Posted in: Разное

Бмв 2000 3: BMW 3-Series 2000 , .

Содержание

Отзывы владельцев BMW 3 (БМВ 3) 2000 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев BMW 3 (БМВ 3) 2000 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Получаю максимальное удовольствие! Езжу к морю,вечерами в кафе на берег…внимание всеобщее 100% никто не остаётся равнодушным! Раньше в 80е годы только ухмылки,сейчас восхищение! Для скептиков-колёса…

25 коментариев

Всем привет. Хочу кратко о бмв е 46 2000г 1.9 мопедовский мот. Этот автомобиль был создан баварцами для не частых поездок по музею для асфальта наших дорог она не предназначена. Бмв это е 34 и все…

499 коментариев

Машина просто шикарная! Верно говорят — если один раз сел за руль BMW, то другую машину уже покупать не захочешь. Они созданы для водителя во всех смыслах, есть ощущение что сидишь за рулём гоночного…

132 комментария

Авто было взято год назад,привыкал долго(тяжёлое рулевое колесо,низкий клиренс,коробка передач подхватывающая с нихших оборотов,и.
т.д.).Первое впечатление глядя на машину-это дизайн….потом по…

6

Одним словом СУПЕР !!! Внешний вид ходовые качества мотор вобще один из самых лучших в мире.салон все для водителя и переднего пасажира.до нее была трешка 325 е36 тоже любовь с первого взгляда.главное…

2

Мне просто нравится, Многие говорят, что дорого обходится ремонт. Так говорят только те кто не имел БМВ, в Европе обслуживание обходится не дороже чем японские авто, которые по стоимости дешевле, даже…Потрясающий автомобиль, хоть и задний привод. 170 л.с. (за счет Vanos) Пригоняли мне ее из Германии в 2005 году. Машине было 5 лет, но состояние было идеальное!!! За все время эксплуатации (с 2005…

1

BMW это статусный автомобиль. Хорошо ёдет,давиш на педаль газа-отвечает сразу,не думает. Комфортний для водителя и пасажира сбоку (на задних сиденьях места маловато…Крассивый, спортивный, динамичный автомобиль. С легкостью набирает ускорение, в меру мягкая подвеска, шикарный салон, в полне инфрмативная панель приборов, хорошая обзорность, ОЧЕНЬ хорошая.
..

2

моя вторая BMW- и я РАД!!! лучший из лучших автомобилей в мире. ДА!!!, дейсвительно дорого (очень), но есть одно "НО"… …ЭТО BMW!!!! первый BMW (316) 1992 г.в. был с 2005 по 2007 гг…

2

Когда говорят ,едешь и отдыхаешь-это хорошо!Но на БМВ едешь и получаешь от вождения мор удовольствия-это еще лучше.Была 525,отличная машинка.320-отличная машинка!Что можно еще сказать-БМВ!!!!!!Я…motor super, daze zvuk. na doroge stoit otlicno na bolshih skorostiah, chetkoje upravlenije. zvukoizoliacija super. rekomenduju 323 esli mozete pozvolit to 328 ili 330. Imel A4 1.8 turbo, japonce, no…BMW — это первая иномарка в которую я сел за руль. Никакая другая машина никогда не изменит моего отношения к ней. Я люблю тебя BMW. Я не изменю тебе BMW. Не важно сколько ты жрешь бензина, не важно…

2

Впечатления от авто просто супер! Таки машин в Москве мало, поэтому владелец BMW Touring ездит на эксклюзивной машине.Мне с моим большим ростом 1.95 см легко и удобно сидеть как на водительском так и. ..

1 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Лучшие АКПП и двигатели для BMW 3-Series, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …

Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …

Двигатель BMW N46 — четырехцилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами, который заменил N42 и производился с 2004 года. N46 выпускался вместе с N45 (который не имеет Valvetronic) и N43 (который имеет прямой впрыск). Двигатель BMW N46B18 объемом 1.8 л (1796 куб.см), обладает мощностью 114 лошадиных сил (85 кВт) при 5500 оборотах в минуту, и крутящим моментом 175 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B18 …

В 2006 году двигатель N45 получил новую модификацию — N45B20S с рабочим объемом 1997 куб. см. Обновлённый рядный 4х-цилиндровый двигатель отличается от предшественника показателями мощности — 126 кВт (173 л/с). Помимо повышения технических характеристик основным технологическим улучшением двигателя несомненно стало использование инновационной системы Valvetronic, которая существенно повышает показатели эффективности работы всего двигателя в целом. Читать больше проДвигатель BMW N45B20S …

Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i.

Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с. Читать больше проДвигатель BMW M50B20 …

Двигатель BMW M44B19 — является 4-цилиндровым двигателем, который заменил двигатель M42 и производился с 1996 по 2001 год на заводе Штайр. Этот силовой агрегат занял ведущее положение в программе четырехцилиндровых моторов BMW и по сравнению с M42, на М44 было совершено множество конструктивных изменений как в самом двигателе, так и в системе управления и в системе выпуска отработавших газов. Читать больше проДвигатель BMW M44B19 …

Двигатель BMW N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic.

Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое. Читать больше проДвигатель BMW N43B20 …

Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i.

Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …

Двигатели BMW N42B18 – однорядные 4-цилиндровые моторы с системой газораспределения DOHC. Предшественником данной модели агрегатов являлись двигатели серии M43. Главной особенностью N42B18 является два верхних распределительных валов, а также инновационная система VANOS. Данная технология позволила снизить расход топлива, уменьшить загрязненность выхлопных газов. А технология Valvetronic способствует повышению мощности благодаря оптимизации наполнения цилиндров смесью. Читать больше проДвигатель BMW N42B18 …

Старшим представителем М52-ой серии моторов является двигатель BMW М52В28, который с 1995 года устанавливался на модели БМВ в кузовах Е36, Е38, Е39, Е46 и Z3, имеющих индекс 28i. Блок цилиндров двигателя, поставляемого на европейский рынок, изготовлен из алюминия, цилиндры покрыты никасилом. Имеют такой же диаметр, как и у двигателя М52В25, коленчатый вал с увеличенным ходом, ГБЦ у этого мотора от M50B25TU, а форсунки имеют производительность 250 см куб.

В 1998 году появилась модификация мотора, которая получила индекс M52B28TU, имеющая чугунные гильзы и двойной ванос, другие распредвалы, впускной коллектор DISA и электронный дроссель. В 2000 году мотор М52В28 начали заменять двигателем М54В30, и полностью прекратили его выпуск через год. Читать больше проДвигатель BMW M52B28 / M52TUB28 …

M20B25 — мотор объемом 2,5 литра без каталитического конвертера. Первоначально был выпущен с карбюратором, а со временем был укомплектован системой впрыска топлива — Bosch. Система управления двигателем использовалась Bosch Motronic 1.1/1.3. В 1987 году B25 был модернизирован после чего мощность была увеличена. Читать больше проДвигатель BMW M20B25 …

Двигатель BMW M52 был создан в апреле 1994 года. Это вторая эволюция 24-клапанных двигателей БМВ и основана она на M50TU. Целью технического развития стало снижение веса, выбросов и улучшение показателей крутящего момента. Важнейшей характеристикой двигателя М52 по сравнению с предшественником M30 и M50, является алюминиевый картер с износостойким покрытием Nikasil на поверхности цилиндров (за исключением моделей для Северной Америки, в котором сохранился железный блок из-за более высокого содержания серы в топливе), который почти на 50% легче, чем чугунный блок M50. Это привело к снижению веса двигателя от около 190 кг (M50) до 160 кг (M52). Читать больше проДвигатель BMW M52B25 / M52TUB25 …

В 1990 году рядный 6-цилиндровый двигатель М20В25 от компании БМВ сменил новый, намного более мощный и совершенный М50В25 (народное название – «плита»). Агрегат относится к новому семейству M50, в эту же линейку входят М50В20, М50В24, S50B30, S50B32. Главным отличием моторов М50 от М20 является головка блока цилиндров. В новом двигателе ГБЦ уже двухвальная, имеет гидрокомпенсаторы, количество клапанов — 24. Приводится в действие газораспределительный механизм в моторах М50 теперь цепью. По заверению производителя она служит примерно 250 тысяч км, чаще всего — дольше. Читать больше проДвигатель BMW M50B25 / M50B25TU …

Технические характеристики BMW 3 серия (БМВ 3 series)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8

BMW 3 серия E46 Кабриолет технические характеристики


BMW 3 серия E46 Купе технические характеристики

BMW 3 серия E46 Седан 4-дв.

технические характеристики

BMW 3 серия E46 Touring универсал технические характеристики

BMW 3 серия E46 Compact хетчбэк технические характеристики

BMW 3 серия E36 Кабриолет технические характеристики

BMW 3 серия E36 Купе технические характеристики

BMW 3 серия E36 Седан технические характеристики

BMW 3 серия E36 Touring универсал технические характеристики

BMW 3 серия E36 Compact хетчбэк технические характеристики

BMW 3 серия F30/F31/F34 Седан технические характеристики

BMW 3 серия F30/F31/F34 Touring универсал технические характеристики

BMW 3 серия F30/F31/F34 Gran Turismo хетчбэк технические характеристики

BMW 3 серия E90/E91/E92/E93 [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

BMW 3 серия E90/E91/E92/E93 [рестайлинг] Купе технические характеристики

BMW 3 серия E90/E91/E92/E93 [рестайлинг] Седан технические характеристики

BMW 3 серия E90/E91/E92/E93 [рестайлинг] Touring универсал технические характеристики

BMW 3 серия E90/E91/E92/E93 Кабриолет технические характеристики

BMW 3 серия E90/E91/E92/E93 Купе технические характеристики

BMW 3 серия E90/E91/E92/E93 Седан технические характеристики

BMW 3 серия E90/E91/E92/E93 Touring универсал технические характеристики

BMW 3 серия E46 [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

BMW 3 серия E46 [рестайлинг] Купе технические характеристики

BMW 3 серия E46 [рестайлинг] Седан технические характеристики

BMW 3 серия E46 [рестайлинг] Touring универсал технические характеристики

BMW 3 серия E46 [рестайлинг] Compact хетчбэк технические характеристики

BMW 3 серия E30 [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

BMW 3 серия E30 [рестайлинг] Седан технические характеристики

BMW 3 серия E30 [рестайлинг] Седан 4-дв.

технические характеристики

BMW 3 серия E30 [рестайлинг] Touring универсал технические характеристики

BMW 3 серия E30 Кабриолет технические характеристики

BMW 3 серия E30 Седан 4-дв. технические характеристики

BMW 3 серия E30 Седан 2-дв. технические характеристики

BMW 3 серия Е21 Седан технические характеристики

Технические характеристики BMW 3 серия (БМВ 3 series). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций BMW 3 серия: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

BMW 320 расход топлива на 100 км. Поколения: Е30, Е36, Е46, Е90-Е93

BMW 3-Series – семейство компактных автомобилей премиум-класса, которые можно считать альтернативой компактной модели 1-Series. BMW 320 является одной из модификаций BMW 3-Series. Производство автомобиля началось в 1975 году и продолжается по настоящее время. На рынке предлагаются кузовные модификации четырехдверный седан, двухдверное купе, пятидверный универсал, двухдверный кабриолет и пятидверный хэтчбек. В максимальных комплектациях машина предлагается с полным приводом.

Ближайшими конкурентами BMW 320 являются Audi A4, Volvo S60, Chrysler 200, а также Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class.

BMW 320 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (Е30, 1982-1994 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 129 л. с., автомат, задний, расход – 13/4/7,7 л на 100 км

Поколение 3 (Е36, 1990-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 14,6/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 13/6,7 л на 100 км.

Поколение 4 (Е46, 1998-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 12,2/6,9 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, задний, расход – 12,7/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, задний, расход – 14,9/7 л на 100 км.

Поколение 5 (Е90-Е93, 2005-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 156 л. с., автомат, задний, расход – 11,3/5,9 л на1 00 км
  • 2,0, 156 л. с., механика, задний, расход – 11,3/5,9 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 177 л. с.. автомат, задний, расход – 6,8/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., механика, задний, расход – 6,8/4,7 л на 100 км.

Поколение 6 (F30, F31, F34, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 л. с., механика, задний, расход – 7,9/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,6/4,7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 190 л. с., автомат, задний, расход – 5,2/3,9 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 5,5/4,2 л на 100 км.

BMW 320 отзывы владельцев

  • Дмитрий, Смоленск. Машина в целом неплоха, но доставляет забот в процессе обслуживания, особенно если нет нужной детали в наличии. В результате приходиться делать заказ из-за границы. Автомобиль приятен в управлении, и в салоне очень комфортно, но тесновато сзади. У меня версия 320 в кузове Е90, машина 2006 года. Трешка пятого поколения, с дизелем 2 л. Расход бензина 7 л по городу и 6 л по трассе.
  • Владислав, Днепропетровск. Проехал на БМВ 3-й серии 70 тысяч км, очень крепкий автомобиль – добротный, практичный, с просторным салоном – у меня версия в кузове универсал – трешка 5-го поколения, с бензиновым 156-сильным мотором и механикой. Расход по городу 11 л/100 км.
  • Антон, Москва. Являюсь владельцем БМВ 320, автомобиль серебристого цвета, в элегантном кузове Е46. Стильный четырехдверный седан оснащен тяговитым 150-сильным мотором, который агрегатирован с автоматической КПП. Двигатель обеспечивает разгон до 100 км/час за 10 секунд, а средний расход бензина на 100 км составляет 12-13 л в городском цикле, а на трассе выходит не больше 7 литров. Неплохая получилась машина у немцев. И мне она нравится гораздо больше, чем трешка последнего поколения. По крайней мере, мой старичок дешевле в обслуживании.
  • Виктор, Белгород. Запал на марку БМВ с 2017 года, когда купил версию 320 шестого поколения. Ну ниче так автомобиль, азартный и динамичный. У меня версия с полным приводом и 2-литровым мотором, потребляет 9 л по городу. Движок отлично переваривает 95-й бензин.
  • Андрей, Ярославль. Покупал БМВ 320 в 2015 году на вторичном рынке. Машина в кузове Е90, с двухлитровым дизелем мощностью 170 лошадиных сил. Движок работает с механикой. В моей комплектации только задний привод, но и его достаточно для экстремальной езды. Разгон до 100 км/час за 8 секунд, а максимальная скорость 230-240 км/час. Потребление топлива всего 7 литров по городу и до 5 л в загородном цикле. Салон выполнен просто, в стиле БМВ. Глазу придраться не к чему. На неровностях подвеска напоминает о своей излишней жесткости.
  • Алексей, Красноярск. У меня старый БМВ 320 в кузове Е36. Модель третьего поколения, с 2,5-литровым 170-сильным мотором, механикой и задним приводом. Все как по старинке, но динамика просто ошеломительная для авто такого возраста. Главное еще вовремя обслуживать машину, ведь пробег все-таки 200 тысяч км. Расход бензина 10 л по трассе.
  • Виталий, Новосибирск. Мой древний БМВ 320 на удивление хорошо адаптирован к суровым климатическим условиям, а также плохим российским дорогам. В городе укладываюсь в 14 л на 100 км. У меня трешка третьего поколения, кузов Е36, год выпуска – 2000-й.
  • Игорь, Тамбов. Автомобиль 2016 года выпуска, в комплектации 320 с задним приводом. Машина шестого поколения, с двухлитровым 184-сильным мотором и механикой. Разгоняется очень быстро и достигает 250 км/час. За два года проехал 58 тысяч км и ничего не сломалось, несмотря на очень жесткую подвеску. В городе расход бензина не превышает 8 литров, а на трассе получается 5 л.

сколько и какое нужно заливать

BMW E46 – автомобиль компании БМВ, представленный в 1998 году. Версия в кузове Е46 представляет четвертое поколение семейства BMW 3-Series, пришедшее на смену устаревшей модели в кузове Е36 (третье поколение, г. в. – 1990-2000). На первом этапе продаж была доступна только версия седан, а одноименные кабриолет и трехдверный хэтчбек появились в 2000 году. С 2001 года компания БМВ продавала «заряженную» модификацию М3. Обратим внимание, что в процессе разработки преемника инженеры БМВ уделили большое внимание улучшению управляемости, увеличению жесткости кузова, а также повышению мощностных и скоростных показателей. В особенности это коснулось исполнения М3.

Автомобиль в кузове Е46 получил широкую моторную гамму, состоящую из 4-цилиндровых силовых установок. В первую очередь это бензиновые ДВС объемом 1,8, 1,9 и 2,0 л, с мощностью 115-143 л. с., а также более топовые V6 объемом 2.0 и 2,2 л, с мощностью 150 и 170 л. с. соответственно. Самые мощные версии версии V6 – объемом 2.8 и 3,0 л (193 и 238 л. с. соответственно), а самые экономичные – дизельные объемом 2. 0, 2,9 и 3,0 л (мощность 150 л. с., а также 184 и 204 л. с. соответственно). Автомобиль получил не только задний, но и полный привод (в отличие от предшественника), однако последний предлагался только для модификаций 325xi и 330xi. В 2002 году компания БМВ выпустила рестайлинговую версию, а в 2004 году объявлено о завершении производства модели в кузове Е46 из-за начала производства следующего поколения БМВ 3-й серии. Автомобиль выпускали в Германии, Китае, Мексике и России.

Сколько моторного масла необходимо для BMW E46

Год выпуска – 2001-2006

  • Масло в мотор 1.6 – 4 л.
  • Масло в мотор 1.8 N46B18 (версия 316i) – 4,25 л.
  • Масло в мотор 1.9 N43B19/M43TU (версия 318i) – 4 л.
  • Масло в мотор 2.0 N42B20 (версия 318i) – 4.25 л.
  • Масло в мотор 2.0 N46B20 (версия 318i) – 4,25 л.
  • Масло в мотор 2.0 M52B20 (версия 320i) – 6,5 л.
  • Масло в мотор 2.2 M54B22 (версия 325i) – 6,5 л.
  • Масло в мотор 2,5 М54В25 (версия 325i) – 6,5 л.
  • Масло в мотор 2.8 M52B28 (версия 328i) – 6,5 л.
  • Масло в мотор 3.0 М54В30 (версия 330i) – 6,5-7,0 л.

Какое моторное масло подходит для BMW E46

Год выпуска – 2001-2006

  • Масло в мотор 1.6 – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
  • Масло в мотор 1.8 N46B18 (версия 316i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
  • Масло в мотор 1.9 N43B19/M43TU (версия 318i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
  • Масло в мотор 2.0 N42B20 (версия 318i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
  • Масло в мотор 2.0 N46B20 (версия 318i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
  • Масло в мотор 2. 0 M52B20 (версия 320i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
  • Масло в мотор 2.2 M54B22 (версия 325i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
  • Масло в мотор 2,5 М54В25 (версия 325i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
  • Масло в мотор 2.8 M52B28 (версия 328i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40
  • Масло в мотор 3.0 М54В30 (версия 330i) – Motul 8100 X-Cess 5W-40, Castrol Edge 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, Liqui Moly 5W-40

Обслуживание БМВ 3 серии, техобслуживание BMW 3 серии в Москве

BMW 3 СЕРИИ (E 90, E 91, E 92, E 93)

Техническое обслуживание БМВ 3 серии рекомендуется проходить каждые 10 000 км. или 1 раз в год, смотря что наступает раньше. В обслуживание входит замена масла в двигателе, масляный фильтр, замена воздушного фильтра, замена внутрисалонного фильтра и сброс меж сервисного интервала.

Стоимость технического обслуживания БМВ 3 серии

Стоимость регламентного обслуживания БМВ 3 серии

Стоимость замены указана без учета расходных материалов

Техцентр “Мириком” производит любые виды диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей BMW третьей серии в кузовах: E 90, E 91, E 92, E 93.

Основные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW 3 серии:

  • Ремонт и диагностика двигателей внутреннего сгорания;
  • Ремонт автоматической коробки передач;
  • Диагностика и ремонт тормозной системы;
  • Диагностика и ремонт подвески;
  • Комплексная диагностика BMW 3;
  • Устранение механических дефектов после ДТП, включая ремонт кузова;
  • Профессиональная покраска;
  • Сход-развал;

Немного из истории БМВ 3 серии

Автомобили БМВ 3 серии встречаются на дорогах чаще своих собратьев по концерну. Все потому, что именно эта серия снискала наибольшую популярность у ценителей немецкого автопрома. За 40 лет производитель выпустил в свет уже 6 поколений. Первое поколение Е21 дало старт истории «тройки». Это был 2-дверный седан, который выглядел солидно, несмотря на компактные размеры. За 7 лет BMW 3 серии получило несколько дополнений. На смену 4-цилиндровому мотору пришел 6-цилиндровый. Любители драйва сразу оценили возможность юрких машин разгоняться до 190 км/ч.

Дорогу 2 поколению «тройки» дали в 1882 году. Е30 получил улучшенную аэродинамику, мощные двигатели и комфортабельный салон. В 1883 году дебютировал БМВ в кузове седан. Еще два года спустя мир увидел стильный кабриолет с фамильным шильдиком.

3 поколение увидело зеленый свет в 1990. На старте концерн предложил покупателям просторный 4-дверный седан, который позднее дополнила 2-дверная модель, БМВ в кузове кабриолет, спорткар М3 и хетчбек со скромными габаритами. Экономичные версии комплектовались 4х- и 6-цилиндровыми турбодизелями. Самые мощные модели – 6-цилиндровыми агрегатами с системой VANOS.

В 1998 году вышло на международный рынок 4 поколение БМВ 3 серии. Е46 стали мощнее, комфортнее, безопаснее. Увеличились габариты, стал более просторным салон. Впервые в линейке агрегатов дебютировали дизельные моторы. Они ставились на купе и кабриолеты. Покупателям седанов и универсалов производитель предложил возможность выбора полного привода.

В 2005 году с конвейера сошел первый автомобиль 5 поколения «троек». Новые машины выглядели эффектно для того времени. Е90 оснащались современными моторами с системой непосредственного впрыска топлива. Покупатель мог выбрать версию для езды по городу или резвую лошадку, под капотом которой «сердце» с турбонадувом.

BMW 3 серии 6 поколения начали продаваться в 2012 году. Помимо 4-дверного седана F30, покупателям предложили универсал F31, хетчбек F34, длинный седан F35. Летом 2019 готовится к выходу 7 поколение. Новые машины обещают быть мощными и экономичными. Благодаря технологиям BMW EfficientDynamics на полном баке можно будет проехать до 1200 км.

BMW E46 3 Series 330i Технические характеристики, расход топлива

BMW E46 3 Series 330i производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6.5 s

BMW E46 3 Series 330i Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 272 cm
Длина : 447 cm
Высота : 174 cm
Ширина : 142 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (325 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (320 mm)
Передние шины : 205/55 R16
Задние шины : 205/55 R16
Снаряженная масса : 1430 kg
Соотношение веса и выхода : 6.2 kg/hp
Багажник : 440 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Multilink. Coil springs. anti-roll bar
Обзор автомобиля

: BMW 3-Series Coupe

2000 года

Когда самая большая жалоба, которую может выдвинуть группа обычно циничных автомобильных писцов, заключается в том, что ваше новое купе слишком похоже на своего четырехдверного брата, который, в свою очередь, является широко известным седаном 328i, почти роскошным, вы можете быть уверены, что есть победитель.

Кроме того, BMW подготовилась к подобной критике до запуска нового 328Ci в Малаге, Испания, создав целое видео, в котором купе 328Ci трансформируется в седан 328i, подчеркивая различия в деталях между ними.Для справки: купе на 17 мм (0,67 дюйма) длиннее, на 18 мм (0,71 дюйма) шире и на 46 мм (1,81 дюйма) ниже.

Как оказалось, совершенно неважно, сильно ли новое купе отличается от седана, ведь новый Ci бросается в глаза с любого ракурса. В дизайне передней части есть больше, чем намек на предстоящий выпуск M5, новое купе, оснащенное дополнительными 17-дюймовыми колесами, выглядит агрессивно, сохраняя при этом семейные реплики, которые, по мнению BMW, являются ключевыми для компании. успех.

Это потому, что новое купе во многом не отличается от седана механически. Базовый 323 оснащен знакомым двигателем мощностью 170 л.с., 2,5-литровым двигателем со сдвоенным верхним распределительным валом, шестеркой, которым оснащен седан. Любой, кто испытал на себе его шелковистую гладкость и уникальный звук выхлопа, будет аплодировать нежеланию BMW перейти на теперь уже ставшую отраслевым стандартом конфигурацию V-6.

Тем не менее, тем, кто ищет спортивные характеристики, которыми славятся Bimmers, следует выбрать более мощный 328 с рядным 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем, который выдает 193 лошадиные силы.Что еще более важно для тех, кто выбирает 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, большая шестерка имеет на 25 фунт-футов больше. крутящего момента.

Не менее знакомы основы автомобиля. Передняя подвеска управляется стойками MacPherson, а задняя оснащена сдвоенными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Более жесткая подвеска, чем у базового седана, купе получает спортивную подвеску 3-й серии в стандартной комплектации (для седана она является опцией).

Удерживание дороги — это все, что вы ожидаете от спортивного автомобиля BMW: маневренность, точное рулевое управление и исключительная устойчивость.И хотя альтернативой базовой 16-дюймовой комбинации колес / шин могут быть шины до 18 дюймов и 35-й серии, лучшим компромиссом для плавности хода и управляемости являются 17-дюймовые диски, обутые в радиальные диски 225 / 45ZR17.

Самая большая разница между купе и седаном заключается в интерьере. Более высокие водители оценят, насколько далеко можно отодвинуть сиденье купе, оставляя более чем достаточно места для ног любому, кто не бьет Шака под обручем.

Хотя основной дизайн интерьера остается идентичным седанам 3-й серии, есть некоторые отличия отделки, в частности, матовый алюминий, покрывающий дверные ручки и простирающийся по приборной панели.Это придает купе более спортивную атмосферу, которую желает BMW.

Интерьер тоже изобилует элементами безопасности. Наряду с передними подушками безопасности есть передние боковые подушки безопасности и головные подушки безопасности BMW ITS в форме трубки, которые защищают головы пассажиров в случае бокового удара. Задние боковые подушки безопасности — опция.

Есть много других средств безопасности. Стандартная антиблокировочная тормозная система BMW работает в сочетании с опциональной системой стабилизации DSC III, чтобы предотвратить избыточную и недостаточную поворачиваемость на крутых поворотах.DSC III можно отключить, чтобы вы могли поиграть в «глупых педерастов» и повесить заднюю часть в дрейфе. Также в качестве опции предлагается система контроля дистанции парковки PDC BMW, которая предупреждает водителя о приближении заднего бампера к объекту.

Такие прозаические опасения — не причина, по которой люди покупают купе 3-й серии. Ci настолько популярен, потому что это более стильный и агрессивный вариант, который, возможно, является лучшим спортивным седаном на рынке. Новая версия настолько раздвинула границы, что у меня слюнки текут от перспективы грядущего M3.

2000 BMW 323Ci Cabriolet

Алекс Ло

Такова привлекательность кабриолетов, которые не так давно мы мирились с ужасными продуктами, единственной ценностью которых была их способность идти топлес. Я имею в виду практически все, что старше 10 лет, но, в частности, все, что принадлежит отечественной компании старше пяти лет.

Однако в последние годы мы стали настолько требовательными, что даже люди с мозгами, запеченными слишком много солнца, не хотят мириться с дерьмом.Таким образом, почти все кабриолеты были улучшены до такой степени, что всего несколько лет назад это казалось невозможным. В качестве доказательства позвольте мне представить BMW 323Ci Cabriolet со стартовой ценой в 51 500 долларов.

Само собой разумеется, что новый Beemer Ci выполняет основную функцию, требуемую от кабриолета, а именно заставляет вас чувствовать себя намного круче, чем вы есть на самом деле. Конечно, любой кабриолет может это сделать, но 323Ci вводит вас в довольно пьянящую область, поскольку вы можете представить себе, как за рулем Джека Николсона ездит этот автомобиль.Настоящее испытание этого или любого другого кабриолета проходит в более сложных условиях, таких как снег, лед и февральские вздор. Это когда у вас есть крыша и вы думаете, что солнце никогда больше не будет отражаться в ваших оттенках Eurotrash или больше никогда не будет светить сквозь разбросанные войска ваших удаляющихся волос.

Что ж, я могу вам сказать, что пока вы поддерживаете скорость ниже 150 км / ч (я был в чужой стране, и это так же быстро, как и я), 323Ci с поднятой крышей работает, как многие современные купе.Здесь тихо, уютно, без нежелательных ветров, конструктивно и приятно сидеть. Но кто хочет об этом думать? В хорошую погоду на BMW 323Ci приятно ездить, по многим из тех же причин он будет так хорош в плохую погоду. В первую очередь, это результат серьезной работы мюнхенской банды над структурной целостностью автомобиля. Без жесткого кузова кабриолет может стать уродливым местом для плохой поверхности, особенно на изрезанных колеями дорог и железнодорожных путей. Когда жесткость крыши отсутствует, тряпичный кузов может изгибаться настолько, что вы действительно можете увидеть скручивание приборной панели.Только не на BMW 323Ci.

Другими примечательными атрибутами новой тряпичной крыши BMW являются выдвижные дуги, встроенные в задние подголовники, обогреваемое и устойчивое к царапинам заднее стекло, а также относительно легкая и довольно привлекательная жесткая крыша (за 3400 долларов), которая заменяет складной верх, который можно снимать и хранить на зиму.

Традиционно номер BMW отражает размер двигателя, но по причинам, слишком странным, чтобы вдаваться в подробности, в данном случае это не так. Кабриолет 323Ci оснащен двигателем 2.5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель (не версия на 2,3 литра), который развивает 170 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента, и в базовой модели будет поставляться с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этого более чем достаточно для неконкурентного вождения, свойственного рэгтопсам, но если вам нужно больше мощности, в разработке есть 330 Ки.

Стандартное оборудование включает антипробуксовочную систему, кожаный руль с регулируемым наклоном и выдвижением, мягкий верх с ручным управлением, передние и боковые подушки безопасности, кондиционер и 16-дюймовые колеса.Список основных опций включает пятиступенчатую автоматическую коробку передач с Steptronic за 1200 долларов, пакет премиум-класса (зеркало с автоматическим затемнением, отделку из дерева мирта, передний центральный подлокотник и сиденья с функцией памяти с усилителем) за 1275 долларов, спортивный пакет (спортивная подвеска, 17- дюймовые легкосплавные диски и спортивные сиденья) за 1900 долларов, кожа Montana за 2400 долларов, навигационная система за 3900 долларов и мягкий верх с электроприводом за 1880 долларов.

Ничто из этого не является необходимым для загара и внешности Джека Николсона, но это сделает ваш Cabrio (и вас самих по ассоциации) намного более заметным.Это хорошо в любую погоду.

2000 BMW 3-й серии Характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить 2000 BMW 3-Series в разных комплектациях:

323Ci 2-дверный кабриолет

323Ci 2-дверный кабриолет

323Ci 2-дверное купе

323i 4-дверный седан

323i 4-дверный Wgn

328Ci 2-дверное купе

328i 4-дверный седан

323Ci 2-дверное купе

323Ci 2-дверный кабриолет

323Ci 2-дверное купе

323i 4-дверный седан

323i 4-дверный Wgn

328Ci 2-дверное купе

328i 4-дверный седан

323i 4-дверный седан

323Ci 2-дверный кабриолет

323Ci 2-дверное купе

323i 4-дверный седан

323i 4-дверный Wgn

328Ci 2-дверное купе

328i 4-дверный седан

323i 4-дверный Wgn

323Ci 2-дверный кабриолет

323Ci 2-дверное купе

323i 4-дверный седан

323i 4-дверный Wgn

328Ci 2-дверное купе

328i 4-дверный седан

Газ Пробег

20 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

20 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

20 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

20 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

2000 BMW 323Ci Кабриолет

«Мотаун» только что построил совершенно новый бейсбольный стадион.88-летний стадион «Тигр», где Тай Кобб усовершенствовал кровавый спорт — спайк, а Денни Маклейн одержал 31 победу в сезоне 1968 года, уже не был достаточно модным. (Прочтите: не было места, чтобы добавить серебряные, золотые, платиновые и клубные люксы уровня анобтаниума.) Итак, после многих лет юридической и политической подделки, новый парк Comerica (эй, в наши дни все продается) открылся. в апреле с большой помпой. На гала-дне открытых дверей, проведенном в один холодный и влажный весенний день, фанаты обрадовались открытому виду, потрясающему монитору повторов и превосходным уступкам.Недоброжелатели заметили, что бетон уже имел трещины, стояла вода на верхних палубах, лужи на немногих оставшихся дешевых сиденьях с трибунами и эффект аэродинамической трубы, из-за которого все это место казалось холодным и непривлекательным. Но, в то время как раздражительные старые педерасты продолжают призывать к возвращению в «Уголок», «Парк» никуда не годится.

Некоторые из нас в этом офисе чувствовали такое же резкое нежелание принимать новый BMW 3-й серии поколения E46, который стал больше, приобрел роскошь и вес, а его четкий стиль был завершен в недавнем редизайне ’99.Эти нежелательные изменения были смягчены повышением качества автомобиля и небольшим повышением его характеристик по сравнению с бывшим автомобилем E36, что помогло ему сохранить место в нашем списке 10 лучших. Между тем, производство кабриолета старого типа кузова продолжалось до 1999 года, и он даже выиграл сравнительные испытания в восьмом модельном году [«Four Showstoppers», декабрь 1998 г.]. Нам очень понравилась эта машина. А теперь BMW сделала и кабриолет больше и тяжелее.

Во-первых, констатируем неоспоримые улучшения.Интерьер теперь пригоден для того, чтобы доставить в парк пару крупных звезд золотого, если не платинового уровня, и их жен, требующих особого ухода. Приборная панель и отделка салона улучшены, чтобы лучше соответствовать статусной ступеньке автомобиля (и водителя). Все четыре места более неловкие. Благодаря ремням, прикрепленным к спинкам передних сидений, нет раздражающего ремня, который будет развеваться на ветру, когда верх опущен, или зацепить чью-то начес при ползании на спину. Также есть кнопка на каждой спинке сиденья, чтобы сдвинуть передние сиденья вперед вдвое быстрее, что еще больше упрощает посадку на заднее сиденье (сиденья даже знают, что нужно вернуться в исходное положение).

Заднее сиденье добавляет почти четыре дюйма столь необходимого места для ног, а широкая на 2,3 дюйма спинка заднего сиденья позволяет двум парам плеч прижаться и полностью смотреть вперед — в отличие от предыдущей модели. Добавьте к этому улучшенную аэродинамику нового автомобиля, которая снижает шум ветра и сквозняк (даже без дополнительного ветрозащитного устройства за 449 долларов), и становится ясно, что E46 — более цивилизованный BMW.

Объем багажника увеличен — по крайней мере, когда мягкая крыша поднята. Верхний колодец, который свешивается в ствол, теперь можно поднять, чтобы освободить три кубических фута пространства.Таким образом, общий объем багажа увеличится до 11 (по сравнению с девятью в Ragtop E36).

Заднее стекло наконец-то изготовлено из устойчивого к царапинам стекла и обогревается. Хотя слепые зоны шире, чем в старой машине, они не так опасны. Опциональный электрогидравлический силовой верх (1400 долларов, включая деревянную отделку, зеркало с автоматическим затемнением и встроенное устройство открывания двери гаража) работает так же, как и в прошлом году, но — радуются нетерпеливые поклонники солнца — это на семь секунд быстрее.

Дополняет и без того впечатляющее резюме по безопасности 3-кабриолета; (передние и передние боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности) являются точками крепления детских сидений ISOFIX и включают в себя опциональную защиту от опрокидывания в прошлом году за 1450 долларов в качестве стандартного оборудования.В течение 0,11 секунды после обнаружения надвигающегося опрокидывания из задних подголовников выскакивают два обруча.

Лучшие новости из всех: эти новинки добавляют всего 290 долларов к базовой цене кабриолета 1999 года, в результате чего 323Ci 2000 года стоит 35 560 долларов для начала — реальная сделка, учитывая, что это включает около 1700 долларов ранее опционального оборудования.

Теперь о менее убедительном прогрессе. Как и все новые автомобили, этот может похвастаться повышенной жесткостью на кручение. Числовое утверждение BMW предполагает, что если вы прикрутите автомобиль к трем опорам домкрата — по две в передних углах и одна в центре задней части, — потребуется вес около 2800 фунтов, установленный на заднем углу, чтобы повернуть автомобиль. -степень.Звучит впечатляюще, а? Но на нашей волнистой и несовершенной петле 10Best рулевое колесо и приборная панель 323Ci, казалось, дрожали так же сильно, как и в старой модели. Эти толчки воспринимаются как статика, мешающая качественной цифровой связи между подвеской и колесным диском в большинстве BMW. Даже на недавно вымощенных автострадах зеркало заднего вида изгибается из стороны в сторону, что может спровоцировать морскую болезнь у тех, кто внимательно следит за тем, чтобы медь не приближалась к их заднему боку.

Был ли наш пример шатким? Возможно нет.Новый автомобиль на 2,2 дюйма длиннее и на 1,9 дюйма шире, колесная база и гусеница на дюйм длиннее и на 2,5 дюйма шире. Это перемещает неподрессоренный вес шин и деталей подвески дальше от центра тяжести автомобиля, так что, когда колесо ударяется о неровность, создаваемый им удар создает больший крутящий момент, которому конструкция должна противостоять.

В собственном пресс-материалах BMW признается потенциальная проблема и описываются два контрмеры. Аккумулятор установлен в багажнике таким образом, чтобы действовать как «гаситель колебаний».«И передние сиденья имеют упругие муфты в передних опорах, которые предназначены для подавления передачи этих ужасных колебаний шасси на сиденье. Положение усугубляет тот факт, что новый автомобиль тяжелее E36 — на 264 фунта, согласно BMW. Вы когда-нибудь замечали, что живот Санта-Клауса трясется сильнее, чем у Бена Аффлека?

Мы не хотим сказать, что новый кабриолет едет по дороге, как тряпичный Lincoln 65 года выпуска. среди четырехместных кабриолетов по жесткости он может уступать только Mercedes-Benz CLK320.Но по сравнению со своим любимым предшественником это не структурный скачок вперед.

Кабина этой машины тоже была более интимной, если не сказать более строгой. Легкость E36 сделала его более гибким. О, передаточное число осей было сокращено с 2,93: 1 до 3,46: 1, а мощность была увеличена на две лошадиные силы (до 170 при 5500 об / мин), чтобы помочь более тяжелому новому автомобилю не отставать от старого. Но короткая передача означает более частое переключение, и страдает экономия топлива EPA, которая упала с 21 миль на галлон по городу и 31 шоссе до 19 и 25.Мы никогда не тестировали прежний кабриолет 323i, но новый разгоняется до 100 км / ч за 7,8 секунды и преодолевает отметку 1320 футов за 16,0 секунд при скорости 86 миль в час. Это немного превышает темп, установленный Saab 9-3 и Volvo C70 в нашем конкурсе в декабре 1998 года.

Что касается шасси, то здесь не на что жаловаться с точки зрения сырых цифр. Наш тестовый автомобиль, обутый в 17-дюймовую обувь из спортивного пакета (это будет 1200 долларов, пожалуйста, включая спортивные сиденья), остановился со скоростью 70 миль в час на копейке длиной 171 фут и склеил изгибы до мелодии 0.84 г. 16-дюймовый спортивный пакет нашего кабриолета 328i 1999 года выпуска был хорош для остановок на высоте 178 футов и 0,79 грамма тяги.

Выйдя на серпантин, этот новый BMW заявляет о своем праве по праву рождения как первоклассный автомобиль для путешествий. Он обладает великолепным переключателем передач, плавным переключением сцепления, превосходным ощущением тормоза и другими динамическими качествами, заложенными в ДНК BMW. Но уменьшенная структурная жесткость по сравнению с крытыми составами 323i с более изысканным, изолированным и взрослым ощущением всех новых автомобилей E46 3-й серии делает эту модель с мягким верхом менее серьезным автомобилем для водителя.Управляющие реакции и общение с рулем, кажется, подталкивают водителей к благоразумию, тогда как старая тройка требовала озорства. Один из основных факторов, способствующих такому впечатлению, — это чрезмерно консервативная система контроля устойчивости, ставшая стандартом. Мы почувствовали необходимость выключать его во время энергичной езды по сухим хорошо известным дорогам, чтобы предотвратить резкое снижение мощности при малейшем намеке на пробуксовку колес.

Мы одолжили кабриолет 323i 1999 года с небольшим пробегом, чтобы наши воспоминания об этой машине не вызвали у нас излишней любви, а на самом деле это не так.Многие аспекты E36 предпочтительнее E46. Но той машины больше нет, и нам просто придется с ней справиться. По правде говоря, новый 323Ci, вероятно, все еще мог бы победить более дорогих конкурентов от Saab и Volvo, если бы мы повторили наш сравнительный тест в декабре 1998 года. А с 3,0-литровым двигателем, который появится этой осенью, Benz CLK320 также может соответствовать ему.

Поэтому мы неохотно принимаем новый кабриолет 323Ci как хорошую вещь, которую мы скоро научимся ценить лучше. Но послушайте, BMW (и тот, кто в настоящее время пытается купить компанию): не делайте следующую 3-ю серию больше или более зрелой! Ну вот, сейчас нам намного лучше.

CORA WEBER
Кабриолет 3-й серии — идеальный автомобиль для встревоженных покупателей, которые хотят абсолютно последнюю версию продукта, но опасаются ограниченного срока хранения, который так распространен в наши дни. Предыдущая версия этого автомобиля — после восьмилетнего хранения — выиграла в сравнении с четырьмя автомобилями в декабре 1998 года. Это приближается к статусу Twinkie, но, несмотря на победу, мы по-прежнему придирчиво подбирали пластиковые окна и пластиковую панель приборов . Итак, в новой машине стеклянное окно и со вкусом оформленный интерьер, а также больше багажного отделения.И мы думали, что старый верх с защелкой жатки легко уронить. . Блин. Поместите этот 323Ci во временную капсулу рядом с Twinkies.

СТИВ СПЕНС
В течение многих лет в кабриолетах мне не нравился Мичиган с октября по май. Попадать в большинство рэгтопов в эти сырые, унылые месяцы — значит попасть в сырое и холодное место, которое просто не нагреется. Но топ-технологии изменились. Этот верх состоит из трех слоев жесткой, но красивой нейлоновой ткани и пуха между элементами и серым веществом.Он не имеет ничего общего с развевающимся полотном машин былых времен. Его хедлайнер выглядит солидно, как купе; только немного металла обнажается на оконных поверхностях. Шум от проливного дождя и автострад не является проблемой. В этом BMW уютно даже в ледяные ночи. Бесплатного обеда, конечно, не бывает: ручная софттоп добавляет 6000 долларов.

JEFFREY DWORIN
Мы с одним из моих друзей-дизайнеров стояли вокруг выставки BMW на автосалоне в Детройте в этом году, где мы впервые увидели 323Ci.Представленный автомобиль — цвета шампанского металлик с соответствующим кожаным салоном — был, по нашей оценке, одним из лучших дизайнов выставки. Мы смотрели на потрясающий новый родстер BMW Z8, а напротив — на великолепный новый Porsche Boxster S и каждый раз возвращались к кабриолету, соглашаясь, что дизайнеры BMW все поняли правильно. Интересно и то, что им удалось это сделать, не торгуясь на текущую ретро-тему. Теперь, когда у меня была возможность водить его, я могу сказать вам, что его красота больше, чем просто кожа.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2000 BMW 328CI — Motor Trend

Кое-что действительно стоит подождать. После года дразнить нас совершенно новой четырехдверной версией своей 3-й серии начального уровня, мюнхенские первоклассники выпустили купе на базе этой платформы.Мы познакомились с ним на юго-восточном побережье Испании недалеко от Малаги. Там однодневный шквал объездных дорог стал твердым доказательством того, что BMW в очередной раз создала автомобиль, за которым стоит вожделеть.

Доступное в вариантах 323Ci и 328Ci, купе разделяет все важные элементы трансмиссии и шасси с четырехдверным кузовом. Но, несмотря на сильное семейное сходство, единственными переносимыми внешними элементами являются дверные ручки, боковые габаритные огни и значки. Весь листовой металл, лампы в сборе, даже переднее и заднее стекло являются специфическими для купе.Эта отличительная черта подкрепляется более быстрыми углами передней и задней стоек, а также немного более низким клиновидным профилем, что придает автомобилю более агрессивный вид, чем седан.

Внутри купе также имеет много общего со своим четырехдверным собратом. Наиболее заметными отличиями являются пара более захватывающих спортивных ковшей и уникальная графика на основных датчиках. Ключевые стандарты включают двойные передние, передние и головные подушки безопасности, автоматический климат-контроль, круиз-контроль и дублирующее распределительное устройство на рулевом колесе.Но, пожалуй, лучшая особенность — это нормальная комната для четырех взрослых — в крайнем случае, пяти.

С рядными шестицилиндровыми двигателями DOHC, идентичными четырехдверным аналогам, и почти равной массой в снаряженном состоянии, прямолинейные характеристики купе не преподнесли никаких сюрпризов. И 2,5-литровый / 170-сильный, и 193-сильный 2,8-литровый двигатель оснащены двойной системой изменения фаз газораспределения BMW VANOS, которая помогает оптимизировать крутящий момент на низких и средних оборотах. BMW утверждает, что при оснащении стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач эти бесступенчатые и шелковисто-гладкие шестерки разгонятся до 100 км / ч чуть меньше 8.0 и 7,0 секунд соответственно. Хотя мы предпочли немного более быстрый 328Ci, 323Ci вряд ли был слабаком. Даже в сочетании с опциональным пятиступенчатым автоматическим переключателем Steptronic, оба должны быть в высшей степени функциональными. Как и в случае с седаном, четырехколесные диски с ABS обеспечивают более чем достаточную тормозную способность.

В динамике купе показало серьезное превосходство. Благодаря весовому балансу 50/50, стандартному (хотя и переключаемому) динамическому контролю устойчивости и настройке подвески, равной опциональному спортивному пакету на седанах, он быстро преодолел наш путь вождения — сложный двухполосный горный поворот.Этому усилию, по общему признанию, помогли дополнительные шины 225 / 45ZR17 спереди / 245ZR17 сзади вместо стандартной резины 205 / 55HR16; но очевидно, что восхитительные черты шасси, которыми мы восхищаемся в седане 3-й серии, остались неизменными.

Купе начнут прибывать в США, когда вы прочтете эту историю. Базовая цена 323Ci составляет 28 990 долларов, 328Ci — 33 990 долларов, и любой из них должен вызвать улыбку у любого водителя, достойного его спины. Да, в недалеком будущем таится версия M. Но до тех пор это подойдет, спасибо.

Конфигурация автомобиля Двигатель передний, задний привод, 2-дверный, 5 пассажиров
Конфигурация двигателя Рядный шестицилиндровый, DOHC, 4 клапана / цилиндр.
Рабочий объем, куб.см 170,4 / 2793
Мощность, л.с. при об / мин, сеть SAE 193 @ 5500
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE 206 @ 3500
Тип трансмиссии 5-ступенчатая МКПП
Колесная база, дюйм./ мм 107,3 ​​/ 2725
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунты 3153
Время разгона, сек, 0-60 миль / ч 7,0 (оценка)
Базовая цена 33 990 долл. США
Показать все

Газ Пробег 2000 BMW 3 Series

BMW 323i 2000 года выпуска 6 цилиндров, 2,5 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

BMW 323i 2000 года выпуска 6 цилиндров, 2,5 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

BMW 323i 2000 года выпуска 6 цилиндров, 2,5 л, Ручная 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

в сочетании

город / шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

BMW 328i 2000 года 6 цилиндров, 2,8 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

BMW 328i 2000 года 6 цилиндров, 2,8 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

BMW 328i 2000 года 6 цилиндров, 2,8 л, Ручная 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

в сочетании

город / шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

BMW 323i кабриолет 2000 года 6 цилиндров, 2,5 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 18

в сочетании

город / шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

BMW 323i кабриолет 2000 года 6 цилиндров, 2,5 л, Ручная 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

BMW 323i Touring 2000 года 6 цилиндров, 2,5 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

BMW 323i Touring 2000 года 6 цилиндров, 2,5 л, Ручная 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

в сочетании

город / шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

BMW 323ci 2000 года 6 цилиндров, 2,5 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

BMW 323ci 2000 года 6 цилиндров, 2,5 л, Ручная 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

в сочетании

город / шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

BMW 328ci 2000 года 6 цилиндров, 2,8 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

BMW 328ci 2000 года 6 цилиндров, 2,8 л, Ручная 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

в сочетании

город / шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

Продается кабриолет BMW 323Ci. Подержанный кабриолет 3 серии 323Ci рядом с вами в США

Audi S4 Кабриолет б / у

7 предложений от $ 8 900

Audi A4 кабриолет б / у

51 сделок от $ 2 995

Audi A5 Кабриолет б / у

118 сделок от $ 8 999

Audi S5 Кабриолет б / у

53 предложения от $ 13 999

Audi TTS Roadster б / у

3 предложения от $ 25 995

Подержанный кабриолет BMW 4 серии

266 сделок от $ 19 394

Подержанный BMW M3 Кабриолет

91 сделок от $ 9 514

Подержанный Buick Cascada

76 предложений от $ 18 989

Подержанный Infiniti Q60 Кабриолет

2 предложения от $ 24 990

Подержанный кабриолет Jaguar F-Type

34 предложения от $ 29 995

Lexus IS кабриолет б / у

50 сделок от $ 7 995

Lexus SC Кабриолет б / у

187 сделок от $ 4,588

Подержанный Mercedes-Benz SLK-Class

292 сделки от $ 2950

Mercedes-AMG SLK 55 б / у

13 сделок от $ 12 800

Подержанный Porsche 911 Targa 4

24 предложения от $ 64 950

Подержанный кабриолет Volvo C70

117 сделок от $ 1 995

Подержанный Saab 9-3 Кабриолет

37 предложений от 1851 $

Подержанный Infiniti G37 Кабриолет

41 предложений от $ 6 990

BMW 3 серии Кабриолет (1994-2000). Обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Если когда-либо автомобилю давали возможность легко попасть в цель, то это был BMW 3 серии Кабриолет E36.В то время как седану приходилось конкурировать с Mercedes C-Class и Audi A4, у версии с откидным верхом не было кабриолета C-класса или кабриолета A4 без верха, чтобы прервать его плавную поездку с большой прибылью.

Покупка подержанного кабриолета BMW 3 серии открывает большой рынок, широкий выбор и возможность купить столько же лимонов, сколько и драгоценных камней. Хотя BMW в целом превосходно надежны, есть несколько фактов, которыми вы должны воспользоваться. Узнай здесь.

Модели

Рассматриваемые модели:

Кабриолет E36 3-й серии — 1994-2000

(318i 1.8i, 320i 2.0i, 323i 2.5i, 325i 2.5, 328i 2.8i, M3 3.0 и 3.2 кабриолет)

История

Хотя E36 или BMW 3 серии третьего поколения впервые прибыли на британские берега в начале весны 1991 г. Ускользнуло от вашего внимания, что стильные версии кабриолета появились только спустя три года, предполагая, что переход от жесткого верха к мягкому был больше, чем просто открывалка для жести.

Первоначально предлагалось три двигателя: четырехцилиндровый 318i и шестицилиндровые модификации 320i и 325i.Модели 316i и дизельные модели никогда не были доступны с кузовом кабриолет E36. Пару месяцев спустя был выпущен 286-сильный кабриолет M3, автомобиль, который, по мнению многих, никогда не требовал значка M, будучи гораздо более мягким в фокусе, чем его агрессивный предшественник E30.

В марте 1995 года был представлен кабриолет 328i, заменивший 325i, в то время как в январе 1996 года M3 получил еще большую мощность и шестиступенчатую коробку передач. Кабриолет M3 Evolution мощностью 321 л.с. оказался чрезвычайно популярным среди тех, кто предпочитал разгул круизам.Весной 1997 года был представлен 2,5-литровый двигатель 323i, который заменил 320i в кабриолете.

Все модели претерпели незначительные изменения в сентябре 1997 года, которые включали модернизацию оборудования и несколько иное оформление передней части. Вариант секвентальной механической коробки передач для M3 Evolution был представлен в январе 1998 года, но не оказался популярным. Кабриолет просуществовал до начала 2000 года, когда его сменила версия кабриолета серии E46.

Что вы получите

Кабриолет 3 серии был выбором по умолчанию, если вам нужно было немецкое качество, четыре сиденья и мягкий верх, хотя малоизвестный факт, что кабриолеты Saab превосходят своих мюнхенских конкурентов в этой стране.Неважно, если вы хотите лучшего, вы знаете, где искать. При разработке кабриолета 3-й серии было сделано несколько компромиссов. Электрическая вытяжка все еще выдерживает сравнение с некоторыми из лучших вытяжек, сделанных сегодня, все еще достаточно места для ног для четырех взрослых взрослых, а дизайн интерьера почти не устарел. По-прежнему амбициозный автомобиль.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Серия E36 3 завоевала впечатляющую репутацию в торговле — и не только потому, что ее цифровой одометр практически невозможно отсчитать.Следите за незакрепленной или плохо подогнанной внутренней отделкой и проблемами холодного запуска на более ранних моделях, также были сообщения об утечках воды через уплотнители окон и утечке охлаждающей жидкости из радиаторов.

Известно, что 328i имеет проблемы с клапанами и цилиндрами, а используемые модели M3 Evolution могут быстро терять цвет. Следите за автомобилями, у которых было много владельцев (это может быть признаком продолжающихся проблем). Настаивайте на полной истории обслуживания, в идеале со штампами дилера BMW. Если вам действительно нужно спокойствие, покупайте у франчайзингового дилера, но будьте готовы заплатить больше.Как и в случае со всеми кабриолетами, проверьте откидной верх на наличие признаков разрывов, обесцвечивания, попадания воды или повреждений. Процедура складывания электрического капота не сразу очевидна, и попытка вручную опустить капот может привести к взрыву двигателей.

Избегайте модели M3 Evolution с коробкой передач SMG. Это была очень большая версия системы 1.0, которая будет усовершенствована в модели E46. Версия, установленная на E36, была резкой, медленной и не давала реального преимущества в производительности по сравнению с ручным переключением передач.

Запасные части

(приблизительно на основе кабриолета 318i) Сборка сцепления стоит около 130 фунтов стерлингов.Передние тормозные колодки стоят около 38 фунтов стерлингов, полный выхлоп около 360 фунтов стерлингов, генератор переменного тока чуть менее 225 фунтов стерлингов и шина около 40 фунтов стерлингов. Стартер стоит около 120 фунтов стерлингов. Фара стоит около 165 фунтов стерлингов.

В дороге

Ключевым моментом при выборе кабриолета 3-й серии является жесткость шасси. Снятие крыши с любого автомобиля имеет тенденцию производить слегка шатающуюся оболочку кузова, а Beemer с мягким верхом немного более податлив, чем его братья и сестры с более жесткой соломенной крышей. Тем не менее, разница невелика, и немногие водители заметят что-либо, кроме небольшого тряски тела на глубоких выбоинах и быстрого размытия зеркала заднего вида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *