Posted in: Разное

Антифриз какой залить: рейтинг топ-7 по версии КП

Содержание

Какой антифриз лучше заливать ?

Немаловажную роль в эксплуатации автомобиля играет охлаждающая жидкость. Для чего она предназначена, из чего состоит, как часто ее следует менять и какую именно жидкость выбрать для той или иной модели – на эти и другие наиболее часто задаваемые нашими читателями вопросы мы ответим в нашей сегодняшней статье.

Для чего нужна охлаждающая жидкость?

Основная функция охлаждающей жидкости – уменьшать тепловые нагрузки на узлы и детали двигателя внутреннего сгорания, установленного в автомобиле. Она циркулирует по замкнутому контуру, соприкасаясь со стенками цилиндров двигателя (в них температура сгораемого топлива достигает нескольких тысяч градусов Цельсия) через так называемую «рубашку охлаждения» силовой установки (специальная полость), нагревается и отводит от блока цилиндров избыточное тепло.

система охлаждения двигателя

В системе охлаждения двигателя рабочая жидкость течет по двум контурам – малому и большому, периодически нагреваясь (у рабочих поверхностей мотора) и охлаждаясь (в радиаторе). За циркуляцию охлаждающей жидкости в системе отвечает центробежный насос, а за ее перенаправление от большого контура к малому (при прогреве двигателя) в зависимости от рабочей температуры мотора – термостат.

Важную роль в системе охлаждения двигателя играет расширительный бачок: здесь содержится запас «охлаждайки», через его клапан регулируется избыточное давление охлаждающей жидкости, что позволяет мотору работать при более высоких температурах, не допуская ее вскипания.

Расширительный бачок

Из чего состоит охлаждающая жидкость?

Для охлаждения двигателя используются два вида жидкостей: дистиллированная вода и антифризы. Вода является наиболее дешевой, нетоксичной, с максимальной удельной теплоемкостью (способность поглощать тепло на единицу веса) и наибольшей способностью к охлаждению жидкостью. Антифризы – сложные по химическому составу вещества, которые обладают высокой температурой кипения и не подвержены замерзанию при критически низких температурах (от -40°С до -70°С).

Дистиллированная вода, антифриз, тосол

В системе охлаждения двигателя современных автомобилей воду не применяют из-за ее непрактичности: она замерзает уже при 0°С, расширяясь в объеме до 10% и превращаясь в кристаллы льда. Соответственно, выполнять свою основную функцию, отвод тепла от двигателя, в зимнее время эта «охлаждайка» уже не сможет, к тому же кристаллы льда, образовавшиеся в системе охлаждения мотора, могут нанести вред узлам и деталям силового агрегата, приведя к так называемому «размораживанию» двигателя — то есть, разрушению блоков цилиндров и головок блока. Поэтому сегодня автопроизводители отдают предпочтение антифризам, которые лишены присущих воде недостатков.

В состав антифризов входят два основных элемента — вода и многоатомные спирты, обладающие высокой способностью к расширению при нагревании, одной из ключевых характеристик охлаждающей жидкости. Помимо воды и многоатомных спиртов в составе антифризов присутствуют разнообразные присадки, улучшающие эксплуатационные характеристики охлаждающей жидкости: подавление образования ржавчины на металлических поверхностях, вспенивания при достижении высоких температур, разрушения поверхностей резиновых деталей, образования парового конденсата и прочих. Еще одним элементом антифриза является краситель, который играет роль маркера – если жидкость в процессе эксплуатации меняет цвет, то настало время для его замены.

По составу спиртов все антифризы делятся на два вида: этиленгликолевые и пропиленгликолевые.

Этиленгликолевые охлаждающие жидкости содержат этиленгликоль – многоатомный спирт сладковатого запаха, желтого цвета, плотность которого при +20°С составляет 1.112-1.113 г/см³, температура кипения — 197°С, а замерзания -11.5°С. В зависимости от того, для каких условий эксплуатации предназначена «охлаждайка» на основе этиленгликоля, ее разбавляют с водой в таких пропорциях 1:1, 1:2 или 2:3. Чем большее содержание в такой смеси этиленгликоля, тем большей стойкостью к замерзанию и закипанию он обладает.

Пропиленгликолевые антифризы в своем составе имеют пропиленгликоль – многоатомный спирт, во много схожий по химическим свойствам с этиленгликолем, но обладающий меньшей токсичностью и большей степенью кинематической вязкости. Последнее его свойство можно отнести к недостаткам, так как при воздействии на силовой агрегат внешних низких температур скорость циркуляции такой «охлаждайки» по системе охлаждения двигателя падает, и жидкость хуже выполняет свои функции.

Антифризы также различаются по химическому составу присадок — их делят на четыре типа: традиционные, карбоксилатные, гибридные и лобридные.

Традиционные, используемые в основном в автомобилях, выпускавшихся в странах Европы, Северной Америки и ряде азиатских стран (Япония, Южная Корея) до 2 000 года, присадки в своем составе содержат замедлители коррозии из неорганических элементов – фосфатов, нитратов, боратов и так далее. Их перестали использовать для охлаждения двигателей по нескольким причинам: сравнительно короткий срок эксплуатации (до 2 лет), низкая температура кипения (до 105°С). В процессе работы традиционные присадки, разлагаясь, покрывали слоем содержащихся в них веществ рабочие поверхности, что приводило к ухудшению охлаждения узлов и деталей силовой установки, разрушению элементов центробежного насоса, засорения магистрали системы охлаждения машины.

Применение: традиционные антифризы (Тосол) сегодня используют в машинах отечественного производства (ВАЗ, УАЗ, ГАЗ).

Карбоксилатные, содержащие в своем составе органические кислоты (карбоксилаты), присадки являются наиболее эффективными в замедлении коррозии. Они способны точечно воздействовать на потенциальные очаги коррозии и кавитации (образовании парового конденсата), покрывая проблемные места защитным слоем не более 1 микрона, что позволяет более эффективно охлаждать двигатель. Срок службы таких присадок – от пяти лет и более, в зависимости от условий эксплуатации.

Применение: карбоксилатные антифризы используют в автомобилях марок Fiat, Ford, KIA, Hyundai, Renault и прочих.
Гибридные присадки содержат в своем составе неорганические (силикаты, нитриты или фосфаты) и органические (карбоксилаты) вещества. Совокупное воздействие этих смесей на очаги возникновения коррозии и парового конденсата выше, чем у традиционных присадок, но из-за наличия неограники они имеют те же, но выраженные в меньшей мере, недостатки, что и у «чистых» силикатных, фосфатных и нитритных ингибиторов. Срок службы гибридных присадок – от трех до пяти лет.

Применение: гибридные антифризы используются в автомобилях марок Chrysler, Mercedes-Benz, BMW.

Лобридные присадки – самый новый вид подавителей коррозии и парового конденсата, которые можно отнести к подвиду гибридных. Их особенность — в распределении в смеси органических (90% карбоксилатов) и неорганических (10% силикатов) веществ, что приводит к улучшению технических характеристик таких антифризов по сравнению с гибридными.

Применение: используется в автомобилях марок Peugeot, Citroen, Volkswagen, Skoda, Seat.

Маркировка антифризов от Volkswagen

Концерн Volkswagen разработал для карбоксилатных, гибридных и лобридных антифризов свою маркировку допуска охлаждающей жидкости, которую сегодня применяют множество производителей «незамерзайки». Так, карбоксилатные антифризы имеют маркировку G12 и G12+ (соответствуют спецификации VW TL 774-D/VW TL 774-F), гибридные – G11 (соответствуют спецификации VW TL 774-C), лобридные – G12++, G13 (соответствуют спецификации VW TL 774-G).

Оригинальный антифриз Volkswagen

Особенностью этих спецификаций является запрет на использование в составе охлаждающих жидкостей боратов, нитритов, аминов, фосфатов и силикатов (кроме G11 и G12++, где содержание этого вещества допускается в пределах до 680 мг/л и до 500 мг/л соответственно). Фольксваген допускал использование антифризов G11 в своих автомобилях, произведенных до 1996 года, G12 и G12+ — в моделях, выпущенных с 1997 по 2008 годы. Незамерзающие жидкости G12++ и G13 применяются сегодня в системах охлаждения двигателей автомобилей, произведенных концерном с 2008 года.

Фольксвагеновцы тщательно следят за тем, чтобы их допуски соблюдались производителями антифризов, которые маркируют свою продукцию в соответствии со спецификациями G. Если в составе охлаждающей жидкости, помеченной, например, G12+, имеется хотя бы одно из запрещенных веществ, то такой антифриз не соответствует стандартам Volkswagen и может считаться подделкой, так как такая «незамерзайка» не будет выполнять всех функций, может преждевременно «состариться» и нанести вред двигателю.

В чем разница между тосолом и антифризом?

Никакой разницы тут быть не может, так как привычный российским автолюбителям «Тосол» – тот же самый антифриз, относящийся к традиционным охлаждающим жидкостям. Он содержит в своем составе этиленгликоль, воду и неорганические присадки. Различают, к примеру, «Тосол 40» и «Тосол 65», первый – голубого цвета, второй – красного. «Тосол 40» разработан для эксплуатации при температурах не ниже -40°С, а «Тосол 65» — для работы незамерзающей охлаждающей жидкости при температурах не ниже -65°С.

Можно ли смешивать разные по составу охлаждающие жидкости?

Как и в случае с моторными маслами и трансмиссионными жидкостями, смешивать охлаждающие жидкости разных типов и классов не рекомендуется ввиду различий в их химических составах. Так, при смешении карбоксилатных и традиционных присадок их химические вещества могут выпасть в осадок, что приведет к засорению системы охлаждения. Если даже этого не произойдет, то разные по химическому составу присадки могут вступить в реакцию, в результате которой их полезные свойства в значительной мере ослабятся.

Совет: если нет возможности пополнить запас «охлаждайки» немедленно, лучше добавить в расширительный бачок системы охлаждения дистиллированную воду.

Каковы сроки замены охлаждающей жидкости?

Замена в системе охлаждения рабочей жидкости производится в трех случаях: планово, досрочно и в аварийной ситуации.

Планово охлаждающую жидкость заменять в зависимости от сроков, установленных производителем автомобиля. Эту информацию можно почерпнуть их руководств по эксплуатации к каждой конкретной модели. Повторимся: антифризы с традиционными присадками меняют через каждые два года, ОЖ с карбоксилатными присадками – через пять – семь лет, «охлаждайки» с гибридными присадками – через три – пять лет, антифризы с лобридными присадками – через пять – шесть лет.

По истечении этих сроков эксплуатационные характеристики охлаждающих жидкостей меняются: они теряют способность противостоять коррозии, начинают закипать при сравнительно низких температурах, хуже отводят тепло от узлов и деталей силовых установок.

Досрочно менять охлаждающую жидкость нужно, если произошла конструктивная поломка двигателя, например, в антифриз начали поступать выхлопные газы из прохудившейся прокладки блока цилиндров либо при разгерметизации системы охлаждения и поступления в нее воздуха. Взаимодействие ОЖ с выхлопными газами или воздухом приводит к тому, что жидкость преждевременно теряет свои основные эксплуатационные свойства. Понять, что нарушена работа охлаждающей системы можно, если вы заметили, что чаще стал включаться вентилятор радиатора, на стенках расширительного бачка появились похожие на желе отложения либо в бачке появился осадок (зачастую обнаруживается при температуре воздуха -15°С).

Возможная поломка системы охлаждения двигателя

К аварийным ситуациям, во время которых водителю пришлось доливать воду в систему охлаждения, можно отнести лопнувший шланг. Шланг поменяли, недостающее количество «охлаждайки» дополнили водой, взятой из-под крана. Что происходит дальше? Обычная водопроводная вода не обладает свойствами дистиллированной, поэтому содержание в ней солей – повышенное. Эти соли, взаимодействуя с химическими веществами, входящими в состав ОЖ, образовывают осадок, который негативно влияет на металлические детали системы – проще говоря, активизируются коррозионные процессы. Выпавшие в осадок вещества затрудняют циркуляцию антифриза в системе, что приводит к ненадлежащему отведению тепла от узлов двигателя, в результате чего может произойти перегрев мотора. Если вам все-таки пришлось залить в систему охлаждения двигателя воду из-под крана, то при первой же возможности полностью замените «охлаждайку», предварительно промыв систему дистиллированной водой.

Читайте также: Как заменить охлаждающую жидкость своими руками

Как правильно приготовить антифриз

На полках автомобильных магазинов огромный выбор как готовых охлаждающих жидкостей, так и концентратов. Неопытные автовладельцы не замечают разницы и совершают грубую ошибку, заливая в мотор концентрированный антифриз. А это может привести к нежелательным последствиям, особенно в зимнее время.

Что понадобится

Антифриз отвечает не только за охлаждение мотора, но и поддерживает его нормальную работоспособность, избавляя при этом от коррозии и защищая от частиц ржавчины с помощью имеющихся в составе специальных присадок. Если разбавить концентрат водопроводной водой, то существует риск не только уменьшить эффективность присадок, но и добавить в жидкость микроэлементы, негативно воздействующие на работу двигателя и вызывающие коррозию.

Кроме того, соединения хлора, магния, кальция и других химических элементов, которые содержатся в воде из-под крана, засоряют мелкие каналы в моторе, снижая тем самым эффективность охлаждающей жидкости.

Из сказанного выше следует, что для изготовления смеси из концентрата антифриза требуется не только качественный концентрат, но и дистиллированная вода, не содержащая примесей.

Смешивание

Как правило, производители концентрата на канистрах указывают, как и в каких пропорциях требуется разводить состав. Здесь все напрямую зависит от температурных порогов климатической зоны. Для регионов, расположенных в средней полосе, хватит антифриза с показателем -25 градусов, для более холодных зон потребуется не меньше -40°.

Для приготовления антифриза с показателем -25° концентрат и воду необходимо смешать в соотношении 2:3 (два литра концентрированного охладителя и три литра воды). При этом верхний порог падает с +196 градусов примерно до +130, +140, что для многих машин более, чем достаточно.

Чтобы приготовить охлаждающую жидкость с показателем -40°– 45° необходимо соблюдать пропорцию 1:1. Другими словами составляющая доля концентрата и воды должна быть равной. Верхний предел при этом будет составлять около 150-160°.

Также следует отметить, что не нужно сильно разбавлять концентрат водой, так как это понижает характеристики не только замерзания, но и перегрева. Например, если сделать раствор из одной доли концентрата и четырех долей воды, то получится нижний предел -15 градусов, а верхний — +100.

Подготовка системы охлаждения

Перед тем как заливать антифриз из концентрата необходимо подготовить систему охлаждения. Процесс включает в себя:

  • промывку охладительной системы и котла пускового нагревателя;
  • проверку герметичности охладительной и отопительной системы, при обнаружении повреждений – их устранение;
  • проверку работоспособности элементов термостата, состояния и действия привода, отвечающего за жалюзи радиатора;
  • слив старого антифриза;
  • залив нового антифриза в систему;
  • проверку работы системы охлаждения.

Заливка готовой смеси

При заливке готовой смеси из концентрата необходимо помнить, что она осуществляется только при холодном моторе. Кроме того, следует контролировать уровень жидкости. После залива жидкости нужно выпустить воздушные пробки, образовавшиеся в процессе. Для этого снимается крышка заливной горловины и запускается двигатель. В таком положении он должен проработать до тех пор, пока не пропадут все пузырьки воздуха.

Изготовление охлаждающей жидкости из концентрата – процедура не сложная. Главное соблюдать технику безопасности, рекомендации, указанные производителем на канистре, и пропорции.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Какой антифриз лучше заливать в автомобиль?

Итак, если вы решили поменять антифриз в машине, существует несколько правил, как правильно это сделать, и какой антифриз заливать лучше. Но сначала давайте разберемся, что же это вообще такое, какие функции выполняет?

Антифриз – это охлаждающая жидкость на основе двухатомного спирта и воды. Спиртовая основа позволяет ему не застывать, или застывать не полностью, чтобы в ходе прогрева автомобиля он, все-таки, растаял и стал жидким. Существует масса мифов про один из них, а именно – тосол. Так вот, тосол — это не антифриз для отечественных автомобилей, а только отечественная марка, которая разрабатывалась исключительно для отечественных машин. Главное отличие его от товара иностранного производства жидкостей – меньшая температура закипания.

Стоит так же заметить, что от того, какой антифриз заливать вы решили, будет зависеть: качество вашей езды зимой, прогрев машины, именно охладительная жидкость регулирует температуру двигателя, а значит, влияет на общую работу машины.

Как правильно выбрать антифриз? 

Чтобы правильно его выбрать, нужно руководствоваться некими правилами, которые мы поможем вам сформулировать.

  • Не обращайте внимание на цвет. Когда на заправке или в магазине видишь антифриз, первое что пугает – разный цвет. Этот фактор никаким образом не влияет на качество продукции. Меняя цвет, производители «помечают» свой товар. И будь эта жидкость зеленой, красной или желтой – на качество это не повлияет.
  • Внимательно читайте надписи на бутылках. Нынче, часто встречаются концентраты, минимальная температура которых -80 градусов, они нужны для того, чтобы просто разбавить их водой и в нужном соотношении и получить более стойкий антифриз. Обычно его разбавляют в равных пропорциях, так как температура в Европе редко скачет ниже отметки в -40.
  • Если вы читаете это, готовясь к зиме – помните, антифриз нужно заливать не только в холодное время года, но и летом, когда температура очень высока.

Эти правила крайне необходимы, если вы столкнулись с подобной покупкой впервые. Но это еще не все, ведь главное – рассмотреть виды продукции и ее качество и отличия.

Какие существуют виды антифриза?

Прежде чем делать выводы, какой антифриз заливать в систему охлаждения, нужно подробно рассмотреть все его виды и эксплуатационные характеристики. 

  • Карбоксилатные. Они известны тем, что не повреждают систему охлаждения, а наоборот, его антикоррозийные свойства позволяют ему скапливаться в местах подверженных коррозии и блокировать ее на срок до 5 лет.
  • Силикатные. Такие жидкости в ходе работы машины образуют небольшую пленку внутри двигателя, которая делает его менее теплопроводным, что приводит к перегревам и большему потреблению масла. Стоит отметить, что к таким относится и Тосол, и если для Жигулей такая характеристика ничего не изменит, то качество езды новой иномарки – явно подпортит.
  • Гибридные. Их использовали совсем недолго, наверное, понятно почему. Так как они являются гибридом предыдущих двух видов, то так же обладают их позитивными и негативными качествами.

Нельзя не заметить основные отличия видов этих жидкостей, надо учитывать, что замена антифриза – деле ответственное, и стоит руководствоваться не только этой информацией, но и такой как марка машины, климат, в котором вы проживаете. Только так вы и продукцию качественную обретете, и в производителях будете разбираться. Если вы уже обладаете этими навыками, то для вас нет таких сложностей при выборе жидкостей, вы, наверняка, проверили множество из них и выбрали фаворита для своего авто.

Чего не нужно делать, заливая антифриз

Многие автомобилисты новички, которые никогда не сталкивались с его заменой, часто пытаются сами заменить охладитель, совершая ошибки, которые позже приводят к поломке любимого автомобиля.

  • Первое, чего не нужно делать – смешивать два вида жидкостей разных производителей. Если вы смешаете между собой два вида еще и разных производителей – ждите поломку, по некоторым причинам они имеют свойство реагировать между собой. Любого рода реакции внутри охладительной системы приводят к ухудшению качества ее работы. В случае если у вас два разных антифриза нужно слить старую жидкость, промыть систему водой,  только тогда залить новую. Никогда не нарушайте такой принцип работы, это может грозить заменой охладительной системы полностью!
  • Перед тем, как залить жидкость внимательно осмотрите канистру. Ни в коем случае не должно быть осадка и прочего. Взболтайте канистру и проверьте на наличие пены, в идеале – она должна пропасть через пару секунд. Помните, что тот осадок, который вы видите на дне канистры, выделился из жидкости при хранении, а значит, в работе он будет выделяться в еще больших количествах, оставаясь на дне системы вашего автомобиля, будьте внимательны. В случае, если вы залили жидкость с осадком, вам так же грозит полная промывка системы и заливание новой.
  • Изменение цвета жидкости. Такая реакция, конечно же, не приветствуется. Нормально, если она немного потемнеет, но не изменит цвет полностью. Если вы экономите на антифризе, то на дорогостоящем ремонте вам сэкономить не удастся. А потерять транспорт из-за разовой экономии – глупо.
  • Не стоит руководствоваться правилом, что отечественный товар – некачественный. К счастью, новые технологии доходят до нас крайне быстро, и вся продукция изготовляется соответственно стандартам. Стоит учитывать только марку собственного автомобиля, выбирая подобную продукцию. Если у вас иномарка, то купить импортную продукцию – будет лучшим решением.
  • При выборе антифриза, нужно быть аккуратным и внимательным. Конечно, долить его и заменить можно самостоятельно, ведь эта процедура не столь сложная. Но малейший ваш промах явно скажется на работе автомобиля, о чем вам придется позже пожалеть, отдавая свои деньги на ремонт и покупку дорогих деталей.

Как не допустить поломку авто или перегрев охладительной жидкости?

Как итог, хотелось бы сказать, что заливать антифриз или доливать нужно не только в холод. У него так же имеется плохая способность перегреваться и закипать на жаре, или в случае интенсивной работы автомобиля. 

Регулировать количество жидкости нужно круглый год, и ваша машина будет всегда на ходу. 

Но, все таки, чтобы точно узнать какой антифриз лучше подойдет именно для вашей машины – нужно его опробовать.

Перед покупкой проконсультируйтесь у более опытных водителей, механиков или друзей, так вы можете получить ценный советы о том, чего покупать не стоит, или какая продукция является лучше именно для вашего авто.

Похожие материалы

Какой заливать антифриз в автомобиль Киа Рио 3

Седаны Kia Rio известны простотой в обслуживании. Многие владельцы самостоятельно выполняют ТО, экономя тем самым время. Так, всего за пару минут можно заменить антифриз – Киа Рио 3 позволяет проделать операцию легко и безопасно.

Содержание статьи:

Какой антифриз в охлаждающей системе Рио 3 залит с завода?

Наполнение бака для охлаждающей жидкости в Киа напрямую зависит от страны, в которой выполняется сборка модели. На заводах в Южной Корее компания использует составы собственного производства. Спецификации жидкости – JIS K 2234 и MS 591-08. Аналогичный вариант заливается и на некоторые модели Hyundai, собираемые на тех же конвейерах. Идентифицировать такой антифриз можно по насыщенному зеленому цвету и присутствию в составе этиленгликоля. Найти жидкость можно и в свободной реализации: оригинальные варианты — с артикулами 0710000200, 0710000400.

На расположенном в Санкт-Петербурге заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus используется сертифицированный аналог – CoolStream A-110. Состав идентичен корейскому: соответственно, не отличаются и рекомендации по использованию. Главные компоненты фирменного антифриза:

  • этиленгликоль;
  • деминерализованная вода;
  • концентрат AC-110.

Важная особенность состава: на российском рынке он реализуется в готовом к использованию состоянии. Нет потребности в использовании дистиллированной воды для разведения. Однако, зная, какой антифриз заливают в Киа Рио 3 на заводе, совсем не обязательно приобретать соответствующий при необходимости долива или замены.

Ряд отечественных и зарубежных производителей реализуют жидкости, аналогичные оригинальным. Найти их проще, а в некоторых ситуациях — и дешевле.

Когда менять антифриз

Если ориентироваться на регламент производителя, то периодичность выполнения процедуры напрямую зависит от пробега. Первую замену необходимо выполнять в рамках штатного ТО – через 210 тыс. км, что приблизительно равно 10 годам эксплуатации машины в умеренном режиме. В дальнейшем повторять такой вид технического обслуживания рекомендуется каждые 2 года, или 30 тыс. км.

При покупке Рио с пробегом рекомендуется уточнить, когда предыдущий владелец выполнял замену технической жидкости. Если процедура проводилась авторизованными СЦ, то соответствующие записи должны присутствовать в сервисной книжке. Из-за всевозможных обстоятельств установить точный период иногда невозможно, поэтому стоит поменять антифриз в машине с пробегом сразу после покупки.

Признаки потребности в замене ОЖ

Обновлять тосол рекомендуется не только с учетом правил, сформированных производителем. Убедиться в том, что состав потерял свои свойства, можно при таких основаниях:

  • изменение цвета с зеленого на коричневый;
  • жидкость стала мутной, на стенках бачка появился налет, а на дне – осадок;
  • снизилась вязкость (проверить можно бытовым ареометром).

Контролировать качество ОЖ часто рекомендуется в жаркую погоду. Один из компонентов в составе – вода – при воздействии высоких температур постепенно испаряется. Если уровень в баке опустился на 3-4 см, то стоит долить дистиллированной воды, восполнив штатный компонент. Чрезмерное уменьшение говорит о проблемах с системой охлаждения.

Как выбрать хорошую охлаждающую жидкость?

В Киа Рио 3-го поколения используется классический антифриз. Активное вещество – этиленгликоль – устойчиво к температурным перепадам, сохраняет свои свойства в пределах от -70 до +195 градусов Цельсия. Многие российские производители автохимии предлагают антифризы для Киа Рио 3, но оригинал справляется со своими задачами гораздо эффективнее. Убедиться в этом можно при обращении в любой авторизованный сервисный центр бренда.

Если возможность покупки оригинальной продукции отсутствует, то искать аналог стоит, ориентируясь на маркировку. Цвет оригинального тосола для Киа – зеленый, обладает отметкой G11. Используется она как моделях первой волны (включая комплектации, выпущенные в 2013 и 2014 гг.), так и рестайлинговых версиях 2016 года. При полной замене можно использовать жидкости G12 (красные). Главное правило – вещества не взаимозаменяемы и не могут разбавляться.

Ошибка в выборе может повлечь за собой выход из строя системы охлаждения автомобиля.

Еще одна рекомендация касается состава. Некоторые бюджетные ОЖ основываются на комбинации метанола и глицерина, используемых производителями вместо этиленгликоля. Применение подобной автохимии допускается, однако ее температурные режимы значительно хуже, а вероятность появления осадка и коррозии – выше. Стоимость качественных составов оправдана, а экономия может стать поводом более серьезных трат на ремонт автомобиля.

Обзор наиболее популярных охлаждающих жидкостей

Как отмечалось выше, оптимальный вариант для замены с учетом рекомендованного срока или при появлении проблем – оригинал. Если найти корейскую ОЖ или сертифицированный российский аналог не получается, тогда стоит применять продукцию проверенных брендов. Выбирая, какой лить антифриз для Киа Рио 3, стоит обратить внимание на такие виды:

  • Hyundai Long Life Coolant – жидкость, используемая при создании Kia Rio. Упакована в брендированные канистры 1,5 и 5 литров, найти можно готовый к применению антифриз и концентрат, разбавляемый дистиллированной водой.
  • CoolStream A-110 – вариант, который применяют на российских сборочных линиях корейских и японских машин. Наличие официальной сертификации избавляет от рисков, однако отзывы свидетельствуют о недостатке – закипании при нагреве свыше 109 градусов.
  • TCL Power Coolant – универсальный вариант, соответствующий стандартам. Активен при температуре от -40 до +100 оС. Примечательная особенность – органическая основа, за счет чего вещество не выпадает в осадок и хорошо взаимодействует с пластиковыми элементами системы охлаждения.
  • Castrol Radicool Si OAT – продукт от популярного бренда. Сохраняет стабильность на всем диапазоне рабочих температур, обладает повышенным сроком эксплуатации. Продается как в готовом, так и концентрированном виде, а также используется многими сетевыми СТО.
  • Sintec Unlimited – дорогостоящий вариант, однако оправдывает цену. Подходит для Рио любых поколений. Главное – учитывать рекомендации по маркировке.

Важно: в специализированных магазинах можно встретить продукцию, выпускаемую под торговой маркой Тосол. Это жидкость российского производства, которая создается по устаревшим стандартам. Состав обладает синим цветом и маркировкой TL.

Как поменять антифриз на Киа Рио

Перед рассмотрением инструкции стоит обратить внимание на несколько рекомендаций. В первую очередь, при выполнении процедуры автомобиль необходимо разместить на смотровой канаве или эстакаде — для упрощения доступа к задействованным узлам. Технически манипуляции можно проделать и без ямы, если на автомобиле отсутствует защита двигателя.

Следующая рекомендация связана с температурой движка. Выполнять работы необходимо исключительно на остывшем моторе, поэтому после поездки не стоит спешить с вмешательством в систему охлаждения. Для экономии времени в период ожидания можно заняться демонтажом пластиковых накладок. А после завершения подготовки уже приступать к замене.

Процесс не занимает много времени и состоит из трех этапов – слив старого антифриза, промывку охлаждающей системы и наполнение. Первая задача выполняется по такой инструкции:

  1. На бачке для ОЖ следует аккуратно приоткрыть крышку и стравить воздух из системы. После этого можно приступать к снятию защиты для доступа к сливной горловине. Расположена она под левым щитком на радиаторе.
  2. Перед открытием клапана необходимо разместить емкость для сбора отработанной жидкости. Рекомендуемый объем – не менее 6 литров. Сливное отверстие открывается осторожно, чтобы не допустить попадания ОЖ на одежду или открытые участки тела.
  3. Для ускорения процесса стоит открыть крышку бачка для антифриза. Пока отработанная жидкость сливается, заняться чисткой пробки от сливного отверстия. Если резиновый уплотнитель износился или повредился при разборке, то следует заменить его на аналогичный.
  4. После того как из радиатора выльется вещество, можно возвращать на место пробку и убирать наполненную емкость. Далее – избавление от остатков, которые скопились в бачке. Сделать это можно при помощи резиновой груши со шлангом.

Процедура промывки системы рекомендуется производителем, но необязательна к исполнению. Проделать ее можно при первоначальной замене (после пробега 210 тыс. км.) или переходе на продукцию другого бренда. При закрытом клапане слива на радиаторе следует залить в бачок для антифриза дистиллированную воду и закрыть его.

Полноценная очистка потребует нагрева, поэтому надо завести двигатель и довести до рабочей температуры.

Сливать жидкость рекомендуется с учетом описанной выше инструкции. Процедуру можно повторить несколько раз – пока из выпуска радиатора не пойдет прозрачная вода.

После промывки можно заливать новый антифриз в систему Киа Рио. В бачок из канистры жидкость наливают на 2-3 сантиметра выше отметки «L». Далее надо завести двигатель на несколько минут для того, чтобы ОЖ прошла по патрубкам. Последний этап – проверка уровня при заглушенном моторе. При падении ниже «L» – можно добавить антифриза.

Зачем разбавлять антифриз дистиллированной водой

Практически все производители автохимии выпускают ОЖ в двух форматах – готовой к использованию и в виде концентрата. Очищенная вода необходима при покупке второго варианта. Способ разбавления – 1:1, но для регионов с холодными зимами можно делать смесь из 60% концентрата и 40% дистиллированной воды.

Советы при замене ОЖ на Рио 3

Все работы выполняются при использовании минимального количества инструментов. Смотровая яма или эстакада потребуется, если на днище автомобиля установлены штатные защитные кожухи для двигателя. Если они отсутствуют, то слить антифриз можно на ровной поверхности, не забираясь под машину. Главное – осторожность при снятии пробки со сливного отверстия радиатора.

Если разобраться с тем, какой антифриз заливают в Киа Рио 3 на заводе, то можно убедиться: работники применяют концентрат, разбавленный очищенной водой. В гаражных условиях можно попробовать самостоятельно провести наполнение системы без воздушных пробок. После промывки водой при этом не следует откачивать остатки из бака. Объем дистиллята, оставшегося в системе, будет варьироваться от 0,75 до 1,5 литра. В бак можно залить концентрат с учетом воды, которая уже есть в радиаторе и патрубках.

Что такое антифриз? Куда заливать антифриз? Инструкция

Нормальная эксплуатация автомобиля невозможна без охлаждающей жидкости. Разъяснение, что это такое, куда заливать антифриз, фото этого процесса и другую полезную информацию, мы предоставим далее в статье.

Что такое антифриз

Антифризом называют специальную жидкость, предназначенную для системы охлаждения автомобиля. Особенность этого вещества в том, что оно не замерзает даже при самой низкой температуре.Такой эффект становится возможным благодаря особому составу жидкости — этиленгликоль и вода, которые вместе образуют двухатомный спирт. В состав антифриза, кроме того, входят так называемые ингибиторы — вещества, за счет которых значительно замедляется процесс коррозии.

Как правило, производители жидкости указывают на упаковке температуру ее застывания (например, OJ-30 или «Тосол-50» и т. Д.). Именно поэтому для каждой отдельной машины существует свой тип охлаждающей жидкости.Самый известный из них — «Тосол». Существует распространенное заблуждение, что это вещество не является антифризом и предназначено для устаревших моделей автомобилей. Это, конечно, не так.

Тосол — разновидность антифриза. Применяется в основном владельцами бытовых машин. Кстати, для многих автовладельцев понятия «антифриз» и «антифриз» равнозначны, из-за чего иногда возникает путаница. О том, для чего нужен антифриз, где его нужно заливать и когда именно нужно, расскажем дальше.

Для чего используется антифриз?

Хладагент автомобилю нужен всегда. Он отводит излишки тепла от работающего двигателя и не замерзает при сильных морозах, предотвращая поломку мотора.

Благодаря специальной помпе, которая когда-то называлась помпой, антифриз (куда его заливать, вы узнаете чуть позже) циркулирует по названной системе автомобиля. Если машину нужно нагреть, жидкость пройдет так называемый малый круг — не касаясь радиатора и помогая равномерно распределять тепло.

В случае прогрева двигателя до определенной температуры включается система «большого круга» и используется охладитель для циркуляции антифриза.

Движение антифриза осуществляется внутри цилиндров агрегата. Его стены представляют собой целую систему. За счет быстрого нагрева жидкости цилиндры быстро передают тепло насосу, который также отводит антифриз на радиатор. Охлажденная жидкость поступает в специальные баки, откуда возвращается в блок двигателя.

Итак, на вопрос, зачем еще нужен антифриз, можно ответить так: для оптимального функционирования автомобиля.

При необходимости замены антифриза

Водители, особенно новички и неопытные, должны помнить о своевременной замене охлаждающей жидкости.

Первое, что тут нужно отметить, это антифриз, его нужно менять каждые 70-80 тысяч километров. Однако большинство людей в России вообще мало ездят, и такие цифры собираются только за десять лет.Поэтому полную замену антифриза необходимо проводить каждые 2 года. В этом случае стоит помнить и о различных дополнительных факторах: большой возраст, не лучшее техническое состояние автомобиля — все это говорит о том, что замена охлаждающей жидкости стоит как можно чаще. Также нужно поменять антифриз:

  • , если жидкость потемнела;
  • при необходимости капитального ремонта двигателя;
  • , если есть утечка в системе охлаждения.

Слив антифриза

Перед тем, как решать вопрос, куда заливать антифриз, нужно поговорить о том, как правильно его слить.Кстати, удалить ненужные остатки охлаждающей жидкости намного сложнее, чем залить эту жидкость:

  1. Для начала нужно найти ровную поверхность для парковки. Если машина наклонена, риск того, что жидкость будет трудно различить, значительно возрастет.
  2. Далее нужно поставить емкость под вытекание антифриза. После этого в системе открываются сливные краны (на некоторых машинах есть специальные форсунки, которые придется снимать).Делать это нужно очень аккуратно, ведь охлаждающая жидкость может начать выливаться из неконтролируемого потока.
  3. После того, как весь антифриз равномерно слился, необходимо закрыть кран или перекрутить патрубок.

Таким образом, в заливке антифриза нет ничего особо сложного. Куда заливать охлаждающую жидкость и как это делать, мы расскажем дальше.

Antifreeze Gulf

Как правильно заливать антифриз? Где мне его залить? Опытные, уже имеющие некоторый опыт водителей, давно знают ответ на этот вопрос.Тем более что ничего сложного в раковине и заливке теплоносителя не видят.

  1. Необходимо открутить крышку расширительного бачка.
  2. В отверстие этой емкости вставляется специальная линейка.
  3. Только после этого спокойно и без резких движений нужно заливать охлаждающую жидкость внутрь. Делать это нужно строго по установленной линии — иначе антифриз прольется.
  4. Не наливайте слишком быстро и много — при этом может образоваться шлюз.Эта пробка не принесет ничего хорошего, только плохое функционирование системы охлаждения в будущем. Если в расширительном бачке есть обозначения «максимум» и «минимум», то нужно ориентироваться в них.
  5. После заливки жидкости необходимо плотно, но аккуратно закрыть крышку бачка.
  6. Затем нужно включить двигатель. Примерно минут 10 придется следить за состоянием антифриза. Затем нужно долить до финальной отметки.

Только после этого все работы по замене охлаждающей жидкости будут завершены.

Неисправности на входе антифриза

Начинающие автовладельцы часто допускают ошибки при сливе или заливке охлаждающей жидкости в машину. Обычно это происходит из-за неопытности или неосторожности. Мы расскажем о наиболее частых таких ошибках.

Самое опасное, что можно сделать на Gulfantifreeze, — это заранее запустить двигатель. Не откручивайте крышку расширительного бачка при включенном двигателе автомобиля.Это может привести к самым неприятным последствиям — ожогам рук и лица. Дело в том, что при запуске двигателя жидкость начинает сильно брызгать, при этом ее температура очень высока.

Следующая распространенная ошибка новичков — заливать новую охлаждающую жидкость, не сливая старую. Не надо говорить, насколько это глупо и просто опасно. Банальная лень может привести к самым неприятным последствиям. Конечно, слив и залив нужно проводить целиком.

Разрешить начинающим водителям и многие другие ошибки. Здесь и отсутствие проверки уровня охлаждающей жидкости, и использование ее для автомобиля другой марки и т.д. Всегда и во всем, что касается автомобилей, нужно быть очень внимательным и осторожным. Специалистам и профессионалам всегда необходимо выяснить, куда заливать антифриз в машину и какую охлаждающую жидкость лучше выбрать.

Замена антифриза на разные автомобили

«Рено Логан», «Форд Фокус», «Лада-Веста» или «Хендай-Солярис» — где заливать антифриз на разные марки автомобилей, и главное, как это делать ?

На этот вопрос нельзя ответить однозначно.Моделей автомобилей действительно много, а тип замены охлаждающей жидкости иногда может незначительно отличаться. Однако стоит дать один совет.

Любые вопросы, касающиеся замены чего-либо или работы отдельных элементов, обязательно должны быть

Что делать с отработанным маслом, трансмиссионной жидкостью, антифризом и т. Д.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТО КАК

Как правильно избавляться от неприятных вещей

Мы получаем множество вопросов каждый месяц, и большинство из них касается определенных марок автомобилей.Однако один набор вопросов, который постоянно возникает, носит более общий характер. Кажется, у всех одна и та же проблема: как избавиться от таких неприятных вещей, как отходы, масло, антифриз и, прежде всего, масляные тряпки. Хотя мы не можем дать «идеальный» ответ, вот несколько отличных методов.

Антифриз

Большинство людей знает, что антифриз — это яд, и что его сладкий вкус привлекает животных слизывать любые его лужи, которые могут быть на земле. Поэтому никогда не оставляйте открытые емкости с антифризом.Утилизация жидкости обычно не проблема, если канализация вашего дома подключена к городской системе очистки сточных вод. Почти все эти системы могут очищать сточные воды от антифриза и, следовательно, позволяют сливать его в унитаз или слив раковины.

Обратитесь к местному муниципальному учреждению за их рекомендациями и не удивляйтесь, когда они скажут вам использовать сточную канализацию. Они также сообщат вам, существует ли местная программа утилизации или ее примут местные заправочные станции / магазины. Примечание редактора: с тех пор как эта статья была опубликована в 2002 году, было установлено, что лучший способ избавиться от антифриза — это переработать его. Некоторые АЗС принимают использованный антифриз; лучше всего позвонить, чтобы узнать, что доступно в вашем регионе.

Чего НЕЛЬЗЯ делать с антифризом, так это:

  • Выкинуть в отстойник
  • Залить в ливневую канализацию
  • Вылейте его на лужайку или кусты

Отработанное масло

При замене масла всегда остается вопрос, что делать со старой слизью.Очевидно, что практика слива старого масла на землю, в ливневую канализацию или в любое другое место, кроме экологически безопасных мест, является недопустимой, поэтому вот несколько правильных способов справиться с этим материалом:

  • Используйте очищающий от грязи поддон, который может вместить столько же литров, сколько и картер вашего автомобиля, и который НЕ использовался для краски, чистящих растворителей, антифриза или чего-либо, кроме моторного масла.
  • Вылейте отработанное масло из сливного поддона в емкость с герметичной крышкой, например, в промытый пластиковый кувшин для молока.Используйте воронку, чтобы избежать разливов. Не смешивайте масло ни с чем другим.
  • Если вы меняете масляный фильтр, слейте воду из старого, пробив отверстие в верхней части и перевернув его над сливным поддоном. Утилизируйте старый фильтр, накрыв отверстие бумажными полотенцами. Затем положите старый фильтр и бумажные полотенца в коробку, в которую пришел следующий фильтр. Поместите коробку в мусорное ведро.
  • Отнесите отработанное масло на место сбора отработанного масла (поищите утвержденные места на веб-сайте вашего города / округа) в рабочее время.Пожалуйста, позвоните сначала, чтобы подтвердить, что использованное масло все еще принимается, и / или есть ли плата. Участие в этой программе добровольное, поэтому будьте внимательны и вежливы.

Жидкость для автоматических коробок передач

Утилизируйте ATF так же, как и масло. Лучше всего утилизировать его отдельно от моторного масла, так как многие переработчики обычно выбрасывают смешанные материалы. Помните, что для замены ATF требуется большое количество масла, поэтому убедитесь, что контейнер, используемый для утилизации, может вместить до 3 галлонов.

Жидкость для гидроусилителя руля

Многие автомобили использовали ATF в качестве жидкости для гидроусилителя руля, хотя некоторые производители разработали собственные смеси. Жидкость усилителя рулевого управления утилизируется так же, как ATF, и ее можно смешивать с утилизированной ATF.

Жидкость для механической коробки передач / Дифференциальная жидкость

В большинстве трансмиссий и задних частей используется трансмиссионное масло 90 мас. Лучше всего утилизировать трансмиссионные масла отдельно, но их можно смешивать с моторными маслами, если нет альтернативы.В местах, где принимаются другие масла, принимаются трансмиссионные масла. Отработанная трансмиссионная жидкость содержит тяжелые металлы, токсичные для окружающей среды, в том числе свинец. Тяжелые металлы в отработанной жидкости при неправильной утилизации могут вызвать серьезное повреждение нервной системы у диких животных и других животных.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость — легковоспламеняющаяся жидкость, содержащая гликоли и растворители, а также тяжелые металлы. Тормозную жидкость следует утилизировать в отдельных контейнерах местными специалистами по обработке опасных отходов округа / города или профессиональным сборщиком бытовых отходов.

Омыватель лобового стекла

Жидкости для омывателей ветрового стекла могут содержать метанол, моющие средства и воду и поэтому являются токсичными. Использованную омывающую жидкость следует утилизировать на местных станциях сбора опасных отходов и не смешивать с другими автомобильными жидкостями.

Что делать с масляными тряпками

Они есть у всех. Любой, кто работает на своих автомобилях, накопит их горы за короткий промежуток времени. Некоторые люди оставляют свои замасленные тряпки в углу гаража, некоторые бросают их в полиэтиленовый пакет, а затем выбрасывают в мусор, а некоторые пытаются очистить их, чтобы использовать позже.

Ни одна из этих идей не очень хороша, не говоря уже о безопасности. Сложить промасленную тряпку в углу или где-нибудь еще — плохой поступок. Местная пожарная часть расскажет вам ужасные истории о самовозгорании пожаров, которые происходят каждый год по всей стране. Выбрасывать масляные тряпки в мусорную корзину вредно для окружающей среды, а также может возникнуть пожар на свалках. Промывка промасленной тряпки редко бывает эффективной и приводит к попаданию масла в канализацию или, что еще хуже, в септик. Это тоже стоит денег.

Вот система получше. Это основано на том факте, что в большинстве муниципальных органов власти действуют программы по обращению с опасными отходами, в рамках которых в определенное время года или в определенных местах будут вывозиться такие предметы, как промасленная тряпка. Все, что вам нужно сделать, — это связаться с офисом в вашем городе / округе и узнать, когда / куда идти, но что вы делаете с тряпками, пока их нельзя будет выбросить?

Что ж, если у вас есть огнестойкие ведра для тряпок, которые используются в коммерческих магазинах, вы можете положить их туда. Однако у большинства из нас их нет.У большинства из нас есть старое ведро для гипсокартона или другая большая банка с крышкой, и у всех есть немного воды.

Все, что вам нужно сделать, это наполнить контейнер наполовину водой и налить одну-две чашки порошкового или жидкого стирального порошка. Тщательно смешайте его с водой, а затем бросьте любую масляную тряпку, когда она будет готова к утилизации. Всегда держите контейнер закрытым, и когда вы бросаете в него какие-либо тряпки, убедитесь, что они погружены в водный раствор.

Эта система не только предотвращает самовозгорание, но также ограничивает запахи жира и, со временем, разрушает масло и жир под действием моющего средства.

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

Peak 50/50 Prediluted Antifreeze and Coolant — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» bf61a9c1-5904-4b69-bf85-041fb6f5377f «,» облако «:» scus «-prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}} Обзоры антифриза

— интернет-магазины и отзывы на морозильник антифриза

на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для замораживания антифриза. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот незамерзающий антифриз должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили антифриз на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в замораживании антифриза и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести заморозку антифриза по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

КАКОЙ АНТИФРИЗ КУПИТЬ — ВИДЫ И ВИДЫ АНТИФРИЗОВ | Своими руками

О охлаждающей жидкости двигателя (тосол, тосол) обычно вспоминают накануне зимы, но часто забывают, что антифризы очень разные для разных моторов.

После того, как автовладелец отказывается от обслуживания на дилерской СТО, он берет на себя еще большую ответственность за техническое состояние автомобильной системы, чем раньше. Дело в том, что в объем обслуживания машины входит не только замена масел — моторных и трансмиссионных, и фильтров — воздушных, масляных, топливных, салонных, но и замена (или доливка) технических жидкостей — антифриза, тормозной. , для омывателя стекол и фар. Охлаждающие жидкости и тормозные жидкости (охлаждающая жидкость и охлаждающая жидкость) обычно забывают.Но если главная характеристика «тормозов» в том, что температура кипения зимой не так актуальна, то температура замерзания амтиссриса. его антикоррозионные свойства и способность оставлять накипь — актуальные вопросы.

Точка замерзания антифриза может измениться, если ранее из-за протечек охлаждающей жидкости приходилось доливать дистиллированную воду. Конечно, нарушается и доля антикоррозионных присадок в общем объеме системы охлаждения, что чревато повреждением дорогой головки блока цилиндров и других деталей.Кстати, все это может происходить не только из-за доли воды в антифризе, но и из-за его поздней замены. Дело в том, что высокие температуры и контакт с воздухом в расширительном бачке способствуют химическим реакциям в составе антифриза, а также это приводит к снижению эффективности присадок. Поэтому, если наш обычный антифриз прослужил больше двух лет, его следует заменить. Рекомендованные автопроизводителями импортные антифризы обычно служат более двух лет.

Какой антифриз выбрать — это маркировка

Единой международной классификации антифризов не существует. В некоторых странах приняты стандарты качества охлаждающих жидкостей, согласованные с автопроизводителями. Последние проводят полный цикл испытаний на своих машинах и по своим методикам. После проведения таких испытаний производитель автомобилей выдает (или не выдает) одобрение / одобрение на использование этой жидкости в своих автомобилях, добавляет их в списки, сервисные книжки, определяет список двигателей, в которых эта жидкость может быть использована. .В списке признанных международных стандартов разных стран:

  • США — ASTM D 3306, ASTM D 4340: ASTM D 4985, SAE J1034;
  • Великобритания — BS 6580, B5 5117;
  • Япония — JIS K 2234;
  • Франция — AFNOR NF R 15-601;
  • Германия — FVV HEFT R 443.

Как и в случае с маслами, многие автопроизводители указывают допуски в инструкции по эксплуатации: например, для Audi, Seat, Skoda и VW — TL 774D (G12), F (G12 +), для MB — 325.3, Renault и Ford требуют антифриза WSS -M97B44-D. Самые популярные классификации — это BS 6580 (британский стандарт) и VW: G11. G12, G12 + (плюс).

Между классами BS 6580 и VW G11 можно поставить знак равенства. Эти антифризы не содержат нитритов, фосфатов, боратов и аминов, т.е. имеют меньше отложений накипи в системе охлаждения, увеличенный срок службы уплотнений водяных насосов (меньше нерастворимых осадков), лучшую защиту от кавитационной коррозии. Они предназначены для автомобилей до 1996 года выпуска, для радиаторов всех типов, в том числе алюминиевых.Время замены при соотношении 1: 1 — не менее 1 раза в 2. Эти антифризы, как правило, окрашены в синий цвет, хотя могут быть зелеными и желтыми.

В отличие от антифризов BS 6580 и VW G11, жидкости VW (Audi, Seat, Skoda) — TL 774D (G12) не содержат силикатов (солей кремния, вызывающих коррозию цветных металлов), что усиливает антикоррозионные свойства этих составов и позволяет менять их 1 раз в 4-5 лет (при разведении 1: 1). Антифризы этой классификации предназначены для автомобилей 1996-2001 годов.выпуск. Обычно они окрашены в красный цвет (или его оттенки — от розового до фиолетового). Их не рекомендуется смешивать с антифризами класса G11.

Охлаждающая жидкость с допуском VW (Audi, Seat, Skoda) — TL 774F (G12 +) — для автомобилей с 2001 г. Не содержит нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов. Этот антифриз имеет розовый (красный) цвет и смешивается с любыми антифризами BS, G11, G12. С 2006 года Volkswagen изменил свою спецификацию, исключив TL 774-D (G12).Остался антифриз TL 774-F (G12 +) и добавил TL 774-G (G12 ++) и TL 774-H (G12 +++).

При выборе антифриза важно не только выбрать тип жидкости, рекомендованный автопроизводителем, но и быть уверенным в ее качестве. Дело в том, что «в эпоху кождяжничества» могут предложить антифриз с наклейкой, на которой указано огромное количество различных допусков. К такой продукции нужно относиться очень осторожно, так как зачастую это подделка, которая может не соответствовать ни допуску автопроизводителя.

Смешиваемость антифризов

К смешиванию антифризов разных классов и т. Д. Следует подходить осторожно. Нежелательно делать это без полного знания химического состава присадок, входящих в состав антифриза. Разные производители антифризов могут использовать присадки и основу одного функционального назначения, но разного характера. Добавьте в систему охлаждения максимально безопасную дистиллированную воду или тот же антифриз, который заливали при ее замене.Поэтому желательно покупать охлаждающую жидкость с запасом — доливкой.

Автовладельцу:

  • Точку замерзания антифриза можно проверить специальными приборами и ареометром. При изготовлении антифриза из концентрата следует использовать только дистиллированную воду.
  • Одобрения производителей автомобилей, пропорции смешивания можно найти на этикетках емкостей с жидкостью. Концентрат застывает при -13 градусов.
  • Рекомендованные автопроизводителями антифризы обычно служат более двух лет.
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

  • Как избежать перегрева двигателя автомобиля. Причины и последствия. Примерно этим летом (2010 год) …
  • Замена воды на пропиленгликоль в системе отопления Пропиленгликоль как теплоноситель в системе …
  • Теплоноситель для отопления — как заменить воду в системе Выбираем теплоноситель для систем отопления…
  • Правильная подготовка системы отопления к отопительному сезону. Как подготовить систему отопления к …
  • Самодельный солнечный коллектор своими руками Как сделать солнечный коллектор для …
  • Расширительный бак в системе отопления — расчет объема и виды Расширение для отопления — виды …
  • Закаливание растений — как? Как закалить растение? Подскажите пожалуйста как …

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • Как выбрать антифриз | MLFREE

    Антифриз

    С наступлением холодных дней водителям напоминают о необходимости проверить антифриз в холодильнике. На рынке есть много разных типов антифриза, поэтому многие находятся в дилемме, какой из них заливать — красный, синий или зеленый антифриз? G11 или G12? Раствор или концентрат?

    В системе охлаждения автомобиля используется антифриз

    . Это позволяет снизить температуру замерзания и повысить температуру кипения воды в системе охлаждения.Кроме того, он предотвращает коррозию металлических деталей двигателя и радиатора, поэтому очень важно, чтобы антифриз был в системе круглый год, а не только зимой.

    Какой антифриз заливать?

    Покупателям новых автомобилей не нужно беспокоиться о выборе антифриза, потому что они обязаны обслуживать автомобиль у официального мастера, который позаботится о нем. Вот почему водители автомобилей чуть постарше оказываются перед большой дилеммой — какой антифриз заливать?

    Лучше всего выбрать антифриз в авторизованном сервисном центре или в сервисной книжке.Здесь вы можете посмотреть, какими характеристиками должен обладать антифриз для вашего автомобиля.

    Мы приняли маркировку антифризов VW, поэтому на рынке можно найти антифризы с маркировкой G11, G12, G12 + mogu. Для более новых автомобилей с алюминиевыми радиаторами лучше всего использовать антифриз с маркировкой G12 или G12 +. Обычно они меняются каждые 5 лет.

    Автомобили лет десяти и старше, в основном со стальными холодильниками. В таких автомобилях используются классические антифризы на основе моноэтиленгликоля, которые меняют каждые 2 года.Есть и такие с разными добавками, которые меняются каждые 3 года. Обычно они имеют бирку G11 .

    Период замены антифриза

    Из перечисленных условий важнее то, что имеет значение сама упаковка антифриза. Обычно бывает 3 типа:

    1. IAT — антифриз классический. Они меняются каждые 2 года.
    2. HOAT — меняется на 3 года.
    3. OAT — изменяется на 5 лет.

    Очень важно соблюдать период замены, так как антифриз обладает антикоррозийными свойствами и тем самым защищает двигатель и радиатор.Замену охлаждающей жидкости следует производить раньше, даже при повышении ее температуры замерзания. Вы можете проверить это с помощью устройства, которое можно ненадолго приобрести в магазинах автокосметики. Я могу проверить это на СТО или даже на заправке.

    Доливка и замена антифриза

    Если вы не уверены, какой антифриз стоит в холодильнике вашего автомобиля, лучше полностью заменить охлаждающую жидкость. Слейте старый антифриз, промойте систему водой и добавьте новую охлаждающую жидкость. Смешивание нескольких видов антифриза может привести к его загустению и потере свойств.Никогда не доливайте чистый антифриз или чистую воду; всегда заливайте смесь в соотношении 50:50 или 60:40. Готовьте смесь с дистиллированной водой, а не с «водопроводной водой», потому что она может образовывать известковые отложения и забивать систему. Существуют также антифризы, которые не являются концентратами, а продаются в виде смеси, которую просто разливают, без необходимости разбавления.

    Никогда без антифриза

    Самое главное, чтобы в системе не закончилась охлаждающая жидкость, так как это может привести к необратимому повреждению двигателя.Если вы заметили, что уровень жидкости ниже минимального, вам нужно долить хотя бы немного чистой воды. В этом случае обратитесь в сервисный центр для первой замены охлаждающей жидкости.

    Источник: www.auto-delovi.org


    Об авторе

    Младен

    Привет, я Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях.Вы найдете полезные статьи и видеоролики о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *