Posted in: Разное

Альфа ромео 164 фото: Глазами владельца. АЛЬФА РОМЕО 164 — журнал За рулем

Глазами владельца. АЛЬФА РОМЕО 164 — журнал За рулем

Глазами владельца. АЛЬФА РОМЕО 164

Добрый день многоуважаемые читатели журнал «ЗР»! 

Как один из многих автовладельцев, хотел поделиться опытом владения и обслуживания автомобиля Альфа Ромео 164.

Я долго присматривался к автомобилям разных марок и разных лет выпуска, но осо-бой альтернативы покупки более-менее свежего и серьезного автомобиля, чем Альфа Ромео за имеющиеся средства найти не смог. Опыт владения предыдущей Альфа Ромео Джульетта (1985 года выпуска), подсказывал мне, что Альфы — это совсем другие маши-ны, не такие как «европейцы», «американцы» и «японцы». При покупке такого автомобиля, с одной стороны, ты приобретаешь не только кусок металла на колёсах, но и частичку другого мира — мира любителей, поклонников и просто фанатов знаменитой автомобильной марки Альфа Ромео, а с другой стороны, проблемы с ремонтом и обслуживанием дан-ного автомобиля, и много других побочных и неприятных моментов, но все они тают и уходят, когда ты заводишь мотор, нажимаешь на акселератор и рывком устремляешься вперёд.

Нет смысла описывать историю создания модели Альфа Ромео 164 сразу перехожу к опыту эксплуатации.

Данный автомобиль 1994 года выпуска, в редкой полноприводной модификации Q4 с полным набором опций (кожаный салон, электроприводы сидений, стекол, зеркал с подогревом, климат-контроль и пр.) с 3-х литровым 24-х клапанным 232-х сильным мотором обошелся мне до смешного дешево — по цене 9-ти летних ВАЗов. Причем состояние было абсолютно нормальное, что видно из фотографий. После покупки решил заменить все жидкости, сделать ремонты тормозной системы (замена 4-х тормозных дисков с колодками, замена главного тормозного цилиндра, всех тормозных шлагов), заменить почти всю подвеску (все ступичные подшипники, все шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, все сайлент-блоки всех рычагов в передней и задней подвеске), заменить ремни ГРМ и вспомогательных механизмов и еще кое-что по-мелочи. Больше ремонтов не было, все системы работали исправно. Сумма проведенных ремонтов вместе со стоимостью запчастей не превысила 2 500 $.

После проведения всех ремонтов автомобиль преобразился. Острый руль, жесткая подвеска (благодаря электронно-управляемым амортизаторам), умный и очень сложный в эксплуатации электронно-управляемый полный привод, мощный и тяговитый мотор в паре с 6-ти ступенчатой МКПП, всё это наделяло автомобиль хорошими спортивными нот-ками. На ходу по трассе, автомобиль не особо комфортен в наших условиях — это обратная сторона медали за жесткость подвески. Машину трясет на колдобинах и уводит с пря-мой траектории движения при малейшей колейности асфальта. При этом автомобиль по-зволяет развивать скорость выше отметки 240 км/час.

В городских условиях вождение не доставляет хлопот — главное не превышать скоростной лимит, так как машина нервно реагирует на газ, всячески провоцируя на быстрое и экстремальное вождение. Ведь машина действительно быстрая — примерно 7,5 секунд до 100 км/ч (для сравнения ВАЗ 2109 тратит около 15–18 с)

Бытует мнение — что Альфа Ромео, сложная и часто ломающаяся машина, это не совсем так, многое зависит от того, как относиться к машине. На мой взгляд, только отсутствие грамотной политики в области официальных продаж, последующего гарантийного и послегарантийного ремонта фирмой ФИАТ (который владеет маркой Альфа Ромео), при-вело к неразвитости и непопулярности марки Альфа Ромео на нашем рынке. А жаль, ведь даже китайские производители просачиваются на наш рынок, и их машины становятся всё более современней и популярней…

Комиссаров Д.В. 

Не родись красивой: как создавали Alfa Romeo 164, и почему ей не повезло

Трое в доле, не считая Alfa Romeo

В октябре 1978 года FIAT, Lancia и SAAB заключили соглашение о сотрудничестве. Его целью было создание универсальной платформы, которая могла стать основой для нескольких моделей так называемого бизнес-класса, или сегмента Е. Каждая из этих компаний, в отличие от немецких производителей, преуспела в других классах машин либо не располагала уже достаточно современными и конкурентоспособными большими моделями — тем более, с приводом на передние колеса.

Сотрудничество итальянцев и шведов кажется удивительным лишь на первый взгляд, ведь к тому времени Lancia и SAAB уже несколько лет находились в партнерских отношениях. К примеру, на скандинавском рынке первая Lancia Delta продавалась как… SAAB-Lancia 600! Поэтому создавать новую глобальную платформу решили также сообща — в первую очередь, для снижения финансовых издержек.

С самого начала речь шла не о выпуске одной и той же машины под разными брендами, как это было в случае с Дельтой, а именно о разработке общей платформы, на которой каждая из компаний создала бы свою модель, соответствующую и внешне, и по духу идеологии марки.

Впрочем, до известной степени все автомобили должны были стать унифицированными — например, по компоновке кузова и конструкции ходовой части. Однако внешне это не должно было бросаться в глаза.

В результате на новой платформе под названием Type Four были созданы SAAB 9000, Fiat Croma и Lancia Thema.

SAAB 9000 Turbo салон

В кокпите шведского «самолёта» ничего не напоминало о родстве с итальянскими машинами

SAAB 9000 двигатель

SAAB оставался верен себе и под капотом – кроме атмосферных версий 9000 предлагался и в нескольких версиях Turbo

SAAB представил свой первый «бизнес-джет» в 1984 году, причем его характерный «рубленый дизайн» в популярном тогда стиле folded paper был детищем не кого-нибудь, а самого Джорджетто Джуджаро из Italdesign! Впрочем, внешность представленных в это же время Fiat Croma и Lancia Delta – также дело рук «Италдизайна»… При этом внимательный взгляд уловит внешнее сходство автомобилей разве что в общей стилистике угловатого облика и в характерной форме дверных проёмов, которая как раз и даёт понять, откуда «растут ноги» у всех перечисленных моделей.

Fiat Croma Turbo вид спередиfiat_croma_turbo_i.e._6

Turbo i.e. – так обозначалась модификация Croma с турбонаддувом

Fiat Croma Turbo салонFiat Croma салон
Fiat Croma салон

В некоторых комплектациях салон большого Фиата смотрелся просто роскошно

Fiat Croma схема автомобиляLancia Thema схема автомобиля
SAAB 9000 схема автомобиля
SAAB 9000 Turbo схема автомобиля

Платформа Type Four позволяла настраивать шасси на усмотрение производителя автомобиля

Tipo 4 и Alfa numero 164

Казалось бы, при чем здесь Alfa Romeo? В конце семидесятых годов в модельной гамме итальянской марки была модель Alfa 6 – флагманский четырехдверный седан, внешность которого чем-то неуловимо перекликалась с баварскими «акулами» пятой и седьмой серий (Е12 и Е23).

Однако ни богатое оснащение, ни наличие 2,5-литрового V6, ни рестайлинг 1983 года не помогли этому автомобилю завоевать рынок. В год продавалось всего несколько тысяч «шестёрок», и на фоне конкурентов этот заднеприводный седан просто терялся.

Дела же в самой компании обстояли не настолько хорошо, чтобы была возможна самостоятельная разработка принципиально новой модели. Именно поэтому руководство приняло решение воспользоваться наработками коллег из FIAT и Lancia — то есть, как нетрудно догадаться, той самой платформой Tipo 4. Конечно, для этого пришлось смириться с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом, поскольку радикальных изменений «глобальная» база не предполагала. Разумеется, традиционно для этой марки внешностью нового автомобиля занимался не Джуджаро из Italdesign, а работавший на ателье Pininfarina Энрико Фумиа. Именно поэтому и снаружи, и внутри большая Alfa заметно отличается от итальяно-шведской троицы.

Alfa Romeo 164 платформа

Чужая платформа Tipo 4 не помешала Alfa Romeo сделать автомобиль с правильными повадками

Alfa Romeo 164 схема автомобиля
Alfa Romeo 164 Quadrifoglio 4 схема автомобиля

Со временем 164-я обзавелась и полноприводной модификацией Quadrifoglio 4

Прототип Alfa Romeo Vivace CoupeПрототип Alfa Romeo Vivace Coupe

«Пининфариновский» прототип Alfa Romeo Vivace Coupe 1986 года тоже явно намекал на некоторые будущие дизайнерские решения модели 164

На фоне «италдизайновских» Fiat, Lancia и SAAB кузов Alfa Romeo выделялся оригинальными пропорциями и очевидной «чистотой линий». Строгий «взгляд» фар, фамильный «щит» по центру носатого передка при минимуме переходов между поверхностями и тщательной проработке мелочей обеспечили машине не только стопроцентную узнаваемость, но и отличную аэродинамику.

Новая Альфа получилась не только красивой, но и современной. Вдобавок, несмотря на «чужую» платформу, внешне это была стопроцентная Alfa Romeo.

Коэффициент лобового сопротивления (Сх) у немаленького седана оказался равен всего 0,30 – один из лучших показателей для серийных автомобилей тех лет! Очевидно, что «леденцовый» дизайн и аэродинамический обвес по периметру кузова работали не только на привлекательность облика, но и действительно улучшали обтекаемость.

Да и по внутреннему убранству большая Альфа выгодно отличалась от бедных базовых комплектаций немецких одноклассников вроде Opel Omega A, Ford Scorpio или Mercedes W124. Чего стоила одна центральная консоль итальянской машины, усеянная множеством «хай-тековых» кнопок, управляющих опциями вроде климат-контроля с цифровой индикацией!

Технически Alfa также «не пасла задних» — в двухлитровых моторах применили фирменную систему Twin Spark с двумя свечами зажигания на цилиндр и изменяемые фазы газораспределения, а трехлитровая V-образная «шестёрка» выдавала вполне приличные по меркам класса 185 «лошадок» — столько же, сколько и трехлитровые двигатели BMW и Mercedes.

Alfa Romeo 164 двигатель

Хромированные патрубки под капотом Альфы будоражили взгляд любого искушенного автомобилиста

Alfa 156 на ходу вид три четвертиAlfa 156 V6 Turbo на ходу вид три четверти

Alfa 156 вела себя на дороге именно так, как подобает автомобилю с фамилией Николы Ромео

При таких «исходных данных» Alfa Romeo имела все шансы потеснить не только тройку «соплатформенников», но и другие седаны этого класса. Едва ли не впервые у итальянцев появлялась реальная возможность «сделать» немцев на их же рынке! Конечно, тягаться на равных с автомобилями из Штутгарта и Мюнхена было не самой лёгкой задачей, а вот отбить потенциальных покупателей у брендов попроще, вроде Ford или Opel, итальянцы могли. Причем не только в Германии, но и за океаном, ведь на экспортные поставки 164-й в Alfa Romeo также возлагали большие надежды.

Хорошая машина, плохое время

Увы, к моменту запуска нового флагмана в серийное производство положение дел в самой итальянской компании ухудшилось настолько, что контрольный пакет акций Alfa Romeo в конце 1986 года приобрёл концерн FIAT. Для старейшей итальянской марки это означало лишь одно — потерю независимости.

Тем не менее, новый владелец не наступил на горло альфовской песне, и новый седан таки был представлен на Франкфуртском автосалоне осенью 1987 года.

А ведь и Fiat Croma, и Lancia Thema, и SAAB 9000 к тому времени уже несколько лет выпускались серийно. Большая Альфа встала на конвейер лишь в 1988-м, причем переход марки в руки концерна FIAT не остался незамеченным и отнюдь не прибавил Alfa Romeo бонусных баллов. Если в прежние годы Alfa на фоне более «народного» Фиата выделялась не только внешностью, но и родословной, то сейчас марка стала «одной из» в группе FIAT. Вдобавок родство платформы в этот момент тоже не слишком играло на руку Alfa Romeo, ведь что такое Croma и Thema, в мире уже хорошо знали.

Продажи «164-ки» за океаном стартовали и вовсе в 1990 году, хотя изначально именно США были для этой модели стратегическим рынком №1. В общем, затянувшиеся роды не преминули сказаться на судьбе, казалось бы, отличной модели.

Впрочем, Alfa Romeo 164 нельзя считать провальной моделью итальянской марки, ведь большой седан с доработками и модернизациями продержался на конвейере практически целое десятилетие. За это время было продано около 275 тысяч 164-х – с одной стороны, отличная цифра на фоне некоторых моделей Alfa Romeo прежних лет. Однако и Fiat Croma, и SAAB 9000 разошлись по миру тиражом в 500 000 экземпляров каждый! Даже Lancia за те же десять лет сумела перешагнуть отметку в 350 000 выпущенных седанов и универсалов модели Thema.

То есть, Alfa 164 пользовалась спросом примерно вдвое меньшим, чем соплатформенники, хотя стоила итальянская машина примерно столько же, сколько SAAB 9000 и Lancia Thema. Однако тридцать лет спустя на цифры продаж можно смотреть под другим углом, сравнивая Альфу не только с конкурентами. Ведь следующая модель под индексом 166 даже не смогла повторить достижения «164-ки»: за десять лет производства последнего большого седана Alfa Romeo (1998-2007) было произведено менее 100 000 автомобилей. А это значит, что невезучей «чентосессантакватро» все же грех жаловаться на собственную судьбу.

Опрос

А как вы относитесь к Alfa Romeo 164?

Всего голосов:

Alfa Romeo 164: цена Альфа Ромео 164, технические характеристики Альфа Ромео 164, фото, отзывы, видео

Одноклассники Alfa Romeo 164 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Alfa Romeo 164

Alfa Romeo 164, 1991 г

Прочитав некоторые отзывы об Alfa Romeo 164, хочу написать свои размышления. Был как-то момент, когда у меня был «Гранд Чероки» (в тот момент он встал на ремонт), понадобилась 2-я машина, у друга была Alfa Romeo 164 3.0 «механика», сколько «лошадей» не могу сказать. Так вот попросил на временную эксплуатацию, пока он ремонтирует мой джип. На ней много приятного: датчик дождя, света не помню, был или нет, полный электропакет, кондиционер, сиденья комфортные. Ездит — не то слово, скорее низко летает, расход небольшой — 14-15 литров, масса позитива, в общем. Но мне не понравилось сцепление — а именно жесткое, ход педали короткий. Обслуживание не сильно в деньгах стреляет, это со слов товарища, сцепление, кстати, от 2108-09-099 подходит, невероятно, но факт, и ходит очень даже достойно. Внешний вид Alfa Romeo 164 просто «супер», особенно нравится задняя оптика. Салон: могу сказать о сиденьях — только позитив, боковая поддержка хорошо держит в поворотах, приятно сидеть, но перфорации все-таки не хватает. Ходовая на уровне, дорогу Alfa Romeo 164 держит на «5+» (сравниваю с «БМВ», т.к. опыт большой в их эксплуатации). Теперь что не понравилось очень сильно: как сделана панель приборов — просто взбесило, такое ощущение, что дизайнеры черпали вдохновение из ранних моделей «Вольво» (не в обиду владельцам «Вольво»), и делали потом ее «топором», она читабельная, не спорю, но можно было как-то покрасивее, что ли. И еще расположение педалей, очень близкое (у меня размер ноги 45), очень неудобно, сложно привыкнуть, пожалуй, все. Много написать не могу, т.к. не являлся владельцем постоянным данного авто, но скажу одно: после Alfa Romeo 164 только положительные эмоции, она как девушка с временными побуждениями, любит игры, и «есть» мозг (говорю от наблюдений за товарищем).

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Набор функций в салоне для данного класса и его цены. Динамика.

   Недостатки: дизайн панели приборов, торпедо. Расположение педалей (очень близко).

  Дмитрий, Бишкек


Alfa Romeo 164, 1993 г

Приобрел Alfa Romeo 164 совершенно случайно. Просто подвернулась по хорошей цене. Никогда не думал, что буду брать себе «итальянца», причем любого. Слухов насчет их ненадежности ходит предостаточно, но, к счастью, все оказалось достаточно далеко от правды. Конечно, это может быть только в моем конкретном случае, но если руки на месте, то большинство проблем вполне решаемо. Сев первый раз за руль — просто не захотелось вылезать, влюбился в нее сразу. Опыт вождения разных машин достаточный, так что с чем сравнить есть (владел лично: Volvo 244, Opel Rekord, Opel Kadett, Ford Escort, Saab 9000, BMW 525, Ford Scorpio 2, плюс достаточно много пользовался другими), но такого восхищения от вождения не испытывал. 3-литровый двигатель, даже в паре с «автоматом», достаточно динамичен, чтобы дух захватило, на дороге Alfa Romeo 164 стоит как влитая, смело можно закладывать в поворотах не боясь соскользнуть с дороги. Кресла с удобной поддержкой, которая ненавязчива при долгой езде, но в тоже время не дает с них съехать при резком повороте. Приборная панель понятна и удобна, но вот отсутствие на ней каких-либо полочек — огромный минус. Ни телефон, ни сигареты положить просто некуда. К минусам так же можно приписать большой, нет, просто огромный радиус разворота. Если надо быстро развернуться на улице с одной полосой движения в каждую сторону — это превращается в проблему из-за количества движений вперед-назад. Приобрел Alfa Romeo 164 с пробегом 227000, на данный момент проехал где-то 15000, за это время заменил задние колодки (датчик на панели предупреждает, так что можно не бояться протереть диски), шланг к радиатору двигателя , датчик температуры охлаждающей жидкости, радиатор печки, шланг высокого давления на рулевой рейке, трапецию дворников. Все проблемы были выявлены в той или иной степени уже при покупке, и по мере возможности решаю. В общем и целом машиной доволен, даже очень.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Управляемость. Количество «наворотов».

   Недостатки: радиус разворота. Отсутствие каких-либо кармашек и полочек (на панели). Отсутствие подушек безопасности.

  Виктор, Рига


Alfa Romeo 164, 1992 г

Приобрел Alfa Romeo 164 более 3 лет назад. Вначале расстроился — предстояло сделать подвеску, «капиталку» мотора (правда, приобрел по дешевке). Загнал на СТО — все сделал. Очень доволен. У меня 2.5 TDI. Не «дизель», а «пуля». Светофорную войну выигрываю всегда. В повороты заходит на бешеной скорости, в следствии минус — жесткая подвеска. И это при расходе 8 в городе, 6 по трассе. Мнение о дороговизне и ненадежности Alfa Romeo — не более чем миф. Если за машиной следить, то и ездить она будет не хуже, а то и лучше других. К явным плюсам Alfa Romeo 164 относится богатая комплектация авто. Где вы еще найдете «дизель» 1992 года с климатом, АБС, полным электропакетом, электросиденьями, регулировкой руля по высоте. И этот огромный салон. За счет отрицательного угла наклона торпедо места спереди так много, что можно высунуть ноги вперед и задние пассажиры при этом касаться коленями сидений не будут. По движку совет — лить только родное масло «Селения», очень любят двигатели это масло. И немного укоротить интервал замены до 7-8 тысяч. По подвеске — менять сайлентблоки раз в год. И авто принесет Вам удовольствие во много крат большее. Удачи всем любителям марки Alfa Romeo.

   Достоинства: огромный салон. Богатое оснащение. Отличная управляемость. Не пользуются популярностью у угонщиков.

   Недостатки: дети часто отламывают значок.

  Роман, Запорожье


Alfa Romeo 164, 1992 г

Ну в общем Alfa Romeo 164, с моей точки зрения, самая настоящая и самая «альфистая альфа». Именно такой должна быть правильная кошерная машина — большой, низкой, вальяжной, просторной, с расслабленной диванной посадкой. Очень нравятся хваткие и надежные тормоза, без лишней спешки плавно и предсказуемо замедляющие авто. Педаль газа, которую не надо нажимать больше трети хода и движок, который нет необходимости раскручивать более 4-5 тысяч. Отдельная благодарность за руль, он спокойный и плавный как на настоящих американцах, неспешно и широко поворачиваешь его, и машина как огромная баржа начинает плавно, с некоторым снобизмом перемещаться по проезжей части. Вообще во всем, включая кнопочный климат чувствуется что-то очень американское, как будто авто сделано в штатах, но людьми. Очень стильный и добротный, я бы сказала изысканный салон, бежевая кожа, очень понятные и грамотно расположенные приборы и органы управления. Машина очень красивая внешне, жаль, что нет версии купе. По Alfa Romeo 164, кроме замены свечей и проводов ничего не делалось – расходники, кстати доступные, не дороже, чем на Вольво 240 и Фольксваген Жук и Транспортер, все есть в не оригинале в бюджетном эмигрантском автошопе, а больше пока ничего не меняли. Коробка работает очень быстро, умно и уместно. Кикдаун при обгонах мгновенный, на горных дорогах своевременный переход на пониженную на подъеме, отличный подхват на старте со светофоров, пожалуй, в этой машине автомат — самая удавшаяся деталь. В общем, мне есть с чем сравнить. Несмотря на южное происхождение, Alfa Romeo 164 отлично приспособлена к зиме, хорошо ходит по скользким горным дорогам, заводится с полпинка и нормально лазит по сугробам, вероятно, не с проста шведы слизали с нее 9000 Сааб.

   Достоинства: отличный мотор. Спокойное рулевое управление. Отлично работает АКПП. Комфорт, вальяжность, простор салона. Добротная отделка. Красота и стиль снаружи и изнутри. Передний привод. Комфорт задних пассажиров.

   Недостатки: не очень удобные зеркала. Слабый подогрев заднего стекла. Под капотом все очень тесно. Большие не очень красивые фары.

  Татьяна, Стокгольм


Alfa Romeo 164, 1994 г

Машина из Швейцарии. Состояние близко к идеалу. Вот так и началась эксплуатация. Поначалу всё работало. С виду типичная Альфа. С традиционной треугольной решёткой, которая одним напоминает щит, другим сердце. Сзади хрестоматийные для Альфы узкие и длинные фонари. Огромная приборка с кучей циферблатов, экранов и двумя эмблемами Альфы. Читается хорошо в любое время. Удобный хваткий 4-спицевый руль, регулируется в двух плоскостях. Торпедо развёрнуто к водителю, как в БМВ. Эргономика местами противоречива. Да, всё под рукой. У органов управления большой диапазон регулировок. Но, например кнопки маршрутного компьютера расположены под щитком приборов в горизонтальной плоскости, найдёшь не сразу, да и пользоваться не очень удобно. Там же и регулятор яркости панели. Ручки открывания дверей расположены непривычно низко. Везде кожа и мягкий пластик. Но вот зазоры такие, что кажется, что это не Альфа – седан высокого класса, а какая-нибудь из моделей Ваза. Обзорность тоже хромает. А вот за её кресла-ковши ей прощаешь все неудобства. Они настолько удобны, у них столько электрорегулировок, что из них не хочется вылезать. Сзади в Alfa Romeo 164 усядутся трое, но по-настоящему удобно там только двоим. Багажник тоже большой, но вот высота погрузки тоже очень велика. Руль очень острый, поначалу привыкал, потому что машина при лёгком движении рулём сразу же шарахается в сторону. Рычаг 6-ступенчатой механики попадает в передачу очень чётко с характерным клацанием. Коробка очень короткоходная. У машины полный привод, и на передние колёса поступает не вся мощь и момент V6. От этого разгон получается очень интенсивным – всего 7,5 секунд по паспорту. Максимальные 240 км/ч не проверял – дороги у нас паршивые, больше 180 не давал. Идёт очень легко. Изначально на авто стояли амортизаторы с электронным управлением и изменяемой жёсткостью, потом обычные – разницы не ощутил. Авто почти не кренится. Если БМВ считать эталоном управляемости для заднего привода, то эталон для других типов привода – это Альфа. То как она едет просто словами не передать. Обслуга. По запчастям. Не оригинал и расходники не дороже, чем на другие иномарки, а вот цены на оригинальные запчасти и кузовщину кусаются, причём временами очень больно. С коррозией проблем не было, хотя говорят, что итальянки ей очень сильно подвержены.

   Достоинства: дизайн кузова и салона. Управляемость и динамика. Двигатель и коробка. Кресла. Множество прибамбасов. Много автомобиля за небольшие деньги. Цена на расходники и неоригинальные запчасти.

   Недостатки: спорная эргономика. Плохая обзорность назад. Дорогие оригинальные запчасти и кузовщина. Слабая подвеска. Маленький клиренс. Неудобный багажник.

  Ярослав, Мариуполь

 

AUTO.RIA – Альфа Ромео 164 очень дешево

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать 2ППС (19) A&O Forklift (2) A-Lima-Bis (2) A-M-E (3) A.C.M. (1) A.LOHEAC sa (2) AB Yachts (4) Abacus marine (1) Abarth (2) Abbey (1) ABG (6) ABG Titan (7) Abi (1) ABM (1) Ace (1) Acerbi (2) Achleitner (1) Ackermann-Fruehauf (19) Acquaviva (2) Acura (350) Acxa (2) Adamant (3) Adige (1) ADK (3) Adler (2) Adria (7) Adventure (16) Aeon (1) Aero (4) Aeros (1) AG Bagger (1) Agados (2) Agrex (2) Agrifac (1) Agrisem (2) Agro-Land Group (1) Agro-Masz (1) Agrolux (1) Agromaster (2) AgroMax (1) Agromehanika (4) Agromet (2) Agrozet (1) AGT (2) Ahlmann (1) Aichi (3) Aicon (1) Aie motor (1) AIMA (15) Aisle-Master (2) Aixam (2) AKO (1) Akpil (1) Akron (1) Akturk (1) Akumoto (1) Al-ko (9) Alamen (1) Albin MARIN (1) Alexandr Yachts (1) Alfa (33) Alfa Romeo (214) Alfamoto (8) Alga (2) Ali Riza Usta (2) Alka (2) Allied (1) ALM (1) Alpha (34) Alphasports (1) Alpina (1) Alpler (2) Alson Flash (1) Altair (1) Altinordu (1) Alumaweld Boats (1) Aluvan (1) AM (1) Amac (1) Amazone (28) AMC (8) AMCO-VEBA (2) Amer (1) Ammann (14) Anadolu Makina (1) ANB Bednarczyk (1) Andover (4) Anna (6) Apache (1) Apageo (1) Aprilia (82) Aqua Star (7) Aqua Storm (2) AquaDor (7) Aquamarine (6) Aquaspirit (1) Aquatic (1) Arctic cat (12) Argo (5) Armada Moto (1) Armplast (1) Armstrong Siddeley (1) Aro (11) Arpal (1) ART Trailer (2) Asca (1) Asia (8) Asko (2) ASTOM (1) Aston Martin (10) Astra (1) Atala (1) Ataman (5) Atlant-Boat (1) Atlantic Marine (1) Atlantis (1) Atlas (71) Atlas Copco (7) Atlet (2) ATM (7) Atmos (1) ATS Corsa (1) ATV (29) Audi (7 928) Aures (2) Aurora (1) Ausa (1) Austin (1) Auto Moto (4) Avento (1) Avia (16) AVN (1) Avon (1) Avondale (3) AVR (1) Avtotreiding (2) Award (2) Azimut (15) Azura (5) Azure Boats (1) Bador (6) Bagela (1) Baia Yachts (1) Bailey Pageant (1) Bailey Pagent (1) Baja (2) Bajaj (72) Balkancar (78) Baotian (1) Baoya (2) Bark (2) Barkas (Баркас) (12) Barracuda (1) Barthau (1) Bartoletti (4) Bashan (12) Bastei (1) Bauer (1) Baukema (1) Bavaria (10) Baw (5) Bayliner (51) BBG (1) Bednar (2) Befa (1) Bella (3) Belle (1) Bellota (1) Benalu (51) Benassi (1) Benati (1) Benedini (1) Benelli (17) Benford (1) Bentley (62) Berger (13) Bergmann (2) BERKO (1) Berthoud (7) Bertolini (2) Beta (2) Beyerland (4) Bigg Special (1) BigTex (1) Bio Auto (2) Birel (1) Bizon (12) Blu-Jet (2) Bluelift (1) Blumhardt (5) BMF (2) BMS (1) BMW (9 895) BMW Marine (1) Bobcat (103) Bockmann (3) Bodex (179) Boguslav (2) Bolko (4) Bomag (59) Bombard (1) Bombardier (11) Bomet (11) Bonfiglioli (1) Bora (2) Borex ( БОРЭКС*) (7) Boro (13) BOS (1) Boston Whaler (1) BOVA (18) Boxter (1) Branson (2) Bravo (6) Brenderup (3) Brenner (1) BRIG (21) Brilliance (10) Brinkmann (1) Bristol (1) Brokk (1) Broshuis (3) BRP (254) BS (2) BSE (1) BSL (1) BSLT (6) BT Toyota (5) Bucher (1) Budamobil (1) Buell (2) Buerstner (1) Buick (82) Bull (1) Bulthuis (3) Bumar (9) Bunker (1) Burg (22) Burstner (6) Buster (7) BWA (1) BYD (49) C-WAY (1) C.M.T (4) Cadillac (221) Cagiva (4) CAMC (2) Camro (2) Canados (2) CanAgro (1) Capello (14) Captain (2) Caravan (2) Caravelair (4) Carbo (1) Cardi (3) Carlux (1) Carmix (4) Carnehl (18) Cartwright (2) Caruelle (2) Case (169) CAT Lexion (8) Caterpillar (109) Catran (1) Cecab (1) Cectek (2) Cesab (2) Cezet (Чезет) (14) Cf moto (31) Challenger (4) Chana (9) Changan (3) Changhe (14) ChangJiang (2) Changlin (1) Chaparral (5) Chateau (6) ChengGong (1) Chereau (27) Chery (1 094) Chevrolet (4 796) Chris-Craft (1) Chrysler (494) Cicoria (1) Cifa (3) Citroen (3 042) Claas (379) Clark (12) Classic (3) CMT (8) Coachmen (1) Cobalt (3) Cobra (5) Coder (4) Colmar (1) Cometto (1) Comman (8) Compact Truck (2) CompAir (1) Compass (2) Compromis (1) Conero (1) Conrad (1) Contar (2) Copma (2) Corrado (5) Correct Craft (1) Corsair (1) Cortina (1) Corus (1) Cosa-Fruenhauf (1) CPI (3) Cranchi (2) Craven Tasker (4) Crestliner (3) Crown (1) Crownline (13) Cruisers Yachts (1) CUPPERS (2) Custom catamaran (1) Custom Culture Ukraine (1) Custom Line (2) D-Tec (3) Dacia (1 364) Dadi (26) Daelim (3) Daewoo (3 878) DAF (1 603) DAF / VDL (2) Daihatsu (106) Dammann (1) Dapa (2) DAV (1) Davino (1) Dayun (2) DB (2) DBF Energy (1) Defiant (17) Degania Sprayers (1) Dehler (2) Delmag (1) Delphia (1) Delta (32) Demag (13) Demetra (2) Dennis (1) Dennison (11) Derbi (2) Desot (1) Desta (4) Dethleffs (5) Deutz-Fahr (20) Diamo (1) Dieci (30) Dijkstra (6) Dino (2) Dirtbike (1) Ditch Witch (9) DMI (5) Dodge (648) Dogan (2) Doll (3) Dominator (1) Dominoni (5) DON BUR (4) Dongfeng (60) Donzi (1) Doosan (17) Doral (3) Dowdeswell (1) Draco (4) Dressta (3) Dromech (7) Dronningborg (5) DS (1) Ducati (81) Dulevo (1) Dutchmen (1) DW (16) Dynali (1) Dynapac (15) E-Z Tech (1) Eagle (5) Eder (1) EFFER (4) Eichelberger (1) EKW (2) Elan (5) Elddis (1) Elete Pontoon Boats (2) ELEX (1) Elling (2) Elvorti (1) Elwinn (1) EMPL (1) EMU Alltrack (1) ENERCO (3) Energy (2) Energy Power (1) EOS (7) Epoke (2) EqvipMax (1) ERF (1) Eriba-Nova (2) Eriskay (1) Ernst Grube (1) ES-GE (1) ETA (1) Euclid (1) Eurocomach (1) Eurocrown (7) Everlast (8) Evinrude (10) Evinrude BRP (2) Excel (1) Explorer (2) Fabimag (2) Fada (16) Fadroma (2) Faga (1) Fahrzeugwerk (1) FAI (4) Fairline (3) Falcon (1) Famarol (3) Fantini (8) Fantom (2) Faresin (1) Fargo (1) Farmet (5) Farmi Forest (1) Fassi (8) Fast (1) Faun (5) FAW (102) Faymonville (2) Feber (9) Feldbinder (27) Fendt (21) Ferrari (8) Ferretti (9) Fiat (2 948) Fiat-Abarth (2) Fiat-Hitachi (5) FIAT-Kobelco (1) Fibo Intercon (1) Finnsport (1) Finval (6) Fiord-Boat (1) Fiori (7) Fisher (1) Fiskars (1) Fisker (5) Fletcher (1) Fliegl (30) Flipper (1) Floor (7) Fluid (1) FM Gru (2) FMG (1) Focus (1) Ford (10 073) Ford Trucks (2) Forest River (2) Formula (1) Forte (97) Fortschritt (44) Forward (1) Fosti (1) Foton (51) Four Winns (8) FoxWell (1) Frauscher (1) Freightliner (26) Freudenau (2) Frost (1) Fruehauf (135) FSO (5) Fuchs (7) FUQI (2) FurSeal (2) Futong (5) G-max (11) Galeon (24) Galia (7) Gallignani (2) Gamo (1) Garden Scout (4) Garelli (4) Gas gas (5) Gayk (5) Geely (957) Gehl (5) Gelios (1) General Trailers (17) Genie (7) Genset (1) Geon (191) Geringhoff (18) Gewe (1) Gherardi (1) Gibbs (1) Gilera (17) Ginaf (1) Glastron (5) Glowacy (1) GMC (60) Gniotpol (1) Gobbi (4) GOFA (3) Goldhofer (11) Goldoni (1) Golf Car (5) Gonow (3) Goodsense (1) Goped (1) Gottwald (3) Graaf (2) Grain (1) GRAND (8) GRAS (19) Grau (2) Gray Adams (13) Great Plains (27) Great Wall (186) Green Star (1) Greenline (1) Gregoire-Besson (16) Grew (1) Grimme (8) Groenewegen (15) Grosser (1) Grove (4) Groz (9) GS Meppel (3) GSH (1) GST Stadler (1) GT Semitrailer (1) Guowei (1) Guven Makina (3) Hafei (2) Hagie (2) Hako (3) Hall (1) Hamer (1) Hamm (40) Hammer (5) Hangcha (1) Hangler (4) HANIA (1) Hanix (3) Hanomag (5) Hansa (1) Hanta (2) Hapert (2) Harbin (2) Hardi (5) Haris (3) Harley (1) Harley-Davidson (233) Harvest (2) Hassia (3) Haulotte (13) Haval (2) HBM-nobas (2) Heli (4) Hellwig (5) Hendricks (3) Hengte (1) Hennigsdorf (1) Henra (1) Hero Splendor (1) HFR (6) HIAB (34) Hidromek (19) Higer (1) Hino (1) Hinomoto (9) Hisun (4) Hitachi (27) HLW (1) HMF (7) Hobby (22) Hobie Cat (1) Hoffmann (2) Hold (1) Holmer (4) Home Car (2) Honda (4 627) Hong Xing (1) Hongda (6) Honling (1) Honor (3) Hornet (12) Horsch (28) Horse (1) Horyong (1) Howard (1) Howo (7) HRD (1) HTF (1) Huabei (2) Huanghai (2) Huard (2) HUBA (2) Hulco (1) Humbaur (9) Hummer (47) Hunter (7) Hurricane (1) Husqvarna (18) Hussar (2) Hydra Solar (1) Hymer (3) Hymix (1) Hyosung (40) Hyster (26) Hytec (1) Hyundai (6 396) IC Corporation (1) IFA (ИФА) (27) IHI (2) Ikarus (15) IMT (1) Indian (4) Indox (2) Infiniti (800) Ingersoll-Rand (3) Inta Eimar (1) Inter Cars (24) International (12) Intrepid (1) Iran Khodro (2) Irbis (3) Irizar (1) Iron Angel (1) Iseki (31) Isuzu (100) Italmacchine (1) Iveco (643) Iveco / Irisbus (3) Jabiru Aircraft (1) JAC (78) Jacto (2) Jaguar (293) Jamil (1) Jamnil (10) Janmil (45) Jar-Met (2) Jawa (ЯВА) (240) Jawa (Ява)-cz (6) JCB (527) Jeanneau (9) Jeep (1 078) Jet Gull (2) Jianshe (14) Jinbei (3) Jinling (1) Jinlun (2) Jinma (20) Jinyee (1) JLG (4) JM/ZL (1) Jmstar (1) John Deere (591) John Greaves (4) Johnson BRP (8) Johnston Sweepers (2) Jonsered (3) Jonway (1) Josef Peitz (2) Jun Jin (1) Jungheinrich (12) Kaeser (1) Kaiser (17) Kalmar (2) Kanuni (22) Karavan Trailers (1) Karcher (1) Karfa (2) Karosa (3) Kassbohrer (18) Kato (2) Kawasaki (496) Kayo (25) Kazuma (2) KCP (1) Keeway (12) Kelberg (18) Kello-Bilt (2) Kemper (1) Kempf (17) Kennis (7) Kentoya (1) Kenworth (3) Kerland (1) KHD (1) Kia (4 050) Kiesling (1) King (5) Kingway (1) Kinlon (15) Kinroad (1) Kinze (9) Kioti (3) KIP (4) Klaas (3) Klaeser (4) Klein (1) Kleine (Franz Kleine) (2) Knapen (5) Knaus (7) KNB (1) Knott (11) KOBALT (1) Kobashi (1) Kobelco (7) Kockerling (2) Kockums (1) Koehler (3) Kogel (367) Kolibri (Колибри) (13) Koluman (3) Komatsu (105) Kongskilde (1) Kontex (1) Koscian (1) Kotschenreuther (7) Kovi (10) Kraemer (1) Kraker (1) Kramer (2) Krause (1) KROLL (3) Kromhout (2) Krone (427) Krukenmeier (1) Krukowiak (2) Krupp (1) KTM (93) Kubota (122) Kuhn (24) Kuhne (1) Kumlin (1) Kupper (2) Kutsenits (1) Kv (1) Kverneland (30) Kymco (19) L.A.G. (12) Lacitrailer (3) Lada (178) LAG (7) Lagoon (1) Lagoon Royal (2) Laika (2) Lamberet (27) Lamborghini (15) Lancia (86) Land Rover (1 045) Landini (2) Landwind (9) Langendorf (24) Larson (6) Laski (1) Latre (4) Laverda (2) LDS (2) LDV (43) Leader (8) Lecinena (3) LeciTrailer (9) Legras (6) Lemken (82) Leopard (3) Lexus (1 908) LIAZ-cz (5) Liberty GMG (1) Lider (3) Lidner-Fiscer (1) Liebherr (65) Lifan (229) LifeStyleCamper (1) Like.Bike (3) Limburg (1) Lincoln (215) Lindana (1) Linde (64) Linhai (19) Linssen (7) LiuGong (5) LKT (5) LMC (1) Lml (1) Locust (1) Lohr (1) Loncin (74) LongGong (1) Lonking (2) Lord Munsterland (2) LOTSMAN (1) Lotus (2) Lovol (24) LS Tractor (1) Luck (3) Luebtheen (1) Lund (9) Luzhong (2) LVTong (1) M&G (1) M&V (3) M&W Earthmaster (1) Mack (4) Madro (1) Maeda (1) MAFA (1) MAG Trailer (1) Magirus-Deutz (2) Magyar (25) Maisonneuv (10) MAIT (3) Maizco (1) Majesty (2) Makc (1) Malaguti (22) Malibu (3) MAN (1 710) MAN-VW (2) Mangusta (1) Manitou (121) Mano Marine (3) Maral (1) Marex (1) Mariah (1) Mariner (3) Marini (4) Marion (1) Marquis (1) Marshell (1) Martz Trailers (2) Maruyama (1) Maschio Gaspardo (9) Maserati (71) Massey Ferguson (115) Master (1) MasterCraft (4) Matador (2) MaterMacc (1) Matrot (4) Max Trailer (1) Maxum (4) Maxxter (2) Maybach (10) Mazda (4 600) MBK (1) McCormick (1) McLaren (4) MCMS Warka (1) Mecalac (3) Mecbo (5) Mecmar (1) MEGA (41) MegaStar (2) Meiller (15) Melex (1) Melroy (1) Menci (5) Mengele (1) Menke (1) Mercedes-Benz (14 831) Mercruiser (1) Mercury (51) Meridian (4) Merlin (1) Merlo (6) Messersi (2) Metaco (8) Metso Minerals (3) Meusburger (5) Meuser (1) MF (2) MG (88) Michieletto (1) Mikuni Jukogyo (1) Miller (3) Minerva (2) MINI (427) Minidiger (6) Minn Kota (1) Minol (1) Mirakul (1) Mirofret (5) Mitsubishi (4 449) MKG (4) MKO (1) MOL (5) Monaco (1) Monark (1) Monosem (3) Monte Carlo (2) Montenegro (1) Monterey (4) Montesa Honda (1) Montracon (10) Moreau (2) Moto Guzzi (11) Moto-Leader (14) MotoJet (1) MPM Motors (4) MSKart (1) MST (1) MTDK (1) MUDAN (1) Multikorn (1) Munsterland (1) Musstang (105) Mustang (17) Mv agusta (6) MYBRO (1) MZ (1) Mzuri (7) NARKO (3) Naud (1) Nautique (1) Navigator (26) Neoplan (114) Neumeier (1) Neuson (7) Neville (1) New Holland (66) Nexus (1) NFP-Eurotrailer (1) Nichiyu (1) Niemeyer (1) Niesmann+Bischoff (1) Niewiadow (23) Niftylift (8) Nilfisk (1) Nimarine (1) Nimbus (3) Nissan (6 453) Nitro (2) Nobac (1) Noblift (2) Nooteboom (11) Nopa (1) Nordic Ocean Craft (4) Nordsten (1) Novatrail (5) NUOVA (1) Nursan (1) Nysa (Ныса) (4) O&K (20) Ockelboe (1) Ocmis (2) Oghab (1) Oki Boats (4) Oldsmobile (3) Olimac (8) Oltcit (1) OM (2) OM-Fiat (1) OMEPS (2) OMG (1) Ommelift (1) Opall-Agri (1) Opel (9 953) Oplegger (1) Orenstein&Koppel (1) Orion (6) Oros (16) Orthaus (5) Ortolan (1) Otokar (7) Ova (4) Overlander (2) Overum (2) OVIBOS (6) Ozgul (2) Oztreyler (2) Ozunlu (2) P&H (2) Pacton (30) Palesse (3) Palfinger (29) Panav (27) Pannonia (3) Parcisa (2) Parker (1) Parsun (4) Patriot (9) Paus (1) Pegasus (1) Peischl (1) Pelican (1) PengPu (2) Pershing (2) Peterbilt (2) PetroNick (4) Peugeot (4 446) Pezzaioli (1) PFT (1) Pgo (2) Piacenza (1) Piaggio (36) Piave (1) Picton (1) Pilan (1) Pioneer (1) Piper (1) Piton (1) Pizzaoli (1) PLA (1) Plastimare (1) Plymouth (7) PM (4) PNO (1) Polaris (73) Polkon (6) Pomot (1) Pongratz (1) Ponsse (1) Pontiac (33) Porsche (669) Porta-bote (1) Potain (4) Pottinger (8) Powerboat (1) Powerquest (1) Powerscreen (1) PPM (4) Pragmatec (8) Prestige Yachts (1) PRIM BALL (1) PrinceCraft (1) Princess (18) Pro-Wam (5) Prod Rent (1) Protey (3) Proton (1) Putzmeister (21) Qingqi (14) Qjiang (6) QTZ (1) Quadro (2) Quicksilver (5) Quivogne (3) Rabe (2) RabeWerk (12) Racer (1) Racoon (1) Rage (1) Raketa-Futong (3) Ram (1) Ramax (1) Ransomes (2) Rau (3) Rauch (1) Raven (2) Ravon (39) RECKER (2) Regal (4) Reisch (17) Renault (12 532) Renault Samsung Motors (2) Renders (33) Rethana (1) REV (3) Rex (1) Rexon (1) Rialli (1) Rickter (2) Riedler (1) Rieju (1) Rimor (2) Rinker (4) Rinnen (2) Rio (1) Riva (3) Rivian (1) Rivierre Casalis (4) RoadRailer (1) Robinson (2) Robur (5) Robuste (8) Rohr (3) Rolfo (2) Rolls-Royce (18) Ropa (3) Rossart (1) Rotex (1) Rothdean (1) Rover (120) Rovio (2) Rubble Master (1) Rumptstad (1) Ruthmann (1) Saab (80) Sabur (9) Sachs (5) SACIM (1) SACS (1) Sadko (1) Sahin Tanker (2) Saipa (2) Sam (4) Samand (28) Sampo (10) Samro (32) Samson (1) Samsung (13) San Boat (2) Sanyou (1) Saris (4) SaTa (1) Saturn (6) Savalco (7) Scania (364) Schaeff (3) Schier (1) Schmelzer (1) SCHMIDT (26) Schmitz Cargobull (547) Schmotzer (1) Schroeder (2) Schulte (1) Schwagmeier (1) Schwarzmuller (157) Schweriner (5) Schwing (1) Scion (9) SDC (8) SDLG (4) SDMO (1) Sea (3) Sea Fox (1) Sea Pro (1) Sea Ray (9) Sea-Magic (1) Seabob (1) SeaLine (9) Sealver (1) SEAT (974) Seddon Atkinsons (1) SEEV (1) Segway (2) Selena (2) Selva (1) SEM (1) Semeato (5) Senke (11) Sennebogen (4) Sensor (1) Seppi m (1) Serin (2) SERRUS (3) Sessa Marine (6) Setra (89) Shacman (4) Shangli (1) Shantui (4) Shaolin (5) Shark (6) Shawoom (2) Shibaura (9) Shifeng (25) Shineray (120) Shinmaywa (1) Shuanghuan (4) Sigma (1) Sigma Line (1) Silent Yachts (1) Silvatec (1) Silver (3) Simatra (3) Simex (2) Simson (5) Simulta Junkkari (2) SIP (1) Sipma (18) SK (1) Skeeter (1) Skipper (2) Skoda (8 326) Sky High (1) SkyBike (18) Skyjack (5) SkyMoto (38) SMA (9)

Alfa romeo 164 — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия Тодавия но Тьене уна страница ламада «Альфа Ромео 164».


Busca Alfa romeo 164 en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario Wikcionario (diccionario)
Wikilibros Wikilibros (обучающие / руководства)
Wikiquote Викицитатник (цитаты)
Wikiviajes Wikisource (biblioteca)
Wikinoticias Викинотики (noticias)
Wikiversidad Wikiversidad (Contenido académico)
Commons Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes Wikiviajes (viajes)
Wikidata Викиданные (данные)
Wikiespecies Викивиды (особые)
  • Comprueba Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca Busca «Alfa romeo 164» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Nuvola apps fonts.png Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Alfa romeo 164».
  • Enlaces Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Альфа Ромео 164».
  • ¿Borrada? Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • Symbol delete vote.svg También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crear la página Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Traducir Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • Aviso En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые не используются в веб-сайтах, и не предусмотрены специальные условия.
  • Ten en cuenta Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.

Alfa Romeo 164 — Википедия, живая энциклопедия

O Alfa Romeo 164 é um carro executivo com corpo de berlina, produzido pela fabricante de automóveis italiana Alfa Romeo с 1988 по 1997 год.

O 164 foi renomeado como 168 para os mercados de Hong Kong e da Malásia, porque 164 tinha uma conotação muito negativa (em chinês, 164 é um homófono de «todo o caminho para a morte» 168, enquanizer 168) exatamente o contrário («todo o caminho para a prosperidade»). [1]

No Brasil, импортная официальная версия FIAT, dona da Alfa Romeo. Chegou aqui em 1990 custando 135 000,00 долларов США na versão de entrada, o que proporcionava a seus proprietários um enorme status. Para se ter ideia, com este valor era posível adquirir 5 Fiat Uno CS 1.3 0 км. Era um veículo extremamente Potente, confiável e com um conforto extraordinário. Infelizmente, Fiat não soube vendder o veículo no Brasil, e acabou deixando os compradores sem assistência, sem peças e sem esperanças.Isso criou uma fama de carro ruim, o que não é verdade. O carro é incrível, mas devem ser analisados ​​os donos anteriores, a manutenção periódica, além da quilometragem e estado geral. Recomenda-se levar um mecânico especializado em Alfas para auxiliá-lo na compra. O preço atual de um 164 em bom estado gira em torno de R $ 18 000,00, desconfie de valores abaixo de R $ 12 000,00, pode ser uma bela furada. Примеры образцов для отличного возраста, изобилующего необычными реалами, 30 000,00 реалов, для домашнего использования, руководство, резервное копирование, редактирование, документальное оформление, автоматическое изменение, вступление в игру.Mas opte pelos examples de cambio mecânico, pois são menos suscetíveis a problemas, além de proporcionarem mais diversão aoconduzir. O ronco do motor é outro ponto que mece destaque, seus coletores em aço inox conferem um ronco abafado e esportivo, instigando o dono a extrair o máximo de potência do veículo.

Revelado pela primeira vez no Salão de Frankfurt de 1987, o 164 podia ser considerado o primeiro da «nova geração» de Alfa Romeos. Foi o último modelo a ser desenvolvido pela marca enquanto era independente (embora tenha sido lançado alguns meses depois da Fiat ter comprado a empresa), e foi sobretudo o primeiro grande Alfa com tracção à frente.O 164 foi essencial ao plano da Fiat para relançar a Alfa Romeo como uma marca de prestígio após o fim dos anos 70 и do início dos anos 80.

O 164 для окончательной версии от Alfa Romeo для продажи на EUA, он был выпущен с версией 3.0 V6 (12 версий 1991–1993, 24 версии 1994–1995).

Foi muito bem sucedido na Europa, atraindo выполняет интерессадос que queriam uma berlina desportiva confiável и com preço accessível como alternativa, alemãs da BMW e da Mercedes.

O 164 для прекращения и замены 166 в 1998 г. 273 857 единиц для производства. [2]

Alfa Romeo 164 foi desenhado pela Pininfarina, pouco depois depletarem o Ferrari Testarossa. Подвеска для 164 различных идей дизайна Ferrari, которая является экспрессом, как uma berlina de quatro portas. Em termos de património, o design é também a extension lógica e sucessor do Alfetta, specificmente o último modelo «nariz comprido, faróis quadrados».

O 164 foi o primeiro Alfa a ter um uso extensivo de desenho assistido por computador para calcular tensões estruturais, resultando numa carroçaria muito rígida, mas relativamente leve. O 164 для базовой части шасси Tipo Quatro, que partilha com o Lancia Thema, Fiat Croma e Saab 9000. Sendo o último a chegar ao mercado, carroçaria do 164 era a mais aerodinâmica e tinha um perfil marcadamente maiso liso e um menor coeficiente de arrasto. Em Ordem Para Permitir Esta Variação de Design, Uma Suspensão dianteira exclusiva foi desenvolvida.

Alfa Romeo 164 лучших Alfa Romeo «новая технология» и базовая технология и стиль текущих Alfa Romeo.

O 164 também Introduction, qualidade de construção dramaticamente melhorada em relação aos Alfas anteriores, Consundo um Armação de aço galvanizado e painéis de carroçariaariados pela primeira vez, acabgemlos проблема com a dos clas como o Alfasud eo GTV.

Embora alguns puristas temeram a perda de carácter graças à acceptção de tracção às rodas dianteiras pela primeira vez numa berlina de topo da Alfa, o carro provou-se a si mesmo como confortável ao mais de carácter graças, de la carácter graças, de la carácter graças, de la mais, alto nível acordo com a tradição da marca.Де-факто, a imprensa motorizada da altura miss que a sua única falha era alguma viragem feita pelo Torque, specificmente nas versões anteriores.

O 164 foi desenhado para Compettir no segmento de carros executivos dominados pelo BMW Série 5 [3] e pelo Audi 100. Oferecia melhor relação qualidade-preço em termos de tecnologia (teno três computadores de odicmologia, ud. , um para a toolação e um para a gestão do motor; or condicionado e as Funções dos tools partilhavam um microcontrolador classe Z-80 codificado com múltiplos modos para o funcionamento do painel de tools).Директива по созданию системы вентиляции в эпоху, контролирующую работу с сервомеханизмом, которая построена на основе использования средств пластической обработки, но не для всех; Possíveis custos altos das partes do carro fora aliviados com as partes comuns do 166. Pelo menos uma empresa de revenda também desenvolveu engrenagens de metal de substituição, que elimina o проблема ruptura.

O carro tinha algumas características avançadas для sua altura, como controlo climático automático e Suspensão de amortecimento controlada electronicamente (nos modelos topo de gama Cloverleaf e 164S).Suspensão reduzia activamente o amortecimento em resposta às condições para fornecer umcommonisso dinâmico entre aderência à estrada e conforto. O 164 классических автомобилей, которые могут быть классифицированы как мелхорез да индустрия на высоте, так и другие, основанные на базовых двигателях, на старых американских автомобилях Alfa Romeo, а также в темпе роста Alfa Romeo em toda a sua gama de modelos.

Alfa Romeo Q4 [редактор | editar código-fonte]

Alfa Romeo 164 Q4

Em 1993, Alfa представляет собой вариант с двигателем, который можно использовать как quatro rodas chamada Q4 (abreviatura para Quadrifoglio 4), который оснащен оборудованием для двигателя 3.0 л V6. O sistema 4×4 do Q4 (Viscomatic) foi co-desenvolvido pela companhia austríaca Steyr-Puch. [4] O sistema era muito avançado em compare com os outros sistemas 4×4 da altura. O sistema consistia nma unidade de acoplamento viscoso, Diferencial Central epicíclico e Diferencial Torsen na traseira. Эта система совмещена с единой системой ABS и Motronic. Потенциал, проводящий ао эйксо трассейро, вариабельный континуум де 0 на 100%, по иссо о карро подде тер интеирамент прослеживается в родас диантейрас или трассейрас, в зависимости от условий.О крутящем моменте é distribuído entre os eixos dependendo da velocidade, eixo de viragem, rotações por minuto do motor, posição do acelerador e paramétricos do ABS. Этот образец состоит из 6-ти ручных велосипедов.

Alfa Romeo 164 Q4 Альфа Ромео 164 Супер 3,0 V6

O desenvolvimento do 164 foi de longe, o mais exigente de todos os automóveis fabricados pela Alfa Romeo, e installeleceu o padrão pelo qual os outros fabricantes europeus seriam medidos.

  • Os testes iniciais dos elementos dinâmicos do 164 começaram em 1984, onde os Giuliettas foram usados ​​como mulas de teste para os motores e transmissões.Falhas de Condução iniciais foram excluados na pista de testes da fábrica em Arese.
  • Em 1985, os primeiros 164 de pré-produção foram postos em estrada. Disfarçados, com muitos painéis falsos e um falso desenho de nariz (emprestados do igualmente subdesenvolvido 155), ostentando quatro faróis redondos, estes veículos de teste serviram para testar o 164 para o exaustivo milhãros de qutesiló de qutesiló.

Ноты

Ссылка

  • Revista Quatro Rodas — Julho de 1995 — Edição 420.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *