Покоряем Америку при помощи флагманского кроссовера BMW X7. Тест-драйв bmw x7 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Zotye
- УАЗ
BMW X7 M50d. Честный тест-драйв
Наша молодая редакция давно дружит с компанией BMW Group Russia. Приглашение на закрытую презентацию нового BMW Z4 и зимний курс в школе водительского мастерства тому яркое подтверждение.
Так что шанс протестировать этот же самый автомобиль и сделать свои выводы относительно самого мощного BMW X7 M50d выпал не просто так.
С чего всё началось
Если вы любите авто-обзоры, то скорей всего встречали это видео:
BMW X7 M50d
Удалось протестировать X7 за 12,5 миллиона, что в два раза дороже базовой комплектации. Скорее всего, большинство автоблоггеров постарались как можно аккуратней задеть вопрос стоимости авто, начиная свое повествование с технической части автомобиля, переходя на дизайн и общую философию BMW и в частности X7.
Но мы начнем именно со стоимости — ведь на протяжении всего теста, мы не раз поднимали вопрос целесообразности покупки не X7, а покупки автомобиля за 12 миллионов.
Фото: Дмитрий БалакиревРассуждая и сравнивая, что можно получить за 200 тысяч долларов и при этом сэкономив, сразу начали приходить на ум взвешенные решения в виде дизельного X5 или того же XC90, GLE — да много вариантов!
Но такие сравнения нужно было проводить в конце второго дня, когда я понял, что у нынешних и будущих владельцев X7 — совершенно другой подход! Подход не с точки зрения — а чем лучше X7, нежели его конкуренты, а на что я могу сменить свой X5?
Ведь оно так и есть — новая гонка за цифрами, размерами и чем то уникальным — стало мерилом всего! Автопром не исключение и даже больше — та ниша, которая подвержена не быстрым, но четко сформулированным тенденциям.
Интерьер BMW X7 M50d
Интерьер новой семерки как бы это грустно не было с одной стороны, идентичен интерьеру новой тройки, а новая тройка соответствует последней копейки. С другой стороны, идентичность бренда всей линейки дает понять, что владелец X7, может спокойно сесть в тройку супруги на пару дней и не почувствовать дискомфорт.
Если про детали, то вся внутренняя эргономика X7 сосредоточена вокруг водителя и его главенства в потоке:
Экстерьер M50d
Поддерживает эту ноту — 3х-литровый дизель с гигантским крутящим моментом в 760 Нм и разгоном до сотни за 5,4 секунды. К слову — габариты автомобиля сыграли обратную роль – не столько чувствуется набор скорости, сколько легкость передвижения 2,5 тонн на дороге.
Кстати именно модификация M50d уже доказала, что будет самой популярной и все возможные предзаказы уже сделаны.
В этой статье мы не будем обсуждать размер решеток радиатора, а просто покажем экстерьер BMW X7 в московском пейзаже.
Вывод
Подытоживая итоги теста, можно с уверенностью сказать, что владельцы X5 и X6 будут довольны появлением у себя в линейке старшего брата, но насколько в ширь готов икс начать конкурентную борьбу — увидим к концу года!
Недостатки БМВ Х7 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы BMW X7 2019-2020
➖ Габариты
➖ Цена / стоимость обслуживания
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х7 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X7 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Внешне машина большущая, стильная, благородная. Сразу видно: это тебе не обычная легковушка из соседнего двора. Салон отделан качественной коричневой кожей. В сочетании с алюминием и деревом смотрится бомбически.
В салоне очень много места. Всего помещается семь пассажиров. Каждое кресло дополнено подогревом. У меня большая семья: помимо любимого и родителей есть сестра с мужем, 2 собаки. Вот такой большой компанией мы весной и летом ездим на дачу.
Машинка на автомате. Это удобно. Всего две педали, точно не перепутаю. Разгоняется машина быстро. За 5 секунд до 100 километров в час. Максимум у нее около 230, но я боюсь так быстро ездить. Пневмоподвеска хорошо показала себя в процессе эксплуатации. Я не чувствую неровностей на дороге и лежачих полицейских. Светодиодные фары светят хорошо и ярко.
Отдельный плюс модели — панорамная крыша. Могу смотреть на звезды по ночам, плюс в салоне стало светлее. Еду, как в аквариуме. Смотрю, что вокруг происходит и кайфую. Из минусов машины могу отметить только высокую стоимость и дорогое обслуживание.
Кристина, отзыв о BMW X7 3.0 (340 л.с.) с автоматом 2019 г.в.
Видео отзыв
На данный момент срок эксплуатации 2 месяца. Пробег 5 000 км.
Двигатель специально выбрал надежный — 3,0-литровый дизельный 30d. Проверен в течение нескольких лет на Х5 и Х6 (в семье не один авто). Ровная тяга с самых низов, низкий расход.
Честно говоря, когда заказывал Х7 — были сомнения, что получится нечто похожее на GLS с его раскачкой и болтанкой. Но по факту был приятно удивлен, что BMW сумели сохранить свою легендарную управляемость в такой большой машине.
За время эксплуатации, минусов не обнаружил, зато хочется особо выделить некоторые плюсы:
— Штатная шумоизоляция Х7 на высоте, не слышно ни мотора, ни дороги.
— Машина, по сравнению с Х5 F15 и Х6 F16, стала очень комфортной, без потери управляемости, просто плывет над дорогой, не взирая на колеса R22 и штатные шины Runflat. На ней установлена полная пневма.
— В моей комплектации М-выхлоп. И в этот раз BMW впервые умудрились заставить благородно урчать выхлоп дизельного мотора.
— Из-за подруливания задних колес, машина классно управляется и разворачивается даже в таких узких пространствах, где Х5 F15 не сможет.
Станислав, отзыв о БМВ Х7 3.0d дизель (249 л.с.) АКПП 2020 года
На выходных проехал на X7 почти 1 тысячу км. Наконец-то вырвался в Дивеево!
Во время путешествия подвеска Х7 показала себя сказочно комфортной даже на самых печальных участках дорог! Порой я просто перелетал некоторые ямы, не имея возможности обрулить сразу несколько.
Но больше всего меня удивили 22-ые стоковые колеса! Несмотря на то, что они на ранфлете — им удавалось все в себе гасить и проглатывать! А еще они не шумные! Тут, конечно, им очень помогает высокий профиль 40/35!
Себе я все равно скоро поставлю легкую ковку большего размера на мягких шинах, но, тем не менее, я искренне рад за того Иксовода, кому достанутся эти колеса, они и очень красивые из стоковых дизайнов и удивительно комфортные!
По завершению поездки глянул на бортовой компьютер и захотел пропеть очередную хвалебную оду моему любимому 30d от БМВ! Тянет как битюг, а ест как ослик — 7,2 литра на 100 км при средней скорости 90 км/ч.
Алексей, отзыв про БМВ Икс 7 3.0d (249 л.с.) автомат 2019 г.в.
Один из главных плюсов — это комплектация. Напихано в нее больше, чем может кому-либо понадобится. Ароматизаторы, шторки, лазерные фары… короче весь список я и сам не знаю. Цвет красивый, наступившее лето наглухо отбило желание брать серую, жарко.
Про пневму. По-моему, она тут лишняя. Ну да, типа по статусу должна быть, но пружины у BMW получаются лучше чем пневма, причем у прямых конкурентов пневма еще хуже.
По расходу. В среднем 10,5 литров на 100 км, то есть плюс 1,0-1,5 литра по сравнению с моим Х5. Не удивительно — все же 300 кг массы решают.
Лазерные фары. До сих пор не понял, а чем же они лучше базовых светодиодов. Адаптивный круиз штука прикольная. У нас взяли моду ставить камеры, которые на длинных участках меряют среднюю скорость. А так поставил 100 км/ч и езжай. Машина сама держит дистанцию, сама тормозит, сама разгоняется…
Отзыв про BMW X7 3.0d дизель AT 2019 года
Владельцем BMW X7 являюсь всего полгода. Ребята, это не машина, а просто зверь! Мощная, агрессивная и солидная зверюга! По-другому просто не скажешь. Покупал его в полной комплектации. Да, дорого, но оно реально того стоит.
Мягкий салон, комфортные сиденья, мультимедийные дисплеи, встроенные в спинки передних посадочных мест, приборная панель, удобные откидные подлокотники с подстаканниками — в общем, полный фарш. Салон настолько просторный, что можно дополнительно установить третий ряд сидений.
Что касается ходовых качеств, то и тут БМВ Х7 тоже не подкачал — быстрый, маневренный, легкоуправляемый. Скорость набирает быстро, но как-то плавно, без рывков. Коробка передач на команды реагирует моментально, так же откликается и руль, никаких торможений.
А вот кушает Бэха, конечно, многовато. По городу, особенно в пробках — расход удручает. Это реальный минус. Ну и подвеска слабоватая, чувствую, что скоро придется менять, а цена ремонта, как и стоимость прохождения ТО — удовольствие не из дешевых.
Отзыв о БМВ Икс7 3.0d с АКПП 2020 года
Отзывы реальных владельцев БМВ Х7 все минусы и плюсы
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land CruiserМашину приобрел всего пару месяцев назад, поэтому все впечатления сейчас очень яркие и, по большей части, восторженные. Понятно, что пересаживался я в эту громадину не с Лады или Ниссана, а тоже с BMW, только с X5. Но даже в сравнении с ним новый автомобиль кажется огромным, пришлось привыкать.
Комплектация с огромным пакетом опций, некоторые из них до сих пор не опробованы, не было повода. Дизельный двигатель, 3,0 и 249 лошадиных сил. Машина выглядит монументально, неизменно притягивает уважительные взгляды на дороге и позволяет владельцу гордиться собой и своим приобретением.
Да, это гигант нельзя назвать гоночным болидом, но и медленным и тугодумным тоже. Обошелся он мне со всеми дополнительными опциями в 6,5 миллионов.
При наличии третьего ряда багажник кажется небольшим, но после его трансформации получается огромное багажное отделение, куда можно вместить небольшого по размерам слона. Я опционально ставил два раздельных кресла, это более практично, на мой взгляд.
Покупал новую бэху я совсем не для того, чтобы она простаивала в гараже, а потому за пару месяцев успел на ней попутешествовать и в полной мере оценить достоинства. Подвеска настолько собрана и упруга, что проглатывает даже очень плохие участки дороги без потери комфорта для водителя. Даже там, где яма была на яме, Х7 проходит почти их не замечая. В грязи прет, как самый настоящий тягач!
Для меня реально оказался удивительным экономичный расход топлива: в городе, понятно, чуть больше, на трассе — чуть меньше, но в среднем пока крутится около семи литров. Зимой чуть прибавит, конечно, но вообще нормально.
Разгоняется легко, идет ровно, говорить обо всяких кренах и парусах в случае с БМВ вообще смешно. Описывать крутые кресла, все прелести штата электронных помощников, шумку и электронику тоже только сотрясать воздух восторгами. Это просто очень комфортный, надежный и безопасный танк.
Михаил Аксенов, отзыв новом BMW X7 3.0d с автоматом 2019 г.в.
Отзывы о BMW X7, плюсы и минусы БМВ полноразмерный кроссовер авто на сайте Autospot.ru
BMW X7 3 AT xDrive40i
Купил один с первых Х7 в регионе, накатал уже год и 30 тыс. км. Брал специально бензин 4.0i так как он мне показался более внятным по сравнению с 5.0d и 3.0d, во-первых он легче 5.0d на 200 кг и это заметно в р…
BMW X7 — Не жалел ни секунды! https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/review/3042/ Купил один с первых Х7 в регионе, накатал уже год и 30 тыс. км. Брал специально бензин 4.0i так как он мне показался более внятным по сравнению с 5.0d и 3.0d, во-первых он легче 5.0d на 200 кг и это заметно в р…Василий Мачаров
BMW
X7 2020 BMW X7 2020 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X7
Перед покупкой BMW X7 долго думал, а нужен ли мне вообще этот автомобиль. Дорогой большой и «активно питающийся». Вот сколько не искал по нему информации, так цельного «резюме» составить не смог. Да авто противо…
BMW X7 — «Ласковый и нежный зверь» или монстр с высочайшими свойствами безопасности https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/review/2755/ Перед покупкой BMW X7 долго думал, а нужен ли мне вообще этот автомобиль. Дорогой большой и «активно питающийся». Вот сколько не искал по нему информации, так цельного «резюме» составить не смог. Да авто противо…Артур Соболев
BMW
X7 2020 BMW X7 2020 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/5.0 0.1 4.7
BMW X7
Машину приобрёл всего пару месяцев назад, поэтому все впечатления сейчас очень яркие и, по большей части, восторженные. Понятно, что пересаживался я в эту громадину не с лады или ниссана, а тоже с BMW, только X5…
BMW X7 — Комфорт, надёжность, безопасность https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/review/2593/ Машину приобрёл всего пару месяцев назад, поэтому все впечатления сейчас очень яркие и, по большей части, восторженные. Понятно, что пересаживался я в эту громадину не с лады или ниссана, а тоже с BMW, только X5…Михаил Аксёнов
BMW
X7 2020 BMW X7 2020 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X7 3 AT xDrive30d
BMW Х7 загорелся купить после выхода релиза о флагмане немецкой марки. Я вообще поклонник германского автопрома. И вот уже две недели я счастливый обладатель роскошного кроссовера. Семья тоже в восторге. Бруталь…
BMW X7 — За рулем расслабляешься https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/review/2028/ BMW Х7 загорелся купить после выхода релиза о флагмане немецкой марки. Я вообще поклонник германского автопрома. И вот уже две недели я счастливый обладатель роскошного кроссовера. Семья тоже в восторге. Бруталь…Leon
BMW
X7 2020 BMW X7 2020 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X7 3 AT xDrive30d
Владельцем BMW X7 являюсь всего полгода и мне есть что рассказать о нем. Ребята, это не машина, это просто зверь. Мощная, агрессивная и солидная зверюга! По-другому просто не скажешь. Покупал его в полной компле…
BMW X7 — Не для тех, кто любит попроще https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/review/2031/ Владельцем BMW X7 являюсь всего полгода и мне есть что рассказать о нем. Ребята, это не машина, это просто зверь. Мощная, агрессивная и солидная зверюга! По-другому просто не скажешь. Покупал его в полной компле…Александр К.
BMW
X7 2020 BMW X7 2020 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/5.0 0.1 4.7
BMW X7 3 AT xDrive40i
Если вы до сих пор думаете, что о Бэхе мечтают только парни, смешу вас разубедить. Как только я подросла, сразу решила, что когда-нибудь буду ездить на новенькой Бэхе. Каково было мое удивление, когда на день ро…
BMW X7 — Всем, кто умеет водить https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/review/2029/ Если вы до сих пор думаете, что о Бэхе мечтают только парни, смешу вас разубедить. Как только я подросла, сразу решила, что когда-нибудь буду ездить на новенькой Бэхе. Каково было мое удивление, когда на день ро…Kristinka Melomanka
BMW
X7 2020 BMW X7 2020 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/5.0 0.1 5
BMW X7 3 AT xDrive30d
BMW X7 – необычная и очень большая машина, из тех, что привлекают автофанов – независимо от необходимости покупать какой либо автомобиль. У Семёрки всё очень крупное: габариты, «челюсти» радиаторной решетки, огр…
BMW X7 — Плавен, как корабль https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/review/2030/ BMW X7 – необычная и очень большая машина, из тех, что привлекают автофанов – независимо от необходимости покупать какой либо автомобиль. У Семёрки всё очень крупное: габариты, «челюсти» радиаторной решетки, огр…Fass
BMW
X7 2020 BMW X7 2020 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Мировая премьера BMW X7 G07 — BMWLAND.RU
Казалось бы, прошла вечность. Сначала мы довольствовались исключительно слухами и домыслами о том, что BMW собираются выпускать что-то очень большое. Потом мы начали получать первые работы художников, в которых они выплёскивали своё видение будущего кроссовера. Потом стали появляться тизеры от самого концерна, тестовые прототипы на дорогах общего пользования и на спортивных треках, а сегодня самый большой кроссовер от BMW был представлен официально. Он здесь. BMW X7.
Сразу интересная деталь: X7 позиционируется баварцами, как внедорожник в сегменте SAV (Sport Activity Vehicle) — спортивный автомобиль. Это странно, ведь автомобиль таких размеров едва ли может показывать хоть какие-то достижения на спортивном поприще. Длина автомобиля составляет почти 5.2 метра, ширина 2 метра, высота 1.8 метра, а колёсная база 3.1 метра. Вес автомобиля зависит от комплектации — от 2.300 кг. до 2.600 кг.
Дизайн снаружи.
Чем же нас порадовали в экстерьере автомобиля? Спорными деталями. Решётка радиатора, которую мы уже успели разглядеть в официальном тизере несколько дней назад, смотрится огромной. Она не совсем вписывается в общий дизайн передней части и плохо сочетается с узкими фарами — в итоге мы получаем некую раскосость взгляда кроссовера.
Второй спорной деталью в дизайне BMW X7 является плавный переход и расширение сбоку, которое берёт начало от середины кузова и плавно переходит в боковую часть заднего фонаря. Однако данное решение выглядит довольно-таки неплохо по сравнению с подобным решением у нового BMW X5 G05, который смотрится сбоку и сзади совсем несуразно.
В задней части X7 всё очень неплохо. Продольная полоса от одного фонаря к другому напоминает заднюю часть BMW 7-серии последнего поколения. Сами фонари имеют узкую и длинную форму, которая совсем их не портит и вполне адекватно вписывается в общий дизайн. Действительно — это великолепно. Ничего вычурного, ни одна деталь не выбивается из общей картины.
Дизайн внутри.
Что мы ожидали (и даже подсмотрели), то и получили. Внутри Х7 выглядит роскошно, но мы всё это уже видели в новом BMW X5 G05. Нам уже знакома приборная панель Live Cockpit, большой мультимедийный экран, средняя консоль с климат-контролем и управлением электронными системами автомобиля. Также мы видим знакомые решения в средней части под подлокотником, где расположен контроллер iDrive.
А вот третий ряд сидений является новизной для кроссоверов от BMW. Мы уже рассмотрели, что кроссовер вмещает шесть пассажиров, а не семь, как предполагалось ранее. Третий ряд сидений является вполне самодостаточным. Если в прошлом у различных автопроизводителей мы видели третий рад дополнительных сидений, который был предназначен исключительно для детей, то в BMW X7 на нём могут разместиться и взрослые. У последнего ряда даже имеется своя собственная система климат-контроля — не совсем практично, но весьма дорого.
Список доступных опций впечатляет; четырехзонный климат-контроль, аудиосистема с 10 динамиками, беспроводная зарядка, точка Wi-Fi, автоматические доводчики дверей, панорамная крыша, подстаканники с подогревом и охлаждением, а также мультимедийный набор с 10,2-дюймовыми сенсорными дисплеями и DVD-плеером сзади. Подобные дополнения ставят кроссовер на новый уровень.
Техническая часть.
Для BMW X7 будут доступны несколько вариантов двигателей. Американский рынок получит только два из них. Первой модификацией является xDrive40i, в которой будет установлен знаменитый B58 — это 3-литровый, турбированный, рядный, шестицилиндровый двигатель, мощность которого составит 335 л.с. и 450Нм крутящего момента. С такими характеристиками BMW X7 сможет разогнаться с места до 100км/ч за 5,8 секунды.
Вторым вариантом станет xDrive50i. Он получит 4,4-литровый двигатель V8, мощность которого составит 456 л.с. и почти 650Нм крутящего момента. Разгон этого Х7 с места до 100км/ч составит 5,2 секунды.
На европейском рынке к вышеперечисленным бензиновым прибавятся два дизельных варианта. Первый — это xDrive30d с 3-литровым, рядным, шестицилиндровым дизельным двигателем, мощность которого составит 256 л.с. Вторым вариантом станет M50d, в который будет установлен такой же двигатель, как и для xDrive30d, но его мощность будет увеличена до 400л.с. и 760Нм крутящего момента. Все X7 оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новые кроссоверы получили четыре дополнительных режима движения — xSand, xGravel, xRocks и xSnow, а также отдельную опцию для внедорожников, которая добавит защиту радиатора и масляного поддона.
Все модели X7 комплектуются пневматической подвеской с автоматической регулировкой по высоте в зависимости от дорожных условий. Также данная регулировка может осуществляться в ручном режиме с помощью отдельной кнопки. Пакет Dynamic Handling доступен с доработанными тормозами M Sport, встроенным активным рулевым управлением и усиленным задним дифференциалом M Sport.
Стандартные колеса Х7 имеют диаметр 21 дюйм. По желанию можно установить 22-дюймовые колёса с шинами, размер которых составит 275/40 спереди и 315/35 сзади.
Вы можете ознакомиться с визуальным списком основных акцентов и нововведений самого большого баварского внедорожника и посмотреть официальный видеоролик, на котором представлен BMW X7.
Скорей всего, предварительный заказ автомобиля начнётся уже в этом месяце. Первые клиенты получат различные бонусы и скидки при заказе. Цены на BMW X7 начинаются от 75 000 долларов и варьируются до 94 000 долларов в зависимости от комплектации.
Автор публикации
0 Комментарии: 12Публикации: 673Регистрация: 02-06-2015BMW X7 M рассматривался для производства, планы пока отменены
- О
- Рекламировать
- Контакты
- Модели
- серии
- 1 серия
- 3 серии
- 4 серии
- 5 серии
- 6 серии
- 7 серии
- 8 серии
- M 02
03 M1 - серии
- M2
- M3
- M4
- M5
- M6
- M8
- 9000
- Все BMW i
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5
- X6
- X7 49
- X3 M
- X4 M
- X5 M
- X6 M
- Доставка в Европу
- Советы по автомобилям
- How-To
- Другое
- Автосалоны
BMW X7 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Вердикт: X7 — это настоящий роскошный автомобиль, который соответствует всем требованиям того, каким должен быть большой внедорожник, с большим пространством, технологиями и стилем.
В сравнении с конкурентами: Единственные роскошные внедорожники, которые могут сравниться по вместительности с X7, намного больше и более громоздки в управлении (и парковке).
Это случай «лучше поздно, чем никогда» для BMW, которая вступает в игру с большим трехрядным роскошным внедорожником позже, чем ее конкуренты, но проделала большую работу, сосредоточив внимание на «лучшей» части этого утверждения.Похоже, что BMW сделала заметки о том, что остальная часть трехрядного класса сделала хорошо — и не так хорошо, — а затем применила эти наблюдения непосредственно к X7.
X7 предлагается в двух комплектациях: xDrive40i и xDrive50i, представляющих разные двигатели. Между стартовыми ценами большая разница: xDrive40 начинается с 74 895 долларов, а xDrive50i стоит почти на 20 000 долларов больше, начиная с 93 595 долларов (цены включают сборы в пункте назначения). Он конкурирует с другими трехрядными роскошными внедорожниками, такими как Mercedes-Benz GLS-Class, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade.
Я тестировал обе разновидности X7 в течение недели и нашел, что им нравится. Как будто я составил список желаний, которыми должен быть большой роскошный внедорожник высшего класса, и X7 приступил к проверке каждого элемента из этого списка, начиная с…
Интерьер первого класса
Цифра «7» в названии X7 вызывает много ожиданий, так как это число также используется во флагманских роскошных седанах BMW. К счастью, фантастическая кабина X7 оправдывает эти ожидания с очень удобными, регулируемыми сиденьями, а также ощущением легкости и простора благодаря некоторым большим боковым окнам (которые также помогают улучшить обзор).Материалы также впечатляют, особенно когда вы получаете сиденья, обтянутые дополнительной кожей Merino (которая была у моих тестовых автомобилей). Тем не менее, эта кожа будет стоить вам: это был вариант за 5150 долларов за очень привлекательную двухцветную настройку цвета слоновой кости и ночного синего цвета с полным мериносом на моем xDrive40i. XDrive50i поставлялся с собственным дорогим кожаным вариантом, но вместо полного Merino он был только «расширенным» Merino и, таким образом, стоил всего 1000 долларов.
X7 поставляется со стандартной скамейкой для трех пассажиров во втором ряду; капитанские кресла — вариант за 600 долларов.Кресла капитана — более удобный выбор, но имейте в виду, что помимо потери вместимости, эти сиденья не складываются полностью. Это не дает вам максимально раскрыть грузовой отсек с помощью скамейки.
Однако наиболее впечатляющим является то, как качество интерьера сохраняется вплоть до третьего ряда. Часто в более крупных транспортных средствах материалы и презентация могут быстро исчезнуть при движении назад. Но не в X7, где стойки были полностью покрыты алькантарой вплоть до задней части, а на скамейке третьего ряда была такая же качественная кожа Merino, как и спереди, хотя у сидений было немного меньше набивки.Кстати о третьем ряду…
Три полезных ряда
Третьими рядами часто пренебрегают в внедорожниках, но не в X7. В его третьем ряду достаточно места, чтобы вместить двух взрослых пассажиров на длительное время, отчасти из-за того, что второй ряд регулируется вперед / назад на 5,7 дюйма, что позволяет найти место для всех. Помимо вместительности и хорошей обивки, третий ряд также имеет некоторые поразительные удобства и опции, в том числе собственный набор климат-контроля, пару портов для зарядки USB-C и (моя любимая особенность) собственный люк на крыше, расположенный за большим панорамным видом. люк, закрывающий первые два ряда.Это редкая особенность, и она действительно помогает предотвратить клаустрофобию у пассажиров. Вентиляционные отверстия третьего ряда также правильно расположены на потолке, где они действительно помогают потоку воздуха.
Кроме того, регуляторы третьего ряда активированы, как и первые два ряда. BMW удобно расположила органы управления в трех местах: в багажном отделении, в проемах задних боковых дверей и на сенсорном экране спереди. Нажмите одну кнопку в багажном отделении, чтобы открыть максимальное грузовое пространство, а затем другую, чтобы вернуть все сиденья обратно.Одно предостережение: сиденья двигаются довольно медленно, им требуется около 15 секунд, чтобы переместиться вверх и вниз. Тем не менее, это лучше, чем ползать по салону или ходить по X7 от двери к двери, перемещая каждое сиденье индивидуально.
Мощный двигатель и шикарная поездка
xDrive40i имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 335 лошадиных сил с турбонаддувом, который развивает крутящий момент 330 фунт-фут. XDrive50i увеличивает эти показатели за счет своего более крупного двигателя: 4,4-литрового восьмицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 456 л.с., который развивает крутящий момент 479 фунт-фут.Оба идут с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.
При такой большой разнице в мощности есть явная разница в движении между двумя триммерами. Двигатель xDrive50i кажется намного более солидным — заметно быстрее как в автономном режиме, так и при проезде, наряду с гораздо более легкой передачей мощности. Двигатель xDrive40i позволяет грамотно перемещать X7, но он не скрывает объем выполняемой работы, делая его менее роскошным.
Два автомобиля, которые я тестировал, также имели разные настройки подвески, хотя у обоих были гигантские 22-дюймовые легкосплавные диски и шины Run-Flat.XDrive40i имел стандартную самовыравнивающуюся пневмоподвеску X7 с адаптивными амортизаторами. Он немного походил на традиционный внедорожник, с заметным креном кузова, но чувствовал себя послушным и удобным. Я немного боялся, что из-за больших колес все будет нестабильно, но как на высоких, так и на низких скоростях xDrive40i чувствовал себя стабильно, без странных вибраций или шума от колес.
Однако за рулем xDrive50i было совсем другое дело. Он был оснащен пакетом Dynamic Handling Package (4750 долларов США), который включал Active Comfort Drive с Road Preview, тормоза M Sport, дифференциал M Sport и встроенное активное рулевое управление (управление всеми четырьмя колесами).В результате автомобиль становится более компактным и комфортным. Во многом это можно отнести к системе Active Comfort Drive, которая использует камеры, направленные вперед, для обнаружения встречных поворотов и неровностей дороги, а затем соответствующим образом подготавливает подвеску. Такое ощущение, что X7 скользит по дороге, когда едет прямо, и система даже помогает уменьшить крен кузова в поворотах, делая его более спортивным.
xDrive40i наносит ответный удар гораздо лучшей экономией топлива, проверяя по оценкам EPA 20/25/22 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании по сравнению с 15/21/17 миль на галлон для xDrive50i и его более крупного двигателя.
Технологическое превосходство
Я также был впечатлен технологической проницательностью X7 как с точки зрения мультимедиа, так и с точки зрения безопасности. Мультимедийная система работает на последней версии BMW iDrive, которая прошла долгий путь. Ранние версии не были хорошими, но с тех пор они стали более мощными, простыми в использовании и интуитивно понятными. Им легче всего управлять через сам сенсорный экран, но расположение экрана — высоко на приборной панели для лучшей видимости — делает его немного доступным во время вождения.В итоге я большую часть времени использовал регулятор набора между сиденьями, если только я не был на светофоре и мог безопасно наклониться вперед.
Небольшое предостережение: просто потому, что система проще в использовании, не означает, что она проста . В систему встроено много контента и настроек для различных функций X7, и это может быть ошеломляющим. Мой недавний опыт вождения нового BMW 3 серии, а также Z4 дал мне фору в знании того, как перемещаться по различным меню и подменю.Хорошая новость заключается в том, что я считаю, что эту систему можно освоить за несколько недель. Но поначалу это может немного расстраивать.
К 12,3-дюймовому сенсорному экрану присоединяется еще один 12,3-дюймовый дисплей в приборной панели. Этот экран не так настраиваемый, как система Audi Virtual Cockpit, но он выполняет свою работу по передаче как стандартной скорости, так и информации тахометра, а также картографической информации и состояния различных систем безопасности X7 (подробнее об этом позже). X7 также предлагает действительно большой проекционный дисплей (стандарт для 50i, часть пакета Premium для 40i), который может отображать большую часть той же информации, так что вы смотрите вниз еще меньше.Но дисплей исчезает, если вы носите поляризованные солнцезащитные очки, даже если его яркость полностью повышена.
Возможно, более впечатляющим, чем мультимедийная установка X7, является количество технологий безопасности, которые она может иметь. Практически все функции безопасности, о которых вы только можете подумать, доступны на X7, включая предупреждение о слепых зонах, автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о выезде с полосы движения, информацию об ограничении скорости, а также передние и задние датчики парковки — все это стандартно.Вдобавок к этому xDrive50i добавляет систему камеры с обзором 360 градусов, проекционный дисплей, систему помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическую параллельную парковку и расширенный помощник BMW в пробках. Каждая из этих функций безопасности появилась в тестируемом мной xDrive40i, так что можно щедро оснастить и нижнюю модель.
Как человек, который регулярно занимается дорожным движением и живет в Лос-Анджелесе, меня заинтересовал Extended Traffic Jam Assistant. Система работает в движении по шоссе на скорости до 37 миль в час, используя камеру на приборной панели, чтобы убедиться, что водитель наблюдает за дорогой.Пока вы не отводите взгляд, X7 будет пилотировать сам; не нужно класть руки на руль. Помимо этой скорости, X7 возвращается к стандартным функциям удержания полосы движения и адаптивного круиз-контроля, что требует, чтобы вы положили руку на руль. Система работает примерно так, как рекламируется, плавно перемещаясь и останавливаясь. На скорости система центрирования полосы движения немного загружена; Вы можете видеть, как рулевое колесо постоянно выполняет микрокоррекции, что может немного шевелить носом, но только водитель действительно это заметит.Мои пассажиры были не мудрее.
В чем уловка?
Последний пункт — не желание, а проверка реальности. Все, что я упомянул, звучит неплохо, правда? Плохая новость в том, что они будут вам стоить: оба автомобиля, которые я тестировал, стоили более 100 000 долларов, что является большим преувеличением для xDrive40i и его стартовой цены в 74 895 долларов. Мой тестовый автомобиль добавил дополнительных опций на сумму около 25 000 долларов, подняв его цену до 100 995 долларов. XDrive50i, на котором я ездил, стоил 117 645 долларов.
Соответствует ли количество полученной машины цене? Я бы сказал, что да, учитывая невероятное качество салона, технологии и комфорт, которые вы получаете, выходя из автомобиля.XDrive50i действительно кажется более существенным из двух благодаря этой безумно хорошей трансмиссии, но базовая модель не сутулится.
BMW, возможно, опоздала на вечеринку больших внедорожников, но принесла икры.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.
Скрыть полный обзор .BMW Concept X7 — Первые видео
- О
- Рекламировать
- Связаться
- Модели
- серии
- 1 серия
- 83
- серии
- 4 серии
- 5 серии
- 6 серии
- 7 серии
- 8 серии
- M
- 1M
- M
- M3
- M4
- M5
- M6
- M8
- i
- i3 004
- Все
- i3 004
- Все
- X
- X1
- X2 9 0004
- X3
- X4
- X5
- X6
- X7
- Z
- Z3
- Z
- Z3
- Z3
- Внедорожники
- X3 M
- X4 M
- X5 M
- X6 M
- Rolls Royce
- ALPINA
- 9000 9000 Новости
- Z3
- 9000 Новости
- Z3
- Concepts
- Интересно
- Доставка в Европу
- Советы по автомобилям
- How-To
- Другое
- Автосалоны
- Слухи
- Видео 3 Motorrad
- SpyLOG
00030003 Стиль жизни0003 - Подкаст
- MINI
- 83 2000 серии
Продолжение inue Чтение ниже
.Теперь вы можете настроить свой BMW X7
- О
- Рекламировать
- Связаться
- Модели
- серии
- 1 серия
- 2 Серия
- 4 Серия
- 5 Серия
- 6 Серия
- 7 Серия
- 8 Серия
- M
- 1M
03 M2
- M3
- M4
- M5
- M6
- M8
- i
- i3 4
- i3 4
- серии
- i3
- X1
- X2 9011 6
- X3
- X4
- X5
- X6
- X7
- 43 Z3
- Z
- 43
- X3 M
- X4 M
- X5 M
- X6 M
- Внедорожники M
- Доставка в Европу
- Советы по автомобилям
- How-To
- Другое
- Автосалоны