Бмв е34 описание,обзор,фото,видео,характеристики,отзывы,цена | АВТОМАШИНЫ
Содержание статьи
- Немного о модели
- Технические характеритики BMW E34:
- Кузов
- Отзыв: Автомобиль BMW 525 E34 седан — Крутая машина
- Отзыв: Автомобиль BMW 525 E34 седан — Не плохой автомобиль
- бмв е3: описание,фото,обзор,история.
- Бмв е28 обзор,история,характеристики,тюнинг,цена,фото,видео,габариты.
- Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
- Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики.
Немного о модели
Машины BMW в новейшей истории марки славятся в первую очередь драйверским характером и однозначной ориентацией на водителя, часто в ущерб пассажирам. А еще – мощными моторами, причем очень совершенными. И особую перчинку имиджу придают различные спортивные версии машин, сейчас известные как M-серия, а в стародавние времена – всяческие Csi и прочие облегченно-усиленные варианты.
Традиционная золотая середина в модельном ряду марки – машины пятой серии. Во всяком случае, так было в «классический» период, пока модельный ряд не разросся до полутора десятков серий, в которых сложно ориентироваться даже профессионалу. В восьмидесятые все было куда проще: система модельных линеек была упорядочена совсем недавно и состояла из начальной третьей серии, пятой и седьмой. А еще – спортивных купе и кабриолетов, стоящих несколько в стороне: шестой, восьмой и Z-серии, ну и еще мелькнувшим на горизонте М1.
Сегодня рассказ о модели «классической» пятой серии в кузове E34 – пожалуй, одной из знаковых машин в модельном ряду. Помимо нового дизайна, ознаменовавшего отход от классического «акульего носа», именно она стала носителем богатой гаммы моторов нового поколения, многорычажных подвесок, и при этом все же осталась массовой и бескомпромиссно драйверской, в отличие от «старшенькой» седьмой серии.
«Предок» этой модели в кузове Е28 у нас известен мало. Не пришелся по душе русскому человеку тяжеловатый дизайн, наследие еще разработок Поля Брака на посту главного дизайнера BMW, а может –сложная управляемость и не очень крепкий кузов…
А вот вышедшая в 1987 году модель в кузове Е34 стала однозначным
BMW 525 — фото, видео знаменитой пятерки — Об автомобилях
Модель BMW 525 во истину является «примой» пятой серии машин баварского автопроизводителя. Данная модель пользовалась, и пользуется огромной популярностью. Это одна из самых востребованных «пятерочек» сегодня. «Пятерочка» — быть может не самое лучшее наименование для машины, которую всенародно называли «братком» (в кузове Е34), «грубияном-задирой» (Е39) или «бизнесменом в прекрасной форме» (Е60).
Особенности модели BMW 525.
Как бы там ни было, машина BMW 525 – одна из самых удачных моделей, которую попросту не за что критиковать. Эксперты и простые автолюбители отзываются об автомобиле исключительно в превосходной степени.
Модель начала выпускаться с февраля 1973 года. Именно тогда публике был представлен первый карбюраторный BMW 525. Он оснащался шестицилиндровым силовым агрегатом, мощность которого составляла 145 лошадиных сил.
С той поры прошло более четверти столетия и за это время специалисты компании BMW разработали, и выпустили множество модификаций 525 модели. Однако это никоим образом не сказалось на повышенном спросе. Неизменный авторитет у автолюбителей имеют как представитель среднего класса — седан 525, так и машина повышенной комфортности.
Почти каждый, кто впервые знакомиться с автомобилем – представителем линейки BMW 525 отзываются о нём всего четырьмя словами: «Современно, стильно, динамично, монолитно». BMW 525 последних выпусков снабжается салоном, оснащенным по последнему слову техники и в соответствии с самыми последними тенденциями автомобилестроительной отрасли.
Все бортовые системы управляются iDrive, конечно же, автомобиль оснащён климат-контролем, круиз-контролем, подогревом сидений, управлением стеклами и зеркалами, центральным замком, а так же мульти-рулём, посредством которого можно управлять магнитолой – соответствующие кнопки выведены на панель. Стоит отметить, что оформление кнопок управления столь ненавязчиво, что сначала они даже не заметны. Настолько качественно дизайнерами BMW был продуман каждый аспект.
Главным же достоинством автомобилей BMW 525 является не салон, а их ходовые качества – ход машины мягкий, крены отсутствуют, абсолютный уровень послушания действиям водителя, безупречная работа КПП, перечень замечательных характеристик можно продолжать до бесконечности.
Смотрим видео BMW 525:
тюнинг, технические характеристики, отзывы, фото.
Автомобили этой серии сочетают спортивный характер третьей серии и представительский комфорт седьмой. БМВ 525 пользуется популярностью и в настоящее время. Мы поговорим про тюнинг БМВ 525, который представляет собой своеобразный разброс интересных комбинаций и дизайнерских решений.
Автомобили этой серии сочетают спортивный характер третьей серии и представительский комфорт седьмой. БМВ 525 пользуется популярностью и в настоящее время.
Мы поговорим про тюнинг БМВ 525, который представляет собой своеобразный разброс интересных комбинаций и дизайнерских решений.
BMW 525 тюнинг фото:
Данный автомобиль лучше доработать в классической манере. Дело в том, что использованные аксессуары для тюнинга можно встретить на любом другом авто, тем не менее, в классическом изменении есть определенная прелесть, так как в противном случае ателье Hamann Motorsport не смогло бы пользоваться такой популярностью. Все дело в правильно сочетании и комбинировании, а также в том, какой автомобиль улучшать.
BMW 525 отзывы, о котором всегда радуют своим доверием концерну, лучше доверить именно Заммановским доработкам. Комплект, который называют в народе М5, является очень популярным среди поклонников БМВ. Скромные бампера и накладки порогов, которые можно принять за серийные (смотрите БМВ 525 фото), придают авто настоящей агрессии, которая присуща более сильным моделям.
Кроме аэропакета а авто есть классические тюнинговые составляющие. Это зеркала в стиле М и альтернативная задняя оптика, кроме того не стоит забывать про ксеноновый свет и колесные диски в современной и очень свежем стиле (смотрите BMW 525 фото). Единственное более демократичное, но не менее сильное звено – это система настроенного выпуска Ультер. Детали такой марки можно найти как на БМВ, так и на ВАЗ. Кроме четырехтурбинного выхлопа на машине имеется фильтр пониженного сопротивления впуска, собственно это и все изменения двигателя.
Если говорить о подвеске, то тут заменяют штатные амортизаторы на более жесткие, производства Кони. Чтобы получить дополнительную остроту управления и такого радужного клейма можно поставить себе кожаный маленький бублик от автомобиля БМВ М5.
Перед тем как продавать такое чудо владелец заменит заводские серийные динамики на прекрасную акустическую систему от Инфинити. Это единственные изменения в салоне, если не брать в счет руль. Планы по дальнейшей доработке, конечно же, будут, вот только обстоятельства пока говорят не в пользу тюнинга. Хотя пока неизвестно, как будет дальше, а просто по неофициальной статистике известно, что каждый второй собственник авто БМВ когда-то приходит в тюнинговое ателье и занимается модификациями очень основательно.
BMW 525 2012 – это изящный и современный седан, динамика которого проявляется как во внешнем виде автомобиля, так и в ощущения при управлении им. Основная ориентация этого автомобиля – удобство вождения. Он оснащен интегральным рулевым управлением, шасси с 2-шарнирной передней осью и цельной задней, контролем подвески Adaptive Drive,легкосплавными дисками диаметром 20 дюймов.
Дизельный двигатель V6 в BMW 525 2012 отличается экономичной и экологичной работой – при мощности 245 «лошадей» расход топлива при смешанном цикле составляет 6,2 литра на сто километров, а показатель выбросов вредных веществ примерно равняется 170 г/км.
В BMW 525 2012 элегантный и функциональный салон, отделан высококачественными материалами и оснащен самыми современными опциями для повышения комфорта и безопасности движения – система ограничения скорости, система предупреждения о смещении с полосы движения, распознавание пешеходов. Активный круиз-контроль, профессиональная навигационная система.
Также климат-контроль на четыре зоны, встроенные дисплеи в спинки передних сидений позволяют не только просматривать эфирные TV каналы, но и пользоваться интернетом.
Фото BMW 525 2012
Технические характеристики модели BMW 525
Общие характеристики |
|
Кузов | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4720 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1410 |
Колесная база, мм | 2760 |
Снаряженная масса, кг | 1500 |
Объем багажника, л. | 460 |
Объем топливного бака, л. | 80 |
Двигатель |
|
Год выпуска | 1988-1990 |
Тип двигателя | М20 |
Топливо | бензин |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем двигателя, куб. см. | 2494 |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 170/5800 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 222/4300 |
Динамические характеристики |
|
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 9,4 |
Средний расход топлива, л. на 100 км | — |
Технические характеристики BMW 525d F10 для европейского рынка (2010 — наше время г.в.)
Кузов | |
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Длина, мм | 4899 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1464 |
Колесная база, мм | 2968 |
Колея передних колес, мм | 1600 |
Колея задних колес, мм | 1627 |
Клиренс, мм | 141 |
Диаметр поворота, м | 11,95 |
Емкость топливного бака, л. | 70 |
Емкость системы охлаждения, л. | 8,0 |
Емкость системы смазки двигателя, л. | 7,2 |
Емкость коробки передач\ главной передачи, л. | на весь срок службы |
Собственная масса, кг | 1765 (1780) |
Грузоподъемность, кг | 610 |
Допустимая полная масса, кг | 2300 (2315) |
Допустимая осевая нагрузка, пер.\зад, кг | 1100\1285 |
Допустимая масса прицепа без\ с тормозами, кг | 750\2000 |
Допустимая нагрузка багажника на крышу, кг | 100 |
Допустимая нагрузка на фаркоп, кг | 90 |
Объем багажника, л. | 520 |
Сопротивление воздуха, Сх х Sмид. | 0,28 х 2,35 |
Двигатель | |
Тип двигателя | N57 |
Число цилиндров | R6 |
Число клапанов | 4 |
Особенности конструкции двигателя | Турбонаддув, турбина с изменяемой геометрией, Common-Rail с пьезофорсунками (максимальное давление впрыска 1800 атм.) |
Система управления двигателем | Bosch DDE 7.3 |
Рабочий объем, куб. см. | 2993 |
Диаметр цилиндра\ ход поршня, мм | 84,0 \ 90,0 |
Степень сжатия | 16,5 |
Тип топлива | дизель |
Максимальная мощность,л. с. (кВт)\ об. | 204 (150)\ 4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм\об. | 450 \ 1750 — 2500 |
Диаметр клапанов, вп. \ вып, мм | 27,2 \ 24,6 |
Электрооборудование | |
Емкость АКБ (А*ч) \ место установки | 90 \ багажник |
Генератор ток \ мощность (А) \ Вт | 180 \ 2520 |
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
Как сделать тюнинг БМВ Е34 своими руками (салона, кузова и др)
А А А
Тюнинг любого автомобиля предполагает улучшение ходовых характеристик, поднятие мощности двигателя. Кроме этого, при модернизации транспортного средства многие владельцы обращают внимание на придание индивидуальности своему четырёхколесному помощнику.
В мире профессионального тюнинга почти нет ограничений для разнообразных доработок и улучшений характеристик любого автомобиля, в том числе и BMW в кузове E34. Этот автомобиль по праву занимает почётное место среди современных автомобилей. Хотя его выпуск прекращён ещё в 1996 году, эксперты считают Е34 самым удачным авто от баварских конструкторов. Эта 5-ка вобрала в себя всё самое лучшее от моделей 3 и 7 серий. В 90-х годах кузов удивил прогрессивными обтекаемые формами. Новая оптика и радиаторная решётка заметно выделяла этот автомобиль на дорогах.
Стоковый BMW E34
В своё время экстерьер 5-ки в кузове Е34 был очень современным и модным. Сегодня хозяева этого БМВ с охотой готовы вносить коррективы. Многие специализированные ателье предлагают услуги по модернизации автомобилей. Но выполнить тюнинг BMW E34 своими руками может каждый.
Внутренний тюнинг Е34
Внутренний тюнинг имеет два направления:
- улучшение ходовых качеств и оптимизации работы силового агрегата;
- усовершенствование салона.
Техническая модернизация БМВ
Самостоятельно модернизировать узлы и агрегаты не каждому под силу. Тюнинг двигателя и ходовой лучше поручить специалистам. С помощью профессионального оборудования они могут увеличить мощность двигателя. Такая процедура называется чип-тюнинг. По утверждению экспертов, чипование электронной системы БМВ Е34 позволяет оптимально задействовать скрытые возможности силового агрегата. При чип-тюнинге проводится коррекция зажигания, регулируются параметры системы подачи топлива. В итоге получают прирост мощности для атмосферных двигателей до 12%. А если автомобиль оснащён турбиной, то возможен подъём мощности на 25–30%.
Чип-тюнинг BMW E34
Мощность двигателя можно поднять при помощи спортивной выхлопной системы. Замена штатной на новую поможет увеличит мощность примерно на 2–3%. Кроме прибавки лошадиных сил новая выхлопная система дополняет спортивный образ БМВ Е34 уникальным звуком, который сопровождает автомобиль при движении по трассе.
Для улучшения ходовых качеств проводят усовершенствование элементов подвески. Это тоже внутренний тюнинг. Устанавливают специальные амортизаторы и спортивные пружины. Они помогают автомобилю крепче держаться на дороге, улучшают управляемость на высоких скоростях и на поворотах.
Внутренний технический тюнинг БМВ больше популярен среди любителей скоростного драйва. Водители, которые ценят комфорт и удобства, занимаются тюнингом салона.
Тюнинг интерьера BMW E34
Пребывание в салоне можно сделать намного комфортнее. Для этого в первую очередь выполняют восстановление кожи салона, перетяжку сидений, передней панели, потолка и других элементов интерьера.
Тюнинг салона BMW E34: восстановление кожи салона
Для выполнения самых смелых идей для перетяжки используют различные материалы. Самым престижным является автомобильная кожа. Она делает салон не только удобным, но и облагораживает его. Кожаный салон в автомобиле поднимает статус владельца.
Очень престижно смотрится комбинация кожи и искусственной замши – алькантары. Её можно использовать не только на сидениях. Алькантарой перетягивают потолок, переднюю панель, боковые стойки BMW E34. Она очень приятна на ощупь и выглядит очень эффектно.
Автомобильная кожа и алькантара дорогие материалы. Чтобы снизить расходы на переделку салона, можно использовать экокожу. Она ничем не хуже натуральной кожи, но её стоимость существенно ниже. Ещё одно достоинство экокожи – это большой выбор цветов и фактур.
Вариант тюнинга салона BMW
Для создания более комфортных условий в прохладный период можно установить систему подогрева сидений. Приобрести и установить полотна обогрева сидений можно самостоятельно. Они подключаются в штатную электрическую систему БМВ. Как правило, комплект состоит из нагревательных полотен на 2 сидения, проводки и кнопок управления режимами обогрева.
В салоне БМВ Е34 кроме перетяжки можно улучшить штатную аудиосистему. Инсталлировать современный мультимедийный центр, усилитель, сабвуфер. Установить новые, более мощные и качественные звуковые колонки.
Внешний тюнинг Е34
Украсить экстерьер поможет установка аэродинамического обвеса. В распоряжении любителей корректировать внешний вид БМВ Е34:
- передний и задний бампер;
- боковые пороги;
- дефлекторы на окна, капот;
- антикрыло на крышку багажника.
Внешний тюнинг BMW E34
Эти элементы кузова можно приобрести в специализированных магазинах. Предложений очень много. Бампера, пороги изготовлены из качественного пластика и устанавливаются на штатные крепления.
Используя обвес, можно усилить спортивный характер седана БМВ в кузове Е34. Улучшается аэродинамика автомобиля. Лобовое сопротивление воздушному потоку становится ниже. В итоге, на больших скоростях можно получить небольшую, но полезную экономию топлива. Приобретая обвес, стоить помнить, где будет ездить автомобиль. Если это будет ровный городской асфальт, то нет проблем. Иначе весь обвес может остаться на дороге.
Установка альтернативной оптики ещё одно направление внешнего тюнинга. Приобрести оптику для тюнинга можно через интернет или в магазине. Установить её своими руками под силу каждому. Если нет желания тратиться на покупку альтернативной оптики, то можно самостоятельно модернизировать штатную. К примеру, заклеить её виниловой плёнкой или сделать “ангельские глазки”.
Тюнинг экстерьера БМВ будет неполным без колёсных дисков. Их можно выкрасить в любой цвет, все зависит от пожеланий владельца. Тюнинг дисков под силу владельцу автомобиля. Можно применить флюоресцентные краски. Они способны накапливать энергию от солнечных лучей и отдавать её в тёмное время суток. Такие колёса очень эффектно выглядят на ночных улицах.
Виды окрашенных колёсных дисков
Напоследок: помните, что тюнинг BMW E34 должен быть сделан с умом, без перебора. Ваш автомобиль должен вызывать восхищение, а не саркастические улыбки прохожих. Всё должно быть в меру.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Файл для тюнинга BMW 5 serie 525D 177hp
АВТОРИЗОВАТЬСЯ РЕГИСТР КОРЗИНА ПОКУПАТЕЛЯ нл en де fr RU es сп pt tr br МЕНЮ- АВТОРИЗОВАТЬСЯ
- РОЛИКИ
- НОВОСТИ
- КОНТАКТЫ
- ТОРГОВАЯ КОРЗИНА
Чип-тюнинг BMW 5 F10 / F11 525d 218 KM 160 kW
Zwiększenie mocy w BMW 5 F10 / F11 525d 218 км 160 кВт
Przeprowadzimy чип-тюнинг w pojedzie BMW 5 F10 / F11 525d 218 KM 160 kW или внутренняя модификация pojazdów BMW 5 F10 / F11 poprzez aktualizację oprogramowania sterownika silnika. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu BMW 5 F10 / F11 na naszej hamowni podwoziowej.
Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach diesel z turbosprężarką, lecz dzięki naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również wolnossących BMW.
Usługa chip tuningu, usunięcia filtra DPF lub innej dowolnej modyfikacji sterownika silnika może być przeprowadzona w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą.На каждом этапе изменения положения BMW 5 F10 / F11 525d 218 KM 160 кВт клиент отклоняет сертификат соответствия требованиям по программе или программе 3-летний срок службы.
Z uwagi na fakt, iż producnci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zwłaszcza w silnikach diesla, zachęcamy Cię do pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej. Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiać o możliwościach modyfikacji pojazdu BMW 5 F10 / F11 525d 218 KM 160 kW.
Изменения в программе для BMW 5 F10 / F11 525d 218 л.с. 160 кВт
Modyfikacja odbywa się poprzez złącze Diagnostyczne samochodu BMW 5 F10 / F11 lub sterownika silnika 525d 218 KM 160 кВт. Оригинальная программа jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.
Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» и nie wykonujemy modyfikacji «po studencku».Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu. Po aktualizacji oprogramowania, параметры самоходного понятийного блюда на хамовском подвозе.
Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. BMW 5 F10 / F11 525d 218 KM 160 кВт nabiera mocy i elastyczności, a przy tym obniża się jego spalanie oraz zwiększa się kultura pracy silnika.
Power Deck для BMW 5 F10 / F11 525d 218 л.с. 160 кВт
Задание urządzenia Power Deck w samochodzie BMW 5 F10 / F11 525d 218 KM 160 kW jest zmiana parameterów odczytywanych przez czujniki samochodu tak, aby sterownik silnika wprowadził korektę ciśnienia doładowania i dawki (lub ciśnienia i pośrednio przez to — dawki) paliwa.Power Deck zmienia więc dwa parametry główne, a nie trzy, jak chip tuning.
Power Deck ma swoje mapy korekt dwóch wymienionych wyżej parameterrów i realizuje je stosownie do obciążenia i obrotów silnika, dokładnie w ten sam sposób, jak w chip tuningu. Nie da się rozpoznać podczas jazdy, czy auto ma Power Deck czy przeprowadzany był чип-тюнинг. Niemniej jednak dobrze wykonany чип-тюнинг daje większą elastyczność modyfikacji pojazdu.
Power Deck jest również świetnym rozwiązaniem podnoszącym moc i moment obrotowy w nowych pojazdach objętych gwarancją.
BMW — E39 5-й серии — 525i
Переключить меню480-525-9160
- Подарочный сертификат
- Войдите или зарегистрируйтесь
- 0
- долларов США
- евро
- NOK (без MVA)
- долларов США
- Дом
- Информация о гарантии
- Черный список установщика
- часто задаваемые вопросы
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Дилеры
- Поддержка
- НОВОСТИ
- Доставка и возврат
- Условия и положения
- Audi
- R8 Gen. 1 V10 525
- R8 Gen 1 V10 560
- R8 Gen 2 V10
- R8 Gen 2 V10 +
- BMW
- E39 5-я серия
- 520 2.2
- 523i 1999+
- 525i
- 528i 1999+
- 530i
- 540i 1996–1998
- 540i 1999+
- M5
- E46 3 серии
- 320
- 320 2. 2
- 323
- 325
- 328
- 330
- 330ЖП
- M3
- E53 Серия X5
- Х5 3.0i
- X5 4.4i M62tu
- X5 4. 4i N62
- E60 / 61 5-я серия
- 520d все
- 520i M54
- 525d 177 л.с.
- 525d 197 л.с.
- 525i 3.0
- 525i M54
- 528i
- 530d 218 л.с.
- 530d 231 л. с.
- 530i M54
- 530i N52
- 535d 272 л.с.
- 535d 286 л.с.
- 535i
- 545i
- 550i
- M5
- E63 / 64 6-я серия
- 630Ci
- 630i
- 635d 286ps
- 645Ci
- 650i
- M6
- E65 серии 7
- 730d 218 л. с.
- 730d 231 л.с.
- 730i
- 745i
- 750i
- E70 X5-серия
- Х5 3.0d 231ps
- X5 3.0d 245 л.с.
- X5 3.0i
- X5 3.0sd
- X5 3. 5d 286ps
- Х5 3.5i N54
- X5 4.0d 306 л.с.
- X5 4.8i
- X5 5.0i 408 л.с.
- X5M
- E71 Серия X6
- Х5 4.0d 306ps
- X6 3.0d 231 л.с.
- X6 3.0d 245 л.с.
- X6 3. 5d 286ps
- X6 3.5i N54
- Х6 5.0i 408ps
- X6M
- E83 Серия X3
- X3 2.0d 150
- X3 2.5i M54
- Х3 3.0d 204
- X3 3.0i M54
- X3 3.0i N52
- X3 3. 0si
- E85 Z4-серия
- Альпина родстер S
- Z4 2.2i
- Z4 2.5i M54
- Z4 3.0i M54
- Z4 3.0i N52
- Z4 3.0si
- Z4M
- E89 Z4-серия
- Z4 S-Drive20i
- Z4 S-Drive28i
- Z4 S-Drive30i
- Z4 S-Drive35i
- Z4 S-Drive35is
- E8x 1-й серии
- 116d 115/90
- 118d 122
- 118d 143/136
- 120d 163
- 120d 177
- 120d 184/163
- 125i
- 128i
- 130i
- 135i N54
- 135i N55
- 1 млн
- Серия E9X 3
- 316d 115ps
- 318d 122
- 318d 143/136
- 320d 163
- 320d 177
- 320d 184/163
- 325d 197ps
- 325d 204ps
- 325i 2. 5
- 325i 3.0
- 328i
- 330d 231ps
- 330d 245ps
- 330i
- 335d 286ps
- 335i N54
- 335i N55
- 335is
- M3
- M3 GTS
- F01 7-й серии
- 730d 245ps
- 730d 258ps
- 740d 306ps
- 740d 313ps
- 740i
- 750i 408ps
- 750i 450 л. с.
- F10 5-я серия
- 518d
- 520d
- 520i
- 525d 204ps
- 525d 218ps
- 528i
- 530d 245ps
- 530d 258ps
- 535d 258ps США
- 535d 286
- 535d 299ps
- 535d 313ps
- 535i
- 550i 408ps
- 550i 450 л. с.
- M5
- M550d
- F12 6-я серия
- 640d
- 640i
- 650i 408ps
- 650i 450 л.с.
- M6
- F15 X5 серии
- Х5 3. 0d 258ps
- X5 3.5i
- X5 40d 313 л.с.
- X5 5.0i
- F85 X5M
- F16 X6-серия
- X6-серия 3.0d
- Серия X6 3.5i
- Серия X6 4.0d
- Серия X6 5.0i
- F86 X6M
- F22 2 серии
- 218d
- 220d
- 220i
- 228i
- M235i
- M2
- M2 Competition
- Серия F25 X3
- sDrive18d 143ps
- xDrive 28i 245 л. с.
- xDrive20d 184 л.с.
- xDrive20i 184 л.с.
- xDrive30d 258 л.с.
- xDrive35d 313 л.с.
- xDrive35i 306 л.с.
- F2x 1 серия
- 114i
- 116d
- 116i
- 118d
- 118i
- 120d
- 120i
- 125i
- 128i
- 135i
- M135i
- F3x 3 серии
- 316d
- 316i
- 318d
- 320d
- 320i
- 325d
- 328i
- 330d
- 335d
- 335i
- F3x 4 серии
- 420d
- 420i
- 425d
- 428i
- 430d
- 435d
- 435i
- F8x M3 / M4
- M3
- M4
- E39 5-я серия
- Шевроле
- Camaro (Gen. 5)
- SS (LS3 / L99)
- Camaro (поколение 6)
- СС
- ZL1
- Корвет (C6)
- LS3
- LS7
- Корвет (C7)
- Стингрей (LT1)
- Stingray Z51 (LT1)
- Гранд Спорт (LT1)
- Z06 (LT4)
- Camaro (Gen. 5)
- Ford
- Мустанг 15+ (S550)
- GT (15-17)
- GT (18)
- GT350 (15-18)
- Мустанг 15+ (S550)
- Ламборджини
- Галлардо
- LP2-550
- LP4-560
- LP4-570
- Хуракан
- LP2-580
- LP4-610
- Галлардо
- Мерседес
- W204 C-класс
- C63 AMG
- C63 PP AMG
- W205 C-класс
- C63 AMG
- C63S AMG
- W204 C-класс
- Техническое обслуживание / обновление
- E-Flash
- M52tü / M54 TS
- M54
- N52
- S54
- S55
- S62
- S65
- S85
- M156
- Мустанг S550
- Camaro Gen. 5
- Camaro Gen.6
- Корвет C7
- Одежда
- Футболки
- Настройка ESS
- Vortech
- Посмотреть все бренды
- Выберите валюту: USD
- евро
- NOK (без MVA)
- долларов США
- Подарочные сертификаты
- Войдите или зарегистрируйтесь
Главное меню
Сортировать по категориям
Сортировать по марке
- Дом
- Информация о гарантии
- Черный список установщика
- часто задаваемые вопросы
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Дилеры
- Поддержка
- НОВОСТИ
- Доставка и возврат
- Условия и положения
- Audi
- R8 Gen. 1 V10 525
- R8 Gen 1 V10 560
- R8 Gen 2 V10
- R8 Gen 2 V10 +
- BMW
- E39 5-я серия
- 520 2.2
- 523i 1999+
- 525i
- 528i 1999+
- 530i
- 540i 1996–1998
- 540i 1999+
- M5
- E46 3 серии
- 320
- 320 2. 2
- 323
- 325
- 328
- 330
- 330ЖП
- M3
- E53 Серия X5
- Х5 3.0i
- X5 4.4i M62tu
- X5 4. 4i N62
- E60 / 61 5-я серия
- 520d все
- 520i M54
- 525d 177 л.с.
- 525d 197 л.с.
- 525i 3.0
- 525i M54
- 528i
- 530d 218 л.с.
- 530d 231 л. с.
- 530i M54
- 530i N52
- 535d 272 л.с.
- 535d 286 л.с.
- 535i
- 545i
- 550i
- M5
- E63 / 64 6-я серия
- 630Ci
- 630i
- 635d 286ps
- 645Ci
- 650i
- M6
- E65 серии 7
- 730d 218 л. с.
- 730d 231 л.с.
- 730i
- 745i
- 750i
- E70 X5-серия
- Х5 3.0d 231ps
- X5 3.0d 245 л.с.
- X5 3.0i
- X5 3.0sd
- X5 3. 5d 286ps
- Х5 3.5i N54
- X5 4.0d 306 л.с.
- X5 4.8i
- X5 5.0i 408 л.с.
- X5M
- E71 Серия X6
- Х5 4.0d 306ps
- X6 3.0d 231 л.с.
- X6 3.0d 245 л.с.
- X6 3. 5d 286ps
- X6 3.5i N54
- Х6 5.0i 408ps
- X6M
- E83 Серия X3
- X3 2.0d 150
- X3 2.5i M54
- Х3 3.0d 204
- X3 3.0i M54
- X3 3.0i N52
- X3 3. 0si
- E85 Z4-серия
- Альпина родстер S
- Z4 2.2i
- Z4 2.5i M54
- Z4 3.0i M54
- Z4 3.0i N52
- Z4 3.0si
- Z4M
- E89 Z4-серия
- Z4 S-Drive20i
- Z4 S-Drive28i
- Z4 S-Drive30i
- Z4 S-Drive35i
- Z4 S-Drive35is
- E8x 1-й серии
- 116d 115/90
- 118d 122
- 118d 143/136
- 120d 163
- 120d 177
- 120d 184/163
- 125i
- 128i
- 130i
- 135i N54
- 135i N55
- 1 млн
- Серия E9X 3
- 316d 115ps
- 318d 122
- 318d 143/136
- 320d 163
- 320d 177
- 320d 184/163
- 325d 197ps
- 325d 204ps
- 325i 2. 5
- 325i 3.0
- 328i
- 330d 231ps
- 330d 245ps
- 330i
- 335d 286ps
- 335i N54
- 335i N55
- 335is
- M3
- M3 GTS
- F01 7-й серии
- 730d 245ps
- 730d 258ps
- 740d 306ps
- 740d 313ps
- 740i
- 750i 408ps
- 750i 450 л. с.
- F10 5-я серия
- 518d
- 520d
- 520i
- 525d 204ps
- 525d 218ps
- 528i
- 530d 245ps
- 530d 258ps
- 535d 258ps США
- 535d 286
- 535d 299ps
- 535d 313ps
- 535i
- 550i 408ps
- 550i 450 л. с.
- M5
- M550d
- F12 6-я серия
- 640d
- 640i
- 650i 408ps
- 650i 450 л.с.
- M6
- F15 X5 серии
- Х5 3. 0d 258ps
- X5 3.5i
- X5 40d 313 л.с.
- X5 5.0i
- F85 X5M
- F16 X6-серия
- X6-серия 3.0d
- Серия X6 3.5i
- Серия X6 4.0d
- Серия X6 5.0i
- F86 X6M
- F22 2 серии
- 218d
- 220d
- 220i
- 228i
- M235i
- M2
- M2 Competition
- Серия F25 X3
- sDrive18d 143ps
- xDrive 28i 245 л. с.
- xDrive20d 184 л.с.
- xDrive20i 184 л.с.
- xDrive30d 258 л.с.
- xDrive35d 313 л.с.
- xDrive35i 306 л.с.
- F2x 1 серия
- 114i
- 116d
- 116i
- 118d
- 118i
- 120d
- 120i
- 125i
- 128i
- 135i
- M135i
- F3x 3 серии
- 316d
- 316i
- 318d
- 320d
- 320i
- 325d
- 328i
- 330d
- 335d
- 335i
- F3x 4 серии
- 420d
- 420i
- 425d
- 428i
- 430d
- 435d
- 435i
- F8x M3 / M4
- M3
- M4
- E39 5-я серия
- Шевроле
- Camaro (Gen. 5)
- SS (LS3 / L99)
- Camaro (поколение 6)
- СС
- ZL1
- Корвет (C6)
- LS3
- LS7
- Корвет (C7)
- Стингрей (LT1)
- Stingray Z51 (LT1)
- Гранд Спорт (LT1)
- Z06 (LT4)
- Camaro (Gen. 5)
- Ford
- Мустанг 15+ (S550)
- GT (15-17)
- GT (18)
- GT350 (15-18)
- Мустанг 15+ (S550)
- Ламборджини
- Галлардо
- LP2-550
- LP4-560
- LP4-570
- Хуракан
- LP2-580
- LP4-610
- Галлардо
- Мерседес
- W204 C-класс
- C63 AMG
- C63 PP AMG
- W205 C-класс
- C63 AMG
- C63S AMG
- W204 C-класс
- Техническое обслуживание / обновление
- E-Flash
- M52tü / M54 TS
- M54
- N52
- S54
- S55
- S62
- S65
- S85
- M156
- Мустанг S550
- Camaro Gen. 5
- Camaro Gen.6
- Корвет C7
- Одежда
- Футболки
- Настройка ESS
- Vortech
- Посмотреть все бренды
- Выберите валюту: USD
- евро
- NOK (без MVA)
- долларов США
- Подарочные сертификаты
- Войдите или зарегистрируйтесь
Главное меню
Сортировать по категориям
Сортировать по марке
Сортировать по категориям
- R8 Gen. 1 V10 525
- R8 Gen 1 V10 560
- R8 Gen 2 V10
- R8 Gen 2 V10 +
- E39 5-я серия
- 520 2.2
- 523i 1999+
- 525i
- 528i 1999+
- 530i
- 540i 1996–1998
- 540i 1999+
- M5
- E46 3 серии
- 320
- 320 2. 2
- 323
- 325
- 328
- 330
- 330ЖП
- M3
- E53 Серия X5
- Х5 3.0i
- X5 4.4i M62tu
- X5 4.4i N62
- E60 / 61 5-я серия
- 520d все
- 520i M54
- 525d 177 л. с.
- 525d 197 л.с.
- 525i 3.0
- 525i M54
- 528i
- 530d 218 л.с.
- 530d 231 л.с.
- 530i M54
- 530i N52
- 535d 272 л.с.
- 535d 286 л.с.
- 535i
- 545i
- 550i
- M5
- E63 / 64 6-я серия
- 630Ci
- 630i
- 635d 286ps
- 645Ci
- 650i
- M6
- E65 серии 7
- 730d 218 л. с.
- 730d 231 л.с.
- 730i
- 745i
Тюнинг BMW E60 | Настройка.cz
— 29%SKLADEM
Kód zboží: KOSAD-001
Цена: 1 313 Kč Původně: 1850 Kč
SKLADEM
Kód zboží21: NLRugP-B Цена: 799 Kč Цена: 1499 Kč
SKLADEM
Kód zboží: NLRP-BX-mug4
Цена: 899 Kč Pvodně: 1 4921 900 Kč
Kód zboží: SIHM- J40347
Цена: 1 299 Kč Původně: 1350 Kč
SKLADEM
Kód zboží: NLRP-BX-mug44
Цена Цена Цена 1 499
Kč — 40%SKLADEM
Kód zboží: NLRP-BX-mug48
Цена: 899 Kč Původně: 1499 Kč
SKLADEM
900ží BX: NLRP-BX-mug: NLRP-BX-mug mug499 Цена: 899 Kč Původně: 1 499 Kč
SKLADEM
Kód zboží: NLRP-BX-mug49
Цена: 899 Kč Původně: 1 499 Kč
SKLADEM
Kód zboží: MGP9001
Kód zboží: MGP9001
91: MGP9001
91: MGP9006
91 3250 Kč
Код доступа: KOSAD-00112
Цена: 1 313 Kč Původně: 1850 Kč
Код доступа: KOSAD-0011233
9180 Kč Původně: 1850 Kč
Kód zboží: KOSAD-001124
Цена: 1 313 Kč Původně: 1 850 Kč
SKLADEM
Kč
Цена: 1 313 Kč Původně: 1850 Kč
SKLADEM
Kód zboží: SIHM- J40346
Цена: 970 Kč Původně: — 1 020 9 020 Kč SKLADEM
Код доступа: MGM00236
Цена: 1 599 Kč Pvodně: 1 784 Kč
SKLADEM
Kód zboží: MGM00244
Цена: 1 599 Kč Původně: 1 784 Kč
SKLAD
— 16%SKLAD 5001
Цена: 3 833 Kč Původně: 4 560 Kč
SKLADEM
Kód zboží: CHMGP-5003
Цена: 2999 Kč Původně: SKLADEM Код доступа: CHMGP-5004 Цена: 2 999 Kč Původně: Kč % 3 339 Kč