Posted in: Разное

2020 acura nsx: Next-Gen NSX Supercar | New NSX Details

Содержание

Acura NSX — обзор, цены, видео, технические характеристики Акура NSX

Перезапуск легендарной Acura NSX, продающейся в странах старого света под брендом Honda, прошел в 2015 году на автомобильном салоне в Северной Америке. С тех пор прошло несколько лет и производитель решил обновить модель. Новинка является первым плановым и относительно обширным рестайлингом. В первую очередь, изменениям подверглось программное обеспечение управляющей электроники подвески и двигателя, а также некоторые механические элементы. Был увеличен список базового оснащения, и добавлены новые материалы отделки салона. После рестайлинга, можно заказать обивку из полуанилиновой кожи синего или красного цвета. Она сочетается с черными вставками из алькантары. Помимо прочего для заказа доступны вставки из углеволокна. Стоит такая опция порядка 3800$. Что касается экстерьера, то она, в общем и целом практически не изменился. Отличить новинку от дореформенной модели можно по центральной накладке на решетке радиатора. Раньше она имела хромированную отделку, а теперь окрашивается в цвет кузова. Помимо прочего, на кузове добавилось больше черных глянцевых молдингов.

размеры

Акура Эн-Эс-Икс- это двухместный суперкар в кузове купе. Он насчитывает 4487 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1204 мм в высоту и 2630 мм между осями. Дорожный просвет ожидаемо маленький и составляет всего 104 миллиметра. В основе автомобиля лежит пространственная рама из сплавов алюминия и сверхпрочных сортов стали. Пол выполнен из углеродного волокна, а внешние панели из крылатого металла. При изготовлении металлических деталей был использован метод абляционного литья. Он позволяет достичь прочности, сравнимой с коваными аналогами. Подвески полностью независимые на двух поперечных рычагах. По кругу устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости, после рестайлинга их жесткость была повышена на 26% и 19% для передней и задней части соответственно. Также пересмотрели углы развала и схождения колес и заменили задние ступицы. Помимо прочего был изменен алгоритм работы блоков отвечающих за адаптивные стойки и рулевое управление. Более того, автомобиль поставляется на новых покрышках Continental SportContact 6. Для участия в соревнованиях на гоночном треке, производитель советует резину Pirelli P Zero Trofeo R. В сумме, эти доработки помогли сократить время прохождения трассы Suzuka на две секунды.

Технические характеристики

Как и прежде, Acura NSX оснащается довольно сложной гибридной силовой установкой. В общем и целом, она повторяет дореформенный вариант и отличается, по большей части программой электронного блока управления. В ее основе лежит V-образная бензиновая шестерка с двумя турбокомпрессорами. Она находится прямиком за задними сиденьями, в пределах колесной базы, что дарует автомобилю практическую идеальный баланс массы по осям 42:58. Он передает крутящий момент на заднюю ось через девятиступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением. Помимо прочего, там же установлен 48-сильный электродвигатель. За привод передних колес отвечают два электромотора на 36 сил. В итоге, суммарная пиковая отдача суперкара составляет 581 лошадиную силу и 654 Нм крутящего момента. С места до сотни он срывается всего за 2,9 секунды и максимально способен набрать до 308 километров в час.

Оснащение

Базовое оснащение Acura NSX стало несколько богаче после рестайлинга. Если раньше, при покупке приходилось доплачивать за спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой, парковочные радарные датчики, алюминиевые педали и штатную навигационную систему, то отныне все эти опции вошли стандартный список оснащения. Помимо новых материалов отделки салона, для покупки стал доступен еще один цвет- оранжевый Thermal Orange Pearl. В него можно покрасить суппорта тормозных механизмов. Стоит отметить, что каждый цвет автомобиля получил название в честь гоночной трассы, на этот раз он является отсылкой к Thermal Raceway, расположенной в США.

Видео

Acura Nsx 2020-2021 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Акура Нсх

Технические характеристики
КомплектацияЦена
NSX159 495 $
КомплектацияЦена в рублях
NSX0 ₽

Второе поколение Acura NSX 2020-2021, было представлено компанией Acura в 2015-м году на автосалоне в Детройте, но на этом же салоне 3 года назад был показан концепт-кар этой модели, который не сильно отличался от серийной модели.

Содержание:

Для того чтобы запустить второе поколение своей легендарной модели NSX, производитель и фанаты ждали 25 лет, но теперь они ее запустили под маркой Акура. Таким образом, теперь эта машина существует, и мы может изучить ее полностью, начиная с дизайна и заканчивая подвеской.

Решение о создании второго поколения было принято в 2007-м году, но через год разработка была остановлена по причине мирового финансового кризиса. В 2010-м году разработки начались заново, а спустя два года начались появляться различные прототипы. Прототипы появлялись, как под брендом Акура, так и Хонда. Как заявляет производитель, они 2 года проводили испытания автомобиля на трассе.

Фанаты ждут от модели высоких динамических показателей, сам производитель надеется составить конкуренцию таким автомобилям как Porsche 911 и Audi R8.

Внешность Acura NSX 2020

Дизайн автомобиля получился агрессивным и привлекательным, соответствующий всем современным тенденциям. О прошлом поколении не напоминает ничего, это абсолютно новый автомобиль с новым дизайном, технической составляющей и салоном.

Передняя часть обладает красивой, тонкой и длинной светодиодной оптикой, большой радиаторной решеткой и красивым спортивным бампером. При этом все детали передней части сделаны таким образом, чтобы обеспечить хорошую аэродинамику автомобилю.

Если посмотреть в профиль, то по его силуэту можно понять, что он уже куда-то стремится, выглядит он действительно мощно. Сзади автомобиль имеет достаточно интересную оптику, а также множество аэродинамических элементов. Агрессии во внешнем виде сзади немного меньше, но при этом она все равно присутствует и так и манит нажать на педаль газа.

Автомобиль получил хорошую аэродинамику, систему охлаждения двигателя из-за большого количества воздухозаборников. Инженеры создали прекрасную модель, которая получилась очень привлекательной внешне и хороша в техническом плане. На автомобиле Acura NSX 2020-2021 находятся разные колеса, спереди 18-е, сзади 19-е на шинах марки ContiSportContact.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид3.5 л550 л.с.542 H*m3,8 сек.306 км/чV6
Подробнее

Даже в технических характеристиках NSX инженеры постарались и смогли удивить весь автомобильный мир. Это среднемоторный автомобиль, в который установили аж 4 двигателя. Спереди расположены два электромотора на каждое колесо, а сзади находится основной бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра. Это 6-цилиндровый V-образный твин-турбо двигатель, работающий вместе с еще одним электрическим мотором, помогающим переключать передачи КПП.

Суммарная мощность всех агрегатов составляет 550 лошадиных сил, крутящий момент равен 542 H*m.

Первую сотню авто набирает за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч. Коробка передач оборудована двумя сцеплениями, что позволяет быстрее и плавнее переключать передачи. Для Европы этот мотор немного задушен электрическими ошейниками, а без них автомобиль набирает сотню за 3,5 секунды, максимальная скорость Acura NSX составляет 330 км/ч. Мотор работает в паре с роботизированной 9-ступенчатой коробкой передач. Присутствует несколько режимов работы мотора, Quiet, Sport, Sport+ и Track, каждый из которых имеет свои преимущества. Первый режим позволяет перемещаться автомобилю только благодаря электродвигателям.

Двигатель и все остальные части этого автомобиля собираются на заводе Хонда в городе Марсивиль и ответственны за создание данного шедевра более 100 инженеров. Все эти люди тщательно подбирались и проходили жесткий отбор, после чего были направлены на специальную для этого переподготовку. В итоге производитель отобрал лучших из лучших для обеспечения высокого качества своей модели.

Спереди находятся 6-поршневые тормоза, а сзади 4-поршневые. Также за дополнительную плату на Акура NSX 2020-2021 могут быть доступны керамические тормоза.

Салон

В салоне, конечно же присутствуют высочайшие технологии, лучшие материалы отделки, различные современные технологии и решения. По внешнему виду интерьера сразу видно, что автомобиль полностью соответствует своей цене.

Автомобиль Acura NSX является 2-х местным, обшит его салон таким материалом как кожа и алькантара, этими же материалами обшита центральная консоль, руль, приборная панель, двери. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой для того, чтобы удерживать водителя при резких поворотах, также они имеют 4-х точечные ремни безопасности. Также присутствует множество декоративных вставок из алюминия и карбона.

Руль у модели 3-х спицевый с элементами управления мультимедийной системой, а приборная панель на весь свой размер имеет тахометр и электронный спидометр. На приборной панели все интуитивно понятно и ясно. На центральной консоли сверху расположен дисплей мультимедийной системы, ниже кнопки для управления ею, системами автомобиля и кнопка запуска двигателя.

Базовая комплектация NSX 2020-2021 обладает:

  • мультимедийным рулем;
  • приборной панелью с дисплеем и большим функционалом;
  • выбором режимов езды;
  • мультимедийной системой;
  • сенсорным дисплеем мультимедийной системы;
  • электрическим стояночным тормозом;
  • двухзонным климат-контролем;
  • системами безопасности.

Автомобиль оборудуется различными системами и никак не уступает конкурентам, но Хонда планирует добавить различных функций, которых нет у конкурентов. Это всегда было с автомобилями из Японии, они всегда предлагали большее за меньшие деньги, нежели производители из Европы.

Цена Acura NSX

Точная цена пока производителем не разглашается, но ожидается, что модель на рынке Северной Америки будет стоить от 150-ти тысяч долларов. Радует, что модель появится в Европе, в том числе и в России со стоимостью от 130 000 евро. К сожалению, спустя время производитель объявил, что скорее всего из-за кризиса и слабого спроса в стране на данную марку, модель не появится в России.

Производитель возлагает на модель 2020-2021 года большие надежды, существует информация, что уже спрос будет очень высоким, несмотря на то, что цена для бренда большая, но среди конкурентов она более чем приемлемая.

Acura NSX (2021-2022) цены и характеристики, фотографии и обзор

На Североамериканском международном автосалоне в январе 2015 года японский премиальный бренд Acura официально показал широкой публике новый серийный спорткар NSX – преемника легендарной модели первого поколения, вышедшей на рынок 25 лет назад. Двухдверка стала одной из самых ожидаемых премьер выставки в Детройте, ведь ее долгожданному появлению сопутствовали несколько лет разработок, полтора года испытаний на дорогах и постоянные скитания по различным автомобильным смотринам в виде концепт-каров.

Машина не просто оказалась запоминающейся снаружи и внутри, но и получила весьма оригинальную технику.

Выглядит Акура NSX потрясающе – красивое и мощное телосложение со стремительными, аэродинамически выверенными очертаниями, дерзкая светотехника со светодиодной начинкой, «мускулистые» бедра и четыре «ствола» выхлопной системы.

Завершают картину эффектные разновеликие диски колес оригинального дизайна, облаченные в покрышки размерностью 245/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади.

Габаритная длина Акуры NSX составляет 4470 мм, ее ширина не превышает 1940 мм, а высота укладывается в 1215 мм. Между передней и задней осями у суперкара насчитывается 2630-миллиметровое расстояние, а его дорожный просвет в «боевом» состоянии достигает 110 мм.

Двухместный интерьер «эн-эс-икса» встречает дорогим исполнением – натуральная кожа, которой обшиты не только кресла, но и передняя панель с дверями, а также вставки из алькантары и металла.

Броская центральная консоль, заключающая на себе цветной экран мультимедиа и блок «климата», плавно перетекает в высокий напольный тоннель, который разделяет салон на два кокпита с шикарными ковшеобразными креслами.

В непосредственном ведении «пилота» находятся рельефный многофункциональный руль, сплющенный в верхней и нижней частях, и современный цифровой «инструментарий» с цветным TFT-дисплеем.

Технические характеристики. На Acura NSX в пределах базы за сиденьями продольно установлен 3.5-литровый бензиновый агрегат V6 с технологией комбинированного питания, двойным турбонаддувом и углом развала 75 градусов, который выдает 507 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 2000 до 6000 об/минуту.
Между ним и 9-диапазонным преселективным «роботом» вживлен 48-сильный электромотор, ассистирующий ДВС в приводе задних колес и генерирующий энергию при торможениях.

Колеса передней оси вращает пара электродвигателей, генерирующих 36.5 «лошадей» и 73 Нм вращающей тяги, которые не просто умеют «играть» вектором тяги в виражах, но и трудиться в режиме генераторов.

Суммарный потенциал гибридной силовой установки достигает 573 лошадиных сил и 644 Нм пикового момента.

Такие характеристики позволяют спорткару «выстреливать» с места до первой «сотни» за 3.8 секунды и ускоряться до достижения 306 км/ч.

В основе Акуры NSX лежит пространственная рама, выполненная из комбинации стали, алюминия и углепластика с большой угловой жесткостью на кручение. Кузов скроен из алюминия и композитов, в результате чего масса купе составляет 1725 кг (развесовка по мостам – 42:58 в пользу задней части).
На обеих осях установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с наполненными магнитореологической жидкостью адаптивными амортизаторами.
Мощный тормозной комплекс представлен моноблочными шестипоршневыми устройствами спереди и четырехпоршневыми сзади, на всех колесах монтированы углеродокерамические «блины».
Система рулевого управления дополнена электрическим усилителем, а от упора до упора «баранка» проделывает всего 1.91 оборота.

Управляющая электроника гибридного спорткара включает в свой состав четыре режима функционирования – Quiet, Sport, Sport+ и Track. В первом NSX передвигается с использованием «чистой» электротяги, а в остальных автоматически происходит смена настроек всех основных узлов и агрегатов.

Комплектации и цены. Прием заказов на Acura NSX стартовал в начале 2016 года, а первым рынком, на который вышла модель, стали США (не исключено, что она появится и в России).
Стоимость двухдверного спорткара составляет порядка 150 тысяч американских долларов, а его базовое оснащение объединяет в себе: шесть подушек безопасности, двухзонную климатическую установку, кожаный салон, полностью светодиодную оптику, многофункциональный руль, мультимедийный центр с цветным экраном и массу современных функций. В перечне опций – аудиосистема премиум-класса, элементы отделки салона из углепластика и прочие «фишки».

Отзывы

Acura NSX 2020: обзор, характеристики, фото

Обзор, технические подробности и описание Acura NSX 2020: экстерьер, салон, особенности, оборудование и ценник. Фото и видео.Обзор, технические подробности и описание Acura NSX 2020: экстерьер, салон, особенности, оборудование и ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:


Второе поколение спорткара Acura NSX было показано компанией в 2015 году в рамках Детройтской автовыставки. К счастью для поклонников марки, автомобиль получил минимальное количество изменений в сравнении с концептуальной версией авто, показанной руководством Acura ещё в 2012 году.

Автомобиль обладает яркой внешностью и высокотехнологичной начинкой, которая сильно опередила своей время. Подтверждением тому стал тот факт, что в 2019 году компания произвела незначительную доработку машины, которой лишь добавили новую расцветку кузова «Indy Yellow Pearl» и перенастроили рулевое управление, которое стало ещё отзывчивее. В остальном перед нами все тот же яркий, современный и динамичный спорткар премиум-класса.

Внешний облик

Производитель потрудился на славу, ведь спутать внешность Acura NSX с другими моделями авто просто невозможно. Фронтальная часть кузова демонстрирует грозную головную оптику, аккуратную фальшрадиаторную решётку и массивный передний бампер со сплиттером и крупными секциями воздухозаборников. К слову, дополнительные воздухозаборники расположены на капоте.

Профиль спорткара щеголяет куполообразной крышей, дутыми колёсными арками, аэродинамическим рисунком боковых дверей и эффектными внешними зеркалами, установленными на тонкие «ножки».

Корма Acura NSX встречает стильными габаритными огнями со светодиодным наполнением, спойлером и мощным задним бампером с крупными воздуховодами, спортивным диффузором и квартетом патрубков выпускной системы.

Отдельного внимания заслуживают стильные легкосплавные диски, доступные в размерах на 19 и 20 дюймов, и высокопроизводительные низкопрофильные покрышки Continental Conti Sport Contact.

Внешние габариты Acura NSX 2020:

Длина, мм4470
Ширина, мм1940
Высота, мм1215
Колёсная база, мм2630

Дорожный просвет спорткара равен 110 мм, что не много, но в духе автомобилей этого класса.

Салон Acura NSX 2020

Салон Acura NSX имеет привлекательный и современный дизайн. При его создании были использованы исключительно премиальные отделочные материалы, среди которых: натуральная кожа и алькантара, мягкие на ощупь пластики, шлифованный алюминий и углеволокно.

Водительский кокпит имеет первоклассную эргономику, а также оснащён удобным мультифункциональным рулём и современной цифровой приборной панелью, умеющей менять режим отображения информации в зависимости от активированного режима езды.

Строгая центральная торпедо представлена сенсорным дисплеем мультимедийно-информационного центра, удобным блоком управления климатической системой, а также шайбой выбора режимов работы трансмиссии, кнопкой запуска двигателя и электрического стояночного тормоза.

Салон спорткара рассчитан на двух пассажиров, которым предложены комфортные сидения с интегрированными подголовниками, мощной боковой поддержкой и массой регулировок.

Между креслами проходит высокий тоннель, визуально разделяющий салон на две равные части. Второго ряда сидений тут нет, но он и не нужен такому автомобилю.

Объем багажника составляет 110 литров, что характерно для автомобилей этого класса. Отдельного внимания заслуживают широкие возможности персонализации интерьера, позволяющие покупателям выбрать не только расцветку, но и используемые отделочные материалы.

Технические характеристики Acura NSX 2020

В движение автомобиль приводится современной высокопроизводительной гибридной установкой, представленной 500-сильным бензиновиком с крутящей тягой 550 Нм и тремя электромоторами, два из которых установлены на фронтальной оси, а оставшийся – на задней. Суммарная мощность гибридной установки составляет 573 л. с. и 644 Нм вращательного момента, передающиеся на обе оси.

Acura NSX демонстрирует отличные динамические характеристики. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего3,8 сек., а максимальная скорость достигает 307 км/час. Правда, находясь за рулём, чувствуешь, что мотор способен на большее.

Расход топлива в комбинированном режиме колеблется в пределах 10 литров, хотя тут все сильно зависит от манеры езды водителя. В паре с двигателем работает высокопроизводительная 9-скоростная АКПП.


Спорткар сконструирован на базе фирменной тележки, предполагающей обильное использование высокопрочной стали, углеволокна и «крылатого» металла. Тут же стоит отметить близкую к идеальной развесовку по осям (42:58) и фирменный полный привод SH-AWD, работающей в паре с системой AHA, отвечающей за «умное» торможение каждым отдельно стоящим колесом.

Независимая подвеска авто укомплектована двойными рычагами и системой «настраиваемых» амортизаторов, внутри которых «бурлит» специальная магнитореологическая смесь.

Производитель заявляет, что его специалисты перенастроили подвеску и рулевое управление, чтобы добиться ещё лучшей и точной управляемости на любых скоростях. К слову, машина обладает острым рулевым управлением – от упора к упору требуется лишь 1,91 оборота.

Системы безопасности Acura NSX 2020

Как и подобает первоклассному спорткару, Acura NSX до зубов вооружён высокотехнологичными системами безопасности, среди которых:

  • система ABS и TMPS;
  • ассистент торможения;
  • противобуксовочная и система VSA;
  • эирбеги «по кругу»;
  • ремни безопасности;
  • широкоугольная камера «взгляда» назад;
  • высокопроизводительные тормозные механизмы и т. д.

Цена и оснащение Акура NSX 2020 года

Минимальная цена Акура NSX на североамериканском рынке начинается с 157,5 тыс. долларов. В Европе же купить авто можно под брендом Honda – его цена составит минимум 135 тыс. евро.

Перечень стандартного оборудования имеет следующий вид:

  • легкосплавные диски R19;
  • LED головная и тыльная оптика;
  • система ABS и TMPS;
  • ассистент торможения;
  • противобуксовочная и система VSA;
  • эирбеги «по кругу»;
  • круиз-контроль;
  • двузонный «климат»;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • электрический стояночный тормоз;
  • внутрисалонная LED-подсветка;
  • электропривод и обогрев внешних зеркал;
  • салон, отделанный натуральной кожей;
  • медиа-центр с 7-дюймовым экраном;
  • аудиосистема с 8 динамиками;
  • система Home Link;
  • ремни безопасности и т.д.


Опционально машина может быть доукомплектована фирменной навигационной системой, премиальной акустикой от ELS Studio, крышей из углеволокна, тормозными механизмами Brembo и прочими «вкусностями».

Заключение

Acura NSX был и остаётся одним из самых стильных, технологичных и динамичных спорткаров на рынке, который ещё долго не утратит своей актуальности. Кроме того, это машина, которая способна на равных бороться с такими «акулами» как Ferrari 458 и McLaren 570S, выступающими совершенно в другой ценовой категории.

Видео про Acura NSX 2020:

Acura

Обзор Acura NSX 2020: более мягкая сторона суперкаров

Это широкий бойфренд.

Эндрю Крок / Roadshow

Суперкаров — это , предполагается, что пропустят лес за деревьями. Эти автомобили с рваными краями так пристально ориентированы на высокую скорость и дорогостоящую отделку салона, что их часто сложно использовать в повседневной жизни, что в лучшем случае превращает их в воинов выходного дня. Но только не Acura NSX 2020 года. Этот японский скальпель более чем готов грохотать на проселочной дороге, но он обладает мягкостью, которая придает автомобилю более чем достаточную гибкость, чтобы стать качественным покупателем продуктов, хотя и немного перегруженным для этой задачи.

Нравится

  • Всегда присутствующий гибридный двигатель
  • Впечатляет при повседневном вождении
  • Никогда не перестает доставлять удовольствие

Не нравится

  • Посредственная информационно-развлекательная система
  • Постоянные отражения на лобовом стекле
  • Нет Индивидуальный режим

Еще до того, как я сяду за руль Acura NSX 2020 года, меня поразил знакомый вид суперкара, странный ради чего-то странного.При приближении тонкие дверные ручки выскакивают, чтобы поприветствовать меня, что является забавным трюком в гостиной. К счастью, двери открываются в обычном направлении, поскольку у NSX нет абсолютно никаких проблем с поворотом головы, не добавляя в уравнение нетипичных петель и дверей-бабочек.

Обладая интересными углами во всех направлениях, от летающих контрфорсов до агрессивного переднего бампера, NSX, как и большинство других суперкаров, чертовски почти невозможно где-либо слиться. Даже если не считать демонстративного стиля, моя тестовая раскраска Valencia Red Pearl за 6000 долларов за 6000 долларов не позволит этому случиться.

Первые впечатления приходят сразу после того, как проскользнули мимо двери NSX. Несмотря на относительное положение кузова по отношению к terra firma, сиденье немного выше, чем я ожидал, что дает мне большее чувство нормальности, чем я, скажем, в McLaren или Lamborghini.Видимость во всех направлениях неплохая, с большим обзором вперед (отчасти благодаря тонким передним стойкам) и превосходным покрытием слепых зон за счет зеркал, которые вырастают из тела, как антенны. Вид сзади хороший, учитывая, что в нескольких дюймах позади меня есть двигатель. Однако помните о положении солнца: слишком много прямых лучей от старого солнца, и переднее лобовое стекло начинает напоминать терку для сыра из-за серьезных отражений от массивной решетки динамика внизу. Это может очень раздражать, особенно в оживленных районах вождения или в районах с низкой скоростью, где дети и белки могут оказаться на улице.

В целом, качество интерьера NSX стоит 150 000 долларов + входной билет. Мягкая кожа покрывает большую часть приборной панели, дверных панелей, центрального туннеля и рулевого колеса, а то, что не сделано из гладкого материала, украшено углеродным волокном (вариант за 2500 долларов) и атласным алюминием. Небольшая черная отделка пианино на органах управления трансмиссией, которая должна быть очень , знакомой последним владельцам Honda или Acura, является единственной частью интерьера, которая кажется немного дешевой, и только тогда это из-за ее склонности для накопления грязи с пальцев.Подстаканники маленькие и крепятся только к прорези на центральной консоли, но вы можете убрать их в небольшой перчаточный ящик, когда они не используются. Другое хранилище — это прорези размером с кошелек в дверных панелях, прорезь размером с ключ (и маску) в центральной консоли и небольшой навесной отсек у заднего брандмауэра, в котором находится порт USB. Он тесный, как и многие суперкары, но все же есть приличное количество места, чтобы моя 6-футовая рама могла удобно устроиться.

Большинство суперкаров со средним расположением двигателя бросают владельцу «кость» в виде передних и задних багажников.Но только не NSX — электродвигатели и другое оборудование живут под капотом, поэтому единственное грузовое хранилище находится в кормовой части двигателя. Мало того, что багажник маленький, его близость к твин-турбо V6 означает, что все, что там происходит, должно быть теплостойким. Положите мешки со льдом в пространство для ног со стороны пассажира.

Все эти глупые заботы исчезают с того момента, как я нажимаю кнопку пуска.Прямо у меня за головой 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом просыпается, прежде чем быстро перейти в более тихий режим холостого хода, что обязательно оценят соседи. Нажатие кнопки Drive приводит в действие девятиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает лишь небольшое проскальзывание при включении первой передачи.

В стандартном спортивном режиме NSX доказывает мне, что он вполне может работать в качестве повседневного водителя. Несмотря на недостаток воздуха или сложную гидравлику McLaren, статическая подвеска NSX на удивление удобна, поглощая самые разные неровности и неровности, не беспокоя ни автомобиль, ни его пассажиров.Присущая шасси жесткость остается очевидной, но езда намного плавнее, чем я ожидал.

Небольшие проблемы с кабиной полностью исчезают, когда спидометр начинает подниматься.

Эндрю Крок / Roadshow

Переключение передач ненавязчиво, и на низких оборотах V6 (который сам по себе выдает 500 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента) довольствуется тихой работой — даже если он вообще работает.В тихом режиме NSX будет использовать свою маленькую батарею, чтобы работать, как любой другой гибрид, бесшумно двигаясь только на электроэнергии — Sport также предлагает работу только на электричестве, но в более ограниченных количествах. V6 включается и выключается практически без толчков в салоне. Это Prius в хорошем смысле гладкий.

Поверните ручку режима в положение Sport Plus, и NSX излучает какое-то волшебное вещество, которое заставляет меня забыть буквально обо всем, кроме машины или дороги прямо перед ним.Я чувствую, как неистовая энергия начинает нарастать, поскольку двигатель все время резко увеличивает свой объем, даже несмотря на то, что на более низких оборотах он немного мешает тональному фронту. V6 использует три электродвигателя — два спереди и один сзади — для выработки чистых 573 л.с. и 476 фунт-футов. Как и следовало ожидать, электродвигатели в мгновение ока нападают на меня с крутящим моментом, и это действительно очевидно в крутых поворотах, где передняя ось помогает мне выдерживать, поскольку шины Continental SportContact Performance сцепляются с дорожным покрытием.Легко подойти к повороту с большей скоростью, чем ожидалось, но, к счастью, также легко уйти с другой стороны. Между этими точками дополнительные угольно-керамические роторы (10 600 долларов!) Снова и снова будут вычищать скорость с превосходной модуляцией и впечатляющей скоростью. В NSX 2020 невозможно не повеселиться.

Единственное, что меня беспокоит, это то, что я хотел бы смешивать и сочетать режимы. Я понимаю, Acura объединила эти режимы, чтобы убедиться, что автомобиль является примером того, что он после, но если бы я действительно хотел ежедневно ездить на этой машине, я бы хотел, чтобы двигатель постоянно был в Sport Plus с подвеской в ​​Quiet.Какого черта я не могу этого получить?

Вы никогда не услышите, как турбокомпрессоры NSX раскручиваются до тех пор, пока вы действительно не нажмете на дроссельную заслонку, тогда это все , которые вы услышите.

Эндрю Крок / Roadshow

Одна вещь, которая объединяет Acura со всеми остальными производителями суперкаров, — это посредственная в лучшем случае информационно-развлекательная система. Разорванный прямо из всех Honda Civic в автосалоне, 7-дюймовое головное устройство NSX сочетает в себе графику эпохи Garmin с присосками, отличное время отклика и ограниченную функциональность.Предлагаются Apple CarPlay и Android Auto, что означает, что довольно легко полностью игнорировать стандартную настройку. Мотив меняется с красного на синий в зависимости от режима транспортного средства, но я бы хотел, чтобы Acura могла придать этому уникальность — или, по крайней мере, обновить NSX 2020 года до самой последней (и более красивой) версии, установленной на Odyssey и другие крупные взрослые хонды. Измерительный кластер тоже полностью цифровой, и, хотя это странно, что он отклонен от моих глаз, он предоставляет мне все данные, которые я мог бы запросить.С этим тоже легко повозиться, благодаря супер-простым скроллерам на рулевом колесе.

Что касается систем безопасности, вы получаете… парктроник. И неадаптивный круиз-контроль. Хотите чего-нибудь еще? Купите TLX.

При стартовой цене в 159 495 долларов после пункта назначения Acura NSX 2020 практически конкурирует с двумя отдельными классами высокопроизводительных автомобилей. С одной стороны, у вас есть хардкорные не суперкары, такие как Porsche 911 Turbo, Mercedes-AMG GT R или, если вам не нужен , наклейка на окно с шестью цифрами , Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя, все которые являются отличными автомобилями, но все они не имеют «Что было , что ?» эмоциональная привлекательность настоящих суперкаров.Говоря об этом, NSX здесь также позиционируется против некоторых громких имен, таких как Audi R8 и, если вы хотите сбросить еще 30 тысяч долларов, McLaren 570S. Эти автомобили больше похожи на NSX, но они также немного острее, чем Acura.

Когда автомобиль спроектирован так, чтобы его характеристики были на первом месте, комфорт нужно вернуть в . Иногда для этого требуются сложные компоненты, иногда это происходит не очень хорошо. Но Acura NSX 2020 года отлично сочетает повседневное удобство использования и производительность, чего не делают другие суперкары.Оставляет ли это немного рейтинга скидпада на столе? Конечно. Но будь я проклят, если ты найдешь более интересный способ добраться до работы с комфортом.

2020 Acura NSX Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Hybrids могут вызывать в воображении образы Prius, который движется по крайней правой полосе, но NSX демонстрирует очень реальный потенциал гибридной технологии в применении к высокопроизводительным приложениям. Мы ставим ему 10 баллов из 10 возможных.

Особенности впечатляют: 3,5-литровый твин-турбо V-6 со средним расположением двигателя был соединен с электродвигателем, к которому Acura прикрутила 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Оттуда мощность передается на задние колеса, а также на передние колеса, где сдвоенные электродвигатели и аккумуляторная батарея превращают NSX в полноприводную машину.

Без сомнения, это какая-то причудливая инженерия, и она определенно не принадлежит школе мысли Колина Чепмена — при весе 3 878 фунтов это машина, которая не является ни легкой, ни простой.Но 573 лошадиных силы и 476 фунт-фут крутящего момента, которые он выдает, достаточно, чтобы преодолеть всю эту массу и сложность. NSX разгонится до 100 км / ч всего за 3,0 секунды; держите ногу на полу еще немного, и в конечном итоге вы достигнете максимальной скорости 191 миль в час.

Ходовые качества и управляемость

Все это модное оборудование может показаться нейтральным, но это не так. NSX настроен на разговорчивость, понятность и точность воспроизведения. Вся эта передняя рукоятка возвращается к водителю, не теряясь при компьютерном переводе.Это удивительно естественно для такой сложной работы, которую можно отнести к подвеске с поперечным рычагом и магнитным амортизаторам, а также к серьезному инженерному таланту.

Если вы хотите, чтобы передние двигатели работали, включите режим Track. Именно здесь проявляется максимальная производительность NSX; Вы можете чувствовать, что повороты прорезаются с большей точностью, а автомобиль входит в прямые с большей властью. 9-ступенчатая коробка передач также более отзывчива и безжалостно переключает передачи.Это одна из самых быстрых коробок передач, которые нам доводилось пробовать.

Обычно автомобиль по умолчанию работает в спортивном режиме, который идеально подходит для улыбки на дорогах общего пользования. Если вы не пытаетесь беспокоить соседей, есть тихий режим, который снижает обороты и дает полный контроль над электрической батареей и двигателями.

За исключением склонности к недостаточной поворачиваемости в определенных поворотах, которую можно обуздать быстрым подъемом дроссельной заслонки и нажатием на тормоза, все части NSX делают одну жемчужину гусеничной машины.Он быстрый и способный, но все же прощающий; Несколько кругов сделают обычного гонщика героем трека, если он просто настроится на то, что ему говорит машина во время горячего круга.

Обзор продолжается ниже

Подержанная Acura NSX 2020 года для продажи (с фотографиями)

Acura возродила имя NSX на 2016 год, но новая версия сильно отличается от оригинала. В то время как старый NSX штурмом покорил мир высокопроизводительных автомобилей в начале 1990-х годов как гоночный суперкар, ориентированный на водителя, новый NSX является демонстрацией передовых гибридных технологий.Тем не менее, он по-прежнему обеспечивает производительность суперкара и качество сборки Honda. Acura обновила NSX на 2019 год, добавив незначительные улучшения производительности и управляемости, а также добавив несколько новых цветов окраски, так что его изменения минимальны для 2020 года.

За водителем — 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами. Это мощная машина с полными 500 лошадиными силами, но перед водителем находится литий-ионный аккумулятор, а на каждом из передних колес находится электродвигатель. Общая мощность системы составляет 573 л.с. и 476 Нм крутящего момента.При таком рычании на всех четырех колесах разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 3 секунды, а NSX разгоняется до максимальной скорости 191 миль / час.

NSX весит чуть более 3800 фунтов, что не так много для легковых автомобилей, но на самом деле довольно много для двухместного автомобиля с низкой посадкой. Кроме того, NSX не так экономно расходует топливо, как обычно думают, когда слышат слово «гибрид». Он возвращает всего 21 милю на галлон по городу, 22 шоссе и 21 вместе на премиальном топливе.

NSX по-прежнему остается автомобилем с серьезными характеристиками с алюминиевыми поперечными рычагами спереди и сзади, а также с магнитными амортизаторами.В 2019 году Acura улучшила управляемость, установив более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и более липкие шины. Опциональные дополнения к передней части производительности включают карбон-керамические тормоза. Водитель может выбирать манеры NSX на дороге, переключаясь между режимами вождения «Тихий», «Спорт», «Спорт Плюс» и «Трек».

Внутри кожаные сиденья, кожаная приборная панель, двухзонный автоматический климат-контроль, зажигание без ключа, стереосистема с 9 динамиками, два порта USB и 7,0-дюймовый сенсорный экран являются стандартными. У NSX только одна отделка салона, но пакет опций включает в себя отделку из углеродного волокна и обивку потолка из алькантары.

Громоздкие гибридные трансмиссии имеют тенденцию вторгаться в салон и место для хранения вещей, а у автомобилей со средним расположением двигателя обычно не так много места для хранения, поэтому у NSX никогда не было шансов. Объем переднего багажника составляет всего 4,4 кубических фута.

NSX слишком дорог для обычного краш-тестирования, и Acura не добавила функции активной безопасности в свою модель Halo. NSX действительно оснащен многоугольной камерой заднего вида и системой помощи при трогании с места.

NSX всего несколько лет назад, он все еще интересен, и все еще является достаточно редким зрелищем на дороге, что становится поводом для появления нового NSX.

Подержанная Acura NSX 2020 года для продажи (с фотографиями)

Acura возродила имя NSX для 2016 года, но новая версия очень далека от оригинала. В то время как старый NSX штурмом покорил мир высокопроизводительных автомобилей в начале 1990-х годов как гоночный суперкар, ориентированный на водителя, новый NSX является демонстрацией передовых гибридных технологий. Тем не менее, он по-прежнему обеспечивает производительность суперкара и качество сборки Honda. Acura обновила NSX на 2019 год, добавив незначительные улучшения производительности и управляемости, а также несколько новых цветов окраски, поэтому его изменения минимальны для 2020 года.

За водителем — 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами. Это мощная машина с полными 500 лошадиными силами, но перед водителем находится литий-ионный аккумулятор, а на каждом из передних колес находится электродвигатель. Общая мощность системы составляет 573 л.с. и 476 Нм крутящего момента. При таком рычании на всех четырех колесах разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 3 секунды, а NSX разгоняется до максимальной скорости 191 миль / час.

NSX весит чуть более 3800 фунтов, что не так много для легковых автомобилей, но на самом деле довольно много для двухместного автомобиля с низкой посадкой.Кроме того, NSX не так экономно расходует топливо, как обычно думают, когда слышат слово «гибрид». Он возвращает всего 21 милю на галлон по городу, 22 шоссе и 21 вместе на премиальном топливе.

NSX по-прежнему остается автомобилем с серьезными характеристиками с алюминиевыми поперечными рычагами спереди и сзади, а также с магнитными амортизаторами. В 2019 году Acura улучшила управляемость, установив более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и более липкие шины. Опциональные дополнения к передней части производительности включают карбон-керамические тормоза. Водитель может выбирать манеры NSX на дороге, переключаясь между режимами вождения «Тихий», «Спорт», «Спорт Плюс» и «Трек».

Внутри кожаные сиденья, кожаная приборная панель, двухзонный автоматический климат-контроль, зажигание без ключа, стереосистема с 9 динамиками, два порта USB и 7,0-дюймовый сенсорный экран являются стандартными. У NSX только одна отделка салона, но пакет опций включает в себя отделку из углеродного волокна и обивку потолка из алькантары.

Громоздкие гибридные трансмиссии имеют тенденцию вторгаться в салон и место для хранения вещей, а у автомобилей со средним расположением двигателя обычно не так много места для хранения, поэтому у NSX никогда не было шансов.Объем переднего багажника составляет всего 4,4 кубических фута.

NSX слишком дорог для обычного краш-тестирования, и Acura не добавила функции активной безопасности в свою модель Halo. NSX действительно оснащен многоугольной камерой заднего вида и системой помощи при трогании с места.

NSX всего несколько лет назад, он все еще интересен, и все еще является достаточно редким зрелищем на дороге, что становится поводом для появления нового NSX.

Acura NSX 2020 года: это быстро, это захватывающе

Acura NSX 2020 года может стать самым доступным и надежным экзотическим спортивным автомобилем на планете.Создан для преследования более дорогих суперкаров, таких как Lamborghini Huracan, Ferrari 488 и Ford GT. F, -2,11% NSX сочетает в себе блестящий стиль с продвинутой подвеской, которая обеспечивает отличные характеристики при прохождении поворотов. NSX, собранный вручную в США командой высококлассных технических специалистов, является удивительно доступным, учитывая компанию, с которой он работает.

Гибридная трансмиссия NSX — одна из самых совершенных трансмиссий из когда-либо созданных. Его двигателю V6 с турбонаддувом помогают три электродвигателя: один расположен между двигателем и трансмиссией, а два других приводят в действие передние колеса.Гибридная трансмиссия выдает замечательные 573 лошадиных силы и 476 Нм крутящего момента. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением управляет мощностью, чему способствует электрический двигатель с прямым приводом, расположенный между двигателем и трансмиссией, который обеспечивает молниеносное ускорение NSX.

Вы можете быть вполне счастливы в ежедневных поездках на NSX.
Acura

Способный разогнаться до 60 миль в час всего за три секунды и достичь максимальной скорости 191 миль в час, полноприводный NSX легко входит в ту же лигу, что и Audi R8 V10 и Chevrolet Corvette Stingray, не говоря уже о McLaren 570S. и Porsche 911 Turbo.

Что нового в 2020 году?

Появился новый цвет краски Indy Yellow, который отдает дань уважения оригинальной популярной краске Spa Yellow от NSX, которая предлагалась в период с 1997 по 2003 год. Посмотрите модели Acura NSX 2020 года в продаже рядом с вами

Что нам нравится
  • Экзотические образы
  • Интеллигентно спроектированная кабина
  • Впечатляющие возможности ускорения и управляемости
  • Цена
Чего мы не делаем
  • Уютная кабина
  • Нет передовых систем помощи водителю
  • Нет регулятора громкости на радио
Сколько?

От 159 495 до 200 000 долларов

Экономия топлива

Экономия топлива для NSX оценивается в 21 милю на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе — неплохо, учитывая производительность этой безумной езды.

Стандартные функции и опции

Acura NSX 2020 поставляется только в одной комплектации, но ее можно дополнить множеством улучшений характеристик и стиля.

Acura NSX (159 495 долларов США) включает в себя адаптивную амортизирующую подвеску, тормоза Brembo, кованые алюминиевые колеса с Y-образными спицами (19-дюймовые передние колеса, 20-дюймовые задние колеса), датчики угла и заднего хода, выдвижную дверцу скрытого монтажа с электроприводом. ручки, дистанционный доступ без ключа, регулируемые дворники, светодиодные задние фонари, светодиодные фары Jewel Eye, боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова и автоматическим обратным наклоном вниз, автоматический двухзонный климат-контроль, запуск с кнопки, поворотно-телескопическое рулевое управление руль, круиз-контроль, спортивные сиденья с подогревом из алькантары и кожи с 4-сторонней регулировкой и регулировкой поясничного отдела в 4-х направлениях, аудиосистема ELS Studio с 9 динамиками, сенсорный аудиосигнал с 7-дюймовым дисплеем и навигацией, Siri Eyes Free, Apple AAPL, -0.42% CarPlay, Android Auto, цифровая приборная панель TFT и Active Sound Control.

Опции для NSX включают полностью кожаные сиденья, дополнения из углеродного волокна для интерьера, крыши и заднего спойлера, а также различные варианты окраски кузова. Покупатели могут снизить вес автомобиля, заказав сиденья с ручным управлением, также есть несколько вариантов колес. За дополнительные 10000 долларов покупатели могут заказать модернизацию углеродно-керамических тормозов, а за 6000 долларов вы получите один из двух цветов краски Andaro: Velencia Red Pearl или Nouvelle Blue.Обновление внутреннего и внешнего пакетов Gloss Carbon Fiber Sport обойдется вам в 12 600 долларов.

Безопасность

Хотя в NSX отсутствуют современные функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и полуавтономное вождение, он по-прежнему оснащен полным набором функций безопасности, включая электронный контроль тяги и устойчивости, передние и передние колеса. боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, монитор заднего вида и датчик давления в шинах.

Ищете современный маслкар? Вот 6 меньше $ 45 000

Ни один U.Национальная администрация безопасности дорожного движения США и независимый Страховой институт безопасности дорожного движения провели краш-тесты NSX.

За рулем

Как и следовало ожидать от любого суперкара, NSX захватывает не только в движении, но и в неподвижном состоянии. Забраться в кабину с низкой посадкой не так просто, как войти в внедорожник, но как только вы окажетесь в кабине, все системы будут работать. Сиденья удобные, но не слишком ограничительные, а органы управления логично расположены и просты в использовании. Пространство для головы далеко не велико, и более высоким водителям может показаться, что место для ног немного ограничено.

Сиденья удобные, но не слишком стеснительные.
Acura

Быстрое нажатие кнопки — все, что нужно, чтобы оживить двигатель V6 NSX с двойным турбонаддувом. Нажатие кнопочного переключателя передач приводит все в движение с разной степенью срочности, в зависимости от положения интегрированной динамической системы. Используя большую поворотную ручку чуть выше селектора передач, водитель может выбрать один из четырех режимов: Тихий, Спорт, Спорт + и Трек.Каждая настройка говорит сама за себя, но наш фаворит — Sport +, который обеспечивает идеальный баланс производительности и комфорта, необходимый для энергичной езды. Система активного вектора крутящего момента в сочетании с системой полного привода Super Handling All Wheel Drive и цепкими шинами Continental создает ощущение, что NSX едет по рельсам. Быстрое нажатие на педаль акселератора разгоняет автомобиль до 60 миль в час всего за три секунды, и он продолжает движение без задержек вплоть до предела в 191 миль в час. Такая мощность может быть получена только за счет мгновенного крутящего момента, создаваемого электродвигателями, и это опьяняет.

Читайте: Обзор BMW Z4 2019: родстер возвращает

Можно было ожидать, что регенеративное торможение обычной гибридной системы лишит NSX радости, но такие опасения необоснованны. Мы обнаружили, что NSX является одним из самых приятных и высокопроизводительных автомобилей — не из-за того, что он блестяще преодолевает повороты и делает даже самый гнусный тестовый трек детской забавой, а потому, что он чертовски цивилизован при езде по городу. Вы могли бы использовать NSX в качестве единственной машины и быть вполне довольны ежедневными поездками на работу.Вы даже можете разместить набор клюшек для гольфа в заднем грузовом отсеке, сразу за двигателем.

Является ли NSX лучшим суперкаром в мире? Нет, но он занимает там место среди самых элитных, включая McLaren 570S, Audi R8 V10 и Porsche 911 Turbo, которые все входят в ценовой диапазон NSX.

Другие автомобили для рассмотрения

Chevrolet Corvette Stingray 2020 года — Совершенно новый Corvette Stingray 2020 года — потрясающий срединный двигатель с двигателем V8 с хорошим крутящим моментом. При мощности 495 л.с. Corvette не такой мощный, как NSX, но он все равно может разогнаться до 100 км / ч за три секунды, а его начальная цена в 60 000 долларов составляет менее половины стоимости NSX.

2020 Audi R8 V10 — Audi R8 V10 имеет много общих компонентов с Lamborghini Huracan. Это усовершенствованная машина с большей мощностью, чем NSX, но ее время работы примерно такое же. Кабина R8 выглядит более изысканной и высокотехнологичной, но его экономия топлива не так хороша.

2020 Porsche 911 Turbo — 911 Turbo обладает большим влиянием, чем NSX, а также делает его удобным для повседневного использования водителем. Его производительность также немного более интуитивна, с более быстрым временем разгона от 0 до 60 миль в час, более отполированным интерьером и большим количеством возможностей персонализации.

Подержанный Lamborghini Huracan — Хотя найти подержанный Lamborghini Huracan может быть непросто, он обеспечит блестящие характеристики и повлечет за собой неизгладимое впечатление.

См. Также: Обзор Toyota Supra 2020: наконец, он вернулся

Совет Autotrader

Нам нравится начальная цена NSX в размере 160 000 долларов, и мы не будем слишком сильно ее повышать, добавляя такие вещи, как детали из углеродного волокна и обновленные интерьеры, не повышайте производительность. Добавьте карбоново-керамический тормозной пакет и ручные регуляторы сиденья — и все готово.

2020 Acura NSX Обзор, фотографии, характеристики и цены

Когда он дебютировал в 2016 году, NSX был долгожданным возрождением уважаемого суперкара Acura 1990-х годов. Первое поколение было относительно доступным спортивным автомобилем со средним расположением двигателя, с отличительным внешним видом, отличными характеристиками на трассе и бесспорным авторитетом среди поклонников японских автомобилей с высокими динамическими характеристиками. Возрожденный NSX, однако, был в значительной степени самим собой и в значительной степени моментальным, то есть суперкаром, который выглядел как настоящий суперкар.Эта характеристика раздражала многих, которые считали, что это не верное продолжение гештальта оригинального автомобиля. Тем не менее это была выдающаяся машина.

Внешняя отделка Indy Pearl Yellow, новинка 2020 года, представляет собой современную интерпретацию цвета Spa Yellow, предлагаемого на NSX 1997-2003 годов. Acura

Теперь еще больше. Мягкое обновление 2019 года принесло более жесткие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, добавили более жесткие втулки задних рычагов и установили шины Continental SportContact 6 вместо резины ContiSportContact 5P из прошлого года.Косметические изменения улучшают дизайн, а множество усовершенствований программного обеспечения повышают его производительность в различных режимах привода. Но основные сильные стороны остаются: он использует гениальную конструкцию трансмиссии, которая обеспечивает немедленную подачу мощности туда, где вам это нужно.

Есть два электродвигателя на передних колесах и еще один электродвигатель, встроенный в двигатель V6. В результате получается невероятно точное управление крутящим моментом, когда мощность передается на то колесо, которое больше всего необходимо для тяги, и каким бы то ни было образом — больше здесь, меньше здесь — поможет ему быстрее разворачиваться на поворотах.Вы чувствуете, что это работает, и это сложно контекстуализировать, но это работает.

3,5-литровый V6 передает большую часть 573 лошадиных сил и 476 Нм крутящего момента на задние колеса через девятиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Acura

И на улице, и на треке NSX мало что может сделать. Он быстрый, крутится как сумасшедший в поворотах, но при этом чувствует себя в высшей степени управляемым при любых обстоятельствах. Это почти неисправно — система контроля тяги настолько хороша, что иногда хочется, чтобы она отпускала только волосок, чтобы вы могли почувствовать, как задняя часть немного скользит при энергичном вождении.Ну что ж, всего не может быть. Но у вас все еще может быть ускорение, которое заставит вас вернуться на сиденье, и способность проходить повороты, граничащая с потусторонним. Вас простят за то, что вы немного испугались, когда испытаете это в первый раз.

Он также имеет функции, которые, кажется, только что появляются в различных обсуждениях, в том числе гибридная система, которая всегда поддерживает минимальный уровень заряда, так что вам никогда не хватает повышения мощности, когда вам это нужно. То есть, у системы векторизации крутящего момента всегда есть сила, в которой она нуждается.

По стандартам суперкаров сиденья удобные, салон просторный, а информационно-развлекательная система обширна. Это отличное место. Acura

Сказать, что NSX, который изначально был шлакирован за то, что он был слишком похож на суперкар и не совсем суперкар, «пересматривается» всего через два года на рынке, возможно, преувеличивает это, но его репутация определенно преобладает. . Трудно спорить с технологией, которая включает в себя уникальный для этого автомобиля двигатель ручной сборки, который служит основой для гоночного автомобиля GT3 Evo и его гибридной установки.

Два 36-сильных мотора в носовой части помогают сбалансировать автомобиль, позволяя ему поворачиваться и нырять к вершине, как ничто другое. Но он также может отключиться, когда того требуют условия. Acura

Если есть придирки, то это обычный суперкар — минимальная задняя видимость, готовые к треку сиденья, которые лучше всего подходят тем, кто неизменно на 30 фунтов легче или на два дюйма короче вас и т. Д. Но это, несомненно, мирового класса. спортивный автомобиль, даже если ему придется отвернуться от того, что сделало оригинальный NSX таким привлекательным для своей публики.Ценятся ли эти «эквивалентные» покупатели по цене NSX сегодня? В некоторой степени да — цена ввоза автомобиля за 60 000 долларов в 1992 году эквивалентна 107 000 долларов в долларах 2018 года. Учитывая, что новый NSX в 2016 году стоил около 150 000 долларов, это совершенно другой автомобиль. Но Honda намеревалась сделать лучший спортивный автомобиль, на который могла, так же, как и в первый раз, и технология, которую она решила внедрить в автомобиль, стоит недешево. Тем не менее, несмотря на это, он по-прежнему стоит ниже стоимости большинства других суперкаров, с которыми он конкурирует, и это очень важно.

Суперкар Acura NSX 2020 | Роскошный спортивный автомобиль в WI

2020 Acura NSX Supercar | Роскошный спортивный автомобиль в городе Висконсин | Дилеры Acura в Висконсине Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: