Posted in: Разное

Aston martin 2020 rapide: Aston Martin Rapide , ,

Содержание

2019 Aston Martin Rapide E Prototype

1

Ну наконец-то! О нем заявили еще несколько лет назад. И вот, после этих нескольких лет тяжелых родов он таки родился. Интересная идея. Но надеюсь, что Aston Martin не откажутся от ДВС совсем. Как дополнение к модельному ряду — это хорошо.

2

Да, главное, чтоб этот бред с повальной электрификацией затронул премиальные бренды как можно позже. Всё равно их слишком мало на дорогах, чтобы этот дебилизм можно было объяснить заботой об экологии, а не маркетингом и попытками быть в тренде. А машина неплоха, только надо было бы освежить ей внешку: когда Рапид появился, он был невероятен, но годы-то идут, пора бы уже задуматься.

3

Это вроде как делается для снижения среднего показателя выхлопа по модельному ряду. Чтоб можно было и дальше пилить модели с огромными V12.

4

Я не могу понять культ ДВС, в особенности культ атмосферных ДВС, звук звуком но тишина удобнее на треке и дороге, а так Rapire только электро.

5

Ага, по треку же для того и катаются, чтобы расслабиться и насладиться тишиной. И мощные спортивные авто берут именно для этого.

6

Для пилота трекового автомобиля, уши и слух являются ненамного менее важными, чем глаза и зрение. Так что, упоминание про трек было напрасным, излишним и неверным. Выпускать электромобили, нынче, это модный тренд. Не больше. Их мнимая экологичность в эксплуатации оборачивается ничуть не меньшим ущербом для природы при их утилизации. И, при производстве и утилизации их батарей. Что касается комфортной для водителя и его пассажира тишины ( надо понимать, машины с ДВС звукоизоляцей не оснащают?), то вероятность для пешеходов попасть под колеса, или для воджителей, столкнуться с ним при маневре, в случае » бесшумного» электрокара куда выше, чем с » громким» автомобилем с ДВС.

7

И, как уже сказал Lexx, основной ПРАКТИЧЕСКОЙ идеей, оправдывающей их появление на рынке, является » снижения среднего показателя выхлопа по модельному ряду». В Америке 70-х это привело к постепенному вырождению мускулкаров, активному появлению на рынке импортированных европейских автомобилей, которые продавались под американскими брендами, а также, активизации аналогичных разработок от собственных автокомпаний. Кому нравятся унылые американские » малолитражки» 70-80-х? Более того, в рейтинге не без основания считается, что это было самое дно американской автоистории.

8

Конечно, нынешние электромобили уже не такие беспомощные, как полвека назад. Но и ДВС списывать, как морально устаревшую силовую установку, определенно, рановато будет. А, Rapide E так и останется забавным альтернативным дополнением в модельном ряду. Для отчетности, и тех, кто ХОЧЕТ ПОКАЗАТЬ, насколько он обеспокоен экологичностью современных автомобилей. Иначе, мощность этой электроверсии могла быть и в 5-10 раз меньше, а динамические характеристики ( и, стоимость, тоже :)) — вдвое ниже.

9

Я не считаю ДВС морально устаревшим по причине цены, меньшего веса, и большего запаса хода, но я процитирую Илона Маска:»Недвижимость у моря подешевеет, ведь она будет затоплена» и это одна из главных причин, почему я против культа ДВС, и про это я знал до того как я посмотрел интервью интервью Илона Маска у Джо Рогана.

10

Да и аккумулятор можно переделать в новый аккумулятор, и речь о выбросах CO2 а не о тяжелых металлах.

11

Без обид, но ты бы сначала проехался на машине с ДВС. Даже не надо всяческие спорткары рассматривать, просто на обычной гражданской машине, только чтоб у неё был атмосферный… ну как минимум V6, и обязательно ручная коробка. Сразу бы понял, откуда взялся «культ атмосферных ДВС».

12

Мойша Вейцман на что обижаться, на твоё мнение, я его выложил, и ты выложил всё взаимно.

13

Вот, и разошлись. Мирненько. Никто ни на кого не обижается, так как имеется лишь понятное расхождение во взглядах на настоящее и перспективу автомобилей с ДВС и электромоторами. А обновить Rapid всё-же не помешало-бы.

Aston Martin Rapide E 2020 — фото и обзор характеристик

Английский производитель Aston Martin Limited готовится к выпуску серийного электрокара Aston Martin Rapide E. Работа над моделью ведётся совместно с Williams Advanced Engineering. Первый образец авто был продемонстрирован 3 года назад: тогда руководство обеих компаний пообещало, что серийный вариант Рапид Е окажется ещё более продвинутым в техническом плане, однако воплотить в жизнь получилось не все задумки.

Характеристики

Вопреки данным ранее обещаниям, полный привод реализовать не вышло, впрочем, как и приблизиться к ранее анонсированной мощности в 800 л. с.

Модель получит задний привод и два электрических двигателя, общая мощность которых составляет 610 л. с. (силовой агрегат наиболее мощного на сегодняшний день бензинового Астон Мартина является 610-сильным). Планировался индивидуальный привод для каждого из колёс, но осуществить идею не удалось.

Конструкция кузова серийной версии претерпела незначительные изменения по сравнению с прототипом. Аккумулятор машины разделен на секции, располагающиеся на месте бензобака, коробки передач и двигателя (ранее рассматривался вариант разместить его под полом). Батарея имеет ёмкость 65 кВт∙ч, напряжение электросистемы автомобиля – 800В.

Запас хода у электрического Rapide E составляет 322 км. Для полной зарядки от 50-киловаттной станции с напряжением 400В потребуется час, за 40 минут получится зарядить батарею, если подсоединиться к 100-киловаттному источнику питания с напряжением 800В.

Максимально возможная скорость новинки – 250 км/ч, до 97 км/ч разгон занимает менее 4 секунд. Особое внимание производитель уделяет динамике: с 80 до 113 км/ч авто набирает скорость за 1,5 секунды.

С целью уменьшения массы электрокара для его изготовления использовался углепластик и легкие металлические сплавы, немало было сделано и для улучшения аэродинамических параметров (например, установлены плоские спицы на колёсах).

Производство

Изначально британская компания планировала выпускать 400 электромобилей в год, но в итоге объём производства решено было снизить до 155 экземпляров (и это не годовые показатели, а общий тираж модели).

Первые автомобили получат заказчики в Калифорнии ближе к концу 2019 года. Точная стоимость машины не сообщается. Компания уже ведет работу над новыми электрокарами, конструкция которых не будет привязана к классической автомобильной архитектуре.

Aston Martin — все модели Астон Мартин 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Aston Martin 2021 года: модельный ряд автомобилей Астон Мартин, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Aston Martin, история марки Астон Мартин, обзор моделей Aston Martin, архив моделей Астон Мартин. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Aston Martin.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Aston Martin. Если Вы хотите приобрести определенную модель Астон Мартин из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Aston Martin в вашем городе или регионе.



От 16 250 000 ₽

Купе

Великобритания

Год: 2016

От

Купе

Великобритания

Год: 2013

От

Купе

Великобритания

Год: 2012

От

Родстер

Великобритания

Год: 2012

От

Купе

Великобритания

Год: 2012


Архив моделей марки Aston Martin


История марки Aston Martin / Астон Мартин

В 1914 году англичане Лайнел Мартин и Роберт Бэмфорд основали фирму по выпуску гоночных автомобилей. Сам Мартин участвовал в гонках около Aston Clinton. Отсюда и появилось знаменитое название фирмы «Aston Martin». Первый спортивный автомобиль собрали в Лондоне в 1914 году. Двигатель у него был Coventry-Simples с объемом в 1.4 литра, а шасси использовалось от итальянского Isotta Fraschini. Выпуск второй модели был осуществлен в 1920 году. Правильность конструкторских решений фирма Aston Martin постоянно проверяла, участвуя в автомобильных гонках. После гибели в 1924 году на гонках графа Луи Зборовски, который финансировал фирму, Aston Martin перешла к инженеру W.S. Renwick (Ренуик). Итальянец Бертелли и Ренуик разработали двигатель с объемом 1.5 литра, у которого распределительный вал находился в верхней части. Этот двигатель служил базой для всех силовых агрегатов, выпускавшихся фирмой до 1936 года.

В 1926 году появляется на свет модель Aston Martin 11,9 Hp. Автомобиль Aston-Martin Ulster с успехом участвует в гонках 1934-1936 годов на «24 часа Ле-Мана». Модель Speed автомир увидел в 1936 году. Клод Хилл в 1939 году выпускает автомобиль Atom, который на моторшоу в Лондоне имел большой успех. David Brown в 1947 году становится хозяином фирмы Aston Martin, и появляется первый автомобиль «DB», созданный на базе «Атома». Автомобиль DB-2 с объемом двигателя в 2.6 литра, развивающий мощность в 105 л.с., дебютирует в 1950 году и с успехом участвует в гонках для авто 3-х литрового класса. Тадек Марек создает в 1959 году автомобиль DB4 с алюминиевым двигателем и двумя распределительными валами в верхней части. Получился самый востребованный английский автомобиль в классе гран-туризмо. Гонку в Ле-Мане в 1959 году выиграла модель DBR3.

В 1993 году фирма Ford покупает компанию Aston Мartin. Под руководством «Форда» Aston Мartin увеличила выпуск автомобилей в 10 раз. Многие узлы для моделей Aston Martin разрабатывались фирмой Jaguar Cars, которой владел Ford. Весной 2007 года компанию Aston Martin приобретают две инвестиционные компании из Кувейта, при этом «Форд» сохранил часть ее акций. Фирма Jaguar продана индийскому концерну TATA. В 2010-м году в свет выходит новая 4-дверная модель Aston Martin Rapide, оснащенная двигателем V12. Спустя три года было подписано соглашение с Daimler AG, согласно которому немецкая компания будет поставлять британцам свои моторы и шасси. Первой моделью Aston Martin, использующей гоночные технологии Mercedes, стал суперкар DB11, анонсированный на Женевском моторшоу в 2016-м.


Производство электрокара Aston Martin отменили, не успев начать

Aston Martin отказался от производства электрической версии своего спортивного лифтбэка Rapide. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на близкий к компании источник.

Модель Rapide E собирались выпустить серией в 155 экземпляров. Заявки принимались уже давно, поставки должны были начаться в четвертом квартале 2019 года. Неизвестно, сколько людей и на каких условиях успели заказать этот электромобиль, но теперь «Астон» использует его просто как инженерный прототип для дальнейших разработок. Предположительно, от коллекционной модели отказались, чтобы сосредоточить все усилия и ресурсы на скорейшем запуске кроссовера DBX, который призван спасти пошатнувшееся финансовое положение компании.

11 Фотографии

Aston Martin Rapide E (первый вариант названия – RapidE) был разработан при участии Williams Advanced Engineering. Его концептуальную версию представили в 2015 году. Изначально гендиректор Энди Палмер хотел выпускать аж по 400 таких машин в год, причем не параллельно с топливным Rapide S, а вместо него, но планы пришлось пересмотреть, когда из проекта вышел печально известный китайский конгломерат LeEco, чей основатель Цзя Юэтин до сих пор пытается реанимировать собственный электромобильный стартап Faraday Future. Поэтому летом 2017 года Aston Martin объявил, что Rapide E будет строго лимитированной моделью, а весной 2019-го представил на автосалоне в Шанхае полностью готовый к производству вариант.

В итоге Rapide E получил два электромотора на задней оси совокупной отдачей в 610 л.с. и 950 Нм и установленную на месте V12 800-вольтовую батарею емкостью в 65 киловатт-часов. Аккумуляторный блок в корпусе из карбона и кевлара, собранный из ячеек типоразмера 18650, поддерживает зарядку мощнее 100 киловатт и обеспечивает свыше 320 километров пути на одном заряде по циклу WLTP. Производитель неоднократно подчеркивал, что Rapide E способен проехать полный круг по Нюрбургрингу без потери мощности. При этом на разгон до 96 км/ч у него уходит менее 4 секунд, то есть электрокар получился даже быстрее хардкорного Rapide AMR – последней на сегодняшний день версии топливной модели.

Примечательно, что именно Rapide E, а не кроссовер DBX, должен был стать первой моделью нового завода Aston Martin в Южном Уэльсе. То же предприятие в начале следующего десятилетия собирается наладить выпуск роскошных электромобилей Lagonda, техническим предвестником которых послужит Rapide E, внезапно утративший звание первого серийного электрокара бренда.

Aston Martin Rapide E 2019-2020

Британская компания Aston Martin привезла на автосалон в Шанхай свой первый серийный электрический лифтбек Rapide E. Модель хоть и серийная, но ее тираж будет ограничен, всего будет выпущено 155 экземпляров. В обзоре технические характеристики, комплектации и фото лифтбека Aston Martin Rapide E 2019-2020 года.

Передняя часть электрокара Астон Мапртин Рапида Е напоминает «подогретую» AMR-версию, а вот 21-дюймовые колесные диски с аэродинамическим дизайном и шинами Pirelli P-Zero размерностью 245/35 спереди и 295/30 сзади – оригинальные. И к тому же шины получили особое исполнение с пониженным сопротивлением качению.

Габаритные размеры электрокара Aston Martin Rapide E 2019-2020 года в длину составляют 5019 мм в ширину 1929 мм и высоту 1350 мм с колесной базой 2989 мм. Снаряженная масса лифтбека – 2140 кг.

В салоне также произошли метаморфозы, вместо устанавливаемой на исходнике аналоговой панели приборов у электрокара установлена виртуальная 10-дюймовая панель приборов и 8,0-дюймовый мультимедийный комплекс с приложением для удаленного контроля параметров машины через смартфон (поддержка DAB-радио, Android Auto и Apple CarPlay).

Разрабатывался новый электрический Астон Мапртин Рапида Е в тесном сотрудничестве с компанией Williams Advanced Engineering. Выпускать электрокар будут на заводе компании в Сейнт-Атане, там же станут на конвейер кроссоверы Lagonda All-Terrain и Aston Martin DBX. Цену на новый электрический лифтбек производитель пока не назвал, но готов ее раскрыть заинтересованным покупателям по запросу.

Технические характеристики Aston Martin Rapide E 2019-2020 года

Пятидверный электрокар оснащается двумя электромоторами, которые передают тягу через дифференциал повышенного трения (оба устанавливаются на задней оси), их суммарная отдача составляет 612 лошадей и 950 Нм крутящего момента. С 0 до 100 км час электрический лифтбек ускоряется за 4,2 сек. Максимальная скорость у Рапида Е ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. С полным запасом электроэнергии электромобиль сможет преодолеть по циклу WLTP до 322 км (200 миль). Емкость литий-ионной батареи составляет 65 кВт/ч.

Электрокар оснащен пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах, адаптивными амортизаторами и тормозными дисками с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Диаметр передних дисков 400 мм, а задних 360 мм. Силовая структура кузова из алюминия, для изготовления внешних панелей также использовался алюминий и углепластик.

Конечно, запас хода у новинки, откровенно говоря, не впечатляет, но зато, по словам разработчика на трасе автомобиль будет вести себя одинаково, как при полном заряде, так и при почти разряженной батарее. Водителю предложено три режима вождения (GT, Sport и Sport +), с помощью которых можно изменять настройки шасси и силовой установки.

Батарея разделена на блоки, их разместили туда, где ранее устанавливался мотор V12, коробка передач и бензобак, а сами модули спрятаны в короба из углепластика и кевлара. Пополнять запас электроэнергии электрокар может от зарядной станции 400 В или от более мощной 800 В, В первом случае за полчаса автомобиль сможет пополнить запас хода до 149 км, а во втором за такой же промежуток времени запас пополняется до 249 км пробега.

Чтобы со сравнительно маленьким аккумулятором максимально увеличить запас хода инженерам пришлось перекроить пол, сделав его абсолютно плоским. Начиная передним сплиттером и заканчивая задним диффузором. Как утверждает руководство компании аэродинамические характеристики у электрокара улучшились на 8% по сравнению с бензиновым исходником.

Aston Martin Rapide AMR 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Aston Martin, располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Aston Martin Rapide AMR объёмом 5935 см³ развивает мощность 603 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 338 км/ч. Цена Aston Martin Rapide AMR — 280 000 $ или 18 480 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 338 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 603 л.с. Крутящий момент: 630 н.м. (при 5500 об/мин.) Объём двигателя: 5935 см³ Масса: 1950 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 9 фото Aston Martin Rapide AMR и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Aston Martin

1948 годСтоимость
Aston Martin 2L Sports (DB1)Цена скоро появится

Шины и диски для Aston Martin Rapide AMR, размер колёс на Астон Мартин Рапиде АМР

Шины и диски на Aston Martin Rapide AMRОстальные модели Aston Martin:
Aston Martin AMV8, Aston Martin Bulldog, Aston Martin Cygnet, Aston Martin DB11, Aston Martin DB7, Aston Martin DB7 Vantage, Aston Martin DB9, Aston Martin DBS, Aston Martin DBS Superleggera, Aston Martin DBS Volante, Aston Martin DBX, Aston Martin Lagonda, Aston Martin ONE 77, Aston Martin Rapide, Aston Martin Rapide AMR, Aston Martin Rapide S, Aston Martin V12 Vanquish, Aston Martin V12 Vanquish, Aston Martin V12 Vantage, Aston Martin V12 Zagato, Aston Martin V8, Aston Martin V8 Vantage, Aston Martin V8 Virage, Aston Martin V8 Zagato, Aston Martin Valkyrie, Aston Martin Vanquish, Aston Martin Vanquish S, Aston Martin Vantage, Aston Martin Virage,
  • PCD 5×128 диаметром от 20 до 20, шириной от 8.5 до 11 и профилем от ET42 до ET48
  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 245/35R21, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Aston Martin Rapide AMR

Подбор шин и дисков для автомобиля Aston Martin Rapide AMR позволяет избежать многочисленных проблем с соответствием этих запчастей рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

2020 Aston Martin Rapide E

  • Rapide E — первый электромобиль Aston Martin, созданный на базе стандартного седана Rapide.
  • Он имеет аккумуляторную батарею емкостью 65,0 кВтч и два установленных сзади электродвигателя, которые вырабатывают 602 лошадиных силы и 701 фунт-фут крутящего момента.
  • Rapide E был разработан совместно с инженерной фирмой Williams, и будет произведено всего 155 экземпляров.

    Первый электромобиль Aston Martin появился давно.Мы впервые узнали о Rapide E, который тогда назывался RapidE, в 2015 году, когда представили концепт, разработанный совместно с Williams. Объявление о запуске производства было объявлено в 2017 году, когда мы также должны были его управлять, и с тех пор стало появляться больше деталей. Теперь, наконец, Aston Martin представил серийную версию Rapide E на автосалоне в Шанхае, и, хотя удивляться особо нечего, это не менее захватывающе.

    Как и первоначальный прототип, серийный автомобиль был разработан совместно с Williams Advanced Engineering.Rapide E заменяет 550-сильный двигатель V-12 Rapide S и шестиступенчатую автоматическую коробку передач на два установленных сзади электродвигателя мощностью 602 лошадиных силы и 701 фунт-фут крутящего момента. Максимальная скорость заявлена ​​на уровне 155 миль в час, что на 35 миль в час медленнее, чем у Rapide S, но считается, что от нуля до 60 миль в час требуется менее четырех секунд, быстрее, чем у Rapide AMR. Эти числа «не ограничены» определенным уровнем заряда аккумулятора или набором условий; Aston заявляет, что характеристики Rapide E воспроизводимы, и он может проехать полный круг Нюрбургринга без ухудшения характеристик.Aston также заявляет, что трансмиссия Rapide E «улучшает ощущение, характер и производительность» Rapides с V-12-двигателем, а три режима вождения, дифференциал повышенного трения и модифицированные компоненты подвески обеспечивают такие же характеристики управляемости, как и бензиновый. Электропитание Рапида остается.

    Вместо двигателя, трансмиссии и топливного бака находится аккумуляторная батарея Rapide E на 65,0 кВтч. Упаковка аккумуляторов и двигателей была первым делом, над которым работали инженеры, а на втором месте стояли решения по охлаждению.Aston Martin заявляет, что Rapide E имеет запас хода более 200 миль по европейскому циклу WLTP, что должно соответствовать примерно 200 милям в Соединенных Штатах. Rapide E использует технологию быстрой зарядки на 800 вольт, позволяющую полностью зарядить его за три часа.

    Такой же внешний вид, только лучше

    На первый взгляд Rapide E выглядит в основном так же, как и модель с двигателем внутреннего сгорания, но не обманывайтесь: он получил довольно полное обновление стиля, которое дает ему 8-процентное улучшение в аэродинамике и, следовательно, больший диапазон.У него по-прежнему массивная решетка (здесь с сотовой сеткой вместо хромированных планок), несмотря на меньшие требования к охлаждению для электромобиля, а новый передний бампер имеет большие воздухозаборники; электрическая трансмиссия позволила конструкторам иметь немного больше свободы во внешнем виде автомобиля. Плоский пол автомобиля направляет воздух от переднего сплиттера к большему заднему диффузору, который больше не должен иметь надоедливую выхлопную систему. Aston заявляет, что фантастически выглядящие алюминиевые колеса имеют аэродинамический дизайн, который повышает эффективность без ущерба для охлаждения тормозов, а колеса обтянуты шинами Pirelli P Zero.

    Внутри находится новый 10-дюймовый кластер цифровых датчиков, который показывает графики уровня заряда, потребления энергии и регенерации энергии в дополнение к такой информации, как скорость и уровень мощности. Aston разработала приложение для смартфона, которое подключается к автомобилю для удаленного мониторинга состояния аккумулятора и зарядки; он также экономит места для парковки и предоставляет пешеходные маршруты. Приборная панель покрыта черной кожей и углеродным волокном, и повсюду используются ярко-синие акценты, которые соответствуют тому же цвету, что и некоторые внешние компоненты.

    Производство Rapide E будет ограничено, всего будет построено 155 экземпляров. Автомобиль будет производиться на заводе Aston Martin в Сент-Атане, который окрестили Домом электрификации бренда. Генеральный директор Aston Энди Палмер сказал, что Rapide E показывает, что бренд активно готовится к электрифицированному будущему, добавив, что Aston намерен использовать технологию электромобилей, сохраняя при этом «уникальные качества, которые определяют Aston Martin».

    Книги заказов открыты, но цена не указана.Тем не менее, мы знаем об одном из людей, которые получат Rapide E: в своем последнем выступлении в роли Джеймса Бонда Дэниел Крейг, как сообщается, будет водить Rapide E в 25-м фильме о Бонде.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2020 Aston Martin Rapide E представлен со спецификациями, ассортиментом и фотографиями

    Мы ждали, когда Aston Martin, наконец, представит серийную версию своего полностью электрического седана Rapide, и сегодня на автосалоне в Шанхае мы наконец-то исполнили свое желание. Показанный здесь в полной производственной форме Aston Martin Rapide E 2020 года выпуска выдает 610 лошадиных сил и 700 фунт-футов. крутящего момента с использованием сдвоенных задних двигателей и аккумуляторной системы на 800 В.Всего будет построено 155 экземпляров.

    Как вы, наверное, уже заметили, Rapide E не является полностью новым автомобилем — он основан на газовом двигателе Rapide с такими же панелями кузова, архитектурой шасси и интерьером. Решетка радиатора исчезла, ее заменила затемненная сотовая панель. Автомобиль оснащен легкосплавными дисками новой конструкции с шинами P-Zero с низким сопротивлением качению. Он может достичь дальности более 200 миль на одной зарядке и разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за четыре секунды. Максимальная скорость составляет 155 миль в час.

    Хотя у него больше нет этого сладкого V-12, Aston Martin обещает, что Rapide E сохранит те же ощущения и характер, что и у высокопроизводительного Rapide AMR. Эти сдвоенные двигатели передают мощность на колеса через дифференциал повышенного трения, а параметры пружины и амортизатора были перенастроены, чтобы приспособиться к дополнительному весу аккумулятора. Есть три режима вождения: GT, Sport и Sport +, которые регулируют жесткость и реакцию. Благодаря улучшениям в воздушном потоке Rapide E на восемь процентов более аэродинамически эффективен, чем модель внутреннего сгорания.Помните, что если у вас нет двигателя, вам не нужно столько охлаждающего воздуха в автомобиле.

    «Представление Rapide E станет огромным событием для Aston Martin, — сказал генеральный директор д-р Энди Палмер в заявлении. — Это наш первый полностью электрический серийный автомобиль, это поистине исторический шаг. Тот, который сигнализирует о том, что Aston Martin готов к огромному вызову экологически ответственного и устойчивого будущего ».

    Книги заказов на Rapide E уже открыты, хотя вам придется напрямую связаться с Aston, чтобы узнать о ценах.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Гусеничный электромобиль показан на Шанхайском автосалоне

    Ультраэксклюзивный Aston Martin Rapide E был представлен сегодня в готовом к производству виде на Шанхайском автосалоне.

    Rapide E 2020 основан на Rapide AMR, самой высокопроизводительной версии бензинового седана Rapide. Он рассматривается Aston одновременно как путь к производству электромобилей, а также как еще один в длинной линейке специальных моделей, таких как Aston Martin Vulcan — легкий гоночный автомобиль стоимостью 2,3 миллиона долларов.

    Ожидается, что он будет стоить немного меньше, хотя сама цена не объявлена. Всего 155 экземпляров Rapide E будут построены в Санкт-Петербурге.Атан, Великобритания, в рамках нового центра экспертизы электромобилей.

    Путь к производству этого электрического суперседана не был гладким, так как Aston Martin впервые представил концепт в 2015 году, поэтому спасибо Aston Martin за то, что он (в основном) вовремя сохранил свою флагманскую электрическую модель.

    НЕ ПРОПУСТИТЕ: классический Aston Martin оснащен электрической системой plug-and-play

    Задержка, возможно, на год, имеет предысторию. Rapide E — или RapidE, как его называли концепцией — должен был разрабатываться совместно LeEco, китайской компанией, которая начала разрабатывать свои собственные электромобили, но до этого была известна как «Netflix of China».LeEco имела тесные связи с Faraday Future; основатель LeEco, Цзя Юэтин, остается генеральным директором Faraday Future.

    В июне 2017 года Aston объявила, что вместо этого будет сотрудничать с Williams Advanced Engineering — компанией, которая работает с McLaren Applied Technologies и Lucid (иначе называемой Atieva), чтобы поставлять аккумуляторы для гонок Формулы E.

    Как Porsche Taycan, который поступит в продажу к концу года, и грядущий (родственный) Audi e-tron GT, который появится примерно через год, Rapide E использует 800-вольтовую электрическую архитектуру.

    2020 Aston Martin Rapide E

    Согласно Aston, Rapide E может восстанавливать энергию со скоростью 310 миль в час с быстрой зарядкой (CCS) постоянным током при 800 вольт и 100 кВт, или 185 миль в час на 400-вольтовой и быстрой 50 кВт. зарядные устройства, которые распространены сегодня. Встроенное зарядное устройство переменного тока может полностью зарядить аккумулятор всего за три часа.

    ПРОВЕРКА: Будет ли Aston Martin Rapide E новым электромобилем Джеймса Бонда?

    «Сделанный на заказ» аккумулятор емкостью 65 кВт · ч устанавливается там, где 6.0-литровый V-12, коробка передач и топливный бак в противном случае были бы и включают 5600 литий-ионных элементов в цилиндрическом формате 18650, который Tesla использует в Model S и Model X. Aston еще не указал своего поставщика. Тем не менее, сохранение аккумуляторного блока такого размера помогает контролировать вес; Снаряженная масса составляет менее 4400 фунтов, что означает, что Tesla Model S весит больше, чем на 500 фунтов.

    Rapide E может, как и было обещано в начале своей разработки, разогнаться до максимальной скорости 155 миль в час и проехать полный круг Нюрбургринга без потери производительности.Он может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 4,0 секунды и от 50 до 70 миль в час за 1,5 секунды.

    Range здесь определенно не в центре внимания. Aston заявляет, что согласно стандарту WLTP для Европы и других стран Rapide E рассчитан на дальность действия 200 или более миль. Это, вероятно, поместит его в диапазон от 150 до 180 миль из-за более жестких циклов Агентства по охране окружающей среды США.

    Компоновка полностью рассчитана на трековые характеристики, а не на всепогодную уличную езду. Два установленных сзади двигателя обеспечивают в сумме 602 лошадиных силы и 701 фунт-фут крутящего момента.Они соединяются с передаточным числом главной передачи 6,099, механическим дифференциалом повышенного трения и широкими 21-дюймовыми шинами Pirelli P-Zero Performance. Трехступенчатая адаптивная система демпфирования и трехступенчатая система контроля устойчивости обеспечивают водителю гибкость. Рулевое управление электрогидравлическое.

    ПОДРОБНЕЕ: спонсор Faraday Future демонстрирует еще один роскошный электрический седан

    В прошлом году генеральный директор

    Aston Martin Энди Палмер сказал Autocar , что Rapide E будет для «тех парней, которые ищут что-то выше Tesla.Он пояснил, что приоритетом будет не ускорение в смехотворном режиме, а «достоверное ускорение» и способность «быстро проехать на автомобиле по всей трассе Нюрбургринг, не ухудшая характеристики и не давая на вас».

    С появлением Tesla Roadster второго поколения не раньше следующего года, Aston Martin, возможно, попал в нужное место для своих энтузиастов, которые хотят отказаться от выхлопных труб, и владельцев Tesla, которые хотят чего-то сверх нелепого.

    Aston Martin Rapide E (2020)

    Aston Martin Rapide E

    Aston Martin Lagonda представила финальную версию своего первого полностью электрического серийного автомобиля, готовую к серийному производству. Китайский автосалон Auto Shanghai 2019.

    Представленная исполнительным вице-президентом и главным креативным директором Aston Martin Мареком Райхманом, Rapide E является ключевой моделью для роскошной марки. После успеха предыдущих моделей специального выпуска, включая Aston Martin Vulcan, семейство Vanquish Zagato и DB4 GT Continuation, Rapide E продолжает обеспечивать высочайший уровень производительности, мастерства и эксклюзивности, а также продвигает Aston Martin в полностью электрическую сферу. .

    Первый автомобиль, который будет построен на современном производственном предприятии Aston Martin в Санкт-Афане — Доме электрификации бренда — Rapide E представляет собой новаторский первый шаг к реализации более широкой стратегии электрификации компании и успешному воплощению Lagonda — первый в мире люксовый бренд с нулевым уровнем выбросов.Специальная серия Rapide E, выпуск которой строго ограничен 155 экземплярами, был разработан в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering (WAE).

    Впервые представленный сегодня здесь, в Шанхае, команды дизайнеров и инженеров Aston Martin работали в партнерстве, чтобы добиться оптимальных аэродинамических характеристик, обеспечиваемых элегантной формой Rapide. Традиционные металлические лопатки уступают место эффектной решетке радиатора в виде сот. Поскольку от трансмиссии электромобиля предъявляются более низкие требования к охлаждению, инженеры-аэродинамики Aston Martin получили возможность оптимизировать апертуру лобовой части, минимизируя поток воздуха через кузов, улучшая аэродинамическую эффективность автомобиля и, как следствие, увеличивая дальность полета.

    2020 Aston Martin Rapide E

    Обновленная конструкция днища пола оптимизирует поток воздуха от переднего сплиттера до нового большего заднего диффузора Rapide E — функция, которая теперь полностью посвящена аэроэффективности благодаря удалению выхлопной системы требуется раньше. Кованые алюминиевые аэродинамические колеса этой модели, обутые в изготовленные на заказ шины Pirelli P-Zero с низким сопротивлением качению, также были переработаны для повышения эффективности без ущерба для охлаждающей способности тормозов.Сумма этих изменений дает аэродинамический пакет Rapide E на 8% лучше по сравнению с предыдущей моделью внутреннего сгорания.

    Внутри и снаружи Rapide E оснащен материалами и технологиями, соответствующими первой модели электромобиля марки. Ушли в прошлое аналоговые дисплеи. 10-дюймовый цифровой дисплей теперь находится на их месте, предоставляя водителю всю ключевую информацию во время движения, включая состояние заряда аккумулятора, текущие уровни мощности двигателя, регенеративную мощность и измеритель энергопотребления в реальном времени.Повсюду используются образцы углеродного волокна, что помогает достичь строгих целевых показателей веса, установленных командой инженеров Aston Martin с самого начала.

    Расширяя возможности автомобиля, специальное приложение позволяет удаленно контролировать ключевую информацию из автомобиля. Эта мощная приборная панель отображает оставшийся диапазон, состояние аккумулятора и время зарядки, а также позволяет отправлять навигационные пункты назначения из приложения в автомобиль для упрощения планирования маршрута. Место для парковки автомобиля также можно увидеть через приложение, с указанием пешеходных указателей, которые помогут переместить его в оживленные места.Наконец, из приложения можно отслеживать работоспособность и статус Rapide E, предоставляя напоминания, например, о сроках выполнения ключевой услуги.

    На протяжении всего процесса разработки объединенная команда инженеров AML / WAE сначала сосредоточила свои усилия на поиске упаковочных решений для аккумуляторной системы и двигателей в архитектуре Rapide, прежде чем приступить к эффективному охлаждению аккумуляторов и двигателей.

    Aston Martin Rapide E питается от аккумуляторной батареи на 800 В, заключенной в углеродное волокно и кевларовый корпус, с установленной мощностью 65 кВт · ч с использованием более 5600 литий-ионных цилиндрических элементов формата 18650.Этот сделанный на заказ аккумулятор находится там, где были расположены оригинальный 6,0-литровый двигатель V12, коробка передач и топливный бак, а система 800 В обеспечивает более эффективную зарядку и значительно улучшенные тепловые характеристики по сравнению с существующими электрическими архитектурами. Эта аккумуляторная система питает два установленных сзади электродвигателя, вырабатывая общую целевую мощность чуть более 610 л.с. и колоссальный крутящий момент 950 Нм.

    Aston Martin Rapide E имеет запас хода более 200 миль в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), в то время как модель способна заряжаться со скоростью 185 миль в час с использованием стандартного зарядного устройства на 400 В 50 кВт.Тем не менее, система высоковольтной аккумуляторной батареи на 800 В в автомобиле обеспечивает более быструю зарядку на 310 миль в час при использовании розетки на 800 В мощностью 100 кВт или выше. Для зарядки по месту назначения автомобиль также оснащен ведущим в отрасли мощным бортовым зарядным устройством переменного тока, способным зарядить аккумулятор всего за 3 часа.

    Максимальная скорость Rapide E составляет 155 миль в час, время разгона до 60 миль в час менее 4,0 секунд и время 50-70 миль в час всего за 1,5 секунды. Эти цифры не ограничиваются узким интервалом заряда аккумулятора или климатическими условиями, вместо этого, благодаря ультрасовременной архитектуре 800 В, Rapide E будет обеспечивать стабильную и воспроизводимую производительность, как можно было бы ожидать от традиционного продукта Aston Martin. .Это включает в себя возможность проехать полный круг Нюрбургринга без ухудшения характеристик аккумулятора или двигателей.

    Aston Martin Rapide E также усиливает ощущение, характер и производительность недавно получившего признание Rapide AMR с двигателем V12 благодаря тщательному вниманию, которое уделяется настройке как электрической трансмиссии, так и шасси для трех режимов движения — GT, Sport и Sport. + — которые выбраны как для трансмиссии, так и для управляемости. Сдвоенные электродвигатели заднеприводного Rapide E работают через дифференциал с ограниченным скольжением, который в сочетании с измененными характеристиками пружины и амортизатора обеспечивает сохранение чистых характеристик управляемости Rapide AMR с бензиновым двигателем.

    В преддверии дебюта Rapide E в Шанхае д-р Энди Палмер, президент и генеральный директор группы Aston Martin Lagonda, прокомментировал: «Представление Rapide E станет важным моментом для Aston Martin. Это наш первый полностью электрический серийный автомобиль. поистине исторический шаг. Тот, который сигнализирует о том, что Aston Martin готов к серьезным испытаниям экологически ответственного и устойчивого будущего. Как автомобильная компания мы не можем позволить себе пассивно позволить этому будущему прийти к нам; мы должны активно его преследовать. делая это, мы можем не только учиться и готовиться, но и сохранять то, что мы любим как водители и автолюбители.Вот почему для меня было так важно, чтобы, освоив технологию электромобилей, мы не упустили те уникальные качества, которые определяют Aston Martin. Я верю, что Rapide E воплощает это желание и прокладывает путь в очень захватывающее будущее ».

    Ценности и автомобили Aston Martin Rapide S 2017 года

    Любимые функции

    8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF используется во многих автомобилях премиум-класса, но нигде он не приветствуется так, как в купе Rapide S.Сдвиги четкие и идеально рассчитаны по времени, без задержек и скачков. Включите дроссельную заслонку, и Rapide S может разогнаться до 21 мили на галлон на шоссе.

    ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
    Автомобиль премиум-класса должен заставлять вас чувствовать себя особенным каждый раз, когда вы входите в салон. Элегантность и индивидуальность британского стиля в купе Aston Martin Rapide S.

    Подержанный Aston Martin Rapide S 2017 Интерьер

    Салон купе Aston Martin Rapide S 2017 воплощает в себе современную элегантность и отделан первоклассными материалами, включая крупнозернистую стеганую кожу с ромбовидной стеганой отделкой и элементы из орехового дерева.Сиденья предлагают смягченную версию поддержки, которую можно найти в спортивном автомобиле: они достаточно удобны, но при этом довольно удобны. Есть приятные детали, такие как стеклянные переключатели, органические электролюминесцентные дисплеи, а также элегантные циферблаты и кнопки, которые в большинстве случаев легко доступны и используются, за исключением некоторых небольших элементов управления климат-контролем и стерео. Большой плюс: электронный стояночный тормоз заменяет традиционный (и несколько нелогичный) ручной тормоз с откидным верхом.

    Подержанный Aston Martin Rapide S 2017 года Внешний вид

    Несмотря на наличие дополнительных дверей, кузов Aston Martin Rapide S 2017 года позволяет автомобилю вписаться в остальную линейку автомобилей. Нет сомнений в том, что этот соблазнительный красавец — Астон Мартин. В то время как Rapide имеет четыре двери, ручки такого же цвета, что и кузов, чтобы не нарушать контуры автомобиля. У него удлиненный профиль капота, фирменная решетка радиатора, акцентное светодиодное освещение — плохого угла нигде нет. Это одна из самых красивых 4-дверных моделей на рынке.Shadow Edition предлагает на выбор три цвета экстерьера и три цвета интерьера.

    Б / у Aston Martin Rapide S 2017 года Стандартные характеристики

    Как и следовало ожидать, этот автомобиль стоимостью более 200 000 долларов поставляется с большим количеством стандартного оборудования. В каждой модели Rapide есть фантастический V12 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, а также 20-дюймовые колеса, трехступенчатая адаптивная система демпфирования, светодиодное освещение, подогрев передних сидений и заднего стекла, а также датчики парковки. Внутри Rapide поставляется с такими функциями, как потрясающая аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 1000 Вт, спутниковая навигация, обновленная информационно-развлекательная система с Apple CarPlay, возможность подключения iPod / iPhone к камере заднего вида — и британская компания была бы упущена, если бы этого не сделала ». t включать зонтик.

    Подержанные модели Aston Martin Rapide S 2017 года. Опции

    Предлагается множество стильных штрихов и ультра-люкс, чтобы вы могли сделать свой уже эксклюзивный Rapide S. Есть несколько вариантов отделки салона, цвета стежков, несколько вариантов колес, четыре цвета тормозных суппортов, вентилируемые передние и задние сиденья, подрулевые переключатели из углеродного волокна и развлекательная система на задних сиденьях. А если вы хотите взять с собой свой Aston Martin, другие приятные штрихи, кажется, взяты прямо из фильма о Джеймсе Бонде: часы AMVOX2 Transponder Rapide, созданные Jaeger-LeCoultre, которые можно использовать для запирания и отпирания автомобиля.Пакет Performance увеличивает мощность до 565 лошадиных сил.

    Подержанный двигатель Aston Martin Rapide S 2017 года

    Двигатель V12 Aston Martin Rapide S Coupe 2017 года технически имеет объем 5,9 литра, но Aston округляет его до приятных, даже 6,0 литров. За плавным и надежным двигателем скрывается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которой также можно управлять с помощью подрулевых лепестков. Двигатель издает приятное бормотание, которое звучит как музыка для ушей автолюбителя, но это не средство передвижения для тех, кто заботится об окружающей среде.Несмотря на то, что в прошлом году экономия топлива была улучшена более чем на 11 процентов, а уровень выбросов CO2 снизился на 10 процентов, Rapide по-прежнему облагается налогом на потребление бензина: комбинированная экономия топлива составляет 17 миль на галлон.

    6.0-литровый V12
    552 лошадиных силы при 6750 об / мин
    465 фунт-фут крутящего момента при 5500 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 14/21 миль на галлон

    Примечание: Из-за изменений в тестировании EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.

    Сколько стоит подержанный Aston Martin Rapide S 2017 года выпуска?

    Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на купе Aston Martin Rapide S 2017 года составляет почти 210 000 долларов, включая налог на бензин и пункт назначения. Добавление опций, безусловно, приведет к тому, что цена станет еще выше. Shadow Edition продается примерно на две штуки меньше. Эта стартовая цена помещает его в атмосферу, намного превосходящую атмосферу Audi A7 / S7, BMW 6 серии Gran Coupe, Mercedes-Benz CLS-Class, Maserati Quattroporte и Porsche Panamera, но можно найти полностью загруженный Quattroporte или Panamera для примерно по той же цене, что и Rapide S.Чтобы получить самую свежую информацию о том, сколько люди платят за Aston Martin Rapide S 2017 в вашем регионе, ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com. Как и в случае с большинством дорогих автомобилей, ценность быстро падает, как только вы покидаете автосалон.

    Электрический Aston Martin Rapide E, как сообщается, аннулировали

    Он был почти полностью испечен, а теперь этого может и не произойти.

    Autocar сообщил в пятницу, что полностью электрический спортивный седан Aston Martin Rapide E.

    Представитель

    Aston Martin Натан Хойт не подтвердил прекращение программы Motor Authority и сказал, что автопроизводитель не комментирует будущие спекуляции о продукте.

    Autocar сообщил, что теперь автомобиль станет исследовательским проектом в рамках программы электрификации Aston Martin.

    Aston Martin Rapide E был представлен в серийной комплектации на автосалоне в Шанхае в апреле 2019 года. Месяц спустя он динамично появился на выставке Formula E Monaco ePrix 2019 года.Там он сделал два круга на скорости, что, казалось, доказывает, что разработка полностью электрического спортивного седана почти завершена.

    Планировалось, что

    Aston Martin построит всего 155 седанов Rapide E, и по состоянию на май 2019 года оставалось только несколько слотов. Производство должно было начаться в конце 2019 года на новом заводе автопроизводителя в Сент-Атансе, Китс. Это не так.

    Это место должно было стать новым центром электрификации британского автопроизводителя, а затем домом возрожденной, теперь полностью электрической марки Lagonda.Неясно, что осталось от планов возрождения полностью электрической Lagonda и что будет с теми, кто разместил заказы на Rapide E.

    .

    2020 Aston Martin Rapide E

    Полностью электрический Rapide E должен был заменить двигатель V-12, трансмиссию и топливный бак Rapide на довольно небольшую аккумуляторную батарею емкостью 65 кВт / ч с более чем 5600 отдельными литий-ионными цилиндрическими элементами формата 18650. Элементы должны были быть размещены в аккумуляторной батарее из углеродного волокна и кевлара.

    Все это должно было проходить через электрическую систему на 800 вольт, которая обеспечивала бы высокую скорость зарядки, с которой не могут сравниться большинство современных электромобилей, за исключением Porsche Taycan.Aston Martin заявляет, что сможет зарядиться до 80 процентов всего за 15 минут с радиусом действия около 200 миль. Примечательно, что другие автомобили с аккумуляторными батареями мощностью около 95 кВт / ч имеют запас хода только около 200 миль, так что показатель 200 миль кажется излишне оптимистичным.

    Пара электродвигателей была настроена для создания в общей сложности 601 лошадиных сил и 700 фунт-футов крутящего момента и передачи мощности через дифференциал повышенного трения на задние колеса. Заявленные характеристики были респектабельными, но не ошеломляющими: разгон от 0 до 60 миль в час за 4 секунды.0 секунд и максимальная скорость 155 миль в час. Aston Martin также утверждал, что он разгоняется с 50 до 70 миль в час всего за 1,5 секунды.

    Трансмиссия была разработана совместно с Williams Advanced Engineering, ответвлением команды Williams Formula 1.

    Rapide E не был будущим Aston Martin, но он был готов заложить основу для будущего. Линия Rapide должна была быть прекращена после пробега из 155 автомобилей. Теперь похоже, что его вообще не будет.

    Продажа Aston Martin Rapide

    Продажа Aston Martin Rapide бывшего в употреблении

    Чтобы найти свой премиальный британский роскошный седан, просмотрите наши эксклюзивные объявления о продаже Aston Martin Rapide.Для получения дополнительной информации о транспортных средствах и ценах свяжитесь с одним из наших представителей, и мы перенесем вас на новый уровень роскоши.

    Один из знаменитых британских люксовых брендов представил Concept в 2006 году как первый седан, выпущенный этой маркой за многие годы. К моменту начала Франкфуртского автосалона 2009 года готовая к производству версия концепта вышла на рынок 2010 модельного года. Этот роскошный четырехдверный автомобиль воплощает эстетический язык того времени, основанный на более длинной версии шасси роскошного купе.Оснащенный 5,9-литровым двигателем V12, первая производственная серия выдавала 470 л.с. на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач Touchtronic. Несмотря на свою дополнительную длину и роскошный вес, автомобиль был способен разогнаться до 60 миль в час с места за пять секунд, а максимальная скорость составляла 188,5 миль в час.

    Интерьер салона был отделан орехом, алюминием и кожей премиум-класса, что обеспечивает его пассажирам просторность и индивидуальный стиль. Акустическая система Bang & Olufsen с шестнадцатью динамиками спрятана под внутренними панелями и приборной панелью, что соответствует цене кристально чистого качества.

    В 2013 году был проведен косметический ремонт и появилась возможность модернизации, получившая название S, в основном за счет увеличенной решетки радиатора и передней панели, а также увеличения мощности до 550 л.с. С таким увеличением мощности была достигнута новая максимальная скорость 190 миль в час в дополнение к 4,9 секундам 0-60 миль в час. Вскоре после этого, в 2014 году, S получил небольшое увеличение мощности до 552 л.с., увеличив максимальную скорость до 203 миль в час и сократив время разгона до 100 км / ч до 4,4 секунды. В целом цена выше стандартного автомобиля из-за его превосходных характеристик.

    Первый четырехдверный автомобиль компании в новом тысячелетии, воплощающий в себе традиции этой марки — смелый стиль и высокие характеристики. Мы приветствуем его способность сочетать максимальный комфорт с производительностью. Внутри кузова, вдохновленного DB9, находится собранный вручную 5,9-литровый V12, способный развивать 550 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с восьмиступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,2 секунды, сокращая время базовой модели на 0,8 секунды. В результате максимальная скорость составляет 203 мили в час.Внутри его пассажиров окружают изысканное дерево, алюминий и кожа. Качество интерьера подчеркивает аудиосистема BeoSound Rapide мощностью 1000 Вт.

    Современный Aston Martin имеет непревзойденное физическое присутствие в отрасли, а Rapide является вершиной их эстетических достижений. Так выглядит S быстро. Мне нравятся мускулистые бедра и интегрированные гоночные аэродинамические элементы, такие как передний сплиттер и задний диффузор. Это тоже не для галочки, это очень быстрая машина, разгоняющаяся до 190 миль в час.Хорошо зарекомендовавший себя 6,0-литровый V-12 теперь расположен ниже и дальше впереди и получает больше мощности с 550 лошадиными силами и 457 фут-фунтами крутящего момента. За счет снижения центра тяжести в автомобиле управление становится более отзывчивым. Я определенно мог почувствовать, что S — это более шустрая версия самого себя, хотя включение последней адаптивной системы демпфирования очень помогает в обеспечении максимальной производительности автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *