комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2620
Размер колёс
225/45/R17
Ширина задней колеи
1504
Ширина передней колеи
1533
Объем багажника мин/макс, л
380/1270
Объём топливного бака, л
50
Полная масса, кг
1800
Снаряженная масса, кг
1288
Количество передач7
Коробка передач
робот
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
216Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
8.
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
6. 2/4.4/5
Расход топлива, л смешанный
—
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
150 / 110 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
250 при 1500 – 3500
Объем двигателя, см³
1395
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Volkswagen Golf – самый популярный автомобиль на рынке Германии и Европы в 2020 году
- Существенный рост количества заказов после вывода на рынок всех запланированных версий;
- Каждый третий проданный автомобиль Volkswagen Golf оснащен гибридным приводом.
Продажи легендарной модели Volkswagen Golf резко пошли вверх после выхода на рынок всех версий автомобиля. В 2020 году флагман из Вольфсбурга вновь стал самым продаваемым автомобилем как в Европе (реализовано 312.000 автомобилей), так и в Германии (обладателями модели стали 133.900 покупателей). «В 2020 году Volkswagen Golf продемонстрировал свой потенциал», — отметил Ральф Брандштеттер, исполнительный директор марки Volkswagen Легковые автомобили.
«Volkswagen Golf 8 продолжает успех, достигнутый предыдущим поколением. Автомобиль задает новые стандарты технологичности. Пандемия коронавируса внесла коррективы в план вывода модели на рынок, поэтому новинке пришлось многое наверстать во второй половине года», — отметил Ральф Брандштеттер. Весомый вклад в рост продаж внес высокий спрос на гибридные автомобили: к концу года один из трех проданных Volkswagen Golf был оснащен гибридным приводом. Доказательством динамики продаж в конце года можно считать и то, что примерно 179. 000 из 312.000 автомобилей Volkswagen Golf, переданных европейским покупателям, появились на дорогах во второй половине года.
В конце года на долю модели Golf пришлось наибольшее количество продаж в Германии. Вторую и третью строки заняли Tiguan и Passat, а ближайший конкурент занял лишь четвертую позицию.
Представители отраслевых СМИ Германии единогласно признали Volkswagen Golf лучшим компактным автомобилем. Он одержал победу во всех 16 сравнительных испытаниях, организованных журналами Auto Motor und Sport, Auto Bild и Auto Zeitung. Такого же мнения придерживаются и покупатели, благодаря которым модель вновь стала лидером продаж. «Я благодарю всех клиентов, которые сделали выбор в пользу автомобилей нашей марки, и всех сотрудников, проделавших непростую работу в сложных условиях кризиса, вызванного пандемией коронавируса», — отметил Ральф Брандштеттер.
Новый Volkswagen Golf официально стал универсалом
Примерно через 10 месяцев после премьеры нового хетчбэка Golf компания Volkswagen добавила в семейство универсал. Сегодня производитель опубликовал официальные фотографии, раскрыл общую информацию и объявил, что европейские продажи стартуют в четвертом квартале этого года.
По сравнению с предшественником новый универсал увеличился в длину на 349 мм – до 4633 мм. Расстояние между осями выросло на 66 мм – до 2686 мм. Ширина (1789 мм) и высота (1455 мм без рейлингов) у «сарая» такие же, как у нового хэтча, но последний на 349 мм короче и проигрывает более практичной модели 67 мм в колесной базе – то есть соответствует универсалу предыдущей генерации.
Пространство для ног задних пассажиров в новом Volkswagen Golf Variant (или Estate – в зависимости от рынка) увеличилось с 903 до 941 мм. Номинальная вместимость багажника выросла лишь на 6 литров (до 611 литров), максимальная – на 22 л (до 1642 литров). Для сравнения, у Skoda Octavia Combi последний показатель составляет 1718 л. Багажный отсек универсального «Гольфа» оборудован различным крепежом, подсветкой. Опционально будут доступны розетки на 12 и 230 вольт и возможность открыть пятую дверь движением ноги.
В остальном универсал мало отличается от хетчбэка. «Варианту» также положены цифровые приборы и мультимедийная система с онлайн-сервисами, возможность обмена информацией с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой, матричные фары IQ.Light, проекционный дисплей, ассистент вождения Travel Assist, который сам разгоняет автомобиль, тормозит и подруливает, схожий набор систем безопасности.
Все бензиновые двигатели в сочетании с семиступенчатым роботом по умолчанию будут дополнены стартер-генератором с ременным приводом и маленькой батареей. Все дизели снабжены двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота и двойным впрыском реагента AdBlue.
26 Фотографии
На европейском рынке новый универсал Volkswagen Golf получит четыре уровня оснащения: базовый, Life, Style и R-Line. Уже в стандартной комплектации присутствуют:
- диодная светотехника
- мультимедийная система с 8,25-дюймовым тачскрином
- кондиционер
- комфортные сиденья
- многофункциональный руль
Благодаря возможности обновления программного обеспечения «по воздуху» некоторые опции можно будет приобрести и активировать уже после покупки самой машины, например, адаптивный круиз-контроль, поддержку беспроводной интеграции смартфонов, голосовое управление.
20 Фотографии
Наконец, одновременно с обычным «сараем» дебютировал новый Golf Alltrack. Как и прежде, Volkswagen позиционирует модификацию в качестве самостоятельной модели – как этакий кроссовер, переходное звено между универсалом и внедорожником. Подготовлен он по знакомому рецепту: стандартный полный привод, увеличенный клиренс, защитный обвес с оригинальными бамперами и особое оформление салона. При этом единственная подробность, которую производитель пока раскрыл про Alltrack, заключается в том, что он способен буксировать двухтонный прицеп.
Новый Volkswagen Golf получил сразу 3 спортивные версии
Семейство Golf восьмого поколения, которое начали рассекречивать прошлой осенью, резко выросло и количественно, и качественно: не дожидаясь традиционной «ночи премьер» накануне открытия Женевского автосалона, Volkswagen устроил онлайн-дебют сразу трех «заряженных» хетчбэков – из пяти анонсированных. Благодаря утечкам, тизерам и информации о родственных моделях концерна мы уже знали об этом трио практически все, но теперь в нашем распоряжении имеются полноценные фотогалереи и все сочные подробности.
Визуально хот-хэтчи отличаются от младших «Гольфов» бамперами, решеткой с подсветкой, колесами, широкими черными боковыми «юбками», спойлером на крыше, выделенным визуально диффузором. Опционально предложат X-образные противотуманки из светодиодов и диски на 18 или 19 дюймов вместо стандартных 17-дюймовых. Перепутать мощные модификации между собой куда проще, но помимо шильдиков, которые теперь размещены по центру под эмблемой VW, они различаются традиционными акцентами красного, серебристого и синего цветов, а также расположением выпускных патрубков: у Golf GTI они разнесены по сторонам, у Golf GTD спарены слева, а у Golf GTE и вовсе скрыты.
37 Фотографии
Очередной Volkswagen Golf GTI получил двухлитровую «турбочетверку» на 245 л. с. и 370 Нм – как у новых Cupra Leon и Skoda Octavia RS. По умолчанию двигатель сочетается с шестиступенчатой механикой, опционально предложат семиступенчатый робот.
15 Фотографии
Новый Volkswagen Golf GTD делит все с той же «Октавией» двухлитровый турбодизель на 200 л.с. и 400 Нм и стандартный семиступенчатый робот. Как уже отмечалось ранее, это самый «чистый» дизель в истории модели, снабженный двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота и двойным впрыском реагента AdBlue.
14 Фотографии
Наконец, новый Volkswagen Golf GTE – технический двойник Skoda Octavia RS iV и аналогичной «Купры». Здесь сочетание 1,4-литрового 150-сильного бензинового двигателя и 85-киловаттного электромотора обеспечивает в совокупности 245 л.с. и 400 Нм. Коробка передач – шестиступенчатый робот. Если батарея емкостью в 13 киловатт-часов достаточно заряжена, такой «Гольф» всегда стартует только в электрическом режиме, а ДВС задействует при нехватке энергии или на скорости свыше 130 км/ч. Умная бортовая электроника позволяет оптимизировать расход заряда, основываясь на данных навигационной системы. В идеальных условиях можно будет проехать только на электромоторе до 60 километров.
Все хот-хэтчи получили спортивные руль и клетчатые кресла, цифровые приборы на 10,25 дюйма, 10-дюймовый тачскрин мультимедиа, атмосферную подсветку, особый декор в тех же трех цветах. У GTI и GTD подвеска занижена на 15 мм. За доплату, среди прочего, предложат регулируемые амортизаторы и ассистент вождения Travel Assist, который сам разгоняет автомобиль, тормозит и подруливает на скоростях до 210 км/ч.
Подробнее о новинках расскажут на женевской выставке. Позднее будут представлены еще два хот-хэтча – 300-сильный Golf GTI TCR и 333-сильный Golf R.
«Заряженная» версия Volkswagen Golf GTI 2020 / Официальный дилер Автомир Москва
«Заряженная» версия Volkswagen Golf GTI 2020
Несмотря на отмену в первый весенний месяц этого года крупнейшего международного Женевского автосалона, немецкий бренд Volkswagen успел презентовать мировой общественности три версии нового поколения легендарного автомобиля Golf, среди которых значится и «заряженная» версия GTI
В основе нового спортивного хэтчбека в классе Gran Turismo лежит усовершенствованный вариант платформы MBQ с подвеской МакФерсона на передней оси автомобиля и многорычажной подвеской сзади. Привод безальтернативный — только на передние колеса с возможностью электронной блокировки дифференциала XDS. Также есть возможность комплектации шасси адаптивными амортизаторами DCC. Под капотом нового Golf GTI будет располагаться бензиновый двигатель с турбонаддувом TSI объемом 2,0 л (245 л.с. и 370 Нм крутящего момента) в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG и передним приводом. При данных технических характеристиках новый хэтчбек сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 6 секунд, а максимально возможная скорость движения составит 250 км/ч.
Ключевые изменения в экстерьере Golf GTI сосредоточены в передней части кузова — капот стал рельефнее и существенно расширился, прежняя оптика заменена на светодиодную, при этом обе фары стилистически объединились визуальным рисунком со световой полоской дневного хода и зауженной решеткой радиатора, структура которой напоминает многогранник. В качестве завершающей детали выступает плавно ниспадающая крыша, задняя часть которой была занижена в спортивной традиции GTI. Также агреcсивно спортивный стиль нового Golf подчеркивают массивные воздухозаборники, сдвоенная выхлопная система, тормозные суппорты, выполненные в ярко-красном цвете, и полоска, расположенная над радиаторной решеткой аналогичного оттенка (выполняет исключительно декоративную функцию).
Салон VW Golf GTI оснастят глубокими ковшеобразными сиденьями с развитой боковой поддержкой, при этом в отделке будет использован классический клетчатый орнамент («тартан»). Руль станет трехспицевым и будет выполнен в коже с перфорацией. Необычной деталью станет наконечник ручки передач, форма которого будет напоминать мяч для гольфа. Завершит общую картину опоясывающая амбиентная подсветка и дополняющая ее пульсирующая подсветка, световой ритм которой будет находиться в действии до момента включения двигателя. Также в опционал нового хэтчбека была добавлена кнопка «старт/стоп», виртуальная приборная панель с 10,25-дюймовым экраном и мультимедийный комплекс с 10-дюймовым сенсорным монитором c поддержкой умных помощников We Connect.
Стоимость нового Volkswagen Golf GTI пока так и не была объявлена, прежде всего, это связано с затянувшимся стартом продаж на европейском рынке, который должен был стать отправной точкой реализации хэтчбека. Но есть и радостная новость — на днях Golf GTI восьмой генерации был замечен на московских дорогах — что может говорить о том, что автомобиль в данный момент проходит сертификацию для российского рынка и в ближайшее время появится в дилерских центрах по всей России.
Использованы фотографии: сайт www.carscoops.com https://www.carscoops.com/wp-content/uploads/2020/01/VW-Golf-GTI-Geneva.jpg
Новый VW Golf GTI 2020: характеристики, фото
В Женеве представят новый заряженный Volkswagen Golf GTI 2020. Названы подробности нового хэтчбека, характеристики, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор VW Golf 2020.
Как утверждает производитель, до конца 2020 года на рынок должно выйти 4 новых экземпляра, заряженных модели Volkswagen Golf (R, GTI, GTD и новый GTI TCR). Стоит напомнить, что премьера нового, восьмого поколения VW Golf состоялась в конце октября 2019 года. Не прошел и год, как компания представит в Женеве заряженную версию Golf GTD и GTI. Так же стало известно, что на фестивале скорости (в Гудвуде) будет представлен новый Golf R. Помимо официальных дебютов новинок, производитель пообещал стартовать их продажи в ближайшее время, параллельно с новым гибридом GTE.
Теперь о новом Golf GTI, от базовой версии новинка отличается внушительным воздухозаборником, современным обвесом кузова, сдвоенными патрубками выхлопной системы и красные суппорта. Основой для нового Гольфа GTI послужит модернизированная платформа MQB, где спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска.Как утверждает производитель, он не решился сделать GTI 8-го поколения гибридным. Новинка будет использовать множество компонентов и деталей от 7-го поколения, тем самым взяв только самое лучшее. Известно, что новый Golf GTI получил доработанный турбированный бензиновый двигатель EA888 (объемом 2,0 л) от Audi. На выбор покупателя предложат два варианта мощности, на 245 или 290 лошадок.
В тандеме к агрегату будет предложена 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый робот от предыдущего поколения. Если верить предварительным динамическим замерам, то максимальная комплектация Golf GTI сможет разогнаться от 0 до 100 км/час за 6,0 секунды, при этом максимальная скорость составит 250 км/час, ограниченная программным путем.
Независимо от комплектации, новый заряженный хэтчбек от Volkswagen предложат только в 5-ти дверном варианте. В отличие от внешнего вида, интерьер Golf GTI обзаведется полностью цифровой панелью приборов, большим дисплеем мультимедийной системы и обновленной консолью. Для комплектации с роботизированной трансмиссией рычаг будет Т-образной формы, что придаст еще больше спортивности хэтчбеку.
Видео-обзор нового Volkswagen Golf 2020:
youtube.com/embed/rWFF9-V05Q8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Volkswagen
Volkswagen Golf — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф
Абсолютно новый Volkswagen Golf предстал перед мировой общественностью в октябре 2019 года на специальном мероприятии в родном, для немецкого производителя, городе Вольфсбург. Новинка является полноценным восьмым поколением, а значит, получила большую порцию доработок. Новая генерация получила обширную линейку силовых агрегатов, дополненных электрическими моторами, модернизированную платформу и новый дизайн. Что касается экстерьера, то дизайнеры постарались сохранить преемственность поколений, но также освежить классические черты. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения. Они получили более сложные очертания и визуально разделены на две секции. Ходовые огни визуально продолжают линию решетки радиатора и немного заступают на передние крылья. Более того, даже в стартовых комплектациях, фары получат полностью светодиодную начинку. За дополнительную плату можно будет заказать матричные секции. Передний бампер получил один сплошной центральный воздухозаборник состоящий из множества тонких горизонтальных ребер. Сзади можно заметить более строгие стоп-сигналы с другой графикой, а также бампер с двумя патрубками выхлопной системы по краям. В салоне произошла кардинальная смена компоновки. Отныне, автомобиль, уже в базовой комплектации, оснащается виртуальным кокпитом. Перед глазами водителя располагается 10,25-дюймовый цветной экран с показателями приборов, а справа от него- сенсорный дисплей навигационной системы диагональю от 8,25 до 10 дюймов, в зависимости от комплектации. Из прочих опций стоит отметить проекцию на лобовое стекло, персонального голосового помощника, трехзонный климат-контроль, а также систему связи с инфраструктурой Car2X, способной подключаться к другим автомобилям и продвинутый автопилот. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система слежения за рядностью движения. Он способен контролировать автомобиль на скоростях до 210 км/ч и не держать руки на руле менее 15 секунд. В противном случае, электроника сама остановит и припаркует машину на обочине.
Размеры
Фольксваген Гольф- это компактная модель C-класса. После смены поколения он стал длиннее, немного уже и выше. Его габаритные размеры составляют: длина 4284 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм, а колесная база- 2636 миллиметров. В основе модели лежит последняя версия модульной платформы MQB. Спереди будут установлены независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в простых вариантах оснащения, со слабыми силовыми агрегатами, будет устанавливаться полузависимая упругая торсионная балка, а в старших комплектациях- нестоящая независимая многорычажная система. По умолчанию по кругу устанавливаются обычные амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.
Технические характеристики
Для Volkswagen Golf будет подготовлено около восьми вариантов силовых агрегатов. Костяком силовой линейки станут модернизированные агрегаты EA211 Evo. Бюджетные модели получат трехцилиндровые агрегаты объемом всего в один литр, на 90 и 110 лошадиных сил. Более мощные версии оснащаются полноценными 1,5-литровыми четверками на 130 и 150 лошадей. В качестве трансмиссии- классические механические коробки переменных передач или фирменный преселективный робот DSG c двумя сцеплениями. Вместе с автоматической трансмиссией можно заказать умеренную гибридную систему с отдельной 48-вольтовой бортовой сетью.
Видео
Volkswagen Golf 2020 Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Что такое Volkswagen Golf 2020 года?Volkswagen Golf с передним приводом — это четырехдверный пятиместный компактный хэтчбек, который оснащен 147-сильным 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, и доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Ориентированная на производительность версия GTI получает 228-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Конкуренты включают Hyundai Elantra GT, хэтчбек Toyota Corolla и Mazda3.
Что нового в Volkswagen Golf 2020 года?Модельный ряд Golf был упрощен и теперь состоит из единого уровня отделки салона TSI, который включает доступ без ключа с кнопкой запуска, имитацию кожаной обивки, подогрев передних сидений, панорамный люк и 16-дюймовые алюминиевые колеса. Golf и GTI также получают обновленную версию телематической системы Volkswagen Car-Net и точку доступа Wi-Fi (требуется тарифный план).Между тем, GTI теперь имеет стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Какие особенности Volkswagen Golf 2020 наиболее важны?Golf предлагает редкое сочетание практичности и спортивного удовольствия от вождения, которое выделяет его из толпы. Он имеет важные функции активной безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, а также полезные технологии, такие как стандартное подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Стоит ли покупать Volkswagen Golf 2020 года?Volkswagen сильно пострадал из-за скандала с выбросами дизельного топлива, но он вновь демонстрирует стремление удовлетворить американские вкусы, сохранив при этом часть своего немецкого наследия. Тем не менее, линии Golf не хватает привлекательности стиля некоторых конкурентов. Тем не менее, прокатиться на нем и испытать его изысканность и универсальность может быть достаточно, чтобы покорить некоторых любителей компактных внедорожников.
Volkswagen Golf 2020 Обзор, цены и характеристики
ОбзорВанильное мороженое менее захватывающее, чем ванильное мороженое с ежевикой, но все же людям нравится этот вкус. Эта метафора также применима к Volkswagen Golf 2020 года и его более спортивному аналогу GTI. В то время как его 147-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет на 81 лошадей меньше, хэтчбек VW по-прежнему интересен в управлении, хотя он намного медленнее. Обычный Golf также на несколько тысяч долларов дешевле, более экономичен и не менее практичен. Фактически, мы думаем, что это один из лучших компактных устройств, независимо от того, являются ли покупатели автолюбителями или нет. Конечно, некоторые соперники выглядят интереснее, едут быстрее и дешевле, но Golf 2020 года — один из самых классных и сообразительных.
Что нового в 2020 году?Поскольку миру уже представили Golf следующего поколения, то, когда хоть какая-то версия достигнет наших берегов, это лишь вопрос времени. А пока VW делает небольшие обновления для Golf 2020 года. Модельный ряд упрощен еще больше до единой комплектации под названием TSI. Хотя это увеличивает стартовую цену по сравнению с предыдущим модельным годом, это также вводит более желательные стандартные функции. В список входят 16-дюймовые колеса, подогрев передних сидений, подогрев форсунок омывателя, обивка из искусственной кожи, панорамный люк на крыше, пассивный вход, кнопочный пуск и люк на крыше.Golf 2020 также получает новейшие удаленные сервисы Car-Net и стандартную точку доступа Wi-Fi, разумеется, с платной подпиской.
Ценообразование и какой из них покупатьКомпания Volkswagen по существу превратила обычный Golf в универсальный магазин. Единственное трудное решение, с которым сталкиваются покупатели, — это придерживаться стандартной механической коробки передач или потратить дополнительные 800 долларов на опциональную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Те, кто не знает, как играть в трехпедальную перетасовку, очевидно, выберут последнее, но люди, которые хотят максимальной вовлеченности, оценят руководство.Помимо этого и нескольких аксессуаров, установленных дилерами, Golf 2020 легко оснастить.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиРядный четырехцилиндровый двигатель Golf с турбонаддувом обеспечивает необходимое количество мощности для адекватного приведения в движение этого небольшого люка, отличается изысканностью и надежностью. По городу Golf никогда не жаждет мощности. Только при попытке маневрирования на высокой скорости на шоссе водитель замечает, что двигатель перехватывает дыхание. В отличие от своих более спортивных близнецов, энергичного GTI и более массивного Golf R, обычный Golf может похвастаться хорошей ездой, которая не утомит вас во время длительных поездок или на неровном асфальте.Это не значит, что это сутяжничество. Он плотно прилегает к дороге и придает водителю спортивное чутье, поощряя выходки на проселочных дорогах. Рулевое управление Golf безошибочно и нехарактерно для этого класса быстро. Этот отзывчивый руль — одна из особенностей, которые делают этот доступный и практичный автомобиль таким приятным в управлении.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что Golf 2020 года будет зарабатывать 28 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе со стандартной коробкой передач с ручным переключением передач.С дополнительным автоматом он имеет оценки города на 29 миль на галлон и 35 шоссе. Эти цифры отличаются от показателей предыдущего модельного года, когда обе трансмиссии были рассчитаны на 29/37 миль на галлон по городу / шоссе. Хотя мы не тестировали Golf 2020 года на нашем реальном маршруте с экономией топлива на шоссе, последний из тех, что мы оценивали, показал в этом тесте 43 мили на галлон. Тем не менее, Golf не устанавливает стандарта в этом классе: хэтчбек Honda Civic показал идентичный результат.
Интерьер, комфорт и грузПростой, но удобный и функциональный интерьер Golf идеально воплощает дух дизайна VW.Вы никогда не почувствуете себя избалованным, но вы также не будете подвержены никаким непродуманным темам дизайна. Интерьер Golf отличается чистыми прямыми линиями; степенная цветовая палитра; и упор на открытость. Несмотря на воздушную атмосферу, у некоторых тестируемых здесь конкурентов места немного больше, чем у Golf. Мы обнаружили, что заднее сиденье в Golf относительно комфортно и подходит для взрослых даже при длительных поездках. Комфортное заднее сиденье объясняется высотой нижней подушки, которая предотвращает проблему коленей в носу, которая характерна для многих небольших автомобилей.У Golf такое же количество ручной клади (пять) за задним сиденьем, что и у многих его конкурентов. Но в отличие от седанов конкурентов, грузовой отсек Golf может легко вместить более высокие предметы. Мы втиснули 15 ручных чемоданов внутрь при сложенном заднем сиденье.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Golf обеспечивает медленное время отклика на ваши входные данные, но стандартные функции, такие как интеграция Apple CarPlay / Android Auto и подключение по USB, являются сильным противовесом этому недостатку.Стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран может похвастаться кнопками меню, расположенными по краям дисплея, а также физической ручкой регулировки громкости.
Функции безопасности и помощи водителюGolf 2020 года получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности ( IIHS). Хотя люк VW больше не предлагает адаптивный круиз-контроль, он поставляется с некоторым общим оборудованием для помощи водителю.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
VW пересмотрел свой гарантийный пакет на 2020 год. Хотя обновленная гарантия короче, теперь компания предоставляет два года бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 20000 миль
Обзор Volkswagen Golf (VW) 2020 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Линейка компактных автомобилей Volkswagen Golf 2020 года сокращается от полностью готовых к PGA связей до простого вопроса par-three, поскольку немецкий автопроизводитель, вероятно, готовит новую модель прибыть в 2021 году.
Самый маленький VW 2020 года по сравнению с моделями Golf, Golf GTI и e-Golf — это изысканный хэтчбек с хорошей безопасностью и технологическим оснащением.
В целом, мы оцениваем линейку Golf 2020 года на 6,7 из 10 — показатель, полученный на основе GTI, который превосходит другие его собратья. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
Исчезли в этом году симпатичные варианты универсалов SportWagen и внедорожника Alltrack, а также свирепый Golf R.Хотя универсалы были чрезвычайно рациональны, они были встречены с вялым интересом. На их пути остались Golf Value Edition, GTI S и SE, а также e-Golf SE и SEL Premium.
Базовый Golf сохраняет 1,4-литровый турбо-4 мощностью 147 лошадиных сил, который сочетается с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач для передачи мощности на передние колеса. Ускорение достаточно быстрое для легкого въезда на рампу, а комбинированные 32 миль на галлон, оцененные Агентством по охране окружающей среды, являются похвальными. Базовый Golf отличается мягким и роскошным ходом, что на голову выше нормы класса, что напоминает о том, что в его европейском доме он продается как семейный автомобиль, а не как автомобиль эконом-класса.
Энтузиастам понадобится Golf GTI с его 2,0-литровым турбо-4 мощностью 228 л.с., который хорошо сочетается со стандартной 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Передний дифференциал повышенного трения хорошо работает, чтобы сохранить линейность ускорения и управляемость GTI. Немногие маленькие автомобили предлагают столько острых ощущений, как маленький маленький GTI. Нам будет не хватать 288 л.с. и полного привода Golf R, но не его ценника в 41 000 долларов.
Имея всего 125 миль полностью электрического диапазона, e-Golf может быть трудной продажей по сравнению с Nissan Leaf и Chevrolet Bolt EV с пробегом более 200 миль, не говоря уже о относительно низких ценах на бензин. По иронии судьбы, e-Golf выделяется своей тонкостью: он выглядит, ощущается и ездит, как обычный Golf. Ускорение является типичным для электромобилей быстрым и бесшумным, и водители, которые живут рядом с зарядными устройствами уровня 3, могут довести разряженный аккумулятор до 80 процентов примерно за час.
Неважно, какой значок на спине или что находится под капотом, — все модели Golf имеют прямолинейный деловой характер. Сенсорные экраны варьируются от 6,5 до 8,0 дюймов и имеют стандартную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.Внутреннее пространство хорошо используется, и хэтчбек может проглотить почти 53 кубических фута товаров, если задние сиденья откинуты вперед.
Стандартное защитное снаряжение включает автоматическое экстренное торможение, а GTI предлагает адаптивный круиз-контроль. Гольф хорошо показал себя в краш-тестах, хотя и с некоторыми недостатками, которые помешали ему получить большие награды.
Когда выйдет Volkswagen Golf R 2020 года? Есть дата выхода?
Когда выйдет Volkswagen Golf R 2020 года?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Golf GTI, Golf R в понедельник, 15 июня 2020 г. , в 9:09Volkswagen Golf R 2020 Дата выпуска Подробности
Если вы ждали выхода Volkswagen Golf R 2020 года, скорее всего, вы уже сильно запутались.Мы прошли примерно половину пути до 2020 года, а Golf R
2020 года пока не видно.Итак, когда выйдет Volkswagen Golf R 2020 года?
Посмотреть наш новый Golf, инвентарь Golf GTI
Volkswagen Golf R 2020 Дата выпуска
Официальный представитель Volkswagen в интервью журналу MotorTrend подтвердил, что производство Volkswagen Golf R 2020 года прекращено. Тем не менее, продаваемый на рынке «горячий хэтчбек» 2020 Golf GTI доступен в настоящее время.Тем не менее, у поклонников Golf R есть надежда. В том же интервью MotorTrend представитель Volkswagen заявил, что Golf R вернется с Golf 8 -го поколения (Mk8) 2021 модельного года. Такие компании, как Motor1 и Car and Driver , опубликовали шпионские снимки и видеоролики Mk8 Golf R в действии. Официальный показ Golf R 2021 года был назначен на июль 2020 года. Неизвестно, заставит ли нынешняя пандемия здоровья Volkswagen отложить его. Также ходили слухи о Golf R Plus, основанном на концепте Golf R 400 2014 года, но эти слухи еще не подтвердились.
2020 Golf GTI Технические характеристики
Хотя нам жаль, что выпуск Golf R 2020 года прекращен, Golf GTI 2020 года определенно является достойным вариантом. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом, который выдает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с отличной шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Golf GTI 2020 также оснащен высокопроизводительными тормозами, блокировкой переднего дифференциала повышенного трения VAQ, рулевым управлением с переменным передаточным числом и адаптивным управлением амортизаторами DCC.
Хотите узнать больше о Golf GTI 2020 года или линейке Mk8 Golf?
Если вы хотите узнать больше о текущей линейке Golf 2020 года или о грядущей линейке Mk8, позвоните нам. Мы будем рады познакомить вас со спецификациями автомобилей, датами выпуска и доступными возможностями финансирования.
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в понедельник, 15 июня 2020 г., в 9:09 и подано в разделах Golf GTI, Golf R.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Характеристики мощного двигателя нового Volkswagen Golf 2020 обеспечивают невероятную мощность и крутящий момент
2020 Volkswagen Golf Технические характеристики двигателя
Выбор подходящего нового автомобиля, который может предложить вам те качества, которые вы ищете, может сводиться ко многим вещам. Если вы хотите сесть за руль нового автомобиля, обладающего спортивными характеристиками и потрясающей динамикой вождения, Volkswagen Golf 2020 года — идеальный выбор.Благодаря мощному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом Volkswagen Golf 2020 обеспечивает мощность и крутящий момент, которые требуются от нового спортивного хэтчбека. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о невероятных характеристиках двигателя хэтчбека Volkswagen Golf 2020 года.
[Исследование модели: 2020 Volkswagen Golf ]
2020 Volkswagen Golf Рейтинг мощности и крутящего момента
Инновационный двигатель, обеспечивающий высокую мощность и крутящий момент, помогает обеспечить желаемые характеристики на дороге.1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощность и крутящий момент передаются на передние колеса через ручную коробку передач или доступную автоматическую коробку передач. Доступная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic® со спортивным режимом обеспечивает впечатляющее ускорение и плавное переключение передач. Если вам нужен больший контроль, вы можете переключить его в режим Tiptronic® и переключить его вручную, чтобы настроить свой опыт вождения.Чтобы получить еще больше удовольствия за рулем, переключитесь в спортивный режим, и вы получите настоящее удовольствие.
Чтобы узнать больше о новом Volkswagen Golf 2020 года, посетите Финдли Volkswagen в Лас-Вегасе, штат Невада, или свяжитесь с одним из наших опытных специалистов по продажам.
[Вам также может понравиться: 2020 Volkswagen Golf GTI ]
Ещё от Findlay North Volkswagen
2020 Фольксваген Гольф
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов
Протестированный автомобиль: 2015 Volkswagen GTI 4-дверный
Volkswagen Golf и GTI были переработаны для 2015 модельного года.Рейтинги краш-тестов при лобовом столкновении с небольшим перекрытием также применимы к версии Golf в кузове универсал, известной как Golf SportWagen, представленной в 2015 модельном году в качестве замены Jetta SportWagen. Точно так же рейтинги относятся к полноприводному варианту универсала Golf Alltrack, представленному в 2017 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кресла водителя и кинематика манекена Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но почти соскользнула с левой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Кроме того, ремень безопасности допускал чрезмерное смещение головы и туловища манекена вперед. Боковая подушка безопасности была раскрыта и имела достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. | А |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1422 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 10 |
Подставка для ног (см) | 7 |
Подносок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 1 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 3 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя черта (см) | 7 |
Нижняя панель приборов (см) | 6 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1422 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 243 |
Пиковое gs при жестком контакте | нет контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.7 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 17 |
Максимальный Nij | 0,31 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.55 |
Правый | 0,53 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,1 |
Правый | 0,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 75 |
Правый | 38 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов
Протестированный автомобиль: 2016 Volkswagen GTI 4-дверный
Volkswagen Golf и GTI были переработаны для 2015 модельного года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Volkswagen в рамках проверки лобового краш-теста.
Рейтинги краш-тестов при лобовом столкновении с небольшим перекрытием со стороны пассажира также применимы к версии Golf в кузове универсал, известной как Golf SportWagen, представленной в 2015 модельном году в качестве замены Jetta SportWagen. Точно так же рейтинги относятся к полноприводному варианту универсала Golf Alltrack, представленному в 2017 модельном году.
Общая оценка | А |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, прежде чем соскользнуть с правой стороны, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. | м |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1725 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 13 |
Подставка для ног (см) | 9 |
Правый палец (см) | 5 |
Центральный носок (см) | 3 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 9 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 11 |
Верхняя черта (см) | 12 |
Правая нижняя панель (см) | 11 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1725 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 165 |
Пиковое gs при жестком контакте | нет контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.5 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 15 |
Максимальный Nij | 0,27 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 26 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 3.9 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 4 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.49 |
Правый | 0,29 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,2 |
Правый | 1,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 65 |
Правый | 65 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1725 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 159 |
Пиковое gs при жестком контакте | нет контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 29 |
Максимальный Nij | 0,19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 33 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,1 |
Правый | 0.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.35 |
Правый | 0,25 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 1,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 48 |
Правый | 44 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное нахлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов
Протестированный автомобиль: 2015 Volkswagen GTI 4-дверный
Volkswagen Golf и GTI были переработаны для 2015 модельного года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Volkswagen в рамках проверки лобового краш-теста.
Рейтинги лобовых краш-тестов с умеренным перекрытием также применимы к версии Golf в кузове универсал, известной как Golf SportWagen, представленной в 2015 модельном году в качестве замены Jetta SportWagen. Точно так же рейтинги относятся к полноприводному варианту универсала Golf Alltrack, представленному в 2017 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | А |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов
Протестированный автомобиль: 2015 Volkswagen GTI 4-дверный со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища на передних сиденьях
Volkswagen Golf и GTI были переработаны для 2015 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Volkswagen в рамках проверки бокового краш-теста.
Рейтинги боковых краш-тестов также применимы к версии Golf в кузове универсал, известной как Golf SportWagen, представленной в 2015 модельном году в качестве замены Jetta SportWagen. Точно так же рейтинги относятся к полноприводному варианту универсала Golf Alltrack, представленному в 2017 модельном году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | А |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов
Протестированный автомобиль: 2015 Volkswagen GTI 4-дверный
Рейтинготносится к 4-дверным GTI (проверено), 4-дверным Golf и аналогичным по конструкции Golf SportWagen и Golf Alltrack.
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3166 фунтов |
Пиковая сила | 18 303 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5,78 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартный передний ассистент (с автономным экстренным торможением)
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение с мониторингом пешеходов (Front Assist)
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 16 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этому автомобилю не удалось замедлить скорость.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль не замедлился.Предупреждение было выпущено за 0,1 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Галогенный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2016-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE TSI |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE TSI |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
м | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не подлежат оценке. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
Трудно маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
Трудно маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 0 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 0 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 0 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 0 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Volkswagen Golf R 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
С 2015 года Golf R установил высокую планку производительности в сегменте компактных спортивных автомобилей.Golf R 2019 доступен в одной единственной комплектации; единственный реальный выбор — коробка передач, либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 7-ступенчатая DSG с двойным сцеплением. Самый мощный Golf оборудован передними спортивными сиденьями с 12-позиционной регулировкой мощности для водителя и кожаными поверхностями сидений с вышивкой логотипа «R». Спортивное рулевое колесо с плоской подошвой и кожаной отделкой украшено хромированным логотипом «R» на нижней поперечине и контрастной строчкой. Убер-хэтчбек оснащен одним из самых мощных в мире серийных четырехцилиндровых двигателей — 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском развивает мощность 288 л.с. (на премиальном топливе). Максимальный крутящий момент составляет 280 фунт-фут, доступный в широком диапазоне скоростей от 1800 до 5500 об / мин. Для достижения этой мощности двигатель был подвергнут программе развития в стиле автоспорта. Следующие компоненты были модифицированы или полностью переработаны по сравнению с двигателем GTI: головка блока цилиндров (вместе с выпускными клапанами, седлами клапанов и пружинами), поршни, система впрыска высокого давления и турбонагнетатель.