Posted in: Разное

2020 nissan xterra: Представлен рамный внедорожник Nissan X-Terra — Авторевю

Содержание

Новый Nissan X-Terra 2021 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, характеристики

В декабре 2020 года на рынок Среднего и Ближнего Востока выходит новый рамный внедорожник Nissan X-Terra 2021 модельного года, который фактически продолжает серию рамных внедорожников, в разное время выпускавшихся под названиями Terra и Xterra.

На странице все подробности о новой модели Nissan X-Terra 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв нового кузова.

Обзор нового поколения


Новая версия Ниссан Х-Терра 2021 года – последователь реализуемого в странах Азии внедорожника Терра, который дебютировал в 2018-ом, позаимствовав платформу от пикапа Navara.

Новый для модели восточный рынок заставил японских разработчиков существенно пересмотреть оснащение свое среднеразмерного SUV, причем степень модернизации, по мнению самих же японцев, оказалась настолько глубокой, что свою по факту рестайлинговую версию они назвали All-New или «полностью новой».

Салон нового Nissan X-Terra

Как и внедорожник Ниссан X-Terra, первое поколение которого появилось в 1999 году, новинка получила рамную конструкцию с двухрычажной передней подвеской и неразрезным мостом сзади.

Самая бюджетная комплектация такого вездехода – заднеприводная, но она является, скорее, исключением, поскольку основная доля продаж ожидаемо будет представлена версиями с полным приводом, жестко подключаемым, с трансмиссией в виде 7-скоростного «автомата», понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Кузов


Стилистика экстерьера для Nissan X-Terra 2021 модельного года была позаимствована у относительно «свежего» Nissan Patrol, который обновился осенью прошлого года. Это подтверждают очень похожие решетки радиатора, а главное – практически идентичный профиль кузова.

Есть и другие общие декоративные элементы, например, накладки на передних крыльях. По-настоящему оригинальной на X-Terra можно назвать оптику, а также пятую дверь. Общая длина внедорожника с учетом «пухлых» бамперов составляет 4900 мм., дорожный просвет без нагрузки – 243 мм., тогда как диаметр колес на этом вездеходе может варьироваться в пределах 17-18 дюймов.

Салон



Новый внедорожник Nissan X-Terra 2021 года базово оснащается тремя рядами сидений, поэтому готов взять на борт до 6 пассажиров. По словам инженеров, повышенное внимание было уделено шумоизоляции салона, поэтому внутри обещан высокий комфорт, а водителю и переднему пассажиру достанутся кресла с вентиляцией. Отличительная черта внедорожника – передняя панель, которая создана в новой оригинальной стилистике.


В отличие от Terra и Navara здесь нет массивной центральной башни, хотя дисплей мультимедийного комплекса остается встроенным (доступные диаметры экрана – 8 и 9”). В «приборке» установлен еще один цветной экран на 7 дюймов, по бокам которого размещаются аналоговые шкалы.

В оснащении внедорожника также присутствуют шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроники «по кругу», камера заднего вида, панорамный сдвижной люк в крыше плюс датчики дождя и света.

Техническая начинка

Покупателями Nissan X-Terra 2021 года будут жители Ближнего и Среднего Востока, поэтому в гамме моторов кроссовера нет дизельных агрегатов, которые ставятся на Terra и Navara. Более того, пока доступным является единственный двигатель – атмосферная 2.5-литровая «четверка» мощностью 165 л. с. (241 Нм). К слову, прежняя версия этого мотора на Ниссан Терра 2018 года выдавала 184 л. с. и 251 Нм крутящего момента.

Ниссан Х-Терра: когда выйдет в России?

X-Terra останется локальной моделью, поэтому не будет продаваться за пределами своих основных рынков. То же продолжит делать недавно обновившийся Nissan Terra – такой же рамный внедорожник, но реализуемый в Азии.
Цена «восточной» версии уже известна и составляет 27,2 тысячи долларов за самую «бедную» заднеприводную комплектацию. Очевидно, что повышенным спросом будут пользоваться более дорогие полноприводные модификации, имеющие хорошее оснащение, а стоимость такого авто перевалит за $35 тысяч.

Но новый Nissan X-Terra 2021 модельного года конкурирует с популярными у нас Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, а они у нас очень популярны и поэтому есть большая вероятность, что рамный внедорожник появиться у нас в России у официальных дилеров.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый Ниссан X-Terra будут объявлены после официального дебюта в России.

Видео тест-драйв

Фото



Nissan X-Terra 2021 года, фото, цены и комплектации

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Nissan официально представил новый кроссовер Nissan X-Terra

Nissan представил новый среднеразмерный рамный внедорожник под возрожденным именем X-Terra. Машина является модернизированной версией модели Terra, выпускаемой с 2018 года. Terra построена на платформе пикапа Navara D23, параллельно производится в Китае и Таиланде, а продается только в Поднебесной и Юго-Восточной Азии. Так было до сих пор. Теперь же под именем X-Terra и в посвежевшем виде внедорожник выбирается на рынок Ближнего Востока.

Nissan X-Terra

Снаружи X-Terra отличается от исходной версии автомобиля новым оперением и слегка измененной задней частью. Спереди у X-Terra — оригинальные панели крыльев, капота, другая радиаторная решётка, фары и бампер. Фары выполнены полностью на светодиодах и имеют сложную конфигурацию. Решетка радиатора увеличена по площади — у нее горизонтальные ламели и хромированные края. Сзади новыми относительно Терры являются бампер и фонари.

Nissan X-Terra

В салоне же главное отличие — увеличенный до 9 дюймов экран системы мультимедиа. Машина вмещает до 7 человек, компоновка салона — трехрядная, по классической схеме 2+3+2. Для задних пассажиров предусмотрен откидной развлекательный дисплей диагональю 11 дюймов. Сиденья 2-го и 3-го рядов имеют механизм складывания — в пропорции 60/40 и 50/50 соответственно, пишет Drom.ru.

Nissan X-Terra

На Ближнем Востоке Nissan X-Terra планируют продавать с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 165 лошадиных сил и крутящим моментом 241 Нм. Он сочетается с 7-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Машина может быть моноприводной (с задними ведущими колесами) или полноприводной — с жестко подключаемой передней осью.

Nissan X-Terra

Планирует ли Nissan расширять экспансию модели на другие рынки — неизвестно. Отмечается, что новые детали с X-Terra перекочуют затем на исходный Terra. Выпуск X-Terra для Ближнего Востока ведется в Китае.

Nissan X-Terra вернул в строй давно не использовавшееся имя — ДРАЙВ

Дабы превратить Терру в «Икс-Терру», компания подарила машине новые решётку радиатора, бамперы, фары и фонари.

C 1999 по 2015 год Nissan выпускал внедорожник Xterra на основе пикапа Frontier первого и второго поколений.

Теперь старое название вернулось, правда, в написании X-Terra. Такую машину компания вывела на рынок Ближнего Востока. По сути перед нами заметно переработанный трёхрядный внедорожник Nissan Terra (модель 2018 года), делящий основу с современной Наварой.

Машина будет предложена в пяти комплектациях. В топовых версиях есть кожаная отделка салона, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, светодиодная оптика, цифровое салонное зеркало, круговой обзор с видом на автомобиль сверху, десять подстаканников.

Интерьер, в сравнении с Террой, переделан радикально. Здесь установлен более удобный блок климат-контроля с вращающимися рукоятками, руль как у Навары, а ещё информационно-развлекательная система с девятидюймовым экраном (у Терры было семь).

Разработчики отрядили «Икс-Терре» бензиновый «атмосферник» 2.5 (165 л.с., 241 Н•м), который работает вместе с семиступенчатым «автоматом», с задним и полным приводом на выбор. При полном на консоли появляется вращающийся селектор раздатки с положениями 2WD, 4H, 4L. Кроме того, полноприводным версиям положены электронная блокировка заднего дифференциала и также имитация блокировок за счёт тормозов, помощники старта в гору и спуска с холма.

Объём багажника: 440/1000/1643 л (при разложенных, сложенных втором и третьем рядах). Двухзонный климат-контроль дополнен регулировкой вентиляции на задних рядах. Там же, на потолке, может быть установлен откидной 11-дюймовый дисплей для задних пассажиров, оборудованный разъёмом HDMI.

Появление модели X-Terra со своим оригинальным обликом можно счесть предвестником рестайлинга исходной Терры на азиатских рынках, хотя ещё нет заявлений о возможном распространении «Икс-Терры» за пределы Ближнего Востока. Даже тайский вариант внедорожника, обновив на днях начинку (подробности смотрите в нашем «Бонусе»), сохранил прежний дизайн. С другой стороны, китайское отделение пообещало обновить свою Терру со дня на день.

Судя по тизерам, по дизайну китайская вариация пойдёт по стопам ближневосточной «Икс-Терры».

Бонус

Одновременно Nissan немного обновил Терру в версии для Таиланда. Увы, на облике это практически не сказалось. Зато прежний турбодизель 2.5 (190 л.с., 450 Н•м) был заменён на более современный битурбодизель 2.3 с теми же номинальными выходными параметрами. Помогает ему семиступенчатый «автомат».

Разнообразить облик Терры теперь можно при помощи пакета Energetic Package 2, добавляющего расширенный спойлер. Декор Терры «усилен» глянцево-чёрными акцентами (от решётки V-Motion до центральной консоли).

Внедорожник в Таиланде обзавёлся мультимедийной системой NissanConnect с восьмидюймовым дисплеем (по примеру Навары), интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, портами HDMI и USB на втором ряду.

Обновлённый внедорожник получил улучшенный набор систем безопасности и помощи водителю из серии технологий Nissan Intelligent Mobility. Помимо того, в опциях появилась моторизованная пятая дверь. Заказы на машину компания уже принимает, хотя премьера на публике пройдёт лишь второго декабря — на международном автошоу в тайском Паккрете.

Nissan представил рамный внедорожник X-Terra

Компания Nissan представила новый рамный внедорожник X-Terra для стран Ближнего Востока. Семиместная модель, построенная на базе пикапа Navara, получила отличный от Nissan Terra дизайн, измененный интерьер и только один двигатель, пишет портал Motor.ru. В продажу новый Nissan X-Terra поступит на ближневосточном рынке уже в следующем месяце. Когда внедорожник появится в других странах, а также его стоимость, пока не сообщается.

Новый Nissan X-Terra (предыдущее поколение модели известно под именем Terra) выполнен в классическом для японском марки дизайне. Передняя часть рамного внедорожника получила традиционную радиаторную решетку в стиле модели Patrol, массивный бампер с дополнительной защитой, а также новую головную светодиодную оптику с C-образными дневными ходовыми огнями. Для внедорожника доступно семь цветов кузова, в том числе ярко-коричневый и бордовый.

Интерьер Nissan X-Terra также претерпел значительные изменения. В салоне семиместного внедорожника появились новые сиденья. Второй и третий ряд кресел намерено расположили выше, чтобы обеспечить лучший обзор задним пассажирам. В отделке использованы черные и светло-серые оттенки. Кроме того, внедорожник оснастили цифровой приборной панелью, девятидюймовым сенсорным дисплеем, а также 11-дюймовым откидным монитором для задних пассажиров. Как и обновленный ранее Navara, новый X-Terra получил трехспицевое рулевое колесо и раздельные USB-разъемы для переднего и заднего ряда.

Из новых функций активной безопасности в новом X-Terra появилась система предупреждения о выезде с полосы движения, технология предупреждения о «слепых зонах», а также интеллектуальная система, предупреждающая о лобовом столкновении. Однако все эти опции будут доступны в топовой комплектации Platinum.

В качестве силовой установки для нового Nissan X-Terra доступен только один вариант. В движение внедорожник приводит 2,5-литровый четырехциллиндровый бензиновый двигатель мощностью 165 л.с. (241 Нм), который работает в паре с 7-диапазонным «автоматом». Динамические характеристики новинки пока не раскрываются, однако известно, что внедорожнику доступен постоянный полный привод с электронной блокировкой заднего дифференциала.

А какие модели точно можно ждать на российском рынке в 2021 году? Смотрите в «Календаре новинок». 

2018 Nissan Xterra :: Avto.Tatar

Пятидверный «укротитель местности» 2018 Nissan Xterra — не самый изысканный внедорожник на рынке. Он не очень удобен на типичной асфальтированной дороге, но легко может компенсировать кое-какие недостатки невысокой стоимостью и серьёзными способностями на бездорожье. Нацеленный на молодых, активных покупателей, среднеразмерный Nissan Xterra дебютировал в преддверии 2000-го модельного года и на протяжении 15 лет оставался в числе самых популярных предложений. После 2015-го модель ушла с большинства рынков (из-за ужесточившихся стандартов выброса CO2, экономии топлива, безопасности и т.д., требующих проведения доработок и многомиллионных вложений), но кое-где продаётся до сих пор, например, в Китае. Сегодня производитель, наблюдая за всплеском продаж Jeep Wrangler и Toyota 4Runner, всерьёз рассматривает возвращение Xterra на широкий рынок.

Сегмент внедорожников и кроссоверов пользуется огромной популярностью в наши дни. В 2017 году мы видели, как множество представителей этого класса, включая Jeep Wrangler, Ford Expedition, Lincoln Navigator, Mercedes-Benz G-Class и Infiniti QX80, получило большие и маленькие доработки. Производители массово ринулись обновлять свои продукты, чтобы преждевременно не сойти с дистанции, а Fiat/Chrysler даже избавился от некоторых мелкосерийных автомобилей вроде Dodge Dart и Chrysler 200, чтобы строить как можно больше SUV. Форд планирует ту же стратегию, так что настало подходящее время вернуть Xterra в строй.

Плюсы:

  • солидный внешний вид;
  • просторный салон;
  • универсальность;
  • внедорожная доблесть.

Минусы:
  • скромный интерьер;
  • средние показатели буксировки;
  • мощность и экономичность могут быть лучше.

Благодаря своей прочной конструкции «тела-на-раме» и приводу на четыре колеса Xterra всегда был востребован теми, кто часто выезжает на природу для работы и отдыха или просто живёт в отдалённых труднодоступных районах. В начале 2000-ных одних этих характеристик было достаточно, чтобы внедорожник оставался конкурентоспособным, и Xterra действительно был одним из лучших в своем классе.

С тех пор многое изменилось, и в сегменте SUV теперь царит модернизм с ярким убранством и повышенной роскошью, не оставляющий места для скромного Xterra. Ему не хватает комфорта и изысканности «цельных» конкурентов, построенных на основе кроссовера с объединёнными в единое целое кузовом и рамой, но мы рекомендуем его, если езда по бездорожью — часть вашей жизни. Это транспортное средство может быть надёжным спутником и в городских джунглях, и в настоящих.

Особенности внешнего вида

Эстетика никогда не являлась сильной стороной Xterra. Nissan потратил много времени, исследуя длинный список потребностей покупателей, и выяснил, что, даже увидя машину с высокой универсальностью, клиенты могут проходить мимо. Не из-за недостатка качества или талантов, а просто потому, что модель скучно выглядит.

Готовясь к возвращению на мировой рынок в 2019-2020 году, Xterra вскоре получит новый внешний вид с кроссовероподобной плавностью линий, чтобы стать, как говорит Nissan, «инновационным внедорожником». Предыдущие версии были тесно связаны с популярным пикапом Frontier (или Navara в зависимости от рынка). Пока Xterra пребывал в отпуске, пикап был полностью обновлен, и когда придёт время вернуться, внедорожник будет делить платформу, оборудование и дизайн уже с новым Frontier/Navara. Пока же мы наблюдаем традиционную кубическую структуру, хотя нынешняя модель более стильная и интересная по сравнению с прошлым поколением. При взгляде со стороны она выглядит строгой, суровой и надёжной. 4,5-метровый автомобиль высотой почти в 2 метра нельзя назвать компактным, но он не кажется громоздким. Крупные фары стали мощнее, чтобы прорезать самую непроглядную тьму вдали от цивилизации. Противотуманки приподнялись для лучшего освещения дороги, передняя решетка с логотипом Nissan посередине стала крупнее, а смелый коренастый бампер — рельефнее. Колёсные арки расширились, чтобы принять большие колёса и повысить артикуляцию.Если вы выберете версию PRO-4X, получите кое-какие усовершенствования, в том числе усиленную защиту вокруг масляного поддона, топливного бака и раздаточной коробки в дополнение к стандартной под радиатором.

Интерьер

Внутренняя часть Xterra в плане дизайна следует той же схеме, что и экстерьер. Здесь мало излишеств и нет каких-либо сложных вещей, как в роскошных автомобилях. Вместо этого вы будете окружены простотой и утилитарностью с беспрепятственным обзором дороги, удобными средствами управления и достаточным местом для ног, чтобы даже высокие взрослые могли расположиться с комфортом. Если надо перевезти много груза, трёхместный задний диванчик можно сложить, расширив область для багажа (в обычном виде у вас будет 1027 литров грузового пространства позади задних сидений, а без них — 1860). В базовой модели второй ряд складывается в пропорции 60/40, а в версии PRO-4X имеется ещё и складное переднее пассажирское сиденье, что позволяет легко размещать внутри длинные предметы вроде досок для серфинга или лыж.

Многие называют здешний интерьер голым и сетуют на жесткость дешевых пластиковых панелей. Да, они не особенно приятны на ощупь и малопривлекательны на вид, но имеют смысл в подобном транспортном средстве. Прочные, долговечные непористые материалы упрощают процесс очистки (вы оцените это после первого же долгого дня на открытом воздухе). Не зря Nissan Xterra позиционируется как SUV двойного назначения — его можно использовать в качестве рабочей лошадки, которая не боится грязи, но едет достаточно хорошо и имеет вполне уютный интерьер для поездок на озеро всей семьёй.

К сожалению, разочаровывает отсутствие в базовой версии регулируемого по высоте сиденья водителя и телескопической настройки рулевого колеса — это затрудняет нахождение удобного положения за рулем. Xterra по-прежнему избавлен от кучи современных функций, хотя всё необходимое тут есть: Bluetooth, USB, спутниковое радио, 4,3-дюймовый ЖК-монитор и информационно-развлекательная система, контролирующая всё через 5,8-дюймовый сенсорный дисплей. Вы также можете подключить устройство на базе iPhone или Android, чтобы использовать мобильные приложения и управлять некоторыми функциями или общаться в Facebook через мультимедийную систему. Придраться здесь особо не к чему, но если комфорт и эстетика у вас в приоритете, надо искать дальше: большинство современных кроссоверов предлагает более симпатичные салоны с обширным списком удобств.

На дороге

Построенный для исследующих глушь энтузиастов, Nissan Xterra не боится жертвовать привычным для городских машин комфортом, чтобы делать свою работу правильно. Конструкция тела по типу грузовика, несложная электроника и система полного привода позволяют ему ползать по скалам, преодолевать завалы, рытвины, ручьи и всё прочее, что наделённая богатой фантазией природа может бросить под колёса. Машина упорно идёт вперёд, не останавливаясь перед крутыми подъёмами и не зарываясь до обеих осей. Если это кажется вам похожим на описание Jeep Wrangler, вы правы — Nissan Xterra является одним из немногих автомобилей, которые могут законно претендовать на звание истинного внедорожника, столь же прочного, как легендарный джип, только без съемных дверей/крыши и расширенного внедорожного пакета, как у Rubicon.

Обладая высоким клиренсом, 4WD, узким корпусом и жирными узловатыми шинами, Xterra прекрасно себя чувствует вдали от цивилизации. Тем не менее Ниссану удалось сделать его пригодным и для городских условий. Езда по асфальту, безусловно, жестковата, но не так, как у грузовика. Хорошо отрегулированная подвеска не даёт высокому телу сильно наклоняться при поворотах, рулевое управление обеспечивает сильную обратную связь, а силовой агрегат с хорошим тяговым усилием имеет достаточную мощность, чтобы без труда передвигать довольно тяжелый автомобиль со всем его содержимым (если потребуется, то и прицеп весом до 2,2 т).

Nissan Xterra-2018 питается от того же двигателя, что и раньше. Речь идет о 4,0-литровом 24-клапанном V6, способном производить 261 л.с. при 5600 об/мин и 386 Нм крутящего момента при 4000 rpm. Разгоняется внедорожник от 0 до 100 км/ч в среднем за 8,7 секунды — неплохо даже по меркам лёгких городских авто. Скорость достигает солидной отметки в 190 км/ч. Параметры потребления топлива будут зависеть от многих факторов, в том числе от выбора типа привода и КПП. В предложении присутствуют 2WD и 4WD, 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат (в стандартной комплектации базовые 2WD-версии используют пятискоростную АКП, а полноприводные — 6МКП).

Примечательное оборудование

Nissan Xterra-2018 приходит в трёх уровнях комплектации — X, S и PRO-4X, и все довольно неплохо оборудованы. Даже X-версия, наименее дорогая, поставляется с 6-ю подушками безопасности, электрическими стеклоподъёмниками, круиз-контролем, ABS, входом без ключа и дистанционными дверными замками, кондиционером, камерой заднего вида, 6-ю динамиками стереосистемы, радио, Bluetooth и средствами управления на руле, но без вспомогательных AUX- и USB-разъёмов. В стандартный набор также входят 16-дюймовые стальные колёсные диски, тканевая обивка кресел, наклонная регулировка рулевого колеса и противоугонная сигнализация.

Модель Xterra S добавляет электроуправление багажником и задним рядом, регулируемую поясничную поддержку для кресла водителя, порты USB и разные мобильные приложения для работы с автомобилем.

PRO-4X получает привод на 4 колеса, электронную блокировку заднего дифференциала, модернизированные 16-дюймовые колёса из легкого сплава с внедорожными шинами, амортизаторы Bilstein, первоклассную аудиосистему Rockford Fosgate (9 динамиков), подогрев сидений/зеркал/рулевого колеса, GPS-навигацию, помощь при трогании и контроль спуска, автозатемнение зеркала заднего вида, передние противотуманки, автокоррекцию дальнего света, верхние фары и другие «лакомства», недоступные обладателям менее дорогих версий.

Наиболее важная опция для моделей X и S — система 4WD, а если она вам не нужна, почему бы не взглянуть на Pathfinder или Rogue? Кроме того, вы можете получить кожаный салон и некоторые полезные аксессуары. Нам особенно понравились палатки, которые крепятся к задней части Xterra, и скользящие разделители для вещей и домашних животных (очень удобно, когда жена хочет взять на отдых кошку, а муж — собаку). Кого-то может заинтересовать буксировочный спецпакет, велосипедные стойки на крыше или потайной ящик для хранения ценных вещей — в дополнительном списке опций есть много интересного.

Цены и конкуренты

Стоимость 2018 Nissan Xterra зависит от отделки, которую вы выбрали. Базовые версии 2WD X начинаются с $ 22 800, но топ-модель 4×4 PRO-4X может обойтись в $ 32 000.

Xterra остаётся одним из немногих «истинных покорителей бездорожья». Его основными конкурентами будут Subaru Outback, Toyota RAV4 и 4Runner во главе с Jeep Wrangler Rubicon — последний может пробраться в места, которых боится Ниссан, и (что более важно) выехать оттуда. Но если вы находите его слишком экстремальным, а в список ваших повседневных дел не входят приключения в глуши, на рынке есть много других вариантов. К примеру, Subaru Forester, Jeep Cherokee и Compass, Volkswagen Tiguan, Chevrolet Equinox, Kia Sportage, Ford Everest, Range Rover Evoque, Lexus LX 570, Mitsubishi Pajero Sport и Shogun, SsangYong Tivoli и Rexton.

Nissan X-Terra 3.3 i MT/AT 4×4

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной бензиновый Nissan X-Terra с автоматом и 170-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4522 мм.
Ширина: 1790 мм.
Высота: 1895 мм.
Колесная база: 2650 мм.
Клиренс (просвет): 220 мм.
Колея (передних / задних) колес: 1525 / 1505 мм.
Снаряженная масса: 1780 кг.
Полная масса: 2320 кг.

Двигатель

Расположение цилиндров: V-образный
Цилиндров: 6 шт.
Клапанов на цилиндр: 2 шт.
Рабочий объем: 3275 куб. см.
Мощность: 170 л.с.
Обороты максимальной мощности: 4800 об/мин.
Крутящий момент: 271 Нм
Обороты максимального крут. момента: 2800 об/мин.
Подача топлива: Распределенный впрыск
Расположение двигателя:

Трансмиссия

Тип: Механическая / Автомат
Количество передач (диапазонов): —/4
Привод: Полный постоянный

Динамика

Разгон до 100 км/час: 11.3 сек.
Максимальная скорость: 192 км/ч.

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход): 13.2 л.
Город: 14.7 л.
Трасса: 11.0 л.

Подвеска

Передняя: Двойной поперечный рычаг
Задняя: Рессора

Прочее

Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт:
Емкость бака: 73 л.
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Размер шин: 235/70 R15
Размер дисков:

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Nissan

Архивные модели Nissan

НОВЫЙ NISSAN XTERRA ВОЗВРАЩЕНИЕ 2020

Слухи о возвращении Nissan Xterra 2020 года в реальность стали более вероятными, чем когда-либо. В сегменте среднеразмерных внедорожников в 2014 году все еще остается вакантное место. Но у Nissan есть две модели для этого класса — пятиместный Murano и семиместный Pathfinder. Да, но они оба используют платформу unibody. Вместо этого Xterra будет построена на корпусе на каркасной архитектуре. Это улучшит внедорожные навыки и возможности внедорожника.Кроме того, модельный ряд Nissan будет шире.

А как насчет конкуренции? В настоящее время только Toyota 4Runner является настоящим среднеразмерным внедорожником BoF. Ford возвращает Bronco улучшенное внедорожное оборудование по сравнению с его конкурентами. Что ж, не так много покупателей будут заинтересованы в этих установках, но без конкуренции все модели будут иметь свою долю рынка. Наконец, японская компания уже сделала первый шаг к возвращению. Китайские покупатели могут купить новый внедорожник под названием Terra.Он станет базой для будущего Nissan Xterra 2020 года. Конечно, американская версия столкнется с множеством модификаций, но оболочка должна быть очень похожей. Нам еще предстоит определиться с вариантами двигателей для внедорожной модели.

Согласно слухам и сравнениям с внедорожником Terra, новый Nissan Xterra 2020 года будет иметь длину 192 дюйма. Это точно такая же длина, как у Murano, а у Pathfinder больше. Как бы то ни было, колесная база Xterra будет 112 дюймов, на один дюйм длиннее, чем у Murano, но все же на два дюйма короче, чем у Pathfinder. Одно можно сказать наверняка, места для третьего ряда сидений не хватит.

Внешний вид Nissan Xterra 2020 года будет почти таким же, как и у новой Terra. С другой стороны, внутреннее оборудование будет пересмотрено, прежде чем внедорожник выйдет на рынок США. Огромные внедорожные шины будут обматывать колеса. Средства защиты сделают внедорожник более агрессивным. В то же время они продлят жизнь Xterra, особенно если вы собираетесь проводить много времени вне дороги.

Один из главных вопросов — название будущего внедорожника.Мы полагаем, что автомобиль будет выглядеть как Nissan Xterra 2020 года, а не как Terra. В этом случае японская компания привлечет внимание своих поклонников постарше. Более того, новый дизайн привлечет более молодых покупателей. Если это будет Terra, это будет новый старт для модели, которая была в дилерских центрах к 2014 году.

Оборудование для моделей США и других рынков иногда приводит к смене названия. Мы можем видеть разную номенклатуру почти для одних и тех же автомобилей. Для Nissan в Соединенных Штатах есть грузовик Frontier, который доступен на всех других рынках как Navara, с другим двигателем и оборудованием.Это еще одна причина, по которой мы считаем, что компания назовет новый внедорожник Nissan Xterra 2020 года.

покупателей из США избалованы, и компании необходимо соответствовать различным требованиям по безопасности, информационно-развлекательной системе, комфорту. Если вы сравните одну и ту же модель для США и других стран, вы увидите множество различий. Так будет с Nissan Xterra и внедорожником Terra 2020 года. Поэтому мы можем с уверенностью сказать, что у грядущей установки будет слишком много похожих функций.

Один из очевидных примеров другого подхода — машинное отделение.Китайская модель предлагает дизельную и бензиновую трансмиссию. Тем не менее, у обоих нет шансов появиться в США. Рейтинг эффективности и выбросов не может соответствовать требованиям этого рынка. Итак, мы должны посмотреть на другие двигатели, чтобы проверить, есть ли какой-либо подходящий источник энергии.

V6 — это выбор для большинства внедорожников среднего размера, которые мы можем найти. Здесь первое, что приходит в голову, — это двигатель объемом 3,5 литра. В зависимости от конфигурации он обычно создает 285 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, буксировочная способность составляет более 6000 фунтов.Тем не менее, новое предназначение Nissan Xterra 2020 года может заставить инженеров перенастроить его.

Другие варианты — новый двигатель, V8 или турбо-четверка. Первый — дорогостоящий проект. Мы серьезно сомневаемся, что Nissan пойдет на это. Меньший V8 — отличный вариант. Все-таки у японской компании есть только 5,6-литровый агрегат, что будет слишком большим. Перенастройка его 4.5 V8 была бы идеальной. Трансмиссия с турбонаддувом имеет небольшие шансы появиться и на Nissan Xterra 2020 года. Внедорожник и турбомотор — не лучшая пара.

Новый Nissan Xterra 2020 года будет следовать за своим основным конкурентом Toyota 4Runner по ценам. Это означает, что новый внедорожник будет стоить около 35000 долларов. Это стартовая цена, а модель высокого класса с уровнем отделки салона Platinum или пакетом Pro-4X будет стоить более 55000 долларов.

Внедорожник будет доступен где-то в течение 2020 года. Однако премьера состоится в конце этого года или даже в первом квартале следующего сезона.

Обзор внедорожника

: Nissan Xterra

2006 года

Nissan Xterra бывает только в одном варианте — четырехдверный, пятиместный, полноприводный.Результат хорошо подходит для бездорожья, и он примерно подходящего размера — достаточно большой, чтобы быть функциональным, но достаточно компактный, чтобы справиться с городскими джунглями. Он также представляет собой освежающий отход от нормы, поскольку Xterra сочетает в себе спортивную привлекательность со смелым стилем и практичностью.

Последний находится во многих вещевых отсеках и отверстиях, разбросанных по всей кабине, а также в корзине (в комплекте с защелкивающейся крышкой), которая находится перед трубчатым багажником на крыше.

Это также демонстрируется внутри, где грузовой отсек отделан прочным, моющимся, твердым пластиковым полом с четырьмя регулируемыми точками крепления (всего 10 креплений, что упрощает крепление груза) и объемом 65,7 куб. футов плоского грузового пространства, когда заднее сиденье с разделением 60/40 разложено.

Xterra второго поколения имеет более прочную отделку под листовым металлом — его полностью закрытая лестничная рама заимствована у пикапа Titan и изготовлена ​​с использованием большого количества стали с высокой и сверхвысокой прочностью на растяжение.Преимущество, помимо жесткости, состоит в том, что она примерно на 22% легче, чем аналогичная рама из обычной стали.

Хорошая новость заключается в том, что конструкция не только сводит к минимуму обычные скрипы и стоны при ударах, но и обеспечивает подвеске прочную основу. Конструкция (двойные поперечные рычаги спереди и цельный задний мост с листовыми рессорами) достаточно гибкая, чтобы поглощать большинство дорожных неровностей без обычного шума. Минимальный скачок оси (распространенный недостаток управляемости автомобилей с жесткой задней осью).Ему также удается сохранять крен кузова в приемлемых пределах. Хотя большинство водителей не собираются бросать вызов быстрым рампам для развлечения, это возможно: стандартная электронная система контроля устойчивости гарантирует, что водитель не будет слишком много вольностей.

Тормозные характеристики также лучше, чем ожидалось. Мало того, что антиблокировочная система достаточно умна, чтобы оставаться вне кадра до тех пор, пока она не понадобится (что особенно ценится на бездорожье), педаль остается четкой и не выцветает даже после нескольких последовательных остановок.Тестирование показывает, что тормозной путь составляет 41 метр при скорости 100 километров в час, что хорошо для тяжелого грузовика.

Какими бы хорошими ни были подвеска и управляемость, все это меркнет по сравнению с тем, что находится под капотом — мощным 4,0-литровым V6, развивающим 265 лошадиных сил и 284 фунт-фут крутящего момента. Сочетание этой мощности с усовершенствованной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач также означает, что Xterra никогда не оставляет водителя разочарованным после нажатия на педаль газа. С места эта комбинация разгоняет спидометр до 100 км / ч за восемь секунд и затмевает отметку 80-120 км / ч за столь же быстрые 7 секунд.1 секунда. Чтобы представить это в перспективе, это время быстрее, чем у Ford Explorer с двигателем V8, и в пределах досягаемости от могучего Jeep Commander с двигателем Hemi V8. Незаметным преимуществом является то, что Xterra совсем не жажда топлива.

Где разочаровывает трансмиссия Xterra, так это в отделе полного привода. Это очень простая система с настройками только 2WD, 4Hi и 4Lo. Хотя его можно переключать между двумя и четырьмя колесами на средних скоростях, его нельзя использовать на сухом асфальте без риска повреждения.

Точно так же его нельзя использовать, когда поверхность меняется с сухой на заснеженную и обратно, что означает, что ключевое преимущество автоматического режима 4WD по установке и забыванию проявляется в его отсутствии. К тому времени, как вы перешли с заднего привода на полный привод, необходимость прошла — надеюсь, без происшествий. К сожалению, у этого типа системы 4 × 4 были свои времена.

Что касается внедорожных способностей, Xterra — одна из лучших в мире, не садясь в багги по грязи. У него большой ход подвески, короткие передний и задний свесы и большой дорожный просвет.Дополнительный внедорожный пакет включает в себя контроль спуска с холма (который активирует антиблокировочные тормоза для управления скоростью спуска), помощь при трогании с холма (по сути, наоборот), шины для трейлов 265 / 75R16, полноразмерное запасное колесо, высокопроизводительные Амортизаторы Bilstein и блокировка заднего дифференциала. В совокупности это значительно увеличивает внедорожные возможности Nissan. И, несмотря на то, что я ныть по поводу системы 4 × 4, она хорошо работает на бездорожье. Низкочастотная передача в раздаточной коробке увеличивает крутящий момент двигателя до такой степени, что Xterra преодолевает невероятно крутые холмы, даже не потревожив.

Внутри яркий внешний вид (особенно ярко-желтый) отражается в элементах управления и компоновке приборной панели. Все выглядит довольно объемно. Бонусом является дополнительная аудиосистема Rockford Fosgate, которая включает в себя CD-чейнджер на шесть дисков, совместимый с форматами MP3 и WMA, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и сабвуфер. Когда вы едете по узким проселочным дорогам, не нужно беспокоиться о лосях или оленях — просто откройте окно и включите аудиосистему, и она унесет все подальше.

Передние сиденья Xterra имеют глубокую набивку и достаточно длинные в основании, чтобы обеспечить хорошую поддержку под бедрами. Заднее сиденье также достаточно велико, чтобы с относительным комфортом разместить троих — правда, вам нужно было бы быть хорошими друзьями, но это возможно.

После недели с тестером я был впечатлен всем, кроме архаичной системы полного привода. Мне нравятся мощность, управляемость, долговечность и универсальность внедорожника, а также исключительный комфорт, учитывая его грузовое происхождение.

Он также оказался достаточно сладким, чтобы соткать свое волшебство на моей жене, женщине, которая обычно не комментирует ни один из тестовых автомобилей, если только не говорит что-то довольно резкое: она сказала, что получит один в мгновение ока.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ? ПРОСТОТА: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛАЮТ ХРАНЕНИЕ ГРУЗА

ТИП АВТОМОБИЛЯ: Полноприводный компактный внедорожник

ДВИГАТЕЛЬ: 4,0 л DOHC V6

МОЩНОСТЬ

: 265 л.с. при 5600 об / мин, 284 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: Пятиступенчатая, мануматическая

ТОРМОЗА: Дисковые с четырьмя колесами с АБС

ШИНЫ: P265 / 75R16 trail

ЦЕНА: БАЗОВАЯ / ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 33 598 долл. США / 37 098 долл. США ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, L / 100 км в городе: 15,0 ууу.

ОСОБЕННОСТИ: электрические замки, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, круиз-контроль, аудиосистема Rockford Fosgate с CD-чейнджером, совместимость с MP3 и WMV, прочный грузовой пол с четырьмя регулируемыми креплениями для груза, трубчатый багажник на крыше с защелкивающимся контейнером, давление в шинах система контроля, электронная система контроля устойчивости и антиблокировочная система тормозов с контролем спуска и трогания с места.

Nissan Xterra 2020: редизайн, новая модель, дата выпуска

У Nissan есть несколько предложений кроссоверов-внедорожников в ключевых сегментах США, но с момента прекращения выпуска базовой модели Xterra бренд остался без настоящего внедорожника. Прочные внедорожники без кузова на раме распространяются по всему миру, и после появления совершенно нового Wrangler еще одной серьезной моделью, которая появится в США, станет Ford Bronco. Тем не менее, есть сообщения, предполагающие, что бренд среднеразмерных грузовиков Nissan Frontier следующего поколения также может запустить новое поколение Nissan Xterra 2020 года.

Nissan уже представил глобальный внедорожник Terra на базе пикапа Navara среднего размера для китайского и ряда других рынков. Совершенно новая Terra заняла место модели Paladin, которая была версией Xterra для этого рынка. Новая Xterra должна быть в значительной степени основана на Nissan Frontier следующего поколения с теми же силовыми агрегатами и оборудованием. Однако, хотя Nissan уже подтвердил Frontier нового поколения, бренд еще не прокомментировал слухи о возвращении Xterra.

Nissan Xterra 2020: Дизайн

Ранее считалось, что пикап Frontier нового поколения будет базироваться на основе успешной во всем мире Navara, но последние отчеты указывают на то, что среднеразмерный пикап из США должен использовать модернизированную версию уже эксплуатируемой грузовой платформы F-Alpha. Если это так, Nissan Xterra 2020 года также будет использовать платформу Frontier, а не основу Navara, как упомянутый внедорожник Terra. В любом случае новая модель будет чрезвычайно способной к бездорожью, а в целом она должна обеспечивать более комфортную езду.

По стилю модели не должно быть больших сюрпризы. Внешний вид обновленной Xterra, если она вернется, не должен измениться далек от внешнего вида модели Terra. Новый Frontier также должен иметь много общего с внешним видом глобальный грузовик Navara.

Определение передней части модели должно быть привычным Решетка V-образной формы, но в модернизированной форме, в окружении большого светодиода. Фары. Профиль модели должен привлечь внимание скульптурным крылья и задние панели.

Интерьер, Оснащение:

Салон нового Nissan Xterra 2020 года должен значительно поднять уровень изысканности и доступных технологий по сравнению с его последней версией. Дизайн кабины должен быть аналогичен уже доступной Terra с некоторыми деталями и оборудованием, адаптированными к требованиям рынка США.

Модель должна иметь V-образную центральную стойку и новый дизайн приборов и информационно-развлекательной системы. Новейшая система Nissan Connect обеспечит поддержку смартфонов, а также будут другие варианты подключения.Модель также будет использовать современное многофункциональное рулевое колесо, а покупателям понравятся поддерживающие сиденья, обработанные кожей, и функции обогрева в высших классах. Внедорожник Terra доступен в семиместной конфигурации на некоторых рынках, но мы не ожидаем такой опции в США.

Что должно быть в случае, если модель вернется в США при наличии современного оборудования безопасности? Модель должна включать камеры кругового обзора и системы предотвращения столкновений.

Nissan Xterra 2020: Силовые агрегаты

Nissan еще не раскрыл спецификации следующего Frontier пикап и какой модельный ряд будет предлагаться.Однако бренд обещал новый двигатель V-6 для новых грузовиков Frontier и легких грузовиков Titan. 2020 год Nissan Xterra также будет использовать тот же диапазон двигателей, что и его близкий родственник. грузовая машина.

Новый двигатель V-6 должен иметь рабочий объем 3,0 литра с мощностью около 300 л.с. и сочетаться с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новый двигатель должен прийти на замену 4,0-литровому двигателю V-6 мощностью 261 л.с. Должно быть больше вариантов трансмиссии, и в некоторых отчетах предлагается возможный дизельный агрегат. Непонятно, какое решение может использовать Nissan в этом случае.

Внедорожник Terra использует различные варианты двигателей, включая 2,5- и 2,3-литровый турбодизель мощностью около 190 л.с., а на некоторых рынках предлагается 2,5-литровый бензин. 2,8-литровый дизель Duramax мощностью около 190 л.с. может стать решением для Xterra 2020 года в США.

Nissan Xterra 2020: Поступление, цена

Новый более совершенный, лучше оснащенный и более эффективный Nissan Xterra 2020 года заполнит недостающее место в линейке внедорожников бренда. США, но этот вид автомобилей пока не продается в больших количествах, несмотря на то, что мы можем обнаруживают слегка повышенный спрос.Тем не менее, сегмент должен расти дальше в будущее.

Новая Xterra должна появиться где-то в 2020 году, как сообщается. предлагаю, пока Ниссан по-прежнему молчит по этой теме. Цена должна начинаются в диапазоне от 20 000 долларов.

Похожие сообщения:

2021 Nissan X-Terra возвращает знакомое имя новому 3-рядному внедорожнику

Угадайте, кто вернулся? Теперь с дефисом в названии возвращается Nissan X-Terra после пятилетнего перерыва.Это не та Xterra, которую вы знали раньше, поскольку внедорожник больше не использует платформу F-Alpha, а использует те же основы, что и Nissan Navara. В основном мы имеем дело с обновленной версией Terra, трехрядного внедорожника, представленного в 2018 году.

Запущенная сегодня на Ближнем Востоке модель 2021 X-Terra получит обновленные светодиодные фары и задние фонари, а также обновленную решетку радиатора по сравнению с Terra, на которой она основана. Эти изменения также запланированы для внедорожника-донора и продолжатся в салоне, где установлена ​​новая 9-дюймовая информационно-развлекательная система, а элементы управления HVAC выглядят более современными.

72 Фото

11-дюймовый откидной экран с входом HDMI предлагает развлечения для всей семьи (ну, кроме водителя), в то время как пассажиры второго и третьего рядов имеют собственные климат-контроль, установленный на потолке. Сиденья Nissan «невесомости» для переднего и среднего рядов обещают снизить утомляемость во время длительных поездок, а второй и третий ряды расположены немного выше, чтобы лучше смотреть на большой экран.

Внутренняя компоновка конфигурируется благодаря складыванию второго ряда 60/40 и третьему ряду 50/50. Сложите их вниз, и вы получите плоский грузовой пол для увеличения вместимости багажа, а также подлокотники между сиденьями среднего ряда с парой подстаканников, в результате чего общее количество составит 10. Кожаная обивка простирается до спины на более высоких уровнях. крайние уровни отделки салона, а также есть цифровое зеркало заднего вида.

На Ближнем Востоке Nissan будет продавать X-Terra 2021 года с 4-цилиндровым двигателем 2.5-литровый бензиновый двигатель развивает 165 лошадиных сил и 241 Нм крутящего момента. Для такого большого и тяжелого внедорожника это не так уж и много, но радость в том, что водители получают серьезный внедорожный комплект. Модели 4WD имеют электронную блокировку заднего дифференциала и тормозной дифференциал повышенного трения, а также системы Hill Descent Control и Hill Start Assist.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач имеет режим 4LO, когда ситуация становится тяжелой, но если вам не нужны какие-либо обновления для бездорожья, X-Terra 2021 также доступна в конфигурации 2WD для всех уровней отделки салона. но топовая Platinum предлагалась только с 4WD.

Еще неизвестно, расширит ли Nissan доступность X-Terra за пределы Ближнего Востока и будет ли продавать внедорожник на базе грузовика на других рынках, где он будет находиться между X-Trail / Rogue и Patrol / Armada.

Nissan Xterra 2020 года не будет предлагаться в США

Nissan планирует вернуть свою модель Xterra к концу 2019 года. Эта модель будет известна как Nissan Xterra 2020 года и будет предлагаться на всех крупнейших рынках мира. Ну почти все. Если последние сообщения верны, Xterra не прибудет на американскую землю. Не в ближайшее время. Новая Xterra начнет третье поколение и будет много делить со среднеразмерным внедорожником Nissan Terra. Новая Terra прибыла в Китай не так давно и немного меньше модели Nissan Pathfinder.

Мы уже знали о возвращении Xterra. Nissan уже сказал, что это часть долгосрочного плана. Это означает, что Xterra 2020 года возвращается почти через пять лет.Он будет отличаться новым внешним видом и неповторимым внутренним обликом. Этот внедорожник должен иметь ту же платформу, что и пикап Nissan Navara. По этой причине Xterra появится как универсальный внедорожник с большими возможностями.

Nissan Xterra 2020 будет использовать некоторые реплики от пикапа Renault Alaskan

Предстоящий Nissan Xterra 2020 года будет использовать ту же платформу, что и пикап Nissan Navara. Такая же архитектура есть и на Renault Alaskan. Но в целом Xterra позаимствует большинство стилей у Nissan Frontier.В конце концов, это тот же язык дизайна. Имея это в виду, вы также можете заметить спортивный стиль Nissan Rogue. С другой стороны, Xterra будет обладать уникальным дизайном, в основном боковым профилем.

Этот внедорожник ознаменует начало нового поколения, поэтому его внешний вид будет практически новым. Передняя часть оснащена новым комплектом фар и новой решеткой радиатора. Капюшон почти такой же, но вмещает более выступающие совки. Задняя часть выполнена в более угловатом стиле, чем раньше. Задний бампер явно больше, а задние фонари очень современные.Это тонкий дизайн, без излишней агрессивности.

Nissan Xterra 2020 салон нравится

Этот внедорожник также представит новый интерьер. Более того, дизайн даже не приближается к предыдущей модели. Nissan Xterra 2020 предлагает приятный и высококлассный интерьер. Кабина будет современной по техническим характеристикам и системам.

Компоновка лучше и комфорт, несомненно. Нам нравятся формы вентиляционных отверстий и кнопок. В трех рядах есть место для семи пассажиров.Впрочем, в ближайшее время может появиться и пятиместный автомобиль.

Nissan Xterra 2020 не приедет в США

К сожалению, Nissan Xterra 2020 года не будет продаваться в США. Этот внедорожник создавался для определенных рынков, таких как Южная Азия или Китай. Американский рынок, жаждущий роскоши, вообще не подходил. Без желаемых требований безопасности и некоторых других проблем Xterra не сможет попасть на американскую землю.

Однако это не означает, что Xterra не появится в 2021 или 2022 году.Nissan заявил, что компания осознает, насколько жестким может быть американский рынок. Размер подходит для американской почвы, но некоторые другие проблемы не соответствуют требованиям.

2020 Nissan Xterra Трансмиссия и трансмиссия

Совершенно новый Nissan Xterra 2020 года отправится в путь с двумя вариантами трансмиссии. Первый и стандартный агрегат — это меньший 2,3-литровый V6. Он будет производить 188 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента. Стандартный агрегат V6 поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и опциональной системой полного привода.

2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Duramax является дополнительным. Он поставляется с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но характеристики двигателя пока недоступны. Тем не менее, дизельная трансмиссия будет предлагать примерно такое же количество лошадиных сил, как и стандартный двигатель. С другой стороны, показатели крутящего момента и экономии топлива будут значительно больше.

Nissan Xterra 2020 Стоимость и дата запуска

Японский автопроизводитель еще не предоставил данные о ценах. Большинство автомобильных экспертов уверены, что Nissan Xterra 2020 года будет стоить чуть ниже 30 тысяч долларов.Этот внедорожник поступит в продажу в последнем квартале 2019 года.

Nissan Xterra 2020 Цена, возвращение, дата выпуска

В наши дни мы наблюдаем большое возвращение рамных внедорожников, поэтому неудивительно, что многие эксперты также размышляют о возрождении этой знакомой таблички. Как вы, наверное, знаете, Toyota 4Runner и Jeep Wrangler больше не единственные внедорожники среднего размера на рынке. Легендарный Ford Bronco возвращается, а Dodge Durango вот-вот вернется в компоновку BoF.Кроме того, похоже, что Chevy готовит нечто подобное. Учитывая все эти новинки и камбэки, логично ожидать того же от Nissan. Новый Frontier уже в пути, поэтому новый внедорожник может появиться уже в следующем году, как Nissan Xterra 2020 года.

Конечно, он будет иметь множество улучшений по сравнению с предыдущей моделью, производство которой было прекращено много лет назад. Новый дизайн, новые двигатели, передовые технические характеристики и множество других новинок — это то, чего мы ожидаем от будущей модели.

2020 Nissan Xterra Платформа

Nissan Xterra 2020 года все еще ждет официального подтверждения, но многие эксперты утверждают, что это определенная вещь. Просто спрос на традиционные внедорожники в наши дни становится все больше, и Nissan хочет свою долю на рынке. Поэтому возвращение знакомой таблички кажется логичным шагом. Как вы, наверное, уже знаете, пикап Frontier наконец-то подвергнется капитальному ремонту. Он будет основан на Navara текущего поколения, поэтому мы ожидаем того же от Nissan Xterra 2020 года.

Это будет означать знакомую платформу F-Alpha, которая будет иметь значительные улучшения. Новая версия этой архитектуры получила кодовое название D23 и обеспечивает отличный баланс между характеристиками и общим качеством езды. Нет сомнений в том, что новая модель будет одновременно функциональной и удобной.

Внешний вид

Конечно, нас беспокоит то, как новая модель будет выглядеть снаружи. По габаритам это должен быть типичный среднеразмерный внедорожник с общими пропорциями.Кроме того, нет никаких сомнений в том, что новый Nissan Xterra 2020 года поделится множеством эстетических деталей со своим собратом-грузовиком. Как и в предыдущем поколении, передняя часть должна быть примерно такой же, как на Frontier. Конечно, это будет означать, что Навара черпает много вдохновения.

Мы все еще ждем, чтобы увидеть, как будет выглядеть новый Frontier, и мы должны принять во внимание тот факт, что Navara скоро получит косметический ремонт. В любом случае куча новых деталей стиля гарантирована.Остальная часть автомобиля будет иметь типичную для внедорожника компоновку с большим кузовом, похожим на универсал, который предлагает много места и функциональности.

Интерьер

Подробная информация о Nissan Xterra 2020 года все еще недоступна и не появится еще некоторое время. Тем не менее, мы можем предположить, что новая приборная панель будет похожа на своего собрата-грузовика. Итак, как только появится новый Frontier, мы узнаем гораздо больше о грядущем внедорожнике. В любом случае мы рассчитываем на качественную кабину, полную качественных материалов, которые будут скорее долговечными, чем прекрасными.

Конечно, нет никаких сомнений в том, что новая модель также будет поставляться с полным набором стандартного оборудования, включая множество технических новинок и передовых систем безопасности. Что касается общей компоновки салона, мы предполагаем, что это будет типичный трехрядный внедорожник, с третьим рядом, который не будет очень просторным. Более того, Nissan может предложить и двухрядные версии. Конечно, ожидается и приличный объем грузового пространства.

2020 Nissan Xterra Двигатели

Что касается двигателей, мы рассчитываем на множество новинок.Прежде всего, старый 4,0-литровый V6 будет заменен на новый. Мы делаем ставку на новый 3,0-литровый агрегат, который рассчитан примерно на 300 лошадиных сил. Конечно, это будет дополнительный двигатель, а базовые модели, вероятно, будут с четырьмя цилиндрами. Это вполне мог быть тот же 2,5-литровый двигатель. Тем не менее, мы ожидаем значительных модификаций этого двигателя, которые обеспечат большую мощность, лучшую экономию топлива и общую эффективность. Оба двигателя должны поставляться с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Кроме того, во многих отчетах предлагается дизельная версия нового Nissan Xterra 2020 года. Это кажется логичным ходом, учитывая, что соперники собираются поступить так же. Если это произойдет, мы предполагаем, что новый внедорожник будет оснащен эффективным 2,3-литровым двигателем dCi от Renault, который дает около 190 лошадиных сил. Тем не менее, некоторые эксперты предполагают, что мы даже можем увидеть более крупный 3,0-литровый турбодизель V6, который в настоящее время используется в X-Class, который дает около 255 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента.

2020 Nissan Xterra Дата выпуска и цена

На данный момент мы все еще ждем официального подтверждения. Однако многие эксперты утверждают, что Nissan Xterra 2020 года определенно выйдет. Более того, некоторые предполагают, что это произойдет уже в следующем году. Если это произойдет, мы предполагаем, что базовая цена, вероятно, составит около 35 000 долларов. Основными конкурентами будут такие модели, как Toyota 4Runner, Ford Bronco, Jeep Wrangler и т. Д.

Вы должны увидеть эти крупные обновления Nissan Xterra

Забудьте все, что вы знали о Nissan Xterra.Он получит несколько невероятных обновлений, которые могут появиться в штатах в 2021 году. Этот популярный маленький внедорожник пропустили с тех пор, как он был снят с производства, и теперь он радует поклонников, вернувшись с бумом!

Чего ожидать с возвращением Nissan Xterra


Nissan Xterra впервые дебютировал в 2000 году как мощный компактный внедорожник с двигателем V6. Они были доступны в вариантах 2х4 и 4х4.

Эта дверь с пятью пассажирами соответствовала названию Xterra, которое было получено по лицензии от Xterra Off-Road Triathalon с возможностью перемещаться куда угодно.

  • Nissan Xterra

Несмотря на то, что Xterra позаимствовал детали у Nissan Frontier, это был уникальный мощный внедорожник с выемкой в ​​задней двери для аптечки, сиденьями на стадионе в заднем ряду и ступеньками. крыша под нижний передний багажник со съемной корзиной.

С годами Xterra была улучшена, сделав ее более безопасной, мощной и современной. Он получил обновления интерьера, USB-порты, крепления для детских сидений, возможность подключения по Bluetooth, интеграцию со смартфоном, дополнительную мощность и многое другое.Xterra также получила два косметических ремонта, чтобы сохранить свежий и современный стиль фар.

  • Nissan Xterra

Однако этого было недостаточно, чтобы продолжать производство любимого внедорожника. В 2015 году производство Xterra было прекращено из-за невысокой топливной экономичности. Он также не смог соответствовать новым стандартам выбросов и столкнулся со снижением продаж.

Ожидаемый 2021 Nissan Xterra


В то время как Nissan в основном ориентировался на большие грузовики в США.Южный рынок, Китай, Япония и Южная Америка извлекли выгоду из Nissan Navara и Terra.

Nissan Navara — популярный компактный грузовик, который заполняет нишу на зарубежном рынке небольших рабочих грузовиков. Учитывая, что Frontier и Tacoma преуспевают в Америке, мы, вероятно, не увидим этот грузовик на рынке США.

  • Внедорожник Nissan Navara AT32 2020 | Nissan

Однако Terra может подсказать нам, чего ожидать. Устраняя необходимость раскапывать олдскульные названия, такие как Ford с Bronco, Nissan может импортировать Terra, которая уже находится в производстве, для экономии средств.

Terra спортивнее и лишь немного меньше Nissan Pathfinder. У него 112-дюймовая колесная база при общей длине 192 дюйма.

Мы также можем ожидать появления 4-цилиндрового двигателя Nissan VC-Turbo с турбонаддувом и переменной степенью сжатия с Xterra на североамериканском рынке с доступной только автоматической коробкой передач.

Nissan Terra

Когда Terra зайдет в США, можно с уверенностью сказать, что он потеряет третий ряд сидений, чтобы освободить место для большего грузового пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *