Posted in: Разное

380 mitsubishi: Технические характеристики автомобилей Mitsubishi 380 / Мицубиси 380

Содержание

Mitsubishi 380. Сделано в Австралии :: Autonews

Большой и горячий, новый спортивный седан Mitsubishi 380 на днях появился в продаже. Правда, пока только в Австралии, где его и собирают. Японцы вложили в этот проект немало средств — более 600 миллионов долларов, и проводили множество испытаний на месте и в других странах.

В его груди размеренно работает 3,8-литровое 24-клапанное сердце под названием SOHC MPI V6. С мощностью 175kW при 5 250 об/мин 380-ый вполне подходит под нужды австралийцев. Двигатель был разработан специально для этого континента – он делает автомобиль идеальным для дальних расстояний и для перевозки грузов. Это первая в Австралии модель из локально собранных, которая подходит под требования Euro3.

Австралийское подразделение Mitsubishi – MMAL – разработало специальную подвеску с системой BOS (Body Optimized Suspension), использовав при этом впереди подвеску MacPherson, сзади — многорычажную.

И впереди и сзади для большей устойчивости установлены балки стабилизации. Трансмиссия у 380-го 5-ступенчатая, механическая, а опционально можно заказать автомат INVECS II «Smart Logic» со спортивным режимом. Тормозить такая махина должна с помощью соответствующих тормозов – передние диски диаметром 294 мм, задние — 284 мм. Система ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD) входит в базовую комплектацию.

Mitsubishi 380 будут выпускать в двух вариантах «для роскоши и комфорта» — это комплектации LS и LX, либо поскромнее и поспортивнее — VRX. Версия GT совмещает лучшие черты трех предыдущих вариантов. Внешне 4-дверный седан больше похож на купе и создает ощущение движения, даже ни чуточки не шевелясь. Салон выполнен в черном цвете, приборная панель отделана под титан, что придает интерьеру очень современный и довольно строгий вид. При этом в обеих версиях подороже в салоне можно найти отделку деревом, в комплектации LS салон отделан тканью, а в LX – кожей.

Наталья Кунина

отзывы об автомобилях Митсубиси 380 на сайте Am.

ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCarismaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDelica D:2DiamanteDignityDingoDionEclipseEclipse CrosseKEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFuzionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorXPANDERZinger

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

PUHZ-SW120VHA | 380 232 руб.

Компания Mitsubishi Electric представляет системы серии ZUBADAN Inverter (на японском языке это означает «супер обогрев»). Известно, что производительность тепловых насосов, использующих для обогрева помещений низкопотенциальное тепло наружного воздуха, уменьшается при снижении температуры на улице. И это уменьшение весьма значительное: при температуре –20°С теплопроизводительность на 40% меньше номинального значения, указанного в спецификациях приборов и измеренного при температуре +7°С. Именно по этой причине воздушные тепловые насосы не рассматривают в странах с холодными зимами как полноценный нагревательный прибор. Отношение к ним коренным образом изменилось с появлением тепловых насосов серии ZUBADAN Inverter.

Принцип получения тепла с помощью теплового насоса отличается от традиционных систем нагрева, основанных на сжигании газа или жидкого топлива, а также прямого преобразования электрической энергии в тепловую. В таких системах единица энергии энергоносителя преобразуется в неполную единицу тепловой энергии.

В то время как тепловой насос, затрачивая единицу электрической энергии, «перекачивает» в помещение от 2 до 6 единиц тепловой энергии, забирая ее из наружного воздуха. Поэтому высокая эффективность воздушного теплового насоса делает естественным выбор в пользу таких систем для отопления помещений и нагрева воды на объектах, имеющих ограниченные энергоресурсы. Дополнительный энергетический и экономический эффект применения тепловых насосов основан на создании контура утилизации (использования) тепла в рамках единой системы охлаждения, отопления и нагрева воды.

Эта возможность востребована на объектах со значительным потреблением горячей воды, например, в ресторанах, фитнес-клубах, офисах и коттеджах.

Стабильная теплопроизводительность

Теплопроизводительность полупромышленных систем Mitsubishi Electric серии ZUBADAN Inverter сохраняет номинальное значение вплоть до температуры наружного воздуха –15°С. При дальнейшем понижении температуры (завод-изготовитель гарантирует работоспособность системы до температуры –25°С) теплопроизводительность начинает уменьшаться.

Но при этом сохраняется преимущество как перед обычными системами, так и перед энергоэффективными системами серии POWER Inverter.

Комфортный нагрев помещения

Алгоритм управления цепью инжекции может быть оптимизирован с целью достижения максимальной теплопроизводительности, например, при пуске системы в холодном помещении. Другой режим, в котором важна максимальная производительность — это режим оттаивания наружного теплообменника (испарителя). Режим оттаивания, избежать которого в тепловых насосах с воздушным охлаждением невозможно, происходит быстро и совершенно незаметно для пользователя.

Управление режимом оттаивания

Результаты полевых испытаний в г. Асахикава (остров Хоккайдо, Япония)

В системах ZUBADAN Inverter применяется метод парожидкостной инжекции. В режиме обогрева давление жидкого хладагента, выходящего из конденсатора, роль которого выполняет теплообменник внутреннего блока, немного уменьшается с помощью расширительного вентиля LEV B. Парожидкостная смесь (точка 3) поступает в ресивер «Power Receiver». Внутри ресивера проходит линия всасывания, и осуществляется обмен теплотой с газообразным хладагентом низкого давления. За счет этого температура смеси снова понижается (точка 4), и жидкость поступает на выход ресивера. Далее некоторое количество жидкого хладагента ответвляется через расширительный вентиль LEV C в цепь инжекции — теплообменник HIC. Часть жидкости испаряется, а температура образующейся смеси понижается. За счет этого охлаждается основной поток жидкого хладагента, проходящий через теплообменник HIC (точка 5). После дросселирования с помощью расширительного вентиля LEV A (точка 6) смесь жидкого хладагента и образовавшегося в процессе понижения давления пара поступает в испаритель, то есть теплообменник наружного блока. За счет низкой температуры испарения тепло передается от наружного воздуха к хладагенту, и жидкая фаза в смеси полностью испаряется (точка 7). В результате прохода через трубу низкого давления в ресивере «Power Receiver», перегрев газообразного хладагента увеличивается, и он поступает в компрессор.

Кроме того, этот ресивер сглаживает колебания промежуточного давления при флуктуациях внешней тепловой нагрузки, а также гарантирует подачу на расширительный вентиль цепи инжекции только жидкого хладагента, что стабилизирует работу этой цепи.

Часть жидкого хладагента, ответвленная от основного потока в цепь инжекции, превращается в парожидкостную смесь среднего давления. При этом температура смеси понижается, и она подается через специальный штуцер инжекции в компрессор, осуществляя полное промежуточное охлаждение хладагента в процессе сжатия и обеспечивая тем самым расчетную долговечность компрессора.

Расширительный вентиль LEV B задает величину переохлаждения хладагента в конденсаторе. Вентиль LEV A определяет перегрев в испарителе, а LEV C поддерживает температуру перегретого пара на выходе компрессора около 90°С. Это происходит за счет того, что, попадая через цепи инжекции в замкнутую область между спиралями компрессора, двухфазная смесь перемешивается с газообразным горячим хладагентом, и жидкость из смеси полностью испаряется.

Температура газа понижается. Регулируя состав парожидкостной смеси, можно контролировать температуру нагнетания компрессора. Это позволяет не только избежать перегрева компрессора, но и оптимизировать теплопроизводительность конденсатора.

Инжекция жидкого хладагента создает существенную нагрузку на компрессор, снижая его энергетическую эффективность. Для уменьшения этой нагрузки введен теплообменник HIC. Передача теплоты между потоками хладагента с разными давлениями приводит к тому, что часть жидкости испаряется. Образовавшаяся парожидкостная смесь при инжекции в компрессор создает меньшую дополнительную нагрузку.

Парожидкостная смесь, прошедшая теплообменник HIC, поступает через штуцер инжекции в компрессор. Таким образом, компрессор имеет два входа: штуцер всасывания и штуцер инжекции. Управляя расходом хладагента в цепи инжекции, удается увеличить циркуляцию хладагента через компрессор при низкой температуре наружного воздуха, тем самым повышая теплопроизводительность системы. В верхней неподвижной спирали компрессора предусмотрены отверстия для впрыска хладагента на промежуточном этапе сжатия.

Технология В

Уникальная запатентованная технология двухфазного впрыска хладагента в компрессор обеспечивает стабильную теплопроизводительность при понижении температуры наружного воздуха.

Прокладка впускного коллектора на MITSUBISHI 380 (Митсубиши/митсубиси 380)

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки

Ожид. срок: ≈

Кол-во:

Ожид.срок: ≈

Кол-во:

Рекомендуем

Ожид. срок: ≈

Кол-во:

Рекомендуем

Ожид.срок: ≈

Кол-во:

Заказать и купить по выгодной цене Прокладка впускного коллектора на MITSUBISHI 380 (Митсубиши/митсубиси 380) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 29 694-43-23, +375 33 301-15-55. Узнать наличие и цену на Прокладка впускного коллектора на MITSUBISHI 380 (Митсубиши/митсубиси 380) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей avtokompas.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Коренной вкладыш на MITSUBISHI 380 (Митсубиши/митсубиси 380)

Коренной вкладыш Митсубиши/митсубиси 380 купить, заказать по выгодной цене для MITSUBISHI 380 в каталоге интернет магазина автозапчастей autolic.ru

Год выпуска2008200720062005

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Выберите год выпуска вашего MITSUBISHI 380 (Митсубиши/митсубиси 380) для подбора Коренной вкладыш

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать
Материал
сталь
Дополнительная информация
с алюминием межсоединительным слоем
Количество
4
Количественная единица
комплект
для корпуса диаметром [мм]
68,020
для толщины стенки [мм]
1,996
Ширина (мм)
17,1
Материал
сталь
Завышение размера [мм]
0,25
Дополнительная информация
с алюминием межсоединительным слоем
Количество
4
Количественная единица
комплект
для корпуса диаметром [мм]
68,020
для толщины стенки [мм]
1,996
Ширина (мм)
17,1
Материал
сталь
Завышение размера [мм]
0,5
Дополнительная информация
с алюминием межсоединительным слоем
Количество
4
Количественная единица
комплект
для корпуса диаметром [мм]
68,020
для толщины стенки [мм]
1,996
Ширина (мм)
17,1
Материал
сталь
Завышение размера [мм]
0,75
Дополнительная информация
с алюминием межсоединительным слоем
Количество
4
Количественная единица
комплект
для корпуса диаметром [мм]
68,020
для толщины стенки [мм]
1,996
Ширина (мм)
17,1
Материал
сталь
Завышение размера [мм]
1
Дополнительная информация
с алюминием межсоединительным слоем
Количество
4
Количественная единица
комплект
для корпуса диаметром [мм]
68,020
для толщины стенки [мм]
1,996
Ширина (мм)
17,1
Материал
сталь
Дополнительная информация
с алюминием межсоединительным слоем
Количество
4
Количественная единица
комплект
для корпуса диаметром [мм]
68,020
для толщины стенки [мм]
1,996
Ширина (мм)
17,1
Материал
сталь
Дополнительная информация
с алюминием межсоединительным слоем
Количество
4
Количественная единица
комплект
для корпуса диаметром [мм]
68,020
для толщины стенки [мм]
1,996
Ширина (мм)
17,1
Материал
сталь
Дополнительная информация
с алюминием межсоединительным слоем
Количество
4
Количественная единица
комплект
для корпуса диаметром [мм]
68,020
для толщины стенки [мм]
1,996
Ширина (мм)
17,1

Заказать и купить по выгодной цене Коренной вкладыш на MITSUBISHI 380 (Митсубиши/митсубиси 380) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону 8-3842-212-604, 8-913-292-5758. Узнать наличие и цену на Коренной вкладыш на MITSUBISHI 380 (Митсубиши/митсубиси 380) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей autolic.ru.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Сплит-система Mitsubishi Electric PEAD-RP140JAQ/PU-P140YHAR380V — технические характеристики на сайте РУСКЛИМАТ

код товара: НС-1159727

14. 2 кВт

ОХЛАЖДЕНИЕ

 
Основные
 
Бренд MITSUBISHI ELECTRIC
 
Серия Mr.Slim
 
Гарантийный срок 3 года
 
Потребительские
 
Область применения Полупромышленное оборудование
 
Производительность
 
Номинальная производительность охлаждения 14. 2 кВт
 
Технологии
 
Инверторная технология Да
 
Монтажные
 
Напряжение электропитания 380
 
Мин. рабочая температура воздуха для внешнего блока -10 °С
 
Статическое давление 35-150

Купить

купить в 1 клик

Нашли дешевле? Снизим цену!

Статус
Доставка бесплатно
Товар ожидается на складе

Акции для этого товара

Сайт РУСКЛИМАТ. ру предлагает посмотреть технические характеристики Сплит-системы Mitsubishi Electric PEAD-RP140JAQ/PU-P140YHAR380V, которые могут вам помочь сделать правильный выбор при покупке товара.

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ?

Преобразователи частоты — Mitsubishi Electric Factory Automation

Интеллектуальные решения для любых задач электропривода

Преобразователи частоты – ключевой компонент систем автоматизации производства Mitsubishi Electric. Свыше 30 лет, при более 28 миллионов единиц продукции, проданной во всем мире Mitsubishi Electric снова и снова способствует продвижению инноваций в технологии приводов с регулируемой частотой. Благодаря новейшим 64-разрядным RISC-процессорам, передовым программным моделям и прогрессивной силовой электронике современные приводные решения Mitsubishi Electric становятся не только эффективными, но и простыми в использовании. Mitsubishi Electric создает инновационные, открытые, гибкие и надежные приводные решения, учитывающие индивидуальные потребности отдельных клиентов и рынков.

Преобразователи частоты Mitsubishi соответствуют всем стандартам и спецификациям Европейского союза: Директиве 2014/35/EU на низковольтное оборудование, Директиве по электромагнитной совместимости 2014/30/EU и Директиве 2006/42/EG по машинному оборудованию. Вся продукция имеет сертификат СЕ, выданный на основании вышеупомянутых европейских стандартов, а также сертификаты UL, cUL, EAC, CCC и несколько сертификатов морских реестров.

Энергосберегающие и рекуперативные преобразователи частоты

Преобразователи частоты Mitsubishi обеспечивают реальную экономию электроэнергии путем максимального использования производительности приводов при минимальной потребляемой мощности. Оптимизация потока гарантирует, что для двигателя будет обеспечен ровно такой магнитный поток, который необходим для оптимальной эффективности. Это особенно важно при работе на низких скоростях, поскольку для двигателей обычно используют систему управления напряжением/частотой. Благодаря управлению вектором магнитного потока (SLV) с автоматической компенсацией скольжения и автонастройкой в режиме онлайн, управлению по характеристике U/f с полностью программируемыми параметрами и усовершенствованной технологией OEC (управление с оптимальным возбуждением) Mitsubishi Electric эти преобразователи становятся виртуозами в области энергосбережения. Они позволяют экономить до 60% электроэнергии по сравнению с обычной работой от сети, минимизируя тем самым эксплуатационные расходы системы.

В отличие от традиционных приводных систем рекуперативная система торможения преобразователя FR-A741 обеспечивает значительный потенциал для экономии энергии. Такие преобразователи частоты идеально подходят для задач, связанных с частыми циклическими ускорения и замедлениями, а также для всех приложений, традиционно использующих тормозные резисторы. Комбинация встроенного AC дросселя и отсутствие необходимости во внешнем тормозном резисторе исключает большое количество дополнительной электропроводки. По сравнению с традиционными решениями, этим преобразователям требуется до 60% меньше прокладки кабельной сети и – в зависимости от мощности – до 40% меньше места.

Преобразователи частоты FR-F800 компании Mitsubishi Electric разработаны с учетом специфики насосов и вентиляторов. Преобразователи позволяют значительно улучшить энергопотребление при управлении насосами и вентиляторами — особенно в низкоскоростном диапазоне и при операциях с низкой нагрузкой, позволяя сэкономить до 60% электроэнергии. Дополнительная экономия стала возможной благодаря внедрению инновационной технологии OEC (управление с оптимальным возбуждением) от Mitsubishi Electric. Благодаря этой технологии для каждого электродвигателя обеспечивается оптимальный магнитный поток, что позволяет сократить потери энергии. В результате — максимальная эффективность электродвигателя при максимальном КПД.

Ассортимент продукции

Серия охватывает очень широкий выходной диапазон от 0,1 до 630 кВт в одной системе либо до 1500 кВт при параллельном соединении, а также до 19500 кВА в 3/6/10/11 кВ.

Все преобразователи отличаются простотой эксплуатации и конфигурирования, а также оптимизированными средствами контроля и управления данными. Встроенные панели оператора, поворотная ручка цифрового набора и мультиязычный пульт управления с функцией копирования обеспечивают оперативную информацию о состоянии приводов в режиме реального времени и вывод четких сообщений об ошибках.

Поддержка стандартных открытых сетевых систем шин, включая Profinet, Ethernet IP, EtherCAT, Modbus TCP, CC-Link IE Field и CC-Link IE TSN облегчает конфигурирование сетевых систем. Последовательные интерфейсы RS-422 и RS-485 и опциональный порт USB поддерживают работу многоабонентских приложений, включающих до 32 станций, а также соединение с новейшими ПК и системами визуализации технологического процесса.

Исследование IMS подтверждает выдающуюся производительность приводных систем Mitsubishi Electric:

В вопросах надежности приводное оборудование Mitsubishi Electric имеет безупречную репутацию. Последний опрос удовлетворенности клиентов, проведенный независимым институтом исследования рынка IMS Research подтверждает, что с точки зрения надежности привода Mitsubishi Electric – одни из лучших в своем классе.

Чего можно ожидать от преобразователей частоты Mitsubishi?

  • Conformity to global standards, specifications and certifications
  • An open and flexible drive platform
  • A broad product range geared to the needs of the market
  • Simple operation and configuration
  • Optimised control and data management
  • Outstanding product reliability

Плюс обширные передовые технологические функции, например:

  • SLV – управление вектором магнитного потока и управление по характеристике U/f (полностью программируемое)
  • Автонастройка в режиме онлайн и автоматическая компенсация скольжения для превосходной стабильности скорости
  • Функция мягкой модуляции ширины импульса для уменьшения шума двигателя
  • Технология OEC для максимального энергосбережения
  • Активное ограничение тока (концепция «tripless»)
  • Автоматический перезапуск после сбоев электропитания
  • Гибкая настройка панелей управления и интуитивно понятное конфигурирование

Модельный ряд

Mitsubishi 380: большая ставка

После одного из самых сложных периодов разработки нового большого автомобиля местного производства, настал момент для презентации великой автомобильной надежды Mitsubishi Australia — модели 380.

Это четырехдверный седан с двигателем V6, который продемонстрирует свою репутацию против укоренившихся (но стареющих) приверженцев австралийской сцены больших автомобилей, Holden’s Commodore и Ford Falcon, а также против обходительного импорта на рынке средних автомобилей, такого как как Mazda6, Honda Accord Euro и Subaru Liberty.

Тогда есть местная Toyota Camry и Avalon.

Это автомобиль, на разработку которого Mitsubishi потратила 600 миллионов долларов, в том числе 250 миллионов долларов на оборудование и модернизацию процессов на своем заводе по производству автомобилей в Тонсли в Южной Австралии, и его будущее как местного производителя зависит от его успеха.

Модель 380 будет представлена ​​публике 13 октября на автосалоне в Сиднее, что, по мнению некоторых, никогда не наступит.

Проблемы, с которыми в последнее время столкнулась Mitsubishi Motors Corporation во всем мире, хорошо задокументированы.Его партнерство с DaimlerChrysler было прекращено. В Японии многие руководители высшего звена были уволены из офиса посреди океана красных чернил в бухгалтерских книгах корпорации и вынудили своих клиентов принести извинения за сокрытие проблем безопасности, связанных с некоторыми из ее автомобилей.

В мае Mitsubishi Australia объявила, что закрывает свой завод по производству двигателей в Лонсдейле в Южной Австралии, что приведет к потере 650 рабочих мест на местном уровне, но она продолжала выпускать Magnas с большими скидками, пока разрабатывалась модель 380.Модель 380 — единственный оставшийся в живых из двух новых автомобилей, которые Mitsubishi Australia хотела сделать. Другой проект под кодовым названием PS41L был прекращен «.

На этом пути было несколько лежачих полицейских, — говорит Том Филлипс, уходящий на пенсию генеральный директор Mitsubishi Australia.

Исполнительный вице-президент компании по продажам и маркетингу Масахару Ивата категорически заявляет: «Тот факт, что я работаю в Mitsubishi Corporation, тот факт, что я здесь от одного из акционеров, является тем фактом, что мы очень внимательно относимся к этому рынку. серьезно — и 380 — для которых успех Tonsley (завода-производителя) поставлен на карту.«

Три недели назад Drive был приглашен вместе с автомобильными СМИ Австралии для предварительного просмотра и управления автомобилем перед его публичным дебютом, при условии, что наши впечатления будут храниться в секрете — до сих пор — пока компания проинформирует своих дилеров об автомобиле.

В зале для торжеств в Crown Casino с обязательным дымом и ярким светом, к большому ожиданию, занавески раздвинулись, открывая дверь 380.

То, что мы увидели, было автомобилем, почти идентичным по внешнему виду американской модели Galant, на которой он основан, которую Drive представил читателям в августе прошлого года.

Компания сообщает, что 70 процентов — около 2000 деталей — автомобилей в США были модернизированы или модернизированы. Эта работа включает в себя конструкцию кузова, которая получает более прочную сталь и усиление. Конструктивно передняя часть была модернизирована для лучшего вылета и бокового столкновения, а задняя часть была усилена для буксировки и переработана для установки полноразмерной запаски. По словам Mitsubishi, уникальными для австралийского автомобиля являются капот, передняя защита, решетка радиатора и бамперы.

Самая отличительная черта 380-го — его силуэт: изящная задняя линия крыши с круто скошенным задним ветровым стеклом.Но поскольку стартовая машина вращалась на моторизованном поворотном столе, семейное сходство с Magna также проявляется в решетке радиатора и фарах.

Однако на этот раз большие фары и липкие бамперы последней Magna уступили место более пропорциональному стилю, придавая 380 более естественный и цельный вид.

Автомобиль вылеплен плотной скульптурой и лишен ненужной бижутерии. Передняя и задняя части плотно прорисованы. Единственная проблема стиля, которая выглядит немного нерешенной, — это место соединения передних стоек с передними панелями, но это лишь небольшая придирка.

Несмотря на то, что он конкурирует в сегменте крупногабаритных автомобилей, он выглядит примерно того же размера, что и Magna. Строго говоря, в целом он на 23 мм короче, но с колесной базой на 28 мм длиннее; он также на 55 мм шире и на 57 мм выше, но выглядит более приземистым.

Это может понравиться людям, которым нужна комната, ожидаемая от большого автомобиля, без внешней громоздкости, которая может затруднить парковку в местном торговом центре.

Ожидается, что цены будут объявлены на публичном запуске в Сиднее, но сейчас известно, что 380 будет иметь пять уровней отделки салона, а цены, которые, по словам Филлипса, будут «конкурентоспособными».

Г-н Ивата, ответственный за разработку модельного ряда, говорит, что быть конкурентоспособным не означает сбрасывать со счетов. «Как только мы установим рекомендуемую розничную цену (рекомендованную розничную цену), мы не будем снижать цену.

Бессрочно. Мы сделали это (обесценив) с Magna, и нам нужно учиться (на) ошибках. Я помню, что автомобиль — это не дешевая покупка ».

Но он говорит: «(Мы хотим) избежать шока от наклейки, насколько это возможно».

Базовая модель называется просто «380».Отсюда линейка переходит в спортивный стиль с «380 VRX» или два уровня мягкости с «380 LS» и улучшенной характеристикой «380 LX». На вершине дерева находится спортивно-роскошная модель «380 GT».

У всех моделей одна оболочка кузова: четырехдверный седан — универсального варианта нет.

Элементы отделки салона, такие как внутренняя обивка, отделка приборной панели, колеса и световые блоки, главным образом отличают модели.

Все они приводятся в движение одним и тем же двигателем, благодаря которому модель получила свое название: 3.8-литровый V6, развивающий 175 кВт при 5250 об / мин и 343 Нм крутящего момента при 4000 об / мин, 300 Нм из которых доступны с 1500 об / мин.

Двигатель избегает новейших технических устройств, чтобы выполнять свою работу.

Нет двойных кулачков, регулируемых фаз газораспределения или воздухозаборника переменной длины, которые часто встречаются у конкурентов.

Вместо этого есть достаточно простой однокамерный агрегат с четырьмя клапанами на цилиндр.

Генеральный менеджер Mitsubishi по разработке продукции Ли Кернич говорит, что исследования показывают, что покупатели хотят простоты, наряду с запасами мощности, крутящего момента, топливной экономичности, приятного звука, плавности хода, свободного вращения, надежности и чистоты. «

Новый V6 — это почти полная переработка нашего собственного предыдущего 3,5-литрового двигателя, — говорит он. — У него новый блок, коленчатый вал, шатуны, поршни и головки ».

Г-н Кернич говорит, что это первый двигатель в автомобиле местного производства, который соответствует нормам выбросов Евро 3 (принятым на местном уровне в ADR 79/01 с января 2006 года), что в значительной степени связано с форсунками с 12 отверстиями, которые фактически распыляют топливо для полного сгорания, а также новая система управления двигателем и каталитические нейтрализаторы, расположенные рядом с двигателем, для быстрого нагрева.Также говорят, что он соответствует новым требованиям по шуму (ADR 83) с 50-процентным снижением выходной мощности звука до 74 дБ (A).

На выбор предлагается две коробки передач: пятиступенчатая механическая (разработанная на основе Magna) или пятиступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом и последовательным переключением.

Мощность подается только на передние колеса; в отличие от Magna, здесь нет полноприводного варианта.

Базовая модель оснащена 16-дюймовыми стальными дисками, LS — 16-дюймовыми легкосплавными, а LX, VRX и GT — 17-дюймовыми.У всех есть полноразмерная стальная запаска размером 16 дюймов.

Mitsubishi сообщает, что автомобиль, который весит от 1625 кг до 1700 кг и имеет 67-литровый бак, потребляет 10,8 л / 100 км в смешанном цикле для автомобиля и 11,4 л для механического переключения (говорят, что он настроен на производительность). ).

Смогут ли эти цифры успокоить потенциальных покупателей, шокированных ценами в заправщиках?

«Если цены на топливо продолжат расти, уровень продаж больших седанов может оказаться под угрозой, поскольку потенциальные покупатели могут столкнуться с существенным риском при покупке большого седана.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ему информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

АВСТРАЛИЯ: Новый Mitsubishi 380 потерпел неудачу в США Galant | Новости автомобильной промышленности

Компания Mitsubishi Australia выпустила на рынок то, что многие местные обозреватели считают непревзойденной моделью бренда Down Under, по крайней мере, в том, что касается местного производства.

Модель 380 покажется американцам знакомой — это Galant для американского рынка с небольшими изменениями в дизайне и отделке; решетка радиатора и задние фонари являются наиболее очевидными изменениями, в то время как капот (капот), передняя защита, прочность кузова и пыленепроницаемость также получили внимание.

Компания Mitsubishi Australia потратила 600 миллионов австралийских долларов на разработку автомобиля для местного производства и утверждает, что разработала новый большой автомобиль, «который действительно отражает потребности австралийского покупателя».

Однако местные наблюдатели уже подвергли сомнению целесообразность запуска 3.Большой седан с 8-литровым двигателем V6 в то время, когда и цены на бензин, и продажи небольших автомобилей растут.

Модель 380 оснащена тем же 3,8-литровым 24-клапанным двигателем SOHC V6, что и американский Galant, который в австралийской спецификации развивает мощность 175 кВт при 5250 об / мин и 343 Нм крутящего момента при 4000 об / мин.

Mitsubishi Australia, по крайней мере, изначально решила не предлагать 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, доступный в США.

«3,8-литровый двигатель был специально разработан для обеспечения мощности и крутящего момента, необходимых австралийским водителям — будь то для легкого преодоления больших расстояний между удаленными городами или для буксировки грузов.Это первый автомобиль австралийского производства, соответствующий стандарту Euro3, и он также отвечает новым, более строгим правилам шума при проезде мимо », — говорится в пресс-релизе. Коробки передач

— пятиступенчатая механическая или автоматическая INVECS II «Smart Logic» с последовательным режимом «Sports Mode», доступным во всем диапазоне.

австралийских покупателей могут выбрать один из двух «роскошных» уровней отделки салона (LS и LX) и «спортивный» VRX. Топовый GT сочетает в себе черты как роскошного, так и спортивного вариантов.

Грэм Робертс

2008 Mitsubishi TMR 380: Урок истории быстрых автомобилей

The Commodore. Сокол. Даже Аурион. Все эти автомобили были немного подкачаны такими моделями, как HSV, FPV и TRD соответственно. О, и не забывайте, конечно же, Mitsubishi 380! Да, преемник могучей Magna получил немного больше поддержки не кто иной, как Team Mitsubishi Ralliart или TMR для краткости.

Рецепт? Возьмите стандартный 2008 Mitsubishi 380 VRX Series III с его 3,8-литровым двигателем V6 175 кВт / 343 Нм, добавьте один нагнетатель Sprintex S3 / 335 и наддува 6,5 фунтов на квадратный дюйм, увеличенный воздухозаборник, а также собственные 6-поршневые суппорты TMR и тормоз 370 мм. диски спереди с дисками 340мм и 4-х поршневые сзади. Вуаля! Теперь ваш переднеприводный Mitsi работает на 230 кВт и 442 Нм от взорванного V6. Что может пойти не так?

Что ж, Mitsubishi может решить, что закрывает свое местное производство — что и произошло.Во вторник 5 февраля 2008 года компания Mitsubishi сделала объявление, позор для босса TMR и стойкого приверженца автоспорта Алана Хифи, у которого уже было построено 15 TMR380 и еще 5 на подходе. Череда отмены заказов означала, что первоначальная продажа 20 автомобилей займет больше времени, чем ожидалось.

Все они в конечном итоге нашли дома, хотя, как сообщается, только 18 из них пошли в автосалоны по рекомендованной розничной цене чуть меньше 57 тысяч долларов. Один был куплен для Mitsubishi Australia тогдашним боссом Робом МакЭнири, а номер 001 оставался у TMR.

По большому счету, несмотря на массивный V6, установленный над передней осью, и тот факт, что он давил на передние колеса, на самом деле это не была свинья с крутящим моментом. Хипи описал эту машину как «чертовски приятную для вождения» (хотя он мог быть немного предвзятым) отзывы об этой машине были положительными, если только можно было согласиться с тем, что это относительно мягкий спортивный автомобиль.

2006 MITSUBISHI TMR 380 CONCEPT SPECS
Двигатель:
3.8-литровый V6, 24 В, с наддувом
Мощность: 230 кВт при 5250 об / мин
Крутящий момент: 442 Нм при 4000 об / мин
0-100 км / ч: 6,0 с (заявлено)
Цена: $ 56 990 (когда новый)

MITSUBISHI 380 Технические характеристики

Детали автомобиля

Марка

Марка

MITSUBISHI

Модель

Модель

380

Вариант

Вариант

Серия

Серия

БД

Год

Год

2005

Тип корпуса

Тип корпуса

4D SEDAN

Количество мест

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

3190–3,630 долл. США

Розничная торговля дилером

Дилер Розничная торговля

4260–5060 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

2300 — 2900 долларов США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

MULTI POINT F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

3.8L

Цилиндры

Цилиндры

V6

Макс. Крутящий момент

Макс. Момент

343 Нм при 4000 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

175 кВт при 5250 об / мин

Соотношение мощность: мощность

Мощность: Соотношение Wgt

105,1 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

95×90 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

10

Шестерня клапана

Шестерня клапана

ОДИНАРНЫЙ БЛОК ПЕРЕГРУЗКИ

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

5 SP АВТО СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

3. 325

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

67 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

Не предоставляется

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1665

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1480 мм

Длина

Длина

4837 мм

Ширина

Ширина

1840 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

162 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 1600 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

11. 2

Размер переднего обода

Размер переднего обода

6.5×16

Размер заднего обода

Размер заднего обода

6.5×16

Передние шины

Передние шины

215/60 R16

Задние шины

Задние шины

215/60 R16

Колесная база

Колесная база

2750

Колея передняя

Передняя гусеница

1570

Колея задняя

Колея задняя

1570

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, Нижний рычаг, А-образные рычаги, Газовый амортизатор, Стабилизатор поперечной устойчивости, Газовый амортизатор

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная система, нижний рычаг, винтовая пружина, гидравлический амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Comfort

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Классификация ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

Не предоставляется

Другое

Дата прекращения производства

Дата снятия с производства

30. 04.2006

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км

Гарантия

Гарантия

60 месяцев / 130000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Крышка подкрылка со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Австралия

Кто помнит время, когда у Mitsubishi был седан с наддувом?

Ага, это 380, сделанный командой Mitsubishi Ralliart (TMR).У него был V6 с наддувом Sprintex, который развивает мощность 310 л.с. и крутящий момент 326 фунт-фут. Разгон до сотни за шесть секунд.

Теперь, как поклонники Mitsubishi, некоторые из вас, ребята, знают 3000GT, Eclipse, Galant, Pajero и, конечно же, Lancer Evolution, ласково известный как Evo. Но затем в Австралии появился 380-й (известный как Galant в других странах) как большой седан Mitsubishi. Верхняя часть линейки VR X имела спортивный вид, 3,8-литровый двигатель V6 и опцию механической трансмиссии.Но что тогда происходит, когда вы отдаете 380 TMR? Итак, 380 TMR создан!

Это верно, 380 TMR с V6 Spintrex с наддувом и спиральным дифференциалом повышенного трения. Это большой седан Mitsubishi, который поразит вас. Кроме того, это был прямой конкурент Toyota Aurion TRD (помните тот автомобиль?).

Это серьезный зверь. Я про этот V6 с нагнетателем Sprintrex серьезно тянет Печально, что серийная модель получила вместо этого автомобиль, в то время как шоу-кар имел механическую коробку передач, а интерьер был довольно приземленным. Но эти красные сиденья Recaro были действительно крутыми, поскольку они придерживаются темы 380 TMR.

После того, как концепт был представлен, 380 TMR был запущен в производство — как повезло австралийцам. Однако это было ограниченное производство в 20 автомобилей, и эти заказы уже были распроданы.

Обнаружить одного — редкое зрелище, это было особенное.Как только вы сядете за руль, вы почувствуете сильную привязанность к этой машине. Печально, что Mitsubishi больше не выпускает хорошие машины

К сожалению, сейчас Австралия занимается только экспортом и импортом, и Mitsubishi серьезно заблудилась после прекращения производства Evo. Я надеюсь, что хорошие времена могут повториться.

WD380U-EST | Проекторы — MITSUBISHI ELECTRIC

  • Picture Performance
  • Презентация
  • Удобство для пользователя

Проекция без помех…
Даже в самом тесном пространстве.

Короткофокусные проекторы для небольших помещений

Обычные проекторы имеют проблемы, связанные с тем, что их приходится размещать подальше от экрана для проецирования больших изображений, что требует большого пространства, и кажется, что кто-то всегда оказывается на пути проецирования, прерывая обзор.
Мобильный проектор Mitsubishi Electric WD380U-EST оснащен специально созданным объективом, который обеспечивает превосходную короткофокусную фокусировку.Даже в классных комнатах и ​​конференц-залах с ограниченным пространством теперь возможно беспрепятственное визуальное общение на большом экране.

Производство продукции, минимизирующей воздействие на окружающую среду

Экология

Лампа с длительным сроком службы на 6000 часов (максимальное использование в экономичном режиме)

Увеличенный срок службы проекционной лампы был достигнут за счет использования оптимальной конструкции для контроля температуры лампы.Выгоды включают существенное сокращение эксплуатационных расходов проектора и трудозатрат, необходимых для замены лампы.

*

Срок службы лампы — это оценка, основанная на проверке в надлежащих условиях, и не является продолжительностью гарантии. Лампа выключится автоматически, когда время использования достигнет указанного расчетного максимального времени работы лампы.Срок службы может широко варьироваться в зависимости от использования, рабочей среды и условий, а также от соблюдения пользователями процедур обслуживания и очистки, приведенных в руководстве пользователя.

Автоотключение

Если сигнал изображения не выводится в течение заданного периода времени *, питание автоматически отключается, обеспечивая экономию энергии за счет снижения ненужного энергопотребления.

Мощность в режиме ожидания менее 0,5 Вт *

Энергопотребление в режиме ожидания (низкое) составляет менее 0,5 Вт, что обеспечивает повышенную экономию энергии и способствует сохранению окружающей среды.

*

В режиме ожидания (низкого уровня).В настоящее время использование функции LAN, вывода RS-232C невозможно.

Презентация

Самое короткое в мире * Фокусное расстояние — 0,375 проекционное соотношение / 80 дюймов

* Агрегаты без зеркал

Примечание: данные исследованы компанией Mitsubishi Electric в марте 2011 г.

За счет использования объектива большого диаметра и оптимальной конструкции оптического механизма было достигнуто самое короткое фокусное расстояние (проекционное отношение: 0,375) в отрасли. Даже если преподаватель или ведущий должны двигаться перед проецируемым изображением, они не ослеплены и не обеспокоены светом проектора, что позволяет им постоянно поддерживать зрительный контакт с аудиторией.

2800 лм Высокая яркость

Высокая яркость 2800 лм помогает обеспечить четкую видимость презентационных изображений без уменьшения освещенности в комнате.

* Сравнение яркости изображения

3000: 1 Высокая контрастность

Темный чип3 — это новинка в линейке чипов DLP®. Обработка рассеянного света была оптимизирована для оптической системы, достигнув высокой контрастности 3000: 1.Это позволяет воспроизводить четкие, яркие изображения, на которых легко читаются предложения и другие символы.

3D READY — Наслаждайтесь будущим сегодня

Удобство для пользователя

Сверхтихая работа 28 дБ

Шум вентилятора во время работы проектора может отвлекать во время презентации или видеоконференции. Проекторы WD380U-EST работают со значительно низким уровнем шума — всего 28 дБ (то есть в режиме «низкой лампы»). В результате презентации и конференции можно проводить без отвлечения шума проектора на заднем плане.

Лампа с верхней загрузкой для упрощения обслуживания

Сеть

USB-дисплей / LAN-дисплей

Чтобы использовать проектор для воспроизведения изображений с компьютера, можно использовать кабель VGA, кабель USB, кабель LAN или имеющийся в продаже беспроводной адаптер. Для отображения изображений через локальную сеть к одному проектору можно подключить до четырех компьютеров. Проекционный экран можно разделить на части, воспроизводящие одновременно все экраны компьютеров.

Примечания:

1)

Только один дополнительный порт USB Type-A от компьютера можно напрямую подключить к проектору.Множественные подключения с использованием концентратора USB невозможны.

2)

Для отображения изображений через ЛВС требуются сетевые настройки.

3)

Не все USB-ключи совместимы.

Удаленный рабочий стол

При использовании функции LAN Display к проектору можно подключить USB-мышь или USB-клавиатуру, что обеспечит прямой доступ к компьютеру через Интернет или другое приложение.

Презентации без компьютера (файл PTG / программа просмотра JPEG)

Используя «PtG Converter», файлы PowerPoint можно преобразовать в специальный формат и сохранить на запоминающем устройстве USB. Когда USB-устройство подключено к проектору, пользователи могут воспроизводить слайд-шоу или анимационные эффекты, используя только проектор.

Примечание:

Типы слайд-шоу и анимационных эффектов, которые можно воспроизводить, ограничены.

Файлы JPEG, сохраненные на USB-накопителе, можно проецировать в стиле слайд-шоу.

Примечание:

Совместимо только с файлами JPEG.

Отображение одновременных сообщений (Visual PA)

Используя компьютер диспетчерской, оснащенный программным обеспечением для управления проектором, администраторы могут одновременно отправлять сообщения (длиной до 390 символов) в реальном времени на проекторы, подключенные к локальной сети.Идеально подходит для передачи важной информации в несколько комнат в школе или здании.

Сетевое подключение

Проекторы оснащены разъемом RJ-45 LAN для удаленного управления.Кроме того, при использовании с Crestron® Room View® с помощью RoomView ™ / e-Control ™ возможно интегрированное управление до 250 проекторами, включая управление включением / выключением, отображение сообщений и подтверждение часов работы лампы. Оба проектора оснащены AMX Device Discovery для упрощения управления устройствами и совместимы с PJLink ™.

PJ Link является зарегистрированным товарным знаком, или регистрация товарного знака подана в Японии, США и других странах / регионах.

Аудио

Резервное аудио / сквозное аудио

Когда проектор находится в режиме ожидания, его динамик мощностью 10 Вт все еще можно использовать.Кроме того, в режиме ожидания можно использовать внешний динамик, подключив его через разъем аудиовыхода.

Превосходное проецирование звука (динамик 10 Вт + аудиомикс)

Встроенный динамик высокой громкости мощностью 10 Вт устраняет необходимость во внешнем динамике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top