Posted in: Разное

Ауди а6 олроуд технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Audi A6 Allroad 2.7 T quattro 4WD (C5-4BH)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Audi A6 Allroad 3.2 FSI quattro (4FH)

Технические характеристики Audi A6 Allroad 3.2 FSI quattro

Audi A6 Allroad 3.2 FSI quattro

  1. Фотографии Audi A6 Allroad 3.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Audi A6 Allroad 3.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Audi A6 Allroad 3.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Audi A6 Allroad 3.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Audi A6 Allroad 3.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Audi A6 Allroad 3.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Audi A6 Allroad 3.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Audi A6 Allroad 3.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Audi A6 Allroad 3.2 FSI quattro из каталога AutoN

Audi A6 allroad quattro — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А6 оллроуд куаттро

Пятое поколение Audi A6 с индексом C8 предстало перед международной публикой на подиумах женевского автосалона 2018 года, а чуть позже дебютировала и ее внедорожная версия с приставкой Allroad Quattro. В шоу-румах официальных европейских дилерских центров она появится уже летом 2019 года. На других рынках модель стоит ожидать не раньше этого числа. В будущем ее палитра силовых агрегатов будет расширяться также будет добавлена юбилейная версия в честь двадцатилетия модели, предусматривающая уникальный пакет внешнего стайлинга. В остальном, со сменой поколения, рецепт автомобиля остался неизменным. Фактически он является доработанной версией обычного универсала Avant. На старте продаж он получит небольшую линейку из мощных турбодизелей, продвинутую трансмиссию, подвеску с несколькими режимами работы, позволяющую преодолевать легкое бездорожье, а также специальные режимы электронных блоков управления. Так, автомобиль может самостоятельно спускаться с крутого холма, управляя в процессе каждым тормозным суппортом отдельно. Внешне отличить такую версию от обычной можно по защитному обвесу. На порогах, колесных арках и заднем бампере расположились прочные пластиковые накладки. По умолчанию они имеют черный цвет, однако, могут окрашиваться в цвет кузова. Решетка радиатора получила оформление, перекликающееся с внедорожной линейкой производителя. Отличие заключается в серебристых акцентах на редких вертикальных ребрах. В салоне отличия минимальны. По умолчанию автомобиль получит комбинированную отделку салона, спинку заднего дивана с тремя секциями, способную складываться в пропорциях 40:20:40, а также электрический привод крышки багажника. Из прочего дополнительного оборудования стоит отметить защиту картера двигателя и увеличенные рейлинги на крыше.

Размеры

Ауди А6 Оллроад Кватро – это пятиместный полноразмерный универсал повышенной проходимости. Он насчитывает 4938 мм в длину, 1898 мм в ширину, 1451 мм в высоту и 2905 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MLB EVO. Ее главным отличием от предшествующей конфигурации является структура шасси. Спереди как и прежде- два составных поперечных рычага, а сзади- пятирычажная подвеска. Вместо нижнего массивного элемента устанавливаются две более легкие тяги. Клиренс автомобиля напрямую зависит от выбранного режима работы управляющей электроники, ведь, по умолчанию, по кругу устанавливаются пневматические элементы. По умолчанию, дорожный просвет Audi A6 Allroad Quattro невелик и составляет всего 139 миллиметров, что сопоставимо с исключительно городскими моделями. Для поездкам по грунтовым дорогам, автомобиль можно приподнять на 30 мм, однако такой режим работает на скоростях не превышающих 80 км/ч. В самых экстремальных случаях, подвеска может принимать свое максимальное верхнее положение. В таком случае под днищем оказывается 184 мм, однако, двигатель в таком режиме можно не больше 35 км/ч. Во время езды по трассе, на скорости выше 120 км/ч автомобиль приседает на 10 мм для повышения устойчивости. Помимо прочего, за дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси с дополнительной рулевой рейкой с волновым редуктором на заднем подрамнике. Она способна поворачивать задние колеса на угол до двух градусов.

технические характеристики

На старте продаж, Audi A6 Allroad Quattro получит только один двигатель. Это трехлитровая дизельная V-образная шестерка с турбонаддувом. Она имеет систему подачи топлива с давлением 2000 бар, многоступенчатую очистку выхлопных газов, а также имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. На выбор предлагаются два варианта исполнения: 45 и 50 TSI. Первый развивает 231 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента, а старшая версия- 286 лс и 620 Нм. В любом случае тягу переваривает восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод исключительно полный с фирменным межосевым дифференциалом Torsen. За дополнительную плату, самоблокирующийся дифференциал можно установить и в заднюю ось.

Видео

2002 Audi A6 Allroad quattro (4B,C5) 2.7 T V6 (250 лс) quattro Tiptronic

Технические характеристики Audi A6 Allroad quattro (4B,C5) 2.7 T V6 (250 лс) quattro Tiptronic 2002, 2003, 2004, 2005

Базовая информация
МаркаAudi
МодельA6
ПоколенияA6 Allroad quattro (4B,C5)
Модификация (двигатель)2.7 T V6 (250 лс) quattro Tiptronic
Начало выпуска2002 г
Оконч. выпуска2005 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваУниверсал
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 19.2 л/100 км 12.25 US mpg
14.71 UK mpg
Расход топлива на шоссе 9.7 л/100 км 24.25 US mpg
29.12 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 13.2 л/100 км 17.82 US mpg
21.4 UK mpg
Выбросы CO2317 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч7.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7.3 сек
Максимальная скорость 234 км/ч 145.4 mph
Экологический стандартEuro 3
Соотношение мощность/вес7.3 кг/лс
Двигатель
Мощность250 лс @ 5800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема93.6 лс/л
Крутящий момент 350 Нм @ 1800-4500 об./мин. 258.15 lb.-ft. @ 1800-4500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяARE, BES
Объем двигателя 2671 см3162.99 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 in.
Ход поршня 86.4 мм 3.4 in.
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр 5
Система питанияРаспределенный впрыск
ТурбонаддуваДва Турбонаддув (BiTurbo)
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 6 л 6.34 US qt | 5.28 UK qt
охлаждающая жидкость 6 л 6.34 US qt | 5.28 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1825 кг 4023.44 lbs.
Допустимая полная масса 2455 кг 5412.35 lbs.
Максимальная грузоподъемность 630 кг 1388.91 lbs.
Объем багажника минимальный 455 л 16.07 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1590 л 56.15 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% 2300 кг 5070.63 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2100 кг 4629.71 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 95 кг 209.44 lbs.
Габариты
Длина 4810 мм 189.37 in.
Ширина 1852 мм 72.91 in.
Высота 1551 мм 61.06 in.
Колесная база
2757 мм 108.54 in.
Колея передняя 1591 мм 62.64 in.
Колея задняя 1580 мм 62.2 in.
Диаметр разворота 11.68 м 38.32 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)5 Tiptronic
Тип передней подвескиНезависимая многорычажная
Тип задней подвескиПолунезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин225/55 R17
Размер дисков7.5J x 17

технические характеристики, отзывы владельцев. Легковые автомобили

Audi A6 Allroad Quattro – это автомобиль, в котором всемирно известный немецкий концерн воплотил свои последние задумки. Какие именно? А те, которые заключались во внедрении в уже существующую модель внедорожных качеств. В качестве базы было решено взять, как уже можно было понять, Audi A6. Что же получилось у разработчиков? Стоит разобраться.

Вкратце о модели

Audi A6 Allroad Quattro практически не изменилась внешне. Габариты – тоже. Длина автомобиля немного не дотягивает до пяти метров – она составляет 4938 миллиметров. Ширина внушительная – 2086 мм. В высоту машина достигает 1534 мм. Есть еще и укороченная версия. Её высота составляет 1474 мм. Колесная база тоже довольно внушительная – 2905 мм. Дорожный просвет для автомобиля такого класса неплохой – он может варьироваться от 125 до 185 мм. Снаряженная масса модели достигает 1945 килограммов, что довольно-таки мало для машины, наделенной внедорожными качествами. Радиус разворота составляет 11,9 метра.

Теперь о багажнике. Он определенно придется по душе любителям поездок и частых переездов, так как объем его может достигать 1680 литров. И, наконец, бак. Объем этой части машины равен 75 литрам. Так что, как можно видеть, Audi A6 Allroad Quattro получился таким, как задумывали производители. По габаритам и объемам – уж точно.

Экстерьер

Audi А6 Allroad Quattro получился достойным. Он может похвастаться пневматической подвеской, оснащенной возможностью изменять дорожный просвет – это, к слову, повлияло на высоту машины. Достойного весового показателя удалось добиться за счет двух силовых установок на выбор. Они влияют на этот показатель тоже.

Чем этот автомобиль “Ауди” отличается от такой же модели, но в кузове «универсал»? Во-первых – полным приводом. Во-вторых – особой решеткой радиатора с вертикальными хромированными полосками. Положение фар, как и их форма, остались неизменными, однако было решено преобразить световое оборудование. Еще разработчики сделали другой стилистику боковых ниш бампера. Зато прежней оставили противоподкатную защиту, а также накладки на колесных арках.

Крышу украсили двумя рейлингами, оснащенными двойными стойками, – это еще один нюанс, касающийся данной версии. Сзади можно видеть защитный бамперный обвес и интересные по форме накладки выхлопной системы.

Интерьер

Салон у Audi А6 Allroad Quattro не сильно изменился. Он остался практическим таким же, как и у универсала. Появился интересный многофункциональный спортивный трехспицевый руль (который заменил четырехспицевый) с надписью Allroad. Еще салон в базовой комплектации оформлен комбинированной тканью.

Приборная панель очень удобная, и на ней отображаются все необходимые показатели. Есть указатель температуры масла, наружной температуры и охлаждающей жидкости, тахометр (с электронными часами и цифровой индикацией), контрольные лампы, вольтметр, кнопка контроля и установки часов, широкий цифровой дисплей индикации периодичности ТО, бортовой компьютер, и даже кнопка сброса показаний. В общем, как можно видеть, приборная панель действительно оснащена всем возможным.

Но это еще не все, чем может похвастаться салон

Технические характеристики Audi Alroad

Технические характеристики Audi Allroad


Модификация: AUDI Allroad quattro 3,0 TDI (240)

Общие данные Ауди Олроуд

Год начала выпуска: 2011

Тип кузова: универсал

Количество посадочных мест: 5

Длина, мм: 4934

Ширина, мм: 1862

Высота, мм :1446

Количество дверей: 5

Объем багажника, л: 546

Снаряженная масса, кг: 1865

Полная масса, кг: 2495

Запас топлива, л: 80

Расход топлива город, л/100 км: 9.4

Расход топлива шоссе, л/100 км: 5.9

Расход топлива смешанный, л/100 км: 7.2

Время разгона 0–100 км/ч, с: 7.4

Максимальная скорость, км/ч : 233

Двигатель

Система питания: дизель

Топливо: ДТ

Рабочий объем, куб.см: 2967

Мощность, л.с.: 240

при об/мин: 500/3000

Количество цилиндров: 6

Конфигурация: V-образный

Количество клапанов: 24

Наличие наддува: турбонаддув

Трансмиссия

Тип: Механика

Количество передач: 6

Привод: постоянный, полный

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые вентилируемые

Передняя подвеска: несколько рычагов и тяг

Задняя подвеска: несколько рычагов и тяг

 

 

Audi A6 Allroad Quattro — обзор автомобиля, технические характеристики, цена, фото

У наших соотечественников Ауди А6 пользуется не слишком высоким спросом. По итогам 2012 года было продано всего 300 единиц этого высокотехнологичного, современного, стильного автомобиля. В своем анализе мы постараемся выяснить, почему на данный автомобиль существует столь низкий спрос.

Для начала приведем несколько исторических фактов, связанных с родословной данной модели. В период с 1999 по 2005 годы осуществлялось производство первых поколений Ауди А6. Audi A6 Allroad Quattro с индексом С произвел фурор в среде поклонников немецкого производителя. Данный факт особенно касается Соединенных Штатов. Этот автомобиль был обеспечен высоким уровнем популярности благодаря, прежде всего, демультипликатору в трансмиссии, клиренсу в 208 мм и коротким свесам кузова. Новый кроссовер без проблем передвигался по настоящему бездорожью. Второе поколение с индексом С6 по какой-то причине не только не усилило своего предшественника, но и растеряло все базовые задатки внедорожника. Это поколение моделей производилось в период с 2006 по 2011 годы. Современное же (третье) поколение этого кроссовера с индексом С7 начали производить с 2012 года.

Базой для Audi A6 allroad quattro стала укороченная на 7 мм платформа Ауди А6 Авант. Правда она стала чуть крупней с характеристиками размеров в 1898 мм в ширину и в 4940 мм в длину. Кузов в высоту насчитывает от 1452 до 1512 мм, а величина дорожного просвета составила от 125 до 185 мм благодаря используемой в модели регулируемой пневматической подвеске. Колесная база составила 2905 мм. Вместе с тем колея передних колес составляет 1631 мм, тогда как аналогичный показатель задних колес — 1596 мм. Производитель модели устанавливает на свое детище резину 235/55 R18, а также легкосплавные диски 18 размера. Несмотря на это опционально вполне доступны и большие размеры. Так можно установить колеса 20 размера на резине 245/45 R18. Кроме того, доступны еще и такие варианты резины 255/40 R19 и 255/35 R20.

Внешность Audi А6 Allroad Quattro

Кроме платформы, общим для универсала Ауди Авант и для кроссовера Ауди А6 стал дизайн внешнего вида модели. Правда, некоторые изменения были внесены в декор и оформление заднего и переднего бамперов. Это авто оснащено огромной трапецией фальшрадиаторной решетки с плавным обводом ее углов, головная оптика модели оснащена светодиодным наполнением. Особенным получился и передний бампер с ярким обвесом аэродинамической формы.

На боковинах кузова размещены расширенные колесные арки, приодетые в пластик черного цвета. Поражает своей визуальной легкостью и стремительностью крыша, ниспадающая к корме авто. Боковины кузова оснащены также рядом мощных дверей с высокой подоконной линией. Дизайн кузова каждой своей линией подчеркивает спортивный характер этого автомобиля, создавая динамичный и напористый образ Ауди А6. И сразу же приходит на ум, что это никакой не обычный кроссовер, а самый настоящий спортивный автомобиль.

Корма этой модели одновременно эффектна и практична. Ее практичность усматривается в наличии правильной большой двери багажного отсека. Она предоставляет доступ в багажный отдел с минимальной погрузочной высотой свыше 620 миллиметров. А вот эффектность кормы усматривается в наличии крупных плафонов габаритных огней со светодиодами, в монументальности бампера, выполненного в комбинированной отделке с использованием алюминия и пластика — в бампер интегрированы насадки выхлопной системы модели. Сам кузов Ауди выполняется с применением алюминиевого профиля и высокопрочной стали. Материалом для дверей и капота послужил штампованный алюминий.

Интерьер Audi А6 Allroad Quattro

Ауди А6 олроуд находится среди моделей европейского класса Е. К тому же его место среди авто высшего премиального класса. Как правило, на столь высоком уровне ценятся внутренние и внешние размеры авто, качество его материалов и богатство оснащения. В интерьере новинки, как и подобает модели бизнес-класса, предусмотрено просторное купе. Причем предусмотрено оно не только по отношению к водителю и его соседу на переднем месте, но и в отношении к пассажирским местам задних мест. Правда, в шикарном интерьере кроссовера пассажиров заднего ряда ожидает небольшой сюрприз — буквально посередине салона проходит широкий высокий трансмиссионный тоннель. Он может представлять серьезные неудобства для разместившегося посередине пассажира. Для других же пространства более чем достаточно. Сидеть в салоне вполне удобно, да и на посадку грех будет жаловаться, так как авто оснащена широкими дверными проемами с правильной конфигурацией.

Для посадки водителя и пассажира на переднее место используются стандартные, комфортные или же спортивные кресла. Стандартный вариант вполне пригоден для использования в поездах длительного переезда. И все же лучше выбирать среди опциональных — либо комфортные, либо спортивные, оснащенные анатомическим профилем с поддержкой тела в поворотах. Для отделки кресел применяются самые качественные материалы. В отделке кресел и интерьера угадываются ткань, натуральная кожа абсолютно различной фактуры и цвета.

Образцово и вполне солидно выглядит организация рабочего места водителя. Такому ощущению вторят размещение органов управления, архитектура передней панели. Рулевое мультифункциональное колесо оставляет ощущение комфорта и удобства. Приборная панель высоко читабельна, идеально размещен мультимедийный комплекс, блок климат-контроля и кнопки управления вспомогательных функций и опциональной системы MMI touch. Каждый из этих элементов расположен в пределах досягаемости.

Багажник модели — это правильный прямоугольник с дополнением в виде ниш в бортах автомобиля. Размеры багажника составляют до 1680 литров.

Комплектации и дополнительное оборудование Audi А6 Allroad Quattro

К данному кроссоверу предусмотрена масса вариантов дополнительного оборудования. Это авто можно оснастить кучей всевозможных фишек в виде панорамного люка или же автопроводчика дверей, электропривода для крышки багажника или же в виде электропривода для передних кресел с дополнительными функциями массажа и вентиляции. Есть также возможность оснастить авто обогревом кресел, четырехзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем с множеством функций (Stop and Go, Audi active lane assist, Audi side assist). Не лишними в арсенале окажутся такие функции как ассистент парковки или же система ночного видения. Но использование дополнительного оборудования способно ощутимо увеличить цену кроссовера — об этом не стоит забывать!

Немного о двигателях и лошадинных силах

На отечественном рынке кроссовер Ауди А6 предложен в варианте с двумя двигателями, с единственной коробкой передач, с парой сцеплений, с постоянным полным приводом кватро и с пневматической адаптивной подвеской, благодаря которой регулируется величина дорожного просвета. При стандартном клиренсе в 140 мм. и при разгоне свыше 120 км/ч автомобиль приседает на 15 миллиметров с уменьшением дорожного просвета до 125 мм. В режиме внедорожного проезда кроссовер позволит поднять просвет под кузовом до 185 мм. Всего производитель предусмотрел четыре режима: lift, allroad, dynamic, auto. Необходимо понимать, что при изменении режима, регулируется не только клиренс, но и жесткость подвески. В названии пневматической подвески фигурирует слово «адаптивная» вовсе не зря — подвеска способна адаптироваться под особенности дорожного покрытия и под высоту кузова в зависимости от режима езды.

Для российского рынка предлагается несколько вариантов двигателей для кроссовера Ауди А6. Бензиновый мотор V6 TFSI с мощностью в 310 «лошадок» может быть наполнен 3 литрами горючего, а при работе разгоняет до сотни автомобиль массой почти в 2 тонны всего за 5.9 секунд. Электроника ограничивает максимальную скорость авто показателями в 250 км/ч. На трассе расход топлива составит 7.1 литра, тогда как в режиме проезда по городу аналогичный показатель должен составить 11.8 литров. Правда, в реальности эти показатели несколько хуже. Владельцы Ауди А6 утверждают, что за городом такой расход составляет не менее 8-9 литров, а вот проезд в городских условиях расходует от 14 до 15 литров — и это при аккуратном обращении с педалью акселератора. Если же есть желание активного драйва на загородных шоссе, то приготовьтесь к растрате на уровне в 10 и даже 12 литров, тогда как в городе этот показатель поднимется до 20 литров.

Дизельный мотор V6 TDI мощностью в 245 л.с. также позволит заправить 3 литра топлива. Он не менее темпераментен, чем его бензиновый тезка — разгоняя сотню за 6.6 секунды. Максимальный показатель скорости в этом случае ограничен уровнем в 236 км/ч. Расход топлива должен составлять 5.6 литра на трассе и 7.4 литра в городских условиях. Однако вновь-таки заявленная характеристика не совсем соответствует действительности. В реальности расход на трассе оказывается на уровне 6.5 и 7 литров, тогда как в городской толчее аналогичный показатель находится на уровне в 8-10 литров.

За вполне стабильное, комфортное, надежное и предсказуемое поведение рассматриваемой модели кроссовера мы готовы назвать его лучшим среди моделей данного класса. Настоящее наслаждение дарит тест-драйв этого довольно крупного авто. Сидя за рулем модели буквально сливаешься с ней в одно целое, улавливая каждый нюанс ее отличной управляемости, радиус поворота, траекторию движения колес.

Общее впечателние о Audi А6 Allroad Quattro

Отличный внедорожник, хотя, увы, и не предназначенный для движения по бездорожью. Предусмотренный дорожный просвет в размере 185 мм. слишком мал. Не способствуют движению по пересеченной местности и большие свесы кузова. Все же родное покрытие для Ауди А6 — асфальтовое. Все это вместе с высокой ценой вряд ли смогут сделать его уж очень популярным среди российских автолюбителей.

Audi A6 | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Audi A6 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Audi Audi 100 Audi 200 Audi 50 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Aicon Audi Cabriolet Audi Coupe Audi E-tron Audi E-tron GT Audi E-tron Sportback Audi NSU RO 80 Audi PB18 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q4 Audi Q5 Audi Q7 Audi Q8 Audi Quattro Audi R8 Audi RS 2 Audi RS 3 Audi RS 4 Audi RS 5 Audi RS 6 Audi RS 7 Audi RS Q3 Audi RS Q8 Audi S1 ​​Audi S2 Audi S3 Audi S4 Audi S5 Audi S6 Audi S7 Audi S8 Audi SQ2 Audi SQ5 Audi SQ7 Audi SQ8 Audi TT Audi V8 (D11)

Выберите поколение Audi A6 из списка ниже, чтобы просмотреть их версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Audi A6 Лимузин (C8) 2018 — Седан
Мощность: от 163 до 367 л.с. | Размеры: 4939 x 1886 x 1457 мм
Audi A6 Long (C8) 2019 — Седан
Мощность: от 190 до 340 л.с. | Размеры: 5038 x 1886 x 1475 мм
Audi A6 Avant (C8) 2018 — Универсал (универсал)
Мощность: от 163 до 340 л.с. | Размеры: 4939 x 1886 x 1494 мм
Audi A6 Allroad quattro (C8) 2019 — Универсал (универсал)
Мощность: от 231 до 349 л.с. | Размеры: 4951 x 1902 x 1497 мм
Audi A6 Allroad quattro (4G, C7 рестайлинг 2014) 2014-2018 Универсал
Мощность: от 190 до 333 л.с. | Размеры: 4938 x 1898 x 1452 мм
Audi A6 Limousine (4G, C7 рестайлинг 2014) 2014-2018 Седан
Мощность: от 150 до 333 л.с. | Размеры: 4933 x 1874 x 1455 мм
Audi A6 Avant (4G, C7 рестайлинг 2014) 2014-2018 Универсал
Мощность: от 150 до 333 л.с. | Размеры: 4943 x 1874 x 1461 мм
Audi A6 Лимузин (4G, C7) 2011 — 2014 Седан
Мощность: от 136 до 313 л.с. | Размеры: 4915 x 1874 x 1468 мм
Audi A6 Avant (4G, C7) 2011-2014 Универсал
Мощность: от 136 до 313 л.с. | Размеры: 4926 x 1874 x 1468 мм
Audi A6 Allroad quattro (4G, C7) 2012 — 2014 Универсал
Мощность: от 204 до 313 л.с. | Размеры: 4938 x 1898 x 1452 мм
Audi A6 (4F, C6 рестайлинг 2008) 2008-2011 гг. Седан
Мощность: от 136 до 350 л.с. | Размеры: 4927 x 1855 x 1459 мм
Audi A6 Avant (4F, C6 рестайлинг 2008) 2008 — 2011 Универсал
Мощность: от 136 до 350 л.с. | Размеры: 4927 x 1855 x 1463 мм
Audi A6 Allroad quattro (4F, C6 рестайлинг 2008) 2008 — 2011 Универсал
Мощность: от 190 до 350 л.с. | Размеры: 4934 x 1862 x 1521 мм
Audi A6 (4F, C6) 2004 — 2008 Седан
Мощность: от 140 до 350 л.с. | Размеры: 4916 x 1855 x 1459 мм
Audi A6 Avant (4F, C6) 2004 — 2008 Универсал
Мощность: от 140 до 350 л.с. | Размеры: 4933 x 1855 x 1463 мм
Audi A6 Allroad quattro (4F, C6) 2006 — 2008 Универсал
Мощность: от 180 до 350 л.с. | Размеры: 4934 x 1862 x 1519 мм
Audi A6 (4B, C5, рестайлинг 2001) 2001 — 2004 Седан
Мощность: от 130 до 300 л.с. | Размеры: 4833 x 1850 x 1453 мм
Audi A6 Avant (4B, C5, рестайлинг 2001) 2001 — 2004 Универсал (универсал)
Мощность: от 130 до 300 л.с. | Размеры: 4833 x 1850 x 1479 мм
Audi A6 (4B, C5) 1997-2001 Седан
Мощность: от 110 до 300 л.с. | Размеры: 4833 x 1850 x 1453 мм
Audi A6 Avant (4B, C5) 1997 — 2001 Универсал (универсал)
Мощность: от 110 до 300 л.с. | Размеры: 4833 x 1850 x 1479 мм
Audi A6 Allroad quattro (4B, C5) 2000 — 2005 Универсал (универсал)
Мощность: от 163 до 300 л.с. | Размеры: 4810 x 1852 x 1551 мм
Audi A6 (4A, C4) 1994 — 1997 Седан
Мощность: от 90 до 193 л.с. | Размеры: 4797 x 1783 x 1430 мм
Audi A6 Avant (4A, C4) 1994 — 1997 Универсал
Мощность: от 90 до 193 л.с. | Размеры: 4797 x 1783 x 1440 мм

Audi A6 Allroad 2020 будет стоить от 65 900 долларов, почти столько же, сколько Q8

  • 2020 A6 allroad прибывает в Штаты вовремя, чтобы забрать подарки и собрать семью
  • Высокая универсальность и максимальный комфорт с расширенными возможностями на дорогах с твердым покрытием и вне их, благодаря стандартной адаптивной пневматической подвеске
  • Benchmark информационно-развлекательная система, полный набор стандартных и доступных систем помощи водителю

ХЕРНДОН, Вирджиния., 13 декабря 2019 г. — Будь то первые трассы на лыжной трассе, прибытие в театр или транспортировка гостей из города, A6 allroad 2020 года будет готов к дороге вперед. Avant сочетает в себе отличительный дизайн с мощным оборудованием, что соответствует универсальности и надежности автомобиля. A6 allroad оснащен 3,0-литровым двигателем V6 TFSI® с турбонаддувом, который обеспечивает мощность и крутящий момент для любого приключения.

Следуя успеху и фанфарам прошлых поколений, A6 allroad возвращается в U.S. после его первоначального представления в 2000 году. Производная allroad предлагает установку и отделку уровня A6 с автомобильными технологиями, которые обеспечивают действительно премиальный, но при этом очень функциональный опыт.

Стандартная адаптивная пневмоподвеска дает водителям выбор между шестью выбираемыми пользователем режимами движения, которые наилучшим образом соответствуют практически любой дорожной ситуации с комфортом и подъемом на 1,8 дюйма по сравнению со стандартным дорожным просветом. Динамическое рулевое управление всеми колесами обеспечивает повышенную маневренность и динамику, а управление спуском с холма облегчает навигацию по крутой местности с помощью дисплеев наклона и угла.

В просторном салоне A6 allroad можно разместить пять человек с достаточным пространством для ног и объемом груза 30 кубических футов с поднятыми задними сиденьями. Энтузиасты могут отдать дань уважения истории модели с доступным пакетом 20th Anniversary Edition, включающим дополнительные элементы дизайна от оригинального allroad, включая эксклюзивный вариант окраски кузова Gavial Green.

ДИЗАЙН
В динамичном и изысканном дизайне A6 сочетаются отличительные черты внедорожника, в том числе яркие внедорожные улучшения, подчеркивающие характер и уникальное наследие универсала.

Особенности внешнего дизайна:

  • Колесные арки и рокеры, окрашенные в матовый цвет «Серый скандий», контрастируют с краской кузова, подчеркивая неровности. Также доступна полная окраска для более изысканной эстетики
  • .
  • Широкая решетка радиатора с хромированными вертикальными ламелями и 20-дюймовые колеса отличает универсал от седана
  • Алюминиевая оптика присутствует на стандартных рейлингах на крыше, переднем полотне и защите днища, а также на специальном диффузоре в задней части салона, чтобы еще больше дополнить реплики дизайна Avant автомобиля
  • Панорамный люк с двойным стеклопакетом, обеспечивающий внешний вид водителя и пассажиров
  • Светодиодные фары матричного дизайна с функцией дальнего света и светодиодные задние фонари с динамическими задними указателями поворота входят в стандартную комплектацию для улучшенного освещения и фирменного дизайна освещения

Особенности дизайна интерьера:

  • Вставки из натурального дерева темно-коричневый орех
  • Четырехзонный климат-контроль
  • Подогрев передних сидений, восьмипозиционный электропривод с четырехступенчатым электроприводом поясничного отдела и память водителя
  • Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с подогревом и подрулевыми переключателями
  • В наличии акустическое стекло с двойным остеклением

Издание к 20-летию

  • Экстерьер Gavial Green с контрастом Scandium Grey, цвет напоминает цвет Highland Green оригинального A6 allroad
  • Кожа Valcona коричневого цвета Sarder с акцентами Fine Nappa и вставками из натурального благородного дерева Fine Grain Ash
  • Пороги с подсветкой с логотипом allroad
  • Педали и подставка для ног из нержавеющей стали, кожаная основа сиденья и кожаная крышка подушки безопасности с контрастной строчкой

ТРАНСМИССИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
A6 allroad 2020 оснащен тем же двигателем, что и седан A6 55 TFSI, с турбонаддувом 3.0-литровый двигатель TFSI®, который развивает мощность до 335 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-фут. В результате A6 allroad может разогнаться до 100 км / ч за 5,1 секунды.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic® с двойным сцеплением передает мощность на quattro® с технологией ultra®, которая обеспечивает баланс между производительностью и эффективностью. Эта технология позволяет интеллектуально и упреждающе управлять системой полного привода, помогая прогнозировать изменение крутящего момента в зависимости от требований водителя или условий движения, будь то дорога или бездорожье, снег, грязь или тротуар.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель

Двигатель

Трансмиссия

Мощность

Момент

2020 A6 allroad

3.0 TFSI® quattro ультра полный привод

Семиступенчатая S tronic®

335 л.с.

369 фунт-футов

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Специально настроенная адаптивная пневмоподвеска с контролируемым демпфированием позволяет A6 allroad справляться с различными дорожными ситуациями, готовя его к предстоящим приключениям.Высота посадки регулируется в зависимости от режима, установленного с помощью системы выбора привода Audi, и скорости движения. На максимальной высоте allroad находится на 1,8 дюйма выше седана A6, чтобы обеспечить дополнительный просвет на пересеченной местности. Водители могут выбирать между шестью режимами движения, подходящими практически для любого сценария вождения.

  • Auto : обеспечивает наиболее сбалансированную реакцию двигателя и шасси
  • Comfort : более легкое рулевое управление и более плавное нажатие на педаль газа обеспечивает плавное и комфортное вождение (стандартная высота справа)
  • Dynamic : более тяжелое рулевое управление, мгновенный отклик дроссельной заслонки и спортивное переключение передач (-0.На 6 дюймов ниже)
  • Индивидуальный : водитель выбирает каждую настройку в соответствии с предпочтениями
  • Allroad : обеспечивает увеличенный дорожный просвет (+1,2 дюйма) на скорости до 21,7 миль в час
  • Offroad : обеспечивает дополнительную подъемную силу на 0,6 дюйма по сравнению с режимом Allroad при движении со скоростью менее 21,7 миль в час

A6 allroad также предлагает дополнительные стандартные функции комфорта, включая стандартное управление спуском с холма, помощь по углу наклона и доступное динамическое рулевое управление всеми колесами.При движении по легкой местности водитель может вызвать дисплей на мониторе MMI, который показывает текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях, показывая предупреждение, когда автомобиль может опрокинуться. На крутом спуске система управления спуском ограничивает скорость до скорости, выбранной водителем, и при необходимости тормозит все четыре колеса выборочно и индивидуально. На рыхлых поверхностях система обеспечивает дополнительную тормозную поддержку с помощью специальной функции торможения с АБС.

ТЕХНОЛОГИЯ
Внутри A6 allroad имеет тот же обширный набор информационно-развлекательных систем, что и модельный ряд A6.MMI touch response® состоит из двух больших сенсорных дисплеев с высоким разрешением. Верхний 10,1-дюймовый дисплей управляет информационно-развлекательной системой, позволяя пользователю определять расположение центральных функций автомобиля с помощью метода перетаскивания, что делает его интуитивно понятным для использования, как смартфоном.

Нижний 8,6-дюймовый дисплей используется для управления микроклиматом, функциями комфорта и удобства, а также для ввода естественного рукописного ввода с распознаванием всего слова. Пользователи могут писать слово слева направо или одним местом, а MMI предназначен для идентификации каждой буквы.В качестве альтернативы можно использовать полную клавиатуру QWERTY, как на смартфоне.

Дополнительные технические характеристики включают:

  • Стандартная виртуальная кабина Audi с 12,3-дюймовым дисплеем с разрешением HD 1920 x 720 пикселей. Водитель может выбирать между двумя режимами просмотра — классическим и информационно-развлекательным. Виртуальная кабина помогает улучшить информационно-развлекательные функции и навигацию с помощью больших спутниковых снимков или 3D-карт города (требуется Audi connect PRIME), поддерживаемых 4G LTE (если доступно)
  • Стандартный телефонный блок Audi для подключения совместимых смартфонов к автомобильной антенне для усиления сигнала и индуктивной зарядки телефона.
  • Стандартный интерфейс смартфона Audi обеспечивает интеграцию Apple CarPlay® и Google TM Android Auto для совместимых устройств, упрощая взаимодействие со смартфоном для водителя
  • Стандартный для моделей Prestige полноцветный проекционный дисплей отображает важную информацию о вождении в поле зрения водителя.
  • Стандартная аудиосистема Bang & Olufsen 3D Premium

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Совершенно новый A6 allroad предлагает полный набор стандартных и доступных систем помощи водителю, которые помогают обеспечить спокойствие на дороге.

Функции помощи водителю:

  • Доступен Adaptive Cruise Assist (ACA), «практическая» система, которая помогает водителю с ускорением и торможением, поддержанием скорости и соблюдением дистанции, а также с отслеживанием полосы движения в диапазоне скоростей 0-95 миль в час и во время движения ситуации застревания
  • Standard Audi pre sense front помогает обнаруживать автомобили, пешеходов и велосипедистов на пути транспортного средства на скорости до 20 52 миль в час и может инициировать торможение при обнаружении потенциального столкновения
  • Standard Система камер верхнего вида (виды спереди, сзади и сбоку) с виртуальным обзором на 360 ° объединяет четыре широкоугольные камеры снаружи автомобиля для проецирования 3D-модели A6 в реальном времени, позволяя водителю переключаться вокруг автомобиля и увеличивайте и уменьшайте масштаб, чтобы облегчить маневрирование в ограниченном пространстве
  • Доступно Ассистент перекрестка контролирует перекрестное движение при проезде перекрестка или пересекающих полосах движения и может помочь уведомить водителя о потенциально опасной ситуации, задействовав тормоза на скорости до 6.2 мили в час или с визуальными и звуковыми предупреждениями на скорости до 18,6 миль в час
  • Доступно Ассистент поворота может помочь предотвратить столкновение со встречным автомобилем при повороте налево, задействуя тормоза и удерживая автомобиль в пределах своей полосы движения
  • Доступно Распознавание дорожных знаков (как часть пакета помощи водителю), включая предупреждение о скорости автомобиля, может определять ограничения скорости и отображать информацию в виртуальной кабине Audi.
  • Доступен Audi side assist обеспечивает контроль слепых зон с помощью светодиодных индикаторов на корпусах наружных зеркал заднего вида на скорости более 9 миль в час
  • Доступен Audi pre sense rear помогает контролировать движение, идущее за автомобилем, и может закрывать окна и люк в крыше, а также натягивать ремни безопасности в случае наезда сзади
  • Предупреждение о выезде из автомобиля (как часть Audi side assist) может помочь предотвратить инциденты, когда движущиеся объекты приближаются сзади, поскольку двери автомобиля открываются с визуальной красной индикацией на внутренней светодиодной световой полосе обивки двери, звуковым предупреждением, и задержка открывания дверной ручки
  • с задержкой от одной до двух секунд
  • Задний ассистент перекрестного движения (как часть ассистента стороны Audi) поддерживает водителя при выезде задним ходом из перпендикулярного парковочного места и может помочь предупредить водителя о тормозном ударе в определенных ситуациях, например, в случае, когда приближающийся автомобиль обнаружено

Информация о цене:

Модельный год 2020 A6 allroad, рекомендованная производителем розничная цена:

Модель

Двигатель

Премиум

Премиум Плюс

Престиж

2020 A6 allroad

3.0 TFSI® quattro ultra AWD

65 900 долларов США

70 400 долл. США

* Вышеуказанные цены не включают сборы по месту назначения (995 долларов США), налоги, право собственности, опции и сборы дилера. Актуальные цены устанавливает дилер.

Для получения дополнительной информации об Audi A6 allroad 2020 года посетите сайт www.audiusa.com.

Обзор: Audi A6 Allroad (2012 — 2018)

январь 2012

Представлен A6 allroad quattro третьего поколения Новый A6 allroad с его традиционно более жесткой стойкой и четырехуровневой адаптивной пневматической подвеской доступен для заказа с поставкой в ​​июле 2012 года по цене от 43 145 фунтов стерлингов.

При длине 4940 мм, ширине 1900 мм и высоте 1470 мм новейший A6 allroad quattro на шесть сантиметров выше Avant. Подобно седану и «стандартному» Avant, он был построен с использованием новейших принципов сверхлегкой конструкции Audi, при этом алюминиевые компоненты составляют примерно 20 процентов его корпуса. Общий вес автомобиля уменьшился на 70 кг по сравнению с предыдущей моделью.

A6 allroad 2012-2018 оснащен большими колесами и шинами большего диаметра качения, чем стандартные A6 и A6 avant.Это: Это 235/55 R18; 245/50 R19 и 245/45 ZR20.

Отличительными особенностями allroad quattro являются расширенные боковые пороги, более широко расклешенные крылья и вертикальные ламели внутри решетки радиатора. Защитные решетки из нержавеющей стали защищают днище в передней и задней части автомобиля, а выхлопная система заканчивается двумя большими плоскими выхлопными трубами. Рейлинги крепятся на двойных брусьях.

Колесные арки, бамперы и пороги окрашены в контрастный цвет, но могут быть окрашены в цвет кузова, если указан дополнительный алюминиевый пакет экстерьера.Цвет Java Brown доступен исключительно для нового A6 allroad quattro.

Салон Audi A6 allroad quattro очень просторен благодаря длинной колесной базе в 2910 миллиметров. Он отличается чистым, элегантным дизайном, выдающейся эргономикой и образцовым качеством изготовления. В операционную систему MMI добавлена ​​функция, отображающая шаг автомобиля, функциональные клавиши которой выполнены из алюминия. MMI является стандартной функцией, как и информационная система водителя с программой повышения эффективности.Комплексный пакет удерживающих систем помогает смягчить последствия аварии.

Объем багажного отделения 565 литров. Защелки в нем позволяют легко складывать задние сиденья, увеличивая объем багажного отделения до 1680 литров, а многочисленные стандартные и дополнительные функции подчеркивают его практичность. К ним относятся система направляющих, в которую можно вставить комплект для крепления груза для разделения багажного отделения, натяжные ремни на левой стене и двойной грузовой пол.

Audi предлагает широкий выбор опций для нового A6 allroad quattro. Проекционный дисплей может проецировать важную информацию на лобовое стекло, окружающее освещение может озарить салон тонким светодиодным светом, а удобные сиденья с широким диапазоном регулировки обеспечивают вентиляцию и массаж. Дополнительные особенности включают четырехзонный автоматический кондиционер, панорамную стеклянную крышу и усовершенствованный ключ, который обеспечивает доступ, запуск и запирание без необходимости вынимать ключ из кармана водителя.

Возглавляет модульный ряд информационно-развлекательных опций навигационная система MMI Navigation plus на основе жесткого диска с сенсорной панелью (MMI touch) и голосовым управлением целиком. Его выдвигающийся с электроприводом восьмидюймовый монитор отображает чрезвычайно четкие и высококонтрастные изображения. Для максимального удовольствия от прослушивания также можно добавить усовершенствованную аудиосистему Bang & Olufsen с 15 динамиками.

Новый A6 allroad quattro также является самым современным в области подключения. Вариант подготовки мобильного телефона — высокий уровень подключает его к Интернету через UMTS, а точка доступа WLAN позволяет пассажирам выходить в Интернет и пользоваться электронной почтой.Индивидуальные услуги для водителя, такие как совершенно новая онлайн-функция Audi с информацией о дорожном движении, которая использует сигналы мобильного телефона для определения заторов или аварийных участков в реальном времени, или веб-радио Audi music stream, доставляются прямо в автомобиль. Также доступны привлекательные сервисы от Google, включая Google Earth, Google Street View и голосовой поиск POI.

Системы помощи и безопасности Audi придают вождению еще больше уверенности. Адаптивный круиз-контроль на основе радара с функцией Stop & Go всегда держит новый A6 allroad quattro на надлежащем расстоянии от впереди идущего автомобиля.На скорости ниже 19 миль в час система инициирует максимальное торможение в случае надвигающегося столкновения. ACC stop & go тесно взаимодействует с системой безопасности Audi pre sense, доступной в нескольких конфигурациях.

Система Audi active lane assist помогает водителю оставаться в полосе движения; Ассистент движения Audi Side Assist помогает при смене полосы движения. Ассистент ночного видения с маркировкой обнаруженных пешеходов снижает стресс от вождения в темноте. Информационная система для водителя с функцией рекомендации отдыха определяет, когда водитель устает, и рекомендует отдохнуть.

Разнообразные системы высшего класса помогают снять стресс во время парковки. Система помощи при парковке с дисплеем на 360 ° берет на себя рулевое управление; Система парковки plus с камерой 360 ° обеспечивает хороший обзор во всех направлениях. Четыре небольшие широкоугольные камеры записывают изображения непосредственного окружения автомобиля, которые затем могут отображаться с разных точек зрения на мониторе MMI.

Новый A6 allroad quattro первоначально будет доступен в Великобритании с выбором из трех мощных и высокотехнологичных двигателей V6 — одного бензинового двигателя TFSI и двух агрегатов TDI.Все 3,0-литровые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском. В них используются важные технологии модульной платформы повышения эффективности Audi — система Start-Stop и инновационное управление температурным режимом. Их расход топлива был снижен на 20% по сравнению с предыдущей моделью.

Двигатель 3.0 TFSI, который усилен нагнетателем с механическим приводом, развивает 310 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Он разгоняет A6 allroad quattro с нуля до 62 миль в час за 5,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой в ​​155 миль в час.Его комбинированный показатель экономии составляет впечатляющие 31,7 миль на галлон.

Два варианта 3.0 TDI производят 204 л.с. и 245 л.с. значения крутящего момента составляют 450 Нм и 580 Нм. Версия начального уровня достигает комбинированного показателя экономии 46,3 миль на галлон, что соответствует 159 г / км CO2. Все три двигателя работают в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic с двойным сцеплением. Благодаря широкому диапазону передаточных чисел эта трансмиссия вносит большой вклад в эффективность A6 allroad quattro. Водитель может управлять им вручную, используя либо рычаг переключения передач, либо опциональные подрулевые переключатели на рулевом колесе.

Система постоянного полного привода quattro сочетается с системой векторизации крутящего момента. Во время динамического вождения эта система тормозит колеса на внутренней стороне поворота, которые находятся под пониженной нагрузкой, прежде чем они начнут буксовать, чтобы еще больше улучшить сцепление с дорогой и управляемость. Опциональный спортивный дифференциал бесступенчато распределяет мощность между задними колесами.

Шасси A6 allroad quattro сочетает маневренность с комфортом. Новое рулевое управление с электромеханическим усилителем чувствительно и высокоэффективно, а также доступна дополнительная система динамического рулевого управления, позволяющая регулировать передаточное отношение рулевого управления в зависимости от скорости движения.

С помощью системы выбора привода Audi водитель может изменять функции рулевого управления, пневматической подвески, педали газа, автоматической коробки передач, спортивного дифференциала, автоматического кондиционирования воздуха, освещения и адаптивного круиз-контроля. В режиме эффективности эти системы работают максимально экономично; их функции можно очень легко настроить в индивидуальном режиме.

Адаптивная пневмоподвеска, сочетающая пневмоподвеску с управляемым демпфированием, входит в стандартную комплектацию.Он опускает корпус на 15 миллиметров на высокой скорости и поднимает его на 35 миллиметров одним нажатием кнопки. Этот режим Allroad подходит для пересеченной местности. Кроме того, водитель может выбрать режим подъема на низких скоростях. Дополнительные десять миллиметров позволяют новому Audi A6 allroad quattro справляться даже с крупными неровностями дорожного покрытия. Также предусмотрена функция помощи при спуске с крутых спусков. Это ограничивает скорость от 6 до 12 миль в час, в зависимости от поверхности.

январь 2012

Новый двигатель Biturbo TDI мощностью 313 л.с. теперь доступен для моделей A6 Saloon, Avant и Allroad.Новый двигатель V6 с двойным турбонаддувом отличается не только самым мощным шестицилиндровым дизельным двигателем, который когда-либо предлагался маркой Vorsprung durch Technik, но и самым приятным звуком. Доступный с января 2012 года в моделях A6 по цене от 43 810 фунтов стерлингов OTR и от 51 645 фунтов стерлингов OTR в A7 Sportback, он сочетает в себе изысканность торговой марки Audi TDI с установленным на выхлопе звуковым приводом, что позволяет ему обеспечивать мощность 650 Нм в настроении отчетливо спортивный саундтрек.

Вставка выше одинарных турбо версий 204PS и 245PS 3.0 TDI, который уже присутствует в линейках A6 и A7 Sportback, последний V6 имеет группу двухступенчатого турбонагнетателя, который обеспечивает максимальное давление наддува до 3,2 бар, помогая седану A6 3.0 BiTDI quattro устремиться к горизонту и преодолеть Разгон до сотни за 5,1 секунды, а A6 Avant и A7 Sportback делают то же самое всего за 5,3 секунды. Ограниченная электроникой максимальная скорость в 155 миль в час является общей для всех версий.

Как и существующие двигатели TDI, новый звездообразный двигатель опирается на технологии модульной платформы повышения эффективности Audi, включая системы старт-стоп и рекуперацию, а также инновационную систему управления температурой, которая быстро доводит охлаждающую жидкость и масло до рабочих температур.С их помощью комбинированная экономия в моделях A6 и A7 Sportback на равных — 44,1 миль на галлон — впечатляющий показатель, учитывая высокую мощность и низкое время разгона.

Благодаря инновационному приводу во вспомогательном канале выхлопной системы, модели BiTDI A6 и A7 Sportback не выглядят так, как будто они должны быть способны на такие уравновешенные показатели экономии. Система привода по существу содержит

Audi A6 allroad 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Audi дает осажденному U.Поклонники S. wagon (я один) — еще одна причина для улыбки, подтверждающая, что универсал A6 Allroad, усиленная версия его универсала A6 Avant, продаваемого в Европе, прибудет в Америку в 2020 году.

Связано: Эй, Классный папа! Audi RS6 Avant Wagon появится в Штатах

Хотя универсал здесь не продается в его базовой форме, Audi также уже подтвердила, что здесь будет продаваться производительная модель RS6 Avant 2020 года с почти 600-сильным V-8. Универсалы основаны на седане A6 нового поколения, который получил стильный и технологичный редизайн на 2019 год — и они хорошо носят новый облик.

Но в то время как RS6 — это быстрый универсал, который будет соперничать с Mercedes-AMG E63 S Wagon и Porsche Panamera Turbo Sport Turismo, Allroad представляет собой более практичное сочетание — частично роскошный автомобиль, частично спортивный седан, частично внедорожник. Он будет конкурировать с Volvo V90 Cross Country, а также, возможно, с лучшими моделями Audi A4 Allroad, а также с линейками Volvo V60 Cross Country и Subaru Outback. Все это фургоны с обшивкой, напоминающей внедорожник, с полным приводом с некоторыми технологиями для легкого бездорожья и большим клиренсом, но все же с похожими на автомобиль манерами и динамикой вождения.

And 2020 возрождает оригинальный A6 Allroad, который поступил в США в 2000 году и продавался в течение 2005 года, получив небольшую, но преданную аудиторию.

Low and Sporty или Riding High

Allroad 2020 будет предлагаться в высококачественной форме при запуске с большим количеством стандартного оборудования. Мощность будет от 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 369 фунт-футов крутящего момента … Показать полный обзор

Audi дает осажденному U.Поклонники S. wagon (я один) — еще одна причина для улыбки, подтверждающая, что универсал A6 Allroad, усиленная версия его универсала A6 Avant, продаваемого в Европе, прибывает в Америку в 2020 году.

Связанный: Эй, крутой папа! Audi RS6 Avant Wagon появится в Штатах

Хотя универсал здесь не продается в его базовой форме, Audi также уже подтвердила, что здесь будет продаваться производительная модель RS6 Avant 2020 года с почти 600-сильным V-8. Универсалы основаны на седане A6 нового поколения, который получил стильный и технологичный редизайн на 2019 год — и они хорошо носят новый облик.

Но в то время как RS6 — это быстрый универсал, который будет соперничать с Mercedes-AMG E63 S Wagon и Porsche Panamera Turbo Sport Turismo, Allroad представляет собой более практичное сочетание — частично роскошный автомобиль, частично спортивный седан, частично внедорожник. Он будет конкурировать с Volvo V90 Cross Country, а также, возможно, с лучшими моделями Audi A4 Allroad, а также с линейками Volvo V60 Cross Country и Subaru Outback. Все это фургоны с обшивкой, напоминающей внедорожник, с полным приводом с некоторыми технологиями для легкого бездорожья и большим клиренсом, но все же с похожими на автомобиль манерами и динамикой вождения.

And 2020 возрождает оригинальный A6 Allroad, который поступил в США в 2000 году и продавался в течение 2005 года, что привело к появлению небольшого числа преданных поклонников.

Низкие и спортивные или высокие для верховой езды

Allroad 2020 будет предлагаться в высококачественной форме при запуске с большим количеством стандартного оборудования. Мощность будет осуществляться от 3,0-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента с использованием технологии мягкого гибрида для увеличения пробега. Он соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Полный привод и адаптивная пневматическая подвеска входят в стандартную комплектацию.

Пневматическая подвеска может варьироваться от 4,9 до 7,3 дюйма (почти на 2 дюйма выше, чем у седана). Высота варьируется в шести режимах движения: автоматический (наиболее сбалансированный) и комфортный (более легкое рулевое управление и дроссельная заслонка) — оба имеют зазор 5,5 дюйма. Dynamic подтягивает рулевое управление, дроссельную заслонку и трансмиссию и опускает универсал на 0,6 дюйма. Offroad добавляет 1,2 дюйма клиренса, а Lift добавляет еще 0,6, оба только с 21.7 миль / ч. Также есть индивидуальная настройка, позволяющая смешивать и сочетать.

Также в стандартную комплектацию входят система управления спуском с холма, ассистент угла наклона и рулевое управление всеми колесами, а также дополнительные настраиваемые приборные экраны, показывающие продольный и поперечный углы наклона.

Конструкция повышенной прочности

Вертикальные планки решетки радиатора Allroad отличают ее от затемненной решетки RS6 и горизонтальных планок седана A6. Allroad получил колесные арки, нижние панели кузова и нижние бамперы контрастного матового серого цвета (хотя вы можете указать цвет кузова, если хотите).Рейлинги на крыше, а также передний и задний бамперы отделаны алюминием, а 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.

Внутри Allroad получает хорошо оборудованную версию нового салона A6 с мультимедийными функциями седана и техническими функциями безопасности и помощи водителю, а также стандартным панорамным люком на крыше, внешним освещением и аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen.

Юбилейное издание

Запуск A6 Allroad будет включать специальную юбилейную версию 20th Anniversary Edition с эксклюзивным вариантом окраски Gavial Green (аналогично оригинальному Highland Green), коричневым кожаным салоном, отделкой из ясеня и педалями из нержавеющей стали.

Цена и дата начала продаж Allroad еще не объявлены. A4 Allroad 2019 года стоит от 46 695 долларов (все цены включают пункт назначения). Седан A6 2019 года стоит от 55095 долларов с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и от 59895 долларов с 3,0-литровым V-6.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Скрыть полный обзор

Audi A6 Allroad

Рестайлинг Audi A6, был представлен ранее, был отремонтирован на версии кроссовера , был заменен на другой номер Audi Allroad .

Respecto al modelo anterior, el Audi Allroad adpota las mismas novedades que el Audi A6: ligero rediseño external, pilotos traseros LED, intermitente Integrado en los retrovisores y luces diurnas integrationdas, que son también de tipo LED con far combosinadas de xenón.

Добавлен пересмотренный вариант системы приостановки, интегральный тракт (после ремонта 40:60) и установлен индикатор двигателя 3.0 TDI 240 cv, после чего используется руководство по камбио.

También se han añadido cinco nuevos colores exteriores para la carrocería (бланко ибис, плата хьело, азул пьедра, рохо гранате и маррон мока).

Из серии, центральной консоли Audi Allroad из материала Flexmetallic на цветной плате, для опциональной окраски из алюминия или мадера.Al haberlo visto en el Salón de París, tengo que decir que el interior con este tipo de Inserciones es lo que más enamora del coche.

Todas las versiones llevan tracción integ , y seis velocidades, ya sea con cambio automático or manual (sólo disponible con el motor 3.0 TDI).

Мотоциклы Audi Allroad чистых фильтров. El consumo del 4.2 V8 FSI de 350 cv, el más potte de la gama, es de 10,8 литрос в 100 км, meritorio si tenemos en cuenta el sobrepeso del sistema de tracción total y su elevada Potencia.

Моторес и цена Audi Allroad

  • Audi A6 allroad 3.0 TFSI (290 cv) tiptronic 61.250
  • Audi A6 allroad 4.2 FSI (350 cv) tiptronic 80.510
  • Audi A6 allroad 2.7 TDI (190 cv) tiptronic 55.280
  • Audi A6 allroad 3.0 TDI (240 cv) 56.290
  • Audi A6 allroad 3.0 TDI (240 cv) tiptronic 58.680

Con el mismo motor 2.7 TDI, цена за 10 000 евро más que el A6; la differencia de carrocería, la tracción integration y la diferencia de equipamiento justifican el salto de Precio.

A continación, la galería de fotos oficiales y las tomadas en el Salón de París 2008, en las que se pueden ver algunos detalles como el sistema de navegación, los detalles de materiales de la consola central o los altavoces opcionales Bose.

Fuente | Audi
En Motorpasión | Audi RS6 Sedán, Audi A6

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *