Posted in: Разное

3100 миль пробег: Опция Антипоисковик активирована для Вашего IP 213.87.89.65

Содержание

СМИ о нас — Sri Chinmoy Marathon Team

Впервые представитель нашей страны выиграл самый протяженный в мире ультрамарафон — 5 тысяч километров, который проходит в Нью-Йорке. Эту колоссальную дистанцию он преодолел за 44 с половиной суток, похудев на двадцать килограммов

— Мой пример может служить наглядной иллюстрацией поговорки: «Новичкам всегда везет», — говорит победитель завершившегося в Нью-Йорке забега на 5 тысяч километров «Самопреодоление» 38-летний Михаил Украинский. — Я ведь прежде никогда не преодолевал подобной дистанции. Но получилось так, что всего за три недели до старта кто-то отказался участвовать в ультрамарафоне и освободившуюся вакансию предложили мне. Я сразу же согласился, хотя у меня не было всей необходимой суммы для этой затеи.

В кассу соревнований следовало внести 1250 долларов (за проживание, питание, медицинское обслуживание и другие услуги). Авиабилеты — это еще 600 долларов, плюс полторы тысячи на экипировку. Всего порядка четырех тысяч. Наша с женой знакомая из Казахстана одолжила несколько тысяч долларов, а затем решила просто подарить эту сумму, узнав, для чего нужны деньги. Поддержку оказали еще несколько человек. Так и собрал средства. У меня богатый опыт экстремальных забегов.

Минувшей весной, например, участвовал в десятисуточном марафоне, во время которого преодолел почти тысячу километров. Но я даже в мечтах не видел себя победителем самого протяженного в мире ультрамарафона. Главной целью было не сойти с дистанции, ведь просто пробежать пять тысяч километров за 51 сутки — это уже достижение. Выходя в шесть утра на трассу (мы бежали по кругу длиной в милю — 1,6 километра), я начинал молиться. Благодаря этому входил в особое состояние, позволявшее организму мобилизировать скрытые резервы. Даже после многих дней соревнований я практически не чувствовал усталости — бежалось легко, словно у меня выросли крылья. Вот так и вырвался в лидеры. Мой результат — 44 суток, 13 часов и 38 минут. Когда я стартовал, весил 85 килограммов, а через полтора месяца — на 20 меньше. Ноги стали тоньше примерно вдвое.

Второе место выиграл другой дебютант суперзабега — 38-летний Игорь Мудрик из Винницы. Третий участник из Украины — 41-летний киевлянин Олег Лебедев — уже семь раз в Нью-Йорке преодолевал пять тысяч километров (кстати, эти экстремальные соревнования организовывает марафонская команда бенгальского гуру Шри Чинмоя). На этот раз Олег занял шестое место. Все трое наших ультрамарафонцев еще находятся в Америке — восстанавливаются после сверхнагрузок, — поэтому на вопросы «ФАКТОВ» они отвечали по скайпу.

«Чтобы спастись от жары, под спортивные кепки клали кулечки со льдом, а также держали его в ладонях»

— Из-за того что во время ультрамарафона я сильно похудел, мои расходы по участию в этих уникальных соревнованиях неожиданно выросли на полторы тысячи долларов, — рассказал Михаил Украинский. — Дело в том, что кроссовки, которые я взял с собой, подобраны под мой обычный вес — 85 килограммов. Когда я буквально перескочил в значительно более легкую весовую категорию, эта обувь стала неподходящей для столь продолжительного забега. Пришлось в экстренном порядке покупать новую. Кроссовок нужно много: чуть стесал подошву — и надевай другие.

Мы ведь бежали по 17-18 часов в сутки. При столь жестком режиме и таких нагрузках любая мелочь играет огромную роль. Не сменишь вовремя обувь — вскоре появятся мозоли, потертости, возникнут боли в суставах, связках. Так что за 44 дня ультрамарафона «стоптал» одиннадцать пар кроссовок. Обошлись они в 1500 долларов. Конечно, у меня не было времени на магазины. Спасибо нашим помощникам, взявшим на себя эти заботы. Особая благодарность Олегу Лебедеву, который очень помог советами нам с Игорем Мудриком, дебютантам этого забега. Скажем, по рекомендации Олега я срезал на кроссовках пятки, носки и языки. Мы шутили: самое ценное, что есть в кроссовках, — это подошва. В «модернизированной» таким образом обуви бежать гораздо комфортнее (в Нью-Йорке очень жарко). Кстати, Олег в этот раз «сносил» 16 пар, а Игорь — восемь.

— Как еще спасались от жары?

— Клали под спортивные кепки или банданы кулечки со льдом. Особенно помогало, если удавалось удерживать этот пакет на затылке, где находится мозжечок. Некоторые бегали со льдом в руках — это весьма эффективно, ведь на ладонях расположено много рецепторов. Но в один из дней, когда столбик термометра поднялся до 42 градусов, организаторы забега объявили вынужденный выходной, потому что накануне несколько человек получили солнечный удар. Среди них — бегун из Финляндии, считавшийся основным претендентом на победу. Этот спортсмен сбросил обороты, когда до цели ему оставалось пробежать всего три- четыре дня. Он семь раз выигрывал ультрамарафон.

— Удалось защитить кожу от солнечных ожогов?

— Я смуглый, к тому же привык к палящему солнцу, ведь живу в южном городе Бердянске. Впрочем, в первые дни соревнований пользовался защитными средствами, но вскоре загорел настолько, что стал похож на одного знаменитого спортсмена-кенийца. Солнцезащитный крем был уже ни к чему.

К слову, мне понадобился изрядный запас средств по уходу за ступнями — высококачественного кокосового масла и одного из аюрведических препаратов. Два-три раза в день каждый устраивал себе привал минут на 15-20. Во время таких передышек я обрабатывал ноги. Благодаря тщательному уходу за полтора месяца у меня появилась всего лишь одна мозоль. Также принимал много витаминов и препараты, компенсирующие значительные потери кальция и солей.

— Бегун-экстремал из Винницы, выигравший минувшей весной десятисуточный ультрамарафон, рассказывал, что во время этих соревнований его организм входил в такое состояние, при котором для полноценного отдыха хватало лишь одного-двух часов сна…

— Мы спали дольше, но не по восемь часов. Беговой день заканчивали около полуночи. Затем, пока доберешься до квартиры, которую для нас арендовали организаторы, пока примешь душ, обменяешься впечатлениями с соседом по комнате (я, кстати, жил в одной комнате с Игорем Мудриком), засыпали не раньше половины первого ночи. В пять — подъем. На сон уходило по четыре с половиной часа. Хотя мы ставили будильники, просыпались за несколько минут до того, как они начинали звонить. Постель была жесткая, к тому же на некоторое время под ноги клали пластиковый ящик, чтобы происходил отток крови от конечностей. А еще мы пользовались особым прибором, который гармонизирует энергетические поля в помещении.

На линии старта нужно было прибыть к шести утра. Некоторых участников доставляли на машинах, а я предпочитал велосипед. При езде на нем основная нагрузка ложится на другую группу мышц, нежели при беге.

«Из рациона я полностью исключил мясо, сладости и мучное»

— А что вам снилось во время супермарафона?

— Вообще ничего. Проваливался в сон, как в какую-то пустоту, и в определенный момент вдруг просыпался — срабатывали внутренние часы. То же самое было во время коротких передышек днем: смазал ступни маслами, закрыл глаза — и мгновенно погружаешься в глубокий сон, а через десять минут ты уже просыпаешься отлично отдохнувший.

*Михаил Украинский во время марафона сносил 11 пар кроссовок, которые обошлись ему в полторы тысячи долларов

Во время бега у меня возникло видение: проводится церемония награждения и мне на голову возлагают лавровый венок победителя. На ближайшем привале я позвонил жене в Бердянск, рассказал о мистическом происшествии. Она говорит, мол, это из-за жары. Тогда я не поверил, что видение было вещим.

— Здоровье вас не подводило все полтора месяца забега?

— Перестала работать одна из мышц — пришлось перекладывать нагрузку на другие. Если бы так и дальше продолжалось, могли бы начаться серьезные проблемы со здоровьем. Даже возникла мысль сойти с дистанции. К счастью, ультрамарафон обслуживали великолепные врачи. Один из них за несколько сеансов сумел «запустить» мышцу. Вообще, все травмы — их было несколько — удавалось вылечить за два дня. Многие проблемы, возникающие у тебя на ультрамарафоне, можно, что называется, перебегать. Главное — психологически не сломаться.

— Чем вы питались?

— Принимали пищу на ходу по 70-80 раз в день. Как я уже говорил, мы бежали по кругу. Возле марафонской трассы разместили пункт питания. Твой помощник клал в стаканчик микропорцию, и ты ее съедал, не останавливаясь. На следующем круге или через круг берешь еще такой же стаканчик. Мне помогали друг из Донецка и сестра. А помощницей Олега Лебедева была его дочка.

Знаете, в предыдущие годы я приезжал на эти соревнования в качестве помощника. Смотрел на участников и диву давался: как они могут так долго бежать?! Однако сам убедился: организм довольно быстро и легко втягивается в ритм состязаний. Конечно, помогло то, что я имею опыт десятисуточных забегов, но не менее важны психологический настрой и правильная тактика. Ни в коем случае нельзя соревноваться, пытаясь кого-либо догнать или обогнать. Позволишь себе это — и быстро выдохнешься. Важно контролировать свои эмоции — не раздражаться, не злиться. Если тебе удается сохранять душевное равновесие, если ты проявляешь искреннюю доброжелательность к соперникам, готов прийти им на помощь, значит, у тебя есть шанс выдержать все пять тысяч километров. Повторюсь, я человек верующий, и молитва помогала мне найти в себе источник энергии, дающий ощущение полета.

А еще при столь больших нагрузках, которые мы испытывали, нельзя есть мясо и мучное. Дело в том, что на переваривание этих продуктов организм тратит много энергии, на продолжительный бег не остается сил. Сладкое тоже исключил: при его переработке в организме образуется много токсинов, которые с кровью попадают в мышцы, суставы, кости, и это сразу чувствуется, если ты бежишь. Налегал на легкоусвояемую пищу — фрукты, овощи, каши, соевый сыр, а кокосовое масло буквально ложками ел, ведь оно очень быстро превращается в энергию.

*В нынешнем году в уникальном забеге участвовали трое спортсменов из Украины: Игорь Мудрик, занявший второе место, Олег Лебедев, результат которого был шестым, и победитель Михаил Украинский

Я пил воду и кокосовый сок (он великолепно утоляет жажду). Вообще же каждый из нас придерживался индивидуальной диеты — благо повара готовили много различных блюд. К тому же один мой друг-американец часто привозил из своего ресторана изысканные вегетарианские кушанья.

— Кто вас обстирывал?

— На забеге работала прачечная. Раз в неделю просил кого-либо из помощников отнести вещи в стирку.

— Вы бежали по улицам Нью-Йорка. Неужели вам не мешали выхлопные газы автомобилей?

— В Америке, когда ты находишься у обочины дороги, практически не чувствуешь запаха выхлопных газов — там соблюдаются жесткие правила по экологии. Из года в год трасса ультрамарафона проходит по одним и тем же улицам. Местные жители к этому привыкли, даже здороваются с участниками.

— Вы ведь не профессиональный спортсмен.

— На жизнь зарабатываю другим — я менеджер. Олег Лебедев — директор компании, а Игорь Мудрик — предприниматель.

Игорь ОСИПЧУК, «ФАКТЫ»

19.08.2011


 

Пробег на 3100 миль «Самопревосхождение»

«Много энергии тратит наше общество на то, чтобы противостоять друг другу. Я бы призвал всех людей быть более смиренными, принимая во внимание мнение других. Противостояние никоим образом не помогает нам быть психологически устойчивыми»

Так видит нынешнюю ситуацию в Болгарии Тодор Димитров – преподаватель Военной академии имени Г.С. Раковского. Его карьера связана с морем и Военно-морским флотом. Он твердо считает, что военная профессия требует от человека высокой морали и готовности быть преданным другим. А эмоции Праздника храбрости и Болгарской армии не индивидуальны, а для всего общества: «Я желаю своим коллегам и всем болгарам быть более едиными даже в трудные моменты. Именно в них чувствуется, как общество и нация могут их преодолеть. А также стать сильнее и храбрее!»

Для военных профессия должна быть в первую очередь призванием, а испытания укрепляют волю. В 2019 году 44-летний Эль-Капитан, как известен Тодор среди своих друзей, бросил настоящий вызов своему духу и телу. Он стал 40-м участником, завершившим считаемое биологически невозможным проявлением выносливости – соревнование Пробег на 3100 миль «Самопревосхождение». Марафон известен как самый длинный сертифицированный пробег в мире, а его цель – преодолеть 3100 миль (4988,97 км) за 51 день на трассе длиной 883 метра. Если вам кажется, что это недостаточно экстремально, добавьте к этому приключению и атмосферные условия в принимающем городе – 100% влажности и температура воздуха 40 градусов. Пробег проводится ежегодно с середины июня до начала августа в Нью-Йорке, но пандемия коронавируса сорвет мероприятие этим летом.

Любопытен тот факт, что участники этого испытания – не профессиональные спортсмены, а другой болгарин – Цветан Цеков-Шопан, на данный момент является самым молодым участником, закончившим Пробег на 3100 миль «Самопревосхождение».

«Нет профессионалов и мы не на Олимпиаде, чтобы готовиться с тренерами, – рассказал Тодор Димитров. – Каждый сочетает подготовку со своей профессией. Непосредственно перед соревнованием необходимо продлить свои пробеги. За несколько месяцев до этого необходимы более длительные нагрузки. Чтобы привыкнуть к жаре, мне посоветовали ходить в сауну или паровую баню, так как летний климат в Нью-Йорке отличается от болгарского. Психологическая часть подготовки тоже очень важна. Она требует от тебя принять, что ты можешь дойти до конца соревнования, которое составляет почти 5000 км. Чтобы это произошло, ты не можешь участвовать как в обычном соревновании, принимая других в качестве конкурентов. Хотя был рейтинг, мы все были как одна команда. Это испытание невероятно, потому что человек проходит через всевозможные психологические и физические трудности». 

Тодор Димитров начал бегать еще в школе и, постепенно достигнув 6 дней бега – одно из условий для участия в ультрамарафоне, решил попытать счастья в соревновании.

«Я признаю, что смотрел на марафон Пробег на 3100 миль «Самопревосхождение» с благоговением. В 2019 году я импульсивно подал заявку на участие и сказал себе, что если мне повезет, меня одобрят. Так я включился в соревнование. Меня поддержали также друзья, за что я им очень благодарен, – вспоминает Тодор. – Многие люди и по сей день продолжают говорить мне, что я в той или иной форме мотивировал их начать или продолжать бежать».

Подобный тип опыта, безусловно, меняет жизнь каждого из участников, укрепляет психику и запоминается навсегда. Нетрадиционная ситуация, в которой мы сейчас находимся из-за пандемии Covid-19, также является испытанием нашего эмоционального состояния. Существует ли рецепт сохранения психики? Вот что ответил на этот вопрос Тодор Димитров:

«Наиболее трудной для людей является психологическая часть ситуации. Необходимо заставить себя дольше оставаться дома, быть в социальной изоляции. Поэтому каждый должен найти то, что ему помогает – хобби или что-то другое, чтобы сохранить себя. Мои коллеги психологи считают, что потребуются годы, чтобы преодолеть дистанцию между людьми и изменение общества».

Перевод Марии Атанасовой

Фото предоставлены Тодором Димитровым

Бег на 3100 миль «Самопреодоление»

Пробе́г на 3100 миль «Самопревосхожде́ние» (часто переводится как Пробег на 3100 миль «Самопреодоле́ние»; англ. Self-Transcendence 3100 Mile Race) — самый длинный сертифицированный пробег в мире.[1] Проводится ежегодно с середины июня по начало августа в Куинсе, Нью-Йорк, США, на трассе длиной 0,5488 мили (883 метра).

Бегуны пробегают 5649 кругов вокруг квартала в Ямайка, Куинс[en] — 164-я Авеню — площадь Абигейл Адамс (84-я Авеню) — 168-я стрит — Гранд Централ Парквей[2]. Участникам дается 51 день, чтобы преодолеть 3100 миль (4988,97 км), в среднем 60,78 мили (97,82 км) каждый день. Участники (подавляющее большинство из которых являются последователями Чинмоя) выходят на трассу, проложенную вокруг одной из нью-йоркских школ, ежедневно в 6 часов утра, а около полуночи отправляются отдыхать, преодолев за день 95—110 км. Организатор — марафонская команда Шри Чинмоя.

История

В 1980-е и 1990-е годы марафонская команда Шри Чинмоя стала одним из пионеров сверхмарафона, ежегодно организовывая пробеги на 6 и 10 дней[en] и 700, 1000 или 1300 миль.

Пробег на 3100 миль «Самопреодоление», основанный спортсменом, философом и религиозным гуру индийского происхождения Шри Чинмоем (1931—2007), вырос из его желания дать возможность бегунам обнаружить свои пределы и попытаться выйти за них. Отсюда и название «Самопревосхождение», которое относится ко всем пробегам, проводимым марафонской командой Шри Чинмоя. В статье, опубликованной в беговом журнале Runner’s World[en], указано, что большинство бегущих здесь «осуществляют духовную миссию, и принимают участие не только из любви к бегу, но и во славу гуру по имени Шри Чинмой». С 1985, когда команда начала проводить пробеги, она сосредоточилась на сверхмарафоне, и дистанции выросли до знаменитого УльтраТрио (три пробега с совмещённым стартом — 700, 1000 и 1300 миль), проводившегося в сентябре, и весеннего соревнования, включающего в себя 6-дневный и единственный в своем роде 10-дневный пробеги самопревосхождения[en].

Предшественником сегодняшнего был 1000-мильный пробег в 1985, с 1987 ставший 1300-мильным. Иштван Шипош[hu] (Венгрия) в 1993 победил с мировым рекордом.

В 1996 году основатель клуба Шри Чинмой решил организовать новый пробег на 2700 миль (4345 км), который выиграл Георгий Ермолаев (Латвия), пробежав их за 40 дней. На церемонии награждения Шри Чинмой заявил, что в 1997 году дистанция будет увеличена до 3100 миль. В таком формате пробег проводится каждый год.

Эдвард Келли (США) выиграл первые 3100 миль (46 дней (105 км в день)). У женщин победила Супраба Бэкйорд (США) — 51 день и два часа[3].

Рекорды и победители

Внешние изображения
Янис Курос и Сандра Барвик[en] на трассе Чемпионата мира в беге на 1000 миль ИАЮ-1988.[4]

Чемпионат мира в беге на 1000 миль ИАЮ-1988

Чемпионат мира в беге на 1000 миль ИАЮ-1988 и пробеги Шри Чинмоя на 700, 1000 и 1300 миль были проведены 20 мая — 7 июня 1988 года. Известный греческий бегун Янис Курос преодолел 1000 миль за 10 дней 10 часов 30 минут 36 секунд, установив при этом ряд мировых рекордов.

Победители

Рекорды

Рекорд принадлежит «Мадупрану» Вольфгангу Шверку, который в июле 2006 года побил свое время 42 дня 13:24.03 установленое в 2002 году, с новым рекордом 41 день 8:16.29 (117 км в сутки)[6]. Супраба Бэкйорд[en] прошла 3100 миль за 49 дней 14:30:54 в 1998 году. Она является единственным человеком, участвовавшим во всех пробегах (до 2009)[7]. Асприанал Аалто[en] выиграл семь из одиннадцати своих стартов. Всего с 1997 по 2010 год 3100-мильную дистанцию пробега успешно преодолели 25 участников, некоторые из них участвовали неоднократно. По словам неоднократного участника пробега, киевлянина Стутишила (Олега) Лебедева, никаких призовых наград, «за исключением символических кубков, участники не получают».[8][9][10][11]

Победители

1987—2004 — УльтраТрио (700, 1000 и 1300 миль)
3100 миль

Примечания

  1. www.3100.ws  (англ.)
  2. World’s Longest Foot Race. Архивировано из первоисточника 24 августа 2012.
  3. О 3100. Архивировано из первоисточника 24 августа 2012.
  4. The History of the Sri Chinmoy Marathon Team, New York | United States  (англ.)
  5. 1 2 http://us.srichinmoyraces.org/files/us/Scanninghistory/eightyeight/img115.jpg  (англ.)
  6. The 10th Annual 3100 Mile Race Daily Journal.(недоступная ссылка — история)
  7. About The 3100 Mile Race.(недоступная ссылка — история)
  8. Pearlman, Jeff Endurance Block Party  (англ.). Runner’s World (01.01.2007). Архивировано из первоисточника 3 марта 2012. Проверено 1 марта 2011.
  9. Cacciola, Scott One Block—5,649 Laps  (англ.). WSJ (22.06.2010). Архивировано из первоисточника 3 марта 2012. Проверено 1 марта 2011.
  10. Yiannis Kouros World records  (англ.). — Сайт Янниса Куроса. Архивировано из первоисточника 3 марта 2012. Проверено 1 марта 2011.
  11. 10 миллионов шагов за 53 дня. газета Сегодня №232 (1876) (14.10.2004). Архивировано из первоисточника 3 марта 2012. Проверено 1 марта 2011.
  12. The 2nd Annual Sri Chinmoy 1,000 Mile Road Race, April 26 — May 11, 1986 | United States  (англ.)
  13. The Sri Chinmoy 1,300 Mile Race: Results and Records | United States  (англ.)
  14. 1 2 3 4 5 About The 3100 Mile Race | Sri Chinmoy Marathon Team 3100 Mile Race  (англ.)
  15. http://us.srichinmoyraces.org/files/us/Scanninghistory/eightyeight/img116.jpg  (англ.)
  16. IAU newsletter Spring edition 1992,p.29 (англ.)
  17. IAU newsletter Spring edition 1992,p.8 (англ.)
  18. 1 2 Sipos István Ultramarathon futó Ultramaraton Szupermaraton eredmények  (венг.)
  19. IAU newsletter September 1997,p.9 (англ.)

Ссылки

Это не только мое достижение, это командная работа

Самый длинный сертифицированный пробег в мире предполагает преодоление немыслимой дистанции – пяти тыс. километров. Забег проходит по кольцевой трассе, которая открывается в шесть утра и закрывается в полночь. Но для участников 3100 миль ежедневный 18-часовой бег – привычное дело, ведь ультра-марафон продолжается 52 дня, и для большинства бегунов является далеко не первым.

В этом году Николай финишировал через 46 дней 17 часов 38 минут и 22 секунды после начала забега, и с радостью поделился своей «ультрамарафонской» историей.

Николай, расскажите, пожалуйста, об организаторах забега.

— Шри Чинмой, индийский гуру и философ, собрал команду последователей, которая организовывает соревнования в разных точках мира. Начиная от маленьких соревнований, скажем, на две мили, которые каждый месяц проводятся в Петербурге, на Елагином острове, и заканчивая соревнованиями на несколько суток. А самый длинный забег – это 3100 миль.

Как вы пришли к изучению философии Шри Чинмоя?

— Когда я учился в Лесотехнической академии, мне нравилось изучать траволечение, заниматься народной медициной. В то время при академии была группа «Единство», в которой учили обходиться без лекарств, быть здоровым, чувствовать энергию деревьев и окружающих людей. И немного позже я стал учеником Порфирия Корнеевича Иванова. Выполняя правила из его «Детки», я значительно улучшил свое здоровье. Но однажды в Петербург с лекциями приехал ученик Шри Чинмоя, что меня очень заинтересовало. Это был декабрь 90-го года. Я подал анкету, а через некоторое время узнал, что Шри Чинмой принял меня в ученики. С ним я встречался много раз.

Что значит имя Васу?

— Это имя бога. В Индии считается, что у каждой души есть имя. Учитель знает твое имя и предназначение твоей души. Повторение имени, концентрация на нем ускоряет твое внутреннее путешествие, достижение цели. Во время пробега я часто его повторяю, это дает силы, чтобы бежать быстрее. Существует даже индийская легенда о восьми сыновьях Брахмы, общее имя которых — Васу.

А кто может стать участником забега на 3100 миль?

— Абсолютно любой человек. Если говорить о забеге на 3100 миль, то организаторы соревнований должны быть уверенны в том, что вы останетесь живы и здоровы после того, как пробежите. Поэтому они проводят отбор и, если в забеге на десять суток вы пробегаете больше 1000 километров, имеете право подать заявку на 3100 миль.

Помните ли вы свой первый марафонский забег (забег на дистанции 42 км 195 м)?

— Свой самый первый марафон я пробежал в 92-м году в городе Туапсе на стадионе. Получилось около четырех часов десяти минут. А в первом забеге на 3100 миль (это было в 2012 году) я чувствовал себя маленьким ребенком, хотя был старше всех остальных участников. Каждый обо мне заботился, что-нибудь рассказывал, что-нибудь показывал, что-нибудь давал. Очень было здорово.

После моего первого такого финиша директор пробега, который обычно объявляет результаты и поздравляет, сказал, что желает мне пробежать еще десять раз. И поскольку возраст у меня уже не молодой, я стараюсь бежать каждый год. Осталось еще пять, но, так как девиз нашего забега – «Самопреодоление», может, это будет не десять раз, а больше. Время покажет.

Чему вы уделяете больше времени — подготовке своего физического тела или моральному настрою?

— Это общая работа. Надо готовить и свое физическое тело, и свое внутреннее тело. Я занимаюсь духовной практикой: молюсь, медитирую, пою духовные песни. Делаю это каждый день перед началом забега и во время. Это придает силы. К тому же, люди пишут нам письма с поддержкой. Когда читаешь эти письма, у тебя идут слезы, дрожь проходит по ногам, снимается вся усталость. Для того чтобы я финишировал, работают многие. Я в какой-то степени вдохновляю их, а они вдохновляют меня. Поэтому я не могу сказать, что это только мое достижение. Это, прежде всего, командная работа. Кто-то принесет мороженое, кто-то принесет кокос, кто-то придет и улыбнется.

Окружающие очень доброжелательно относятся к нам. Здесь детские площадки, люди приходят семьями, чтобы поиграть в футбол, баскетбол, теннис, бейсбол и многие другие игры. Я очень хочу, чтобы и в России так было. Чтобы люди больше уделяли времени семье и занятиям спортом. Иногда приходят родители с маленькими детишками, они смотрят на нас, вдохновляются и тоже бегут. Это очень здорово.

Какова главная цель участия в марафоне?

— Существует две цели: внутренняя и внешняя. Первая – это внутренне совершенство. Здесь особая энергия. И именно здесь мы совершаем духовный прогресс. А внешняя цель заключается в достижении мира на Земле, гармонии. Лично я хочу, чтобы отношения между Россией и Украиной наладились, так как родился я именно на Украине. Хочу, чтобы ситуация в мире улучшилась. Я попросил установить на финише флаги Украины, России, Белоруссии и Казахстана. Один из моих помощников из Казахстана, он внес большой вклад в мой финиш. А флаг Белоруссии, потому что в этом году там состоялся финиш Бега мира, и это очень вдохновило нас.

Сверхмарафон – это огромное испытание для организма. Как вы справляетесь с трудностями?

— Здесь есть специальные машины – motorhome, или дом на колесах. В них можно передохнуть, сделать массаж. Также у нас есть медицинская палатка. Но в основном все бегуны здесь опытные, они уже знают свой организм и обходятся без помощи врачей. Мой случай в этом году можно назвать чудом. В январе я получил серьезную травму позвоночника. И единственный вопрос, который меня волновал: «Смогу ли я бежать 3100 миль?» Но друзья поддерживали меня и вдохновляли, от этого стало намного легче. И шаг за шагом, благодаря вере друзей, их помощи, специальным упражнениям в клинике Бубновского, лечебным грязям в Крыму, а также моей внутренней работе я восстановился. Кстати, эти упражнения я делал и во время забега. Благодаря им за время пробега я потерял всего три-четыре килограмма. Андрей Андреев, еще один участник марафона, потерял 20 килограмм. Конечно, у нас и изначальный вес отличается, но разница значительная.

А как женщины справляются с такими дистанциями?

— Многие справляются очень хорошо. Ольга Абрамовских, например, в 2014 году финишировала на 52 день. В этом году Каниника Янакова из Словакии побила мировой рекорд среди женщин. Она финишировала второй, после меня. А Йоладна Холдэр – первая женщина, которая не пробежала этот марафон, а прошла. И это намного тяжелее. Когда бежишь, можно изменить технику и какое-то время идти. А при ходьбе так не получится.

Все ли участники преодолевают дистанцию до конца?

— Участники очень редко сходят с дистанции, но их могут попросить организаторы. Если у них есть какие-то травмы, недомогание. В прошлом году так было с Шамитой Ашенбах-Кёниг из Австрии, из-за обезвоживания ее попросили сойти. Также из-за проблем со здоровьем с дистанции сошел Владимир Глущук, участник из Винницы. Меня как-то тоже попросили остановиться из-за серьезной мозоли. И это было для меня ударом ниже пояса. Я ведь приехал сюда для того, чтобы бежать, чтобы финишировать. Но все обошлось. В тот день я почувствовал себя самым счастливым человеком (смеется). 

Очень важен адаптационный период, и у каждого участника он свой. Я стараюсь приезжать за неделю до начала марафона, чтобы поскорее начать тренировки и адаптироваться. Поэтому в первые два-три дня соревнований могу пробегать по 150 кругов, намного больше, чем обычно.

Как происходит восстановление после марафона?

— Мы ездим на океан, это хорошо помогает. К тому же нельзя прекращать движение. Тело привыкло двигаться, и чтобы быстрее восстановиться, два-три часа в день нужно обязательно проводить на ногах. То же самое и с питанием. Мы продолжаем питаться так, как питались во время марафона, постепенно переходя на обычный рацион. Ведь во время бега все системы перестраиваются, организм испытывает недостаток в кальции и магнии. У многих участников начинаются проблемы с зубами.

Во время пробега мы едим в пять раз больше, чем обычно. Мы употребляем десять тыс. калорий ежедневно. Чтобы нейтрализовать молочную кислоту, каждое утро я выпиваю своеобразный напиток из соды и кленового сиропа. Спустя час употребляю пергу или пыльцу, чтобы восполнить недостаток витаминов и минералов, также ем тыквенные семечки. После этого можно приступать к полноценному питанию. Мой рацион преимущественно состоит из кисломолочных продуктов, яиц, огурцов, риса и гречи, зеленых напитков. Очень люблю индийский суп дал, его делают либо из гороха, либо из чечевицы. К тому же здесь на столе всегда лежат фрукты и овощи. И какое-то время после марафона продолжаю питаться так же.

Наверняка за 47 дней бега вы сменили ни одну пару обуви?

— Поскольку здесь бетон, а он в семь раз прочнее нашего асфальта, то, конечно, кроссовки стираются очень быстро. Во время первого моего забега ушло около 25 пар. Их приходилось менять каждые пару дней, ведь иначе идет большая нагрузка на суставы. Но теперь мы приспособились, нам просто меняют резинку, которая стирается. И в этом году ушло всего восемь-десять пар кроссовок. Что касается остальной одежды, то носки и футболки должны быть полностью синтетическими. Другие ребята также пользуются компрессионными гольфами. В условиях здешнего климата просто необходим головной убор, чтобы избежать солнечного удара. От жары здесь так же используют кукурузный крахмал. Многие пользуются солнцезащитным кремом, но я не люблю наносить химию на себя.

Какой совет вы бы дали тем, кто только начинает свой путь к сверхмарафонам?

— В первую очередь, никогда не сдаваться. У Шри Чинмоя есть такое высказывание: «Никому не позволяй обрезать золотые крылья своих мечтаний». Надо мечтать и надо воплощать.

Фото к тексту: srichinmoyultraphoto.com

24 часовой пробег — ГАУ РХ «Абаканский пансионат ветеранов»

24 часовой пробег

13 августа 2014

Соревнования 24 часового пробега проходили в г.Саяногорске 2 — 3 августа 2014 года и приурочены к Всероссийскому Дню физкультурника и Дню строителя. Соревнования «Self-Trancendence» (Самопревосхождение») проводятся более чем в 100 странах мира по инициативе известного философа, общественного деятеля и спортсмена Шри Чинмоя. Круг проводимых соревнований по бегу очень широк: от традиционных забегов на 2 мили (3219м) до марафонов, суточных и многодневных ультрапробегов, включая пробег на 3100 миль в Нью-Йорке – самый длинный сертифицированный пробег в мире. О суточном забеге в г. Саяногорске впервые заговорили Президент ЛЛС РХ Леонов В.Н и Коростелев С.В, тогда, когда он пробежал 600 км. по Хакасии. Первый открытый суточный марафон в Республике Хакасия стартовал 8-9 августа 2009г. 4 открытый суточный пробег «Самопревосхождение-2012» проводился с целью популяризации здорового образа жизни и развития ультра-марафонского бега в Хакасии, для привлечения максимального количества жителей республики к занятиям физкультурой и спортом, а также привлечение спортсменов с ограниченными физическими возможностями. Основными целями и задачами «Самопревосхождения-2014» являются: — пропаганда здорового образа жизни среди молодежи; — улучшение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, как среди спортсменов, любителей спорта так и среди лиц с ограниченными возможностями здоровья; — вовлечение лиц с ограниченными возможностями здоровья (лиц, использующих для передвижения коляски, людей с поражением верхних конечностей и прочие категории лиц, не имеющие противопоказания врача) в спортивную жизнь города и республики; — привлечение внимания общественности к решению социальных проблем среди лиц с ограниченными возможностями здоровья; — выявление, в соревнованиях по бегу, сильнейших спортсменов и формирование сборной команды Республики Хакасия для участия в чемпионатах и первенствах России как среди подающих надежды новичков, так и среди людей с ограниченными возможностями здоровья; — укрепление здоровья и физического развития участников. Спортивная команда пансионата ветеранов принимает активное участие в данных соревнованиях каждый год и занимает призовые места.

Бег как способ самоусовершенствования | Газета «День»

Этот марафонский пробег — самый длинный в мире, самый экстремальный. Очевидно, именно из-за этого он никогда не станет олимпийским видом спорта. Пять тысяч километров — кто такое выдержит? Но спортсмены выдерживают — те, кто сильнее не физически, а морально. Собственно, этим и подтверждается главная идея пробега с философским названием «3100 миль самопреодоления»: преодолеть не расстояние, а себя, победить не соперников, а разочарование в собственных силах. Пробег был основан в 1997 году индийским спортсменом, артистом, художником и философом Шри Чинмоем. Его называют эксклюзивно-элитным, потому что за 11 лет в пробеге финишировали только 24 участника со всего мира. С 2004 года в этих ежегодных соревнованиях, традиционно проходящих на окраине Нью-Йорка, принимает участие украинский спортсмен, 38-летний киевлянин Олег ЛЕБЕДЕВ — единственный представитель ближнего зарубежья, преодолевающий дистанцию. В прошлом году пять тысяч километров он преодолел за 50 дней, стерши при этом 16 пар кроссовок. Как можно бежать почти два месяца, оставаясь физически и психически здоровым, спортсмен рассказал «Дню».

— Пан Олег, раскройте, пожалуйста, тайну, как человек может бежать два месяца?

— Этот пробег организовывает марафонская команда Шри Чинмоя, который долгое время жил в США (умер в прошлом году в октябре) и предложил преодолевать такую головокружительную дистанцию, потому что видел в человеке огромный потенциал. Он говорил: «В нашей внешней жизни мы имеем потребность в успехе, который приносит нам радость, но во внутренней жизни нам нужен прогресс, прогресс, прогресс…» Шри Чинмой организовал команду и центр здорового образа жизни, где мы проходили так называемую внутреннюю сторону подготовки, очень важную. Потому что при физических силах невозможно пробежать 3100 миль — физические силы заканчиваются на второй день. Мы исповедуем философию «делай по максимуму то, что можешь, а не побеждай других»… Меня лично привлек синтез духовности и спорта: как человек при помощи силы воли, концентрации, духовных практик, а не допингов может достигать огромных результатов, перенося энергию на физический план — в работу, спорт. Я увидел, что это работает: развивается интуиция, выдержка — качества, которые нужны и в забеге, и в жизни.

— Расскажите о самом процессе 50-дневного бега, кто его участники…

— Соревнования проходят среди жилых кварталов, а длина круга, по которому мы бегаем — 883 м. Ежедневно у нас норма — 111 кругов. Бег продолжается 18 часов каждые сутки, с полуночи до шести утра — отдых. В среднем пробегаем 100 километров в день. Как правило, в забеге принимают участие 10—15 человек, сходят — единицы. На трассе стоит несколько автобусов, где мы отдыхаем и спим — восстанавливаемся. Также здесь есть пункты питания. Поскольку я вегетарианец, ем каши, пюре, орехи, борщ — особого секрета в питании нет. Все делается на ходу: питание, общаются с прессой, дважды в день разрешена 15-минутная передышка. В прошлом году в забеге приняли участие 15 участников, среди них почтальон из Финляндии, столяр из Германии, повар из Чехии, поэт из Англии.

— Вы говорили, что с организмом происходят чудеса. Что за чудеса?

— Чудо — это то, что организм может выдержать такое расстояние. До первого старта я занимался спортом 23 года — лыжными гонками, марафонским бегом, и никогда не думал, что способен на такое. У человека есть большой потенциал, и мы сами его ограничиваем, потому что пребываем в плену сомнений. Многие спортсмены намного лучше меня бегают марафонские дистанции — классические 42 км, но очень немногие могут себе представить, что они становятся на старт 5 тыс. км. Мешает психологический барьер и неверие в собственные силы.

— Ноги болят?

— Болят, но мы их лечим бегом. Есть первые 10 дней в начале, когда ты втягиваешься в новый режим, новые нагрузки, прессинг времени… Потом привыкаешь, и организм сам восстанавливается во время отдыха. В прошлом году во время пробега у меня было воспаление мышцы бедра, я не мог бегать. В обычном режиме, если бы меня осмотрел спортивный врач где-то на сборах — все, покой, неделя лечения, никаких нагрузок, а здесь я ходил приблизительно по 70 километров ежедневно, чтобы спал отек, прикладывал лед и… «переходил»: на четвертый день я мог нормально бежать. Даже врачи, которые не первый год работают с нами, удивляются.

— Каким был ваш первый забег?

— В 2002 году я занял первое место на пробеге длиной 47 миль в Нью-Йорке, и после этого меня пригласили «3100 миль…». Я сразу согласился, потому что захотел бросить себе вызов. Я не боялся, не сомневался — просто делал то, что нужно.

— Что-то изменилось в вас благодаря самопреодолению во время первых «3100 миль…»?

— Я столкнулся с настоящей жизнью. Пробег для меня — не только соревнование, это — школа. На пробеге же невозможно быть неискренним: если ты говоришь, что не можешь бежать, потому что у тебя болят ноги, то ты просто лелеешь боль, не хочешь себя заставить. Очень важно спокойствие ума, что позволяет распределить силы, время. Кстати, лучшей школы по тайм-менеджменту я не встречал. Представьте, вы задержались где-то в перерыве, потеряли минуту. За день так может набежать 20 минут. За 50 дней потеряете 16 часов.

На трассе — удивительная атмосфера. Я принимал участие во многих международных соревнованиях за границей, но нигде не встречался с такой исключительно дружелюбной атмосферой со стороны организаторов и участников: если у кого-то травма, и он не может бежать, мы кровно заинтересованы, чтобы он восстановился и вернулся на трассу. В обычном мире это не так.

— Возможно, это потому, что у них другая задача: победить других, прийти первым?

— У нас тоже есть места (в 2007 году я занял седьмое место, это мой лучший результат), мы тоже пытаемся преодолеть дистанцию за максимально короткое время. Но другой подход — победи себя.

— А какой разрыв во времени между участниками?

— Разрыв измеряется днями и неделями. Первый рекорд на этой трассе составляет 41 день, его установил немецкий бегун. Мой результат — 50 дней, а единственная женщина-участница из США преодолела путь за 60 дней.

— Почему вы бегаете по кварталу, а не в специальном месте?

— Так удобно обслуживать спортсменов… А еще нас приходит поддержать много людей: кто- то играет на гитаре, кто-то — на барабанах, кто-то просто с тобой немного пробежит. Американцы встречаются с ними, общаются и иногда не знают, что у них под окнами проходит самый длинный в мире марафон. Таким образом, мы не являемся оторванными от жизни. Если бы это было изолировано, это было бы психологической проблемой…

— Кроме американцев, вас еще кто-то морально поддерживает?

— На соревнование со мной едут моя жена и дочь, потому что для помощников там не меньше работы, чем для бегунов: я пробегаю круг за 10 минут, и можете представить себе, что на протяжении 18 часов каждые 10 минут мне что-то нужно… Дочь с женой сами посменно дежурят, устают. Но на таких пробегах видишь в человеке все настоящее — искренность, сопереживание, желание помочь… Поэтому после марафона я чувствую намного большее родство с семьей, чем когда-либо.

— Что делаете после финиша?

— Первых три дня бегать вообще невозможно — восстанавливаемся. На это нужно 2—3 месяца. Но на 5—6 день тянет бегать, иду на пробег, который продолжается, поддерживаю друзей. Здесь я встретил настоящих друзей.

— Сейчас вы готовитесь к забегу-2008?

— У меня есть два периода: когда я бегаю для себя — восстанавливаюсь после бега (5—7 км ежедневно), а с марта начинаю активно готовиться к пробегу, который, как правило, проходит в середине июня. Тогда я тренируюсь активно: в неделю у меня может быть 190 км (как правило, в Голосеевском лесу). У нас есть марафонская команда Шри Чинмоя (www.lebedev.org.ua) — люди, которые пытаются расширить свои возможности, практикуя круглосуточный забег. Я вижу заинтересованность людей в своем развитии, во всяком случае я хочу показать, что мы можем найти место для самопреодоления везде: в работе, в общении с людьми, в духовном росте. Я хочу, чтобы максимум людей узнали, что это можно делать и это работает.

Встречи с Николаем Дужим в Челябинске, победителем пробега 3100 миль

Общая дистанция составляет 4988,9 км или 118 марафонов, затем после финиша победители обычно добегают ещё 12 км до 5000 км. Эту гигантскую дистанцию сверхмарафонец пробежал за 46 дней, второй раз заняв в общем зачёте первое место. За всю историю пробега он вошел в число 5 сильнейших бегунов, кому удалось придерживаться среднего темпа 70 миль (112км) в день.

“Главная цель соревнования – победить себя, улучшить свой результат, преодолеть все трудности и ограничения. Мы не соревнуемся с другими на трассе, потому что если это делать, то начнутся проблемы. У каждого бегуна свои задачи и своя цель, но так же есть общая цель, к которой мы все двигаемся, постараться прогрессировать в беге, сделать всё, что в наших силах, чтобы пересечь финишную черту и сказать себе: «Да, я это сделал». Используя свои внутренние способности, силу света, силу покоя, силу чистоты, силу любви, силу радости, раскрываясь, мы побеждаем сами себя, расширяем сознание, границы понимания себя и мира. На трассе бывают разные ситуации, которые мы решаем сами или при помощи других. Какие-то внутренние проблемы, например, усталость, лень, желание поспать или внешние –  мозоли, боль, жара, влажность, дожди. А в день ты должен пробежать свою норму 112 км независимо от этого, иначе можно не уложиться в график. Старт в 6 утра, и до 12 ночи ты можешь бежать. Ровно в полночь трасса закрывается, садишься на велосипед, едешь домой. Пока сделаешь все дела, иногда удаётся поспать всего два часа, иногда час и опять на трассу. С новыми силами начинаешь новый день, новую историю и очень вдохновляет поддержка друзей, волонтёров и помощников”, – рассказывает Николай.

Сверхмарафонцу 52 года, работает экспертом по древесине на Целлюлозно-бумажном комбинате в Санкт-Петербурге и Архангельске. Уже в 6 раз принял участие в этом забеге. В 2013 он установил рекорд России, пробежав за 47 дней, в 2015 году у него был самый лучший результат 44 дня. В этом году Николай Дужий финишировал первым с результатом 46 дней.

Челябинцы, пользуясь возможностью, задавали вопросы о питании на трассе, о подготовках к длительным забегам, тренировочном плане, о том, как удавалось так мало спать и так много бегать, брали автографы и фотографировались с легендарной личностью. Спортсмен с юмором вёл беседу и поделился своим вдохновением, секретами самопреодоления, здорового образа жизни и рецептами здорового питания. Утром он успел побегать в нашем парке, сделать разминку, растяжки. Петербуржец поблагодарил всех за тёплые встречи и пожелал всем удачи.

3100 миль — это самый длинный в мире сертифицированный пробег (USAT&F Certificate: NY12013JG). Бегуны находятся на круговой дистанции длиной  883 м ежедневно с 6 утра до полуночи (18 часов) в течение 52 дней. Пробег проходит в районе Квинс в Нью-Йорке. Организован и проводится Международной Марафонской командой Шри Чинмоя, которая была открыта в 1977 году и носит имя своего основателя – спортсмена марафонца, тяжелоатлета Шри Чинмоя.

В Челябинске Марафонская команда Шри Чинмоя существует уже более 20 лет. Ежемесячно проводятся пробеги на 1км и 3км для детей и взрослых. В каждом сезоне, 4 раза в год, организовывается полумарафон (21км). Ежегодно, в летнее время, проходит сверхмарафон на 50 и 100 км. В соревнованиях участвуют не только любители бега из Челябинска и Челябинской области, но и гости из других городов и областей нашей страны. В целом в год около 1200 участников.

На дистанции 3100 миль спортсмены пробегают около 2 с половиной марафонов в день в течение 52 суток подряд. В 2017г. пробег проводился с 18 июня по 8 августа. За двадцать лет существования этого забега было 144 успешных финиша, в числе финишировавших и даже чемпионов были и россияне. Кстати, первой и пока единственной женщиной из России, завершившей этот пробег, стала наша землячка челябинка Ольга Абрамовских.

По мнению основателя соревнований 3100 миль Шри Чинмоя: «Высший секрет или цель – преодолеть наши собственные способности. Мы не будем пытаться победить других. Мы будем стараться постоянно превосходить себя. Бег несет нам послание самопревосхождения. Каждый день в беге мы стремимся к новой цели… каждый день мы бежим к цели, а когда достигаем этой цели, мы хотим бежать еще дальше. Мы хотим улучшить свое время или увеличить расстояние. Нет конца. Бег означает постоянное самопревосхождение»,  «соревнование – это хорошо, если оно проводится ради самопревосхождения, а не ради демонстрации своего эго». 

Организаторы соревнований из Марафонской команды Шри Чинмоя надеются, что пробег 3100 миль «Самопреодоление» и пример участников будут и впредь вдохновлять людей пройти «еще одну милю» или устремиться к достижению своей цели и достичь своего наивысшего потенциала.

В 2017 году в соревнованиях участвовали также россияне Андрей Андреев (Санкт-Петербург) и Сергей Кузьмин (Нижний Новгород). По окончании соревнований состоялась церемония чествования с участием сотрудников дипломатических миссий стран, чьи спортсмены приняли участие в соревнованиях – Словакии, Австрии, России. Российских спортсменов поздравили Генеральный консул РФ Сергей Константинович Овсянников, вице-консул, а также организаторы соревнований из Марафонской Команды Шри Чинмоя.

Стоимость проезда 3100 миль. Калькулятор автопутешествия на 3100 миль

Стоимость проезда 3100 миль. Калькулятор автопутешествия на 3100 миль
Стоимость проезда 3100 миль

Сколько будет стоить проехать 3100 миль?

Используйте этот калькулятор, чтобы оценить, сколько будет стоить проехать 3100 миль. на основе миль на галлон и стоимости бензина. Это примерно 4989 километров.Сколько будет стоить ехать 3100 миль? Обычно расход топлива на шоссе лучше, а на шоссе — хуже. город. Сколько долларов нужно проехать 3100 миль? Чтобы понять общую Стоимость.

Стоимость поездки 3100 миль на MPG и стоимость бензина
$ 12435,00 $ 9 930,00 $ $ $ 434,00 ,00 $ 900,00 $ 1,808,33 900,00 $ 1,18,95 / галлон
5 миль на галлон 10 миль на галлон 15 миль на галлон 20 миль на галлон 25 миль на галлон 30 миль на галлон 50 миль на галлон 100 миль на галлон
0 руб.25 / галлон $ 155,00 77,50 $ $ 51,67 $ 38,75 $ 31,00 $ 25,83 $ 15,50 $ 7,75
$ 0,5 / галлон $ 310,00 $ 0,5 / галлон $ 51,67 долл. 31,00 долл. 15,50 долл.
0,75 долл. США / галлон 465,00 долл. США 232,50 долл. США 155,00 долл. США 116,25 долл. США 93 долл. США.00 $ 77,50 $ 46,50 $ 23,25
$ 1 / галлон $ 620,00 $ 310,00 $ 206,67 $ 155,00 $ 124,00 $ 103,33 $ 62,00 $ 3111 900,00 $ 775,00 долл. 387,50 долл. 258,33 долл. США 193,75 долл. США 155,00 долл. США долл. США 129,17 долл. США 77,50 долл. США 38,75 долл. США
долл. США5 / галлон $ 930,00 $ 465,00 $ 310,00 $ 232,50 $ 186,00 $ 155,00 $ 93,00 $ 46,50
$ 1,75 / галлон $ 1,085,00 $ 542,50 180,83 долл. 108,50 долл. США 54,25 долл. США
2 долл. США за галлон 1 240,00 долл. США 620,00 долл. США 413,33 долл. США 310 долл. США.00 $ 248,00 $ 206,67 $ 124,00 $ 62,00
$ 2,25 / галлон $ 1,395,00 $ 697,50 $ 465,00 $ 348,75 $ $ 279,50 $ 233,75 $ $ 279,50 2,5 / галлон 1550,00 долларов 775,00 долларов 516,67 долларов 387,50 долларов 310,00 долларов 258,33 долларов США 155,00 долларов США 77.50
2,75 долл. США за галлон 1705,00 долл. США долл. США 852,50 568,33 долл. США долл. США 426,25 долл. США 341,00 долл. США долл. США 284,17 долл. США 170,50 долл. США долл. США 465,00 долл. 372,00 долл. 310,00 долл. 186,00 долл. 93,00 долл. США
3,25 долл. США / галлон 2015,00 долл. США 1007 долл. США.50 $ 671,67 $ 503,75 $ 403,00 $ 335,83 $ 201,50 $ 100,75
$ 3,5 / галлон $ 2170,00 $ 1085,00 $ 723,33 $ 1085,00 $ 723,33 $ 108,50 долл. США
3,75 долл. США / галлон 2325,00 долл. США 1162,50 долл. США 775,00 долл. США 581,25 долл. США 465,00 долл. США 387 долл. США.50 $ 232,50 $ 116,25
$ 4 / галлон $ 2,480,00 $ 1,240,00 $ 826,67 $ 620,00 $ 496,00 $ 413,33 $ 248,00 $ 413,33 $ 248,00
1317,50 долл. 878,33 долл. США 658,75 долл. США 527,00 долл. США 439,17 долл. США 263,50 долл. США 131,75 долл. США
4,5 долл. США / галлон 2790 долл. США.00 1395,00 долл. 930,00 долл. 697,50 долл. США 558,00 долл. США 465,00 долл. США долл. США 294,50 долларов США 147,25 долларов США
5 долларов США за галлон 3100,00 долларов США 1,550,00 долларов США 1 033,33 долларов США 775,00 долларов США 620 долларов США.00 $ 516,67 $ 310,00 $ 155,00
$ 5,25 / галлон $ 3,255,00 $ 1,627,50 $ 1,085,00 $ 813,75 $ 651,00 $ 161,00 $ 542,50 $ 325,00 3 410,00 долл. 1 705,00 долл. 1 136,67 долл. США 852,50 долл. США 682,00 долл. США 568,33 долл. США 341,00 долл. США 170,50 долл. США
долл. США 5.75 / галлон $ 3565,00 $ 1,782,50 $ 1,188,33 891,25 $ $ 713,00 $ $ 594,17 $ 356,50 $ 178,25
$ 6 / галлон 620,00 долл. 372,00 долл. 186,00 долл.
6,25 долл. США / галлон 3 875,00 долл. США 1 937,50 долл. США 1 291 долл. США.67 $ 968,75 $ 775,00 $ 645,83 $ 387,50 $ 193,75
$ 6,5 / галлон $ 4 030,00 $ 2015,00 $ 1,343,33
6,75 долл. США / галлон 4 185,00 долл. 2 092,50 долл. США 1395,00 долл. США 1 046,25 долл. США 837,00 долл. США 697,50 долл. США 418 долл. США.50 $ 209,25
7 долларов США / галлон $ 4340,00 2170,00 долларов США $ 1,446,67 $ 1,085,00 $ 868,00 723,33 долларов США $ 434,00
1498,33 долларов 1 123,75 899,00 долларов 749,17 долларов 449,50 долларов 224,75 долларов
7,5 долларов за галлон 4650 долларов.00 2325,00 долл. 1550,00 долл. 1162,50 долл. США 930,00 долл. 775,00 долл. США долл. США 465,00 долл. США 232,50 долл. США 480,50 долл. США 240,25 долл. США
8 долл. США / галлон 4 960,00 долл. США 2480 долл. США 1 653,33 долл. США 1 240,00 долл. США 992 долл. США.00 $ 826,67 $ 496,00 $ 248,00
8,25 $ / галлон $ 5,115,00 $ 2,557,50 $ 1,705,00 $ 1,278,75 $ 1,023,00
$ 5270,00 долл. 2 635,00 долл. 1 756,67 долл. США 1317,50 долл. США 1 054,00 долл. США 878,33 долл. США 527,00 долл. США 263,50 долл. США
долл. США 8.75 / галлон $ 5,425,00 $ 2,712,50 $ 1,356,25 $ 1,085,00 $ 904,17 $ 542,50 $ 271,25
$ 9 9 $ / галлон 930,00 долл. 558,00 долл. 279,00 долл.
9,25 долл. США / галлон 5 735,00 долл. США 2 867,50 долл. США 1 911 долл. США.67 $ 1,433,75 $ 1,147,00 $ 955,83 ,00 $ 573,50 $ 286,75
$ 9,5 / галлон $ 5 890,00 294513 $ 2 945131 $ 1 963,33 $ 1 963,33 1,472,50 $
9,75 долл. США / галлон 6 045,00 долл. 3 022,50 долл. США 2015,00 долл. США 1 511,25 долл. США 1 209,00 долл. США 1 007 долл. США.50 604,50 долл. 302,25 долл. США
10 долл. США за галлон 6200,00 долл. США долл. США 3,100,00 долл. США 2,066,67 долл. США долл. США 1550,00 долл. США 1,240,00 долл. США долл. США
Страхование автомобиля по марке

3100 Mile Roadtrip, и я идиот! — Техническое обслуживание / ремонт

Согласен на замену масла.По поводу промывки системы охлаждения не согласен, нужно только слив и долить. Промывка — это не только ненужные расходы, это ненужный риск. Согласен на слив и заправку трансмиссии. В этом случае было бы неплохо опустить поддон и очистить или заменить фильтр, но если ваша трансмиссия имеет сливную пробку, вы можете обойтись только сливом и заливкой в ​​это время. НЕ позволяйте никому промывать трансмиссию.

Проверьте свои тормоза и, если вам нужны новые колодки, убедитесь, что тормозная жидкость слита в это время.

Сделайте все это как минимум за неделю до поездки, так, если что-то будет сделано не так, вы будете ближе к дому, а не на полпути через страну, когда проявятся симптомы.

За день до поездки проверьте давление в шинах, сделав его как минимум на 3 фунта на квадратный дюйм выше рекомендации, указанной на табличке на двери или в перчаточном ящике. Это поможет шинам охладиться при длительной езде по шоссе. Проверьте и эту запаску.

В поездку возьмите с собой еду, которую вы можете съесть по пути, например, печенье, фрукты, энергетические батончики и, возможно, какой-нибудь продукт Ensure или аналогичный, чтобы гарантировать, что вы получаете все свои питательные вещества.Принесите один галлон дистиллированной воды на случай чрезвычайной ситуации. Вы можете выпить его или использовать для охлаждения автомобиля, если в этом возникнет необходимость. Также возьмите с собой для питья много воды в бутылках и фруктовых соков в бутылках. Одной литры масла должно хватить.

Я не большой поклонник Walmart, но в этом случае зайдите в Walmart и получите большое издание атласа Rand-McNally. В издании Walmart указано расположение всех магазинов Walmart и обозначены все магазины, которые находятся в пределах двух миль от съезда с автострады.Если вы собираетесь спать в машине, вы обнаружите, что многие жилые дома остаются на парковках Walmart по ночам, так что есть определенная степень безопасности, просто возьмите что-нибудь, чтобы закрыть глаза, так как парковки хорошо освещены. Walmarts обычно открыты круглосуточно, поэтому у вас есть доступ к ванным комнатам и всем необходимым.

Заправляйтесь чаще, вы обнаружите, что на северо-западе есть участки дорог, где заправочные станции могут быть далеко друг от друга, особенно если вы хотите придерживаться одной или двух марок.200 миль — это примерно 3 часа езды, так что вам в любом случае может понадобиться перерыв. Я часто проезжаю 1000 миль в день во время поездки, около 14-15 часов, я бы не рекомендовал продвигаться дальше, по крайней мере, в первые два дня.

Удачи. Если вы отправляетесь в эту поездку на спекуляциях и у вас еще нет поддержки со стороны семьи или у вас уже есть работа, то она вам понадобится.

— 3100 миль гонка

Наблюдения Девашишу:

Фото: Нридхруви.Хорхе Пина справа

Сегодня мы были благословлены голубым небом и солнечным светом. Солнечная погода отразилась на лицах всех помощников из разных стран: Бразилии, Германии, Польши, Ирландии, Англии, Франции, Португалии, Швейцарии, Нидерландов, Чехии, Словакии, Италии, Японии, Калифорнии, Новой Зеландии. Йорк, Венгрия, Болгария, Румыния и, конечно же, Австрия.

Среди недавно прибывшей делегации из Португалии — великий паралимпийский марафонец Хорхе Пина. Хорхе выступал за свою страну в Пекине 2008, Лондоне 2012 и Рио-де-Жанейро 2016.Он будет соревноваться в Токио, когда он будет перенесен.

Хорхе — воплощение Самопревосхождения. В молодости он был знаменитым боксером, восходящей звездой, когда несчастный случай на спарринге лишил его зрения. Он немедленно направил всю свою энергию на бег. Теперь он руководит Академией в Лиссабоне, которая предлагает детям из бедных семей шанс развить свои спортивные способности. Он источник бессонного вдохновения и безграничного позитива.

Каждый, кто приходит на помощь в забеге на 3100 миль, делает это как волонтер.Именно эта культура самоотверженности делает это мероприятие самым ценным опытом для всех участников. Бегуны делают все возможное, чтобы пройти курс. Помощники делают все, чтобы поддержать бегунов. Радость исходит от самоотдачи. Награда — глубокое чувство единства. Какая модель для мира в целом.

У Ушики был еще один очень спокойный день. Он справился в этот день только с одним

Перерыв 20 минут. И снова «победа дня» 109,5 км.

Незадолго до полуночи Хорхе Пина некоторое время бежал с ним. Это доставило Ушике настоящий трепет. В полночь они очень тепло обнялись. Это был последний полный 18-часовой рабочий день Ушикаса. Завтра у него еще 68 км (42 мили)

бежать, чтобы достичь долгожданной цели 3100 миль. Он улучшит свое предыдущее время финиша почти на один день. Он финишировал в 2018 году за 50 дней 7 часов 34 минуты. В этом году завтра примерно в 18:00 через 49 дней и 12 часов.

Сегодня на втором месте Милан уверенно пробежал 92,8 км.У него очень хорошие помощники от чешских товарищей по команде.

Nirbhasa с 87,6 км «приносит гонку домой». Опыт этого года для него не был комфортным или приятным.

Иногда, когда бегуну приходится много ходить, ему кажется, что время идет медленнее. Бегать трусцой приносит гораздо больше радости, больше динамики….

Но иногда очень сложные Расы могут дать нам награды, о которых мы даже не догадывались, особенно внутренне, и большую часть времени мы можем узнать об этом спустя много времени после того, как Гонка закончится.Спасибо, Нирбхаса, за то, что не сдался и так смиренно и преданно завершил Гонку.

Ананда-Лахари пробежал 83,4 км. Второй раз за эту гонку я слышал, как он просит кофе….

В последнем предложении Наяк из Сиэтла написал мне:

«Привет, Приявадин, пожалуйста, передай сообщение Нирбхасе. Скажите ему, что весь Центр Шри Чинмоя в Сиэтле болеет за него. Мы очень сильно чувствуем вдохновение в его героических усилиях. Это вызывает слезы на глазах. Такие вещи делают Гуру таким настоящим для нас.

Пожалуйста, пройдите к Нирбхасе и скажите ему, что мы бежим с ним. Наяк

Давайте завтра отпразднуем победу Ушики!

Приявадин

Статистика

Ushika Muckenhumer- 3000 миль- 48: 03: 09: 46; 4900 км- 48: 14: 55: 25- оба PB

Нирбхаса Маги- 4700 км- 48: 03: 54: 52

Ананда-Лахари Зусцин-4300км-48: 09: 03: 50

Милан Яворницки- 2600 миль- 48: 17: 25: 55

Ушике Макенхумеру осталось всего 66 кругов, чтобы достичь своей цели в 3100 миль — 68.88 км / 42,801 мили. Он должен финишировать около 17:00 по местному времени, плюс-минус 30 минут из-за погодных условий, или бежать быстрее по мере приближения к цели, или, даже, намного быстрее. Он достигнет личного рекорда почти на 14 часов, превзойдя свои результаты в 2018 году. Он поднимется на одно или два места в списке за все время. Что за бегун. Вы можете получить более точную оценку, посмотрев веб-камеру на www.3100.srichinmoyraces.org.

Остальные трое бегунов снова были стабильны, Нирбхаса уверенно финишировал во вторник вечером, легко до эндшпиля.

«Милан» устанавливает личные лучшие дистанции и работает стабильно. В прошлом году в 49-й день в Нью-Йорке Ананда-Лахари пробежал 89,45 мили — это больше, чем кто-либо когда-либо пробегал так поздно на этом мероприятии. Продлит ли он его до 50-го дня в этом году в Зальцбурге? Пытливые умы хотят знать, хотя я чувствую, что он мог бы это сделать, и, может быть, даже на 100 миль, если бы усилие тела, ума и сердца поразило его воображение.

Кто знает….

Сахишну

Калькулятор времени в пути — Калькулятор времени в пути

Калькулятор времени в пути — также известный как калькулятор времени в пути — это наш интеллектуальный инструмент, созданный специально для водителей.Это поможет вам узнать расчетное время прибытия (ETA) в пункт назначения поездки на автомобиле и определить расходы на топливо в пути. Итак, если вы планируете поездку с друзьями на морской курорт или хотите оценить время в пути до дома на машине, воспользуйтесь нашим калькулятором времени в пути!

Расчетное время прибытия

Расчетное время прибытия (ETA) — это время, когда автомобиль, корабль, самолет или груз должны прибыть в определенное место.

Например, для определенного круизного автобуса ETA может быть рассчитано на основе ожидаемой средней скорости на конкретной дороге.Расстояние пути просто делится на скорость, чтобы приблизительно оценить время прибытия. Этот метод не учитывает непредвиденные события (например, автомобильные аварии на дороге или плохие погодные условия), которые могут произойти по пути к месту назначения.

Калькулятор времени в пути — как им пользоваться?

Наш калькулятор времени в пути оценивает общее время в пути и расчетное время прибытия (дата и время) . Также в разделе «Деньги» вы узнаете общую стоимость проезда и точную стоимость на человека.

Сначала вам нужно ввести следующие значения:

  1. Расстояние поездки (км или мили)
  2. Средняя скорость движения (км / ч или миль / ч)
  3. Общее время перерывов во время движения
  4. Время отправления

В разделе «Деньги», чтобы получить информацию о расходах (общих и на человека), вам необходимо ввести еще некоторые данные: 5. Расход автомобильного топлива (л / 100 км; миль на галлон — как в Великобритании, так и в США) 6. Цена на топливо 7. Количество путешествующих пассажиров

Время в пути до дома

Предположим, мы с друзьями едем домой с зимних каникул в горах.

  • Расстояние до нашего города 850 км
  • Едем со средней скоростью 110 км / ч
  • Сделаем три коротких 15-минутных перерыва и 1-часовой перерыв на обед, что даст:

Общее время перерывов = 3 * 15 мин + 1 час = 1 час 45 минут

  • Начнем поездку по 21 февраля 2018 в 10:00

Теперь самый интересный вопрос — когда мы будем дома? Подсчитаем общее время в пути:

Общее время в пути = (расстояние / средняя скорость движения) + общее время перерывов = 9 ч 28 мин

Время прибытия: 21 февраля 2018 г., 19:28

Теперь мы хотим знать, во сколько нам обойдется это путешествие? С помощью нашего калькулятора времени в пути ответ на этот вопрос очень прост!

  • Предположим, что наш внедорожник занимает 9.5 литров топлива на 100 км
  • Цена на бензин 1,22 евро за литр
  • Мы путешествуем группой из 4 друзей -> Количество пассажиров = 4

Ответ на вопрос ниже:

Общая стоимость поездки = (расстояние / 100) * расход топлива автомобиля * цена на топливо = 98,52 евро

Стоимость поездки на человека = общая стоимость поездки / количество пассажиров = 24,63 евро

Супер! Теперь мы знаем все, что нам нужно — точное время в пути до дома с предполагаемым временем прибытия и сколько каждый пассажир должен заплатить за эту поездку.Заводим двигатель! 🙂

У нас также есть отличный инструмент под названием «Калькулятор плотности трафика», который поможет вам проанализировать загруженность дорог на любой дороге.

Также обратите внимание на газовый калькулятор, если вам нужно всего лишь оценить стоимость топлива для поездки.

Porsche проехал на новом 911 GT3 со скоростью 186 миль в час 3100 миль без остановок

То, что Porsche тщательно тестирует свой автомобиль, не должно вызывать удивления. Однако то, насколько тщательными являются его тесты, может вас удивить.

При подготовке 911 GT3 к дороге инженеры Porsche сделали все возможное, чтобы протестировать автомобиль, кульминацией которого стало испытание на 5000 км (3106 миль) на испытательном треке Nardo в Италии. Круговая трасса длиной 23 км (14 миль) принадлежит Porsche, и они ее использовали.

Созданный с использованием высокоточных технологий для гоночных автомобилей, Porsche хотел сделать двигатель 911 GT3 достаточно надежным для езды по дорогам. Таким образом, они ехали на нем с постоянной скоростью 300 км / ч (186 миль / ч) на протяжении всего пути, останавливаясь только для топлива.

Технология двигателя, которую они тестировали, была основана на двигателе из автомобиля 911 GT3 R Cup. В 4,0-литровом двигателе дорожного автомобиля используются жесткие коромысла, технология VarioCam, широкие шатунные подшипники, гильзы цилиндров с плазменным покрытием и многое другое, что помогает улучшить характеристики двигателя и гарантирует, что плоская шестерка может работать к его красной линии 9000 оборотов в минуту.

Подробнее: Porsche 911 GT3 2022 года: разгон до 9 тыс., Круг за 7 минут

Вряд ли стоит напоминать, что атмосферный шестицилиндровый двигатель развивает мощность 502 л.с., что почти на 10 больше, чем у предыдущей модели.Естественно, тогда они не просто сели в машину и не отвезли ее в Нардо.

«В общей сложности двигатель нового GT3 проработал на испытательном стенде более 22 000 часов. Во время испытаний мы неоднократно моделировали типичные профили схем и большую часть времени запускали двигатель на полностью открытой дроссельной заслонке », — сказал Томас Мадер, руководитель проекта GT Road Car Engines.

И это не единственная гоночная технология, которая помогла 911 GT3 разгоняться до 186 миль в час более 16 часов подряд.Аэродинамические приемы, которым научились на 911 RSR и 911 GT3 Cup, нашли свое применение и в новом дорожном автомобиле. Наиболее заметными из них являются крепления на шею в виде лебедей, используемые на заднем спойлере. Они удерживают заднее крыло сверху, позволяя воздуху беспрепятственно проходить над его днищем.

«Мы разработали аэродинамику нового 911 GT3 примерно за 700 симуляций. Мы потратили более 160 часов на доводку автомобиля в аэродинамической трубе », — сказал инженер по аэродинамике Матиас Ролл.

Высокотехнологичная аэродинамическая труба

Porsche позволяет автомобилю располагаться под углом, так что инженеры могут видеть, что делает воздух, в большем количестве ситуаций, чем просто в лоб.Это привело не только к усовершенствованию заднего крыла, но и к усовершенствованию переднего сплиттера.

«Новый 911 GT3 создает на 50 процентов больше прижимной силы, чем его предшественник, на скорости 200 км / ч только в заводских условиях. «В условиях максимальной прижимной силы увеличение составляет более 150 процентов», — сказал Ролл.

Porsche утверждает, что причина, по которой 911 GT3 может извлечь выгоду из всех этих технологий, заключается в том, что его инженеры учатся на треке.

«Когда у нас есть те же инженеры, которые разрабатывают наши гоночные автомобили, они также работают над дизайном нового автомобиля GT для дороги, это самая прямая передача технологии, которую я могу себе представить», — сказал Андреас Преунингер, директор GT Model Line.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Новый 992 GT3, разгоняющийся до 186 миль в час и пробег 3100 миль

Porsche повторил, на что пошли его инженеры по автоспорту при разработке нового 991 GT3 в наиболее возможной манере Porsche: с большим количеством больших цифр. Например, знаете ли вы, что команда Weissach проехала на прототипе по Нардо 3100 миль со скоростью 186 миль в час, останавливаясь только для дозаправки? Или о том, что большая часть из 22000 часов испытаний работает на 9000 об / мин 4.0-литровый мотор включал в себя моделирование нескольких гусениц с опорожнением баков? Это точно такая же практика, которую Porsche использует для своих гоночных 911, и не только для развлечения, а потому, что 992 GT3 более тесно связан с автомобилями GT3 R и Cup, чем когда-либо прежде, поскольку был разработан вместе с ними.

Основываясь на описании, которое было предоставлено, когда автомобиль был представлен в феврале, гоночное подразделение подтвердило, что аэродинамический пакет 992 регулируется не меньше, чем у конкурирующих машин.Разработанное в аэродинамической трубе в течение 160 часов испытаний, разбитых на 700 симуляций гусениц, это заднее крыло в форме лебединой шеи, которое уже является определяющей особенностью автомобиля, имеет четыре уровня регулировки, которые могут быть уравновешены настраиваемым сплиттером в передней части. Но в отличие от других дорожных машин с регулируемой прижимной силой, управляемой кнопками и электродвигателями, оба конца можно изменять вручную отдельно друг от друга. Это означает, что автоспорт сможет удовлетворить любые потребности как ботаников, так и профессионалов, владеющих ключами.

Это также означает, что любители трека могут значительно изменить балансировку своего автомобиля по сравнению с заводскими настройками, предоставленными командой Центра разработки Porsche в Вайссахе. Любой, кто играл с аэродинамикой на гоночной машине, знает, как такая регулировка позволяет любому адаптировать управляемость автомобиля к личным предпочтениям, разблокируя больше переднего или заднего сцепления с небольшими настройками или — если вы представляете себе свои шансы без предварительного опыта — абсолютно разрушительным баланс с непревзойденными настройками.Но это все самое интересное. Говорят, что в своем самом скользком облике 992 GT3 имеет на 50 процентов больше прижимной силы, чем модель 991.2 на скорости 124 миль в час. При самой агрессивной прижимной силе кузов 992 GT3 производит на 150 процентов больше. Это безумие.

Это Porsche, его аэродинамические характеристики были проверены и отточены, чтобы работать как на поворотах, так и на прямых, а аэродинамическая труба подразделения автоспорта позволяет автомобилю двигаться по наклонной и поперечной плоскости, как если бы он проезжал по технической трассе.Все GT3 разрабатывались с расчетом на вождение по треку, но технический перенос деталей с гоночного GT3 R на шоссейный 911 подчеркивает, что эта модель настолько же готова к асфальту, как и приходит. Безнаддувный шестицилиндровый двигатель мощностью 510 л.с. идентичен блоку и головке, а также распределительному валу, коленчатому валу и сухому картеру, только с другим ЭБУ и выхлопом без фильтра WLTP, чтобы отделить дорогу от гонки. Даже корпус дроссельной заслонки идентичен, что «значительно улучшает отзывчивость», по словам Томаса Мадера, менеджера проекта по разработке дорожных двигателей Porsche GT.

Как всегда, Porsche подверг новый GT3 обширным трековым работам — и не менее 600 тестов на выбросы, мы должны добавить, — хотя заявленные им 3100 миль Nardo Ring со скоростью 186 миль в час впечатляют, поскольку они всего на 11 миль в час меньше заявленного максимума. скорость, и поэтому близка к его ограничителю 9000 об / мин под нагрузкой. По нашим расчетам (так что добавим щепотку соли), скорость и расстояние означают, что 992 GT3 проработал около 16 часов, без остановок заправки топливом и смены водителя, что делает любое использование в реальных условиях скромным по сравнению с этим.Несомненно, каждый в списке ожидания умирает от желания проверить эту мысль. Им не придется долго ждать; Porsche ожидает, что поставки начнутся в следующем месяце.

Навигация влево Навигация вправо

1/14

Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в 2020 году выросла на 8%, несмотря на меньшую езду

ДТП на месте крушения Тайгера Вудса не редкость

Что я слышу: USA TODAY Sports, — выступил Джош Питер свидетелям на месте крушения Тайгера Вудса рано утром, и они объясняют, что аварии на этом участке дороги слишком часты.

То, что я слышу, США СЕГОДНЯ

ДЕТРОЙТ — В прошлом году из-за пандемии блокировок и приказов не выходить из дома многие водители уехали с дорог и автомагистралей США. Но те, кто рискнул выйти на улицу, обнаружили открытые полосы, на которых можно было только безрассудно водить машину, что привело к резкому увеличению смертей в дорожно-транспортных происшествиях по всей стране.

По оценкам некоммерческого совета национальной безопасности в опубликованном в четверг отчете, в 2020 году в автокатастрофах погибло 42 060 человек, что на 8% больше, чем в 2019 году, и является первым скачком за четыре года.

Плюс, уровень смертности на 100 миллионов пройденных километров вырос на 24%, что является самым большим ежегодным увеличением в процентах с момента начала сбора данных советом в 1923 году. По словам властей, дороги продолжаются.

«То, что мы видим на наших дорогах, отчасти устрашает, — сказал Майкл Хэнсон, директор Управления безопасности дорожного движения Министерства общественной безопасности Миннесоты. «Мы наблюдаем огромный рост рискованного поведения.”

В прошлом году погибло больше всего людей с 2007 года, когда в автокатастрофах погибло 43 945 человек. Кроме того, по оценкам Совета безопасности, в прошлом году в результате ДТП пострадали 4,8 миллиона человек.

Федеральные данные показывают, что американцы проехали на 13% меньше миль в прошлом году, или примерно 2,8 триллиона миль, сказал Кен Колош, менеджер по статистике Совета безопасности. Тем не менее, по его словам, количество смертей растет угрожающими темпами.

«Пандемия, кажется, отвлекает нас от внимания, когда дело доходит до безопасности дорожного движения», — сказал Колош.

Из безрассудных поступков, по предварительным данным Национального управления безопасности дорожного движения, главным фактором является скорость, сказал Колош. Кроме того, тесты пациентов травматологического центра, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, показывают повышенное употребление алкоголя, марихуаны и опиоидов, сказал он.

В Миннесоте объем трафика упал на 60% после того, как прошлой весной в начале пандемии были выданы заказы на строительство домов для дома. Хэнсон сказал, что официальные лица штата ожидали соответствующего снижения количества аварий и смертей, но, хотя количество аварий сократилось, количество смертей увеличилось.

«Почти сразу же уровень смертности начал расти, и значительно вырос», — сказал Хэнсон, добавив, что его коллеги в других штатах отметили аналогичный рост. «Это создало меньше заторов и намного больше пространства на дорожках для дайверов, и, честно говоря, для злоупотреблений».

В конце марта — начале апреля количество погибших, связанных с превышением скорости, в штате более чем удвоилось по сравнению с тем же периодом 2019 года, сказал Хэнсон. В прошлом году в Миннесоте зарегистрировано 395 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, что почти на 9% больше, чем 364 в 2019 году.

Водители также использовали пустые дороги для езды на экстремальных скоростях. В 2019 году 600 военнослужащих Государственного патруля Миннесоты раздавали билеты чуть более 500 водителям за превышение скорости 100 миль в час. По словам Хэнсона, это число выросло до 1068 в 2020 году.

По словам совета безопасности, при движении со скоростью более 100 миль в час аварии становятся более серьезными.

По словам Хэнсона, большое количество водителей, превышающих скорость, сохраняется, даже несмотря на то, что дорожное движение начинает возвращаться к нормальному уровню.

Совет по безопасности призывает к справедливому соблюдению правил дорожного движения, улучшению инфраструктуры, обязательной блокировке выключателей зажигания для осужденных пьяных водителей, снижению ограничений скорости в соответствии с конструкцией проезжей части и законам, запрещающим использование мобильных телефонов во время вождения, среди других рекомендаций по предотвращению смертей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top