BMW X1: цена БМВ Х1, технические характеристики БМВ Х1, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев BMW X1
BMW X1, 2015 г
Данный автомобиль выбирал жене. В семье есть Audi Q7 3.0, Mercedes-Benz GLK 220. До этого ездили в основном на BMW Х5 Е70 3,0, в семье было 2 таких авто. Но потом пришлось переехать в Санкт-Петербург и сменить автопарк. Что хочется сказать об BMW X1. BMW это BMW и этим все сказано. Марка развивается и идет вперед. Машина собрана отлично. Поведение на дороге 5 балов. Расход в городе 5 балов. Салон намного просторнее чем в предыдущем кузове. Обзорность и работа парктроников 5 балов. Если сравнивать с GLK (на GLK очень плохо работают парктроники, срабатывают в последний момент). Система X-Drive работает отлично. В салоне BMW X1 много мест под всякие мелочи и много разных карманов. Это важно в моей ситуации, т.к. жена ездит с детьми. Посадка в автомобиле удобная. Отдельно хочется сказать про светодиодную оптику. Фары смотрятся супер очень стильно. Передняя оптика на трассе работает отлично как при ближнем свете, так и при дальнем. Есть небольшие крены в поворотах, но они не критичны и заметны только тем, кто знает, как ведет себя другие BMW на дороге. Из минусов BMW X1: плохая шумоизоляция колесных арок (песок немного меня бесит). С завода машина поставляется на резине run flat, не спорю, у нее есть свои плюсы. Но она очень шумная. Первые впечатления об BMW X1 очень хорошие, а там посмотрим.
Достоинства: качество сборки. Расход в городе. Много карманов в салоне. Удобная посадка.
Недостатки: шумоизоляция арок.
Максим, Санкт-Петебург
BMW X1, 2015 г
Итак, BMW X1, 2.0d xDrive, 190 hp/4000, цвет — средиземноморский синий, комплектация x-Line. Управляется BMW X1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение. Появилось чувство дороги, не знаю, как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница.
На «Джетте» такого ощущения чёткости не было, хотя она тоже управлялась неплохо. Динамика тоже впечатляет, даже притом, что я решил первую 1000 км не газовать особо. Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется. Подвеска у BMW X1 довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, но устойчивость меньше. Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на 2500 оборотах, т.е. только прижал несильно педаль, а машина уже едет, как паровоз. По трассе еще не ездил, но в городе этого более чем достаточно, даже по нашим бесконечным горкам. Посадка удобная, места больше, чем в «Джетте», причем дело не в размерах (они, скорее всего, очень близки), а в ощущении пространства вокруг — салон BMW X1 более высокий и объёмный. Сиденья удобные, их регулировки более разносторонние. Шумоизоляция получше, чем в VW Jetta, материалы отделки тоже лучше, да и сама сборка смотрится качественнее. Мотора внутри почти не слышно, но снаружи явный тракторный рокот, прикольно немного. Из звуков движения слышны только шины, но, по отзывам, это нормально для run-flat, плюс резина ещё летняя стоит, а температура около нуля у нас сейчас, может она и подзадубела.Достоинства: управляемость. Маневренность. Тяга дизельного двигателя.
Недостатки: шумные шины «ранфлэт».
Александр, Новороссийск
BMW X1, 2015 г
Пройдено 5 тыс. км. За это время машина приятно удивила, динамика превосходная и несмотря на крайне скептическое отношение к новой переднеприводной платформе большинства владельцев марки BMW, на управляемости BMW X1 это негативно не сказалось. В снежный январь полный привод Xdrive, как и ожидалось, отлично себя показал. Радует смешной расход, который колеблется от 6,2 до 7 литров в зависимости от трафика. В вечернее время очень атмосферно и глаз радует интерьерная подсветка, великолепная работа классического 8-ступенчатого автомата переключения которого не чувствуются вообще, отдельная похвала подвеске, о том, как я устал от жесткости E84,в F48 она идеальная на мой взгляд стала.
Конечно же, не обошлось без сюрпризов, а именно, машина капризничала на «омывалку», проблема решилась сменой марки жидкости и еще на машину покушались вандалы, видимо хотели снять камеру заднего вида. Процесс прошел у них неудачно, пожгли корпус камеры, но сама камера выстояла и с ней все отлично. Новый BMW X1 в кузове F48 для меня — это великолепное сочетание полного привода, дизельного мотора, классического автомата, красивого экстерьера и интерьера, управляемости, повышенного клиренса, небольших размеров, адекватных ценников на КАСКО и обслуживание.Что не нравится по пунктам и коротко: низко посажен замок для ремня безопасности, надо тянутся, защелкивать неудобно. Гул-шум от шин «ранфлэт», пришлось делать шумку и менять покрышки. Частично руль перекрывает обзор на нижнюю часть дисплея борт компьютера. Заднее стекло всегда грязное в плохую погоду, вся вода течет со спойлера, постоянно надо включать задний дворник в дождь, снег и т.п. Ужасные дворники, надо искать замену оригинальным.
Достоинства: мягкая подвеска. Смешной расход. Клиренс. Полный привод.
Недостатки: в отзыве.
Дмитрий, Москва
BMW X1, 2016 г
Начну по порядку, с того, что нравится и нет. У меня BMW X1 с передним приводом и бензиновым двигателем 2.0. За время владения ни разу не пожалел о решении брать именно такое сочетание. Динамика отличная, расход тоже радует. Сейчас в зимний период с длительными прогревами не более 9 литров на 100 км пути в смешанном цикле. По трассе минимум, который получилось выжать — 6.3. По управляемости переднеприводный БМВ, конечно, сильно уступает заднеприводному. Но в целом, все собранно и прогнозируемо, системы работают надежно и вмешиваются когда действительно надо. 8-ми ступенчатая коробка, несомненно, лучше и приятнее 6-ти ступки. Из недостатков конкретно моей комплектации могу отметить BMW X1: отсутствие полного бесключевого доступа, ибо это маразм, что надо достать ключ из кармана для открывания автомобиля и не надо для запуска.
При этом штатного места, как в Е-серии, для ключа нет. Также расстраивает отсутствие самозатемняющихся зеркал (салонного и наружных). В Е91 это есть и очень радует. Хотя в F48 из-за более высокой посадки, сзади едущие уже не так и слепят. Штатные кресла не разочаровали, даже в дальних поездках спина не начинала протестовать. Я бы сказал, что они удобнее спортсалона Е91. Шумоизоляция достаточная, «ранфлэт» на зиму ставить не стал. Очень радует светодиодное головное освещение, еще бы оно было адаптивное, как в Е91. Музыка базовая так себе, но вполне достаточна для прослушивания радио. Надо было драть сразу с навигацией, потому как дооснащать вообще не рентабельно. Собственно, за эти 10 месяцев пройдено 12 тысяч километров, машина попросилась на ТО на 12700.Достоинства: динамика. Собранность подвески. Работа коробки и двигателя.
Недостатки: бесключевой доступ.
Евгений, Калуга
BMW X1 E84 — характеристика — тест-драйв
BMW X1 E84 был представлен на Парижском автосалоне в 2009 году, а запуск для Европейского рынка состоялся в 24 октября 2009 года на заводе в Лейпциге. Он также производится в Ченнаи, Индии и в Шэньян (Китай – партнером BMW Brilliance).
БМВ Х1 Е84 представляет собой компактный кроссовер, который расширяет текущий модельный ряд Sports Activity (которые включает в себя X3, X5 и X6. Автомобиль основан на той же платформе, что и полноприводный универсал 3 серии.
Отличительной чертой X1 от классического внедорожника, это то, что E84 доступен не только с полным приводом, но и с приводом на задние колеса. Полноприводные модели обозначаются как – xDrive, заднеприводные – sDrive.
Х1 E84 является одновременно спортивным и элегантным кроссовером. Боковые линии, длинная колесная база и короткие свесы гарантируют динамику, которая характерна для всех моделей марки BMW – с его характерными пропорциями SAV.
Не менее впечатляет легкий дизайн с типичными двойными круглыми фарами, белыми светодиодными кольцами фар дневного света и выразительными элементами хрома в сочетании с круглыми противотуманными фарами. Дополнительные указатели поворота интегрированные в боковые зеркала и хорошо видны в любое время. Для более комфортного управления на кроссовер устанавливаются адаптивные фары, система комфортного доступа, система спутниковой навигации, а в некоторых версиях доступны ксеноновые фары и парковочные датчики.
Комплектация
X1 Е84 оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS), контролем торможения в поворотах (CBC), натяжителями ремней безопасности и ограничителем силы натяжения ремней, динамическим контролем курсовой устойчивости DSC и динамическим контролем тяги DTC. Кроме этого, система безопасности включает в себя шесть подушек безопасности (для водителя, переднего пассажира, боковые подушки и длинные подушки безопасности) и крепление Isofix для детских сидений
В краш-тестах Euro NCAP X1 в 2011 году получил в общей сумме пять из пяти звезд.
Рестайлинг
В июле 2012 года кроссовер БМВ X1 был обновлен. Рестайлинговая версия получила улучшенные двигатели и дополнительное оборудование, произошли технические улучшения в трансмиссии, а также небольшие изменения во внешности и интерьере.
Технические характеристики BMW X1 E84
Двигатель
Моторы для кроссовера E84 доступны: 4-, 6-цилиндровые бензиновые и 4-цилиндровые дизельные.Мотор | Объем куб.см | Мощность л.с. | Крутящий момент Нм | Максимальная скорость км/час | Разгон с 0 до 100 км/час секунд | Средний расход топлива л/100 км | Выбросы CO2 гр/км | |
sDrive18i | N46B20 | 1995 | 150 | 200 | 202 | 9,7 | 8,2 | 191 |
sDrive/xDrive20i | N20B20 | 1997 | 184 | 270 | 220 215 | 7,4 7,8 | 7,1 7,7 | 165 179 |
xDrive25i | N53B30 | 2996 | 218 | 277 | 223 | 7,9 | 9,3 | 217 |
xDrive28i | N53B30 N20B20 | 2996 1997 | 258 245 | 310 350 | 230 240 | 6,8 6,1 | 7,9 | 219 183 |
xDrive35i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 | 240 | 5,3 | – | – |
sDrive16d | N47D20 | 1995 | 116 | 260 | 190 | 11,5 | 4,9 | 128 |
sDrive/xDrive18d | N47D20 | 1995 | 143 | 320 | 200 195 | 9,6 10,1 | 5,2 5,7 | 136 150 |
sDrive20d EDE | N47D20 | 1995 | 163 | 380 | 215 | 8,3 | 4,5 | 119 |
sDrive/xDrive20d | N47D20 | 1995 | 177 184 | 350 380 | 220 215 | 7,8 8,1 | 4,9 5,5 | 129 145 |
xDrive23d | N47D20 | 1995 | 204 | 400 | 223 | 7,3 | 6,3 | 167 |
xDrive25d | N47D20 | 1995 | 218 | 450 | 230 | 6,8 | 5,9 | 154 |
Коробка передач
В зависимости от модификации на автомобиль устанавливалась 6-ступенчатая механическая GS6-17DG/GS6X37DZ/GS6X45DZ, 6-ступенчатая автоматическая Steptronic GA6HP19Z и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic GA8HP45Z.
Габариты
BMW X1 E84 имеет 420 литров свободного пространства в багажном отделении, которое возможно увеличить до 480 литров сдвинув задние сидения. Для сравнения, E91 Touring имеет 460 литров объема, а X3 E83 – 480.
Спинки задних сидений регулируются и могут быть разделены в соотношении 40:20:40, благодаря чему объем багажника возможно увеличить до 1350 литров.
Е84-ый кузов был заменен на Ф48, который был представлен в начале июня 2015 года.
Видео-обзор BMW X1 E84 от “Большого тест-драйва”
Видео БМВ Х1 Е84
Обзор нового поколения BMW X1: достойная замена
Первое поколение этого автомобиля пришлось по душе самой разной потребительской аудитории. Покупатели оценили баварский кроссовер не только за отличные ездовые свойства, но и за приемлемую практичность. Новая генерация модели призвана еще больше расширить армию ее поклонников и приумножить достоинства предшественника.
Содержание статьи:
BMW X1 с индексом F48 дебютировал в 2015 году, в рамках выставки во Франкфурте. Незадолго до премьеры компания выложила в интернет на всеобщее обозрение видео-тизер своего нового кроссовера с демонстрацией. Ролик продемонстрировал дизайна новинки, а также частично раскрыл ее технические характеристики.
Новый БМВ Икс 1 спроектирован на платформе UKL, которую позаимствовал у модели 2-Series Active Tourer. Это предполагает поперечное расположение силовых агрегатов, а также привод на переднюю ось.
Передняя схема подвески выполнена по типу МакФерсон, тогда как сзади установлена традиционная многорычажная конструкция. Полноприводная трансмиссия оснащена многодисковой и подключаемой муфтой Haldex.
На рынке доступны бензиновые и дизельные комплектации баварского SUV.
Бензин:
- sDrive18i. Под капотом прячется полутаролитровый турбодвгатель с отдачей в 136 сил. Он может работать вкупе с шестидиапазонной АКП, при этом ведущие только передние колеса.
- xDrive20i. В движение такая модификация приводится силовой установкой кубатурой 2.0 литра. Мощность последней составляет 192 лошадиные силы. Вкупе с мотором трудится 8АКП. Существует возможность комплектации полным приводом.
- xDrive25i. Основной особенностью данной версии является двухлитровый движок, форсированный до 231 «лошади». Работает только в тандеме с восьмискоростной коробкой передач, а также системой полного привода.
Дизель:
- xDrive18d. Имеет силовой агрегат 2.0 литра с отдачей в 150-т сил. Его тяга реализовывается через 8АКПП и полный привод.
- xDrive20d. На этот раз двухлитровый двигатель выдает уже 190 «лошадок». Он трудится вкупе с восьмидиапазонным «автоматом». Привод − на две оси.
- xDrive25d. Мотор в два литра скрывает 231 лошадиную силу. Безальтернативно укомплектовывается восмьмиступенчатой автоматической коробкой, полным приводом.
Отзывы
Новая генерация Икс 1 пришлась многим по душе. Владельцы отмечают отлично настроенное шасси и бойкие силовые агрегаты «баварца».
Однако, некоторым возможностей двухлитрового турбомотора, работающего на бензине, становится недостаточно и они проводят его чип-тюнинг. Он способен значительно поднимать мощность и вращающий момент.
К повышению последнего автоматическая трансмиссия не готова, что в конечном итоге приводит к выходу коробки из строя. В частности, необходимо производить замену сцепления.
Читайте также: Обзор всех генераций BMW X1: младший из «Х»
Тем же, кого интересует рестайлинг БМВ Х1, придется подождать 2018 года. Именно к этому моменту и подоспеет обновленная модификация немецкого паркетника.
Политика стоимости
На рынке Российской Федерации есть возможность приобрести этот автомобиль как с салона (2016—2017 модельного года), так и с рук. Предложений много и можно найти по приемлемой цене даже свежий экземпляр.
Машина | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW X1 (F48) | новый | от 1,85 миллионов |
BMW X1 (F48) | подержанный | от 1,7 миллионов |
Тест
Внешний облик
Дизайн кузова этого кроссовера весьма привлекателен. БМВ Икс 1 может похвастать перед публикой биксеноновой оптикой освещения, объемными воздуходувами переднего бампера с низкой «губой», выразительным кузовным обвесом, а также уникальным дизайном колесных дисков.
Дорожный просвет равен 183 миллиметрам. Это несколько больше, нежели у предшественника (179 миллиметров), однако у обоих автомобилей осталась одна общая проблема − низкие свесы кузова, которые делают проблематичным передвижение по ухабистой местности.
Внутри
Архитектура передней панели представительная и радует глаз строгими линиями. Эргономика, в целом, вопросов не вызывает, однако широкие стойки кузова не способны обеспечить должный обзор по сторонам. Они оставляют существенные мертвые зоны.
Приборный щиток имеет традиционную для автомобилей БМВ компоновку: в левой части расположился спидометр, в правой − тахометр. Вспомогательные показания перенесены на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Экран обладает неплохой графикой и высокой четкостью, поэтому считывать с него информацию можно при любых световых условиях.
Над торпедо установлен дисплей системы iDrive. На него выводятся навигационные показания, картинка с камеры заднего вида, а также файлы при синхронизации с мобильными устройствами. Интерфейс iDrive привыкания почти не вызывает, при этом графика и анимация достаточно красивые.
Читайте также: Обзор нового BMW M6: спортивная роскошь
Кресло водителя имеет множество регулировок, благодаря которым за рулем сможет разместиться человек самой разной комплекции. Валики боковой опоры выражены не сильно, но для активной езды их поддержки хватает для фиксации тела.
Задний диван очень комфортен, но только для двоих пассажиров, а третий пожалуется на тесноту в плечах. Спинки сиденья могут регулироваться по углу наклона, равно как и сам диван − в продольной плоскости. Багажный отсек имеет полезный объем в 505 литров.
Ходовые свойства
На что способен BMW X1 с турбированным 231-сильным мотором, который питается на бензиновом топливе? Вкратце − на многое.
Основным достоинством данного силового агрегата является широкая полка крутящего момента, доступная на низких и средних оборотах. При этом, на «верхах» движок также не теряет своей прыти и продолжает уверенно докручиваться до момента смены передачи.
Автоматическая трансмиссия с восемью ступенями отлично подходит под тяговитый двигатель. Стоит выделить сближенный передаточный ряд и очень быстрые переключения. Однако, коробка склонна к дерганной работе, когда перегревается.
Читайте также: Обзор BMW 2er (Active Tourer и Grand Tourer): первопроходцы
Управляется БМВ Икс 1 азартно. Автомобиль быстро реагирует на повороты баранки, при этом не проявляет ощутимых кренов и раскачки. В момент прохождения виражей наблюдается нейтральная поворачиваемость, а любые отклонения от заданного курса гасятся бдительной системой курсовой устойчивости и оперативной работой системы полного привода.
За спортивные повадки шасси приходится расплачиваться ездовым комфортом. Тест-драйв выявил, что жесткая подвеска крайне подробно перебирает мелкие ухабы и дефекты дорожного полотна. Впрочем, на высокой скорости стойки амортизаторов склонны гасить удары от дорожных ям, обеспечивая таким образом сносную плавность хода.
Фото новой BMW X1:
Технические характеристики автомобилей BMW X1 / БМВ Х1
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее20.09.2011
Komar
Оценка автора
Объективность
Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор. ) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
подробнее30.11.2010
Elena_sk
Оценка автора
Объективность
Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.
подробнееОбзор БМВ Х1 2016-2017: фото, характеристики, комплектация, оснащение нового BMW X1 2-го поколения
Знаменитый немецкий автопроизводитель выпустил новый BMW X1 2016-2017 модельного года. Международная презентация кроссовера состоится на автовыставке во Франкфурте осенью 2015 года. Представители компании сообщают, что начало продаж нового БМВ Х1 в Европе состоится уже в октябре нынешнего года.
А вот новый БМВ Х1 2 в России будет доступен лишь ближе к концу этого или уже в начале следующего года. Согласно предварительным данным, цена BMW X1 2 поколения на европейском рынке достигнет отметки в 28 тыс. евро. Сборка паркетника будет выполняться на автопредприятии в Регенсбурге (Германия).
Новый БМВ Х1 2016-2017 года с индексом кузова F48 получил новую платформу UKL с приводом на переднюю ось. Напомним, что предшественник был построен на базе шасси BMW 3-Series Touring. А вот в основе новинки лежит платформа, которую применили для разработки BMW 2-Series Active Tourer. На этой же тележке построена новая версия Mini. Правда, производитель не отказался и от полноприводной версии xDrive, которую также будут продавать.
Читайте также подробности о ценах и комплектациях BMW X1 2016 в России.
Внешность, габариты и дорожный просвет
Использование другой платформы привело к тому, что длина и колесная база BMW X1 второго поколения сократились. При этом высота и ширина была увеличена. Вот так выглядят габаритные размеры BMW X1 2016-2017:
- длина – 4 439 мм;
- ширина – 1 821 мм;
- высота – 1 598 мм;
- колесная база – 2 670 мм.
Клиренс нового БМВ Х1 2016-2017 модельного года составляет 183 миллиметра.
Модернизированный кроссовер отлично вписывается в линейку внедорожных моделей компании. Напомним, что кроме автомобиля X1 в ней также представлены модели BMW X3, X4, X5 и X6. Спереди новый BMW X1 (F48) получил массивную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с большим воздухозаборником, а также противотуманную оптику круглой формы. Красиво смотрятся также фары, получившие светодиодные ДХО в виде колец (опционально предлагается и полностью светодиодная оптика).
Автомобиль может комплектоваться колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади установлена довольно габаритная оптика со светодиодной начинкой. Бампер в задней части кузова также сделали достаточно массивным, что придает облику машины дополнительной солидности. Компания предлагает для нового BMW X1 12 различных оттенков кузова, 10 из которых получили эффект металлик.
Отделка и оснащение салона
Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.
Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.
Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.
Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.
Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1
Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).
В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.
Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.
Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.
Бензиновые модификации BMW X1:
- sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
- xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
- xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.
Дизель BMW X1 2016-2017:
- sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
- xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
- xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.
Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.
★ Бмв х1 фото | Информация
Пользователи также искали:
бмв х1 2019 цена украина, бмв х1 фото 2010, бмв х1 фото 2019, салона, 2010, 2018, отзывы, bmw x1 2018 цена украина, 2019, 2013, бмв х1 фото салона, бмв х1 фото 2010, бмв х1 фото 2018, бмв х1 отзывы, бмв х1 фото 2019, бмв х1 фото 2013, бмв х1 2018, цена украина, bmw x1 цена, 2017, купить, х3, бмв х1 цена украина, бмв х1 2017, купить бмв х1 в украине, бмв х1, бмв х3, купить бмв х3, bmw x1 2019 цена украина, bmw x1 цена новая, 2019 цена украина, 2018 цена, 2018 цена украина,
Новый BMW X1 2016 F48
Новый BMW X1 F48 – это обновление спортивного кроссовера BMW из семейства модельного ряда BMW X1, впервые представленное в июне 2015 года. По сравнению с моделью первого поколения новый F48 претерпел множество изменений. Если ранняя версия напоминала высокий хэтчбэк, то теперь автомобиль гораздо больше напоминает уменьшенный вариант BMW X3.
Изменения коснулись буквально каждой детали, начиная от переднего бампера и заканчивая задними фарами. Благодаря этому автомобиль стал похож на своих старших «братьев». Публичный дебют новинки состоится в сентябре 2015 года во Франкфурте, а продажи начнутся спустя месяц – в октябре.
Дизайн
Внешний вид второго поколения BMW X1 стал еще презентабельнее благодаря дизайнеру Кальвину Луку. К слову, он также работал над рестайлинговой BMW 1 серии в кузове F20/F21. Что касается нового кроссовера, то автомобиль приобрел более выраженные спортивные качества, которые характерны машинам премиум-класса.
Интерьер
Помимо этого кроссовер BMW X1 немного увеличился в размерах и приблизился по этому параметру к своему «старшему брату» – BMW X3. В отличие от модели первого поколения новый BMW X1 стал выше на 53 мм, что позволило сделать салон более просторным и комфортным. Кроме того, более высокой стала посадка – передние сиденья приподнялись на 36 мм, а задние – на 64 мм. Также выросло свободное пространство в области ног для задних пассажиров (в базовой версии – на 37 мм, в версии со сдвигающимся сиденьем – на 66 мм). Благодаря этому удалось добиться большего пространства для задних пассажиров.
X1 F48 | X1 E84 | X3 F25 LCI | |
габариты в мм, масса в кг | |||
Длина | 4439 | 4477 | 4657 |
Ширина | 1821 | 1798 | 1881 |
Высота | 1612 | 1545 | 1678 |
Колесная база | 2670 | 2760 | 2810 |
Колея спереди | 1561 | 1500 | 1616 |
Колея сзади | 1562 | 1529 | 1632 |
Клиренс | 183 | 195 | 204 |
Вес, минимальный | 1430 | 1505 | 1660 |
Вес, максимальный | 2170 | 2160 | 2440 |
Объем багажника тоже стал больше на 85 литров и составляет 505 литров. Если же сложить спинки задних сидений, то можно увеличить объем багажного отделения до 1550 литров.
Двигатели и трансмиссия
Кроссовер F48 оснащен 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами нового поколения, а также улучшенной интеллектуальной системой полного привода xDrive. Благодаря этому удалось значительно улучшить спортивные характеристики автомобиля и снизить уровень расхода топлива и выбросов до 17% (по сравнению с аналогичными показателями BMW X1 первого поколения).
К моменту старта продаж будут доступны автомобили с двумя вариантами бензиновых и тремя дизельных 4-цилиндровых моторов мощностью 150-230 л.с. и с расходом топлива в смешанном цикле от 4,1 до 6,4 литра. После выхода первых моделей немецкий концерн BMW планирует запустить линейку автомобилей с 3-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами для sDrive18i и sDrive16d соответственно. Кроме того, в 2016 году планируется выпуск самой мощной модели – X1 M35i мощностью 350 л.с.
18i | 20i | 25i | 16d | 18d | 20d | 25d | |
Двигатель | B38 | B48 | B48 | B37 | B47 | B47 | B47 |
Объем, см. куб | — | 1998 | 1998 | — | 1995 | 1995 | 1995 |
Мощность, л.с | 136 | 192 | 231 | 116 | 150 | 190 | 231 |
Крутящий момент, Нм | — | 280 | 350 | — | 330 | 400 | 450 |
Степень сжатия, :1 | — | 11 | 10,2 | — | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Максимальная скорость, км/час | — | 224 | 235 | — | 205 | 219 | 235 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | — | 7,5 | 6,5 | — | 9,2 | 7,6 | 6,6 |
Средний расход, литров/100 км | — | 6,3 | 6,5 | — | 3,9 | 4,5 | 4,7 |
Что касается трансмиссии, то практически все модели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Исключение составляет лишь xDrive18d, которая комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач.
6-МКПП | 8-АКПП | |
I | 3,923 | 5,250 |
II | 2,136 | 3,029 |
III | 1,276 | 1,950 |
IV | 0,921 | 1,457 |
V | 0,756 | 1,221 |
VI | 0,628 | 1,000 |
VII | — | 0,809 |
VIII | — | 0,673 |
R | 3,538 | 4,015 |
Главная передача | 3,389 | 3,2002,955 (18d/20d/25d) |
Комплектации и стоимость
Автомобили BMW X1 F48 стандартной комплектации оснащены кондиционером, аудиосистемой с интерфейсами AUX и USB, системой iDrive (диагональ дисплея составляет 6,5 дюйма), датчиком дождя, переключателем режимов движения, а также усилителем рулевого управления Servotronic. В качестве дополнительной опции можно заказать регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений, светодиодные фары, проекционный дисплей, спортивную ходовую часть «M», автоматический привод крышки багажника и др.
Предварительная стоимость BMW X1 F48 в стандартной комплектации составляет около 32 000 евро, более точная цена будет названа позже. Кроме стандартной комплектации предоставляются широкие возможности для индивидуализации стиля автомобиля благодаря линиям Sport Line, XLine, Advantage и пакету M Sport.
XLine, Sport Line и M Sport
Внешнее отличие пакета XLine заключается легкосплавных дисках на 18 дюймов (569 стиль) и решетке радиатора с 7 вертикальными планками. В интерьер включена тканевая и кожная обивка сидения (коричневого и черного цвета), декоративные планки в черном исполнении, автоматический кондиционер и круиз-контроль с функцией торможения.
Комплектация Sport Line отличается черными элементами экстерьера, 18-дюймовыми дисками 568 стиля и решеткой радиатора с 8 вертикальными планками. Обивка сидений выполнена из спортивной кожи с серым или красным акцентом, также в интерьер включены декоративные планки, автоматический кондиционер и спортивный кожаный руль.
Пакет M Sport Package является одной из эксклюзивных комплектаций нового кроссовера BMW X1. Автомобиль может комплектоваться 18 или 19-дюймовыми литыми дисками (стиль 570M или 572M соответственно). Кроме того, новая модель оснащена аэродинамическим обвесом, который оптимизирует поток воздуха вдоль кузова и в то же время придает автомобилю более яркий профиль.
Что касается интерьера автомобиля, то передние сиденья выполнены из ткани Алькантара с синим оттенком. Также в пакет M Sport включены рулевое кожаное колесо с многофункциональными кнопками, рычаг переключения передач с логотипом M и подсветкой (белой или оранжевой).
Обои BMW X1
2021 BMW X1 Обзор, цены и характеристики
ОбзорПод несколько анонимно выглядящим внешним видом BMW X1 2021 года скрывается игривое шасси, которое придает этому маленькому внедорожнику выигрышный характер, что принесло ему награду «Выбор редакции». Все X1 поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с., который обеспечивает значительную бодрость и разумную экономию топлива.На извилистой дороге автомобиль оживает и демонстрирует во многом ту же четкую управляемость и утонченность езды, которыми славится бренд BMW. Внутри салон просторен для четырех взрослых, а большой грузовой отсек с легкостью поместит чемоданы, продукты и громоздкие предметы. Однако несколько недорогих материалов и пара передних сидений в форме барных стульев немного приглушают блеск X1. Если вам нужен более спортивный компактный внедорожник с круглой оправой, обратите внимание на механически похожий X2, который мы рассмотрим отдельно.
Что нового в 2021 году?BMW внесла очень мало изменений в X1 к 2021 году: спутниковое радио SiriusXM теперь входит в стандартную комплектацию, а светодиодные противотуманные фары больше не являются частью дополнительных пакетов Convenience или Premium. Кроме того, BMW больше не позволит клиентам заказывать спортивные сиденья как отдельную опцию. Вы должны выбрать пакет M Sport, если хотите.
Цены и какой купитьМы рекомендуем вам придерживаться переднеприводного sDrive28i, поскольку переход на полноприводную модель xDrive не совсем улучшает шансы X1 справиться с трудностями. Рубиконовая тропа. Это также сэкономит вам 2000 долларов, которые мы потратим на пакет M Sport, не только потому, что нам нравится его спортивный внешний вид, но и потому, что мы предпочитаем более скульптурные спортивные сиденья этого пакета.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДля X1 существует только одна пара двигателя и трансмиссии: шелковистый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с., соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Турбо-четверка обеспечивает много бодрости, а также хорошую топливную экономичность. В нашем тестовом полноприводном автомобиле нам удалось разогнаться до 60 миль в час за 6,3 секунды, что делает его одним из самых быстрых участников в этом классе. Передний привод входит в стандартную комплектацию. Опциональная полноприводная система отдает предпочтение передним колесам, хотя до 100 процентов мощности двигателя может в течение коротких периодов времени в сценариях с низким тяговым усилием перетекать на задние колеса.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхX1 может похвастаться конкурентоспособными показателями экономии топлива для своего класса, хотя Mercedes-Benz GLA250 превосходит его по городским и шоссейным показателям EPA. А полноприводный X1, который мы тестировали, показал на шоссе всего 29 миль на галлон, что на 2 мили на галлон меньше его рейтинга EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер X1 красиво отделан в основном материалами премиум-класса. Но покопайтесь, и вы найдете доказательства сокращения затрат. Дверца перчаточного ящика хрупкая, как пластиковый ящик для завтрака, а ящик, спрятанный под передним сиденьем, хоть и полезен, но кажется, будто BMW купила его оптом на распродаже в долларовом магазине. Компоновка кабины ориентирована на водителя, что подчеркивает спортивный характер X1. Напротив водителя находится деловой приборный блок, который выглядит элегантно и легко читается с первого взгляда. Положение водителя отличное, хотя регулировка рулевого колеса позволяет использовать больший диапазон движения как по углу, так и по радиусу действия. Грузовой отсек покрыт ковром, отделан хромом и имеет кавернозный вид.Нам удалось уместить семь сумок за вторым рядом и всего 19 при сложенном заднем сиденье.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная информационно-развлекательная система X1 интуитивно понятна и проста в использовании в дороге, но, возможно, немного устарела. 8,8-дюймовая система iDrive поставляется с навигацией в приборной панели, возможностью Apple CarPlay (Android Auto не предлагается), телефоном по Bluetooth и возможностью аудиосвязи, спутниковым радио SiriusXM, портом USB и аудиосистемой с семью динамиками.Акустическая система Harman / Kardon с 12 динамиками не является обязательной. Для управления всем этим BMW предлагает поворотную ручку на центральной консоли, которая удобно помещается под правой рукой водителя. Контроллер окружен кнопками быстрого доступа для телефона, навигации и других функций.
Функции безопасности и помощи водителюX1 получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения, но в прошлом году не попал в рейтинг Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения благодаря фарам, получившим лишь маргинальную оценку. тестирование этого агентства.Базовые функции помощи водителю предоставляются бесплатно, но более продвинутые технологии потребуют добавления дополнительных пакетов. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Стандартные автоматические фары дальнего света
Ограниченная гарантия BMW и защита трансмиссии являются обычными для автомобилей BMW. класс, но компания подслащивает сделку тремя годами бесплатного планового обслуживания.Lexus NX и Lincoln MKC предлагают те же ограниченные гарантии, и они обеспечивают покрытие трансмиссии сроком на шесть лет или 70000 миль, но оба имеют более короткие периоды бесплатного планового обслуживания.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 45 920 долларов (базовая цена: 35 795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и с турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб. см
Мощность: 228 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 258 фунт-фут при 1250 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.1 дюйм
Длина: 175,4 дюйма
Ширина: 71,7 дюйма Высота: 62,5 дюйма
Пассажирский объем: 98 куб.футов
Грузовой объем: 27 куб.футов
Снаряженная масса: 3736 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16,9 сек
От нуля до 120 миль / ч: 27,6 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,2 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4. 5 секунд
-Миля стоя: 14,9 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 180 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 22/32 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 25 миль на галлон
ПРИМЕЧАНИЯ К ИСПЫТАНИЯм: Всесезонные шины Pirelli Cinturato P7 ухудшают характеристики торможения и прохождения поворотов.
Дополнительные функции и характеристики
BMW X1 Images- X1 Фото и галерея интерьера и экстерьера
Модели конкурентов BMW X1:
- Ford Endeavour — 29.20 — 34,70 лакх
- Skoda Kodiaq — 33.00 — 36.79 лакх
- Toyota Fortuner — 28,18 — 34,20 лакх
- Mercedes-Benz GLA-Класс — 32,33 — 80,67 лакха
- Audi Q3 — 34.97 — 43,61 лакх
- Все
- Внешний вид
- Интерьер
- 360 Вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Фара
- Шина
- Другое
- Все
- Приборная панель
- Рулевое колесо
- Двигатель
- Центральная консоль
- Другое
- Места для хранения вещей
- Багажник
- Задние сиденья
- Внешний вид 360
- Внутренний обзор 360 °
BMW X1
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Фара
- Шина
- Другое
- Интерьер
- Все
- Панель приборов
- Рулевое колесо
- Двигатель
- Центральная консоль
- Другое
- Места для хранения вещей
- Багажник
- Задние сиденья
- Вид 360 °
- Все
- Фотографии экстерьера
- Фото интерьера
- Вид на 360 ° снаружи
- Вид на 360 ° внутри
Альпийский белый
Черный сапфир
Каштан бронза
Средиземноморский синий
Искрящийся коричневый
* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.
$ {reviews_count} отзыва {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}PressClub Global · Страница не найдена.
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].PressClub Global · Страница не найдена.
К сожалению, страница не найдена.
Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.
Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г . : Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.
уровней отделки салона и вместимость [фотографии]
Интерьер BMW X1: уровни и объем отделки салона [фотографии] Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Внутри BMW X1 Интерьер: так много любви
Салон BMW X1 необычайно комфортен. Благодаря большому пространству над головой и доступным раздвижным задним сиденьям ваши гонщики могут разложиться и наслаждаться поездкой. Каждый привод оптимизирован для вашего комфорта и удобства с функциями и элементами управления, которые сделают вас первым
Накладки X1
Возможности X1 безграничны благодаря мощной трансмиссии, исключительным технологиям и опциям безопасности. Sport-Utility можно приобрести в двух комплектациях: xDrive28i и sDrive28i. SDrive28i оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем BMW TwinPower Turbo с передним приводом, xDrive28i имеет идентичный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, но включает xDrive, версию полного привода BMW.
Уровни отделки салона BMW X1 | ||||
---|---|---|---|---|
Уровни отделки | Трансмиссия | Колеса | Особенности безопасности | Основные технические достижения |
X1 xDrive28i | 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый BMW TwinPower Turbo, 8-ступенчатая АКПП STEPTRONIC | 18-дюймовые сплавы с Y-образными спицами (стандарт) 18- и 19-дюймовые сплавы (доступны) | Активный помощник по вождению (стандарт) ACC Stop & Go, помощник по парковке (имеется) | Задняя дверь с электроприводом, 8,8-дюймовый сенсорный экран, трафик в реальном времени (стандарт) Навигация, HUD, светодиодные фары, беспроводная зарядка (доступно) |
Х1 SDrive28i | 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый BMW TwinPower Turbo, 8-ступенчатая АКПП STEPTRONIC | 18-дюймовые сплавы с Y-образными спицами (стандарт) 18- и 19-дюймовые сплавы (доступны) | Активный помощник по вождению (стандарт) ACC Stop & Go, помощник по парковке (имеется) | Задний борт с электроприводом, 8.8-дюймовый сенсорный экран, трафик в реальном времени (стандарт) Навигация, HUD, светодиодные фары, беспроводная зарядка (доступно) |
Размеры X1
Внутри кабина X1 просторна для кроссовера и вмещает до пяти взрослых с дополнительным местом для хранения вещей в просторном грузовом отсеке.
BMW X1 Внутренние размеры | ||||
---|---|---|---|---|
Высота переднего потолка | 41,9 дюйма | |||
Задний потолок | 39. 4 дюйма | |||
Передние ноги | 40,4 дюйма | |||
Место для ног сзади | 37,0 дюймов | |||
Переднее плечо | 55,6 дюйма | |||
Заднее плечо | 55,2 дюйма |
Грузовое отделение BMW X1 | ||||
---|---|---|---|---|
Грузовое отделение | До 27,1 фут³ | |||
Объем багажника | До 27.1 фут³ |
BMW X1 Количество мест
Так как это BMW, X1 олицетворяет роскошь и удобство водителя. Заберитесь внутрь и ощутите исключительный дизайн салона BMW X1. Его модный интерьер, созданный из впечатляющих материалов, имеет удобную планировку с мягкими сиденьями. Передние сиденья регулируются с помощью электропривода и отделаны роскошной синтетической кожей. Благодаря достаточному пространству для ног и головы ваши гости смогут насладиться поездкой в роскоши.
Сиденье BMW X1 | ||||
---|---|---|---|---|
Вместимость | 5 | |||
Материалы седел | Sensatec (стандартный) Dakota Leather (в наличии) |
BMW X1 3-й ряд сидений | ||||
---|---|---|---|---|
3-й ряд сидений | Нет в наличии | |||
3-й ряд для ног | Нет в наличии |
Связанное содержимое:
Интерьер BMW X1: уровни отделки салона и вместимость
| БМВ ТалсыDealerRater 31 декабря 2020 г.
Проблемы с электрикой моего X5 2018 года выпуска.Доехал до автосалона без записи, отработал хоть и длинную очередь машин в сервисе. Диагностика сказала: замените аккумулятор, и я был в пути в течение 2 часов. Спасибо сервисному представителю Крейгу Деннису.
Читать на DealerRater
DealerRater 5 октября 2020 г.
Определенно пятерка за усилия! Хотел бесплатную демонстрацию 5 серии и торговал грузовиком с серьезным отрицательным балансом.Мы перепробовали все возможное (а иногда и невозможное), но просто не смогли сделать это без мегадолларов из своего кармана. Я настоятельно рекомендую этого дилера BMW для вашего автомобиля, даже если вам придется проехать большое расстояние, чтобы добраться туда. Они не разочаруют!
Читать на DealerRater
DealerRater 19 мая, 2020
Остин Колберт, от начала до конца, сделал ремонт моего X1 самым простым делом, с которым мне приходилось иметь дело за несколько месяцев !! Снимаю шляпу за его обслуживание клиентов и внимание к деталям! Он настоящий MVP !!
Читать на DealerRater
DealerRater 17 мая 2020
Превосходная работа. Моя машина более старая, сильно модернизированная и требует сложного ремонта, а также работы третьей стороной. Очень доволен работой
Читать на DealerRater
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
BMW г. Талса 36.0229352, -95.8874056.
BMW X1 Изображения [HD]: BMW X1 Интерьер и экстерьер. Фотогалерея
. 1/20Изображения BMW X1 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X1 — DriveSpark / photos / bmw-x1-images-958/
2/20Изображения BMW X1 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X1 — DriveSpark / photos / bmw-x1-images-958 / # photos-1
3/20Изображения BMW X1 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X1 — DriveSpark / photos / bmw-x1-images-958 / # photos-2
4/20Изображения BMW X1 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X1 — DriveSpark / photos / bmw-x1-images-958 / # photos-3
5/20Изображения BMW X1 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X1 — DriveSpark / photos / bmw-x1-images-958 / # photos-4
6/20Изображения BMW X1 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW X1 — DriveSpark / photos / bmw-x1-images-958 / # photos-5
BMW X1 против X3 — Motorborne
X-line — это линейка кроссоверов BMW, или, как BMW любит их называть, Sports Activity Vehicles (SAV). В то время как X2 — это просто более спортивный X1, вдохновленный купе (см. Полное сравнение X1 и X2), X3 — настоящий шаг вперед по сравнению с X1.
Цена и уровни отделки салона
В США X1 доступен в двух моделях: sDrive28i и xDrive28i. Переднеприводный sDrive28i стоит от 35 400 долларов, а полноприводный xDrive28i — от 37 400 долларов.
Между тем X3 доступен в четырех комплектациях: sDrive30i, xDrive30i, xDrive35e и M40i.Бензиновые заднеприводные sDrive30i и полноприводные xDrive30i начинаются с $ 43 000 и $ 45 000 соответственно. Те, кто ищет гибридный автомобиль, могут обратить внимание на «электрифицированный» xDrive35e, который стоит к северу от 49 600 долларов.
Лучшая модель X3 M40i, стоимость которой начинается от 56 600 долларов, представляет собой модель «M Performance» с более мощным шестицилиндровым двигателем.
X1
Фото: BMW
X3
Фото: BMW
Внешние размеры
Компактный роскошный внедорожник, в отличие от малолитражного X1, X3 имеет более длинную колесную базу и большие внешние размеры.Он выше, длиннее, шире и имеет дорожный просвет на 0,8 дюйма больше.
Дополнительные ~ 10 дюймов в длину и ~ 3 дюйма в ширину и высоту делают X3 более привлекательным на дороге. Конечно, он меньше, чем внедорожники среднего размера, такие как X5 и X7, но ощущается как настоящий внедорожник, тогда как X1 легко принять за универсал.
Дизайн
Недавно модернизированный, 2021 X1 имеет дизайн, очень похожий на X3.
X1
Фото: BMW
X3
Фото: BMW
Оба автомобиля оснащены фирменными двойными решетками радиатора BMW.Фары и задние фонари имеют небольшие различия в дизайне, но не настолько, чтобы один из них выглядел объективно лучше, чем другой. Автолюбители могут расслабиться, зная, что BMW предоставила обеим моделям настоящие насадки для выхлопа, а не поддельные, которые в наши дни являются обычным явлением.
BMW на самом деле не предлагает никаких опций, которые меняют внешний вид любой модели, поэтому визуальные изменения ограничиваются окраской, выбором колес и тем, выбираете ли вы дополнительные адаптивные светодиодные фонари.
В конечном счете, для большинства зрителей разница в размерах и значок на задней панели покажут, на какой автомобиль они смотрят.
Интерьер
BMW сохраняет единый стиль интерьера во всем выборе автомобиля. Интерьер их внедорожников, седанов и купе принципиально очень похож.
К счастью, интерьер BMW очень хорош и соответствует ожиданиям от роскошного автомобиля. Высококлассная обивка из приятных на ощупь материалов, прочные панели и красивая приборная панель, в которой со вкусом сочетаются цифровые и аналоговые компоненты.
X1
Фото: BMW
X3
Фото: BMW
X1 и X3 поставляются с 8.Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и предустановленной BMW OS 6. Его можно модернизировать до еще большего 10,25-дюймового дисплея, помимо других улучшений, таких как панорамный люк на крыше и проекционный дисплей.
В 2021 году и X1, и X3 получат спутниковое радио SiriusXM в стандартной комплектации, а X3 получит совместимость с Android Auto в дополнение к существующей поддержке Apple CarPlay. Потенциальным покупателям X1 с телефонами Android придется изучить другие варианты.
Пространство в салоне
Несмотря на то, что X3 являются внедорожниками разных размеров, у него нет большого преимущества в пассажирском пространстве перед X1.Место для ног почти такое же, а высота над головой меньше, чем у X1. Более широкий корпус означает, что у пассажиров больше места для плеч, но разница небольшая.
Почему? Оказывается, большая часть дополнительной длины X3 происходит от капота. Чтобы освободить место для 6-цилиндровых двигателей в моделях X3 M40i и X3 M, BMW предоставила X3 дополнительное пространство для маневра под капотом. Это приводит к досадным последствиям: те, кто использует обычный 4-цилиндровый X3, в конечном итоге получают кабину, которая ненамного больше, чем у X1.
Фото: BMW
Оба внедорожника имеют складывающиеся сиденья 40/20/40, обеспечивающие гибкость при погрузке груза.Практичность
Хотя X3 не может предложить намного больше в плане пассажирского пространства, он определенно больше в багажнике.
При вертикальном положении сидений заднего ряда вы получаете 28,7 куб. Футов. грузовместимости, 1,6 куб. фут. больше, чем в X1. Эта разница в объеме груза увеличивается до 4 куб. Футов. когда все задние складывающиеся сиденья, разделенные на 40/20/40, сложены. Это означает, что вы потенциально можете поместиться в другой чемодан среднего размера в задней части X3.
Трансмиссия
Для американского рынка X1 предлагается только с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем BMW TwinPower Turbo. Он способен производить 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.
sDrive и xDrive X3 также оснащены 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем BMW TwinPower Turbo, который имеет такой же крутящий момент, но немного больше мощности (248 л.с.).
X3, однако, также доступен как M40i, в котором установлен чудовищный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M Performance TwinPower Turbo мощностью 382 л.с.Этот более мощный двигатель разгонит вас до 100 км / ч всего за 4,4 секунды.
Независимо от того, какой X1 или X3 вы выберете, двигатель будет комплектоваться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач STEPTRONIC со спортивным и ручным режимами переключения передач.
Примечание. Если вы выбираете полноприводные модели sDrive, X1 будет переднеприводным, а X3 — заднеприводным.
Экономия топлива
Вот оценки Агентства по охране окружающей среды США (EPA) миль на галлон для моделей 2020 X1 и X3.
Показатели расхода топлива BMW X1 Показатели расхода топлива BMW X3Как вы можете видеть, обычные автомобили X1 и X3 имеют схожую топливную экономичность, причем модели sDrive достигают наивысшего уровня миль на галлон. Только у высокопроизводительного X3 M40i расход топлива значительно ниже, чем у других моделей.
Drive Experience
BMW имеет репутацию компании, которая удовлетворяет потребности тех, кто хочет испытать что-то особенное за рулем. Их автомобили гарантируют определенный уровень ворчания, отзывчивости и веселья, которые другие производители часто упускают из виду.
И X1, и X3 обеспечивают максимальное удовольствие от вождения ™, которое ищут покупатели BMW. Поскольку базовые двигатели почти эквивалентны, X1 не чувствует недостатка в мощности по сравнению с X3.
Однако управлять X3 немного приятнее благодаря более высокой посадке и превосходному распределению веса. У X3 почти идеальное распределение веса спереди / сзади 50/50, тогда как распределение веса 56,7 / 43,3 в X1 делает его немного тяжелее спереди.
Комфортность езды также хороша благодаря мягкой базовой подвеске.Те, кто интересуется X3 M40i, захотят выбрать адаптивную подвеску, потому что спортивная подвеска слишком жесткая для повседневной езды.
Безопасность
Оба внедорожника предлагают водителю и пассажирам отличный уровень безопасности, но испытания безопасности при столкновении показали, что X3 — более безопасный автомобиль.
В краш-тестах, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), X1 и X3 получили наивысший 5-звездочный общий рейтинг безопасности. Однако, в то время как X3 получил 5-звездочный общий рейтинг, X1 получил только 4-звездочный рейтинг.
Результаты испытаний Страхового института дорожной безопасности (IIHS) совпали с результатами NHTSA, при этом X3 получил лучший результат в категории «Конструкция и каркас безопасности».
Что касается функций безопасности, оба внедорожника в стандартной комплектации оснащены большим количеством технологий, включая ABS, антипробуксовочную систему, камеру заднего вида, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Однако X3 предлагает мониторинг слепых зон в качестве опции, а X1 — нет.
Вердикт: BMW X3
Если вам удалось прочитать все до сих пор, вы, вероятно, поняли, что X1 и X3 больше похожи, чем вы думали. X3 определенно больше снаружи, но вещи внутри и под капотом гораздо более похожи.
Однако в целом мы отдадим предпочтение X3.
Разрыв в цене невелик и становится еще меньше, если учесть, что светодиодные противотуманные фары и спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию. По нашему мнению, более высокое положение за рулем, что делает его более приятным на дороге, немного больший багажник и лучшая безопасность.
Секреты успеха BMW X1 2018
Не часто ребенок в семье получает должное признание.Но в этом случае так и должно быть. Потому что правда о BMW X1 заключается в том, что, будучи коротышкой в линейке BMW X, он многое делает очень хорошо. Кое-что я обнаружил во время своего недавнего пребывания за рулем BMW X1 xDrive28i 2018 года. С отличной управляемостью BMW ездить весело. Он также имеет красивый внешний вид и качественный интерьер, в который приятно зайти. И, наконец, что не менее важно, он просторный (он же практичный), но при этом не скучный.
Динамика движения и рабочие характеристикиДинамика движения X1 — это то, что ему нужно, поэтому я начну с этого.Определенно есть моменты, когда вы просто знаете, что втайне мечтаете стать четырехдверным спортивным автомобилем. X1 увлекает вождение благодаря знаменитой динамике управляемости BMW. Его 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo мощностью 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента удивительно энергичен и сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Я ездил на нем в основном в спортивном режиме, но вы также можете выбрать Normal и Eco Pro. Учитывая, что BMW стремится к спортивной езде, вы можете рассчитывать на традиционно жесткую подвеску BMW. Так что, если вы жаждете более мягкой езды, возможно, это не для вас.XDrive28i поставляется с полным приводом, уверенным торможением и всесезонными шинами, работающими без пробега. X1 не обязательно показался мне супер-тихим, но шум дороги соответствует сегменту.
Спортивный VibeМодель 2018 года, модернизированная в 2016 году, не претерпела ряда изменений. Но спасибо BMW за то, что задняя камера заднего вида стала стандартной. Моя модель BMW X1 xDrive28i AWD 2018 года выделялась цветом Orange Sunset Metallic (550 долларов США) с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, сатиновыми алюминиевыми рейлингами на крыше и матовой хромированной отделкой.Светодиодные поворотные фары — отдельная опция за 950 долларов. Салон выполнен из качественных материалов. Мой тестовый автомобиль был оснащен кожаным салоном Canberra Beige Dakota Leather (1450 долларов США) с глянцевой черной отделкой с элементами Pearl Gloss Chrome. Будучи самым маленьким внедорожником в линейке BMW, X1 очень просторен внутри с большим пространством для головы и ног. Тем не менее, хотя X1 классифицируется как внедорожник с 5 пассажирами, я бы предупредил, что он комфортно вмещает 4 взрослых. Во втором ряду есть место для третьего человека, но я бы сказал, что это больше для детей.Чтобы с комфортом вместить троих взрослых в полный рост, я бы выбрала что-нибудь побольше. X1 оснащен задними сиденьями, разделенными на 40/20/40 частей. За 300 долларов можно добавить раздвижные и откидывающиеся задние сиденья. Багажное отделение большое, есть стандартная дверь багажного отделения с электроприводом. Дизайнеры хорошо продумали кабину и выдвинули форсунки центральной консоли, благодаря чему до нее было легко добраться. Что меня действительно удивило, так это относительно небольшой цифровой дисплей с информацией о водителе под большой областью тахометра старой школы. BMW делает отличное устройство переключения передач, а электрический стояночный тормоз находится в пределах легкой досягаемости на центральной консоли.Когда дело доходит до комфорта, для меня это непросто. К сожалению, я не могу отдать должное довольно плоским кожаным передним сиденьям. Они не очень поддерживали меня, и моя спина никогда не находила своего оптимального положения даже с поясничной опорой. Конечно, комфорт сиденья — вещь очень индивидуальная для каждого водителя. Стандартные функции кабины на моем тестовом автомобиле включают спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой, камеру заднего вида, динамический круиз-контроль, двухзонный климат, дворники с датчиком дождя и заднюю дверь с электроприводом. Пакет удобства моего тестера стоимостью 2500 долларов США включает панорамный люк на крыше, складывающиеся зеркала с электроприводом, удобный доступ без ключа, поясничную опору, окружающее освещение и SiriusXM.Его передние сиденья с подогревом и рулевое колесо стоят отдельно 550 долларов. X1 поставляется со стандартной аудиосистемой с 7 динамиками. Обновление системы объемного звучания Harman Kardon стоит 875 долларов.
iDrive и технологииBMW действительно делает что-то правильно со своей информационно-развлекательной системой iDrive. Это одна из самых простых и понятных систем, с которыми мне приходилось сталкиваться, и она позволяет вам выбирать профили драйверов. У моей тестовой модели был 6,5-дюймовый экран, выходящий из центральной части приборной панели. Вы можете перейти на версию 8.8-дюймовый. Графика великолепна, а система удобна для пользователя, будь то сенсорный экран или регулятор ручки. И позвольте мне сказать, что система голосовых команд у X1 просто фантастическая. Я поражен тем, насколько хорошо это работает. Еще меня настораживает то, что вам придется заплатить 300 долларов за совместимость с Apple CarPlay. Функция Navigation Business стоит еще 950 долларов. Вы также заплатите дополнительно за беспроводную зарядку и встроенный Wi-Fi. Но у вас есть один порт USB.
Что нужно знать о функциях безопасностиЕсли есть одна область, которую X1 разочаровывает, так это отсутствие стандартных функций безопасности.Вы должны воспользоваться пакетом помощи водителю за 700 долларов для автоматического экстренного торможения, предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о лобовом столкновении с системой предотвращения столкновений в городе и обнаружения пешеходов. Он также включает автоматический дальний свет и информацию об ограничении скорости на дисплее комбинации приборов.
Сколько вы заплатитеВ то время как X1 начинается в середине 30-х долларов, пакеты и автономные опции на моем тестовом автомобиле отправили рекомендованную производителем розничную цену выше 44 000 долларов. И действительно, кто покупает БМВ по базовой модели.Так что, если X1 входит в ваш короткий список, убедитесь, что у вас реалистичные ценовые ожидания, и я бы серьезно рассмотрел пакет помощи при вождении.
BMW X1 xDrive28i 2018
- Что мне понравилось больше всего: BMW за удовольствие от вождения, управляемость и общее качество салона.
- Что бы я изменил : Плоские сиденья и, черт возьми, уже делают AEB стандартом!
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 35900. В состоянии готовности: 44 945 долл. США.
- Экономия топлива: Оценка для города 22/31 шоссе / 25 вместе взятых.
- Официальный цвет: Sunset Orange Metallic / Canberra Beige Dakota Leather.
- Показания одометра при тестировании : 500 миль.
- Вес: 3697 фунтов.
- Запасная шина: Запасная шина для экономии места доступна за 150 долларов.
- Длина-ширина-высота: 175,4 дюйма в длину / 71,7 дюйма в ширину / 62,9 дюйма в высоту.
- Емкость топливного бака : 16,1 галлона с заливной горловиной на стороне пассажира.
- Буксировочная способность : N / A.
- Коротко о BMW X1 2018: Роскошный BMW начального уровня в спортивном автомобиле, замаскированном под внедорожник.
- Гарантия: Ограниченная гарантия на новый автомобиль на 4 года / 50 000 миль / Ограниченная гарантия с перфорацией ржавчины на неограниченный пробег на 12 лет / Программа оказания помощи на дорогах с неограниченным пробегом на 4 года.