Ресурс двигателя Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.5, 1.6
Шевроле Авео это субкомпактный автомобиль, производством которого с 2002 года занимается концерн General Motors. С 2011 года производится модель второго поколения. Сборка Шевроле Авео налажена в Калининграде, где для российского рынка автомобиль оснащают 1.6-литровым 115-сильным мотором ECOTEC. Модель первого поколения каталогах идет под разными индексами – T200 и T250. С технической точки зрения автомобили T200 и T250 одинаковые, однако рестайлинг 2008 года принес новый тип кузова – трехдверный хэтчбек. Также покупателям стали доступны новые комплектации – LS, LT и LTZ. По лицензии модель Авео выпускали и на других автозаводах под другими названиями ZAZ Vida и Ravon Nexia. Автомобиль достаточно популярен по сей день в силу невысокой стоимости и доступного обслуживания. В этой статье расскажем, каков ресурс двигателя Шевроле Авео.
Линейка моторов Шевроле Авео
Изначально Chevrolet Aveo предстал перед покупателем в кузове T200 и был оснащен бензиновым мотором на 1.
Линейка силовых агрегатов Chevrolet Aveo:
- F14S3 – 1.4-литровый бензиновый мотор, развивающий 83 лошадиные силы;
- F14D3 – это мотора с рабочим объемом 1.4 литра, но уже на 94 лошадиные силы;
- F15S3 – 85-сильный силовой агрегат, работающий в паре с механической коробкой переключения передач;
- F12S3 – 1.2-литровый бензиновый ДВС с номинальным показателем мощности 72 силы;
- B12S1, F12S3, LY4 – 1.2-литрвый 72-сильный двигатель;
- LMU – мотор на 1.2 литра, 84 силы;
- F14D4 – 101-сильная версия предыдущего движка;
- F16D3 – 1. 6-литровый движок на 109 лошадиных сил;
- A12XER – бензиновый двигатель с показателем рабочего объема 1.2 литра;
- A14XER – 1.4-литровый бензиновый ДВС на 100 лошадиных сил;
- A12XEL – 1.2-литровый 70-сильный двигатель;
- LDV – дизельный мотор на 75 сил с рабочим объемом 1.2 литра;
- LSF – 95-сильный 1.2-литровый дизельный двигатель;
- F16D4 – еще один 1.6-литровый движок, но уже на 116 «лошадок»;
- L95 (другое обозначение F14D3) – 1.4-литровый ДВС, которым комплектовали авто для российского рынка.
Как видим, автомобиль оснащали различными моторами, преимущественно бензиновыми, но есть и пара дизельных силовых агрегатов. Но, что касается российских условий эксплуатации, то отечественные автомобилисты имели возможность приобрести новый авто только с бензиновым ДВС, так как дизельная версия предназначалась только для европейского рынка.
F14S3
Конструктивно простой 1.4-литровый двигатель F14S3 ставили на Шевроле Авео в Европе. Его максимальная мощность составляет 85 л.с, а крутящий момент достигает значения в 132 Нм при достижении 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Архитектура обычная – рядная «четверка» с 8-клапанной головкой блока цилиндров SOHC.
Ход поршня в этом двигателе составляет 81.5 мм, цилиндры расточены под 77.9 мм. Вполне надежный и экономичный движок (расход около 7 литров на сотню). При своевременном обслуживании ходит свыше 200 тысяч километров до первого капитального ремонта.
F14D3
Этот 1.4-литровый двигатель собирали в Южной Корее с 2002 по 2008 год и ставили на массовые автомобили концерна General Motors, к числу которых относится и Шевроле Авео. В России автомобиль с таким мотором также были приобрести, но маркировался ДВС иначе – L95. То есть, F14D3 и L95 это два одинаковых 1.4-литровых бензиновых движка, развивающих в пике 94 лошадиные силы. Оснащен системой распределительного впрыска топлива, способен выдать 130 Нм крутящего момента. Выполнен из чугуна (блок цилиндров), ГБЦ алюминиевая, 16-клапанная.
Диаметр цилиндров в F14D3 (L95) составляет 77.9 мм, а ход поршня 73.4 мм. В приводе газораспределительного механизма используется ремень.В нем предусмотрены гидравлические компенсаторы, поэтому регулировка тепловых зазоров от водителя не требуется. Из особенностей можно отметить наличие системы изменения геометрии впуска VGIS. В целом, движок надежный и некапризный, но ресурс двигателя Шевроле Авео 1.4 не превышает отметку в 250 тыс. км. Один из главных недостатков мотора – склонность к образованию нагара, в результате чего начинают подвисать клапана. Многие автомобилисты, которые были или остаются связаны с этой модификацией авто, указывают на недостаточно надежную клапанную крышку: начинает протекать моторное масло, заливаются свечные колодцы. Отметим, что в авто с таким мотором необходимо хотя бы раз в 50-60 тыс. км менять ремень ГРМ. Дольше он не служит, а в случае обрыва приводит к столкновению поршней с клапанами.
F15S3
Двигатель на 1.5 литра собирали вплоть до 2011 года, ставили на Авео в кузове T200 и T250, а также под капот Chevrolet Lanos T150. В плане конструкции он еще проще предыдущего движка, поскольку здесь нет VGIS, часто приносящей лишние хлопоты. Его конструкция стандартная – «четверка», выполненная из чугуна, установленная в ряд, сверху которой алюминиевая 8-клапанная головка блока цилиндров. Двигатель получил распределенный впрыск топлива, и способен производить 86 сил. Крутящий момент в пике составляет 130 Нм. Единственный газораспределительный вал приводит в действие ремень. Его срок службы в среднем составляет 50-60 тыс. км, если рвется, то гнет клапана.
Двигатель очень хорош, и основные проблемы с ним связаны по части электронике. Могут начаться проблемы с работой двигателя из-за проблем с проводкой или по причине выхода из строя одного из датчиков. Поскольку в F15S3 установлены гидравлические компенсаторы, то во время обслуживания экономить не стоит. Лучше всего приобретать фирменные моторные масла, с рекомендуемой изготовителем вязкостью. Если отступить от рекомендаций, гидрокомпенсаторы быстро застучат. На профильных форумах часто обсуждают причины всевозможных течей моторного масла, а также комплексные меры по их предупреждению. В общем, если не экономить на ТО, то ресурс двигателя F15S3 составит 300 тыс. км, но известны экземпляры авто, прошедшие даже 350 тыс. км без капремонта. Но это уже исключения.
B12S1, F12S3, LY4
1.2-литровый двигатель B12S1 также обозначается еще как F12S3 и LY4. Его сборка проходила в Южной Корее, и предназначался ДВС преимущественно для авто из бюджетного сегмента. С раскручиванием движка до 4400 оборотов выдает 104 Нм момента. Диаметр его цилиндров – 68.5 мм, ход поршня – 78 мм. Достаточно простой силовой агрегат, состоящий из четырех цилиндров и 8-клапанной ГБЦ. В приводе газораспределительного механизма один распредвал SOHC и ремень. Расходует мотор около 6.6 литров топлива на сотню километров в смешанном цикле.
Никаких конструктивных особенностей двигатель не имеет: гидрокомпенсаторы отсутствуют, фазорегулятор и турбина тоже. Известны случаи выработки мотором ресурса в 250 тысяч километров без единого серьезного ремонта, хотя на практике такое встречается не часто. По причине засорения жиклера подачи моторного масла быстро изнашиваются кулачки вместе с постелью распредвала. Проблема решается путем рассверливания жиклера. Ремень ГРМ довольно надежен – «живет» 90-100 тыс. км, но лучше всего менять его уже после 70 тыс. км, так как если порвется, то погнет клапана. Так как гидрокомпенсаторы отсутствуют, то задача водителя раз в 50-60 тыс. км регулировать тепловые зазоры, чтобы не допустить серьезную поломку.
LMU
До 2015 года на заводах General Motors собирали 1.2-литровый бензиновый мотор LMU. Его ставили не только на Авео, но еще и на Шевроле Спарк. Двигатель получил несколько модификаций, которые между собой особо ничем не отличаются. Данный мотор оснащен системой распределительного впрыска топлива, развивает 84 лошадиные силы и 114 Нм момента. Чугунный 4-цилиндровый рядный блок цилиндров и 16-клапанная головка блока.
Можно говорить, что это один из самых надежных силовых агрегатов из линейки ДВС автомобиля. Особенно радует тот факт, что седан с таким мотором можно приобрести и в России. На вторичном рынке хватает неплохих предложений. Основная головная боль возникает по причине постоянных течей моторного масла и проблемами с навесным оборудованием. Также не стоит забывать о необходимости регулировки тепловых зазоров. В двигателе LMU это техническое мероприятие можно выполнять через каждые 100 тыс. км пробега. Недостатков у данного движка немного, а потенциальный ресурс – 300 тыс. км. К числу достоинств можно отнести надежный цепной привод газораспределительного механизма. Способен отходить 125-150 тыс. км.
F14D4
Двигатель F14D4, относящийся к семейству ECOTEC, фактически является модернизированной версией F14D3 из семейства ETEC II.
Первое, что следует отметить из числа нововведений – наличие фазорегуляторов на впуске и выпуске. Появились индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, подтянули срок службы ремня ГРМ, избавились от системы ЕГР. В результате модернизации мощность движка подросла до 101 «лошадки», что весьма неплохо как для 1.4-литрового бензинового двигателя. Архитектура осталась без изменений – диаметр цилиндров тот же, как и ход поршней. Двигатель изготовлен из чугуна (блок) и алюминия (ГБЦ). Головка здесь 16-клапанная. Однако не обошлось без недостатков.Во-первых, появившаяся система изменения фаз газораспределения часто сбоит, а именно выходит из строя электромагнитный клапан фазорегулятора. Понять о проблеме можно по работе мотора, схожей на работу дизельного агрегата. Устранить данный недуг можно путем чистки клапана, но так проблема не всегда решается. Часто приходится менять сам клапан. Тепловые зазоры в моторе F14D4 регулируются путем подбора тарированных стаканов.
F16D3
Этот 1.6-литровый мотор собирали до 2013 года. Ставили на самые популярные авто концерна, включая Авео, Круз и Лаччети. Его конструкция простая и вопросов не вызывает – рядная «четверка» с алюминиевой 16-клапанной ГБЦ. Поршень ходит на 81.5 мм, а диаметр цилиндра равняется 79 мм. В пике двигатель выдает 109 лошадиных сил и 150 Нм момента. Есть гидрокомпенсаторы и система впуска с изменяемой геометрией.
Фактически все проблемы и недостатки, свойственные F14D3, можно отнести к числу минусов этого двигателя – подвисают клапана, ремень обрывается после 60 тыс. км пробега и гнет клапана, в форсунках активно образовываются отложения, что становится причиной троения ДВС. Дольше 100 тыс. км не «живут» высоковольтные провода и водяной насос, а также традиционно для моторов от этого концерна еще термостат. Впрочем, если лить хорошее масло и качественный бензин АИ-92, то многие трудности вполне реально предупредить, и тогда ресурс двигателя Chevrolet Aveo составит 300 тыс. км пробега.
A12XEL, A12XER
Это бензиновый атмосферный мотор на 1.2 литра и мощностью 83 лошадиные силы. Этот же двигатель ставили под капот Опель Корса до 2014 года. Автомобиль с таким двигателем официально продавили в Европе – второе поколение авто. Представляет собой 4-рядный силовой агрегат с алюминиевой 16-клапанной ГБЦ. В нем два распределительных вала DOHC, диаметр цилиндров 73.4 мм, а ход поршня 72.6 мм. Конструктивно между двигателями A12XEL и A12XER нет особой разницы. Разница лишь в том, что первый «задушен» из-за экологических норм, поэтому его мощность составляет всего 70 лошадиных сил, а крутящий момент в пике составляет 115 Нм.
С точки зрения надежности A12XER выигрывает у своего 1. 2-литрового визави, поскольку не задушен экологическими нормами и выдает большую мощность. Автомобиль официально не продавили в РФ, однако на вторичном рынке есть предложения по покупке авто, доставленных из-за границы. Оба мотора не отличаются каким-либо сверхресурсом, они ходят примерно по 230-250 тыс. км. Наиболее острая проблема – это подтекание моторного масла из-под клапанной крышки. Течи устраняются заменой прокладки под крышкой, но учитывайте, что после замены нужно очень точно соблюсти момент затяжки болтов клапанной крышки. Если это не учесть, то течи вновь дадут о себе знать.
A14XER
Это 1.4-литровый ECOTEC, который производят с 2009 года. Мотор с распределенным впрыском топлива, изменяемой геометрией впуска, с гидрокомпенсаторами. В приводе ГРМ задействована цепь, а также предусмотрен фазорегулятор DCVPC. Максимальная мощность ДВС составляет 100 лошадиных сил, крутящий момент в пике 130 Нм.
Моторы ECOTEC известны своей повышенной шумностью работы: они свистят, стучат, щелкают, однако все это не является свидетельством неисправности. Конечно, может быть и так, что движок неисправен, однако в таком случае уже потребуется диагностика силового агрегата. Из-под клапанной крышки в ECOTEC особенно часто течет масло. Нередко выходит из строя без особой причины датчик давления. По причине использования топлива низкого качества неизбежно появляются проблемы с системой вентиляции картерных газов – ВКГ.
Вполне нормальное явление, что небольшим ресурсом в данном двигателе обладают высоковольтные провода, свечи зажигания, водяная помпа. Если перестанут исправно функционировать вентиляторы, возникнет перегрев двигателя. Этого не стоит допускать, поскольку высока вероятность образования трещин в ГБЦ. Ресурс двигателя Шевроле Авео 1.4 примерно составляет 250 000 километров.
LDV
Один из немногочисленных дизельных силовых агрегатов, которыми комплектовали данный автомобиль. Его рабочий объем составляет 1.2 литра, а мощность равняется 75 лошадиным силам. Особенностью данного силового агрегата является наличие системы турбонаддува. На 4000 оборотах коленчатого вала ДВС выдает 130 Нм крутящего момента. Огромное преимущество LDV заключается в небольшом количестве потребляемого топлива – всего 4 литра в смешанном цикле.
Основные проблемы с этим мотором связаны как раз с турбонаддувом. Первые поломки обычно возникают еще до прохождения первых 100 тыс. км. Потребуется серьезный ремонт мотора, если пользоваться некачественным моторным маслом и плохим бензином. Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка 16-клапанная. Довольно неплохой силовой агрегат, способный отходить 300 тыс. км пробега.
LSF
Силовой агрегат под маркировкой LSF еще встречается как A13DTE. Его производство было прекращено только в 2017 году, долгое время движок считался актуальным и пользовался спросом. Многих автовладельцев подкупала его надежность – ресурс порядка 300 тыс. км. Это дизельный силовой агрегат, оснащенный интеркуллером, гидрокомпенсаторами и цепью ГРМ. Установлена система турбонаддува с изменяемой геометрией лопаток. Рабочий объем всего 1.2 литра, однако мощность и момент составляют 95 лошадиных сил и 200 Нм соответственно.
Компоновка обычная – рядная «четверка» с 16-клапанной алюминиевой головкой блока цилиндров. Система питания включает топливную аппаратуру Common Rail. Цилиндры расточены под 69.6 мм, поршень ходит на 82 мм. Основная порция жалоб от автовладельцев связана с плохой работой LSF в зимнее время. Мотор тяжело заводится и в целом не отличается устойчивой работой в холод. В газораспределительном механизме используется цепь с ресурсом всего 70-80 тыс. км, боится резкого падения уровня масла. Движок оснащен системами доочистки выхлопных газов и соответствует классу экологичности Евро-5. Если клапан ЕГР загрязнен, то сразу после запуска ДВС глохнет – это первый и самый главный симптом неисправности.
Довольно часто течет термостат, что приводит к перегреву движка и последующим проблемам. Если не уделять особое внимание обслуживанию LSF, то появятся проблемы с сажевым фильтром DPF. Его прожиг может привести к порче моторного масла, поскольку в него может попасть дизельное топливо. Если закрыть глаза на эти недостатки, то получим вполне надежный и исправный силовой агрегат.
F16D4
Следующий мотор, стоящий на очереди – F16D4. Что о нем известно? Известно, то, что его сборка происходит с 2008 года и налажена на производственных мощностях General Motors в Южной Корее. Кроме Шевроле Авео его также ставят под капот Шевроле Круз. До 2011 года этот двигатель собирали без VGIS, все последующие модификации ДВС оснащены этой системой. Блок цилиндров рядный, чугунный, «голова» алюминиевая, 16-клапанная. На впуске и выпуске здесь установлены фазорегуляторы. Газораспределительные валы вращаются за счет ремня ГРМ. Гидрокомпенсаторов нет, а это значит, что автомобилисту придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры. Пиковая отдача по мощности и моменту составляет 124 л.с и 155 Нм. Двигатель тяговитый, а главное – весьма надежный. Ресурс двигателя Шевроле Авео 1.6 равен 330 тысяч километров, но можно говорить о том, что это далеко не предел. Потенциально F16D4 способен отхаживать и 350, и 380 тысяч километров пробега.
Если этот 1.6-литровый движок запустить, то, естественно, и 200 тыс. км без капитального ремонта будет сложно пройти. Первыми отказывают электромагнитные клапаны фазорегуляторов. В работе мотора появляется неприятный режущий слух звук дизеля – громкий и резкий. Моторное масло в нем течет как из-под клапанной крышки, так и через прокладку теплообменника. Автовладельцу следует быть готовым к постоянной борьбе с электрической системой: обычно сбоит модуль зажигания, сдает дроссельная заслонка и капризничает электронный блок управления. Особым ресурсом не отличается водяной насос (замена уже на 50-60 тысяч километров), лопается расширительный бачок. В целом, проблем не так много, но каждая из них может обернуться необходимостью преждевременным капремонтом ДВС. Рекомендуем лить оригинальное моторное масло и заправляться на проверенных АЗС.
Отзывы автовладельцев
Основную конкуренцию Chevrolet Aveo на рынке составляют «корейцы» в лице Kia Rio, Hyundai Solaris, также тесно соперничает с ним и Renault Logan. Автомобиль проигрывает конкурентам тем, что на отечественном рынке продавался лишь с небольшим числом моторов. Выбора как такого нет – либо бензиновый двигатель на 1.2 или 1.4 литра в первом поколении, или вовсе один единственный бензиновый 1.6-литровый силовой агрегат во втором поколении модели. Но производитель предлагал вполне приемлемые цены на автомобиль, а также несколько комплектаций с достойным уровнем технического оснащения. В этой статье расскажем, каков ресурс двигателя Шевроле Авео по отзывам владельцев данного транспортного средства.
- Алексей, Москва. Chevrolet Aveo это автомобиль, который способен постоянно досаждать мелкими неисправностями по электрической части, кузову, но что касается моторов, то здесь все более-менее надежно. Хочу сказать, что все ременные движки Шевроле Авео конструктивно простые и выносливые. Даже небольшой 1.2-литровый двигатель способен отходить 200-250 тыс. км пробега. Вопрос только в качестве и своевременности обслуживания. Дальше капитальный ремонт с заменой поршневой группы. При использовании качественных моторных масел и прочих расходных материалов возможна выработка и 300 тыс. км, после чего капремонт и двигатель еще ходит.
- Василий, Тюмень. На автомобиль с 1.5-литровым двигателем завод дает гарантию до первой капиталки 250 тыс. км, но если не следить за машиной, то положить движок можно и за 150-200 тыс. км. На своей машине я проехал уже 350 тыс. км, после был капитальный ремонт, заменили поршневую группу, актуальный километраж – 460 тыс. км. Компрессия везде 13-12-12-13, опять стали стучать гидравлические компенсаторы, появились потеки моторного масла из-под клапанной крышки. Думаю, что в ближайшее время вновь предстоит серьезный ремонт ДВС.
- Егор, Тула. У меня автомобиль с 1.6-литровым двигателем под маркировкой F16D3. Хочу сказать, что это весьма надежный силовой агрегат, с весьма большим запасом по ресурсу. Производитель всегда указывает меньший ресурс, на практике он практически всегда выше. Поэтому реальный пробег может быть выше, но, опять же, в случае адекватной эксплуатации транспортного средства и использования качественных расходных материалов. Такие моторы, как F16D3, ходят по 350+ тысяч километров. Лично сам прошел уже 320 тыс. км, и постепенно готовлюсь к капитальному ремонту.
- Максим, Владивосток. Высока вероятность, что купив авто на вторичном рынке, вы не испытаете проблем с двигателем, что касается Шевроле Авео. Но при условии, что машина в хорошем техническом состоянии. Но нужно будет быть готовым к постоянным мелким ремонтам: то элетрика забарахлит, то проводка начнет досаждать, то свечи зажигания выйдут из строя. В общем, мелких поломок хватает и их приходится постоянно устранять. Что касается движка, то расскажу следующую историю: однажды я приехал к мотористу, чтобы поменять ремень ГРМ, у него на капитальном ремонте стоял мотор от Т250, ради интереса спросил о пробеге, его ответ меня поразил – 600 тыс. км! И на это на бензине, качество которого далеко не везде на приемлемом уровне. Поэтому хочу заверить, что у Авео на самом деле хорошие моторы, а главное – они простые в обслуживании и ремонте.
- Кирилл, Москва. У меня Шевроле Авео второго поколения с 1.6-литровым силовым агрегатом. Хочу сказать, что практически все автовладельцы сталкиваются со слабой электрической частью мотора, если есть впускной коллектор с изменяемой геометрией, тогда неизбежны проблемы, связанные с отложением продуктов сгорания. То есть, потребность в серьезном вмешательстве может возникнуть достаточно быстро. Рекомендую не отказываться от рекомендаций производителя касательно вязкости и допусков моторного масла, не экономьте на обслуживании и покупке качественного топлива. Если следовать этим простым советам, тогда вы сможете пройти как минимум 250, а там и все 300 тыс. км пробега, что можно считать весьма достойным показателем.
Ресурс двигателя Шевроле Авео зависит от многих факторов, в большей мере от стиля эксплуатации автомобиля, качества обслуживания, качества используемого топлива. Из недостатков моторов Chevrolet Aveo стоит отметить тот факт, что большая часть автомобилистов сталкивается с течами сальников и резинотехнических элементов. Система вентиляции картерных газов весьма примитивная, быстро забивается, что требует действий от автовладельца по чистке. Сальники нужно менять при первом обнаружении течей, а прокладки устанавливать только новые.
На моторе 1.4, который доступен с первым поколением T200, далеко не идеальная головка блока цилиндров. Особенно часто выходит из строя пластиковая крышка, что становится причиной утечек моторного масла в свечные колодцы. Малолитражные движки на 1.2 страдают в основном из-за несоблюдения регламентов обслуживания. Если лить маловязкое моторное масло, при этом сроки замены оттягивать до отметки 10 тыс. км и выше, то высок риск того, что после 100 тыс. км пробега задерет постель распредвала. Таким образом, можно сказать, что Шевроле Авео – это транспортное средство, которое после 150 тыс. км пробега нуждается в ремонте чего-либо. Это не всегда двигатель, но даже от мелкого ремонта можно довольно быстро устать и разочароваться в автомобиле.
AVeo 2020 — видео
Транспортировка вертолетом Ми-26 фюзеляжа Ми-26…
«Нужна помощь в покупки фюзеляжа ми -26»
Подробнее…Торговля На Индексе Nasdaq! Смотри Как Торговат…
«ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО ЕСТЬ НА ЧЕМ УЧИТЬСЯ»
Подробнее…Новая группа Big Hit? они показали участников? …
«классно»
Подробнее…Смотреть видео. Приколы с животными. Смотри.-Сб…
«Привет) очень понравилось видео, ролики с животными всегда вызывают кучу эмоций , а тут такая подборка , было бы не плохо если бы хозяева чаще снимали своих питомцев , почти в каждой семье есть св…»
Подробнее…Новый чит на Excalibur Craft 2020 | Античит не …
«Помогите пожалуйста помогите»
Подробнее…СПАСИБО, ЧЕХИЯ! КАРЛОВЫ ВАРЫ!!!-ГРАЖДАНИН МИРА!!!
«Улица-,на которой Вы начали свой репортаж- Стара Лоука (Старый луг). Площадь, на которой выведен Гейзер- называется Гейзерная площадь.( Намести Врджло). Непонятно, о каком городе в 60 км. от Кар…»
Подробнее…Моя Ацуко тян-Sara Shittl
«Здоров, а кто она, не знаете? Интересно просто Сара»
Подробнее…Према Саи Баба. Материализация – Атма Лингам-Св…
«Благословлённый Святослав, Ом Шри Сай Рам! Огромная благодарность за Ваши видео про Према Саи! При просмотре этого несколько коробило то, как в кадре в Ваших руках лихо, бестрепетно перемещался Лин…»
Подробнее…Какую сборку Шевроле Авео лучше взять
Автомобиль одного бренда и марки может иметь разную сборку. Большинство производителей открывают несколько заводов, расположенных по миру. Таким образом, они минимизируют риск потерь потенциального покупателя. Автолюбители могут выбирать тот вариант машины, который отвечает их требованиям.
Где выпускается Шевроле Авео?
Основной офис Chevrolet Aveo базируется в Америке. Здесь производят самые дорогие комплектации машин. Приобрести такой вариант достаточно сложно и дорого. Чтобы упростить задачу покупателю, американская компания открывает производство автомобилей в разных странах, в том числе России. Благодаря этому данная марка укоренилась на отечественном рынке. Chevrolet Aveo одна из самых популярных в своей категории.
Производством авто занимается компания General Motors GM Daewoo. Первые модели были представлены в 2002 году. Позже они стали доступны в Европе. Официально ввоз в Россию осуществляется более десяти лет. Представлена машина в трех вариантах – хэтчбек с тремя или пятью дверьми, четырехдверный седан.
Сборка на отечественных заводах проводится в Калининграде более семи лет. Визуально определить по автомобилю, где он выпускается, крайне сложно. Технологический процесс производства автоматизирован и универсален.
Chevrolet Aveo пользуется большой популярностью у потребителя. Один российский завод не в состоянии справиться с необходимыми объемами. В связи с этим спустя год была открыта еще одна производственная площадка. Машины, которые выпускаются на Горьковском автомобильном заводе, имеют некоторые отличия. Применяется новое оборудование, что позволяет создавать модели с современным интерьером и торпедой.
Не все детали американского производства. Некоторые комплектующие запчасти изготовлены в Китае. Но это вовсе не значит, что авто из-за этого хуже. Специальная комиссия строго следит за качеством транспортного средства. Оно должно быть максимально высоким.
Не так давно серийное производство Шевроле Авео наладилось и в Китае. Данная сборка отличается от своих собратьев – приборной панелью и светодиодной оптикой. Приобрести ее можно только на внутреннем рынке.
Чем отличаются сборки Aveo?
Приобретая автомобиль, стоит обратить внимание на то, где он был собран. Довольно часто это определяющий фактор в его качестве. Если говорить про российскую модификацию, то машина оборудована исключительно бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Комплектуется в трех вариантах — LTZ, LS, LT.
Первое, на что следует обратить внимание это VIN. Специальный шифр расскажет многое о транспорте. Находиться он на средней правой стойке в нижней части. Если автомобиль российской сборки, то в техпаспорте вписывается калининградский номер, в особых отметках — корейский. Номер вин может иметь такой вид — XUFTF69EJEN023853. XUF — мировой индекс завода-изготовителя, расположенного в России.
Проводя сравнение оригинальной и российской сборки, стоит отметить, что вторая по качеству уступает. Главный недостаток – слабый кузова. Металл тонкий и быстро поддается коррозии даже при отсутствии вмятин и царапин. Оставляет желать лучшего и лакокрасочное покрытие. После не длительной эксплуатации оно начинает лущиться. Это стоит учитывать при выборе транспорта.
Chevrolet Aveo – отличный компактный бюджетный автомобиль. Его надежность и безопасность по достоинству оценили российские водители. Самые популярные модели американского производства.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…7 557
Активация бортового компьютера Шевроле Авео
В Шевроле Авео Т-250 корейской сборки имеется скрытая опция, которая обычно прилагается в дорогой комплектации автомобиля с АКПП – это наличие бортового компьютера. Борт-компьютер конечно находится в неактивном состоянии, но его активация вам обойдется в сущие копейки.
Дело в том, что под шкалой приборов расположен не маленький экран для отсчета пройденного расстояния, а большой дисплей, который может показывать: среднюю скорость движения автомобиля, расход топлива, температуру за бортом и т.п. Поэтому глупо не воспользоваться шансом и не заполучить доступ к данным, которые окажутся полезными при управлении автомобилем. Тем более что активация штатного бортового компьютера на Авео не займет много времени.
Внимание! При работе над активацией бортового компьютера существует шанс испортить некоторые детали приборной доски, что может привести к серьезным денежным тратам. Поэтому прежде чем начать что-то делать взвесьте все за и против.
Инструкция по активации бортового компьютера Шевроле Авео
Первый этап — разборка приборной доски
- Открутите два винта, которые находятся под козырьком приборной доски.
Открутите два винта под козырьком панели приборов
- Демонтируйте переднюю панель, которая опоясывает приборную доску. Она крепится на двух нижних защелках.
Демонтируйте нижнюю панель
- Теперь снимите козырек, который закреплен на трех защелках. Снимите козырек панели приборов
- Внизу приборной доски, открутите два винта и снимите ее.
Открутите два винта крепления приборной доски
Снятая панель приборов
- Разберите доску приборов, для этого отогните защелки на обратной ее стороне.
Снимите заднюю стенку приборной доски
Второй этап — вырезание смотрового окошка
Прежде чем активировать бортовой компьютер, необходимо на пластиковой приборной шкале вырезать смотровое окошко для него. Вырезать его можно двумя вариантами.
Первый вариант — сложный
- Аккуратно снимите все стрелки шкалы приборов, поворачивая их против часовой стрелки и, снимая, при этом, со штока. Единственное с чем придется повозиться – это со стрелкой скорости.
- Отклейте пластиковую накладку приборной доски. Под ней вы увидите большой монитор бортового компьютера.
Снимите пластиковую накладку со шкалами
- Расчертите смотровое окошко на пластиковой накладке и вырежьте его.
Разметьте и вырежьте окошко для БК
Второй вариант — более легкий
- Слегка отклейте пластиковую накладку в районе монитора бортового компьютера и подложите под ее пластиковую карточку (подкладка на которой будет производиться вырезание смотрового окошка).
Подставьте пластиковую карточку под накладку
- Расчертите окошко и вырежьте его скальпелем или другим острым инструментом.
Вырежьте окошко под монитор БК
- Обработайте края окошка от неровностей и шероховатостей.
Отшлифуйте края накладки
Третий этап активации БК на Авео — подключение кнопки управления
Активация БК будет происходить подключением его к имеющейся на приборной панели кнопке, которая управляет нижней частью монитора.
- С обратной стороны приборной доски найдите два отверстия, которые связаны с выводом кнопок БК, см на фото ниже.
Место припаивания перемычки и резистора
Место припаивания увеличенный вид
- Зачистите их от маски и залудите.
- Припаяйте к ним перемычку с резистором сопротивлением в 1 кОм, который будет служить для предотвращения замыкания микросхемы БК.
Припаянная перемычка и резистор
Активация бортового компьютера на Шевроле Авео на этом завершена. Осталось только собрать все в обратной последовательности.
Активированный бортовой компьютер Шевроле Авео Т-250
Бортовой компьютер Авео будет выдавать вам 12 видов необходимой для водителя информации. Единственное, что потребуется, это установить датчик температуры окружающего воздуха.
Желаем удачи в активации БК!
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Жмите на кнопки! Делитесь публикациями!
Метки: Активация бортового компьютера Шевроле Авео. Как включить бортовой компьютер в Авео Т250. Подключение БК в Авео. Бортовой компьютер Шевроле Авео инструкция « Предыдущая запись Следующая запись »
Плюсы, минусы и проблемы Chevrolet Aveo T200
— Моторы 1.2 лишены гидрокомпенсаторов, и тепловой зазор на них нужно регулировать вручную. На старом B12S1 до 2008 года — раз в 60 тысяч, а на новом B12D1 после 2008 года — раз в 150 тысяч (часто — вместе с заменой маслосъемных колпачков).
— Проблема 1.2 B12S1 (72 л.с.) — неудачная схема смазки ГБЦ с маслофорсункой малого размера. Интервал замены масла здесь лучше сократить до 8-10 тысяч км, а еще лучше — увеличить сечение форсунки. Стоит поинтересоваться, как решал эту проблему владелец. Долгое масляное голодание в головке блока (да еще и в сочетании с неотрегулированным тепловым зазором клапанов) часто заканчивается износом кулачков распредвала, а в особо запущенных случаях — заклинивание клапанного механизма. Неисправность выдает себя цокотом и «дизелением» при старте на холодную.
— У пост-рестайлового мотора 1.4 F14D4 (101 л.с.) выявлена проблема с ранним износом шестерни распредвала. Симптомы похожи на описанные выше проблемы с ГБЦ на 1.2, но тут звук будет грубее, больше похожий на рокот. Игнорирование проблемы чревато рассинхронизацией фаз ГРМ и «сталинградом» в моторе.
— У дорестайлового 1,4-мотора F14D3 (94 л.с.) до 2008 года — подвисание клапанов из-за очень малого диаметра втулки и образования нагара. Использование качественного бензина сможет оттянуть переборку головки блока до пробега 130-150 тысяч, но это неизбежно. Характерные симптомы — плавающие обороты, «троение». У 101-сильного позднего 1.4 проблема устранена.
— Те же самые проблемы, что у F14D3, есть и у родственного 1.6 (F16D3), который попадается в России редко — поставлялись они из ближайших рынков только в Украину.
— У всех 1.4 в приводе ГРМ — ремень, который меняется раз в 60 тысяч. У раннего 1.2 — тоже ремень, и по регламенту замена положена на 90 тысячах, хотя никто не мешает превентивно сократить срок. У позднего 1.2 — цепь с гидронатяжителем, которая ходит больше 100 тысяч, однако натяжение все же стоит проверить при покупке.
— Пожалуй, для всех версий Авео T200 и T250 характерно невысокое качество навесного и периферийного оборудования: текут радиаторы, выходит из строя термостат, гудят подшипники генератора, подтекает масло… Ничего дорогого в этих поломках нет, но при осмотре автомобиля проверяйте под капотом все, до чего дотягиваются руки.
Chevrolet Aveo 2020 usados y nuevos vendidos a buenos Precios
Año de fabricación: 202036 encontrados
Ciudad de México, Iztacalco
$ 215,800
2020 10 км Усадо
Estado de México, Куаутитлан Искалли
$ 145 500
2020 47,000 км Усадо
Сьюдад-де-Мексико, Густаво А.Мадеро
$ 179,000
2020 20,000 км Усадо
Ciudad de México, Gustavo A. Madero
$ 179,000
2020 20,000 км Усадо
Michoacán, Álvaro Obregón
$ 169,000
2020 9,408 км Усадо
Чиуауа, Куаутемок
$ 192 900
2020 29,000 км Усадо
Ciudad de México, Azcapotzalco
$ 215,000
2020 12,873 км Усадо
Jalisco, Zapopan
$ 185,000
2020 12,690 км Усадо
Коауила, Сальтильо
220 000 долл. США
2020 г. 12,000 км Усадо
Чиуауа, Куаутемок
$ 185,000
2020 37,000 км Усадо
Нижняя Калифорния, Мехикали
$ 189,900
2020 г. 50,596 км Усадо
Jalisco, Zapopan
$ 194,000
2020 23,757 км Усадо
Чиуауа, Куаутемок
$ 192 900
2020 29,000 км Усадо
Нижняя Калифорния, Мехикали
$ 189,900
2020 г. 50,596 км Усадо
Ciudad de México, Iztacalco
$ 179,000
2020 29,000 км Усадо
Jalisco, Zapopan
$ 185,000
2020 12,477 км Усадо
Jalisco, Zapopan
Precios и версии в Мексике 11/2020
Последний список цен Chevrolet Aveo в Мексике ✅ Фотографии, технические характеристики и оборудование Chevrolet Aveo ✅ Precio más reciente del Chevrolet Aveo LS y LT.
Precios del Chevrolet Aveo más recientes en México
Cuando hablamos de sedanes subcompactos en México, no podemos evitar pensar en el Chevrolet Aveo , у вас есть предложение авто país desde su llegada. Aquí te decimos sus Precios y versiones más recientes.
I. ¿Cuánto cuesta un Chevrolet Aveo nuevo?
El Chevrolet Aveo
Текущее состояние Chevrolet Aveo с несколькими версиями для продажи в мексиканском компрадоре: энтрада деноминада LS и лама оборудования, передняя интермедия LT.También cuenta con promociones que debes conocer.
En la siguiente tabla, Automexico.com te Presenta la lista de Precios del Chevrolet Aveo publicada oficialmente por la marca:
Версия | Chevrolet Aveo Precio | Promociones | ||||||
Chevrolet Aveo LT | 254 900 песо | 212 600 песо |
>>> Текущее значение: Precios de los autos Chevrolet 9000 902 Chevrolet en venta 2.1. Chevrolet Aveo 2020: Цвета Цвета в цвете Terra Metálico El Chevrolet Aveo se puede configurar en los siguientes 7 цветов:
Plata Galaxia
Negro Grafito Metálico
Rojo Cereza
Gris Satíra Metán Gris Satíra Met32. Chevrolet Aveo 2020: Внешний вид Manijas y espejos al color de la carrocería Con vestiduras de colour Negro Asientos traseros con 3 cabeceras ajustables Vestiduras Vestiduras Negro Испытание для дирижера Volante de tres brazos con ajuste de altura Bajo el cofre se encuentra un motor de 4 cilindros con 1.5 litros de desplazamiento El Chevrolet Aveo cuenta con un motor 4 cilindros de 1.5 107 capaz de generar de fuerza y 104 libras-pie de Torque. En las dos versiones que se comercializan actualmente se acopla a una caja de cambios manual de 5 velocidades. Es un motor adecuado para trayectos de ciudad y salidas ocasionales a carretera. Chevrolet Aveo LS Dirección electroasistida 2 bolsas de aire frontales para проводник y pasajero 2.3. Chevrolet Aveo 2020: Интерьер
2.4. Chevrolet Aveo 2020: Motor
2,5. Chevrolet Aveo 2020: Equipamiento
Anclajes ISOFIX para sillas de bebés en asiento trasero
Barras de protección lateral en puertas delanteras y traseras
Cinturones de seguridad frontales con pretensionador
Columna de dirección, colapsable en impacto frontal
Inmovilizador puy del motor
Sistema de frenado antibloqueo (ABS)
Electrónica de frenado Distribución Electrónica de Frenado
Cristales delanteros y traseros eléctricos
Радио AM / FM с воспроизведением Mp3, подключение USB, вспомогательное оборудование и соединение Bluetooth
Espejos laterales con ajuste eléctrico
Chevrolet Aveo LT
Añade sobre LS
Alarma Antirrobo
Alarma antirrobo parativa 9000 9000 противодействующий предохранитель
Llave con controles de apertura y cierre remoto
Воздушный кондиционер с автоматическим контролем температуры
Computadora de via 9206
9206 92069206
- Controles de audio al volante
Кристальный проводник с функцией бахады соло
Pantalla de 4.2 пульта управления и система с Bluetooth, вспомогательное оборудование, радио AM / FM, MP3 и USB
Apertura remota desde la llave
Espejos laterales con ajuste eléctrico y calefactables
Frontales
>>> Chevrolet Aveo 2020 Reseña — Посмотрите современно и сегуро в прошлые дни
Техническая информация Chevrolet Aveo 2020
AVC | ||||||
Версия | Шевроле Авео LS | Шевроле Авео LT | ||||
Ларго | мм) | 4,300 мм / 1,735 мм / 1,502 мм | 9025 2||||
Distancia entre ejes (мм) | 2,500 мм | |||||
Peso (кг) | 1,075 кг | |||||
53 53 | Цилиндрада | 1.5 литров | ||||
Potencia | 107 caballos de fuerza | |||||
Крутящий момент | 104 libras-pie | |||||
Горючий Consumo | 5,08 л / 100 км | |||||
Neumáticos | 185/60 R14 | 185/55 R15 | 185/55 R15 9025 | 39 литров | ||
Suspensión delantera — trasera | Delantera tipo McPherson Trasera de eje torsional con muelles Helicoidales | |||||
De tambor en la zona trasera 9000 4 |
IV.Сравнение и сравнение автомобилей Chevrolet Aveo с конкурирующими объектами
4.1. Ventajas
Сравнение с Dodge Attitude , Chevrolet Aveo находится в поиске лучшего качества. Записывайте, что Dodge Attitude интегрирует 3 цилиндра двигателя с 76 кабальо-де-фуэрса, Mientras que el modelo de la marca del corbatín tiene un 4 cilindros con 107 caballos de fuerza: 31 equinos adicionales que le brindan una Conducción más ágil y mejor respuestion requireantes.
Tiene una sensación de manejo bastante buena para el сегмента
4.2. Desventajas
Сравнение с Kia Rio , en la versión sedán, queda clear que el Aveo es un auto inferior en todos los sentidos a pesar de encontrarse en el mismo сегмента. No tiene el mismo nivel de equipamiento que el coreano, ni un motor tan Potente o un Disño tan atractivo, aunque eso sí: es un auto más accesible en la versión base y más aún con los precios promocionales de la marca del corbatín.
No es el mejor de su segmento, Definitivamente
V. Preguntas relacionadas con el Chevrolet Aveo
1. ¿Cuándo se lanzó este auto? ¿Cuál es la generación актуально?
La Historyia del Aveo en México se remonta al año de 2006. Aunque en sus inicios este coche se vendía con la marca de Pontiac y el nombre G3 , luego pasó a ser parte de la línea de Chevrolet con el nombre de Aveo: algo que sucedió en 2008.Actualmente, el Aveo se encuentra en la segunda generación con este nombre, aunque se trata de la tercera generación del Chevrolet Sail que se vende en otros mercados.
2. Cuántos colores tiene el Chevrolet Aveo?
El Chevrolet Aveo tiene siete colores different.
3. ¿Cuántas versiones hay en el mercado mexicano?
Actualmente, debido a la llegada del Chevrolet Onix , el Aveo redujo su número de versiones и dos.
4. ¿Cuál es su rendimiento de combustible?
La marca del corbatín informa que el Aveo tiene un rendimiento de горючие материалы на 19,7 км / л, aunque especifican que estos valores se obtuvieron en condiciones de labratorio y podrían no Reflejarse en la realidad.
5. ¿Cuáles son sus Compettidores?
Chevrolet Aveo сочетается с другими седанами малолитражек, такими как Hyundai Grand i10 , Mitsubishi Mirage G4, Dodge Attitude или Kia Río sedán.
6. Может ли Chevrolet Aveo usado?
Таблица цен Chevrolet Aveo usado и 3 ciudades mexicanas más grandes en Automexico.com :
Precios en Guadalajara desde: | Precios en Monterrey desde: | ||||||
Chevrolet Aveo | 115000 песо | ||||||
Шевроле Авео 2018 | 98300 песо | 115000 песо | 78500 песо4 54 | 54
98 000 песо 90 251 | |||
Chevrolet Aveo 2016 | 88000 песо | 98000 песо | 117000 песо 60254 | 117000 | 84 900 песо |
VI.Что делать от Chevrolet Aveo?
Puedes comprar un Chevrolet Aveo en Automexico.com
Para comprar un Chevrolet Aveo, puedes ponerte en contacto con los vendedores de autos en Automexico.com .
>>> Te puede interesar: Lista de anuncios del Chevrolet Aveo en venta
Giá xe Chevrolet Aveo 2020 mới nhất tháng 11/2020
меню Tinxe.вн- Олово tức
- Ánh giá xe
- Tư vấn và hỏi đáp
- Кхам пха
- Giá xe ô tô
- Форд
- Hyundai
- Kia
- Mazda
- MG
- Toyota
- ВинФаст
- Honda
- Chevrolet
- Nissan
- Mitsubishi
- Сузуки
- Isuzu
- Subaru
- Audi
- БМВ
- Мерседес Бенц
- Пежо
- Infiniti
- Land Rover
- Лексус
- Мини
- Порше
- Maserati
- Фольксваген
- Ягуар
- Renault
- Fiat
- Вольво
- Ssangyong
- УАЗ
- Rolls-Royce
- Пагани
- Aston Martin
- BAIC
- Bentley
- Блеск
- Феррари
- Мерседес-АМГ
- Мерседес-Майбах
- Макларен
- Zotye
- Ламборджини
- Рейнджер Raptor
- Tourneo
- Исследователь
- ЭкоСпорт
- Эверест
- Фиеста
- Фокус
- Мустанг
- Рейнджер
- Гранд i10
- Kona
- Акцент
- Элантра
- Санта-Фе
- Tucson
- Seltos
- Седона
- Soluto
- Cerato
- Утро
- Оптима
- Соренто
- Рондо
- CX-8
- 2
- 3
- 6
- BT 50
- CX 5
- HS
- ZS
- Wigo
- порыв
- Гранвия
- Королла Кросс
- Ленд Крузер Прадо
- Avanza
- Alphard
- Камри
- Королла Альтис
- Fortuner
- Hiace
- Hilux
- Innova
- Лэнд Крузер
- Виос
- Ярис
- Люкс A2.0
- Люкс SA2.0
- Фадиль
- HR-V
- Брио
- Согласие
- город
- Гражданский
- CR-V
- Джаз
- Одиссея
- Первопроходец
- Trax
- Колорадо
- Cruze
- Орландо
- Искра
- Aveo
- Terra
- Навара
- Солнечный
- Теана
- X-Trail
- Привлекать
- Чужестранец
- Xpander
- Мираж
- Паджеро
- Тритон
- Паджеро Спорт
- Джимни
- Эртига
- Ciaz
- Селерио
- Swift
- Vitara
- XL 7
- mu-X
- Д-Макс
- Лесник
- Глубинка
- Наследие
- Q8
- R8
- 2 квартал
- A4
- A5
- A6
- A7
- A8
- Q5
- Q7
- 3 квартал
- X7
- X6
- Серия M
- X серии
- i8
- X2
- 3 серии
- 5 серии
- 7 серии
- X1
- X3
- X5
- X4
- GLC 300
- GLC 200
- GLC 250
- C180
- C200 Эксклюзив
- E200 Эксклюзив
- E180
- G63 AMG 6×6
- Mercedes-AMG G63 Edition 1
- C класс
- Мерседес-AMG G63
- C200
- C300
- GLE-Класс
- GLC-Класс
- GLC
- E класс
- S класс
- E200
- E250
- E300
- S400
- S450
- S500
- C250
- Путешественница
- 3008
- 508
- 5008
- QX60
- QX70
- Дискавери Спорт
- Открытие
- Range Rover
- NX
- RC
- ES
- GS
- GX
- LS
- LX
- RX
- LX570
- Земляк
- Купер
- Clubman
- Тайкан
- Macan
- Cayenne
- Леванте Трофео
- Ghibli
- Леванте
- Quattroporte
- Жук
- Пассат
- Поло
- Тигуан
- Туарег
- Тип F
- XE
- F-Pace
- Дастер
- Талисман
- 500
- Браво
- Пунто
- XC40
- XC60
- S90
- XC90
- XLV
- Ставич
- Тиволи
- Корандо
- Охотник