Подробный обзор Toyota Avensis (T220) 1-го поколения
Toyota Avensis 2001 года выпуска предлагался покупателю после обновления той версии, что была создана в 1997 году. Модель представлялась с кузовом седан или универсал, могла быть оснащена одним из трех бензиновых и такого же количества дизельных разновидностей двигателей внутреннего сгорания. Новое поколение Avensis 1999 незначительно изменилось по своим габаритам, однако некоторые перемены в интерьере и экстерьере, техническом оснащении авто, можно обнаружить без труда.
Toyota Avensis (T220) 1-го поколения
Авенсис типа Т 220 – это самое первое поколение всем известной японской машины, ее выпустили в замену Карины Е. Первоначально на заводе производили седан, хэтчбек с пятью дверями и универсал. Машина выпускалась до 2003 года, на протяжении этого времени переживая конструктивные изменения.
Характеристики автомобиля
Toyota avensis 1 поколения работала на бензиновом или дизельном двигателе внутреннего сгорания.
Первое поколение Авенсиса выпускалось с разными силовыми установками:
- 4A-FE: четыре цилиндра, объем двигателя в 1,6 л. Мощность авто достигала 110 л.с., максимальный крутящий момент равен 4600 оборотов.
- 7A-FE: четыре цилиндра, объем двигателя 1,8 л. Мощность 110 л.с., при степени сжатия 9,5. Для Toyota Avensis 1998 года – это была самая популярная вариация.
- 3S-FE: объем ДВС 2 л, мощность 128 л.с. Степень сжатия 9,8-10, шестнадцать клапанов.
- 2C-TE: дизельная установка, оснащенная турбиной, объем 2 л, мощность 90 л.с.
- 1 CD-FTV: дизельный ДВС с турбиной, объемом 2 л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент на максимуму равен 250 нм, степень сжатия 16,8 – 18,6.
Для Toyota Avensis t22 разгон имел разные показатели:
с 2001 по 2003 года выпуска с объемом в 1,6 л – 11,с;
- 1998 года с объемом в 1,6 л – 11,7 с;
- 1998 года 2 л – 11,4 с.
Экстерьер и кузов
Дизайн Авенсиса был достаточно простым, что было характерно для любого бюджетного авто данного периода. До момента проведения рестайлинга, машина создавалась из обычного металла, что приводило к быстрому распространению коррозийных процессов. После проведенных изменений, крыша была оцинкована, что предупредило возникновение вышеобозначенной проблемы.
Размеры седана:
- длина – 4490 мм;
- ширина – 1710 мм;
- высота – 1425 мм;
- база колес – 230 см;
- клиренс – 14 см.
Размеры универсала:
- длина – 4570 мм;
- ширина – 1710 мм;
- высота – 1500 мм;
- база колес – 263 см;
- клиренс – 14 см.
Рекомендованная производителем размерность колес для всех моделей был одинаковой — 185/65/R14.
Салон
Toyota Avensis 2002 или Toyota Avensis 2010 года имели свои особенности внутреннего обрамления салона. Впрочем, некоторые общие черты все равно можно выделить:
- дешевизна материалов обшивки;
- минимальная функциональность;
- тканевая обшивка сидений;
- минимум свободного места внутри;
- наличие на заднем сиденье откидного подлокотника;
- возможность увеличения багажного отделения за счет складывания заднего сиденья: в седане его размер равнялся 500 л, в хэтчбеке – 510 л, в универсале — 530 л. ;
- руль с четырьмя спицами;
- аналоговая приборная панель, содержащая датчик топлива, тахометр, спидометр, датчик, показывающий температуру двигателя;
- деревянные вставки на центральной консоли;
- кассетная автомагнитола;
- на центральном тоннеле – рычаг переключения скоростей КПП, подстаканник, ручник.
Безопасность
Первое поколение Тойоты Авенсис обладало весьма высокими показателями безопасности. Каждая из комплектаций была оснащена антиблокировочной системой колес, водительской подушкой безопасности.
Более продвинутые комплектации имели ряд дополнительных опций:
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, как основные, так и боковые;
- крепление Isofix для детских сидений;
- Авенсис 1999 года имел дополнительный фонарь стопов;
- электроника в виде ABS, EBD.
Рестайлинг
Первое поколение Авенсиса пережило рестайлинг в 2000 году. После этого появились некоторые типы комплектации:
- Terra;
- Sol.
Кузов по-прежнему имел три разновидности:
- седан;
- универсал;
- хэтчбек.
Внешний дизайн авто после проведенного рестайлинга, изменился мало. Зато внутри увеличилось количество подушек безопасности.
Были и другие изменения:
- обновление системы мультимедиа;
- установка CD плеера;
- возможность получения кожаной обивки салона;
- дистанционный ключ управления центральным замком.
Для европейских потребителей появились модели:
- 1.8 1ZZ-FE;
- 2.0 1AZ-FSE.
Комплектации
Модель с объемом двигателя внутреннего сгорания 1.8 имела название Terra. Машина с двухлитровым двигателем именовалась Sol. Эти модификации появились после рестайлинга, они отличались моторами R1, R2. К примеру, комплектация Sol R2 имела внутри кожаный салон.
Отзывы
Отзывы о Тойота Авенсис первого поколения разнообразны, преимущества и так очевидны. Следует остановиться на отрицательных моментах, выявленных автовладельцами:
- значительный пробег пагубно влияет на бензиновый агрегат, возникают проблемы с прерывателем-распределителем зажигания;
- постепенно увеличивается излишнее расходование моторного масла;
- стыковые элементы багажника легко пропускают воду;
- часто возникают проблемы с работой стеклоподъемников и центрального замка;
- появляются проблемы с передними колодками тормозов, выражающиеся в перегреве и деформации;
- вероятно перегорание прокладки головки блоков цилиндра.
Вывод
Авенсис первого поколения – надежная машина, имеющая шикарный внешний вид, множество дополнительных функций, высокий уровень комфортабельности, что по достоинству оценили в свое время многочисленные ее владельцы.
Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.
Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.
Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.
Кузов и салон.
К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т. к. светит довольно плохо.
Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.
Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.
Двигатели и их недостатки.
Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.
Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.
Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.
Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.
Дизели.
Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.
Слабые места трансмиссии.
Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.
Слабые места подвески.
В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.
Рулевое управление.
В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.
Заключение.
Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.
В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:
На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
Ресурс двигателя Тойота Авенсис 1.6, 1.8, 2.0, 2.4
На чтение 18 мин. Просмотров 11.7k. Опубликовано Обновлено
Разнообразие силовых агрегатов в популярной Toyota Avensis порождает много вопросов. Какой ресурс двигателя, можно ли делать капитальный ремонт, как избежать преждевременного износа. Разобраться сложно. Под капотом известной японской модели можно обнаружить моторы объемом от 1,6 до 2,0 литра. Присутствует серия дизельных двигателей. Есть модификации, характерные для определенного года выпуска.
Давайте последовательно разберемся в особенностях комплектации Avensis.
Разнообразие силовых установок
На Avensis первых поколений (1997 – 2003) производитель ставил силовые установки серии А, ZZ, S, и дизельные ТD, D4-D. Двигатели серии ZZ не подлежат капитальному ремонту, в отличие от силовых установок серии А.
Дизеля (TD, D4-D) требовательны к качеству топлива. Отмечается недостаточная мощность ранних дизелей, что приводит к вялому обгону и слабым динамическим характеристикам.
Автомобили выпуска 2003 – 2009 годов комплектовались двигателями, унаследовавшими все недостатки серии ZZ. В основном производитель в эти года существенно расширил линейку дизельных силовых агрегатов. Под капотом автомобилей второго поколения можно обнаружить дизеля от 116 до 177 л.с. (D-4D, D-4DF, D-4D D-CAD) Появился выбор между динамикой и экономным расходом топлива.
Третье поколение, с 2009 г. комплектуется силовыми установками ZR. Производителю удалось исправить основные недостатки провальных ZZ. Бензиновые двигатели, по традиции, остались одноразовыми. У многих покупателей в России этот факт вызывает наибольшее раздражение.
Рассмотрим более подробно особенности каждого двигателя.
Двигатели 4A-FE (4A-GE, 4A-GZE) 1.6 л.
- Объем двигателя, л – 1,6.
- Мощность, л.с. – От 90 до 170.
- Используемое топливо – бензин.
- Расход, л/100 км – 8 – 13.
- Количество клапанов – 4.
Двигатель 4А является одним из самых удачных для своего времени. В самом начале, это был карбюраторный экономный движок, для которого корпус Avensis был тяжеловат. В дальнейшем производитель поставил головку с 16, через небольшой промежуток времени – с 20 клапанами, усовершенствованную поршневую, принудительный впрыск топлива.
Модификации:
- 4А-С – карбюраторный с восьмью клапанами мотор, мощностью 90 л.с. Ставился на автомобили для рынка Северной Америки в период с 1983 по 1986 год. Степень сжатия 9,3.
- 4А-L – аналогичный движок для стран Европы, мощностью 84 л.с.
- 4А-LC – специально для покупателей из Австралии, с уменьшенной мощностью до 78 л.с. Производился до 1988 года.
- 4А – Е – двигатель с инжектором. Мощность до 78 л.с. Выпускали до 1988 года.
- 4A-ELU – отличается от предыдущей модификации установленным катализатором и увеличенной мощностью, до 100 л.с.
- 4A-F — карбюраторный двигатель с 16 клапанной головкой. Мощность 95 л.с. Производилась аналогичная версия с уменьшенным рабочим объемом до 1.5 л — 5А. Годы производства: 1987 — 1990.
4A-FE – отличается от предыдущего варианта принудительным впрыском топлива:
- 4A-FE Gen 1 – электронное управление подачи бензина, мощность двигателя 102 л.с;
- 4A-FE Gen 2 – двигатель с улучшенными распредвалами, оребренной клапанной крышкой. Мощность до 110 л.с;
- 4A-FE Gen 3 – последний мод этой серии. Улучшен впускной коллектор. Мощность повышена до 115 л.с. Двигатель выпускался до 2001 года. Этой силовой установкой комплектовались авто для Японии.
4A-GE – двигатель с впрыском MPFI:
- 4A-GE Gen 1 «Big Port» — установка выпускалась с 1983 по 1987 г. Комплектовалась впускным коллектором T-VIS. Мощность составляла до 124 л.с. Для стран с жесткими требованиями по экологии мощность специально уменьшили до 112 л.с;
- 2 4A-GE Gen 2 — вторая версия, степень сжатия повысилась до 10, мощность возросла до 125 л.с. Выпуск начался с 87-м, закончился в 1989 году;
- 4A-GE Gen 3 «Red Top»/»Small port» —модификация с уменьшенным впускным коллектором и увеличенной степенью сжатия до 10.3. Мощность составила 128 л.с. Годы производства: 1989-1992;
- 4A-GE Gen 4 20V «Silver Top» — четвертая генерация. Впервые установили 20 клапанов, систему изменения фаз VVTi, изменен впускной коллектор, повышена степень сжатия до 10.5. Изменения позволили увеличить мощность до 160 л.с. Производилась эта модификация с 1991 по 1995 год;
- 4A-GE Gen 5 20V «Black Top» — последний мод этого двигателя. Улучшена заслонка дросселя, облегчены поршни, доработан маховик. Степень сжатия достигла 11, Мощность подняли до 165 л.с. при 7800 об/мин. Силовой агрегат выпускали с 1995 по 1998 г.
4A-GZE — отличается от 4A-GE 16V установленным компрессором. Варианты:
- 1 4A-GZE Gen 1 — компрессорный 4A-GE с давлением 0.6 бар, нагнетатель SC12. Устанавливались кованые поршни. Впускной коллектор делали с изменяемой геометрией. Сжатие – 8. Мощность на выходе 140 л.с., Этот вариант выпускали с 86 по 90 год;
- 2 4A-GZE Gen 2 — давление компрессора увеличили с 0,6 до 0,7 бар. Улучшен впуск. Степень сжатия увеличена до 8.9. Изменения привели к повышению мощности до 170 л.с. Производились движки с 1990 по 1995 год.
Двигатели ранних модификаций встречаются редко. Несмотря на ремонтопригодность, они выработали свой ресурс. Агрегаты более поздних выпусков отличаются отменной надежностью. Повышенный расход топлива и иные неисправности связаны скорее с выходом из строя датчиков давления и температуры, загрязнением дроссельной заслонки. Не следует забывать о смене топливных фильтров, особенно при использовании некачественного бензина или долгого простоя авто с пустым баком.
Недостатком этой серии силовых установок можно считать высокий расход масла, до 1 л на 1000 км. При повышенном расходе меняют кольца и маслосъемные колпачки.
Ресурс установки 4А обычно не снижается ниже 300 000 км. пробега.
Для тюнинга нужно выбирать двигатели 4А – GE модификации. Для повышения мощности до 250 л.с. ставится прямоточный выхлоп, мощный компрессор, меняются валы для получения фазы 320, растачиваются каналы впуска и выхлопа, подлежит замене поршневая для достижения сжатия до 11 единиц и некоторые другие доработки. Максимальный тюнинг позволяет получить 400 и более л.с.
Силовой агрегат 7A-FE 1.8 л.
- Объем двигателя, л. – 1,8.
- Мощность, л.с. – 120.
- Используемое топливо, бензин – 92.
- Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 4,23 – 5,3 – 7,2.
- Количество цилиндров – 4.
- Система питания – Инжектор.
Агрегат Toyota 7A отличается от базового 4А увеличенным ходом поршней до 85,5 мм. В зависимости от того, в какие страны экспортировался автомобиль, мощность устанавливалась от 105 до 120 л.с.
Если есть возможность выбора, лучше не брать версию Lean Burn с уменьшенной мощностью.
Двигатель отличается надежностью при грамотной эксплуатации. Особенно нужно обращать внимание на регулировку клапанов.
В 1998 году стали выпускать замену – двигатель 1ZZ, его характеристики и особенности представлены ниже.
Двигатель Toyota 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 л.
- Объем двигателя, л. – 2,0.
- Мощность, л.с. – До 260.
- Используемое топливо, бензин – 95, 98.
- Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 8 – 9,5 – 13.
- Количество цилиндров – 4.
Toyota 3S самый массовый двигатель серии S. Выпускался с 1984 года до 2007 включительно. Привод ГРМ ременной. Модификации:
- 3S-FE — базовый двигатель серии 3S. Впрыск топлива инжекторный. Работает на 92 бензине, но лучше – 95. Степень сжатия 9.8. Катушек зажигания две. Мощность от 115 л.с. до 130 л.с. в зависимости от экологических требований. Мотор выпускали с 1986 по 2000 год.
- 3S-FSE (D4) — первый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. Газораспределение системы VVTi. Электронный привод дроссельной заслонки, предусмотрен клапан EGR для дожига остатков топлива в отработанных газах. Степень сжатия 9.8. мощность 150 л.с. 3S-GE — улучшенная версия 3S-FE. Доработан механизм ГБЦ (при участии инженеров из Yamaha). Варианты исполнения:
- 3S-GE Gen 1 —мод выпускался до 89 года. Мощность от 135 л.с. до 160 л.с. На более мощные двигатели ставили впускной коллектор с регулируемым окном, системы T-VIS;
- 3S-GE Gen 2 — вторая версия GE мотора, выпускалась до 93 года. Коллектор системы T-VIS уступил свое место ACIS. Степень сжатия увеличили с 9 до 10, мощность – до 165 л.с;
- 3S-GE Gen 3 — третий мод, выпускался до 99 года. Производитель изменил распределительный механизм, увеличил степень сжатия до 10.3 и мощность до 180 л.с;
- 3S-GE Gen 4 BEAMS/Red Top — силовая установка четвертого поколения. Наладили производство в 1997 году. Фазы газораспределения с регулировкой VVTi, степень сжатия выросла до 11.1. Увеличили окна впускных и выпускных каналов. Все это позволило выпускать механизм мощностью 190 л.с;
- 3S-GE Gen 5 — последнее изменение GE. Изменяемые фазы на обоих валах распределения – Dual VVT-i. Мощность 200 л.с.
3S-GTE. Параллельно с серией GE, производилась их модификация с турбонаддувом — GTE:
- 3S-GTE Gen 1 — первая версия, выпускалась до 89 года. Ставилась турбина CT26. Мощность двигателя 185 л.с;
- 3S-GTE Gen 2 — вторая модификация. Турбина получила двойной корпус и усиленный наддув. Мощность силовой установки до 220 л.с. Выпускался мод до 93 года;
- 3S-GTE Gen 3 -третья версия. Установили турбину CT20b. Мощность увеличили до 245 л.с. Производили двигатель до 99 года;
- 3S-GTE Gen 4 — последняя версия серии 3S. Усовершенствована система выхлопных газов. Мощность повысилась до 260 л.с.
Серию перестали выпускать в 2007 году.
Стоит отметить, что несмотря на общую технологичность, первый мотор с непосредственным впрыском заслужил репутацию капризного агрегата. Двигатель 3S-FSE устанавливался с 1997 года по 2003 год, когда был вытеснен новым 1AZ-FSE.
В целом силовые агрегаты рассматриваемых модификаций имеют приличный ресурс. При умелой эксплуатации, можно наездить 400 000 км. и более.
Тюнинг позволяет нарастить мощность до 700 л.с.
Особенности двигателей серии ZZ
В серии силовых установок ZZ производитель перешел к выпуску одноразовых агрегатов. Возможно, был получен положительный экономический эффект. Однако, потребители отметили резкое снижение привлекательности этой серии по сравнению с удачной линейкой двигателей с грифом А:
- Невозможность капитального ремонта установки;
- Высокий расход масла;
- Низкий ресурс, часто 200 000 км пробега для выпущенных до 2005 г. двигателей;
- Плавающие обороты даже на топливе отличного качества;
- Повышенные вибрации и стуки.
Для тюнинга серия ZZ не приспособлена.
Блок цилиндров делали из алюминия. Это привело к тому, что при малейшем перегреве менялась геометрия и необходимо менять весь блок цилиндров.
Ресурс силовых установок этой серии после 2005 года возрос до 400 000 км. Но при условии очень бережной эксплуатации.
Агрегат 3ZZ-FE
- Объем двигателя, л. – 1,6.
- Мощность, л.с. – 109.
- Используемое топливо, бензин – 95.
- Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 5,9 – 7,0 – 9,0.
- Количество цилиндров – 4.
- Система питания – Инжектор.
Разработан 3ZZ-FE на смену популярного 4А. Двигатель оказался неудачным. На его базе не создавалось модификаций. Выпускалась силовая установка с 2000 года. Через 7 лет ей на смену стали выпускать одноразовые двигатели 1ZR.
Силовой агрегат не освобожден от недостатков, характерных для всей серии. Стоит отметить, что в 2005 году удалось решить проблему расхода масла и увеличить ресурс до 400 000 км пробега. Как плюс можно отметить высокую надежность силового агрегата при бережной эксплуатации в пределах всего ресурса. Замена ремня на цепной привод ГРМ позволила производителю увеличить ресурс силовой установки вдвое до планового обслуживания, по сравнению с двигателем 4А.
Двигатель Тойота 1ZZ
- Объем двигателя, л. – 1,8.
- Мощность, л.с. – 109.
- Используемое топливо, бензин – 92.
- Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 5,9 – 7,0 – 9,0.
- Количество цилиндров – 4.
- Система питания – Инжектор.
Мотор 1ZZ стал первым и самым распространенным из всей серии. Варианты исполнения:
- 1ZZ-FE — основной мод, изготавливался на Toyota Motor Manufacturing West Virginia. Мощность до 140 л.с. Модификация выпускалась с 1998 по 2007 год;
- 1ZZ-FED — копия 1ZZ-FE, производили на Shimoyama Plant. На двигатель ставили более легкие кованные шатуны. Мощность агрегата 140 л.с;
- 1ZZ-FBE — двигатель 1ZZ-FE специально для Бразилии. Мод позволяет использовать биотопливо.
Высокий расход масла, характерный для всей серии, можно уменьшить. Для этого нужно заменить кольца на новые, выпущенные позднее 2005 года. Двигатель имеет приличный крутящий момент на низах, что является плюсом для путешественников по широким просторным дорогам.
Двигатель Toyota 1AZ
- Объем двигателя, л. – 2,0.
- Мощность, л.с. – 150.
- Используемое топливо, бензин – 95.
- Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 7,3 – 9,8 – 11,4.
- Количество цилиндров – 4.
- Система питания – Инжектор.
Серия двигателей AZ выпускается с 2000 годов по настоящее время. Блок цилиндров алюминиевый. Базовая силовая установка 1AZ-FE/FSE разработана на замену 3S-FE/FSE. Модификаций пока немного:
- 1AZ-FE — Основной мотор, в зависимости от допустимых норм по экологии, мощность 145 и 150 л.с;
- 1AZ-FSE (D4) — двигатель с непосредственным впрыском. Степень сжатия повышена до 11. Мощность до 155 л.с.
Двигатель не подлежит капитальному ремонту. Ресурс выше среднего. При нормальном уходе превышает 300 000 км. пробега. Все версии, на которых установлена система FSE (D4) требуют качественного топлива.
Распространенный тюнинг предполагает установку готового набора для наддува и небольших доработок самого агрегата. Мощность силовой установки при этом возрастает до 200 л.с.
Двигатель Toyota 2AZ
- Объем двигателя, л. – 2,4.
- Мощность, л.с. – 170.
- Используемое топливо, бензин – 95.
- Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 8,6 – 10,8 – 13.
- Количество цилиндров – 4.
- Система питания – Инжектор.
Силовой агрегат 2AZ сделан на основе базовой модели серии. Цилиндры расточены до 88,5 мм в диаметре и увеличен на 10 мм ход поршней. Доработаны системы балансиров для обеспечения плавности хода.
Модификации:
- 2AZ-FE — агрегат мощностью 160 л.с. С 2008 года мощность увеличена до 166 л.с. за счет небольших доработок конструкции;
- 2AZ-FSE — блок с непосредственным впрыском. Мощность 163 л.с. Выпускался с 2000 до 2009 годов;
- 2AZ-FXE — установка для гибридных автомобилей с циклом Аткинсона. Отличается степенью сжатия — 12.5. Установленная мощность 130 и 150 л.с.
Откатывают данные движки более 300 000 км. Как и во всей серии, ремонту не подлежат.
Для тюнинга есть китовый набор, позволяющий увеличить мощность до 300 л.с. Но ресурс двигателя при этом значительно сокращается.
Двигатель Toyota 1ZR
- Объем двигателя, л. – 1,6.
- Мощность, л.с. – 134.
- Используемое топливо, бензин – 95.
- Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 5,8 – 6,9 – 8,9.
- Количество цилиндров – 4.
- Система питания – Инжектор.
Силовые агрегаты серии ZR выпускаются с 2007 года. Заменяют неудачные двигатели линейки ZZ. Конструктора установили систему изменения фаз на впускном и выпускном валах (Dual VVT-i). Предусмотренная система Valvematic позволяет адаптивно менять подъем клапанов. Гидрокомпенсаторы исключают необходимость регулировать клапана.
Двигатель одноразовый, блок алюминиевый. Ресурс в среднем 250 000 км. И это при хорошем уходе и умеренных нагрузках.
Модификации две, но они не устанавливались на Toyota Avensis.
В целом отзывы владельцев положительные. Двигатель получился надежным, если только топливо и масла качественные.
Двигатель Toyota 2ZR
- Объем двигателя, л. – 1,8.
- Мощность, л.с. – 147.
- Используемое топливо, бензин – 95.
- Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 5,3 – 6,4 – 8,3.
- Количество цилиндров – 4.
- Система питания – Инжектор.
Агрегат 2ZR имеет больший ход поршней, чем у 1ZR. Другие отличия компенсируют увеличенный ход коленвала.
Модификации, устанавливаемые на Avensis, две (всего три):
- 2ZR-FE — основной агрегат. Мощность 134 л.с;
- 2ZR-FAE — блок с системой Valvematic. Мощность увеличена до 150 л.с.
Движок накатывает в среднем 250 000 км. При хорошем уходе агрегат беспроблемный.
Китовый набор для тюнинга позволяет увеличить мощность до 300 л.с. Ресурс двигателя при этом резко падает.
Двигатель Toyota 3ZR
- Объем двигателя, л. – 2,0.
- Мощность, л.с. – 158.
- Используемое топливо, бензин – 95.
- Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 6,4 – 8 – 10.
- Количество цилиндров – 4.
- Система питания – Инжектор.
3ZR – самый мощный силовой агрегат рассматриваемой серии. Выпускается с 2007 года. Модификации три, на Avensis ставятся две:
- 3ZR-FE — двигатель с двойной VVTi. Мощность 143 л.с;
- 3ZR-FAE — с Valvematic. Мощность увеличена до 158 л.с.
Никаких новых недостатков или преимуществ, по сравнению с менее мощными агрегатами серии ZR, у рассматриваемого мотора нет. При нормальном уходе ресурс превышает 250 000 км. Блок ремонту не подлежит.
Мы рассмотрели бензиновые двигатели и их модификации. Давайте теперь обратим внимание на силовые агрегаты на дизельном топливе.
Дизельные двигатели
Если дизель заправлять качественным топливом, то можно только радоваться. Экономичность, приемистость, вполне приличный пробег, надежность – критерии, которые отмечают владельцы дизеля.
Но, как обычно, есть нюансы. Дизеля дорого ремонтировать и обслуживать. В страну с низким качеством ДТ авто с такими силовыми агрегатами официально не поставляется. Дилеры умеют обслуживать и ремонтировать дизельные агрегаты, но дорого.
Однако, на вторичном рынке дизельных Avensis достаточно, и они пользуются хорошим спросом. Часто находится умелец, который настроит дизель и проведет качественный ремонт за приемлемую цену.
Ниже рассмотрим более подробно дизельные агрегаты.
Двигатель Toyota 2.0/2.2 D-4D и 2.2 D-CAT
До 2008 года Силовой агрегат D-4D развивал мощность 116 л.с. Как и бензиновые двигатели авто первого поколения, он был укомплектован ГРМ ременного типа. Блок был чугунным, головка клапанов алюминиевая. По документам мотор обозначался кодом 1CD-FTV. Выпускался дизелек с 1999 года.
- Объем двигателя, л. – 2,0; 2,2.
- Мощность, л.с. – До 177.
- Используемое топливо – дизель.
- Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 5,0 – 8,6.
- Количество цилиндров – 4.
- Система питания – Прямой впрыск.
Двигатель был весьма удачным. Если и засорялись форсунки, то их просто было восстановить. При нормальном режиме эксплуатации, движки выхаживали 500 000 км. Был возможен капитальный ремонт блоков.
С 2006 года стали выпускать следующее семейство дизелей, с таким же обозначением, D-4D. Блок стали делать алюминиевым. Привод ГРМ стал цепным. Индекс у агрегата стал AD.
Версии:
- 1AD – двигатель с объемом цилиндров 2,0 л. Мощность 126 л.с;
- 2AD – агрегат с увеличенным на 10 мм ходом поршней и измененными балансирами. Таким образом, объем камеры сгорания вырос до 2,2 л, мощность до 150 л.с;
- 2 D-CAT – установлены пьезо форсунки Denso с давлением впрыска до 200 МПА. В выхлопной системе установлена пятая форсунка для регенерации сажевого фильтра. Дополнительный катализатор, установленный на этой версии, позволял продавать автомобили в странах с требованиями Евро-5. Мощность – 177 л.с.
Двигатель ремонту не подлежит. Выпущенные до 2009 года агрегаты экономичны, надежны, но только при пробеге до 150 тыс. км. В дальнейшем контакт алюминия и прокладки вызывает коррозию металла. Окисление головки через 150 000 км устраняется только шлифовкой поверхностей при снятом двигателе. Эту процедуру можно сделать только один раз. Таким образом, ресурс двигателя редко превышает 300 000 км.
С 2009 года проблему окисления удалось решить.
Отзывы владельцев Toyota Avensis
В самом конце предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев авто:
Проблема с топливной D-4D
Всем привет! Купил по случаю в декабре Тоету Авенсис с движком D-4D (1CD-FTV). Пробег – 205 000 км. Машинка долго стояла и не ездила у предыдущего хозяина. Поменял ремень привода ГРМ в первую очередь, фильтры, масла, остальные ремни. 10 000 ездил и радовался.
А вот потом – начались проблемы. На горячую не заводится. Поставил по совету ХАДО на топливную систему. Стало терпимо, но не так, как раньше.
Появился новый фокус. При скорости 120 и 3 000 оборотах резко падают обороты до холостых. Загорается лампочка “toyota service”. После остановки и перезапуска двигателя проблема исчезает и повторяется вновь при достижении указанной скорости. Ездить стало опасно. При обгоне могла возникнуть подобная ситуация. Да и динамика резко упала. Поехал на диагностику. На сервисе была очередь, потому просто поговорил с мастером. Мастер предложил купить у них и поменять форсунки. По 300 баксов каждая. Сказал, что это на 100% поможет.
Решил съездить к народным умельцам в гаражи. Они с помощью сканера определили код ошибки, 78(7). Но так и не смогли найти расшифровку кода. Зато у меня появилась распечатка результата сканирования движка.
Распечатку отправил в Германию, благо там у меня есть знакомые. Немцы заявили, что проблемы с ТНВД. Решил провести всевозможные чистки. Полчаса двигатель работал на Vynns из баночки. Заменил опять топливные фильтры. В результате восстановилась динамика. Но в любой момент при трогании движок может заглохнуть. На горячую опять очень плохо заводится.
Опять поехал в сервис. Поменяли две форсунки. Проблемы исчезли. Сказали, что топливо плохого качества тянет такие траблы. Так что теперь выбираю заправки с хорошей репутацией.
Авенсис 2001 года
Отец пересел на Прадо, а мне отдал Авенсис 2001 года с дизельком d4d. К нам авто попало с пробегом 150 000 км, да батя накатал 85 000. Никаких проблем не заметили. Движок работает отлично. Катаемся в Бишкеке. Зимой при -30 °С заводится без проблем. Только мы меняем топливные фильтры в два раза чаще, чем положено. И льем солярку, отстоянную в бочке.
Авенсис 2.2 Д4Д – разочарование
До 120 000 км. пробега проблем не было. Потом – шлифовка головки. С первого раза вышло криво, пришлось дошлифовывать. Так сяк проехал мотор еще 100 000 км. Дальше меняли прокладку, цепь, насосы. Появилась проблема с повышением температуры. Тосол вскипает мгновенно. Потек радиатор, затем и расширительный бачок. Все заменил. Жена вела учет всех затрат. Пришли к выводу, что бензиновый двигатель с затратами на топливо и обслуживание обходится дешевле, чем дизель.
Езжу на 3S-FE 3 года, доволен
Три года, общий пробег 250 000 – полет нормальный. Взял с пробегом 80 000 в Германии. Движок простой. Сам менял кольца, примерно месяц тому назад. Заменил маслосъемные колпачки. С регулировкой клапанов нет проблем. Двигатель очень распространен, в продаже всегда есть необходимые комплектующие. Ничего ждать не нужно. В интернете есть подробные инструкции и на форумах все растолкуют подробно. Агрегатом доволен на все сто.
Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Avensis, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Нм при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Нм при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные. Читать больше проДвигатель 7A-FE …
Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. Читать больше проДвигатель 4A …
Двигатель Toyota 3ZZ-FE выпускался в период с 2000 по 2007 года. Рабочий объем этого 4-цилиндрового мотора составляет 1,6 л (1598 куб. см). Фактически двигатель аналогичен мотору 1ZZ-FE, но с уменьшенным рабочим объемом цилиндров. Диаметр цилиндра двигателя 3ZZ такой же, но ход поршней стал меньше. Газораспределительный механизм представляет из себя 16-и клапанную схему DOHC с 4-я клапанами на цилиндр оснащенную системой VVT-i. Читать больше проДвигатель 3ZZ-FE …
Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …
Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …
Двигатель 1ZR имеет самый маленький рабочий объем цилиндров 1.6 л (1598 куб. см). Как все двигатели серии ZR он оснащается 16-и клапанной газораспределительной системой и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах. 1ZR комплектуется 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Читать больше проДвигатель 1ZR …
Двигатели серии 1AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Читать больше проДвигатель 1AZ …
Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE – это отличный мотор серии ZR. Характеристики 3ZR стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 Н*м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу. Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатели 3ZR одни из лучших в своей серии. Они и по сей день пользуется спросом и большой популярностью. Читать больше проДвигатель 3ZR-FE/FAE/FBE …
Двигатель 2ZR начал выпускаться в 2007 году на замену нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в серии ZR, между младшим 1ZR и старшим 3ZR. От младшего мотор Toyota 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. Читать больше проДвигатель 2ZR-FE/FAE/FXE …
Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года. ДВС 3S представляет собой инжекторный мотор, объёмом 2 литра. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов. Читать больше проДвигатель 3S …
Toyota Avensis — это… Что такое Toyota Avensis?
Toyota Avensis — автомобиль компании Toyota.
Первое поколение
Toyota Avensis T22
Общие данные
Бензиновый: 1,6 — 2,0 л (74 — 110 кВт)
Дизельный: 2,0 л (66 — 81 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4520 — 4600 мм |
Высота: | 1425 — 1500 мм |
Масса: | 1290 — 1440 кг |
На рынке
Toyota Avensis первого поколения выпускался в трех кузовных решениях — седан, лифтбек и универсал. Моторная гамма включала в себя 5 силовых установок — 3 бензиновых мотора: объемом 1.6 литра, мощностью 110 (4AFE), объемом 1.8 литра мощностью так же 110 л.с.(7AFE), но с большим крутящем моментом и объемом 2.0 литра мощностью 128 л.с.(3SFE), а также два двухлитровых турбо-дизель мощностью 110 л.с.(2CT EFI) и (2CT)
Сборка для Европы: Англия.
Рестайлинг первого поколения. Основное: началась установка двигателей с изменяемыми фазами газораспределения VVT-I: 1.6(3ZZFE), 1.8(1ZZFE), 2.0(1AZFSE). Незначительно изменены кузовные детали, оптика, интерьер. Появился экран расходомера на приборной консоли.
Второе поколение
Toyota Avensis T25
Общие данные
Годы пр-ва: | 2003—настоящее время |
Бензиновый: 1,8 — 2,4 л (81 — 120 kW)
Дизельный: 2,0 — 2,2 л (85 — 130 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4630 — 4715 мм |
Высота: | 1480 — 1525 мм |
Масса: | 1320 — 1610 кг |
На рынке
Toyota Avensis Wagon переднеприводный пятидверный универсал с механической 5ти ступенчатой коробкой передач.
На автомобиле устанавливается двигатель 7A—FE, мощностью 110 л.с, 16-ти клапанная система Lean Burn
База Avensis второго поколения увеличилась на 7 сантиметров, а общая длина на 11 см, составив 4 метра 63 см. В самом начале продаж автомобиль был представлен с тремя бензиновыми и одним дизельным моторами. Бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 л. развивали мощность 110 и 129 л.с
Третье поколение
Toyota Avensis T28
Общие данные
Годы пр-ва: | 2009—настоящее время |
Бензиновый: 1,6 — 2,0 л (81 — 120 кВт)
Дизельный: 2,0 — 2,2 л (85 — 130 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | 1445 — 1950 кг |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 10,4 |
Макс. скорость: | 200 км/ч |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 500 |
Расход топлива: | 6,5 |
Автомобиль третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе. Отныне доступны только седан и универсал. Гамма двигателей — модернизированный мотор 1.6 (132 л.с.) и новые «четверки» объемом 1.8 (147 л.с.) и 2.0 л (152 л.с.). Бензинового двигателя 2.4 больше не будет, а линейка дизелей осталась без изменений: двухлитровый 126-сильный агрегат либо дизель объемом 2,2 л в версиях мощностью 150 л.с. и 180 л.с. Стандартная трансмиссия для бензиновых версий — новая шестиступенчатая «механика», а вместо «автомата» на Avensis бензиновых версий отныне ставится клиноременный вариатор Multidrive.
Примечания
Ссылки
Тойота Авенсис 2008 технические характеристики и полный обзор автомобиля
Тойота Авенсис 2008
Toyota Avensis дебютировала в 1997 году, заменив собой другую популярную модель — Carina E. Все эти годы, вплоть до появления третьего поколения в 2008 году, технические характеристики Тойоты Авенсис и её дизайн продолжают неизменно радовать как водителей, так и пассажиров.
Общие данные
Парижский автосалон 2008 года стал стартовой площадкой для обновлённых седанов и универсалов Toyota Avensis третьего поколения. Работая над новым поколением, инженеры и дизайнеры не только изменили внешний вид, но и существенно улучшили технические характеристики и комфорт использования Тойоты Авенсис. И без того хорошие аэродинамические показатели автомобиля вплоть до коэфициента лобового сопротивления 0,28, что, вместе с мощными двигателями, превратило эту модель в настоящую королеву дороги с повышенной безопасностью — все краш-тесты были пройдены с отличными результатами.
Читайте также:Тойота Авенсис на нашем рынке предлагается в пяти комплектациях. Максимальная версия укомплектована навигационной системой с удобным тач-дисплеем, беспроводной связью по Bluetooth, топовой аудиосистемой, камерами кругового обзора и системой лёгкой парковки. Максимальную безопасность обеспечивают девять подушек безопасности и различные электронные системы, от ABS до VSC.
Тойота Авенсис третьего поколения безусловно заслуживает максимально пристального внимания благодаря своим техническим характеристикам, утонченному дизайну и превосходной комплектации.
Экстерьер
Внешний вид Тойота Авенсис радует глаз хромированными решеткой радиатора, накладкой на двери багажника и молдингом оконной линии, рейлингами на крыше пятидверного универсала. Колёсные диски, в зависимости от комплектации устанавливаются 16- и 17-дюймовые.
Внешний вид
Освещение дорожного плотна осуществляется галогеновыми фарами (линза) повышенной яркости с дневными ходовыми огнями с возможностью изменения угла наклона механическим путём и автотаймером выключения. Возможна также установка сенсора освещения. Все варианты комплектуются передними противотуманками и противотуманным фонарём сзади. Габариты и стоп-сигналы выполнены на светодиодах.
Лобовое стекло защищено от изменения формы под действием температурных факторов и полностью фильтрует ультрафиолетовое излучение. Стеклоочистители в комплектациях Comfort и Elegance устанавливаются вместе с сенсором дождя. В пятидверном универсале также устанавливается стеклоочиститель на заднее стекло с омывателем. Передние и задние стеклоподъёмники укомплектованы автоматическим электроприводом.
Боковые зеркала во всех конфигурациях поставляются с электрическим приводом регулировки и обогревом, срабатывающим по автотаймеру. В комплектациях, отличных от базовой, центральное зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения, что препятствует возникновению ярких бликов при расположении солнца за спиной водителя.
Интерьер
Тойота Авенсис шикарна не только снаружи, но и внутри. Руль отделан приятной на ощупь и не скользящей комбинированной кожей. Сиденья, в зависимости от поставки, отделаны качественной тканью либо сочетанием алькантары с комбинированной кожей. Кожа также использована для отделки ручки коробки переключения передач.
Салон
Повышенное удобство использования автомобиля достигается наличием электромеханического стояночного тормоза, комфортных передних сидений с подогревом, регулируемой поясничной поддержкой и механическим регулированием положения в шести направлениях. Многофункциональный руль легко устанавливается в удобное по высоте и глубине положение и позволяет управлять аудиосистемой, а в улучшенных комплектациях и телефоном. Зеркала на водительском и пассажирском солнцезащитных козырьках имеют собственную подсветку. Производитель не забыл и о курящих водителях, встроив в центральную консоль удобную пепельницу и зажигалку.
Реализация освещения салона, как всегда, на высоте. Водительское и все пассажирские сидения освещены индивидуальными лампами, отдельная лампа освещения имеется и у багажного отделения. Панель приборов имеет регулируемую по яркости подсветку и удобный мультиинформационный дисплей.
Мультимедиа представлена стандартной аудиосистемой с шестью колонками для обычных комплектаций или мультимедийной системой Toyota Touch 2, с удобным полнофункциональным семидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками для варианта Elegance. Варианты подключения периферических устройств реализованы наличием системы беспроводной связи по протоколу Bluetooth, двенадцативольтовой розеткой в нише подлокотника между водительским и пассажирским сидениями и USB-порта для подсоединения iPod/iPhone.
Технические характеристики
Двигатель
Исключительно переднеприводная Тойота Авенсис может оснащаться одним из двух бензиновых либо дизельных агрегатов, в том числе и устанавливаемый на Тойота Авенсис 2008 1.8 литровый двигатель, технические характеристики которого успели полюбиться многим водителям.
Двигатель
Бензиновые двигатели представлены двумя моделями — 1,6 литра и 1,8 литра. Их максимальная мощность составляет, соответственно, 132 и 147 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 160 и 180 Нм. Эти двигатели снабжаются шестиступенчатой механической коробкой переключения передач или же вариатором. Максимальная скорость бензиновых моделей составляет 200 км/ч с ускорением до 100 км/ч за 9,4-10,7 секунды.
Двигатели на дизельном топливе устанавливаются с рабочим объёмом в 2 и 2,2 литра с максимально возможной мощностью, соответственно, в 124 и 150 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 310 и 340 Нм. Они комплектуются шестиступенчатой механической или же автоматической коробками переключения передач. Максимальная скорость в этом варианте составляет 200-210 км/ч с ускорением до 100 км/ч за 8,9- 11 секунд.
Расход бензина или дизеля, в зависимости от типа двигателя, составит 7-8,6 литров на 100 км при поездке в городе, 4-5,5 литров на 100 км по трассе и 5,4-6,7 литра на 100 км при комбинированном цикле.
Общая экономичность автомобиля вместе с шестидесятилитровым топливным баком позволят сделать посещение автозаправки весьма нечастым событием. Экологичность Тойота Авенсис имеет полное соответствие стандарту EURO 5 по токсичности выхлопа с содержанием СО2 не более 217 г/100 км для самого мощного из устанавливаемых двигателей.
Toyota Avensis 2008
Рулевое управление имеет электроусиление и позволяет совершать разворот с минимальным радиусом по кузову в 5,8 метров. На Тойота Авенсис установлены дисковые тормоза и электромеханический «ручник».
Габаритные данные
Максимальная допустимая масса автомобиля варьируется от 1970 кг у варианта с бензиновым двигателем 1,6 до 2140 кг при дизельном двигателе 2,2 с допустимым весом прицепа, оснащенного тормозами в 1400 и 1600 кг соответственно. Безтормозной прицеп может иметь вес не более 500 кг.
Длина Toyota Avensis составляет 4710 мм, ширина — 1810 мм и высота — 1480 мм с минимальным клиренсом в 140 мм, что несколько повышает требования к качеству дорожного покрытия. Расстояние между передними и задними колёсами составляет 2700 мм, а колея — 1560 мм для седана и 1550 мм для универсала. Вместительный 509-литровый багажник способствует удобной перевозке любого багажа. Технические характеристики универсала Тойота Авенсис 2008 года отличаются. Так, например, длина его составляет 4780 мм, а багажное отделение при сложенных спинках сидений порадует целыми 1609 литрами свободного пространства.
Читайте также:Ходовая часть
Подвеска во всех вариантах Тойота Авенсис выполнена в независимом варианте, пружинная со стойками. Передняя подвеска имеет стойки МакФерсон и оснащена стабилизацией поперечной стойкости. Задняя подвеска имеет сдвоенные поперечные рычаги и также оснащена стабилизацией поперечной стойкости.
Тойота Авенсис 2008 года был и остаётся одним из лучших автомобилей в своём классе, даже по сравнению с версией 2012 года, которая была представлена в 2011 году на Франкфуртском автосалоне и отличается от начальной версии третьего поколения только небольшими изменениями в дизайне и интерьере. Технические характеристики при обновлении практически не были затронуты, за исключением доработки двухлитрового дизеля для уменьшения объёма вредных выбросов, который был снижен до 119 г на 100 километров.
Видео: Тест-драйв Тойота Авенсис 2008 года
Modeļi | Izlaiduma gads | Dzinēja tips | kW / ZS | CM 3 | Cil. | Degviela | Virsbūves veids |
Modeļi: 1.6 (AT220_) | Izlaiduma gads: 09.1997 — 10.2000 | Dzinēja советы: 4A-FE | 101 кВт — 74 л.с. см 3Cil .: 4 | Degviela: Benzīns | Virsbūves veids: Universālis | ||
Modeļi: 1.6 (AT220_) | Izlaiduma gads: 09.1997 — 10.2000 | Dzinēja tips: 4A-FE | кВт / ZS: 81 кВт — 110 л.с. | CM 3: 1587 см 3 | Cil .: 4 9000viela | : Benzīns | Virsbūves veids: Universālis |
Modeļi: 1.6 VVT-i | Izlaiduma gads: 10.2000 — 02.2003 | Насадки Dzinēja: 3ZZ-FE | кВт / ZS: 81 кВт 1598 см 3 | Cil .: 4 | Degviela: Benzīns | Virsbūves veids: Universālis | |
Modeļi: 1.8 (AT221_) | Izlaiduma gads: 09.1997 — 10.2000 | Dzinēja tips: 7A-FE | кВт / ZS: 81 кВт — 110 л.с. | CM 3: 1762 см 3 | Cil .: 4 9000viela | : Benzīns | Virsbūves veids: Universālis |
Modeļi: 1.8 VVT-i | Izlaiduma gads: 10.2000 — 02.2003 | Советы Dzinēja: 1ZZ-FE | кВт / ZS 3: 95 кВт 1794 см 3 | Cil .: 4 | Degviela: Benzīns | Virsbūves veids: Universālis | |
Modeļi: 2.0 (ST220_) | Izlaiduma gads: 09.1997 — 10.2000 | Dzinēja tip: 3S-FE | кВт / ZS: 94 кВт — 128 л.с. | CM 3: 1998 см 3 | Cil .: 4 9000iela | Deg : Benzīns | Virsbūves veids: Universālis |
Modeļi: 2.0 VVT-i | Izlaiduma gads: 10.2000 — 02.2003 | Советы Dzinēja: 1AZ-FSE | кВт / ZS 3: 110 кВт 1998 см 3 | Cil .: 4 | Degviela: Benzīns | Virsbūves veids: Universālis | |
Modeļi: 2.0 TD (CT220_) | Izlaiduma gads: 09.1997 — 02.2003 | Dzinēja tips: 2C-TE | кВт / ZS: 66 кВт — 90 л.с. | CM 3: 1975 см 3 | Cil .: 4 | Degviela: Dīzelis | Virsbūves veids: Universālis |
Modeļi: 2.0 D-4D (CDT220_) | Izlaiduma gads: 10.1999 — 02.2003 | Dzinēja 9000 Z0005 кВт советы: 1CD-FTV 9000 KTV / HP 9000: 1CDS-FTV 8 | CM 3: 1995 см 3 | Cil .: 4 | Degviela: Dīzelis | Virsbūves veids: Universālis | |
Modeļi: 2.0 D | Izlaiduma gads: 09.2002 — 02.2003 | Dzinēja tips: 1CD-FTV | кВт / ZS: 85 кВт — 115 л.с. | CM 3: 1995 см 3 | Cil .: 4 | Degvelisa: Dīgvelisa | Virsbūves veids: Universālis |
Modeļi: 2.0 D | Izlaiduma gads: 10.1997 — 05.1998 | Наконечники Dzinēja: 2C-T | кВт / ZS: 61 кВт 1974 — 82 л.с. 3 0005: | Cil .: 4 | Degviela: Dīzelis | Virsbūves veids: Universālis |
Toyota Avensis Wagon 1.8 ВВТ-и (2012-2015)
Toyota Avensis Универсал 1.8 VVT-iModel za 2012. godinu, D — Segment (Veliki porodični automotivebil)
Ознаке:Украсько о возилу Toyota Avensis Wagon 1.8 VVT-i
Японский автомобильный завод iz 2012. Година кожи 4 — цилиндрический атмосферный бензиновый агрегат, производство фабрики Toyota.Радиус о моторе запрэмине 1,8 литра у предыдущего погона и ручни меняются на 6 или cvt меняются на ∞ брзина. У питанью велики автомобильные породы на максимальном брзине от 200 км / ч, увеличении от 0 до 100 за 9,7 с и просрочном повышении с око 6,5 литра на 100 пролетных километров.
Подачи
радна запремина:
1797
см3
Конфигурация:
4 — Linijski
брод вентила:
16, 4 po cilindru
доток воздуха:
Атмосферак
Podaci o vozilu — Toyota Avensis
производитель:
2012.- 2015.
година
каросерия:
караван
5 врата
пртляжник:
543–1609
л
Performanse
Performanse ručnog menjača
потрошня (град):
8,6
л / 100 км
потрошня (положить):
5.4
л / 100 км
потрошня (проф.):
6,5
л / 100 км
Performanse automatskog menjača
потрошня (град):
8,6
л / 100 км
потрошня (положить):
5,5
л / 100 км
потрошня (проф.):
6.7
л / 100 км
Предположения и недостатки у одного на прямую конкуренцию
Безбедность модели Toyota Avensis
EuroNCAP: 90% застите путника
Toyota Avensis u oglasima
Неки од автомобильная коджи би Ваш такойđэ могли занимати …
proizvodnja od 2010.сделать 2014. godine
EuroNCAP: 90% заштит
1998 г. Toyota Avensis Station Wagon (_T22_) 2.0 (ST220_) (94 кВт / 128 л.с.) akumuliatoriai
Greita paieška:
Metai:
-20172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
-AIXAMALFA ROMEOALPINAAROASIA MOTORSASTON MARTINAUDIBENTLEYBERTONEBMWBRISTOLBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAIHATSUDAIMLERDALLASDODGEFERRARIFIATFORDFORD AUSTRALIAFORD USAFSOGAZHONDAHUMMERHYUNDAIIRMSCHERISUZUIVECOJAGUARJEEPJENSENKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLDVLEXUSLIGIERLOTUSLTIMAHINDRAMARUTIMASERATIMAZDAMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMITSUBISHIMORGANMOSKVICHNISSANOPELPEUGEOTPIAGGIOPLYMOUTHPONTIACPORSCHEPROTONPUCHRENAULTRENAULT TRUCKSROLLS-ROYCEROVERSAABSANTANASEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITATATOFASTOYOTATVRVAUXHALLVOLVOVW WIESMANNZASTAVAZAZ
Modelis:
-4 RUNNER (_N18_) AVENSIS (_T22_) AVENSIS Liftback (_T22_) Универсал AVENSIS (_T22_) CAMRY (_V2_) CAMRY Estate (_V2_) CELICA (_V2_) CAMRY Estate (_V2_) CELICO (_T20_) CELICO (_T20_) CELICO (_T20_) CELICO (_T20_) (_E11_) COROLLA Compact (_E10_) COROLLA Compact (_E11_) COROLLA Liftback (_E11_) COROLLA Wagon (_E11_) CORONA Saloon (_T21_) CORSA SaloonDYNA 150 Платформа / шасси (LY_) Платформа / шасси DYNA 200DYNA 250DYNA 300 BoxDYNA 250 Box / Шасси HIACE III Box (YH7_, LH6_, LH7_, LH5_, YH5_, YH6_) HIACE III Wagon (_h2_) HIACE IV Box (LXh2_, RZh2_, Lh2_) HIACE IV Bus (_h2_, _h3_) HILUX (закрытый внедорожник) Пикап HILUX V (LN_, KZN1_, VZN1_) Пикап HILUX VI (_N1_) LAND CRUISER (_J4_, _J5_) LAND CRUISER (_J7_) LAND CRUISER 100 (_J1_) LAND CRUISER 80 (_J8_) LAND CRJUISER 90 (_J8_) LAND CRJUISER 90 (_J8_) LAND CRJUISER 90 _J4_) Пикап LAND CRUISER (_J7_) LITEACE Box (_M3_) Автобус LITEACE (_R2_LG) MR 2 II (SW2_) Кабриолет PASEO (EL54_) Купе PASEO (EL54_) PICNIC (_XM1_) PREVIA (_R1_, _R I2_) R 1_) RAV 4 I Cabrio (_A1_) SOLARA Coupe (_V2_) STARLET (_P9_) SUPRA (_A8_)
Изменение:
-1.6 (AT220_) (74 кВт / 101 л.с.) 1,6 (AT220_, ZZT220_) (81 кВт / 110 л.с.) 1,6 (ZZT250_) (81 кВт / 110 л.с.) 1,8 (AT221_) (81 кВт / 110 л.с.) 1,8 (ZZT221_) (95 кВт / 129 л.с.) 2.0 (AZT220_) (110 кВт / 150 л.с.) 2.0 (ST220_) (94 кВт / 128 л.с.) 2.0 D (CDT220_) (85 кВт / 115 л.с.) 2.0 D (CT220_) (61 кВт / 82 л.с.) 2.0 D-4D (CDT220_) (81 кВт / 110 л.с.) 2.0 TD (CT220_) (66 кВт / 90 л.с.)
Toyota Avensis
1. En bref
Cette première génération d’Avensis prenait la relève de berlines Assez pâlottes et avait clairement pour but d’ofirmer la marque Toyota dans cette catégorie du marché.Si la volonté commerciale était bien là, et si l’aspect de cette nouvelle area tranchait avec le fade de ses devancières, l’Avensis première génération n’atteignait cependant pas des séduction séduction. Aujourd’hui, elle est Assez souvent présente dans les petites annonces. Mais ne vous laissez pas abuser par la réputation de qualité souvent attée à la marque Toyota: en qualité de finition par instance, ce modèle est non seulement très banal mais surtout franchement distancé par tout ce qui se faisait, ou presque, à l’époque Chez la Concurrence.
Caradisiac a aimé
- La tenue de route
- L’équipement
- L’insonorisation
- Le choix entre versions 4 порции в кофре и 5 порций в шкаф
Caradisiac n’a pas aimé
- Le confort de Suspension
- Les Places Arrière Peu Accesss
- La Finition intérieure
- Le freinage
Нет предварительных версий
- 1.8 LINEA SOL 5P
- D-4D LINEA SOL 5P
2.Qualités et défauts
Ce qui peut vous tenter
- La tenue de route: elle se montre très équilibrée, jamais piégeuse, sur tout type de revêtement. Comportement plutôt sain également d’urgence.
- L’équipement: aucune lacune grave. Les versions de base ne sont pas extrêmement dépouillée. Cependant, aucun élément de confort moderne n’est à servere à bord.
Ce qui peut faire hésiter
- Le confort: il manque de moelleux.Или это тропа на тропе части приостановки на маршруте Мовез. Les réactions trop fermes nuisent au confort.
- Les Places arrière: l’accès n’est déjà pas très pas aisé, à cause d’une courbure de pavillon trop marquée: la garde au toi est trop faible. Ce défaut n’apparaît pas sur le break.
- La sellerie: Tissu bas de gamme, ou velours d’apparence négligée. Cuir optionnel très bas de gamme. Houssage des sièges peu soigné.
- Le freinage: Hormis sur la version 2.0 сущность (équipée d’origine de freins plus gros), les distance d’arrêt apparaissent un peu longues.
- La finition intérieure: franchement décevante, et sensiblement en dessous des стандарты de la catégorie. Pas de plastique rembourrés, sauf pour le haut de la planche de bord, et des matériaux très moyens, tant pour le mobilier intérieur que pour la sellerie, vraiment peu gâtée. Rien ne respire le luxe ni ne fait haut de gamme à bord. Moquette indigente.
- La Radio son médiocre, réception imparfaite.Une amélioration partielle a été apportée à partir d’avril 1999.
- L’absence de version un peu tonique et plus joyeuse à wireire.
3. Бюджет
Achat / Cote:
Les prix se cantonnent aujourd’hui dans des fourchettes Assez Basses, некоторые уверены, что предлагают дизельное топливо D4-D, предлагающее большие тарифы.
Завершение:
Sobriété attestée des diesel. Les версиях сущности affichent des résultats de consompting dans la moyenne.
Гарантия:
Prix des pièces:
Tarifs élevés, qui atteignent même des sommets pour somes mécaniques. Attention aux coûts qu’entraînent les moindres réparations.
Entretien:
Visites d’entretien tous les 15 000 km (et tous les ans au maximum si le kilométrage limit n’a pas été atteint). Дистрибьюция на замену 150 000 км на дизелях D4-D. Les autres moteurs ont une chaîne de distribution: pas de remplacement périodique.
4. Fiabilité
Описание:
La tranquillité d’utilisation absolue ne constitue pas le quotidien de cette Toyota. Née plutôt sans souci majeur mais avec tout de même quelques pétouilles, elle a vu sa fiabilité baisser au moment de l’introduction de la nouvelle génération de moteur diesel (D4-D) alimentée par rampe commune. Chez Toyota с участием авторов-конструкторов, введение дизельных двигателей с высокими технологиями и постепенное разрушение fiabilité qu’elle ne l’a renforcée.
Pannes lourdes ou immobilisantes:
- Moteur 2.0 D4-D. Sur quelques modèles, avarie de la pompe d’injection.
- Moteur 2.0 D4-D. Sur les modèles 2000, émission de fortes fumées à l’échappement et baisse de puissance. Causés par les injecteurs. Замена alors nécessaire des quatre injecteurs. Le plus souvent, cela a déjà été fait sous garantie.
- Volant moteur. Sur quelques D4-D, souci de volant moteur. Заменитель.
Autres pannes ou faiblesses:
- Moteur 1.6. Sur les 1.6, élévation intermittente et injustifiée du régime de ralenti jusqu’à 1 300 тр / мин.
- Embrayage. Sur les 1.6 de 98-99, possible broutement d’embrayage au démarrage.
- Moteur 2.0. Légers à-coups de fonctionnement.
- Moteur 2.0 D4 (с прямым впрыском). Sur les modèles 2000, à-coups prononcés. Causés par les bougies. Elles ont le plus souvent été remplacées par les concessionnaires.
- Moteur 2.0 TD. Retour au ralenti parfois lent et quelques élévations ponctuelles et anormales du régime de ralenti.
- Moteur 2.0 TD. A très fort kilométrage, quelques cas d’avarie de surface.
- Amortisseurs. Bruits d’amortisseurs, surtout à l’arrière. Légère amélioration apportée en 2000.
- Freins. Quelques vibrations au freinage. Causées par des irrégularités de surface ou à un voilage des disques (plaquettes trop dures); amélioration partielle en avril 1999: plaquettes modifiées; Депутат апреля 2001 г., набор модификаций доступен в течение года.
Внешний вид:
- Joint de pare-brise.Sur les modèles 98-99, quelques cas de décollement du Joint. Ce qui génère des bruits d’air.
- Joints de portes. Assez négligés, surtout dans leur fixation: juste sertis. Tendance à rebiquer et à deborder légèrement Sur les angles supérieurs des portières avant et, sur les breaks, aux angles supérieurs des portières arrière.
- Joints de vitres. Les caoutchoucs qui bordent les vitres sont juste posées, et ondulent au fil du temps.
- Сустав де люнет. Sur les berlines 4 et 5 portes de 1998, Joint Irrégulier autour de la lunette.
- Rétroviseurs extérieurs. Fixation trop légère des miroirs
- Essuie-glaces avant. Balais bruyants. Une amélioration partielle a été apportée en novembre 1998.
- Essuie-glaces avant. Sur les modèles 98-99, движение parfois mal calé: le balai gauche s’arrête trop loin du montant de pare-brise.
Finition intérieure:
- Bruits parasites. Assez nombreux, causés par un Assemblage moyen. Grésillement aux extrémités de planche de bord, bruits sur les dessiers avant et sur la banquette.Сравнение прибытий на 5 портовых берегов. Claquement des vitres à la remontée.
- Poignées de portes. Sur les modèles 98-99, soucis de fonctionnement: сложная перевернутая портьера с внутренними порциями, сюртук à l’avant.
Электронные функции / функции на борту:
- Jauge à carburant. Вариации inopinées de l’aiguille.
- Радио. Инциденты на установках JVC в 1999 году. Нормативные документы, полученные после получения гарантии.
Rappel de rectification en concession:
- Pompe d’injection. Sur les 2.0 D4 (Moteur Essence à Injection Direct) fabriquées entre le 10 июля 2000 г. и 28 июля 2001 г., le clapet de retenue de la pompe d’injection a pu presenter un défaut d’étanchéité. 187 поездок во Франции, всего 13 000 а.е.
- Moteur 2.0 D4-D. Sur les modèles fabriqués jusqu’au 20 janvier 2000, risque de micro-coupures de la part du moteur. Causées par un défaut sur le faisceau électrique (Frottement contre le cache du moteur).Rappel en juillet 2001: Inspection et nouvel agrafage du fil pour éviter les frottements. 5 608 моделей во Франции.
- Направление. Sur les modèles 98-99, claquements provantant de la columnsne de direction; dû à un défaut de graissage en bas de la Colonne. En principe, les voitures onté rectifiées par les concessionnaires (à vérifier avant achat).
- Крепления Isofix pour les sièges enfant. Sur les modèles 2001, faiblesse des attaches Isofix. Rappel en juillet 2001.
- Трубчатый раствор на карбюранте и противовоспалительный фильтр.На моделях 2000–2003 гг. Трещины, вызванные различными вариациями давления на трубочки и карбюрант. Serrage insuffisant du clapet antiretour de la pompe d’alimentation en carburant. Rappel en janvier 2011: замена пьес. 1529 voitures en France.
Après-Vente:
Qualité de service globale du réseau constructeur: Prize en charge sous garantie: Prize en charge hors garantie:5. Основные версии
Основной: 1.