Posted in: Разное

Бачок тормозной: Бачок тормозной жидкости — крышка бачка, уровень, и где он находится

Содержание

Бачок тормозной жидкости — крышка бачка, уровень, и где он находится

Снова здравствуйте, мои читатели, сегодня решил написать про бачок тормозной жидкости, важную деталь в тормозной системе. В нем хранится запас жидкости, благодаря которому при торможении обеспечивается работа тормозов, без попадания внутрь системы воздуха. Он так же благодаря крышке препятствует попаданию влаги в жидкость и мусора. Если не следить, чтобы в нем жидкости было достаточно, то можно в решающий момент остаться без тормозов. Уровень тормозной жидкости в бачке помогает выявить утечку в тормозном контуре, если начинает резко снижаться, надо только периодически за ним следить.

Где он находится

Где находится эта деталь? Располагается он в двигательном отсеке под капотом, нужно лишь открыть его. Обычно его заметно сразу, и дотянуться рукой до него не сложно. При эксплуатации транспорта нужно следить за уровнем и доливать тормозуху в бачок. Однако, сейчас есть машины, где увидеть расположение бачка не получится. Он спрятан в глубине отсека и закрыт декоративной панелью либо деталями.

Тогда, чтобы отыскать его, нужно сверяться с руководством к автомобилю или Интернетом.

Как снимать его

Снимают бачок под тормозную жидкость для его замены, либо его очистки от осадка и грязи. Иногда это делается, чтобы поменять резиновые втулки, которыми он крепится. Последовательность такая:

  • Снимается крышка бачка.Под ней находится поплавок от датчика, следящего за уровнем жидкости;
  • Пробку лучше аккуратно положить на чистую ветошь, потому что с поплавка капает жидкость, можно выпачкаться;
  • Взяв резиновую грушу или простой медицинский шприц побольше объемом и банку, где будете собирать жидкость, выполняете откачивание из бачка жидкости по максимуму;
  • После этого отжимают фиксаторы бачка по бокам, поддевают (отверткой) и снимают бачок с цилиндра;
  • После такой операции резиновые втулки бачка нужно заменить.
  • Поэтому поддеваем и достаем из отверстий цилиндра втулки.
  • Теперь происходит помывка и при необходимости замена бачка.
  • Перед тем как установить бачок на его место надо вставить новые втулки: только после этого можно вставлять во втулки бачок до упора усилиями руки.
  • Чтобы облегчить себе труд, смочите втулки тормозной жидкостью, прежде чем вставлять бачок.
  • После установки бачка на место, нужно заполнить его жидкостью, и после этого прокачивают всю тормозную систему.

Вот как поменять эту деталь, теперь рассмотрим варианты очистки.

Очищение бачка

Внутри бачка со временем неизбежно появляется налет на стенках и осадок из за разложения резиновых элементов системы в процессе работы, и мельчайшей стружки возникающей при трении рабочих частей. Вот почему темнеет тормозная жидкость в бачке сцепления. Свежая жидкость будет загрязняться.

Лучше своевременно от него избавиться, чтобы не произошло засорение системы.

Вот способы очистки:

  • Самым популярным стал способ убрать грязь в бачке жидкостью для промывания карбюраторов. Растворяет она практически любые загрязнения, и тут работает отлично. К недостаткам можно отнести трудность доступа к внутренним стенкам и то, что такое средство под рукой есть не всегда.
  • Еще один метод, напором воды под сильным давлением. Тоже неплохо сметает осадок и налет, который вытекает из бачка, точнее вылетает вместе с водой. Недостаток способа в том, что сильным давлением можно повредить корпус, если кёрхер плохо отрегулирован.
  • Третий не плохой способ очистки бачка, засыпать в него моющего средства или песка. Действием абразивного порошка хорошо снимается черная грязь и налет. Недостаток способа — его не пригодность для бачков, в которых сеточки установлены намертво.
  • Можно так же промывать его бензином, он неплохо растворяет отложения. Он при этом под рукой у автомобилистов.

Зачем меняют жидкость

Почему вообще надо менять жидкость? Помните, что не зависимо от продолжительности действия, жидкость надо менять периодически. Это обязательно указывается в эксплуатационных документах, каждая марка и модель имеет индивидуальные особенности. Лучше вам свериться с руководством. Как правило срок замены тормозухи 30-40 тысяч наезда, либо раз в 2-3 года.

Чтобы развеять заблуждения по поводу тормозных жидкостей, скажу, они не рассчитаны на весь срок службы автомобиля, так же как масло в коробке или моторе. В процессе эксплуатации она постепенно теряет свойства, в нейц разрушаются добавки, она впитывает влагу из воздуха и загрязняется резиной от истирания манжет и стружкой от трущихся деталей. Качество жидкости падает, в результате тормоза могут подвести.

Смешивание жидкостей не желательно, даже если это допускается производителями. Поэтому, частичная замена тормозной жидкости в бачке допустима на короткий период и в крайних случаях, вообще лучше заменить ТЖ в системе полностью.

Заблуждение и в том, что в машинах можно использовать любую жидкость стандарта DOT-4. Нужно придерживаться установленного требования производителя, поэтому используйте жидкость, которая предписана в инструкции. Нет смысла рассуждать о достоинствах либо недостатках разных жидкостей, выбирая себе лучшую, просто выполните требования специалистов, которые уже все просчитали за вас и выверили, вам же для безопасности лишь надо соблюдать их инструкции.

Почему снижается уровень

Причин, почему ушла тормозная жидкость из бачка, несколько:

  • Прохудился и дал трещину он сам;
  • Прохудились втулки под бачком;
  • Течет один из цилиндров колес, магистраль или главный цилиндр;
  • Естественное испарение и расход в процессе эксплуатации, только это происходит медленно, доливка обычно при очередном ТО, и не чаще. А если между ТО её доливать не требуется, тогда это нормально;
  • Выдавило тормозную жидкость из бачка по причине слишком большого её количества, или плохо прикрученной крышки. Внешне бачок будет грязный и пыльный в потеках;

Вот почему уходит жидкость. Еще много уходит на прокачку системы, и может немного снижаться уровень после прокачки в первый день, это нормально.

Как проверяют жидкость

Для проверки качества ТЖ есть специальные тестеры, которых на рынке сегодня множество. Перед приобретением следует изучить инструкцию, чтобы понять, что можно протестировать, при помощи этого прибора. Нам нужна температура кипения, согласно которой и будет сделан вывод о её пригодности:

  • Если температура превышает 175 градусов, жидкость в хорошем состоянии;
  • Если она 165-175, при условии что с даты заливки жидкости не прошло не более двух лет, она пригодна;
  • Когда кипит при 165 градусах или ниже, требуется заменить её полностью;

Видео с решением этой проблемы

Замена жидкости самостоятельно

Перед тем как открыть сам бачок, протрите ого ветошью снаружи, чтобы мусор не попал внутрь. Проверьте, чтобы тормозная педаль не была в нажатии, когда будете открывать крышку (жидкость может выплеснуться). Работать рекомендуется в перчатках из резины, потому что жидкость токсичная. Руки после неё нужно мыть с мылом.

Когда будете доливать ТЖ, следите, чтобы её уровень находился в пределах между минимумом и верхней отметкой. При полной замене жидкость спускают со всех контуров а затем прокачиваю всю систему заново, начиная с наиболее удаленного колеса (где трубка идет наиболее длинная к тормозному цилиндру). Если контуры расположены по диагонали, тогда прокачивать начинают правое колесо сзади. Затем левое спереди. Потом соответственно, левое сзади и завершить на правом спереди.

Если контуры располагаются параллельно, тогда прокачивают заднее справа, потом слева, потом передние справа и слева.
На видео показан процесс замены самого бачка

Выполнять прокачивание удобнее в яме или закатив машину на эстакаду. Инструменты и жидкость тут будут зависеть от марки вашей машины.

По завершении прокачки следует на небольшой скорости притормозить несколько раз, если какое то колесо слабо реагирует, что чувствуется уводом машины в сторону, прокачиваете его снова. После первой поездки следует еще раз проверить уровень тормозухи, скорее всего придется доливать еще.

На этом все, делимся с друзьями ссылкой, как обычно, и подписываемся на сайт, если еще не успели. Жду ваших отзывов и комментариев, до встречи

Замена тормозной жидкости своими силами — журнал За рулем

Кто не слышал выкриков «качай-держи» где-нибудь в гаражах, да и на сервисах средней руки? Наверняка мужики тормоза прокачивают. Замена тормозной жидкости — процедура всем известная. А как заполняют ею систему на заводах-изготовителях автомобилей, никогда не интересовались? Попробуем применить заводскую операцию в гражданских условиях.

Промышленный подход

На заводе вся тормозная система абсолютно пустая, но устройство ее таково, что бачок для жидкости расположен на главном тормозном цилиндре в моторном отсеке, в самом верху.

Чуть пониже обычно — блок ABS (у кого есть), а далее тормозные трубки уходят к передним и задним колесам. Там, в колесных тормозных механизмах, могут использоваться цилиндры разных вариантов исполнения. Но одна черта объединяет все их: в самой верхней части цилиндра всегда расположен штуцер для прокачки. Его еще иногда называют клапаном выпуска воздуха.

ш

Элементы рабочей тормозной системы автомобиля с ABS: 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — трубка тормозного механизма переднего колеса; 3 — блок ABS; 4 — бачок гидропривода; 5 — главный тормозной цилиндр; 6 — вакуумный усилитель; 7 — педаль тормоза; 8 — трубка тормозного механизма заднего колеса; 9 — тормозной цилиндр заднего колеса; 10 — шланг тормозного механизма заднего колеса; 11 — шланг тормозного механизма переднего колеса

На заводе на горловину бачка надевают специальный штуцер, через который тормозная жидкость под давлением наполняет систему. Рабочий, находящийся внизу, открывает по очереди штуцеры прокачки на колесных цилиндрах.

Из них сначала вытесняется воздух, а затем идет тормозная жидкость. Всё. Штуцер можно заворачивать. Повторив эту операцию со всеми колесами автомобиля, получаем полностью заправленную и работоспособную тормозную систему. Осталось отсоединить заправочный штуцер от горловины бачка, установленного на главном тормозном цилиндре, и завернуть пробку бачка.

Возникает вопрос, может ли обычный автовладелец использовать такой же метод? Если вы ремонтировали тормозную систему с заменой гидравлических элементов или прокачиваете систему из-за подозрения о наличии в ней воздуха, я обычно рекомендую провести прокачку классическим «качай-держи». Более интенсивное прохождение жидкости в трубках и полостях цилиндров гарантированно

Заменить тормозную жидкость самому очень просто

Эксплуатация современного автомобиля невозможна без использования всевозможных жидкостей. И не секрет, что каждая из них имеет рабочий ресурс. Большая часть автомобилистов предпочитают обращаться на СТО. Правильно, но можно сделать все и самому, тем более процедура не так уж и сложна. Все что требуется от автомобилиста – минимум знаний и «прямые» руки.

Сегодня мы поговорим о замене тормозной жидкости. Постараюсь не выражаться технологическим языком, а рассказать все «на пальцах».

Приобретаем тормозную жидкость

Чтобы узнать какая жидкость подходит для вашего автомобиля, достаточно обратить внимание на бачок тормозной жидкости или на его горловину. Обычно, производители указывают подобную информацию в этих местах. Если надпись стала нечитаемая, или вообще отсутствует, можно открыть «Руководство по ремонту» вашего автомобиля и посмотреть информацию там. Объем жидкости может отличаться, но чаще всего хватает 1-го литра. Можно приобрести и больше, что б было на запас.

Откручиваем крышку бачка и заливаем тормозную жидкость

Опытные автомобилисты рекомендуют пользоваться воронкой. Дело в том, что жидкость сама по себе достаточно токсична. И при попадании на другие детали, может разъесть краску. Все время следите за уровнем жидкости в бачке. Он не должен опускаться ниже минимальной отметки. В противном случае можно «подхватить» воздуха, который впоследствии попадет в один из штуцеров. Через него воздух пойдет по всей системе. И тогда замену тормозной жидкости придется начинать сначала. Короче говоря, не допускайте низкого уровня жидкости в бачке. Все просто.

Теперь нужно найти резиновый, а ещё лучше силиконовый шланг диаметром 2-4 мм

Лично я использую шланг от магистралей стеклоочистителя. Когда менял их, решил оставить. Вот и пригодились. Здесь важна стойкость материала. Старайтесь не пользоваться резиновыми шлангами. Они быстро разбухают под воздействием токсичной жидкости. Хватает их только на один раз. А вот силикон не так поврежден разрушению. Теперь осталось найти небольшую бутылку или прозрачный мерный стаканчик, где нанесены метки. Так легче определить, сколько жидкости «ушло» из бачка.

Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо

Замена ТЖ начинается от самого дальнего колеса к ближнему. Однако если делать все правильно, можно и пренебречь этим правилом. Последовательность важно только при наличии воздуха в тормозной системе.

Итак, на каждом тормозном суппорте или барабане есть, так называемый, прокачкой штуцер. Как он выглядит, смотрите на фото ниже.

Один конец силиконовой трубочки надеваем на штуцер, а второй опускаем в мерный стакан или бутылку. Так, чтобы она касалась дна.

Теперь зовём помощника. Его задачей будет нажимать на педаль тормоза по вашей команде. Автомобиль можно и не заводить. Разницы почти никакой, только педаль будет чуть туже. Берём подходящий ключ и откручиваем штуцер до того момента, пока в трубке не начнет поступать жидкость. Хватает примерно пол оборота.

Начинаем прокачку


Помощник нажимает на педаль, по трубочке начинает вытекать старая жидкость. Сколько жидкости сливать? Ну, либо по инструкции, либо по желанию. Если хотите, чтобы жидкость была прозрачно чистой, тогда нужно пролить через все штуцера два заводских объема контура. Если нет, то хватит 2 и 3 от всего объема по осям.

Расчеты примерно следующие: предположим, что в бак входит 1 л. Тогда через передние колеса необходимо пропустить 400 мл, а через задние 600 мл. Это по 200 мл с каждого переднего колеса и по 300 с задних. Но почему с задних колес нужно пролить больше жидкости? А потому что расстояние от бачка до задних суппортов значительно больше.

Когда в процессе прокачки начнет выходить прозрачная жидкость, штуцер закручивают и приступают к следующему колесу. И не устану повторять, следите за уровнем в баке и доливайте ТЖ. Держите уровень выше среднего и тогда воздух уж точно не попадет в систему.

На первый взгляд прокачка колес кажется сложной процедурой. Но я вас уверяю, нет ничего сверхсложного. Тем более я описал процесс максимально подробно. Ну, а если у вас возникли вопросы, тогда посмотрите видео, где я меняю жидкость на Skoda superb.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Куда заливать тормозную жидкость

Практические моменты, касающиеся замены тормозной жидкости, её качества, являются для каждого автолюбителя важной частью обеспечения безопасности движения, как для себя самого, так и для всех участников дорожного движения.

Тормозная жидкость, безусловно, нуждается в замене, а вот как правильно это сделать, знает далеко не каждый водитель, именно поэтому данная тема будет освещена в статье со всех сторон.

Почему следует периодически заменять жидкость в тормозной системе

Важно понимать, что независимо от своих функций и продолжительности срока действия, любая автомобильная жидкость технического назначения должна заменяться. Периоды замены у всех видов технического вещества разные, и они обязательно указываются в правилах по эксплуатации автомобиля. Причём, в некоторых случаях они отличаются, так как определённые модели и марки машин требуют индивидуального подхода.

В руководстве по использованию авто, производитель указывает, через какой период следует заменять тормозную жидкость, и этих показателей необходимо придерживаться для того, чтобы обеспечить безопасность езды.

В основном среднее время службы тормозной жидкости ограничивается либо количеством километров (30-40 тысяч км), либо временным пространством (1-3 года). Конечно, в данном случае, учитываются и режим и нагрузки автомобиля, а также скорость, аварийные ситуации, возникающие на улицах и трассах, словом все факторы, влияющие на активность тормозов.

У начинающих автомобилистов есть некоторые заблуждения, касающиеся тормозной жидкости, поэтому постараемся их развеять.

  • В системе тормозов существует ряд компенсационных отверстий, которые предназначены для соблюдения технологического режима для воздуха. Зная, что ТЖ обладает таким свойством как гигроскопичность, можно понять, что она в небольших количествах впитывает влагу. Поэтому постепенно происходит потеря первоначальных качеств тормозной жидкости, а значит, замкнутый режим в системе тормозов можно назвать условным.
  • Выпускаемые современные ТЖ позволяют их смешивать, но не во всех случаях и далеко не все. Производители и бренды стараются выдерживать общие требования к составу, но для отдельно взятых моделей и марок авто в составе присутствуют конструктивные особенности. Это позволяет доливку тормозной жидкости на непродолжительный срок, но, по словам экспертов такую манипуляцию лучше делать только в крайних случаях, а производить замену ТЖ в полном объёме.
  • В современных автомобилях используется любая ТЖ, имеющая стандарт DOT-4 – это является одним из основных заблуждений начинающих водил. Профессионалы придерживаются требований производителя автомобиля и для собственной безопасности всегда покупают тот тип тормозной жидкости, который указан в инструкции по эксплуатации авто.

Если вы внимательно прочитали все замечания, написанные выше, вы понимаете, что все ваши размышления по поводу той или иной жидкости пустая трата времени. Выполняйте рекомендации специалистов и ваш автомобиль будет катать вас верно и долго, а главное безопасно.

Под капотом автомобиля в стороне водителя есть бачок, в котором и находится тормозная жидкость, это место главного цилиндра тормозной системы спутать с чем- либо сложно. Бачок, сделанный из прозрачного пластика, устанавливается на двух резинках. В разных моделях машин, примером может послужить BMW, на бачок надевается фильтр, его корпус может быть легко снят, для того чтобы иметь возможность производить различные манипуляции с бачком тормозной системы.

Небольшое историческое отступление

«Пионерами» среди тормозных жидкостей были вещества минерального происхождения с маркировкой DOT 1 и DOT2, применяемые в автомобилях с максимальным разгоном до 60 км/час. Но при повышенных нагрузках такие ТЖ попросту закипали. Их рабочие характеристики были настолько неубедительные, что на сегодняшний день их почти перестали использовать.

Следующий тип ТЖ, считающийся инновационным, стал продукт DOT3, а затем и DOT4, который преуспел своего собрата по характеристикам. Он выпускался на гликолевой основе, и для многих легковых автомобилей, которые обладали двигателем средней мощности, был лучшим вариантом. Для мощных авто используется тормозная жидкость DOT5.1 с максимальным температурным порогом.

Кроме основных своих функций, у тормозной жидкости любой марки имеются и побочные положительные эффекты – смазка суппортов, сальников, цилиндров. В качестве недостатка выделяется только одно – высокая гигроскопичность жидкости, собственно из-за неё и приходится менять ТЖ.

Каким образом можно поменять тормозную жидкость

Существует два способа замены ТЖ:

Можно обратиться в сервисный центр, где работают специалисты, имеющие специальное оборудование для замены тормозов, и по цене это выйдет не так дорого.

Второй вариант – собственноручная замена тормозной жидкости, но для этого требуются определённые знания, и выполнение правил технологической карты. До начала проведения мероприятия, следует проверить наличие ТЖ и её расход, только после проведённой проверки следует начинать замену.

Как проверить тормозную жидкость

Чтобы проверить качество ТЖ, следует воспользоваться специальным тестером. На современном рынке представлено множество оборудования для этой цели. Однако прежде чем купить то или иное приспособление, следует познакомиться с инструкцией по его применению, изучить параметры и процедуры, которые можно выполнить при помощи данного оборудования или прибора.

При помощи электронного тестера можно измерить температуру кипения ТЖ и получить различного рода показатели:

  • 175 С и выше – тормозная жидкость обладает высокой эффективностью;
  • 165-175 С – жидкость использовать разрешается, но если ей не больше двух лет;
  • 165 С и ниже — нужна полная замена ТЖ.

Как произвести замену собственными руками

Первым делом необходимо взять в руки руководство по эксплуатации автомобиля и выяснить, что собой представляет его тормозная система. Не торопитесь искать отверстие для заливки тормозов, проникнитесь предложенной информацией, не во всех случаях заменять тормозную жидкость разрешается своими силами. При интегральной АВС не беритесь за дело самостоятельно, а обратитесь за помощью к профессионалам.

До того, как вы откроете крышку бачка, протрите её чистой ветошью. Следите за тем, чтобы тормозная педаль была не нажата в том момент, когда открывается крышка. ТЖ может стать причиной ожога рук, так как способна выпрыснуть. Помните о мерах предосторожности, при попадании на кожу токсичного вещества, срочно промойте кожу чисто водой с мылом. Работайте в резиновых перчатках.

При доливании «тормознухи» следите за тем, чтобы уровень соответствовал метке между максимальной и минимальной величиной.

Правильная замена ТЖ производится по очереди в каждом из контуров тормозной системы. Начинать работу следует с самого удалённого колеса по отношению к тормозному цилиндру.

  • При диагональной смехе контуров- начинать работу необходимо с правого заднего колеса, затем переходить на левое переднее, потом продолжать процесс с левым задним и в завершение заняться правым передним колесом.
  • При параллельной схеме контуров – очерёдность работ следующая: смена на правом заднем, левом заднем, правом переднем и левом переднем.

Всю работу легче производить на эстакаде или при использовании «ямы». Колеса лучше снять, но некоторые приподнимают колёса при помощи домкрата. Прокачка тормозов полностью зависит от модели машины и рекомендованных производителем действий. Всё, и инструментарий, и тип тормозной жидкости, и последовательность ваших действий будет зависеть от марки авто.

По завершению работ по замене ТЖ, необходимо прокачать тормоза.

Заключение

  • Любая утечка, любой жидкости, существующей в автомобиле очень важна для общей работы авто. Если все виды жидкостей находятся в порядке и соответствуют уровню, машина работает без сбоев и поломок.
  • При некачественной тормозной жидкости или её нехватке, водитель рискует попасть в неизбежную аварию, так как тормоза могут отказать в нужный момент.
  • За системой тормоз необходимо следить неустанно, проверка поможет выявить неполадки, а невнимание к системе чревата серьёзными последствиями.
  • Вы будете спокойны за жизнь свою и своих пассажиров только в том случае, если своевременно будете менять и доливать жидкость для тормозной системы.

Как проверить тормозную жидкость в автомобиле

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Тормоза и подшипники
  4. Как проверить тормозную жидкость в автомобиле

Деанна Склар

Чтобы проверить тормозную жидкость в автомобиле, вы надо найти резервуар. Его расположение зависит от типа имеющейся у вас машины. Усилитель тормозов находится на стороне водителя вашего автомобиля, обычно рядом с брандмауэром. Прямо перед ним, соединенный с главным тормозным цилиндром, находится резервуар с тормозной жидкостью, обычно пластиковый баллон, подобный показанному здесь.

Отверните крышку бачка.

У старых автомобилей нет пластикового бачка; Вместо этого главный цилиндр представляет собой небольшую металлическую коробку с крышкой, которую вы должны снять, чтобы проверить уровень жидкости.

Откройте крышку металлического главного цилиндра с помощью отвертки.

Когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза, жидкость в главном цилиндре перемещается по тормозным магистралям к передним и задним тормозам. Если тормозной жидкости недостаточно, в тормозные магистрали попадает воздух, и ваш автомобиль не останавливается должным образом.Поэтому важно, чтобы в резервуаре с тормозной жидкостью оставалось достаточно тормозной жидкости.

Если в вашем автомобиле установлена ​​антиблокировочная тормозная система (ABS), перед проверкой тормозной жидкости обратитесь к руководству пользователя. Некоторые системы ABS требуют, чтобы вы нажали на педаль тормоза примерно 25–30 раз перед открытием и проверкой бачка с жидкостью.

Чтобы проверить тормозную жидкость, сделайте следующее:

  1. Тщательно очистите верхнюю часть резервуара.

    Небольшое количество грязи, попадающей в жидкость, может вызвать выход из строя внутренних уплотнений главного цилиндра.Ваши тормоза начнут терять эффективность и в конечном итоге полностью выйдут из строя.

  2. Откройте верхнюю часть бачка с тормозной жидкостью.

    Если у вас есть вид с небольшим пластиковым резервуаром сверху, просто открутите крышку резервуара. Если у вас есть металлический главный цилиндр, в котором находится резервуар, с помощью отвертки подденьте удерживающий зажим сверху.

    Не оставляйте главный цилиндр непокрытым или открытую банку с тормозной жидкостью слишком долго.Тормозная жидкость впитывает влагу, чтобы она не оседала на гидравлических компонентах и ​​не разъедала их. Если влажный воздух попадет в тормозную жидкость всего на 15 минут, жидкость испортится. Так что не медлите и держите банку плотно закрытой, пока не будете готовы ее использовать.

  3. Посмотрите, где находится уровень жидкости; убедитесь, что уровень тормозной жидкости находится в пределах полдюйма или около того от крышки.

    Если уровень недостаточен, добавьте тормозную жидкость, подходящую для вашего автомобиля.Если при проверке бачок с тормозной жидкостью пустой, возможно, придется удалить воздух из тормозной системы.

  4. Проверьте цвет тормозной жидкости.

    Поскольку тормозная жидкость портится в процессе эксплуатации, ее следует заменить механиком, если она темного цвета.

Заменяйте тормозную жидкость каждые два года. Это защищает гидравлические компоненты от внутренней коррозии и преждевременного выхода из строя тормозов.

Также при проверке тормозной системы помните о следующих моментах:

  • Тормозная жидкость токсична, поэтому любую ветошь, на которой имеется больше пары маленьких пятен с жидкостью, и любые частично использованные канистры с жидкостью, отправьте в пункт сбора токсичных отходов для утилизации.

  • Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные детали, потому что тормозная жидкость поедает краску. Если вы пролили, немедленно вытрите его и утилизируйте тряпку экологически чистыми средствами!

  • Не допускайте попадания смазки или масла в тормозную жидкость; любой из них может разрушить вашу гидравлическую тормозную систему.

Прогноз рынка пневматических тормозных резервуаров, анализ тенденций и отслеживание конкуренции

Мировой рынок пневматических тормозных резервуаров: введение

Резервуар пневматического тормоза, также известный как резервуар для хранения воздуха, представляет собой резервуар для хранения с одним или несколькими отсеками, которые в основном используются для хранения сжатого воздуха.Резервуары пневматического тормоза предназначены для подачи сжатого воздуха для торможения, которого будет достаточно по отношению к объему, используемому воздушными тормозными камерами и вспомогательными частями. Кроме того, резервуары воздушного тормоза обеспечивают пространство, в котором нагретый воздух (путем сжатия) может охлаждаться. Все резервуары пневматического тормоза изготовлены в соответствии со Стандартными правилами тестирования резервуаров пневматических тормозов SAE и процедурой проверки SAE J-10-a. Производители, работающие на рынке резервуаров для пневматических тормозов, используют стальной лист с штампованными головками и катаными корпусами для разработки резервуаров для пневматических тормозов.Производители железнодорожных компонентов, разрабатывающие резервуары для пневматических тормозов, являются одними из ключевых игроков, которые могут получить прибыль от предполагаемых продаж грузовых вагонов и от многочисленных предлагаемых контрактов в других областях, таких как метро, ​​региональные поезда и высокоскоростные поезда.

Важно отметить, что резервуары пневматического тормоза в основном используются на железнодорожном транспорте. Таким образом, производство локомотивов и железнодорожного транспорта играет решающую роль в росте мирового рынка резервуаров для пневматических тормозов. В течение следующих нескольких лет эксперты прогнозируют дальнейший стабильный рост мирового рынка резервуаров для пневматических тормозов на фоне продолжающегося роста железнодорожного рынка.

Мировой рынок пневматических тормозных резервуаров: Dynamics

На рынке преобладают различные стандарты, поощряющие единообразные типы продуктов по всей цепочке создания стоимости, включая стандарты Ассоциации американских железных дорог (AAR) и европейские стандарты (EN). Аналитики прогнозируют, что в ближайшие годы городской транспорт продемонстрирует высокие темпы роста. Разработка существующих и внедрение новых технологических платформ укрепляет глобальные перспективы рынка резервуаров для пневматических тормозов, провоцируя спрос на резервуары для пневматических тормозов.Кроме того, долгосрочные тенденции, такие как урбанизация, ориентация на безопасность и осведомленность об экологических проблемах, стимулируют инвестиции на глобальный рынок резервуаров для пневматических тормозов.

Продолжающиеся усилия по достижению целей, поставленных на климатической конференции ООН, еще больше повысят роль железных дорог в обозримом будущем. Новые технологии, такие как поезда без машиниста, повышают безопасность, надежность и пропускную способность железных дорог, помогая сделать поездки по железной дороге еще более привлекательными и конкурентоспособными по сравнению с другими видами транспорта.Растущее распространение на рынке пневматических дисковых тормозов для коммерческих автомобилей приводит к росту производства резервуаров для пневматических тормозов. Задержки в строительстве железных дорог в некоторых странах препятствуют спросу на резервуары для пневматических тормозов; однако это компенсируется позитивным прогнозом для автомобильной промышленности в развивающихся регионах.

Глобальный рынок пневматических тормозных резервуаров: сегментация

Мировой рынок бачков для пневматических тормозов можно сегментировать в зависимости от области применения, конфигурации отсека, диаметра и региона.

В зависимости от области применения глобальный рынок бачков для пневматических тормозов делится на:

  • Подвижной состав
  • Грузовые вагоны
  • Коммерческие автомобили
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили и прицепы

На основе конфигурации отсеков глобальный рынок бачков для пневматических тормозов подразделяется на:

  • Емкости пневматического тормоза с одним отсеком
  • Резервуары пневматического тормоза с двумя отсеками
  • Резервуары пневматического тормоза с тремя или несколькими отсеками

На основании диаметра мировой рынок бачков для пневматических тормозов подразделяется на:

  • До 8 дюймов
  • 8 — 9.5 дюймов
  • Более 9,5 дюймов

Мировой рынок пневматических тормозных резервуаров: региональный прогноз

С точки зрения стоимости, SEAP и Китай продолжат лидировать на мировом рынке резервуаров для пневматических тормозов, за ними следует Западная Европа. Кроме того, в ближайшие годы исследование показывает, что европейцы, как ожидается, будут оставаться лидерами роста, лишь опережая Ближний Восток и Африку. Что касается роста, то в России и других странах Восточной Европы ожидается резкое падение из-за хорошо развитого и зрелого рынка железнодорожных перевозок.Железнодорожная сеть Индии и других развивающихся стран значительно выросла. Инвестиции и разработки в железнодорожном секторе Индии открывают новые возможности для производителей железнодорожных компонентов. В ближайшие годы рынок технического обслуживания железных дорог Китая будет значительно расти. Короче говоря, государственная политика поддерживает рынок резервуаров для пневматических тормозов. Северная Америка имеет мощную производственную инфраструктуру для тяжелых коммерческих автомобилей. В ближайшие несколько лет рост рынка бачков для пневматических тормозов будет происходить в основном за счет увеличения производства коммерческих автомобилей, таких как прицепы.

Мировой рынок пневматических тормозных резервуаров: ключевые участники

Примеры некоторых ключевых участников мирового рынка резервуаров для пневматических тормозов, признанных во всей цепочке создания стоимости, включают:

  • Wabtec Corporation
  • Ice Industries
  • MAT Industries LLC (Sanborn Mfg.)
  • Velvac Inc.
  • Hoosier Tank and Manufacturing
  • Санрок
  • ООО «Трамек Слоан»
  • JWP, Inc.
  • Frauenthal Automotive
  • Wheelco

Отчет об исследовании представляет собой всестороннюю оценку рынка и содержит вдумчивые идеи, факты, исторические данные, а также статистически подтвержденные и проверенные в отрасли рыночные данные.Он также содержит прогнозы с использованием подходящего набора допущений и методологий. В отчете об исследовании содержится анализ и информация по сегментам рынка, таким как географические регионы, области применения и отрасли.

Отчет включает анализ выхлопных газов по:

  • Сегменты рынка
  • Динамика рынка
  • Размер рынка
  • Спрос и предложение
  • Текущие тенденции / проблемы / проблемы
  • Конкурс и участвующие компании
  • Технологии
  • Цепочка добавленной стоимости

Региональный анализ включает:

  • Северная Америка (U.С., Канада)
  • Латинская Америка (Мексика, Бразилия, Аргентина, Чили, Перу)
  • Западная Европа (Германия, Италия, Франция, Великобритания, Испания, БЕНЕЛЮКС, Северная Европа, Восточная Европа)
  • СНГ и Россия
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Индия, АСЕАН, Южная Корея)
  • Япония
  • Ближний Восток и Африка (страны ССЗ, ЮАР, Турция, Иран, Израиль)

Отчет представляет собой сборник информации из первых рук, качественной и количественной оценки отраслевых аналитиков, вкладов отраслевых экспертов и участников отрасли по всей цепочке создания стоимости.Отчет содержит углубленный анализ тенденций материнского рынка, макроэкономических показателей и определяющих факторов, а также привлекательности рынка по сегментам. В отчете также показано качественное влияние различных рыночных факторов на рыночные сегменты и географию.

Ключевые моменты отчета:

  • Подробный обзор материнского рынка
  • Изменение рыночной динамики в отрасли
  • Углубленная сегментация рынка
  • Исторический, текущий и прогнозируемый объем рынка с точки зрения объема и стоимости
  • Последние отраслевые тенденции и разработки
  • Конкурентный ландшафт
  • Стратегии ключевых игроков и предлагаемые продукты
  • Потенциальные и нишевые сегменты, перспективные географические регионы
  • Нейтральный взгляд на рыночные показатели
  • Необходимая информация для участников рынка для сохранения и увеличения своего присутствия на рынке

ПРИМЕЧАНИЕ. — Все утверждения о фактах, мнениях или анализах, выраженные в отчетах, принадлежат соответствующим аналитикам.Они не обязательно отражают официальные позиции или взгляды на факт. MR

49 CFR § 571.135 — Стандарт № 135; Тормозные системы для легковых автомобилей. | CFR | Закон США

S1. Объем. Этот стандарт определяет требования к рабочему тормозу и связанным с ним стояночным тормозным системам.

S2. Цель. Целью этого стандарта является обеспечение безопасного торможения в нормальных и аварийных условиях вождения.

S3. Заявка. Этот стандарт применяется к легковым автомобилям, произведенным 1 сентября 2000 г. или после этой даты, а также к многоцелевым легковым автомобилям, грузовикам и автобусам с полной массой транспортного средства (GVWR) не более 3500 кг (7716 фунтов), произведенным 1 сентября или после этой даты. , 2002.Кроме того, по усмотрению производителя, легковые автомобили, выпущенные до 1 сентября 2000 г., и многоцелевые легковые автомобили, грузовики и автобусы с полной массой 3500 кг (7716 фунтов) или менее, изготовленные до 1 сентября 2002 г., могут соответствуют требованиям настоящего стандарта вместо Федерального транспортного средства № 105 «Гидравлические тормозные системы».

S4. Определения.

Кривые использования сцепления означают кривые, показывающие для заданных условий нагрузки сцепление, используемое каждой осью транспортного средства, в зависимости от передаточного отношения транспортного средства.

Антиблокировочная тормозная система или ABS означает часть рабочей тормозной системы, которая автоматически регулирует степень проскальзывания колеса при вращении во время торможения посредством:

(1) Определение угловой скорости вращения колес;

(2) Передают сигналы, касающиеся скорости углового вращения колеса, на одно или несколько управляющих устройств, которые интерпретируют эти сигналы и генерируют ответные управляющие выходные сигналы; а также

(3) Передача этих управляющих сигналов на одно или несколько устройств модулятора, которые регулируют тормозные усилия в ответ на эти сигналы.

Резервная система означает часть рабочей тормозной системы, например насос, который автоматически подает энергию в случае отказа основного источника питания тормозов.

Коэффициент торможения означает наклон уравнения линейной регрессии методом наименьших квадратов, наилучшим образом представляющий измеренный выходной крутящий момент тормоза как функцию измеренного приложенного давления в трубопроводе во время данного торможения, при котором не происходит блокировки колес.

Давление удержания тормоза означает максимальное приложенное давление в трубопроводе, при котором тормозной момент не создается, как предсказывается пересечением оси давления уравнения линейной регрессии методом наименьших квадратов, наилучшим образом представляющим измеренный выходной крутящий момент тормоза как функцию измеренного приложенного давление в трубопроводе при заданном торможении.

Блок усилителя тормозного усилия означает устройство, установленное в гидравлической тормозной системе, которое снижает количество мускульной силы, которую водитель должен приложить для приведения в действие системы, и которое, если оно не работает, не мешает водителю затормозить транспортное средство продолжительным нажатием мускульной силы на рычаге рабочего тормоза.

Блок силового тормоза означает устройство, установленное в тормозной системе, которое обеспечивает энергию, необходимую для приведения в действие тормозов, прямо или косвенно через вспомогательное устройство, при этом действие водителя состоит только в изменении уровня приложения энергии.

Передаточное отношение означает замедление транспортного средства, деленное на постоянную ускорения свободного падения.

Электромобиль или электромобиль означает автомобиль, который приводится в действие электродвигателем, потребляющим ток от аккумуляторных батарей, топливных элементов или других портативных источников электрического тока, и который может включать в себя неэлектрический источник энергии, предназначенный для зарядки аккумуляторов и их компоненты.

Рабочие тормоза с электрическим приводом — это рабочие тормоза, которые используют электрическую энергию для приведения в действие тормозов фундамента.

Функциональный отказ означает отказ компонента (электрического или механического по своей природе), который полностью или частично выводит систему из строя, но при этом сохраняется структурная целостность системы.

Гидравлическая тормозная система означает систему, в которой используется гидравлическая жидкость в качестве среды для передачи усилия от органа управления рабочим тормозом на рабочий тормоз и которая может включать в себя блок усилителя тормозного усилия или блок питания тормозов.

Начальная температура тормозов или IBT означает среднюю температуру рабочих тормозов на самой горячей оси автомобиля 0.32 км (0,2 мили) до торможения.

Вес легкогруженого транспортного средства или LLVW означает массу разгруженного транспортного средства плюс вес массой 180 кг (396 фунтов), включая водителя и приборы.

Максимальная скорость транспортного средства или VMax означает наивысшую скорость, достижимую при ускорении с максимальной скоростью с места старта на расстояние 3,2 км (2 мили) по ровной поверхности, с транспортным средством при его малой массе транспортного средства, и, если электромобиль, с силовыми батареями, заряженными не менее чем на 95 процентов в начале пробега.

Объективный коэффициент торможения означает среднее арифметическое всех коэффициентов торможения, измеренных для двадцати нажатий на педаль тормоза, определенных в S7.4, для всех положений колес, имеющих заданную конфигурацию тормоза.

Пиковый коэффициент трения или PFC означает отношение максимального значения продольной силы испытательного тормозного колеса к одновременной вертикальной силе, возникающей до блокировки колеса, когда тормозной момент постепенно увеличивается.

Компонент давления означает компонент тормозной системы, который содержит тормозную жидкость и контролирует или измеряет давление жидкости.

Система рекуперативного торможения или RBS означает систему электрической энергии, которая установлена ​​на электромобиле для восстановления или рассеивания кинетической энергии и которая использует пропульсивный двигатель (двигатели) в качестве замедлителя для частичного торможения электромобиля при возвращении электрической энергии на силовую батарею. (s) или рассеивая электрическую энергию.

Snub означает торможение и замедление транспортного средства с более высокой контрольной скорости до более низкой контрольной скорости, которая больше нуля.

Раздельная рабочая тормозная система означает тормозную систему, состоящую из двух или более подсистем, приводимых в действие одним органом управления, спроектированную таким образом, что единичный отказ в любой подсистеме (например, отказ по типу утечки компонента давления гидравлической подсистемы, за исключением структурного отказа корпус, который является общим для двух или более подсистем, или электрический сбой в электрической подсистеме) не ухудшает работу любой другой подсистемы.

Тормозной путь означает расстояние, пройденное транспортным средством от точки приложения силы до органа управления тормозом до точки, в которой транспортное средство достигает полной остановки.

Регулируемая система дозирования тормозов означает систему, которая имеет одно или несколько дозирующих устройств, которые автоматически изменяют соотношение тормозного давления между любыми двумя или более колесами для компенсации изменений нагрузки на колесо из-за изменений статической нагрузки и / или динамического переноса веса, или из-за замедление.

Блокировка колеса означает 100% пробуксовку колеса.

S5. Требования к оборудованию.

S5.1. Рабочая тормозная система. Каждое транспортное средство должно быть оборудовано рабочей тормозной системой, действующей на все колеса.

S5.1.1. Регулировка износа. Износ рабочих тормозов должен компенсироваться системой автоматической регулировки.

S5.1.2. Статус ношения. На состояние износа всех рабочих тормозов указывает:

(a) Звуковые или оптические устройства, предупреждающие водителя на его или ее рабочем месте о необходимости замены облицовки, или

(b) Средство визуальной проверки степени износа тормозных накладок снаружи или снизу транспортного средства с использованием только инструментов или оборудования, обычно поставляемых с транспортным средством.Для этого разрешается снятие колес.

S5.1.3 Система рекуперативного торможения.

(a) Для электромобиля, оснащенного RBS, RBS считается частью системы рабочего тормоза, если он автоматически активируется при применении управления рабочим тормозом, если для водителя не предусмотрены средства отключения или иного деактивируйте его, и если он активирован во всех положениях трансмиссии, включая нейтраль.

(b) Для электромобиля, оборудованного как ABS, так и RBS, который является частью системы рабочего тормоза, ABS должна управлять RBS.

S5.2. Стояночная тормозная система. Каждое транспортное средство должно быть оборудовано стояночной тормозной системой фрикционного типа с исключительно механическими средствами удержания зацепления.

S5.3. Элементы управления.

S5.3.1. Рабочие тормоза активируются ножным переключателем.

5 Признаков утечки тормозной жидкости (и средняя стоимость ремонта в 2020 г.)

Последнее обновление 30 апреля 2020 г.

Тормоза — один из наиболее важных компонентов любого транспортного средства. Поддержание вашей тормозной системы в хорошем состоянии — один из лучших способов обеспечить долгий срок службы автомобиля и в то же время обеспечить вашу безопасность.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Когда тормозная система выходит из строя, может быть множество возможных причин отказа. Распространенная причина неисправности тормозов часто связана с утечкой тормозной жидкости.

Поскольку типичная автомобильная тормозная система состоит из четырех частей (главный тормозной цилиндр, тормозные магистрали, передние тормозные суппорты, задние тормозные суппорты или барабаны), место утечки будет найдено в одном из этих мест.Чаще всего утечку жидкости можно найти у штангенциркуля, так что начинать нужно именно там.

Как узнать об утечке тормозной жидкости? Очевидно, что лужа тормозной жидкости на земле является подсказкой, но вот некоторые дополнительные признаки утечки тормозной жидкости.

Топ 5 общих симптомов утечки тормозной жидкости

# 1 — Горит сигнальная лампа тормоза

Обычно это будет первым признаком, который водитель замечает, что это проблема с вашими тормозами, поскольку на комбинации приборов загорается сигнальная лампа легко заметный.Это не обязательно означает, что у вас утечка жидкости, но, как упоминалось выше, большинство проблем с тормозами являются прямым результатом низкого уровня тормозной жидкости, поэтому считайте это ранним признаком.

# 2 — Лужа с тормозной жидкостью

Если вы заметили небольшую лужу или капли жидкости возле колес или на колесах, скорее всего, это утечка тормозной жидкости. Если главный тормозной цилиндр протекает или тормозные магистрали протекают, тормозная жидкость будет находиться под вашим автомобилем, и немного сложнее определить, тормозная жидкость это, трансмиссионная жидкость или даже моторное масло.

Тормозная жидкость светло-желтого цвета или даже прозрачная, когда она новая, и постепенно темнеет с возрастом. Он очень маслянистый (даже более скользкий, чем масло) и имеет прогорклый запах, почти как рыбий жир. Свойства позволяют довольно легко подтвердить, что жидкость на земле на самом деле является тормозной жидкостью.

В качестве окончательного подтверждения убедитесь, что резервуар для тормозной жидкости полон. Если нет, скорее всего, у вас утечка.

# 3 — Педаль тормоза мягкая

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, чтобы замедлить или остановить машину, она должна ощущаться твердо после небольшого хода, прежде чем сработают тормоза.Если вместо этого педаль тормоза кажется мягкой, рыхлой, рыхлой или хрупкой, это, скорее всего, результат попадания воздуха в тормозные магистрали.

Обычно тормозные магистрали должны быть полностью заполнены тормозной жидкостью (именно поэтому мы «прокачиваем тормоза») для правильной работы. Если из-за утечки в системе недостаточно тормозной жидкости, воздух попадет в тормозные магистрали, и у вас могут быть серьезные последствия, если вам нужно остановиться.

# 4 — Педаль тормоза опускается на пол

Это часто происходит вместе с ощущением, что ваша педаль тормоза становится мягкой или хлипкой.Когда у вас серьезная утечка тормозной жидкости или проблема с главным тормозным цилиндром, вы испытаете то, что некоторые называют «провалом педали тормоза». Это просто означает, что в магистралях недостаточно тормозной жидкости для нормальной работы тормозов.

Если вы заметили, что это происходит, прежде чем начать движение, не пытайтесь водить машину, так как вождение без исправных тормозов — это серьезно. Если вы испытываете это во время вождения, немедленно заставьте свой автомобиль снизить скорость, переключив передачу на пониженную передачу или даже медленно нажав на экстренный тормоз, и безопасно съезжайте с дороги.Не садитесь за руль, пока проблема не будет устранена.

# 5 — Низкая эффективность торможения

Хотя плохое торможение может быть связано со многими проблемами, включая проблемы с тормозными колодками, роторами, суппортами и т. Д., Это также может быть связано с утечкой тормозной жидкости. Большинство людей сначала заметят один из вышеперечисленных симптомов, но если вы чувствуете, что что-то не так с тем, как тормозит ваш автомобиль, проверьте бачок тормозной жидкости при первой же возможности. Если резервуар не полон, вероятно, где-то есть утечка.

Независимо от того, какой из вышеперечисленных симптомов вы испытываете, вам не следует продолжать вождение автомобиля, пока вы не проверите и не отремонтируете его. Неработающие тормоза — одна из самых серьезных автомобильных проблем, которые могут возникнуть и буквально опасны для жизни.

Хотя определенно можно диагностировать и устранить утечку тормозной жидкости самостоятельно, это один из тех случаев, когда вам нужно обратиться к механику, если вы не на 100% уверены, что знаете, что делаете.

Средняя стоимость ремонта утечки тормозной жидкости

В среднем, в зависимости от марки и модели обслуживаемого автомобиля, стоимость устранения утечки тормозной жидкости не слишком велика.Это не ремонт, который вернет владельцу автомобиля очень много денег по сравнению с некоторыми из более дорогостоящих процедур ремонта автомобиля. Стоимость ремонта утечки тормозной жидкости для средней марки и модели может составить:

Тип утечки Стоимость ремонта
Утечка в главном тормозном цилиндре
Ремонт Детали = 100-200 долларов США
Трудозатраты = 80-140 долларов США
Замена Детали = 200-300 долларов США
Трудозатраты = 40-80 долларов США
Утечка в тормозной магистрали
Ремонт
Утечка в тормозном суппорте
Ремонт (одна сторона) Детали = 100-200 долларов США
Затраты = 80-100 долларов США
Замена (одна сторона) Детали = 200-300 долларов США
Затраты 40-80 долларов США
Утечка в цилиндре заднего барабана
Ремонт Детали = 10-20 долларов США
Трудозатраты = 80-100 долларов США
Заменить Par ts = 25-40 долларов США
Рабочая сила = 40-80 долларов США

Однако проблему можно решить самостоятельно, если у вас есть достаточный опыт работы с автомобилем и вы знаете, что делаете.Для всех остальных наем механика будет самым разумным способом действий, чтобы гарантировать, что любой ремонт тормозов будет выполнен аккуратно и правильно с первого раза.

При ремонте протекающей тормозной магистрали нет реального права на ошибку, потому что, если тормоза не работают, это подвергает водителя (и его окружающих) значительному риску. Для тех, кто нуждается в оценке, средняя стоимость ремонта тормозной магистрали также указана в таблице выше.

Как диагностировать утечку тормозной жидкости

Утечка в главном тормозном цилиндре

Поскольку это проще всего сделать, следует провести быстрый визуальный осмотр главного тормозного цилиндра.Просто проверьте состояние в области главного цилиндра, чтобы увидеть, присутствует ли жидкость снаружи.

Утечка в тормозной магистрали

Здесь вам необходимо провести визуальный осмотр под шасси автомобиля, чтобы увидеть, есть ли на земле тормозная жидкость. Если есть, то это подтвердит примерное место утечки.

Если есть утечка жидкости, было бы разумно предотвратить попадание жидкости повсюду, положив газету на землю под автомобилем.А еще лучше, гаражные коврики существуют именно для этой цели. Они являются идеальным средством сдерживания утечки тормозной жидкости или любого типа утечки жидкости из вашего автомобиля.

Чтобы подтвердить место утечки, вам нужно сесть в машину и нажать на педаль тормоза, чтобы вытеснить оставшуюся тормозную жидкость. После этого можно будет снова залезть под машину, чтобы определить точное место утечки. После обнаружения утечки тормозную магистраль можно отремонтировать или заменить.

Утечка в тормозном суппорте (или цилиндр заднего барабана)

Проверка тормозного суппорта или заднего цилиндра барабана: На этом этапе вы должны открыть каждую шину, чтобы проверить утечку в каждом суппорте.При проверке заднего тормоза с помощью тормозного барабана необходимо открыть барабан, чтобы проверить цилиндр барабана внутри тормозного барабана.

Зачем менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость — горячая тема, потому что большинство людей не знают, почему ее следует менять. Знаете ли вы, что средний автомобилист, проезжающий от 10 000 до 15 000 миль в год, использует тормоза примерно 75 000 раз в год? Знаете ли вы, что почти половина всех автомобилистов, участвовавших в недавнем опросе Car Care Council, заявили, что отказ тормозов — их страх номер один среди аварийных ситуаций при вождении?

Итак, учтите следующее: после трех лет эксплуатации средняя точка кипения тормозной жидкости упала до потенциально опасного уровня из-за попадания влаги и может не соответствовать минимальным федеральным требованиям для тормозной жидкости.

Вероятно, половина всех легковых и легких грузовиков в США старше 10 лет никогда не меняла тормозную жидкость. Тем не менее, во многих европейских странах требуется регулярная проверка тормозной жидкости, и половина всех автомобилей регулярно не проходит такие проверки. Это хороший случай для замены тормозной жидкости.

Тормозная жидкость хранится в бачке главного тормозного цилиндра. Резервуар обычно представляет собой полупрозрачный пластиковый контейнер наверху главного цилиндра. Это позволяет видеть уровень жидкости внутри, не снимая крышку заливной горловины.Следует избегать открывания крышки без надобности, потому что это позволяет влажному воздуху попадать в резервуар, а влага не подходит для тормозной жидкости.


ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Тормозная жидкость — одна из наиболее часто игнорируемых жидкостей в автомобилях, но она жизненно важна для безопасного вождения. Следовательно, вам следует регулярно проверять уровень жидкости. Уровень будет постепенно падать по мере износа тормозных колодок, но резкое падение уровня жидкости обычно означает, что в вашей тормозной системе есть утечка.Уровень жидкости должен находиться между отметками ADD и FULL или MIN и MAX. Если уровень низкий, добавьте жидкость того типа, который указан на крышке заливной горловины (DOT 3 или 4).

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Многие специалисты давно рекомендуют менять тормозную жидкость раз в год-два для профилактического обслуживания. Их обоснование основано на том факте, что тормозная жидкость на основе гликоля начинает впитывать влагу с момента ее попадания в систему. Жидкость притягивает влагу через микроскопические поры в резиновых шлангах, через уплотнения и на воздухе.Проблема явно усугубляется во влажном климате с высокой влажностью.

Уже после года эксплуатации тормозная жидкость в среднем автомобиле может содержать до двух процентов воды. Через 18 месяцев уровень загрязнения может достигать трех процентов. И после нескольких лет эксплуатации нет ничего необычного в том, чтобы тормозная жидкость содержала от семи до восьми процентов воды.

Исследование NHTSA показало, что тормозная жидкость в 20% из 1720 отобранных транспортных средств содержала 5% или более воды!

По мере увеличения концентрации влаги резко падает температура кипения жидкости.Совершенно новая тормозная жидкость DOT 3 должна иметь точку кипения в сухом (без влаги) состоянии не менее 401 градуса по Фаренгейту и влажную (насыщенную влагой) точку кипения не менее 284 градусов. Большинство новых жидкостей DOT 3 превышают эти требования и имеют точку кипения в сухом состоянии от 460 до 500 градусов.

Только один процент воды в жидкости может снизить температуру кипения типичной жидкости DOT 3 до 369 градусов. Два процента воды могут снизить точку кипения примерно до 320 градусов, а три процента — до 293 градусов, что опасно близко к минимальным требованиям DOT и OEM.

Жидкость

DOT 4, которая имеет более высокие требования к минимальной температуре кипения (446 градусов по Фаренгейту и 311 градусов по влажной среде) впитывает влагу медленнее, но испытывает еще более резкое падение температуры кипения по мере накопления влаги. Три процента воды понизят точку кипения на 50%!

Учитывая тот факт, что современные переднеприводные тормозные системы с полуметаллическими накладками работают значительно горячее, чем их заднеприводные аналоги, для высоких температур тормозов требуется жидкость, которая может выдерживать тепло.Но, как мы уже говорили ранее, тормозная жидкость во многих современных автомобилях не может, потому что она старая и полна влаги.

Загрязнение водой увеличивает опасность выхода из строя тормозов, поскольку при слишком высокой температуре жидкости могут образоваться паровые карманы. Пар вытесняет жидкость и сжимается, поэтому при нажатии на тормоза педаль может доходить до пола без использования тормозов!

Помимо проблемы безопасности, водосодержащая тормозная жидкость способствует коррозии и питтингу в поршнях и отверстиях суппортов, колесных цилиндрах, главных цилиндрах, стальных тормозных магистралях и модуляторах ABS.

ОТКАЗ ТОРМОЗА, СВЯЗАННЫЙ С ЖИДКОСТЬЮ

Время от времени мы слышим сообщения о «необъяснимых» отказах тормозов, которые привели к авариям. При осмотре тормозов автомобиля явных механических неисправностей не обнаружено. Уровень жидкости в норме, накладки в пределах спецификации, гидравлика работает нормально, педаль чувствует себя твердо. Но тормоза вышли из строя. Зачем? Потому что что-то сделало тормоза горячими, что, в свою очередь, привело к перегреву жидкости, из-за чего она закипела.Основной причиной часто оказывается тормозящий задний стояночный тормоз, который не отпускается. Но это уже другая история.

Такой же внезапный отказ тормозов из-за закипания жидкости может произойти в любой дорожной ситуации, которая создает чрезмерную нагрузку на тормоза: внезапная паническая остановка, за которой следует другая, вождение в горах, буксировка прицепа, тяжелое вождение и т. Д.

Показательный пример: ребенок погиб в аварии, когда пятилетний минивэн, на котором проехали 79000 миль его родители, потерял педаль и разбился, когда семья ехала в горах штата Вашингтон.Причиной аварии было названо кипение жидкости.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ OEM

Что автопроизводители говорят о замене жидкости? General Motors и Chrysler не упоминают тормозную жидкость в своих рекомендациях по плановому техническому обслуживанию. Представитель General Motors сказал, что тормозная жидкость Delco Supreme 11 DOT 3 содержит присадки, которых нет во многих других тормозных жидкостях, поэтому, по сути, это жидкость на весь срок службы. Начиная с 1993 года, GM начала использовать новый тип резиновых тормозных шлангов с покрытием из EPM и внешней оболочкой, снижающим проникновение влаги на 50%.Таким образом, GM не считает загрязнение жидкости серьезной проблемой.

Ford какое-то время рекомендовал свежую жидкость каждые 36 000 миль или три года и заменять жидкость каждый раз при замене тормозных колодок. Однако в настоящее время Ford не дает конкретных рекомендаций по времени или пробегу для замены тормозной жидкости.

Что касается Chrysler, единственная рекомендация, которую они публикуют, — менять жидкость каждые 24 месяца в их фургоне Sprinter.

Ряд импортных автопроизводителей рекомендуют замену тормозной жидкости для профилактического обслуживания в определенное время / интервалы пробега:
Acura: 36 месяцев
Audi: 24 месяца
BMW: 24 месяца или по указанию сервисной инспекции Показатель
Honda: 36 месяцев
Jaguar: 24 месяца для всех моделей, кроме 2009 XF (36 месяцев)
Land Rover: 36 месяцев
Lexus: 36 месяцев или 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
Mercedes -Benz: 24 месяца
MINI 24 месяца
Saab: 48 месяцев (все модели, кроме 9-7X)
Smart: 24 месяца или 20000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
Subaru: 30 месяцев или 30 000 миль (нормальное обслуживание) или 15 месяцев / 15 000 миль (тяжелое обслуживание)
Suzuki: 24 месяца или 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше (Forenza и Reno), 60 месяцев или 60 000 миль (Grand Vitara и SX4)
Volkswagen: 24 месяца (New Beetle, City Gold, City Jetta), 36 месяцев (все другие модели, кроме Routan)
Volvo: 24 месяца или 37000 миль (нормальный), или 12 месяцев (тяжелый сервис)
Источник рекомендаций по замене жидкости: Сервисная информация и руководство по эксплуатации производителя автомобиля

Если автомобилисты будут следовать этому простому совету и периодически менять тормозную жидкость, они могут значительно снизить риски, связанные с тормозной жидкостью, загрязненной влагой.Вы можете продлить срок службы своей тормозной системы и, вероятно, сэкономить много денег в долгосрочной перспективе на ремонте тормозов, особенно если ваш автомобиль оснащен ABS (поскольку модуляторы ABS очень дороги в замене!).

ТЕСТ-ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Поскольку вы не можете сказать, насколько сильно загрязнена тормозная жидкость, только по внешнему виду (если жидкость не содержит ржавчины или грязно-коричневого цвета), жидкость следует проверить, если вы не меняете ее для профилактического обслуживания или как часть тормозной системы. работа.

Проверить состояние тормозной жидкости можно тремя способами:


  • Оптический рефрактометр четко покажет количество влаги в тормозной жидкости. В тестер помещается небольшая капля жидкости, затем тестер поднимается на свет, чтобы определить степень загрязнения. Этот тестер очень точен и показывает как процент влажности, так и температуру кипения жидкости. Источником этого типа инструментов является Misco или Reichert.
    . . . .

  • Химические тест-полоски
  • . Для проверки состояния тормозной жидкости можно использовать химические тест-полоски, изготовленные Acustrip Company Inc. и Phoenix Systems. Тест-полоски меняют цвет, чтобы определить состояние жидкости. Если тест жидкости «плохой» или «пограничный», вам следует заменить жидкость.

    Acustrip производит два разных типа тест-полосок для проверки pH жидкости и содержания влаги. Тест-полоски Phoenix Systems проверяют уровень меди в жидкости.Когда уровень меди достигает 100, это указывает на низкий уровень ингибиторов коррозии в жидкости и на то, что оставшийся срок службы тормозной жидкости ограничен. Если уровень меди составляет 200 или выше, ингибиторы коррозии изношены, и теперь необходимо заменить жидкость.

    . . . . .



  • Электронные тестеры тормозной жидкости
  • измеряют температуру кипения жидкости. Проверка занимает около минуты и довольно точна.Если температура кипения жидкости становится опасно низкой, рекомендуется произвести замену, чтобы свести к минимуму риск вымирания педали из-за кипения жидкости. Источники для электронных тестеров тормозной жидкости включают Alba Diagnostics, MISCO и OTC.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

При замене жидкости используйте тип тормозной жидкости (DOT 3 или 4), указанный производителем транспортного средства. Крышка бачка с жидкостью обычно указывает, какой тип тормозной жидкости требуется. Вы также можете найти эту информацию в своем Руководстве по эксплуатации (смотрите под тормозной жидкостью).

Любой поставщик тормозной жидкости скажет вам, что тормозная жидкость НЕ является универсальным продуктом. Тот факт, что жидкость соответствует минимальным требованиям DOT 3 или DOT 4, не означает, что она может выдерживать влагу или обеспечивать такую ​​же степень защиты от коррозии, как жидкость другой марки. Температура влажного и сухого кипения тормозной жидкости любой марки будет зависеть от присадок в жидкости. Температура кипения в сухом состоянии для широко доступных тормозных жидкостей DOT 3 может колебаться от чуть более 400 градусов до 573 градусов по Фаренгейту, что является довольно большим разбросом.Температуры влажного кипения для жидкостей DOT 3 не так сильно различаются, в пределах от 284 до 313 градусов F. Все эти тормозные жидкости соответствуют минимальным требованиям DOT, а также требованиям OEM, но, очевидно, жидкость, которая имеет более высокое сухое и влажное кипение. температура обеспечивает больший запас прочности и термостойкости.

Что касается различий в тормозных жидкостях DOT 4, заявленные температуры сухого кипения могут варьироваться от минимальных 446 до 646 градусов по Фаренгейту в зависимости от марки. Температуры влажного кипения жидкостей DOT 4 обычно находятся в диапазоне от 300 до 400 градусов, а некоторые из них превышают 430 градусов по Фаренгейту.Опять же, существует довольно большой диапазон производительности в зависимости от бренда.

Существуют также высокотемпературные тормозные жидкости DOT 5.1 на основе гликоля (не путать с DOT 5 на силиконовой основе). Номинальная температура сухого кипения для DOT 5.1 составляет 518 ° F или выше, а номинальная температура влажного кипения составляет 375 ° F или выше. Некоторые гоночные тормозные жидкости превышают допустимую температуру кипения в сухом состоянии, но могут соответствовать только требованиям к температуре кипения во влажном состоянии для жидкости DOT 3 (284 градуса).

Если вы хотите увидеть подробное сравнение характеристик тормозной жидкости и цен по торговым маркам, см. Сравнительную таблицу тормозных жидкостей, составленную Мэттом Робертсоном. Мэтт исследовал точки кипения в мокром и сухом состоянии для каждой из перечисленных марок и даже включил цену за единицу и цену за унцию, чтобы вы могли сравнить одну марку тормозной жидкости с другой.

Итак, в следующий раз, когда вы будете осматривать или ремонтировать тормоза, обязательно проверьте состояние жидкости, а также ее уровень в главном цилиндре.Если вы добавляете или меняете жидкость, используйте тип жидкости, указанный производителем транспортного средства (DOT 3 или 4), и используйте жидкость самого высокого качества, которую вы можете получить. И прежде всего помните о преимуществах замены тормозной жидкости для профилактического обслуживания.






Другие статьи о тормозах:

Устранение распространенных проблем с тормозами

Полное выполнение тормозных работ

Обслуживание тормозной гидравлики

Прокачка тормозов

Прокачка тормозных систем ABS

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Щелкните здесь, чтобы получить информацию о тормозной направляющей


Тормозная гидравлика

  • войдите

    Постоянные клиенты

    Забыл пароль?
  • зарегистрироваться
Переключить навигацию
  • Дом
  • Купить сейчас
    • Что нового
    • Двигатель и сцепление
    • Выхлоп, вентиляция и обогрев кабины
    • Трансмиссия и дифференциал
    • Рулевое управление и передняя подвеска
    • Задний мост
    • Тормоза и колеса
    • Шасси и ножные рычаги
    • , Кузов, интерьер и оснащение
    • Электрооборудование
    • Принадлежности
  • Информация
    • Сборы во время пандемии COVID-19
    • Текущая реклама
    • Расчеты двигателя
    • Пункты специального заказа
    • Идентификация автомобиля
    • VW Classic Parts
    • Гарантия и возврат
  • Блог
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
просмотреть корзину проверять, выписываться

фильтр по автомобилю

фильтр по автомобилю
    Все автомобили
    Жук
    Гольф 1
    Гольф 2
    Гольф 3
    Гольф 4
    Карманн Гиа
    Комби
    Пассат
    Транспортер T3
    Транспортер Т4
    Трайк / Багги / Баха
    Тип 3
    Тип 4
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР С БАКОМ TY2 РАННИЕ 22 мм
Номер детали: 00-6112-0

Распродано

Добавить в список желаний BUGGY MASTER CYLINDER W / ALUM RESERVOIR
Номер детали: 00-6114-0

Распродано

Добавить в список желаний BRAKE FLUID DOT 4 MAXXUS GERMAN
Номер детали: 000989 00 00

Распродано

Добавить в список желаний КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА СУППОРТА OHAUL TY1 68-72 НАБОР, 1 ШТЫРЬ, 1 НА СТОРОНУ
Номер детали: 111698471

Распродано

Добавить в список желаний КОМПЛЕКТ СУППОРТ TYP1 S-BUG 40 мм
Номер детали: 111698 471A

70 долларов.38

добавить в корзину КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА СУППОРТА OHAUL TY1 L / BUG 73-76 1 НА СТОРОНУ
Номер детали: 111698 471B

59 долларов.88

добавить в корзину КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ ТРУБ TY1 -67 НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ
Номер детали: 111698 700KIT

Распродано

Добавить в список желаний ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР TY1 68- TRW LHD
Номер детали: 113611 015BD

104 доллара.68

добавить в корзину ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР TY1 53-67
Номер детали: 113611 021C

Распродано

Добавить в список желаний ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР TY1 53-67 TRW VARGA
Номер детали: 113611 021CBR

184 доллара.18

добавить в корзину ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР TY1 53-67 19MM ATE
Номер детали: 113611 021CGER

114 долларов.99

добавить в корзину КОЛЕСО ЦИЛИНДР TY1 53-57 ЗАДНИЙ 2 БОЛТА
Номер детали: 113611 053

61 доллар.64

добавить в корзину КОЛЕСО ЦИЛИНДР TY1 53-57 ЗАДНИЙ 2 БОЛТА НЕМЕЦКИЙ FTE
Номер детали: 113611 053AG

184 доллара.34

добавить в корзину КОЛЕСО ЦИЛИНДР TY1 68- ЗАДНИЙ 17 мм
Номер детали: 113611 053B

30 долларов.41 год

добавить в корзину КОЛЕСО ЦИЛИНДР TY1 68- ЗАДНИЙ ATE BRAND 17 мм
Номер детали: 113611 053BATE

33 доллара.50

добавить в корзину КОЛЕСО ЦИЛИНДР TY1 53-57 2 БОЛТА ПЕРЕДНИЙ
Номер детали: 113611 055

57 долларов.18

добавить в корзину КОЛЕСО ЦИЛИНДР TY1 53-57 2 БОЛТА ПЕРЕДНИЙ НЕМЕЦКИЙ FTE
Номер детали: 113611 055AG

157 долларов.99

добавить в корзину ПЛАСТИКОВАЯ ТРУБКА МАЛЫЙ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР НЕЙЛОН TY1 68-71 8.5 мм
Номер детали: 113611153

4,33 доллара США

добавить в корзину ПЛАСТИКОВАЯ ТРУБКА БОЛЬШОЙ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР НЕЙЛОН TY1 71-12 мм
Номер детали: 113611 153C

Распродано

Добавить в список желаний РЕЗЕРВУАР ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ TY1 -60 МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ 2 ВИНТ
Номер детали: 113611 301B

Распродано

Добавить в список желаний БАК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ TY1 59-67
Номер детали: 113611 301G

Распродано

Добавить в список желаний РЕЗЕРВУАР ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ M / CYL TY1 & 3 68- DUAL
Номер детали: 113611 301L

21 доллар.50

добавить в корзину КОЛПАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ TY1 TY2 & TY3 68- ВИНТ
Номер детали: 113611349

2 доллара.42

добавить в корзину КОЛПАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ TY1 TY2 -67 РЕЗИНА ДЛЯ ОРИГИНАЛЬНОГО БАКА
Номер детали: 113611373

8 долларов.89

добавить в корзину КОЛЕСО ЦИЛИНДРА TY1 ЗАДНИЙ 19 мм
Номер детали: 113611625

2 доллара.53

добавить в корзину КОЛЕСА ЦИЛИНДРА TY1-2-3 КРУГЛОЕ ОТВЕРСТИЕ
Номер детали: 113611 695E

3 доллара.30

добавить в корзину ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ FR TY1 -67 TY2 68-70 БАРАБАН 480 мм M-F
Номер детали: 113611701

14 долларов.96

добавить в корзину ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ, ТОЛЬКО ДЛЯ БАРАБАНОВ TY1 68- и TY3 -68, ДЛИНА 385 мм
Номер детали: 113611 701D

21 доллар.68

добавить в корзину ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ FR TY1 -67 БАРАБАН 480 мм M-F
Номер детали: 113611 701SS

34 доллара.88

добавить в корзину ЗАЖИМ ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА ЯКОРЬ FLEX ВСЕ МОДЕЛИ
Номер детали: 113611 715A

6 долларов.60

добавить в корзину ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА 200 мм FR STEEL LINE CALIPER TY2 TO FLEX HOSE
Номер детали: 113611 723A

7 долларов.90

добавить в корзину ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА 200мм НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ
Номер детали: 113611 723AS

10 долларов.27

добавить в корзину ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА 250 мм TY1 ШАРОВОЙ ШАРНИР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ
Номер детали: 113611 723G

9 долларов.35 год

добавить в корзину ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ 240 мм
Номер детали: 113611 723GS

12 долларов.16

добавить в корзину ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА 302 мм
Номер детали: 113611 723J

Распродано

Добавить в список желаний ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ 305 мм
Номер детали: 113611 723JS

Распродано

Добавить в список желаний ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ 432 мм
Номер детали: 113611 724BS

11 долларов.85

добавить в корзину ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА 260 мм
Номер детали: 113611 735D

7 долларов.92

добавить в корзину ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА 160 мм
Номер детали: 113611 735F

8 долларов.38

добавить в корзину .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *