Информация | |
---|---|
Марка : | Audi |
Модель : | NSU RO 80 |
Поколения : | NSU RO 80 |
Модификация (двигатель) : | 1.0 (115 Hp) |
Начало выпуска : | 1967 г. |
Оконч. выпуска : | 1977 г. |
Тип кузова : | Седан |
Количество дверей : | 4 |
Количество мест : | 5 |
Потребление топлива | |
Расход топлива в городе : | |
Расход топлива на шоссе : | |
Расход топлива Смешанный цикл : | |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) : | |
Топливо : | Бензин |
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) : | |
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) : | |
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) : | |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) : | |
Производительность | |
Мощность : | 115 л. с. | 85 kW |
Мощность при оборотах : | 5500 об./мин. |
Максимальная скорость : | 180 км/ч | 112 mph |
Время разгона 0 — 100 км/ч : | 12.8 с. |
Выбросы CO2 (WLTP) : | |
Крутящий момент : | 188 Nm/4500 rpm. |
Двигатель | |
Расположение двигателя : | Спереди, продольно |
Объем двигателя : | 999 см3 |
Количество масла в двигателе : | |
Система питания : | Карбюратор |
Расположение цилиндров : | Роторный (Ва́нкеля) |
Количество цилиндров : | 2 |
Средний расход электроэнергии (WLTP) : | |
Электрический двигатель | |
Мощность системы : | |
Системный крутящий момент : | |
Коробка передач | |
Привод : | |
Кол-во передач (мех коробка ) : | 3 |
Шасси | |
Длина : | 4780 мм. | 188.2 in |
Ширина : | 1760 мм. | 69.3 in |
Высота : | 1410 мм. | 55.5 in |
Колесная база : | 2860 мм. | 112.6 in |
Допустимая полная масса : | |
Снаряженная масса автомобиля : | 1210 кг. | 2668 lbs |
электрический запас хода (WLTP) : |
История Audi 80 — технические характеристики, обзор, фото Ауди 80
В 1972 году в рядах компании Ауди состоялся дебют, который в последствии завоевал престижное звание «Автомобиль года», героем была Audi 80. Спустя тринадцать лет, в 1986 году в течении периода август-сентябрь свет увидело третье по счету поколение этих машин, в Ингольштадте (серия кузова — 89). Версию с обеими ведущими мостами почти сразу же поставили на конвейер и нарекли ей имя «Quattro» оснастив капот тем же что и Audi 80, исключение составили только двигатели работающие на дизельном топливе. Весь модельный ряд Ауди.
Содержание: [показать]
В России модели Audi этого поколения благодаря своему «полноватому» дизайну кузова получили народное прозвище «бочка». Модели классификации седан обладали четырьмя дверьми, ведущим был передний мост, а под капотом был движок с четырьмя цилиндрами в объеме 1,6–1,9 л. питающийся бензином, также была комплектация турбодизелем в 1,6 л. Спустя еще два года мир увидел новый двухлитровый бензиновый двигатель, а еще через год в 1989-м году его модернизированную версию с 16-ю клапанами.
Механика в авто с двигателем объемом 1,6л была четырёх или пятиступенчатой, имела место быть и автоматическая КПП с четырьмя ступенями. На конвейере также имелась и полноприводная версия – «Кватро». Рестаил седана не заставил себя долго ждать и в 1991-м году для удержания 80-й модели на рынке, Audi произвели некоторые изменения в модели и родилась последняя модификация «Ауди 80», уже четвертого поколения(В4), которая за три года производства сумела заработать хорошую репутацию среди водителей и уже в 1994-м году ее заменила доныне выпускаемая «А4».
Экстерьер
Уже долгие годы между автопроизводителями существует некое соревнование — гонка за более лучшую комфортабельность. В свою очередь, стараясь идти вровень с BMW и Mercedes-Benz, Audi до мелочей прорабатывает дизайн, учитывая, как внешность, так и интерьер автомобиля. Наблюдая за историей автомобиля, мы можем увидеть, что численность вариантов внешнего вида была не мала.
Стартуя от кабриолета с двумя дверями и в плоть до универсала. Эта модель получила немало положительных отзывов и оценок благодаря своему кузову, который обладал превосходной прочностью и антикоррозионными свойствами будучи полностью оцинкованным. Свои характерные ныне черты модель обретала в течении долгих лет.
В 1978 году компания производит рестайлинг фар уходя от круглых фонарей и заменяя их легко угадываювающимися с квадратной формой. Обильное количество деталей были облачены в хром, что стало характерным отличием не только конкретной модели, но и производимых компанией авто, а именно — рамки стёкол, ободки на обоих бамперах и даже молдинг на дверях имел хромированную часть.
По традиции значительные изменения внешнего вида были заметны со всех сторон — оптика, бампера и т.п., внешний вид обретал всё более обтекаемые и пухленькие черты, к чему Audi шли еще с 1986 года. Модернизация не обошла и конструкцию кузова – в итоге осталось значительно меньше взаимозаменяемых деталей с более старыми моделями, минус это или плюс решать уже владельцу.
В 1991 Audi провели очередной и последний рестайл для «восьмидесятой» модели (серия кузова — В4). Снова форма его передней и задней частей стала более обтекаемой, до конца уходя тем самым от острых углов старых версий модели. Новая фальшрадиаторная решетка была интегрирована с капотом (аналогично «мерседес»). Бампера теперь стали одного цвета с кузовом. Уже с завода стали устанавливаться 15-дюймовые колеса.
Доступ к багажнику стал не только более удобным, но и варьировался в объеме с 430 до 710 л за счет спинки заднего сиденья, которые теперь можно откинуть. Реализовать это получилось благодаря решению перенести топливный бак из-за спинки заднего сиденья, где он крал значительную часть объема багажника. Теперь спинки сидений можно было опустить как одно, так и оба одновременно.
Интерьер
Как упоминалось выше интерьер салона имел место быть и совершенствоваться, при проектировании конструкторы, в первую очередь, учитывали потребности пользователя при разных условиях эксплуатации. Высокий комфорт в управлении обеспечивают хорошо отлаженная подвеска, которая уверенно ведет себя как на скоростных автострадах, как и на грунтовой дороге (само собой, исправной) и свою роль играет в меру чувствительная и не теряющее точности рулевое управление.
Как всегда, у Audi, салон, эргономичен и обладает хорошей внутренней отделкой. Сзади пассажиры могут испытывать частичный дискомфорт из-за низкого расположения крыши и не высокой спинки сидений без наклона. Однако спереди ситуация меняется, довольно комфортно и проблем ни каких не возникает.
Доказательством тому становятся передние сидения выполнение в лучших германских традициях, позволяющие максимально комфортно чувствовать себя во время поездки. На водительском месте нельзя упустить то, что, как и передняя панель, так и рулевое колесо традиционно украшены четырьмя кольцами.
Многие элементы салона, отличающие устоявшийся стиль компании, хоть и нельзя назвать «утонченными», продуманы и сработаны они на совесть, неся в себе лаконичность и мягкость, в тоже время демонстрируя силу и надежность авто. С самого начала модель «80» с кузовом B4 выпускали с люком на крыше.
Существенным минусом является то, что рулевую колонку регулировать не представляется возможности, с сидением всё наоборот, есть возможность подогнать подголовник по усмотрению переднего пассажира по высоте и углу наклона, наличие этой функции говорит нам о том, что водителю любого роста будет вполне комфортно управлять машиной из такого салона.
Передние сидения позволят чувствовать себя просторно обоим пассажирам с относительно солидной комплекцией, чего нельзя сказать об пассажирах сзади, однако и двоим там будет не очень тесно. Долгое время в салоне автомобиля отсутствовала подсветка салона и была добавлена только в третьем поколении модели.
Для кузова В4, в 1991 году проектный отдел переработал герметизацию салона что позволило улучшить шумоизоляцию, уменьшив пыле и влага проницаемость. В том же году эта модель приобрела климат контроль. Audi 80 – это первый автомобиль концерна, который обрел спортивного собрата RS2, таковых было выпущено немногим более 2000 экземпляров для всего мира.
Модель была разработана совместно с компанией Porsche в 1994 году. Салон в этой модификации модели имеет свои отличия: тканевую отделку, которая выглядит более пестро, подстать классификации, замену также получили приборная панель и руль, сделанные в соответственно спортивном стиле. Однако ГРУ устанавливался не на все версии модели «80» но это не значительно меняет впечатления от поездки.
Технические характеристики
Подвеска автомобиля устроена таким образом, что рычаги передней подвески типа MacPherson крепятся к подрамнику, а тот в свою очередь соединен с кузовом посредством резинометаллических опор. Задняя часть оснащена неразрезной балкой на продольных рычагах, аналогичную систему ставили «москвич» 41й модели. В пути Ауди-80 наперевес с движком 1,8 л радует шустростью.
Довести двигатель до максимальных оборотов довольно несложно, в довесок, радует на слух не громкий, но по-спортивному звучный выхлоп. Если у водителя появится желание положить стрелку за отметку в 200 км/ч, это не заставит его прилагать больших усилий. Такое преимущество было получена за счет двигателя немецкого производства под маркировкой «DZ» мощностью 112 л. с.
ГРМ оснащен распредвалом который позволяет более эффективно управлять фазами газораспределения за счет впускных клапанов, прибавивших в диаметре. Обладатели «Ауди» укомплектованную «обычным» двигателем 1,8 л с 90 лошадками (скажем, РМ), могут порадоваться лучшей тяге на низких оборотах, в довесок меньший расход менее дорогого бензина и относительно не сложную по своей конструкции систему центрального впрыска топлива.
Системами для подачи топлива в двигатели которые работали питаясь бензином были карбюраторы «Пирбург-2Е», «Кейхин» и соответствующими им системами впрыска: «Бош-К-Джетроник», «КЕ-Джетроник», «КЕ-Мотроник» (в них за управление впрыском и зажиганием отвечает один прибор) и «Моно-Джетроник» – устройством для подачи топлива одной форсункой, которая располагается по центру над дроссельной заслонкой (по своему принципу – центральный впрыск).
Со временем карбюраторы сменила более современная инжекторная система впрыска. Все двигатели Ауди-80 – имели четыре цилиндра и были расположены продольно (пятицилиндровыми мог похвастаться пока только «родственник» «80-ки» – Ауди-90). Массивный блок цилиндров отлитый из чугуна находится под алюминиевой головкой.
Система сцепления «LuK» позволяет максимально эффективно передавать обороты на КПП. В свое время, такое продольное расположение мотора и КПП упростило задачу по воплощению полноприводной версии «Audi».
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Audi 80 B1 1.3 MT | Бензин | 1297 см³ | 55 л.с. | Механическая 4ст. | — | 135 |
Audi 80 B1 1.5 MT | Бензин | 1470 см³ | 75 л.с. | Механическая 4ст. | — | 150 |
Audi 80 B1 1.6 MT | Бензин | 1588 см³ | 85 л.с. | Механическая 4ст. | — | 165 |
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Audi 80 B2 1.3 MT | Бензин | 1272 см³ | 60 л. с. | Механическая 4ст. | 16.9 | 148 |
Audi 80 B2 1.6 MT | Бензин | 1588 см³ | 75 л.с. | Механическая 4ст. | 13.8 | 160 |
Audi 80 B2 1.6 TD MT | Дизель | 1586 см³ | 70 л.с. | Механическая 4ст. | 14.2 | 158 |
Audi 80 B2 1.8 MT | Бензин | 1781 см³ | 90 л.с. | Механическая 4ст. | 11.0 | 168 |
Audi 80 B2 2.0 MT | Бензин | 1991 см³ | 115 л.с. | Механическая 4ст. | 9.9 | 184 |
Audi 80 B2 2.2 MT Quattro | Бензин | 2174 см³ | 115 л.с. | Механическая 4ст. | 9.3 | 193 |
У соседей, на авторынке США Audi 80 именовалась как Audi Fox и производилась с двигателем 1,5 л. и с 55 лошадьми внутри, дополняло это 4-ступенчатая механика в КПП. Не долго погодя двигатель модернизировали, добавив силенок агрегату получили 1,6 л. объема при 83-х лошадях. Там же Audi 80 GTE стояла на витрине под названием Audi Fox GTI.
В США, Англии и ЮАР, Audi 80 собирали в универсальный кузов и именовали как Audi 80 Estate. В США марка обозначалась как Audi Fox Station Wagon. Это по сути был воплощение VW Passat в шкуре «восьмидесятки». «L», «GL» и «GT» поставлялись как с карбюраторными двигателями, так и с инжекторными.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Audi 80 B3 1.6 D MT | Дизель | 1588 см³ | 54 л.с. | Механическая 4ст. | 22.0 | 153 |
Audi 80 B3 1. 6 D AT | Дизель | 1588 см³ | 54 л.с. | Автомат 3ст. | — | 150 |
Audi 80 B3 1.6 MT | Бензин | 1595 см³ | 70 л.с. | Механическая 5ст. | 14.1 | 168 |
Audi 80 B3 1.6 TD MT | Дизель | 1588 см³ | 80 л.с. | Механическая 5ст. | 14.6 | 172 |
Audi 80 B3 1.8 MT | Бензин | 1781 см³ | 75 л.с. | Механическая 4ст. | 13.6 | 167 |
Audi 80 B3 1.8 AT | Бензин | 1781 см³ | 75 л.с. | Автомат 3ст. | 16.0 | 160 |
Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp | Бензин | 1781 см³ | 90 л.с. | Механическая 5ст. | 12.4 | 182 |
Audi 80 B3 2.0 MT | Бензин | 1984 см³ | 112 л.с. | Механическая 5ст. | 10.9 | 196 |
Audi 80 B3 2.0 AT | Бензин | 1984 см³ | 112 л. с. | Автомат 3ст. | 13.1 | 182 |
Audi 80 B3 2.0 MT Quattro | Бензин | 1984 см³ | 112 л.с. | Механическая 5ст. | 9.3 | 202 |
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Audi 80 1.6 MT | Бензин | 1595 см³ | 70 л.с. | Механическая 5ст. | 14.1 | 168 |
Audi 80 1.9 TD MT | Дизель | 1896 см³ | 75 л.с. | Механическая 5ст. | 17.5 | 162 |
Audi 80 1.9 TDI MT | Дизель | 1896 см³ | 90 л. с. | Механическая 5ст. | 14.1 | 174 |
Audi 80 1.9 TDI AT | Дизель | 1896 см³ | 90 л.с. | Автомат 4ст. | 14.7 | 172 |
Audi 80 2.0 MT | Бензин | 1984 см³ | 90 л.с. | Механическая 5ст. | 13.6 | 177 |
Audi 80 2.0 AT | Бензин | 1984 см³ | 90 л.с. | Автомат 4ст. | 16.0 | 174 |
Audi 80 2.0 MT 115 hp | Бензин | 1984 см³ | 115 л.с. | Механическая 5ст. | 11.8 | 190 |
Audi 80 2.0 AT 115 hp | Бензин | 1984 см³ | 115 л.с. | Автомат 5ст. | 13.3 | 187 |
Пассивная безопасность
Эта модель уверенно несет статус безопасного средства передвижения неся на борту кузов с оптимизированной конструкцией которая жестко удерживает на себе всю конструкцию машины. Достичь такого результата позволила, разработанная инженерами, система «procon-ten». Бонус к оценке дает дополнительная защита боковин дверей.
В случае аварии, на исход, значительно влияет то, как были сконструированы лонжероны. В этом авто их конструкция позволяет им деформироваться, при этом частично снимая действие инерции с пассажиров. Дополнительно помогает и то, что сила удара дополнительно рассеивается через несущую систему.
К сожалению, пристегнутый ремень не гарантирует 100% безопасности в аварии. Дабы уменьшить риск компания «Audi» обеспечивает свои автомобили специальной системой безопасности «Procon Ten», упомянутая выше. Эта система позволяет связать рулевую колонку и натяжители ремней безопасности посредством металлических тросов.
В момент аварии, двигатель сдвигаясь назад натягивает тросы, а те в свою очередь обеспечивают лучшее натяжение ремней и фиксацию передних пассажиров. Пример работы такой системы вы можете увидеть на картинке.
Для обеспечения максимальной безопасности были приняты следующие решения в конструкции несущей части кузова:
- Усилить жесткость порогов.
- Сделать траверса наиболее стабильной в расположении передней панели.
- Средние стойки с большим поперечным сечением силой замкнуты между порогами и крышей.
- Жесткости кузову добавляют траверсы, расположенные в области передних сидений.
- Конструкция дверей позволяет им выдерживать более сильные нагрузки благодаря тому, что они закрываются внахлест стойки.
- Если же кузов подвергся деформации, такая конструкция дверей упростит задачу по открыванию двери.
- В разного рода авариях дополнительную безопасность создают жесткие пластины, встроенные в двери из алюминиевого сплава.
Краш тест
Очевидным остается тот факт, что во времена становления «восьмидесятой» модели большинство представителей автопрома еще только начинали при разработке учитывать безопасность средства передвижения. Исходя из этого разнообразием информация о краш тесте модели не блещет.
Однако в интернете можно встретить не мало видеороликов и отзывов о поведении машины как в искусственных условиях, так и в реальных авариях, которые к слову не однозначны, что и радует, и огорчает. И несмотря на то, что «80ка» первых образцов не хвастала даже элементарными средствами безопасности, в ее собратьях других производителей уже была кое-какая оснастка.
И не смотря на всё это, вышеупомянутая система «procon ten» и строение кузова обеспечивали свободное пространство при аварии, что все-таки влияло на исход. При возникновении таких ситуаций эти функции, как и раньше показывают однозначно положительные результаты.
Плюсы и минусы
Так как ныне эта модель снята с производства, рассмотрим плюсы и минусы с точки зрения покупки подержанного авто.
- Кузов– Безусловно козырь модели — оцинковка кузова, повысила его коррозионную стойкость. Конечно, со временем следы ржавчины на кузове появятся, но только если оцинковка повреждена (в итоге аварии, ударов и т.п.). Поэтому при осмотре машины осмотру кузова стоит уделить особое внимание.
- Ходовая часть— Ходовая часть автомобиля не имеет особых массовых изъянов. При покупке автомобиля, основными хлопотами могут стать самые типичные: тормозные колодки, шаровые, рулевые наконечники, пружины, амортизаторы.
- Трансмиссия– Эта часть увы не может так же порадовать. В трансмиссии часто можно встретить проблемы со сцеплением: частой проблемой бывает течь рабочего цилиндра. Общие неисправности, типа сцепления и КПП в основном имеют машины с большим пробегом.
- Двигатель– Не смотря на характеристики мотора и тут нередко возникают проблемы, например, с системой охлаждения: течь помпы, термостат, электродвигатель вентилятора. Во избежание сюрпризов на эти детали следует обратить особое внимание. На дизельных моторах случаются проблемы с ТНВД. Починка этого насоса обойдется владельцу в «копеечку». И снова нужна повышенная внимательность, чтобы не пропустить такой дефект! Лучше всего, посетить диагностику еще перед покупкой машины.
Из общих плюсов и минусов отметим: хорошая надежность, доступность запчастей и сервиса. Однако и цена на б.у. автомобиль завышенная, хоть и оправдывает потраченные средства.
Подводим итоги
Любой автолюбитель при покупке авто старается учесть все нюансы эксплуатации машины. Восьмидесятая модель Ауди демонстрирует именно такой баланс. Модели с кузовом B4, которые сейчас встречаются чаще всего как на рынке, так и на дорогах, имеют спектр двигателей, оптимально подходящий для дорог в странах СНГ и Европы.
Салон хоть и далек от совершенства гарантирует передним пассажирам максимальную безопасность и комфорт, сидения сзади не хвастаются этим, однако сидя на них никакого дискомфорта не ощущаешь. Хоть Audi 80 и напоминает некого крепыша, сидя за рулем хочется наслаждаться дорогой, а не давить педаль в пол. Учитывая потребности среднестатистического водителя такая машина отлично подойдет почти любому и сможет удовлетворить его потребности.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Audi
Audi 80 фото
Тест драйв
youtube.com/embed/_TQr4uxnPfk» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>История NSU | |
---|---|
1905 | Предыстория компании NSU имеет мало общего с автомобилестроением. В 1873 г. Кристиан Шмидт и Генрих Штоль открыли в немецком городе Ридлингене фабрику по производству вязальных машин под названием Mechanische Werkstätte zur Herstellung von Strickmaschinen. В 1880 г. они перенесли её в Неккарзульм. В 1886 г. здесь начали выпускаться велосипеды под маркой Germania, и в 1897 г. предприятие было переименовано в Neckarsulmer Fahrradwerke AG. В 1901 г. фирма построила первый мотоцикл, который получил имя Neckarsulmer, но в 1904 г. для краткости его назвали N.S.U. В 1905 г. предприятие покупает у бельгийской компании Usine Pipe лицензию на изготовление её автомобилей с индексами 32CV и 70CV. Из-за высокой цены их было продано всего 20 единиц, но это была временная мера. |
1906 | В продажу поступила собственная модель 6/10PS с 1. 4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 12 л.с., разработанная при помощи главного конструктора Usine Pipe Отто Пфендера. Через год к ней присоединились ещё пять машин с моторами объёмом от 1.5 (6/12PS) до 3.9 л. (15/24PS). В 1909 г. появился и более дешёвый 2-цилиндровый автомобиль 5/10PS (1.1 л, 10 л.с.), а в 1910 г. — 6-цилиндровые модели 10/30PS (2.6 л) и 13/40PS (3.4 л). К началу Первой мировой войны фирма Neckarsulmer Fahrzeugwerke AG ежегодно продавала 20000 велосипедов, 2500 мотоциклов и 500 автомобилей. |
1919 | Возобновляется выпуск двух довоенных моделей: 1.2-литровой 5/15PS (20 л.с.) и 2.1-литровой 8/24PS (30 л.с.). Через два года появляется третий автомобиль под названием 14/40PS, оснащённый 3.6-литровым 6-цилиндровым мотором от военного грузовика. |
1923 | На базе NSU 5/15PS разработана 1.3-литровая гоночная машина 5/30PS Sport. В этом и следующем годах она занимала первые три места в гонке Avusrennen. В 1925 г. появилась и её дорожная версия 5/25PS, оснащённая тормозами на всех колёсах и доступная с кузовом Boattail Speedster от ателье Drautz. |
1926 | Компания NSU сливается с крупной немецкой кузовной фирмой Carosseriewerke Schebera AG во главе с Яковом Шапиро. На гонке Avusrennen дебютировали новые родстеры NSU 6/60K, оснащённые 1.5-литровыми рядными 6-цилиндровыми двигателями с компрессорами Рутса, мощностью 60 л.с., и лёгкими алюминиевыми кузовами. Они заняли все места с 1-го по 4-е в своём классе. |
1927 | Предприятие переименовано в NSU Vereinigte Fahrzeugwerke AG. На конвейер поставлены две недорогие 6-цилиндровые модели: 1.6-литровая 6/30PS и 1.8-литровая 7/34PS. |
1929 | В связи с банкротством ателье Schebera Яков Шапиро вынужден продать автомобильное подразделение NSU и его новый завод в Хайльбронне основным акционерам — Dresdner Bank и Deutsche Fiat Auto Verkaufs AG (немецкому филиалу Fiat). До 1932 г. эта фирма, переименованная в NSU-Automobil AG, продолжала выпускать модель NSU 7/34PS, а затем переключилась на производство копий итальянских машин под маркой NSU-Fiat. Что касается компании NSU Motorenwerke из Неккарзульма, то в 1929 г. она объединилась с мотоциклетным отделом Wanderer и стала крупнейшим производителем мотоциклов в Германии. |
1933 | Руководитель NSU Фриц фон Фалькенхайн решил возобновить выпуск автомобилей. Для этого он пригласил профессора Фердинанда Порше, который уже имел готовый проект малолитражки для Zundapp. В результате был создан прототип NSU Typ 32, оснащённый хребтовой рамой и расположенным сзади 1.4-литровым оппозитным 4-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения. До серийного производства автомобиль не дошёл, но именно на его основе был в 1938 г. создан Volkswagen Beetle. |
1946 | Во время Второй мировой войны на заводе в Неккарзульме строились полугусеничные армейские мотоциклы Kleines Kettenkraftrad. Его здание пострадало от налётов авиации союзников, но в 1946 г. под руководством нового директора Вальтера Нигтша было восстановлено. До середины 50-х гг. здесь выпускались мотоциклы, мопеды и гражданская версия Kettenkraftrad. В 1955 г. NSU становится мировым лидером по производству мотоциклов. |
1958 | NSU возвращается на автомобильный рынок с заднемоторной малолитражкой Prinz, оснащённой рядным 2-цилиндровым четырёхтактным двигателем OHC воздушного охлаждения объёмом 583 см3 и мощностью 20 л.с., несинхронизированной 4-ступенчатой коробкой передач и независимой пружинной подвеской всех колёс. Её кузов был двухдверным, но вмещал четырёх человек, поэтому модель стоила дороже большинства немецких микрокаров. С 1958 по 1962 гг. компания продала не более 100000 единиц NSU Prinz. В 1959 г. NSU Prinz получил полностью синхронизированную коробку передач, в 1960 г. — 30-сильный мотор того же объёма. С 1960 г. NSU Prinz собирался на предприятии Automotores Argentinos SAIC в Аргентине. |
1960 | После долгих судебных разбирательств филиал компании Fiat в Хайльбронне был переименован в Neckar Automobilwerke AG и продолжил выпускать копии моделей Fiat под новой маркой Neckar (ранее он использовал бренд NSU-Fiat). За оригинальной фирмой из Неккарзульма сохранилось название NSU Motorenwerke AG и марка NSU. |
1961 | На автосалоне во Франкфурте представлен NSU Prinz 4 — небольшой двухдверный седан, выполненный в одном стиле с американской Chevrolet Corvair. Внутри он почти не отличался от предыдущего поколения NSU Prinz, за исключением более просторного салона. Рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения объёмом 598 см3 развивал 30 л.с. и комплектовался комбинированным стартер-генератором Dynastart. |
1963 | Производство мотоциклов переносится из Неккарзульма на завод NSU-Pretis в Сараево (Югославия). Там же начинается сборка автомобиля NSU Prinz 4, одновременно с организацией совместного предприятия в Египте, где автомобиль продавался как Ramses II. Тем временем в ФРГ стартует выпуск новой модели, разработанной на базе Prinz 4 — NSU Prinz 1000. Внешне она отличалась только овальными фарами и вентиляционными решётками в задних крыльях, но двигатель у неё был рядный 4-цилиндровый, воздушного охлаждения, объёмом 996 см3 и мощностью 43 л.с. В 1965 г. появилась и спортивная модификация NSU Prinz 1000 TT с 1.1-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 55 л.с. |
1964 | В продажу поступил первый в мире автомобиль с двигателем Ванкеля — NSU Wankel Spider. Разработку роторно-поршневого силового агрегата компания начала ещё в 1951 г., но сделать его конструкцию пригодной для серийного производства инженеры Вальтер Фройде и Феликс Ванкель смогли только через 10 лет. Тем не менее, мотор оказался ненадёжным, особенно на высоких оборотах, и фирма взяла на себя бесплатную замену вышедших из строя установок. Роторный двигатель был компактным, объёмом всего 498 см3, и развивал 50 л.с. В остальном NSU Wankel Spider представлял собой открытую версию купе NSU Sport Prinz, оснащённую передними дисковыми тормозами. С 1964 по 1967 гг. было продано 2375 единиц. |
1965 | На основе NSU Prinz создана ещё одна заднемоторная модель — NSU Typ 110. Это был «люксовый» 2-дверный седан с удлинённой передней частью, декоративной решёткой радиатора и прямоугольными фарами. Он приводился в движение 4-цилиндровым мотором объёмом 1085 см3 и мощностью 53 л.с. Через год появился 1.2-литровый вариант мощностью 60 л.с. — Typ 110S. |
1967 | NSU Prinz 1000 и его производные переименованы в NSU 1000, 1000 TT и 1000 TTS. Последняя представляла собой облегчённый гоночный автомобиль, в целях омологации оснащённый 1-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 70 или даже 85 л.с., который обеспечивал разгон до 100 км/ч за 12.3 с. и максимальную скорость 160 км/ч. Модели 110 и 110S теперь назывались 1200 и 1200C соответственно, а 2-цилиндровый NSU Prinz 4 сохранил старое имя. Главной новинкой Франкфуртского автосалона стал престижный 4-дверный седан NSU Ro 80. Это был очень прогрессивный автомобиль, построенный на переднеприводной платформе с передней подвеской Макферсона и дисковыми тормозами на всех колёсах. Спереди от ведущей оси располагался двухроторный двигатель Ванкеля объёмом 995 см3 и мощностью 115 л.с., соединённый с 3-ступенчатой коробкой передач Saxomatic с электровакуумным сцеплением. Аэродинамический кузов с прямоугольными блок-фарами, спроектированный Клаусом Люте, имел очень низкий коэффициент лобового сопротивления — 0,36. В 1968 г. NSU Ro 80 первым из немецких машин получил титул «Европейский автомобиль года». |
1969 | Инженерам NSU так и не удалось сделать конструкцию роторного двигателя достаточно надёжной, и большинство владельцев NSU Ro 80 сталкивались с проблемой протекания уплотнителей ротора задолго до наступления гарантированного срока службы через 50000 км пробега. Из-за низких продаж финансовое положение компании сильно пошатнулось, и в 1969 г. она вошла в состав Volkswagen AG. Её объединили с Audi в дочернее предприятие Audi NSU Auto Union AG со штаб-квартирой в Неккарзульме. Новую компактную модель NSU с традиционным поршневым двигателем было решено выпустить как Volkswagen K70. В 1973 г. были сняты с производства все заднемоторные автомобили на базе NSU Prinz. В том же году прекратила работу и фирма Neckar, после чего Fiat прекратил строить свои машины в Германии. |
1977 | С конвейера завода в Неккарзульме сошёл последний NSU Ro 80, освободив место для производства Audi 100. На этом заводе до сих пор строятся престижные легковые модели Audi. Формально марка NSU просуществовала до 1985 г., когда штаб-квартира Audi переехала в Ингольштадт. Что касается роторных двигателей Ванкеля, то эту технологию взяла на вооружение японская компания Mazda, которая выпускала автомобили с такими моторами до недавних пор. |
определение nsu ro80 и синонимы nsu ro80 (итальянский)
La NSU Ro 80 — это автомобильный товар, произведенный в настоящее время NSU Motorenwerke AG (пои Audi Nsu Auto Union AG) в Неккарзульме, нель Баден-Вюртемберг.
Сториа
История автомобиля, изображающего легкую легкую поездку, и движущегося двигателя Ванкеля; Infatti la NSU, когда вы сотрудничаете с Феликсом Ванкелем, вы можете использовать двигатель с поршневыми двигателями, создавая большую коллекцию престижного двигателя, чем его сила.
Я первые прототипы uscirono nel 1966 per venire sottoposti ai test e nel febbraio dell’anno seguente si scelse il nome final dell’autovettura. Первый номер качества, который вам нужен, как «Typ 80», больше, чем нужно, чтобы узнать, как Mercedes-Benz использует его в своей записи. Si abbandonarono per ragioni simili anche «Rotary 80», «NSU Delphin» e «Rota». Alla fine si optò per NSU Ro 80 dove Ro stava per Rotationskolben (поршневой ротанте) и 80 указателей на внутреннюю сиглу проекта.
Nell’agosto del 1967 escono i primi esemplari e nel settembre l’auto viene presentata al Salone dell’auto di Francoforte. Nel 1968 la Ro 80 viene eletta auto dell’anno. L’ultimo esemplare uscì il 14 aprile del 1977; gli esemplari prodotti furono 37.500.
Технологические решения
La Ro 80 era un modello di pregio, fornito di soluzioni tecniche all’avanguardia per l’epoca come i quattro freni a disco, le sospensioni indipendenti sulle quattro ruote ed il servosterzo.La trazione era anteriore.
Rimarchevoli anche gli studi aerodinamici fatti sulla carrozzeria della vettura, che portarono ad una misurazione di 0,355 cx di Penetrazione aerodinamica, valore tra i migliori in assoluto per l’epoca. La linea della carrozzeria fu opera dello stilista italiano Пио Манцу.
Мотоцикл эпохи формата из должных поршневых ротантов с цилиндрическими унитазами объемом 497,5 см³ (эквивалент всех традиционных до 2.000 см³). Пропулсор эрогава 115 л.с. для большой скорости 180 км / ч.Gli ingombri erano quelli di unarossa berlina: rispettivamente 4,78 m di lunghezza, 1,76 m di larghezza e 1,41 m di altezza. Il peso totale era di 1.210 кг.
L’insuccesso del modello
Мотор вращающегося димостро пареччи проблем, что нужно для радикального вмешательства в 50.000 км. Эти проблемы веннеро в большой части суператиональных версий, произведенных до 1970 года, в семье модели эпохи или непоправимого даннеггиата.L’insuccesso della vettura sul mercato contribuì al tracollo dell’azienda produttrice, che nel 1969 venne acquisita dal gruppo Volkswagen.
Con la cessazione della produzione di questo modello terminò anche la presenza sul mercato della gloriosa casa madre che, dal 1884, era riuscita a farsi una notevole fama sia in campo autombilistico che in campo motociclistico.
Другие продукты
Collegamenti esterni
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
Audi 80 Autoturisme — Masini подержанный автомобиль
Audi 80 Autoturisme — Masini подержанный автомобиль vanzare — Bestauto.роVei fi notificat de cate ori:
- scade pretul anuntului tau избранное
- apare un anunt nou Соответствует фильтрующему элементу cautarii Tale Salvate
- utilizatorii urmariti de tine posteaza un anunt
Список Сетка
Sortează după dataSortează după pret ΔSortează după pret ∇Sortează după Popularitate
Anuntul e salvat ca Favorit!
×Anuntul a fost sters de la favourite!
Анунтури
Автотуризм audi 80 Pret2 000 евро 3 000 евро 5 000 евро 10 000 евро 15 000 евро 20 000 евро 25 000 евро 30 000 евро 35 000 евро 40 000 евро 50 000 евро 65 000 евро 80 000 евро 100 000 евро 200 000 евро 9000 5
pana la2 000 EUR 3 000 EUR 5 000 EUR 10 000 EUR 15 000 EUR 20 000 EUR 25 000 EUR 30 000 EUR 35 000 EUR 40 000 EUR 50 000 EUR 65 000 EUR80 000 EUR 100 000 EUR 200 000 EUR
Анул Фабрикацияде ла202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419921991199019891988198719861985198419831983198219811980197919781977197619831982198119801979197819771976198319821981198019791978197719761983198219811980197
pana la202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985199319921991199019891988198719861985198419841983198219811980197919781977197619761972197219811980197919781977197619721972199219811980197919781977197619751972197219 Километрадж
5 000 км 10 000 км 20 000 км 35 000 км 50 000 км 75 000 км 100 000 км 125 000 км 150 000 км 200 000 км 250 000 км
pana la5 000 км10 000 км20 000 км35 000 км50 000 км75 000 км 100 000 км 125 000 км 150 000 км 200 000 км 250 000 км
Емкость (см 3 )de la50 см380 см3125 см3250 см3500 см3600 см3750 см31000 см31 250 см31 500 см32000 см32 500 см33000 см34000 см35000 см36000 см3
pana la50 cm380 cm3125 cm3250 cm3500 cm3600 cm3750 cm31 000 cm31 250 cm31 500 cm32 000 cm32 500 cm33 000 cm34 000 cm35 000 cm36 000 cm3
Путерея (CP)de la5080120150200300500
pana la5080120150200300500
Tipuri de Vehicule
Motorizare
Climatizare
Глазеть
Норма евро
Cutie de viteze
Дотари
Фильтрель коровьего молока 14 Анунтури Afiseaza anunturile© bestauto.