BMW M6 — история — характеристика
БМВ М6 — высокопроизводительные версии 2-, 4-дверных купе и кабриолета разработанные в сотрудничестве BMW и отдела M GmbH на основе стандартных моделей 6 серии.
BMW M6 E24
Первое поколение М6 — это 2-дверное роскошное и спортивное купе на базе E24 выпускаемое с 1986 года для рынка Северной Америки (для Европы эта модификация выпускалась с 1984 года как — M635CSi).
- BMW M6 E24 — выпускался только для США
- Фото первого BMW M6 — E24
- 1-й BMW M6 в кузове E24
- 1-й БМВ М6 в 24-ом кузове
Автомобиль, прозванный как «Акула» (Shark), стал настоящей изюминкой бренда и комплектовался 6-цилиндровым 286-сильным двигателем от BMW M1 E26 работающий в паре только с механической коробкой передач.
По сравнению с серийными 630CS и 633CSi эта версия была оснащена новым комплектом дисков и модернизированными бамперами.
- БМВ М635 в кузове Е24 — выпускался для Европейского рынка
- Фото BMW M635CSi E24 — выпускался только для Европы
- BMW M635CSi E24 — доступный только для Европейского рынка
В 1988 году М635 CSi была обновлена, изменился стиль фар и был установлен уникальный передний бампер, как для европейского, так и для североамериканского рынка.
Эта модель была снята с производства в 1989 году с приходом новой 8 серии.
BMW M6 E63
Второе поколение М6 вначале было представлено как концепт-кар в 2005 году на Женевском автосалоне, и спустя несколько месяцев, модель была запущена в производство.
Технология купе была взята от M5 E60, и от серийных моделей Е63 отличается более спортивным дизайном кузова (бампера, боковые пороги, зеркала, решетка радиатора) и интерьером.
- Второе поколение BMW M6 — E63
- Второе поколение БМВ М6 в кузове Е63
- 2-е поколение BMW M6 — E63
Большинство компонентов используемых в M6 Е63 для уменьшения массы были изготовлены из углеродного волокна, алюминия или термопласта, в результате чего вес автомобиля составил около 1700 кг.
На купе установили 507-сильный мотор, благодаря которому максимальная скорость автомобиля без ограничителя превышала порог в 330 км/час, но, разумеется скорость была ограничена на отметке в 250 км в целях безопасности.
BMW M6 E64
В 2006 году БМВ расширила свой ассортимент с введением новой модели «M» в кузове — кабриолет.
Так же как и купе, кабрио был основан на серийном кузове 6 серии и был оснащен тем же двигателем мощностью 507 лошадиных сил.
В плане внешнего дизайна, отличие М6 от серийной модели было в аэродинамических зеркалах, новых боковых порогах, заднем и переднем бампере, который был изготовлен из легких компонентов, для сохранения центра тяжести автомобиля, чтобы создать лучшую управляемость.
- 1-е поколение кабриолетов М6 в кузове БМВ Е64
- Первое поколение кабриолетов М6 в кузове Е64
- Первое поколение кабрио М6 в 64-м кузове
Несмотря на отсутствие жесткой крыши, с места до 100 км/час кабриолет разгоняется на 0,2 секунды медленнее, чем купе.
BMW M6 F13
Премьера 3-го поколения М6 состоялась в 2012 году и представляет собой высокопроизводительный спортивный автомобиль с превосходными техническими характеристиками.
Купе M6 занимает уникальное положение в премиум-сегменте представительского класса благодаря выдающейся динамики, концептуальной гармонии и повседневной практичности.
- Третье поколение М6 в кузове Ф13
- 3-е поколение М6 в кузове БМВ Ф13
-
- Третье поколение M6 в кузове BMW F13
Дальнейшее развитие M6 открыло новые горизонты спортивности со значительно улучшенной эффективностью, оптимизированными элементами управления и более широким спектром систем помощи водителю и информационно-развлекательных функций, доступных в BMW ConnectedDrive.
В 2015 году M6 получил небольшой рестайлинг внешнего дизайн кузова (были обновлены светодиодные фары, изменена решетка радиатора, бамперы и колесные диски) и интерьера.
- Фото BMW M6 Coupe LCI F13
- Фото BMW M6 Coupe F13 — рестайлинг 2015
- Рестайлинговая версия третьего поколения M6 Coupe
Отличительной особенностью М6 Ф12 от серийной 6 серии является двигатель TwinPower Turbo мощностью в 560 лошадиных сил, внешний дизайн (передний и задний бампер с диффузором для обеспечения дополнительной прижимной силы на заднюю ось) и салон в спортивном стиле «М».
BMW M6 F12
После купе последовала версия — кабриолет, технически не отличающаяся от купе.
-
- Второе поколение кабриолета М6 в кузове F12
- 2-е поколение кабриолета М6 в кузове F12
- Фото 2-го поколения кабриолета М6 в кузове F12
- Второе поколение кабриолета БМВ М6 в кузове F12
BMW M6 F06
М6 Gran Coupe присоединяется к двух-дверному купе и кабриолету в 2013 году после своего дебюта на автосалоне в Детройте.
- Первое поколение гран купе М6 в кузове F06
- БМВ Гран Купе М6 — 1-е поколение 4-дверного купе
- Первое поколение гран купе BMW M6 в кузове Fx
Так же как и «старшие братья», он оснащен 4,4-литровым двигателем мощностью 560 л.с. и крутящим моментом в 680 Нм. Такие технические параметры позволяют с места до 100 км/ч разгонятся всего за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 305 км/час.
В отличии от серийного кузова Гран Купе Ф06, четырех-дверная модель М6 отличается модернизированными спортивными бамперами, порогами и выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами. Для уменьшения веса, крыша была изготовлена из углеродного волокна.
Технические характеристики BMW M6
Двигатель | Объем, см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
E24 — M635/M6 | M88/S38 | 3453 | 286/256 | 340/330 |
E63/E64 | S85 | 4999 | 507 | 520 |
F06/F12/F13 | S63 | 4395 | 560 | 680 |
Размеры BMW M6
E24 | E63 | E64 | F06 | F12 | F13 | |
Длина | 4755 | 4871 | 4871 | 5011 | 4898 | 4898 |
Ширина | 1725 | 1855 | 1855 | 1899 | 1899 | 1899 |
Высота | 1354 | 1372 | 1377 | 1395 | 1368 | 1374 |
Колесная база | 2625 | 2781 | 2781 | 2964 | 2851 | 2851 |
Передняя колея | 1430 | 1567 | 1567 | 1631 | 1631 | 1631 |
Задняя колея | 1464 | 1584 | 1584 | 1612 | 1612 | 1612 |
Клиренс | — | 110 | 110 | 110 | 107 | 106 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 70 | 70 | 80 | 80 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1500 | 1785 | 2005 | 1950 | 2055 | 1925 |
Объем багажника, литров | 413 | 450 | 300-350 | 460-1265 | 350 | 460 |
BMW M6 (E64) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Про двигатель BMW M6, позвольте нам немного истории.
500-сильный V10, вдохновленный мотоспортом, который благословил BMW M6 более десяти лет назад, был настоящим нововведением для BMW в то время. Беспощадный поглотитель бензина, атмосферный и полностью опьяняющий — это грубая вещь старой школы, хотя в современном мире сокращения автомобилей с атмосферными двигателями не видно. Так уж сложилось, что при установке на 6-ю серию он создал монстра — BMW M6. Но сначала М5.
В 2004 году E60 поколения M5 родилась раньше своего времени, имея систему управления впуском, которая могла разгонять роскошный седан 1755 кг с 0-100 километров в час за ошеломляющие 4,7 секунды, и, как только электронный ограничитель максимальной скорости был снят – поднялся почти до неслыханного 260 км/ч.
Год спустя вышел на свет BMW M6 2006, который вскоре после этого принес с собой кабриолет E64. Этот новый шаг в поколениях привел к тому, что M6 заимствовал трансмиссию мирового класса M5, в которой находились трансмиссия V10 и SMG. Затем BMW разместила все это в кузове M6, который теперь был ниже и легче (на 120 кг), а также значительно более изящен в визуальном плане. Все эти улучшения сократили время 0-100 на 0,1 секунду, и, хотя максимальная скорость оставалась ограниченной до 155 миль в час, ускорение было стремительным. Тогда это был самый быстрый серийный автомобиль немецкой марки на сегодняшний день.
Как и у всех автомобилей, разработанных подразделением BMW M, производительность — это девиз, а M6 — это результат пика технических характеристик BMW M6. Журнал Car and Driver зарегистрировал ускорение от 0 до 100 всего за 4,1 секунды. Хотя максимальная скорость в электронном виде ограничена 250 километров в час.
Под капотом у BMW M6 Coupe / BMW M6 Convertible стоит тот же двигатель, что и у седана M5 «последней сборки» — 4, 4-х литровый V8 с двумя турбинами. Выдает «на горе» 560 л.с. максимальной мощности в диапазоне от 5750 до 7000 об. / мин.; его максимальный крутящий момент составляет 680 Нм (при 1500-5750 об. / мин). Вся мощность силовой установки передается на задние колеса через 7-ступенчатую роботизированную КП M-DCT с двумя сцеплениями и активным дифференциалом. На автомобиль устанавливается также 6-ступенчатая механическая коробка передач, для европейского рынка.
Динамика у нового BMW M6 — на уровне. Купе способно преодолеть скоростной барьер от нуля до ста за 4,2 секунды, кабриолет разгоняется с места до 100 км / ч за 4,3 секунды. При этом максимальная скорость M6 в обоих случаях ограничена отметкой в 250 км / ч. Кто хочет еще больше скорости, может заказать автомобиль с дополнительным пакетом опций «M Driver’s», дающий возможность автомобилю разогнаться до 305 км / ч.
Несмотря на то, что в составе BMW M6 предыдущего поколения появился мотор V10, а новая — комплектуется V8, последняя мощнее на 10%.
Правда, не всем нравится последовательная коробка передач SMG, но у вас есть лепестки, чтобы ослабить разочарование. А систему контроля стабильности DSC можно переключать в трех режимах с «безопасного» на «я сейчас такое покажу», чтобы подарить себе разную степень восприятия этого авто.
Чувствуется ли он быстрее, чем М5?
Нет. Статистические данные на бумаге говорят вам, что это так (M6 выигрывает у M5 до 100 километров в час всего на 0,1 секунды меньше: за 4,6 с), но в действительности вам будет трудно ощутить выгоду от этого преимущества.
Электроника
Стандартное оборудование включает в себя шесть подушек безопасности, управление угловым тормозом (CBC), управление динамическим тормозом (DBC), автоматический контроль устойчивости и контроль тяги, контроль динамической устойчивости (DSC), с режимом MDynamic.
А также адаптивную систему управления фарами, ксеноновые фары, автоматическое включение фар, система омывания фар, крепления для детских сидений Isofix, датчики парковки, датчики дождя, система предупреждения о проколе, многофункциональное рулевое колесо с лепестками SMG и M Drive control, спортивные сиденья с электронной регулировкой угла наклона сиденья водителя и функцией памяти, i- Привод, головной дисплей с определенными функциями M (диапазон счетчика оборотов, считывание скорости, выбор передачи и индикация переключения передач),
Вы думаете это все? Нет!
Подогрев передних сидений, расширенная кожаная обивка Merino, автоматический кондиционер, отделка салона карбоновым волокном, бортовой компьютер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, круиз-контроль, электрическая регулировка сидений, электрические передние стекла, электрическая регулировка рулевой колонки, стереосистема CD, система Hi-Fi LOGIC 7 с 10 динамиками, спутниковая навигация с возможностью разделения экрана, CD-чейнджер на шесть дисков, расширенное голосовое управление и двухсторонний коврик багажного отделения.
Фух. Вроде ничего не забыли.
Особенности
Но вы спросите нас: «BMW M6 — это просто двухдверный M5, не так ли?»
И, да и нет. «Да», потому что M6 использует тот же блестящий 5,0-литровый двигатель V10 и все еще имеет 500 л.с. и больше 500 Ньютонов на метр крутящего момента, который передается на задние колеса через последовательную ручную или автоматическую семиступенчатую коробку.
«Нет», потому что есть некоторые важные изменения. Например, M6 может похвастаться дорогой крышей из углеродного волокна, совершенно новой архитектурой приборной панели и на 80 кг легче, чем его стабильный напарник на основе седана, 1785 кг, играя на M55 1855 кг.
Но в мире M не все идеально. Не интуитивно понятные элементы управления BMW iDrive были камнем преткновения для любителей марки так долго, что, кажется, бессмысленно делать еще один поворот.
Поэтому мы не будем указывать на глупость системы, настолько сложной, что компания с завода наклеивает на консоль наклейку, чтобы помочь вам найти кондиционер, или которая заставляет вас анализировать несколько слоев электронных меню для того, чтобы настроить музыку.
Комплектации
BMW M выпустила одно глобальное специальное издание купе E63 M6, которое было известно как M6 Competition Edition. Эта версия предлагалась на большинстве рынков за пределами Северной Америки ограниченным тиражом в 100 экземпляров (хотя в конечном итоге было выпущено только 63). Кроме того, Канада получила 10 экземпляров своего индивидуального номера M6 Coupe Competition Edition, хотя эта модель косметически отличалась от версии, продаваемой на других рынках.
BMW Individual также выпустил два выпуска M6 с металлической краской Ruby Black и отделкой из натуральной кожи Merino из золотисто-коричневого цвета: первым был выпуск 50 кабриолетов E64 M6, предлагаемых исключительно благодаря сотрудничеству между BMW из Северной Америки и магазинов Neiman Marcus во время конец 2006 года. Затем, в начале 2008 года, было выпущено 25 дополнительных экземпляров, как купе и кабриолет, специально для BMW Россия.
Что отличает как BMW Individual Neiman Marcus ограниченной серии M6, так и BMW Individual Russia Edition M6?
В партнерстве с BMW из Северной Америки, копания выпустила ограниченную серию из 50 идентичных кабриолетов E64 M6 выпуска Neiman Marcus.
BMW получил индивидуальную краску и обивку. Каждый из автомобилей был окрашен в цвет металлик BMW Individual Ruby Black и оборудован кожаным салоном BMW Individual Gold Brown с отделкой из мериносовой кожи и внутренней отделкой BMW Individual Piano Black.
Кроме того, каждый «экспонат» был оснащен Comfort Access, Head-Head Display, HD-радио и спутниковое радио. Последней особенностью этого издания был уникальный капот с двумя четкими выпуклыми «точными линиями» (позже установленный на E63 M6 Coupe Competition Package и моделях Competition Edition).
Что отличает E63 M6 Coupe Competition Edition?
Представленный на автосалоне во Франкфурте-на-Майне 2009 года, E63 M6 Competition Edition объединил механические усовершенствования опционального пакета для любителей горячего (модифицированная подвеска, более широкие колеса с R-составными шинами, откалиброванный динамический контроль устойчивости и дифференциал M) с цветом BMW Individual Frozen Grey и на выбор два варианта отделки салона BMW Individual: черная кожа Merino с контрастной строчкой светло-серого цвета или Bi-Color черная + Silverstone полная кожа Merino с такой же строчкой светло-серого цвета.
Кроме того, каждый автомобиль был оборудован специальными антрацитовыми ковриками с отделкой Silverstone, накладками на порогах с надписью «M6 Competition» и пронумерованной табличкой чуть выше зеркала заднего вида. Как и все купе M6, оснащенные пакетом Competition Package, капот Competition Edition отличался парой выпуклых линий на капоте.
Хотя BMW M объявила, что выпуск Competition Edition будет ограничен 100 единицами с индивидуальной нумерацией, на самом деле в период с июля 2009 года по июль 2010 года было выпущено всего 63 купе M6 Competition Edition: 54 с левым рулем, примеры ECE-spec (EH91) , 8 с правым рулем.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Что бросается в глаза? Рулевое колесо имеет ту же толщину с тремя спицами, что и M5, но кажется легче, вращаясь с меньшим сопротивлением, чем M5. Подвеска — все еще регулируемая в трех направлениях — тоже немного более жесткая, в то время как программа смены полуавтоматического режима с семью скоростями была заметно перекалибрована.
Новый BMW M6 по размерам больше старого. Но это совсем не значит, что она прибавила в весе. Наоборот, сбросила. Для этого, правда, необходимо было сделать крышу у купе из углепластика (CFRP), а у кабриолета — крышку для складного верха из специального композитного материала на основе стекловолокна (SMC). Обе версии получили алюминиевые двери и капот, а также передние крылья, изготовленные из легкого термопластика. В результате снаряженная масса купе BMW M6 Coupe составила 1850 кг, кабриолета BMW M6 Convertible — 1980 кг.
Чтобы сделать из стандартного шасси 6-й серии высокотехнологичный спортивный автомобиль «М-серии», инженеры подразделения BMW M перенастроили подвеску, использовали рулевое управление Servotronic с переменным усилием (три режима поведения), поставили более «сильные и быстрые» тормоза.
Бавария Моторс в своей практике впервые использовали комбинацию так называемых карбоново-керамических тормозов (M Carbon-Ceramic) с 20-дюймовыми колесными дисками из легкого металлического сплава, что позволило сбросить около 20 кг. Однако такой вариант оснащения доступен только в дополнительном наборе опций. В стандартной комплектации на BMW M6 имеются легкосплавные колесные диски диаметром 19 дюймов.
Чем еще отличается спортивная М-серия от стандартной BMW 6-Series? Очевидно, аэродинамический обвес, который на машине третьего поколения выглядит немного более изысканным. В него входят новые бамперы, молдинги по порогам и модифицированные патрубки с выхлопной системой — по два наконечника с каждой стороны. Спереди автомобиль отличается новой формой радиатора, которая скромно красит щит «М6». В составе предыдущего поколения BMW M6 такого не было.
Интерьер BMW M6 — «производная» стандартной модели, с привычными деталями для М-пакета. Это новые спортивные сиденья с новой обивкой, плюс измененный дизайн рулевого колеса, приборной панели и селектор приводов.
Итог
Без сомнения, M6 — это высокоскоростная машина класса люкс, которая сожрет большие расстояния без суеты. И если бы BMW делала это только с шестиступенчатой механической коробкой передач или обычным автоматом, мы бы сказали, что автомобиль стоил каждой копейки своей наклейки «М».
В его нынешнем виде M6 – блестящий успех, если брать в учет необычный дизайн кузова. Характеристики шасси и двигателя — яркая демонстрация того, насколько ярким может быть BMW. Но если вы хотите отдохнуть, настроить радио или взять чашку кофе с собой не думая дважды, есть машины, которые стоят на четверть дешевле и делают работу намного лучше.
BMW M6 (F06) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
То, что M6 Gran Coupe также делит с салоном M5, — впечатляющая динамика движения. Это большой и тяжелый автомобиль, у которого нет проблем с разворотом по извилистым дорогам. Он также невероятно стабилен на автостраде и очень тихий.
M6 Gran Coupe питается от того же трехлитрового V8, который использовался в M5, и вы действительно не ошибетесь с ним. Большую часть времени, когда вы едете легко и цивилизованно по городским улицам. Но нажмите на дроссель BMW M6 Gran Coupe и характеристики изменятся. Глубокое рычание, которое превращается в металлический вопль, когда нарастает число оборотов, говорит о том, что вы играете с мощностью более 550 л.с.
Как это обычно бывает с автомобилями BMW M, M6 Gran Coupe является автономной моделью от обычного клана Gran Coupe, и поставляется только с одним двигателем. Но что это за двигатель?
Тяга от широких задних шин впечатляет, хотя, обладая такой же мощью, как у М5, он все еще может сдерживать автомобиль, особенно на мокрой дороге. Общее сцепление с дорогой высокое, и, хотя некоторые захотят немного больше ощущать рулевое управление, Gran Coupe по-прежнему отзывчива, как для большой машины. Дополнительные керамические тормоза являются мощными и не теряют мощности после длительного использования.
Штурмовой V8 BMW M6 Gran Coupe F06 звучит огнедышащим, ядовитым фейерверком, а 3-литровый бензин обладает внушительным крутящим моментом. Но мы рекомендуем остановиться на рычащем дизеле. Двойные турбины означают минимальную турбояму, а производительность просто потрясающая. Они даже свистят по-своему красиво.
Автоматическая коробка передач на семь ступеней умеет только две вещи. Быстро передавать колоссальный крутящий момент на колеса и удивлять комфортом переключения.
3,0 — литровый бензиновый агрегат V8 с двумя турбонагнетателями и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Выходная мощность составляет 552 лошадиных силы и 502 Нм крутящего момента.
На этот силовой агрегат грех жаловаться. Он «ускоряется со свирепостью, которую вы ожидаете», и переходит от быстрой к сверхзвуковой скорости, когда вы пересекаете 5000 оборотов в минуту. Это автомобиль, в котором можно бояться того, что у вас заберут права. Очевидно, что разогнаться до 280 километров в час очень легко.
Крутящий момент размазан по всему диапазону оборотов, хотя некоторые тестеры считают, что стандартное автоматическое преобразование крутящего момента будет более плавным, но свирепость двойного сцепления придает ему другой характер. Он все еще «вполне способен быть цивилизованным», когда вам это тоже нужно.
Электроника
В базовое оснащение обновленного 6 Series GranCoupe входят: двухзонный климат-контроль, мультируль, рулевая колонка с электроприводом и памятью положений, электропривод передних сидений с функцией памяти для водительского, аудиосистема Hi-Fi c девятью динамиками, навигационная система. Многофункциональный дисплей, исполняющий роль приборной панели, имеет диагональ 10,25 дюйма. Спортивные сиденья обшиты высококачественной кожей, передние имеют отличную боковую поддержку и множество электрорегулировок. Автомобиль имеет массу вместительных вещевых отделений. Кроме того, GranCoupe может похвастать 460-литровым багажным отсеком, способным вмещать крупногабаритные предметы. Если потребуется перевезти большой объем багажа, можно воспользоваться системой сквозной погрузки, а также сложить раздельные спинки (40:60) задних сидений и таким образом увеличить объем багажного отсека с 460 до 1265 л.
Вся остальная начинка БМВ 6 Гран Купе полностью идеинтична таковой у двухдверной BMW 6 series coupe. Это и система проецирования важнейшей информации на лобовое стекло, BMW Night Vision, активный круиз-контроль, новомодный электроусилитель руля, ассистент парковковки и еще масса других электронных помошников. Позаботились авторы БМВ 6 Гран Купе и о экологии и экономии: система Auto Start Stop, система рекуперации энергии торможения и многое другое.
Особенности
Несмотря на грубый внешний вид, BMW настроил M6 Gran Coupe для более мягкой езды, чем седан M5, хотя, благодаря адаптивным настройкам демпфера, вы не потеряете и хардкорный элемент. M6 Gran Coupe обеспечивает почти идеальный баланс между крейсером на автостраде и суперкаром. И все, от рулевого управления до реакции дросселя на переключение передач, можно использовать для создания спортивного автомобиля, согласно вашему выбору.
Размах крыши также ставит под угрозу пространство на заднем сиденье для пассажиров выше 180 сантиметров, хотя большинство людей, ниже этой отметки, должны найти достаточно места для головы и ног позади водителя. С 460-литровым багажником, также есть много места для багажа, хотя Audi RS7 является более практичным конкурентом благодаря своему дизайну хэтчбека — у Gran Coupe обычный седан.
Он также чувствует себя значительно более спортивным, чем большинство салонов, просто потому, что пассажиры сидят так низко — нам также нравятся безрамные двери и ремни безопасности, как будто встроенные в сиденья.
Только по цене. За сумму этого автомобиля, вы сможете купить недвижимость в Москве. Но за свои деньги, Бавария моторс предлагает великолепную внешность автомобиля, комфортное вождение, а также сочетание практичности купе и седана, и здесь есть чему понравиться.
Комплектации
Это один из самых дорогих автомобилей BMW, которые в настоящее время продаются, поэтому неудивительно, что в стандартной комплектации он оснащен кожаной обивкой, дисплеем с сенсорной панелью, мощной стереосистемой Harman Kardon и самой передовой версией информационно-развлекательной системы iDrive от BMW.
BMW 6-й серии Gran Coupe, долгожданный конкурент Audi A7 и Mercedes CLS. У этого 640d есть все игрушки — динамическое управление амортизатором (бесступенчатое демпфирование), адаптивный привод (активные поперечные рычаги), встроенное активное рулевое управление (управление задними колесами). Переключение между различными режимами вождения — ECO PRO, Comfort +, Comfort, Sport и Sport + — должно заметно изменить характер автомобиля, но 6-я серия удобна, легка и хорошо сбалансирована во всем.
Он всегда ощущается как большая машина, и он «спортивный». Что встречается в автомобилях довольно редко. Машина агрессивная в спортивном режиме, звучит грозно и настораживает своей ценой.
Каким-то образом БМВ М6 Гран Купе кажется более гибким и плавным, чем двухдверный, на котором он основан. Ощущения намного веселее, чем в 5-й серии. Поездка комфортная и подстраивается под водителя. Многие журналисты считают, что в этом автомобиле больше от Мерседеса, чем от BMW, но вдруг они относятся к старомодным поклонникам BMW? Изысканность автомобиля превосходна, даже рулевое управление задними колесами кажется более естественным, более интуитивным. Плюс у него есть много места сзади, как для пассажиров, так и для багажа.
М6 Гран Купе чувствует себя более особенным, чем два его естественных конкурента, Mercedes-Benz CLS350 CDI и Audi A7 BiTDI Quattro, но тогда он стоит примерно на 10000 фунтов стерлингов дороже. Более близким по цене является дизель Porsche Panamera, но он ниже по мощности и производительности по сравнению с Beemer.
3-литровый бензин TwinPower 640i еще лучше, с более точным управлением кузовом, более резким откликом газа и резким воем, вместо громкого рева 640d. Он обладает немного большей мощностью при 316 л.с., на целую кучу меньше крутящего момента — 332 Ньютона на метр, при 1300-4500 об / мин — и весит на 40 кг меньше, но все еще существенно — 1825 кг.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
BMW M6 Gran Coupe является наиболее практичной версией 6-й серии. Этот ракетный корабль, стоит рядом с кабриолетом M6 и обычным купе M6. Модифицированная версия от Баварии моторс обладает лучшими пропорциями и среди суперсалонов, таких как Audi RS, Mercedes-AMG CLS63 и, в некоторой степени — Nissan GTR .
Изменения в BMW 6 серии не так очевидны — наиболее заметны новые цифровые циферблаты, которые не всем понравятся. В целом, хотя эти изменения в незначительно увеличивают привлекательность того, что уже было отличным автомобилем, который лучше всего реализует впечатляющий 3,0-литровый дизель.
BMW добавила некоторую интригу к запуску пересмотренной 6 серии. Но так выиграет ли автомобиль от чего-то действительно захватывающего, такого как инновации в облегченном шасси или увеличенный впрыск топлива – увидим на видео BMW M6 Gran Coupe.
Но мы собрались ради изменений. Так что они? Ну, есть некоторые внешние настройки стиля, которые включают пересмотренные бамперы спереди и сзади, полностью светодиодные фары в стандартной комплектации, новые дверные зеркала, более широкие выхлопы, свежий дизайн колес из легкого сплава и несколько новых цветов. Но на самом деле, если вы не припарковали фейслифтинг 6-й серии рядом с предшественником, вам будет трудно заметить, что все изменилось.
Внутри BMW M6 Gran Coupe отличия на фото немного более заметны. Отделка из элитной кожи теперь является стандартной для всех моделей, и это помогает повысить ощущение роскоши автомобиля. В комплект входит также BMW ConnectedDrive, который включает в себя встроенную мобильную сим-карту, чтобы автомобиль мог автоматически оповещать службы экстренной помощи в случае аварии. Однако самым радикальным изменением является новый полностью цифровой дисплей.
Когда вы меняете режим автомобиля на Eco-Pro, Comfort и Sport, меняется цвет и дизайн циферблатов. Дисплей очень четкий и на самом деле легче читаемый, чем аналоговый тип, используемый на старом автомобиле.
Фактически, 6-я серия всегда была разумным мужским купе, особенно в 640-м аромате нашего тестового автомобиля.
Возьмите автомобиль таким, какой он есть — это уверенный в себе, чрезвычайно удобный, легкий, быстрый, удивительно экономичный и очень роскошный автомобиль.
BMW M6 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М6
Предшественник современного BMW M6 Coupe – легендарная модель BMW M635CSi E24, дебютировавшая в 1983 году на автосалоне во Франкфурте. Этот автомобиль в свою очередь пришел на смену классическому купе BMW 3.0CSi. Машина стала первым купе бизнес-класса в линейке производителя. В Е24 было реализовано множество инновационных разработок, в частности бортовая система контроля, следящая за уровнем тормозной жидкости, воды в бачке омывателя, масла в моторе и исправностью фар. Под капот машины устанавливался 3,5-литровый мотор мощностью в 286 лошадиных сил, с которым авто могло разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунд. Нынешнее поколение BMW M6 Coupe дебютировало на автосалоне в Женеве в 2005 году. Машина также получила множество современных технологий. От стандартного авто 6-й серии четырехместное заднеприводное спортивное купе в кузове E63 отличается эксклюзивным дизайном, высочайшим уровнем комфорта и мощным силовым агрегатом. Автомобиль оборудуется 5-литровым двигателем V10 мощностью в 507 лошадиных сил. BMW M6 Coupe разгоняется до 100км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость авто ограничена 250 км/ч. Примечательно, что мотор может управляться двумя программами, одна из которых предусматривает ограничение мощности мотора до 400 лошадиных сил.
Кабриолет BMW M6 Cabrio в кузове E64 базируется на основе спортивной модели в кузове купе BMW M6 Coupe. Этот автомобиль дебютировал в 2005 году на мотор-шоу в Женеве и в свою очередь стал преемником машины, известной еще с 1983 года. Купе отличалось огромным количеством полезной электроники, мощным 507-сильным мотором и оригинальным дизайном. Впервые кабриолет предстал перед публикой в 2006 году. Машина характеризуется посадочной схемой 2+2 и богатым оснащением. Автомобиль использует тот же силовой агрегат, что и купейная версия – 5-литровый десятицилиндровый мотор мощностью в 507 лошадиных сил. Двигатель оборудован системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и электронными дроссельными заслонками для всех цилиндров. Динамика M6 Cabrio уступает варианту в кузове купе – авто разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды медленнее – за 4,8 секунды. От M6 Coupe машина также отличается принципиально новыми сиденьями и, конечно же, прозрачной мягкой крышей с электроприводом. Осенью 2007 года модели в кузове кабриолет и купе претерпели небольшой рестайлинг. Изменения коснулись передней части кузова и боковин. Объем багажника кабриолета составляет 350 литров.
BMW M6 | Технические характеристики, расход топлива, габариты
BMW M6 | Технические характеристики, расход топлива, габариты BMW BMW 02 (E10) BMW 1 серии BMW 2 серии BMW 3 серии BMW 4 серии BMW 5 серии BMW 6 серии BMW 7 серии BMW 8 серии BMW i3 BMW i8 BMW iX3 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M6 BMW M8 BMW X1 BMW X2 BMW X3 BMW X3 M BMW X4 BMW X4 M BMW X5 BMW X5 M BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z1 BMW Z3 BMW Z4 BMW Z8Выберите поколение BMW M6 из списка ниже, чтобы просмотреть их версии .Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Что такое пакет M6 Competition?
BMW M6 Coupe (F13M LCI, facelift 2014) предлагается в модернизированной модификации — Competition edition (пакет). Он предлагает большую мощность — 600 л.с., чем обычная версия — 560 л.с. Двигатель обеих модификаций — один и тот же двигатель 4.4 л 8V.
Есть ли БМВ м6?
Модель BMW M6 — это высокопроизводительная версия 6-й серии, производимая подразделением BMW Motorsport.На данный момент существует 2 поколения M6 и один фейслифтинг второго поколения. Обе модели предлагают автомобиль в разных вариантах кузова:
1. Первое поколение
BMW M6 (E63) — 2005-2010 годы
BMW M6 Кабриолет (E64) — 2006-2010
2. Второе поколение
BMW M6 Coupe (F13M) — 2012-2014
г.
BMW M6 Кабриолет (F12M) — 2012-2014
BMW M6 Gran Coupe (F06M) — 2012-2014
г.
2.1. Подтяжка лица (LCI):
BMW M6 Coupe (F13M LCI, рестайлинг 2014) — 2014-2018
BMW M6 Кабриолет (F12M, LCI, рестайлинг 2014) — 2014-2018
BMW M6 Gran Coupe (F06M LCI, facelift 2014) — 2014-2018
Сколько лошадиных сил у BMW m6?
В зависимости от поколения BMW M6 предлагает двигатели разной мощности.
Если первое поколение предлагает всего 507 л.с., то второе — 560 л.с. во всех модификациях. Обновленная версия имеет специальный пакет Competition в конфигурации купе. Он имеет увеличенную мощность 600 л.с., в то время как обычные модификации обновленных автомобилей остаются с той же мощностью 560 л.с.
2014 БМВ М6 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Информационный центр для водителя с 10,3-дюймовым ЖК-экраном (iDrive)
Напольная консоль с ящиком для хранения
Передние сиденья.Активные
Активные подголовники передних сидений
Передние сиденья.Климат (опция)
Вентилируемые передние сиденья
Сиденье водителя с 4-позиционной регулировкой поясничной опоры
Передние сиденья.DriverMassage (опция)
Активное сиденье для водителя и переднего пассажира
Передние сиденья. Водитель
Сиденье водителя с электроприводом, 10 направлений
Передние сиденья.ВодительСиденьеПамять
Функция памяти по 3 положениям для сиденья водителя, наружных зеркал и рулевого колеса
FrontSeats.FrontSeatType (опция)
Многофункциональные сиденья M
Передние сиденья.Пассажир
Сиденье переднего пассажира с 4-позиционной усиленной поясничной опорой
Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом.
Сиденье переднего пассажира с электроприводом в 10 направлениях
Передние сиденья.Пассажирское СиденьеПамять
3-позиционная функция памяти для сиденья переднего пассажира
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Отделка салона деревом Белый ясень
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Отделка из серого тополя
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Отделка из дуба Fineline
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Отделка из красного коричневого темного сикомора
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Отделка пианино из черного дерева
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Отделка из углеродного волокна
Сумка для лыж (через заднее сиденье)
Удлиненные сиденья с кожей Merino
Сиденья с отделкой кожей Merino
Многофункциональное кожаное рулевое колесо M
Начало страницы.БМВ М6 2017 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Стерео HD AM / FM с функцией защиты от кражи и RDS
Двухзонный автоматический климат-контроль
20 ГБ памяти для аудиофайлов
Беспроводная технология Bluetooth
да
Комфортная телефония с расширенными возможностями подключения смартфона и удаленными услугами
Служба экстренной помощи BMW Assistant, телесервисы BMW и услуги консьержа
Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя
Дворники прерывистого действия с регулируемой скоростью и датчиком дождя
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
Интеллектуальная система ключей (комфортный доступ)
Бортовая навигационная система BMW с расширенной информацией о дорожном движении в режиме реального времени
Косметическое зеркало с подсветкой на стороне переднего пассажира
Портативное зарядное устройство (опция)
Расширенные возможности подключения к смартфону с беспроводной зарядкой
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Акустическая система HIFI Professional
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Аудиосистема объемного звучания harman / kardon или аудиосистема bang and olufsen
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Аудиосистема Bang and Olufsen
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Удобства для курения (опция)
Пакет курильщика
Регулировка рулевого колеса
Усилитель наклона и телескопическое рулевое колесо с памятью положения
Электрооборудование багажника в салоне
Начало страницы.2013 BMW M6 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Стерео HD AM / FM с функцией защиты от кражи и RDS
Двухзонный автоматический климат-контроль
Беспроводная технология Bluetooth
да
Система связи BMW Assist Emergency с подпиской на 12 месяцев
Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя
Дворники прерывистого действия с регулируемой скоростью и датчиком дождя
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
Интеллектуальная система ключей (Комфортный доступ)
9 динамиков, включая 2 сабвуфера
Косметическое зеркало с подсветкой на стороне переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Акустическая система HIFI Professional
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Дополнительный вход в отсеке для хранения в переднем подлокотнике и интеграция USB-аудио
Жесткий диск sound systme 12 Гб с базой данных Gracenote
Регулировка рулевого колеса
Усилитель наклона и телескопическое рулевое колесо с памятью положения
Начало страницы.