Бмв Седан Фото
www.qars-bmw.ru- Хиты
- Популярное
- Новинки
- Лучшее
- Новости
- Подборки
Рекомендуем:
- СОБАКА БМВ ФОТО
- БМВ И8 ФОТО
- МАШИНА ЭЛДЖЕЯ ФОТО БМВ
- МАРКИ БМВ СПИСОК С ФОТО ВСЕ МОДЕЛИ
- БМВ 520 Е34 ФОТО
- БМВ 7 СЕРИИ 2003 ГОДА ФОТО
- ФОТО БМВ
- БМВ 3 2019 ГОДА НОВАЯ МОДЕЛЬ ФОТО
- БМВ 39 КУЗОВ ФОТО
Реклама
Новое
- BMW E34 САЛОН ФОТО 1165
- BMW GS 1200 ФОТО 2300
- БМВ 3 УНИВЕРСАЛ ФОТО 6033
- БМВ Х6 ХАМАНН ФОТО 3480
- БМВ 3 2006 ГОДА ФОТО 7131
- БМВ 318 ФОТО 2711
- БМВ СТАРОГО ОБРАЗЦА ФОТО 4332
- БМВ МИНИВЭН ФОТО 7399
- ПАРЕНЬ НА БМВ ФОТО 8620
- БМВ Х4 2019 ГОДА НОВАЯ МОДЕЛЬ ФОТО 7159
- BMW X3 G01 ФОТО 8624
© 2019 www.qars-bmw.ru
xКак BMW 5 серии стал самым успешным седаном бизнес-класса
Этой весной вышел седьмой представитель звездной династии — седан бизнес-класса BMW 5 серии. Обновление готовили семь лет. И это было непростой задачей: каждая модель из серии не только била рекорды продаж в классе, но и не оставляла другим шансов в области технического оснащения. А в BMW не принято двигаться назад.
Перед тем как рассказать вам о легендарном BMW 5 серии, мы поинтересовались у Василия Мельникова, директора по коммуникациям BMW Group Россия, в чем секрет успеха этих бизнес-седанов:
«Секрет популярности модели — в безупречном дизайне и использовании самых передовых технологий, которые не имеют аналогов. Эти инновации облегчают жизнь нашим клиентам каждый день. Главная особенность седанов 5 серии — это интеллект. Эти авто всегда говорят с водителем на одном языке и подстраиваются под его предпочтения. Тем не менее новые седаны наследуют многолетние традиции 5 серии».
Мы выяснили, как именно улучшили новый BMW 5 серии по сравнению с предшественниками.
Как новая «пятерка» стала умнее всех?
Интеллектуально бизнес-седан седьмого поколения превосходит своих предшественников в разы. Ведущий передачи Top Gear Джереми Кларксон сравнил электронные системы этого авто с очень заботливой няней. Они скажут, если вы превысили скорость или нарушили дистанцию между машинами. А еще дадут совет о том, как обойти сложную ситуацию на дороге. Например, пробку.
Смартфон можно синхронизировать со своим авто и управлять им голосом, чтобы он не отвлекал от дороги. Так что проверять почту и переключать треки в Spotify за рулем теперь безопасно. Возможно, на первых порах управление голосом будет работать не идеально. Системам автомобиля нужно время, чтобы привыкнуть к речевым особенностям владельца. Водители из России смогут оценить голосовой набор, если будут общаться со своим авто на английском или немецком языках. К сожалению, BMW пока не понимает по-русски.
Что еще дает синхронизация со смартфоном? В любое время можно получить изображения с камер автомобиля и проверять, что происходит вокруг. За это отвечает функция Remote 3D View.
Кстати, если ваш смартфон не выдержит такого активного взаимодействия и сядет, в автомобиле есть беспроводное зарядное устройство.
Новым BMW можно управлять жестами. На потолке автомобиля установлены инфракрасная камера и датчики. Эти приборы фиксируют движения рук в области переключателя передач.
Вряд ли электронные системы станут вас раздражать своей заботой. Лишнего они не посоветуют. В любом случае голосовое и жестовое управление можно отключить. Сенсоры и старомодные кнопки всегда в вашем распоряжении. К тому же размер дисплея на приборной панели увеличили почти вдвое. Так что управлять автомобилем вручную стало удобнее.
И еще две важные новинки. Первый — новая аудиосистема Bowers&Wilkins Diamond Surround Sound System, в конструкции которой применили алмазы. Не для украшения, а для того, чтобы получить очень чистое звучание.
Второй гаджет доступен за дополнительную плату. Это ключ-смартфон для беспилотной парковки. С его помощью можно управлять процессом парковки за пределами авто. Инженеры утверждают, что этому гаджету стоит доверять самые сложные случаи. Например, парковку в узких гаражах.
В сильный мороз и в снегопад все гаджеты новой «пятерки» будут в строю благодаря обогреву поверхности радара.
Как изменили дизайн новой «пятерки»?
Внешний вид «пятерки» стал более женственным по сравнению с предыдущими моделями. Ее линии — плавные, стремительные. Пропорции автомобиля дерзкие и спортивные: длинный капот на контрасте с укороченным и приподнятым хвостом. Остались в дизайне и те черты, по которым можно легко узнать модель 5 серии. Это миндалевидные фары с двумя круглыми лампами и решетка радиатора на передней части.
Для экстерьера кроме классических оттенков с эффектами глянца и металлика BMW предложили необычное цветовое решение — матовый морозный. Это мягкий серый тон. С одной стороны, он очень нейтральный. С другой, бросается в глаза, потому что такое цветовое решение довольно редко встречается на рынке.
Новая модель заметно «похудела», а значит, ей проще управлять. Масса уменьшилась за счет того, что в корпусе увеличили долю алюминия и магния. При этом автомобиль стал прочнее и жестче, потому что в конструкцию каркаса добавили больше высокопрочных сталей.
То, что в новом седане стало просторнее, можно заметить даже не входя в салон. Обратите внимание на силуэт крыши: он характерен для моделей типа купе. Благодаря такому решению в автомобиле не тесно. Да и в целом габариты этой модели выросли. Теперь на заднем сидении можно поставить аж три детских сиденья.
Для салона BMW, как и всегда, предлагают несколько решений: есть готовые варианты оформлений и кастомизированные. Можно выбрать цвета и материалы для интерьера и даже ароматы — освежители воздуха.
Как совершенствовали седаны BMW 5 серии?
Каждая версия BMW 5 серии обозначала знаковый рубеж для марки.
Первое поколение запустили в 1972 году. Эти авто пришли на замену массивным седанам «нового класса». Кстати, благодаря высоким результатам «нового класса» BMW вышли из затяжного финансового кризиса. Первый BMW 5 серии был компактнее, мягче и быстрее предыдущих седанов. Он побил успех предшественника.
Второе поколение дебютировало в 1981 году. Его сразу назвали «революцией в автомобилестроении». Ведь на эту модель поставили первый дизельный двигатель в истории BMW. При этом никакого ущерба скорости: автомобиль был самой быстрой легковушкой на дизеле в мире. Седан стал расходовать меньше топлива, так что в вопросах экологичности соперников у него не было. К тому же в салон автомобиля установили мощную электронную консоль и службы безопасности.
На автомобилях третьей генерации появилась система полного привода. Это значит, что машины прибавили в мощности и стали послушнее. Функционал электронной консоли расширили. В следующих версиях она будет уменьшаться. Основная нагрузка уйдет на дисплей.
Главное в модели четвертого поколения — это дизайн. Появились отличительные детали экстерьера. Например, знаменитая решетка радиатора, которая открывается в случае перегрева двигателя. В конструкции авто стали применять алюминий — еще один шаг для улучшения его маневренности.
Пятая модификация получила более выразительный дизайн. Таким мы знаем BMW 5 серии сегодня. Формы стали более обтекаемыми. На замену грубоватым «глазастым» фарам пришли миндалевидные. «Начинка» этой модели оформлена по последнему слову техники: дисплеи и системы контроля снова улучшили. Презентация «пятерки» для BMW — это возможность показать новые автомобильные гаджеты.
Из года в год продажи седанов BMW 5 серии росли. Модель 2010 года побила все рекорды для бизнес-класса: более 2 миллионов экземпляров разошлись по миру. Его формы — еще более плавные и округлые. Мощность значительно возросла, систем помощи водителю стало больше.
Так «пятерка» обрела свои главные фишки: потрясающий интеллект и узнаваемый дизайн.
BMW 5-серии G30 2017-2018 фото, цена комплектации, характеристики БМВ 5 7 поколения
Новое 7-ое поколение седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики БМВ 5-серии, баварской «пятерки» с кузовом 4 doors
Новая версия седана серии G30 представлена официально 13 октября 2016 года. В течении ближайших месяцев компанию новому седану BMW 5 серии составят новая генерация универсала BMW 5-Series Touring (серия G31) и новая версия пятидверного BMW 5-Series Gran Turismo (серия G32). БМВ пятой серии базируется на платформе CLAR, лежащей в основе представительского седана BMW 7-Series, но в отличии от старшей по рангу «семерки» комплектуется исключительно пружинной подвеской.Цена
Продажи нового седана BMW 5-Series (G30) стартуют 11 февраля 2017 года по цене от 45200 евро за начальную дизельную версию BMW 520d со 190-сильным мотором и 6 МКПП (авто с 8 АКПП дороже на 2000 евро). Основной конкурент — новый Mercedes E 220 d (194 лс 9 АКПП) стоит в Германии практически столько же — от 47124 евро. Всего же со старта продаж будут доступны семь модификаций нового седана пятой серии БМВ с дизельными (два двигателя), бензиновыми (три мотора) и гибридной силовой установкой — мощность двигателей от 190 до 462 лошадок.
Интересно, что применяемая в основе нового BMW 5-Series платформа CLAR не такая продвинутая, как у БМВ 7-серии. Помимо отсутствия пневматической подвески 5-серия лишена композитных материалов в структуре силового каркаса кузова, но может порадовать наличием активной системы подавления кренов, идущей в дополнение к адаптивным амортизаторам, расширенным списком электронных помощников и ассистентов, а также более экономичными двигателями, чем у старшей соплатформенной модели.
Экстерьер
Несмотря на силовой каркас кузова из традиционной высокопрочной стали без применения дорогих композитных материалов, снаряженная масса нового седана 5-серии (G30) на целых 100 кг меньше, чем у модели предыдущего поколения, хотя размеры кузова увеличились. Снизить массу кузова также помогают изготовленные из алюминия капот и крышка багажника, крыша и двери, опорные кронштейны для двигателя и задние лонжероны. Базовая дизельная версия седана BMW 520d затягивает на весах всего 1500 кг, а бензиновый BMW 530i со снаряженной массой кузова в 1615 кг при наличии водителя и полного бака топлива.
- Внешние габаритные размеры кузова седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года составляют 4935 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1466 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
Разработкой дизайна кузова новой 5-серии занимались специалисты студии Design BMW Automobiles во главе с Karim Habib. Новая генерация баварской «пятерки» стала эволюционным развитием фирменной и традиционной концепции стиля предыдущих поколений модели, но с более выраженным намеком на родство со старшей моделью — BMW 7-Series.
В наличии, разумеется, фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками (коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова лучший среди седанов и составляет всего 0,22 Сх), аккуратные светодиодные фары головного света (адаптивные со светодиодным наполнением в качестве опции), классические пропорции кузова, традиционный изгиб Хофмайстера, присутствующий на задней стойке кузова, динамичный профиль, большие колеса (20 вариантов легкосплавных 17-20 дюймовых колесных дисков), вызывающе яркие светодиодные габаритные фонари, солидный задний бампер с четырьмя возможными вариантами выхлопных патрубков, интегрированных в его тело и разнесенными по краям (круглые или трапециевидные, прямоугольные или сдвоенные).
Для нового баварского седана предлагаются пакеты внешней отделки, что называется на любой вкус: Sport Line, Luxury Line и самый харизматичный M Sport.
Интерьер
Салон новинки является образцом для подражания, и, с одной стороны, демонстрирует спортивную ориентированность на водителя, а с другой, премиальный и изысканный стиль. Эргономика высочайшего уровня, кресла первого ряда и задние сиденья вне конкуренции, материалы отделки премиум-класса (натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий, карбон), набор современного оборудования также на высоте.
В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя стильными спицами, строгая панель приборов, проекционный цветной дисплей, продвинутые мультимедийные системы (самая навороченная ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, управление голосом и жестами, Apple CarPlay, интеграция со смартфонами, навигация, система кругового обзора Remote 3D View, интернет LTE), двухзонный или доступный за доплату четырехзонный климат-контроль, стандартно устанавливаемые кресла первого ряда с электроприводом регулировок (удобные сенсорные клавиши), подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа за доплату, различные варианты аудиосистем вплоть до 1400-ваттной Bowers & Wilkins с 16 динамиками, светодиодная фоновая подсветка салона, уютный задний ряд, планшеты для задних пассажиров.
В качестве электронных помощников и ассистентов предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Selective Beam, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами вокруг машины, ассистент дистанционной парковки, ассистенты следящие за дорожной обстановкой, знаками и состоянием водителя, системы способные самостоятельно остановить автомобиль в случае угрозы фронтального столкновения с другим авто, пешеходом или велосипедистом, пробочный автопилот, адаптивный круиз-контроль и масса других высокотехнологичных штук.
Багажное отделение при стандартном положении спинки задних сидений способно принять до 530 литров грузового объема, при желании получить больший объем багажного отделения существует возможность сложить раздельную спинку сидений второго ряда.
Технические характеристики
Подвеска с оптимальными настойками для спортивного седана: спереди на сдвоенных поперечных рычагах, сзади пятирычажная, обычные или адаптивные амортизаторы. Подруливающие колеса задней оси, задний и полный привод, цепкие дисковые тормоза, усилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя характеристиками. На выбор пара коробок передач, правда 6 МКПП доступна только для базовой дизельной версии BMW 520d, всем остальным модификациям положен 8-ступенчатый автомат Steptronic.
Новинка выходит на рынок в нескольких версиях с бензиновыми и дизельными моторами, а также гибридной силовой установкой, способной восстанавливать запас электрического топлива в батареях путем подзарядки от розетки.
Дизель версии нового поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:
BMW 520d с 2,0-литровым мотором (190 лс 400 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 7,7 сек (при наличии полного привода xDrive за 7,6 сек) и довольствуется всего 4,1-4,2 литрами дизельного топлива.
BMW 520d Efficient Dynamics Edition с 2,0-литровым (190 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 7,5 сек, расход топлива просто смешной – 3,9 литра.
BMW 530d с 3,0-литровым дизелем (265 лс 620 Нм) позволяет разгоняться до 100 кмч всего за 5,7 сек (с полным приводом xDrive за 5,4 сек), расход топлива 4,5-4,7 литра.
Бензиновые версии 7 поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:
BMW 530i с 2,0-литровым мотором (252 лс 350 Нм) от 0 до 100 кмч разгоняется за 6,2 сек (с xDrive за 6,0 сек), расход бензина в смешанном цикле 5,4 литра для версий с задним приводом и 5,7 литра для полноприводных xDrive версий).
BMW 540i с 3,0-литровым бензиновым двигателем (340 лс 450 Нм) выполняет упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 5,1 сек (xDrive версий за 4,8 сек), расход топлива 6,5 -6,7 литра.
BMW M550i xDrive с 4,4-литровым бензиновым V8 (462 лс 659 Нм) разгоняется до 100 кмч за спорт-каровские 4,0 сек, расход бензина заявлен производителем на уровне 8,9 литра.
Отдельно стоит гибрид версия седана 5-серии BMW 530e iPerformance с 2,0-литровым бензиновым мотором и BMW eDrive system (252 лс 420 Нм) с мизерным расходом топлива в 2 литра и динамикой разгона до 100 кмч за 6,2 сек. Гибридный БМВ 5-серии в электрическом режиме способен преодолевать расстояние до 45 км и разгоняться до максимальной скорости в 140 кмч.
BMW 5-Series феноменально популярный автомобиль в мире. С момента дебюта первого поколения модели 44 года назад баварская «пятерка» разошлась по миру общим тиражом превышающем отметку в 7,6 миллионов экземпляров. У новой генерации БМВ 5-серии есть все задатки для увеличения армии поклонников модели.
Bmw 3 седан фото характеристика цены. Тенденции, отзывы, фотографии
Содержание статьи:Фото BMW 3 серии Седан: Узнать больше Видео Похожие статьи
Актуальные цены на комплектации BMW 3 Series sedan в России. Технические характеристики. Фото и видео. Расход. Мощность. Цена. Автомат А *. Сравнить BMW 3 Series Седан ActiveHybrid 3.
Новая модель BMW 3 -Series года цена, фото, видео. Рестайлинг БМВ 3 серии — седан в новом кузове, характеристики и комплектации, двигатель, отзывы.
Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.Технические характеристики. Цены и комплектации. Аксессуарный конфигуратор. Создайте свой BMW 340i Седан с пакетом Sport Line прямо сейчас. Ваш BMW 3 серии Седан, укомплектованный под Ваши нужды.
Представители Skoda в Росс… Но, как вы понимаете, небольшой рост все же будет. Сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. Однако серьезные перемены произошли в технической части.
BMW 3 серии Седан: Узнать больше
Передняя и задняя оптика теперь полностью светодиодная. Машину также можно заказать с новыми вариантами окраски кузова и дизайном колесных дисков. Каждая несет в себе уникальные сочетания цветовых гамм и стиля отделки. В топовом исполнении автомобиль получил цветной проекционный дисплей, ассистент с возможностью автоматической параллельной парковки, а также мультимедийную систему с новым навигатором и поддержкой стандарта связи LTE. Рестайлинг также внес свои коррективы в борьбу за снижение веса.
Все это сказалось на лучшей точности руления и маневренности, одновременно повысив степень безопасности. Максимальную остроту и точность управления при спортивном вождении обеспечит опциональная адаптивная спортивная М-подвеска или адаптивное спортивное рулевое управление. Как уже отмечено выше, альтернативой традиционному заднему приводу выступает система полного привода xDrive — эта интеллектуальная система идеально адаптируется к самым сложным дорожным условиям, обеспечивая перераспределение тяги между осями для оптимального сцепления с дорогой.
Помимо жесткого каркаса кузова, безопасность водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые передние подушки, надувные шторки безопасности, крепления ISOFIX. Комплекс активной безопасности представлен целым рядом систем BS, ASC, DTC, CBC, DBC , включая систему динамического контроля курсовой устойчивости DSC. При достаточно высокой стоимости эти автомобили не так активно теряют в цене, как машины менее именитых брендов.
Весь апрель покупаем автомобили.. Предыдущий мой отзыв тут Отзыв о Mercedes-Benz CLA-Class. Ну по традиции рассказываю о опыте машинах до… Доброе время суток ребята! Хотел бы Вам рассказать мое мнение о данном автомобиле за весь срок службы его Мне! Начну с того что это не первая Bmw которой Я владел! Значит покупая Вы себе…
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для. Срочный выкуп любых авто. Чеки и ДВС, кто что подскажет? Как поставить трос открывания капота? Реклама на сайте ,.
Оферта правила и условия ,.
Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW 3 серии
Первые поколения BMW 7-Series — характеристики, фото, видео, обзор
BMW 7-Series – машины представительского класса. Первое поколение было представлено в 1977-м году. В общей сложности немцы выпустили 6 поколений данного автомобиля. В 2015-м компания представила новое 6 поколение БМВ 7 в кузове G11 на выставке во Франкфурте. Весь модельный ряд БМВ.
Содержание: [показать]
История автомобиля
Первая попытка собрать представительскую машину в Мюнхене была модель BMW 501. Производили ее с 1952 по 1964 год, однако в Германии после военных событий автомобиль продавался настолько плохо, что чуть не разорила баварцев. После этого версию 501 заменила БМВ нового семейства, получившая индекс Е3. Данная модель оказалась очень удачной, так как внешность понравилась покупателям, а двигатель они выбирали из 6-цилиндровых моторов объема от 2.5 до 3.3 литра, которые получили рядное строение.
Более дорогие версии имели систему впрыска Bosch. Спортивный нрав был оценен по достоинству: с 1968 по 1977-й компания смогла продать 220 000 машин. Именно Е3, которая продавалась под различными именами в зависимости от силовой установки, стала прототипом для машин 7 Series BMW. Список двигателей, фишки в дизайне привычных нам «семерок» — все оттуда.
BMW 7-Series E23 I поколение (1977-1986)
Первое поколение 7 серии БМВ Е23 представили общественности в 1977-м. В том же году автомобиль начали производить в серийном порядке. Люксовая версия седана баварского концерна смогла продержаться на конвейерной сборке до 1986-го года. Затем ее сменила новая версия седана в кузове Е32. За все время выпуска машину раскупили в количестве 285 000 экземпляров.
Уже под конец 1970 годов немцы распределили модели автомобилей по сериям, в зависимости от габаритов и оснастки. В роли самой роскошной серии выступили седаны и туринги 7-й серии. Именно первым подобным автомобилем и главным соперником Mercedes-Benz S-класса стала БМВ 7 серии Е23.
Внешний вид Е23
За свою внешность первое поколение 7 серии БМВ получило прозвище «Акула». Внешний вид «семерки» разрабатывали, учитывая множество произведенных краш-тестов. Поэтому создавая новое авто, немецкие специалисты уже думали не только о ходовых качествах, но и безопасности. Обновленные автомобили BMW 7 Series E23, которые выпускались уже после 1983-го года, было уже легче узнать по более широким фирменным «ноздрям».
Но, как многие могут понять, учитывая современные мерки оценивать экстерьер BMW E23 1977, не имеет смысла. Однако даже первое поколение популярного седана обладало хромированной окантовкой вокруг стекол, вокруг радиаторной решетки. Кроме этого, хромированную окантовку получили внешние зеркала.
Интересно, что уже тогда нашлось место для небольших расширений арок колес (а теперь стоит подумать о автомобилях АвтоВАЗа). Понятно, что внешность БМВ 7 серии в кузове Е32 по нынешним критериям никак не подходит, однако в свое время машина была достаточно необычной и очень современной.
В нижней части переднего бампера устанавливались небольшие прямоугольные противотуманные фары. Задняя часть получила достаточно крупную оптику и немаленькую крышку багажного отделения.
Салон Е23
Внутренняя часть первого поколения БМВ Е23 7 серии по нынешним меркам тоже не сильно выделяется, однако уже в те года качество отделочных материалов радовало. Даже под конец 1970-х годов немецкие специалисты активно применяли отличную кожу для обшивки сидений.
Кроме этого, нашлось место для деревянных вставок на центральной консоли и дверях. Перед водителем располагалось большое 4-спицевое рулевое колесо с достаточно тонким ободком, а также информативная и интуитивно понятная приборная панель.
Интересно, что о неисправностях машины водителя информировал «чек», размещенный на приборной панели. Кроме этого, автомобиль самостоятельно напоминал о прохождении технического обслуживания. И эта машина была выпущена более 40 лет назад!
Интересно, что центральная консоль уже тогда была немного развернута в сторону водителя. Она оснащалась большим количеством кнопок, которые отвечали за магнитолу и печку. Кроме этого, предусматривалась установка прикуривателя и пепельницы. Свободного пространства внутри БМВ е23 1986 предостаточно, как впереди, так и сзади.
На тоннеле, который размещался между водителем и передним пассажиром, дизайнеры разместили много дерева. Тоннель обладал также небольшим селектором трансмиссии, рычагом стояночного тормоза и обилием клавиш, которые отвечали за самые различные функции. У седана БМВ 7-Серии е32 было также довольно вместительное багажное отделение, имеющее объем 481 литр.
Техническая часть
У первого поколения знаменитой «семерки» было в списке моторов 11 двигателей, которые оснащались 6-цилиндровыми «движками» по 2 клапана на цилиндр. Моторы назывались M30 и перекочевали от прошлой модели, однако были немного доработаны. Все моторы трудно сравнивать по нашим актуальным критериям в плане динамики.
Во время выпуска машины это было довольно динамичные показатели, но сегодня таким вряд ли кого-то можно удивить. Львиная доля силовых установок оснащались инжекторной системой, однако были и моторы с карбюраторами. В роли самого популярного двигателя выступала 3.4-литровая, 218-сильная версия, имеющая 310 Нм вращающих усилий.
С таким «движком» немецкий седан разгонялся до отметки в 100 км/ч за 8 сек. Предельная скорость машины не превышала 217 километров в час. Аппетит у двигателя был огромный: на каждые 100 километров в городском цикле он потреблял 17 л, а за городом намного меньше – 8 литров бензина.
Но дело вот в чем, данная версия устанавливалась на следующее семейство и присутствовала в списке e34. Кроме этого, как упоминалось раннее, силовые агрегаты получили электронный впрыск от компании Bosch. Большая часть двигателей BMW 7-series e32 имели атмосферные «движки», однако после 1979-го года в перечне стал значится также турбированный вариант.
В роли синхронизатора двигателей с колесами немецкие специалисты решили выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку и 4-ступенчатую механическую коробку передач. Седан получил полноценную независимую подвеску, которая обладает винтовыми пружинами. Управлять машиной помогал гидравлический усилитель рулевого колеса.
Тормозной узел уже тогда оснащалась дисковыми устройствами на всех колесах (передние были вентилируемые), дополненными электронной системой ABS. В целом, автомобиль получился мягким, комфортным. Плавность хода выделяла машину.
BMW 7-Series E32 II поколение (1986-1994)
Второе семейство полноразмерной баварской машины с заводским индексом E32 вобрала в себя все самые последние достижения немцев того времени. Флагманская модель компании БМВ была представлена в сентябре 1986-го и продержалась на конвейерной сборке 8 лет, затем была заменена не менее легендарным авто в кузове E38. Через год была выпущена модификация, которую оснастили увеличенной колесной базой с литерой «L» (+10 сантиметров).
Уже весной 1992-го BMW E28 7-й серии получила рестайлинг, после которого седан производился в таком виде до 1994-го. В общей сложности было выпущено 311 068 экземпляров БМВ Е32. Трудами Эрколе Спады, Ганса Кершбаума и Клауса Люте, новинка выросла в длину, обладала уже более актуальной внешностью и различными электронными продвинутыми новшествами, куда можно отнести 2-зонную климатическую систему, ксеноновое освещение.
Интересно, что именно у BMW 7-Series e32 был первый послевоенный 12-цилиндровый силовой агрегат.
Внешний вид E32
Внешность хотя и получила некоторые изменения, но автомобиль все также был узнаваем, так как перемены были не глобальные. Экстерьер BMW 7-Series e32 по-прежнему имел «грозный» взгляд, оснащенный уже привычными 4 круглыми фарами, небольшим бампером, а также встроенными в него прямоугольными противотуманными фарами.
Колесные диски у немцев получились очень стильными – они напоминали тонкие спицы. В наше время нельзя сказать, что баварский седан БМВ 7 серии 2 поколения выглядит превосходно, все-таки года свое берут. Но с другой стороны, нельзя сказать, что внешность у кузова е32 плохая. Автомобиль сдержанный, стильный.
Для украшения специалисты использовали агрессивную морду, довольно массивные расширения арок колес, а также применили молдинги и хром в отделке экстерьера BMW 7 E32 1986. Высота дорожного просвета составляет 140 миллиметров, что является довольно средним показателем.
Интерьер E32
Салон также был немного изменен. Качество сборки заметно выросло, ровно, как и качество отделочных материалов. Установленные впереди сидения оснащены электрическими регулировками (с запоминанием), однако подобное было не во всех модификациях седана БМВ е32 7 серии.
К необычному можно отнести рулевую колонку, оснащенную электрическими регулировками, однако базовое исполнение может похвастаться разве что ручными настройками и лишь по вылету. В зависимости от версии, BMW 7-Series может оснащаться четырехзонным «климатом», что уже было солидным преимуществом в то время.
У прошлого поколения многие различные переключатели размещались «в кучке», а в новом автомобиле они немного расположены порознь и размеренно расположены по всей области «приборки». Второе поколение оснащалось полным электрическим пакетом, бортовым компьютером (2 вида), несколькими видами кассетных и CD-магнитол BMW Bavaria с Hi-Fi.
В плане безопасности даже самые базовые комплектации имели у себя на борту минимум 2 подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира. У люксовых машин был фирменный сотовый телефон BMW.
Порадовало качество шумоизоляции, которая даже сегодня показывает отличные результаты.
Многим нравится, что деревянные вставки на самом деле являются цельными кусками дерева, тогда как современные автомобильные компании подобное часто не делают. На втором ряду диван просторный и получил обшивку кожей, свободного пространства хватает. Сзади, некоторые модификации могут похвастаться деревянными столиками, подставками для ног и даже холодильником.
Чтобы все электронные устройства внутри седана работали хорошо и правильно, в багажное отделение немцы решили установить отдельную аккумуляторную батарею. Функциональная часть интерьера на высоком уровне даже сегодня. Что касается багажника, то он стал немного больше – 500 литров полезного пространства. Однако чуть огорчает погрузочная высота багажного отделения – она чересчур высокая.
Техническая часть Е32
Новое поколение БМВ 7 серии е32 обладало 7 двигателями в своей линейке. Список двигателей BMW e32 M70 обладал 5 вариантами. В роли самого «слабого» выступала 3.0-литровая шестилицилиндровая силовая установка, которая развивала 188 лошадиные силы. Первая сотня давалась такому автомобилю уже за 9 сек, а больше 225 километров в час седан не разгонялся.
Далее шел двигатель с таким же рабочим объемом, но который уже развивал 197 конские силы (260 Нм). На третьем месте немцы разместили 3.4-литровый 6-цилиндровый силовой агрегат, выдающий 220 «лошадей» (305 Нм). Любителям более мощных моторов, инженеры предусмотрели V-образную 8-цилиндровую, 4-литровую силовую установку, которая вырабатывала 286 лошадиные силы и 400 Нм вращающих усилий.
С таким двигателем BMW e32 достигал скоростной отметки в 100 км/ч лишь за 7.4 секунды. Предельная скорость не превышала 240 километров в час. Судя по паспортным данным, такой «движок» потреблял порядка 18 литров бензина в городском режиме, что немало. Самым же топовым был 12-цилиндровый, V-образный, 5-литровый двигатель, который получил 300 «лошадей» и 450 Нм вращающего потенциала.
Если говорить за динамическую сторону, то 5-литровый мотор копировал показатели 4-литровой версии, а расходовал на несколько литров бензина больше. Двигателя BMW e32 M30 получили 2 варианта. Такие версии шли вместе с прошлым поколением. В роли стартового выступала 3-литровая, V-образная, восьмицилиндровая силовая установка, развивающая 218 лошадиные силы (290 Нм).
Она помогала разгонять нелегкий седан до 100 километров в час за 8.5 сек. Более 233 километров в час автомобиль не разгонялся с таким «движком». Далее шел 3.4-литровый, 211-сильный двигатель, который ничем не отличался по динамическим параметрам. «Максималка» была на уровне 230 км/ч, а потреблял такой «движок» порядка 17 литров.
Связующим звеном между моторами и колесами выступает пятиступенчатая механическая коробка передач (в базовых комплектациях). Более дорогие версии получили 4-ступенчатую автоматическую коробку. На всех седанах весь крутящий момент транслировался лишь на задние колеса. Что касается ходовой части, она почти прежняя. Впереди решили установить двойные поперечные рычаги со стабилизаторами. Кормовая часть имеет диагональные рычаги, плавающие сайлент-блоки, а также стабилизаторы.
Изменения затронули лишь опоры стабилизаторов, а также крепление к подрамнику. Обновленный БМВ 7 серии в кузове Е32 получил рулевое устрйоство, как стандартного типа, так и с системой Servotronic, которая на небольшой скорости делает рулевое колесо почти невесомым. Тормозная система представлена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (предусматривались также вентилируемые тормоза, но не во всех комплектациях).
BMW 7-Series E38 III поколение (1994-2001)
В октябре 1993-го во время Франкфуртского автомобильного салона немцы продемонстрировали новую машину 7 серии 3 семейства в кузове е38. Невзирая на то, что автомобиль пришелся по душе многим автолюбителям, серийная сборка началась лишь с июня 1994-го. Машину выпускали до 2001-го. Она смогла завоевать популярность у водителей во всем мире, в том числе и в России.
В общей сложности компания выпустила порядка 340 242 машин БМВ е38. Данная новинка составила довольно серьезную конкуренцию Mercedes-Benz W140. Выпускали баварцы свой автомобиль в кузове седан и туринг (+140 миллиметров). Особенно можно выделить 5.4-метровый лимузин L7.
Интересно, что существовали бронированные е38, имеющие максимальный уровень защиты. Они могли выдержать даже автоматный обстрел.
Внешний вид Е38
Новинка получила приятный экстерьер, который и сегодня выглядит неплохо, однако ей так или иначе недостает некоторых современных элементов. Передняя часть 3 поколения БМВ 7 серии оснащена узкой оптикой с окружностями, которые получили галогенную начинку. У длинного капота седана появилась широкая выштамповка. Интересно, что капот — это одно целое с традиционной решеткой радиатора.
Бампер транспортного средства приобрел вставки из пластика и элементы, выполненные из хрома. Нижняя часть бампера BMW 7-Series E38 обладает «противотуманками». Новинка в 38-м кузове могла похвастаться другими линиями кузова, однако, как указано выше, смогла сохранить двойные фары, которые размещены в одной сборке под стеклом.
Легендарная машина, запечатленная в кинохрониках, была произведена в 1994-м. По сей день немало автолюбителей считают именно этот автомобиль – последним немецким флагманом и мечтой детства.
Если обратить внимание на боковую часть машины, она может похвастаться небольшими расширениями арок колес, а также маленькими выштамповочными линиями, как в верхней, так и в нижней части. В средней части есть молдинг, увенчанный хромированной вставкой. Кроме этого, хром есть сверху в роли окантовки окон. Высота дорожного просвета составила 120 миллиметров.
При всей солидности и основательности BMW 7-series e38 1994 смотрится спортивным и подтянутым автомобилем. Боковая часть седана имеет большую площадь остекления, вытянутый капот, а также длинную корму. Еще виднеется почти ровная крыша, переходящая в мощную заднюю стойку.
Корма немецкого седана получила длинную крышку багажного отделения. Вдобавок к этому, задняя часть обладает овальными фонарями, получившими галогенную начинку. Бампер также имеет пластиковый обвес. Корма получилась массивной, а украшают ее небольшие и аккуратные фонари.
В целом, экстерьер 3 поколения 7-й серии БМВ е38 стал более брутальным и динамичным. Есть немало людей, считающих, что «бумер» Е38 представляет последнюю «правильную» модель данной линейки, так как последующие поколения (Е65/Е66) имеет уже совершенно другую внешность.
Салон Е38
Внутренняя часть «баварца» полноценно отвечает статусу автомобиля. Интерьер БМВ е38 может похвастаться привлекательным дизайном, продуманной до мелочей эргономикой, а также высококачественными отделочными материалами. Приборную панель немцы сделали простой, однако из-за этого не теряется ее информативность и функциональность.
Непосредственно перед водителем установлен многофункциональный 4-спицевый руль, в который встроены клавиши управления радио, «круизом», а также рециркуляцией кондиционирования воздуха. Благодаря этому, водитель легко и безопасно управляет транспортным средством, не отрывая рук от рулевого колеса.
Центральную консоль немецкие инженеры также решили развернуть немного в сторону водителя. Центральная консоль оснащена блоками управления развлекательной системы и 2-зонным климат-контролем. BMW e38 2001 имеет вместительный салон. Установленные впереди сидения получились широкими, удобными.
Они могут похвастаться довольной развитым профилем, широкой подушкой и плотной набивкой. Удобно расположиться смогут почти любые люди с разной комплекцией. Салон выполнен в типично немецком строгом и сдержанном стиле.
Благодаря автоматическому климат-контролю с автоматической рециркуляцией воздуха, микрофильтру и фильтру с активированным углем обеспечивается очищение и распределение воздуха. Фильтр помогает очищать воздух в салоне от вредных газов и даже от многочисленных запахов.
На втором ряду сидений могут разместиться 3 взрослых человека, однако стандартная колесная база своей компоновкой будто намекает, что рассчитывать необходимо на 2-х пассажиров. Также об этом будто «намекают» 2 подголовника и высокий трансмиссионный тонель, который будет явно докучать сидящему в центре пассажиру во время длительной поездки. Благодаря длинной базе на втором ряду БМВ 7 серии в кузове е38 можно без труда закинуть ногу на ногу.
Невзирая на выбранную модификацию, седан имеет 500-литровое багажное отделение. Нельзя сказать, что форма получилась очень удобной. Отчасти это компенсируется небольшой погрузочной высотой, что упрощает процесс погрузки/выгрузки тяжелого багажа. Самым длинным автомобилем в кузове е38 была версия L7. Она была сконструирована на 390-миллиметровой платформе BMW 750i.
В итоге, пространство на втором ряду было полностью переработано. Немцы установили перегородку, которая отделяла водителя от заднего ряда, собственную аудиосистему, DVD-проигрыватель, а также свой телефон. Среди отделочных материалов можно выделить наличие ценного дерева и кожи высокой выделки. Это был своего рода лимузин для состоятельных людей.
Технические характеристики Е38
Вариантов выбора силовых агрегатов было очень много. На БМВ 7 серии 3 поколения устанавливали довольно мощные силовые установки. Существовали бензиновые и дизельные двигателя. Бензиновые варианты имели 6, 8 и даже 12 цилиндров. Моторы, работающие на бензине 728i, 730i, 735i, 740i и 750i e38 имели рабочий объем от 2.8 до 5.4 литра, а также развивали от 193-326 лошадиные силы.
А вот дизельные модификации 25tds, 730d и 740d имели «движки», мощность которых составляла 143, 193 и 245 лошадиные силы соответственно. Вместе с такими мощными моторами работали 5- или 6-скоростные механические, а также 5-скоростные автоматические коробки переключения передач.
Автомобиль в кузове е38 можно увидеть в фильме Люка Бессона «Перевозчик». В нашей стране эта машина получила прозвище «Бумер» из-за «роли» в одноименной киноленте.
Весь крутящий потенциал передавался только на задние колеса. Даже с самым «слабым» двигателем, немецкий седан представительского класса ускорялся до первой сотни за 12.2 сек. Топовое исполнение позволяло делать это, практически в 2 раза быстрее – лишь за 6.8 сек. Максимальная скорость составляла от 202 до 250 километров в час.
BMW 7 series в кузове Е38 основан полностью на независимой подвеске, которая получила двухрычажную компоновку впереди и 4-рычажную сзади. Тормозная система, как и в прошлом поколении БМВ 7-й серии имеет дисковые тормозные устройства на всех колесах с вентилированием.
Советуем Вам прочитать статью: История компании BMW
BMW 7-Series E38 фото
Тест драйв
Видео обзор
BMW E46 Sedan — характеристика — фото
В мае 1998 года выходит на старт новая 3-я серии – BMW E46/4 в кузове седан, заменившая E36 Sedan.
В начале как четырех-дверный вариант, представляется в виде удачного сочетания элементов 5 и 7-й серии.
В салоне седана БМВ Е46 благодаря большему расстоянию между колесами у пассажиров задней части салона больше простора. Заметно увеличилась ширина колеи, а некоторые детали подвески сделаны из алюминия.
BMW E46 Sedan Рестайлинг
Рестайлинг BMW 3 Series E46 Sedan – вид сбоку
Рестайлинг BMW 3 Series E46 Sedan – вид спереди
Рестайлинг BMW 3 Series E46 Sedan – вид сзади
Технические характеристики BMW E46/4
Двигатели BMW E46
Моторы предлагались как бензиновые, так и дизельные. Палитра рабочего объема двигателей простирается от 1,9 до 2,8 литров, мощностью от 118 до 230 л.с..
Модель/ттх | Двигатель | Объем, куб. см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Степень сжатия, :1 | Максимальная скорость, км/час | Разгон 0-100 км/час, с | Расход, л/100 км |
316i | M43TUB19 | 1895 | 104 | 165 | – | 200 | 12,4 | 7,8 |
316i | N42B18/N46B18 | 1796 | 113 | 175 | – | 206 | 10,9 | 7,1 |
318i | M43TUB19 | 1895 | 116 | 180 | 9,7 | 206 | 10,4 | 7,9 |
318i | N42B20 | 1995 | 141 | 200 | – | 218 | 9,3 | 7,2 |
320i | M52TUB20 | 1991 | 148 | 190 | 11,0 | 219 | 9,9 | 8,9 |
320i | M54B22 | 2171 | 168 | 210 | 10,8 | 226 | 8,2 | 8,9 |
323i | M52TUB25 | 2494 | 168 | 245 | 10,5 | 233 | 8,0 | 9,0 |
325i (США) | M54B25 | 2494 | 181 | 237 | – | – | 7,3 | – |
325i SULEV | M56B25 | 2494 | 181 | 237 | – | – | 7,3 | – |
325i/xi (Европа) | M54B25 | 2494 | 189 | 245 | 10,5 | 240 | 7,2 | 9,0 |
328i | M52TUB28 | 2793 | 190 | 280 | 10,2 | 242 | 7,0 | 9,0 |
330i/xi | M54B30 | 2979 | 230 | 300 | 10,2 | 250 | 6,5 | 9,1 |
318d | M47D20 | 1951 | 114 | 260 | 204 | 10,7 | 5,6 | |
320d | M47D20 | 1951 | 134 | 280 | 19,1 | 207 | 9,9 | 5,7 |
320d | M47TUD20 | 1995 | 148 | 330 | – | 221 | 8,8 | 5,6 |
330d/xd | M57D30/M57TUD30 | 2926/2993 | 181/201 | 390/410 | 18,0 | 227/242 | 7,8/7,2 | 6,7/6,6 |
Размеры BMW E46
габариты в мм/вес в кг | |
Длина | 4471 |
Ширина | 1739 |
Высота | 1415 |
Колесная база | 2725 |
Колея передних колес | 1481 |
Колея задних колес | 1488 |
Снаряженная масса | 1285-1655 |
Полная масса | 1785-2000 |
Клиренс | 130 |
Седан E46 3 серии был заменен на BMW E90.
Видео BMW E46 Sedan 3 Series
BMW 6 Series 2020 2021 года новая модель фото цена E63 Gran Coupe 6 серии
В Детройте в автосалоне была представлена новая модель Бмв 6 серии 2020 2021 года, которую вы можете увидеть на фото. Можно с уверенностью заявить, что BMW 6 Series сумело покорить сердца миллионов автолюбителей.
Содержание
- Обновленный экстерьер любимца
- Роскошный салон новинки
- Техническое оснащение авто
- Преимущества и недостатки
- Конкуренты новинки
- Отзывы владельцев немца
Новая серия машин представлена в нескольких вариантах: Бмв 6 серии кабриолет, седан и купе. Начало продаж Бмв 6 серии 2020 2021 года было запланировано на конец 2016 года, а в России новинка появилась весной 2020-го.
Обновленный экстерьер любимца
Только взглянув на фотографии BMW 6 series 2020 2021 года в новом кузове, можно тут же отметить ряд новшеств во внешнем виде машины. Все они имеют закономерность и придают авто элементы новизны. Существенным изменениям подверглись передние фары на светодиодах, решетка радиатора, а также элементы бампера. Решетка Бмв 6 серии стала чуть-чуть меньше за счет того, что сократилась одна линия. Бампер претерпел рестайлинг, получив в обновленном варианте огромный зев воздухозаборника с встроенными противотуманками.
Перед Bmw 6 series разнообразен – невозможно однозначно определить, к какому типу относится автомобиль. «Фас» новинки привлекателен, спокоен, но наделен чертами спортивного стиля. Профиль копирует образ обычной разновидности bmw 6 series gran coupe, однако задняя дверь слегка наклонена и оснащена электрическим приводом.
Здесь можно проследить характерные черты немецкого флагмана: удлиненный капот, внушительный объем багажника, четкая выштамповка боковой линии. Размеры боковых зеркал стали больше и обзавелись повторителями поворотов. Под окнами линия аккуратна и строго горизонтальна, благодаря наличию привлекательной хромированной окантовки.
Сзади Bmw 6 series 2020 2021 года присущ спортивный вид: крышка кузова ниспадает на корму, бампер приобрел внушительные размеры и обзавелся выштамповкой под номер, сзади аккуратные фонари на светодиодной основе.
Также взгляните на новую модель БМВ 8 серии и Peugeot 208 2020.
Рассмотрим габариты Bmw 6 series 2020 2021 года:
- длина составила 5008 мм;
- ширина – 1895 мм;
- cвысота — 1393 мм;
- колесная база – 2969 мм;
- клиренс – 126 мм.
Роскошный салон новинки
Благодаря внушительным размерам Bmw 6 series Coupe, можно предположить, что салон новинки будет просторным и комфортабельным. Оказываясь внутри машины, испытываешь невероятные ощущения. Качество материалов отделки и даже мелких деталей, аксессуаров – на запредельном уровне. Все достаточно эргономично и стандартно, можно даже проследить характерные черты классичности немецкой марки.
Согласно последним новостям, у Bmw 6 series E63 предусмотрено многофункциональное рулевое колесо со стандартными элементами управления. Огромная консоль стала слегка покатистой. Широкий сенсорный экран навигации и систем управления отлично дополняет общий дизайн салона. Фото Бмв 6 серии Е63 представлены в нашем обзоре, поэтому без труда можно оценить новшества.
Приборная панель проста в исполнении, стандартна и удобна. Еще больше изысканности придают вставки из дерева. Кресла машины с подогревом, оснащены отличной поддержкой, поэтому теперь можно путешествовать сколько угодно – спина не будет испытывать дискомфорта.
Опциональное оснащение новинки вызывает восторг:
- активный климат контроль;
- система навигации;
- фонари на светодиодной основе;
- датчики дождя;
- автовключение фар;
- динамический круиз-контроль;
- система, предупреждающая о возможном столкновении;
- адаптивный свет фар;
- система стоп / старт;
- активная защита от угона;
- салон из кожи.
Чтобы более детально ознакомиться со всеми новшествами новой модели бмв 6 серии 2020 2021 года, а также ценами на нее, можно посмотреть видео тест драйва и фотографии, приведенные ниже.
Техническое оснащение авто
Технические характеристики новинки очень впечатляют. Машина оснащена 3 видами силовых агрегатов.
Мотор (объем бака) | Мощность, л.с. | Разгон до 100 км/ч, сек | Расход топлива на 100 км, литры | Предельная скорость, км/ | Стоимость, руб |
640i xDrive (бензин 3,0) | 320 | 5,4 | 7,8 | 250 | 4 785 000 |
640dxDrive (дизель 3,0) | 314 | 5,3 | 5,5 | 250 | 4 785 000 |
650i xDrive (бензин 4,4) | 450 | 4,5 | 9,1 | 250 | 5 650 000 |
Все версии БМВ 6 серии идут в комплекте с 8-ступенчатым «автоматом». Спортивности данной машине не занимать – все двигатели показывают отличные ходовые качества. Подвеска независимая, поэтому можно легко регулировать жесткость.
Предложенные комплектации можно купить как с классическим задним приводом, так и с полным. Расход топлива зависит от двигателя и мощности.
Каждый автомобиль БМВ 6 серии оснащен отличным пакетом опций:
- автопарковщик;
- климат контроль на 2 зоны;
- подогрев кресел;
- отделка салона кожей;
- электрический привод кресел;
- бортовой компьютер;
- система старт/стоп;
- системы ABS, ASC;
- помощник при старте.
Данная модель доступна в России с пакетом спорт, который включает дополнительные спортивные обвесы, диски другого диаметра и качества исполнения.
Преимущества и недостатки
Прежде чем задаваться вопросом, где купить Bmw 6 series и сколько стоит новинка, следует ознакомиться с отзывами владельцев, которые отметили сильные и слабые стороны машины, а также посмотреть тест драйв.
Среди плюсов БМВ 6 серии автовладельцы отмечают:
- отличную управляемость;
- динамичность автомобиля;
- комфортабельный салон;
- высококачественную отделку;
- доступную цену;
- эффектный, презентабельный экстерьер;
- прекрасные технические характеристики;
- высокий дорожный просвет;
- современное техническое оснащение.
К недостаткам БМВ 6 серии относят:
- сравнительно высокая цена в России;
- затратное обслуживание;
- непредсказуемое поведение на неровных дорогах по причине особенностей подвески.
Можно сделать заключение, что БМВ 6 серии подойдет для любителей немецкой марки, которые хотят чувствовать себя комфортно и безопасно за рулем.
Конкуренты новинки
Конкурирующих марок у БМВ 6 серии не так и много, но для сравнения подойдут Мазерати Чибли и Ауди С6. Внешний вид Мазерати смотрится несколько эффектнее, стремительней, чем у БМВ, за счет фирменной радиаторной решетки. В остальном автомобили находятся примерно на одном уровне, но на вкус и цвет, как говорится.
Салон выполнен в оригинальном, строгом стиле, по управляемости Мазерати не уступает конкурентам. Из минусов можно отметить высокую цену, затратное техническое обслуживание и трудности при поиске запасных частей.
Если рассматривать второго конкурента БМВ 6 серии, то Ауди С6 своим внешним видом не уступает конкурентам. Экстерьер прекрасный, стильный, стандартный. Управляемость на высоте, отличная динамика и комфорт. Из минусов автовладельцы отмечают плохое поведение на зимней дороге. Заводится быстро, а вот салон прогревается долго, приходится ждать и мерзнуть.
Отзывы владельцев немца
Купить Бмв 6 серии в Москве с пробегом пока затруднительно, так как машина только недавно поступила в продажу. Но если подождать еще несколько месяцев, вполне вероятно, что данная модель с пробегом появится во всемирной сети. Пока же рассмотрим отзывы владельцев, которые успели уже купить себе новинку и даже испробовать на дороге.
Константин Говорцов:
Я ждал БМВ 6 серии с нетерпением, отслеживал, когда начнется старт продаж, чтобы одним из первых стать обладателем этой шикарной машины. Цвет кузова выбрал черный – смотрится офигенно! Единственное, что я не любителей коробки автомат, мне привычнее с механикой, да и надежнее она как-то, но в автомобиле такого класса – это не проблема. Здесь, кажется, отточена каждая деталь, все и иголочки. Первое время мне даже было страшно браться за что-либо – боялся испачкать. Теперь, спустя 2 месяца, катаюсь, как на родной. Поставил себе фаркоп, а спустя некоторое время еще сделаю тюнинг салона. В общем, БМВ 6 серии для мажоров, коим я и являюсь.
Светлана Кочерыгина:
Я большая фанатка немецкой марки, поэтому какую машину выбирать – вопроса не возникало. Очень удобно, что производитель представил на выбор дизель бензин, чтобы покупатели смогли выбрать подходящий вариант. Я, например, всегда езжу на бензине, поэтому если бы не было такой комплектации – задумалась бы над приобретением авто.
А в остальном БМВ 6 серии шикарная: впечатляющий внешний вид, комфортабельный, роскошный салон, быстрый разгон, хорошие показатели скорости, дорожный просвет, хотя вот последний можно было и побольше сделать. В целом, все прекрасно. Покупкой БМВ 6 серии довольна безумно!
Дмитрий Егоров:
Я не любитель длинных отзывов, поэтому буду краток: БМВ 6 серии ездит уверенно, салон и внешность действительно шикарные – не соврал производитель, скорости мне хватает более чем, даже по трассе. Динамика отличная, множество полезных функций. Единственное, что я бы добавил, это современную мультимедийную систему, так как очень люблю слушать в дороге качественную музыку.
Теперь посмотрите на Peugeot 107 и Expert Tepee 2020.
Вернуться вверх
2021 BMW 540i xDrive Sedan Facelift
В следующей фотогалерее представлен седан BMW 540i xDrive 2021 года. Фотографии взяты из Германии, где компания BMW организовала презентацию обновленных 5 и 6 серий GT. Стилистически BMW 540i 2021 года получит повсюду масштабные обновления. Все варианты отделки Sport Line, Luxury Line и M Sport имеют новый особый стиль, который можно легко различить.
Самым впечатляющим остается версия M Sport, которая черпает вдохновение из того же пакета, что и для 7-й серии LCI.При заказе M Sport Package 540i получает более толстое рулевое колесо M Sport, а также регулируемое спортивное рулевое управление (более жесткое передаточное число и немного более тяжелое рулевое управление).
Кроме того, новая 5-я серия представляет множество новых дизайнов легкосплавных дисков для комплектации M Sport, Luxury Line и Sport Line. Он также получит новую для 2021 года внутреннюю отделку «Aluminium Rhombicle Smoke Grey» (которая немного похожа на алюминиевую отделку M340i, но с гораздо меньшим количеством бликов и немного более темным цветом) и антрацитовой обшивкой потолка.
Интерьер также предлагает повышенный комфорт — пакет Luxury Seating Package включает вентилируемые и многоконтурные сиденья, которые больше похожи на то, что вы найдете в 7-й серии. Также есть вентилируемые сиденья.
Синий фитонический металликВ новом BMW 5 серии также представлены дополнительные стандартные и внешние лакокрасочные покрытия BMW Individual, такие как Bernina Grey Amber Effect, Phytonic Blue metallic или индивидуальные оттенки красного авантюрина и синего танзанита. Еще одна визуальная изюминка обновленного поколения 5-й серии — трапециевидная отделка выхлопной трубы в задней части, которая теперь является стандартной для всех версий.
Еще одна новинка, представленная новой 5-й серией, — это передние фары BMW Individual Shadowline, дополняющие глянцевый внешний вид черного хрома. Выбирая этот пакет, покупатели могут усилить визуальную привлекательность своей новой 5-й серии за счет затемненных вставок на верхних краях фар.
Новым дополнением к 540i на 2021 год является широко обсуждаемая «умеренно-гибридная» система на 48 Вольт. Идея этой системы заключается в использовании рекуперативного торможения для питания 48-вольтовой батареи, которая питает фары, рулевое управление и большинство внутренних удобств.Это снижает паразитные потери в двигателе, увеличивая мощность и эффективность. Кроме того, при срабатывании функции «автоматический запуск / остановка» снижается задержка.
540i и 540i xDrive оснащены одинаковым уровнем, а различия между ними ограничиваются добавлением полного привода xDrive. система полного привода. Дополнительная тяга, обеспечиваемая этой системой, сокращает время разгона 540i xDrive с 0 до 100 км / ч до 4,6 секунды (для RWD 540i требуется 4,9 секунды). Рядная шестерка B58 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. осталась неизменной в обновленной модели.
Официальная фотогалерея: Седан BMW M3 2021 года просочился вместе с новым купе M4
Неизбежное случилось, дамы и господа, точно так же, как это случилось со всеми другими новинками BMW в недавней памяти. Официальные фотографии M3 и M4 просочились на Bimmerpost, а решетка радиатора настолько массивна, как все ожидали. Мюнхен, похоже, не возражает против такой огромной морды, и критика со стороны BMW и автолюбителей только недавно осталась без внимания. В качестве краткого напоминания главный дизайнер Домагой Дюкец сказал, что «вы не можете слышать реакцию социальных сетей» , когда его спросили, почему в 4-й серии перешли с обычной решетки на решетку размера XXL.И M3, и M4 имеют более скульптурный дизайн, чем их младшие братья и сестры, что выделяет их из толпы. Сногсшибательное лакокрасочное покрытие также помогает, и то же самое можно сказать о внешней отделке из углеродного волокна и выхлопной системе с четырьмя наконечниками.
Единственная фотография интерьера, загруженная Bimmerpost, изображает загруженный M4 с двухцветными сиденьями с карбоновыми каркасами и множеством усилений, трехспицевым рулевым колесом с подрулевыми переключателями и цифровой комбинацией приборов, работающей под управлением операционной системы BMW 7.Информационно-развлекательная система iDrive 7 дебютировала в 8-й серии два года назад, и да, обновления программного обеспечения также поддерживаются по беспроводной сети.
В 2022 году к ним присоединится M3 Touring, близнецы M3 и M4 будут доступны с двумя уровнями мощности от двигателя S58 с двумя турбинами, двумя вариантами трансмиссии и задним приводом или M xDrive. Ожидается, что полноприводный вариант упадет в следующем году, и M xDrive должен работать так же, как в семействах M5 и M8.
Модели с задним приводом могут быть сконфигурированы с рычагом переключения передач, а не с автоматическим гидротрансформатором ZF 8HP, но в данном случае это рядная шестерка с 3.Рабочий объем 0 литров развивает 480 л.с. или 473 лошадиные силы. Единственный уровень выше этого — 510 л.с. или 503 лошадиных силы плюс 600 Нм (443 фунт-фут), что достаточно для компактного представительского седана или купе.
Посмотрите это пространство сегодня, чтобы увидеть официальную презентацию совершенно новых M3 и M4.
PressClub Global · Страница не найдена.
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].PressClub Global · Страница не найдена.
Извините, страница не найдена.
Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на домашнюю страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
Мой.PressClub Войти
BMW Group Streaming
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА
Здесь вы можете посмотреть трансляцию мировой премьеры новых BMW S 1000 R и BMW G 310 R.
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена конфигурацией.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.
2021 Шпионские снимки и видео BMW M3
Эталонный спортивный седан BMW M3 скоро подвергнется редизайну. Прототип модели следующего поколения был обнаружен снова, что дало ряд подсказок.
Внутреннее название G80, новый M3 будет иметь гораздо более широкую гусеницу по сравнению с последней 3-й серией, от которой он произошел. Мы также можем видеть, что тормозные диски и суппорты очень большие, а в задней части автомобиля находится фирменный набор насадок для выхлопных труб. Мы также можем увидеть увеличенную вертикальную решетку радиатора от последней 4-й серии (и следующей M4), которая должна помочь выделить M3 среди остальных моделей 3-й серии.
Дебют новых M3 и M4 состоится в сентябре.Скорее всего, в начале следующего года автомобили появятся в автосалонах как модели 2021 года.
Под капотом обоих автомобилей будет тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом под кодовым названием S58, который дебютировал в BMW X3 M и X4 M. 2020 года. Двигатель будет обеспечивать 473 лошадиных силы в обычных M3 и M4 и 503 л.с. в соревновательном классе. Модели Competition также будут иметь крутящий момент до 479 фунт-футов.
Шпионские снимки BMW M3 2021 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Интересно отметить, что обычные M3 и M4 будут поставляться исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как M3 Competition и M4 Competition будут поставляться исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.Задний привод будет стандартным для обоих, но полный привод будет доступен на моделях Competition позже.
Система AWD будет представлять собой конфигурацию M xDrive с задним смещением, которая дебютировала в последней версии M5. У него есть функция, которая позволяет водителю выбирать режим заднего привода одним нажатием кнопки. Несмотря на установку полного привода, мы слышим, что новый M3 по-прежнему будет легче предыдущей модели на целых 140 фунтов.
Тизер BMW M3, дебютирующего в сентябре 2020 года
Далее по трассе ожидайте повторения хардкорной M3 CS.
M3 на протяжении десятилетий был предпочтительным вариантом для самых стильных спортивных седанов и купе на рынке, хотя соответствующие модели C63 и ATS-V AMG и Cadillac в последние годы превзошли своего мюнхенского конкурента. Мы уверены, что подразделение M захочет исправить эту ситуацию с помощью новейшего M3.
BMW i7 Electric Sedan снова шпионят во время испытаний
Когда BMW представит 7-ю серию следующего поколения, вместе с ней дебютирует полностью электрический i7.Однако, несмотря на то, что они будут иметь похожий внешний вид, их основы будут радикально отличаться. I7 станет частью усилий автопроизводителя по электрификации, которые начнутся с i4 и iNext в следующем году. Новые шпионские фотографии показывают, что разработка i7 продолжается, и мы не ожидаем, что она появится до 2022 года, а тестовый автомобиль по-прежнему покрыт крутым камуфляжем.
Последняя партия фотографий скрывает большую часть автомобиля с обилием облицовки спереди, закрывающей панель. Мы ожидаем, что передняя часть будет забита датчиками техники безопасности, которую, вероятно, получит автомобиль.7-я серия конкурирует с Mercedes S-Class, который недавно подвергся значительному изменению дизайна с упором на технические и полуавтоматические возможности вождения. Вы также можете заметить камеры заднего вида на передних крыльях, которые являются всего лишь двумя из нескольких датчиков на автомобиле. К сожалению, мало что изменилось с того момента, когда мы в последний раз видели i7 в серийном виде.
12 Фото
Новая 7-я серия должна быть похожа на i7, но i7 будет опираться на другую платформу, лежащую в основе электромобилей iNext и iX5.Подробности о трансмиссии автомобиля неуловимы, хотя мы ожидаем, что i7 будет самым мощным предложением. Слухи предполагают, что электрическая трансмиссия может производить до 650 лошадиных сил (484 киловатта). Это будет лучше, чем у 6,6-литрового двигателя V12 в M760i. Мы ожидаем, что автомобиль будет обеспечивать дальность действия до 400 миль (644 км), хотя в США это может быть меньше из-за другого испытательного полка.
BMW, скорее всего, представит i7 в следующем году, прежде чем он поступит в продажу в 2022 году. В том же году к нему присоединится i5, что расширит модельный ряд электромобилей.Мы надеемся, что оба они дойдут до США, несмотря на то, что седаны продолжают терять популярность у потребителей. Для автопроизводителя наступила новая эра, и мы очень рады видеть, к чему она приведет.
Pamplin Media Group — BMW M340i xDrive — седан BMW
Портленда Если вы ищете спортивный седан премиум-класса для погоды на северо-западе Тихого океана, BMW M340i 2020 года — достойный выбор.3-я серия была самым успешным продуктом BMW всех времен. С момента своего запуска в 1975 году, 3-я серия была седаном бренда, предлагающим высокую производительность по относительно доступной цене для автомобиля премиум-класса.В целом, на долю 3-й серии ежегодно приходится около 30% мировых продаж BMW.
В Америке 3-я серия популярна среди любителей вождения, которым также нужен хороший семейный седан. Несколько любительских гоночных серий были построены на старых моделях этого автомобиля, потому что соотношение цены и качества очень хорошее. В прошлом году BMW выпустила нынешнее поколение этой модели, и этот автомобиль может претендовать на звание лучшей 3-й серии из когда-либо созданных.
M340i с полным приводом xDrive является вершиной линейки 3-й серии в этом году.Вы можете начать с базовой модели 330i с задним приводом примерно за 40 750 долларов плюс дополнительные сборы. M340i с xDrive стоит от 56 000 долларов.
Если 330i имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил, то M340i предлагает вам 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 лошадиных силы. BMW оснащает все новые автомобили 3-й серии восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Вы можете сэкономить 2000 долларов на M340i, если выберете задний привод, но здесь, в Портленде, это, вероятно, не лучший выбор. У нас был M340i в недавнюю погоду, и система полного привода идеально подходила для наших зим.
Внутри 340i комфортно, спортивно, как BMW любит роскошь. Сиденья жесткие и поддерживающие, а не мягкие и удобные. На заднем сиденье достаточно места, так как 3-я серия с годами выросла. Кроме того, в отличие от некоторых других роскошных автомобилей, органы управления BMW расположены знакомым и простым в использовании образом.
Информационно-развлекательный интерфейс BMW был значительно улучшен за последние 10 лет. Многофункциональный диск / джойстик на консоли обеспечивает полное управление, но экран на приборной панели также поддерживает сенсорные функции.
В дороге M340i чувствует себя солидно и внушает уверенность. Даже в сильный дождь система xDrive обеспечивает стабильное сцепление с дорогой и четкое рулевое управление. Трансмиссия M340i сильно тянет, но избегает ощущения слишком большой мощности. Он может проходить в любое время, когда вы выберете, но он никогда не уйдет от вас. Этот автомобиль обеспечивает уравновешенную производительность, которую вы ожидаете от BMW.
Если вы ищете спортивный седан премиум-класса, BMW M340i 2020 года — достойный выбор.Этот спортивный и роскошный BMW конкурирует с Mercedes-Benz C-класса, Audi A6, Volvo S60, Acura TLX или Infiniti Q60. В качестве конкурента, играющего на диких картах, рассмотрим Genesis G70. С седанами премиум-класса стоит потратить время и провести тщательный тест-драйв каждой марки, прежде чем принять решение.
2020 BMW M340i xDrive
Базовая цена: 56000 долларов США
Цена при тестировании: 69570 долларов США
Тип: Компактный седан
Двигатель: 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (382 л.с., 369 фунт-футов)
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Расчетный пробег EPA: 22/30
Общая длина: 185,7 дюйма
Снаряженная масса: 3968 фунтов
Окончательная сборка:3 Мюнхен, Германия
Вы рассчитываете, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий. Качественная местная журналистика требует времени и денег.Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.
2021 Утечка фотографий BMW 5-й серии
Мы ожидаем, что BMW в ближайшее время выпустит промежуточное обновление для своего флагманского седана 5-й серии, и благодаря паре недавно просочившихся заводских изображений мы сможем увидеть, как именно будет выглядеть новый автомобиль, до официального открытия. .
Эти две фотографии, впервые опубликованные в BMW Blog , показывают, как выглядит недавно обновленный BMW 5-й серии, полностью неприкрытый.Предыдущие слухи предполагали, что автомобиль может черпать вдохновение в дизайне нынешней 7-й серии, используя массивную переднюю решетку. К счастью, это не так, поскольку лицевая панель 5-й серии 2021 года выглядит, как морсео, вдохновленным седаном 3-й серии нынешнего поколения G20. Есть решетка радиатора нормального размера и более тонкие фары с двойными L-образными дневными ходовыми огнями.
BMW
Сзади все то же самое.Задние фонари, кажется, сохранили ту же общую форму 5-й серии, но их дизайн был очищен, чтобы выглядеть так же, как у 3-х. Судя по зарядному порту на переднем левом крыле, значкам M и значку на багажнике, показанный здесь автомобиль выглядит как 530e с пакетом M-sport. В нынешнем автомобиле 2020 модельного года он развивает 252 лошадиных силы и 310 фунт-фут крутящего момента от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в сочетании с подключаемой гибридной системой.
Представитель BMW отказался комментировать фотографии, когда дошел до Road & Track .
BMW Blog предсказывает, что автомобиль будет официально представлен где-то в конце мая. Нам любопытно посмотреть, какие обновления компания сделала незаметно.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.