Posted in: Разное

2020 lexus gx: Новый Lexus GX 460: фото, купить автомобиль, характеристики

Lexus GX — обзор, цены, видео, технические характеристики

Второе поколение Lexus GX вышло на мировой рынок в 2009 году и выпускалось без значительных изменений до 2013, когда производитель решил провести первый рестайлинг, продержавшийся до 2019 года. По всей видимости, платформа автомобиля оказалась удачной и осталась актуальной спустя 10 лет. В 2020 модельном году автомобиль получит обновление, фактически являющееся вторым и не очень глубоким рестайлингом. Модернизация не затронет техническую начинку, привнесет несколько новых деталей в салоне, расширит список дополнительного оборудования, а также подарит модели более современный внешний вид. Отличить новинку от дореформенной версии можно по полностью перекроенной передней части, выполненной в полном соответствии с актуальным, на данный момент, фирменным стилем. Она получила огромную решетку радиатора в форме веретена, простирающуюся от кромки капота до низа переднего бампера. Как и у прочих актуальных моделей, она состоит из множества рельефных пластиковых ячеек. Также преобразились фары головного освещения. Вместо круглых фокусирующих линз, они получили более современную светодиодную начинку.

Размеры

Лексус Джи-Икс- это настоящий рамный внедорожник премиального класса. Он насчитывает около 4880 мм в длину, 1845 мм в высоту, 1885 мм в ширину и 2790 мм между колесными парами. Клиренс обладает ожидаемо солидной величиной. В снаряженном положении, между нижней точкой днища и дорогой остается около 215 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа от Toyota Prado. Её характерной чертой является классическая компоновка с продольным расположением силового агрегата и рамой, к которой крепится полузависимая подвеска. Спереди расположились два поперечных рычага со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- неразрезной мост. Также стоит отметить, что автомобиль оборудуется пневматическими элементами.

По умолчанию, салон GX пятиместный, однако, за дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд сидений. В такой раскладке, размер багажника уменьшается до 104 литров. По умолчанию, при загрузке под верхнюю полку, автомобиль способен вместить до 621 литра груза. При сложенном заднем диване, этот параметр увеличивается до 1833 литров.

Технические характеристики

Как и прежде, под капотом Lexus GX располагается V-образный бензиновый восьмицилиндровый силовой агрегат на 4,6 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения и солидному объему, он способен развивать 296 лошадей при 5500 об/мин и 438 Нм тяги уже начиная с 3500 об/мин. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатый классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. Он передает крутящий момент на систему полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. В итоге, разгон до сотни займет 8,3 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 175 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле движения составит 12,8 литров бензина на 100 км пути.

оснащение

Как и следует премиальному сегменту, Lexus GX имеет богатый список опционального оснащения. После рестайлинга, в салоне можно заметить новое многофункциональное рулевое колесо. Оно получило более современный дизайн с тремя спицами, а также все необходимые кнопки управления. Также, появился новый вариант отделки интерьера. Он представляет из себя комбинацию алюминиевых вставок с накладками из шпона. Более того, фирменный комплекс безопасности Lexus Safety System+ со всеми передовыми системами помощи водителю уже включен в базовую комплектацию.

Lexus рассекретил обновлённый внедорожник GX

PLANO, Texas (June 18, 2019) — For drivers of the updated 2020 GX 460, being safe and looking stylish on either Rodeo Drive or Imogene Pass is a cinch. And thanks to an all-new available Off-Road Package featuring Multi-Terrain Select, tackling tough terrain is equally as easy. Adding extra peace of mind is GX’s now standard Lexus Safety System+, completing Lexus’ milestone of equipping all models with standard active safety equipment.
 
Versatility best describes the luxurious three-row GX. It’s not only engineered for all kinds of terrain, including extreme off-road conditions, it also displays exceptional craftsmanship throughout and seating for up to seven passengers. Heated and ventilated front seats are available as a standalone option for the base model and standard on Premium and Luxury models. In the Sport Design Package for Premium and Luxury trims, captain’s chairs comprise the second-row seating.
 
The 2020 GX wears an updated signature spindle grille that gives it distinctive, standout style which better aligns with the entire Lexus portfolio. Flanking the grille are new standard Premium triple-beam LED headlamps that accent the grille’s refined style. The available Sport Design Package puts an extra touch on the luxury SUV with special details, such as an exclusive lower grille surround, rear valence, side mirrors, matte black exhaust tip, scarlet taillamps and 19-inch alloy wheels with a Gunmetal Metallic finish.
 
Command the City and the Weekend
A dual-purpose luxury vehicle, GX 460 can go from a short work commute in the city, to a long family vacation deep in the Rocky Mountains. The standard engine is a 301-horsepower 4.6-liter V8 producing 329 lb.-ft. of peak torque. Combine that with a 6,500-lb. towing capacity, and you’ve got an ideal boat hauler. Towing is aided with Trailer Sway Control, a function of the Vehicle Stability Control that enhances straight-line tracking.
 
Handcrafted Details and Hand-Selected Materials
Elegance is standard on the GX 460. Available features include a wood and leather-trimmed heated steering wheel, crafted exclusively with hand-selected materials. The GX’s available semi-aniline leather is dyed completely through, unlike most leathers with conventional surface dyes. New for 2020, Premium and Luxury grades are equipped with an elegant Gray Sapele wood with aluminum trim.
 
The GX comes in seven vibrant exterior colors: Starfire Pearl, Atomic Silver, Nebula Gray Pearl, Nightfall Mica, Fire Agate Pearl, Black Onyx and Claret Mica. The GX interior is available in the following four colors: Black, Sepia, Ecru, and all-new Rioja Red with black headliner.
 
Control of the Road 

Utilizing the technology of the Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), the GX 460 enhances handling and ride comfort by helping to keep the vehicle level in both on and off-road conditions. When the GX encounters an uneven surface, one compressed cylinder causes fluid to flow to the other cylinder, helping the vehicle to keep all four wheels on the ground. The system works without any action needed by the driver.
 
Another asset of the GX for on-road smoothness is the available Adaptive Variable Suspension (AVS). The AVS uses electronically controlled dampers that adjust to road surface conditions. The driver can tailor the ride by selecting from Normal, Sport, or Comfort modes.
 
Four-Wheel Active Traction
With a full-time automatic four-wheel drive system, the Lexus GX 460 is at home on the backcountry trails as it is in the mall parking lot.
 
A TORSEN® torque-sensing limited slip center differential distributes power 40:60 front to rear under most driving conditions and changes the ratio as needed based on wheel slip. The four-wheel drive system offers a low range for slow speed off-road driving, and the center differential can be electronically locked.
 
The two-speed transfer case with low range is supported by a wide array of chassis control technology. With Downhill Assist Control (DAC), Hill-start Assist Control (HAC), Active Traction Control (A-TRAC), Vehicle Stability Control (VSC) and available Crawl Control, the GX can roam unpaved roads, trails, and steep inclines with confidence.
 
Off-Road Prowess 
Enhancing GX’s already capable skillset when the pavement ends is the all-new Off-Road Package that’s available on Luxury grade. The package offers proven off-road technologies such as Lexus’ Multi-Terrain Monitor and Panoramic View Monitors with driver and passenger cameras; transmission cooler; fuel tank protector; Crawl Control; and Multi-Terrain Select.

 
Multi-Terrain Select allows you to choose from multiple surfaces such as loose rocks, mud and sand, moguls, and more to optimize drivability. This advanced system regulates wheelspin by automatically adjusting the engine throttle and brakes, helping improve traction. Demanding off-road situations necessitate constant awareness of all surroundings. With the Multi-Terrain Monitor and Panoramic View Monitors, front passengers can view front, rear, side, and now under (displaying terrain and tire location underneath your vehicle) camera views on the navigation screen, providing the most avid off-road driver peace of mind.
 
Crawl Control – Advanced Technology 
Activated with the press of a button, the available Crawl Control system is designed to automatically maintain an optimal slow and steady pace over demanding landscapes. Crawl Control is designed for driving on difficult terrain at low speeds and automatically modulates the throttle and brakes on five low-speed settings, so drivers can keep their focus on steering through difficult terrain.
 
Engaged when the vehicle is in low range, Crawl Control allows the vehicle to move forward or in reverse at one of five driver-selectable low-speed settings. Crawl Control also engages the front and rear “virtual” Locking differentials to help reduce tire slippage and optimize chassis behavior. Crawl Control can also help the driver navigate the GX 460 through sand, mud, or snow.
 
Multimedia and Connected Technologies 
The Lexus multimedia system on the GX offers a touchscreen with a customizable home screen that can display three sections simultaneously. The available navigation system’s three-dimensional map view makes it an even more effective driving partner. Rear seat passengers can power their mobile devices thanks to two additional USB ports, bringing the GX’s total to four.
 
Drivers can navigate with peace of mind thanks to Lexus Enform Safety Connect, which is included for the first 10 years of ownership. It allows for access to Lexus Enform response centers 24/7/365. With Lexus Enform Service Connect, the vehicle can also send alerts for specific factory recommended maintenance, simultaneously alerting a preferred Lexus retailer.
 
The Lexus Enform Remote service lets you lock and unlock doors, start the engine and climate control, check the fuel level and more all through your smartphone, smartwatch or devices enabled with Google Assistant or Amazon Alexa.  And it’s included for the first year of ownership.
 
Lexus Safety 
The Lexus GX 460 is equipped to handle today’s modern family and is designed to help them arrive in style, comfort, and safety wherever their adventures lead.
 
Bolstering this mission is the addition of the Lexus Safety System+ suite of technologies that is now standard on the entire 2020 Lexus vehicle lineup. Lexus Safety System+ includes Pre-Collision System with Pedestrian Detection, Lane Departure Alert, Intelligent High Beams and High-Speed Dynamic Radar Cruise Control.
 
From advanced lane-assistance technology to intuitive high beams that offer added illumination to help keep you focused on the road ahead, this integrated suite of standard active safety equipment brings us one step closer to a world without crashes.
 
  • Pre-Collision System with Pedestrian Detection
Lexus Safety System+ includes a Pre-Collision System with Pedestrian Detection that’s designed to help detect a vehicle or a pedestrian in the path of your Lexus under certain conditions. Should it detect a potential frontal collision, it prompts the driver to take evasive action and may automatically prepare Brake Assist for increased brake force and, in some cases, can even automatically brake the vehicle to a stop. Lane Departure Alert is designed to provide an audible alert if an inadvertent lane departure is detected. To help provide greater visibility for the driver, as well as fellow drivers, this system offers added illumination to help keep the GX’s driver focused on the road.
When the road ahead is clear, the system defaults to high-beam mode, then temporarily switches to low beams when it detects the headlamps or taillamps of vehicles ahead.
 
  • High-Speed Dynamic Radar Cruise Control
This system uses radar and camera technology to help you maintain a preset speed and following distance from the vehicle ahead. If a driver gets closer than the preset distance, the throttle is automatically reduced, and the brakes may automatically be applied. As soon as the road ahead clears, the GX returns to its preset speed.
 
Experience a utility vehicle luxuriously crafted to take you further than ever before—meet the 2020 Lexus GX.

Lexus GX кроссовер 5 дв 2020 года Lexus с фото и ценами — CARobka.ru

Японцы знают толк во внедорожниках, доказано множеством моделей, которые обладают высочайшим качеством, замечательными ходовыми качествами, притягательной брутальной внешностью и комфортабельным салоном. Посмотрите, например, на обновленный автомобиль Lexus GX: этот мощный кроссовер с престижным логотипом внушает уверенность в себе одним своим видом. А уж если сесть за руль..!

Обновлённый кроссовер Lexus GX способен поразить любителей вездеходов в самое сердце — автомобиль готов на любые приключения, не подведёт даже в сложных ситуациях — любому владельцу будет лишь в радость. Присмотритесь к стильной, мужественной внешности GX: в ходе рестайлинга он получил заметно видоизмененную переднюю часть, которая приятно выделяется за счёт иной фальшрадиаторной решётки, которая привычна глазу тех, кто следит за новинками, выпускаемыми под брендом «Lexus». Отметим также и новую головную оптику внедорожника — посмотрите на современные светодиодные фары и дневные ходовые огни. Если пожелаете и противотуманные огни на светодиодах, то вполне можете выбрать их в качестве опции. Сзади тоже есть на что посмотреть: корма получила новый бампер, стильных светоотражатели, а также хоть и те же фонари, но тоже они сделаны с использованием светодиодов. На долю интерьера также выпали изменения: появилась  информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, другие органы управления на центральной консоли. Опционально доступны кожаные сиденья с перфорацией, вентиляцией и подогревом, трёхзонный климат-контроль, интуитивный парковочный ассистент, GPS-навигация.

Без изменений осталось лишь подкапотное пространство рестайлингового полноприводного Lexus GX с самоблокирующимся межосевым дифференциалом: по-прежнему автомобиль предлагается с восьмицилиндровым двигателем объёмом 4,6 литра, способным выдавать 305 лошадиных сил мощности. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Приятным сюрпризом для будущих владельцев станет возможность получения адаптивной пневматической подвески, системы мониторинга «мёртвых» зон и системы оповещения об объектах, движущихся перпендикулярно сзади.

Обновленный Lexus GX ⋆ Motor Globe

Обновленный Lexus GX. Все стали обращать внимание на новые «ноздри» BMW громадных размеров. Но Lexus давно идет по этому пути.

Обновленный Lexus GX. Впервые невероятных размеров решетка появилась у Lexus GX во время обновления второго поколения кроссовера еще в 2014 году. Для нового 2020 года Lexus во второй раз обновляет свой внедорожник люкс-класса.

Теперь размеры радиатора трудно описать словами. Окружают ее новые светодиодные фары головного света, которые становятся стандартом для всей линейки.

Люкс-бренд Toyota подготовил для обновленного GX опционный пакет Sport Design. Он будет доступен для двух комплектаций: Premium и Luxury. В пакет входит эксклюзивная «трехмерная» радиаторная решетка, специальные корпуса зеркал заднего вида, диффузор под задним бампером, матово-черная выхлопная труба и ярко-красные габаритные огни.

Все это, включая новые 19-дюймовые колесные диски, окрашены в «металлические» цвета, входящие опять в моду. Кроме этого пакет предлагает заменить задний диван на два отдельно стоящих кресла.

Важной новостью стало внедрение в Lexus серьезного внедорожного пакета. Он добавляет несколько камер, мощную защиту коробки передач и бензобака, электронные системы Multi-Terrain Select и Crawl Control. Все это должно помочь искателям приключений, предпочитающим роскошь.

Под капотом здесь 4,6-литровый V8 мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 446 Нм., который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и раздаточной коробкой с пониженным рядом. Естественно, полный привод и дифференциал повышенного трения ему в помощь.

Система безопасности Lexus Safety System + в новом модельном году станет стандартном для Lexus GX, в нее входят почти все известные системы безопасности.

Lexus готовит новую модель начального уровня
Официально представлен Lexus LM. Самый роскошный минивэн
В Украине появилась абсолютно новая модель Lexus UX

Lexus GX460 2020 — решетка, за которой скрывается старый внедорожник

Постарайтесь не отвлекаться на зияющую пасть Lexus GX460 2020 года. Он новый и немного резок для глаз, что связано с его сердитыми светодиодными фарами и увеличенной решеткой радиатора, достаточно большой, чтобы вдыхать маленьких детей и домашних животных. Решетка — это первое, что вы замечаете, но настоящая суть GX заключается в жесткости за его яркой передней частью, что придает ему значительную степень универсальности для роскошного внедорожника среднего размера.

HIGHS: впечатляющие внедорожные качества, тихая и хорошо оборудованная кабина, добавленная технология помощи водителю.

В данном случае «прочный» также означает «олдскульный внедорожник»: конструкция кузова на раме, прочная задняя ось, значительные внедорожные возможности и безнаддувный V-8. Даже с учетом медленного развития автомобильной промышленности этот Lexus остается реликвией. У него даже нет автоматических поворотников с тремя миганиями. Вольно основанный на столь же хорошо выдержанном Toyota 4Runner, а также на Toyota Prado, который производитель продает на других рынках, GX в последний раз подвергался капитальному ремонту во время первого президентского срока Обамы, но его корни уходят в начало 2000-х годов, когда он назывался GX470.

.Тем не менее, как и 4Runner, GX продолжает хорошо продаваться. Возможно, он не будет двигаться в трехзначных объемах, как его брат Toyota, но 25 945 GX, которые Lexus продал в прошлом году, составляют один из самых высоких годовых показателей этого внедорожника.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

A Simple Brute

Механика GX460 остается полностью знакомой. Продольно установленный 4,6-литровый V-8 продолжает передавать 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Способная полноприводная система включает двухскоростную раздаточную коробку с низким диапазоном и центральный дифференциал повышенного трения Torsen, который по умолчанию передает 60 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, но может перемещать крутящий момент вперед и назад в зависимости от по проходимости и доступной тяге. Наш тестовый автомобиль весил 5266 фунтов и разгонялся до 60 миль в час за 7,2 секунды. Достаточно, но не быстро. Учитывая, как сильно вам приходится толкать V-8, чтобы он достиг пика крутящего момента 3500 об / мин, GX460 всегда чувствует себя немного вялым в движении.

Мы в среднем набрали 15 миль на галлон и вернули только 20 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час. Этот последний показатель на 1 милю на галлон лучше, чем его оценка EPA, но все еще намного ниже, чем у большинства новых автомобилей среднего размера. Напротив, буксировочная способность GX460 весом 6500 фунтов является достойной для своего класса.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

LOWS: тяжеловесная управляемость, неэкономичный, тесный третий ряд, неуклюжая грузовая дверь с боковыми петлями.

Прямолинейность и топливная экономичность имеют меньшее значение при преодолении бездорожья, что у GX неплохо получается. Стандартная система кинетической динамической подвески Lexus работает за счет соединения цилиндров, которые соединяют состоящие из двух частей стабилизаторы поперечной устойчивости на каждой оси. Используя гидравлическое давление, половины стабилизатора поперечной устойчивости могут работать независимо друг от друга, что позволяет полностью заблокировать их, чтобы минимизировать крен кузова. На бездорожье поперечины разъединяются, чтобы обеспечить большую подвижность колес в углах автомобиля, что помогает удерживать все четыре колеса на земле.Адаптивные амортизаторы с настройками Comfort, Normal и Sport не являются обязательными, как и множество электронных средств помощи водителю на бездорожье. Приобретите новый пакет Off-Road за 1570 долларов для топовых моделей Luxury, и вы получите Crawl Control (круиз-контроль на низкой скорости для бездорожья), систему Multi-Terrain Select для настройки шасси и трансмиссии для различных поверхностей, дополнительные камеры для обзора машины на тропе, охладитель трансмиссии и защитная пластина под топливным баком.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Ограничения на поездки означали, что мы не смогли опробовать нашу тестовую машину в лесу.Но мы уже преодолевали местные трассы с GX и раньше, и его внедорожные возможности намного превосходят то, что большинству пригородных водителей будет комфортно использовать. Большинство покупателей будут больше заботиться о том, что этот Lexus впечатляюще тих внутри на скорости и что он плавно проезжает по любому асфальту и самым большим неровностям. Они могут противостоять GX по вертикали больше, чем нам хотелось бы. Его рулевое действие медленное и лишенное чувств. Уровни сцепления скромные. Забудьте о 23-дюймовых колесах и липкой летней резине; самые большие ролики, которые вы можете получить на GX, — это 19-дюймовые (18 являются стандартными).На всесезонных шинах Dunlop Grandtrek AT23 265 / 55R-19 наш тестовый автомобиль захватил бортовую площадку всего 0,76 г и потребовалось 188 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Переходя к современности

Toyota 4Runner демонстрирует многие из тех же надежных качеств, что и GX460, хотя и с 4,0-литровым двигателем V-6 под капотом. Но этот Lexus еще больше выделяется тем, что является убедительным роскошным внедорожником. Некоторые из его элементов отделки выглядят устаревшими и не имеют качественной отделки, а расположение центральной консоли может представлять собой беспорядок переключателей для регулировки шасси.Но его атмосфера кажется богатой, кожаная обивка мягкая на ощупь, а система Lexus Safety System + набор вспомогательных средств для водителя — адаптивный круиз-контроль, предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения, автоматический дальний свет фар и автоматическое экстренное торможение вперед обнаружение пешеходов — теперь стандартно.

Есть также третий ряд сидений, которые складываются из заднего грузового пола, но они подходят только для маленьких детей, и они ставят под угрозу и без того ограниченное пространство для хранения GX по сравнению со многими более новыми трехрядными внедорожниками.Этот Lexus получает бонусные баллы за то, что у него есть заднее окно, которое можно открывать отдельно для удобного размещения более мелких предметов сзади. Затем он теряет эти баллы из-за своей необычной задней грузовой двери с боковыми петлями, которая не имеет поддержки и неудобна для использования на обочине.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Учитывая повседневные недостатки, присущие олдскульному дизайну Lexus GX460, он производит лучшее впечатление при стартовой цене базовой модели в 54 025 долларов, чем при 65 290 долларов, необходимых для роскошной модели, такой как наш тестовый автомобиль.Добавьте модернизированную стереосистему, развлекательную систему для задних сидений с двумя экранами, пакет Off-Road и многое другое, и ее цена, прошедшая испытания, вырастет до 72 330 долларов. Предпочитаете ли вы, чтобы ваш внедорожник чувствовал себя грузовиком или приподнятым универсалом, зависит от того, насколько хорошо GX460 будет работать на вас. Этот стареющий Lexus, безусловно, является грузовиком с высокой посадкой и некоторыми грубыми нюансами в его поведении на дороге. Но посмотрите мимо его увеличенной передней части, и он поддерживает впечатляющую полосу пропускания. Только не подпускайте детей слишком близко к решетке радиатора.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Lexus GX460 Люкс

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 6-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
72 330 долларов США (базовая цена: 65 290 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
281 дюйм 3 , 4608 см 3
Мощность
301 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
329 фунт-фут при 3500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / ведущий мост
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 3 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 12,3 дюйма
Шины: Dunlop Grandtrek AT23, 265 / 55R-19 109V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109,8 дюйма
Длина: 192,1 дюйма
Ширина: 74,2 дюйма
Высота: 73,8 дюйма
Пассажировместимость: 130 футов 3
Грузовой объем: 12 футов 3
Снаряженная масса: 5266 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7.2 секунды
100 миль / ч: 20,7 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,1 с
¼-миля: 15,6 сек @ 90 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 111 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 188 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,76 г

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
20 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 460 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/15/19 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Актуален ли этот старинный внедорожник в 2020 году?

Lexus GX Полный обзор

Так легко потерять счет времени. Одна неделя перетекает в следующую, пока февраль не превратится в июль, и вы оглянетесь назад и не подумаете: «Что, черт возьми, случилось?» Я знаю, что я не единственный, кто так думает. Lexus, безусловно, тоже.

Показательный пример: Lexus GX 460 2020 года. С точки зрения автомобилестроения он не просто старый, он определенно древний — если быть точным, возрастом 11 лет.Большинство седанов модернизируют каждые пять лет; Внедорожники и грузовики переделывают каждые шесть или семь кругов вокруг солнца. Так что можно с уверенностью сказать, что GX довольно сильно отстает.

Но это не значит, что старые вещи плохи по своей природе, поэтому мы посмотрели на этот автомобильный артефакт, чтобы узнать, будет ли он актуален в 2020 году.

Когда вы подойдете к нему, вы, вероятно, не сможете догадаться. что этот автомобиль находится в производстве с первого года президентства Обамы. В то время как большинство самопровозглашенных внедорожников теперь ездят на модифицированных платформах автомобилей или минивэнов, GX остается одним из немногих скалистых автомобилей с рамными корнями старой школы.

К 2020 году GX получил основательный, более красивый внешний вид, приведя его в соответствие с остальной линейкой Lexus с точки зрения дизайна. Другие изменения в деталях включают в себя новое стандартное оборудование безопасности, дополнительный внедорожный пакет (который был у нашего тестового автомобиля), новый охладитель трансмиссии и два USB-порта на задней панели. Знаю, захватывающие вещи.

Посмотреть все 36 фото

Но стоит заглянуть внутрь, и старые кости GX сразу станут видны. Информационно-развлекательная система Lexus — из совершенно другой эпохи. Нет совместимости с Apple CarPlay или Android Auto, а центральная консоль покрыта каким-то довольно дешевым пластиком. Тут и там есть немного незащищенного дерева, а передние сиденья исключительно удобны, но, помимо этого, интерьер этого зверя остро нуждается в капитальном ремонте, чтобы он выглядел современным.

Я говорю зверь, потому что это так. GX — это монстр внедорожника, и он даже не самый большой из всех, что делает Lexus. В прошлый раз, когда мы его взвесили, он весил целых 5 211 фунтов.Он также 16 футов в длину и почти такой же, как школьный автобус. И все же в третьем ряду места для ног в лучшем случае тесновато. Добавьте к этому свой старый 4,6-литровый V-8 мощностью 301 л.с., и расход топлива Lexus снизится. Согласно EPA, GX 460 получает 15/19/16 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые.

Сложите все это вместе, и большой Lexus станет настоящей головоломкой. Зачем кому-то платить 54-73 тысячи долларов за что-то такое старое, неэффективное и, казалось бы, не имеющее отношения к тому, чего хотят современные покупатели внедорожников? Я действительно начинал сомневаться в достоверности GX 460 и задавался вопросом, почему Lexus не отказался от старой собаки полностью.

Затем, как будто только из-за плохого времени, представилась возможность. В апреле и начале мая Калифорнийская долина Антилоп наводнена тем, что в просторечии известно как «супер-цветение». Ежегодный калифорнийский маковый взрыв происходит на сотнях акров земли, и семьи стекаются в маковый заповедник, чтобы увидеть поистине невероятное зрелище. Согласно Instagram, цветение в этом году было невероятным, и я подумал, что в качестве последнего ура перед тем, как вернуть Lexus, я поеду туда, чтобы лично увидеть мак.

Посмотреть все 36 фотографий

Я поссорился с несколькими друзьями, которые сопровождали меня на Toyota Tacoma TRD Off Road 2018 года — подробнее об этом чуть позже — и мы отправились посмотреть, что может остаться от цветка. Короче, опоздали. Все маки уже отмерли, и мне оставалось думать, как я проведу день, если не смогу резвиться в полях. Что ж, как назло, в Долине Антилоп есть множество мест, где можно покататься по бездорожью. Любой из них даст GX 460 шанс на искупление.Что могла сделать эта баржа, если бы ее свернули с проторенной дороги? Я собирался узнать.

Сначала по тропам. Lexus и его постоянный полный привод с легкостью скашивали грязь и песок, даже если я действительно чувствовал огорчение из-за того, что, возможно, поцарапал его атомно-серебристую краску с какой-то мелкой полосатой пустыней. После короткой поездки мы добрались до холмов, которые выходят на маковое поле. Большинству людей придется подниматься по этим склонам пешком, потому что валуны представляют собой препятствие для всего, что не является высоким или хорошо подходит для подъема.Но GX вскочил в гору, как горный козел весом 5200 фунтов с кожаными сиденьями.

Ни разу за весь день Lexus не застрял в песке, протестовал на крутых подъемах, скатился по несколько коварным спускам или даже, казалось, не обращал внимания на огромные выбоины, усеянные грунтовыми дорогами. Мои внедорожные способности ближе к среднему потребителю, чем у Ironman Stewart, но GX и я с легкостью преодолели все это. Более того, мне даже не нужно было использовать низкочастотную коробку передач или управление ползанием в комплекте поставки для бездорожья.

Вернемся к той Такоме. Вы могли подумать, что пикап среднего размера (в частности, в облике внедорожника) сможет проехать там, где Lexus не смог бы во время нашего маленького приключения. Тем не менее, все, что делал Tacoma, GX делал тоже, но с дополнительным уровнем комфорта, который, я уверен, отсутствовал в кабине пикапа. Например, дополнительные охлаждаемые сиденья были благословением в тот жаркий полдень. Звуковая система Марка Левинсона поразила мои барабанные перепонки «Wanted Dead or Alive» Бон Джови, пока я подпитывал своего внутреннего бунтаря металлического волоса.

Посмотреть все 36 фотографий

GX сделал все слишком простым на тропах и тропах, которые 90% владельцев Lexus встретят и скажут: «Нет, спасибо». Время от времени поездка по бездорожью была легкой, но в целом я обнаружил, что Lexus хорошо контролирует свою значительную массу. Хватка тоже присутствовала всегда. Даже с обычными всесезонными шинами GX никогда не нуждался в тяговом усилии. После трех часов непрерывного бездорожья я начал видеть свет.

В течение дня, проведенного в грязи, старый GX пришел в норму.Все компромиссы, которые затрудняют жизнь при повседневной транспортировке по асфальту и асфальту, такие как жесткая езда и чрезвычайно тяжелое рулевое управление, наконец, стали для меня понятными. Даже если в тот день я не довел Lexus до предела своих возможностей, я понял, что GX 460 — это в высшей степени функциональный внедорожник, ориентированный на роскошь.

Тем не менее, безусловно, существуют более современные, функциональные и роскошные внедорожники (десятилетие вечных исследований и разработок автомобилей), и многие из них также с радостью унесут вас с тротуара.Если ваши карманы недостаточно глубоки для Lexus, вы можете выбрать его более дешевый аналог по платформе, Toyota 4Runner, но вы получите меньший двигатель и более узкую кабину и потеряете всю роскошную отделку салона.

Это возвращает нас к тому, с чего мы начали. Есть ли место этому внедорожнику из naughts в 2020 году? Да, товарищ несовершенный, но достойный. Но если вы купите один из них и никогда не возьмете его с собой на бездорожье, вы полностью упустите суть.

Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 36 фото
2020 Lexus GX 460
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 54 025
ПЛАН Передний двигатель, 4WD, 7-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 4.6 л / 301 л.с. / 329 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая АКПП
МАССА ТРЕНИРОВКИ 5,150-5,200 фунтов (производственная мощность)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 109,8 дюйм
Д x Ш x В 192,1 x 74,2 x 73,8-74,2 дюйма
0-60 миль / ч 7,5 с (расчетное время)
EPA FUEL ECON 15/19/16 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY 225/177 кВт-ч / 100 миль (расчетная)
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 1.17 фунтов / милю (расчет)
В ПРОДАЖЕ Сейчас
Показать все

Обзор Lexus GX 460 2020 года: большая решетка радиатора, небольшие обновления

Полный обзор Lexus GX

Если на Земле есть одно крутое место, где Lexus GX заслуживает того, чтобы его водить, так это тропические леса Коста-Рики. Культура бездорожья в стране очевидна с момента приземления — я видел около дюжины грязных Toyota Prado за 40 минут езды до отеля, и непринужденная атмосфера Ticos хорошо сочетается с этим внедорожником.Lexus GX — это, по сути, переименованный и лучше оснащенный Prado, а полуостров Папагайо с его крутыми океанскими утесами и глубоким биоразнообразием стал местом запуска GX 2020 года. В 2020 году автомобиль получил незначительное обновление стиля, внедорожный пакет и стандартные технологии безопасности.

Хотя мы ездили на обновленном Lexus GX только по асфальту, мы надеемся вернуться позже, чтобы немного повеселиться на бездорожье. Решетка радиатора шпинделя большего размера, которая хорошо смотрится на GX, является наиболее очевидным из обновлений внешнего стиля.Он придает внедорожнику больше присутствия на дороге и хорошо сочетается с обновленными трехлучевыми светодиодными фарами, стандартными для 2020 года. Новый пакет Sport Design добавляет детали к окантовке решетки радиатора, боковым зеркалам и 19-дюймовым колесам.

Посмотреть все 50 фото

Зайдите внутрь, и это уже другая история. Хотя GX получил новые материалы премиум-класса, технологии и дизайн интерьера довольно старые. Сенсорный экран и его информационно-развлекательный экран выглядят устаревшими, а дизайн центральной консоли напоминает автомобили прошлого десятилетия.Это понятно, поскольку GX текущего поколения был выпущен в 2009 году и с тех пор получил лишь несколько обновлений, большинство из которых были стилизованы.

Если вы можете игнорировать старую технику, остальная часть интерьера может вам понравиться. Интерьер Rioja Red с красной кожей и черной обшивкой потолка — новинка 2020 года. Эта комбинация действительно выделяется в салоне в старинном стиле. Модели Premium и Luxury получили новую отделку из дерева и алюминия, которая выглядит отполированной и красиво дополняет красный интерьер. Количество кожи внутри может быть огромным; Им покрыта большая часть приборной панели, дверных панелей и даже боковых сторон центральной консоли.Трехрядная конфигурация по-прежнему стандартна, но третий ряд легко складывается для ровного грузового пола. Второй ряд тоже можно сложить, но это не обеспечит полностью плоскую компоновку, так как спинки сидений не полностью опускаются. С добавлением двух портов USB (в результате чего их стало четыре) пассажиры второго ряда могут заряжать свои телефоны.

В новом пакете для бездорожья добавлен выбор мультитранжа, который позволяет водителю выбирать различные режимы в зависимости от условий вождения (грязь, песок, камни и магнаты).Система регулирует пробуксовку колес, регулируя тормоза и мощность дроссельной заслонки. Также в пакет для бездорожья входят: охладитель трансмиссии, защита топливного бака, а также мониторы многопользовательского и панорамного обзора, которые отображают виды спереди, сзади, сбоку и из-под камеры на информационно-развлекательном экране; последний вид показывает местность и расположение шин под автомобилем. Контроль обхода был доступен в 2019 модельном году, но теперь он является частью внедорожного пакета.

Посмотреть все 50 фото

Под капотом GX не получил никаких изменений.Он по-прежнему оснащен 4,6-литровым V-8, который производит 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Во время быстрой езды мы заметили, что трансмиссия страдает теми же проблемами, что и трансмиссия Tacoma — включите переключатель передач, и кузов двинется вперед, даже если вы нажмете на тормоза. Однако, когда вы набираете скорость на шоссе, переключение передач становится более плавным, а в салоне тише. V-8 издает хороший рев, когда вы нажимаете на педаль газа и едете в гору. Учитывая большие размеры GX, он показал некоторую крен на извилистых дорогах Коста-Рики.Нельзя отрицать, что GX показывает свой возраст, но он также показал себя как надежную модель, как и его кузены Prado и 4Runner.

Еще одно дополнение к 2020 году: система безопасности Lexus +, которая входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Частью сделки является система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, интеллектуальным дальним светом и высокоскоростным динамическим радарным круиз-контролем. Хотя эти технологии не соответствуют тому, что мы видели на более современных внедорожниках, они на шаг впереди того, что было у GX в прошлом году.

Мы надеемся вскоре вернуться в Коста-Рику, чтобы провести больше времени с Lexus GX 2020 года и опробовать его внедорожный пакет. И кто знает, мы могли бы взять с собой Prado и 4Runner.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Обзор Lexus GX 2020 года | J.D. Power

Введение

Представьте себе Toyota 4Runner, помещенную внутри гигантского зефира, и вы получите общее представление о Lexus GX 2020 года. Утонченный, но прочный, шикарный, но мощный, Lexus GX — это роскошный автомобиль, построенный на прочной и функциональной платформе традиционного внедорожника.

В 2020 году Lexus обновляет стиль и интерьер GX, делает его технологии помощи водителю и предотвращения столкновений стандартными, а не дополнительными, и добавляет новый внедорожный пакет в меню дополнительного оборудования. В остальном этот среднеразмерный внедорожник премиум-класса в значительной степени тот же автомобиль, которым он был в последний раз модернизирован для модели 2010 года.

Для этого обзора J.D. Power оценил GX 460 Luxury с пакетом спортивного дизайна и систему объемного звучания Mark Levinson. Окончательная цена на GX 2020 года не была доступна, поскольку этот обзор был опубликован, но в 2019 году GX 460, опциональный, как тестовый автомобиль, стоил от 68000 до 69000 долларов.

Заинтересовала эта модель?

Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.

Что говорят владельцы…

Прежде чем обсуждать результаты нашей оценки Lexus GX, полезно понять, кто покупает этот среднеразмерный внедорожник премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

По сравнению с сегментом Lexus GX популярен среди женщин. Данные J.D. Power показывают, что 48% владельцев Lexus GX — женщины, по сравнению с 37% всех владельцев внедорожников премиум-класса среднего размера.База владельцев Lexus также моложе: средний возраст составляет 53 года (против 58). Их средний семейный доход составляет 193 750 долларов (против 198 923 доллара).

Настроения владельцев Lexus GX в значительной степени совпадают с настроениями в сегменте. Однако есть определенные отличия.

Например, они менее склонны соглашаться с тем, что они готовы доплачивать за функции безопасности (86% против 90% для сегмента) или за экологически чистый автомобиль (46% против 52%). Только 30% владельцев Lexus GX утверждают, что первое, что нужно учитывать при выборе нового автомобиля, — это экономия топлива (vs.44%).

Точно так же владельцы GX с меньшей вероятностью согласятся с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивым управлением и сильным ускорением (91% против 95%) или что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (79% против 84%). ).

О чем заботятся владельцы Lexus GX? Надежность: 98% владельцев GX согласны с тем, что этот фактор является первым соображением при выборе нового автомобиля (против 94%). Кроме того, 91% владельцев GX согласны с тем, что им нужен универсальный автомобиль, подходящий для занятого образа жизни (vs.85%).

Владельцы Lexus GX говорят, что им больше всего нравится в GX (в порядке убывания) обзорность и безопасность, динамика движения, внешний вид, дизайн интерьера и двигатель / трансмиссия. Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в GX — это (в порядке убывания) сиденья, система климат-контроля, хранение и пространство, информационно-развлекательная система и, в значительной степени, экономия топлива.

Что говорит наш эксперт…

В следующих разделах наш эксперт излагает свое видение того, как Lexus GX оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL Study 2019.

Внешний вид

С первого взгляда GX 2020 сразу узнается как Lexus. Несмотря на то, что он по-прежнему смело гордится своей выступающей мордой, обновленная решетка радиатора и новые трехлучевые светодиодные фары с фирменными L-образными ходовыми огнями делают дизайн внедорожника более гармоничным. Кроме того, с пакетом спортивного дизайна большие 19-дюймовые алюминиевые колеса помогают заполнить сильно расширяющиеся крылья GX.

Тем не менее, Lexus GX по-прежнему вызывает восхищение.

Интерьер

Lexus вносит два изменения в интерьер GX 460 на 2020 год. Первое — это замена деревянной отделки из красного дерева в комплектациях Premium и Luxury на новую модную древесину Sapele серого цвета. Также доступен новый цвет обивки Rioja Red с черной обшивкой потолка.

В остальном интерьер GX остается прежним. Оснащенный аналоговой кабиной в цифровом мире, органы управления, распределительное устройство и сравнительно восстановительные технологии GX больше, чем что-либо другое, демонстрируют преклонный возраст внедорожника.В то же время любители кнопок и регуляторов будут в раю, тем более что элементы управления GX четко обозначены и просты в использовании.

Сиденья

Оборудованный роскошной отделкой и пакетом спортивного дизайна, тестовый автомобиль включал шестиместные сиденья и обивку из полуанилиновой кожи премиум-класса. Передние сиденья и капитанские кресла второго ряда обогревались, а водитель и передний пассажир получали вентиляцию сидений.

Людям невысокого роста может показаться, что в GX сложно залезть, но в этом Lexus будет комфортно, когда вы окажетесь внутри.Однако в нем нет массажа передних сидений, а диапазон регулировки ограничен по сравнению со многими другими среднеразмерными внедорожниками премиум-класса.

Взрослые, отведенные на места в третьем ряду, будут недовольны, тем более что доступ к ним в лучшем случае затруднен. Это сиденье, наиболее подходящее для детей, расположено в опасной близости от задней двери GX 460, а это значит, что вам, возможно, стоит дважды подумать о том, чтобы перевезти туда молодых людей.

Система климат-контроля

Благодаря трехзонному климат-контролю, верхним вентиляционным отверстиям для задних пассажиров и ранее упомянутым вентилируемым передним сиденьям Lexus GX легко справлялся с высокими летними температурами.Однако элементы управления странным образом расположены между элементами управления стереосистемой и сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы.

Lexus сообщает, что вы можете использовать систему распознавания голоса, чтобы регулировать температуру в салоне. С первой попытки система переключилась на 75-й спутниковый радиоканал. Со второй попытки я успешно изменил климат-контроль на 75 градусов. Затем я попытался снова переключиться на FM-станцию, которую слушал, но безуспешно.

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Lexus GX, от небольшого встроенного сенсорного дисплея до отсутствия интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, представляет собой новейшие технологии в автомобиле, который стоит таких денег.Кроме того, система распознавания голоса не такая продвинутая, как у многих конкурирующих моделей.

Пожалуй, самой продвинутой функцией является Lexus Enform Remote. Совместимость как со смартфоном, так и со смарт-часами, эта технология на основе приложений работает с Siri, Google Assistant и Amazon Alexa, чтобы обеспечить удаленный доступ к определенным функциям и данным автомобиля, отслеживать использование автомобиля и находить внедорожник, когда вы не можете вспомнить, где он находится. припаркован. Эта услуга предоставляется бесплатно в течение одного года вместе с услугами личного консьержа Lexus Enform Destination Assist.

Опциональная система объемного звучания Mark Levinson с 17 динамиками в тестовом автомобиле зарекомендовала себя превосходно, и к 2020 году GX получит два новых порта USB для использования пассажирами второго ряда.

Хранение и пространство

Учитывая, что универсальность важна для покупателей Lexus GX, отсутствие полезности груза вызывает беспокойство.

Во-первых, задняя дверь багажника поворачивается слева направо, что затрудняет ее использование при парковке параллельно бордюру с другими автомобилями, находящимися позади. Во-вторых, при поднятом сиденье третьего ряда остается мало грузового пространства.Вы можете выстроить пакеты с продуктами, и все. Размер пространства составляет 11,6 кубических футов, но эта цифра актуальна только в том случае, если вы складываете предметы друг на друга. В-третьих, максимальное грузовое пространство составляет 64,7 куб. Футов. Это немного для внедорожника среднего размера, который весит более 2,5 тонн.

Большинство людей используют GX со сложенными сиденьями третьего ряда. В такой конфигурации он вмещает 46,7 кубических футов. груза. Учтите, однако, что грузовой пол высокий, что затрудняет загрузку тяжелых предметов.

Внутреннее хранилище тоже не щедро.Мусора на центральной консоли вполне достаточно, но в остальном мест для хранения вещей не так уж и много. Это особенно верно, учитывая, что перчаточный ящик забит документацией на автомобиль, такой как толстое руководство по эксплуатации.

Обзор и безопасность

Если хранение и пространство не впечатляют, видимость вокруг отличная. Высокое стекло, большие боковые зеркала и различные виды камер делают GX маневренным. Однако камера заднего вида с низким разрешением — еще один пример старой технологии внедорожника, напоминающий зернистое видео с камеры видеонаблюдения после наступления темноты.

В 2020 году Lexus сделает несколько функций помощи водителю и предотвращения столкновений стандартными для GX. Они включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет фар. Lexus Enform Safety Connect также входит в стандартную комплектацию, бесплатно в течение первых 10 лет владения GX. Он обеспечивает автоматическое уведомление о столкновении, экстренную помощь SOS и быстрый доступ к помощи на дороге.

Как и остальные технологические предложения GX, эти системы являются базовыми, а не продвинутыми.Адаптивный круиз-контроль не работает на низкой скорости и не может остановить внедорожник, не говоря уже о том, чтобы снова ускориться после остановки. Системы предупреждения о лобовом столкновении и предупреждения о выезде с полосы движения используют один и тот же звуковой сигнал, что затрудняет определение того, какая функция пытается привлечь ваше внимание. И этот звонок раздражает, заставляя перестать использовать технологию предупреждения о выезде с полосы движения.

Двигатель / трансмиссия

Каждый GX 460 оснащен 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 301 л.с. и 329 фунтов.-фт. крутящего момента. Примечательно, что пик крутящего момента относительно низкий при 3500 об / мин. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом вождения распределяет мощность на все четыре колеса через постоянный полный привод.

Сливочно-плавный, V8 обеспечивает много энергии, а автоматическая коробка передач всегда переключается ненавязчиво. При ускорении от остановки дроссельная заслонка может реагировать слишком быстро, что приводит к резкому рывку вперед. Будьте осторожны в плотном потоке транспорта, при парковке и при помещении GX в гараж.Lexus утверждает, что этому внедорожнику весом 5130 фунтов требуется 7,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а GX буксирует до 6500 фунтов.

Система 4WD включает раздаточную коробку и электронное включение 4-Lo. GX 460 обеспечивает дорожный просвет 8,1 дюйма и имеет как систему помощи при спуске, так и систему помощи при спуске.

В новом пакете для бездорожья устанавливается система круиз-контроля Crawl Control для бездорожья, которая регулирует скорость, в то время как водитель сосредотачивается на управлении оптимальной линией на сложной местности.Кроме того, этот пакет добавляет систему тяги Multi-Terrain Select, которая регулирует подачу мощности в зависимости от состояния поверхности под шинами. Защитная пластина топливного бака, охладитель трансмиссии и Multi-Terrain Monitor, который даже показывает, что находится под внедорожником, добавляют к возможностям GX.

Легкое бездорожье не проблема для стандартного Lexus GX, особенно с адаптивной регулируемой подвеской, которая может приподнять автомобиль для увеличения клиренса. Добавьте внедорожный пакет и несколько внедорожных шин, и этот внедорожник, вероятно, будет соответствовать Jeep и Land Rover с точки зрения его возможностей для изучения.Это один из ключевых аргументов в пользу GX.

Экономия топлива

Lexus GX не является экономичным автомобилем. Он получает 15 миль на галлон в городе, 18 миль на галлон на шоссе и 16 миль на галлон при комбинированном вождении. Это соответствует среднему значению тестирования, которое составило 16,1 миль на галлон. На основании данных EPA и 23-галлонного топливного бака GX проезжает максимум 368 миль между остановками на заправочной станции.

Динамика движения

Благодаря своей кинетической динамической подвеске (KDSS), которая предназначена для поддержания уровня GX независимо от местности, и адаптивной регулируемой подвеске с настройками Comfort, Normal и Sport, GX обеспечивает достаточно хорошие ходовые качества и управляемость.

В комфортном режиме внедорожник кажется мягким и отключенным. В спортивном режиме он кажется жестким и передает слишком большую часть дорожного покрытия кабине. Вот почему мне больше всего нравится настройка «Нормальный», которая наиболее удачно сочетает эти черты.

В городе и на трассе высокий тяжелый Lexus GX чувствует себя довольно устойчиво. Он ездит на относительно короткой колесной базе и имеет сравнительно высокий центр тяжести, поэтому ему требуется KDSS и адаптивная подвеска, чтобы исключить как можно больше кренов, приседаний, тангажа и крена.

На проселочных дорогах, полных неровностей, трещин, залатанного покрытия и неровностей, легко представить, что пассажиров Lexus GX тошнит. Бросьте этот внедорожник по извилистой дороге, и вам лучше его знать, потому что GX не любит резкие движения.

При трех полных оборотах рулевого колеса слева направо рулевое колесо работает медленно. Это обычное явление для автомобилей, разработанных, во-первых, для езды по бездорожью, а во-вторых, для езды по асфальту. Даже небольшие повороты дороги требуют много усилий и не требуют особой точности.На одном узком мосту со встречным движением я обнаружил, что нечеткое рулевое управление GX немного нервировало.

Однако худшая из динамических характеристик этого внедорожника — педаль тормоза. В первой половине путешествия ничего особенного не происходит. Затем тормоза внезапно срабатывают, и их действительно сложно регулировать для плавных остановок.

По крайней мере, они не тускнеют. На горной дороге в моем испытательном круге, в жаркий день, после того, как я проехал на них много миль во время спуска с высоты, я завернул за глухой угол, и на дороге остановился Jeep Wrangler, четыре человека, осматривавшие достопримечательности, смотрели на бог знает … Какие.Я полностью нажал на тормоза, ремни безопасности были натянуты, и антиблокировочная система тормозов GX немедленно остановила внедорожник.

2020 Lexus GX 460 Первый обзор

  • Обновленная передняя решетка, боковые молдинги и задний значок Lexus
  • Стандартные трехлучевые светодиодные фары и система безопасности +
  • Измененное трехспицевое рулевое колесо, новая отделка из дерева Grey Sapele
  • Новые функции Crawl Control и Multi-Terrain Select улучшают внедорожные характеристики
  • В продаже осенью 2019 года по цене от 54000 долларов США

Сочетание роскоши Lexus с внедорожными возможностями лучших на сегодняшний день гусеничных тележек с кузовом на раме всегда было миссией Lexus GX.Lexus GX 460 2020 года продолжает эту миссию, несмотря на стареющую платформу и трансмиссию. С серией обновлений для модели 2020 года Lexus надеется сохранить GX 460 неотразимым в море постоянно совершенствующихся внедорожных роскошных внедорожников.

Сколько будет стоить Lexus GX 460 2020 года?

Стартовая цена Lexus GX 460 2020 года составит около 54000 долларов.

За рулем

Установка на Lexus GX 460 2020 года подтверждает двойную природу этого роскошного внедорожника.Хотя он носит тот же значок и решетку, что и любой другой Lexus, он явно не предназначен для роскошного движения по дороге. Корпус GX 460 на раме, независимая подвеска с 4 колесами и система рулевого управления с некоторой нечувствительностью настроены для бездорожья, и его поездка по дороге отражает это через несколько ухабистых ездовых качеств на любом дорожном покрытии, кроме гладкого.

Это не означает, что Lexus GX 460 лишен своего роскошного шарма. Усовершенствованный 4,6-литровый двигатель V8 и 6-ступенчатая коробка передач соответствуют стандартам Lexus, равно как и эффективный контроль крена кузова на поворотах.Обладая мощностью 301 лошадиных сил и крутящим моментом 329 фунт-фут, GX 460 может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 8 секунд. Тем не менее, даже без агрессивного вождения EPA оценивает его в скудные 15 миль на галлон по городу, 18 миль на галлон по шоссе и 16 миль на галлон вместе взятых. В 2020 году его рейтинг буксировки останется прежним — 6500 фунтов, при этом система контроля раскачивания прицепа включена в систему контроля устойчивости GX 460 для улучшения отслеживания движения по прямой.

Быстрый выезд на бездорожье на Lexus GX 460 показывает его склонность к лазанию по холмам и долинам. Постоянный полный привод с центральным дифференциалом повышенного трения Torsen и электронной блокировкой дифференциала предполагает, что все возможно.Тем не менее, широкий кузов GX 460, хотя и соответствует стилю Lexus, также ограничивает дорожный просвет и рискует получить повреждения в серьезных внедорожных ситуациях.

Что нового в Lexus GX 460 2020 года?

В шасси или трансмиссии Lexus GX 460 2020 года ничего не изменилось, но серия обновлений повысила безопасность и внедорожные качества внедорожника. Обновления экстерьера включают в себя стандартные трехлучевые светодиодные фары с новой, более сложной решеткой радиатора.Боковой молдинг GX был удален, чтобы очистить его внешний вид, с аналогичным обновлением его заднего значка Lexus «L» и окантовки номерного знака, призванных уменьшить визуальный беспорядок.

Внедорожные характеристики также были улучшены за счет нового пакета, в который добавлены 360-градусная камера и Multi-Terrain Monitor, причудливый термин для камер под днищем, помогающих обнаруживать препятствия. Также есть новая защита топливного бака и охладитель трансмиссии, а также технологии Crawl Control и Multi-Terrain Select, которые могут регулировать скорость и тягу Lexus GX 460 во время агрессивного бездорожья.

Интерьер

Устаревший интерьер Lexus GX 460 2020 года отличается обновленным 3-спицевым рулевым колесом с новыми многофункциональными элементами управления и мультиинформационным дисплеем в приборной панели, на котором отображается различная информация об автомобиле. Был добавлен новый USB-порт для зарядки пассажиров второго или третьего ряда, а также новый кожаный салон цвета Dark Rose. Новая отделка из дерева Grey Sapele с алюминиевыми вставками также дебютирует в 2020 модельном году.

Новая технология безопасности для Lexus GX 460 2020 года

Даже стареющий внедорожник, такой как GX 460, должен идти в ногу с целями безопасности Lexus, а это означает, что GX 460 2020 года теперь оснащен системой безопасности Lexus + в качестве стандартного оборудования.В новую систему входят предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, предупреждение перед столкновением с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль. Эти функции были включены в высококлассную комплектацию Luxury для GX 460 2019 года, но теперь даже в базовом GX 460 они включены в стартовую цену GX, составляющую около 54000 долларов.

Когда Lexus GX 460 2020 поступит в продажу?

Ожидается, что Lexus GX 460 2020 года поступит в продажу в США осенью 2019 года.

Не можете дождаться обновленного GX? Купите Lexus GX 2019 года в ближайшем к вам автосалоне.

Обзор Lexus GX 460 2020: старое снова круто

Если отбросить большую решетку радиатора, надо признать, что GX 460 выглядит довольно круто.

Стивен Юинг / Roadshow

GX 460 — самый старый продукт в линейке Lexus, но он снова оказался в центре внимания. Благодаря тому, что в последние годы все большую популярность набирает популярность GX, GX обретает славу благодаря своей легко модифицируемой архитектуре, законным полноприводным автомобилям и высококачественному интерьеру. Примеры поднимаются по всему Car Twitter. Старинный внедорожник Lexus снова крут.

Like

  • Превосходные внедорожные характеристики
  • Мягкая, тихая, высококачественная кабина
  • Достаточно места для пассажиров и груза
  • Множество стандартных средств безопасности

Не нравится

  • Действительно старый мультимедийный интерфейс
  • V8 недостаточно мощный
  • Экономия топлива невелика

Похоже, Lexus, наконец, склоняется к олдскульному характеру GX.В прошлом году компания создала концепт GXOR как дань уважения владельцам, которые, по словам Lexus, «открыли и приняли идеальное сочетание непревзойденной роскоши и непревзойденной внедорожной способности внедорожника». А на 2020 год есть новый внедорожный пакет, который добавляет определенные режимы движения для разных типов местности, камеры с панорамным обзором и камеры под автомобилем, охладитель трансмиссии, защиту топливного бака и Crawl Control, который похож на круиз-контроль для супер-медленный внедорожник. Это вариант за 1570 долларов, который доступен только в роскошной комплектации высшего уровня, но если вы планируете отправиться на проторенный путь в своем GX — а вам действительно, действительно стоит — это обязательно.

Помимо этого, самое очевидное обновление 2020 года — это лицо. Негабаритная решетка шпинделя Lexus на GX почти раздута. Это очень плохо, ребята. К счастью, остальная часть внедорожника довольно привлекательна, с его вертикальным дизайном и высоко установленными задними фарами. Мой тестировщик носит пакет спортивного дизайна за $ 2020, который добавляет темные 19-дюймовые колеса и некоторые другие элементы серого цвета, а также капитанские кресла второго ряда, которые не совсем «спортивные», но как бы то ни было, они отлично.

Gettin ‘грязный.

Стивен Юинг / Roadshow

На самом деле, весь чертовски красивый интерьер с мягкими кожаными поверхностями, отличной посадкой и отделкой — то, что вы ожидаете от Lexus.Красно-черная цветовая схема на мой вкус немного излишне, и она не совсем кричит «пожалуйста, бросьте сюда все свое грязное походное снаряжение», но она добавляет некоторого визуального чутья к простому в остальном дизайну кабины. Он также приближает салон GX к современности, особенно с обновленным трехспицевым рулевым колесом, алюминиевой отделкой и новой приборной панелью с подсветкой.

Высота потолка вполне достаточна как для передних, так и для задних пассажиров, есть даже третий ряд сидений, хотя их лучше не использовать.GX предлагает максимум 64,7 кубических фута пространства, хотя стоит отметить, что вы получаете доступ к задней двери через заднюю дверь с боковыми петлями, поэтому обратите особое внимание, прежде чем задним ходом въехать в гараж или втиснуться в тесную параллельную парковку. Старые внедорожники, я прав?

Говоря о старом, загрузите мультимедийную технику GX. Эта устаревшая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном использует графику с низким разрешением, она довольно медленно реагирует на ввод, что-то сбивает с толку, а Apple CarPlay и Android Auto нигде не встречаются (с другой стороны, интеграция с Amazon Alexa является стандартной).Но не все это ужасно. На самом деле, интерфейс «просто касайся чего хочешь» намного проще в использовании, чем любой из более поздних настроек Lexus — ну, знаете, глупый джойстик, похожий на мышь, или, что еще хуже, трекпад Remote Touch.

Существует по крайней мере впечатляющий перечень технических средств помощи водителю, включая пакет Lexus Safety System Plus, установленный на каждом GX.Это включает в себя торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль, хотя последняя система не охватывает весь диапазон скоростей, поэтому не полагайтесь на нее при остановках и остановках. идти ситуации.

Пожалуй, наиболее важными технологиями помощи водителю являются те, которые помогают GX на бездорожье, поскольку именно здесь этот внедорожник может по-настоящему продемонстрировать свои качества. Система кинетической динамической подвески (KDSS) поддерживает уровень и устойчивость GX как на дороге, так и на бездорожье, придавая жесткости или расслабляя передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости по мере необходимости.Жесткость лучше подходит для контролируемых движений тела на гладком асфальте, а более мягкие настройки дают колесам больший диапазон движения на пересеченной местности.

Качественная кожа здесь так же хороша, как и в любом другом Lexus. Однако информационно-развлекательная система …

Лексус

Интересно, что большинство внедорожных функций GX не работают, если вы не выберете низкий диапазон полноприводной системы, в этот момент вы также можете заблокировать межосевой дифференциал.GX 460 имеет респектабельную внедорожную геометрию с углами въезда, отрыва и съезда 21, 21 и 23 градуса соответственно, а также дорожным просветом 8,1 дюйма. У GX тоже есть пневмоподвеска, но только для задних колес.

Мораль истории в том, что GX намного более способный, чем вы думаете. Играя в внедорожном парке Hungry Valley в Калифорнии, Lexus с радостью мчится по пыльным трассам и уверенно преодолевает крутые подъемы. Я бы не стал использовать его в качестве гусеничного шасси — для этого нужен Jeep Wrangler или даже Toyota 4Runner — но из-за неординарного приземления, которое привело к возрождению популярности GX. , у него есть все инструменты для работы.

GX также хорош для путешествий по цивилизации. В режимах «Нормальный», «Спорт» и «Комфорт» регулируются адаптивные амортизаторы, хотя, честно говоря, я почти не вижу разницы. Оставьте это в Комфорте. Будь плюшевым или иди домой. Кроме того, относительно легкое рулевое управление и несколько медлительная трансмиссия доказывают, что GX действительно не хочет, чтобы его гоняли. Вместо этого он гладкий, достаточно мощный, а его интерьер хорошо изолирован, чтобы внешний мир оставался на своем месте.

Движущая сила исходит от 4.6-литровый атмосферный V8, развивающий 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента, передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. GX не совсем быстрый, но время разгона от 0 до 100 км / ч за 7,8 секунды, по оценкам производителя, тоже не так уж и плохо. К сожалению, этот старый силовой агрегат изрядно хочет пить, по оценкам EPA, вы увидите 15 миль на галлон в городе, 20 миль на галлон на шоссе и 17 миль на галлон вместе взятые.

Надеемся, что покупатели GX действительно выберут свои внедорожники для бездорожья.

Стивен Юинг / Roadshow

Стоимость GX 460 2020 года начинается с 54 025 долларов, включая 1025 долларов для пункта назначения, что значительно ниже его основного крупного конкурента роскошных внедорожников, Land Rover Range Rover Sport (69 945 долларов).Версии Jeep Grand Cherokee высшего качества также представляют некоторую угрозу, так как Summit стоит 53 990 долларов. Изображенный здесь GX 460 Luxury с полной загрузкой стоит 73 090 долларов.

Если вы не планируете ездить на роскошном внедорожнике по бездорожью, Lexus GX, вероятно, не для вас. Автомобильные кроссоверы, такие как Audi Q7, BMW X5 или Mercedes-Benz GLE-Class, предлагают большую мощность, лучшую топливную экономичность, более свежий стиль и значительно лучшие технологии с более расслабленными манерами на дороге.

Но в архаичном GX есть что-то странно привлекательное.Тем, кто ценит его суровый шарм, понравится многое. И послушайте, если сейчас это не имеет смысла, доказанная надежность Lexus сделает этот GX привлекательной покупкой из вторых рук, когда придет время построить собственную наземную установку.

Обзор Lexus GX 460 2020: просто, очаровательно, глупо

Давайте отвлечемся от важной части: практически нет веских причин покупать Lexus GX 460 по сравнению с любым другим роскошным внедорожником. Lexus по-прежнему продает монстра с кузовом на раме как совершенно новый автомобиль, хотя с 2009 года его продажи практически не изменились.В том же году президент Обама вступил в должность — в свой первый срок. Автомобиль, на котором мы ездили для этого обзора, стоит более 71000 долларов, и ваши деньги не так уж много.

Но, несмотря на все это пыхтение и пыхтение, нельзя отрицать, что этот большой синяк имеет некоторую привлекательность в своем названии, несмотря на его возраст (Lexus обновлял его дважды, в 2014 году и теперь в 2020 году, с момента его дебюта). Большинство новых внедорожников выглядят и едут как космические корабли по сравнению с GX. Для клиентов, которым просто нужен комфортабельный роскошный внедорожник, который прослужит долгие годы и способен на все, этот автомобиль стоит рассмотреть.Однако за пределами этой небольшой группы покупателей простота и обаяние не перевешивают глупость.

Простой

Современные автомобили покидают завод забитыми технологиями, потому что это требуется большинству клиентов. Поскольку средняя стоимость нового автомобиля растет, ожидается, что взамен будет больше, и это справедливо.

В сегменте трехрядных люксовых внедорожников каждое из предложений заведений, таких как BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7, заполняет списки желаний покупателей новейшими технологиями и оборудованием.Несколько больших информационных дисплеев? Ага. Несколько вариантов двигателей, включая варианты с турбонаддувом или умеренно-гибридные варианты? Конечно. Не говоря уже о растущем списке желаемых функций активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go. Если вы готовы за это платить, эти автомобили предоставят вам… если только мы не говорим о Lexus GX.

Вся техническая установка выглядит чертовски устаревшей, но не требует обучения.

Подруга лучше всего описала интерьер, когда распахнула дверь и воскликнула: «Ого, возврат!» На вершине незагроможденной центральной консоли находится восьмерка.0-дюймовый сенсорный дисплей. Обычно здесь мы упоминаем цифровую приборную панель для работы с ней или меньший экран с элементами управления HVAC. Нет, не здесь.

К чести Lexus имеет большие, простые в использовании кнопки и ручки для управления такими вещами, как температура или увеличение громкости. Вся установка выглядит чертовски устаревшей, но не требует обучения. Об этом нечасто говорят при обзоре современных автомобилей.

Что касается самой сенсорной навигационной системы, то она действительно требует времени для запуска и работы, как и ваш компьютер в 2005 году.Макет навигации медленно реагирует на сенсорный ввод и предлагает зернистую, почти мультяшную графику. Хуже всего то, что система не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto, поэтому вы застряли на нативном контенте, и это грубо.

Простая мантра распространяется и под капот старого доброго безнаддувного двигателя V8 объемом 4,6 литра. Даже с учетом того, что компания делает акцент на гибридных технологиях в других моделях линейки, это единственный двигатель GX, и он работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач не менее старой школы.На практике крепкий V8 довольно хорош. Он мягкий и прочный, с забавным звуком двигателя, который оживает, когда ваша нога требует этого. Власть линейна, но недостаточна; 306 лошадиных сил и 321 фунт-фут — это как раз достаточно, чтобы привести в движение 5100-фунтовый бегемот.

Но плохие новости. Огромный вес из-за установки кузова на раме приводит к поистине ужасающему расходу топлива: 15 городов по городу, 19 шоссе и 16 вместе взятых. Каждый из вышеупомянутых немецких соперников в сумме набирает 21 милю на галлон или лучше.Lexus V8 построен прочно и хорошо работает, но отсутствие электрического усилителя или уменьшенная принудительная индукция наказывают вас за помпу.

Очаровательный

Не обращая внимания на очевидные недостатки, GX 460 знает, как включить брелок. Есть несколько отличных черт характера, которые мы просто не можем отобрать у этой машины, главная из которых — комфорт. Сотрудники Lexus всегда знали, как создать комфортный салон, и GX не исключение. Все основные точки касания покрыты мягкой кожей или глянцевым деревом, включая приборную панель, центральную консоль и дверные панели.Передние сиденья с обогревом и вентиляцией прекрасны, с дополнительной площадью поверхности для более крупных пассажиров и большой поддержкой.

То же самое касается второго и третьего рядов, хотя по мере продвижения назад места для ног становится меньше. Нажмите кнопку, и третий ряд с механическим складыванием исчезнет в полу, оставив 46,7 кубических футов грузового пространства, что намного лучше, чем 11,6 кубов со всеми тремя рядами вверх. В салоне нет ничего нового или инновационного, но это, несомненно, удобное место, что может удивить некоторых, учитывая, что GX похож на бак.

Даже с внедорожными характеристиками, которые повторяют характеристики своего двоюродного брата 4Runner, GX на дрожжах становится более комфортным на дороге.

Давайте не будем забывать, что этот автомобиль продается за границей как Land Cruiser Prado, и он включает в себя амортизаторы с большим ходом и заднюю пневматическую подвеску с автоматическим выравниванием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *