Posted in: Разное

2020 golf volkswagen: Volkswagen Golf 2021 купить в Москве, комплектации и цены новых Фольксваген Гольф

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2620

Размер колёс

225/45/R17

Ширина задней колеи

1504

Ширина передней колеи

1533

Объем багажника мин/макс, л

380/1270

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1800

Снаряженная масса, кг

1288

Количество передач

7

Коробка передач

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

216

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

8.

2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

6. 2/4.4/5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

150 / 110 при 5000 – 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

250 при 1500 – 3500

Объем двигателя, см³

1395

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Volkswagen Golf – самый популярный автомобиль на рынке Германии и Европы в 2020 году

  • Существенный рост количества заказов после вывода на рынок всех запланированных версий;
  • Каждый третий проданный автомобиль Volkswagen Golf оснащен гибридным приводом.

Продажи легендарной модели Volkswagen Golf резко пошли вверх после выхода на рынок всех версий автомобиля. В 2020 году флагман из Вольфсбурга вновь стал самым продаваемым автомобилем как в Европе (реализовано 312.000 автомобилей), так и в Германии (обладателями модели стали 133.900 покупателей). «В 2020 году Volkswagen Golf продемонстрировал свой потенциал», — отметил Ральф Брандштеттер, исполнительный директор марки Volkswagen Легковые автомобили.

«Volkswagen Golf 8 продолжает успех, достигнутый предыдущим поколением. Автомобиль задает новые стандарты технологичности. Пандемия коронавируса внесла коррективы в план вывода модели на рынок, поэтому новинке пришлось многое наверстать во второй половине года», — отметил Ральф Брандштеттер. Весомый вклад в рост продаж внес высокий спрос на гибридные автомобили: к концу года один из трех проданных Volkswagen Golf был оснащен гибридным приводом. Доказательством динамики продаж в конце года можно считать и то, что примерно 179. 000 из 312.000 автомобилей Volkswagen Golf, переданных европейским покупателям, появились на дорогах во второй половине года.

В конце года на долю модели Golf пришлось наибольшее количество продаж в Германии. Вторую и третью строки заняли Tiguan и Passat, а ближайший конкурент занял лишь четвертую позицию.

Представители отраслевых СМИ Германии единогласно признали Volkswagen Golf лучшим компактным автомобилем. Он одержал победу во всех 16 сравнительных испытаниях, организованных журналами Auto Motor und Sport, Auto Bild и Auto Zeitung. Такого же мнения придерживаются и покупатели, благодаря которым модель вновь стала лидером продаж. «Я благодарю всех клиентов, которые сделали выбор в пользу автомобилей нашей марки, и всех сотрудников, проделавших непростую работу в сложных условиях кризиса, вызванного пандемией коронавируса», — отметил Ральф Брандштеттер.

Новый Volkswagen Golf официально стал универсалом

Примерно через 10 месяцев после премьеры нового хетчбэка Golf компания Volkswagen добавила в семейство универсал. Сегодня производитель опубликовал официальные фотографии, раскрыл общую информацию и объявил, что европейские продажи стартуют в четвертом квартале этого года.

По сравнению с предшественником новый универсал увеличился в длину на 349 мм – до 4633 мм. Расстояние между осями выросло на 66 мм – до 2686 мм. Ширина (1789 мм) и высота (1455 мм без рейлингов) у «сарая» такие же, как у нового хэтча, но последний на 349 мм короче и проигрывает более практичной модели 67 мм в колесной базе – то есть соответствует универсалу предыдущей генерации.

Пространство для ног задних пассажиров в новом Volkswagen Golf Variant (или Estate – в зависимости от рынка) увеличилось с 903 до 941 мм. Номинальная вместимость багажника выросла лишь на 6 литров (до 611 литров), максимальная – на 22 л (до 1642 литров). Для сравнения, у Skoda Octavia Combi последний показатель составляет 1718 л. Багажный отсек универсального «Гольфа» оборудован различным крепежом, подсветкой. Опционально будут доступны розетки на 12 и 230 вольт и возможность открыть пятую дверь движением ноги.

В остальном универсал мало отличается от хетчбэка. «Варианту» также положены цифровые приборы и мультимедийная система с онлайн-сервисами, возможность обмена информацией с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой, матричные фары IQ.Light, проекционный дисплей, ассистент вождения Travel Assist, который сам разгоняет автомобиль, тормозит и подруливает, схожий набор систем безопасности.

Все бензиновые двигатели в сочетании с семиступенчатым роботом по умолчанию будут дополнены стартер-генератором с ременным приводом и маленькой батареей. Все дизели снабжены двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота и двойным впрыском реагента AdBlue.

26 Фотографии

На европейском рынке новый универсал Volkswagen Golf получит четыре уровня оснащения: базовый, Life, Style и R-Line. Уже в стандартной комплектации присутствуют:

  • диодная светотехника
  • мультимедийная система с 8,25-дюймовым тачскрином
  • кондиционер
  • комфортные сиденья
  • многофункциональный руль

Благодаря возможности обновления программного обеспечения «по воздуху» некоторые опции можно будет приобрести и активировать уже после покупки самой машины, например, адаптивный круиз-контроль, поддержку беспроводной интеграции смартфонов, голосовое управление.

20 Фотографии

Наконец, одновременно с обычным «сараем» дебютировал новый Golf Alltrack. Как и прежде, Volkswagen позиционирует модификацию в качестве самостоятельной модели – как этакий кроссовер, переходное звено между универсалом и внедорожником. Подготовлен он по знакомому рецепту: стандартный полный привод, увеличенный клиренс, защитный обвес с оригинальными бамперами и особое оформление салона. При этом единственная подробность, которую производитель пока раскрыл про Alltrack, заключается в том, что он способен буксировать двухтонный прицеп.

Новый Volkswagen Golf получил сразу 3 спортивные версии

Семейство Golf восьмого поколения, которое начали рассекречивать прошлой осенью, резко выросло и количественно, и качественно: не дожидаясь традиционной «ночи премьер» накануне открытия Женевского автосалона, Volkswagen устроил онлайн-дебют сразу трех «заряженных» хетчбэков – из пяти анонсированных. Благодаря утечкам, тизерам и информации о родственных моделях концерна мы уже знали об этом трио практически все, но теперь в нашем распоряжении имеются полноценные фотогалереи и все сочные подробности.

Визуально хот-хэтчи отличаются от младших «Гольфов» бамперами, решеткой с подсветкой, колесами, широкими черными боковыми «юбками», спойлером на крыше, выделенным визуально диффузором. Опционально предложат X-образные противотуманки из светодиодов и диски на 18 или 19 дюймов вместо стандартных 17-дюймовых. Перепутать мощные модификации между собой куда проще, но помимо шильдиков, которые теперь размещены по центру под эмблемой VW, они различаются традиционными акцентами красного, серебристого и синего цветов, а также расположением выпускных патрубков: у Golf GTI они разнесены по сторонам, у Golf GTD спарены слева, а у Golf GTE и вовсе скрыты.

37 Фотографии

Очередной Volkswagen Golf GTI получил двухлитровую «турбочетверку» на 245 л. с. и 370 Нм – как у новых Cupra Leon и Skoda Octavia RS. По умолчанию двигатель сочетается с шестиступенчатой механикой, опционально предложат семиступенчатый робот.

15 Фотографии

Новый Volkswagen Golf GTD делит все с той же «Октавией» двухлитровый турбодизель на 200 л.с. и 400 Нм и стандартный семиступенчатый робот. Как уже отмечалось ранее, это самый «чистый» дизель в истории модели, снабженный двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота и двойным впрыском реагента AdBlue.

14 Фотографии

Наконец, новый Volkswagen Golf GTE – технический двойник Skoda Octavia RS iV и аналогичной «Купры». Здесь сочетание 1,4-литрового 150-сильного бензинового двигателя и 85-киловаттного электромотора обеспечивает в совокупности 245 л.с. и 400 Нм. Коробка передач – шестиступенчатый робот. Если батарея емкостью в 13 киловатт-часов достаточно заряжена, такой «Гольф» всегда стартует только в электрическом режиме, а ДВС задействует при нехватке энергии или на скорости свыше 130 км/ч. Умная бортовая электроника позволяет оптимизировать расход заряда, основываясь на данных навигационной системы. В идеальных условиях можно будет проехать только на электромоторе до 60 километров.

Все хот-хэтчи получили спортивные руль и клетчатые кресла, цифровые приборы на 10,25 дюйма, 10-дюймовый тачскрин мультимедиа, атмосферную подсветку, особый декор в тех же трех цветах. У GTI и GTD подвеска занижена на 15 мм. За доплату, среди прочего, предложат регулируемые амортизаторы и ассистент вождения Travel Assist, который сам разгоняет автомобиль, тормозит и подруливает на скоростях до 210 км/ч.

Подробнее о новинках расскажут на женевской выставке. Позднее будут представлены еще два хот-хэтча – 300-сильный Golf GTI TCR и 333-сильный Golf R.

«Заряженная» версия Volkswagen Golf GTI 2020 / Официальный дилер Автомир Москва

«Заряженная» версия Volkswagen Golf GTI 2020

Несмотря на отмену в первый весенний месяц этого года крупнейшего международного Женевского автосалона, немецкий бренд Volkswagen успел презентовать мировой общественности три версии нового поколения легендарного автомобиля Golf, среди которых значится и «заряженная» версия GTI

В основе нового спортивного хэтчбека в классе Gran Turismo лежит усовершенствованный вариант платформы MBQ с подвеской МакФерсона на передней оси автомобиля и многорычажной подвеской сзади. Привод безальтернативный — только на передние колеса с возможностью электронной блокировки дифференциала XDS. Также есть возможность комплектации шасси адаптивными амортизаторами DCC. Под капотом нового Golf GTI будет располагаться бензиновый двигатель с турбонаддувом TSI объемом 2,0 л (245 л.с. и 370 Нм крутящего момента) в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG и передним приводом. При данных технических характеристиках новый хэтчбек сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 6 секунд, а максимально возможная скорость движения составит 250 км/ч.

Ключевые изменения в экстерьере Golf GTI сосредоточены в передней части кузова — капот стал рельефнее и существенно расширился, прежняя оптика заменена на светодиодную, при этом обе фары стилистически объединились визуальным рисунком со световой полоской дневного хода и зауженной решеткой радиатора, структура которой напоминает многогранник. В качестве завершающей детали выступает плавно ниспадающая крыша, задняя часть которой была занижена в спортивной традиции GTI. Также агреcсивно спортивный стиль нового Golf подчеркивают массивные воздухозаборники, сдвоенная выхлопная система, тормозные суппорты, выполненные в ярко-красном цвете, и полоска, расположенная над радиаторной решеткой аналогичного оттенка (выполняет исключительно декоративную функцию).

Салон VW Golf GTI оснастят глубокими ковшеобразными сиденьями с развитой боковой поддержкой, при этом в отделке будет использован классический клетчатый орнамент («тартан»). Руль станет трехспицевым и будет выполнен в коже с перфорацией. Необычной деталью станет наконечник ручки передач, форма которого будет напоминать мяч для гольфа. Завершит общую картину опоясывающая амбиентная подсветка и дополняющая ее пульсирующая подсветка, световой ритм которой будет находиться в действии до момента включения двигателя. Также в опционал нового хэтчбека была добавлена кнопка «старт/стоп», виртуальная приборная панель с 10,25-дюймовым экраном и мультимедийный комплекс с 10-дюймовым сенсорным монитором c поддержкой умных помощников We Connect.

Стоимость нового Volkswagen Golf GTI пока так и не была объявлена, прежде всего, это связано с затянувшимся стартом продаж на европейском рынке, который должен был стать отправной точкой реализации хэтчбека. Но есть и радостная новость — на днях Golf GTI восьмой генерации был замечен на московских дорогах — что может говорить о том, что автомобиль в данный момент проходит сертификацию для российского рынка и в ближайшее время появится в дилерских центрах по всей России.

Использованы фотографии: сайт www.carscoops.com https://www.carscoops.com/wp-content/uploads/2020/01/VW-Golf-GTI-Geneva.jpg

Новый VW Golf GTI 2020: характеристики, фото

В Женеве представят новый заряженный Volkswagen Golf GTI 2020. Названы подробности нового хэтчбека, характеристики, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор VW Golf 2020.

Как утверждает производитель, до конца 2020 года на рынок должно выйти 4 новых экземпляра, заряженных модели Volkswagen Golf (R, GTI, GTD и новый GTI TCR). Стоит напомнить, что премьера нового, восьмого поколения VW Golf состоялась в конце октября 2019 года. Не прошел и год, как компания представит в Женеве заряженную версию Golf GTD и GTI. Так же стало известно, что на фестивале скорости (в Гудвуде) будет представлен новый Golf R. Помимо официальных дебютов новинок, производитель пообещал стартовать их продажи в ближайшее время, параллельно с новым гибридом GTE.

Теперь о новом Golf GTI, от базовой версии новинка отличается внушительным воздухозаборником, современным обвесом кузова, сдвоенными патрубками выхлопной системы и красные суппорта. Основой для нового Гольфа GTI послужит модернизированная платформа MQB, где спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска.Как утверждает производитель, он не решился сделать GTI 8-го поколения гибридным. Новинка будет использовать множество компонентов и деталей от 7-го поколения, тем самым взяв только самое лучшее. Известно, что новый Golf GTI получил доработанный турбированный бензиновый двигатель EA888 (объемом 2,0 л) от Audi. На выбор покупателя предложат два варианта мощности, на 245 или 290 лошадок.

В тандеме к агрегату будет предложена 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый робот от предыдущего поколения. Если верить предварительным динамическим замерам, то максимальная комплектация Golf GTI сможет разогнаться от 0 до 100 км/час за 6,0 секунды, при этом максимальная скорость составит 250 км/час, ограниченная программным путем.

Независимо от комплектации, новый заряженный хэтчбек от Volkswagen предложат только в 5-ти дверном варианте. В отличие от внешнего вида, интерьер Golf GTI обзаведется полностью цифровой панелью приборов, большим дисплеем мультимедийной системы и обновленной консолью. Для комплектации с роботизированной трансмиссией рычаг будет Т-образной формы, что придаст еще больше спортивности хэтчбеку.

Видео-обзор нового Volkswagen Golf 2020:

Volkswagen

Volkswagen Golf — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф

Абсолютно новый Volkswagen Golf предстал перед мировой общественностью в октябре 2019 года на специальном мероприятии в родном, для немецкого производителя, городе Вольфсбург. Новинка является полноценным восьмым поколением, а значит, получила большую порцию доработок. Новая генерация получила обширную линейку силовых агрегатов, дополненных электрическими моторами, модернизированную платформу и новый дизайн. Что касается экстерьера, то дизайнеры постарались сохранить преемственность поколений, но также освежить классические черты. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения. Они получили более сложные очертания и визуально разделены на две секции. Ходовые огни визуально продолжают линию решетки радиатора и немного заступают на передние крылья. Более того, даже в стартовых комплектациях, фары получат полностью светодиодную начинку. За дополнительную плату можно будет заказать матричные секции. Передний бампер получил один сплошной центральный воздухозаборник состоящий из множества тонких горизонтальных ребер. Сзади можно заметить более строгие стоп-сигналы с другой графикой, а также бампер с двумя патрубками выхлопной системы по краям. В салоне произошла кардинальная смена компоновки. Отныне, автомобиль, уже в базовой комплектации, оснащается виртуальным кокпитом. Перед глазами водителя располагается 10,25-дюймовый цветной экран с показателями приборов, а справа от него- сенсорный дисплей навигационной системы диагональю от 8,25 до 10 дюймов, в зависимости от комплектации. Из прочих опций стоит отметить проекцию на лобовое стекло, персонального голосового помощника, трехзонный климат-контроль, а также систему связи с инфраструктурой Car2X, способной подключаться к другим автомобилям и продвинутый автопилот. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система слежения за рядностью движения. Он способен контролировать автомобиль на скоростях до 210 км/ч и не держать руки на руле менее 15 секунд. В противном случае, электроника сама остановит и припаркует машину на обочине.

Размеры

Фольксваген Гольф- это компактная модель C-класса. После смены поколения он стал длиннее, немного уже и выше. Его габаритные размеры составляют: длина 4284 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм, а колесная база- 2636 миллиметров. В основе модели лежит последняя версия модульной платформы MQB. Спереди будут установлены независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в простых вариантах оснащения, со слабыми силовыми агрегатами, будет устанавливаться полузависимая упругая торсионная балка, а в старших комплектациях- нестоящая независимая многорычажная система. По умолчанию по кругу устанавливаются обычные амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.

Технические характеристики

Для Volkswagen Golf будет подготовлено около восьми вариантов силовых агрегатов. Костяком силовой линейки станут модернизированные агрегаты EA211 Evo. Бюджетные модели получат трехцилиндровые агрегаты объемом всего в один литр, на 90 и 110 лошадиных сил. Более мощные версии оснащаются полноценными 1,5-литровыми четверками на 130 и 150 лошадей. В качестве трансмиссии- классические механические коробки переменных передач или фирменный преселективный робот DSG c двумя сцеплениями. Вместе с автоматической трансмиссией можно заказать умеренную гибридную систему с отдельной 48-вольтовой бортовой сетью.

Видео

Volkswagen Golf 2020 Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Что такое Volkswagen Golf 2020 года?

Volkswagen Golf с передним приводом — это четырехдверный пятиместный компактный хэтчбек, который оснащен 147-сильным 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, и доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Ориентированная на производительность версия GTI получает 228-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Конкуренты включают Hyundai Elantra GT, хэтчбек Toyota Corolla и Mazda3.

Что нового в Volkswagen Golf 2020 года?

Модельный ряд Golf был упрощен и теперь состоит из единого уровня отделки салона TSI, который включает доступ без ключа с кнопкой запуска, имитацию кожаной обивки, подогрев передних сидений, панорамный люк и 16-дюймовые алюминиевые колеса. Golf и GTI также получают обновленную версию телематической системы Volkswagen Car-Net и точку доступа Wi-Fi (требуется тарифный план).Между тем, GTI теперь имеет стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Какие особенности Volkswagen Golf 2020 наиболее важны?

Golf предлагает редкое сочетание практичности и спортивного удовольствия от вождения, которое выделяет его из толпы. Он имеет важные функции активной безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, а также полезные технологии, такие как стандартное подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Стоит ли покупать Volkswagen Golf 2020 года?

Volkswagen сильно пострадал из-за скандала с выбросами дизельного топлива, но он вновь демонстрирует стремление удовлетворить американские вкусы, сохранив при этом часть своего немецкого наследия. Тем не менее, линии Golf не хватает привлекательности стиля некоторых конкурентов. Тем не менее, прокатиться на нем и испытать его изысканность и универсальность может быть достаточно, чтобы покорить некоторых любителей компактных внедорожников.

Volkswagen Golf 2020 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *