технические характеристики, фото и писание новой модели
Компания Alfa Romeo собирается воскресить выпускавшийся в 1972-86 годах прошлого века популярный автомобильный бренд Alfetta. С таким названием на рынок поступит большой шикарный седан, который станет третьей моделью этой итальянской марки в ее перспективной серии нового поколения.
Перед Alfa Romeo Alfetta 2018 в данной линейке идут седан Guilia, а также кроссовер Stelvio. По креативной задумке разработчиков каждый новый автомобиль серии должен превосходить предыдущий.
Все эти модели выпускаются в рамках реализации плана Alfa Romeo по возрождению компании и увеличению объема продаж до конца 2020 года. Всего планируется выпустить восемь новых автомобилей категории «Premium», каждый из которых должен стать одним из лидеров в своем сегменте.
Чего ожидать от Alfa Romeo Alfetta 2018?
Новый роскошный седан Е-класса Alfetta будет создан на одной платформе с Guilia, уже вышедшей на рынок.
Вероятнее всего, после поступления в серийное производство основной модификации будет выпущен также гибридный вариант. Во всяком случае, с Guilia компания-производитель поступила именно так.
Новинка будет представлена в двух вариантах: переднеприводная и заднеприводная. Если говорить о габаритных размерах, то Alfa Romeo Alfetta 2018 сделают немного крупней своей предшественницы. Планируется, что ее ширина будет 190 см, а длина 490 см. Сейчас Guilia позиционируется производителем как, эталон нового стиля, дизайна и технических возможностей итальянского бренда.
Новый седан Alfetta должен не только соответствовать, но и превзойти этот эталон. Новинка должна составить достойную конкуренцию таким брендам, как BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Jaguar XF и Audi A6.
Кроме того, Alfa Romeo не отрицает, что будущий седан получит также новое воплощение в виде электрокара.
Такой вариант итальянского флагмана вполне ожидаемо может стать одним из основных конкурентов Tesla. Дата официальной презентации пока не определена. Но уже точно известно, что это случится не раньше 2018 года. к содержанию ↑Тенденции развития Alfa Romeo в 2017-2018 году
Сейчас уже можно смело сказать, что среднеразмерный седан Alfa Romeo Guilia класса «Premium» ознаменовал собой возрождение легендарного бренда. Хотя премьера оказалась и не такой гладкой, как хотелось бы. Слишком уж высокую планку ожиданий поставили разработчики. Но все же автомобиль получился вполне на уровне. Но седаны для итальянского производителя – это дело привычное.
А вот появление на лос-анджелесском автомобильном шоу новенького кроссовера стало настоящим сюрпризом. Так уж вышло, что за всю свою более чем сто летнюю историю Альфа Ромео никогда не выпускала машины подобного класса. Это означает, что марка не только возрождается, но и открывает для себя новые горизонты и рынки сбыта.
С коммерческой точки зрения это очень грамотный ход. Сейчас автомобили класса SUV находятся на пике всемирной популярности. И каждый автомобильный бренд стремится не пропустить эту волну. Кроссовер от Alfa Romeo получил название Stelvio.
Руководство компании возлагает на него огромные надежды. По их прогнозам именно эта модель в ближайшие несколько лет должна приносить как минимум половину прибыли со всех продаж. Хотя на нашем рынке большим успехом этот внедорожник пока не пользуется. Просто к самому бренду Альфа Ромео отечественные автолюбители относятся с недоверием, поэтому дилеры не спешат ввозить в страну новые модели.
Седан Guilia и кроссовер Stelvio уже можно считать реализованными этапами. Что же будет дальше? Несомненно, все новые авто, которые будут выпущены в ближайшее время, так или иначе будут связаны с предыдущими новинками.
Главное, что будет их связывать – это общая платформа. Ведь, по мнению самих производителей, данная разработка уникальна и не имеет аналогов на рынке. Кроме того она считается очень адаптивной и гибкой в плане модернизации. Поэтому на ней можно строить автомобили совершенно разных классов. Седан и кроссовер это уже доказали.
В скорости появятся две новых модели внедорожников. Как уже упоминалось, спрос на такие машины сейчас очень большой. Поэтому итальянский бренд вряд ли захочет упускать свой «кусок пирога» и удостоится только одним автомобилем класса SUV. Из этой ситуации нужно «выжимать» максимум, чем и занимаются другие марки.
Скорее всего, один из кроссоверов будет флагманом линейки, имея большие габариты, чем Stelvio. А второй будет предназначен для рынка субкомпактных машин. Это значит, что тремя своими новыми моделями Альфа Ромео сможет перекрыть практически все популярные сейчас сектора рынка внедорожников.
Естественно, что начинать свою новую жизнь с одних только кроссоверов итальянская компания не будет. Уже точно можно сказать, что в 2018 году выйдет полноразмерный седан Alfetta. Он будет на порядок крупнее, чем Guilia и такого же представительского класса. Основная целевая аудитория этой машины – состоятельные американские и китайские автолюбители.
Вероятнее всего, итальянцы не станут забывать и о компактных авто. В данном сегменте сейчас правят BMW первой серии, Mercedes A-класса и Audi A3. Но здесь уже хваленая универсальная платформа Альфе не поможет. Нужно будет искать другие пути и конструктивные решения.
к содержанию ↑Alfa Romeo Alfetta 2018: фото предыдущего обновления
к содержанию ↑Видео: обзор, тест-драйв
Просмотров: 278
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterAlfa Romeo Alfetta
Alfa Romeo Alfetta (1972-1975)
Alfa Romeo Alfetta (1972-1986) — заднеприводный автомобиль среднего класса, произведенный более чем в 400000 экземплярах. Продавался в версиях седан или фастбэк и был популярным благодаря небольшому весу и мощным двигателям.
Alfetta оснащалась различными силовыми агрегатами: бензиновыми 4-цилиндровыми DOHC объёмом 1.6, 1.8 или 2.0 л., а также дизельными с турбонаддувом объёмом 2.0 или 2.4 л. Для сбалансированного распределения веса сцепление и коробка передач были размещены в задней части автомобиля вместе с дифференциалом. Передние колёса опирались на двойные поперечные рычаги и торсионы, а сзади стояла подвеска типа de Dion на пружинах.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Alfa Romeo Alfetta |
Годы выпуска | 1972-1975 |
Страна | Италия |
Производитель | Alfa Romeo SpA |
Произведено | 102960 |
Категория | Mid-size (D) |
Дизайн | Bertone |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 1779 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Два карбюратора |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9. 5:1 |
Максимальная мощность | 122 л.с. при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 167 Нм при 3500 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая торсионная |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 14″ |
Вес | 1060 кг |
Колёсная база | 2510 мм |
Длина | 4280 мм |
Ширина | 1620 мм |
Высота | 1430 мм |
Максимальная скорость | 182 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 9.4 с |
Кузовное ателье: Bertone |
Alfa Romeo Alfetta Spider (1972)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Alfa Romeo Alfetta Spider |
Годы выпуска | 1972 |
Страна | Италия |
Производитель | Alfa Romeo SpA |
Произведено | 1 |
Категория | Концепты |
Дизайн | Pininfarina |
Тип кузова | Тарга |
Alfa Romeo GTV 6 (1980-1987)
Alfa Romeo GTV 6 была успешным гоночным автомобилем: она побеждала в Европейском туринговом чемпионате четыре года подряд (1982-85), в туринговых чемпионатах Великобритании, Франции и Италии, а также в гонке Tour de Corse в Группе-А Чемпионата мира по ралли (1983-1986).
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Alfa Romeo GTV 6 |
Годы выпуска | 1980-1987 |
Страна | Италия |
Производитель | Alfa Romeo SpA |
Категория | Mid-size (D) |
Цена | 17500 $ |
Дизайн | ItalDesign |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V6 |
Объём двигателя | 2492 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива Bosch L-Jetronic |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9. 0:1 |
Максимальная мощность | 160 л.с. при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 213 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая торсионная |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 15″ |
Вес | 1210 кг |
Колёсная база | 2400 мм |
Длина | 4260 мм |
Ширина | 1664 мм |
Высота | 1330 мм |
Максимальная скорость | 211 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 8.8 с |
1979 Alfa Romeo Alfetta — АвтоГурман
Производитель: | Alfa Romeo |
Годы пр-ва: | 1972—1987 |
Сборка: | Арезе, Милан, Италия Росслин, ЮАР Бритс, ЮАР |
Класс: | Автомобиль бизнес-класса |
Иные обозначения: | Alfa Romeo Alfetta, GT, GTV6, Alfetta GTV6 |
Тип(ы) кузова: | 4‑дв. седан(5‑мест.) |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатели
1,6 л l41,8 л l4
2,0 L l4
2,5 л V6
3,0 л V6
2,0 л l4 (t/c бензин)
2,0 л l4 (турбодизель)
2,4 л l4 (турбодизель)
2,6 L V8 (Autodelta)
2,0 л VM80A l4 (турбодизель)
2,4 л VM81A l4 (турбодизель)
Трансмиссия:
De Dion КПП
5-ступ МКПП
3-ступ АКППZF
Характеристики:
Колёсная база: | 2510 мм 2400 мм (GT/GTV/GTV6) |
Масса: | 1000 кг (GTV) 1210 кг (GTV6) |
Дизайнер: | Джорджетто Джуджаро Центр Стиля Alfa Romeo (GT) Джузеппе Скарнати(Giuseppe Scarnati) (Berlina) |
Alfa Romeo Alfetta (Type 116) — седан и фастбэкбизнес-класса, производившиеся итальянской компанией Alfa Romeo с 1972 по 1987 год. Модель была популярна из-за хорошей комбинации низкого веса и мощного двигателя. Всего было продано более 400,000 экземпляров пока не было закончено производство модели.
Седан был разработан Центром Стиля Alfa Romeo, а Alfetta GTV купе (не путать с более поздней Alfa Romeo GTV 1995 года или с классической Giulia GTV) был разработан Джорджетто Джуджаро. Alfetta была представлена с новой трансмиссией. Сцепление и трансмиссия располагались в задней части автомобиля, вместе с дифференциалом для большего распределения веса по осям, как было использовано раньше на гоночных моделях Alfetta 158/159 Grand Prix.
Модель Золотой Клевер (Quadrifoglio Oro) продавалась на некоторых рынках под именем Alfetta 159i. Подвеска была торсионная на двойных рычагах спереди и системой подвески De Dion. Alfetta была модернизирована в 1979 году, где был обновлён внешний вид автомобиля, новые фары, новые колёсные арки, а также добавлены дизельные версии двигателя.
Двигатели
Версия | Годы | Количество |
---|---|---|
Alfetta | 1972-74 | 104,454 |
Alfetta (RHD) | 1972-78 | 2,011 |
Alfetta 1. 8 | 1975-83 | 67,738 |
Alfetta 1.6 | 1975-83 | 77,103 |
Alfetta 2000 | 1976-77 | 34,733 |
Alfetta 2000 (RHD) | 1977 | 1,450 |
Alfetta 2000 L | 1978-80 | 60,097 |
Alfetta 2.0 | 1981-84 | 48,750 |
Alfetta 2000 LI America | 1978-81 | 1,000 |
Alfetta 2000 Turbodiesel | 1979-84 | 23,530 |
Alfetta Quadrifoglio Oro | 1982-84 | 19,340 |
Alfetta CEM | 1983 | 991 |
Alfetta 2.4 Turbo Diesel | 1983-84 | 7,220 |
Всего | 448,417 |
Модель была доступна с двумя четырёхцилиндровыми двигателями DOHC c двумя клапанами на цилиндр, а также турбодизельной версией поставляемой итальянской компанией VM Motori. Базовые двигатели 1.6 л и 1.8 л имели два бочкообразных карбюратора, в то время как версия 2.0 л DOHC получила инжектор в 1979 году. Дизель вначале имел 2.0 л, но потом был увеличен до 2.4 л в 1982 году.
Четырёхдверная Alfetta продавалась в США с 1975 по 1977 год под именем Alfetta Sedan. С 1978 по 1979 год, среднерестайлинговая версия продавалась под именем Sport Sedan. Четырёхцилиндровое купе было доступно с 1975 по 1977 год под кличкой Alfetta GT, впоследствии переименованной в Sprint Veloce для своих последних двух лет производства в 1978 и 1979 годах. И наконец, версия V6 предлагалась с 1981 по 1986 год под именем GTV-6.
Alfa Romeo Alfetta была хорошо узнаваема во всем мире, с тех пор как Премьер-Министр Италии Альдо Моро использовал её в своём официальном эскорте, когда в 1978 году он был похищен, а затем убит Итальянской Террористической Левой организацией Красная Бригада (Red Brigades). Об этих событиях впоследствии был снят весьма удачный итальянский фильм The Advocate, в котором фигурировали Alfetta всех типов — от Carabinieri ‘Short Nose-Round Light’ до личной машины Премьера ‘Long Nose-Square Light’ 2000 Super Saloon.
Специальная полуэкспериментальная версия CEM (Controllo Elettronico del Motore) разрабатывалась в 1981 году в сотрудничестве с Университетом в Дженоа. Всего было сделано 10 экземпляров на базе «2.0» л, данный двигатель мог использовать два или четыре цилиндра для своих нужд для снижения расхода топлива. Автомобили были использованы в такси в Милане, с целью проверки и оценки использования в реальных ситуациях. После первой попытки в 1983 году, была выпущена малая серия (991 экземпляр), которая продавалась специальным клиентам. Несмотря на эту вторую экспериментальную фазу, проект не получил дальнейшего развития.
Дизайн и динамика
Задняя подвеска типа de Dion с дифференциалом и КПП, устанавливаемая на Alfetta, нашла потом своё применение на GTV, 90, 75 моделях. Она придала данным моделям прекрасное распределение веса по осям. Особенности были отмечены как современные, таким тестерами автомобилей как Vicar.
Система ведущего мост в блоке с коробкой передач в комбинации с тормозными дисками и хорошо отбалансированной подвеской типа de Dion показала отменные результаты на треках и в другим испытаниях. Дизайн передней подвески был также необычен, туда устанавливался длинный торсионный рычаг напрямую к нижним рычагам и с дополнительными амортизаторами.
Версия | Годы | Количество |
---|---|---|
Alfetta GT (1.8) | 1974-76 | 21,947 |
Alfetta GT (1.6) | 1976-80 | 16,923 |
Alfetta GTV (2.0) | 1976-78 | 31,267 |
Alfetta GTS (1.6) | 1976-80 | |
Alfetta GTV Strada (2.0) | 1976-80 | |
Alfetta GTV 2.6 V8 | 1977 | 20 |
Alfetta GTV L (2.0) | 1978-80 | 26,108 |
Alfetta GTV 2000 America | 1979-80 | |
Alfetta 2000 Turbodelta | 1979-80 | 400 |
Alfetta GTV 2.0 | 1980-83 | 10,352 |
GTV 2. 0 | 1983-87 | 7,296 |
Alfetta GTV Grand Prix (2.0) | 1981-82 | 650 |
Alfetta GTV 2.5 | 1980-83 | 11,468 |
GTV 2.5 | 1983-87 | 10,912 |
GTV 3.0 V6 | 1984-85 | 200 |
GTV 2.5 Twin Turbo | 1985-86 | 36 |
1.8 л / 129 л.с.
Этот итальянский автомобиль достался мне от отца моей жены. Авто для души, не на каждый день.
Машина долго стояла в Днепропетровске, в гараже. Перевезли на эвакуаторе в Киев. Сложились обстоятельства-пришлось ей еще годик постоять. Цвет был серебро. На фото виден её родной цвет. Цвет решили поменять в тёмно вишнёвый. Кузов поварили, покрасили. Этот процесс занял пол года.Делали не спеша, без трудностей не обошлось.Отдал бампера на шливовку. Был старый 1,6 двиг четырёх карбюраторный образца 70х лет. Его решили не восстанавливать. Хотя он заводился ещё тогда в Днепропетровске. Выставлю на продажу.
На данный момент найдена и пригнана с Польши 155 модель 1,8 TS как донор(продана уже).Провелись работы по перестановке мотора.Не без проблем, но стал. Выхлоп изготовили, ходовку перебрали. Салон восстановили частично. Постоянно ведуться работы по усовершенствованию.
Продам коллекционеру, любителю, истинному ценителю итальянского автопрома.
Вот почему Alfa Romeo Giulia 2021 года — недооцененный спортивный седан
Любой, кто любит автомобильный стиль и дизайн, будет в восторге от Alfa Romeo Giulia 2021 года. Этот автомобиль обновляет красоту, которая всегда характеризовала бренд Alfa Romeo, и делает его производителем мирового класса, о чем свидетельствует также возвращение Alfa Romeo в Формулу 1 с 2018 года.
Alfa Romeo Giulia 2021 года — спортивный седан, итальянский стиль которого проявляется полностью.Предлагаемый с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом или V6 с двойным турбонаддувом, это чистое удовольствие в его базовой форме и потрясающее в его премиальных версиях. Его прямые конкуренты — Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class и Volvo S60.
Так же, как Alfa сделала для Stelvio, Giulia выглядит немного упрощенно. Теперь модели называются Sprint, Ti, Ti Sport и Quadrifoglio. Комплектация также немного меняется в зависимости от модели, а также от характеристик различных пакетов безопасности.В новой Giulia мы находим совершенно новый стройный внешний вид.
Итак, вот список основных новых функций Giulia 2021 года и ее самых сильных сторон.
СВЯЗАННЫЙ: 10 величайших моделей Alfa Romeo Quadrifoglio, когда-либо созданных
10 Стиль превыше всего
через auto.itAlfa Giulia 2021 особо не изменилась, но новый кузов выглядит великолепно.Giulia привлекательна, и на самом деле это одна из самых красивых машин на рынке. Он имеет круглый аэродинамический корпус с уникальным и безошибочным носом, с логотипом, отпечатанным на передней части, и его цвета, сияющие ярче, чем когда-либо прежде.
через carexpert.com.auAlfa Romeo Giulia Quadrifoglio была признана немцами спортивным автомобилем года. Несмотря на это, сейчас он обновляется, потому что на рынке тот, кто останавливается, теряется.
СВЯЗАННЫЙ: Alfa Romeo Giulia GTA 2021 года — готовое животное для гусениц
9 Комфорт и стиль даже внутри
через caranddriver.comНовые корпуса делятся на четыре категории: Competition, Metal, Solid и Old Timer. Dark Miron и алюминий доступны в версии Sprint; Эксклюзивный Ti славится своей элегантностью, предлагая деревянные вставки и спортивные сиденья из высококачественной кожи.
через carexpert.com.auОчевидно, есть также специальные версии для профессиональных клиентов, таких как Business и Executive, но, опять же, вам придется платить больше, поскольку они не являются обязательными.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых Alfa Romeo, которые должна приводить каждая коробка передач
8 К безопасности относятся серьезно
через carexpert.com.auПо данным Страхового института дорожной безопасности, этот автомобиль отлично показал себя в краш-тестах. Однако только стандартные фары получили плохую оценку, в результате чего Giulia заняла первое место в этой линейке.
через carexpert.com.auAlfa включила автоматическое экстренное торможение на 2021 год, но если вам нужна более продвинутая технология помощи водителю, вам придется заплатить дополнительно, потому что это все еще необязательно.Теперь добавлено несколько новых функций: стандартное автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.
СВЯЗАННЫЙ: 15 автомобилей, которые не прошли краш-тесты, но все еще продаются
7 Первоклассные функции помощи водителю
через auto.itВ предыдущих версиях Alfa Romeo можно было почувствовать отсутствие, по жалобам водителей, ADAS (Advanced Driver Assistance Systems).Не было круиз-контроля, парковочной помощи и экстренного торможения, которые теперь доступны.
через carexpert.com.auС рестайлингом Giulia получила новый круиз-контроль, активную полосу движения и контроль слепых зон, а также обнаружение дорожных знаков, так что водители всегда остаются сосредоточенными.
СВЯЗАННЫЙ: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio — один из лучших спортивных седанов, которые можно купить за деньги
6 Динамика вождения Джулии — ее величайшая сила
через википедию. orgДинамика движения Giulia действительно потрясающая. Автомобиль моментально реагирует на изменение направления движения. В сочетании с потрясающей системой подвески, гусеница дает ощущение чистой мощности, контроля и скорости.
через motor1.comК сожалению, надо иметь в виду, что тормоза Brembo в любой модели деревянные. Поэтому нажатие на педаль может быть затруднено из-за отсутствия механической связи.
СВЯЗАННЫЙ: Вот что делает Alfa Romeo Alfetta особенным
5 Великолепная производительность — это все, что вам нужно и (почти) все, что вы получите
через carexpert.com.auАвтомобиль оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 280 л.с., а в версии Quadrifoglio — 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом производства Ferrari, который развивает мощность 510 л. с. Разгон от 0 до 60 миль в час на этой машине занимает от 5 до 5.1 и 3,8 секунды, в зависимости от версии.
через carexpert.com.auДвигатель развивает максимальный крутящий момент при 2500 об / мин, что является действительно высоким показателем по сравнению с большинством двигателей с турбонаддувом. Оба двигателя имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечивает грубое ощущение скорости, особенно в гоночном режиме Quadrifoglio. Эстетика автомобиля всех согласна: Alfa Romeo Giulia 2021 — один из самых красивых автомобилей на рынке.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых долговечных дизайнов спортивных автомобилей в истории
4 Отличительная черта
— низкий расход топлива через carexpert.com.auСреди своих четырехцилиндровых конкурентов с турбонаддувом Giulia очень конкурентоспособна и достигает почти вершины в своем классе. Модели с задним приводом рассчитаны на 24 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе.
через caranddriver.comДля полноприводных моделей эти показатели немного опускаются до 23 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе. Учитывая производительность, которую он предлагает, это действительно хорошие показатели.
СВЯЗАННЫЙ: Богатая история двигателя Alfa Romeo Busso V6
3 Конкурентное ценообразование? Может и нет …
через wikipedia.orgЦены на три модели Alfa Romeo Giulia растут.Базовая модель — Sprint, стоимость которой начинается от 40350 долларов. Затем есть модель Ti, которая стоит 42 350 долларов.
через autoblog.comС другой стороны, версия Quadrifoglio стоит около 75 000 долларов.
СВЯЗАННЫЙ: Смотрите Alfa Romeo Giulia QV Drag Race AMG A45 S
2 Гарантия и обслуживание
через carexpert.com.auПри покупке таких автомобилей всегда следует учитывать надежность и срок гарантии. К сожалению, репутация бренда по надежности является одной из худших в отрасли. Гарантия Alfa Romeo соответствует тем же правилам, что и большинство ее конкурентов, хотя Jaguar предлагает более длительные гарантии. Владельцы Giulia могут получить бесплатное плановое обслуживание в течение первого года.
через caranddriver.comОграниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль.Гарантия на трансмиссию составляет 4 года или 50 000 миль. Бесплатное обслуживание покрывается сроком на 1 год или 10 000 миль.
1 Окончательный вердикт
через carexpert.com.auПодведем итог: вот лучшие черты Alfa Romeo Giulia: красивый стиль, удовольствие от вождения, мощный и эффективный двигатель, особенно в версии Quadrifoglio.
через википедию.orgК минусам этого автомобиля в основном относится стоимость по сравнению с конкурентами. Большинство функций безопасности также не являются обязательными. Однако для автолюбителя, у которого есть экономические возможности, этот автомобиль нельзя упускать.
Источник: carexpert.com.au / caranddriver.com / cnet.com
СЛЕДУЮЩИЙ: 2021 Alfa Romeo Giulia Стоимость, факты и цифры
Грузовик врезался в мост Джорджии, толкнув его на несколько футовТребуется объезд длиной 23 мили, чтобы не попасть в этот район, пока поврежденный мост будет разрушен и восстановлен.
Читать далее
Об авторе Паоло Финистрелла (Опубликовано 20 статей)Паоло Финистрелла — писатель, педагог, переводчик и философский консультант.Выросший в Риме, он изучал философию, историю, литературу в Римском университете, а затем получил степень доктора философии в Гейдельбергском университете. Он очень любит культуру, языки и технологии.
Более От Паоло ФинистреллыAlfa Romeo Alfetta 2018: вы получите удовольствие от будущего соперничества с Bmw
Alfa Romeo Alfetta 2018 является одним из самых известных брендов.Infatti questa dovrebbe essere la futura top di gamma della casa autombilistica del Biscione, che si rilancia con l’uscita di numerosi modelli nei prossimi anni. L’ammiraglia di Alfa Romeo представляет собой сочетание в сегменте премиум-класса mercato delle berline dove, которое демонстрирует конкуренцию, представленную в первой серии BMW Serie 5, Audi A6 или Mercedes Classe E . Rivali di tutto rispetto che non sarà certamente facile spodestare dal vertice della category, visto e Thinkrato Che parliamo di vetture che da molto tempo ormai sono sulla breccia.
Alfa Romeo Alfetta 2018: una Giulia в версии allungata?
Oggi vi vogliamo mostrare un nuovo render realizzato da MalteseDesign pubblicato nelle scorse ore su alcuni siti web che mostrebbe l’ipotetico aspetto che Alfa Romeo Alfetta 2018 potrebbe avere nelriver in culo. Эта модель, которая изображена в одной версии, испрашиваемой вручную, , берлина из сегмента «D», Giulia.
Alfa Romeo Alfetta 2018 с прекрасным видом в этом казино, как одна из других версий Джулии.Это правдоподобный вариант, вид и соображение, что Джулия представляет стиль нового корсо-дель-Бисчоне, потому что он выглядит как футуро Alfa Romeo Stelvio , как показано на рисунке Alfa Romeo Stelvio che da quello che si è ar potuto, all intuire Джулия Нель Дизайн.
Leggi anche: Fiat Ducato festeggia importante anniversario: 35 anni sul mercato
Alfa Romeo Alfetta 2016: Maltesedesign la immagina cosìLeggi anche: Alfa Romeo Stelvio: avviata gara creativa глобальный 9013 год. Импоненты для новой верхней гаммы Alfa Romeo
Alfa Romeo Alfetta 2018 potrebbe essere il terzo o quto veicolo ad uscire dagli стабильный Fiat Chrysler Automobiles italiana dove verranno prodotte tutte le roveil vetture 400 mila immatricolazioni annue entro il 2018.Qualcuno ipotizza che a terza vettura ad uscire dopo Giulia e Stelvio Possa Essere un Suv di class ‘C’, altri invece pensano che sarà proprio Alfetta a vedere la luce per prima dopo Stelvio.
Per quanto riguarda le sizesi di Alfa Romeo Alfetta 2018 di questo veicolo diciamo subito che, в базе данных, полученных в результате использования информации, этого автомобиля сегмента «E», доведенного до первого взгляда на 4,90 и большая площадь размером около 1,90 метра. Insomma si tratterà di una berlina molto più grande di Giulia, però al contempo questa auto dovrebbe comunque caratterizzarsi per forme assai filanti e sportive con linee morbide, nel pieno stile del made in Italy autombilistico di cui il Bisciena de magori аль мондо.
Подписаться на уведомленияОтключение уведомленийПохоже, вы заблокировали уведомления!Clubalfa.it является выбранным новым сервисом Google News, вы всегда добавляете новые сообщения SEGUICI QUI
Alfa Romeo Alfetta 2018: заданы параметры Mercedes Classe E, BMW Serie 5 e Audi A6.
Alfa Romeo Alfetta 2018 dovrebbe essere una delle prossime vetture del Biscione ad arrivare sul mercato.Il 2018 dovrebbe essere l’anno giusto per la sua presentazione. Эта модель важна для лучшего футуристического образа жизни и служит престижным престижным автомобилям миланского года в международной жизни.Рассматриваемый вейиколо инолтр è больше важен для потерянного в меркати в большой берлинской размерности ванно анкора для маджоре приходит в Китае в США . Alfa Romeo Alfetta 2018 была создана для новой версии модульной конструкции Giorgio , которая была импортирована на Stelvio e Giulia и в футуро, а также на внедорожнике большого размера .
Alfa Romeo Alfetta 2018 , чтобы увеличить размер автомобиля. La suaunghezza infatti dovrebbe essere intorno ai 5 metri mentre la sua larghezza dovrebbe sfiorare i due metri. La vettura che sarà erede delle vecchie Alfa 164 e 166 arriva dopo oltre un decennio di assenza di Alfa Romeo da questo settore. Mercedes Classe E , BMW Serie 5 e Audi A6 нужно направить на соответствие всем качествам новой модели Alfetta, которая доказывает серьезность своего положения.
Предлагается номер, соответствующий Alfa Romeo Alfetta 2018 , который не является прекрасным, если вы хотите, чтобы это было правильно. Nel corso dei prossimi mesi — это вероятно, что вы можете использовать новейшую информацию, которая является наиболее важной для вас.
Leggi: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio e BMW M3, новая информация в видео
Alfa Romeo Alfetta 2018
Leggi anche: Alfa Romeo Stelvio e Maserati levante levante levante levante levante levante levante levante levante levante de levante levante levante
Alfa Romeo Alfetta 2018 ставить точные цифры в всех моделях заданного перевода и в других интегральных правилах.Il bagagliaio di questa vettura avrà una capienza di almeno 480/500 литров. Per quanto riguarda i motori ancora non si sa nulla ma является вероятным, что ла sua gamma non sarà poi così Differente da quella della berlina Alfa Romeo Giulia sebbene является легким и понятным, чем другие моторы нового поколения Alfetche с хорошим качеством.
Infine per quanto riguarda il luogo in cui molto probabilmente la nuova Alfa Romeo Alfetta 2018 verrà assembly, si prevede che questo possible essere lo stabilimento Fiat Chrysler Automofior di Mira.Это не так, как показано на фото Alfetta, вероятно, что эти вопросы в линии, состоящей из соперников Mercedes Classe E , BMW Serie 5 e Audi A6.
LoryDesign — Alfa Romeo Alfetta Роскошный седан E-сегмента от …
Роскошный седан E-сегмента от Alfa Romeo будет выпущен в период с 2017 по 2018 год.Я пытался спроектировать его, исходя из официального изображения Maserati Ghibli.
#alfa #romeo #alfaromeo #alfetta #sedan #luxury #supercar #limo #stretch #limousine #elegance #elegant # 2017 # 2018
Смотрите больше подобных сообщений на Tumblr
#потягиваться # элегантность #supercar #роскошь #limo #Альфа-Ромео #альфа # элегантный # 2018 #Ромео #alfetta #седан # 2017 # лимузинХотите больше
Это моя версия прекрасного купе Lombard.Я попытался сделать его более элегантным и менее спортивным, чем оригинал, я также попытался переделать культовую переднюю решетку Alfa Romeo. Оригинальная Alfetta — один из самых знаковых автомобилей в истории.Преемником станет полноразмерный роскошный седан, который, вероятно, будет представлен в 2018 году. Я разработал его с более длинной и низкой кабиной по сравнению с кабиной Джулии. Фары также элегантнее, чем у Джулии, даже если у них одинаковый силуэт. Итальянская полиция всегда использовала автомобили Alfa Romeo, на самом деле самая распространенная полицейская машина в Италии — Alfa Romeo 159.Вот как может выглядеть 4c в ливрее Polizia. Оригинальный Alfa Romeo Montreal был представлен как концепт-кар в 1967 году на выставке Expo 67, проходившей в Монреале, Канада.Затем, благодаря ее внешнему виду «маслкар в итальянском стиле», он стал одним из самых знаковых Alfas, особенно в США. Вот как это может выглядеть сейчас. Alfa Romeo Carabo — концепт-кар, впервые представленный на Парижском автосалоне 1968 года.Его спроектировал Марчелло Гандини, работающий в дизайн-студии Bertone. Название Carabo происходит от Carabidae, о чем свидетельствует переливающийся зеленый и оранжевый цвет автомобиля. Дизайн Carabo похож на дизайн Lamborghini Countach, поэтому я попытался представить современную версию, исходя из современного дизайна Lamborghini. Alfa Romeo Giulia Coupe
Версия 2 — после классических купе Alfa Romeo
#alfa #romeo #giulia #alfaromeogiulia #coupe #sportscar #italianporn #supercar #design #rendering #concept
Alfa Romeo Stelvio Spider
Я просто хотел посмотреть, как будет выглядеть современный Alfa Spider в соответствии с рекомендациями Стельвио.
#alfaromeostelvio #stelvio #spider #alfaspider #alfa #romeo #giulia #alfaromeogiulia #coupe #sportscar #italianporn #supercar #design #rendering #concept
Alfa Romeo Stelvio Spider
Я просто хотел посмотреть, как будет выглядеть современный Alfa Spider в соответствии с рекомендациями Стельвио.
#alfaromeostelvio #stelvio #spider #alfaspider #alfa #romeo #giulia #alfaromeogiulia #coupe #sportscar #italianporn #supercar #design #rendering #concept
Наступает новая эра.Следите за обновлениями;)
#LorySims # ts4 # ts4cc
https://www.instagram.com/p/B_QznviDUUK/?igshid=7mrrv5jbgjo
2018 Alfa Romeo Stelvio Test Drive Review
Alfa Romeo построила внедорожник, который ездит как спортивный седан, но ему предстоит пройти долгий путь, чтобы улучшить пользовательский интерфейс.
Stelvio, несомненно, выглядит как часть мощного автомобиля, который одновременно демонстрирует универсальность и полностью соответствует стилю Alfa.Во-первых, у него есть большая решетка радиатора семейства Alfa Romeo, которая была визитной карточкой более семи десятилетий.
Но одним из лучших элементов стиля Stelvio являются его колеса, на которых изображен «револьвер», похожий на колеса BMW Z4 2011 года или Volkswagen GTI 2010 года. Массивные двойные выхлопные отверстия завершают спортивный, но высококлассный вид Stelvio.
Этот высококлассный вид воплощен в салоне Stelvio. У него чистый современный вид, а отделка действительно на высшем уровне.Некоторые ориентированные на производительность внедорожники имеют непринужденную посадку за рулем, что негативно сказывается на видимости для водителя. Положение водителя Stelvio более прямое, а сиденья прочные, но достаточно удобные при длительных поездках. Помимо комфорта, сиденья выглядят фантастически. Эмблема Alfa отпечатана на подголовниках, а подушки имеют тот «каймовый» вид, который можно найти в спортивном автомобиле Alfa Romeo или даже в Ferrari. Вы захотите взглянуть на них еще секунду, прежде чем сесть в них.
Во втором ряду задние сиденья также удобны и обеспечивают приличное пространство для ног задним пассажирам. Если у вас высокий взрослый на переднем сиденье, сдвигание заднего сиденья с электроприводом отрицательно скажется на пространстве на заднем сиденье, но это довольно распространенное явление в этом сегменте.
Для Stelvio доступны два уровня отделки салона — Base и Ti. Базовая комплектация стандартно оснащена 18-дюймовыми колесами, светодиодными дневными ходовыми огнями, супер-полезными дворниками с датчиком дождя и алюминиевыми рейлингами на крыше. Эти рейлинги на крыше выглядят великолепно и визуально объединяют Stelvio, но практически ничего не предлагают с точки зрения удобства использования.Что касается экстерьера, переход к отделке Ti предоставляет покупателю больший выбор цвета и модернизированные 19-дюймовые алюминиевые диски.
Что касается салона, стандартные функции Stelvio включают кожаные сиденья, обтянутый кожей руль, порты USB, подключение по Bluetooth и довольно неприятную информационно-развлекательную систему (подробнее об этом чуть позже). Расширенные возможности подключения, такие как Apple CarPlay и Android Auto, в конечном итоге станут стандартными, но недоступны на ранних моделях.
Улучшенная отделка Ti поставляется с сатинированными алюминиевыми панелями порога, годом бесплатного спутникового радио и большим 8.8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Он также добавляет в интерьер акценты из темного дерева, которые очень привлекательны и делают каюты одной из самых привлекательных на рынке. Каюты некоторых конкурентов выглядят привлекательно, но немногие из них также могут быть удобными и удобными. Alfa удалось реализовать и то, и другое с кабиной Stelvio.
НаследиеAlfa Romeo — это производительность, поэтому все удобства — это приятное дополнение, но для того, чтобы соответствовать своему названию, он должен хорошо водить машину.В этом смысле Stelvio действительно работает.
Под капотом находится 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 280 лошадиных сил и 306 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на стандартный полный привод (AWD) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Переключатель передач — один из тех раздражающих типов «джойстиков», которым не хватает логической схемы. Это похоже на переключатели BMW, и пользоваться им совершенно неудобно. С другой стороны, он имеет функцию переключения передач и доступен с подрулевыми переключателями на рулевом колесе.
Позже в 2017 или в начале 2018 года появится вариант Stelvio Quadrifoglio. Его название в переводе с итальянского означает «четырехлистный клевер», и он уже давно входит в состав подразделения Alfa Performance. Он оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 505 лошадиных сил. Alfa утверждает, что эта модель разгоняется от 0 до 100 за 3,9 секунды и развивает максимальную скорость 177 миль в час.
Alfa Romeo обеспечивает определенный уровень настройки ощущений от вождения с помощью шкалы режимов движения DNA Drive Mode, расположенной внизу у переключателя на центральной консоли.Буквы D-N-A обозначают динамическую, естественную и повышенную эффективность. Dynamic обеспечивает более агрессивную реакцию дроссельной заслонки, время переключения передач, поддержку рулевого управления и реакцию на торможение. Natural — это более сбалансированный подход, сочетающий производительность и эффективность. Как вы можете себе представить, Advanced Efficiency направлена на получение максимальной отдачи от галлона топлива.
Учитывая наследие Alfa в области производительности, мы ожидали, что рулевое управление будет более жестким, но даже в Dynamic оно кажется слишком легким. В случае с Giulia дело обстоит иначе, и поэтому немного разочаровывает то, что рулевое управление Stelvio не привержено репутации бренда.
За одним исключением, Stelvio дает фантастические ощущения от вождения. Он обеспечивает сильное ускорение в любом режиме и остается ровным на поворотах. В целом, Stelvio демонстрирует истинную способность быть агрессивным внедорожником. Если вам небезразлично вождение, то этот внедорожник действительно сияет.
Экономия топлива для Stelvio составляет 22 мили на галлон по городу, 28 шоссе, 24 вместе взятых. В наше время смешанного вождения по городу и шоссе мы обнаружили, что экономия топлива составляет всего 17,8 миль на галлон, что значительно ниже показателей, опубликованных Агентством по охране окружающей среды.
Что касается управления, то Stelvio — неоднозначная вещь. Базовое управление климатом достаточно простое, с тактильным вентилятором и регуляторами температуры. Для подогрева сидений и рулевого колеса используются кнопки, но многие другие функции упакованы в информационно-развлекательную систему Alfa, и именно здесь все начинает разваливаться. Это не только технический вопрос, но и формально-функциональный. Это замедляет любую способность взаимодействовать с автомобилем даже на базовом уровне.
Alfa пытается подчеркнуть свое наследие производительности в Stelvio, поместив кнопку запуска на рулевом колесе. Это отличная функция, но к ней нужно привыкнуть. Некоторые люди, возможно, никогда не привыкнут к такому размещению и будут продолжать затирать место в приборной панели, где должна быть кнопка для запуска. Как и переключатель, некоторые функции автомобиля должны быть одинаковыми, независимо от марки — по крайней мере, с точки зрения элементарной безопасности.
Если перейти к более традиционным аспектам формы и функций, грузового пространства не хватает из-за покатой линии крыши, всего 18.5 кубических футов за задними сиденьями. Это число вырастает до 56,5 при сложенных задних сиденьях, но Alfa могла бы обойтись без более вертикальной задней части, и это дало бы больше полезного места для багажа. С другой стороны, покупатели получают возможность установить заднюю дверь с дистанционным управлением.
Мы должны распаковать эту сводящую с ума информационно-развлекательную систему. Начнем с отсутствия каких-либо функций сенсорного экрана. Экран находится в пределах досягаемости водителя и переднего пассажира, поэтому его можно использовать с сенсорным экраном, но это не сенсорный экран.
Вместо этого у вас есть циферблат на центральной консоли. Это похоже на многие другие люксовые бренды, но явно не так продуманно, как у конкурентов. Навигация по меню жесткая и требует гораздо большего количества шагов, чем требуется даже для самых простых задач. С другой стороны, он держит ручку громкости отдельно, и вы также можете использовать эту ручку для переключения радиостанций или треков альбома. Но вы не можете использовать его для циклического переключения предустановок.
Еще одна безумная вещь, которую делает Stelvio, что делают и другие автопроизводители, — позволяет iPhone автоматически управлять стереосистемой.Например, подключите iPhone через USB, и стереосистема автоматически перейдет на ваш iPhone для прослушивания музыки. Всем автопроизводителям следует осознавать, что это ужасная практика. В большинстве случаев, когда вы подключаете смартфон к сети, это его зарядка. Даже если в 50% случаев вы подключаете его для воспроизведения музыки, просто позвольте драйверу выбрать подключенное мультимедиа по радио. Это также расстраивает, потому что обычно по умолчанию используется проприетарное музыкальное приложение вашего смартфона, когда большинство молодых водителей используют Spotify или другие музыкальные приложения.
Alfa Romeo добавляет еще один уровень разочарования, поскольку каждая задача в информационно-развлекательной системе требует перехода от меню к меню с дополнительными шагами. В результате вы не можете просто нажать кнопку «Источник», чтобы вернуться к радио из музыкального приложения, которое вы редко слушаете. Вы должны прыгнуть из СМИ в Радио.
В своем нынешнем воплощении эта система находится на одном уровне с ранними версиями BMW iDrive, которые, безусловно, были дальновидными, но по сравнению с современными системами это был полный беспорядок.И даже BMW теперь предлагает сенсорные возможности в своем iDrive, так что она в значительной степени усвоила урок о проприетарных контроллерах. Но Стельвио? Даже в режиме Park он не предлагает сенсорных функций. Она серьезно претендует на звание худшей информационно-развлекательной системы 2017 года. И если вы думаете, что это не имеет значения, попробуйте изменить или сохранить предустановку в своем автомобиле и оцените, насколько это просто.
С технической точки зрения все не так плохо, так как 7-дюймовый цифровой информационный экран на приборной панели содержит много информации и помогает ее хорошо организовать.Еще одно яркое пятно — стереосистема Harman Kardon, которая невероятно четкая и обеспечивает много звука, но не подавляет.
Передние и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию Stelvio, как и камера заднего вида, система контроля давления в шинах и антипробуксовочная система. Stelvio доступен с предупреждением о лобовом столкновении и предотвращением столкновений, а также с адаптивным круиз-контролем. Дополнительные возможности включают мониторинг слепых зон и системы предупреждения о выезде с полосы движения.
Но вот еще одна забавная техническая особенность Stelvio: сигналы тревоги очень громкие. Как будто отвлекающе громко. Есть способ отказаться от них, но он похоронен глубоко в бессмысленных меню Stelvio, и немногие, вероятно, смогут его найти.
Звуковой сигнал при выезде с полосы движения очень громкий, и это очень странный звук. Кажется, этот звук призван воспроизвести ощущение вибрации, которое создают другие автомобили, или ощущение езды по полосе с грохотом.Заставить рулевое колесо вибрировать — это обычный метод, а простое использование динамиков кажется более быстрым способом.
Базовая розничная цена Alfa Romeo Stelvio 2018 года составляет 41995 долларов. Комплектация Ti начинается с 43 995 долларов, а со всеми опциями, включая навигацию и стереосистему Harman Kardon, цена может достигать 52 000 долларов. Возникает вопрос: «Стоит ли на самом деле Стельвио?» Это… но вы должны быть подходящим водителем.Вы должны позаботиться о том, как ваша машина пересечет проселочные дороги после того, как вы уйдете из пробки.
Цена на планку Quadrifoglio на момент публикации обзора не разглашалась, но рассмотрим ее конкурентов. Ближайший сопоставимый внедорожник — Porsche Macan Turbo, который стоит от 76000 долларов. Не исключено, что Quadrifoglio будет продаваться по той же цене.
Если вы пурист Alfa Romeo, концепция внедорожника может показаться ересью. Но этим пуристам просто придется смириться с этим.Это не только будет самым продаваемым автомобилем бренда в Америке, но и его успех будет продолжать финансировать разработку более нишевых автомобилей, таких как 4C.
Люди, которые купят Stelvio, — это те, кому нужен кроссовер среднего размера, но он хочет, чтобы он был немного более интересным, чем средний покупатель бакалеи. У этого автомобиля, безусловно, есть свои причуды (я хочу избавиться от информационно-развлекательной системы). Но правда в том, что итальянские автомобильные бренды просто странны по сравнению с более однородными американскими автопроизводителями.В этом смысле Stelvio не был бы Alfa Romeo без этих (иногда разочаровывающих) причуд.
Alfa Romeo Alfetta 2018: предвкушение и оценка
Alfetta 2018 — новая игра Alfa Romeo. Ecco tutte le novità riguardanti questa auto.
Alfa Romeo — гарантия истории и престижа. Questa eredità ora ricade sulla Alfetta 2018 , nuovo gioiello della casa automobilistica. Я поклонник поисков лучших автомобилей и их поисков в новой машине.
Характеристики
La nuova creatura dell’Alfa Romeo sarà l’Alfetta 2018 le cui caratteristiche rispetteranno i Requisiti storici del marchio.
Al contempo si perfezionerà attachverso lo sviluppo delle tecnologie, oggi semper pù Ci sono molte incertezze, ancora, intorno a questa futura auto dell’Alfa Romeo: non è dato sapere quale sarà il suo nome Definitivo, se sarà un Suv o una grande berlina, se sarà più simile all’attuale Alfa Romeo o Giulia алла Стельвио.Di sicuro avrà la trazione posteriore e quella integration e non uscirà prima del 2018.
L’Alfa Romeo Alfetta 2018 si collocherà nel segmento E che эквивалента ad una berlina «ammiraglia». Я должен моделировать, инфатти, производить старое производство в течение всего периода времени, когда клиенты имеют законное право и эмоциональные отношения с маркой делла каса дель Бисконе, входящей в состав группы FCA. Комфорт, размер и предварительная версия модели Alfetta 2018 с намерением нарушить согласованность в лучшем случае сегмента, качество Mercedes Classe E, BMW Serie 5 и Audi A6, перейти Molto Celebri da Quando sono presenti sul mercato.
Dimensioni auto e bagagliaio
Le incertezze sull ’ Alfetta 2018 si estendono anche all sue sizes. Этот довребованный общий объем составляет 4,90 метра и 1,90 метра. Le linee mantengono quella morbidezza e bombatura typeiche di un marchio fedelmente e unicamente italiano. Non si rinuncerà per all’aerodinamicità e all’aspetto «aggressivo» della carrozzeria. Quest’ultima da semper la Компонент самого «культового» una vettura Alfa. Non si conoscono le sizesi del bagagliaio ma si può prevedere che avrà una capienza di almeno 480/500 литров, una capienza che potrà essere superata в различных версиях, посвященных комфорту в viaggio и alla percorrenza di lunghe tratte stradali.
Quanto consuma
Anche il consumo è un mistero, come gli altri elements dell’Alfetta 2018. Un’ipotesi è quella per cui i 16,8 chilometri al litro del modello Alfa Romeo Giulia siano proponibili anche per questa vettura, ma non abbiamo conferme né dati certi a riguardo.
Мотори
È nello stabilimento di Mirafiori , что много вероятностей si сборки motore della nuova Alfetta 2018 .Il motore, nonostante la «portata» tipica di una berlina, non rinuncerà a caratteristiche di velocità e Potenza che riprenderà dal motore della Giulia. Ci saranno sicuramente almeno due versioni, имеет бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра TBI и дизельным топливом от 2,2 литра. Non si esclude che возможных esserci anche versioni più Potenti con motorizzazioni bi-turbo che superino i 500 cavalli, oppure motorizzazioni ibride.
Listino prezzi
Какая лучшая стратегия завоеваний и установление меркату не соответствует требованиям конкурентов? E ’quello che intende fare la FCA per Alfa Romeo Alfetta 2018 .
Il l istino prezzi in questione potrebbe assomigliare a quello di uno dei seguenti marchi della concorrenza, da un minimo ad un massimo, a seconda della versione:
- Mercedes E: da 62.947 a 83.227
- Audi A6: da 48,550 a 126,500
- BMW Серия 5: да 55.100 и 57.800 .
Alfa Romeo вернется в сеть BTCC в 2018 году
Alfa Romeo собирается вернуться в серию British Touring Car Championship в 2018 году с хэтчбеком Giulietta, которым будет управлять Handy Motorsport при поддержке британских дилеров компании.
Итальянский производитель руководил заводской командой в BTCC в 1994 и 1995 годах, и итальянец Габриэле Тарквини претендовал на титул пилота в первый сезон фирмы. Он также выиграл титул в 1983 году с Энди Роузом, который водил Alfetta GTV6. Последний раз Alfa появлялась в сети BTCC в 2007 году.
Читайте также:
‘Это был долгий проект по возвращению Alfa Romeo в BTCC, и многие люди работали над этой захватывающей разработкой в течение некоторого времени — невероятно, что все удалось воплотить в жизнь, и честь управлять Alfa Romeo marque, — сказал руководитель команды Handy Motorsport Саймон Белчер, чья команда в настоящее время управляет Toyota Avensis в чемпионате.
Белчер сказал, что план по возвращению Alfa Romeo в сеть BTCC разрабатывался два года.
«С тех пор, как мы начали говорить, Alfa Romeo очень положительно оценила возвращение одного из своих продуктов в сеть крупнейших и лучших гоночных серий Великобритании», — добавил он. «Хотя« Альфа »не могла поддержать проект финансово, пришло время подумать, как заставить его работать. Было очевидно, что дилерская сеть страстно желает этого добиться ».
Несмотря на то, что программа не будет полноценным участием производителя, дилерская сеть Alfa, насчитывающая 62 человека в Великобритании, будет поощряться к поддержке проекта.
ГонщикРоб Остин, который сыграл важную роль в заключении сделки вместе с Белчером, сказал: «В следующем сезоне за рулем Alfa Romeo на чемпионате Великобритании по кузовным гонкам? Нет ничего более захватывающего, чем это?
«Я лично приложил много усилий для этого, и для меня очень много значит то, что нам удалось собрать все элементы воедино.