Posted in: Разное

Актрос мерседес фото: Фото Mercedes-Benz Actros — фотографии, фото салона Mercedes-Benz Actros, III поколение

Содержание

Mercedes Actros: цена Мерседес Актрос, технические характеристики Мерседес Актрос, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes Actros

Модельный год2011
Тип кузоваТягач
Длина, мм6200
Ширина, мм2500
Высота, мм3800
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes Actros

Mercedes Actros 10.7 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см310700
Мощность, л. с. / оборотах326/1800
Момент, Н·м / оборотах1700/1100
Расход комби, л на 100 км30.0
Тип коробки передачМеханическая, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Actros 12.8 AT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312800
Мощность, л.с. / оборотах421/1800
Момент,
Н·м / оборотах
2100/1100
Расход комби, л на 100 км32.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes Actros по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mercedes Actros

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mercedes Actros

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes Actros

 

Mercedes Actros / Мерседес Актрос

Mercedes Actros четвертого поколения был представлен в 2011 году. В 2012 году модель удостоена титула «Лучший грузовой автомобиль года», причем эта награда присуждена «Актросам» в четвертый раз. Новое поколение получило эффектную внешность. Создатели достаточно результативно поработали над аэродинамикой кабины Mercedes Actros, благодаря чему удалось снизить уровень потребления топлива. Кабина нового Mercedes Actros выполнена с разделением на две зоны: водительское место и зона отдыха. Обе зоны оформлены в разных цветовых решениях.

Mercedes Actros вобрал в себя все современные достижения конструкторов компании. Новинка снабжена множеством систем безопасности. Инженерами внедрена также система, которая считывает информацию по поводу стиля вождения водителя и передает ее руководству автопарка.

Mercedes Actros использует революционные в своем классе двигатель. 12.8-цилиндровый «турбодизель» OM-471 полностью отвечает всем современным нормам Евро 6. Кроме того, у Mercedes Actros установлена новая система контроля температуры двигателя, управляющая шторками перед радиатором. Когда температура силового агрегата низкая, рабочие шторки прикрывают радиатор, улучшая аэродинамику автомобиля и способствуя быстрому прогреву.

Mercedes Actros I: цена Мерседес Актрос I, технические характеристики Мерседес Актрос I, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes Actros I

Модельный год1996
Тип кузоваТягач
Длина, мм6500
Ширина, мм2500
Высота, мм3700
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes Actros I

Mercedes Actros I 11. 9 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311950
Мощность, л.с. / оборотах313/1800
Момент, Н·м / оборотах1530/1080
Расход комби, л на 100 км32.0
Тип коробки передачМеханическая, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Actros I 15.9 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см315930
Мощность, л. с. / оборотах476/1800
Момент, Н·м / оборотах2300/1080
Расход комби, л на 100 км36.0
Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes Actros I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes Actros I

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mercedes Actros I

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes Actros I

 

Mercedes Actros I / Мерседес Актрос I

Первое поколение грузовых автомобилей тяжелого класса Mercedes Actros появилось на рынке Европы в 1996 году. Предшественником Actros является модель Mercedes SK, производство которой проводилось более 10 лет. Поэтому компанией было решено вывести на рынок более современный и экономичный вариант. В первый год выпуска некоторые детали Mercedes Actros I использовались от предшественника. Но годом позже вся агрегатная часть «Актроса» была полностью обновлена. Отличительной чертой автомобилей Mercedes Actros является современная система «Teligent», которая отслеживает состояние автомобиля с помощью широкого количества всевозможных датчиков, установленных на различных агрегатах грузовика.

Несмотря на позитивные отклики прессы, Mercedes Actros первого поколения первых годов выпуска получил критику по поводу надежности некоторых узлов и агрегатов. Спустя некоторое время компания полностью избавилась от технических недочетов Mercedes Actros. Грузовики оснащались мощными 6- либо 8-цилиндровыми V-образными силовыми агрегатами, объемом 11.9 л либо 15.9 л. Устанавливаемые на модель двигатели отвечали нормам Евро 2 и в более поздних версиях — Евро 3.

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros MP4 1853LS 4×2 2017

Искусственный отбор

Даниил Минаев, фото автора

Mercedes-Benz Actros четвёртого поколения (МР4), появившийся в 2011 году, продолжает непрерывно совершенствоваться. В 2015 году предметом теста на дорогах Словении стало заявленное производителем улучшение топливной экономичности на 13% по отношению к грузовикам 2011 модельного года. Попутно нам был продемонстрирован серьёзно подросший интеллектуальный уровень электронных помощников водителя. Прошло 2 года. Португалия, Лиссабон, Mercedes-Benz Actros MP4 1853LS 4×2 2017 стал на 6% экономичнее, быстродействие и эффективность электроники тоже на новом уровне…

Такие бешеные темпы роста показателей технических характеристик сложного современного магистрального тягача у любого инженера не могут не вызывать сомнения, адресуя столь громкие успехи заслугам маркетинга. Но не стоит уводить в тень успехи трудолюбивых технарей из Штутгарта. Увидеть воочию новые показатели в сравнении с ранее произведёнными машинами возможно только в стерильных лабораторных условиях. В реальной дорожной обстановке объективность этих данных варьируется лишь в рамках погрешности измерений. Но те решения, которые внедрены в «Актросе» 2017 года, – безусловно, начало большого пути, следуя по нему через некоторое время будут получены весомые результаты.

Комплексное видение эффективности

Торжественный марш преемственности поколений экологических стандартов от Euro 1 и до шестого преемника, бодро шагавший все нулевые годы XXI века застопорился как раз на отметке начала серийного производства Mercedes-Benz Actros MP4, и пока на горизонте не очень понятны дальнейшие направления наступления.

Приборы в глубоких колодцах – это действительно здорово: удобно читать и не бликуют

Это свидетельствует о том, что на сегодняшнем технологическом уровне почти исчерпаны возможности повышения теплового КПД двигателя внутреннего сгорания. И это тот самый камень преткновения, который позволил задуматься о других составляющих экономичности и экологии.

У продемонстрированных журналистам в Португалии сегодняшних грузовиков с трёхлучёвой звездой помимо ряда изменений в моторе, направленных на увеличение механического КПД, доработана и трансмиссия, отточены нюансы в аэродинамике, а чтобы четыре сотни датчиков работали исправно, обеспечивая собранную по крупицам экономию, за электроникой на борту следят при помощи спутников.

Для ходовых испытаний и накопления статистики была выбрана дорожная сеть юго-запада Португалии. Почему? Здесь стабильный климат с малыми колебаниями температуры, отличные автобаны, но при этом дороги с разными перепадами высоты и не очень плотным трафиком, что позволяет проводить испытания в довольно постоянном режиме, с небольшим разбегом влияния погодного фактора.

Перепады высоты и возможность движения на больших скоростях позволяют разработать широкий спектр программ-методик для того, чтобы максимально «раскрыть» работу всех систем автомобиля (трасса «Альгарве» на протяжении 200 км содержит 35 переходов между холмистой и равнинной местностью).

Тот, который во мне сидит

Если смотреть на съёмку трансмиссионной перспективы задней части Mercedes-Benz Actros MP4 2017 года, не увидите почти ровным счётом ничего нового, ну кроме пары тоненьких шлейфиков, соединяющих небольшие датчики на «чулке» ведущего моста с проводкой на раме. Просто привычная балка с «шариком» дифференциала посередине. Совсем другое дело, когда вы рассматриваете узел, снятый с автомобиля.

Во-первых, впечатляет класс чистоты обработки поверхности зубьев, но об этом уже писали. Во-вторых, главная передача не гипоидная, а коническая! Нагрузка меньше, срок службы больше. Дальше ещё интереснее. Соединение шестерни редуктора с корпусом дифференциала сварное! Как удалось немецким конструкторам соединить сталь и чугун на молекулярном уровне? Технология сварки трением была разработана на заводе агрегатов концерна Daimler AG в городе Касселе, при этом в процессе исследований изучались повреждённые неправильной эксплуатацией компоненты, у которых «сварка трением» произошла естественным путём из-за масляного голодания или перегрева узла.

…зато внутри всё иное

А в нижней части картера притаился электронно-управляемый дроссельный клапан, который регулирует уровень масла в мосту в зависимости от нагрузки и скорости, тем самым снижая внутренние потери. Управляющий сигнал клапан получает от электронного блока, который анализирует все возможные факторы: уклон, скорость, масса, температура. В сумме все эти конструктивные мероприятия позволяют сэкономить… 0,5% топлива. Вот за какие малые величины сегодня ведётся борьба…

Позвольте, а что произойдёт со смазкой заднего моста в случае обрыва цепи, низкого напряжения или отказа самого клапана. Ничего страшного, просто тягач перестанет экономить 0,5% топлива, так как в аварийном режиме клапан останется полностью открытым для полнопоточной циркуляции масла. Но это безобразие не останется без пристального внимания системы по имени «Uptime», которая в онлайн-режиме, обнаружив неисправность, сама подберёт ближайший сервис с наличием необходимых компонентов, и это касается не только ведущего моста, а всей бортовой электроники.

А если человек за рулём будет упрямиться и откажется ехать на ремонт, особенно если речь идёт о неисправностях, связанных с токсичностью выхлопа, электронные надзиратели через некоторое время ограничат мощность двигателя, а финальной санкцией будет ограничение максимальной скорости до 20 км/ч. Но здесь это не считают блажью, только так можно добиться стабильной работы сложной многокомпонентной системы, где буквально каждый винтик вносит свою лепту в виде доли процента экономии.

Второе поколение двигателей

Набор двигателей, предлагаемых на четвёртые «Актросы», остаётся прежним – рядные «шестёрки» ОМ470 и ОМ471 рабочим объёмом соответственно 10,7 и 12,8 л, предусмотрен большой выбор мощностных настроек для разных рынков сбыта. Внешне минимум отличий, но изменились характеристики компонентов впрыска и некоторые детали привода вспомогательных агрегатов. Двигатели оснащены аккумуляторной системой впрыска (Common Rail), сажевым фильтром закрытого типа и системой рециркуляции отработавших газов.

Главная особенность линейки моторов в том, что они развивают максимальный крутящий момент уже с 800 об/мин (в 2015 году этот показатель достигался с 900 об/мин), а на частотах вращения 1300–1400 об/мин доступно до 95% максимального крутящего момента, а обороты максимальной мощности в 2017 году понизились ещё на 200 об/мин, до 1600 об/мин.

Система впрыска X-Pulse с полностью электронным управлением и мультипликатором давления для кратковременного повышения пикового крутящего момента доработана. Ранее максимальное давление в топливной рампе составляло не более 900 бар, в индивидуальных форсунках оно повышалось до 2100 бар (для 2011-го модельного года). В 2015 году эти значения составили уже 1100 и 2300 бар. В сегодняшних машинах магистральное давление 1160 бар, а давление впрыска 2700 бар.

Ассиметричный турбокомпрессор с самого начала был одной из характерных особенностей двигателя OM 471. Отказ в новом поколении двигателей ОМ 471 не только от регулятора давления наддува, но и от регулятора давления подачи, от датчика контроля рециркуляции газов, по мнению создателей техники, означает, что термодинамика на сегодняшний день оптимизирована. В то же время с устранением ряда компонентов двигатель должен, по идее, стать более надёжным.

Теперь о вспомогательных агрегатах и особенностях их привода. Новый насос гидроусилителя с электромагнитным клапаном при скорости 60 км/ч позволяет расходовать 190 Вт вместо 460 Вт. Добрались немцы и до генератора. Изменения коснулись преобразователя и регулятора напряжения, теперь больше не осуществляется непрерывная подача электроэнергии, а напряжение стало регулироваться в диапазоне от 24 до 30 В, в зависимости от ситуации. Новый преобразователь получает от LIN-сигнала информацию о том, какое напряжение требуется и когда.

Перезагрузка автоматизированной КП

Коробка передач осталась прежней, но подверглась ревизии. Это 12-ступенчатая автоматизированная КП PowerSchift 3 G281-12. Естественно, что под изменившуюся внешнюю скоростную характеристику двигателя был подстроен алгоритм переключения. Из моего опыта в Словении в начале подъёма, при движении на высокой скорости, около 89 км/ч, система РРС сразу заставляет КП перейти на XI передачу, ранее влетали в гору на XII, и когда мотор начинал киснуть, автоматика экстренно подключала X ступень. Теперь же автоматика заблаговременно готовит оптимальную программу выбора передач. И это одна из характерных особенностей нового алгоритма: сокращено количество переключений передач на уклонах.

Здесь стоит отметить суммарную доводку тандема «двигатель + КП», именуемого силовым агрегатом. Основное отличие двух поколений силового агрегата состоит в том, что текущая версия работает на более низких оборотах двигателя, чем предыдущая. Из механических изменений в коробке передач всё то же самое: повышение чистоты обработки поверхностей зацепления и применение масел меньшей вязкости.

Аэродинамическая борьба за снижение расхода топлива коснулась даже уголков бампера

Реализованная безопасность

Как только активные системы помощи водителю стали серийным оборудованием, пошли разговоры о беспилотном будущем. Спустя пару лет многочисленных опытов пыл всё же поумерили, не получается пока обойтись без водителя. Зато электронные ассистенты торможения, контроля полосы, дистанции и бокового интервала стали работать значительно корректнее, а главное – конструкторы чётко определились, кого спасать, где и как реагировать.

Mercedes-Benz Actros MP4 умеет серьёзно позаботиться о тех, как здесь говорят, самых беззащитных участниках дорожного движения – пешеходах и велосипедистах. Но в 2017 году чётко регламентировано, что для электронных мозгов «Мерседеса» – это «неподвижные или движущиеся объекты, высотой от 0,7 до 2,5 м, развивающие скорость до 50 км/ч». И это правильно, поскольку ничего идеального человеком ещё не создано, а здесь честно обозначены параметры объектов, с которыми системы безопасности гарантированно надёжно работают. Так что если вы передвигаетесь пешком или на велосипеде и отличаетесь от вышеуказанных антропометрических данных, будьте осторожны!

Ну, а если серьёзно, то в конце 2016 года к уже знакомым системам безопасности появилась действительно очень полезная для автопоезда с полуприцепом опция под названием Sideguard Assist. Она оповещает водителя о движущихся и неподвижных препятствиях с правой стороны – по традиции, этот борт на грузовиках всегда сложнее контролировать. Подсветка в форме треугольника загорается на стойке на уровне глаз водителя, моментально заставляя его обратить внимание на ситуацию по бокам автомобиля. Предусмотрены и различные виды оповещения в виде LED-подсветки и звуковых сигналов на случай риска столкновения и в том случае, если возникает неподвижное препятствие во время поворота грузовика.

От себя добавлю, когда я слегка зазевался на перекрёстке с круговым движением, то Active Brake Assist четвёртого поколения (ABA 4) незамедлительно напомнила мне о себе, очень вовремя подтормозив 40-тонный автопоезд…

Путь вперёд

Весь этот португальский тест-драйв сводится к тому, что это была целая серия семинаров, подкреплённых практическими занятиями. Внешне, внутри, в кабине, по ощущениям за рулём это всё тот же гаджет путеводной звезды, с которым я впервые пересекал Швабские Альпы шесть лет тому назад. Инновации спрятались в компонентах монтажных плат электронных блоков, не всегда можно на ощупь определить новые марки стали и другие конструкционные материалы. Не увидеть без вскрытия и детального разбора новые форсунки, поршни, клапаны, шатуны, насос ГУР, генератор… На рабочем месте немного изменились некоторые кнопки, появились новые концепции органайзеров и обустройства спальных мест, несметное число вариаций только продолжает нарастать. Стало больше ЖК-дисплеев, увеличилось их разрешение, вот только я всё тот же, привычно устроившись за рулём, смотрю в ветровое стекло на мерно убегающую вперёд полосу дороги…  

Техническая характеристика Mercedes-Benz Actros MP4 1853 LS (type L 963 W 1223)
ПараметрЗначение
Колёсная формула4х2
Полная масса, кг18 000
Полная масса автопоезда
(технически допустимая), кг

40 000 (44 000)
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг7500/11 500
Колёсная база, мм3700
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, л
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
OM471, Euro 6
Дизельный, 6 цилиндров в ряд
12,8
530 при 1600 мин-1
2600 при 1100 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
PowerSchift 3 G281-12
Автоматизированная
12/1
Передаточное число моста2,733
ПодвескаСпереди на малолистовых рессорах, сзади пневматическая
Тормозная системаПневматическая, с антиблокировочной системой и активным ассистентом торможения и поддержания безопасной дистанции
Мощность моторного замедлителя, кВт410 при 2300 мин-1
Вместимость топливного бака, л720 + 430
Вместимость бака AdBlue, л75

едем с автопилотом и без зеркал!

Этой весной отделение Merce­des-Benz Trucks пригласило в Испанию, чтобы на скоростных дорогах и горных серпантинах протестировать новейшие тягачи Actros. Флагманскую модель, впервые среди серийных грузовиков получившую систему полуавтоматического управления и камеры вместо зеркал заднего вида. Отправная точка маршрута — Барселона.

Михаил Ожерельев

Mercedes-Benz Actros MY2019 Полная масса: 22 т Начало продаж в Европе: осень 2018 г.

В моих руках пластиковая карта под номером 9, ищу такую же цифру на табличке под ветровым стеклом. Этот автопоезд расположился ближе к середине «звездной» колонны, готовой к отправке в 114‑километровый рейс. Пять ступенек наверх, и вот я в кабине BigSpace. Водитель-инструктор Маркус начинает подробный инструктаж и одобрительно кивает, поняв, что его подопечный в курсе дела: нюансы оснащения и «внутренние ценности» обновленного Actros мне удалось изучить еще во время статической презентации в Берлине.

Сегодня мы имеем дело с системой Multimedia Cockpit, где вместо привычной панели приборов установлен опциональный 12‑дюймовый дисплей. Пару ему составляет сенсорный экран, разместившийся по правую руку от водителя — здесь сосредоточено управление климатической установкой, освещением, навигация, плюс выбор систем помощи водителю. Система многоязычная, после считывания карты тахографа появился русский текст. Осталось проверить маршрут в навигаторе и в путь.

Система Multimedia Cockpit: вместо привычной панели приборов установлен опциональный 12‑дюймовый дисплей.

Дисплеи имеет две секции — основную и нижнюю широкоугольную.

Селектор управления автоматом КП объединен с переключателем ретардера.

Белоснежный седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1848 LS оснащен 12,8‑литровым турбодизелем ОМ 471 в 476 л. с. и 12‑ступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift 3. Кабина спальная со средней по высоте крышей.

Внешне новый Actros легко узнать по светодиодным «ресничкам» ходовых огней в блок-фарах, а также более изогнутому спойлеру позади кабины. А вот самое главное отличие — отсутствие привычных «лопухов» зеркал заднего вида. Вместо них установлены небольшие «рожки» с камерами. Внешние камеры передают изображение на два 15‑дюймовых дисплея, расположенных на передних стойках. Новый Mercedes-Benz Actros стал первым серийным грузовиком, оснащенным системой MirrorCam вместо наружных зеркал. Для европейского рынка это уже базовое оснащение. Дисплеи разбиты на две секции, как и привычные всем зеркала — основную и нижнюю широкоугольную. При крутом повороте можно нажать кнопку на двери, и основная секция дисплея существенно увеличит угол обзора, что поможет водителю безопасно завершить маневр. Приятный бонус: водитель получает хорошую видимость по бокам, а любое расширение обзорности — это повышенная безопасность.

Камеры расположены выше, чем обычные зеркала, нечаянно повредить их сложнее.

На дисплеях отчетливо прорисованы желтые пунктирные линии, которые позволяют точнее оценить расстояние до приближающихся транспортных средств. При движении задним ходом габаритная линия помогает контролировать положение осей и конца полуприцепа. А при обгоне система показывает на экране момент, после которого можно безопасно вернутся на свою полосу. Отметим важный нюанс: по умолчанию разметка рассчитана на автопоезд стандартной длины. При сцепке с удлиненными или укороченными полуприцепами будьте готовы произвести дополнительную настройку. Для этого потребуется выполнить всего две вещи: во-первых, уложить на дорожное полотно хорошо видимый предмет на уровне заднего края полуприцепа, во-вторых, нажатием клавиш совместить пунктирную линию на мониторе с упомянутым предметом. Следует учесть, что режим настройки включается автоматически при каждом отсоединении кабеля полуприцепа. Камеры высокого разрешения способны отчетливо передавать изображения в темное время суток и плохую погоду (туман и др.). Возникает справедливый вопрос: а что будет зимой? То же, что и летом, ведь в камеры интегрирована система подогрева, объясняют инженеры Daimler. Кстати, яркость экранов можно регулировать вручную.

Радиоуправление работает независимо от направленности, поэтому брелоком не нужно «целиться» в автомобиль.

Заслуживает внимания система Sideguard Assist, которая сканирует мертвые зоны вокруг автопоезда и при опасности подает водителю сигналы — звуковой и световой. Такой опасностью может быть, например, мотоциклист или велосипедист. Интересно, что функции MirrorCam и Sideguard Assist в обновленном Actros работают совместно — вся необходимая информация группируется в одном месте, на боковых дисплеях. Это предотвращает информационную перегрузку водителя.

Система подогрева позволяет MirrorCam работать в любую погоду.

При движении по автомагистрали тягач способен взять управление на себя, об этом оповестит синяя пиктограмма на приборной панели. Водитель может кратковременно (на 15 секунд) снять руки с рулевого колеса, тягач сам скорректирует траекторию движения. При этом, в зависимости от заданной команды, автомобиль будет держать курс по правому, левому краю или по центру занимаемой полосы. Необходимое условие: ширина полосы должна быть от 3,2 до 4 м. Функция работает в составе новой рулевой системы с электрогидравлическим управлением. Впрочем, подобные решения в автомобильной сфере уже не новость. Схожий функционал можно встретить как опцию на фургоне Volkswagen Crafter. Но если говорить о сегменте тяжелых грузовиков, новый Mercedes-Benz Actros стал первым серийным автомобилем, получившим систему полуавтоматического управления ADA (Active Drive Assist).

Электронный стояночный тормоз автоматически активируется при выключенном двигателе или при переводе селектора КП в режим Parking.

Работая на любой скорости, данная система задействует не только рулевое управление и тормоза (включая гидравлический ретардер), но также и акселератор. В плотном трафике поможет функция Stop-and-Go, которая при кратковременных остановках (не дольше 2 секунд) позволяет автоматически набирать скорость, не касаясь педали акселератора. Флагман марки Mercedes-Benz Trucks также получил электронный стояночный тормоз, который автоматически активируется при выключенном двигателе или при переводе селектора автоматизированой КП в режим Parking. Его можно задействовать и принудительно, потянув алюминиевую скобу вверх.

Новый Mercedes-Benz Actros стал существенно экономичнее: расход топлива при движении по трассе сократился на 3%, а на местных дорогах еще больше — на 5%. В этом заслуга и улучшенной аэродинамики (нет выступающих зеркал заднего вида, оптимизирован спойлер позади кабины), и нового передаточного числа главной пары ведущего моста (2.412 вместо 2.533 на автомобиле-предшественнике).

Новое передаточное число заднего моста способствует экономии топлива.

Важную лепту вносит модернизированная система PPC (Predictive Powertrain Control), одно из ее новшеств заключается в том, что ее можно использовать при дальних междугородних перевозках (раньше этого не позволяли делать карты). Система подстраивает работу автоматической трансмиссии под топографию конкретной местности. Более того, она тесно взаимодействует с системой поддержки безопасной дистанции Proximity Control Assist, что позволяет учитывать реальную дорожную обстановку.

Predictive Cruise Control с помощью нового режима Economy+ в автоматизированной коробке передач PowerShift 3 позволяет добиться более экономичного стиля движения. При этом режимы как Standart, Eco и Power по-прежнему остаются доступны.

Отметим, что все вышеперечисленные ноу-хау есть и на грузовых автомобилях для тяжелых условий работы — Mercedes-Benz Arocs.

Новый Mercedes-Benz Actros получил систему помощи при экстренном торможении Active Brake Assist 5 — то есть, пятого поколения. Напомним, что система первой генерации появилась на серийных Mercedes-Benz Actros еще в 2006 году и с того времени была установлена более чем на 230 тыс. грузовиков штутгартской марки.

Active Brake Assist 5 с помощью камеры и радаров распознает препятствие на дороге. Это может быть либо пешеход, либо автомобиль, дистанция до которого резко сокращается. Система оповещает водителя в три этапа. Сначала с помощью световых и звуковых сигналов. Если реакции не последовало, происходит торможение с замедлением 3 м/с, то есть 50% от максимальной тормозной мощности. Если и в этом случае водитель «спит», то тормоза система задействует по полной, вплоть до полной остановки.

Кто бы мог подумать, что многие ноу-хау показанного четыре года назад футуристического тягача Mercedes-Benz Concept Truck 2025 пойдут в производство не в 2025 году, а уже сегодня. Обновленный Actros c инновационными опциями — прочная основа для дальнейшей работы над перспективными вопросами в области создания грузовиков, говорят в компании Daimler. Один из таких вопросов — сетевое взаимодействие. Приложения помогают водителю четче, быстрее и безопаснее выполнять свои транспортные задачи. Мониторинг грузовика в режиме реального времени через Fleetboard и Mercedes-Benz Uptime приносит добавленную стоимость для владельца бизнеса.

Технические характеристики Mercedes-Benz Actros 1848 LS

Габариты6256х2500х3641 мм
Колесная формула4х2
Снаряженная масса7150 кг
Полная массадо 20 000 кг
Объем топливного бака700 л
Двигательдизельный, рядный, 6-цилиндр. , Евро-6, 12 800 см3, 476/3800  л. с./мин-1, 210/1050–1590 Нм/мин-1
Коробка передачроботизированная, 12-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя)зависимая рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости / зависимая пневматическая
Тормоза (передние/задние)дисковые
Размер шин315/70R22.5
Межсервисный пробег90 000 км
КонкурентыMAN TGS, Scania NTG, Volvo FН
  • Улучшенная обзорность, полный спектр электронных помощников водителя.
  • Система MirrorCam требует привыкания.

Хочу получать самые интересные статьи

Грузовики Mercedes-Benz — тест-драйв — журнал За рулем

В России дебютировали грузовики Mercedes-Benz — совсем не такие, как в Европе. Actros и Arocs поколения MP4, предназначенные для нашего рынка, отличаются от «европейцев» не просто в деталях, а в целых узлах.

Mercedes-Benz Actros

Mercedes-Benz Actros

Mercedes-Benz Actros и Mercedes-Benz Arocs оснащены исключительно рядными «шестерками» экокласса Евро‑5 — под Евро‑6 в России нет подходящего топлива. У двигателей удален сажевый фильтр, но моторы всё равно чувствительны к качеству дизеля. Если на крупных фирменных АЗС за чистоту «солярки» можно не переживать, то вдали от цивилизации новым грузовикам придется туго. Остается уповать на экономичность (заявленный расход для магистральных тягачей с полной загрузкой — 24 л/100 км) вкупе с приличным запасом горючего — 1250 литров.

Материалы по теме

Такой запас у Актроса White Storm с 450‑сильным мотором и большой кабиной BigSpace, на который придется серьезная доля продаж. Все грузовики будут оснащать автоматизированной коробкой PowerShift 3, которая дополнена системой PPC (Predictive Powertrain Control) — она корректирует переключения в зависимости от рельефа, используя зашитые в память 3D-карты. Пока подробные карты есть лишь для европейской части России.

В качестве опции будет доступна система экстренного торможения АВА — она распознаёт все препятствия и способна замедлить машину вплоть до полной остановки. Дабы убедиться в ее адекватности, немцы устроили небезо­пасное шоу: перед движущимся автопоездом вышел один из инженеров, доводивших систему. Тягач практически мгновенно замер в нескольких метрах от человека. Впечатляет! Сразу вспоминается анекдот про башенный кран, упавший в метре от седого мальчика.

Рядные «шестерки» серии OM 470 (471 и 473) соответствуют нормам Евро‑5. Рабочий объем — от 10,7 до 15,6 литра, мощность — от 326 до 625 л.с.

Рядные «шестерки» серии OM 470 (471 и 473) соответствуют нормам Евро‑5. Рабочий объем — от 10,7 до 15,6 литра, мощность — от 326 до 625 л.с.


Роботизированная коробка передач PowerShift 3 отлично подстраивается под режим движения. А вместе с системой PPC она переключается еще и с учетом рельефа. 3D-карты России уже закачаны в память.

Роботизированная коробка передач PowerShift 3 отлично подстраивается под режим движения. А вместе с системой PPC она переключается еще и с учетом рельефа. 3D-карты России уже закачаны в память.


Этот задний мост рассчитан на нагрузку 13 тонн. В арсенал входят дисковые тормозные механизмы и межколесная блокировка.

Этот задний мост рассчитан на нагрузку 13 тонн. В арсенал входят дисковые тормозные механизмы и межколесная блокировка.


Смотреть свысока

Но хватит фокусов, пора и за руль! Мне интересен магистральный Actros с топовой кабиной GigaSpace. Взбираюсь по ступенькам и встаю в полный рост: внутренняя высота кабины — больше двух метров.

Усевшись на «подвешенное» кресло, быстро нахожу удобную посадку (на ассортимент регулировок руля и сиденья грех жаловаться) и, разбудив шесть цилиндров дизеля, отправляюсь в путь. Это далеко не первый бескапотник в моем грузовом опыте, но ощущение, что сидишь верхом на доме, не покидает. А еще в который раз убеждаюсь, насколько приятно управлять современным тягачом — даже если опыт управления подобной техникой невелик. Actros трогается невероятно легко, коробка PowerShift едва заметно сменяет передачи. Нужно лишь следить за габаритами и задней «тележкой» полуприцепа. Обзорность великолепна, и габариты чувствуешь хорошо — можно с легкостью играть в «миллиметраж» даже задними колесами.

Интерьер — что строгий офис: без изысков, но удобно и функционально.

Интерьер — что строгий офис: без изысков, но удобно и функционально.

Четырехосный самосвал Arocs 8×4 — машина посерьезнее. И «штучная» — кассу, как и у других производителей, делают магистральники. Но удержаться от езды на такой технике, да еще и вне асфальта, просто невозможно. Кабина такая же, но опознать Arocs очень легко: всё, что ниже «ватерлинии» дверей, иное, чем у Актроса. Мощные некрашеные бамперы, спрятанная за решетками оптика, агрессивная решетка радиатора.

Трасса под стать — узкая рельефная грунтовка с большим числом подъемов и спусков. Жаль, погода сухая — межосевая и межколесные блокировки не пригодятся.

В арсенале Актроса есть цифровая панель, однако нам она недоступна. Да и не нужна — дорого! Аналоговый инструментарий прост и удобен.

В арсенале Актроса есть цифровая панель, однако нам она недоступна. Да и не нужна — дорого! Аналоговый инструментарий прост и удобен.


Для Ароксов с колесной формулой 6×4 и 8×4 предусмотрены межосевая и межколесные блокировки.

Для Ароксов с колесной формулой 6×4 и 8×4 предусмотрены межосевая и межколесные блокировки.


Arocs только с виду грозный, а на самом деле послушный и дружелюбный. Коробка — только автоматизированная, потому даже на внедорожной трассе рулить 12‑колесным монстром не тяжелее, чем легковой машиной с автоматом. Главное — помнить, что за спиной не одна управляемая ось, а две. Потому надо еще сильнее «выносить» кабину в поворот и только потом крутить рулем. А всё остальное самосвал делает сам — тяга ломовая, давить на педаль газа почти не нужно. На спусках в дело вступает горный тормоз, не давая Ароксу набирать ход.

Испытанный сценарий

Mercedes-Benz Arocs

Mercedes-Benz Arocs

Грузовые Мерседесы пойдут в России по испытанному сценарию — пока во всем мире будут колесить обновленные машины, представленные на выставке в Ганновере, мы будем довольствоваться нынешним вариантом. Для коммерческой техники это не так уж важно — у нее другие задачи. Да и момент, когда нынешние Actros и Arocs устареют, наступит ой как нескоро. Иначе зачем зарубежный парт­нер вбухал 200 миллионов евро в новый завод в Набережных Челнах, где будут собирать до 5000 грузовиков в год? Кабины уже делают у нас, а к 2025 году степень локализации достигнет 80–90%.

Фото: автора и фирмы Daimler

лучший грузовик 2020 года, фото и видео, характеристики

Новый Mercedes-Benz Actros по праву считается одним из лучших грузовиков не только в модельной линейке немецкой компании Mercedes-Benz Trucks, но и вообще среди всех грузовых автомобилей мира. Тем более, что Actros действительно является обладателем титула Лучший грузовик 2020 года. Новый магистральный тягач Mercedes-Benz Actros 6-го поколения стал победителем конкурса International Truck of the Year 2020. И получил свою награду в Лионе в ноябре 2019 года. Таким образом, в обзоре на Повозкар самый лучший грузовик Mercedes-Benz Actros – официальное видео, фото, инновационные оборудование и технические характеристики немецкого чуда техники.

Больше про новый грузовик Mercedes-Benz Actros 2020 года в нашем видео обзоре

Новый Actros не случайно получил звание самого лучшего грузовика. Ведь новая 6 генерация грузового автомобиля Mercedes-Benz Trucks действительно достойна такой награды. А успех модели базируется на четырех важных аспектах: эффективность, надежность, комфорт и безопасность. На самом же деле, новый Mercedes-Benz Actros предопределяет высокие стандарты в современных грузовых перевозках.

Грузовик предлагается с 17 вариантами кабины. Такое разнообразие позволяет обеспечить две ширины кабины, пять форм крыши — Compact Space, Classic Space, Stream Space, Big Space и Giga Space, три варианта тоннеля над мотором.
На выбор колесная формула 4х2, 6х2 и 6х4. Размеры колесной базы от 3250 мм до 6700 мм. Два типа шасси: платформа и тягач. Грузоподъемность 18-33 тонны. Однако самые мощные, специальные версии Mercedes-Benz Actros достигают массы в 250 тонн в составе автопоезда.

Дизельные шести цилиндровые двигатели Euro VI с мощностью до 625 лс и максимальным крутящим моментом до 3000 Нм. Коробка передач 12-ступенчатая автоматизированная Mercedes PowerShift 3.

Продвинутых систем безопасности и электроники у нового Mercedes-Benz Actros такое колиичество, что дорогие седаны премиум-класса могут позавидовать. Multimedia Cockpit с двумя цветными экранами (панель приборов и мультимедийный комплекс). Система Active Drive Assist позволяет в полуавтоматическом режиме управлять огромным грузовиком. А Active Brake Assist остановит грузовой автомобиль без участия водителя в случае обнаружения на дороге пешехода, велосипедиста или другого транспортного средства. Ну а камеры заднего вида MirrorCam, установленные вместо традиционных зеркал, это вообще отпад.

Добавить в социальные сети

Грузовик шторный Мерседес Актрос 1841, 52м3, 2 спальника

Цену уточняйте

Написать

Грузовик шторный Мерседес Актрос 1841, 52м3, 2 спальника Нет в наличии

  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты
  • +еще фото в хорошем качестве

     

    Грузовик шторный Мерседес Актрос 1841 МегаСпейс, 52м3, 2 спальника

     

    Mercedes-Benz Actros 1841 LL Megaspace


    ― из Германии, без пробега по России и СНГ
    ― НЕ конструктор
    ― в наличии на стоянке в Москве
    ― производство 2010г
    ― пробег 315 тыс. км
    ― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты
    ― куплен в Германии у официального дилера Mercedes-Benz ― TruckStore
    ― все таможенные платежи и утилизационный сбор уплачены, российский таможенный ПТС
    ― доступны два аналогичных Актроса с кузовами фургон и штора

     

    Двигатель, КПП:
    ― 410 л.с., Евро-5
    ― автоматическая КПП

     

    Шасси, резина:
    ― разрешенная максимальная масса ― 18 тонн
    ― фактическая грузоподъемность ― 10 тонн
    ― отличная резина 315/60R22.5 Bridgestone, остаток 80%; есть запаска

     

    Тормозная система и ходовая:
    ― полностью пневматическая подвеска
    ― сзади 4 подушки
    ― блокировка дифференциала
    ― дисковые тормоза
    ― тормозная система Telligent с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
    ― ретардер

     

    Кузов:
    ― полная штора Sommer (Германия)
    ― полезный объем 52м3, 18 европалет
    ― сзади ворота

     

    Навесное оборудование:
    ― фаркоп
    ― спойлер
    ― солнцезащитный козырек
    ― дополнительный бак

     

    Комплектация:
    ― кабина MegaSpace c двумя спальными местами, ровный пол
    ― автономная клима
    ― кондиционер
    ― автономный отопитель Webasto
    ― пневмосидения водителя и пассажира максимальной комфортности Grammer с подогревом, пневмоподкачкой трех опорных зон и двумя регулирующимися подлокотниками
    ― электрозеркала заднего вида с подогревом
    ― электростеклоподъемники
    ― адаптивный круиз-контроль
    ― система контроля движения по полосам (система не даст грузовику выехать на встречку или слететь в кювет)
    ― система помощи при трогании в гору
    ― расширенный бортовой компьютер на русском языке (ошибки отсутствуют)
    ― холодильник
    ― мультифункциональный руль
    ― магнитола CD
    ― тахограф
    ― розетки 12V и 24V

     

    Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
    ― страна производства, эксплуатации и обслуживания ― Германия, один владелец
    ― регулярное техобслуживание на Mercedes-Центр, сервисная книга с отметками о ТО в наличии
    ― идеальное техническое состояние и внешний вид

     

    Порядок оплаты и оформления:
    ― нал/безнал расчет, выделяем НДС
    ― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (trade-in грузовых автомобилей)
    ― возможна продажа в кредит/лизинг
    ― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
    ― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

     

    Дополнительные услуги:
    ― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
    ― доставка в любой регион России
    ― бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.

     

    Антикризисное предложение! Только у нас! 
    Цена ― 63 000 € по курсу 60₽ за 1€.

     

    Написать

     

    Фотографии тентованного грузовика Мерседес Актрос в хорошем качестве (нажмите, чтобы увеличить):

    Написать

     

    Мерседес Рюль — IMDb

    Выиграл 1 Оскар. Другая 11 побед и 4 номинации. Посмотреть другие награды » редактировать

    Личные данные

    Другие работы:
    : Играет Пегги Гуггенхайм в пьесе Алексис Грин «Женщина перед стеклом» (Театр Променад, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США). Узнать больше »
    Рекламные объявления:
    1 статья | 1 Живопись | Узнать больше »

    Альтернативные имена:
    Мерседес Рейле


    Высота:
    5 футов 10 дюймов (1,78 м)

    редактировать

    Знаете ли вы?

    Личная цитата:
    [1991, о работе с Робином Уильямсом над «Королем-рыбаком» (1991)] У него совсем другой ритм, гораздо более импровизирующий, но у него также есть то качество зрения и слушания, свободное па-де-де.Когда он играет, а не встает, вы видите пентименто студента Джульярда, который поставил Шекспира, и вы видите технику и дисциплину исключительно актерскую. Узнать больше »
    Факты:
    Ее отец был немцем и ирландцем, а мать — кубинцем и ирландцем. Узнать больше »

    30 лет с тех пор, как бизнесмен из Литл-Рока убил свою семью, самого себя

    Кристин Маркл (справа) с дочерьми Сюзанна (слева), 9 лет, и Эми, 13 лет.(Фотография из архива Arkansas Gazette)

    Любимый и широко уважаемый мужчина, глубоко любивший свою жену и двух юных дочерей — так многие из тех, кто хорошо знал Маркл, описали влиятельного бизнесмена из Литл-Рока.

    Коллеги и друзья вспоминали Маркл как яркую личность, склонную к эксцентричным и юмористическим выходкам. Маркл не одевалась для зала заседаний и часто носила помятую одежду и белые носки. Он работал долгие часы. Однажды коллега заметил, как он дремал на скамейке перед своим офисом.

    Маркл часто ездил на работу на мотоцикле или в «старинном, потрепанном, сильно раскрашенном пикапе», сообщает Arkansas Gazette , отмечая, что его дочери были ответственны за игривую палитру цветов.

    При рождении Маркл оказалась в центре внимания и в бурной жизни голливудской звезды.

    Его матерью была радио-актриса Мерседес Маккембридж, получившая в 1950 году премию Оскар как лучшая актриса второго плана за роль в фильме « Все люди короля» и зловещий голос демона в фильме ужасов 1973 года Экзорцист .Отцом Маркл был писатель Уильям Файфилд. Мерседес МакКембридж (фотография из архива)

    В юном возрасте Маркл взял фамилию своего приемного отца, второго мужа Маккембриджа: кино- и телевизионного режиссера Флетчера Маркл.

    Жена Джона Маркл, Кристина, принимала активное участие во многих мероприятиях в районе квартала Куапо и в общественных мероприятиях, а также была волонтером среди девочек-скаутов и в других мероприятиях для своих детей.

    Младшая дочь Маркл, Сюзанна, училась в четвертом классе школы магнита Гиббса.Она ходила на уроки балета и танцев и была близка со своей старшей сестрой Эми.

    Эми, восьмиклассница, посещала школу магнита Манна. Друзья описали ее как отличницу, которая хотела стать танцовщицей. Она планировала поступить в Школу искусств в Миннеаполисе.

    50+ редких фотографий Меган Маркл

    Getty Images

    С тех пор, как Меган Маркл поженилась, чтобы выйти замуж за принца Гарри, она стала одной из самых выдающихся фигур в мире.Честно говоря, трудно вспомнить время, когда она не была герцогиней, но до присоединения к королевской семье у нее была полноценная жизнь. Вот оглянуться на ее первые дни в Голливуде, ее бумную карьеру в Suits, и далее.

    Просмотр галереи 61 Фото

    1 из 61

    1990-е: снова в средней школе

    Кэтрин Макфи Фостер поделилась своей фотографией с Меган в Instagram в январе прошлого года.Певица объяснила, что они с Меган вместе выступали в мюзиклах, когда оба учились в средней школе Immaculate Heart в Лос-Анджелесе.

    2 из 61

    2006: Ранняя знаменитость

    Молодая Меган встречается с другой актрисой Мэнди Мур и другой участницей художественной выставки в Лос-Анджелесе.

    3 из 61

    2006: «Сделка или нет»

    Начинающая актриса работала моделью в портфеле на игровом шоу « Deal or No Deal » во время прослушивания для пилотов на телевидении.

    4 из 61

    2006: Новое направление

    Меган рассказала Esquire , что у этого концерта были свои преимущества: «Определенно работа над Deal or No Deal была опытом обучения, и это помогло мне понять, чем я бы предпочел заниматься».

    5 из 61

    2006: Рождественское шоу

    И поскольку мы не могли устоять, здесь Меган позирует с ведущим Deal or No Deal Хоуи Манделем в эпизоде, который, как мы предполагаем, был праздничным.

    6 из 61

    2007: Вечеринка «Золотой глобус»

    Меган посещает вечеринку «Золотой глобус» на ранних этапах своей карьеры, когда она все еще в основном получала гостевые роли в телешоу.

    7 из 61

    2009: Событие перед Эмми

    Меган на мероприятии DPA Pre-Emmy Gift Lounge в Беверли-Хиллз.

    8 из 61

    2010: Вечеринка в Chateau Marmont

    Меган накупилась на сувениры, когда посетила мероприятие в Шато Мармон. Это был всего за год до того, как она сделала большой прорыв на Suits.

    9 из 61

    2011: Посадка на шоу

    Роль Меган и Рэйчел Зейн в популярном драматическом сериале США « костюмов », премьера которого состоялась в 2011 году, — несомненно, самая большая ее роль на сегодняшний день.Здесь она с одним из своих коллег по шоу, Риком Хоффманом.

    10 из 61

    2011: Активист

    Меган Маркл выступила на гала-концерте Антидиффамационной лиги в 2011 году, выступая в качестве церемониймейстера мероприятия.

    11 из 61

    2012: Позирует с продуктом

    Меган позирует с бутылкой водки Purity в роскошном лаундже HBO, где представлены L’Oreal Paris и New Era Cap.

    12 из 61

    2012: С Джиной Торрес

    Актриса и ее партнерша по телеканалу Suits , Джина Торрес, смеются на мероприятии Mr. Porter.com.

    13 из 61

    2012: Cast Photo Op

    Меган и другие из ее костюмов актерского состава, все из которых были приглашены на королевскую свадьбу в 2018 году. «Вы можете почувствовать, что мы все ладим перед камерой и за ее пределами. И эта химия действительно преобладает в каждом из эпизодов», — сказала она Esquire в 2013 году.

    14 из 61

    2013: Награды Гильдии киноактеров

    Меган носила прямые волосы на вечеринке Entertainment Weekly , посвященной премии Гильдии киноактеров в 2013 году.

    15 из 61

    2013: Игра рейнджеров

    В 2013 году актриса посетила турнир New York Rangers vs.Хоккейный матч «Нью-Джерси Девилз»: непринужденный, но стильный вид в кожаной куртке и большом шарфе.

    16 из 61

    2013: ELLE Event

    Меган позирует с почетным гостем на мероприятии, организованном ELLE в честь Керри Вашингтон в Нью-Йорке. Обе актрисы в то время были главными героями хит-шоу.

    17 из 61

    2013: Неделя моды

    Меган сидит в первом ряду на показе Трейси Риз во время Недели моды в Нью-Йорке 2013.За сезон она посетила несколько разных шоу.

    18 из 61

    2013: Передний ряд

    Меган сидит в первом ряду показа мод Herve Leger By Max Azaria Spring 2014 вместе с Джулианой Ранчич, Моникой Роуз и Петрой Немцовой в The Theater в Линкольн-центре.

    19 из 61

    2013: Шоу Тори Берч

    Еще одно шоу, которое посетила герцогиня: Тори Берч в Дэвиде Х.Коха в Линкольн-центре. На ней был полностью черный наряд с розовыми нотками на губах.

    20 из 61

    2013: Американский балет

    Меган была в бежевом шелковом платье с бантом на плече на открытии театра American Ballet.

    21 из 61

    2014: «Счастливый час» DirecTV

    Актриса сыграла бармена, смешивая напитки на мероприятии DirecTV в Нью-Йорке.

    22 из 61

    2014: Пляжная чаша DirecTV

    Меган, Шей Митчелл и Нина Агдал участвуют в Beach Bowl DirecTV. Похоже, они выиграли!

    23 из 61

    2014: Неделя моды (снова)

    Меган была в белом платье Hervé Leger с кожаной курткой с заклепками на Неделе моды в Нью-Йорке в 2014 году.

    24 из 61

    2014: Шоу Миу Миу

    Актриса прибыла на мероприятие для Miu Miu в ансамбле, вдохновленном дизайнером 1960-х годов.

    25 из 61

    2014: Шоу Питера Сома

    На мероприятии Питера Сома во время весенней недели моды в Milk Studios.

    26 из 61

    2015: Шоу Уэса Гордона

    Очевидно, Меган была поклонницей этого пальто, так как она также носила его на показе Уэса Гордона на подиуме в Milk Studios в Нью-Йорке.В сочетании с длинной пастельно-голубой юбкой он приобретает совершенно другой вид.

    27 из 61

    2015: Шоу Миши Нону

    Еще один показ на Неделе моды, еще один кроп-топ. На снимке Меган позирует перед показом Миши Нону в Центре 548.

    28 из 61

    2015: Неделя моды в Торонто

    Мы видим один из первых монохромных образов Меган на Всемирной неделе моды MasterCard Fashion Week Fall 2015 в Торонто, Канада.

    29 из 61

    2015: С кланом Юнион-Уэйд

    Габриэль Юнион и Дуэйн Уэйд позируют с Меган на мероприятии Prada в Нью-Йорке.

    30 из 61

    2015: Лондонская премьера

    Актриса на премьере фильма Открытка из Стамбула с английским шеф-поваром Эмбер Наталл.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Болливудская актриса Нора Фатехи подарила себе BMW 5 серии стоимостью 55 лакхов: см. Фото!

    BMW 5 серии идет вразрез с некоторыми из лучших и популярных седанов класса люкс, такими как Audi A6, Volvo S90, Mercedes-Benz E-Class, а также Jaguar XF. Нора Фатехи стала счастливой обладательницей!

    У актеров Болливуда бесконечная ассоциация с роскошными автомобилями! Чаще всего папарацци фотографируют знаменитостей за рулем, за въездом или выходом из роскошного автомобиля.В то же время многие из них — закоренелые автолюбители, а одна знаменитость, недавно показавшая свою любовь к роскошным автомобилям, — это никто иной, как Нора Фатехи. Актриса недавно приобрела новенький роскошный седан BMW 5 серии. Нора забрала автомобиль из дилерского центра BMW в Мумбаи, а сам бренд опубликовал фотографии актрисы в своих официальных сообщениях в социальных сетях. Теперь, если вы задавались вопросом о цене автомобиля, BMW 5 серии 2020 года, безусловно, не для всех, и его цена в Индии начинается с 55 рупий. 40 лакхов с количеством до 68,39 рупий за вариант с максимальным диапазоном. Обе указанные цены действительны для выставочного зала в Индии.

    Однако в настоящее время неясно, какой вариант 5-й серии приобрела Нора Фатехи. BMW 5 серии идет вразрез с такими роскошными седанами, как Audi A6, Volvo S90, Mercedes-Benz E-Class, а также Jaguar XF. Серия 5 поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. В то время как 2,0-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами развивает мощность 249 л.с. и крутящий момент 350 Нм, двигатель 2.0-литровый турбодизель способен выдавать 187 л.с. и 400 Нм. С другой стороны, топовый 530d M Sport получает мощность от 3,0-литрового дизельного двигателя с двумя турбинами, который выдает 261 л.с. и 620 Нм мощности и крутящего момента соответственно.

    Все варианты двигателей оснащаются 8-ступенчатой ​​коробкой передач Steptronic. Основные функции BMW 5 серии 2020 года включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, четырехзонный климат-контроль, окружающее освещение, управление жестами, а также возможность подключения Apple CarPlay.Аудиофилы тоже не разочаруются, ведь в автомобиле установлена ​​аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками.

    Team Express Drives отдает наилучшие пожелания Норе с ее новым владением!

    Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные о чистой стоимости активов, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

    Мерседес МакКембридж | Фильм | The Guardian

    В Голливуде немало актеров превратились в иконы лесбиянок — вспомните Барбару Стэнвик, Марлен Дитрих, Джоан Кроуфорд или Грету Гарбо — но ни у кого не было более отвратительного образа на экране, чем Мерседес Маккембридж, которая умерла в возрасте 87 лет.

    Она сыграла этот образ в своем эпизодическом выступлении в фильме Орсона Уэллса «Прикосновение зла» (1958) в роли лидера банды мексиканских байкеров в кожаной куртке с утиным хвостом, желающей посмотреть, как Джанет Ли изнасиловали в номере мотеля.Это было продолжением ее, пожалуй, самой известной роли, роли суки-суки, которая возглавляет отряд против Джоан Кроуфорд в барочном вестерне Николаса Рэя «Джонни Гитара» (1954).

    Вопрос, заданный несколькими критиками по поводу последней роли, заключался в том, хотел ли Маккембридж в роли Эммы Смолл, владеющей «каждой головкой скота на 500 миль», убить Вену, владеющую салуном, Кроуфорда, или спать с ней. Каким бы ни был ответ, счастливая гарпия Маккембриджа была одним из самых ярких образов сильной женщины в кино.

    Почти два десятилетия спустя она издала один из самых жутких звуков в фильмах, озвучив демона внутри Линды Блэр в фильме Уильяма Фридкина «Экзорцист» (1973). По словам Уэллса, который снимался с ней в сериале «Театр Форда», на самом деле именно универсальный голос Маккембридж сделал ее «величайшей из ныне живущих радиоактрис».

    Родилась в Джолиет, штат Иллинойс, она начала выступать на радио еще в католическом колледже Лойола в Чикаго, а затем сделала себе имя в радиосериале I Love A Mystery с 1939 по 1949 год.После недолгого брака с Уильямом Файфилдом среди людей, с которыми она работала, был канадский актер, сценарист и режиссер Флетчер Маркл, за которого она вышла замуж в 1950 году. В 1949 году пара уехала в Голливуд, он снимал несколько небольших фильмов, она снимала ее. экранный дебют в фильме Роберта Россена «Все люди короля», за который она сразу же получила «Оскар» как лучшая актриса второго плана.

    В этом фильме Маккембридж великолепна в роли Сэди Берк, крутой прихвостни и любовницы популистского южного демагога Уилли Старка (Бродерик Кроуфорд).Мало кто из актеров мог принять или заслужить такую ​​пощечину, которую она получает от журналиста-расследователя Джона Айрлэнда.

    И снова Ирландия: психически неуравновешенный мужчина, сбежавший из приюта, чуть не убил Маккембриджа, сыграв жесткую поющую официантку по имени Кэш и Керри Конни в «Шарфе» (1951). Она, в свою очередь, была убийцей в фильме Короля Видора «Удар молнии дважды» (1951), убив жену Ричарда Тодда из ревности.

    Пять лет спустя она была номинирована на «Оскар» как лучшая актриса второго плана за роль в техасской саге Джорджа Стивенса «Гигант» (1956).Здесь она выразила почти кровосмесительную ревность, когда Луз Бенедикт, незамужняя старшая сестра Рока Хадсона, страстно враждовала с Элизабет Тейлор, женой своего брата. Ее героиня погибает, когда ее сбрасывают с лошади Warwinds, с которой она символически не может справиться, в сценах, разыгрываемых в мастерских широких изображениях и крупным планом.

    После этого Маккембридж максимально использовала свое короткое экранное время, поскольку скупая мать Тейлор приготовилась разрешить своей дочери, которая «сошла с ума в Европе», сделать лоботомию в фильме Джозефа Л. Манкевича «Внезапно прошлым летом» Теннесси Уильямса ( 1959).Ее линия персонажей с лицами ботинок продолжилась в Angel Baby (1961) в роли проницательной жены промоутера евангелиста Джорджа Гамильтона.

    Примерно в это же время Маккембридж, недавно разведенный с Маркл и воспитывающий маленького сына, начал сильно пить. Набожная католичка, она утверждала, что потеряла веру. Продолжалась борьба с алкоголизмом, пока она не бросила пить в 1969 году, став ведущим членом Национального совета США по алкоголизму, одновременно вернув себе католическую веру.(Ее переживания были записаны в автобиографии «Качество милосердия» в 1981 году.)

    Но ничто из этого не остановило ее появление в роли садистки-лесбиянки-надзирателя женской тюрьмы на острове Карибского моря в эксплуататорском фильме «99 женщин» (1969). , или с радостью предоставив свой голос демону в «Экзорцисте». По словам Фридкина: «Когда я начал делать« Экзорциста », я понятия не имел, как мы собираемся сделать голос демона. Я знал, что мне нужен нейтральный голос — ни мужской, ни женский — но с мужскими и женскими характеристиками.В конце концов, имя Мерседес МакКембридж пришло мне в голову. Я разговаривал с ней по телефону, и, к моей радости, она звучала точно так же, как 30 лет назад по радио.

    «Она работала, может быть, три недели, делая голос демона. Она курила непрерывно, глотала сырые яйца, заставляла меня привязать ее к стулу — все эти болезненные вещи только для того, чтобы издать звук того демона в мучениях. И когда она это делала, в ее горле происходили самые любопытные вещи: сразу возникали двойные и тройные звуки, хрипящие звуки, очень похожие на то, что вы можете себе представить, когда человек, населенный различными демонами, звучит.Это было чистое вдохновение ».

    К сожалению, когда был выпущен« Экзорцист », Warner Brothers не поверили ей, поэтому Маккембридж подала в суд на студию. На более поздних отпечатках ее кредит гласит, а не« голос демона », как она сказала бы. предпочтительнее, но просто «Мерседес МакКембридж».

    Между тем Маккембридж был более активен в театре: в «Кто боится Вирджинии Вульф на гастролях» и в драме «Любовное самоубийство в казармах Шофилда» на Бродвее в 1972 году. за что она была номинирована на премию Тони.Она также снялась в качестве приглашенной звезды в ряде телесериалов вестернов, в том числе в Gunsmoke и Bonanza.

    В 1987 году в ее семье произошла трагедия. Ее сын, Джон Маркл, высококлассный экономист, попал в финансовый скандал и впоследствии застрелил жену и двух дочерей, а затем и себя. Маккэмбридж продолжала играть, продолжая выступать на сцене и завоевывая аплодисменты в Лос-Анджелесе за свою роль в фильме Нила Саймона «Затерянные в Йонкерсе» (1992), в роли бабушки, которая управляет домашним хозяйством с помощью прута.

    Даже тогда она мало что потеряла из того, что делало ее одной из самых запоминающихся актеров второго плана.

    · Шарлотта Мерседес Агнес МакКембридж, актер, родилась 16 марта 1916 г .; умерла 2 марта 2004 г.

    Брэнди Эванс из «P-Valley» говорит, что для нее было предназначено играть в Mercedes

    До того, как Брэнди Эванс превратилась в Мерседес, танцовщицу с шестом на пилоне P-Valley , Брэнди Эванс имела 13 актерских баллов (в течение восьми лет), одна из которых была однозначной. лайнер в New Edition Story 2017 года. Эванс знал, что NE роль приведет к другой. Это было так. Роби Рид, директор по кастингу и вице-президент по талантам и кастингу оригинальных программ в BET, боролся за то, чтобы Эванс снялся в роли Тины Браун (сестры Бобби) в фильме « История Бобби Брауна» . До того, как попали в эти популярные биографические фотографии, детали красоты Мемфиса были настолько маленькими, что «если вы моргнули, вы пропустили меня», — говорит она, посмеиваясь над воспоминаниями во время звонка в Zoom.

    Прибавив остроту к разговору, он получил главную роль в достойном выпивки шоу сети Starz.Теперь Эванс отвечает за страницы и страницы диалогов, в том числе делится мудрой мудростью в качестве танцовщицы с 20 стеками, чтобы ускользнуть от внимания. Потому что, как сказала Мерседес дяде Клиффорду (Никко Аннан), владельцу и HBIC стрип-клуба Pynk, «стриптизерши в 25 лет выходят на пенсию».

    Брэнди Эванс | Фото любезно предоставлено субъектом

    Эванс воплощает роль, которая включает в себя контроль над своей мамой (которую играет Харриет Д. Фой), отключение покровителей, которые чувствуют себя как-то в отношении оплаты танцев на коленях, и руководство танцевальной командой девочек-подростков.Но возможность вдохнуть жизнь в Мерседес почти ускользнула от смуглой девушки.

    «Мне сказали, что я не соответствую ни одному из описаний…. Так что я думаю, может это потому, что у меня такая большая кудряшка. Так что я позвонил своей девушке Тиа, чтобы она сделала мне парик. Я сидел там с моим другом и стилистом по натуральным прическам Сашей и с какой-то рулеткой — такой, какой вы получаете в Home Depot — измерял мою голову по FaceTime, — говорит Эванс. Тиа пришла с париком-бомбой и отправила его в Лос-Анджелес. «Но они все равно не пустили меня в комнату на прослушивание.”

    обученный танцор и хореограф, который выступал на мировых сценах и гастролировал с Лил Уэйн, отказался принять ответ. Уйти от проекта, созданного отмеченным наградами драматургом и телеведущим Катори Холл, было бы слишком легко. Быть бездомным? Это трудно. И она была там. Не вносите арендную плату? Теперь это тоже сложно. К счастью, у Эванса была хорошая девушка, которая почти десять лет помогала ей платить за квартиру.

    Гарриет Д. Фой в роли Патриса Вудбина и Брэнди Эванс в роли Мерседес в фильме Starz P-Valley | Фотография предоставлена ​​Starz Entertainment LLC.

    У Эванса было слишком много общего с Мерседес, чтобы отказаться от него, вплоть до того, что он был ребенком проповедника с южными жареными корнями и непростыми отношениями с мамой.К счастью, запись танца Эванс (представленная ее яслей) позволила ей сесть за стол. На этот раз Эванс принесла с собой парик и даже отнесла его на съемочную площадку, когда пришло время снимать пилота. Но костяного головного убора не видно на экране, потому что Mercedes не раскачивал челку в первом эпизоде.

    Что Mercedes делает рок, так это этот столб. В первом эпизоде ​​мы видим, как она масштабирует это и ударяет каблуками о потолок, используя мускулы и сверхспособности, о которых Чудо-женщина могла только мечтать. «Наш хореограф Jamaica Craft собрал меня, потому что это не было« Танцующим Брэнди »и даже не турне Брэнди», — делится Эванс, признавая, что она все еще учит названия определенных движений. «Если бы я мог делать слайды головой, я обещаю вам, я, вероятно, попробовал бы это, но это было против моего контракта и безопасности, что я ценю, но смельчак во мне просто хочет сделать все. Мой двойник [Spyda] потрясающий. Каждый дубль, который у меня есть, восхитителен, — радуется Эванс.

    Брэнди Эванс в роли Мерседес (второй слева) в фильме Starz P-Valley | Фотография предоставлена ​​Starz Entertainment LLC.

    Это Спайда на потолке в пилотной серии.Но это Эванс делает доску для серфинга, трюк, в котором она стоит поверх другого танцора. Бывшая заведующая кафедрой английского языка в средней школе говорит, что у нее естественная сила верхней части тела, но она хорошо тренирует свое оружие. Для нее атлетические движения не в том, в каком тонусе ее руки, а в том, чтобы правильно использовать ноги и основные мышцы.

    В то время как Эванс комфортно демонстрирует искусную наготу (благодаря восьми женщинам-режиссерам у руля), это помогло ей снова влюбиться в свои толстые бедра, которые спасают жизни.«Я принимаю растяжки, целлюлит и все такое красивое и естественное. У всех не все гладко. Вы не ребенок », — говорит Эванс. «Теперь я чувствую себя более комфортно со своим телом, и меня не волнует, что думают люди. У каждого есть свое мнение. Мне не нужно твое подтверждение «.

    Одно дело — не получиться, а другое — сдаться, не попробовав сначала.

    Это новая территория для актрисы. Она родом из танцевального мира, где каждую пятницу взвешивали девочек.Если бы она не «набирала вес», ее бы высмеяли из-за кривых бутылок из-под кокса и того, что она была построена так же, как ее мать. В эти дни Эванс празднует, что получила его от мамы.

    Прошло 11 лет с тех пор, как Эванс ушел из средней школы Саутвинд в Мемфисе. Она была в ужасе, когда села на койку в туристическом автобусе Лил Уэйн и написала письмо о прекращении ее педагогической карьеры. Отказ от пособий и стабильности был рискованным шагом, но образование не было работой ее мечты. И она считала, что у мечты нет срока годности.

    Эванс пообещала себе, что, если у нее будет возможность стать актрисой, она ею воспользуется. И она плакала каждый раз, когда уступала работу другому человеку, но не сдалась, пока не исчерпала все возможности. «Я чувствовал, что если бы я не продолжал настаивать, я был бы неудачником для себя. Я не люблю проигрывать в жизни. Не люблю проигрывать на соревнованиях. Одно дело — не получиться, а другое — сдаться, не попробовав все сначала ».

    Говорят как настоящий хищник.

    Тайя Смарт Янг ( @taiiasmartyoung ) — отмеченный наградами автор, редактор и спикер. Она живет в Нью-Йорке.

    Доля : ТЕМЫ: Развлечения Брэнди Эванс Никко Аннан pvalley startz stripper

    Знаменитостей, владеющих дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Портфолио Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами. Персональные фотографии

    Об этой галерее

    От Rolls Royce до Ferrari и Bugatti, знаменитости владеют дорогими автомобилями стоимостью кроры.Знаменитости, которые живут своей королевской жизнью, могут … Подробнее

    От Rolls Royce до Ferrari и Bugatti, знаменитости владеют дорогими автомобилями стоимостью кроры. Знаменитости, которые живут своей королевской жизнью, могут заставить позеленеть от зависти своей серией роскошных колес. Давайте посмотрим на некоторые из дорогих автомобилей и мотоциклов, принадлежащих знаменитостям … Читать меньше

    181/250

    / celebs / celebs-themes / celebs-their-cars / Celebrities-who-own -ристо-и-роскошно -cars / eventshow / 63981859.cms

    181

    Знаменитости — владельцы дорогих и роскошных автомобилей и мотоциклов Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Портфолио Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами. Персональные фотографии — Фотогалерея ETimes

    Актриса Сюрвин Чавла подарила себе шикарный новый Mercedes Benz. Воодушевленная энтузиазмом, она поделилась фотографией и написала: «И, наконец, Чудовище только что прибыло … ❤️Спасибо @mercedesbenzind за такой замечательный сервис при продажах…И за эти особые жесты во время доставки … »(Фото: Instagram).

    Актриса Сурвин Чавла подарила себе шикарный новый Mercedes Benz. С энтузиазмом она поделилась фотографией и написала:« И наконец Зверь просто прибыл … ❤️Спасибо @mercedesbenzind за такой замечательный сервис при продажах … И за те особые жесты во время доставки … »(Фото: Instagram)

    ПодробнееЧитать меньше

    182/250

    / celebs / Знаменитости / знаменитости-их-автомобили / Знаменитости-владельцы-дорогие-и-роскошные-автомобили / eventshow / 63858761.cms

    182

    Знаменитости — владельцы дорогих и роскошных автомобилей и мотоциклов Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Портфолио Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами. Персональные фотографии — Фотогалерея ETimes

    Актриса Мадхури Диксит, которая очень рада сняться в «Каланке», купила шикарный новый Range Rover. (Фото: Йоген Шах)

    Актриса Мадхури Диксит, которая очень рада сниматься в «Каланке», купила шикарный новый Range Rover.(Фото: Йоген Шах)

    Подробнее Читать меньше

    183/250

    /celebs/celeb-themes/celebs-their-cars/Madhuri-Dixits-new-car/eventshow/63858762.cms

    183

    Знаменитости, у которых есть дорогие и роскошные автомобили и мотоциклы Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Портфолио Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами. Персональные фотографии — Фотогалерея ETimes

    Это совершенно новый роскошный автомобиль, который Мадхури подарила себе.(Фото: Йоген Шах)

    Вот новенькая роскошная машина, которую Мадхури подарила себе. (Фото: Йоген Шах)

    Подробнее Читать меньше

    184/250

    /celebs/celeb-themes/celebs-their-cars/Madhuri-Dixit/eventshow/63858760. cms

    184

    Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и велосипедами Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Портфолио Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами. Персональные фотографии — Фотогалерея ETimes

    Мадхури Диксит и муж Шрирам Нене сфотографировались, когда покупали новые Range Rover.(Фото: Йоген Шах)

    Мадхури Дикшит и муж Шрирам Нене сфотографировались, когда покупали новые Range Rover. (Фото: Йоген Шах)

    Подробнее Читать меньше

    185/250

    /celebs/celeb-themes/celebs-their-cars/Celebrities-who-own-exurities-and-luxurious-cars/eventshow/63825393.cms

    185

    Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Портфолио Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами. Персональные фотографии — Фотогалерея ETimes

    Актриса Урваши Раутела, наслаждающаяся успехом своего фильма «История ненависти 4», подарила себе Mercedes S-Class стоимостью 2 крор рупий.Было замечено, что она наслаждается плавной и беззаботной поездкой на своей роскошной машине.

    Актриса Урваши Раутела, наслаждающаяся успехом своего фильма «История ненависти 4», подарила себе Mercedes S-Class стоимостью 2 крор рупий. Было замечено, что она наслаждалась плавной и беззаботной поездкой в ​​своей роскошной машине.

    ПодробнееЧитать меньше

    186/250

    /celebs/celeb-themes/celebs-their-cars/Urvashi-Rautelas-new-car/eventshow/63825392.cms

    186

    Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Портфолио Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами. Персональные фотографии — Фотогалерея ETimes

    По словам источника: «Когда Урваши начала свою карьеру, она купила Range Rover, а теперь и Mercedes S-класса. Она большая поклонница роскошных автомобилей, таких как Mustang, Bugatti, Alfa Romeo, Maserati, McLaren. Она надеется купить их все в один прекрасный день ».

    По словам источника:« Когда Урваши начала свою карьеру, она купила Range Rover, а теперь и Mercedes S-класса. Она большая поклонница роскошных автомобилей, таких как Mustang, Bugatti, Alfa Romeo, Maserati, McLaren. Она надеется купить их все однажды. » 63542536.cms

    187

    Знаменитости — владельцы дорогих и роскошных автомобилей и мотоциклов Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Портфолио Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами. Персональные фотографии — Фотогалерея ETimes

    Капитан индийской команды по крикету Вират Кохли добавил в свою коллекцию шикарных автомобилей британский автомобиль Bentley Continental GT. (Фото: Instagram) Капитан индийской команды по крикету

    Вират Кохли добавил в свою коллекцию шикарных автомобилей британский автомобиль Bentley Continental GT. (Фото: Instagram)

    ПодробнееЧитать меньше

    188/250

    /celebs/celeb-themes/celebs-their-cars/Virat-Kohlis-new-Bentley-Continental-GT/eventshow/63542535.cms

    188

    Знаменитости, которые собственные дорогие и роскошные автомобили и мотоциклы. Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Портфолио Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами. Персональные фотографии — Фотогалерея ETimes

    Фанат сфотографировал Вирата Кохли, который был замечен наслаждающимся поездкой на своей шикарной машине.(Фото: Facebook)

    Поклонник сфотографировал Вирата Кохли, которого видели наслаждающимся поездкой в ​​своей шикарной машине. (Фото: Facebook)

    ПодробнееЧитать меньше

    189/250

    /celebs/celeb-themes/celebs-their-cars/Virat-Kohlis-new-car/eventshow/63542537.cms

    189

    Знаменитости, которые владеют дорогими и роскошными автомобили и мотоциклы фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Портфолио Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами. Персональные фотографии — Фотогалерея ETimes

    Как сообщается, новый Bentley Continental GT Вирата зарегистрирован на имя его брата, Викаса Кохли.Вират — второй владелец. (Фото: Facebook)

    Сообщается, что новый Bentley Continental GT Вирата зарегистрирован на имя его брата Викаса Кохли. Вират — второй владелец. (Фото: Facebook)

    ПодробнееЧитать меньше

    190/250

    /celebs/celeb-themes/celebs-their-cars/Virat-Kohlis-Audiq7/eventshow/63542538.cms

    190

    Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями, и велосипеды фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами Портфолио Фото | Знаменитости, владеющие дорогими и роскошными автомобилями и мотоциклами. Персональные фотографии — Фотогалерея ETimes

    Вират Кохли — настоящий автолюбитель.Ему принадлежат Audi R8 LMX Limited Edition, Audi R8 V10, Audi A8L W12 Quattro, Audi S6, Audi Q7 4.2 TDI, Toyota Fortuner и Renault Duster.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *