Обзор Chevrolet Avalanche
Во времена нынешнего переизбытка автомобильных брендов, названия некоторых моделей и марок не то что произнести, а и прочесть бывает проблематично. На этом фоне сочетание слов Chevrolet Avalanche выглядит музыкой, ласкающей слух не меньше, чем выхлоп его восьмицилиндрового мотора.
В мире осталось не так много автомобилей, чьё имя звучит мелодично и при этом обозначает что-то определённое. К некоторым новинкам автопроизводитель даже вынужден рассылать специальное руководство по произношению, дабы неискушённые читатели невзначай не оскорбили друг друга спонтанным ругательством. Но у нас со звучанием проблем нет. Вслушайтесь: «шев-ро-ле-э-ва-ланш». Похоже на такты работы хорошо отрегулированного мотора на холостых. Или на ритм танца, который под бой бубна отплясывают индейцы. И совсем не похоже на снежную лавину или обвал, что в переводе и означает Avalanche. Хотя, если, сидя за рулём пикапа, нажать газ до упора, рёв мотора, пожалуй, будет близок к звукам катастрофических действий.
Несмотря на огромный размер, пикап отлично вписывается в городской антуражФУЛ САЙЗ
Впрочем, если и искать в Chevrolet Avalanche катастрофические нотки, то они определённо будут связаны с его размерами, а точнее — с длиной. Когда за рулём такого гиганта сдаёшь назад на тесной парковке, понимаешь, что мы всё-таки ближе к Европе с её неизбежной теснотой и толкотнёй, чем к Америке, в которой лишний десяток метров свободной обочины — не проблема. А сдавать назад и вовсе приходится, может быть, раз в году. И это по нашей классификации Avalanche — одна из самых больших машин. Для заокеанских стандартов подобный трак — довольно скромный формат, на котором старшеклассникам удобно ездить на вечеринки. Для серьёзных мужчин есть более рослые машины, например 6,3-метровый Chevrolet C-4500 Kodiak (отдельный привет Skoda). И давайте сразу оставим в стороне вечную шутку про соотношение размеров автомобиля и достоинства его владельца. По этой логике все американцы (включая чёрную Америку) сплошь страдают недоразмерностью, в то время как жители Европы и Японии на своих детских колясках с мотором, регулярно проводят операции по его уменьшению. Ну потому что куда с таким?
Если честно, он не так уж велик. К размеру привыкаешь буквально на третий деньЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА ПЯТИ С ПОЛОВИНОЙ МЕТРАХ
Чего-чего, а жизни тут предостаточно. Входящему машина вежливо раскладывает подножку с электроприводом. Без неё забраться на высоту порога непросто. С непривычки могут даже возникнуть боли в тазобедренном суставе, как после школьных прыжков в высоту. А вот огромную дверь придётся распахнуть самому — надо же расходовать энергию гамбургер-калорий? Огромный салон на 5 или 6 мест, вместительный кузов со складной штатной крышкой и самое интересное — кабина с багажником — представляют единый объём, для чего, собственно, и нужна обязательная почти герметичная крышка кузова. Эта фирменная фишка пикапов Chevrolet устроена очень просто: за спинками сидений второго ряда нет ни задней стенки, ни какой-либо другой сплошной перегородки. Откидываем спинку и получаем место для перевозки четырёхметровых длинномеров. Да и спать так удобнее. Из-за этой особенности Avalanche частенько называют «пикапом-трансформером», поскольку не имеющий жёсткой пёрегородки кузов такого вида называется — только представьте — седан!
В интерьере много поверхностей, украшенных благородным пластиковым орехом. Несовременно, но стильно и качественноЕсли копнуть чуть глубже, то кроме трансформера, Chevrolet Avalanche можно назвать ещё и революционером автомобильной эволюции (пусть и звучит это странно). Как правило, американские внедорожники строились на базе и раме пикапов, в то время как Avalanche задуман и создан ровно наоборот — с использованием шасси SUV с независимой передней подвеской. Так кто перед нами? Грузовик, седан или SUV? Или это продолжатель рода знаменитых латиноамериканских El Camino? Тем более что производят пикапы не где-нибудь, а в Мексике — мировом центре пикап-цивилизации.
По поводу езды вшестером — дело, конечно, сомнительное, поскольку места для ног среднему впередисидящему не достанется. Но в канонах всё той же американской классики трое спереди — нормальный сюжет. Так почему бы не дать такую возможность? Хотя бы гипотетическую? Тем более что это только опция и, например, наша машина — пятиместная, без этих ваших «впереди втроём в обнимку…»
Что до габаритов кабины, то с этим всё тоже нормально. Дотянуться до правой двери водителю не под силу, а пространство перед сидящими сзади вполне позволяет им закидывать одну ногу на ногу даже при рослом водителе. Кстати, можно входить в салон, не снимая шляпы. К этому автомобилю разумеется больше подходит ковбойская, но, судя по запасу над головой, можно попытаться и в кивере. Почему нет? Машина вполне гусарская и по духу, и по стати.
Щиток приборов с голубым люминесцентным свечением. Всё легко читаетсяКОРАБЛЬ ПЛЫВЁТ
Раньше, описывая процесс попадания в аварию автомобилей Cadillac, американцы говорили, что «всё происходит где-то далеко впереди». Cadillac с тех пор заметно ужались в пропорциях, зато теперь есть возможность сказать то же самое про Avalanche. По крайней мере, взгляд из-за руля пикапа сначала долго скользит по покатому капоту и лишь потом достигает земли. Ко многим суперсовременным системам спасения водителя при разнообразных коллизиях этот автомобиль добавляет десятки лишних сантиметров длины, мощнейшую гидроформованную раму и принципиальный аргумент — вес.
На первых же метрах движения сказывается другая фишка Avalanche – его независимая рычажно-пружинная подвеска спереди. Недаром в Штатах его относят к классу SUT — Sport Utility Track. Небывалое для машин подобного формата сочетание ездовых характеристик с грузоподъёмностью помножено здесь на плавность хода, размеренный шум мотора и обилие комфортных систем. Собственно, всё то же самое, что привлекает нас в его родственниках Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Кстати, возвращаясь к самому началу: парковаться на Avalanche хотя и непросто, но с помощью камеры заднего вида и парктроников можно ювелирно точно поместить широкий кузов в тесное пространство между двумя легковушками. Вопрос привычки.
В ручке, открывающей задний борт — маленькая камера. При таких размерах и обзоре — вещь абсолютно необходимая! Жаль, что на первом поколении пикапа её нетДа, на ходу пикап комфортен, хотя нотки своеобразия и тут дают о себе знать. Во-первых, длинная колёсная база заставляет помнить о бордюрах на крутых поворотах и по-грузовому немного проносить нос мимо поворота. Во-вторых, эта же база помогает на лежачих полицейских, когда передние колёса подскакивают далеко впереди, а задние ещё сильнее сзади. В результате до водителя долетают не все неровности, теряясь где-то по пути.
Резкое руление, равно как и движение змейкой в плотном потоке, не его стихия, хотя при независимой подвеске он легко справляется с подобным издевательством. А вот плавное перемещение с высокой скоростью — то что нужно. Причём Avalanche очень послушен на быстром ходу и рулится и тормозит, будто легковушка.
TORQUE ON DEMAND
«Момент по требованию» — сегодня перевод этой фразы звучит уже не так часто, как десять лет назад. Мы привыкли к электронно-подключаемому полному приводу, но, когда в конце 2001 года появился Avalanche, это было ново и непривычно. Привод на передние колёса здесь может быть отключён совсем, поставлен в автоматический режим или жёстко подключён. В Auto удобно ездить зимой по скользкому покрытию, но нужно помнить об аккуратной работе газом в поворотах. Резко добавлять обороты мотору при трансмиссии в Auto, особенно при пустом кузове, не стоит: можно уйти в занос. Лучше всё делать плавно. Ровно по этой же причине не стоит входить в поворот под тягой: отсутствие межосевого дифференциала не способствует чуткому рулению. Скорости выше 140 км/ч на Avalanche воспринимаются как запредельные, хотя на ровной дороге машина вполне устойчива. Но всевозможные скоростные разбалтывания — характерная черта любого грузовичка, и Chevrolet по части буйного нрава отнюдь не чемпион.
Трёхместный задний диван просторен и складывается в пропорции 60:40. А под сиденьем помещается немало полезных вещейЗАЧЕМ НАМ ГРУЗОВИК?
Ну правда, для чего нужен этот угловатый, лишённый аэродинамичности, самоходный рюкзак за плечами? Говоря честно, чтобы ездить на нём постоянно, его надо просто принять, вжиться в его размеры и культуру. Его внешность демонстрирует плавность, основательность и равновесие, поскольку длинный капот спереди сбалансирован ещё более протяжённым кузовом. Но есть и вполне практическая польза от большого полезного объёма, и польза эта очень хорошо сочетается с нашим менталитетом. Особенно с той его частью, которая говорит нам: «А что бы было…» В первую очередь кузов — это не багажник, и сгружая в него комплект зимних колёс не надо думать о повреждённой обивке. К тому же не всякий багажник вообще вместит четыре покрышки размерностью 265/65 R18. Во-вторых, в кузов удобно грузить тяжёлые предметы, можно ходить внутри, опять же, не переживая за покрытие. Наконец, сложив переборку, в кузов можно погрузить квадрик или дюжину велосипедов. Про десяток мешков картошки или цемента и говорить нечего. Удобно же: накидал и поехал! Если же кузов мал, можно использовать прицеп. Со своими моторами Avalanche — отличный тягач, а пружинная задняя подвеска позволяет ехать с прицепом быстро.
Кузов Chevrolet Avalanche составляет единое целое с кабиной. Привычной линии разъёма здесь нетУ пикапов Chevrolet есть ещё одно неоспоримое преимущество – долговечность, заложенная практически во все узлы. Американский полноразмер чувствуется не только в мелочах, а буквально во всём. Бензиновые V8 от пяти литров объёма сами по себе хорошо сбалансированы и не перегружены, а при хорошем обслуживании практически вечны. По крайней мере, они запросто выхаживают по полмиллиона километров пробега. Передние торсионы с годами проседают, но всегда можно их подрегулировать, чтобы восстановить гордую осанку. Мощная рама бережёт кузов от перегрузок, и усталостные трещины для него – вещь небывалая. Даже изрядно поржавевший, он остаётся крепким автомобилем с большим запасом прочности. Какой-нибудь поклонник современных кроссоверов назовёт его старомодным и чересчур уж железным, но в этом и ценность подобных автомобилей — в их металлической настоящести, которая отличает добротную вещь от легкомысленной дешёвки. За эту заложенную избыточность мы готовы простить Chevrolet Avalanche и его неэкологическую угловатость, и нежелание входить в поворот со свистом… Если он вообще кому-нибудь нужен, этот свист.
Первое и второе поколение отличаются друг от друг так же, как и соответствующие поколения Chevrolet TahoeОТ И ДО
Так получилось, что за всю свою историю компания Chevrolet выпустила всего два поколения пикапов Avalanche. Главные отличия второго: пассажирский салон вырос, добавилось много полезной электроники, и заметно осовременилась внешность. Первое поколение машины (2002–2007 мод. год) вместе со своим ближайшим родственником Cadillac Escalade EXT образовало уникальный класс больших комфортабельных пикапов, в котором у них не было конкурентов. Второе поколение (2008–2013 мод. год) закрепило отношение к модели как к пикапу-трансформеру люксового уровня. Всего из заводских ворот вышло около 580 000 пикапов, и в 2013 году их выпуск был прекращён. Руководство компании посчитало, что жизненный цикл модели закончен, но, к счастью, долговечные пикапы Avalanche ещё много лет будут радовать нас своим необычным обликом и комфортом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Пикап Chevrolet Avalanche построен на мощной раме сложной формы. Автомобиль имеет единый кузов пассажирской кабины и грузовой части. Подвеска спереди независимая на поперечных рычагах и торсионах, сзади — зависимая пружинная с неразрезным мостом и набором тяг. Привод постоянный на задние колёса, передние подключаются принудительно или автоматически. Коробка передач только автоматическая.
Текст Евгений Хапов
Обзор Chevrolet Avalanche / Шевроле Аваланш
Модель Chevrolet Avalanche в качестве концепт-кара была впервые показана публике на Детройтском автосалоне 2000 года, а несколько месяцев спустя начался ее серийный выпуск.Своим появлением «Лавина» (так переводится название автомобиля с англ.) произвела настоящий фурор. Конструкторы компании Chevrolet совершили революцию в классе полноприводных автомобилей для досуга и спорта (S.U.V. — Sport Utility Vehicle). Avalanche с одинаковым успехом можно считать и пикапом, и внедорожным, так как обычный для пикапа кузов накрыт элегантной пластиковой крышкой, а по комфортабельности этот пикап-внедорожник может соперничать с дорогими седанами.
Уникальность Avalanche в том, что он спроектирован и изготовлен на базе SUV. Основой для данной модели послужил Chevrolet Tahoe/Suburban. За исключением грузового отсека и элементов внешней отделки автомобиль повторяет своего предка практически во всем, разве что кроме имиджа. Ведь даже самый мужественный Chevrolet Suburban не несёт в своем облике того ковбойского куража, который присутствует в самом простеньком пикапе. Собственно, это и есть одна из причин появления пикапов на базе полноразмерных и люксовых внедорожников. Впрочем, Chevrolet Avalanche выделился еще больше – такой футуристичной внешности пикапов ранее не наблюдалось.
Агрессивный облик, ярко выраженные линии кузова, мощный пластиковый обвес в нижней части, а также оформление «передка» с хромированной полосой по всей ширине, выполненное в фирменном стиле Chevrolet. Серийные образцы автомобиля, что весьма необычно, практически полностью повторяют концепт.
Предлагаются две базовые версии по грузоподъемности: «стандартная» 1500 и «особо прочная» 2500, каждая из которых доступна как с передним, так и с полным приводом.
Chevrolet Avalanche 2002 модельного года, претерпел относительно первой версии некоторые изменения. Они коснулись рисунка передней части, контуров и расположения световых приборов, в частности противотуманных фар, которые теперь мультирефлекторные.
Сердцем Avalanche служит бензиновый двигатель V8 рабочим объемом 5,3 литра, мощностью 290 л.с. и максимальным крутящим моментом 441 Нм. Кроме этого двигателя на автомобиль устанавливают V8 объемом 4,8 литра и грандиозный V8 объемом 8,1 литра мощностью 340 л.с. с безумным крутящим моментом 617 Нм.
В основе Chevrolet Avalanche лежат прочнейшая гидроформованная рама лестничного типа, независимая торсионная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором, задняя пружинная пятирычажная с тягой Панара.
На пикапы устанавливают только автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию и привод Autotrack Active 4WD, который контролируется кнопками на передней панели, где главная – Auto 4WD, задействующая систему Torque On Demand. Остальные режимы привода соответствуют классическим 2H, 4H и 4L. Переход к полному приводу можно делать на ходу при любой скорости движения, ну а для активизации понижающей нужно остановиться и включить «нейтраль». В режиме пониженной передачи в раздаточной коробке бортовой компьютер «растягивает» ход педали акселератора, в результате чего тронуться можно значительно плавнее, чем без этой опции.
Своими габаритами Chevrolet Avalanche близок Chevrolet Suburban. Такая же колесная база – 3300 мм, длина автомобиля – 5570 мм и ширина – 2020 мм. Однако благодаря выпуклым расширителям арок, огромным рельефным накладкам на боковины пикап выглядит более энергичным и поджарым.
В салоне Avalanche царит столь вопиющая преемственность, что отличить его интерьер от интерьера Tahoe наверняка не сможет и сам автор дизайна. Знакомые шесть шкал панели приборов, кнопки селектора раздаточной коробки слева от нее, «кочерга» автомата, торчащая в режиме парковки «на полвторого», – все хорошо знакомо. То же можно сказать и о креслах. Второй ряд складывается в пропорции 60:40. За спинкой находится ручка. С ее помощью стандартный пикап можно сделать почти магистральным полуприцепом, увеличив длину кузова с 1600 до 2500 мм. Поворотные рукоятки поочередно отстегивают три панели крышки кузова, потом убирается перегородка между кузовом и кабиной, снимаются стекло и балка, к которой крепятся перегородка и стекло. Теперь в кузов можно погрузить небольшой спортивный катер, снегоход, байк и несколько велосипедов, что под силу далеко не каждому 4-х дверному пикапу. В боковых стенках кузова находятся отсеки, в которые можно положить ящики с инструментами и множество других нужных вещей.
Проходимость Avalanche, находится на уровне полноразмерных внедорожников Chevrolet. Это тяжелая машина с большой инерцией, не лучшей в мире геометрической проходимостью и тяговитым мотором, при пилотировании которой по пересеченной местности надо помнить о двух потенциально уязвимых местах – порожках и фаркопе. Последний входит в дополнительное оборудование, и если вам не требуется что-то таскать, то лучше его не ставить вовсе – он цепляется за любой заметный перелом рельефа на бездорожье. Порожки, кстати, тоже можно снять, они установлены на почти декоративные, хотя и вполне прочные, кронштейны.
Снизу пикап защищен в целом неплохо. Стальные щитки прикрывают радиатор и моторный отсек спереди, а также раздаточную коробку.
За свою недолгую историю Avalanche успел завоевать множество различных наград и титулов: автомобиль 2002 года в Америке по рейтингу журнала Popular Mechanics, серебряный «призер» среди внедорожников на автосалоне Детройт -2002, лучший грузовик по тестам 2003 года. И что весьма примечательно, в 2002 году Avalanche получила награду в номинации «Лучший интерьер года», опередив более 30-ти конкурентов, среди которых были и автомобили представительского класса. Сохраняя славные традиции и поддерживая современные тенденции, Chevrolet Avalanche, стал основателем нового направления в пикапостроении. Первое поколение разошлось тиражом 379,5 тыс. экземпляров – такого показателя не удалось достигнуть ни одному из конкурентов Avalanche.
В 2006 году на автошоу в Чикаго компания General Motors анонсировала новое поколение Chevrolet Avalanche.
Модель 2007 модельного года базируется на совершенно новой платформе GMT900, на которой в будущем будут собирать все внедорожные модели компании. Усовершенствованию подвергся внешний вид автомобиля, дизайн салона, а также системы безопасности. Новый Avalanche использует те же 5,3 л и 6-литровый двигатели V8 с системой отключения половины цилиндров, в том числе модификации, работающие на этаноловом топливе E85, интерес к которому резко усилился в последние годы. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач. Привод может быть полным или только на заднюю ось.
Автомобиль унаследовал от предшественника практичную перегородку, отделяющую 6-местную кабину от грузовой платформы и позволяющую при сложенном заднем сиденье увеличить длину перевозимых грузов с 1,5 до 2,5 метров. Avalanche получил также сервисно-навигационную систему OnStar последнего поколения, которая отметила в Чикаго свое 10-летие.
Габариты Chevrolet Avalanche (Шевроле Аваланч): размер, вес
Некоторые считают, что габариты Chevrolet Avalanche (Шевроле Аваланч) не играют особого значения. Гораздо важнее то, какой коробкой передач и мощностью двигателя обладает тот или иной автомобиль. На самом деле следует особое внимание обращать на габариты автомобиля, ведь именно они определяют, то к какому классу относится автомобиль. Габариты — это высота, длина и ширина транспортного средства, но даже этого недостаточно, необходимо уверенно себя чувствовать за рулем. Кроме того, существуют некоторые ситуации на дороге, когда не лишним будет знать размер и вес своего авто.
В данном разделе представлены вес и размер Шевроле Аваланч (длина, ширина, высота) в зависимости от модификации и года выпуска.
Сводные данные Chevrolet Avalanche ХарактеристикиChevrolet Avalanche 2006, пикап, 2 поколение, GMT900 | ||
02.2006 — 04.2013 | ||
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
5.3-АТ 4WD LS | 5621х2009х1945 | 2515 |
5.3-АТ 4WD LT | 5621х2009х1945 | 2515 |
5.3-АТ 4WD LTZ | 5621х2009х1945 | 2515 |
5.3-АТ 4WD Fexible-Fuel LS | 5621х2009х1945 | 2515 |
5.3-АТ 4WD Fexible-Fuel LT | 5621х2009х1945 | 2515 |
5.3-АТ 4WD Fexible-Fuel LTZ | 5621х2009х1945 | 2515 |
6.0-АТ 4WD LS | 5621х2009х1945 | 2515 |
6.0-АТ 4WD LT | 5621х2009х1945 | 2515 |
6.0-АТ 4WD LTZ | 5621х2009х1945 | 2515 |
5.3-АТ LS | 5621х2009х1945 | 2540 |
5.3-АТ LT | 5621х2009х1945 | 2540 |
5.3-АТ LTZ | 5621х2009х1945 | 2540 |
5.3-АТ Fexible-Fuel LS | 5621х2009х1945 | 2540 |
5.3-АТ Fexible-Fuel LT | 5621х2009х1945 | 2540 |
5.3-АТ Fexible-Fuel LTZ | 5621х2009х1945 | 2540 |
6.0-АТ LS | 5621х2009х1945 | 2540 |
6.0-АТ LT | 5621х2009х1945 | 2540 |
6.0-АТ LTZ | 5621х2009х1945 | 2540 |
Chevrolet Avalanche 2001, пикап, 1 поколение, GMT800 | ||
09.2001 — 04.2006 | ||
5.3-АТ Avalanche 1500 | 5608х2027х1892 | 2465 |
5.3-АТ Avalanche 1500 Z66 | 5608х2027х1892 | 2465 |
5.3-АТ 4WD Avalanche 1500 | 5608х2027х1892 | 2575 |
5.3-АТ 4WD Avalanche 1500 Z71 | 5608х2027х1892 | |
8.1-АТ Avalanche 2500 | 5608х2027х1892 | 2885 |
8.1-АТ 4WD Avalanche 2500 | 5608х2027х1892 | 3015 |
Что обозначает понятие «габариты автомобиля»?
Некоторые люди, даже не слышали о таком понятие, как «габариты автомобиля», а если и слышали, то не имеют понятия о том, что оно означает. Конечно, если человек не относится к автомобилистам, то в этом нет ничего страшного. Но вот автомобилистам необходимо иметь представление о том, что же такое габариты автомобиля.
На самом деле, здесь нет ничего сложного, габариты Шевроле Аваланч — это его размер, то есть длина автомобиля, его ширина и высота. Человек, выбирая себе машину в интернете и зная ее габариты, сможет представить то, как будет примерно выглядеть его автомобиль.
Европейская классификация автомобилей
Автомобили — это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.
- Класс «А». К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
- Класс «В». Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
- Класс «С». Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
- Класс «D». Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
- Класс «Е». Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска — это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
- Класс «F» — это автомобили класса «Люкс». Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
- Класс «S». Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
- Класс «М». К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
- Класс «J». Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
- Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.
На странице представлены габариты Chevrolet Avalanche (размеры Шевроле Аваланч: длина, ширина, высота).
Chevy Avalanche 2020 Цена, дата выпуска и редизайн
Будет ли лавина Chevy 2020? Апрель 2012 года стал историей для поклонников и владельцев Avalanche по всему миру. В тот момент General Motors (GM) объявила, что планирует прекратить выпуск этого идеального грузовика. Многие предполагали, что причиной этого стал низкий объем продаж. Что ж, это было не так, но тоже не совсем так.
Тем не менее, это может быть план GM удивить людей в 2020 году. Потому что на самом деле они прекратили выпуск предыдущей Avalanche, чтобы получить полную картину в новом Chevy Avalanche 2020 года.
План GM, описанный выше, был успешным. Разыграв этот трюк, это было правильное решение для их маркетинга. Наблюдение за тем, как люди реагируют, обращаясь с мольбами и петициями, показывает, насколько верной и милой была Лавина. Кроме того, это дало представление о Chevy, что пользователи Avalanche обладают уникальной индивидуальностью.
Таким образом, компании несложно вернуть новый Chevy 2020 года в качестве футуристического пикапа. Прежде чем мы расскажем вам об этом автомобиле, вы можете представить себе фантастический грузовик, вдохновленный совершенно новым Silverado 1500 2019 года.Но эта версия более футуристична и превосходна.
Взгляд на AvalancheОсновная причина, по которой люди любят Avalanche, — это ее гибкость. Более того, General Motors всегда успешно доставляет удовольствие своим поклонникам. Они отлично уложили Avalanche с большим количеством экономий.
Команда находит золотую жилу на рынке с помощью пикапов. Вы можете видеть это по продажам с 2001 года до самого высокого показателя в 2003 году.Теперь они снова готовятся к этой славе на предстоящем Chevrolet Avalanche.
Как мы уже упоминали выше, Silverado 2019 года вдохновляет на создание этого нового грузовика. Вы можете видеть, что он начинается с лицевой стороны, о чем мы поговорим позже.
Компания приложила немало усилий, поэтому здесь показано все, что вы представляете о более сексуальной и мускулистой машине. Оцените красоту темно-серой отделки с настройками светодиодных фар.
2020 Chevy Avalanche Дата выпуска и цена
Зная эту хорошую новость, многие люди ожидают, что компания начнет производство грузовика в следующем году.Итак, автомобиль появится в автосалоне в начале 2021 года.
Если говорить о цене, то цена Chevy 2020 года будет не такой высокой, как у Silverado, но будет выше по сравнению с предыдущей. Эта новая Avalanche по-прежнему нацелена на дорогой ценовой сегмент. Даже официальная цифра еще не опубликована, рынок оценивает ее примерно в 35 тысяч долларов.
Все, что мы знаем о грядущей Chevy Avalanche
Теперь пора раскрыть, что есть в этой новой Avalanche. Ниже представлены детали Avalanche 2020 года, такие как внешний вид, интерьер и особенности.Когда вы знаете все об этом, вы можете согласиться с тем, что этот грузовик является ответом для своих конкурентов, таких как Nissan Titan XD, Lincoln Truck, Subaru Baja, GMC Sierra1 1500 и других будущих пикапов. Позиционируемый как полноразмерный автомобиль тяжелого класса, Avalanche отвечает рынку следующими характеристиками:
Внешний вид Концепт
Прежде чем вы увидите его внешние детали, потратьте секунду, чтобы обойти машину. Об этом спорткаре в стиле фастбэк несложно судить прямо на глазах. Да, его внешний вид представляет собой красивую заднюю кабину.В дизайне идеально сочетаются современные и классические черты. По сравнению с предыдущей моделью он намного легче за счет использования алюминия и прочного металла. Кроме того, он более квадратный с разумным гладким дизайном.
2020 Chevrolet Avalanche InteriorВы найдете более широкое пространство для ног с кожаной обивкой на каждом сиденье. Chevy хочет представить спортивную кабину с четырехдверной компоновкой. Внутри достаточно четырех человек, но если вы собираетесь добавить еще одного, все равно комфортно.Об особенностях мы расскажем дальше. Что немаловажно, внутри есть качественная технология, которой можно управлять быстро и инстинктивно.
Характеристики
Постой, не выходи на улицу. Мы еще не сказали, что внутри машины. Как мы вам подсказали выше, там есть качественная техника. Да, у вас будет аудиосистема Bose с четырьмя динамиками и новой развлекательной технологией. Прямо по центру приборной панели находится 8-дюймовый сенсорный дисплей.Это становится более полным с двумя менеджерами погоды как частью вашей власти.
Безопасность
Еще поговорим о его характеристиках, теперь пора поговорить о безопасности. У вас будет задняя камера в качестве одной из функций безопасности в лавине 2020 года. Дополнительно камера работает вместе с голосовым тоном, который включает навигацию. Другие комплекты защиты — это экстренное торможение и освещение для проезда назад. Кроме того, этот автомобиль сообщит вам о направлении полосы T и проверке слепых зон.
Тем не менее, хотите большего для безопасности? Что ж, вы получите еще немного, потому что Chevy включает в себя некоторое управление, например, управление стабильностью, управление сцеплением, систему блокировки информирования, интеллектуальные системы торможения, а все остальное вы найдете сами.
Технические характеристики двигателя
В качестве последней подсказки перед тем, как вы увидите этот настоящий грузовик на улице, мы расскажем вам о двигателе Avalanche 2020 года. V6 будет работать с этим автомобилем, который дает 285 лошадиных сил и 305 фунт-фут крутящего момента. Но он может достигать максимальной мощности до 7600 фунтов.Трансмиссия Flex-Energy EcoTec3 снова вернулась, чтобы пробежать большие километры.
Вердикт
Если вы любитель пикапов, приготовьтесь ко многим автомобилям, выпущенным в 2020 году, включая пикап. Однако этот новый Chevy Avalanche 2020 года — самый достойный автомобиль, который стоит подождать и купить.
Действительно, этот Chevy заполнит толпу еще один роскошный пикап. И эта компания готова выйти на рынок через Лавину 2020 года.
2020 Chevrolet Avalanche — наконец-то вернулся?
Трудно поверить, но Chevrolet Avalanche 2020 года наконец может вернуться.Этот грузовик производился в течение двух поколений, но так и не достиг популярности своих собратьев, Chevy Colorado и Chevy Silverado. Через семь лет он снова будет доступен. Что ж, предыдущие покупатели помнят Chevy Avalanche как универсальный и надежный пикап. Кроме того, у него не было близнеца GMC, как у Колорадо и Сильверадо.
Слухи о возвращении ходят уже некоторое время. Однако ни один официальный источник не подтвердил эти истории. Теперь ситуация как-то интереснее. После нескольких лет разочарований и задержек фанаты забыли об Avalanche.Но этого не происходит. На самом деле проценты еще выше. Имея это в виду, GM планирует перезапустить эту модель как Chevrolet Avalanche 2020 года.
Как будет выглядеть Chevrolet Avalanche 2020 года?
Chevrolet Avalanche 2020 года может сохранить некоторые реплики своих предшественников. Однако семь лет — это большой срок. Если мы посмотрим на любую другую модель, мы увидим, что все они совершенно разные. Но новый Chevy Avalanche 2020 года сохранит некоторые узнаваемые детали.
Пикап имел спортивный дизайн с множеством интересных и уникальных деталей. Изюминкой, безусловно, была регулируемая кровать. Кроме того, может вернуться Черная Алмазная Лавина. Это было специальное издание для последнего года выпуска. В то время различные значки и уникальные особенности делали его более привлекательным. Теперь эта версия должна быть топовой моделью с этой табличкой.
Интерьер
Кабина грузовика была его основным недостатком. Во-первых, качество материалов было не лучшим.Владельцы грузовиков Chevy раньше были на гораздо более высоком уровне. Кроме того, внутренняя планировка была неудобной, хотя и удобной, и в ней было место для шести пассажиров. Теперь Chevrolet Avalanche 2020 года не должен повторять те же ошибки. Ткань или даже кожа могут быть стандартными. GM не зайдет так далеко, добавив навигацию. Кроме того, грузовик Avalanche получит регулируемые сиденья, входящие в стандартную комплектацию всех пикапов Chevy.
2020 Chevrolet Avalanche Heavy-Duty Truck
Chevrolet и General Motors возвращают пикапы с шасси и кабиной на 2019 год.Уже в следующем году или в следующем сезоне его начальный уровень Silverado 4500 HD может сменить название на Kodiak. То же самое возможно и с Silverado 2500. Раньше Avalanche выпускался двух типов. Стандартный Avalanche 1500 был полутонным грузовиком. Его более крупная версия была пикапом Avalanche 2500 3/4 тонны. Поскольку нет необходимости в другом грузовике, мы не знаем, где можно разместить новый. Меньше, чем Колорадо или между ним и Сильверадо 1500, не гарантирует успеха. Есть специальные модели, ориентированные на производительность, в виде комплектаций ZR2.Таким образом, перепродажа Silverado 2500 может быть разумным вариантом.
2020 Chevrolet Avalanche Hybrid
— цена: + 0 руб.Ram 1500 входит в сезон 2019 года с умеренно-гибридной трансмиссией. Этот грузовик — первый в своем роде, использующий такой источник энергии. Как бы то ни было, это мягкая версия, которая не меняет мощность или крутящий момент. Даже пробег не получает огромного прироста, а всего 1 милю на галлон как по городу, так и по шоссе. Анонсирован более серьезный пикап — Ford F-150. Главные соперники GM снова на шаг впереди конкурентов.Chevrolet Avalanche Hybrid 2020 года может стать ответом. Вместо разработки Silverado 1500 с такой трансмиссией Chevrolet будет использовать новое имя для этого грузовика.
2020 Chevrolet Avalanche Diesel
— цена: + 0 руб.Что ж, если Chevrolet Avalanche 2020 года перейдет в сегмент тяжелых грузовиков, то он обязательно получит дизельную трансмиссию. Иначе получиться полутонный или среднеразмерный пикап. Как бы то ни было, Ford может добавить дизель для Ranger, а F-150 получит его в 2019 году.Кроме того, в новом поколении Silverado 1500 будет использоваться 3,0-литровый турбодизель Duramax с мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 420 фунт-фут. Новый дизельный Chevrolet Avalanche 2020 года будет иметь меньший рабочий объем. 2,8-литровый Duramax станет ходом, который предложит покупателям больше возможностей.
Характеристики
Последняя версия грузовика Avalanche использовала 5,3-литровый бензиновый двигатель. Этот по-прежнему входит в модельный ряд пикапа Silverado и некоторых внедорожников. Тем не менее, новый Chevrolet Avalanche 2020 года может использовать 4.3-литровый блок, который не входит в линейку Silverado следующего поколения.
Этот двигатель V6 имеет мощность 285 л.с. и крутящий момент 305 Нм. Трансмиссия Flex-Fuel EcoTec3 также вернет большой пробег. С другой стороны, он не так способен на буксировку. Максимальная мощность этого двигателя составляет 7600 фунтов. Он работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic.
2020 Chevrolet Avalanche Дата выхода, цена, будущее
Появление Chevrolet Avalanche 2020 года еще не официально.Однако слухи громче, чем когда-либо, так что мы сможем увидеть хотя бы концепт в следующем году. Что ж, это произойдет поздно, так как GM представит в первом полугодии новые сверхмощные модели. В любом случае, мы будем рады увидеть его снова и какие возможности он может принести. Релиз определенно покажет нам что-то большее о Chevy Avalanche 2020 года — в первую очередь, о том, где он будет находиться. Его позиция будет формировать цену, так как о дизельных, гибридных и других двигателях ходит много слухов.
СвязанныеВыпущены новые фотографии с рендерингом Chevy Avalanche 2020 года
Значительное падение продаж в 2012 году и появление Cadillac Escalade EXT отправили пикап Chevy Avalanche в пыль.Однако американский автопроизводитель планирует возродить шильдик Avalanche. General Motors планирует доминировать в сегменте пикапов, и новый обновленный Chevy Avalanche 2020 года возвращается.
В этой модели снова будет место для пяти пассажиров, а салон будет очень просторным. Громоздкий внешний вид и значительно уменьшенный вес должны обеспечить лучшую аэродинамику. По последним слухам, Avalanche предложит два варианта трансмиссии. На веб-сайте gmauthority опубликовано несколько фотографий с рендерингом, и мы ясно видим, что скоро появится новый облик.Новые фотографии осуждают, что модель Avalanche будет основана на Silverado 1500.
2020 Chevy Avalanche экстерьер претерпит кардинальные изменения
Совершенно новый Chevy Avalanche 2020 года прибудет в виде полностью обновленного пикапа. Это означает, что большинство функций и подсказок будут уникальными и совершенно новыми. В отличие от своего предшественника, новый Avalanche будет легче, а аэродинамика будет намного лучше. Громоздкий внешний вид и больше алюминия творит чудеса с этим пикапом.
Приблизительно модель 2020 года будет более чем на 200 фунтов легче предыдущей модели.Квадратный внешний вид похож на форму Honda Ridgeline. Интересно, что в следующем году они будут соперничать друг с другом. Решетка радиатора очень высококлассная и уникальная, и Chevy будет предлагать светодиодную технологию в стандартной комплектации. Бамперы выглядят смело, и в целом новый пикап выглядит внушительно.
2020 Chevy Avalanche Интерьер
Интерьер до сих пор остается загадкой, ну его частью. Chevy Avalanche 2020 года поступит в продажу в виде пятиместного пикапа и будет предлагать до четырех уровней отделки салона.Четырехдверная конфигурация кузова обеспечит более легкий вход для пассажиров, а в салоне будет много места. Запас места будет выше среднего для сегмента, но место для ног будет одним из лучших в своем классе.
Дополнительная кожаная обивка более чем рекомендована по многим причинам. Например, стандартные тканевые сиденья — не самая удобная вещь, которую вы найдете в этом сегменте. Аудиосистема Premium Bose также будет опциональной. Приборная панель совершенно новая и оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном.Новая информационно-развлекательная система, голосовая навигация и множество средств безопасности будут стандартными даже на базовой модели.
2020 Chevy Avalanche Двигатель
Имейте в виду, что General Motors до сих пор ничего не сказала о возможных вариантах трансмиссии. Тем не менее, надежные источники сообщают, что Chevy Avalanche 2020 года появится в продаже с двумя вариантами трансмиссии. Стандартным двигателем будет 3,5-литровый V8, который будет вырабатывать до 360 лошадиных сил.
Необязательный 3.0-литровый двигатель V6 обеспечивает 340 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Если вы планируете использовать этот пикап для буксировки и перевозки, рекомендуется использовать дополнительную трансмиссию из-за более высоких значений крутящего момента. Еще один слух — гибридный вариант, но, по крайней мере, на данный момент гибрида не происходит. Мы все еще ждем деталей трансмиссии и показателей экономии топлива. Более того, новый Avalanche будет стремиться представить множество систем, таких как стабилизация и контроль тяги.
Цена и дата выпуска Chevy Avalanche 2020 года
Новенький Chevy Avalanche 2020 года будет где-то стоить от 35 000 до 40 000 долларов.Как мы уже упоминали, будет четыре уровня отделки салона, поэтому Премиум-версия будет доступна по цене около 60 000 долларов. Лавина 2020 года скорее всего, поступят в первом квартале 2020 года.
СвязанныеКонцепт и редизайн Chevy Avalanche 2020 — 2021
Chevrolet планирует перезапустить один из своих лучших пикапов — The Avalanche. После того, как модель была отменена пять лет назад, General Motors снова сосредоточилась на сегменте пикапов.Известная американская компания — главный соперник в этом классе как в США, так и на мировом рынке. Chevy Avalanche 2020 года будет 5-местным пикапом с большим пространством в салоне и более громоздким внешним видом.
Более того, новая модель будет немного легче и с такой же формой кузова, как грузовики Silverado. Под капотом у этого пикапа, вероятно, будет два разных типа двигателей. Chevy Avalanche определенно пользуется популярностью в автомобильной промышленности и среди фанатов.Каждый слух или свежие новости только увеличивают шумиху в сети, и нам просто нужно запастись терпением, чтобы увидеть этот автомобиль в действии.
2020 Chevy Avalanche Редизайн
Предстоящий Chevy Avalanche 2020 года будет совершенно новым пикапом. Предыдущая модель была снята с производства еще в 2013 году, поэтому мы не можем сравнивать эти две. Новый Avalanche будет намного легче, чем раньше, из-за использования более легких композитных материалов, алюминия и высокопрочной стали.Снижение веса будет примерно на 200 фунтов. Экстерьер новой модели будет преимущественно квадратным, с разумным аэродинамическим дизайном.
Общая форма очень похожа на Honda Ridgeline, одного из главных конкурентов Avalanche. Однако некоторые детали экстерьера могут быть похожи на линейку грузовиков Silverado. Решетка получит более уникальный стиль, а передний свет будет работать с светодиодной технологией, что сделает его более резким. Кроме того, новый бампер придаст автомобилю более прочный и выразительный вид.
2020 Chevy Avalanche Интерьер
Новый Chevy Avalanche 2020 года — это широкое транспортное средство, способное вместить до пяти пассажиров. Четыре входные двери позволяют пассажирам легко входить и выходить. В новой модели достаточно места для багажа, а также много места для ног. Сиденья обиты кожей, как и рулевое колесо. Среди других особенностей салона — аудиосистема премиум-класса Bose с 4 динамиками, двойной климат-контроль и новая информационно-развлекательная система.
Большой 8-дюймовый сенсорный экран находится в центре приборной панели с большим набором кнопок и элементов управления.Пользовательский интерфейс довольно прост в использовании и интуитивно понятен. Более того, голосовая навигация и камера заднего вида также являются частью стандартного пакета. Что касается функций безопасности, в новом Avalanche будет обнаружение пешеходов с автоматическим экстренным торможением и задний перекрестный светофор. Также включены управление полосой движения и мониторинг слепых зон.
2020 Chevy Avalanche Цвета
Новый Chevy Avalanche 2020 года возьмет большинство цветовых вариантов из версии 2013 года.На выбор будет выбор из девяти цветов экстерьера и трех цветов интерьера. Что касается экстерьера, наиболее популярным является черный цвет, который придает пикапу более агрессивный и дерзкий вид. Кроме того, Victory Red обязательно будет в моде, когда выйдет новая модель.
Цвета Blue Granite Metallic, Blue Topaz Metallic и Imperial Blue придадут вашему автомобилю более прохладный и стильный вид. Summit White и White Diamond Tricoat более тонкие и придают более нежный вид. И, наконец, цвета Silver Ice Metallic и Graystone Metallic замыкают цветовую палитру экстерьера.Внутри новый Chevy предлагает Ebony, Light / Dark Cashmere и Light / Dark Titanium.
2020 Chevy Avalanche Технические характеристики двигателя
В сети ходит много слухов о том, какой тип двигателя будет в Chevy Avalanche 2020 года. Скорее всего, американский автопроизводитель работает над двумя разными трансмиссиями — V8 и V6. Первый — это силовой агрегат V8 объемом 3,5 литра. Этот агрегат способен развивать мощность до 360 л.с. Величина крутящего момента пока неизвестна. Второй — двигатель объемом 3,0 литра.Мы ожидаем, что этот агрегат сможет производить от 280 до 340 л.с. при крутящем моменте 390 фунт-фут.
Вероятно, будет использован и двигатель гибридного типа. Кроме того, эта трансмиссия будет поставляться с десятиступенчатой автоматической коробкой передач и опциональной системой полного привода. Безусловно, одна из лучших особенностей новой модели — это высококлассные функции безопасности. Новая модель будет включать в себя контроль устойчивости, систему аварийной блокировки, антипробуксовочную систему, интеллектуальную тормозную систему и систему съезда с полосы движения.
2020 Chevy Avalanche Дата выпуска и цена
Конкуренция на рынке пикапов постоянно растет. Chevy Avalanche 2020 года будет нелегко подняться на вершину в этом очень популярном классе. Однако одной из вещей, которая поможет компании из Мичигана, является вполне конкурентоспособная цена новой модели. Хотя новый Chevy не будет стоить слишком дешево. Стартовая цена на модель 2020 года, вероятно, составит около 35000 долларов. Эта модель будет иметь четыре уровня отделки салона, и цена будет расти с каждым из них.
General Motor хочет, чтобы эта модель появилась на рынке, когда выйдет новая версия Ford Ranger. Опять же, мы еще ничего не знаем об этой модели. Дату выхода нового Chevy Avalanche 2020 года следует ожидать весной 2020 года. Нью-Йоркский международный автосалон кажется идеальным местом для дебюта.
Проверьте также это:
2019 Chevy Silverado 1500 и 2500
СвязанныеКакие автомобили Chevrolet были лучшими всех времен?
Есть ли лучший автомобиль Chevrolet всех времен? Это вопрос, который задают многие автолюбители.На самом деле никто не может ответить на этот вопрос, поскольку существует слишком много моделей, лет и дизайнов, чтобы даже рассматривать их. Однако есть несколько факторов, которые вы можете учесть, чтобы сузить свой выбор. Например, вы можете начать с самого бренда.
Chevrolet выпускает автомобили девяти различных серий. Первый — Корсика. Это самая популярная модель, дебютировавшая в 1966 году. Она была модернизирована к лучшему и претерпела несколько изменений и улучшений за эти годы.Несмотря на то, что он претерпел изменения, он по-прежнему остается очень популярным среди энтузиастов.
Следующий на очереди — Pontiac Vibe. Эта серия была представлена в 1965 году. Это был один из первых маслкаров, появившихся на рынке. Это был предшественник маслкара, который мы знаем сегодня. Даже сегодня этот автомобиль очень популярен среди американских энтузиастов маслкаров.
Третий в очереди — Акадия. Это одна из самых успешных моделей, когда-либо созданных Chevrolet.Он претерпел несколько изменений в дизайне, но основной дизайн остался прежним. Хотя он был заменен на Pontiac Grand Marquis, долговечность и производительность Grand Marquis намного лучше по сравнению с Acadia. Гранд Маркиз также в настоящее время возвращается.
Финал на линии — Малибу. В семидесятых это был серийный автомобиль Chevrolet, но просуществовал он недолго. С тех пор он был улучшен и теперь известен как Верона. Хотя он начинался как кабриолет, теперь он продается как седан.
Что делает эти автомобили такими особенными? Они сделаны с использованием тех же маслкаров GM, благодаря которым сделки GM увеличились. Они построены на твердом топливе и отличаются элегантностью. Все эти черты делают линейки Grand Car достойными их покупной цены и позволяют людям владеть чем-то, чем они могут гордиться долгие годы.
Конечно, нельзя забывать о первоначальной стоимости автомобилей в Голубой книге. Это те автомобили, которые были проданы по реальной цене. За прошедшие годы значения Синей книги претерпели несколько изменений, но официальный стандарт все еще используется.Лучшие автомобили Chevrolet всех времен, будь то грузовики седаны или Grand Cruisers, могут принести вам тысячи долларов, когда будут выставлены на продажу на рынке.
Вы также можете выбрать любой из множества различных размеров и дизайнов коллекций Grand Car. Они бывают разных размеров и дизайна, от самых маленьких до самых больших. У каждой серии свой стиль корпуса, и он ничем не отличался от первой серии, Malibu.
Независимо от того, какую модель вы выберете, покупка одного из лучших автомобилей GM всегда будет правильным решением.У этих автомобилей отличное качество, и они созданы, чтобы служить долго. Долговечность выше среднего, особенно по большей части, и поэтому люди, которые покупают эти автомобили, так им довольны. Автомобили классические по внешнему виду, и это делает их такими желанными.
Новые и подержанные Chevrolet Avalanche (Chevy): цены, фото, обзоры, характеристики
Chevrolet Avalanche Black Diamond Edition 2013 года выпуска
Chevrolet Avalanche — четырехдверный пикап, представленный General Motors в 2002 году и значительно модернизированный к модели 2007 года.Благодаря необычной центральной двери, которая превращает пикап из внедорожника в пикап увеличенной длины, у Avalanche мало конкурентов, за исключением собственного Cadillac Escalade EXT от GM; четырехдверные Ford F-150 и Dodge Ram 1500 Crew Cab и Honda Ridgeline схожи по полезности, если не по исполнению.
Ознакомьтесь с полным описанием Chevrolet Avalanche 2013 года компанией Car Connection.
The Avalanche — отчасти внедорожник, отчасти пикап — что-то вроде швейцарского армейского ножа среди грузовиков.В салоне почти такое же пространство, как у традиционных внедорожников GM, таких как Chevy Tahoe и GMC Suburban. Однако короткую кровать пикапа можно увеличить в длину и объем с помощью «Midgate» — откидной панели, которая отделяет внешнюю кровать от интерьера. В сложенном виде Avalanche может похвастаться почти полноразмерным кузовом пикапа, хотя он больше не закрывается, как спорткар. В нынешнем поколении кровать расширяется с 5 футов 3 дюйма до 8 футов 2 дюйма. Midgate дает ему явные преимущества по сравнению с такими автомобилями, как Honda Ridgeline, у которого также есть короткая платформа, но неподвижная стенка, разделяющая кабину и грузовое пространство.
В первом поколении модели 2002-2006 годов Avalanche хвалили за свою гибкость, но некоторых критиков и потребителей оттолкнула пластиковая облицовка, добавленная, чтобы придать ему отличный вид от пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra, которые также поделитесь своей архитектурой. У нынешней Avalanche гораздо меньше пластиковой отделки снаружи, хорошо спроектированный интерьер и места для пяти или шести пассажиров, в зависимости от конфигурации сидений.
Предыдущие поколения включали другие силовые агрегаты и трансмиссии V-8.В течение последних нескольких лет модели на Avalanche предлагались единственный двигатель и трансмиссия. Это 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель GM в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Двигатель может работать на гибком топливе, что означает, что он может быть заправлен бензином, смешанным с этанолом E85. Экономия топлива не самая лучшая, но 14/20 миль на галлон — это респектабельно для грузовика такого размера и мощности. У грузовиков GM последнего поколения хорошо продуманные рулевое управление, плавность хода и управляемость благодаря независимой подвеске спереди и винтовым пружинам сзади.
The Avalanche в прошлом получил пятизвездочный рейтинг аварийности от NHTSA (Национальное управление безопасности дорожного движения), а опции включают камеру заднего вида и Bluetooth.
Avalanche тесно связан с Cadillac Escalade EXT и имеет много общего с пикапами Silverado / Sierra и внедорожниками Tahoe / Suburban / Escalade. В отличие от этих автомобилей, Avalanche не предлагается под другим названием GMC и не поставляется с опцией Hybrid.
В 2012 году Chevy объявила, что Avalanche 2013 года закроет цикл производства модели.Последняя версия Black Diamond знаменует собой конец линейки, с большим количеством стандартных функций, объединенных вместе, обозначенных специальным значком Black Diamond.
2002 Chevrolet Avalanche
2022 Chevy Avalanche Returns с задней независимой подвеской
Совершенно новый 2022 Chevy Avalanche возвращается, на этот раз с совершенно новым дизайном, очень современным интерьером и мощной линейкой двигателей. Возрождение старых шильдиков стало популярным в последние пару лет.Почти все автомобильные бренды возвращают культовые модели из прошлого, и Chevrolet не исключение.
Пикап Avalanche возвращается, но еще слишком рано знать об этом пикапе. На данный момент у нас есть рендеринг изображений, но шпионские снимки еще не доступны. О возвращении Avalanche можно прочитать множество слухов. Самые надежные отчеты показывают, как может выглядеть новая Avalanche, какая платформа используется и сколько вариантов двигателей будет предложено.
2022 Модернизация лавин
Chevy Avalanche 2022 года будет использовать знакомую архитектуру бренда GM T1. Эта платформа поддерживает заднюю независимую подвеску, что приятно слышать. С другой стороны, Avalanche 2022 года не будет основываться на своем предшественнике. Как бы то ни было, этот новый пикап почти ничем не будет делиться со своим предыдущим поколением, ну, кроме, конечно же, названия. К сожалению, мы мало что знаем о его новом дизайне, но у нас есть первые отрисовки.
На фотографиях рендера показан пикап с более спортивным характером.Мы считаем, что это очень привлекательный пикап с более четкими линиями и современным стилем. Chevrolet наверняка выберет четырехдверную конфигурацию. Передняя панель многое позаимствует у полноразмерного внедорожника Suburban. Это включает в себя фары и решетку, а также некоторые другие элементы. Мы ожидаем увидеть множество комплектаций и специальных выпусков, так что давайте просто подождем, пока Chevrolet расскажет больше подробностей.
Интерьер
Внутри этот пикап также многое позаимствовал у внедорожника Suburban.Сообщается, что Chevy Avalanche 2022 года поступит в продажу в четырех комплектациях, включая знаменитый вариант Denali. Кабина будет практичной, с большим количеством места, включая пространство для головы и ног. Но основное внимание уделяется современному дизайну и новейшим высокотехнологичным функциям.
Без сомнения, Avalanche предложит интерьер в стиле внедорожника с новыми дисплеями, портами USB-C и двухзонным климат-контролем. Более того, Android Auto, Apple CarPlay, навигация и Bluetooth будут стандартными. В топовых комплектациях будет кожаная обивка, люк на крыше, Wi-Fi и другие роскошные удобства.
Два мощных двигателя V8 под капотом
Сообщается, что предстоящий в 2022 году Chevy Avalanche будет использовать более мощные двигатели, что стало неожиданностью.