Bmw f10 — картинки
Bmw f10 — картинкиbmw f10 m5 бмв1920 x 1218, 488 кБ
во весь экрансохранитьавто автомобили bmw m5 bmw m5 bmw f10 530xd фото фотографии автомобили настенные обои авто бмв m5 вид с переди1920 x 1280, 464 кБ
во весь экрансохранитьавто автомобили bmw m5 bmw m5 bmw f10 530xd фото фотографии чб город стороение сздание1920 x 1280, 459 кБ
во весь экрансохранитьbmw f10 vertini колеса1920 x 1282, 657 кБ
во весь экрансохранитьbmw f10 m5 тюнинг белый бмв листья2000 x 1168, 337 кБ
во весь экрансохранитьbmw f10 vertini колеса1920 x 1282, 428 кБ
во весь экрансохранитьbmw f10 5 серия колеса воссен белый1920 x 1280, 366 кБ
во весь экрансохранитьbmw f10 воссен 5 серия2029 x 1200, 428 кБ
во весь экрансохранитьbmw f10 вогнутая бмв диски пасмурно сбоку1920 x 1281, 419 кБ
во весь экрансохранитьbmw f10 5 серия черный воссен1920 x 1280, 439 кБ
во весь экрансохранитьbmw f10 m5 белый бмв дорога2000 x 1162, 468 кБ
во весь экрансохранитьbmw f10 m5 strasse колеса вогнутая бмв граффити мафия крёстный отец1920 x 1282, 556 кБ
во весь экрансохранитьbmw f10 m5 автомобиль черный1920 x 1200, 884 кБ
во весь экрансохранитьbmw f10 5 серия белый воссен1920 x 1280, 364 кБ
во весь экрансохранитьbmw f10 5 серия колеса воссен белый1920 x 1280, 285 кБ
во весь экрансохранитьconcavo bmw f10 матовый фиолетовый cw — s5 dbx1920 x 1277, 736 кБ
во весь экрансохранитьbmw f10 550i белый бмв мост1920 x 1139, 585 кБ
во весь экрансохранить2014 хаманн mi5sion bmw f10 бмв2133 x 1200, 156 кБ
во весь экрансохранитьbmw f10 хаманн m5 париж бмв1920 x 1280, 323 кБ
во весь экрансохранитьbmw f10 5 серия 535i белый воссен1920 x 1280, 888 кБ
во весь экрансохранитьbmw f10 серебристо бмв серебристый вид спереди отражение1920 x 1329, 519 кБ
во весь экрансохранитьbmw f10 приборная панель1920 x 1200, 495 кБ
во весь экрансохранитьbmw f10 550i белый бмв 5 серия гаражи1920 x 1162, 310 кБ
во весь экрансохранитьbmw f10 5 серия тюнинг белый воссен1920 x 1280, 300 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуБМВ 5 серии Е60 — фото, технические характеристики и видеообзор
Краткое содержание статьи:
- Основные характеристики
- Видеообзор
БМВ 5 серии в кузове Е60 – одна из самых популярных машин среди поколений BMW. Е60 это пятое поколение, не выходящей из моды классики, которое выпускалось в период с 2003 по 2010 год. В 2006 году автомобиль получил рестайлинг. Выпускался как с бензиновым так и с дизельным силовым агрегатом. Наиболее популярная модификация с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 192 л.с.
Картинки и фото БМВ Е60:
Основные характеристики
Технические характеристики:
Модель: 5-series (модификация e60)
Годы выпуска: с 2003 по 2010
Двигатели:
- 2.0 л. дизель, мощностью 163 л.с.
- 2.5 л, мощностью 192 и 218 л.с.
- 2.5 л. дизель =, мощностью 177 л.с.
- 3.0 л, мощностью 231 л.с. и 258 л.с.
- 3.0 л. дизель
- 4.4 л., мощностью 333 л.с.
- Тип трансмиссии: автоматическая или механическая АКПП.
- Тип кузова: седан
- Тип привода: задний / полный(xDrive)
Стремительные формы с элементами консерватизма завоевали как средневозрастную, так и молодую аудиторию. Благодаря использованию алюминия инженеры компании добились максимально равной развесовки между осями, что придало автомобилю легендарное управление в подтверждении слогана “С удовольствием за рулем” Нельзя не отметить успех 2,5-литрового мотора. Данный агрегат является наиболее практичным в соотношении цена/качество/ремонтопригодность агрегата. Данное поколение комплектуется шинами Runflat (с уникальной технологией сдерживания воздуха в колесе во время прокола). Адаптивные фары? поворачивающие линзу вслед за поворотом руля водителя. Вся эргономика салона сделана со спортивным настроем, особенно впечатлят спортивные сидения за боковой поддержкой и удобными регулировками. Трёхспицевый мультифункциональный руль имеет приятную кожаную отделку и анатомическую форму. Комплектации с навигацией, снабжены системой BMW Assistant, выполняющая мониторинг дорожной ситуации, предупреждая о плотности движения, пробках и заторах.
Видеообзор
Что ещё можно почитать:
Фотографии роскошной БМВ 5 серии в Е39 кузове
Сегодня у нас в гостях БМВ Е39. Это — самый успешный автомобиль пятой серии автоконцерна. Выпускался с 1995 по 2003 года, но даже сейчас автолюбители со всего мира любят Е39 за выдающийся, брутальный дизайн, который со временем потеряла компания. Фото этой «пятерки» не передаст всего кайфа, но мы попробуем.
Фото тюнинга
Открывайте фотографии во весь экран, нажав на иконку в правом верхнем углу
Фото М5 Е39
Фото салона
Немного об автомобиле
Осенью 1995 года во Франкфурте была представлена новая модель бмв 5 е39. Производитель сделал всё, чтобы автомобиль успешно конкурировал на рынке. На тот момент в нём были реализованы самые последние технологии, которые до сих пор актуальны в мире автомобилестроения.
- Габариты авто впечатляют. Длина кузова составляет 4,775 м, его ширина – 1,8 м, а высота – 1,435 м. Места в салоне предостаточно, даже если в поездку отправляются крупные пассажиры.
- Общая масса авто составляет 1,6 тонн, при этом радует проходимость авто и его колёсная база – 2830 мм.
В 2000-м году баварцы выпустили мотор, состоящий из 4-х цилиндров. Его установили под капот бмв 520 е39. Агрегат развивал мощность 136 л.с. и казался очень резвым. До этого авто оснащались двигателями, представленными в E34, и были они шестицилиндровыми. Однако руководством автоконцерна в 2000-м году было принято решение о выпуске новых модификаций двигателей.
Так, на рубеже веков появились M54 – моторы с увеличенной мощностью, а бмв 525 е39 была одной из первых модификаций, в которую разработчики интегрировали новое решение. Модель развивала мощность до 193 л.с., а «соседняя версия» 535 – 235 л.с.
Обновлённые моторы отличаются уникальной системой газораспределения. Минус в том, что двигатели очень чувствительны к качеству смазки, при этом расход 700 грамм на 1000 км пробега считается нормой.
В истории баварского завода были и более мощные модификации. Так, бмв м5 е39, выпущенный в 1998 году, развивает мощность до 400 л.с. Хотя «Эмочка» и похожа на «пятёрку», по качеству исполнения нареканий значительно больше. Виной тому алюминий, используемый при производстве ГБЦ (что делает систему уязвимее), частые утечки масла и пр.
Техническое оснащение
Тюнинг БМВ Е39 – занятие для фанатов. По умолчанию в самой богатой комплектации есть практически всё, потому доработки не требуются. Производителем предусмотрены регулировки рулевого колеса во всех направлениях, отладка положения кресла, автоматический подогрев сидений, зеркал и руля. Причём внешние зеркала оборудованы автоматической системой подогрева. Она активируется при низких температурах.
Среди других особенностей следует отметить:
- Напольную педаль газа – фирменная черта всех «пятёрок»;
- Уровень безопасности авто – на испытаниях присвоено четыре звезды;
- Технологию подтягивания ремней безопасности – в случае аварии при наличии слабины система выбирает её.
В 90-х годах флагманской моделью считался бмв е39. Фото салона прекрасно отражает функциональное оснащение авто. Здесь, как и в современных автомобилях, есть подушки безопасности.
Производители предусмотрели широкий задний диван и очень вместительный багажник.Седан «более грузовой» – объём его багажного отсека составляет 460 литров. А вот универсал может «похвалиться» лишь 410 литрами. Актуальность авто налицо. Даже самый искушённый покупатель не откажется от тестирования этого уникально аппарата.
Продолжай читать,иначе ОН тебя остановит:
- Фото нового БМВ Х5 2014-2015 года
- Фото нового БМВ Х4
- Фотографии БМВ 7 серии в кузове Е38: салон, тюнинг, экстерьер, интерьер
- Фото БМВ 2 серии в кузове купе
- Фото новой БМВ 4 серии 2013 года
- Фото БМВ Е30: тюнинг, кабриолет, купе, салон
- Фото новой БМВ 5 серии 2013 года
- Шпионские фото БМВ X7 2013
Обзор авто BMW 5 серия
BMW 5-Series – инновационные технологии и невероятная динамика
Обновленная версия бизнес-седана выпускается с 2-литровыми бензиновыми и дизельными моторами TwinPower Turbo. Мощность автомобиля достигает 184-190 л.
Преимущества заказа авто на AutoSpot
При заказе можно сэкономить до 12% стоимости автомобиля, а также быть уверенным, что сделка будет безопасной.
Сервис сотрудничает только с официальными дилерами, предоставляющими:- гарантию 2 года на узлы автомобиля в независимости от пробега, а также 12 лет на отсутствие сквозной коррозии кузова;
- кредитную программу BMW Financial Services с возможностью подбора комфортного графика выплат и включения в сумму стоимости страховки и дополнительного оснащения;
- подключение к BMW Roadside Assistance – помощь в дороге на случай поломки машины или ДТП.
Сайт поможет купить БМВ 5 серии по доступной цене.
Информация о модели BMW 5 серия 2020 – н.в., VII (G30) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль БМВ в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!обзоры, фото, руководства и обслуживание
Обзор поколений 5 серии
Первым поколением пятой серии был BMW E12, он выпускался до 1981 года, а в Южной Африке – до 1984 года. Автором кузовов первого поколения BMW 5 был Марчелло Гандини — “папа” Fiat 132 и Alfa Romeo Alfetta. Разрабатывался Е12 в качестве замены популярных тогда средних седанов BMW “New Class”.
Второе поколение 5 серии – BMW E28, сохранило в экстерьере машин основные черты первых “пятёрок”, однако с аэродинамической точки зрения они были оптимизированы и осовременены. Изменения коснулись решетки радиатора, оптики, бампера и линий кузова в целом.
Автомобили третьего поколения серии, BMW E34 по праву считались одними из наиболее надёжных и одновременно элегантных машин класса люкс того времени. Вообще, третье поколение оказалось весьма прогрессивным и поклонников у BMW в те годы значительно прибавилось. Третье поколение “пятёрки” — это заднеприводный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем, жестким кузовом и полным набором передовых технологий того времени.
Следующим поколением BMW 5 стал Е39, коммерческий успех которого превзошел успех столь популярных его предшественников. В автомобилях этой серии был широко использован сплав алюминия, который позволил увеличить размер кузова без утяжеления общей конструкции автомобиля. BMW E39 – красив, спортивен, элегантен и восхищает своими плавными и динамичными линиями.
BMW E60, пятое поколение серии, благодаря своему необычному дизайну, получил немало как хвалебных, так и критических отзывов. Что не помешало ему стать лидером продаж среди машин своего сегмента в 2005 году.
Дебют шестого поколения серии – BMW F1x, состоялся в 2009 году. У машин этого поколения современные линии кузова, более плавные по сравнению с предшественником, и множество привлекательных технических усовершенствований. В этой серии появился и популярный гибрид – ActiveHybrid 5, представленный публике в 2011 году.
Появление автомобилей следующего поколения серии ожидается чуть более чем через год – летом 2016 года. Предполагается, что основой для них станет новая платформа “35up”, кроме того, автомобили будут оснащены всеми самыми современными технологиями.
Глава BMW M раскрыл детали о седане BMW M5 CS — ДРАЙВ
Как и у прочих модификаций «эм-пятой», у Competition Sport по умолчанию будет восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с дрифт-режимом. Также CS изначально получит углеродокерамические тормоза с красными суппортами (спереди — шестипоршневые).
Маркус Флаш в своё время работал в компаниях Audi и Magna. Австриец даже засветился в «Группе ГАЗ», когда был исполнительным ассистентом генерального директора Бу Андерссона. Сейчас Маркус возглавляет отделение BMW M и не последнюю роль в продвижении бренда уделяет социальным сетям. Об этом говорит и тот факт, что седан BMW M5 CS дебютировал в официальном инстаграм-аккаунте отделения BMW M, а представил его сам Флаш. Правда, автомобиль был накрыт чехлом, а M-босс показал лишь отдельные части. А ещё он рассказал некоторые технические подробности.
Суперседан BMW M5 CS легко будет узнать. У автомобиля — оригинальная решётка радиатора с соответствующим шильдиком и окантовкой золотисто-бронзового колера, накладки-скаты на передних крыльях с надписью M5 CS, кованые разноширокие алюминиевые колёса диаметром 20 дюймов и светодиодные фары с ходовыми огнями жёлтого цвета. Последнее — отсылка к автоспорту.
Вопреки слухам, седан BMW M5 CS оказался всё-таки мощнее четырёхдверки M5 Competition. По словам Флаша, битурбомотор V8 4.4 развивает 635 л.с. вместо 625. При этом благодаря облегчённым деталям в конструкции снаряжённая масса новинки будет меньше на 70 кг — 1825 кг по DIN (без водителя). Для сравнения, универсал Audi RS 6 Avant с 600-сильным мотором V8 4. 0 весит 2075 кг, а 612-сильный седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ с четырёхлитровым V8 — 1935 кг. «Эмка» в исполнении Competition и без того динамичнее конкурентов из Ингольштадта и Штутгарта, а версия CS только увеличит этот разрыв. По слухам, время разгона до сотни у M5 Competition Sport сократится до трёх секунд вместо 3,3.
История БМВ 5-серии в фотографиях » 1Gai.Ru
Легенда BMW одной цифрой
В 1972 году в Мюнхене проводятся Олимпийские игры. В этом году компания БМВ являлась главным спонсором спортивных событий на Олимпиаде. На всех соревнованиях компания БМВ разместила свой знаменитый лозунг — «Быстрее, дальше, выше». Этот лозунг был в 1972 году не пустыми словами. В этом году Баварская марка строит свою новую штаб-квартиру. Но главное событие, это появление новой модели, которая получила название «5-серия». С началом запуска нового седана компания БМВ показала миру, что начальный период развития бренда завершился и что пришло время стремиться к более высоким целям. Это был намек на конкуренцию с Мерседес. По истечения четырех десятилетий, модель 5-серии твердо закрепилась в премиальном сегменте на мировом рынке. Легендарная «пятерка» стала популярна во всем мире. Надеемся, что после официальной премьеры нового поколения 5-серии, поклонники не разочаруются в новом седане. В честь выхода новой модели БМВ предлагаем вам прекрасную возможность оглянуться назад в историю развитие 5-серии.
Немецкие марки автомобилей | Каталог
Фотография созданная в честь 40-летнего юбилея БМВ 5-серии
Этот семейный снимок автомобилей BMW 5-й серии был создан в 2012 году, когда Немецкая компания отмечала 40-летие модели. Благодаря этой фотографии вы сможете увидеть как менялась «пятерка» в течение 40 лет. Кстати несмотря на существенные изменения размера кузова и дизайна машины, один элемент так и остался не измененным: это сдвоенные передние фары.
5-Серия E12 (1972-1981 г.)
youtube.com/embed/fQQCrobQB3A?rel=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
С 1968 года компания работала на разработкой преемника моделей 1800 и 2000. В 1970 году выпущенный прототип уже имел знакомую переднюю оптику. Главное же влияние на внешность и техническую часть модели оказал главный конструктор Поль Брак. Ранее он имел опыт разработки автомобилей Мерседес, когда работал в этой компании. Именно поэтому при разработки 5-серии Поль приложил все усилия чтобы разработать конкурента Мерседес.
Почти с самого начала 5-серия производилась на заводе БМВ в Дингольфинге. На фотографии вы можете видеть первую 5-серию которая была сошла с линии завода в Дингольфинге в 1973 году.
Также с самого начала компания БМВ вложила огромные деньги в удивительную рекламу новой модели. Успех рекламной компании конечно зависел от профессионализма фотографов. И это у них получилось. Пример на фотографии выше.
В 1974 году на мировые экраны вышел культовый Немецкий сериал «Деррик», в котором главной героиней стала 5-серия БМВ образца 1974 года, которая сначала выпускалась с четырехцилиндровым двигателем. Позднее эта модель получила шестицилиндровый силовой агрегат. Благодаря мировой популярности сериала, седан 5-серии стал культовым.
Уже с первого поколения 5-серия использовалась Баварскими полицейскими. На фотографии вы можете видеть полицейскую 5-серию после рестайлинга. Машина оснащалась широким диапазоном двигателей, начиная от модели 518i мощностью 90 л.с. и заканчивая М535i мощностью 218 л.с.
5-Серия E28 (1981-1987 г.)
На этом снимке вы можете видеть второе поколение БМВ 5-серии в кузове Е28, которая выпускалась с 1981 по 1987 года. Посмотрев снимок вы можете заметить что несмотря на то что перед вами второе поколение 5-серии, седан очень похож на предыдущее. Но в этом нет ничего удивительного. 35 лет назад большинство новых поколений автомобилей на мировом авторынке были очень похожи на своих предшественников.
Так что 5-серия в кузове Е28 фактически имела ту же базовую платформу и колесную базу.
Второе поколение БМВ 5-серии имело не очень удачные пропорции для успешной конкуренции с Мерседес. Но тем не менее машина пользовалась неплохой популярностью, за счет широкому выбору двигателей, начиная от дизельного 86-сильного мотора или бензинового турбированного двигателя мощностью 115 л.с. и заканчивая радикальной моделью М5 с 286-сильным двигателем, который в то время устанавливался на модель М1.
5-Серия E34 (1988-1996 г.)
В 1988 году компания БМВ удивила весь мир, представив революционную модель 5-серии третьего поколения. По мнению экспертов именно с этой модели компания Мерседес начала ощущать реальную конкуренцию в этом классе автомобилей.
За весь срок серийного выпуска 5-серии в кузове Е34 автомобиль получил не слишком много изменений. Единственное что в период с 1988 по 1996 год компания БМВ представила на базе Е34 гибридный прототип. Самой же популярной моделью Е34 в те годы стала модель 518i мощностью 115 л.с.
На протяжении почти 20 лет 5-серия выпускалась только в кузове седан. Но в 1991 году БМВ решила выйти на рынок универсалов, представив модель 5-серии в кузове «Touring», которая оснащалась отдельно открывающимся заднем стеклом.
В те годы модель Е34 пользовалась не только спросом у частных лиц, но и хорошо приобреталась различными государственными структурами. Например компания БМВ выпускала седан для аварийных дорожных служб.
5-Серия E39 (1995-2004 г.)
Начиная с кузова Е39 узнаваемые двойные передние фары 5-серии были спрятаны конструкторами за стекло. Четвертое поколение 5-серии вышло на рынок в 1995 году. Машина стала на 15 см длиннее кузова Е34, а также за счет нового дизайна (особенно передних фар) стала выглядеть очень агрессивно.
Осенью 2000 года 5-серия Е39 получила рестайлинг. Именно эта модель впервые получила легендарные фоновые кольца подсветки вокруг сдвоенных передних фар. Именно этот стиль фар получил множество наград в мире автодизайна. Даже сегодня подобные кольца пользуются огромной популярностью среди тюнеров, которые любят видоизменять автомобили различных марок.
Рестайлинг 2016 BMW 1 Серии, вот оно! 100 фотографий [Видео]
5-Серия E60 (2003-2010 г.)
В 2003 году на рынок выводится модель Е60. На фотографии вы можете видеть отдел дизайна БМВ, во время разработки пятого поколения 5-серии.
Модель Е60 стала противоречивой. Одним эта машина пришлась по душе. Но ярые фанаты Баварской марки были недовольны плоскими боковыми дверями и фарами в форме крыла.
Интерьер машины также получил множество критики от экспертов и на удивление от поклонников марки. Многие были недовольны тем что в компактном по их мнению классе был не уместен большой экран на центральной консоли, которым очень сложно управлять с помощью системы «iDrive».
Десять цилиндров, пять литров объема, 520 ньютон-метров и 507 лошадиных сил. Все это необычная модель М5, которая была представлена в кузове Е60 в 2000-х годах. Идеальный автомобиль чтобы в те годы быть победителем в любых соревнованиях на треке.
5-серия БМВ использовалась не только полицией в Германии, но и пользовалась популярностью у Американских полицейских.
5-Серия F10 (2010-2017 г.)
com/embed/CBx2Y4Phseo?rel=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Начиная с серии F10 компания БМВ решила двигаться в обратном направлении по развитии передней оптики, начав их уменьшать и возвращать к первоначальному внешнему виду.
Как всегда самой мощной версией 5-серии стала М5 которая оснащается твин-турбо V8 двигателем мощностью 600 л.с.
В Китае 5-серия в кузове F10 выпускается в длиннобазовых версиях. За счет этого в седане увеличивается пространство для задних пассажиров.
5-Серия GT F07 (с 2009 года)
В настоящее время на базе 5-серии БМВ налажен выпуск еще одной модели «Gran Turismo» (кузов F07). Техническая часть этой машина представляет собой смесь технологий 5 и 7-серий БМВ. 5-Серия GT F07 представлена на рынке тех стран где универсалы не очень популярны.
5-Серия G30 (с 2017 года)
youtube.com/embed/-YACAIvBXxI?rel=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
И так. Компания БМВ официально представила седьмое поколение 5-серии, которая получила кодовое обозначение G30. Старт продаж новой модели намечен на февраль 2017 года. Базовой моделью для Европы станет дизельная версия 520d мощностью 190 л.с. Для Российского рынка естественно базовой моделью станет бензиновая версия 520i.
Оглядываясь в далекий 1972 год когда на рынок вышла первая модель 5-серии начинаешь понимать что после премьеры новой модели автомобиля 2017 года компания БМВ совершила революционный скачок в развитие автомобиля этого класса, приблизив его к флагману 7-серии.
Смотрите также: Сравнение 2017 BMW G30 и F10 5-й Серии
Обзор BMW 5-й серии 2021 года, цены и характеристики
ОбзорЕсли тихая роскошь и красивый стиль занимают первое место в списке ваших приоритетов для новых автомобилей, седан BMW 5-й серии 2021 года вполне может стать ответом. Его просторная и роскошная кабина — это приятное место для поездок на работу, и BMW предлагает множество вариантов трансмиссии в соответствии с вашими потребностями, будь то топливная экономичность или высокие характеристики V-8.Рестайлинг в 2021 году привнесет более острый внешний вид, который придает 5-й серии еще более высококлассный вид, а несколько технических обновлений должны удержать ее в борьбе с ключевыми соперниками, такими как Audi A6, Genesis G80 и Mercedes-Benz E- класс.
Что нового в 2021 году?Наряду с визуальным обновлением для 2021 модельного года, 5-я серия может похвастаться новой 48-вольтовой гибридной трансмиссией, более крупной 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой и улучшенными функциями помощи водителю.
Цены и какой купитьСредний 540i по-прежнему остается лучшим соотношением цены и качества в линейке 5-й серии, предлагая хороший баланс производительности и комфорта. Эта модель стандартно поставляется с задним приводом, но доступен полный привод. Доступный пакет Convenience кажется мудрым дополнением, поскольку он включает в себя подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом и дистанционный запуск. Чтобы получить доступ к передовой технологии полуавтономного вождения 5-й серии, воспользуйтесь пакетом Driving Assistance Plus.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиГладкие, мощные и эффективные, как четырехцилиндровый в 530i, так и шестицилиндровый в 540i авторитетно мотивируют этот большой седан. В 2021 году трансмиссия 540i получит небольшой дополнительный импульс за счет 48-вольтовой гибридной системы, которую мы еще не тестировали. Каждая пара с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается интуитивно и быстро, максимально используя доступную мощность. Шестицилиндровый двигатель 540i шелковисто-гладкий, мощный и издает восхитительные звуки.Помимо топ-пса M5, который мы рассматриваем отдельно, M550i является атлетом линейки с 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом под капотом. В нашем тестировании M550i разгонялся быстрее, чем Audi S6 и Mercedes-AMG E53, разогнавшись до 100 км / ч всего за 4,1 секунды. Все модели 5-й серии умеют управлять автомобилем, но им не хватает той динамичности, которую мы ожидаем от BMW. Обратная связь рулевого управления легкая, и поездка — даже в ориентированном на производительность M550i — кажется, настроена больше на комфорт, чем на чистое удовольствие от вождения.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что 4-цилиндровый 530i будет зарабатывать до 25 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Шестицилиндровый 540i рассчитан на 25 миль на галлон по городу и 32 шоссе. Более мощный V-8 M550i снижает их до 17 миль на галлон по городу и 25 по шоссе. Все три модели, которые мы тестировали, превзошли наши реальные испытания; 530e выдал 34 мили на галлон, а 540i и M550i — 31 милю на галлон и 28 миль на галлон соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 5-й серии посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Богатая комплектация и хороший дизайн делают кабину 5-й серии цивилизованным пространством. Это заметное обновление по сравнению с несколько унылой кабиной его предшественника. Он также просторен для пассажиров на задних сиденьях и оснащен впечатляющим количеством технологий. Мы испытали дополнительные 20-позиционные многоконтурные передние сиденья, которые регулируются всеми возможными способами и обеспечивают долгий комфорт.Стандартные сиденья могут быть не такими уж приятными, но вы все равно можете отрегулировать их 16 способами. Большой багажник BMW находится на одном уровне с тем, что предлагают его конкуренты, так как в нем можно разместить шесть ручных чемоданов. При этом в салоне отсутствуют каморки и вещевые отсеки. Чтобы разместить аккумуляторную батарею, подключаемый гибрид 530e имеет на четыре кубических фута меньше пространства в багажнике, чем негибридные модели, и вмещает на два чемодана меньше, но, по крайней мере, он сохраняет свои складывающиеся задние сиденья, в отличие от многих других гибридов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБольшой 12,3-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением входит в стандартную комплектацию каждой серии 5. Вы можете управлять им с помощью поворотной ручки BMW iDrive, касаясь экрана или произнося различные голосовые команды. Кроме того, если вы раскошелитесь на опцию BMW Gesture Control, вы можете управлять системой с помощью жестов рук, но мы обнаружили, что это скорее бесполезно, чем полезно.Все модели 5-й серии оснащены цифровым индикатором, который можно настроить для отображения водителю различной информации. Навигация, порт USB, аудио Bluetooth, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto включены в технический пакет, но вам придется доплатить за спутниковое радио SiriusXM.
Функции безопасности и помощи водителюМножество функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию, а дополнительные технологии являются дополнительными, включая полуавтономный режим вождения на основе навигации, который может даже планировать предстоящую смену полосы движения на основе данных GPS. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 5-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия BMW и бесплатное плановое обслуживание являются примерно средними для сегмента, но не соответствуют тому, что предлагается на Jaguar XF.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 BMW 530e
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
70 485 долларов (базовая цена: 58 195 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2. 0-литровый рядный 4, 181 л.с., 258 фунт-футов; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 107 л.с., 195 фунт-фут; комбинированная мощность, 288 л.с., 310 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 9,1 кВтч
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): дисковые, вентилируемые, 13,7 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,0 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4 ZP, F: 245 / 40R-19 98Y ★ R: 275 / 35R-19 100Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 из
Длина: 195,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Высота: 58,4 дюйма
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса: 4308 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,2 секунды
100 миль / ч: 13,8 сек
130 миль / ч: 28,3 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,9 с
1/4 мили: 13. 8 сек @ 100 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 146 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 154 фута
Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 27 MPGe
Вождение со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 64 мили на галлон / 32 мили на галлон
Дальность действия по шоссе, электромобиль / гибридный режим: 17/380 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/24/29 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 64 MPGe
Дальность полета: 21 миля,
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2021 BMW M550i полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
93795 долларов (базовая цена: 77 795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
523 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Диск, вентилируемый, 7 дюймов / Диск, вентилируемый, 14,6 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S007, F: 245 / 35R-20 95Y ★ R: 275 / 30R-20 97Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 195,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Высота: 58,4 дюйма
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4479 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,1 сек
100 миль / ч: 8.8 сек
1/4 мили: 12,3 секунды @ 120 миль / ч
130 миль / ч: 14,6 с
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
Максимальная скорость (заявка производителя): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 303 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 18 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час:
28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Дебют BMW 5-й серии 2021 года с новым внешним видом и новыми технологиями
Седьмое поколение BMW 5-й серии седьмого поколения нас не впечатлило, когда оно было выпущено в 2017 году.Это было больше роскоши и меньше спорта, чем мы хотели, и мы тосковали по дням, когда у пятерки все было наоборот. Теперь, по прошествии нескольких лет, BMW сняла упаковку с обновленного BMW 5 серии 2021 года, и знаете что? Возможно, он выглядит более роскошным и менее спортивным, чем когда-либо. Однако это не значит, что изменения не являются обновлениями.
Весь модельный ряд 5-й серии претерпевает основательную модернизацию к 2021 модельному году. Наиболее очевидные изменения коснулись его кузова. Неудивительно, что решетка немного вздувается — теперь шире и выше, чем раньше.Дизайн стандартных светодиодных фар автомобиля теперь соответствует внешнему виду меньшей 3-й серии. Все модели 5-й серии также получили новые задние фонари и выхлопные патрубки.
Просмотреть все 44 фотографииЛегкие изменения в остальной части кузова сделали 5er более аэродинамичным. BMW утверждает, что в облике 530e новый автомобиль имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,27. Модель M550i, лучшая из стандартной линейки 5-й серии, теперь оснащена аэродинамическим комплектом BMW в качестве стандартного оборудования.
Под визуальными улучшениями скрываются некоторые ключевые изменения в трансмиссии автомобиля.Шестицилиндровые модели имеют 48-вольтную гибридную технологию. Как и многие другие, эта система объединяет рядную шестерку с электродвигателем, что улучшает реакцию на ускорение и эффективность. 48-вольтовая система также обеспечивает более плавный старт-стоп и позволяет автомобилю двигаться накатом с полностью выключенным двигателем, а не просто отключенным от трансмиссии, со скоростью до 99 миль в час.
BMW 530e 2021 года также получил некоторые новые технологии двигателя, которые увеличивают общую мощность. 181-сильный, 2.0-литровый двигатель дополнен новым электромотором мощностью 107 л.с. Трансмиссия сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря новому двигателю модели 530e получают на 40 лошадиных сил больше, чем предыдущая модель, в результате чего общая мощность системы достигает 288 л.с. и 310 фунт-футов крутящего момента.
Просмотреть все 44 фотографииБольшинство моделей 5-й серии передают мощность на задние колеса и предлагают в качестве опции полный привод (известный как xDrive на языке BMW). Единственное исключение — M550i, который является только полноприводным.Другие варианты, доступные для всей линейки, включают пакет BMW M Sport, который предлагает новые пружины и амортизаторы, повернутые для более энергичного вождения. На 540i доступна умная адаптивная система подвески, которая отслеживает уровень демпфирования на каждом колесе и пытается обеспечить хороший баланс между управляемостью и комфортом.
Внутри 5-я модель отличается рядом изменений в деталях, которые делают ее еще более технологичной. Все модели оснащены 12,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя и 12-дюймовым дисплеем.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном. Встроенная навигация, а также совместимость с Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию. Отделка из искусственной кожи входит в стандартную комплектацию для тех, кто предпочитает отказываться от воловьей кожи.
Как и следовало ожидать от любого нового автомобиля в современную эпоху, новый 5 поставляется с рядом стандартных систем безопасности, и еще больше доступно в качестве опций. Предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и ряд других средств помощи водителю включены во все модели.Покупатели также могут выбрать пакет Driving Assistance Plus, который добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь в пробках, которая предлагает вождение без помощи рук в пробке, и предупреждение о перекрестном движении впереди.
Цена на BMW 5 серии 2021 года начинается с 55 195 долларов, и с этого момента цена будет расти. 530e стоит от 58 195 долларов, а полный привод стоит дополнительно 2000 долларов (то же самое касается 530i начального уровня). Шестицилиндровый 540i начинается с 60 445 долларов, а полный привод добавляет к счету еще 2300 долларов. Линейка завершается M550i xDrive за 77 795 долларов.Подготовьте свои чековые книжки, потому что BMW начнет принимать заказы на новый и улучшенный 5er в этом месяце.
Первые фотографии из реальной жизни с BMW Welt
С разрешения BMW Welt в Мюнхене мы можем представить вам первые реальные фотографии нового BMW 5 серии 2020 года. Для BMW это был напряженный месяц с запуском обновленной 5-й серии, а теперь и с выпуском купе 4-й серии второго поколения. В то время как новое спортивное купе занимает нишевый сегмент, седан 5-й серии и Touring являются основой BMW и одними из самых знаковых моделей.И хотя купе 4-й серии воплощает революционный дизайн, LCI 5-й серии придерживается более осторожного подхода.
Мягкая, но эффективная подтяжка лица
Новые модели BMW 5 серии могут похвастаться значительно обновленным визуальным оформлением, с четко структурированными поверхностями и привлекательными деталями, которые добавляют резкости, характера и улучшают ощущение премиум-класса и общую динамическую элегантность автомобиля. Кроме того, обновленная 5-я серия поставляется с новой интерпретацией передней панели, в которой основными центральными точками являются новые фары, измененная форма решетки радиатора и новая секция вентиляционных отверстий.
Дневные ходовые огни имеют новый фирменный дизайн в виде буквы «L», а новая решетка радиатора стала больше и шире, добавляя мускулистости и присутствия. G30 / G31 теперь поставляется со стандартными светодиодными фарами. Полностью адаптивные светодиодные фары теперь с функцией матрицы будут предлагаться в качестве опции.
Настоящей новинкой являются лазерные фары BMW Laser, которые впервые будут доступны в качестве дополнительного оборудования для всех вариантов автомобилей. Как и в случае с 7-й серией, в LCI 5-й серии также отсутствуют противотуманные фары.
Задние фонари LCI 5-й серии также отличаются новой философией стиля, демонстрируя четкий трехмерный вид, обновленную внутреннюю графику и затемненные секции для создания сенсационного эффекта как днем, так и ночью.
В новом BMW 5 серии также представлены дополнительные стандартные и внешние лакокрасочные покрытия BMW Individual, такие как Bernina Grey Amber Effect, синий фитонический металлик или индивидуальные оттенки красного авантюрина и синего танзанита. Также предлагается множество новых дизайнов легкосплавных дисков для комплектации M Sport, Luxury Line и Sport Line.
Еще одна визуальная изюминка нового поколения 5-й серии — трапециевидные накладки на выхлопную трубу в задней части, которые теперь входят в стандартную комплектацию всех силовых версий.
BMW X5 xDrive45e 2020 года, как утверждается, будет оценен в 65 400 долларов США
На этих изображениях показан подключаемый гибрид BMW 530e 2021 года. PHEV начального уровня ниже недавно анонсированного 545e и оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем. Два источника энергии могут одновременно обеспечивать до 252 л.с. и 420 Нм крутящего момента, и эта мощность передается на задние колеса или все четыре угла автомобиля (если вы выбираете модель 530e xDrive) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая также находится электродвигатель.
BMW утверждает, что модель 530e должна быть в состоянии проехать до 57 километров (35 миль) на одной зарядке.
У нас будет возможность прокатиться на новой 5-й серии в конце этого года, а пока давайте посмотрим на эту новую фотогалерею.
Обновлено: мы добавили новые фотографии, любезно предоставленные @ chrism2f87
2021 BMW 5 Series обзоры, новости, изображения и видео
BMW 5-й серии 2015 доступен с 4-цилиндровыми моделями 528i, 6-цилиндровыми 535i или V8 550i, а также с задним или полным приводом.Модели 528i включают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 241 л.с. и 258 фунт-сила-футов крутящего момента, при этом максимальный крутящий момент достигается всего при 1250 об / мин. 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель в моделях 535i развивает мощность 300 л.с. и 300 фунт-футов, а дизельный вариант в новом 535d выдает 256 л.с. и 413 фунт-футов. 4,4-литровый V8 в 550i выдает 445 л.с. и 480 фунт-сила-футов.
Каждый из этих двигателей оснащен двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой BMW Valvetronic, которая может изменять подъем впускных клапанов для экономии топлива и повышения отзывчивости, и каждый из них работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач STEPTRONIC.Автозапуск / остановка двигателя также помогает экономить топливо при вождении с остановками, мгновенно останавливая двигатель, а затем аккуратно запуская его, когда вы начинаете отпускать педаль тормоза. Режим «Eco Pro» обеспечивает более внимательное вождение, а один переключатель управления динамикой движения позволяет водителю переключаться между режимами «Комфорт», «Нормальный», «Спорт» и «Спорт +», которые координируют реакцию дроссельной заслонки и трансмиссии, усиление рулевого управления, вмешательство в систему контроля устойчивости и в оборудованных автомобилях , подвеска Dynamic Damping Control (которая помогает сочетать мягкую езду с четкой реакцией, когда вам это нужно) и Active Roll Stabilization (которая снижает наклон в поворотах).Кроме того, доступна система под названием Integral Active Steering, которая дает седану 5-й серии ощущение большей маневренности за счет легкого рулевого управления задними колесами.
В то время как BMW заявляет 36 миль на галлон от нового 535d, те, кто ищет еще более экологичные характеристики, захотят взглянуть на ActiveHybrid5, который сочетает в себе 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. с системой электродвигателя мощностью 54 л.с. и мощностью 1,3 кВт · ч. литий-ионный аккумулятор; Гибридная система передает свою мощность через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, и она разгоняется до 60 миль в час примерно за 5.5 секунд. Другими словами, он такой же быстрый, как 535i, только более экономичный.
Модельный ряд 5-й серии включает великолепные сиденья во всех вариантах; спереди они широко регулируются и особенно подходят для более высоких водителей. Управляемый экраном интерфейс BMW iDrive присутствует во всех моделях 5-й серии, и в последние годы он был улучшен за счет более интуитивно понятных, оптимизированных меню и элементов управления.
В моделях BMW 5-й серии традиционно рекламируются одни из самых передовых технологий безопасности в бизнесе, и в этом отношении последние модели нисколько не разочаровывают.Опции в линейке включают активный круиз-контроль, систему ночного видения, проекционный дисплей, ассистент парковки и пакеты помощи водителю, которые предупреждают о выезде с полосы движения с уменьшением столкновения, а также активным обнаружением слепых зон и несколькими камерами.
В спортивном пакете или в спортивном пакете M доступна спортивная подвеска, а также колеса большего размера, рулевое колесо M Sport и обвес. Звуковая система с 15 динамиками доступна в качестве опции по выбору, но те, кто хочет потратиться, оценят потрясающий звук системы премиум-класса Bang & Olufsen с 16 динамиками.
Все модели 5-й серии включают двухзонный климат-контроль, чувствительные к дождю дворники, зеркала с электроприводом и подогревом, ксеноновые адаптивные фары, динамический круиз-контроль, навигацию и другие дополнительные функции. Все, кроме базового 528i, получили несколько дополнительных обновлений: кожа Dakota, усиленные многоконтурные передние сиденья, камера заднего вида и система контроля парковки. Многофункциональный дисплей с диагональю 10,25 дюйма позволяет размещать несколько датчиков в зависимости от того, какой режим динамики движения включен.
В 2015 году нет универсалов 5-й серии, но есть Gran Turismo (GT) 5-й серии, который представляет собой уникальный кузов, который частично представляет собой универсал и частично хэтчбек, с несколько более высоким сиденьем, больше похожим на утилитарный. транспортное средство.Пространство на заднем сиденье в Gran Turismo превосходит пространство в седане 5-й серии, с лучшим обзором наружу, а уникальная дверь багажного отделения, состоящая из двух частей, и складывающиеся задние сиденья повышают универсальность и удобство перевозки грузов.
Доступные пакеты для 5-й серии включают вариант для холодной погоды, который включает в себя рулевое колесо и сиденья с подогревом, пакет динамической обработки, а также пакет Executive и пакет Luxury, которые добавляют ультра-премиальные штрихи, такие как эксклюзивные кожаные поверхности, керамические элементы управления и т. Д. дверь багажного отделения с электроприводом, обновленная деревянная отделка и аудиосистема Bang & Olufsen.
BMW 5-й серии 2021 года: фотографии, характеристики и обзоры
Новинка 2017 года, BMW 5-й серии текущего поколения увидит свое первое обновление в 2021 году с небольшими изменениями стиля и доработками многих силовых агрегатов. Это роскошный седан среднего размера, в котором есть все: стиль, скорость, технологии и комфорт. Как и Mercedes-Benz E-Class, его основной конкурент, 5-я серия — исключительная машина, не нуждающаяся в пояснениях. На протяжении десятилетий он был знаменосцем и продолжает лидировать в своем сегменте.Цена — единственный предел того, насколько быстрой и декадентской может быть эта машина.
Обновленная серия 7-го поколения 5, модель 2021 года включает новую 48-вольтовую мягкую гибридную систему для комплектаций 540i и 540i xDrive. BMWВнешние изменения 5-й серии 2021 года минимальны. Внутри корпусов фар находятся новые светодиодные ходовые огни с более толстыми и выраженными контурами под основной линзой (они также действуют как указатели поворота) и с синими вставками вверху. Наконец-то в стандартную комплектацию вошли адаптивные светодиодные фары.
Двойная решетка радиатора больше, но, к счастью, не больше, чем у 4-й серии. Каждый задний фонарь имеет более L-образную форму с более широкими полосами красных светодиодов по всей форме, которая обведена черным контуром. Выхлопные патрубки теперь имеют форму трапеций. Заказ пакета M Sport привнесет более свежий вид, чем раньше, с новым задним диффузором, а также новыми передним и задним бамперами.
Внутри основной сенсорный экран на 2 дюйма шире (12,3 дюйма против 10,3), а кнопки под ним имеют глянцево-черный цвет вместо матового черного.Стандартный кожзаменитель (так называемый SensaTec) теперь перфорирован контрастной строчкой, а нижняя отделка — это дополнительная приборная панель SensaTec. В остальном новая 5 ощущается как старая 5, а старая 5 перед этой. Это простой и качественный вид, который не отвлекает внимание и сохраняет неизменным стиль BMW, созданный на протяжении десятилетий. Особенно привлекательными являются светло-коричневые цвета кожи и дерева.
BMW Live Cockpit Professional с iDrive 7, 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей и 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран станут стандартными для 2021 года. BMWБольшая новость для моделей 540i: они гибриды. Как и в моделях E-Class и Range Rover 2021 года, рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом 540i оснащен электрическим стартер-генератором, который заменяет стартер и работает от отдельной 48-вольтовой батареи. Он не такой продвинутый, как Mercedes, поскольку двигатель BMW по-прежнему оснащен дополнительным ременным приводом и не может обеспечивать такую мощность или крутящий момент, как в E-Class (только дополнительные 11 лошадиных сил и неопределенный крутящий момент в течение коротких секунд).Но он позволяет тормозам заряжать аккумулятор, снимать нагрузку с двигателя для питания аксессуаров (таких как климат) и может выключить двигатель при замедлении до остановки или движении накатом на скоростях шоссе. Стартер-генератор на 48 В также запускает двигатель с меньшей вибрацией, чем раньше. Общая мощность такая же, как у моделей 2020 года, составляет 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента.
Подключаемый гибрид 530e развивает на 40 лошадиных сил больше, чем в предыдущем году (288 лошадиных сил и 310 фунт-футов), благодаря новой функции программного обеспечения, которая позволяет увеличить электрическую помощь до 10 секунд в спортивном режиме.Электродвигатель мощностью 107 лошадиных сил соединяется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, позволяющей реально переключать передачи, в отличие от большинства гибридов, в которых используется бесступенчатая трансмиссия. У 530e хорошее ускорение, но он не может преодолеть дополнительный вес 12-киловаттной батареи и всех ее электрических аксессуаров. Фактический запас хода электромобиля тоже скромный — менее 20 миль (EPA еще не оценило модель 2021 года). Когда этот диапазон истощается, производительность гибрида (25 миль на галлон в сумме для xDrive 2020 года) также становится плохой.Если вы не живете в районе со значительными налоговыми льготами, модели «е» не стоят ваших усилий.
В то время как новые гибридные варианты достойны, именно V8 с двойным турбонаддувом в M550i будоражит душу. BMWСкорее, стандартный 530i с его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом впечатляет своим весом, хотя и не дает такой же мощности, как аналогичный двигатель в меньшем 330i. Обладая мощностью 248 лошадиных сил и 258 фунт-фут, этот двигатель работает с большой нагрузкой и отлично звучит — даже для более крупной и тяжелой машины, такой как 5.Жемчужиной является M550i, который имеет 4,4-литровый твин-турбо V8 с мощностью 523 лошадиных силы и мощностью 553 фунт-фут. Он доступен только с xDrive, системой полного привода с задним смещением, которая является опциональной везде. За исключением 530e, каждая 5-я серия сочетает управляемость и комфорт в идеальном компромиссе. Для более спортивных водителей дополнительное рулевое управление задними колесами M550i помогает ему поворачивать резче и быстрее, в то время как подвеска M Sport может быть добавлена к любой 5-й серии для более жестких пружин и амортизаторов, плюс 0.Падение дорожного просвета на 4 дюйма. На седанах 540i дополнительно устанавливаются адаптивные амортизаторы. Добавление тормозов M Sport открывает визуальную скорость красных суппортов — раньше они были доступны только в синем цвете.
ТехнологияBMW очень интуитивно понятна и работает быстро, будь то использование сенсорного экрана, элементов управления на рулевом колесе для панели приборов и проекционного дисплея или голосового помощника, который использует обработку естественного языка и теперь может опускать окна автомобиля по запросу. Новинка 2021 года — это функция наблюдения, которая использует камеры с обзором на 360 градусов для сохранения видео, когда автомобиль припаркован (автомобиль также может делать 360-градусные снимки в любое время и из любого места с помощью приложения BMW Connected на смартфоне).Расширенная помощь в пробке теперь показывает другие автомобили на соседних полосах движения на приборной панели, аналогично тому, как Tesla отображает эту полуавтоматическую функцию в действии. Это очень хорошо.
Мягкая свежесть распространяется на задние фонари, перекликаясь с атмосферой «скрытой элегантности», которую демонстрируют sascia и интерьер. BMWЦены начинаются с 54 200 долларов за 530i, 57 200 долларов за 530e, 59 450 долларов за 540i и 76 800 долларов за M550i. Конечно, это без каких-либо опций, поэтому рассчитывайте добавить не менее 10 000 долларов на каждую отделку, чтобы получить лучшие колеса, краски и функции.
2021 BMW 5-Series Утечка фотографий
Мы ожидаем, что в ближайшее время BMW выпустит промежуточное обновление для своего флагманского седана 5-й серии, и благодаря нескольким недавно просочившимся заводским изображениям мы сможем увидеть, как именно будет выглядеть новый автомобиль перед официальной презентацией. .
Эти две фотографии, впервые опубликованные в BMW Blog , показывают, как выглядит недавно обновленный BMW 5-й серии, полностью неприкрытый. Предыдущие слухи предполагали, что автомобиль может черпать вдохновение в дизайне нынешней 7-й серии, используя массивную переднюю решетку.К счастью, это не так, поскольку лицевая панель 5-й серии 2021 года выглядит, как морсео, вдохновением для нынешнего седана 3-й серии поколения G20. Есть решетка радиатора нормального размера и более тонкие фары с двойными L-образными дневными ходовыми огнями.
BMW
Сзади все то же самое. Задние фонари, кажется, сохраняют ту же общую форму 5-й серии, но их дизайн был очищен, чтобы они выглядели так же, как у 3-х.Судя по зарядному порту на переднем левом крыле, значкам M и значку на багажнике, показанный здесь автомобиль выглядит как 530e с пакетом M-sport. В нынешнем автомобиле 2020 модельного года он развивает 252 лошадиных силы и 310 фунт-фут крутящего момента от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в сочетании с подключаемой гибридной системой.
Представитель BMW отказался комментировать фотографии, когда до него дошел Road & Track .
BMW Blog предсказывает, что автомобиль будет официально представлен где-то в конце мая.Нам любопытно узнать, какие обновления компания сделала незаметно.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
BMW 5 серии: история, поколения, характеристики
BMW 5 серии Essential History
Первое поколение 5 серии
BMW представила первое поколение 5 серии, известное как E12, в 1972 году, но она не поставлялся в Соединенные Штаты до 1975 года, когда 530i заменил более крупную четырехдверную Bavaria. BMW уже была хорошо известна в США в 2002 году, и в стране, где типичным семейным автомобилем того времени была плохо построенная сухопутная яхта с мягкой подвеской, 530i показала американцам, что есть лучший способ.Критики хвалили его разумный размер, интерьер без уловок, а также легкий запуск и плавную работу рядной шестерки с инжекторным двигателем, которая потребляла 176 лошадиных сил из 3,0 литров. С четырехступенчатой коробкой передач он разгоняется до 100 км / ч за 9,7 секунды.
Что действительно отличает BMW 5 серии от других автомобилей, включая его конкурента Mercedes, так это выдающиеся манеры поведения на дороге. Автомобиль еще не существовал, но наша родственная публикация MotorTrend писала: «Когда вы соединяете все вместе с точки зрения стиля, подгонки и отделки, управляемости, производительности и всех этих неопределимых человеческих факторов, получается совокупность чистый BMW, суть марки.«Это был стандарт, которым руководствовались 5-я серия и бренд BMW на протяжении десятилетий.
В 1979 году 5-я серия стала 528i, обозначая новую 2,8-литровую рядную шестерку с каталитическим нейтрализатором и кислородным датчиком. Мощность упала. до 169 л.с., но производительность и экономичность улучшились.Модели, проданные в 1980 году, получили новую пятиступенчатую коробку передач, которая снизила время разгона до 100 км / ч до 7,9 секунды.
Второе поколение 5 серии
Второе поколение ( Е28) 5 серия пришла на У.S. на 1982 год как 528e. Снаружи он был очень похож на E12, хотя были разделены только панель крыши и обшивка дверей, а новый дизайн значительно улучшил аэродинамику. Кабина была модернизирована и улучшена, а новый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,7 литра выдавал 121 л.с. Эффективность была хорошей, но радости не хватало. BMW исправила эту проблему с помощью модели 533i 1983 года, которая позаимствовала 181-сильный 3,2-литровый двигатель от 6-й и 7-й серий. 533i трансформировался в 535i 1985 года с новым 3,5-литровым 182-сильным двигателем.BMW также добавила дизельный вариант, 2,4-литровый 524td мощностью 114 л.с., который шел исключительно с автоматической коробкой передач и оставался в модельном ряду всего два года. В 1987 году появился пресловутый BMW M5, разделивший свою рядную шестицилиндровую двигатель с 3,5-литровым двигателем DOHC мощностью 256 л.с. и купе M6.
Просмотреть все 39 фотографийТретье поколение 5-й серии
Третье поколение E34 появилось в 1989 модельном году, стилизованное в духе 7-й серии E32, представленной в прошлом году. Продажи в США начались с 168-сильного 2.5-литровый 525i и 208-сильный 3,4-литровый 535i. 311-сильный M5 появился в 1991 году, так как 525i получил новый 189-сильный двигатель. BMW добавила универсал в модельный ряд с 525i Touring 1992 года. M5 исчез в 1994 году, но вместо него появился 4,0-литровый V-8 540i, получивший в 1995 году вариант с механической коробкой передач.
Четвертое поколение серии 5
Технически на рынке США не было 5 Серийные автомобили на 1996 год — дилерские центры продолжали продавать модели 1995 года до весны, когда появилась 5-я серия E39 (только в форме седана) как модель 1997 года.Это был более крупный автомобиль, но более легкий, с алюминиевыми компонентами подвески, предназначенными для улучшения управляемости без ущерба для качества езды. США получили 528i с 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 190 л.с. и 540i с 4,4-литровым двигателем V-8 мощностью 282 л.с. Пакет Sport 1998 года, входящий в стандартную комплектацию Manny-Tranny 528i, еще больше улучшил восхитительные ходовые качества 5-го поколения. Универсалы вернулись в 1999 году, а в 2000 году к ним присоединился M5 с 394 л.с. В 2001 году 528i трансформировался в 530i, а новый начальный уровень 525i появился в форме седана и универсала.
Посмотреть все 39 фотографийПятое поколение серии 5
Пятое поколение E60 5-й серии было новинкой 2004 модельного года, с неоднозначным стилем и столь же противоречивым контроллером набора номера iDrive (это было за четыре года до того, как Apple объявила о своем девятом буква алфавита для айфона). Дебют состоял из шестицилиндровых моделей 525i и 520i, а также V-8 545i. В 2005 году BMW добавила шестиступенчатую механическую коробку передач для V-8, но больше всего внимание было приковано к новому M5 с его двигателем V-10 мощностью 500 л.с. и семиступенчатой секвентальной механической коробкой передач.Теперь полный привод был доступен для моделей с шестью цилиндрами, а также для новой модели универсал 530xi и нового 4,8-литрового двигателя V8 для переименованного 550i. Новые шестицилиндровые двигатели (и соответствующие названия моделей) появились в 2008 году: 230-сильный 528i и 300-сильный твин-турбо 535i.
Шестое поколение 5-й серии
Перед тем, как седаны F10 5-й серии дебютировали в 2011 году, BMW добавила странного нового члена в семейство 5er: Gran Turismo, гибрид хэтчбека и кроссовера, который, как оказалось, продавался медленно. .Седаны прибыли в 2011 году в виде 528i, 535i и 550i с двигателем V8. В 2012 году 528i заменил свою рядную шестицилиндровую безнаддувную шестерку на 240-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — первый четырехцилиндровый двигатель 5-й серии, предлагаемый в Северной Америке. BMW добавила ActiveHybrid 5 в модельный ряд на 2012 год, и его критиковали за то, что он предлагал только постепенное улучшение экономии топлива по сравнению с другими моделями.
M5 вернулся в модельный ряд в 2013 году с 560-сильным твин-турбо V-8 и трансмиссией с двойным сцеплением, которая пришла на смену дерганой секвентальной механической коробке E60 M5.В 2014 году BMW добавила 575-сильную модель M5 Competition и новый седан 535d с турбодизельным двигателем и 302-сильную рядную шестерку. F10 продолжал выпускаться с минимальными изменениями до 2016 года.
Посмотреть все 39 фотографийСедьмое поколение 5-й серии
Основные особенности BMW 5-й серии
5-я серия была первым автомобилем, в котором использовалось новое трехзначное соглашение об именах BMW: первая цифра указывает на серию автомобиля, а две последние — на рабочий объем двигателя — более или менее.BMW отошла от традиций, выпустив 528e 1982 года с двигателем 2,7 литра.
Буква «е» в названии E28 528e обозначает двигатель «эта», греческая буква, обозначающая эффективность. Суффикс будет возрожден для гибрида G10 530e.
M5 — единственный автомобиль BMW с десятицилиндровым двигателем. Американские версии 5 использовали 4, 6, 8 и 10 цилиндровые двигатели, а также бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегаты.
Советы по покупке BMW 5 серии
Очевидно, что наиболее желательными автомобилями 5 серии с точки зрения производительности являются модели M5, особенно с механической коробкой передач, а также автомобили E60 с двигателем V-10.E12 и E28 5-й серии первого поколения также представляют интерес, потому что они действительно задают темп для рынка спортивных седанов в Америке. В то время, когда кадиллаки с мягкой подвеской представляли собой вершину роскоши, BMW 5 серии показал, что автомобиль может быть одновременно амбициозным и спортивным. И, конечно, мы неравнодушны к фургонам, потому что они фургоны.
Покупка стареющего BMW — это не то, к чему следует относиться легкомысленно. Это сложные автомобили, и обе детали, а также опыт, необходимый для их установки, могут быть дорогими.Если вы покупаете более старый BMW, обязательно заложите соответствующий бюджет на техническое обслуживание и ремонт.
BMW 5 серии Статьи о
АвтомобильПоследние аукционы BMW 5 серии
Краткая информация о BMW 5 серии
- Первый год производства: 1972
- Первый год продажи в США: 1975
- Первоначальная цена в США: 9 097 долларов
- Второй самый продаваемый BMW после 3 серии
Часто задаваемые вопросы о BMW 5 серии
Является ли BMW 5 серии хорошим автомобилем?
Хотя 3-я серия — самый известный автомобиль BMW, можно утверждать, что 5-я серия задает темп для бренда, предлагая роскошь флагманской 7-й серии в меньшем и более доступном корпусе.Старые автомобили 5-й серии являются одними из лучших больших седанов для езды, хотя некоторые критики утверждают, что автомобили F10 и G10 не имеют такого спортивного ощущения, как предыдущие поколения 5-й серии. Имейте в виду, что обслуживание и обслуживание BMW могут быть дорогими, поэтому, хотя новая 5 — отличный выбор, к более старым моделям следует подходить с осторожностью.
Что лучше, BMW 528i или 535i?
Зависит от ваших приоритетов. Если вы ищете экономию, 528i будет дешевле покупать и расходовать топливо.Если вас интересует производительность, 535i предоставит вам необходимую мощность.
Как долго прослужит BMW 5 серии?
Любой автомобиль прослужит вечно, если его правильно обслужить, а BMW рассчитаны на долгую жизнь, однако это сложные автомобили, склонные к электрическим болезням. BMW могут вернуть сотни тысяч миль счастливого владения при условии, что за ними хорошо ухаживают и они получают все необходимое текущее обслуживание.