Posted in: Разное

Авария у метро кунцевская: Аварию водопровода на западе Москвы устранили :: Autonews

Содержание

Аварии и крупные ЧП в московском метро в 2016-2021 годах

https://ria.ru/20210111/metro-1592532299.html

Аварии и крупные ЧП в московском метро в 2016-2021 годах

Аварии и крупные ЧП в московском метро в 2016-2021 годах

11 января поезда московского метро шли с увеличенным интервалом от «Курской» до «Киевской» из-за технических неполадок. Представитель экстренных службах города… РИА Новости, 11.01.2021

2021-01-11T10:53

2021-01-11T10:53

2021-01-11T10:53

москва

московский метрополитен

справки

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/05/17/1571881297_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_b4f45e2baffc3c42c06322691ce76d6a.jpg

202111 января поезда московского метро шли с увеличенным интервалом от «Курской» до «Киевской» из-за технических неполадок. Представитель экстренных службах города сообщил, что на перегоне Арбатско-Смоленской линии, на станции «Смоленская», лопнул рельс. 202023 ноября на станции «Тверская» Замоскворецкой линии метро произошло задымление в вагоне откаточного поезда после капитального ремонта, поезд следовал без пассажиров. Из-за инцидента поезда не ходили от «Белорусской» до «Новокузнецкой». 24 июля московский департамент транспорта сообщил, что поезда временно проезжают станцию «Новокузнецкая» без остановки по требованию полиции. На платформе станции была обнаружена бесхозная сумка. Служебная собака среагировала на подозрительный предмет. При проверке бесхозной сумки правоохранители обнаружили муляж гранаты.В ночь на 3 июня в электродепо «Планерное» поезд «Москва» пробил стену. Столкновение произошло на скорости около пяти километров в час. По данным СМИ, авария произошла из-за того, что машинист забыл отжать кнопку «КТР» – контроль резервного тормоза. В результате инцидента он не пострадал. 13 февраля сильное задымление возникло на станции метро «Щукинская» Таганско-Краснопресненской линии после заклинивания тормозных колодок у поезда. Пассажиров высадили, поезд отогнали в депо. Никто не пострадал. 201914 октября семь станций Сокольнической линии («Коммунарка», «Ольхово», «Прокшино», «Филатов Луг», «Саларьево», «Румянцево» и «Тропарево») были временно закрыты на вход, на участке от станции метро «Юго-Западная» было остановлено движение. Причина сбоя – неисправность поезда, который стоял без пассажиров. 21 мая около 19 часов на Солнцевской и Большой кольцевой линиях московского метро от станции «Раменки» до станции «Хорошевская» произошел сбой. Три поезда застряли в тоннеле. К месту аварии направили дополнительные составы для эвакуации более тысячи пассажиров. Сообщалось, что пассажиры ждали эвакуации около трех часов. В это время в тоннелях включили вентиляцию на полную мощность, чтобы снизить температуру в вагонах и обеспечить приток свежего воздуха. Основные версии ЧП на Солнцевской линии: неисправность контактного рельса или токоприемника поезда. 15 января станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена были временно закрыты из-за подтопления на участке между «Окружной» и «Верхними Лихоборами». Кратковременный выброс воды произошел в правом тоннеле на перегоне между станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы». Сообщалось, что в результате бурения наклонного хода при возведении второго вестибюля станции метро «Окружная» выбило пробку тюбинга вблизи служебной платформы, через образовавшееся отверстие вода и вылилась на пути. Течь была ликвидирована, пути очищены. Движение поездов было восстановлено. 201821 декабря в машинном зале эскалатора на станции «Шаболовская» Калужско-Рижской линии московского метрополитена произошло короткое замыкание. Пострадавших не было. 5 июня в тоннеле возле станции метро «Выхино» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена в сторону области произошло короткое замыкание в электрооборудовании. В результате инцидента никто не пострадал. 3 июня в шахте станции московского метро «Маяковская», расположенной на территории строительной площадки, произошло возгорание кабеля. В результате был закрыт северный вестибюль станции. Пожар был локализован, пострадавших не было. 4 февраля упавшее дерево временно блокировало станцию «Кунцевскую» Филевской линии. Вскоре движение от станции «Пионерской» до «Кунцевской» было восстановлено благодаря слаженной работе служб мосметро и МЧС.22 января движение поездов на Арбатско-Покровской линии московского метрополитена от станции «Щелковская» до станции «Партизанская» почти на час было приостановлено из-за неполадок с кабелем связи. 2017Вечером 28 сентября метрополитен сообщил в Twitter, что интервалы в движении поездов на Серпуховско-Тимирязевской ветке увеличены по техническим причинам. Для пассажиров были закрыты станции «Серпуховская» и «Нагорная». Как позднее сообщили в пресс-службе метро, к сбою на серой ветке столичного метро привел пожар в секции автоматического выключателя на подстанции. 10 сентября при выполнении маневровых работ на технологических путях за пределами станции «Щелковская» Арбатско-Покровской линии произошла кратковременная потеря машинистом контроля управления поездом. Поезд следовал в тупик без пассажиров. Для обеспечения безопасности движения было приостановлено движение на восточном участке Арбатско-Покровской линии. В результате инцидента никто не пострадал. 29 мая упавшее на путь дерево стало причиной увеличения интервалов движения на Филевской линии московского метрополитена, вход для пассажиров на двух станциях – «Филевский парк» и «Пионерская» – был закрыт. Позднее движение было восстановлено. Причиной инцидента стал мощный ураган с ливнем и грозой, бушевавший в Москве. 10 мая московский метрополитен сообщил о закрытии северного вестибюля станции «Новые Черемушки» из-за прорыва трубы. Спустя некоторое время службы города и метро устранили ЧП. 201614 июля движение поездов на перегоне «Жулебино» – «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена после замыкания кабеля было задержано на 24 минуты. 8 июля утром из-за пожара на станции «Выхино» шесть станций московского метрополитена Таганско-Краснопресненской линии от станции » Выхино» до станции «Текстильщики» были закрыты по причине неполадки в системе энергоснабжения. Спустя несколько часов движение на Таганско-Краснопресненской линии было восстановлено. 17 июня из-за задымления на станции «Красногвардейская» Московского метрополитена движение поездов на Замоскворецкой линии от «Орехово» до «Алма-Атинской» было приостановлено. Причиной остановки движения электропоездов на Замоскворецкой линии стало возгорание электрокабеля в шахте тоннеля вблизи станции метро «Красногвардейская», пострадал один человек. 8 марта из-за короткого замыкания на станции «Новые Черемушки» произошел сбой в работе светофоров на южном участке Калужско-Рижской линии. С 9 по 11 марта работа ряда станций Калужско-Рижской линии была ограничена, станция «Шаболовская» и «Академическая» были закрыты для входа и выхода пассажиров с 7.00 до 21.00. 11 марта после завершения ремонтных работ движение поездов было восстановлено. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/05/17/1571881297_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_f9ad524fe42be52019e2c9a88a06d878.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, московский метрополитен, справки

необходимо обеспечить приоритет движению компенсационных автобусов

Транспортный комплекс Москвы просит москвичей воздержаться от поездок на личном транспорте в район аварии в метро: необходимо обеспечить приоритет движению компенсационных автобусов

Департамент транспорта Москвы сообщает, что в настоящее время Центром организации дорожного движения Правительства Москвы зафиксированы затруднения на магистралях, прилегающих к закрытому участку Арбатско-Покровской линии. Скорость снизилась до 7-15 км/ч.

Затруднения отмечены на Кутузовском проспекте в районе станции метро «Славянский бульвар» (в центр), внешней стороне ТТК (от Кутузовского проспекта), улице Ярцевская и Рублевском шоссе в районе станции «Молодежная» (по направлению к Кутузовскому проспекту).

В настоящее время в районе сбоя действует временная выделенная полоса. Движение компенсационных автобусов организовано от Киевского вокзала до станции метро «Молодежная» и обратно по Большой Дорогомиловской улице, Кутузовскому проспекту, Рублевскому шоссе и дублеру, улицам Ярцевская, Ельнинская и Молдавская.

Департамент транспорта убедительно просит москвичей воздержаться от поездок в данный район на личном транспорте, чтобы не осложнять дорожную ситуацию и движение компенсационных маршрутов.

Компенсационные маршруты ГУП «Мосгортранс» в полной мере обеспечивают перевозку пассажиров. Автобусы «М» по-прежнему курсируют с интервалом в 2 минуты между станциями «Молодежная», «Кунцевская», «Славянский бульвар», «Парк Победы» и «Киевская». В настоящее время количество дополнительных автобусов, вышедших на маршрут, составляет 120. По состоянию на 10:00 было перевезено 34 000 пассажиров. Компенсационные маршруты будут работать вплоть до полного восстановления движения на Арбатско-Покровской линии.

Кроме того, проехать к закрытым станциям можно и на регулярном наземном городском транспорте. Так, от станции «Славянский бульвар» к «Киевской» следуют автобусы №№ 91, 157, 205, 818 и 840, к станции «Университет» – автобусы № 103, к станции «Филевский парк» – автобусы №№ 139 и 883. Проехать от станции «Парк Победы» к «Киевской» можно на автобусах №№ 91, 157, 205, 818 и 840, а к станциям «Багратионовская» и «Белорусская» – на автобусах № 116. Между станциями «Кунцевская» и «Пионерская» курсируют автобусы №№ 73, 135 и 178, между «Кунцевской» и «Юго-Западной» – автобусы № 688. От станции «Молодежная» к станции «Филевский парк» следуют автобусы №№ 73 и 135, к станции «Октябрьское поле» – автобусы № 691, к платформе Рабочий поселок – автобусы №№ 127 и 757, к платформе Кунцево – автобусы №№ 58, 73 и 190.

Департамент транспорта Москвы благодарит всех волонтеров, откликнувшихся на призыв помочь проинформировать пассажиров об остановках автобусов марщрутов «М» и памяток о ближайших регулярных маршрутах общественного транспорта. За 2 дня более 130 волонтеров распространили 250 плакатов и 10 000 листовок.

Автоюрист |Кунцевская| ДТП, Лишение водительских прав, ОСАГО-КАСКО|

Первичная консультация по телефону или при заказе обратного звонка «БЕСПЛАТНАЯ»

Получить юридические услуги и правовую помощь по делам связанным с ГИБДД, спорными вопросами по ПДД, лишению и возврату водительских прав, споров по ОСАГО и КАСКО, и вопросам связанных с регистраций (постановкой на учет) транспортных средств в районе метро Кунцевская:


В нашей стране всегда возникают сложные ситуации, связанные с нарушением правил дорожного движения. В каких случаях может понадобиться консультация или помощь автоюриста на Кунцевской ?! Стоит сказать, что не только при нарушении правил ПДД. Например, помощь и консультации авто-адвоката пригодятся и при спорах со страховыми компаниями, которые могут отказываться выплачивать премии, при наступлении страхового случая.

Абсолютно любой водитель в нашей стране может столкнуться с нарушением своих прав со стороны сотрудников государственной автомобильной инспекции. Услуги юриста по ДТП на Кунцевской, помогут прямо на месте оценить ущерб, также он должен проверить правомерность действий органов государственной автомобильной инспекции.


Помощь юриста – защита ваших интересов!

Автомобильный юрист по выезду на встречную полосу 12.15 КоАП РФ в Кунцево, является специалистом широкого уровня. В первую очередь он должен прекрасно разбираться в основах гражданского, административного, уголовного права. Что позволит в свою очередь защитить право водителя при их нарушении. Консультация и правовая помощь по вопросам отказа от медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения 12. 26 КоАП РФ на Кунцевской, помогает выстраивать грамотную политику выстраивания защиты интересов клиентов.


В каких ситуациях помощь защитника крайне необходима ?!
  • При возникновении ДТП. Стоит сразу же вызывать юриста на место для того, чтобы исключить возможность неправомерных действий со стороны автомобильной инспекции. Ведь нерадивые сотрудники могут подделать протоколы или даже незаконно лишить автомобилиста водительских прав;
  • Юрист по лишению водительских прав на Кунцевской, требуется всегда в случаях, когда изымается удостоверение. Специалист постарается сделать все возможное для того, чтобы вы снова получили удостоверение на руки;
  • Если было совершено ДТП с причинением вреда здоровью или даже со смертельным исходом в отношении потерпевших лиц, когда автомобилисту может грозить уголовное наказание;
  • При ситуациях, связанных с получением страховой премии. Например, если страховой случай наступил, но страховщики попросту отказывают вам.

Также автомобильные юристы в Кунцево, помогут в случае приобретения автотранспортного средства. Специалист проверит юридическую чистоту машины на предмет ее залога или обременения.


Что мы предлагаем своим клиентам ?!

Нужен юрист по ОСАГО или КАСКО на Кунцевской или не знаете, как вернуть страховую премию ?! Вы всегда можете обратиться за помощью в нашу компанию, и мы окажем комплексное содействие по правовым услугам. Занимаемся не только борьбой с недобросовестными страховщиками и представителями государственной автомобильной инспекции, но и принимаем участие от имени доверителя в ходе гражданского, административного, уголовного производства. Наши услуги стоят приемлемо, и мы находим индивидуальный подход абсолютно к каждому клиенту, который обращается за помощью в нашу компанию. Со своими доверителями обязательно заключаем договор на оказание правовых юридических услуг.


По каким вопросам требуется помощь автоадвоката в Кунцево ?!

Консультация транспортного юриста в Кунцево, заключается в том, что он на законных основаниях представляет интересы своих клиентов, которые могут быть нарушены в результате произошедшего дорожно-транспортного происшествия. Если случилась авария, то тогда часто водители остаются в полной растерянности. Они совершают действия, которые могут привести к негативным правовым последствиям. Например, покидают место ДТП или же подписывают не глядя протокол. Если у вас произошла неприятная ситуация, связанная с ДТП, то в таком случае просто обратитесь в компанию «Правовед Плюс».


Наши опытные авто-адвокаты могут решить следующие вопросы:
  • Возврат водительских прав после лишения на Кунцевской;
  • Обжалование акта медицинского освидетельствования в Кунцево;
  • Написание жалобы на  постановление или действия сотрудников ГИБДД на Кунцевской;
  • Оспаривание виновности водителя в ДТП на Кунцевской;
  • Взыскания ущерба после ДТП, если у виновника не оказалось полиса ОСАГО в Кунцево;
  • Составление договора купли продажи автомобиля (ДКП) на Кунцевской;
  • Помощь в снятии запрета на регистрационные действия авто в Кунцево.

Работа автомобильных юристов по ПДД на Кунцевской нашей компании в первую очередь начинается с тщательного и комплексного анализа материалов дела. После этого юрист подготовит тактику по защите нарушенных законных интересов доверителя, собирая при этом полностью доказательственную базу.


При каких еще нарушениях ПДД можно обращаться к автоюристу на Кунцевской ?!
  • Юрист по управлению автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, передаче управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения 12.8 КоАП РФ в Кунцево;
  • Авто-юрист по скрытию с места (ДТП) аварии 12.27 КоАП РФ на Кунцевской;
  • Юрист по управлению автотранспортным средством без государственных номеров 12.27 КоАП РФ в Кунцево;
  • Авто юрист по превышению скоростного режима 12.9 КоАП РФ на Кунцевской;
  • Юрист по проезду на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика 12. 12 КоАП РФ на Кунцевской;
  • Юрист по несоблюдению требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств 12.37 КоАП РФ в Кунцево;
  • Адвокат по допуску к управлению транспортным средством водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения 12.32.1 КоАП РФ на Кунцевской;
  • Юрист по нарушению правил остановки или стоянки транспортных средств 12.19 КоАП РФ в Кунцево.

Мы внимательно и детально изучаем каждую конкретную ситуацию клиента и даем честные консультации, обговаривая возможность правомерной защиты.


Помощь с получением страховых выплат.

Помимо решения вопросов, связанных с оформлением и обжалованием протоколов ДТП, оспариванием освидетельствования, технических экспертиз, возвратом прав мы оказываем эффективную поддержу при оформлении автомобильной страховки ОСАГО либо КАСКО. Внимательно изучим страховой договор и поможем подобрать оптимально подходящую вам по всем параметрам компанию. Также мы помогаем быстро получить страховое возмещение при наступлении страхового случая.

Организовываем независимую экспертизу для оценки нанесенного ущерба после дорожно-транспортного происшествия. Помогаем отстаивать свои права как в ходе судебного процесса, так и на стадии исполнительного производства. Наши специалисты смогут доказать, что нанесенный вам ущерб является страховым случаем.

Мы решим проблемы с преднамеренным снижением страховых выплат и необоснованным повышением стоимости страхования в Москве для автомобилистов. Устраним намеренное затягивание оформления документации страховой компанией. Благодаря нашим специалистам вы сможете избежать переплат по страховки и навязывания любых дополнительных услуг.

В связи с ЧП в метро между станциями на участке «Молодежная»

150 компенсационных автобусов курсируют между станциями метро «Молодежная», «Кунцевская», «Славянский бульвар», «Парк Победы» и «Киевская». Еще 50 единиц транспорта находятся в резерве. Об этом сообщает официальный портал правительства Москвы.

Кроме того, объехать участок Арбатско-Покровской линии можно по Филевской ветке метрополитена.

Автобусы бесплатного маршрута «М» останавливаются около всех пяти станций на участке Арбатско-Покровской линии метро, где нет движения поездов. Дополнительный транспорт обозначен специальными табличками и световыми знаками, найти их также можно с помощью сотрудников ГУП «Мосгортранс», дежурящих у станций.

Свободный проезд автобусов обеспечивают представители столичной Госавтоинспекции. На месте ЧП организован приоритетный проезд наземного городского транспорта.

Помимо этого семь таксомоторных компаний бесплатно возят пассажиров на данном участке. В их число входят «Новое желтое такси», «Формула такси», «Такси 956», «Мостакси», «Сити-сервис», «Ходынские крылья», «Глававтопрокат».

На закрытом участке Арбатско-Покровской линии метрополитена для горожан организована бесплатная раздача питьевой воды.

Для автомобилей в настоящее время перекрыто движение по Бородинскому мосту, Большой Дорогомиловской улице в сторону области. Также сокращено движение транспорта с четырех до двух полос с улицы Моховой до улицы Воздвиженка.

Перекрыто движение на Никитском бульваре до улицы Новый Арбат в сторону области. Кроме того, с Краснопресненской набережной на Новоарбатский мост сокращено движение с двух до одной полосы. Полностью перекрыт съезд с Третьего транспортного кольца (ТТК) на Кутузовский проспект в сторону области и участок улицы Ярцевской от улицы Партизанской до Рублевского шоссе.

Водителям и пассажирам необходимо выбирать альтернативные маршруты объезда.

Информационная служба портала

Будущее московского метро: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ — ЖЖ

Вот уже несколько лет общественность будоражит идея строительства «третьего пересадочного контура» от Международной к Полежаевской и далее через Ходынку к Динамо и Савеловской. Автор идеи — начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев — высказал ее в 2006 году. Однако, когда были представлены проекты продолжения линии от Международной, все поняли, что это не какой не пересадочный контур, а местная подвозящая линия с множеством станций, с короткими перегонами. Такая линия на могла бы улучшить транспортную ситуацию для большинства москвичей, а только для работников Сити и так называемого «Большого Сити», а также владельцев нового элитного жилья на Ходынском поле. В связи с этим строительство линии было отложено.

И вот теперь линия все-таки будет построена — но не одна, а вместе с участком т.н. «Хорошевской» линии метро. Этот участок свяжет Деловой Центр с Мневниками и далее, возможно, со Строгино. После строительства участка Третьяковская-Смоленская-Деловой Центр Хорошевская линия станет частью Калининской линии, которую к тому моменту переименуют.

От Делового Центра до станции Звенигородская (которая будет распологаться недалеко от пересечения ул. Мневники с Краснопресненским проспектом) Хорошевская линия пройдет в одних тоннелях с «Гаевской» линией. Причем на линии от Международной до Звенигородской будут расположены еще и станции «Шмитовская» и «Шелепихинская», а вот Хорошевская линия остановок и платформ на них иметь не будет. Таким образом, Хорошевская линия станет первой экспресс-линией Московского метро.


( Посмотреть в полный размер, 112,93 КБ, 728×611Свернуть )

На участке, выделенном на схеме сиреневым цветом, будут построены два тоннеля диаметром 9,5 метров, в каждом из которых проложат два пути. По первому и четвертому пути будут идти поезда-экспрессы, а по второму и третьему — местные поезда. На Звенигородской для удобной кросс-платформенной пересадки с одной линии на другую будут построены две платформы — между 1 и 2 и между 3 и 4 путями. А на местных станциях платформа будет одна — между 2 и 3 путями, т.е. между двумя тоннелями.

Такой способ строительства метро давно уже с успехом применяется в Нью-Йорке. Строительство двух тоннелей большего диаметра вместо 4-х обычных тоннелей намного удешивит строительство. Планируется, что участок будет построен за 3-4 года.

Инструкторы на Кунцевской. Автоинструкторы по вождению автомобиля у метро Кунцевская

  • Ирина

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Kia Cerato АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 16 лет

    Район обучения: СЗАО, Строгинский маршрут ГИБДД, Волоколамское ш., Строгинское ш., просп. Маршала Жукова, Звенигородское ш., ул.Народного Ополчения, ул.Нижние Мнёвники, Рублёвское ш., Строгино, Щукино, Сокол, Хорошёво-Мнёвники, Хорошёвский, Филёвский парк, Крылатское

    Час занятий: АКПП — 750 руб

    Методы обучения: Я занимаюсь обучением будущих водителей уже много лет, поэтому, обратившись за помощью именно ко мне, вы получите опытного и знающего свое дело наставника в моем лице. Во время уроков мы до мельчайших деталей разберем экзаменационный маршрут ГИБДД: сложные участки, повороты, особенности проезда кругового движения и многое другое. Подробнее

    38 отзывов учеников

  • Светлана

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lacetti АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 29 лет

    Район обучения: СЗАО, Строгино, Щукино, Сокол, Хорошово-Мнёвники, Хорошёвский, Волоколамское ш., Строгинский маршрут ГИБДД

    Час занятий: АКПП — 750 руб

    Методы обучения: Помогу подготовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД, изучить экзаменационные маршруты, а также ваши повседневные индивидуальные маршруты. Вместе мы преодолеем страх перед дорогой или психологический барьер, возникший после аварии. Подробнее

    47 отзывов учеников

  • «Кунцевская» – одна из старейших станций Московского метрополитена. Однако суть не в этом, а в том, что это обязывает быть уверенным за рулем автомобиля. Водителю требуется быстрая реакция, способность быстро принимать правильные решения и умение с достоинством выходить из спорных ситуаций. Увы, подобным навыкам учат далеко не во всех автошколах: там осваиваются азы управления машиной и ПДД, а оказавшись на оживленной улице без инструктора (Кунцевская), можно запросто растеряться.

     

    Факты в пользу частного автоинструктора

    Уроки у персонального наставника всегда результативны. Это не просто элементарная практика, а настоящая школа вождения на все случаи жизни. Из перечня преимуществ отметим лишь несколько.

     Удобный район для уроков. Инструктор (Кунцевская) знает буквально каждый двор, не говоря уже о дорожной разметке и знаках. И добраться к учебной машине автоновичку элементарно: можно договориться об удобной для обеих сторон точке встречи.

     Подход. Увы, но кто-то хватает новые навыки буквально налету, а другим и 3-4 занятий для этого недостаточно. Просто у каждого человека свое, индивидуальное восприятие. И это не означает, что кто-то плохой ученик, а кто-то хороший – просто нужно выбрать оптимальную скорость прохождения программы. И инструктор по вождению Кунцевская обязательно ее обеспечит, что во многом и влияет на положительный результат.

     Водительская мудрость. Например, даже многие новички знают негласное правило «Дай дорогу дураку». Однако таких премудростей очень много, как и пунктов водительского этикета. Опытный наставник обязательно поделится своими знаниями, что придаст ученику еще больше уверенности на дороге. Разумеется, автоинструктор (Кунцевская) ответит на все вопросы подопечных, потому что это дополнительно стимулирует учебный процесс.

     Индивидуальный подход, практикуемый инструкторами (Кунцевская), ценится всегда высоко!

     

    Афиша Город: Авария в московском метро: трансляция – Архив

    23:00 По словам главы МЧС Владимира Пучкова, все спасательные работы завершены, начался востановительный этап, который продлится 30 часов. У метро «Парк Победы» разбит лагерь МЧС. 16 июля участок от «Киевской» до «Молодежной» по-прежнему будет закрыт, между станциями будут курсировать бесплатные автобусы. Life News торопится доложить, ссылаясь на собственные источники, что следователи задержали помощника дорожного мастера ГУП «Метрополитен», якобы сообщившего о том, что он не проверил надежность крепления стрелки. В общей сложности спасатели сегодня эвакуировали с платформ 200 человек. 21 человек погиб, в больнице — свыше 130 человек, многие из них в тяжелейшем состоянии. 16 июля в Москве объявлен день траура. Москвичи несут к станциям «Парк Победы» и «Славнский бульвар» цветы и свечи.

    21.13 РИА «Новости» сообщает о том, что спасатели извлекли последнего пассажира из аварийного вагона.

    19.55 Машинист поезда, потерпевшего аварию в московском метро, пришел в сознание, сообщает «Интерфакс». Врачи удалили ему гематому задней части головного мозга и ввели его в состояние медикаментозного сна. 

    19.

    36 РИА «Новости» сообщает о том, что один человек все еще находится в аварийном вагоне. 

    19.32 Машинист Павел Синицын рассказал нам о своей версии произошедшей катастрофы: «Поначалу была версия МЧС по поводу просадки напряжения, но она несостоятельная. При экстренном торможении того, что произошло сегодня, быть просто не могло. В течение всего дня бывают различные просадки напряжения и какое-то превышение скорости — из-за этого состав себя так вести не может. Пути регулярно осматривают «ночники» (сотрудники метро, которые работают ночью. — Прим. ред.). Неисправность какого-то механического оборудования, тех же колесных пар, я считаю, привести к такой трагедии не могла: максимум — было бы какое-то заклинивание, а поезда в тоннеле свернулись в змеечку — такого не могло быть. Названные причины в техническом плане не могли привести к сегодняшней трагедии. Я смотрю фотографии с места происшествия, и мне кажется, здесь что-то более глобальное. Любой вагон предусматривает меры безопасности. Я не изучал подробно вагоны 81-760, но знаю, что у них есть гидравлические подушки, которые в случае аварийной ситуации обеспечивают вертикальное подвешивание. Если они лопаются — срабатывает предохранение от падения самого вагона. Я не могу себе представить, какая может быть механическая неисправность, чтобы привести к такому. Поэтому не так просто вагону сойти с рельс. Может быть, это была диверсия». 

    «На «Киевской» огромные толпы, рядом в телевизоре крутят «Москву 24» с кадрами с места ЧП»

    Фотография: Vasily Sonkin

    18.47 И о несчастливых совпадениях. Сегодня в римском метро на движущийся поезд с пассажирами упала свая. В Риме, в отличие от Москвы, обошлось без жертв. По последним данным, в московской аварии погибли 20 человек, более 130 госпитализированы.

    17.52 Один из уволенных активистов независимого профсоюза «Защита», бывший сотрудник завода «Метровагонмаш» Вячеслав Бабочкин рассказал нам о возможных причинах аварии: «Мы подняли вопрос об улучшении качества продукции, и за это нас сократили. Неполадок в метро было обнаружено где-то 20%, но даже одна бракованная деталь в вагоне, в котором едут люди, — это преступление. Я не могу дать точный анализ того, что произошло. Могу только предположить, что как они относятся к тем бракованным комплектующим, подступающим под сборку, так они относятся и к сцепкам (возможная причина аварии — механическое повреждение узла крепления колесной тележки с вагоном метропоезда. — Прим. ред.). Возможно, поставили сырую незакаленную деталь или некондиционную деталь, которая не должна стоять там. В результате произошло обрушение детали — и трагедия. Если деталь закаливается, она имеет прочность, а если поставили незакаленную — деталь может лопнуть. В таком случае мы имеем дело с несоответствием технической документации. Это все отсутствие технического контроля».

    17.42 В пресс-службе ГУВД сообщили, что автомобильное движение на западе Москвы будет восстановлено только после окончания всех работ. «По указанию мэра Москвы перекрытие улиц будет сохраняться в период от полутора до двух суток», — сказали в ГУВД.

    16.58 Lifenews, ссылаясь на сотрудников метро, пишут, что стрелку на Арбатско-Покровской линии установили всего пять дней назад. Анонимный работник подземки сказал также, что стрелка могла быть плохо закреплена и сдвинулась от вибрации, что в конечном итоге и привело к аварии. Эта информация пока не подтверждена официально. 

    16.56 «Интерфакс» опубликовал обновленный список пострадавших. В нем 91 фамилия.

    16.42 Сергей Собянин в интервью «Коммерсанту»: «Пока никаких версий, которые бы легли в основу, нет. Есть информация о том, что возникло экстренное торможение и произошла авария. Почему именно такая авария, почему с такими последствиями — это выяснит уже следствие и ревизия всего происходящего». На вопрос, будет ли уволен глава департамента транспорта Ликсутов, мэр ответил уклончиво: «Я еще раз говорю, что надо сначала разобраться, кто виноват и почему произошла авария, а потом уже принимать решения».

    16.22 Многих сейчас интересует, где же начальник Московского метрополитена Иван Беседин. Только что представители Метрополитена заявили, что Беседин был в запланированном отпуске и сегодня вечером он собирается вернуться в Москву.

    16.20 В «ВКонтакте» появилась информация о том, что пострадавшим в метро нужна донорская кровь. 

    16.17 Очевидец аварии в метро Александр в эфире «Коммерсант FM»: «В нашем вагоне серьезных пострадавших не было, было немного крови, но это ссадины и, скажем, несерьезно так. Но у нас в вагоне была беременная женщина, уже где-то, наверное, на четвертом-пятом месяце, она лежала. К сожалению, я забыл сказать, она стояла, и никто ей не хотел уступать место, я не знаю почему. Из-за этого не совсем удачно получилось, она неудачно приземлилась, ждали еще долго спасателей, непонятно почему. Соответственно, когда остановились, кубарем на нее люди повалились».

    16.07 Первый замруководителя Департамента здравоохранения Москвы Алексей Хрипун сказал, что состояние 42 пострадавших оценивается как тяжелое. 129 человек госпитализированы. Между тем пластический хирург Андрей Искорнев написал на своей странице в фейсбуке, что готов помочь пострадавшим с колото-резаными травмами лица.

    15.50 По словам нашего корреспондента Даши Артемьевой, сотрудники Института Склифосовского комментарии не дают. В больницу приехала подруга одного из пострадавших Наталья Седых. Ее другу 24 года, точной информации о его состоянии здоровья нет — известно только, что у него поврежден позвоночник. Через две недели у них должна была состояться свадьба. 

    15.44 Напоминаем телефоны горячей линии: 

    (499) 787 25 86, 8 800 775 17 17, (499) 251 83 00, (499) 251 45 03, (499) 973 09 24

    15.37 Сергей Собянин сделал новое заявление на месте происшествия: «После самого тщательного расследования последуют не только увольнения, но и уголовные дела против тех, кто виноват в этой трагедии». Представитель СК Владимир Маркин в свою очередь сказал, что назначены необходимые экспертизы, допрошены сотрудники «Мосэнерго» и уже в скором времени могут появиться первые подозреваемые в деле об аварии.  

    15.34 РИА «Новости» сообщает, что одного из машинистов аварийного поезда до сих пор не нашли. 

    15.31 Завтра в Москве объявлен траур по погибшим в аварии. Такое заявление только что сделал мэр Сергей Собянин. 

    15.21 Информация постоянно обновляется. Представитель СК Владимир Маркин только что сообщил уже о 20 погибших. 

    15.11 «Интерфакс» сообщил о 19 погибших. 

    15.05 Сергей Молостов, основатель Innohome Group, две недели назад написал обращение в Московский метрополитен, в котором говорил о проблемах с путями между станциями метро «Парк Победы» и «Славянский бульвар». Молостов прислал нам скриншот ответа дирекции метрополитена: 

    15.01 Власти опровергли информацию о смерти машиниста. Заммэра Петр Бирюков сказал журналистам, что машинист жив и находится сейчас в больнице. «МК» уточняет, что машинист Сергей Осипов с открытой черепно-мозговой травмой доставлен в больницу в тяжелом состоянии.

    Наш корреспондент Даша Артемьева сообщила, что журналистов попросили выйти из приемного отделения и ждать снаружи

    Фотография: Даша Артемьева

    14.57 Московский метрополитен просит волонтеров, желающих помочь, приходить к станции метро «Кунцевская». «Нам необходимо разместить информацию на остановках о действующих компенсационных маршрутах, раздать листовки. Без вашей помощи сделать это оперативно невозможно. Все, кто мог бы помочь, звоните +7 916 636 88 29 (Татьяна Мазяр)», — написано на странице Метрополитена в фейсбуке. 

    Ирина, одна из пострадавших в аварии, у входа в Институт Склифосовского

    Фотография: Даша Артемьева

     14.48 Наш корреспондент Даша Артемьева находится сейчас в Институте имени Склифосовского. Она сообщает: «У больницы удивительно спокойно, только стоят журналисты и одна пожарная служба. Только что приехала еще одна машина скорой помощи, но она пустая. Родственникам пострадавших, которые приезжают в больницу, в диспетчерской службе выдают номер телефона в палатах, по которому можно связаться с родственниками. Пока из больницы вышла только одна пострадавшая в аварии, Ирина. Она рассказала, что первый сильный толчок произошел, как только поезд тронулся от метро «Парк Победы». Поезд резко затормозил, и люди стали падать с сидений. Сразу же после этого они заметили, как в вагоне образовалась дырка, из которой стала подтекать вода. Люди испугались и поняли, что надо выбираться из вагона. Тогда мужчины выбили дверь, и пассажиры пошли по туннелю. На следующей станции им стали помогать сотрудники метро. МЧС приехала очень поздно. Ирину отпустили с перебинтованной головой. Женщина сказала, что в состоянии ехать домой. Она добавила также, как с ней вместе в машине скорой помощи ехала женщина с тяжелыми травмами, вся в синяках. По словам Ирины, больше всего пострадали пассажиры из первого вагона».

    14.32 Директор Института Склифосовского Могели Хубутия заявил, что 8 человек сейчас находятся в реанимации. 

    14.22 ИТАР–ТАСС сообщает о том, что в Институте имени Склифосовского находятся 15 пострадавших, 9 из которых — в тяжелом состоянии. 

    14.16 «Московский комсомолец» опубликовал список пострадавших с указанием места госпитализации. 

    14.14 Наш корреспондент Вика Лобанова сообщает, что в метро «Киевская» вход бесплатный, все турникеты открыты. 

    14.13 Очевидец утренних событий Анна Мелконян рассказала «Городу»: «Я спустилась в метро «Славянский бульвар» где-то в 8.35 и села в поезд. На середине пути поезд неожиданно остановился минут на 10, а затем поехал с перебоями. Потом он еще раза два останавливался. Затем мы наконец приехала на станцию и просто стояли. К вагону подошла женщина в пожарной одежде. Мы вышли из вагона на станции «Парк Победы» и увидели, что с другой стороны валит очень сильный дым. Я не видела, откуда шел дым — из поезда или из туннеля, но пришли полицейские и сказали, что дальше поезд не поедет и лучше пользоваться наземным транспортом. Прямо у входа из метро уже стояла бригада скорой помощи, там было очень много машин и пожарных также». 

    Есть основания полагать, что контракт руководителя метро Ивана Беседина закончится раньше 2016 года

    Фотография: Сергей Куксин/«Российская газета»

    14.05 Что характерно, ни одного комментария Ивана Беседина мы до сих пор не услышали. Последнее публичное выступление начальника Московского метрополитена состоялось 8 июля, когда он «рассказал о новых возможностях оплаты проезда» правительственному телеканалу «Москва 24». Все официальные комментарии по метро сегодня делал Петр Бирюков. В пресс-службе метро не смогли объяснить «Городу», находится ли Беседин в отпуске и чем он вообще занят. «Беседин — бывший первый заместитель министра путей сообщения Аксененко. Как известно (об этом еще Навальный подробно писал), заммэра по транспортной политике Максим Ликсутов — также выходец из окружения Аксененко, начинал свою деятельность в Эстонии по организации перевозок угля совместно с сыном Аксененко. Вот такой вот междусобойчик», — уточняет председатель партии «Демократический выбор» Владимир Милов, требующий отставки обоих транспортных менеджеров Москвы. «Лента.ру» напоминает, что «в 1993 году Беседин был назначен заместителем, а в 1995 году — первым заместителем министра путей сообщения РФ Геннадия Фадеева, а после замещал министров Анатолия Зайцева и Николая Аксененко. С 2006 по 2011 год руководил Калининградской железной дорогой. В феврале 2011 года Беседин распоряжением Сергея Собянина был назначен начальником московского метро вместо подавшего в отставку Дмитрия Гаева. По некоторым данным, кандидатуру Беседина Собянину мог порекомендовать министр транспорта Игорь Левитин. По мнению ряда экспертов, московскому мэру «понадобился подконтрольный руководитель метро, который бы четко выполнял поставленные перед ним задачи и не допускал нецелевого расходования бюджетных средств». Текущий контракт с Бесединым действует до 2016 года. 

    13.58 Заммэра Петр Бирюков сообщил, что понадобятся сутки, чтобы ликвидировать последствия аварии.

    13.43 На данный момент выдвигаются разные версии происшедшего. Только что в эфире «Вестей» главной причиной аварии назвали срабатывание пожарной сигнализации и решение об экстренном торможении, которое принял машинист. В свою очередь, «Интерфакс», ссылаясь на анонимный источник, пишет о неисправности стрелочного перевода, у которого и произошла авария.

    Напомним, еще в апреле «Русская планета» сообщала о том, что руководство «Метровагонмаша» уволило активистов местного профсоюза за то, что те отказались ставить бракованные детали на вагоны метро.

    13.41 Один из очевидцев рассказал «Коммерсанту»: «Я зашел в поезд, еле успел на него, стою, тут выключается свет и резкий толчок, меня в середину вагона кидает. Потом я смотрю: там, где я стоял, дырка. Когда выбрался из вагона, колеса были на другой половине тоннеля, а сам поезд левее, они разъединились. Первый вагон всмятку, и если кто-то умер, то, наверное, это те, кто был в первом вагоне».

    13.38 Три московские компании такси направили свои автомобили к станциям Арбатско-Покровской линии метро. Об этом сообщает сайт московского Департамента транспорта. Сейчас бесплатные желтые такси компаний «Новое желтое такси», «Формула такси» и «Такси 956» курсируют между пятью станциями Арбатско-Покровской линии.

    Кроме того, к станциям «Молодежная», «Кунцевская», «Славянский бульвар», «Парк Победы» и «Киевская» Арбатско-Покровской линии направлены 66 компенсационных автобусов ГУП «Мосгортранс». 

    13.40 Вертолеты только что увезли еще двоих пострадавших в завалах в Институт Склифосовского. Спасатели продолжают спускать под землю воду в ящиках: там по-прежнему остались люди. Наш корреспондент поговорил с девушкой, ожидающей у «Славянского бульвара» свою подругу: та позвонила ей в 10 утра из зажатого вагона, но ее до сих пор не вытащили. Есть надежда, что людей спасут.

    13.36 Lifenews продолжает обновлять список погибших.

    13.23 «Интерфакс» пишет о том, что среди 16 погибших был и машинист поезда Сергей Осипов, работавший в депо «Измайлово».

    13.17 Наш корреспондент Вика Лобанова сообщает с места событий, что у метро «Парк Победы» чувствуется запах гари, который доносится из шахты. По словам сотрудников, работающих на месте, под землей уже никого нет. Станции метро от «Парк Победы» до «Молодежной» сегодня работать не будут. Заработают ли они завтра — тоже непонятно. Люди в черной форме без нашивок говорят о том, что есть еще 10 погибших, о которых пока не сообщается.

    13.15 «Интерфакс»: 16 погибших. 

    13.10 Блогер Илья Варламов пишет, что заммэра Бирюков в эфире телеканала «Дождь» сообщил о семерых людях, которые все еще остаются запертыми в вагоне. 

    13.04 По данным «Вестей», число погибших достигло 12 человек, а Lifenews пишет уже о 15 погибших. 

    13.00 Названа возможная причина аварии — механическое повреждение узла крепления колесной тележки с вагоном метропоезда. Об этом сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией. «Возможно, в этом креплении был дефект», — сказал источник. По словам анонимного источника, после отрыва тележки вагоны вышли за габариты тоннеля и несколько раз врезались в тюбинг. В результате аварийный вагон был деформирован. Ранее заммэра Бирюков говорил о перебоях в напряжении как о возможной причине аварии. 

    Вертолет у станции метро «Парк Победы»

    Фотография: Вика Лобанова

    12.55 Следственный комитет возбудил уголовное дело «по факту нарушений требований в области транспортной безопасности».

    12.50 РИА «Новости» публикует февральскую инфографику аварий в московском метро за последние 6 лет. Чем дальше, тем страшнее.

    Технические аварии в московском метро в 2008–2014 годах

    Инфографика: РИА «Новости»

    12.46 Lifenews публикует список пострадавших. 

    12.46 Заммэра Бирюков только что сообщил о том, что на перегоне между станциями московского метро «Парк Победы» и «Славянский бульвар» еще находятся люди. 

    «Спасательные работы продолжаются, они будут вестись примерно в течение часа, потому что есть еще граждане, которые находятся в первом, головном вагоне», — сказал Бирюков журналистам.  

    «Просто разорвало вагон. Страшные кадры»

    Фотография: https://twitter.com/dternovskiy/status/488963525965283328/photo/1

    12.38 Максим Ликсутов заявил, что из-за аварии в Москве до 22.00 будет ограничено движение по Кутузовскому проспекту. «От Киевского вокзала по Кутузовскому проспекту до 22.00 будут введены ограничения с приоритетом для городских автобусов», — сказал Ликсутов. Кроме того, он заявил «Дождю», что все пострадавшие из метро эвакуированы и что версия о теракте маловероятна и не рассматривается. В скором времени, по его же словам, будет организована работа бесплатных автобусов. Власти рекомендуют пользоваться Филевской линией вместо Арбатской. ГУП «Мосгортранс» обещал в скором времени опубликовать альтернативную схему движения общественного транспорта на западе Москвы.

    12.13 Заммэра Бирюков сообщил журналистам, собравшимся на месте аварии, что спасательные работы будут проводиться еще час. По словам пресс-службы Департамента транспорта, всех пассажиров с места уже эвакуировали. 

    12.29 Корреспондент «Города» Вика Лобанова сообщает, что у станции метро «Парк Победы» 30 машин скорой помощи и инжерно-саперных служб, машины полиции, а также прямо на дороге вертолет. Все троллейбусы остановлены, а у «Славянского бульвара» пахнет гарью и стоят пять пожарных машин. Спасатели уезжают с места.

    12.13 Только что заммэра Бирюков заявил о том, что число жертв аварии достигло 10. 

    12.20 По последним данным информагентств, уже более 100 человек госпитализированы. Половина — в тяжелом состоянии. 

    12.07 Представитель СК РФ Владимир Маркин заявил, что причиной аварии в метро стало резкое торможение состава. Это произошло, по его словам, из-за того, что сработала сигнализация. Решается вопрос о заведении уголовного дела и организации экспертиз. 

    11.50 Работник скорой помощи сообщил «Интерфаксу» о пяти погибших в результате аварии (один из них, по информации Lifenews, — машинист поезда). 95 человек направлены в московские больницы. По данным информагентства, примерно треть из них находятся в тяжелом состоянии.

    11.45 В связи с аварией открыта горячая линия. Ее номер (499) 787 25 86. 

    11.43 Lifenews публикует видео с первых минут крушения: спасатели проходят по вагонам и выводят людей через тоннели. ИТАР–ТАСС публикует фотографии с места событий.

    Фотография: Михаил Джапаридзе/ИТАР–ТАСС

    11.00 К месту ЧП приехал Сергей Собянин. По данным ИТАР–ТАСС, число вертолетов для эвакуации пострадавших увеличено до восьми. Вертолеты садятся в районе Кутузовского, в сторону центра огромные пробки. По словам главы московского Дептранса Максима Ликсутова, на месте аварии работают 60 карет скорой помощи.

    Около 50 пассажиров выбрались на поверхность самостоятельно. Ранее в правоохранительных органах сообщали, что из тоннеля были эвакуированы 189 человек.

    10.20 По словам заммэра Леонида Печатникова, у станции метро «Парк Победы» работают примерно 40 бригад скорой помощи.  

    10.10 Не меньше 200 человек эвакуированы со станции «Славянский бульвар». Об этом сообщает ИТАР–ТАСС со ссылкой на источник в полиции. 

    9.15 Три вагона метро сошли с рельсов на Арбатско-Покровской линии рядом со станцией «Славянский бульвар». Один из вагонов был сильно деформирован, в нем оказались заперты 15 человек. 

    По меньшей мере 20 человек погибли, 120 пострадали в результате аварии в московском метро

    МОСКВА (Рейтер) — По меньшей мере 20 человек погибли и более 120 получили ранения, когда поезд московского метрополитена сошел с рельсов в утренний час пик в результате одной из самых серьезных аварий на Метро российской столицы в годах.

    Президент Владимир Путин, который находится в Бразилии, приказал возбудить уголовное дело по факту аварии, что, вероятно, вызовет дополнительные вопросы по поводу безопасности российского транспорта. Не было подозрений в нападении боевиков — причине множества смертей в московском метро в прошлые годы.

    Три вагона сошли с рельсов поезда, курсирующего между двумя станциями со скоростью 70 км в час (44 мили в час) около 8:35 утра (04:35 по Гринвичу) в самой загруженной системе метро в мире.

    «Тормозил очень сильно. Свет погас, и было много дыма », — рассказал телеканалу« Россия-24 »мужчина с окровавленным носом.

    «Мы оказались в ловушке и выбрались из нее только чудом. Я думал, что это конец. Многие люди пострадали, в основном в первом вагоне, потому что вагоны столкнулись друг с другом.«

    Спасатели эвакуировали более 1000 человек из зоны аварии, — сообщили в МЧС. Раненых пассажиров вывезли на носилках, окровавленных и забинтованных, с обеих станций метро.

    Вертолеты доставили в больницу наиболее серьезно пострадавших, а пассажиры, которым экстренные службы помогли подняться на поверхность, выглядели ошеломленными или плакали. «Живых не осталось», — сказал заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. «Причина неизвестна, работа продолжается».

    Некоторые тела были извлечены из обломков, но другие остались под землей, разбитые в результате аварии, сказал он.

    По данным Следственного комитета, погибло 20 человек. Российское информационное агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя Минздрава Олега Салагая сообщило, что 129 человек получили ранения, 42 из которых находятся в тяжелом состоянии.

    ОТСУТСТВИЕ ПОДОЗРЕНИЯ ВОЕННОГО НАПАДЕНИЯ

    Следственный комитет, который отвечает Путину, заявил, что возбудил уголовное дело по подозрению в несоблюдении правил техники безопасности, но еще не установил причину аварии, хотя и не причастен к боевикам подозревался.

    Из-за скачка напряжения поезд мог остановиться и несколько вагонов сошли с рельсов между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы», говорится в сообщении Следственного комитета.

    Россияне регулярно критикуют показатели безопасности страны на транспорте. Недавние бедствия включали в себя потопление парома в 2011 году, в результате которого погибли 128 человек, и авиакатастрофу, в результате которой в том же году погибла хоккейная команда «Локомотив Ярославль». В обоих случаях виноваты слабые правила техники безопасности и технические ошибки.

    В будние дни метрополитеном пользуются до 9 миллионов человек.

    Известный своими высокими сводчатыми залами, украшенными советским соцреалистическим искусством, сеть метро расширилась с 13 станций, открытых в 1935 году, до 194 станций в мегаполисе сегодня.

    Исламистские боевики ранее совершали смертоносные теракты в Москве, в том числе два взрыва террористов-смертников, унесших жизни 40 человек в метро в 2010 году.

    Дополнительный отчет Татьяны Устиновой и Томаса Гроува; Написано Алиссой де Карбоннель, Лидией Келли и Томасом Гроувом; Редакция Марка Генриха

    Аренда квартир в Москве: ищем самые дешевые варианты

    21 мая.Компания «Инком-недвижимость» составила рейтинг самых дешевых квартир. Данные этого рейтинга показывают, что сейчас снять квартиру в Москве можно минимум за 16 тысяч рублей при условии предоплаты за год. По этой цене арендатор получит пустую однокомнатную квартиру с ремонтом от застройщика в 10 минутах езды от станции «Выхино» в Некрасовке.

    Второе и третье места рейтинга заняли однокомнатные квартиры, арендная плата за которые составляет 20 тысяч рублей.Одна квартира находится в 7 минутах езды от метро «Петровско-Разумовский». Ремонт в квартире хороший «евро», квартира укомплектована мебелью. Квартира находится на втором этаже девятиэтажного дома. Сдается вторая квартира за 20 тысяч рублей в 15 минутах ходьбы от станции «Кунцевская». Квартира укомплектована всем необходимым. Только — сдается только до октября.

    Четвертое место в рейтинге «Инком-недвижимость» заняла малогабаритная квартира, арендная плата за которую составляет 22 тысячи рублей.Квартира находится в 8 минутах ходьбы от станции «Новогиреево». Он расположен на втором этаже пятиэтажного дома и оборудован всем необходимым. На пятом месте — малогабаритная квартира за 23 тыс. Руб. В 10 минутах от метро «Войковская». Оборудован мебелью и техникой. В квартире сделан качественный ремонт. Только — эта квартира тоже сдается только до октября.

    Шестое место занимает однокомнатная квартира, арендная плата за которую составляет 24 тысячи рублей, недалеко от метро «Борисово». В квартире хороший ремонт, укомплектована необходимой для жизни мебелью и техникой.

    На седьмом и восьмом месте квартиры, арендная плата в месяц 25 тысяч рублей. Одна из квартир находится возле станции «Рязанский проспект», вторая — возле метро «Братиславская». Обе квартиры с хорошим ремонтом и укомплектованы мебелью и техникой. Но владелец второй квартиры требует предоплаты за год.

    Девятое место заняла квартира, арендная плата за которую составляет 27 тысяч рублей.Находится на третьем этаже пятиэтажного кирпичного дома. Сам дом находится в 12 минутах ходьбы от станции «Тула». Квартира ухоженная, с хорошим ремонтом, мебелью и техникой.

    Также в десятке бюджетных вариантов есть квартира, арендная плата за которую составляет 28 тысяч рублей. Находится на третьем этаже девятиэтажного дома. Дом находится рядом со станцией «Дубровка». В квартире хороший ремонт, расставлена ​​мебель. Единственное условие — предоплата за 4 месяца.

    Компания «МИЭЛЬ-рент» сообщает, что самая низкая арендная плата среди квартир, расположенных на крайних станциях, составляет 20 тысяч рублей. Квартира небольшая (общая площадь 18 кв.м). Находится на втором этаже пятиэтажного дома. Дом рядом со станцией «Улица Подбельского». В квартире сделан косметический ремонт, есть минимум мебели и бытовой техники: стиральная машина, холодильник, диван, кухонный гарнитур, шкаф.

    Галина Киселева (директор департамента аренды квартир «Инком-Недвижимость») сообщила, что май — время, когда на рынке есть много предложений по аренде квартир «на период отпуска».Эти квартиры на 15-20% дешевле, чем «на длительный срок».

    Аналитики «Инком-Недвижимость» подсчитали, что средняя стоимость аренды квартир в апреле практически не изменилась. Стоимость аренды в эконом-классе упала на 1% и составила 29,7 тысячи рублей за однокомнатную квартиру, до 40,1 тысячи рублей за двухкомнатную, 54,6 тысячи рублей за трехкомнатную.

    Юлия Лукина (руководитель департамента аренды компании «НДВ-Недвижимость») отметила, что арендаторы стали более разборчивыми, а собственники — более склонными идти на уступки арендаторам. «Вы должны понимать, что« нестабильный рубль »приводит к изменениям на рынке аренды. Владельцы не понимали, в какой валюте лучше фиксировать свою ставку и на каком уровне. Это привело к тому, что часть арендного жилья сломалась «.

    VK

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Одноклассники

    Mail.ru

    Российские беспилотные автомобили готовы заменить такси. Осторожно, хулиган! • РУССОФТ

    Беспилотные автомобили от Яндекс, крупнейшей российской ИТ-компании, уже проехали миллион километров по российским дорогам.Будучи такси завтрашнего дня, они сделают водителей-людей устаревшими, позволяя каждому сидеть сложа руки и наслаждаться поездкой.

    Что такое беспилотные автомобили Яндекса?

    Подавляющая часть автопарка Яндекса основана на хэтчбеке Toyota Prius. В дороге его легко заметить по ярко-красно-белому корпусу. Яндекс покупает подержанные автомобили с АКПП, произведенные в 2014–2017 годах — на сегодняшний день компанией закуплено около 90 таких автомобилей, 50 из которых уже являются беспилотными.

    «Процесс конвертации занимает всего пару дней», — сказала Юлия Швейко, пресс-секретарь Yandex Self-Driving Cars. «К концу 2021 года таких автомобилей будет тысяча». Для достижения этой цели требуется сотрудничество с производителями, поэтому весной этого года Яндекс подписал контракт с Hyundai Mobis, дочерней компанией Hyundai Motors, занимающейся запасными частями и техническим обслуживанием, на разработку беспилотных автомобилей. Седан Sonata без водителя уже готов к выпуску, но Яндекс хочет производить и разные типы транспортных средств, например, внедорожники или микроавтобусы.

    У каждой машины есть имя. Первоначальным источником вдохновения был Westworld и его состав роботов-андроидов: Вятт, Брайан, Кристофер, Долорес. «Но их было недостаточно, поэтому наши инженеры разработали специальную нейронную сеть, которая научилась генерировать новые имена, похожие на существующие. Так что теперь робот придумывает имена роботов для роботов », — говорит Юлия.

    Куда они едут?

    Яндекс тестирует автомобили в Татарстане, Москве и Тель-Авиве. Сначала автомобили тестируются на частной трассе в Подмосковье, моделирующей городские условия с туннелями, светофорами и различными дорожными ситуациями. Машины курсируют круглосуточно и без выходных, подъезжая к оператору только тогда, когда у них заканчивается топливо. Они пока не могут заправиться, но и это только вопрос времени. На практике автомобили обладают автономностью 4 уровня SAE, требующей участия человека только в экстренных случаях (согласно общепринятой классификации Международного общества инженеров автомобильной промышленности (SAE), уровень от 0 до 5).

    Российские власти разрешили автономным автомобилям ездить в реальном городе осенью 2018 года. Чтобы получить такое разрешение, автомобиль должен пройти длительную государственную сертификацию. На данный момент из 50 машин Яндекса это сделали 35. Еще одна оговорка: инженер по обеспечению качества должен сидеть на месте водителя на протяжении всей поездки, готовый взять на себя управление в любой момент.

    Автоматизированные автомобили впервые отправились в путь в Сколково (Московская область) и Иннополисе (Татарстан), где мало движения. И именно в Иннополисе в августе 2018 года Яндекс запустил беспилотное такси — первое в Европе. Любой желающий может позвонить на него совершенно бесплатно через приложение Яндекс.Такси, которым пользуются многие россияне. Зона покрытия пока невелика, но сервис стремительно развивается: в начале лета 2019 года был всего один такой автомобиль, но осенью их количество вырастет до семи. В отличие от других тестовых городов, в Иннополисе инженер сидит в качестве пассажира, а водительское место остается свободным.

    В Москве беспилотные автомобили проходят испытания с лета 2019 года: в районе метро Кунцевская, на нескольких улицах в центре, а также в спальных районах Бутово, Ясенево, Коммунарка.Компания планирует увезти машину и в другие города, в том числе в Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

    В январе 2019 года Яндекс представил беспилотный автомобиль на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, собрав его из местного автомобиля Prius. На адаптацию автомобиля к условиям вождения в Неваде потребовалось две недели, — говорит Артем Фокин, руководитель отдела развития бизнеса Yandex Self-Driving Cars: «Когда мы разработали маршрут, мы поняли, что можем безопасно переместить инженера на пассажирское место. И желающих прокатиться на нем было много — машина работала по 10 часов каждый день ».

    В июне 2019 года беспилотное такси прибыло в Израиль, где теперь курсирует по Тель-Авиву в тестовом режиме. Как и в Москве, за рулем стоит инженер, готовый взяться за дело в случае необходимости. Это не имеет ничего общего с препятствиями — автомобиль проносится мимо ям на дороге и других машин и т. Д. Причина в том, что водитель робота слишком строго соблюдает правила дорожного движения. Если он чувствует, что не может продолжать движение, не нарушая их, он просто останавливается.

    «Допустим, автомобиль впереди сломался, и вам нужно выехать на встречную полосу, чтобы объехать, беспилотный автомобиль этого не сделает, потому что это противоречит правилам», — говорит Юлия. Такие ситуации требуют, чтобы инженер взял на себя управление.

    Чем отличаются российские беспилотные автомобили?

    С технической точки зрения все беспилотные автомобили в мире более или менее одинаковы. Датчики, камеры и лидары (сокращение от светового обнаружения и определения дальности), прикрепленные к транспортному средству, сканируют окрестности на расстоянии до 300 метров десятки раз в секунду.Таким образом, автомобиль определяет свое положение относительно других объектов и выбирает оптимальный маршрут, корректируя его в зависимости от загруженности дорог.

    И тут начинается самое интересное — машина должна предсказывать действия всех движущихся объектов в игре. Будет ли переходить улицу такой-то пешеход? Будет ли такая-то машина перестроиться без указателей? И самое главное, как траектория движения одного повлияет на другой? Опытный водитель часто может предсказать это врожденно. Между тем, беспилотный автомобиль должен приобрести аналогичный опыт, преодолев десятки тысяч километров и создав базу данных о поведении.

    Яндекс подчеркивает, что разрабатывает не «автоматизированную систему помощи водителю, как Tesla, а водителя-робота, способного самостоятельно принимать решения». Таким образом, компания тестирует автомобили в различных дорожных и погодных условиях. Единственная авария с участием беспилотного автомобиля Яндекс, говорит Юлия, произошла в июле 2018 года на Трубецкой улице в центре Москвы, когда невнимательный водитель врезался в одну на светофоре, повредив задний бампер, крылья и багажник умной машины. .

    Всего за два года Яндекс налетал миллион километров без водителя.Такими цифрами могут похвастаться только американские компании Waymo и Uber, а также китайская Baidu. Помимо Яндекса, автомобили в России тестируют Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, КБ Аврора (специализируется на робототехнике), производитель грузовиков КамАЗ, а также университеты Иннополиса и Таганрога, но пока без особого успеха — у них всего несколько прототипы.

    Что в итоге?

    По сообщению пресс-службы Яндекса, в ближайшие пять лет компания планирует запустить беспилотные такси в разных городах России, причем в течение двух-трех лет такси появятся в разных регионах Москвы. «Это будет дешевле для клиентов, поездки будут происходить круглосуточно, без выходных, и водителю не нужно будет платить зарплату», — заявили в компании, подчеркнув, что стоимость автоматизированного транспортного средства упала на треть за два года: « Когда мы начинали в 2017 году, наш первый беспилотный автомобиль стоил 9,5 млн рублей [включая стоимость «донорской» машины — Ред.], А сейчас это 6,5 млн рублей [примерно столько же, сколько тратит Waymo — Ред.].

    Оборудование дешевеет; например, лидары стоили астрономическую сумму, около 100 000 долларов.Сегодня цена составляет одну пятую от этой, и мы можем тестировать различных производителей ». Компания не раскрывает общий объем инвестиций, но заявляет, что большую часть денег тратит на инженеров-разработчиков. Кроме того, Яндекс с нетерпением ждет выхода российской версии Закона США о самоуправлении, то есть закона, регулирующего использование автоматизированных транспортных средств.

    Согласно недавнему исследованию (на русском языке), проведенному USB Bank, к 2030 году бизнес Яндекса в сфере беспилотных перевозок может составить более 6,4 миллиарда долларов. В UBS считают, что Яндекс имеет потенциал для развития как пассажирского, так и грузового беспилотного транспорта и в любом случае монополизирует рынок. «В случае успеха проект может превратить Яндекс в гораздо более крупную компанию, с выручкой на 85% выше в 2030 году, чем в год, когда беспилотные автомобили были запущены в коммерческую эксплуатацию», — говорится в отчете. Более того, весь рынок беспилотных транспортных средств в России к 2030 году должен составить 9,5 млрд долларов, если будут запущены коммерческие беспилотные грузовые автомобили, или 4 млрд долларов, если нет.

    При использовании какого-либо контента Russia Beyond, частично или полностью, всегда предоставляйте активную гиперссылку на исходный материал.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *