Aston Martin Vulcan | характеристики и цена Астон Мартин Вулкан в России
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Aston Martin Vulcan — фото, цена, технические характеристики Астон Мартин Вулкан
Британский автопроизводитель представил на Женевском автосалоне 2015 уникальный трековый суперкар Aston Martin Vulcan, который, по замыслу создателей, должен составить конкуренцию самым быстрым в мире автомобилям.
Астон Мартин Вулкан построен вокруг карбонового монокока от модели One-77, с которым имеет общую колесную базу (2 791 мм). А вот дизайн нового суперкара полностью эксклюзивный и внешне Vulcan не похож ни на одну из существующих моделей компании.
Каталог Aston Martin
Автомобиль получил широкий и низкий кузов с длинным капотом и сдвинутой назад кабиной. Задние фонари по форме напоминают аналогичные на One-77, но узкая светодиодная головная оптика и выведенные по бокам патрубки выпускной системы не характерны для моделей Астон Мартин.
Многие внешние элементы Aston Matrin Vulcan 2017-2018 выполнены из карбона — это и передний сплиттер, и боковые пороги, и массивный диффузор, и большое заднее антикрыло. Интерьер суперкара также практически целиком сделан из углеволокна и дополнительно усилен каркасом безопасности.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В движение Астон Мартин Вулкан приводит расположенный спереди 7,0-литровый атмосферный V12 мощностью свыше 800 л.с. Сочетается он в паре с шестидиапазонной секвентальной коробкой передач Xtrac, передающей тягу на колеса задней оси. Динамические характеристики модели не уточняются.
Суперкар поставлен на 19-дюймовые колеса, «обутые» в гоночные покрышки Michelin размерностью 345/30R19 и оснащен дифференциалом повышенного трения на задней оси, мощными тормозными механизмами Brembo с карбон-керамическими дисками диаметром 380 мм спереди и 360 — сзади, а также особой подвеской Dynamic Suspension Spool Valve (DSSV) с с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Всего планируется построить только 24 экземпляра Aston Martin Vulcan, причем все владельцы, прежде чем выехать на трек, должны пройти подготовительный курс на симуляторе и потренироваться на других моделях, включая гоночный Vantage GT4.
Для каждого владельца Вулкана выделят личного механика и инструктора, а старт программы намечен на 2016-ый год. Цена нового Aston Martin Vulcan составляет $2,3 млн, что сопоставимо со стоимостью Ferrari FXX K и McLaren P1 GTR. При этом в будущем не исключено появление нескольких экземпляром модели, адаптированных для езды по дорогам общего пользования.
Видео
Aston Martin Vulcan AMR Pro и торжество аэродинамики — Авторевю
Vulcan — это британский стратегический бомбардировщик, созданный во времена холодной войны. А еще так именуется самый дорогой суперкар в гамме компании Aston Martin, названный как раз в честь самолета. Это купе создавалось исключительно для использования на гоночных треках и не имеет допуска на дороги общего пользования. Спереди под капотом расположен атмосферник V12 7.0 (816 л.с.), кузов сделан из углепластика, привод — задний. Тираж Вулкана всего 24 экземпляра, каждый из которых стоит 2,3 миллиона долларов, причем все машины переданы клиентам еще в прошлом году.
Базовый Aston Martin Vulcan и бомбардировщик Avro Vulcan
Следующей подобной моделью должно стать среднемоторное купе Aston Martin Valkyrie, прежде известное под индексом AM-RB 001, но его доводка завершится как минимум через год. А пока что в компании решили дать вторую жизнь Вулкану, а заодно сделать дополнительную рекламу новоиспеченному подразделению AMR (Aston Martin Racing). К Фестивалю скорости в Гудвуде, который пройдет в эти выходные, подготовлено купе Aston Martin Vulcan AMR Pro.
Техника машины осталась практически нетронутой — разве что передаточные числа трансмиссии увеличены ради еще более стремительного ускорения. Главное же внимание уделено аэродинамике. Причем не исключено, что к машине приложил руку прославленный специалист по аэродинамике из команды Red Bull Эдриан Ньюи, который работает над моделью Valkyrie. Спереди по углам кузова появились дополнительные накладные спойлеры, изменена конфигурация сплиттера, штатное антикрыло уступило место двухэтажной конструкции. Кроме того, уменьшена масса некоторых деталей: например, крышка капота с дополнительными вентиляционными отверстиями стала на 5 кг легче исходной.
В итоге прижимная сила, действующая на автомобиль, увеличилась на 27%. А вдобавок улучшен аэродинамический баланс купе: так называемый центр давления теперь расположен ближе к геометрическому центру машины (47% от общей длины вместо 41,5% у базового Вулкана). Все это должно сделать машину более послушной на извилистых трассах.
Однако, строго говоря, AMR Pro — вовсе не новая версия, которую выпустят отдельным тиражом. Это своего рода тюнинг-пакет, который предлагается для уже существующих Вулканов. И некоторые владельцы этих эксклюзивных машин уже согласились на переделку: в компании обещают, что первые клиентские машины будут готовы осенью.
Aston Martin Vulcan 2016: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2016 году, производитель Aston Martin, располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Aston Martin Vulcan объёмом 6996 см³ развивает мощность 811 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 360 км/ч. Цена Aston Martin Vulcan — 2 300 000 $ или 151 800 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 360 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 811 л.с. Крутящий момент: 800 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 6996 см³ Масса: 1350 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Тюнинг Aston Martin Vulcan 2016
Фото
Мы загрузили более 7 фото Aston Martin Vulcan и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Aston Martin
1948 год | Стоимость |
---|---|
Aston Martin 2L Sports (DB1) | Цена скоро появится |
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Aston Martin Vulcan. Извержение начинается! ⋆ Motor Globe
Aston Martin Vulcan. Жаль, что длиться будет недолго. Эксклюзивность проекта такова, что всего лишь 24 счастливчика получат возможность владеть этим захватывающим суперкаром. Или гиперкаром?
В любом случае Aston Martin Vulcan это Кар с большой буквы, к которому примешано гоночное наследие компании.
Босс Энди Палмер без лишней скромности позиционирует Vulcan как ultra-high luxury supercar: «Автомобили будут соединять наши традиционные ценности, как мощность, красоту и душу с непревзойденным опытом владения.
Уникальное сочетание гарантирует свое место в богатой и харизматичной истории бренда». Vulcan не предназначен для обычных дорог, это автомобиль исключительно для трека.
Поэтому фирменная программа продаж VIP sales предлагает тренировочное сопровождение, в котором задействованы известные гонщики, как, например, победитель Ле-Мана Дарен Тернер.
Интенсивная программа, намеченная на 2016 год, включает трек-дни на известнейших трассах, а также совершенствование навыков на гоночном симуляторе.
Автомобиль разрабатывался в тесной кооперации со спортивным подразделением Aston Martin Racing, поэтому его параметры на уровне машин GTE, участвующих в мировом первенстве FIA на выносливость.
Это же касается и комплекса мер безопасности. Начинка Aston Martin Vulcan высокого класса: карбоновые монокок и кузов от фирмы Multimatic, подвеска на двойных рычагах (пушрод), карбоно-керамические тормозные диски.
Атмосферный V12 объемом 7 л развивает свыше 800 л.с. и расположен позади передней оси. 6-ступенчатая секвентальная коробка Xtrac соединена с ведущим задним мостом магниевой трубой, внутри которой приводной карбоновый вал.
Характеристик пока что никаких, помимо мощности оглашены диаметр тормозных дисков (380 мм спереди и 360 м сзади), а также размер задних шин Michelin 345/30х19.
Регулируемыми выполнены подвеска, ABS и трекш-контроль. Дизайнеры, ведомые креативным директором Мареком Райхманом, дали понять, в каком ключе будут выполнены грядущие модели Aston Martin.
Добавить в список избранного0Премьера Aston Martin Vulcan: эксклюзив для гоночного трека
У Aston Martin – славная гоночная история. Так, в 1959 году заводская команда выиграла знаменитую 24-часовую гонку в Ле-Мане. А совсем недавно, в 2006 году Aston Martin DB9 выиграл чемпионат мира в классе FIA GT. Впрочем, дорожные модели британской марки не только быстрые, но и ориентированные на комфорт. Но теперь в Aston Martin решили отойти от традиций и создать чистокровного «спортсмена» — купе Vulcan, предназначенное для гоночных треков. Интересно, что назвали его в честь британского бомбардировщика, ведь ранее на месте главного офиса Aston Martin была авиабаза.
Aston Martin Vulcan использует платформу купе One-77. У него такая же колесная база – 2791 мм, — но он длиннее – 4750 мм. Ширина прибавила 200 мм (до 2200 мм), а высоту уменьшили (до 1120 мм). В основе автомобиля лежит карбоновый монокок, из углеволокна изготовлены и кузовные панели, а в конструкции широко использованы титановые и магниевые сплавы. Поэтому масса Vulcan – всего 1350 кг.
Купе сохраняет характерный для Aston Martin силуэт с длинным капотом и сдвинутым назад салоном. У него высокая оконная линия и элегантный аркообразный силуэт крыши. «Нос» автомобиля слегка заострен, а узкие светодиодные фары сочетаются с огромной «пастью» радиаторной решетки. Ниже установлен тоненький карбоновый спойлер. В боковинах и на капоте предусмотрены вентиляционные отверстия. На порогах установлены аэродинамические накладки, тут же выведены и выхлопные трубы. Расширенные задние крылья подчеркнуты фирменными С-образными фонарями. Сразу бросаются в глаза огромное антикрыло и диффузор, улучшающий прохождение воздуха под днищем.
В отделке салона Aston Martin Vulcan сочетаются алькантара и карбон. Обод руля срезан сверху – как на гоночных болидах. Приборной панелью служит жидокристаллический дисплей. Водитель и пассажир разделены наклоненной центральной консолью. Для них предусмотрены спортивные ковшеобразные сиденья с интегрированными подголовниками. Также внутри размещен трубчатый каркас безопасности.
Vulcan оснастили 7,0-литровым атмосферным V12 мощностью свыше 800 л. с., а 6-ступенчатую секвентальную коробку переключения передач позаимствовали у гоночного Aston Martin Vantage GTE. Максимальная скорость автомобиля превышает 320 км/ч. Купе получило дифференциал повышенного трения и гоночную подвеску типа pushrod (с горизонтально расположенными рычагами). Установлены и карбоново-керамические тормозные диски Brembo диаметром 380 мм спереди и 360 мм сзади. Колесные диски диаметром 19-дюймов крепятся центральной гайкой, а «обули» их в гоночные покрышки размером 345/30 ZR19.
Aston Martin Vulcan представят на Женевском автосалоне. Он не будет массовым даже по меркам британской марки. Всего выпустят лишь 24 таких купе стоимостью около 2,5 млн. евро. В эту стоимость включено обучение вождению Vulcan с профессиональными гонщиками. Кроме того, пока автомобиль будет в производстве, будущие владельцы смогут прокатиться по гоночному автодрому на других моделях Aston Martin.
Технические характеристики Aston Martin Vulcan
Тип кузова купе
Число дверей/мест 2/2
Снаряженная/полная масса, кг 1350
Длина/ширина/высота, мм 4750/2200/1120
Колесная база, мм 2791
Двигатель
Рабочий объем, см3 7000
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров V12
Количество клапанов/распредвалов, шт. 48/4
Макс. мощность, л. с. 800
Трансмиссия
Тип привода Задний
Коробка передач 6-ст. секвентальная
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Размер шин 345/30 ZR19
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 320
Стоимость автомобиля (в Европе), евро 2 500 000
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 02′ 2015
на пути с Aston Martin Vulcan (видео)
На этой неделе мы обещали еще одну историю о существенно другом Aston Martin, и вот она!
В то время как FIA WEC возлагает свои надежды на 2021 год на новый класс гиперкаров Ле-Мана с Toyota, Glickenhaus и ByKolles на первый год, в одной серии уже были заявки, как в 2019, так и в 2020 году от добросовестных гиперкаров.
Эта серия — Britcar!
2019 год ознаменовался соревновательным дебютом Brabham BT62 в Brands Hatch, вы можете прочитать об этой гонке здесь.Пандемия COVID, к сожалению, помешала планам Пола Бейли поработать со своим клиентом Brabham на весь сезон, но на этапе в Спа в поддержку FIA WEC была замечена еще одна машина, которую можно было бы с полным основанием назвать гиперкаром, — Aston Martin Vulcan!
К сожалению, внезапное объявление правительства Великобритании о карантине, меры для тех, кто въезжает в Великобританию, посетившую Бельгию, сильно повлияли на въезд в Britcar, только три машины остались вместе с Revolution A-One в гонке поддержки смешанной сети.
Это была редкая гонка для гоночного Вулкана, некоторые выступления на мероприятиях Aston Martin Owners Club и гонке поддержки Aston Martin Festival для 24 часов Ле-Мана — единственные другие мероприятия, о которых пишет автор. Действительно, автомобиль, заявленный для Спа компанией Venture Engineering, участвовал как в Ле-Мане, так и в качестве первого вулканца, когда-либо выигравшего гонку в целом.
Vulcan был представлен в 2015 году как очень ограниченная серия, всего 24 были построены с 820-сильным 7-литровым двигателем V12 и уровнем прижимной силы GT3, заключенными в просто красивое тело.
Пакет AMR Pro для обновления аэродинамики существующих автомобилей был представлен в 2017 году, и RML переделала один автомобиль для легального использования на дорогах — но это исключительно редкие звери!
Ограничения на поездки также означали, что владелец Vulcan, Глеб Степанов, не мог участвовать в гонках самостоятельно, но вместо этого его постоянный партнер по вождению Стивен Томкинс участвовал в гонках в одиночку, хотя и в (относительно) консервативном темпе.
«Настоящий позор для меня, что я не могу посетить Спа в последнюю минуту из-за карантинных ограничений Covid.Команда на трассе держала меня в курсе бортовых съемок, поэтому, когда я услышал, как Vulcan протягивает ноги по знаменитой трассе, эти выходные были отличными. Я рад, что Томо и его команда проделали хороший пробег на шинах Dunlop, так как Vulcan впервые использовал эту обувь. Я с нетерпением жду нашего следующего мероприятия, когда ограничения будут сняты »
Vulcan резко контрастировал с небольшими прототипами с высокой прижимной силой, с которыми он делил сетку, намного, намного быстрее, когда большому V12 была дана голова, он продвигался вперед через Revolutions по мере развития гонок.
Это не могло сравниться с темпом британского чемпиона GT Грэма Дэвидсона на его Aston Martin V12 Vantage GT3, но с водителем, заботящимся о гордости и радости владельцев, и с автомобилем, впервые работающим на резине Dunlop, осторожностью. была лучшей частью доблести!
Это потрясающая вещь как для прослушивания, так и для просмотра, поистине автомобиль, в котором форме придается не меньшее значение, чем функции!
К счастью, владелец стремится найти другие возможности для участия в гонках на автомобиле, и Уитни из Oxon Venture Engineering работает вместе с ним, чтобы найти соответствующие проблемы.
Venture была образована тремя бывшими сотрудниками Prodrive, имеющими опыт работы в области проектирования, производства и эксплуатации. Их основной бизнес — проектирование и производство различных компонентов для автоспорта, включая F1, одну из ряда компаний, малоизвестных за пределами «семейства» автоспорта, которые лежат в основе индустрии автоспорта мирового класса в Великобритании.
Venture также предоставляет специализированные ресурсы гоночным командам и за последние пять лет обслуживала клиентов в различных сериях и чемпионатах от WEC до британской GT и истории.
Запуск гоночных автомобилей в команде до сих пор не был их основным направлением деятельности, хотя несколько лет назад они управляли RoFGO Aston Martin на этапе ELMS в Сильверстоуне, а также обеспечивали техническую поддержку Rofgo на их исторических мероприятиях.
Возможность запустить Vulcan продвигает их усилия на шаг вперед в их гоночных амбициях и на расширение их поддержки мероприятий, усилия, которые будут поддержаны, когда экипировка переедет в новое и более просторное помещение в следующем году.
Надеемся, что этот ход даст нам больше шансов увидеть вулканца в дикой природе!
10 компонентов, которые стоят своей цены
Со временем Aston Martin успешно зарекомендовал себя как ведущий производитель роскошных спортивных автомобилей и не только. Он также в первую очередь стал ассоциироваться с франшизой Джеймса Бонда с тех пор, как Aston Martins начали появляться в их фильмах. Сегодня любой фанат спортивных автомобилей узнает такие модели, как DB5, Vantage Volante, Vanquish, DBS, DB10 и многие другие.
Между тем, одним из самых редких Aston Martins является Vulcan, выпущено всего 24 экземпляра. Ориентировочная цена — 2,3 миллиона долларов. Но если задуматься, автомобиль стоит каждого цента из-за деталей, из которых он был построен.
10 Премиальные материалы
через Aston MartinVulcan — особенный автомобиль для Aston Martin, и чтобы выделить его, он позаимствовал некоторые идеи из своей гоночной кампании GT.При этом монокок и кузов автомобиля были изготовлены из углеродного волокна партнером Aston Martin Multimatic.
через Aston MartinКроме того, автомобиль оснащен магниевой торсионной трубкой с карданным валом из углеродного волокна и встроенным дифференциалом повышенного трения. Он также оснащен гоночными суппортами Brembo на карбон-керамических гоночных дисковых тормозах. В заявлении для прессы генеральный директор Aston Martin доктор Энди Палмер назвал Vulcan «спортивным автомобилем для настоящих любителей спортивных автомобилей.”
9 Серьезная сила
через Aston MartinЭтот роскошный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя абсолютно не для слабонервных. Для Vulcan британский автопроизводитель решил увеличить рабочий объем, установив 7,0-литровый двигатель V12. Это привело к удивительной мощности в 800 лошадиных сил. Исходя только из этого, можно сказать, что Vulcan превосходит Aston Martin DB11 V8 2020 года.
через Motor AuthorityИнтересно, что Vulcan также кажется намного более мощным, чем близнецы Aston Martin V12 Zagato Heritage. Более того, этот автомобиль также имеет более впечатляющие характеристики, чем некоторые популярные сегодня суперкары.
8 Высокая удельная мощность
через Aston MartinЧтобы сделать это возможным, Aston Martin в значительной степени полагался на свой многолетний опыт на трассе.В заявлении для прессы британский автопроизводитель пояснил: «Используя методы инженерной мысли мирового класса, суперкар демонстрирует, что его соотношение мощности и веса превосходит показатели автомобилей GTE, которые участвуют в ежегодном чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA».
СВЯЗАННЫЙ: Первый Aston Martin Vulcan в США пытается продать из-за огромного ценника
через Автомобиль и ВодительБолее высокое соотношение мощности и веса в конечном итоге означает, что автомобиль способен ускоряться быстрее.Это также то, что DBX мог использовать, когда внедорожник Aston Martin выступил против Lamborghini Urus за превосходство среди внедорожников.
7 Скорость
через Motor AuthorityЕсть несколько причин, по которым Джереми Кларксон всегда был одержим Aston Martins. Итак, все взоры были прикованы к Кларксону, когда он отправился на тест-драйв на Гранд-туре на Vulcan. На него это не произвело особого впечатления, когда он вел машину на минимальных настройках.
через Aston MartinОднако, когда он довел машину до полной мощности в 800 лошадиных сил, Кларксон был в восторге. Сообщается, что автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 2,9 секунды. Он также имеет максимальную скорость 224 миль в час. Однако Кларксон заметил: «Но кажется, что это намного быстрее, чем это».
6 Природа только для треков
через Motor AuthorityЕсли вы еще не догадались, Vulcan предназначен только для трекового автомобиля.Это имеет смысл только с учетом всей мощи, которая скрыта под капотом. По словам Дэвида Кинга, директора Aston Martin по специальным проектам и автоспорту, команда, стоящая за Vulcan, «извлекла уроки из наших различных успешных гоночных программ и применила их к этому исключительному гоночному автомобилю».
СВЯЗАННЫЙ: Aston Martin Bulldog вдохновляет страсть через 40 лет после выпуска
через Aston MartinТем не менее, Aston Martin также подчеркивает, что этот автомобиль был разработан в соответствии со стандартами безопасности FIA.Тем не менее, это не помешало некоторым владельцам Vulcan разрешить использование своих автомобилей на улицах.
5 Гоночные компоненты
через Top GearПо сути, Vulcan — это спортивный автомобиль, который ведет себя как гоночный автомобиль. Он оснащен шинами Michelin для гонок и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac, расположенной сзади посередине. Он также поставляется с регулируемыми амортизаторами Dynamic Suspension Spool Valve от Multimatic и гусеничной подвеской с толкателем, которая имеет геометрию, препятствующую погружению.Как и ожидалось, автомобиль также оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости сзади и спереди.
через AutoweekПомимо этого, Vulcan предлагает регулируемый контроль тяги и антиблокировочную тормозную систему, которые может регулировать водитель. По сути, в нем есть все, что нужно для стильного катания на трассе.
4 Комфорт
через Aston MartinГоночные автомобили по своей природе не особо ценят комфорт.Вместо этого упор на скорость, мощность и, в конечном итоге, производительность. Ожидается, что водители будут терпеть невыносимую жару, когда они толкают машину все дальше и дальше. К счастью, это не относится к Vulcan.
через GQ AustraliaЭто удивило Александра Смолика, когда он сделал обзор Vulcan для Drive Tribe. «Aston Martin VULCAN, будучи сумасшедшим гоночным автомобилем, который выполняет свое предназначение, НЕ лишен комфорта», — написал Смолик.«Сиденья удобные, и тебе не так жарко, как могло бы быть».
3 Специальное обучение для владельцев
через AutoweekВладение Vulcan определенно считается привилегией, поскольку есть только 23 других автовладельца, с которыми вы можете поделиться своим опытом. Что еще более важно, безопасное вождение автомобиля на полной скорости также может потребовать некоторой профессиональной подготовки. К счастью, Aston Martin обеспечивает это с помощью гонщика Даррена Тернера, победившего в Ле-Мане.
СВЯЗАННЫЙ: Aston Martin Vantage: суперкар для повседневного вождения, который стоит каждого доллара
через Moto NetworksПо словам британского автопроизводителя, это позволит владельцам Vulcan «усовершенствовать технику вождения и повысить свои способности», что позволит им в полной мере ощутить потенциал трассы Vulcan. Aston Martin начал проводить эти «эксклюзивные мероприятия трек-дня» в 2016 году.
2 Доступ к виртуальному симулятору
через GTA5-Mods.com.pjgЕсли владельцы Vulcan не могут попасть на эксклюзивные трековые соревнования Aston Martin, есть также возможность тренировки с использованием виртуального симулятора. Раньше этот тип гоночных технологий был доступен только водителям и инженерам Формулы-1. Сегодня владельцы Vulcan также могут использовать эту тренировочную платформу для улучшения своих характеристик в автомобиле.
через BehanceЦель состоит в том, чтобы позволить владельцу поработать над своей техникой вождения, стабильностью и, конечно же, временем прохождения круга.Таким образом, владельцы Vulcan будут более готовы к гонкам к тому моменту, когда они по-настоящему выведут свой автомобиль.
1 Доступный пакет AMR
через Aston MartinAston Martin представил пакет AMR Pro для Vulcan в 2017 году. Он включает усовершенствования в аэродинамике автомобиля, которые позволяют автомобилю быть более грозным на трассе. В пресс-релизе Тернер объяснил: «Увеличив общий уровень прижимной силы спереди и сзади, а также улучшив баланс автомобиля, мы сделали именно это.”
через Motoring ResearchТем не менее, стоит также отметить, что Aston Martins с пакетом AMR не всегда имел лучшие отзывы. Например, существует около 15 спортивных автомобилей, которые мы бы предпочли купить вместо Aston Martin Rapide AMR.
СЛЕДУЮЩИЙ: ЭКСКЛЮЗИВ: Как компания The Little Car построила миниатюрный DB5 Junior, вдохновленный Джеймсом Бондом
Вот все, что мы знаем о машинах с водным приводомСуществует острая необходимость в революции в дизайне, а также в окончательной позиции по безопасности и надежности автомобилей с водным приводом.
Читать далее
Об авторе Джен Онг (Опубликовано 219 статей) Более От Джен ОнгAmazon.com: Hot Wheels 2020 Factory Fresh Aston Martin Vulcan, Белый 88/250: Игрушки и игры
Был: | 7 долларов.99 Подробности |
Цена: | 6,77 $ + Депозит без импортных сборов и $ 14,60 за доставку в Российскую Федерацию Подробности |
Вы экономите: | 1,22 доллара США (15%) |
Астон Мартин 2 доллара.Гиперкар 3M настолько помешан на работе, что покупатели нуждаются в специальном обучении
У Aston Martin есть новая ракета из углеродного волокна, благодаря которой его совершенно безумный One-77, 700-сильный суперкар ручной работы стоимостью 1,2 миллиона долларов, выглядит совершенно ручным. Он называется Vulcan, у него 800-сильный V12, и он будет стоить крутые 2,3 миллиона долларов. Да, и Aston построит их всего два десятка.
Уважаемый британский автопроизводитель идет по пути, который прошли автопроизводители, которые обнаружили, что может быть трудно удержать людей, возвращающихся после того, как вы продали им суперкар с семизначной суммой.Итак, они делают то, что делает Голливуд: выпускают продолжение. Это стратегия, которая только в прошлом году привела к тому, что McLaren выступила на P1, предложив P1 GTR, а Ferrari превзошла свою LaFerrari с FXX K. Это машины только для трека, не ограниченные такими вещами, как выбросы или правила безопасности, что позволяет им предлагают потрясающую производительность по соответствующей цене.
Теперь идет Aston Martin, который несколько лет назад поразил всех своим потрясающим One-77. На этот раз он бросает челюсти с Вулканом, имя, которое нам нравится, потому что оно не похоже на то, что вытащили из мешка с плитками Эрудита.Он полностью сделан из углеродного волокна, а 7,0-литровый V12 установлен сразу за передней осью и ведет задние колеса.
Чтение описания автомобиля Aston вызывает головокружение. Это все на высшем уровне. Карбоновый монокок. Торсионная трубка из магниевого сплава и карданный вал из карбона. Суппорты Brembo прижимаются к углеродно-керамическим роторам. Шестиступенчатая коробка передач установлена сзади для лучшего баланса. Ни слова о том, что этот автомобиль весит, но Aston заявляет, что соотношение мощности к весу превосходит показатели автомобилей класса GTE, которые участвуют в гонках World Endurance Championship.
Aston Martin идет вразрез с нынешними тенденциями в двигательных установках. Самые жестокие автомобили в мире стали гибридными, но Aston вставляет под капот безнаддувный V12. Вот так. Ни турбокомпрессора, ни нагнетателя.
Vulcan разработан исключительно для трека, и Aston обещает, что он «будет соответствовать всем соответствующим требованиям безопасности на гонках FIA». Это означает, что вы сможете участвовать в гонках без дополнительного оборудования. Когда вы бросаете семизначную сумму на машину, вы можете получить ее любого цвета, который вам нравится, но мы настоятельно рекомендуем традиционный зеленый аллоро Aston.
В знак уважения к гоночной репутации автомобиля решение построить всего 24 автомобиля является данью истории Aston с 24-часовыми гонками на выносливость. На свете мало людей, способных исследовать потенциал этого автомобиля, поэтому Aston здесь, чтобы помочь. Владельцам будет предложена «обширная и подробная программа интенсивного обучения водителей на треке». Другими словами, прежде чем компания предоставит вам Vulcan, она обучит вас чему-то вроде V12 Vantage S, который имеет всего 560 лошадиных сил.Затем студенты перейдут на гоночный автомобиль Vantage GT4 и, в конечном итоге, на Vulcan. Вы также отточите свои навыки на гоночном симуляторе, чтобы вы могли найти и превзойти свои пределы без необходимости в таких вещах, как эвакуатор или вертолеты для медицинской эвакуации.
Следите за дополнительными характеристиками и показателями производительности на автосалоне в Женеве в следующем месяце, а также для автомобиля на гоночных трассах к концу года.
Продается Астон Мартин Вулкан 2016 | Официальный дилер Koenigsegg
в ВеликобританииИнформация
Aston Martin Vulcan — 1 из 24 в мире
Построенный строго ограниченным тиражом всего 24 автомобиля и доставленный клиентам в течение 2016 года, Aston Martin Vulcan мощностью 820 л.с. был задуман и спроектирован так, чтобы доставить удовольствие и превзойти характеристики гоночных автомобилей Aston Martin, победивших в Ле-Мане.
— № шасси AMLVULCANXXXXXX15
— Отделка Ceramic Grey с синими вставками и черный интерьер.
— Шасси № 15 было последним AM Vulcan, который будет продан новым VIP-отделом Aston Martin.
Vulcan можно переоборудовать для дорожной регистрации. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и цен.
Поставка в августе 2016 года новой
1 Владелец
90 км
- Только трек Aston Martin Supercar
- Сборка № 15 из 24 вагонов
- Ванна из углеродного волокна на основе технологии One-77, созданная Multimatic
- Интегрированный подрамник из высокопрочной стали, соответствующий требованиям FIA, для передачи трансмиссии, подвески и увеличенной нагрузки от заднего крыла
- Aston Martin Racing производства 7.0-литровый двигатель V-12
- Заводская мощность 820 л.с.
- 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Xtrac
- Сцепление для соревнований Sachs
- Электронный блок управления Cosworth
- Двигатель оснащен 3-позиционной регулируемой выходной мощностью
- Боковой выхлоп из инконеля и титана
- Магниевый корпус Приводной вал с торсионной трубкой с карданным валом из углеродного волокна
- Регулируемая в четырех направлениях подвеска на двойных поперечных рычагах
- Геометрия, предотвращающая погружение на передней подвеске
- Геометрия против приседаний и подъема на задней подвеске
- Тормоза дисковые Brembo Carbon Ceramic Racing Disc
- Bosch M4 motorsport, регулируемая водителем 11-позиционная антиблокировочная тормозная система
- APP-Tech Кованые легкосплавные диски 19 дюймов с 10 спицами Satin Black
- Michelin Pilot Sport Cup 2 шины
- Гоночные сиденья Recaro, полностью карбоновые, совместимые с фронтальным подголовником
- Шеститочечные ремни безопасности Schroth
- Регулируемый педальный блок AP Racing
- Регулируемая рулевая колонка
- Сделанное на заказ рулевое колесо из углеродного волокна с кнопкой стартера, нейтраль, ограничитель пит-лейн, индикатор, промежуточная вспышка, регулируемая АБС, антипробуксовочная система, дворники и подрулевые переключатели
- Приборная панель Cosworth Omega и система сбора данных с портом загрузки данных
- Светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, указателем поворота, дальним светом и габаритными огнями
- Передние и боковые экраны из поликарбоната с твердым покрытием IsoClima и обогревом
- Четыре бортовых пневмодомкрата
Это самое яркое и яркое творение Aston Martin — Vulcan 2016 года.Всего было построено 24 автомобиля, этот Aston Martin только для гусениц, шасси номер 15 из 24 построенных, является одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире, способным в отличие от любого другого погрузить души чрезвычайно удачливых людей в восторг от шума и ярости.
Разработанный в сотрудничестве с Aston Martin Racing, атмосферный двигатель Vulcan мощностью 820 л. Лучшая особенность выхлопной системы из инконеля и титана проявляется во время переключения на пониженную передачу, когда боковые трубы трескаются и хлопают, испуская вспышки синего пламени.Двигатель Vulcan может быть настроен на три уровня мощности, что позволяет водителю ощутить возрастающую мощность по мере того, как его уровень мастерства повышается со временем на трассе.
Легкая торсионная трубка, заключенная в магниевый корпус, содержит карданный вал из углеродного волокна, который вращает шестиступенчатую секвентальную коробку передач Xtrac с подрулевым переключением. Шестая передача разгоняет Vulcan до более высокой максимальной скорости, чем гоночный автомобиль Aston Martin Le Mans GT3, что означает более 200 миль в час.
Многолетние канадские партнеры Multimatic построили ванну из углеродного волокна, используя методы, изученные в программе Aston Martin One77.Он включает в себя встроенный цельнометаллический каркас безопасности, соответствующий требованиям FIA, и задний подрамник, предназначенный для передачи трансмиссии и задней подвески и управления прижимной силой, создаваемой задним крылом. Говоря о прижимной силе, Vulcan генерирует больше, чем весит на максимальной скорости — 3002 фунта, если быть точным, сохраняя при этом стабильный аэродинамический баланс спереди и сзади как при ускорении, так и при торможении. В результате получается более предсказуемое поведение и более стабильная обратная связь с водителем, что позволяет лучше понять устрашающее сцепление с дорогой, мощность на поворотах и маневренность.
Регулируемая в четырех направлениях подвеска на двойных поперечных рычагах с толкателем Vulcan использует геометрию, препятствующую клеванию спереди, и антиподъемную геометрию сзади, с регулируемыми поперечинами поперечной устойчивости спереди и сзади. Гоночные дисковые тормоза из углеродистой керамики на 4 колеса Brembo дополняются регулируемой водителем 11-позиционной АБС Bosch M4 для автоспорта. Шины Michelin 305 / 30-19 спереди и 345 / 30-19 сзади Pilot Sport Cup 2 устанавливаются на 10-спицевые кованые легкосплавные колесные диски APP-Tech с центральным фиксатором, окрашенные в цвет Satin Black, размером 11,5 дюймов спереди и 12 дюймов.5 дюймов сзади.
Пассажиры закреплены в гоночных сиденьях Recaro из углеродного волокна, использующих 6-точечные ремни безопасности Schroth и совместимых с системой фронтальных подголовников (FHR) (в соответствии со спецификацией FIA 8862). Vulcan также оснащен регулируемой педалью AP Racing Pedal и рулевой колонкой, регулируемой как по вылету, так и по высоте. К основным элементам управления изготовленным на заказ рулевым колесом из углеродного волокна относятся кнопка стартера, нейтраль, ограничитель пит-лейна, индикатор, временная миграция, регулируемая АБС и антипробуксовочная система, дворники и подрулевые переключатели.Входы для водителя обеспечиваются приборной панелью Cosworth Omega и системой сбора данных Cosworth aliveDRIVE с автомобильной камерой и USB-портом для загрузки данных, идеальными инструментами для обучения водителей, которые позволяют детально анализировать пройденные круги с течением времени или сравнивать их с данными других водителей.
Aston Martin Design превзошел самого себя в оформлении и деталях Vulcan. Его выдающийся передний сплиттер, задний диффузор и регулируемое заднее крыло были продиктованы аэродинамикой, но форма, несомненно, принадлежит Aston Martin. Выраженные изгибы обогреваемых передних и боковых экранов с защитой от УФ-излучения диктовали использование поликарбоната с твердым покрытием IsoClima вместо стекла, но он имеет и другие преимущества: он на 50 процентов легче и в 250 раз прочнее, чем стекло, и обеспечивает превосходную защиту от осколков. сопротивление.Освещение также чрезвычайно продвинуто. Светодиодные фары сочетают в себе дневные ходовые огни, указатели поворота, дальний свет и габаритные огни. Футуристические лампы Light Blade, представленные в цифровом концептуальном автомобиле DP-100, используются в задней части вместе с одобренными FIA дождевыми фонарями, расположенными в центре диффузора. А для более быстрых пит-стопов Vulcan содержит бортовые пневмодомкраты, которые приводятся в действие путем подключения воздушного шланга к фитингу в задней части автомобиля.
Что означает все это волшебство в реальном мире, движущемся на пределе возможностей? Наши друзья из Top Gear сказали следующее: «Вы должны отдаться этому, как самовольному аттракциону.Я ловлю себя на том, что кричу и кричу в свой шлем, одновременно беззаботно и сосредоточенно, одновременно наслаждаясь дикой ездой и намереваясь полностью включить дроссельную заслонку. Потому что тогда пришло время V-12.
Безнаддувный, сверхчувствительный, удивительный, резкий и великолепный в плане звука. Он воет. Почти кричит. Как старый автомобиль F1 эпохи V-10, но чуть менее резкий. Звуковые импульсы накладываются друг на друга, детонации более плотно упакованы, чем в двигателе V-8, они происходят все быстрее, сильнее и быстрее, каждая из которых увеличивает скорость от машины.”
Наполненный мощью, технологиями и фирменным агрессивным стилем Aston Martin, Vulcan является одним из лучших гиперкаров на сегодняшний день, эксклюзивным билетом в крайности современных автомобильных характеристик.
Aston Martin представляет уникальную модель Victor
, изготовленную по индивидуальному заказуПодразделение Q Aston Martin, известное своими ограниченными возможностями специальных суперкаров, представило Victor на конкурсе элегантности во дворце Хэмптон-Корт в Великобритании.
Эта уникальная машина представляет собой объединенный проект, основанный на One-77, Valkyrie и Vulcan, и вдохновлен двумя из самых известных автомобилей марки — V8 Vantage 1970-х и 80-х годов и 1977 DBS V8 RHAM / 1 Гоночный автомобиль Ле-Мана. Оба эти вдохновения были созданы во времена Виктора Гаунтлетта в Aston Martin, что в свою очередь дало имя этому новому суперкару.
Мускулистый корпус из углеродного волокна покрыт цветом «Pentland Green» — оттенком, который Q возродил из таблицы красок Aston в 70-х годах.Другие отсылки к прошлому включают его задние фонари, заимствованные у Valkyrie, и заднюю часть, которая очень напоминает V8 Vantage. В другом месте мы видим традиционную решетку радиатора и фару, которая снова унаследована от V8 Vantage и других моделей эпохи Gauntlett.
Сердце автомобиля — 7,3-литровый двигатель V12 мощностью 836 л.с. и 821 Нм крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач и задний привод создают не только невероятно интуитивные ощущения от вождения, но и самый мощный автомобиль Aston с механической коробкой передач из когда-либо построенных.
Регулируемые в шести направлениях внутренние пружины и амортизаторы от Vulcan также установлены, что придает Victor ощущение GT3. Он также оснащен рулевым колесом в стиле Формулы 1, чтобы действительно передать дух гоночной трассы.
Взгляните на Aston Martin Victor выше. К сожалению, большинству из нас удастся увидеть его только на изображениях выше, так как это одноразовый продукт, который, вероятно, будет находиться в спячке большую часть своей жизни. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с полным эксклюзивом Classic Driver.
Если вы пропустили, вот Mercedes-Benz S-класса 2021 года.
Aston Martin Vulcan AMR Pro еще более радикален
Сейчас 14:00. Во вторник, 27 июня, ровно через 43 часа Aston Martin представит новый пакет «AMR Pro» для своего дикого гоночного гиперкара Vulcan на Goodwood Festival of Speed .И все же команда улыбается, когда я складываюсь в единственный и неповторимый Vulcan AMR Pro, затягиваю ремни и нажимаю большую красную кнопку «Пуск» на необычном рулевом колесе. «Наслаждайся», — говорят они с поднятыми большими пальцами. Думаю, можно с уверенностью сказать, что проблем не будет.
Вы помните Vulcan, гоночный гиперкар Aston Martin стоимостью 2,3 миллиона долларов, оснащенный 820-сильным, 7,0-литровым двигателем V-12 и самым драматичным, зловещим и в то же время красивым кузовом из углеродного волокна? Всего было построено 24 (три из них дошли до U.S.), и теперь счастливым обладателям будет предложен новый пакет AMR Pro, который выведет их гоночную игрушку на новый уровень. Обновление состоит из радикально переработанного аэродинамического пакета и гораздо более короткой передачи, чтобы максимально использовать возможности этого невероятного двигателя. Aston Martin скромничает с ценами, но, по слухам, около 200 000 долларов плюс налоги. Преобразование будет выполнено Q by Aston Martin Advanced Operations.
Просмотреть все 47 фотоСегодня это простая предфестивальная сборка Vulcan AMR Pro на тихом аэродроме в Нортгемптоншире, Англия.Гонщик Питер Дамбрек уже проехал вверх и вниз по полосе и выполнил несколько скоростных перестроек (не говоря уже о нескольких впечатляющих запусках), и, похоже, все в порядке. Сейчас моя очередь.
Так что меня ждет? Прижимная сила и многое другое. Комплект AMR Pro в основном сфокусирован на аэродинамике. Спереди есть пара выдающихся новых плоскостей для погружения с каждой стороны, а также большие жалюзи над передними колесами для вытяжки воздуха, что снижает высокое давление и, следовательно, подъемную силу. Передний сплиттер также был переработан, и на его нижней стороне установлены поворотные лопатки, которые должны улучшить реакцию рулевого управления.Это была ключевая цель пакета AMR Pro, так как профессиональные гонщики, такие как Дамбрек и трехкратный чемпион Ле-Мана Даррен Тернер, всегда чувствовали, что Vulcan нуждался в «большей передней части». Таким образом, помимо увеличения абсолютной прижимной силы, центр давления автомобиля также сместился вперед.
Однако в это трудно поверить, когда вы стоите в тени огромного нового двухплоскостного заднего антикрыла. Его размер — огромный , из-за чего оригинальное крыло одного самолета — само по себе довольно возмутительное — выглядит немного недоеденным.На задней кромке верхней плоскости находится вертикальный закрылок Герни диаметром 0,78 дюйма (20 миллиметров), а новые концевые пластины крыла с прорезями имеют 0,59 дюйма (15 миллиметров) Герни для максимального увеличения прижимной силы. Совокупный результат этих обновлений значительный. Общая прижимная сила на скорости всего 98 миль в час составляет до 890 фунтов по сравнению с 701 фунтами в стандартном Vulcan. Для справки: гонщик Vantage GTE, только что выигравший в своем классе в Ле-Мане, имеет прижимную силу 694 фунта при аналогичной скорости.
Посмотреть все 47 фотоКонечно, судить о том, как эти цифры влияют на впечатления от вождения, на аэродроме практически невозможно.Однако более короткая передача должна быть более очевидной. Адам Барни, инженер Vulcan, объясняет, что даже на легендарной трассе Спа-Франкоршам в Бельгии стандартный Vulcan не совсем переходит на шестую передачу и настроен на скорость более 200 миль в час. AMR Pro, вероятно, хорош только для скорости 185 миль в час, но этого достаточно для большинства трасс, и теперь он доберется туда намного, намного быстрее.
Vulcan — это необычный автомобиль, в котором можно сидеть. Крошечное трехстороннее рулевое колесо — это отчасти гоночный автомобиль, отчасти скульптура, отчасти — ювелирное украшение, сделанное досконально.Это потрясающе держать. У сиденья есть огромные защитные крылья, которые, кажется, поджимают вас, но они отлично поддерживают и легко регулируются, так что я могу хорошо подойти к педалям. Шестиступенчатая коробка передач Xtrac управляется лопастями, но требует, чтобы педаль сцепления отрывалась, что делает пространство для ног немного тесным, а педали сцепления и тормоза очень тонкие. Это небольшой дополнительный элемент запугивания, без которого я мог бы обойтись. Огромный масштаб автомобиля, тот факт, что вы чувствуете, что сидите за задней осью и примерно в четверти мили от передних колес, и агрессивный, быстрый ритм V-12 уже заставил меня немного почувствовать, эээ, застенчивый.Я уже пару раз ездил на Vulcan, и я знаю, что он невероятно стабилен и быстро позволяет вам чувствовать себя комфортно, но я думаю, что вы можете ездить на нем каждый день в течение 10 лет, и все равно придется глотать нервы, когда двигатель пульсирует и твоя левая нога дрожит от тяжелого сцепления.
Взлетно-посадочная полоса неровная, и Vulcan выглядит довольно дико, когда он разрывается по поверхности, этот невероятный визг V-12, индикаторы переключения на приборной панели мигают слева направо, а затем все мигают как один, когда требуется другое соотношение.Кажется, это происходит каждую секунду. Мне повезло, что я проехал на Vulcan всего месяц или около того, и передача AMR Pro заставляет его чувствовать себя намного злее. Теперь 7,0-литровый двигатель всегда находится в самом сладком, самом жестоком месте, и интенсивность всего опыта поднимается на новую высоту.
Просмотреть все 47 фотографийХолодно и влажный воздух, поэтому Vulcan работает на старых шинах Michelin Cup 2, но движение на высокой скорости показывает невероятную реакцию на рулевое управление и огромное сцепление с дорогой.Самое удивительное в Vulcan — это то, что он изначально кажется таким большим, но довольно скоро вы чувствуете себя счастливым, просто нажимая на него рулевое управление, зная, что автомобиль будет реагировать быстро и последовательно от передней части до задней части. То, как он меняет направление, вызывает привыкание и дает ощущение увеличенного гоночного автомобиля GT3. Тяжелое рулевое управление, огромное усилие, которое нужно приложить к тормозам, и воющий шум создают почти потрясающие ощущения. Неудивительно, что 24 владельца Vulcan просили Aston Martin еще больше о том, что предлагает этот автомобиль.
Могу ли я обнаружить дополнительную прижимную силу по сравнению с «обычным» Vulcan? Не здесь. Не сегодня. Но одна только передача — достойное обновление, и я не сомневаюсь, что на трассе пакет AMR Pro впечатляюще повысит ставку. Это еще только начало разработки этого пакета. После Гудвуда команда отправится на испытательный полигон Нардо в Италии для работы над настройкой. Он планирует опустить автомобиль еще на три четверти дюйма или около того и посмотреть на жесткость пружин, амортизаторы и геометрию.Фактически Aston хочет максимально раскрыть потенциал Vulcan.
Судя по энтузиазму команды, хотя этот проект официально «ориентирован на клиента», очевидно, что он подпитывается энтузиазмом людей, которые были связаны с Vulcan с самого первого дня. Эта страсть тоже заразительна. Настолько, что я покидаю аэродром, почти полагая, что некоторые новые детали аэродинамики, более короткая передача и изменения подвески звучат как хорошая прибыль более чем на 200 000 долларов…
См.