Audi Coupe: цена Ауди Купе, технические характеристики Ауди Купе, фото, отзывы, видео
Одноклассники Audi Coupe по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi Coupe
Audi Coupe, 1993 г
На Audi Coupe езжу три года и очень захотелось рассказать об этом автомобиле. Грубо говоря, эта та же «бочка» в простонародье, только с двумя дверями и более спортивной внешностью. Подвеска у Audi Coupe более жесткая, коробка передач не такая, как на обычной Audi 80, по-другому числа расставлены. Двигатели как на «90-х» или на «80-х», от 2 до 2,8 литра, дизелей не бывает. Подвеска более смахивает на В4 и, на сколько я знаю, у купе она не менялась с 88 до 95г (у балки есть стабилизатор, передние диски вентилируемые от «кваттро», вилки и разные наконечники от В4. С моторами у Audi Coupe проблем особо нет, но вот подвеска довольно слабая, хватает на год, и много сэкономите, если будете ездить на хороших амортизаторах.
Достоинства: отличный внешний вид. Цена на вторичном рынке. Комфорт. Ходовые качества.
Недостатки: возраст. Трудно купить в хорошем состоянии.
Павел, Москва
Audi Coupe, 1989 г
Привет друзья, вот походя пешком около полугода, появилось возможность взять себе автомобиль, т.к. я фанат четырех колец, начал рассматривать целенаправленно Ауди 80 quattro на механике. Большой суммой не располагал, искал, подбирал варианты, через некоторое время в поисках на горизонте всплывает Audi Coupe, правда далековато, 1500 км от дома, сразу купить автомобиль не получилось, созвонился с хозяином, узнал про автомобиль, какие есть болячки и т.д. Приобрести удалось только спустя полтора месяца, она дождалась меня. По Audi Coupe — многое нравится, купе есть купе. Автомобиль очень маневренный, ВАГ спорт, руль Ауди спорт, есть эл.люк, подогрев сидений, круиз-контроль, всё исправно работает. Двигатель NG 2,3 впрыск не без проблем, прочистил всю систему впрыска, заменил все фильтра пока нормально. Привод quattro — он как наркотик. Управляемость на высоте.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Полный привод.
Недостатки: возраст.
Алтынбек, Астана
Audi Coupe, 1991 г
Двигатель 2 литра, инжектор, 115 лошадок, салон эксклюзив родной, почти полная комплектация, АБС отключаемая с кнопки. Пригнана Audi Coupe из германии в 2009 году, я третий владелец . Кушает 95-й по городу 9-11, по трассе 7,5, машиной в целом я доволен. Неприхотливая, вся ходовка от «бочки» Б4, дорогу держит супер, КПП механика. Комфортный и качественно сделанный салон, приятные сиденья с поддержкой.
Достоинства: салон. Управляемость. Внешность. Динамика.
Недостатки: жесткая подвеска.
Валерий, Саратов
2.4 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 136 лс | — | — |
2. 4 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 136 лс | — | — |
1.8 AT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 112 лс | — | — |
1.8 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 90 лс | 11 с | 8.2 л |
1.8 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 112 лс | — | — |
1.8 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 107 лс | — | — |
1.8 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 88 лс | — | — |
1. 8 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 93 лс | — | — |
2.0 AT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 115 лс | — | — |
2.0 AT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 113 лс | — | — |
2.0 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 115 лс | 9.9 с | 8.5 л |
2.0 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 113 лс | — | — |
2.2 AT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 115 лс | — | — |
2. 2 AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 120 лс | — | 10.3 л |
2.2 AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 136 лс | — | — |
2.2 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 115 лс | 9.5 с | 9.4 л |
2.2 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 136 лс | 8.6 с | 9 л |
2.2 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 136 лс | 9 с | — |
2.4 AT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 136 лс | — | — |
2. 2 MT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 120 лс | 9.6 с | 10.3 л |
2.4 AT 4×4 БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 136 лс | — | — |
Автомобиль Audi Coupe — 48 фото
1
Audi Coupe b2 gt
2
Ауди 80 gt Coupe
3
Audi 80 Coupe quattro
4
Audi 80 b2 Coupe
5
Audi quattro Sport 1980
6
Ауди кватро 1991
7
Audi Sport quattro 1991
8
Ауди 90 кватро купе
9
Audi TTS Coupe 2015
10
Audi TTS Coupe
11
Audi TTS 2020
12
Audi TTS 2017
13
Audi 80 Coupe quattro
14
Audi Coupe, 1988
15
Audi 80 b2 Coupe quattro
16
Audi Coupe b2 quattro
17
Audi 80 b2 Coupe
18
Ауди 80 б2 купе
19
Audi 80 Coupe quattro
20
Ауди 80 b2 купе
21
Ауди ТТ 2015
22
Ауди ТТ 2014
23
Audi TT Coupe
24
Ауди ТТ РС 2014
25
Ауди ТТ 2020
26
Ауди ТТ купе 2019
27
Ауди ТТ RS 2019
28
Ауди ТТ 2021
29
Audi 80 Coupe quattro
30
Ауди 80 quattro Coupe
31
Audi 80 купе кватро
32
Ауди 80 купе кватро 2. 2 турбо
33
Ауди ТТ 2008
34
Audi TT RS 2008
35
Audi TTS Coupe
36
Audi TT 8j
37
Audi TT RS 2016
38
Audi TT RS купе
39
Ауди ТТ красная 2017
40
Ауди Nnhc
41
Audi Sport quattro 1984
42
Audi quattro Sport 1980
43
Audi s1 Coupe quattro
44
Ауди кватро 80 1980
45
Audi 90 Coupe quattro
46
Audi s2 Coupe
47
Audi s2 Coupe 1990
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | Coupe |
Поколения | Coupe (B2 81, 85) |
Модификация (двигатель) | GT 1. 8 (90 лс) |
Начало выпуска | 1982 г |
Оконч. выпуска | 1984 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 11 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.5 сек |
Максимальная скорость | 170 км/ч 105.63 mph |
Соотношение мощность/вес | 10.6 кг/лс, 94.7 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6.6 кг/Нм, 152.6 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 90 лс @ 5200 об. /мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 50.5 лс/л |
Крутящий момент | 145 Нм @ 3300 об./мин. 106.95 lb.-ft. @ 3300 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 1781 см3108.68 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 in. |
Ход поршня | 86.4 мм 3.4 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Карбюратор |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 3.5 л 3.7 US qt | 3.08 UK qt |
охлаждающая жидкость | 6. 5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 950 кг 2094.39 lbs. |
Допустимая полная масса | 1410 кг 3108.52 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 460 кг 1014.13 lbs. |
Объем багажника минимальный | 494 л 17.45 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4349 мм 171.22 in. |
Ширина | 1682 мм 66.22 in. |
Высота | 1350 мм 53.15 in. |
Колесная база | 2542 мм 100.08 in. |
Колея передняя | 1400 мм 55. 12 in. |
1420 мм 55.91 in. | |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.39 |
Диаметр разворота | 10.4 м 34.12 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Размер шин | 175/70 R13 |
Размер дисков | 13 |
Легенды автомира. Audi Quattro S1 и 90 IMSA GTO. Выпуск 2 / личный блог Пересмешник / smotra.ru
И снова здравствуйте. Я решил по-тихоньку сделать что-то вроде серии статей о разных автомобилях, в основном, которых уже (или никогда) не встретишь на дороге. Пилотный выпуск был посвящен автомобилю MIG Georgia. Вторая серия про два суперкара из Ингольштадта: Audi Quattro S1 и Audi 90 Quattro IMSA GTO.В феврале 1977 года Ферденант Пиех обратился к инженеру ходовой части Йоргу Бенсингеру, проводившему в Финляндии тесты 75-сильного внедорожника Iltis. Йорга поражали проходимость и управляемость этого многоцелевого автомобиля. Концепции других прототипов, более мощных среднеразмерных автомобилей с закрытым кузовом, были оставлены: Iltis лидировал по всем параметрам. Бенсингера увлекла идея внедрить в сектор среднеразмерных автомобилей схожую концепцию, дающую большее удобство управления. В конце концов, именно этого добивалась Audi в своем стремлении стать передовой маркой. Бенсингер вместе с Вальтером Трезером, начальником отдела новых разработок, посоветовали Пиеху начать соответствующие испытания Audi 80.
Совет директоров компании, в отличие от инженера ходовой части, искал более изощренного и амбициозного решения: выпустить мощное спортивное купе с постоянным полным приводом, способное побеждать и в автоспорте, и в повседневной жизни. Сначала был сконструирован тестовый автомобиль «А1»: на красный двухдверный Audi 80 была установлена ходовая часть Iltis. Для придания автомобилю необходимой динамичности на него установили двигатель мощностью 160 сил, предназначавшийся для Audi 200.
В сентябре 1977 совет директоров Audi дал проекту А1 зеленый свет и присвоил ему идентификационный номер EA 262. Всего через два месяца был готов образец для серийного производства и начаты дорожные испытания. Достаточно быстро в ходе испытаний было выяснено что на крутых поворотах и при парковке автомобиль сильно «прыгал». Также появились рекомендации установить межосевой дифференциал, что и было сделано.
Так был сделан первый готовый к выпуску образец. После непродолжительных испытаний на влажной трассе за заводом Audi председатель совета директоров Тони Шмюкер одобрил трехмиллионный бюджет на дальнейшую разработку системы постоянного полного привода.
Audi Quattro Sport дебютировал в 1980 году на Женевском автосалоне. Годом позднее он уже участвовал в мировой серии ралли, где завоевал три победы. В течении следующих трех лет двигатель и трансмиссия совершенствовались, пока максимальная мощность автомобиля не увеличилась с начальных 203 до 355 сил. Однако, тогдашние гуру ралли: Lancia, Peugeot и Ford набирали обороты и могли доставить немало хлопот Ауди. Тогда инженеры основательно взялись за модернизацию автомобиля. В 1985 году Quattro полностью переродилась и предстала миру в виде супербрутальной S1. О серийной модели Quattro остались лишь немногочисленные воспоминания и отдельные штрихи, вроде узнаваемого передка с решеткой радиатора и прямоугольниками фар. На тот момент создатели S1 больше всего внимания уделяли достижению близкой к идеальной развесовке по осям. Итоговый баланс в 52:48 был получен после переноса радиаторов и генератора в заднюю часть автомобиля. Именно по этой причине S1 получила столь вызывающий аэрокит – вертикальными прорезями воздухозаборников перед задними арками и гигантским крылом, также направляющим часть воздушных потоков к системе охлаждения. Но многочисленные испытания в аэродинамической трубе подтвердили и эффективность такой архитектуры крыла по созданию прижимных сил. Как признавал один из идеологов проекта Роланд Гумперт, с новым крылом прыжки на трамплинах в Финляндии стали более безопасными и предсказуемыми, поскольку автомобиль меньше времени находится в воздухе и приземляется намного раньше. На S1 был установлен новый двигатель объемом 2110 см3 и мощностью 444 л.с. Модель сразу же успешно дебютировала на раллийных соревнованиях.
Когда Ханну Миккола спросили об ускорении, развиваемом S1, он ответил: «Представьте, что вы стоите на светофоре. Когда он загорается желтым светом, вы раскручиваете мотор до 8500 об/мин. Зеленый — и вы бросаете сцепление. Ускорение таково, что кажется, будто сзади вас ударил пятитонный грузовик. Это просто ошеломительно»!
Спустя некоторе время, с этой машиной произошла трагедия, которая послужила причиной закрытия легендарной раллийной серии А. После этого случая и по сей день в ралли участвуют только серийные автомобили. В 1987 году, финальном для серии, Audi заняли первые два места, после чего навсегда покинули ралли, оставив в наследие этой гоночной серии моду на полный привод.
S1 обрела второе рождение на гонках Pikes Peak в Колорадо, на высоте 4 301 метр. С 1916 года американские гонщики поднимались на эту вершину из долины по гравийным дорогам. Никто не мог сделать этого быстрее, чем за 11 минут. В 1987 году Вальтеру Рёрлю на специально подготовленном 600-сильном quattro S1 удалось поставить новый рекорд в 10:47.85 мин.
Про второй автомобиль почти никакой информации добыть не удалось. Audi соорудили 90 Quattro IMSA GTO для участия в американской серии кольцевых гонок. Этот автомобиль одержал в 1989 году 9 побед, заняв третье место лишь потому, что команда пропустила первые две гонки. В арсенале 90й модели имелся 2.2 литровый двигатель мощностью, по разным сведениям, 720-800 л.с., который позволял достигать «сотни» за невероятные 2.5 секунды и 350 км/ч максимальной скорости. Далее, несколько фотографий и интересное видео этого суперкара.
Надеюсь, вам понравилась статья, собранная из различных источников в сети. Все мир и удачи на дорогах!
Пилотный выпуск «Легенд автомира» http://smotra.ru/users/peresmeshnik/blog/88245/
История Audi 90 Quattro — Drive Mania
Чтобы доказать собственное техническое превосходство и завоевать американский рынок, в 1989 году Audi хватило одного гоночного сезона. Решить задачу позволил вот этот монстр: два метра ширины, пятицилиндровый мотор 2,2 л, турбокомпрессор и полный привод…
Соперникам везет: чуть легкий дождик, и гонку останавливают. Вальтер Рёрль не собирался деликатничать с надоедливыми журналистами, отпускал в адрес остальных участников соревнований полные иронии комментарии. Всем им действительно было далеко до Audi 90 Quattro Imsa-Gto. Автомобиль стал полноправным повелителем чемпионата IMSA 1989 года, единственного, в котором участвовала команда Audi.
Двадцать пять лет назад имидж немецкой марки был совсем не тот, нежели сегодня. Немцы не были новичками в сегменте автомобилей высокого класса, но в глазах американской публики в автомобильной табели о рангах место Audi было намного ниже, чем у Mercedes или BMW. Однако в Ингольштадте решили, что так быть не должно. Для этого необходима победа чисто американского свойства. На том же настаивал и американский филиал компании. Тогда и приняли решение об участии в чемпионате Imsa, самых престижных и сложных гонках кузовных автомобилей, причем именно в категории Gto, быстрой и зрелищной, где за гоночным обвесом все еще оставались видны обводы серийного кузова – ровно настолько, чтобы в случае успеха гарантировать рост продаж. За отправную точку взяли серийную модель, не самую маленькую и не самую большую, Audi 90, которая в версии с четырехцилиндровым мотором называлась Audi 80 (в сегодняшнем модельном ряду это A4). К тому времени автомобиль выпускался уже в третьем поколении: трехобъемный кузов, округлые формы, клиновидный профиль, значение Cx снижено до 0,29 – по отношению к предыдущему поколению (Cx = 0,41). Отличительными чертами модели были расположение двигателя перед передней осью, оцинкованный кузов и возможность установки системы безопасности Procon-ten: при лобовом столкновении ремни натягивались, а рулевое колесо «отодвигалось» от водителя. Самым мощным (134 л.с.) был двигатель объемом 2,3 л, который ставили на Audi 90: впрыск, 4 клапана на цилиндр, а в 1989 году появилась еще и модификация мощностью 170 л.с. Большинство двигателей допускало установку полного привода quattro, который, в свою очередь, теперь оборудовался межосевым дифференциалом Torsen, что делало возможным применение АБС. Но Audi 90 Quattro Imsa-Gto этим не ограничился.
Подразделение Audi Sport в полной мере воспользовалось всеми техническими новинками и решениями, не противоречащими регламенту. По сути, ограничения касались лишь расположения двигателя, числа цилиндров и типа привода серийного автомобиля. Конструкцию кузова выше поясной линии изменять было запрещено, ниже никаких ограничений не накладывалось. Специалисты Audi Sport сконструировали пол из углепластика и пространственную раму из труб, покрытых полимерным материалом. Кузов тоже сделали из углепластика. Боковины раздулись, появился аэродинамический обвес, необходимый, в частности, чтобы обеспечить правильное обтекание потоком воздуха автомобиля, который в дополнение к расширению колеи передних и задних колес стал длиннее, ниже и шире серийного Audi 90: высота уменьшилась со 140 до 122 см, длина увеличилась на 8 см (с 440 до 448 см), колесная база не изменилась, а самым заметным было увеличение ширины – со 169 до 200 см, то есть на 31 см. Инженеры вознамерились в максимальной мере использовать преимущества полного привода, для чего, в частности, поставили на автомобиль широченные шины Goodyear 25,5x14x17 (чтобы было понятнее, скажем, что ширина шины по боковинам составляла целых 36 см) на дисках BBS размером
14Jx17.
Для улучшения аэродинамики на отдельных этапах диски закрывались конусообразными колпаками из композитного материала, снабженными лопастями, обеспечивавшими подвод воздуха на охлаждение. Отвод тепла был одной из сложнейших проблем, которую пришлось решать конструкторам. За этап автомобиль должен был пройти в гоночном ритме от 200 до 500 км, поэтому вопрос надежности выступал на первый план. На кузове Audi 90 Quattro Imsa-Gto было множество вентиляционных прорезей и решеток, под правой дверью был проем, через который выводилась наружу выхлопная труба. Конечно, направленный вбок поток отработавших газов портил аэродинамику, но это решение повышало отдачу двигателя и позволяло быстрее отвести тепло. В качестве исходного двигателя решили использовать мотор, который ставили на подготовленное по группе B купе Ur quattro: пять цилиндров, рабочий объем 2190 см3, блок из легкого сплава, сухой картер, 4 клапана на цилиндр. Давление наддува подняли до 2,65 бара, добавили контур рециркуляции отработавших газов, что позволило постоянно поддерживать высокую частоту вращения турбины. В результате двигатель в гоночной конфигурации при 7500 об/мин развивал мощность 720 л.с., а крутящий момент при 6000 об/мин составлял 720 Нм. Чтобы коробка соответствовала регламенту, допускавшему не более пяти ступеней, включение шестой передачи было элементарно заблокировано механическим способом. Схема полного привода не изменялась, но инженеры Audi использовали разные межосевые дифференциалы: на медленных трассах это был
Torsen, а на быстрых, где автомобиль не должен был излишне замедляться, когда водитель снимал ногу с педали газа, ставили вискомуфту. Несмотря на обилие кевлара, масса достигла 1206 кг, а по регламенту соревнований на борту должно было также находиться 150 кг балласта. И тем не менее болид мог разгоняться до 310 км/ч. Но что действительно отличало Audi 90 Quattro Imsa-Gto от соперников, так это скорость в поворотах. Именно она стала причиной появления едкого комментария Вальтера Рёрля, пожелавшего подчеркнуть превосходство Audi 90 Quattro Imsa-Gto. Кстати, чемпионат выигран не был: команда Audi пропустила две первые гонки, «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга», посчитав дистанцию слишком длинной для своего автомобиля. Но потом все пошло по плану: 13 этапов, 7 побед.
Не слабее «Формулы-1»
Это фото сделано на трассе Заксенринг недалеко от немецкого города Дрездена. Именно здесь состоялся один из редких выходов в свет Audi 90 Quattro Imsa-Gto. Этот болид в 1989 году привезла на американский чемпионат Imsa команда Audi of America. Он участвовал в 13 этапах и одержал семь побед. Команда заявила четырех пилотов: Ханса-Йоахима Штука (семь побед, причем одна в паре с Рёрлем), Вальтера Рёрля, Херли Хейвуда (пять вторых мест) и Скотта Гудиера.
Что-то осталось
Ниже поясной линии регламент позволял переделывать кузов как угодно. Сохранить было необходимо только форму и расположение световых при боров. Поэтому конструкторы Audi 90 Quattro Imsa-Gto и оставили серийные фары и фонари.
Плечи шире
Сверху видно, насколько широким получился автомобиль: 2 м, на 31 см шире серийного Audi 90. Двигатель, как и у серийной модели, располагался в переднем свесе.
Все, что нужно знать об Audi Quattro, в одном журнале
Под занавес 2013 года вышел в свет специальный номер Quattroruote «Audi quattro. 30 лет успеха», где немало внимания уделено как истории создания полного привода quattro, так и победам, одержанным полноприводными Audi в самых разных автоспортивных состязаниях. Вы также узнаете о программе Audi customer racing и возможностях, которые она предоставляет тем, кто всю жизнь мечтал сесть за руль спортивного болида. А один из эксклюзивных материалов номера – отчет Вальтера Рёрля о тесте Audi Quattro в 1981 году. Тогда гонщик поразился скорости, с которой мог проходить повороты. Пять цилиндров, 200 «лошадок» и колеса, которые невозможно оторвать от земли… Впрочем, это была не последняя встреча легендарного автогонщика и Audi Quattro. Обо всех победах читайте в спецномере Quattroruote.
Шесть экземпляров
Из выведенной сбоку трубы извергаются дым и пламя. Глушителя, естественно, не было. Всего было построено шесть машин, четыре из которых участвовали в гонках.
Когда его везли на трек, так хотелось прокатиться по автобану со скоростью 300 км/ч! Увы, нельзя
Сделан «на коленке», выглядит как настоящий
Есть любители искусства, которые, не имея возможности купить Джоконду, заказывают копию. Швед
Петер Болнерт, большой поклонник Audi 90 Quattro Imsa-Gto, тоже не имел возможности приобрести один из шести построенных Audi экземпляров и поэтому построил Quattro Imsa сам. Взял серийный Audi 90 и приделал к нему стальной обвес. Диски от Volkswagen Transporter сварил попарно – получилась необходимая ширина. Колпаки отформовал из стеклопластика. Салон оставил без изменений. Вместо штатного мотора 2,3 л установил двигатель от A8, больше ничего в механике не переделывал. Издалека автомобиль смотрится как настоящий. Трубы сбоку, правда, нет, но это заметит лишь опытный глаз эксперта.
Мощный, но проворный
Превосходство Audi 90 Quattro Imsa-Gto над соперниками проявлялось в скорости, на которой он проходил повороты. Пятицилиндровый двигатель сделан на основе мотора объемом 2,2 л, который ставили на Quattro, подготовленный по группе B. Это купе называли Ur quattro (Ur по-немецки означает «настоящий»). Поражает ширина шин Goodyear – 36 см.
Audi 90 Quattro
Peugeot Expert «Бизнес-купе»: Купейный вагон
В октябре начинаются продажи новой пассажирской версии фургона Expert — с длинной базой, передним или полным приводом, механической коробкой и «автоматом».
В салоне новинки, переоборудованием которого занимается ульяновская фирма «Автодом», смогут разместиться до восьми человек, включая водителя. Для интерьера был разработан уникальный дизайн: трехцветный формованный пластик с интегрированными подстаканниками и пластиковыми нишами для хранения в пассажирском отсеке. Спинки и подголовники удобных индивидуальных сидений с мягкой обивкой из искусственной кожи можно регулировать. Кресла установлены напротив друг друга, а между ними предусмотрен раскладной столик.Комфорт пассажирам обеспечат выполненная из изолона термо- и шумоизоляция, три светодиодных плафона освещения и 6 дефлекторов для подачи охлажденного воздуха от дополнительного контура кондиционера на три киловатта, расположенного в задней части автомобиля. Пол в салоне покрыт автомобильным ковролином, а по периметру кузова установлены безопасные закаленные стекла с шелкографией.
В список базового оборудования входят передние импульсные электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, антиблокировочная система тормозов, системы динамической стабилизации, противобуксовочная и помощи при старте в подъём, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, полноразмерная «запаска», правая сдвижная боковая дверь, распашные задние двери, открывающиеся на 180°, многослойное шумоизоляционное лобовое стекло
В продаже Peugeot Expert «Бизнес-купе» появится с удлиненным кузовом L3 (5306 мм), 2-литровым дизелем 2. 0HDi 150 л.с., механической или автоматической коробкой передач и одним из двух типов привода: передний или подключаемый полный.
Цены Peugeot Expert «Бизнес-купе»:
- Expert Fourgon L3h2 3.0t 2.0HDi 150 л.с. 6MT 2 609 000 ₽
- Expert Fourgon L3h2 3.0t 2.0HDi 150 л.с. 6AT 2 829 000 ₽
- Expert Fourgon L3h2 3.0t 2.0HDi 150 л.с. 6MT 4×4 3 079 000 ₽
Была ли статья полезной?
Технические характеристики и фотографииAUDI Coupe — 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988
Тип кузова: Купе (двухдверный)
Сегмент: Премиум купе
Купе, также известное во внутренней системе кодирования Audi как Audi 81, делило платформу с линейкой 80 и получало как переднюю, так и полноприводную системы. Немецкий автопроизводитель использовал этот модельный ряд для создания мощного раллийного автомобиля Audi Sport Quattro, который доминировал в чемпионате мира по ралли в начале 80-х годов и обозначил превосходство полноприводных автомобилей на рыхлых покрытиях.
Избегая изогнутых панелей и волнистых форм 70-х, Джуджаро представил купе с прямыми линиями и угловатыми формами. Спереди, в зависимости от версии, Coupe щеголял четырьмя прямоугольными фарами или двумя более широкими. Черная пластиковая решетка стояла ровно вертикально над пластиковым бампером и угловыми указателями поворота.Несмотря на форму автомобиля, его наклонное заднее окно не открывалось вместе с крышкой багажника, которая была широкой, но короткой и высокой.
Внутри было достаточно места для пяти взрослых пассажиров, хотя среднему приходилось иметь дело с центральным туннелем. Спереди спортивные ковшеобразные сиденья с регулируемой высотой. В зависимости от двигателя и уровня отделки салона на приборной панели были увеличены шкалы спидометра и тахометра, а также два небольших указателя уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Дополнительный набор из трех манометров, установленных на центральной стойке, показывал давление и температуру масла, а также состояние зарядки.
На Audi устанавливались двигатели объемом от 1,6 до 2,2 литра. В зависимости от версии двигателя автопроизводитель предлагал двигатели с впрыском топлива или карбюраторные. Стандартная трансмиссия была пятиступенчатой механической коробкой передач, а трехступенчатая автоматическая была в списке опций. Для конкретных версий и только после 1983 года Audi предлагала систему полного привода.
Находка дня: Audi Coupe quattro с силовым агрегатом 1.8T 1990 года выпуска
слов: Bill, фото: Bring A Trailer
Мне нравится Coupe quattro… Возможно, я уже упоминал об этом здесь раньше.Так что вместо того, чтобы кричать о моей любви к ним, давайте посмотрим на это поближе. Хотя quattro великолепен на снегу, как насчет 6-дюймового лифта? А недостаток мощности Cq? Нет проблем, заменил 1.8T. Вот объявление:
Это Audi Coupe Quattro 1990 года выпуска оснащено 6-дюймовым лифтом подвески и приводится в движение 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач Tiptronic от B5 Audi A4. Четыре года назад продавец приобрел автомобиль в Пало-Альто, штат Калифорния, в качестве подвижной части и с тех пор выполнил подъем, замену двигателя и реконструкцию салона из черной кожи.Лифт включает удлиненные рычаги управления на 1 дюйм, распорки подрамника, нестандартные оси и более подробную информацию, указанную в списке. Автомобиль выполнен в белом цвете и оснащен капотом и фарами Audi 90 B4, ручным управлением климатом от Audi 90 Cabriolet, багажником на крыше со светодиодными фарами для бездорожья, домкратом высокого подъема и вездеходными шинами BF Goodrich на заводской Speedline. колеса. Эта Audi предлагается с отчетом Carfax о безаварийности и чистым заголовком Washington на имя продавца.
Автомобиль был поднят на высоту чуть более 6 дюймов с использованием специально изготовленной подвески.Кузов выполнен в жемчужно-белом цвете, и продавец сообщает, что прозрачное покрытие высохло и на каждой панели заметны вмятины. Продавец выполнил переделку капота и фар B4, а на багажник установили дополнительные внедорожные фонари.
Заводские 15-дюймовые колеса Speedline оснащены вседорожными шинами 215/75 BF Goodrich, а автомобиль оснащен алюминиевыми и защитными пластинами из полиэтилена высокой плотности. На трубчатый передний бампер крепится лебедка, а автомобиль укомплектован багажником, домкратом, лопатой и полноразмерной запаской.
Продавец освежил черный кожаный салон деталями из своей личной коллекции запчастей Audi. Обивка потолка была заново обтянута черной тканью, а серая пластиковая отделка стоек была перекрашена в черный цвет. Автомобиль оборудован кожаными сиденьями с подогревом, а продавец переделал оригинальный автоматический климат-контроль на ручное управление от Audi 90 Cabriolet B4. Установленная стереосистема Alpine не подключена, поскольку продавец обнаружил, что она разряжает батарею, когда она не используется.
Заводские инструменты были удалены, и кластер B5 был установлен. Продавец сообщает, что в кластере сохранены заводские функции бортового компьютера, а также добавлен порт OBDII. Указатель уровня топлива откалиброван для правильного показания в пустом состоянии, хотя он показывает только 5/8 бака, когда он полон. Каталитический нейтрализатор был удален, и был добавлен эмулятор, поэтому CEL не определяется нижним кислородным датчиком. Показано 155 тысяч миль, из которых 10-15 тысяч были добавлены продавцом.Истинный пробег неизвестен.
Мощность обеспечивается рядным четырехцилиндровым двигателем AEB 1.8T в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic от Audi A4 B5. Продавец сообщает, что в автомобиле сохранилась кнопочная электрическая блокировка заднего дифференциала, а также установлена настройка GIAC ECU. Предоставляется выбор запасных частей, в том числе не настроенный блок управления двигателем. Впускной патрубок является функциональным и соединен с изготовленным на заказ алюминиевым нижним воздушным ящиком. Замена масла и фильтра была произведена примерно 1500 миль назад, а трансмиссионная жидкость и замена фильтра — примерно 7 км назад.
Продавец сообщает, что заменены втулки подвески, крепления, наконечники рулевых тяг, амортизаторы и другое оборудование. Заводская система гидроусилителя заменена обычными тормозами с вакуумным усилителем. Дополнительные фотографии нижней части представлены в галерее ниже и показывают пол, компоненты подвески и опорные пластины.
Изготовленный на заказ подъемный комплект включает модифицированные подрамники, удлиненные трубчатые передние рычаги управления на 1 дюйм, удлиненные задние тяги, быстроразъемные концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости, удлиненные на 5 дюймов корпуса амортизаторов и модифицированные заводские поворотные кулаки.В автомобиле используются стандартные амортизаторы KYB EXCEL-G со стандартными пружинами, и продавец отмечает, что рычаги управления увеличивают колею спереди на 2 дюйма. Установлен набор нестандартных осей, в которых используются ШРУСы RCV Performance Ultimate 930 и изготовленные по индивидуальному заказу полуоси RCV Performance. Продавец отмечает, что на оси действует пожизненная гарантия.
Отчет Carfax показывает владение в Калифорнии и Колорадо до приобретения продавца и в Вашингтоне с 2016 года.Никаких аварий или других повреждений не отмечено.
Выше можно просмотреть видео с внедорожной машины, а ниже — видео, на котором она проезжает по снегу. Процесс сборки задокументирован в 19-страничном потоке сборки .
Похоже, это очень весело, и на момент публикации цена выросла с 1990 до 4 135 долларов за час. Он предлагается без каких-либо ограничений, поэтому, если вы хотите повеселиться на снегу, у вас есть 7 дней, чтобы сделать ставку.Объявление можно найти ЗДЕСЬ
ДОМ Купе Quattro | Галерея
Нажмите здесь, чтобы написать мне по электронной почте |
Коллекционная классика: 1990–1991 Audi 90 Quattro 20V
Когда-то давным-давно, когда немецкие автомобильные компании только начинали обгонять друг друга, постоянно увеличивая мощность, Audi 80/90 серии была 97-фунтовой. слабак из толпы маленьких седанов.Его сильнейшие конкуренты, Mercedes-Benz 190E 2.6 мощностью 158 л.с. и BMW 325i мощностью 168 л.с., могли похвастаться рядными шестерками, которые превратили даже самый мощный Audi 90 в фарш — то есть до 1990 года, когда Audi 90 Quattro 20V появился, чтобы бросить вызов большим мальчикам.
Десять дополнительных клапанов увеличили выходную мощность со 130 до 164 л.с., бросив соперника с четырьмя кольцами прямо в самую гущу борьбы — а у 20V было то, чего не было у его конкурентов: четыре клапана на цилиндр и тахометр, который не становился красным до тех пор, пока не достиг 7000 об / мин.
Конечно, у блоков цилиндров Benz и Bimmer было одно, чего не хватало Audi: шестой цилиндр. Под капотом 90-х оказался пятицилиндровый двигатель — вызывающая споры компоновка двигателя, которая, кажется, вызывает у критиков либо любовь, либо отвращение. Некоторые высмеивают это как проигрышное предложение, которое не предлагает ни плавности рядной шестерки, ни экономии топлива четырехцилиндрового. Другие, услышав его корявый, навязчивый звук выхлопа, беспомощно переносятся на этап ралли, где Audi Quattro группы B может обогнать толпу разъяренных зрителей, создавая густые облака пыли, когда он цепляется за сцепление в полной противоположной точке.
Просмотреть все 5 фотоШеф европейского бюро Георг Кахер явно не чувствовал атмосферы легенды ралли Мишель Мутон, когда в своем обзоре Audi 90 Quattro 20V в октябре 1988 года задал вопрос: «После всей их кропотливой работы, возможно, ребятам из Ингольштадта лучше потратить свое время на разработку плавной, крутящейся, мощной рядной шестерки? »
Что ж, если бы они это сделали, их работа была бы напрасной, потому что взгляд под капот Audi 90 подтверждает, что шестерка никогда бы не подошла.Как бы то ни было, пятицилиндровый двигатель практически вклинился между брандмауэром и решеткой радиатора. Пространства было настолько мало, что не было даже места для радиатора спереди — его нужно было расположить сбоку от двигателя. Кроме того, всем нравится хорошая шестерка, но отличная пятерка наверняка понравится поклонникам ралли Audi.
К сожалению, этих фанатичных фанатов на американской земле оказалось немного. Audi не смогла нам сказать, сколько 90 Quattro 20V было продано здесь, но это число могло даже не побить четырехзначную отметку.Найти его сегодня сложно, а найти относительно неизмененный образец для фотографий оказалось довольно сложной задачей. К счастью, как только мы забрались в жемчужно-белый металлик 20V двадцатилетнего Янне Рапакко, мы вспомнили, почему мы потратили столько времени на его поиски.
Салон бизнес-класса 90-х — это настоящая германо-функциональная роскошь, отделанная кожей и деревом, а также автоматическая система климат-контроля, полученная, как ни странно, от General Motors. В интерьере также есть три датчика, изготовленные VDO, которые были общими для ракет для автобанов той эпохи, но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются две кнопки, которые вы никогда не видели в BMW или Mercedes: одна для отключения антиблокировочной системы тормозов и одна для блокировки задний дифференциал. Святая шпилька, Бэтмен — что они здесь делают?
Можно с уверенностью сказать, что модель 90 20V была задумана в то время, когда Audi изо всех сил пыталась найти свою индивидуальность — марка все еще переживала свое доминирование в чемпионате мира по ралли, но она также пыталась проникнуть в роскошь. -автомобильный рынок. Нет лучшего примера этой экзистенциальной борьбы, чем 90 Quattro 20V.
Полный привод еще не был в моде среди американских покупателей роскоши, поэтому неудивительно, что первоначальные владельцы этого 20V не являются типичными американскими покупателями роскошных автомобилей — они финские родители Рапакко.Вы заметите, что финны — люди, помешанные на раллийном вождении, и, по словам Рапакко, он проводит много времени, играя на горных дорогах на своем 20V. «Я финн», — говорит он. «Вот что мы делаем».
Двигатель 20V сочетался только с полным приводом, спортивной подвеской и пятиступенчатой механической коробкой передач, что подтверждает это как автомобиль водителя модельного ряда 80/90. 2.3-литровый пятицилиндровый двигатель требует, чтобы стрелка тахометра была направлена высоко, а его тяжелый маховик требует сильного удара вашего правого Piloti, чтобы резко увеличить обороты между передачами.На ходу педали акселератора есть жесткое пятно, которое говорит вам, когда вы начали открывать вторичную дроссельную заслонку — и именно тогда начинается настоящая музыка.
В телеинтервью Мишель Мутон однажды сказала, что, если бы у нее была хоть одна эмоция по поводу ралли, «конечно, это шум Quattro. Я имею в виду, что никто не может забыть шум. Даже сегодня, я думаю, мы скучаем по этому виду. шум.»
Мы, фанаты ралли, наверняка любим. Но Качер был прав: покупатели роскошных автомобилей явно предпочитают плавные, тяговитые и низкооборотистые шестицилиндровые двигатели.90 Quattro 20V просуществовал всего два года, а когда вернулась высокопроизводительная версия 90-го, она сделала это с хрипящим двенадцатиклапанным шестицилиндровым двигателем. Фактически, V-6 был выбран потому, что его небольшая длина означала, что он мог легко поместиться там, где не могло быть никакой рядной шестерки.
Но в книге наследия и истории Audi достаточно места только для одного горячего седана 90-х годов — с пятью цилиндрами, двадцатью клапанами и аварийным выключателем ABS.
Технические характеристики
Двигатель: 2.3L DOHC I-5, 164 л.с., 157 фунт-фут
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
Привод: 4-колесная
Подвеска, передняя: Стойка, винтовые пружины
Подвеска, задняя: Стойка, винтовые пружины
Тормоза перед / зад: Дисковые / дисковые с вентиляцией, ABS
Вес: 3180 фунтов
The Info
Годы выпуска: 1990-1991
Количество произведенных: Вероятно менее 1000 для рынка США
Первоначальная цена: 27 500 долларов (1990)
Зачем покупать?
20V был высоконадежным полноприводным автобаном со скоростью 135 миль в час, который черпал свою крутость в раллийном наследии Audi.К сожалению, это не имело значения для покупателей роскошных автомобилей, что делало эту машину действительно очень редкой. Трансмиссия 90 Quattro 20V также была установлена в немного более распространенном купе Quattro 1990-91 годов, которое тяжелее и дороже.
1990 Audi 90 quattro 20V и Coupe Quattro — Блог о продаже немецких автомобилей
Обновление от 24.10.18: Купе Quattro, выставленное на продажу, было перепродано на аукционе без резерва за 3500 долларов.
Обновление 26.09.18: 90 quattro 20V продан за 2600 долларов, а Coupe Quattro за 4249 долларов
У меня были самые разные Audi, но шасси B3 / 4 до сих пор ускользало от меня.Но дело не в том, что я не подошел близко. Мой первый опыт работы с B3 был на одной из моих первых работ. Один из курьеров купил новенькое купе Quattro 1990 года выпуска. Это был беспорядок, хотя на тот момент ему было всего 6 лет. Я предложил почистить его для него, и так родился мой первый диск с 7А. Он заводился и звучал так же, как мой 4000CS quattro, и, если честно, ниже 3000 об / мин вы не заметите никакой разницы в производительности. Но держите ногу в руках педали громкости и DOHC 2.3 inline-5 запел, нетерпеливо направляясь к красной черте при каждом нажатии. Внешний вид, отделка и роскошь купе заставили меня завидовать тому времени; хотя моя Audi была всего на четыре года старше, с тем же успехом она могла быть в пять раз больше. Таков был скачок с B2 на B3. Вскоре после того, как я встретил другого фанатика Audi, у которого была вереница Lago Coupe, я часто пускал слюни.
Моя более поздняя встреча стала намного ближе к фактическому владению. Я встретил друга в Англии во время учебы в аспирантуре, и мы быстро сошлись во мнении по поводу Audi.Оказалось, что в его родном городе в Канаде его тоже ждала Audi. Это была графитовая 1990 90 quattro 20V. И через некоторое время он спросил меня, хочу ли я его купить. Когда я вернулся домой, я преследовал эту перспективу, так как продал 4000, чтобы уехать в Англию. Короче говоря, когда пришли фотографии машины, она оказалась немного более твердой, чем я надеялся. Его цена была разумной, но потом примерно за ту же сумму на местной продаже появился 4.2 V8 quattro 1993 года, а остальное было для меня историей.
B3 20V никогда не покидал меня, хотя я и не приблизился к тому, чтобы стать обладателем одного из них. У купе и его брата 90 quattro 20V есть свои преданные фанаты, но они заметно отличаются друг от друга как по внешнему виду, так и по тому, кто хочет владеть каждым из них. Оба довольно редки: около 1500 купе и примерно 1000 90-х, изначально импортированных с 7A — и, честно говоря, вероятно, только часть этого числа осталась сегодня. Но, к своему удивлению, я нашел для сравнения два образца Pearlescent White Metallic:
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1990 Audi 90 quattro 20V на eBay
Год : 1990
Модель : 90 quattro 20V
Двигатель : 2.3-литровый рядный 5
Трансмиссия : 5-ступенчатая механическая
Пробег : 121 000 миль (TMU)
Цена : аукцион без резерва
Audi 90 Quattro 20v 1990 года выпуска с 5-ступенчатой механической полноприводной коробкой передач! Оборудован сиденьями с электроприводом / подогревом, стеклоподъемниками! Салон очень чистый, почти в идеальном состоянии. Снаружи есть царапины, но ржавчины практически нет! Двигатель и трансмиссия на 100% исправны и исправны! Odomoeter читает 121к миль, не перестал работать! Это настоящий образец классики! Очистите титул Миссури! Пожалуйста, запрашивайте дополнительную информацию и делайте ставки с уверенностью!
Из двух моделей я действительно предпочитаю 90-е купе.И, если честно, я не совсем понимаю почему. Но я думаю, что все сводится к трем вещам: 90-е было реже, лучше было интегрировано оборудование, разработанное для США, и 90-е было лучше из двух, потому что было легче. Если бы у меня был выбор, я бы предпочел одну из более поздних моделей 90-х, оснащенных Sport, даже с учетом того, что там труднее найти тормозные детали, специфичные для 90 20V. Линии Speedlines с большим вылетом почти идеальны в сочетании с меньшим дорожным просветом, но колеса BBS 14 ″ подобранной по цвету в данном случае подходят.В целом этот автомобиль выглядит в хорошей форме, и, несмотря на то, что у него сломанный одометр, пробег не намного больше, чем показано. Но самое приятное здесь то, что обычно менее желательные 90-е также намного более доступны, чем эквивалент купе; здесь, на этом аукционе без резерва, у него еще день, он еще не превысил 1500 долларов. Какая кража!
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1990 Audi Coupe Quattro на eBay
Год : 1990
Модель : Coupe Quattro
Двигатель : 2.3-литровый рядный-5
Трансмиссия : 5-ступенчатая механическая
Пробег : 153,388 миль
Цена : аукцион без резерва
1990 Audi Coupe quattro 2-дверный хэтчбек
Название: ClearЦвет кузова: Белый металлик с перламутровым эффектом
Цвет салона: Серый
Трансмиссия: Полный привод
Двигатель: I5 2.3L DOHC 20v, 164HPПробег: 153 388
Топливо: Бензин
VIN: WAUGD08B0LA000570
Цвет кузова: Белый металлик с перламутровым эффектом
Коробка передач: 5 МКППОсновные характеристики:
Автоматический климат-контроль
Электрорегулировка дверных замков
Антиблокировочная система тормозов
Электроуправляемый люк
Электростеклоподъемники
Кожаные сиденья
Усилитель руля
Круиз-контрольЛюк на крыше
Заводской выхлопной коллектор с примечанием Gnarly выхлоп!
Заводские тройные манометры VDO
Подвеска передняя, со стойками, со спиральными пружинами
Подвеска сзади, со стойками, со спиральными пружинами
ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЙ / ПРАВЫЙ: Диски / диски с вентиляцией, АБС
ВЕС: 3174 фунтов.Фонари передние и задние
Пакет для холодной погоды,
Омыватели фар (с подогревом)
Подогрев сидений
Дверные замки с подогревом
Зеркала боковые с запотеванием
Деревянная ручка переключения передач
Отделка из дерева зебрано
9-функциональная система автоматической проверки
Акустическая система с 6 динамиками
8-позиционное переднее сиденье с электроприводом, 4 положения водительского сиденья с памятью
Заводской выпускной коллектор
Эта машина стояла на хранении более 5 лет, но все равно завелась.Я постараюсь рассказать вам все, что не так с машиной, но, пожалуйста, найдите время, чтобы посмотреть все фотографии. Шины некруглые и старые. Я бы не стал доверять им долгую поездку. Индикаторы двигателя не горят, и автомобиль движется должным образом. Если вы замените шины, это может быть повседневная проблема сейчас, но вот вещи, которые я считаю неправильными или которые необходимо решить, чтобы сделать машину идеальной. Из пыльников подтекают задние полуоси, но не шумит ШРУС. Я подозреваю, что сапоги можно заменить без особых проблем.ШРУСы вроде не повреждены. Звук передних динамиков взорван, потрескался или порвался. Компрессор кондиционера не включается, но вращается свободно. Это более старая система R12, если вы найдете R12, я уверен, что вы сможете пополнить счет, но вы можете преуспеть, если перейдете на R134a. Тормозные диски в плохом состоянии из-за того, что сидят, но не выглядят деформированными. Оба передних сиденья имеют некоторый износ валика, но неплохой. У водительского сиденья действительно есть разрыв в бедре, я разговаривал с местным магазином обивки, и они сказали, что могут заменить эту панель примерно за 250.На кузове совсем нет ржавчины. Если не ошибаюсь, эти машины были оцинкованы и, похоже, очень хорошо себя зарекомендовали. В целом корпус очень прямой, аккумулятор держит заряд, но вроде старый. На обоих наружных зеркалах начинает отслаиваться задняя крышка, я не уверен, почему это происходит так часто на Audi, но я видел это снова и снова на этих старых немецких автомобилях. Оба зеркала по-прежнему полностью функциональны и еще не дошли до того момента, когда вы должны их заменить.Как только это произойдет, вы можете получить только стакан на Amazon или ebay по довольно разумной цене. Интерьер чистый, но небезупречный. Подкладка головы нуждается в хорошей чистке. Все уплотнители дверей, хэтчбека и люка на крыше выглядят в хорошем состоянии и не протекают. Этот автомобиль хранился внутри всю свою жизнь и был ежедневным водителем до 5 лет назад, когда владелец в то время получил травму, которая помешала ему управлять рычагом переключения передач. Из-за некоторых непредвиденных финансовых проблем я в итоге забрал у него 2 машины по сделке 2 по цене 1.Я собирался забрать только одну машину, но он не отпустит ее, если я не возьму обе машины. Я просто пытаюсь окупить свои расходы на эту Audi. Если бы у меня еще не было зимнего автомобиля, я бы оставил его себе. Привод quattro на этом супер. Дайте знать, если у вас появятся вопросы. Я включу пресс-релиз, который Audi выпустила вместе с этим автомобилем, в фотографии, он описывает все опции, которые поставлялись с автомобилем. У меня есть 2 ключа от машины, но нет пульта. Я не уверен, можно ли получить пульт, но было бы интересно разыскать его.все окна и замки работают как надо.
Делайте ставки, только если у вас есть средства. Покупатель самовывоз или организует доставку.
У меня есть дополнительные фото, сделаю все, что вы захотите посмотреть.
http://village.photos/members/koltonv/1990-Audi
Наконец, я оставляю за собой право досрочно завершить аукцион, машина продается на месте.
Coupe Quattro демонстрирует некоторые незначительные различия между ним и 4-дверной версией, с немного большим количеством дерева внутри и совершенно другой установкой бампера.Купе также в стандартной комплектации оснащалось двухкомпонентными колесами ET37 Speedline вместо стандартных 14-дюймовых BBS на 90. И за премию за приобретение 2-дверной модели ( это было на несколько тысяч долларов больше, чем 90 ). Audi решила связать его с более ранней моделью Quattro, а также добавила заглавную букву «Q» — одну из очень немногих моделей, которые сделали это. И ранние купе, и 90-е получили трубчатую жатку, в то время как в середине 90-х произошли переходы на чугун, а позже были добавлены дополнительный задний стабилизатор поперечной устойчивости и стеклянная крыша.У обоих этих автомобилей есть ранний алюминиевый теплозащитный экран для заголовка, так что я считаю, что оба до сих пор сохраняют его. ISV и MAF также изменились позже, и утверждается, что более поздние автомобили работают немного лучше. Уровни мощности не изменились, но шум жатки стоит того.
Coupe показывает себя не хуже 90-го, если не лучше, если не считать некоторого износа валика водителя. Но разница в цене между этими двумя показателями показывает, насколько они отличаются желательностью. В то время как 90-й остался незамеченным, купе уже стоит более 4000 долларов, и до него осталось несколько дней.Большинство приличных купе продаются в диапазоне от 3000 до 6000 долларов в зависимости от состояния, и я ожидал, что это окажется прямо посередине этого диапазона. Если вы можете жить с запчастями, которые трудно достать, есть активное сообщество, которое любит поддерживать их, и оба являются убедительными альтернативами нормальному ( и полностью насыщенный ) рынку E30.
-Картер
Audi — изображения, информация и характеристики
Audi
Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Audi.
- 2022 Audi e-tron GT quattro [UK]
- 2022 Audi e-tron GT quattro
- 2022 Audi RS e-tron GT [UK]
- 2022 Audi RS e-tron GT
- 2022 Audi RS Q e -tron Ралли Дакар
- 2022 Audi RS3 Седан
- 2022 Audi RS3
- 2022 Audi Q8 Competition plus
- 2022 Audi Q7 Competition plus
- 2022 Audi Q4 e-tron [UK]
- 2022 Audi Q4 e-tron
- 2022 Audi Q4 Sportback e-tron [Великобритания]
- 2022 Audi Q4 Sportback e-tron
- 2022 Audi A5 Sportback S line Competition plus
- 2022 Audi A4 Avant S line Competition plus
- 2021 Audi e-tron Sportback [UK]
- 2021 Audi e-tron Sportback
- 2021 Audi e-tron S Sportback [UK]
- 2021 Audi e-tron S Sportback
- 2021 Audi e-tron S
- 2021 Audi TT Roadster бронзовый выбор
- 2021 Audi TT Купе бронзовый отбор
- 2021 Audi TTS Roadster Competition plu s
- 2021 Audi TTS Coupe Competition plus
- 2021 Audi Skysphere Concept
- 2021 Audi SQ8 TFSI Vorsprung [UK]
- 2021 Audi SQ8 TFSI
- 2021 Audi SQ7 TFSI
- 2021 Audi SQ5 [US]
- TDI
- 2021 Audi SQ5 Sportback [Великобритания]
- 2021 Audi SQ5 Sportback TDI
- 2021 Audi SQ2
- 2021 Audi S3 Sportback
- 2021 Audi S3 Sedan
- 2021 Audi RS6 Avant RS Tribute Edition
- Автомобиль Audi RS3 RS3 2021 года
- 2021 Audi R8 RWD Panther Edition
- 2021 Audi Q8 TFSI e quattro
- 2021 Audi Q5 [США]
- 2021 Audi Q5 Sportback [UK]
- 2021 Audi Q5 Sportback
- 2021 Audi Q5
- 2021 Audi Q3 Sportback 45 TFSI e
- 2021 Audi Q3 45 TFSI e
- 2021 Audi Q2
- 2021 Audi Grandsphere Concept
- 2021 Audi A6 e-tron Concept
- 2021 Audi A3 Sportback 45 TFSI e
- 2021 Audi A3 Sportback 30 g-tron
- 2021 Audi A3 Sportback
- 2021 Audi A3 Sedan
- 2020 Audi e-tron [США]
- 2020 Audi e-tron [UK]
- 2020 Audi e-tron
- Audi TT RS Roadster
- 2020 Audi TT RS Coupe
- 2020 Audi TT RS 40 лет quattro Edition
- 2020 Audi SQ8 TDI
- 2020 Audi SQ7 TDI
- 2020 Audi SQ5 TDI
- 2020 Audi S8
- 2020 Audi S7 Sportback TDI
- 2020 Audi S6 [США]
- 2020 Audi S6 Sedan TDI
- 2020 Audi S6 Avant TDI
- 2020 Audi S5 Sportback [США]
- 2020 Audi S5 Sportback TDI
- 2020 Audi S5 Coupe TDI
- 2020 Audi S5 Cabriolet TFSI
- 2020 Audi S4 [США]
- 2020 Audi S4 TDI
- 2020 Audi S4 Avant TDI
- 2020 Audi RS Q8
- 2020 Audi RS Q3 [UK]
- 2020 Audi RS Q3 Sportback [Великобритания ]
- 2020 Audi RS Q3 Sportbac k
- 2020 Audi RS Q3
- 2020 Audi RS7 Sportback [Великобритания]
- 2020 Audi RS7 Sportback
- 2020 Audi RS6 Avant [Великобритания]
- 2020 Audi RS6 Avant
- 2020 Audi RS5 Sportback
- 2020 Audi RS5 Coupe
- 2020 Audi RS4 Avant [Великобритания]
- 2020 Audi RS4 Avant
- 2020 Audi R8 V10 RWD Spyder
- 2020 Audi R8 V10 RWD
- 2020 Audi R8 Spyder [США]
- 2020 Audi R8 LMS GT4
- 2020 Audi R8 LMS GT2
- 2020 Audi R8 Coupe [США]
- 2020 Audi Q7 TFSI e quattro
- 2020 Audi Q7
- 2020 Audi Q4 Sportback e-tron Concept
- 2020 Audi Q3 Sportback
- 2020 Audi A8 L 60 TFSI e
- 2020 Audi A7 Sportback 55 TFSI e quattro
- 2020 Audi A6 allroad quattro
- 2020 Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro
- 2020 Audi A6 55 TFSI e quattro
- 2020 Audi A5 Sportback
- 2020 Audi A5 Coupe 904 99 2020 Audi A5 Cabriolet
- 2020 Audi A4 allroad quattro
- 2020 Audi A4 Avant
- 2020 Audi A4
- 2020 Audi A1 Citycarver
- 2019 Audi TT Roadster 20 Years Edition
- 2019 Audi TT Roadster
- 2019 Audi TT Coupe
- 2019 Audi TTS Roadster
- 2019 Audi TTS Coupe
- 2019 Audi SQ2
- 2019 Audi S5 Sportback TDI
- 2019 Audi S5 Coupe TDI
- 2019 Audi RS5 Sportback
- 2019 Audi R8 V10 Decennium
- 2019 Audi R8 Spyder
- 2019 Audi R8 LMS GT3
- 2019 Audi R8 Coupe
- 2019 Audi Q8 [UK]
- 2019 Audi Q8
- 2019 Audi Q5L [CN]
- 2019 Audi Q4 e-tron Concept
- 2019 Audi Q3
- Audi AI-TRAIL quattro Concept
- 2019 Audi AI-ME Concept
- 2019 Audi A6 Avant [UK]
- 2019 Audi A6 Avant
- 2019 Audi A6
- 2019 Audi A4 Avant 90 500
- 2019 Audi A4
- 2019 Audi A1 Sportback [UK]
- 2019 Audi A1 Sportback
- 2018 Audi e-tron Vision Gran Turismo Concept
- 2018 Audi e-tron GT Concept
- 2018 Audi e-tron Concept
- Audi SQ5 2018 года.0 TFSI
- 2018 Audi RS5 Coupe
- 2018 Audi RS4 Avant
- 2018 Audi RS3 Sportback
- 2018 Audi R8 V10 RWS
- 2018 Audi R8 Spyder V10 plus
- 2018 Audi R8 Spyder V10 RWS
- 2018 Audi PB18 e- tron Concept
- 2018 Audi A8 L
- 2018 Audi A8
- 2018 Audi A7 Sportback [UK]
- 2018 Audi A7 Sportback
- 2017 Audi e-tron Sportback Concept
- 2017 Audi TT Roadster S line Competition
- 2017 Audi Технические характеристики TT RS
- 2017 Audi TT RS Roadster
- 2017 Audi TT RS Coupe
- 2017 Audi TT Coupe S line Competition
- 2017 Audi SQ7 TDI
- 2017 Audi S5 Sportback
- 2017 Audi S5 Coupe
- 2017 Audi S5 Кабриолет
- 2017 Audi S4 Avant
- 2017 Audi S4
- 2017 Audi S3 Sportback
- 2017 Audi S3 Sedan
- 2017 Audi S3 Cabriolet
- 2017 Audi S3 905 00
- 2017 Audi RS Q3 performance
- 2017 Audi RS3 Sedan
- 2017 Audi RS3 LMS Racecar
- 2017 Audi R8 performance parts
- 2017 Audi R8 Spyder V10
- 2017 Audi R8 LMS GT4
- 2017 Audi R8 Coupe Audi Sport Edition
- 2017 Audi Q8 Sport Concept
- 2017 Audi Q8 Concept
- 2017 Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro
- 2017 Audi Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro
- 2017 Audi Q5
- 2017 Audi Q3
- 2017 Audi Q2
- 2017 Audi Aicon Concept
- 2017 Audi A6 Avant
- 2017 Audi A6L e-tron
- 2017 Audi A6
- 2017 Audi A5 Sportback g-tron
- 2017 Audi A5 Sportback
- 2017 Audi A5 Coupe
- 2017 Audi A5 Cabriolet
- 2017 Audi A4 allroad quattro
- 2017 Audi A3 Sportback g-tron
- 2017 Audi A3 Sportback e-tron
- 2017 Audi A3 Sportback
- 2017 Audi A3 Sedan
- 2017 Audi A3 Cabriolet
- 2017 Audi A3
- 2016 Audi h-tron quattro Concept
- 2016 Audi SQ5 TDI plus
- 2016 Audi S8 плюс
- 2016 Audi RS7 Sportback performance
- 2016 Audi RS6 Avant performance
- 2016 Audi RS3 Sportback
- 2016 Audi R8 e-tron
- 2016 Audi R8 V10 plus
- 2016 Audi R8 V10
- 2016 Audi R8 Coupe V10 plus selection 24h
- 2016 Audi R18 Racecar
- 2016 Audi Q7
- 2016 Audi A8 L Extended
- 2016 Audi A4 Avant
- 2016 Audi A4
- 2015 Audi e-tron quattro Concept
- 2015 Audi TT Roadster
- 2015 Audi TT Coupe
- 2015 Audi TT Clubsport Turbo Concept
- 2015 Audi TTS Roadster
- 2015 Audi TTS Coupe
- 2015 Audi S7 Sportback
- 2015 Audi S6 Avant
- 2015 Audi S6
- 2015 Audi S3 Sedan
- 2015 Audi S3 Cabriolet
- 2015 Audi S1 Sportback
- 2015 Audi S1
- 2015 Audi RS Q3
- 2015 Audi RS7 Sportback
- 2015 Audi RS6 Avant
- 2015 Audi RS5 Coupe Sport Edition
- 2015 Audi R8 Competition
- 2015 Audi R8 LMX
- 2015 Audi R8 LMS
- 2015 Audi R18 e-tron quattro Racecar
- 2015 Aud i Q3
- 2015 Audi Prologue Piloted Driving Concept
- 2015 Audi Prologue Avant Concept
- 2015 Audi Prologue Allroad Concept
- 2015 Audi A8 L Security
- 2015 Audi A7 Sportback 3.0 TDI Competition
- 2015 Audi A7 Sportback
- 2015 Audi A6 allroad quattro
- 2015 Audi A6 Avant
- 2015 Audi A6
- 2015 Audi A1 Sportback
- 2015 Audi A1
- 2014 Audi TT quattro Sport Concept
- 2014 Audi Концепт TT Sportback
- 2014 Audi TT Offroad Concept
- 2014 Audi Sport quattro Laserlight Concept
- 2014 Audi SQ5 3.0 TFSI
- 2014 Audi S8
- 2014 Audi S3 Sportback
- 2014 Audi S3
- 2014 Audi RS Q3
- 2014 Audi RS7 Sportback
- 2014 Audi RS6 Avant
- 2014 Audi RS5 TDI Concept
- 2014 Audi RS5 Cabriolet
- 2014 Audi RS4 Avant Nogaro selection
- 2014 Audi R18 e-tron quattro LMP1 Racecar
- 2014 Audi Prologue Concept
- 2014 Audi Allroad Shooting Brake Concept
- 2014 Audi A8L
- 2014 Audi A8
- 2014 Audi A7 Sportback h-tron quattro Concept
- 2014 Audi A3 Sportback g-tron
- 2014 Audi A3 Sportback S-Line
- 2014 Audi A3 Sedan
- 2014 Audi A3 Clubsport quattro Concept
- 2014 Audi A3 Cabriolet
- 2013 Audi TT ultra quattro Concept
- 2013 Audi TT RS plus
- 2013 Audi TTS Roadster Competition
- 2013 Audi TTS Coupe Competition
- 2013 Audi Sport quattro Concept
- 2013 Audi SQ5 TDI
- 2013 Audi S8
- 2013 Audi S7 Sportback
- 2013 Audi S6 Avant
- 2013 Audi S6
- 2013 Audi S4 Avant
- 2013 Audi S4
- 2013 Audi RS5 DTM
- 2013 Audi RS4 Avant
- 2013 Audi R8 e-tron Concept
- 2013 Audi R8 V10 plus
- 2013 Audi R8 V10 Spyder
- 2013 Audi R8 V10
- 2013 Audi R8
- 2013 Audi Q5
- 2013 Audi Nanuk quattro Concept
- 2013 Audi A8 L Hybrid 904 99 2013 Audi A8 Hybrid
- 2013 Audi A6 allroad quattro
- 2013 Audi A6 Black Edition
- 2013 Audi A4 allroad quattro
- 2013 Audi A4 Avant
- 2013 Audi A4
- 2013 Audi A3 e-tron Concept
- 2013 Audi A3
- 2013 Audi A1 quattro
- 2012 Audi e-bike Worthersee Concept
- 2012 Audi S5 Sportback
- 2012 Audi S5 Cabriolet
- 2012 Audi S5
- 2012 Audi RS Q3 Concept
- 2012 Audi RS5
- 2012 Audi RS3 Sportback
- 2012 Audi R8 GT Spyder
- 2012 Audi R8 Exclusive Selection
- 2012 Audi Q5 Hybrid quattro
- 2012 Audi Q3 Vail Concept
- 2012 Audi Q3 Jinlong Yufeng Concept
- 2012 Audi Q3
- 2012 Audi Crosslane Концепт
- 2012 Audi A8 L Security
- 2012 Audi A6 L e-tron Concept
- 2012 Audi A6 Hybrid
- 2012 Audi A6 Avant 905 00
- 2012 Audi A6
- 2012 Audi A5 Sportback
- 2012 Audi A5 DTM
- 2012 Audi A5 Coupe
- 2012 Audi A5 Cabriolet
- 2012 Audi A1 с усилением
- 2012 Audi A1 Sportback
- 2011 Audi Urban Spyder Concept
- Audi Urban Concept
- 2011 Audi TT Roadster
- 2011 Audi TT Coupe
- 2011 Audi TTS Roadster
- 2011 Audi TTS Coupe
- 2011 Audi S5 Sportback
- 2011 Audi RS5
- 2011 Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro
- 2011 Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro
- 2011 Audi R8 GT
- 2011 Audi R18
- 2011 Audi Q7
- 2011 Audi A8 L
- 2011 Audi A8
- 2011 Audi A7 Sportback
- 2011 Audi A3 e-tron Concept
- 2011 Audi A3 Sportback
- 2011 Audi A3 Concept
- 2011 Audi A3 Cabriolet
- 2011 Audi A3
- 2011 Audi A2 Concept
- 2011 Audi A1 clubport quattro Concept
- 2011 Audi A1
- 2010 Audi quattro Concept
- 2010 Audi e-tron Spyder Concept
- 2010 Audi e-tron Concept
- 2010 Audi TT RS Roadster
- 2010 Audi TT RS
- 2010 Audi TT GT4 Concept
- 2010 Audi S5 Cabriolet
- 2010 Audi R8 V10 5.2 FSI quattro
- 2010 Audi Q7
- 2010 Audi A8 Hybrid Concept
- 2010 Audi A5 Sportback
- 2010 Audi A5 Cabriolet
- 2010 Audi A4 allroad quattro
- 2010 Audi A1 e-tron Concept
- 2009 Audi e-tron Концепт
- 2009 Audi TTS Roadster
- 2009 Audi TTS Coupe
- 2009 Audi Sportback Concept
- 2009 Audi S6 Avant
- 2009 Audi S6
- 2009 Audi S4 Avant
- 2009 Audi S4
- 2009 Audi S3 Sportback
- 2009 Audi S3
- 2009 Audi RS6
- 2009 Audi R8 GT3
- 2009 Audi Q7 V12 TDI
- 2009 Audi Q5 Custom Concept
- 2009 Audi Q5
- 2009 Audi A6 allroad quattro
- 2009 Audi A6 Avant
- 2009 Audi A6
- 2009 Audi A4 Avant
- 2009 Audi A4
- 2009 Audi A3 Sportback
- 2009 Audi A3
- 2008 Audi TT clubport quattro Concept 9 0499 2008 Audi TT Roadster 3.2 quattro
- 2008 Audi TT Coupe
- 2008 Audi S8
- 2008 Audi S6
- 2008 Audi S5
- 2008 Audi S4 Cabriolet
- 2008 Audi RS6 Avant [UK]
- 2008 Audi RS6 Avant
- 2008 Audi RS4 Cabriolet
- 2008 Audi RS4
- 2008 Audi R8 V12 TDI Concept
- 2008 Audi R8 TDI Le Mans Concept
- 2008 Audi R8
- 2008 Audi Q7
- 2008 Audi A8 L
- 2008 Audi A8 4.2 TDI quattro
- 2008 Audi A8L W12 quattro
- 2008 Audi A8
- 2008 Audi A6 Avant
- 2008 Audi A6
- 2008 Audi A5 3.0 TDI quattro
- 2008 Audi A5
- 2008 Audi A4 [США]
- 2008 Audi A4 TDI Concept e
- 2008 Audi A4 Cabriolet
- 2008 Audi A4
- 2008 Audi A3 [США]
- 2008 Audi A3 TDI clubport quattro Concept
- 2008 Audi A3 Cabriolet
- 2008 Audi A1 Sportback Concept
- 2007 Audi metroproject quattro Concept
- 2007 Audi TT clubport quattro Concept
- 2007 Audi TT Roadster 2.0 TFSI
- 2007 Audi TT Roadster
- 2007 Audi TT Coupe S-line
- 2007 Audi TT Coupe
- 2007 Audi S3
- 2007 Audi R8
- 2007 Audi Q7 V12 TDI Concept
- 2007 Audi Q7 V12 TDI
- 2007 Audi Cross Coupe quattro Concept
- 2007 Audi Cross Cabriolet quattro Concept
- 2006 Audi S8
- 2006 Audi S6 Avant
- 2006 Audi S6
- 2006 Audi S4 Cabriolet
- 2006 Audi Roadjet Concept
- 2006 Audi RS 4 Cabriolet
- 2006 Audi RS 4 Avant
- 2006 Audi RS4
- 2006 Audi Q7
- 2006 Audi A8 Security
- 2006 Audi A6 allroad quattro
- 2006 Audi A4 Cabriolet
- 2006 Audi A3 2.0T
- 2005 Audi allroad quattro V8 4.2
- 2005 Audi allroad quattro V6 2.7T
- 2005 Audi TT quattro sport
- 2005 Audi TT Roadster 3.2
- 2005 Audi TT Roadster 1.8T
- 2005 Audi TT Coupe 3.2
- 2005 Audi TT Coupe 1.8T
- 2005 Audi Shooting Brake Concept
- 2005 Audi S4 Cabriolet
- 2005 Audi S4 Avant
- 2005 Audi S4
- 2005 Audi RS4
- 2005 Audi Q7 Hybrid Concept
- 2005 Audi Allroad quattro Concept
- 2005 Audi A8 L W12
- 2005 Audi A8 L 4.2
- 2005 Audi A8 4.2 TDI quattro
- 2005 Audi A8 4.2
- 2005 Audi A8 3.2 FSI quattro
- 2005 Audi A8L 4.2 TDI quattro
- 2005 Audi A6 Avant
- 2005 Audi A6 4.2 quattro Sline
- 2005 Audi A6 3.2
- 2005 Audi A6 3.0 TDI quattro
- 2005 Audi A6L
- 2005 Audi A4 DTM Edition
- 2005 Audi A4 Cabriolet
- 2005 Audi A4 Avant 3.2 quattro
- 2005 Audi A4 3.2 quattro
- 2005 Audi A4 3.0 TDI quattro
- 2005 Audi A4 2.0T
- 2005 Audi A3 2.0 TDI 3-дверный
- 2004 Audi S4 Cabriolet
- 2004 Audi RSQ Concept
- 2004 Audi RS6 plus
- 2004 Audi A8 L 6.0 W12 quattro
- 2004 Audi A8 L 3.0 quattro
- 2004 Audi A8 4.2 quattro
- 2004 Audi A8 3.7 quattro
- 2004 Audi A8 3.0 TDI quattro
- 2004 Audi A8
- 2004 Audi A3 Sportback quattro
- 2004 Audi A3 Sportback S-line
- 2004 Audi A3 Sportback
- 2004 Audi A3 3-дверный
- 2003 Audi allroad quattro
- 2003 Audi TT Roadster 3.2 quattro
- 2003 Audi TT 3.2 DSG quattro
- 2003 Audi Pikes Peake quattro Concept
- 2003 Audi Nuvolari quattro Concept
- 2003 Audi Le Mans quattro Concept
- 2003 Audi A8 L 4.2 quattro
- 2003 Audi A8 4.0 TDI quattro
- 2003 Audi A4
- 2003 Audi A3 3,2 V6 3-дверный
- 2003 Audi A3 3-дверный
- 2003 Audi A2
- 2002 Audi allroad quattro 4.2
- 2002 Audi allroad quattro
- 2002 Audi TT Roadster
- 2002 Audi S6 Avant
- 2002 Audi S6
- 2002 Audi S4 Avant
- 2002 Audi S4
- 2002 Audi S3
- 2002 Audi RS6 Sedan
- 2002 Audi RS6 Avant
- 2002 Audi A6
- 2002 Audi A4 Cabriolet 3.0
- 2002 Audi A4 Cabriolet 2.4
- 2002 Audi A4 Cabriolet 1.8 T
- 2002 Audi A4 Cabriolet
- 2002 Audi A4 Avant
- 2002 Audi A4
- 2002 Audi A3 3-дверный
- 2002 Audi A2
- 2001 Audi TT Coupe
- 2001 Audi Avantissimo Concept
- 2001 Audi A8 L 6.0 quattro
- 2001 Audi A6 Avant
- 2001 Audi A6
- 2001 Audi A4 Avant
- 2001 Audi A4
- 2001 Audi A2
- 2000 Audi allroad quattro 2 .7T
- 2000 Audi allroad quattro 2.5 TDI
- 2000 Audi allroad quattro
- 2000 Audi TT Roadster Hardtop
- 2000 Audi TT Roadster
- 2000 Audi Steppenwolf Concept
- 2000 Audi S3
- 2000 Audi Rosemeyer Concept
- 2000 Audi RS4
- 2000 Audi A8 L 6.0 quattro
- 2000 Audi A4
- 2000 Audi A3 5-дверный
- 2000 Audi A3 3-дверный
- 2000 Audi A2
- 1999 Audi TT Coupe
- 1999 Audi S8
- 1999 Audi S6 Avant
- 1999 Audi S6
- 1999 Audi S4 Avant
- 1999 Audi S3
- 1999 Audi RS4
- 1999 Audi R8R
- 1999 Audi A8 L 4.2 quattro
- 1999 Audi A8 3.3 TDI quattro
- 1999 Audi A6 4.2 quattro
- 1999 Audi A6
- 1999 Audi A4 Cabriolet 1.9 TDI
- 1999 Audi A4 Cabriolet
- 1999 Audi A4 Avant
- 1999 Audi A4
- 1999 Audi A3 5-дверный
- 1999 Audi A2
- 1998 Audi S8
- 1998 Audi S4 Avant
- 1998 Audi S4
- 1998 Audi A8
- 1998 Audi A6 Avant
- 1998 Audi A6
- 1998 Audi A4 Cabriolet
- 1998 Audi A4 Avant
- 1998 Audi A4
- 1998 Audi A3 3-дверный
- 1998 Audi 200
- 1996 Audi S6 Avant
- 1995 Audi TT Coupe Concept
- 1995 Audi TTS Concept
- 1995 Audi S6
- 1993 Audi RS2 Avant
- 1992 Audi Cabriolet
- 1991 Audi quattro Spyder Concept
- 1991 Audi Avus quattro Concept
- 1991 Audi 80 Avant
- 1991 Audi 100 Avant 9049 9 1991 Audi 100
- 1989 Audi V8L quattro
- 1989 Audi 90 quattro
- 1989 Audi 200 Avant
- 1989 Audi 200
- 1988 Audi quattro
- 1988 Audi V8
- 1988 Audi Coupe
- 1987 Audi 90
- 1985 Audi Sport quattro S1
- 1985 Audi Coupe GT
- 1984 Audi Sport quattro
- 1984 Audi 100 Avant quattro
- 1980 Audi quattro
- 1979 Audi 100
- 1974 Audi 80 GT
- 1969 Audi 100
- 1936 Audi Union Type C
- 1929 Audi Imperator
- (29-09-2021) 2000 BMW M3 Touring Concept
- (29-09-2021) 1986 BMW M3 Pickup Concept
- (29-09-2021) 2005 BMW M3 Competition
- (29-09-2021) 2022 Jeep Grand Cherokee
- (28-09-2021) 2022 BMW iX xDrive50
- (28-09-2021) 1995 BMW M3 Седан
- (28-09-2021) 1994 BMW M3 GT
- (28-09-2021) 1992 BMW M3 — цена: + 0 руб. Купе
- (28-09-2021) 1996 BMW M3 Compact Concept
- (27-09-2021) 1990 BMW M3 Sport Evolution
- (27-09-2021) 1988 BMW M3 Cabriolet
- (27-09-2021) ) 1987 BMW M3
© 2005-2021
Вы бы купили этот Audi Coupe GT 1986 года выпуска?
80-е были не самым лучшим временем для Audi. Марка с четырьмя кольцами пережила скандал с непреднамеренным ускорением с Audi 5000, и в целом просто производила плохие автомобили. Большинство из них были просто переименованными в Volkswagens, и они не работали или держались очень плохо. Но все же в них было свое обаяние, и некоторые из них действительно были довольно хороши. В конце концов, всемогущий Audi Quattro действительно появился в 80-х.
Этот Audi Coupe GT 1986 года пытается сказать вам, что он из хорошей части Audi 80-х, Audi Quattro, а не Audi 5000. Снаружи, издалека, все выглядит неплохо. Кузов в хорошем состоянии, ржавчины почти нет. Тем не менее, нынешний владелец также облепил тело пластиком, что было отвратительно для машины. Так что будущий покупатель должен удалить дешевый пластик, прежде чем покрасить машину, я знаю, настоящей краской. Однако продавец утверждает, что кузов загрунтован под краску.
Внутри дела обстоят намного лучше. Интерьер на самом деле кажется в хорошей форме, с небольшим износом для машины ее возраста и для того, чтобы иметь владельца, который будет его пластифицировать. Сиденья хорошей формы, с незначительными следами разрывов на водительском сиденье, что типично для автомобилей этого возраста. Но кожа держится относительно хорошо, и, похоже, внутри не так много проблем. Веселая цифровая приборная панель 80-х выглядит хорошо и, как говорят, работает отлично, за исключением мертвой лампочки за спидометром.Но это легко исправить.
С механической точки зрения этот Audi Coupe GT имеет приличные тормоза и очень хорошие амортизаторы Bilstein Sport. Имея машину с такими амортизаторами, я знаю, что они могут быть немного жесткими, но прослужат вечно, так что это хороший знак. Моторный отсек также выглядит чистым, судя по имеющимся у нас ограниченным фотографиям. Единственная проблема двигателя заключается в его конструкции, а не в его состоянии. О чем, черт возьми, думали инженеры Audi, когда они решили поставить двигатель так далеко вперед и почти полностью перед передней осью? И весь двигатель находится на стороне пассажира автомобиля.Возможно, это худшее размещение двигателя, которое мы когда-либо видели в автомобиле. Совместите эту ужасную комплектацию двигателя с передним приводом, и это, должно быть, будет самый малоповоротный автомобиль из когда-либо созданных. А поскольку двигатель почти полностью находится на одной стороне автомобиля, он, вероятно, будет больше недостаточной поворачиваемости при повороте в одну сторону, чем в другую.
Если не считать нелепой упаковки двигателя и постыдного пластикового кузова, этот автомобиль на самом деле не кажется таким уж плохим. Она не стоит своей запрашиваемой цены в 5700 долларов, по крайней мере для нас, но это не ужасная машина.