Posted in: Разное

Adler trumpf: Автомобиль из «Кавказской пленницы» — Adler Trumpf Junior

Автомобиль из «Кавказской пленницы» — Adler Trumpf Junior

Все мы помним любимый фильм «Кавказская пленница», снятый режиссером Леонидом Гайдаем, и вышедший на экраны 1 апреля 1967 года. Наверняка, многим запомнился красный автомобиль тройки злодеев. Многие думали – да Москвич какой-то или что-то из моделей ГАЗ, на эти мысли невольно наталкивал олень на капоте. Но на самом деле это не Москвич и не ГАЗ, а автомобиль немецкого происхождения Adler Trumpf Junior, и у него есть своя небольшая, но все-таки довольно колоритная история.

На оленя режиссер как будто специально обращает внимание зрителя, сделав отдельный эпизод в фильме, когда Бывалый снимает статуэтку после поездки и кидает ее Балбесу. Естественно, многие решили, что это – одна из «Волг» довоенных годов. Кстати, такой олень встречался только на ГАЗ-21, и как до нее, так и после – его больше не было. Также сбивает с мыслей тот факт, что на самом автомобиле какие-либо опознавательные знаки отсутствовали. Но все же об этой машине известно довольно много т.

к. этот автомобиль был не реквизитной собственностью студии, а личным автомобилем самого Юрия Никулина. В названии Trumpf нет ошибки, ведь в немецком языке это слово имеет другое значение, нежели в английском. Trumpf – козырь, по-немецки.

Если разобрать номер 91-63 ЮАР, под которым машина снималась в фильме, то можно получить такие данные: «Ю» — номер зарегистрирован в подмосковье, «А» — дата регистрации, скорее всего, 59-60 годы, «Р» — автомобиль является частной собственностью.

После окончания съемок автомобиль отправился на долгие годы ржаветь в гараж при цирке, а Юрий купил себе новый автомобиль. И уже только после смерти артиста об этом автомобиле вспомнил скульптор Александр Рукавишников, который захотел увековечить в виде памятника Юрия Никулина рядом с его Трумпфом. В памятнике автомобиль выполнен в оригинальном размере, а Юрий Никулин – непропорционально большой, что имеет очень оригинальный вид. Сам памятник расположен на Цветном бульваре рядом с цирком, открытие было осенью 2000 года.

  Изготовление скульптуры заняло 2 года, вес превышает 3.5 тонны, а стоимость – 350 000 долларов. Скульптуру автомобиля отливали в Белоруссии, в Минске, а Юрия Никулина – в Италии, город не уточнен.

Компания Adlerwerke еще в 19 веке выпускала велосипеды и печатные машинки, чем успела прославиться. К автомобилям фирму приблизил Карл Бенц, когда заказал партию колес велосипедного типа для своих экипажей в конце 19 века. Тогда владельца фирмы, Генриха Кляйера, очень впечатлил легкий автомобиль братьев Рено, и первое серьезное намерение выпускать автомобили начало приобретать навязчивый характер. Первый автомобиль фирмы Adler был выпущен в 1900 году и имел название Vis-A-Vis. Особенностью данной машины было расположение посадочных мест – водитель и пассажир сидели друг напротив друга, а рулевое колесо было посредине. Двигатель имел мощность всего 3.5 лошадиных силы при объеме в 400 кубов, но это позволяло разогнаться до 30 км/ч. Фирма активно развивалась и выпускала современные автомобили, и к 30 годам у них появились модели Standard и Diplomat, которые были довольно роскошными, и среднестатистическому жителю о таком и мечтать нельзя было.

Adler Standard 6s

Но увы, в 1929 году в Германии кризис набрал довольно серьезные обороты и спрос на данные автомобили упал настолько, что выпускать их не было и смысла. Тогда и было решено перейти на автомобили с бюджетом попроще, и вот там и берет начало герой нашего рассказа, Adler Trumpf.

Объемы производства компании начали расти с 1934 года. До 1936 года был зарегистрирован выпуск всего 7003 автомобилей, а с 1936 по 1938 эта цифра возросла более чем в 2 раза – 18 600 единиц. Фирму Adler считают прородительницей VolksWagen.

Trumpf версия кабриолет

Adler Trumpf Junior, выпускавшийся с 1934 года, был как-раз бюджетной моделью, уменьшенной версией обычного Adler Trumpf. Данная машина оснащалась двигателем объемом 995 кубиков и имела мощность 25 л.с. Максимальная скорость составляла 100 км/ч. Примечательным был расход – 9 литров на 100 км хода, что по меркам тех времен очень впечатляло экономичностью, да и стоимость этой машины составляла 2950 марок, что тоже было мало. Длина Trumpf Junior составляла 386 сантиметров, а ширина – 145 сантиметров. Версия кабриолета выпускалась с завода, но именно тот автомобиль, который снимался в фильме, вряд ли принадлежал к таковым, т.к. в некоторых местах видны предположительные срезы стоек. Автомобили Adler имели передний привод, что было очень большой редкостью в мире автомобилестроения, но именно эта машина уже подверглась модификации. В нем был установлен двигатель и трансмиссия от Москвича и колпаки с надписью ЗМА.

На сегодняшний день этот автомобиль находится на реставрации в Ломаковском музее.

Поделиться в соцсетях

Трус, Балбес, Бывалый — памятник в Перми трем героям Гайдая

Трус, Балбес, Бывалый – одни из самых любимых отечественных персонажей в кино. Поэтому неслучайно их появление возле крупнейшего кинотеатра в Перми. Памятник знаменитой кинотроице – дань памяти отечественному кинематографу и один из самых популярных памятников Перми. Каждый день около него фотографируется большое количество жителей и гостей города.

Памятник героям фильмов Леонида Гайдая есть в нескольких городах. Пермский памятник Трусу, Балбесу и Бывалому отличает простота композиции и доступность. Троица изображена гуляющими перед началом сеанса, готовые в любую минуту пойти на фильм «Кавказская пленница». Именно этот фильм стал основой для скульптурной композиции в Перми. Скульптурная композиция памятника состоит из 4 частей: знаменитая троица и автомобиль. Кстати, автомобиль достаточно интересный: это редкий Adler Trumpf 30-х годов, который был вывезен из Германии после победы в войне.

Трус, Балбес, Бывалый перед зданием кинотеатра в Перми

Интересны движения каждого героя скульптурной композиции в отдельности. Герой Евгения Моргунова «Бывалый» приглашает проходящих зрителей в кино. Другой рукой он держит копию автомобиля из фильма «Кавказская пленница». Герой Юрия Никулина «Балбес», как бы спрашивает «Бывалового», что он делает. В другой руки он держит веревку, которой надо связать Нину. Герой Георгия Вицина извиняется за всю происходящую цену, и выглядит забавно.

Композиция «Трус, Балбес, Бывалый» выполнена известным пермским скульптором Алексеем Львовичем Залазаевым. Памятник был открыт в сентябре 2010 года перед кинотеатром «Кристалл», крупнейшим кинотеатром Перми. За время своего существования памятник оброс легендами, приметами и таинственными историями. Главная примета – если загадать желание и потереть носы Трусу, Балбесу и бывалому, то оно обязательно сбудется. А если Вы кинете в шляпу Трусу монетку, ты обязательно вернетесь в кино еще на один раз.

Памятник знаменитой кинотроице в Перми

Памятник Трусу, Балбесу и Бывалому находится рядом с кинотеатром «Кристалл» по улице Комсомольский проспект  53. Доступ к памятнику круглосуточный.

Добраться до памятника можно от Центрального рынка автобусными маршрутами 10, 19, 59, 66,74. От вокзала Пермь II до памятника можно доехать на автобусном маршруте № 1. Из Закамска ходит автобусный маршрут № 60.

Трус, Балбес, Бывалый на карте Перми

История календаря майя | Интересное | Журнал | RETROBAZAR

21, Октябрь 2012 17:22 | 13 фото | просмотров 49451

Календарь майя — система календарей, созданных цивилизацией майя в доколумбовой Центральной Америке. Этот скалендарь использовался и другими центральноамериканскими народами — ацтеками, тольтеками и др. Типичная дата календаря майя выглядит примерно так: 12.18.16.2.6, 3 Кими 4 Соц, где 12.18.16.2.6 — это дата длинного счета.

История
Майя пользовались двумя календарями. В первом год состоял всегда из 260 дней и назывался «тцолкин», а во втором «нечетный год» состоял из 365 дней. Из наличия двух циклов вытекало обстоятельство, что каждый день имел два наименования, например, 3 акбал, 4 куму. Поскольку оба цикла были разной длины, ни одна специфическая двойная комбинация названий дня не повторялась в течение 52-х «нечетных» лет и 73-х лет «тцолкин». Такой период времени обычно именовался «Ацтекским веком» или «Календарным кругом». Эта календарная система была вполне адекватной своим целям, она имела и ограничения. Майя, чтобы справиться с этими трудностями, разработали еще одну систему счета времени под названием Длительный счет. С небольшими вариациями, они считали время в «кинах», «уиналах», «тунах» и т.

д… Принцип ее выглядел так: 20 кинов-дней = 1 уиналу (20-дневный месяц), 18 уиналов = 1 туну (360-дневный год), 20 тунов = 1 катуну (7200 дней), 20 катунов = 1 бактуну (144000 дней). При помощи Длительного счета майя вели также особый счет дня. На стелах и других памятниках даты майя были записаны двумя колонками иероглифов, читаемых слева направо и сверху вниз. Вся серия начиналась с вводного иероглифа и часто кончалась датой, имевшей отношение к лунному циклу и упоминанию того из Девяти повелителей Ночи, который правил в это время. А между ними были даты, выражавшиеся в бактунах, катунах, тунах, и т.д., плюс соответствующие даты по «тцолкину» (260 дней) и «хаабу» (365 дней).
«Тцолкин» — очень древний календарь и восходит к незапамятным временам. Некоторые племена майя в отдаленных районах страны и теперь пользуются им в ритуальных и магических целях. И еще более важную роль он играл ранее. Таблицы Дрезденского кодекса должны были дать жрецам не только информацию о будущих затмениях, но и о том, как соотнести их с 260-дневным календарем «тцолкин». Они составляли свои таблицы из расчета на 11958 дней, что почти точно соответствует 46 года «тцолкин» (11960 дней). Это полностью соответствует 405 лунным месяцам (также 11960 дням). Авторами таблиц были также составлены дополнения, корректирующие их основные данные, что обеспечивало их точность до одного дня в течение 4500 лет. «Тцолкин» основан на сочетании 20 наименований месяцев с цифрами от 1 до 13. Но счет ведется не последовательно, как в нашем григорианском календаре с месяцами в 30 и 31 день. Цикл в 260 дней не имеет в земных условиях никакого практического смысла, как не имеет практического смысла сам календарь с 13 днями и 20 месяцами, обозначенных к тому же названиями и символами, не имеющими к окружающей нас действительности никакого отношения. Все «встает на свои места» лишь в одном случае: календарь дан майя извне некими «богами», которые были знакомы с колесом, и для которых цикл в 260 дней имел какое-то практическое значение. «Богами», которые были столь образованы, что смогли не только очень точно вычислить земной год, но и адаптировать его «неудобную» продолжительность к системе целочисленного счета без потери точности.

Три календаря майя
Майя пользовались целой системой из трех календарей. В цикле календаря Цолькин всего 260 дней, или 20 месяцев по 13 дней. Позиция даты рождения человека в Цолькине многое говорит о его личных качествах и предназначении в этом мире. Наряду с Цолькином использовался солнечный календарь Хааб с периодом в 365 дней. Он имел бытовое назначение. Майя вычислили почти точную продолжительность солнечного года – 365,242 дня. Ученые считают, что майя потребовалось бы 10000 лет наблюдений, чтобы выяснить это число. Но цивилизация майя существовала не более 3500 лет. В дополнение к этим двум календарям существует календарь Длинного счета для больших временных интервалов. Его цикл – 5125,3 года. Текущий цикл начался 13 августа 3114 года до н.э. и завершается в 2012 году н.э. В сказаниях майя этот цикл называется Пятым солнцем. Каждый цикл, согласно мифологии майя, завершался почти полным уничтожением цивилизации, которая разрасталась за 5000 лет. Первое солнце закончилось землетрясениями, Второе – ураганами, Третье – вулканическими осадками, а Четвертое – потопом.
Жизнь после майя
Кончится ли жизнь нашей цивилизации в 2012 году? С одной стороны, майя предсказывают разрушение этой цивилизации в результате некого движения Земли. Но за ним следует не просто развитие очередной, шестой цивилизации. Если верить теории майя, то после окончания цикла Пятого солнца должен произойти некий эволюционный скачок. Он будет характеризоваться развитием в человеческом сообществе  духовного начала. На новом уровне эволюции человек ощутит себя частью Природы, и все ее уровне соединятся в единое целое по принципу вселенской телепатии. Возможно, предсказание следует понимать, абстрагируясь от чисто материалистической оценки. Уничтожение цивилизации необязательно. Она просто станет маловажной в глазах людей, исчезнет из центра их забот, в связи с появлением других ценностей. Майя говорят о пяти эпохах. В развитии любой сложной системы можно выделить пять стадий. Первая из них – корневая, в которой заложена программа развития, его ее законы, а также сам импульс к зарождению всей системы. За ней следуют стадии постепенного усложнения и увеличения самостоятельности элементов. Каких изменений следует ожидать? Какие свойства  человечество должно потерять, а какие – приобрести? Гадать бесполезно, если не попытаться отвлечься от привычной плоскости нашего мышления. Согласитесь, считать, что история планеты состоит из развития одной цивилизации, уничтожения ее и развития новой, – довольно примитивно. Оставаясь в плоскости нашей материальной жизни, невозможно представить, что будет после нее и существует ли это «после» вообще. Уничтожение материальной цивилизации с точки зрения обывателя – вещь не более значимая, чем личная физическая смерть. Гораздо привлекательнее выглядит аллегорическое прочтение предсказаний майя, в соответствии с которыми, человечество должно подняться к духовному восприятию реальности. Мир станет «сквозным», где за каждым объектом будут ощущаться духовные силы, являющиеся причиной его существования. В силу вечности духовной природы, одновременно со способностью ощущать ее, человек получит возможность вечного существования.

Загадки календаря майя
Одной из самых таинственных и малоизученных цивилизаций на сегодняшний день, является цивилизация майя. После себя майя оставили много тайн и загадок и тем для размышления. И в самом деле, как индейцы майя, будучи варварами, и дикарями, приносящими людей в жертву, могли достичь таких высот в изучении астрологии, архитектуры и математики, что даже в наше время, кажутся непостигаемыми. Не имея ни телескопов, ни современного вычислительного оборудования индейцы майя изучали движения небесных тел, составляли звездные карты, предсказывали затемнения солнца и луны. Но, пожалуй самым таинственным и загадочным из всего, что оставили после себя индейцы майя, является известный практически всему миру, календарь майя. В основе календаря майя лежат 20 чисел и 12 символов. Система подсчета кардинально отличается от современной. Основывался он согласно циклу движения небесных тел. Предсказания календаря майя имеет более глобальный характер. Он предсказывает возможные векторы развития человеческой цивилизации в целом. Также очень важным аспектом является то, что никакой конкретики он не имеет, а тексты предсказаний носят более абстрактный характер, некую загадку, которую нужно еще разгадать. Представителями этой древнейшей цивилизации было предсказано много событий. Это и мировые войны, и вспышка мирового терроризма, и холодную войну. Все события, которые предсказывались индейцами майя, имели планетарное значение, так или иначе, повлиявшие на историю человечества в целом.
Уровень мировоззрения майя и образ их мышления чужд нам. Они воспринимали мир и природу вещей не так как мы, потому и значение их слов и записей может трактоваться нами совсем не с таким смыслом, какой был присущ майя. То, что для них значило одно, в нашем понимании может казаться совсем другим. Потому и не мудрено, что среди ученных, изучающих цивилизацию майя и их календарь, так много разногласий. На сегодняшний день все ассоциируют календарь майя с датой 21 декабря 2012 года. Все чаще звучат слова, конец света, смена эпох, мировой катаклизм. Как и среди ученных, так и среди простых людей точаться дискуссии по этой, уже успевшей стать мистической, дате. Но большая часть записи просто была уничтожена испанцами, а по тех словах, что остались трудно определить, о чем идет речь. Да и сами предки майя говорят о том, что дата 21 декабря 2012 года раскрученная разными далекими от понимания культуры майя, людьми, которые просто спекулируют на этом, выпуская книги и снимая фильмы, акцентируют внимание на том, что календарь их предков предсказуем события гораздо позже 2012 года. И этому уже есть подтверждение. Не так давно были расшифрованы знаки на каменой таблице, которая была прикреплена к памятнику Тортугеро, который был найден на территории проживания майя. Исследователи убеждены, что одну запись можно расшифровать вплоть 4 772 годом. Если отбросить все стереотипы и домыслы, которые сложились вокруг календаря майя, мы получим одну из величайших загадок в истории человечества, для изучения которой нам понадобиться еще долгие годы. Ведь календарь майя это не только предсказания будущего человечества. В календаре майя есть также предостережения и послание человечеству. Он предсказуем только возможные векторы развития нации людей, а по какому вектору будет развиваться человечество, истощать ресурсы планеты, изобретать ядерное оружие, вести войны, или же расти морально и духовно, стремиться к миру, это уже зависит от нас.

Конец календаря майя
Майя разработали за время своего существования несколько календарей, в одном из них и есть информация о 2012 годе и концах света. Этот календарь учитывает периоды и ритмы вселенной и прояснит нам что-то о 2012. Для майя время было очень важно. По их мнению все события ходили в цикле, по кругу. В ритуальном периоде «Цолькине» цикл состоял из 260 дней, каждый день имел номер от одного до тринадцати, а названия повторялись с периодом в двадцать дней. Это значит что в одном календаре были смешаны два периода — 13 и 20. Каждое название имело свой иероглиф — солнечную печать. Для майя время было похожим на течением реки.  Оно будто одно и то же самое, но каждый раз чем то отличается, и никогда не повторяется. Не зря есть поговорка — два раза в одну и ту же воду не вступишь. Для них время было заключено в цикл, так же само как и течение реки. Короткий цикл для них был 5 тысяч лет, долгий 26 тысяч лет. Последний совпадает с циклом выравнивания галактики, и это пытаются как-то связать с концом света 2012 года. Подведя итоги, получаем что календарь майя бесконечный, ибо он заключен в цикл, который не имеет конца.

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Запрос «Кавказская пленница» перенаправляется сюда; см. также другие значения.

«Кавка́зская пле́нница, или Но́вые приключе́ния Шу́рика» — популярный советский кинофильм Леонида Гайдая, снятый в 1966 году. Второй фильм с Шуриком в качестве главного персонажа и последний фильм (из тех, что снял Леонид Гайдай) с участием тройки Трус — Балбес — Бывалый (Вицин — Никулин — Моргунов).

Премьера картины состоялась в Москве в понедельник 3 апреля 1967 года одновременно в 53 столичных кинотеатрах.

История создания

Видя популярность «Операции „Ы“», Яков Костюковский и Морис Слободской подали 15 июня 1965 года заявку в «Мосфильм» на съёмку нового фильма — продолжения приключений Шурика. Сценарий нового фильма назывался «Шурик в горах» и состоял из двух частей: первая из них («Кавказская пленница») повествовала о студентке Нине, приехавшей к родственникам на Кавказ, где её похищает местный начальник Охохов (впоследствии Саахов). Вторая часть — «Снежный человек и другие» — повествовала о научной экспедиции, ищущей в горах снежного человека, за которого выдавали себя Трус, Балбес и Бывалый с целью скрыться от милиции. В итоге Шурик и Нина должны были их разоблачить. 26 октября, когда сценарно-редакционная коллегия собралась вновь, сценарий вращался уже лишь вокруг похищения девушки. Данная версия сценария была утверждена[1].

Несмотря на это, возникли некоторые сложности с актёрами. Юрий Никулин и Евгений Моргунов считали многое в сценарии натянутым и на этом основании изначально отказались участвовать в съёмках, Никулин не хотел, чтобы роль Балбеса оказалась накрепко связана с ним[2]. Впрочем, режиссёру фильма, Леониду Гайдаю, удалось их переубедить, обещая совместно переделать сценарий в сторону улучшения[1]. На роль Нины долгое время не могли найти подходящую актрису — пришлось провести более пятисот фотопроб: пробовались сёстры Вертинские, Жанна Болотова, Лариса Голубкина, Виктория Фёдорова, Валентина Малявина, Раиса Недашковская, Наталья Фатеева, Наталья Кустинская (но та предпочла сниматься в это время у Владимира Мотыля в фильме «Женя, Женечка и „катюша“», но попала в больницу и не снялась ни в том, ни в другом фильме), Наталья Селезнёва (её Гайдай снимать остерёгся, опасаясь ненужных ассоциаций с предыдущей ролью Селезнёвой в фильме «Операция Ы…»). В итоге выбор остановили на Наталье Варлей[3].

Ввиду того, что до начала карьеры актрисы она работала в цирке канатоходкой, ей хорошо давались трюковые сцены. Однако в её случае проблему составляли игровые сцены из-за отсутствия актёрских навыков[1]. В случае Саахова возникли расхождения во взглядах на образ персонажа между Леонидом Гайдаем и исполнявшим роль Саахова Владимиром Этушем. Если Этуш воспринимал своего персонажа всегда серьёзным человеком, в частности, не понимающим, как могли отвергнуть его ухаживания и облить вином, то Гайдай хотел сделать гротескный образ[1].

В процессе разработки сценарий многократно изменялся цензурой. Так, пришлось видоизменить фразу Труса «Да здравствует советский суд, самый гуманный суд в мире!» на «Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!», так как первоначальный вариант посчитали издевательством над советским судом. Также пришлось вырезать заставку, в которой Бывалый пишет на заборе «Х», Балбес приписывает «У», а после появления милиционера Трус дописывает «дожественный фильм»[1].

И хотя пробный показ ещё не утверждённого Госкино фильма имел огромный успех, выпускать картину в прокат не решались. Однако фильм посмотрел Леонид Брежнев и поблагодарил за хорошую кинокомедию, что решило судьбу фильма[4]. В итоге в прокате 1967 года фильм занял первое место, и за год его посмотрело 76,54 млн зрителей[1].

1937 Адлер Трампф Rennlimousine | conceptcarz.com

Competition Coupe
Номер шасси: 167 671

Немецкая компания Adler построила несколько действительно уникальных и интересных автомобилей до Второй мировой войны. В их список сотрудников вошел великий Ханс-Густав Рор, который разработал автомобиль Trumpf с четырехцилиндровым двигателем, охлаждаемым системой Thermosiphon, с подачей масла под действием силы тяжести, независимой подвеской и передним приводом. Двигатель выдавал около 56 лошадиных сил, что означало, что это не очень быстрая машина, но аэродинамик Пол Джарай придумал, как это может быть.Вдохновленный так называемой «веретенообразной» формой дирижабля, Джарай разрезал его пополам через экватор, чтобы сформировать кузов автомобиля. В ходе дальнейших испытаний и проектирования было определено, что большая стабильность была достигнута, когда форма «полушпинделя» была сужена до плоских крыльев по обе стороны от сужающейся задней части. Спереди лобовое стекло было полностью изогнуто почти на 180 градусов. Это помогло направить воздух вокруг автомобиля, а не над ним. В конце 1930-х годов на шасси Trumpf было построено по крайней мере шесть экземпляров Rennlimousine (гоночный седан).Каждый пример был продолжением предыдущего примера. Эти автомобили были тщательно протестированы, продемонстрированы и выставлены на различных выставках. Они также использовались в соревнованиях и для установления рекордов. Считается, что этот образец, возможно, был автомобилем № 34, одним из трех, представленных командой Works в гонке «24 часа Ле-Мана» 1937 года. Если так, то в 2-литровом классе им управляли Отто Лор и Пуаль фон Гийом, где он занял 22-е место в классе и 9-е место в целом. В 1938 году он участвовал в гонке «24 часа Спа-Франкоршам» в № 32, где его пилотировали Зауэрвайн и Орссих.Он вышел на пенсию досрочно из-за аварии. Завод перестроил автомобиль с измененным дизайном передней части и передал иностранным импортерам компании в качестве шоу-кара для демонстраций.

История автомобиля с 1939 по 1945 год не известна. В 1955 году он появился в Ансбахе, в Северной Баварии, и был зарегистрирован на немецкого владельца как AB 549-485 в то время. К этому моменту он приобрел раздельный передний бампер с номерным знаком в центре и двумя противотуманными фарами. Он имел колпаки на передних колесах и имел алюминиевые полосы на носу и отверстиях передних крыльев.

Вскоре он был экспортирован в Соединенные Штаты и перешел на попечение Джо Гертлера-старшего. Мистер Гертлер позже стал владельцем двух из трех уцелевших автомобилей Rennlimousine. Позже право собственности на этот автомобиль перешло к Джимми Брукеру из Южной Калифорнии. Позже он был приобретен коллекцией Blackhawk Кена Беринга. В 1994 году он был приобретен из коллекции Blackhawk текущим владельцем, который с тех пор сохранил его в своей европейской коллекции. После восстановления для коллекции Blackhawk с автомобиля были сняты немецкие бамперы 1950-х годов и противотуманные фары, а также были разобраны и отремонтированы. Серебряный.Автомобиль до сих пор сохранил многие оригинальные кузовные панели, включая обе двери и секции капота. Двигатель и шасси до сих пор имеют оригинальные номера, которые, как известно, принадлежат этому автомобилю.
Дэниел Воган | Сентябрь 2015

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку
  • Адлер
  • 9

    Изображений
  • Технические характеристики
  • 36

    карта
  • 43

    подобно

Officiell bild

Tagen på

Tagen för

Камера

  • Адлер
  • Специалист
  • 2

    Карта
  • 43

    Гилла

Persönliche Homepages, Menschen & Oldtimer adler-trumpf.de

Персональные домашние страницы ★★★★★ Noch keine Erfahrungsberichte

Vorschau von adler-trumpf.de
Ihre Webseite?

Eine private Dokumentation von der Restaurierung des Fahrzeugs.

Persönliche Seiten : Oldtimer
Weitere Anbieter im Branchenbuch

Koch, Christian — Oldtimer NRW

Oldtimer · Hier gibts jede Menge aktueller Infos, Termine, TV-Tipps und…

Детали anzeigen

47506 Neukirchen-Vluyn Детали anzeigen

Chevrolet Belair

Персональные домашние страницы · Geschichte und Entwicklung des Chevrolet Belair. Fotos und w …

Подробная информация anzeigen Automobile-Oldtimer.de

Автомобиль · Рекомендации и новости для фанатов Oldtimer и Hinweise zu Oltimertref …

Подробнее anzeigen Sauer, Martin

Persönliche Homepages · Neberstaltimer-en wird auch die…

Подробная информация anzeigen Peugeot 204

Персональные домашние страницы · Исторические, предварительные и Zulassungszahlen sowie Ссылки …

Подробности anzeigen Rettungsoldtimer.de

Персональные домашние страницы · Частные домашние страницы · Показать больше … Проект: Chevy Van G30

Персональные домашние страницы · Tagebuch des Selbstausbaus und der Restauration eines 1973 C …

Подробнее anzeigen Braun, Oliver

Persönliche Homepages · Enthält eine Fotogalerie vom 71er…

Подробная информация anzeigen Klaus Sportwagen

Персональные домашние страницы · Eine Dokumentation über die eigenen verschiedene Fahrzeuge. …

Подробности anzeigen Mads US-Cars Страница

Персональные домашние страницы · Seite mit Terminen, Berichten, Fotos, Forum und Links.

Подробнее anzeigen Otten, Thomas

Персональные домашние страницы · Ein restaurierter Nachkriegskäfer mit der kleinen geteilten …

Подробнее anzeigen

Thematisch pasnd zu www.adler-trumpf.de

Landhotel Adler Ummendorf

Restaurant und Lokale · Der Adler in Ummendorf — über 600 Jahre Wirtshausgeschichte ….

Подробнее anzeigen Junior Business Team e.V.

Unternehmensberatung · Das Angebot der Stuttgarter Junior-Berater beinhaltet die Ge …

Подробная информация anzeigen Steckfeldstraße 1
, 70599 Stuttgart
0711 935963480712 93596348 9356348 Meister 2005 и Rotax Junior Макс Виземей…

Подробнее anzeigen Hans Adler OHG

Fisch und Fischwaren · Der Hersteller von Schwarzwälder Wurst- und Schinkenspeziali …

Подробнее anzeigen

79848 Bonndorf Подробнее anzeigen

Junior

Детский магазин

der Schweiz und bietet Partydek …

Подробнее anzeigen FIPA

Psychotherapie · Die Fachsektion für Individualpsychologische Psychotherapie…

Подробная информация anzeigen

Weitere, related Kategorien
zu

1er Serie BMW, Marken Oldtimer Motorrad, Freizeit Oldtimer Liebhaber, Auto Austin Marken, Auto Gesundheit Brilon, Städte и Gemeinlt79 Marken Organisationen, VW Gebrauchtmaschinen Werkzeugmaschinen, Maschinen und Werkzeuge Fahrzeuge Wirtschaft, Flensburg Wartburg Marken, Auto

Adler-Oldtimer Trumpf — Standard — Primus Autobahn

Werkstätten und Bilder für Adler finden Sie auf Oldtimer.сеть

Adler Oldtimer — frühes Aus trotz vieler Trümpfe

Die Bilder, Marken und Logos sind Eigentum der jeweilig genannten Hersteller.

Die Geschichte der Adler Werke beginnt genau genommen im Jahre 1880, как Heinrich Kleyer die Kleyer-Werke во Франкфурте-Грюндете. Дараус Вурден 1886 год в Адлере Fahrradwerke, die wegen des großen Erfolgs 1896 в eine Aktiengesellschaft umgewandelt wurden.

Schon 1900 baute Kleyer sein erstes Kleinauto, den Adler Voiturette.Фон 1901 г. bis 1907 baute Adler auch noch Motorräder. Anfangs noch mit DeDion-Motoren, ab 1903 dann mit eigenen. Der Erfolg setzte sich fort und die Adler Werke (Bezeichnung ab 1906) schnell zu einem der größten Autohersteller Deutschlands.

1914 war jedes fünfte Auto ein Adler. Nach dem ersten Weltkrieg ging es erfolgreich weiter bis zur Weltwirtschaftskrise, die auch die Adler Werke nicht Verschonte.

Ab 1929 wurde das Unternehmen unter der Leitung von Generaldirektor Эрнст Хагемайер саньер.Dank der Ingenieure Gustav Röhr und Karl Jenschke und ihrer Innovation Konstruktionen wurde die Marke Adler wieder einer der erfolgreichsten Autohersteller.

Die Karosserien baute Adler nicht selbst, sondern ließ sie in der Regel фон Амби-Бадд или Карманн фертиген. Adler genossen einen hervorragenden Ruf als qualitativ hochwertige, moderne Fahrzeuge mit fortschrittlicher Technik. Итак, война Adler ein Pionier des Frontantriebs.

Das erste Auto mit hydraulischer Bremse und Ganzstahlkarosserie war ein Adler.Außerdem entwickelte Adler sehr früh Stromlinienfahrzeuge für den Renneinsatz und die Serie. Bestes Beispiel ist der Adler Autobahn.

Erfolgreichstes Modell der Firmengeschichte war der Adler Trumpf, der für seine Zeit sehr fortschrittlich war und sich über 100.000 mal verkaufte.

Der zweite Weltkrieg wasdete dann die zivile Fahrzeugproduktion. Die Werke wurden zerstört. Nach dem Krieg waren bereits alle Weichen auf Wiederaufnahme der Autoproduktion gestellt.

Der einstige Sanierer Hagemeier war es dann, der nach seiner Rückkehr aus der Kriegsgefangenschaft das Ende der Adler-Werke einleitete. Er stoppte den geplanten Pkw-Bau und den anfangs sehr rentablen Fahrradbau.

Эрст, 1949 г., начало в Адлере мит дем Verkauf von Motorrollern und Motorrädern und setzte auf die verlustreiche Produktion von Werkzeug- und Büromaschinen. Auch die sehr trustbten Motorräder konnten das schnelle Ende nicht verhindern. So gingen die Adler Werke 1955 in die Grundig-Gruppe über.Insgesamt wurden über 212.000 Adler produziert.

Die legendärsten Adler Oldtimer sind der Adler Primus, Адлер Фаворит, Адлер Визави, Адлер Трампф Джуниор и Адлер 2,5 литра «Автобан».

Das Markenzeichen der Marke ist, wie könnte es anders sein, ein Adler als realistische oder stilisierte Abbildung. Adler Oldtimer ab Anfang der 30er Jahre tragen den Adler in verschiedenen Varianten als Kühlerschmuck mit weit ausgebreiteten Schwingen.

1900 Adler Voiturette, leichtes Fahrzeug mit Frontmotor und Heckantrieb über den seinerzeit sehr fortschrittlichen Kardanantrieb, DeDion-Motor mit 3,25 PS

1901-1903 Adler Nr.2-4 mit 4,5 PS, DeDion-Einzylinder, как Spider или Phaeton

1901-1903 Адлер №3-6 с 6-м блоком, Адлер №5-9 с 8-мезонином и № 5a-9a с митингом 8,5 PS, jeweils mit DeDion-Einzylinder

1902-1903 Adler 14 / 14a mit 12 PS aus 1,7l-Zweizylinder

1903-1907 Adler 8/12 u. 8/14 PS mit 2,0l-Zweizylinder

1904-1905 Adler 8/10 mit 1,15l-Zweizylinder

1904-1905 Adler 8PS mit 1,4l-Zweizylinder

1904-1905 Adler 16/18 PS mit 2,3l-Vierzylinder

1904-1908 Adler 16 PS mit 2,8l-Vierzylinder

1904-1909 Adler 24/28 PS mit 4,2l-Vierzylinder

1906-1908 Adler 4/8 mit 1,0l-Zweizylinder

1906-1910 Adler 40 PS mit 7,4l-Vierzylinder

1907-1909 Adler 5/9 PS, 1,14l-Zweizylinder

1907- 1908 Adler 31/80 PS mit 8l-Vierzylinder

1908-1910 Adler 4/7 PS mit 0,9l-Zweizylinder

1908-1910 Adler 6/12 PS mit 1,6l-Vierzylinder

1908-1909 Адлер 8/15, 2,0л-Vierzylinder

1908-1911 Adler 10/20 mit 2,6l-Vierzylinder

1908-1909 Адлер 1 3/22 mit 3,3l-Vierzylinder

1908-1909 Adler 18/35 mit 4,6l-Vierzylinder

1909-1911 Adler 7/15 PS mit 1,8l

1910 Adler 4 / 9 PS mit 1,0l-Zweizylinder

1910-1911 Adler 13/30 PS mit 3,2l-Vierzylinder

1910-1911 Adler 19/40 PS mit 4,9l-Vierzylinder

1910-1911 Adler 23/50 PS mit 5,8l-Vierzylinder

1911-1920 Adler 5/11 PS / Kl 5/13 / Kl 5/14 mit 1,3l-Vierzylinder

1911-1914 Adler 7 / 17 PS mit 1,8l

1911-1914 Adler KL 8/20 PS mit 2,1l, ab 1913 als 8/22 PS

1911-1914 Adler 30/70 PS mit 7,9l-Vierzylinder

1911-1914 Adler 35/80 PS mit 9,2l-Vierzylinder

1912-1914 Adler KL 6/16 PS mit 1,6l

1912-1914 Adler 10/25 PS mit 2,6l

1912-1914 Адлер 12/30 PS mit 3,1l

1912-1914 Adler 15/35 PS mit 3,9l, 1913 als 15/40 PS

1912-1914 Adler 15/35/36 PS mit 3,9l -Sechszylinder

1912-1914 Adler 20/50 PS mit 5,2l-Vierzylinder und 55 PS

1912-1914 Adler 25/55 PS mit 6,5l-Vierzylinder und 60 PS, als Zweisitzer, Tourer und Limousine

1913-1922 Адлер 9/24 л.с., 2,3л, 2.400 mal gebaut

1913-1920 Adler KL 6/16 PS mit 1,5l als Zweisitzer, Tourer und Limousine, 1921-1922 как KL6 / 18 PS 100 mal gebaut, dann bis 1923 as KL6 / 20 PS

1914 Adler KL-R8 / 14 PS mit 9,2l

1914 Adler 37/70 PS mit 7,8l

1914 Adler 12/30 PS с 3,1l-Vierzylinder und 35 PS

1914-1916 Adler 12/50 PS (12 R) с 3,3l

1914-1916 Adler 15/60 PS (15 R) с 3,9 л

1914-1916 Adler 21/50 PS с 5,4 л

1914-1918 Adler 18/40 PS и 18/48 PS (18 E) с 4,7 л

1915-1918 Адлер 10/28 PS (10 E) mit 2,6l

1915-1918 Adler 12/34 PS (12 E) mit 3,1l

1915-1918 Adler 25 / 60 л.с. (25 E) с 6,5 л

1915-1922 Adler 30/70 PS (30 E) с 7,7 л

1919-1921 Adler KL 4/15 PS с 1,3 л

1919-1920 Adler KL 8/22 PS mit 2,1l

1919-1920 Adler KL 10/30 PS (10T)

1919-1920 Adler KL 12/50 PS (12 R) mit 3,3l

1919-1923 Adler KL 15/60 PS (15 R) mit 3,9l

1919-1920 Adler KL 18/48 л.с. (18 т)

1919-1925 Adler 12/34 л.с. (12 т) и Adler 12/40 л.с. (12 л) с 3,1 л, 5.295 mal gebaut

1921-1922 Adler KL 8/35 PS, 2,1 л

1920-1022 Adler 10/30 PS (10 л), 2,6 л

1919-1920 Adler 10/45 ПС (10 л Спорт), 2,6 л

1921-1924 Adler KL 18/48/60 л.с. (18 л), 4,7 л

1923-1924 Адлер 6/24 л.с. (6 U) мит 1 , 6л

1923-1924 Адлер 9/30 л.с., 2,3л, 1.000 мал гебаут

1923-1924 Адлер 10/45 л.с. (10 U), 2,6л

1925-1928 Адлер 6/25 л.с., 1,55л, 6.500 mal gebaut

1925-1928 Adler 7/30 PS (7 G), 1,8 л

1925-1927 Adler 10 / 50-10V и 10 / 50-10Vc mit 2,6l

1925 -1927 Adler 18/80 PS (18 U & 18 V), als Typ 18 U 100 mal gebaut

1926-1927 Adler 11/50 PS mit 2,8l

1926-1927 Adler 13/60 PS (13 В) mit 3,3l

1929-1931 Adler Favorit 8/35 PS (8J), 11,507 mal gebaut

1931-1932 Adler Favorit 8/35 PS (2 S), 2.018 mal gebaut

1932-1933 Adler Favorit 8/35 PS (4 S), 434 mal gebaut

1927-1930 Adler 10/45 Standard 6, 6.533 mal gebaut

1928-1933 Adler 12 / 50 Standard 6 A, 10.181 mal gebaut

1928-1934 Adler 12/50 Standard 6 S, 4.135 mal gebaut

1933-1934 Adler 15/80 Standard 6 U, 400 mal gebaut

1928- 1933 Adler 15/80 Standard 8, einziges Adler-Modell mit 8-Zylindermotor,

1933-1934 als Adler Achtzylinder, 1.720 mal gebaut

1932-1936 Adler Trumpf, 18.600 mal gebaut

1932-1936 Adler Primus 1,5 A и 1,7 A, 6.713 mal gebaut, Schwestermodell des Trumpf, aber mit Heckantrieb

1937-1938 Adler Primus 1,7 E, 990 mal gebaut

1933-1934 Adler Favorit 8/40, 274 mal gebaut

1934-1941 Adler Trumpf Junior, als Тип 1G 24.013 mal, как Typ 1E 78.827 mal gebaut, как Limousine, Roadster, Cabrio und Cabriolimousine erhältlich, mit Frontantrieb und Einzelradaufhängung sehr fortschrittlich, erfolgreichstes Adler-Modell, ab 1935 mit Ganzstahlkarosserie

1934-1940 Adler 12/60 Diplomat, 3.205 mal gebaut

1936-1939 Adler 12/60 Kübelwagen

1936-1938 Adler Trumpf, 25.603 mal gebaut

1937-1940 Adler 2,5 литра, 5.295 mal gebaut, Adler mit geräumiger Stromlinienkarosserie, erstes Fahrzeug mit in die Karosserie integrierten Scheinwerfern, letztes Modell, das in den Adlerwerken produziert wurde

1937-1938 Adler Primus, 7.703 mal gebaut

1938-1940 Adler 2 Liter, 7.470 mal gebaut

Die Adler-Werke gehörten während ihrer gesamten Produktionszeit zu den größten deutschen Autoherstellern. Allerdings sind alle Adler Oldtimer Vorkriegsautos. Кейн Вундер также, dass so wenige Adler Oldtimer bis heute überlebt haben.

Adler Oldtimer sind ein sehr seltener Anblick, am ehesten sieht man mal einen Адлер Трампф Младший, das meistproduzierte Modell. Wegen ihrer modernen Technik und der Vorreiterrolle beim Frontantrieb und der Aerodynamik kann man Adler Oldtimer durchaus als Meilensteine ​​der deutschen Automobilgeschichte bezeichnen.

Wer heute einen Adler Oldtimer besitzt, wird ihn hegen und pflegen. Es dürfte также sehr schwierig sein, einen gut erhaltenen Adler Oldtimer zu finden.

Bilder von Adler Oldtimern und eine riesige Auswahl an Fahrzeughändlern, Teilehändlern und Markenclubs Finden Sie auf Oldtimer.net

»Adler Junior Trumpf Cabrio

Дьяртмань: Адлер

Тип: Adler Junior Trumpf Cabrio

Gyártási v: 1934

Дьярташи идошак: 1934-1939

Двигатель: 998 см3, soros, 4 hengeres, Alulvezérelt, oldalt szelepelt

Teljesítmény: 25 LE

Végsebesség: 80 км / ч

Цена: 850 кг

Оссули: 1170 кг

Fogyasztás: 8 л / 100 км

Gyártott mennyiség: A Trumpf családból 100 000 db

Дьярташи Хели: Németország, Франкфурт A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *