Posted in: Разное

2020 fiat ducato: Фургон Fiat Ducato Merci 2019-2020 — купить цельнометаллический грузовой Фиат Дукато

Содержание

Представлен рестайлинг Fiat Ducato 2020

Новость

Автор статьи

Завершинская Варвара

В течение последних пяти лет Ducato является лидером европейского рынка. Он представлен с широким выбором колесной базы, длины и высоты, а также с рекордными характеристикам, включая полезную нагрузку, объём и нагрузку на ось.

Экологичные и эффективные двигатели

Покупателям предлагается линейка силовых агрегатов для различных целей. Все модели новой серии Ducato MY2020 оснащены двигателями Euro 6D.

Линейка MultiJet 2 состоит из разработанных на основе 2,3-литровых агрегатов с компрессором с изменяемой геометрией, обеспечивающих большую плавность хода. Двигатель отличается гибкостью и экономией топлива, а электронное управление турбокомпрессора адаптирует динамику потока к скорости двигателя и стилю вождения. Посмотреть фото Fiat Ducato можно в нашем каталоге. 

Доступ в мир Ducato открывается 2,3-литровым двигателем MultiJet 2 мощностью 120 л.с. на 2750 об/мин с максимальным крутящим моментом 320 Нм при 1400 об/мин в комбинации с механической коробкой передач. Повышающая мощность и крутящий момент увеличены на 10%.

Силовой агрегат мощностью 140 л.с. при 3500 об/мин. Крутящий момент при 1400 об/мин составляет 350 Нм (+ 9% по сравнению со 130 MultiJet). Двигатель будет поставляться как с МКПП, так и с 9-ступенчатым автоматом «9Speed». Конструкция отличается экологичностью и производительностью, генерируя 160 л.с. при 3500 об/мин и до 400 Нм при 1500 об/мин в версии с автоматической коробкой передач.

В верхней части линейки располагается 2,3-литровый MultiJet со 180 л.с. при 3500 об/мин с крутящим моментом 400 Нм в версии с механической коробкой передач. А в паре с 9-ступенчатой АКПП крутящий момент может достигнуть 450 Нм. Это на 12% выше по сравнению с предыдущей моделью.

Покупатели могут выбрать модель Natural Power с однотопливным метановым двигателем объемом 3000 см3 с максимальной мощностью 136 л.с. при 2730 об/мин и крутящим моментом 350 Нм при 1500 об/мин. Цена Фиат Дукато будет указана в нашем каталоге позже.

Новая автоматическая коробка передач «9Speed»

«9Speed» — лучшая в своем классе трансмиссия по весовым характеристикам. Она позволяет оптимально использовать крутящий момент, который достигает рекордных 450 Нм на версии 180 л.с.

На автомобиле доступные три режима вождения. Normal, Eco с плавной реакцией на ускорение и системой переключения передач. Данные режимы позволяют снизить потребление топлива. Режим Power обеспечивает мгновенный отклик двигателя и переключение передач для комфортного вождения в тяжелых условиях.

Водителю предлагают два режима работы: в положении D — Drive — модуль управления включает передачу в соответствии с условиями движения: скорость, нагрузка, уклон. Режим Autostick используется при частом переключении передач. Он будет полезен на крутых склонах и позволит водителю удерживать пониженную передачу без угрозы перегреть рабочие механизмы.

Система EcoPack

В стандартную комплектацию Ducato MY2020 входит пакет EcoPack. Ecopack включает в себя — Start&Stop, «умный» генератор, топливный насос с электронным управлением, гарантирующий экономию энергии, и переключатель ECO, помогающий водителю снизить расход горючего. Все это позволяет снизить общую стоимость владения автомобилем.

Информационно-развлекательная система

Новая линейка Ducato MY2020 оснащена системами помощи при вождении, обеспечивающими полный контроль за автомобилем.

  • Система мониторинга слепых зон (BSA) использует установленные в заднем бампере сенсоры, передающие информацию о приближающихся транспортных средствах, находящихся в слепой зоне зеркал заднего вида.
  • Система предупреждения об опасности при выезде с парковки задним ходом (RCP) с помощью датчиков сообщает о приближении движущихся перекрестным курсом транспортных средств при включенной задней передаче.
  • Система полного контроля за торможением (FBC) определяет наличие других транспортных средств или препятствий впереди автомобиля и применяет торможение автоматически, если водитель не вмешивается.
  • Система удержания автомобиля в полосе движения (LDWS) определяет смещение автомобиля к краю своей полосы, в том числе в условиях плохой видимости. В случае опасности немедленно подает водителю предупреждающие сигналы.
  • Система распознавания дорожных знаков с помощью встроенной телекамеры оповещает водителя, о знаках, запрещающих обгон или ограничивающих скорость.
  • Система распознавания дальнего света автоматически определяет наличие встречного транспорта, управляет включением и выключением дальнего света.
  • Датчик дождя и уровня освещения включает дворники и контролирует скорость их движения в зависимости от осадков. Датчик освещения автоматически включает ближний свет при недостаточном уровне освещенности дороги.
  • Датчик давления воздуха в шинах (TPMS) постоянно отслеживает давление и выводит информацию о его падении на центральную консоль.
  • Система освещения багажного отсека включает в себя мощные светильники трех размеров и в зависимости от колесной базы автомобиля гарантируют освещение багажного отсека в любое время суток с интенсивностью до 70 люкс в середине и до 40 люкс по периметру.
  • Информационно-развлекательная система с подключением к Apple CarPlay или Android AutoTM

Линейка информационно-развлекательных систем Ducato MY2020 постепенно развивается. Сегодня доступна новая информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном от Mopar®, портом USB и тюнером Radio DAB.

Новая система интегрируется с Apple CarPlay и Android AutoTM

Apple CarPlay предлагает маршруты, позволяет звонить и принимать звонки, отправлять и получать текстовые сообщения, прослушивать музыку, не отвлекаясь от дороги.

Данная система управляется голосом с помощью Siri.

Автомобильная система также совместима с Android AutoTM. AutoTM позволяет легко и безопасно находить необходимую информацию во время управления автомобилем. Водителю открыт доступ к музыке, мультимедийному контенту, картам и приложениям для обмена сообщениями.

Новый Ducato MY2020—представлен с мощной харизмой. Корпус состоит из двух четко определенных объемов: верхнего и нижнего. Передняя часть выделяется передними стойками, соединительным элементом для которых служит мощная решетка радиатора. Эта решетка диктует дизайн всей передней части автомобиля.

Теперь носовая часть Ducato MY2020 выполнена из титанового цвета. Линия фар Piano Black получила новое и современное прочтение. Эти элементы придают автомобилю ощущение решимости и подчеркивают насколько надежно защищено все, что находится внутри. Источником вдохновения для дизайнеров послужил спартанский шлем.

Fiat Ducato MY2020 Electric

С этого года для предварительного заказа будет доступна электрическая версия.

Fiat Ducato будет первой полностью электрической моделью Fiat Professional, спроектированной в соответствии с передовыми стандартами качества FCA Group. Fiat Professional совсем скоро поделится опытом в области создания электрической версии. Комплектация и цена Fiat Ducato будет указана позже в нашем каталоге.

Автомобили Фиат в наличии в центре FIAT Восточный Ветер| Восточный ветер

Базовое оснащение

Системы ABS и EBD

S

Фронтальная подушка безопасности для водителя

S

Преднатяжитель ремня безопасности для водительского сидения

S

Гидроусилитель руля

S

Электростеклоподъемники (передние стекла)

S

Центральный замок с ДУ

S

Возможность регулировки руля

S

Догреватель двигателя Webasto Termo Top Z

S

Аккумулятор увеличенной емкости

S

Генератор повышенной мощности

S

Запирающая крышка топливного бака

S

Зеркала заднего вида с боковым обзором на 2,10 м

S

Отражающие поверхности на боковых зеркалах

S

Повторители указателя поворота, встроенные в боковые зеркала

S

Запасное колесо

S

Водительское сидение с регулировкой по высоте

S

Двойное пассажирское сидение

S

Трехточечные ремни безопасности для пассажира

S

Разъем для доп. оборудования

S

Задняя подвеска с двухлистовыми рессорами

S

Адаптация к российским дорогам (усилен кузов и подвеска)

S

Экстерьер

Боковые зеркала с обзором на 2,2 м

2 000

Боковые зеркала с обзором на 2,35 м

2 500

Лобовое стекло, не пропускающее тепло

13 000

Брызговики на задние колеса (идут при заказе бортовой платформы)

1 800

Брызговики на передние колеса

1 800

Защита картера двигателя

5 000

Противотуманные фары

6 000

Омыватель фар (идет при заказе противотуманных фар)

6 000

Топливный бак объемом 125 л

3 100

Цвет «металлик»

15 000

Шины размером 225/75R16

4 000

Колпаки на колеса

1 000

Интерьер

Водительское сиденье с поясничной поддержкой + подлокотник

2 500

Одинарное пассажирское сиденье с поддержкой поясницы, подлокотником и регулировкой по высоте

2 000

Полка над сиденьем водителя

2 000 (S*)

Отделка сидений велюром (идет при заказе водительского сиденья с поясничной и подлокотником)

3 000 (-*)

Электрооборудование

Кондиционер

39 000

Дополнительный обогрев кабины

10 000 (-*)

Программируемый подогреватель Webasto Termo Top C

15 000

Водительское сидение с подогревом (при заказе поясничной поддержки и подлокотника)

6 000

Водительское и пассажирское сидения с подогревом (при заказе поясничной поддержки и пассажирского сиденья на 1 место)

14 000

Электрорегулировка и подогрев боковых зеркал

5 000

Электропривод складывания, регулировки и подогрев боковых зеркал (только для зеркал с обзором 2,10 м)

9 000

Проводка для дополнительного оборудования

3 000

Прикуриватель + пепельница

1 000

Тахограф (идет при заказе полки над сиденьем водителя)

18 000

Аудиоподготовка + 4 динамика

5 100

Радио, CD+MP3 аудисистема + 4 динамика

8 500

Безопасность

Система ESP и Hill Holder (с 01. 09.2012)

20 000

Фронтальная подушка безопасности для пассажиров

6 500

Fiat Ducato 2020 удивил тягой как у BMW X5

Fiat Ducato 2020 модельного года получил много инновационных решений внутри. Прежде всего, это 2,3-литровый дизель Multijet 2 c турбонаддувом с изменяемой геометрией, соответствующий новейшим экологическим нормам Евро 6D.

Двигатель доступен в четырех версиях по мощности: 120 л.с. (320 нм при 1400 об/мин), 140 л.с. (350 Нм при 1400 об/мин), 160 л.с. (400 Нм при 1500 об/мин). Топовый вариант в 180 «лошадок» в паре с новейшим 9-ступенчатым «автоматом» 9Speed обеспечивает рекордный в данном классе максимальный крутящий момент – 450 Нм (для сравнения, такой тягой  обладает рядная бензиновая шестерка BMW X5). Новый автомат также доступен и с менее мощными версиями, за исключением 120-сильной.

Кроме дизелей на Fiat Ducato также предложат и 3,0-литровый двигатель на сжатом газе – метане, мощностью 136 л.с. (350 нм при 1500 об/мин). А теперь сенсация – впервые за всю историю модели машина 2020 года получит версию на электротяге. Технические характеристики последней пока не разглашаются. Более того, полностью электрический фургон сначала будет доступен только крупным корпоративным клиентам, с которыми Fiat Professional будет тесно сотрудничать для дальнейшего усовершенствования машины.

Еще одна важная новация – пакет EcoPack, входящий в стандартную комплектацию. Он включает функцию Start & Stop, умный генератор, а также топливный насос с электронным управлением, улучшающим процесс сгорания и повышающим экономичность.

Fiat Ducato 2020 года также получит новые системы, повышающие уровень активной безопасности. Начнем с Blind spot assist (BSA), которая с помощью датчиков в заднем бампере устраняет мертвые зоны, не видимые в зеркале заднего вида. Машина также получил эксклюзивную систему Rear Cross Path detection (RCP), которая сканирует боковое пространство при движении задним ходом, что снижает риск столкновения.
А вот система Full brake control (FBC) при угрозе столкновения автоматические задействует тормозную систему.

Имеется также уже система Lane departure warning system (LDWS), следящая за движением по разметке по конкретной полосе и в случае опасности подающая водителю звуковые и световые сигналы.

Заслуживает внимания и система Traffic sign recognition, которая следит за ограничением скорости и другими дорожными знаками и выводит соответствующую информацию на дисплей борт-компьютер.

Активную безопасность также повышают адаптивные фары дальнего света, автоматически «затемняющиеся» и оберегающие встречных водителей от ослепления.

Машина также комплектуется датчиком дождя и света, а также системой проверки давления в шинах Tyre pressure monitoring system (TPMS).

Напомним, что легкий развозной автомобиль Fiat Ducato занимает ведущие позиции на рынке 12-ти стран. Модель также является лидером среди кемперов – три из четырех проданных в Европе моторхоумов, построены на этом шасси. Поэтому с модернизированной моделью 2020 года компания надеется еще больше усилить свои позиции на рынке LCV.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест-драйв обновленного Fiat Ducato: умнее и экономичнее

Легкие коммерческие автомобили по наполненности современными опциями становятся все ближе к легковым машинам. Кто бы мог подумать еще несколько лет назад, что утилитарный грузовой фургон или микроавтобус будет способен отслеживать автомобили, появляющиеся в «мертвых» зонах или сигнализировать о машине, пересекающей вашу траекторию при движении задним ходом? А между тем, именно для коммерческого автомобиля эти функции особенно актуальны — учитывая его габариты и обилие узких улочек в старых европейских городах.

Больше ступеней и электроники!

Для обновленного Fiat Ducato доступен исчерпывающий набор вспомогательной электроники. Мало того — в ходе нынешнего обновления коммерческий автомобиль, выпускающийся в нынешнем поколении с 2006 года, получил 9-ступенчатую гидромеханическую АКП — она полагается автомобилю с самым мощным в линейке 2,3-литровым турбодизелем мощностью 230 л.с. Слегка изменилась и внешность — однако и после рестайлинга Ducato остался стопроцентно узнаваемым. Массивный передний бампер Ducato, к слову, сделали составным, из трех частей — в случае мелкой аварии нет необходимости менять его целиком.

Но не будет ли избыточными набор вспомогательной электроники и опциональная медиасистема с поддержкой Apple CarPlay для честного труженика, созданного для перевозки грузов и пассажиров?

Если рамки бюджета не очень тесны — то «электронные помощники» для Ducato весьма уместны. Не лишней окажется и дополнительная прочная полка над лобовым стеклом, а также подрессоренное водительское кресло — совсем как на магистральных тягачах. Удобная штука, позволяющая компенсировать жесткость подвески, особенно проявляющуюся тогда, когда машина не загружена. Но если средств на излишества нет — обойдемся при маневрах и старыми-добрыми зеркалами. Они здесь двухсекционные — причем для каждого сегмента можно настроить сектор обзора отдельно. И очень большие — очень вероятно, что при смене водителей перенастраивать зеркала вовсе не придется.

Вполне удобен и универсальный держатель на центральной консоли, которому можно «скормить» много привычных для водителя-экспедитора вещей — от пачки накладных до планшета с навигацией. Правда, сначала потребуется на месте научиться пользоваться этим «трансформером» — за какой край его вытягивать и на какой рычажок нажимать, чтобы закрепить планшет — с первого взгляда непонятно. А вот пластиковая обшивка салона выглядит грубовато и поскрипывает на неровностях — понятно, что перед нами прежде всего утилитарное транспортное средство, но более аккуратный интерьер Ducato не помешал бы.

Автомат для экономии

Мощный турбодизель в паре с 9-ступенчатой коробкой передач позволяют с полной уверенностью маневрировать в плотном городском трафике и встраиваться в скоростной транспортный поток на платных автострадах. А набрав крейсерскую скорость, еще и экономить на топливе — в установившемся темпе движения автомат быстро переключается «вверх» и дизель едва шелестит на оборотах, близких к холостым. При необходимости ускориться — без запинки сбрасывает пару передач, позволяя ощутить изрядный запас тяги. Однако на извилистых дорожках с перепадами высот лучше взять управление коробкой в свои руки, особенно если вы едете на незагруженной машине — вечное стремление автомата переключаться «вверх» в таких условиях не всегда уместно.

Готовьте паллеты

Базовый цельнометаллический фургон со 120-сильным дизелем и 6-ступенчатой «механикой» тоже оказался на редкость дружелюбным к пользователю — особенно стоит отметить четко и прозрачно работающий привод сцепления. Фургон с 500 кг балласта в грузовом отсеке без проблем трогается с места на холостых, не вынуждая водителя активно работать педалью газа. Однако для того, чтобы уверенно держаться в транспортном потоке, приходится активно действовать рычагом коробки — передачи здесь достаточно «короткие». Но, с учетом четкого привода коробки передач и удачно настроенного сцепления — и это не проблема.

В целом обновленный Ducato выглядит достойным транспортным средством для перевозки грузов и пассажиров — прежде всего в условиях города. Благодаря переднему приводу погрузочная высота у него невелика, а кузов максимально вместителен. Если в постоянный маршрут не входит покорение подъездных путей, лет 30 лет не знавших замены асфальта, а грузы не очень тяжелы, но объемны — подходящий выбор.


Переход на электричество

Всеобщее стремление к переходу на электротягу не обошло стороной и Fiat – представленный в Турине Fiat Ducato Electric пока пребывает в статусе экспериментальной модели. Фургон с объемом кузова от 10 до 17 м3 располагает 122-сильным электромотором, который питается от литийионной батареи.

Тяговая батарея доступна в двух вариантах емкости — на 47 или 79 кВтч. Запас хода на одной зарядке — 220 и 360 км соответственно. Максимальная скорость электрического фургона ограничена 100 км/ч. Планируется, что электрический Fiat Ducato поступит в продажу в 2020 году.

Теги тест-драйв

Fiat Ducato 4×4 Expedition. Внедорожный дом на колесах ⋆ Motor Globe

Как правило, серьезная внедорожная экспедиционная техника сама по себе штука не дешевая.

А сколько нужно вложить средств в доработку стандартного автомобиля.

Но Fiat утверждает, что готов решить эту проблему и недорого. На самом деле о совершенной дешевизне речь не идет, но за новый Fiat Ducato 4×4 Expedition Camper нужно заплатить меньше, чем за подобную технику конкурентов. И желающих, как выяснилось, совсем немало. Особенно во время пандемии.

Новый кемпер выглядит, как грузовой фургон Fiat Ducato, и это не удивительно. Именно на основе грузового фургона и построены все «дома на колесах». Отсюда и утилитарный внешний вид, если владелец сам не проявит творческий подход.

Длинная колесная база и высокая крыша дают жителям Expedition достаточно места, чтобы разместить в фургоне все необходимое для далекого автономного путешествия. Все детали планировки Ducato 4×4 Expedition Camper можно рассмотреть на фотографиях.

Что до техники, то здесь стандартный 2,3-литровый дизельный двигатель Multijet II мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 350 Нм при 1 500 оборотах. Увеличенный дорожный просвет, расширенная колея, высокая внедорожная резина и мощная защита картера двигателя помогут на бездорожье.

Экспедиционный багажник и лебедка в переднем бампере – это уже особенности экспедиционной подготовки, которая, выполнена вместе с компанией Olmedo – экспертом по адаптации автомобилей для бездорожья.

Система полного привода разработана в содружестве с компанией Dangel 4×4, которая разрабатывает и изготавливает системы полного привода для любых автомобилей от полицейской и военной техники до обычных городских фургонов, таких как Fiat Ducato 4×4 Expedition.

Это неплохая техника для путешествий. Причем, Ducato 4×4 Expedition легко может съехать с асфальта. Покорит ли он Дакар? Вряд ли. Но он и не предназначен для таких экстремальных приключений. Да, и нет в них ежедневной необходимости.

Пикап Fiat Strada получил набор аксессуаров от Mopar
Новый Fiat 500XL. Как убить двух зайцев
Новый Fiat Panda появится раньше срока

Фиат официальный дилер в Екатеринбурге и области, Fiat Ducato Doblo Fullback.

Гарантия, сервис! : Восточный Ветер

Fiat – крупнейший производитель автомобилей в Италии, известный своей вековой историей.  Коммерческие автомобили FIAT являются самыми популярными автомобилями в Европе. В Екатеринбурге автомобили  Фиат представлены в нашем салоне. Мыявляемся официальным дилером  Автоконцерна Фиат (FCA- Fiat Chrysler Automotive) в России.  В салонах Fiat  представлены машины различных моделей и модификаций.

Автомобили в автосалоне Фиат.

Самые известные модели в Екатеринбурге авто Фиат – это Doblo, Ducato и Fullback. Автомобили подходят для перевозки людей по городу и на большие расстояния, для транспортировки грузов. Микроавтобус Фиат Дукато подходит для грузопассажирских перевозок.

Представляются следующие модели:

  • Fiat Doblo – экономный автомобиль, который имеет черты фургона и минивэна. Машина имеет большой багажник, необычный дизайн.
  • Fiat Dukato -грузовой коммерческий транспорт, фургон сочетающий в себе комфорт и удобство, позволяющий решать широкий спектр задач для бизнеса.
  • Fiat Fullback – революционная новинка, пикап будущего. Мощный, надежный внедорожник.

Стоимость автомобилей остается доступной, в наличии большой модельный ряд, поэтому Вам не придется долго ждать,  транспортное средство можно купить в любой момент. Мы поможем сделать правильный выбор, консультанты подберут авто согласно вашим требованиям и желаниям, так же вы сможете протестировать автомобиль, записавшись на тест-драйв Fiat в удобное для Вас время.

Сервисное обслуживание.

Автосалон Фиат предлагает клиентам, как стандартное обслуживание и ремонт автомобиля, так и персональные изменения транспортного средства. Специалисты сделают: пошив салона, обвес, оклейку пленкой и другие технические доработки.

Преимущества автосалона Fiat в Екб:

  • автосервис имеет профессиональное оборудование и необходимые инструменты;
  • все работники проходили обучение и специальную подготовку;
  • в наличии всегда оригинальные детали, а также дополнительное оборудование.

 Специалисты решают любые задачи качественно и в максимально сжатые сроки. Если хочется подарить своей машине хорошее, достойное обслуживание или купить ТС, то автосалон Fiat является отличным вариантом.

Преимущества приобретения машины у официального дилера Fiat в Свердловской области.

  • Купить новый Фиат в Екатеринбурге можно с помощью кредитной и лизинговой программы, на выгодных условиях. Подробности вы сможете узнать у наших консультантов.
  •  Дилер поможет подобрать новую машину Fiat для личного использования, максимально подходящую по характеру и потребностям.  Сотрудники также выберут автомобиль для бизнеса с индивидуальным предложением на покупку Фиат  в кредит или лизинг.
  • Мы предоставляем клиенту гарантии на весь перечень услуг, а также гарантируем качественное техническое обслуживание. Если потребуется сделать ремонт автомобиля, мастера салона выполнят работу быстро и качественно. Купить Фиат в Екб можно по приемлемой и выгодной цене.

Если Вы решили купить Fiat в Екатеринбурге на официальном сайте, Вам стоит обратиться именно к нам.  Запишитесь на тест-драйв, который обязательно поможет подобрать авто именно для Вас.
У нас вы найдете все комплектации и приемлемые цены на Фиат.

 

Отзывы о Fiat Ducato фургон 2021

Машина разочаровала, а я такие надежды на неё возлагал. Как оказалось, у них слабое место — это лобовое стекло, 2 раза менял трескалось на ровном месте, от вибрации кузова что ли, причину так и не поняли, не камешки прилетали это точно. По раме могу сказать, что слабая, возил в ней груз не тяжёлый, пол тонны даже нет, но откуда-то в сервисе нашли трещины на шве, проваривали раму заново местами. При всем при этом ремонт по гарантии делать не хотят, у них 100 и 1 отмазка, что сам виноват, хотя ломается она часто.

Владел этим французом 2 года, пробег был 140 тысяч и могу сказать, что есть масса болячек, особенно топливная на нем забивается только так и тащит за собой ДМРВ, если забить и не следить за этим, то попадёте на приличную сумму. На счет ходовой, она тоже слабая, стойки менял после 40 тысяч пробега. Сцепление туда же, погорело через 50 тысяч. Он, наверное, нормальный, когда на гарантии, после ее слета, готовьте деньги, а запчасти как всем известно стоят бешеных денег и к тому же практически все под заказ.

Три года пробыл у меня дукатик, по движку и ходовке проблем особо не было, в основном бич фиата это топливка, форсы забиваются только так. ЛКП тоже не понравилось, через 2 года усиленно полезли рыжики, да и электрика стала выделываться, постоянно ошибки лезли, собственно по этому и продал.

Как заметили ниже, ивековский движок на нем просто огонь, динамика, расход, надежность все на уровне. Вот только в остальном машина не очень. Для трассы неплохо подходит, но в городе с нашими дорогами подвеска подсыпается быстро, а стоимость запчастей не маленькая. ЛКП через пару лет начинает облазить.

На любителя машина, я бы даже сказал для любителя нервотрепки. ну по крайней мере мне попался не самый лучший экземпляр. Движок у них, мое почтение, а в остальном очень грустно все. Через полтора года кузов как-будто гулять стал, двери провисли задние, причем ими не особо и часто пользовался, стали появляться рыжики. Ходовка на троечку, дорогу жержит намертво, но вот ямы отрабатывает плохо, жестковата подвеска и сыпится быстро. Расход небольшой, в среднем литров 9-11, но на соляре лучше не экономить= летит топливная только так, форсунки как расходник становятся. Обслуживание бы ему поменьше и можно было бы еще поработать.

Очень не нравится мне его морда, а точнее то, как под капотом все устроено, ремонтной доступности никакой. Подкапотное пространство забито до нельзя, ну что же такое маленькое его сделали, специально, походу, чтобы ремонтировали их только на сервисах, желательно официальных.

В ремонте очень сложный. Под капотом места вообще нет, чуть что сразу бампер скидывать и чуть ли не пол машины разбирать, даже для банального ТО. Клиренс по мне низковат, с проставками по лучше будет, но все же по проселке особо не поездить, да и к тому же подвеска не надежная, перетряхивать приходилось чуть ли не каждые 20-30 тысяч. Были бы цены по приемлемей на запчасти тогда другой разговор, а так накладная машина получается.

В целом неплохой фургон, но нужен постоянный контроль за его состоянием и влажность он переносит плохо, а защиты под капотом никакой. Ремонт дорогой и только в сервисе. Содержать такую машину самостоятельно очень невыгодно на постоянном обслуживании разоришься. Если и брать, то только крупной компании в собственный автопарк.

Не под наши дороги он, этот Фиат, заточен. Ему бы по идеально ровной трассе Европы рассекать, а не по нашим направлениям, где кочки и ямы через каждые пять минут. Низкий клиренс и бампер прямо у пола больше проблем создают, чем помогают, оставить бампер в первой же яме или пробить поддон на груженой авто, как не нечего делать, чуть бы выше его сделали, уже таких проблем удалось бы избежать.

Ремонтопригодность низкая, постоянно по сервисам ездить приходится, а удовольствие это не дешевое. Под капотом места мало, только воздушник поменять можно, остальное если делать, то снимать бампер по любому, а это геммор еще тот! Лобаш все камни собирает, менял 2жды, и забил, езжу с треснутым. Неоднозначная машина.

Покупал новый фиат у дилеров. И была надежда зарабатывать хорошие деньги, а в итоге столкнулся с рядом проблем. Единственное что у машины понравилось, так это динамика, хорошее управление, дизайн, ну и комфорт, конечно не во всем, но норм. В остальном машина бесполезная, большие простои из-за частых ремонтов. По нашим дорогам задняя подвеска сыпется только в путь, за 120 тысяч пробега уже успел пару раз попенять точно. Топливная капризная, очень чувствительна к дизелю, форсунки страдают. Если бы не стоимость запчастей и ремонта, то фиату цены бы не было.

Рессоры слабые, сильно проседает, докидывал лист рессоры газелевский. ЛКП никудышное, рыжики лезут, хотя машине 3тий год. В зиму плохо прогревается, укрываю радиатор, помогает но несильно, в идеале ставить вибасто, тем более что по морозу заводится плохо. Ходовка жесткая. Запчасти лучше ставить оригиналы, ходят дольше, но и стоят в 2-3 раза дороже. По обслуге дорогой, и чем больше пробег, тем все печальней. Я бы второй раз себе не взял.

Очень проблемные машины в плане электрики. Косы очень часто перетираются и потом вся машина как гирлянда сверкает! А электрика толкового да чтоб в фиате разобрался очень проблемно, это я сейчас за Ростовскую обл говорю, не знаю как в МО. По запчастям такая же история, часто в наличии расходников нет. Я бы подумал перед покупкой.

У меня она уже чуть больше года, первое время все шло как по маслу, ну и естественно со временем начались сыпаться проблемы, просто не думал, что это будет так скоро. Движок прожорливый что на топливо что на масло, а вот по мощности груз не вывозит. Подвеска не вывозит наших дорог, каждые 3-4 месяца приходится перебирать, передняя так вообще сыпется только в путь. Хоть в управлении машина и неплохая, но с грузом начинает плясать по дороге. Да и один из минусов — это дорогое обслуживание и стоимость запчастей, а то что частый ремонт получается не выгодно.

Ездили на фиате друга на море, не очень понравились сидения, долго в них не просидишь, спина затекает. Когда поменял его на водительском месте, отметил большое количество мёртвых зон, с обзорностью в фиате так себе, если честно.

Пару лет работал на фиате, на предприятии иного не предложили. Работать было тяжело. Подвеска явно не для наших дорог, слишком жестко. Едешь и трясешься. Стоит неплохой двигатель, но в купе с подвеской, от него проблем больше. Подвеску приходилось с периодичностью в 40 тысяч перебирать, чистить менять форсунки,которые стоят под 20к каждая. Денег в дукато уходит много, но приносит она крайне мало

Самая моя неудачная машина для работы, электрика постоянно глючит, перетирается коса и потом ищи свищи где это и что. Ходовка жесткая, надежность ниже среднего, если бы стоимость запчастей не была бы такой дорогой, еще бы можно было на нем работать, а так весь заработок на ремонт шел. Не советовал бы брать.

Покупал фиат год назад, брал новый. Рассчитывал на него как на трудягу. Тачка неплохая, вместительная и дизайн норм. Ну это все мелочи. А теперь расскажу о проблемах фиата. Во первых машина оказалась не экономичной, думал может расход будет отличаться от старых, а в итоге 20 литров по городу. Во вторых двигатель на пробеге 50 тысяч км стал работать с перебоями, перестал держать высокие оборотами. Так же к ржавчине авто оказался не устойчивым. Потом была поломка с правой рессорой, лопнул лист. В общем денег фиат не стоит, качества отвратительное. Так что никому не рекомендую эту машину. Выставил свой фиат на продажу.

Уже сил нет копаться в этом движке, каждые 50 тысяч сплошные косяки. Форсунки летят, сцепление горит, ходовка сыпется, электрика туда же. Как на нем заработать до сих пор в голову не приходит, хорошо что это не мой фиат. Хорошо, что узнал об этих проблемах. Для себя бы точно не взял бы это корыто. Ко всему это ценник на запчасти запредельно дорого стоят, уже не говорю про ТО. Не завидую людям, которые работают на этом извините за слово г….

Движок это единственное что нормально у дукато, ну еще в управлении неплох. В остальном хлам, начиная от подвески и заканчивая топливной. Рессоры слабые, больше тонны грузишь и они на отбойниках. Клиренс маленький, без проставок и груженым не поездить толком, особенно в зиму. Для коммерции я бы не рекомендовал

Сколько людей, столько и мнений, кому то нравятся фиаты, мне же не понравился совсем. Да, динамика у него отличная, управляемость на уровне, но по надежности он слабый. За 3 года пользования я менял на поменял на нем все форсунки и плюс еще несколько раз их ремонтировал. Ходова жесткая, кочки не отрабатывает. Салон просторный, но комфорта нет, плюс все на сверчках, хоть я и проходил антискрипом. По ЛКП тоже проблемы были, рыжики появлялись довольно часто, в основном на задних и боковой дверях. Брать или нет советовать не буду, единственное скажу, что если собрались брать, то готовьтесь к растратам.

Работал на дукато 3 года на пассажирском, наездил 240 тыс км. История с ним длинная, много чего было,и ремонты и простои и дтп. Его плюсы: красивый, удобный, маневренный, мягкая, подвеска, удобные пассажирские кресла. Недостатки: ненадежный, слабая топливная, много проблем по мотору и подвеске. Подвеска у него слабенькая, много проблем с ней , постоянные поломки, стуки, скрипы, пробивается от небольшой ямки. Топливная забивается каждые 20 – 30 тыс км, нужно следить за этим так как можно тупо не завестись что будет в лучшем случае, а может и стукануть мотор из за неправильной смеси. Много подобных заморочек с ним был, если есть кто может быстро отремонтировать то хорошо, если нет, то будете с простоями стоять, фиатовские сервисы постоянно с очередями.

На дукато пассажирском полтора года работаю, пробег на данный момент 89 тыс км. В салоне все удобно, эргономично, дизайн неплохой, мотор подрывной, низовой, едет уверенно. Не нравится на нем жесткая задняя подвеска, динамики она придает, но и убивается быстро, каждые 30-40 тыс км убивается, постоянно стучит, поскрипывает. Про топливную наслышаны, поэтому промываем каждые 30-40 тыс км чтобы двигатель раньше времени не накрылся. Днище немного поржавело уже хоть и обработано с завода, по лкп есть сколы до метала, ржавеют практически сразу, метал в нем ничем не обработан. На любителя этот фиат, не советовал бы

2.7 дизель, MT, 2005, 400 000км. Брать эту машину можно только если вас не смущает каждые 30 тыс км делать комплексный ремонт ходовой и перекрашивать кузов. Движок и кпп начинают работать с перебоями практически сразу после ремонта, их ремонтирую раз в 40-50 тыс км. А стоят все эти махинации совсем не дешево… Ещё через сотку машину можно будет смело отвозить на свалку, а я даже сейчас не могу её загнать за 250 тыс. За период использования плюсов не нашел — ничего напоминающего иномарку нет и близко, удобств тоже нет, салон тесный, материалы корпуса и интерьера плохие — все скрипит и трещит по швам.

интересует цена микроавтобуса нового фиат дукато 18+4 либо 19+3 для городского такси наличие

Fiat Ducato 2020: цена и характеристики: новый двигатель и трансмиссия для большого фургона Fiat

Автоматические руководства с одним сцеплением отсутствуют, а для Fiat Ducato появится новый девятиступенчатый гидротрансформатор.

  • 2020 Fiat Professional Ducato переходит на совершенно новый двигатель, соответствующий стандарту Euro 6D
  • Предлагаются четыре конфигурации кузова и три варианта длины колесной базы
  • Новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач доступна во всем диапазоне
  • Оборудование безопасности, впервые усиленное системой AEB
  • Цены варьируются от 46 300 до 57 500 долларов плюс дорожные расходы.

Fiat Professional Ducato 2020 был анонсирован для Австралии, со значительным капитальным ремонтом трансмиссии и новыми функциями безопасности, чтобы помочь фургону Series 7 догнать новых конкурентов.

Под капотом Fiat перешел на совершенно новый 2,3-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Multijet 180 мощностью 130 кВт и 400 Н · м в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 450 Н · м в сочетании с новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. .

Новый двигатель также соответствует нормам выбросов Евро 6D, но только за счет использования присадки для обработки выхлопных газов AdBlue.

Для сравнения: предыдущий 2,3-литровый двигатель шестой серии имел мощность 110 кВт и 380 Нм для Ducato с короткой колесной базой или те же 130 кВт и 400 Нм для средних, длинных и сверхдлинных моделей и соответствовал стандартам выбросов Евро 6.

Прежняя шестиступенчатая автоматическая коробка передач Comfort-Matic — автоматизированная механическая коробка передач с одним сцеплением, а не настоящая автоматическая коробка передач — снята с производства. Новый девятиступенчатый автомобиль представляет собой конструкцию гидротрансформатора, предоставленную специалистами по трансмиссиям ZF.

Fiat упоминает об улучшении эффективности с новым двигателем и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но еще не опубликовал данные о расходе топлива для Австралии.

Из линейки Series 7 предыдущий лидер по цене SWB был удален, в результате чего модель с низкой крышей MWB стала лидером по цене с 46 300 долларов плюс дорожные расходы.Раньше самая дешевая модель начиналась с 38 990 долларов перед выходом на дорогу.

Стандартное оборудование было усовершенствовано с добавлением таких функций, как предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение. Ранее опциональная камера заднего вида и система предупреждения о выезде с полосы движения также были добавлены в качестве стандартного оборудования.

«Усовершенствованная трансмиссия вместе с обновлениями трансмиссии в новом Fiat Professional Ducato улучшает общие характеристики автомобиля и обеспечивает максимальный комфорт», — сказал в своем заявлении директор Fiat Professional по стратегии бренда и продукции Гийом Дрелон.

«Помимо увеличения крутящего момента и плавности хода, мы также рады предложить дополнительные стандартные функции безопасности и удобства в линейке Fiat Professional Ducato».

Другие стандартные функции, перенесенные с Ducato Series 6, включают сдвижную грузовую дверь с левой стороны, круиз-контроль, задние датчики парковки, кондиционер с ручным управлением, задние двери сарая на 270 градусов, боковые зеркала с электрической регулировкой и неподвижную перегородку. с раздвижным окном.

В салоне находится кожаное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, двухместное пассажирское сиденье с трехточечными ремнями безопасности для всех трех пассажиров и 5-местное.Информационно-развлекательная система Uconnect с 0-дюймовым сенсорным экраном, радио и Bluetooth.

Новая линейка включает варианты MWB с низкой или средней высотой крыши, среднюю крышу только для моделей LWB и XLWB, а также возможность выбора ручной или автоматической трансмиссии на SWB и LWB, в то время как XLWB Ducatio доступен только с новый девятиступенчатый автомат.

Все комплектации переднеприводные. Дополнительные характеристики показаны ниже.

2020 Технические характеристики Fiat Ducato Низкая крыша MWB Средняя крыша MWB Средняя крыша LWB XLWB Mid Roof 13054
130 кВт 130 кВт
Крутящий момент (ручной / автоматический) 400 Нм / 450 Нм 400 Нм / 450 Нм 400 Нм / 450 Нм 450 Нм (Авто)
Объем груза (м³) 10 11. 5 13 15
Полезная нагрузка (кг) 1510 2190 2140 2015
Площадь загрузки (Д / Ш / В) (мм) 3120/1870/1662 3120/1870/1932 3705/1870/1932 4070/1870/1932
Ширина между колесными арками (мм) 1422 1422 1422 1422
Погрузочная высота (без груза) (мм) 550 550 550 550

Дополнительное оборудование включает дополнительную правостороннюю сдвижную боковую дверь за 1190 долларов, а девятиступенчатая автоматическая опция добавляет 2890 долларов.

Пакеты опций в комплекте также доступны с пакетом Comfort and Tech (2190 долларов США), который добавляет большую 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, встроенную навигацию, возможности Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио, автоматический климат-контроль, светодиодные ходовые огни.

Пакет Safety Plus включает в себя автоматические фары, автоматический дальний свет, дворники с датчиком дождя, помощь в мертвых точках с обнаружением заднего поперечного пути, противотуманные фары, распознавание дорожных знаков, всесезонные шины и контроль тяги + специальный режим низкого сцепления с дорогой на низкой скорости .

Цены 2020 Fiat Ducato для Австралии

  • MWB с низкой крышей, руководство — 46 300 долларов
  • MWB руководство средней крышей — 48 300 долларов
  • LWB руководство средней крышей — 50 300 долларов
  • XLWB средняя крыша авто — 57 500 долларов

Прейскурантная цена производителя без учета дорожных расходов. Показана зарубежная модель.

ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Ducato
ПОДРОБНЕЕ: Все Fiat

2020 Fiat Ducato цена и характеристики: новый двигатель и трансмиссия для большого фургона Fiat

Ducato MY 2020 признан «Лучшим автодомом года 2020»

Ducato продолжает непрерывную череду международных наград, отбиваясь от именитых конкурентов и завоевывая титул « Best Motorhome Base 2020 » в 13-й раз подряд .Эта желанная награда присуждается читателями «Promobil», немецкого специализированного журнала, который более 25 лет является основным ориентиром в секторе транспортных средств для отдыха.

Производится с 1981 года на заводе Sevel в Валь-ди-Сангро, Ducato эволюционировал-с MY 2020-чтобы реагировать более близко к любой профессиональной необходимости, а также включает в себя основные инновации для Ducato автодом базовой версии, с целью дальнейшего укрепления его бесспорное лидерство в сектор. За последние десять лет более 500 000 европейских семей выбрали автодом на базе Ducato, что подтверждает выдающуюся итальянскую историю успеха .

Среди основных нововведений , новая « 9Speed ​​» автоматическая коробка передач , которая обеспечивает расслабленное и приятное вождение, улучшая ходовые качества и оптимизируя расход топлива в любой ситуации. Кроме того, одной из сильных сторон автодомов на базе Ducato всегда была линейка двигателей , которая теперь также включает новый 2,3-литровый дизельный двигатель Euro 6d-TEMP , прочный и долговечный силовой агрегат, который гарантирует автомобильную производительность и комфорт, и который доступен в четырех выходных мощностях: 120, 140, 160 и 180 л.с.Все лошадиные силы основаны на технологии Multijet 2, а агрегаты имеют особые конструктивные особенности, такие как конструкция турбокомпрессора, поршней и гидродинамики. Наконец, для безопасных и мирных поездок доступны самые современные системы помощи водителю (ADAS) (ADAS) , а также специальная подвеска для автодомов и длинный список оборудования, обеспечивающего максимальный комфорт.

База автодома Ducato от Ducato Fiat Professional является « Leader in Freedom », и это лидерство подтверждается впечатляющей коллекцией международных наград, подтверждающих доверие клиентов к модели Ducato как к идеальной базе для путешествий и отдыха. .Fiat Professional также является единственным брендом, у которого есть специальная команда, обладающая глубокими знаниями в области транспортных средств для отдыха, «сертифицированная» новым логотипом «Fiat Professional для транспортных средств для отдыха», а также предлагающая высокий уровень специализации в отношении продукции и услуги, чтобы гарантировать клиентам максимальную гибкость и свободу.

Хотите ознакомиться с нашим обновленным ассортиментом двигателей? Здесь вы найдете подходящий двигатель для любой конфигурации и стиля вождения!

Взаимодействие с другими людьми

Обнародованы цены на фургон Fiat Ducato 2020

Fiat объявил информацию о ценах и полную спецификацию обновленного фургона Ducato. В продаже сейчас цены начинаются с 24 670 фунтов стерлингов (без НДС) за версию с малой мощностью и короткой колесной базой и поднимаются до 36 270 фунтов стерлингов (без НДС) за вариант с кабиной экипажа с длинной колесной базой.

Новый Ducato оснащен новейшим 2,3-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем MultiJet с турбонаддувом, доступным в четырех вариантах исполнения. Версия начального уровня доступна только на короткобазном фургоне с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и выдает 118 л.с. и 320 Нм крутящего момента.

• Лучшие большие панельные фургоны в продаже в 2019 году

Fiat также предлагает два двигателя среднего класса, которые доступны для остальной части модельного ряда Ducato.Версия с меньшей мощностью обеспечивает 138 л.с. и 350 Нм крутящего момента, в то время как более мощный вариант предлагает 158 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Обе модели могут быть оснащены либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Самая мощная модель в линейке Ducato имеет 178 л.с. Показатели крутящего момента зависят от коробки передач: шестиступенчатая механическая версия предлагается с 400 Нм, а девятиступенчатая автоматическая модель с 450 Нм. Как и модели среднего класса, он доступен как фургон, кабина для экипажа и самосвал.

Новая автоматическая коробка передач Fiat имеет три режима движения; «Эко», «Нормальный» и «Мощность». В режиме «Эко» коробка передач переключается на специальный режим переключения передач, предназначенный для снижения расхода топлива и выбросов. Fiat утверждает, что режим «Power» обеспечивает оптимальную производительность, обеспечивая более четкую реакцию дроссельной заслонки и переключения передач, в то время как режим «Normal» обеспечивает баланс между экономичностью и производительностью.

Все двигатели соответствуют стандарту Euro 6d-temp, с функцией остановки-запуска и интеллектуальным генератором переменного тока, предлагаемыми в стандартной комплектации для всей линейки. Владельцы также могут указать частоту вращения двигателя на холостом ходу, чтобы любое дополнительное электрическое оборудование, такое как электроинструменты или фонари, могло питаться от фургона при парковке.

В другом месте новый Ducato поставляется с обновленной семидюймовой информационно-развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Спутниковую навигацию теперь также можно запрограммировать с учетом размеров автомобиля, что позволяет системе определять маршруты, которые автоматически избегают дорог, не подходящих для размера фургона.

Новый Ducato доступен с рядом систем помощи водителю, включая помощь в слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматические дворники и полный контроль тормозов, которые могут автоматически определять препятствия и включать тормоза, если автомобиль в опасности сбоя.

Fiat также подтвердил, что полностью электрическая версия Ducato будет доступна для предварительного заказа в конце этого года. Он будет запущен в 2020 году и предложен ряду «крупных клиентов» в рамках пилотной схемы, которую итальянская фирма будет использовать для завершения дизайна коммерческого электромобиля.

А теперь прочтите наш обзор лучших панельных фургонов, имеющихся в продаже. Сообщите нам свои мысли в разделе комментариев ниже …

Fiat представляет электрический фургон Ducato 2020 года (с видео)

Мировой обзор Ducato Electric

  • Первая электрическая модель Fiat Professional, которая поступит в салоны Fiat и Fiat Professional в течение 2020 года, была представлена ​​международным СМИ.
  • Разработанный и спроектированный в соответствии с самыми передовыми стандартами качества FCA Group, он доступен в всех вариантах кузова с такими же объемами загрузки, как у обычного Ducato, от 10 м 3 до 17 м 3 и лучшей грузоподъемностью на рынок, до 1950 кг.
  • Ducato Electric предложит различные варианты аккумуляторов для общего диапазона от 220 до 360 км (цикл NEDC).
  • Максимальная мощность 90 кВт и максимальный крутящий момент 280 Нм.
  • Его разработка является результатом углубленного анализа данных об использовании коммерческих автомобилей и различных типов задач, а также партнерства с крупными клиентами, направленных на предложение индивидуальных решений, которые адаптируют полезную нагрузку и производительность к различным требованиям профессиональных использование без полумер: 100% Ducato, 100% Electric.

Во время мероприятия, посвященного новому Ducato MY2020, эволюции Best-Seller , который удовлетворяет весь спектр бизнес-потребностей в течение 38 лет, бренд Fiat Professional впервые представил миру Ducato Electric — полностью электрическая версия BEV (аккумуляторного электромобиля), которая поступит в продажу в течение 2020 года и объединится с Ducato Natural Power, работающей на природном газе, чтобы завершить предложение альтернативного топлива.

Таким образом, новый Ducato успешно пытается улучшить себя, двигаясь по эволюционному пути, который не прекращался уже почти сорок лет. Превосходная производительность и экологичность, а также особый упор на совокупную стоимость владения (TCO), чтобы наилучшим образом удовлетворить различные потребности каждой профессиональной миссии. А также самый широкий ассортимент для универсального автомобиля, утонченный и узнаваемый стиль и передовые технологии.
Это же мышление подчеркивает Ducato Electric, первую полностью электрическую модель Fiat Professional, спроектированную и разработанную в соответствии с самыми передовыми стандартами качества FCA Group.

Ducato Electric был задуман и разработан на основе конкретного подробного исследования реального использования клиентами своих автомобилей, включая годовой сбор данных, который подтвердил, что более 25% рынка уже имеют BEV Attitude «с точки зрения использования, маршрутов, динамики и характеристик, и поэтому готов и ожидает изменения мобильности.
Специалисты, работающие в определенных сферах бизнеса, имеют все возможности для того, чтобы первыми внедрить эту технологию, учитывая рост онлайн-торговли, почтовых и курьерских услуг, доставки готовой еды на дом, местного транспорта на узких участках и повсеместной необходимости обеспечить доступ к центрам городов с их постоянно растущими ограничениями движения транспортных средств на обычном топливе.
Клиенты, уже заинтересованные в электромобильности сегодня, — это те же клиенты, которые в силу своих конкретных задач и, следовательно, по необходимости, придают особое значение TCO и, как правило, имеют низкий уровень изменчивости маршрута и большое количество дней использования. в год, но довольно низкие ежедневные пробеги.

Как и подобает новаторскому духу, Ducato Electric поддерживается активным сотрудничеством с заказчиком в рамках пилотных проектов с участием некоторых крупных игроков отрасли, чтобы полностью использовать всю их базу знаний и определить все конкретные требования к использованию, которые необходимо учитывать во время индивидуальная настройка и конфигурация для каждого приложения. При таком подходе Fiat Professional намеревается предложить комплексные решения для электромобильности, основанные на изучении потребностей в энергии, способные не только покрыть каждую задачу, но и предлагать решения, начиная от транспортных средств и заканчивая инфраструктурой, не забывая при этом ни одного аспекта всего мира услуги, которые становятся все более востребованными в сегодняшних новых, постоянно развивающихся сценариях мобильности.

Таким образом, Ducato Electric будет предлагать не только полный набор версий, но и варианты модульных аккумуляторов с диапазоном от 220 до 360 км (цикл NEDC) и различными конфигурациями зарядки.Все это сочетается с впечатляющими характеристиками: скорость ограничена 100 км / ч для оптимизации энергопотребления, максимальная мощность 90 кВт и максимальный крутящий момент 280 Нм.
Более того, новая электрическая силовая установка не наносит ущерба сильной стороне Ducato: лучшая в своем классе грузоподъемность от 10 до 17 м 3 и полезная нагрузка до 1950 кг, лучшая в своей категории.

В целом, Fiat Professional эффективно использовал свое технологическое наследие и опыт для разработки электрической версии своего бестселлера, удовлетворяя потребности каждого профессионального пользователя и предлагая инновации, производительность и гибкость, работая в соответствии с мантрой Ducato: «Больше технология, больше эффективности, больше ценности », чтобы предложить клиентам версию с« нулевым уровнем выбросов »самого эффективного и универсального фургона на рынке.

Новый Ducato Electric — это автомобиль без полумер: 100% Ducato, 100% Electric. Таким образом, это будет ключевой продукт Fiat Professional в области электромобильности, особенно при переходе от традиционного «выбора автомобиля» к «выбору мобильности» на основе конкретных рабочих и деловых факторов, в качестве решения о покупке. переключается с общей стоимости владения на общую стоимость мобильности.

Турин, 1 июля 2019 г.

Фургон Fiat Ducato с рестайлингом поступил в продажу по цене 24 670 фунтов стерлингов + НДС

. Большой фургон Ducato

Fiat был обновлен к 2020 году с новыми двигателями, обновленной эстетикой и свежим интерьером.

Итальянский ответ на Mercedes Sprinter, уже доступный для заказа, стоит от 24 670 фунтов стерлингов + НДС за самый дешевый вариант. Он входит в стандартную комплектацию нового 2,3-литрового дизельного двигателя, который соответствует требованиям Euro 6D по выбросам, а также новой передней решетки радиатора и облицовки кузова вокруг того, что Fiat называет «наиболее уязвимыми» частями автомобиля.

Новый двигатель будет предлагаться с различной выходной мощностью, от базовой версии мощностью 118 л.с. до топовой версии мощностью 177 л.с., а также моделей мощностью 138 и 158 л.с.Все четыре двигателя основаны на одном и том же блоке, который, как утверждает Fiat, более плавный и эффективный, чем его предшественник. Также имеется новый турбокомпрессор, который адаптируется к условиям и оборотам двигателя, чтобы обеспечить «правильную производительность в любое время». Fiat утверждает, что по сравнению с предыдущим 2-литровым двигателем, базовый агрегат мощностью 118 л.с. обеспечивает на 10 процентов больше крутящего момента.

Эта силовая установка в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя более мощный 138-сильный агрегат получает опцию новой девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач с тремя различными режимами.Эти три параметра, получившие название «Нормальный», «Эко» и «Мощность», позволяют водителю настраивать характеристики переключения и реакцию дроссельной заслонки в соответствии со своими потребностями. Например, настройка «Eco» обеспечивает более плавное ускорение и более эффективное переключение передач, в то время как режим «Power» обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки и дольше удерживает передачи, обеспечивая большую производительность.

Однако, какой бы двигатель ни был выбран, Ducato по-прежнему поставляется с новым EcoPack. Это означает, что все варианты оснащены системой Start & Stop, интеллектуальным генератором переменного тока и топливным насосом с электронным управлением, которые, по словам Fiat, «обеспечивают экономию энергии и большую эффективность сгорания».

Также доступно больше технологий в виде новых систем помощи водителю и безопасности. Покупатели могут выбрать автономную систему экстренного торможения, которая включается при обнаружении надвигающейся аварии, и монитор слепых зон, чтобы предупредить водителя, если автомобиль попадает в слепую зону над его или ее плечами. Также предлагается автоматика дальнего света, включающая фары при обнаружении встречного автомобиля, в то время как клиенты могут также иметь автоматические фары и дворники.

Но не только ради безопасности.Новая информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном совместима с системами подключения смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, что позволяет водителю или пассажиру проецировать некоторые функции телефона (например, карты или звонки) на сенсорный экран, обеспечивая доступ в режиме громкой связи. .

Объявлены цены и характеристики Fiat Ducato 2020

Обновленный фургон Ducato Fiat теперь доступен для заказа с двигателями Euro 6d-Temp для широкого модельного ряда и новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2020 Fiat Ducato

Доступный для заказа сейчас по цене от 24 670 фунтов стерлингов (+ НДС), Ducato 2020 года предлагается с 2,3-литровым MultiJet в версиях мощностью 120, 140, 160 и 180 л.с., в сочетании с механической коробкой передач на версии начального уровня и также предлагается для остальной части диапазона с новым девятиступенчатым автоматом, который предлагает три различных режима движения — нормальный, экономичный и мощный, а также режимы работы Drive и Autostick. Также предлагается предварительная установка холостого хода двигателя, которая увеличивает обороты двигателя для питания любого дополнительного электрического оборудования на борту.

В стандартную комплектацию всех моделей входит новый пакет EcoPack, который включает систему Start & Stop, интеллектуальный генератор переменного тока и топливный насос с электронным управлением для повышения эффективности использования топлива.

Функции помощи водителю теперь включают помощь в слепых зонах, предупреждение о выезде из полосы движения, распознавание дорожных знаков, обнаружение заднего пересечения и полный контроль торможения, который определяет препятствия и, после проверки наличия неминуемой опасности столкновения, предупреждает водителя и вмешивается автоматически экстренное торможение. Он также предлагает автоматическое распознавание дальнего света и датчик дождя и сумерек.

Новая информационно-развлекательная система теперь доступна с семидюймовым сенсорным экраном от Mopar, портом USB и тюнером Radio DAB. Он оснащен встроенной навигационной системой, интегрирован с Apple CarPlay и совместим с Android Auto.

Натали проработала автомобильным журналистом почти 20 лет, до этого она работала помощником редактора в бывшем журнале Company Car, прежде чем присоединиться к Fleet World в 2006 году. До этого она работала над рядом изданий B2B, включая «Страховой возраст» и «День страхования».

Натали редактирует все веб-сайты и информационные бюллетени Fleet World и любит слышать о последних новостях отрасли или сплетнях.

— 4456 — сообщений

Fiat Ducato 2020 — служебный автомобиль и фургон

С ростом числа покупок в Интернете рынок фургонов продолжает процветать, поскольку все больше и больше клиентов получают посылки на дом и на работу. Доставка посылок быстро росла, и вместе с этим рос спрос на новые фургоны. Однако, хотя электрические фургоны уже существуют, их ограниченный запас хода на одной зарядке, обычно 50–100 миль, означает, что для большинства компаний дизельное топливо по-прежнему является предпочтительным выбором.Поскольку многие европейские города теперь взимают плату с водителей, которые въезжают в них, особенно если они используют старые дизельные двигатели, при этом позволяя бесплатно предоставлять более чистые автомобили с новыми двигателями, производителям фургонов пришлось быстро обновлять свои старые дизельные агрегаты стандарта Евро-6. Компания Fiat Professional сделала это в 2019 году, выпустив свой большой фургон Fiat Professional Ducato, который в настоящее время является автомобилем компании и большим фургоном года в 2021 году.

Самый продаваемый автомобиль Fiat Professional, Ducato, теперь предлагается с рядом улучшенных двигателей Euro6D, включая новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором последнего поколения. Fiat также воспользовался возможностью улучшить безопасность и технические характеристики своего модельного ряда, добавив передовые системы помощи при вождении ADAS, информационно-развлекательную систему последнего поколения, а также изменили внешний вид.

В своем секторе Ducato был лидером европейского рынка в течение последних шести лет, а также ведущим автомобилем в качестве базы для автодомов в Европе, причем примерно три из каждых четырех проданных автодомов основаны на Fiat Ducato

.

Новая линейка двигателей MultiJet 2 Ducato оснащена компрессором с изменяемой геометрией, который, как нам сообщил Fiat, обеспечивает более плавное движение, повышенную гибкость на низких скоростях и улучшенный расход топлива независимо от выходной мощности.Двигатель оснащен новым турбонагнетателем, который адаптирует динамику жидкости к скорости двигателя и стилям вождения благодаря использованию ряда подвижных лопастей, расположенных по радиусу турбины. Это контролирует поток выхлопных газов и, следовательно, скорость и силу компрессора, чтобы всегда обеспечивать правильную производительность.

Ducato начального уровня развивает мощность в 120 л.с. от 2,3-литрового двигателя MultiJet 2 при 2750 об / мин с максимальным крутящим моментом 320 Нм при 1400 об / мин.Он работает в паре с механической коробкой передач, которая увеличивает мощность и крутящий момент на 10% по сравнению с предыдущим 2,0-литровым двигателем.

Версия мощностью 140 л.с. обеспечивает крутящий момент 350 Нм уже при 1400 об / мин и предлагается на выбор с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вариант мощностью 160 л.с. достигает максимальной выходной мощности при 3500 об / мин и распределяет крутящий момент до 400 Нм при 1500 об / мин в автоматической версии.

Топовый двигатель мощностью 180 л.с., максимальная мощность достигается при 3500 об / мин и крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 1500 до 3000 об / мин, с механической коробкой передач.В сочетании с новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он обеспечивает крутящий момент 450 Нм, что на 12% больше, чем у предыдущей модели, что делает его лучшим в своем классе с точки зрения крутящего момента в своей категории.

Новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагает водителям выбор из трех различных режимов движения: Normal, Eco и Power, с двумя рабочими режимами, Drive и Autostick. В режиме Drive модуль управления автоматически выбирает и переключает передачу в соответствии с различными условиями движения. В Autostick водитель может переключать передачи вручную.

Ducato MY20 также входит в стандартную комплектацию с новым пакетом EcoPack. Сюда входит система Start & Stop, интеллектуальный генератор переменного тока и регулятор топлива с электронным управлением.

Новый Ducato также добавляет новые технологии безопасности, в том числе помощь в слепых зонах, обнаружение заднего пересечения, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков, распознавание дальнего света и датчик дождя и сумерек.

Новая информационно-развлекательная система теперь доступна в Ducato. Он оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном от Mopar®, портом USB, DAB и спутниковой навигацией. Новая система включает интеграцию с Apple CarPlay и Android AutoTM.

У нас была возможность проехать некоторое время за рулем пары новых моделей, и мы остались очень впечатлены. Сначала мы взялись за версию LWB с ручным управлением мощностью 140 л.с. На маршруте, проходившем по городским и загородным дорогам, а также по автомагистралям, в штаб-квартире Fiat в Турине и вокруг нее, эта версия оказалась очень способной. С двумя пассажирами и грузом в 1 тонну на борту, эта версия будет наиболее популярным двигателем в Великобритании.

Несмотря на габариты LWB, когда мы выезжали из Турина на некоторые сельские дороги B к югу от города, этот Ducato с апломбом справился с типичным туринским часом-пик, справившись с ошибочной парковкой и внезапными остановками других водителей, используя новый бортовые средства безопасности. Добавление предупреждения о выезде с полосы движения дает водителю тихий толчок, когда дорога сужается или вы вынуждены съехать с линии, но в отличие от многих автомобилей и фургонов, на которых мы ездили, это не навязчиво. В 7-дюймовый экран встроена камера заднего вида.Это дает дополнительную помощь при выполнении трехточечного поворота, который мы опробовали на промышленной территории за пределами центра города.

Мы прошли круговой 35-километровый маршрут вокруг города, следуя встроенной спутниковой навигации. Конечно, при необходимости вы можете подключить свой телефон через USB-порт для использования Google Maps, но встроенная спутниковая навигация работает нормально, даже предлагая обнадеживающий звуковой сигнал, когда вы выбираете правильный выход с кольцевой развязки.

Интерьер также был переработан, и наша тестовая модель была оснащена умным блокнотом с подставкой для iPad, которую можно приподнять, чтобы на нее мог положить планшет.На стороне пассажира есть пара закрывающихся перчаточных ящиков приличного размера, два глубоких дверных кармана, места для хранения вещей в верхней части приборной панели, двойные держатели для напитков перед центральным пассажирским сиденьем и еще два отсека для хранения вещей, которые также расположены перед третье пассажирское сиденье.

В грузовом отсеке есть новое дополнение — большой светодиодный фонарь, который находится посередине крыши внутри грузового отсека. Двойные задние двери складываются почти плоско в сторону фургона, а также есть одна сдвижная боковая дверь, обе из которых обеспечивают лучший доступ к задней части фургона.

Передаточные числа в шестиступенчатой ​​механической коробке передач упрощают переключение вверх или вниз, а Ducato также выигрывает от легкого сцепления. До всех трех педалей легко дотянуться, а также есть место, где можно поставить ногу на автомагистрали. Однако рулевое колесо будет регулироваться только вверх или вниз.

Следующим был более мощный агрегат мощностью 160 л.с., согласованный с новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это предлагает ручное переключение, если вы предпочитаете. Однако для остановки / начала движения, особенно на автомагистрали, автомат — это скрытое благо.И, конечно же, в знаменитых пробках Турина, когда кондиционер включен, а температура на улице повышается до 32 градусов, автоматическая коробка передач помогает вам сохранять спокойствие и расслабиться, чем версия с ручным управлением.

Дополнительные 20 л.с., которые есть на кране, также дают Ducato немного больше тяги, особенно в верхней части. Если версия на 140 л.с. имеет тенденцию гаснуть после 2000 оборотов, делая всю работу ниже, версия на 160 л.с. продолжает разгоняться до 3500 об / мин.

Положение водителя в Ducato отличное, с большими окнами и ветровым стеклом хорошо видно дорогу впереди, слева и справа.Сиденье водителя регулируется вперед-назад, вверх-вниз, поэтому удобно было легко.

Есть негативы? На самом деле базовой конструкции Ducato исполнилось 9 лет, и, несмотря на отличные улучшения, это все еще реактивно старый автомобиль. Это означает, например, что стояночный тормоз по-прежнему находится справа от водителя, а не по центру, что всегда немного раздражало. И, хотя новая технология значительно улучшена, я не могу не чувствовать, что экран большего размера, чем предлагаемый 7-дюймовый, сделает жизнь еще проще.

С точки зрения качества, интерьер выглядит лучше, чем раньше, но местами он все еще имеет дешевый пластик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *