Отзыв Lexus RX 300 (Лексус ЭрИкс) 1999 г.
Один из моих знакомых купил себе RX300 уже почти год назад. Его восхищению просто не было предела… До лексуса у него был фольцваген пассат, года примерно 90-91…так вот, к чему я про это? Ваше впечатление от машины Лексус RX300 будет зависеть от того, на чем именно вы ездили до него. Лично я до покупки лексуса попробовал несколько авто, а именно AUDI A6 96 года, BMW 740 98 года, Тойота Виндом 96 года, ну и еще несколько авто, непримечательного для меня характера. Первое впечатление от авто было просто сказочное, нравится высокая посадка, довольно приемистый движок, хорошая эргономика.
Автомобиль достался мне от щепетильного хозяина, который хорошо за ним ухаживал. Что разочаровало первое, так это коробка, 4 ступени и слишком маленький передаточный ряд, то есть на скорости 110 км/час тахометр показывает 3000 оборотов в минуту, это как??? Отсюда и упомянутый всеми расход по трассе…. Далее, автомат на лексусе мягкий, переключения почти не заметны, но он слишком задумчивый, нажимаешь на газ, а ускорения нет… Правда к этому в последствии адаптируешься, перед обгоном просто заранее нажимаешь на газ, чтобы переключение на низшую ступень произошло вовремя.
Что еще сильнее напрягает, так это сверчки в салоне… Выкладываешь за автомобиль 15 т. зелени, а получаешь суфлера неровностей нашего дорожного полотна. Первой запела задняя дверь, думал придется вскрывать заднюю обшивку и проклеивать, а нет. В задней двери перво-наперво стоит обратить внимание на пластмассовую планку над стеклом, сверчок очень просто устраняется путем проклейки двусторонним скотчем на резиновой основе, уже три месяца задняя дверь не беспокоит. Передняя панель. Шумят пищалки на мелких неровностях асфальта, трещит что-то в центральной консоли возле магнитолы, в ближайшее время будем делать.
Теперь о самой магнитоле… Американское радио, которое не ловит половину наших радиостанций, да и само звучание уже явно не в тонусе. С центральной консоли магнитофон не уберешь, пришлось импровизировать. Убрал CD-ченджер, на его место поставил SONY (MP3, DVD), в комплект к которому купил выносной пульт управления на рулевую колонку. Все функции управления он дублирует, почти все.
Фото джойстика можно посмотреть. Дополнительно поменял солнцезащитный козырек пассажира на монитор, теперь при длительной поездке дети спокойно едут и смотрят мультфильмы, приятно. Вся эта процедура обошлась мне примерно в 550$.К мотору нареканий нет, пока еще ничего с ним не было, да и по опыту, тойотовские двигатели вообще очень выносливые.
Ходовая. Опоры амортизаторов имеют люфт, который очень хорошо прослушивается в зимнюю пору. Этот недуг не лечится, а если и лечится, то на очень маленький период. Ходовую он не портит, просто не приятно, лично мне очень неприятно. Быстро выходят из строя солдатики, при моем стиле езды (примерно 10000 км за пол года) мне их приходится менять как раз при замене масла. Радует их не высокая стоимость, примерно 15$ за штуку. Все остальное, или почти все, можно отреставрировать.
Теперь о приятном. Расход, самый большой у меня выходил 14.5 литров на сотню км., и то это при толкучке в пробках. В остальных случаях, лично мой средний расход получается что-то около 12-13 литров на сотню. Друзья не верили, что-то мне пытались доказать, я даже поспорил, выиграл бутылку пива… 🙂 Двигатель масло не расходует, по крайней мере все в пределах приличного. При замене уровень стоит на максимуме, при следующей спускается к середине…
Думал, что получится критичный рассказ про авто, прочитал, вроде нормально. Если что, строго не судите.
Отзыв Lexus RX 300 (Лексус ЭрИкс) 1999 г.
Добрый день!
Хочеться развеять слухи о надежности марки Лексус (касаемо RX 300 первого поколения — про другие не знаю — зря наговаривать не буду). Купил лекса в 2005 году америкоса — пробег якобы 70 миль (как оказалось потом скрученный). Когда покупал — обещали конфетку — правда когда развернул оказалось мягко говоря какашка.
Вот что сделано за 30 миль пробега по России:
1. Замена масла в коробке. При покупке авто сразу меняйте масло в коробке + фильтр — эту процедуру лучше наблюдать самому — т.к. много случаев когда сервисники говорят, что все поменяли — а на самом деле ничего не сделали.
2. Ежегодная замена амортизаторов по кругу
3. Замена 2-х лямбда зондов по 2 раза
4. Замена всех форсунок
5. Замена воздучного датчика
6. Про замену ремней, фильтров, масла — говорить не буду — расходка
Результат: Встала коробка — п….ц. Сечас занимаюсь ремонтом — оценочно — 130 т.р. При стоимости машины 20-23 т.зеленых!
Совет: не берите машину старше 3-4 лет — у Вас будет в запасе примерно года три покататься и продать. У данной машины как и Рафа потолок нормальной эксплуатации 10 лет — потом начинаются проблемы, которые вытекают в замену всей подвески + двигателя + коробки (для рафа — 300 т.км и коробка автоматом встает — потом только замена). По своей коробке — читал что проблема характерна для японских хорьков (аналог RX) — в связи с тем, что мой агрегат первого выпуска (vin 98г) такие проблемы настигнут рано или поздно всех владельцев.
Из достоинств:
1. мягкая подвеска — мелкие неровности и полицейских произжаешь не заметно.
2. Небольшой расход топлива — город 16л, трасса 10л (при скорости до 110 — при 140 — 15-16л)
3. Быстро прогревается в холодное время
Минусы:
1. Надежность — постоянно что то ломается (сказывается возраст)
2. Скорость — больше 140 км. не поехать — раскачивает, а при долгой езды на 160 загорается чек — пока не остынет машина — не проходит
4. Отвратительная акустика и шумоизоляция если второе можно изменить, то аудио голову не поменять
5. После нескольких зим рвется дермантин под водительским сиденьем
6. Зимой замерзают замки на пассажирских дверях — отгреваю феном и радуюсь жизни
7. Дорогая замена свечей — в сервисах под 3-4 т.р Нашел специалистов за 1,5т.р — но тоже много. Свечи ставлю обычные NGK ирридиевые стоят по 600р. шт, а служат столько же.
может что то еще, но мне этого хватило — сейчас собираюсь продавать машину.
Совет владельцам — если у Вас загорелась лампочка давления масло — глучите двигатель и везите в сервис на эвакуаторе — в противном случае — замена движка!
плюсы и минусы Lexus RX 300
Я не являюсь владельцем этого авто, но тесть владеет им 8 лет и периодически меня возит и я сам на нем катался. В 2007 году тесть купил RX300 2001 г. выпуска, произведенный в США, за не малые в то время 650 тыс. р (курс был около 27 за $). Пробег на спидометре был около 74 тыс миль (119 000 км). Цвет белый. 3,0 л двигатель — 202 л. с. Автоматическая четырехступенчатая коробка. Салон бежевая кожа, климат контроль, люк, СD -чейнджер на 10 дисков и др. В то время, автомобиль казался «бомбой», очень мягкая подвеска, «круиз контроль», не надо мучиться на трассе и смотреть на спидометр… Двигатель достаточно мощный, чтобы не переживать при обгоне большегрузов. Постоянный полный привод, ABS и другие навороты, мне тогда казались верхом инженерной мысли:)Расход в среднем 15 литров 92 на 100 км. За 8 лет владения и 80 тысяч пробега было: заменено 8 раз масло в двигателе, 2-а раза масло в коробке автомат, тормозные колодки (спереди два раза и один раз сзади), тормозные диски спереди (тесть «забил» на предупреждающий свист тормозных колодок и вот итог ), датчик лямбда-зонда посадили на герметик, ремонтировали рулевую рейку, поменял два аккумулятора, два комплекта шин, ремонт левого переднего свеклоподъемника и самое «прекрасное» навернулась после пробега в 40 тыс км автоматическая коробка передач (120 тыс за ремонт). Ходовая живая. «Девятка» попробовала на стоянке «боднуть» взад и получив хорошие повреждения (морда прям в «хлам»), у Лексуса только вмялся бампер, поврежден ударопоглотитель бампера и погнулся металлический каркас за ним. Бампер, после пинка, принял нормальное положение, немного пострадала краска и все. Страховая выплатила целых 2000 р !Машина всегда доезжала до дома, ее никогда не возил эвакуатор. Используется в основном по городу, несколько раз в год на море, и рыбалку. 3-4 раза в неделю на дачу. Сколько тон помидоров и других овощей и фруктов она перевезла, сколько грузов и рыбы, знает только хозяин:) Лексус RХ300 типичный «паркетник», боящийся грязи и перегруза.PS: Хорошая машина с надежным двигателем и подвеской, и слабой автоматической коробкой.
Технические характеристики автомобиля Lexus RX 300 AWD (XU1)
Технические характеристики Lexus RX 300 AWD
Lexus RX 300 AWD
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 1 из 21 -
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 6 из 21 -
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 11 из 21 -
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 16 из 21 -
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 21 из 21
С момента своего появления на североамериканском рынке эта модель определила новый уровень комфорта среди автомобилей класса «спорт-ютилити», сочетая потребительские качества легковой машины ‘люкс’-класса с параметрами внедорожника. По своим агрегатам унифицирована с моделями Toyota Camry. Японский аналог — Toyota Harrier. За все время производства модели первого поколения оснащались 3.0-литровым двигателем V6 мошностью 223 л. с. для США, и 201 л. с. — для Европы.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus RX 300 AWD.
Продажа подержанных автомобилей Lexus RX
Отзывы владельцев автомобиля Lexus RX
-
23. 10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
23.11.2009
Валерий Валерий Валерий
Оценка автора
Объективность
Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Шины и диски на Lexus RX300 1999 года
я хочу Подобрать
- Шины
- Диски
- По авто
- Масла, тех. жидкости
Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x
Диаметр —1213141516171819202122
Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668
PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3
Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun
Наличие от 4 штук
НайтиПроизводитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ
Модель —
Год выпуска —
Модификация —
НайтиПроизводитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК
Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое
Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное
Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90
Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный
Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л
НайтиРезультаты фронтального краш-теста со средним перекрытием Lexus RX 300 (1999- 2003)
Подробности краш-теста Lexus RX 300 (1999- 2003)
Нарушение кузова автомобиля |
Приемлемо | манекен не использовался |
Нарушение кузова автомобиля |
|
Голова и шея |
Хорошо | манекен не использовался |
Голова и шея |
|
Грудь |
Хорошо | манекен не использовался |
Грудь |
|
Ступня,нога левая |
Хорошо | манекен не использовался |
Ступня,нога левая |
|
Ступня,нога правая |
Хорошо | манекен не использовался |
Ступня,нога правая
|
|
Кинематика манекена
|
Хорошо | манекен не использовался |
Кинематика манекена
|
youtube.com/embed/NaozV92MT4Q?rel=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
РАЗМЕРЫ | |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина | 4580 мм |
Ширина | 1815 мм |
Высота | 1660 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника максимальный | 2130 л |
Объем багажника минимальный | 490 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 2995 см3 |
Мощность | 201 л. с. |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (автомат коробка) | 4 |
РАЗНОЕ | |
Максимальная скорость | 180 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.2 с |
Расход топлива в городе | 17. 7 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 10.3 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 13 л/100 км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1800 кг |
Размер шин | 225/60 R17 |
Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.
Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.
Расшифровка результатов краш-тестов:
Обратно
Руководство по ремонту Lexus RX300 (Лексус 300) 98-03 г.
в.Lexus RX300 (Лексус 300) 98-03 г.в.
Компактный внедорожник Lexus RX-300 категории «люкс» появился на рынке в 1998 году.
На рассматриваемые модели устанавливают двигатель V6 3.0 л. мощностью 223 л.с. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ), объединённая с межосевым дифференциалом посредством вязкостной муфты, обеспечивает постоянный полный привод с равным распределением крутящего момента между осями. Задний мост оснащён дифференциалом с вязкостной муфтой ограничения скольжения. Модели, предназначенные для американского рынка, могут иметь привод только на передние колёса, на этих моделях применяется модифицированная 4-ступенчатая АТ (без межосевого дифференциала).
На несущий кузов с передними и задними подрамниками устанавливаются независимые подвески типа Мак-Ферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. В европейском варианте рассматриваемого автомобиля подвеска настроена жёстче, чем в американском, что обеспечивает отличную управляемость и меньшую раскачку кузова при резких поворотах.
Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем с переменным коэффициентом усиления. Дополнительно автомобиль оснащён системой стабилизации устройчивости (VSC).
Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колёс дисковые; передние тормозные диски вентилируемые. В отличие от вариантов для европейского рынка, на которых стояночный тормоз приводится рычагом, расположенным между сиденьями, на моделях для Америки применяется ножной привод стояночного тормоза.
Базовая комплектация Lexus RX-300 весьма богатая, но и список дополнений к ней довольно большой, поэтому наиболее популярные дополнения сведены в два «пакета» — «Premium» и «Limited», — которые предусматривают наличие кожаной отделки салона, декорированной ореховым деревом, мощного фильтра системы вентиляции салона, а также высококлассной аудиосистемы Nacamichi. По заказу салон можно укомплектовать CD-чейнджером на 6 дисков и «неослепляющими» зеркалами.
1.
Введение1.0 Введение
1.2 Автомобили Lexus RX-300
1.3 Идентификационные номера автомобиля
1.4 Приобретение запасных частей
1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6 Поддомкрачивание/вывешивание и аварийная транспортировка автомобиля
1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9 Диагностика неисправностей
…
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
2.0 Органы управления и приёмы эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Устройства обеспечения комфорта
2.5. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
…
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3.0 Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3.1 Общая информация
3.2 Общие сведения о настройках и регулировках
3. 3 График текущего обслуживания
3.4 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колёс
3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7 Общие проверки тормозной системы
3.8 Проверка и замена салонного фильтра отопителя и К/В
3.9 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утече…
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Общая информация и подготовительные операции
4.2 Проверка компрессионного давления
4.3 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.4 Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки (ВМТ)
4.5 Проверка угла опережения зажигания
4.6 Снятие, проверка и установка ремня привода ГРМ его натяжителя, шкива и зубчатого колеса коленчатого вала, зубчатых колёс распределительных валов и промежуточных роликов
4.7 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка гол…
7. Системы электрооборудования двигателя
7. 0 Системы электрооборудования двигателя
7.1. Системы зажигания и управления двигателем
7.2. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование
7.3. Системы заряда и запуска
…
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
8.0 Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
8.1 Общая информация
8.2 Поиск неисправностей — общая информация
8.3 Замена датчиков
8.4 Снятие и установка сборки клапанов АТ
8.5 Проверки и регулировки АТ
8.6 Снятие и установка охладителя ATF
8.7 Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ
8.8 Снятие и установка АТ
…
9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия
9.1 Общая информация
9.2 Снятие и установка карданного вала
9.3 Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов
9.4 Снятие, разборка, сборка и установка задних приводных валов
9.5 Замена переднего сальника заднего дифференциала
9.6 Замена боковых сальников заднего дифференциала
9.7 Снятие и установка корпуса заднего дифференциала, разборка дифференциала
…
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1 Общая информация и меры безопасности
10.2 Снятие, установка и проверка педалей тормозной системы
10.3 Проверка тормозной системы через разъём модуля управления
10.4 Снятие и установка резервуара и главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
10.5 Снятие, проверка и установка усилителя тормозов
10.6 Замена тормозных колодок
10.7 Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов
10.8 Разборка, проверка и сборка стояночного тормоза
10.9 …
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1. Передняя подвеска
11.2. Задняя подвеска
11.3. Рулевое управление
11.4. Геометрия подвески
11.5 Общая информация
…
12. Кузов
12.0 Кузов
12.1. Наружное оборудование и кузовные элементы
12.2. Оборудование салона
…
13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование
13.1 Общая информация
13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация
13.3 Предохранители — общая информация
13.4 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования
13.5 Стеклоочистители и стеклоомыватели
13.6 Замена ламп накаливания
13.7 Снятие и установка кожуха рулевой колонки и подрулевых переключателей
13.8 Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем
13.9 Снятие и устан…
14. Принципиальные схемы электрических соединений
14.0 Принципиальные схемы электрических соединений
14.1 Система управления двигателем
14.2 Автоматическая трансмиссия
14.3 Блокировка переключения режимов АТ
14.4 Система заряда
14.5 Система запуска
14.6 Распределение мощности
14.7 Распределение массы
14.8 Система ABS
14.9 Темпостат
14.10 Вентиляторы системы охлаждения двигателя
14.11 Системы отопления и К/В
14.12 Обогрев стёкол и зеркал
14.13 Очиститель и омыватель ветрового стекла
14.14 Очиститель и омыватель …
1998 Lexus RX300: начало повального увлечения роскошными кроссоверами
Из июньского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 1998 год.
Легко сказать, что новый производитель роскошных автомобилей Lexus начал свое начало с копирования Mercedes-Benz, но это не совсем так. Несомненно, седан, который Lexus представил в 1989 году в качестве своего флагмана, LS400, был усовершенствованным седаном с двигателем V-8 и кожаной подкладкой, стиль которого явно напоминал Mercedes. Но он дебютировал с ценой, которая была почти на четверть меньше, чем та, которую Mercedes взимал за аналогично оборудованный шестицилиндровый E-класс.Если и происходило какое-то подражание, оно не распространялось на цены на этикетках.
Восемь лет спустя Mercedes-Benz представил свой первый массовый внедорожник ML320 под восторженные фанфары. Не прошло и года, как Lexus выпустил подозрительно похожий на вид внедорожник под названием RX300. Lexus сделал это снова? Это подражатель M-класса, или Lexus открыл новые горизонты, выпустив внедорожник на базе легкового автомобиля?
Дик Келли Автомобиль и водитель
В дизайне RX300 многое позаимствовано у ML320, от заостренной передней части с лопатой до бокового профиля с передней задней стойкой.Однако у Lexus более традиционный закругленный хвост, а также он более замысловато детализированный, с более оживленными молдингами и фарами проекционного луча с прозрачными линзами. Короткая форма универсала выглядит солидно — важный атрибут в наши дни для новичка в области внедорожников.
HIGHS: Бодрящая сила; тихий, комфортный, безупречно отделанный салон; управляемость и производительность как у автомобиля.
У этой короткой формы есть недостаток, который есть у ML320 — лобовое стекло вытягивается дальше вперед, из-за чего передние стойки смотрят вперед.Но на этом внутреннее сходство заканчивается. Наклонные дефлекторы на приборной панели и резко наклоненная центральная консоль с деревянным каркасом резко контрастируют с блочной приборной панелью Benz. Некоторым пассажирам на передних сиденьях его крутые изгибы немного стесняли, но богато пахнущий кожаный салон нашего тестового автомобиля успокаивал. Объем переднего сиденья в RX300 составляет 52 кубических фута, что примерно соответствует объему компактного спортивного внедорожника Honda CR-V.
Дик Келли Автомобиль и водитель
Передние сиденья с электроприводом RX300 имеют отдельные регулировки поясницы и высоты, и они являются одними из самых удобных тронов внедорожников в нашей коллективной памяти.Задние сиденья сдвигаются вперед и назад для универсальности груза, как и в ML320. Они разделены 60/40, в отличие от Benz, которые предлагают большую универсальность с разделением 40/20/40. RX300 компенсирует это креслами для спинок обеих задних сидений, которые могут стать находкой для людей, сидящих в задней части этого роскошного автобуса в долгой поездке.
Работая через четырехступенчатую автоматическую коробку передач с безупречной плавностью, он разогнал наш полноприводный RX300 с весом 4020 фунтов до 100 км / ч всего за 8,2 секунды.В неизбежном торможении светофора Rodeo Drive у Mercedes весом 4443 фунта за 9,8 секунды нет ни единого шанса.
Однако со временем мы наткнулись на несколько неприятных сюрпризов. Стерео и климат-контроль не интуитивно понятны, и они используют ЖК-экран с капюшоном на приборной панели, который смывается, если солнце позади вас или если вы носите поляризационные солнцезащитные очки. RX300 не имеет отдельных передних фонарей карты, что является странным упущением для любого внедорожника. Переключатель дополнительных обогревателей передних сидений также не имеет положения только для пассажиров.
Дик Келли Автомобиль и водитель
Под капотом таких упущений нет. RX300 вдохновлен новым алюминиевым 24-клапанным 3,0-литровым двигателем V-6 от Lexus. Регулируемая синхронизация впускных клапанов (или VVT-i на языке Lexus) помогает ему развить бодрящие 220 лошадиных сил — на пять больше, чем у ML320 с его 18-клапанным V-6. Работая через четырехступенчатую автоматическую коробку передач с безупречной плавностью, он разогнал наш полноприводный RX300 с весом 4020 фунтов до 100 км / ч всего за 8,2 секунды.В неизбежном торможении светофора Rodeo Drive у Mercedes весом 4443 фунта, разогнавшегося до 100 км / ч за 9,8 секунды, нет ни единого шанса. Как и большинство других внедорожников, если на то пошло. Только две протестированные нами спортивные утилиты — Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited и SOHC V-6 Ford Explorer Sport — работают так же быстро или быстрее. По показателям Lexus также опережает Benz. Этот двигатель — одна из лучших частей RX300. Он быстро набирает обороты и почти как у спортивного автомобиля. Результатом является здоровая доза возбуждения от того, что обычно является пресыщением за рулем.Это, конечно, если ваш правый Флорсхайм зарыт в ворсовый ковер.
В остальном впечатления от вождения не так хороши, как двигатель, но все же довольно хорошо. Рулевое управление очень легкое, как у многих Тойот и Лексусов. Но он также точен и, в отличие от многих внедорожников, имеет хорошее чувство прямолинейности. Проверните колесо в аварийной ситуации, и шины потеряют сцепление с дорогой безопасно и предсказуемо до предела прохождения поворота 0,72 g. Со стандартными антиблокировочными тормозами Lexus требуется всего 186 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час.Сравните это с 202 футами для ML320, 195 футов для Grand Cherokee 5.9 Limited и 197 футов для Toyota 4Runner Limited. Подвеска безболезненно поглощает большинство неровностей и лишена резких вибраций, от которых часто страдают внедорожники на базе грузовиков.
Дик Келли Автомобиль и водитель
Заметили здесь что-нибудь? Это типичная производительность для легкового автомобиля, а не для грузовика. Фактически, управление RX300 во многом похоже на вождение любого из ряда седанов Toyota или Lexus, если не обращать внимания на увеличенный дорожный просвет.На холостом ходу шум RX300 в 45 децибел такой же тихий, как у Audi A6. На скорости 70 миль в час только 67 децибел шума будут воздействовать на All Things Accounting . Это роскошный автомобиль тихо.
LOWS: сбивающая с толку звуковая система и климат-контроль, с волшебным исчезновением дисплея на центральной консоли; более тесные помещения, чем в большинстве внедорожников в своем ценовом классе.
Немногие роскошные автомобили могут буксировать 3500 фунтов, как этот RX300, но даже это не может сравниться с грузоподъемностью 5000 фунтов ML320 с его более прочной конструкцией кузова на раме.(Lexus представляет собой цельный корпус, разработанный на платформе американской Camry.) Открытый люк RX300 может вдыхать 30 кубических футов груза за задними сиденьями 75 кубов при сложенных задних сиденьях. ML320 может вдохнуть еще около 10 кубических футов по обоим счетам; пятидверный Explorer может вместить еще 13 автомобилей при поднятом заднем сиденье и еще 7 при сложенном сиденье.
Дик Келли Автомобиль и водитель
Опциональная система постоянного полного привода RX300 с автономным управлением использует межосевой дифференциал с вязкостным устройством ограничения проскальзывания для передачи мощности на задние колеса.Таким образом, он избегает резкого включения антипробуксовочной системы, которое характерно для системы ML320. Но M-класс дает вам небольшую дальность плавания по бездорожью; эта функция недоступна в RX300. На шестидюймовом снегу наш полноприводный RX300 не показал того тягового усилия, на которое мы рассчитывали. Возможно, это была вина всесезонных Bridgestone, но это были пончики, с которыми шла машина (некоторые RX300 будут поставляться с Goodyears с более широким рисунком протектора). Что касается грубых характеристик этого Lexus, мы рассмотрим это в будущих сравнительных тестах.
Вы можете выбрать RX300 с передним приводом, чего нельзя сказать о M-классе. Эта версия стоит от 31 995 долларов. Полноприводный RX300 по цене 33 445 долларов очень близок к ML320 — 34 545 долларов. Стандартное оборудование на обоих автомобилях включает боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, тканевые сиденья, электрические стеклоподъемники и электрические замки с сигнализацией.
ПРИГОВОР: Если вы разрываетесь между спортивным автомобилем и роскошным автомобилем, принять решение стало намного проще.
В некотором смысле этот новый Lexus настолько близок к своим конкурентам Mercedes, что начинает наступать на его колеса. Помните, RX300 предлагает передний привод. Кроме того, он более мощный, менее вместительный, больше похож на автомобиль и менее приспособлен для перевозки грузов, чем его трехконечная звезда.
Вместо того, чтобы называть это копией, давайте просто скажем, что великие автомобильные умы, очевидно, думают одинаково.
Counterpoints
RX300 попадает в странный внедорожник преисподней, цель которого меня смущает.Это не внедорожник на базе грузовика с разумной обувью, как Expedition или Blazer. В дороге он кажется маленьким, но не совсем маленьким RAV4; больше нравится, скажем, среднеразмерный Isuzu Rodeo. Он достаточно роскошный, как Range Rover. Но без низкочастотной передачи он не может предложить внедорожных навыков Rover. И это нечто большее, чем просто полноприводный высокий фургон. Лексусу понадобится еще одно поколение внедорожников, прежде чем они станут неопровержимо похожими на автомобили. Этот внедорожник уже позаимствовал двигатель и переднюю подвеску ES300.Между тем, вы можете сэкономить 2000 долларов, купив ES300 компании, который, как вы знаете, уже является автомобилем. —Джон Филлипс
Дик Келли Автомобиль и водитель
Разве вам не нравятся эти парни, которые осуждают роскошные спортивные товары за бесполезность на бездорожье, просто игрушки для богатых мальчиков? Мол, если ты не перевезешь 40 тонн куриного помета на своем пикапе, они появятся и заберут его у тебя. Что ж, им понравится этот RX300. Это самый тихий, изящный, лучший для езды и самый мощный спортивный мотоцикл, на котором я когда-либо ездил.Жмите на педаль газа на скорости 60 миль в час, и он устремляется вперед, похожий по ощущениям (и такой же тихий и сдержанный), как LS400. Управляемость — для спортсмена — безупречная. Digs: Требуется телескопическое рулевое колесо и ряд температурных настроек на сиденьях с подогревом (он либо «включен», либо «выключен», а «включено» может стать слишком горячим), а «мультидисплей» для меня — это эффектный бесполезный трюк. Эй, забудьте о бездорожье — это малышка для путешествий в пригороды. Все, что вам нужно, это деньги. —Стив Спенс
Критиковать внедорожник за то, что он плохо ездит по шоссе, так же глупо, как сбивать Porsche с ног на бездорожье.Спортивные автомобили — это грузовики, чувак, они созданы для того, чтобы усердно работать и ездить по бездорожью дальше, чем вы когда-либо думали. Но вряд ли кто-нибудь это сделает. Мы покупаем внедорожники из-за имиджа, пространства, высокого положения водителя и полезности, и мы возим их в торговые центры, в продуктовые магазины и на ужин. RX300 идеально подходит для этого практичного повседневного использования. Это первый внедорожник, разработанный так, чтобы люди на самом деле ездили на них, и я готов поспорить, что это будет огромный успех для Lexus. —Брэдли Невин
Технические характеристики
Технические характеристики
1999 Лексус RX300
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
38 671 доллар (базовая цена: 33 445 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность
220 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
222 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые вентилируемые 3 дюйма / дисковые 11,7 дюйма
Шины: Bridgestone Dueler H / T, P225 / 70SR-16
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,1 дюйма
Длина: 180,1 дюйма
Ширина: 71,5 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Пассажировместимость: 98 футов 3
Грузовой объем: 30 футов 3
Снаряженная масса: 4020 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,2 секунды
100 миль / ч: 26,6 сек
Начало движения, 5–60 миль / ч: 8.8 секунд
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,2 с
-Миля: 16,4 сек @ 84 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 109 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 186 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,72 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/17/20 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Характеристики и фотографииLEXUS RX — 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003
Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Средний SUV
Когда Lexus представил RX на рынке Северной Америки, он обогнал все остальные внедорожники и поднялся прямо на вершину чартов продаж.Mercedes-Benz был ошеломлен с тех пор, как выпустил ML раньше, но Toyota просто справилась лучше. В отличие от своего немецкого конкурента, который выбрал конструкцию кузова на раме, Lexus RX300 отличался конструкцией единичного кузова, которая превратилась в более легкий автомобиль. Более того, японский производитель автомобилей премиум-класса был доступен с экономичными двигателями.
RX300 чем-то выглядел как автомобиль с колесной формулой 4×4, но ему не хватало резкости. В нем не было ни плоских, ни громоздких участков. Спереди он отличался угловатыми фарами с мягкими краями, которые окружали решетку радиатора от капота.Его лобовое стекло с граблями было более наклонным, чем у большинства других внедорожников. Но Toyota не хотела продавать RX300 как серьезный внедорожник. Его оранжерея больше походила на теплицу от MPV или универсала из-за наклоненного вперед лобового стекла. Лишь нижняя часть кузова создавала впечатление внедорожника благодаря угловатым колесным аркам и большим колесам.
Внутри Lexus предлагал RX300 со стандартным кожаным салоном, но с несколькими цветовыми вариантами.Это была либо черная кожа с черной передней панелью и алюминиевой отделкой, либо коричневая кожа с бежевой приборной панелью и деревянной отделкой. Другого выхода не было. Также стандартной функцией была автоматическая трансмиссия. Центральная консоль напоминала ту, что устанавливалась на Land Cruiser. В задней части скамья, складывающаяся в пропорции 60/40, увеличивала объем багажника, но также имела систему наклона, подходящую для длительных путешествий.
Под капотом Toyota установила только один вариант двигателя: 3,0-литровый V-6 мощностью до 240 л.с.В стандартной комплектации он был соединен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач с установленным в центре рычагом переключения передач.
Road test: 1999-2003 Lexus RX 300
Breadcrumb Trail Links
- Подержанные автомобили
- Подержанные автомобили
- Дорожные испытания
Читатели могут спорить, но я кое-что знаю о покупке автомобилей. Однако я гораздо меньше знаю, что касается мира «видео развлечений». Когда несколько месяцев назад я был на рынке, чтобы купить новый телевизор, я полностью осознал свое невежество и нанял своего технически подкованного шурина для пугающей поездки в местный крупный магазин электроники.Через несколько часов, пораженный различиями между ЭЛТ, ЖК-дисплеями, плазменными, широкоэкранными и проекционными телевизорами, я подумал: «Что бы ни случилось, когда телевизоры были черно-белыми или цветными, и
Автор статьи:
John LeBlancДата публикации:
10 августа 2011 г. • 19 мая 2021 г. • 4 минуты чтения 1999 Lexus RX 300Содержание статьи
Читатели могут спорить, но я кое-что знаю о покупке автомобилей. Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Однако я знаю гораздо меньше, когда речь идет о мире «видео развлечений». Когда несколько месяцев назад я был на рынке, чтобы купить новый телевизор, я полностью осознал свое невежество и нанял своего технически подкованного шурина для пугающей поездки в местный крупный магазин электроники.
После нескольких часов, пораженных различиями между ЭЛТ, ЖК-дисплеями, плазменными, широкоэкранными и проекционными телевизорами, я подумал: «Что случилось, когда телевизоры были черно-белыми или цветными, большими или маленькими?»
Рынок внедорожников тоже был таким простым.Выбор был ограничен внедорожниками на базе грузовиков с двумя или четырьмя дверями, и они были большими или крупнее.
В настоящее время, между компактными, средними, большими или гигантскими, простыми, модными или модными, на 2005 год представлено более 75 новых моделей внедорожников.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже .
Содержание статьи
Если вы хотите указать пальцем на такое увеличение выбора, хорошие ребята из Lexus — хорошее место для начала.Lexus RX 300 первого поколения 1999–2003 годов стал первопроходцем в нише внедорожников, которые маркетологи называют «кроссоверами» — автомобилями, сочетающими в себе качества грузового автомобиля и шасси легкового автомобиля. Представленный в 1998 году как модель начала 1999 года, Lexus RX 300 сразу же стал самым продаваемым автомобилем бренда.
Шасси на базе Toyota Camry, RX 300 оснащается исключительно 3,0-литровым двигателем DOHC V6 мощностью 220 лошадиных сил, заимствованным у другого потомка
Camry, седана Lexus ES 300.Этот двигатель в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач является единственной доступной трансмиссией. Доступен как передний, так и полный привод.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
RX 300 хорошо подходит для использования в городских условиях. Из-за снаряженной массы менее 1700 кг переднеприводные или полноприводные RX 300 разгоняются хорошо — менее чем за девять секунд до 100 километров в час.
Как и в седанах Lexus, комбинация V6 / Auto усовершенствована. Расход топлива лучше, чем у большинства внедорожников среднего размера, но не менее 14 литров на 100 км.
Для многих, впервые покупающих RX 300 первого поколения, которые переходят с более крупных и менее изысканных внедорожников на базе грузовиков, роскошный и хорошо продуманный интерьер Lexus должен стать довольно приятным шоком.
Внутри RX 300 есть комфортабельный номер для пяти взрослых. Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию, но популярными вариантами являются кожа, сиденья с подогревом, люк и CD-чейнджер.К недостаткам можно отнести наклонную крышу, которая ограничивает заднее грузовое пространство, и относительно высокий подъем задней двери багажного отделения.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Зная свое инженерное наследие, RX 300 1999–2003 годов ездит как высокий роскошный универсал. По сравнению со своим партнером по платформе
Toyota Highlander, который был представлен в 2001 году, Lexus более устойчив на скоростях шоссе, меньше наклоняется в поворотах, лучше чувствует рулевое управление и в целом более плавно едет по неровным канадским дорогам.
Что касается отмеченных проблемных мест и отзывов о безопасности, RX 300 также имитирует другие автомобили Lexus с почти безупречной репутацией.
Модели 1999 года страдали от шумных динамиков и проблем с выхлопными системами и багажниками на крыше.
Только два отзыва по безопасности были в течение первого года. После этого RX 300 снова стал лидером ежегодных рейтингов по удовлетворенности клиентов — другими словами, типичным Lexus.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
То, что уже было безопасным автомобилем, стало безопаснее в 2001 году с помощью системы противоскольжения и системы экстренного торможения — функции, которая применяет полное тормозное усилие, если вы ударите стропы.
Подражание — самая искренняя форма лести, и вскоре успеху Lexus бросили вызов другие автопроизводители.
Автомобили, которые следуют дизайну RX 300, такие как Buick Rendezvous,
Acura MDX, BMW X5 и X3 и Infiniti FX, составляют определенную верхушку кроссовера RX 300.
Фактически, версия Lexus второго поколения, RX 330, представленная в 2004 году, представляет собой слегка обновленную версию оригинала.
Таким образом, подержанный Lexus RX 300 1999–2003 годов обеспечит всю практичность и роскошь, которые большинство владельцев желают от всепогодного универсала, с потенциальной экономией в десятки тысяч долларов.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Экономия, которую можно использовать для этого 42-дюймового настенного плазменного телевизора с поддержкой высокой четкости, не так ли?
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ АВТОМОБИЛЯХ — Lexus RX 300
Что это? Передний или полноприводный среднеразмерный внедорожник класса люкс
Двигатель: 220 л.с., 3.0L DOHC V6
Трансмиссия: четырехступенчатая автоматическая
Безопасность: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подушки безопасности переднего бокового удара, ABS, контроль тяги
Рейтинг лобового удара NHTSA (из пяти): водитель четыре, пассажир пятый
Отзыв: Автомобиль будет нестабильным, если одна из сдвоенных тормозных магистралей выйдет из строя и водитель задействует тормоз (1999). Фары дальнего света могут не загораться при слабом освещении, когда переключатель фар находится в положении «авто» (1999)
Недурно: 1. Роскошный салон, похожий на седан, ходовые качества и управляемость 2.Превосходное качество сборки и надежность 3. Либеральный список стандартного оборудования
Недурно: 1. Шум от ветра 2. Отсутствие низкоуровневой передачи для бездорожья 3. Высокие цены при перепродаже
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Зарегистрируйтесь получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку для отказа от подписки внизу наши электронные письма.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Повторите попытку
1999-2003 Lexus RX300: The Perfect First Car
Как и Стив Лэнг, мои друзья и родственники всегда просят меня порекомендовать автомобили для молодых водителей.В отличие от Стива Лэнга, у меня не хватает смелости публично рекомендовать подход «жесткой любви» — заставить молодого водителя купить себе машину. В конце концов, это сделало бы меня лицемером, поскольку на мой собственный 16-й день рождения я получил десятилетнюю Volvo, что положило начало моему переходу от обычного старшеклассника к самому тупому ребенку в кампусе. Моя поясная сумка тоже могла сыграть свою роль.
Вместо «жесткой любви» я вежливо даю длинный список рекомендаций по автомобилям друзьям и семье, которые игнорируют их все и покупают Civic.Меня это раздражает. Дело не в том, что мне не нравится Civic, который надежно обеспечивал посредственный транспорт для трех десятилетий американцев. Потому что я нашел кое-что получше: Lexus RX300 первого поколения.
Теперь я знаю, о чем некоторые из вас думают. Некоторые из вас настолько безумно злятся на тот факт, что вашей первой машиной был хэтчбек Pontiac LeMans 1991 года выпуска, что вы собираетесь быстро прокрутить вниз до комментариев и написать заглавными буквами о том, что TEENAGER не должен ездить. LEXUS .Конечно, это тот же набор «фишка на плече», который быстро укажет на то, что «это просто модная Toyota», если ее купит коллега.
Но у меня есть причины рекомендовать RX300 вместо прославленной Honda Civic, так что выслушайте меня.
1. Качество. Родители, которые заставляют своих детей покупать себе первую машину, часто забывают об одном важном факторе владения первой машиной. Когда он выходит из строя, первым делом звонят маме и папе. В течение следующих шести недель вы возите их в школу и на уроки тенниса (или что-то еще, что дети делают в наши дни.Вечеринки экстази?), А механик прочесывает свалки в поисках амортизатора для хэтчбека Pontiac LeMans 91-го года.
В RX300 это не проблема, о чем свидетельствует тот факт, что каждый экземпляр на Craigslist имеет пробег от 220 000 до 440 000 миль, хотя единственный признак износа — это немного тормозной пыли.
Вы также, скорее всего, найдете RX300 в хорошей форме. Это потому, что ни один RX300 не был куплен кем-то с ограниченным бюджетом, который думал, что это «круто», поскольку это определенно не так.Вместо этого все они были куплены богатыми людьми, которые тратили две штуки, когда дилер любезно просил их.
2. Стоимость. Итак, вы хотите качественный подержанный автомобиль для ваших детей. Но вы не хотите тратить на это много денег, потому что это не значит, что вы покупаете его для кого-то на самом деле важного человека, такого как вы.
Опять же, RX300 — мастерская покупка. Ни одна из этих вещей не стоит больше десяти тысяч, а большинство из них ближе к шести. И, возможно, вы даже сможете снизить цену до четырех тысяч долларов, если готовы пойти на компромисс в таких несущественных вещах, как качество краски и общее количество боковых зеркал.
3. Безопасность. Давайте все согласимся, что мы не хотим, чтобы наши дети ехали в небезопасной машине. В этот момент родители маленьких детей кивают, думая о том, сколько подушек безопасности у их нового минивэна, в то время как родители капризных подростков думают: «А, может, я рискну».
Но я предполагаю, что вы хотите защитить свое потомство. И снова Lexus — правильный автомобиль. У всех были двойные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов. Более поздние модели также поставлялись с системой противоскольжения автомобиля, функция которой неизвестна, кроме как успокоить обеспокоенных родителей.Будучи внедорожником, он также едет выше, чем обычный автомобиль, что улучшает обзор. Это важно, поскольку подростки в первую очередь рассматривают зеркала заднего вида как способ проверить свои волосы.
4. Холодный фактор. Вот где вы, родители, по-настоящему добились успеха. Ваш ребенок хочет BMW. Вы хотите, чтобы он был в дешевой, надежной машине, которая его не убьет. Купите ему RX300, и вы , оба выиграете. Мы уже знаем, что это дешево, безопасно и надежно. Если он когда-нибудь пожалуется, что это не круто, самое время разыграть карту «внедорожник Lexus».Ты знаешь одну: «Сынок, я купил тебе внедорожник Lexus! Вы знаете, на чем я ездил, когда был ребенком? Правильно, лошадь и повозка! Вы жалуетесь на внедорожник Lexus ?! Я шел в гору по снегу… »
Это наверняка заткнет его или, возможно, просто утомит его, пока он не перестанет жаловаться.
5. Практичность. Сегодня у детей много чего. RX имеет достаточно большой грузовой отсек, чтобы разместить его, но не настолько большой, чтобы дети могли использовать его, чтобы сделать вас бабушкой или дедушкой. По моему опыту, это не может помешать им попробовать.
6. Производительность. Какая производительность ?! В оригинальном RX300 использовалась версия бесхребетного V6, вышедшего из Camry 1997 года. Он производил 220 лошадиных сил и 222 фунта-фут. И это было 14 лет назад, когда он был новым. Предполагая, что у вас сейчас 200 лошадей, вы можете разогнаться от 0 до 60 за девять секунд. Прямо как тот Civic, который вы рассматривали. Недостаток мощности также снижает риск опрокидывания, который так часто встречается у внедорожников. Поверьте, я пробовал.
Есть еще одно преимущество: экономия топлива.На самом деле это не так уж и хорошо. Это означает, что, если вы заставите его платить за топливо, он будет застрять дома большую часть ночи, пока его друзья напиваются и спускаются в корзинах с бельем по лестнице. Получите один балл для мамы и папы.
7. Возможности. Это та часть, где вы хорошо относитесь к своему ребенку. Вы отметили все свои флажки, так что теперь можете отметить несколько из его. Легкосплавные диски, сиденья с подогревом и люк есть почти на каждом RX300. У большинства из них была навигация. У некоторых даже была камера заднего вида.Конечно, это не BMW. Но это тоже не совсем LeMans 91-го года.
Дуг ДеМуро управляет сайтом PlaysWithCars.com. У него есть универсал E63 AMG, он путешествовал по США на Lotus без кондиционера и провел шестиминутный круг на трассе Монако на арендованном Ford Fiesta. Спустя год после того, как он стал самым молодым менеджером Porsche Cars North America, он ушел, чтобы стать писателем. Его родители очень разочарованы.
Связанные1999 Lexus RX Характеристики
сравнить характеристики и спецификации
Сравнить 1999 Lexus RX в разных комплектациях:
4-дверный внедорожник
4-дверный внедорожник
4-дверный внедорожник 4WD
4-дверный внедорожник 4WD
4-дверный внедорожник
4-дверный внедорожник 4WD
Газ Пробег
19 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
19 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Полный привод
LEXUS RX300 (1999-2003) 3.0L V6 AWD JDM ДВИГАТЕЛЬ — Зона двигателя JDM
- 45-60K НИЗКИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ МИЛЬ
- 120-ДНЕВНАЯ (4 МЕСЯЦА) ГАРАНТИЯ НА ЗАПУСК
- ТРЕБОВАНИЯ К ОТЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ MET
- ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
- ИМПОРТИРОВАНО ИЗ ЯПОНИИ В Нью-Джерси
- МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ США
- HABLAMOS Y AYUDAMOS EN ESPAÑOL
— — — — — — — — — — — — —
В этот товар входят:
- КОМПЛЕКТ JDM TOYOTA 1MZ-FE 3.0L V6 AWD (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) VVT-I LONGBLOCK
- ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ, ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ И НИЖНЯЯ КОНЦЕВАЯ СБОРКА
- СЖАТИЕ + УТЕЧКА ИСПЫТАНЫ В ЯПОНИИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАВОДСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
- 120-ДНЕВНАЯ (4 МЕСЯЦА) ГАРАНТИЯ НА ЗАПУСК
- БЕСПЛАТНЫЕ ТОВАРЫ *:
- — ГЕНЕРАТОР
- — НАСОС ГУР
- — ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК
- — ПОДРОБНЕЕ
— — — — — — — — — — — — —
Этот товар ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОДХОДИТЬ * к следующим годам, маркам и моделям:
Год (ы): , 2001, 2002, 2003
Марка: LEXUS
Модель: RX300
— — — — — — — — — — — — —
* Особые примечания: Для правильной замены этого 1MZ-FE 3.0L V6 AWD JDM в автомобиль USDM (американский), будьте готовы использовать оригинальные внешние детали, включая жгут проводов, коллекторы, ЭБУ и другие детали от вашего оригинального двигателя USDM. Этот двигатель AWD НЕ будет работать с моделями FWD (передний привод). Как только эти детали будут перенесены в двигатель JDM, его можно будет правильно установить. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы ранее не выполняли замену двигателя JDM, и мы можем помочь вам с дальнейшими техническими советами.
* Бесплатные товары могут быть прикреплены или не включены в товар из Японии.Мы не удаляем какие-либо детали перед отправкой товара покупателю, но это не гарантирует, что детали будут по-прежнему прикреплены из Японии. Обычно мы оставляем эти детали включенными, чтобы защитить двигатель или изделие от внешних повреждений, и мы по-прежнему настоятельно рекомендуем использовать оригинальные внешние детали, включая коллектор, генератор, аксессуары и т. Д. Это необходимо для обеспечения надлежащей работы существующей электроники и подтверждения принятие местных требований к выбросам в США. Хотя некоторые важные детали, такие как водяной насос, ремень ГРМ, натяжитель цепи ГРМ и т. Д.может по-прежнему быть установлен на двигателе, эти детали ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть заменены новыми деталями. В объявлениях обычно используются образцы изображений товара, а не реальные изображения товара, если не указано иное. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации, и мы будем рады вам помочь.
* Передача не включена, если не указано иное — свяжитесь с нами через чат, электронную почту или контактную информацию внизу этой страницы, чтобы узнать о передаче или дополнительных деталях.
ДЕТАЛИ ОТГРУЗКИ — ЗОНА ДВИГАТЕЛЯ JDM——————
• Ниже приведена карта стоимости доставки для доставки по служебному адресу с помощью коммерческого дока или вилочного погрузчика:
(мы также можем отправить товар по адресу проживания и при необходимости предоставить услуги подъемной двери, более подробная информация ниже).
• Регион 1 (ME, NH, VT, MA, RI, CT, NY *, NJ *, MD, DE — 1-3 рабочих дня): $ 160
• Регион 2 (Огайо, Мичиган, Индиана, Иллинойс, Висконсин, Кентукки, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина — 2–4 рабочих дня): $ 190
• Регион 3 (Миннесота, Иа, Миссури, АР, KS, OK, LA, MS, AL, GA, FL — 3-6 рабочих дней): $ 210
• Регион 4 (TX, NM, AZ, UT, CO, UT, NV, CA, OR , WA — 4-8 рабочих дней): 230 $
• Регион 5 (ID, MT, WY, NE, ND, SD — 4-9 + рабочих дней): $ 250
• Также доступны услуги подъемных ворот и варианты доставки на дом. Мы можем отправить товар по адресу проживания или организовать доставку товара на ближайший к вам грузовой терминал. Служба подъемной двери означает, что служба грузовых автомобилей, доставляющая ваш товар, будет оснащена механическим моторизованным подъемником на задней части грузовика, который позволяет им опускать тяжелый товар на уровень земли и перемещать его. Подъемная дверь необходима, если по адресу доставки нет вилочного погрузчика или коммерческой погрузочной платформы.
Обслуживание подъемных ворот составляет 40 долларов США, а доставка по домам — 85 долларов США (доставка по домам включает бесплатное обслуживание подъемных ворот).
• Местный самовывоз доступен на нашем складе, расположенном по адресу:
JDM ENGINE ZONE
791 Paulison Ave
Clifton, NJ 07011
Самовывоз доступен в обычные рабочие часы:
—
Понедельник-пятница: 9: 00–18: 00 EST
— Суббота: 10: 00–15: 00
— Воскресенье: выходной
• Также возможна местная доставка в северном Нью-Джерси и районе Нью-Йорка.
• К сожалению, мы не осуществляем доставку напрямую на Гавайи, Аляску или Пуэрто-Рико, хотя мы можем отправить товар выбранному вами экспедитору в континентальной части США.
• Позвоните нам по телефону (973) 249-7000, чтобы поговорить с опытным сотрудником по вопросам доставки, совместимости двигателей или по любым другим вопросам, которые могут у вас возникнуть.
HABLAMOS ESPAÑOL!
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ——————
• Вопрос: что означает JDM?
• Ответ: JDM означает внутренний рынок Японии. Вот почему наш бизнес называется JDM Engine Zone. Термин «JDM» часто относится к двигателям или другим деталям транспортных средств, которые поставляются непосредственно из Японии с очень малым использованием и очень малым пробегом (вместо американских свалок с большим пробегом).Они отлично работают с американскими автомобилями и являются лучшим вариантом для замены старого двигателя.
• Вопрос: Как долго JDM Engine Zone работает?
• A: Мы являемся лидером индустрии автоспорта JDM более 17 лет. Мы впервые открыли свои двери в 2003 году в Клифтоне, штат Нью-Джерси. С момента нашего скромного начала мы поставили перед собой задачу не только предоставлять двигатели и детали высочайшего качества, но и обеспечивать более надежные и более длительные гарантии, чем у любого другого поставщика двигателей JDM, а также квалифицированную техническую поддержку от заядлых автолюбителей.Наша команда состоит из людей, которые разделяют вашу страсть ко всему, что связано с двигателями и скоростью. Не стесняйтесь звонить нам по телефону 973-249-7000, и мы вам это докажем.
• В: Сколько миль у наших двигателей?
• A: Все наши двигатели импортируются из Японии с пробегом всего 45-60 км.
• В: Почему у наших двигателей такой низкий пробег?
• A: Когда автомобили в Японии начинают приближаться к 45-60 000 миль, они должны пройти строгий осмотр, который в Японии называется Shaken.Если какая-либо часть автомобиля имеет нарушения (в том числе дефекты лобового стекла, лысые шины и т. Д.), Вся машина выходит из строя и должна пройти повторный осмотр. Во многих случаях владельцев транспортных средств поощряют продать и / или утилизировать свой автомобиль до того, как потребуется проверка Shaken, чтобы они могли просто купить другой автомобиль, а не тратить большие суммы денег на дорогостоящий государственный техосмотр. Именно на этом этапе мы можем осмотреть двигатель, трансмиссию и другие критически важные компоненты автомобилей с очень небольшим пробегом, которые регулярно находятся в хорошем состоянии на протяжении всего срока службы.Если он проходит наши тесты на сжатие, утечку и всесторонние тесты производительности, мы извлекаем трансмиссию из транспортного средства и отправляем их из Японии на наш склад в Нью-Джерси. Мы тщательно проводим эти испытания, потому что риск импорта неисправного двигателя и необходимости возврата денег после продажи такого товара — это огромный риск, на который мы не готовы пойти от имени наших уважаемых клиентов. Вот почему нам удавалось оставаться в бизнесе так долго: не предоставляя ничего, кроме лучших двигателей и запчастей, и всегда с гордостью поддерживая нашу продукцию.
• В: Каков срок гарантии?
• A: К счастью, мы тестируем каждый из наших двигателей, трансмиссий и деталей, чтобы наши клиенты могли избежать возникновения каких-либо проблем. Наша миссия — безупречная работа, и мы отвергаем все, что не соответствует нашим стандартам. На наши изделия распространяется гарантия Zone Gold Standard, которая распространяется на длинный блок и / или передачу на срок до 120 дней в зависимости от типа товара. (применяются некоторые исключения, например роторные двигатели *)
• В: Есть ли заряд ядра?
• A: НЕТ, НИКАКИХ ПЛАТЕЖНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.Это означает, что вы можете сохранить свой оригинальный двигатель и детали. Во время большинства замен вам может потребоваться повторно использовать определенные части исходного двигателя. По этой причине мы не требуем возврата ядер двигателя.
• В: На что не распространяется гарантия?
• A: Предлагаемые нами двигатели и трансмиссии часто поставляются с внешними деталями. Мы продаем двигатели как «длинные блоки», то есть нижнюю часть и головку блока цилиндров (включая клапанный механизм, поршни, коленчатый вал и распределительные валы). Внешние детали и системы, относящиеся к впрыску топлива, зажиганию, впуску и т. Д.не считаются частью длинного блока. Эти детали считаются подарком и не покрываются гарантией. Эти детали включают, помимо прочего: масляный поддон, крышки привода ГРМ, крышки клапанов, впускной коллектор, выпускной коллектор, систему впрыска топлива, турбо, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, стартер и компрессор кондиционера. Эти детали можно перенести с вашего оригинального двигателя и / или трансмиссии. Часто эти включенные детали могут и будут работать, мы просто предлагаем их в подарок.
• В: Можно ли отправить двигатель или предмет на жилой дом или на местный грузовой терминал вместо служебного адреса? Что такое сервис подъемной двери?
• A: Да, мы определенно можем отправить товар по адресу проживания или организовать доставку товара на ближайший к вам грузовой терминал.Служба подъемной двери означает, что служба грузовых автомобилей, доставляющая ваш товар, будет оснащена механическим моторизованным подъемником на задней части грузовика, который позволяет им опускать тяжелый товар на уровень земли и перемещать его. Подъемная дверь необходима, если по адресу доставки нет вилочного погрузчика или коммерческой погрузочной платформы.
——————
• Вопрос: Готовы ли движки JDM к установке и установке (также известной как «plug-and-play»)?
• Ответ: Да, как только вы перенесете определенные детали из исходного двигателя и установите их на недавно приобретенный двигатель, он будет готов к установке и установке.Каждый тип двигателя уникален, и наш опытный персонал поддержки готов помочь вам с конкретными потребностями вашего проекта. Существуют также всевозможные руководства по установке для конкретных проектов обмена двигателями, которые часто легко доступны в поисковых системах, таких как Google, форумы и Youtube.
• В: Какие сервисные работы необходимо выполнить перед установкой?
• A: Мы настоятельно рекомендуем заменять важные детали для настройки, такие как водяной насос, ремень ГРМ (или натяжитель цепи, если применимо), и любые другие компоненты, связанные с ГРМ.Другие распространенные запасные части включают свечи зажигания, прокладки, термостат и другие важные детали, связанные с синхронизацией, охлаждением, зажиганием и другими критически важными системами. Лучшее время для выполнения работ по техническому обслуживанию — перед установкой, так как это обеспечит долгую, здоровую жизнь и действующую гарантию.
• В: Как мы можем УБЕДИТЬСЯ, что этот двигатель подойдет к моему автомобилю без каких-либо серьезных модификаций?
• A: Если мы укажем год выпуска, марку и модель вашего автомобиля в описании товара, мы на 100% гарантируем, что двигатель или трансмиссия подойдет вашему автомобилю.Если вам доставлен товар, который не подходит для вашего автомобиля, мы заберем его за свой счет и заменим товар или вернем вам деньги. Мы также свяжемся с вами перед отправкой, чтобы подтвердить, что вы получаете правильный двигатель, если ваш автомобиль поставлялся с несколькими вариантами двигателя. Если у вас есть какие-либо вопросы по установке товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Отзыв Lexus Rx300 1999 года — Узнайте об отзыве на 1999 Rx300
Будьте в курсе последних отзывов Lexus Rx300 1999 года, чтобы всегда быть в безопасности на дороге.
Номер кампании: 09E025000
Дата производства: 11 мая 2009 г.
Затронутые автомобили: 42540
Производитель: Dope, Inc.
Дата отчета производителя: 11 мая 2009 г.
Компонент: Наружное освещение
Номер кампании: 09E012000
Дата производства: 7 апреля 2009 г.
Затронутые машины: 16270
Производитель: Sabersport
Дата отчета производителя: 7 апреля 2009 г.
Компонент: Наружное освещение
Номер кампании: 08E020000
Дата производства: 7 марта 2008 г.
Затронутых транспортных средств: 931
Производитель: Polymer Process Development, Llc
Дата отчета производителя: 06 марта 2008 г.
Компонент: Видимость
Номер кампании: 06E049000
Дата производства: 5 июня 2006 г.
Затронутые автомобили: 27176
Производитель: Ck Motorsport, Inc.
Дата отчета производителя: 24 мая 2006 г.
Компонент: Наружное освещение
Номер кампании: 06E026000
Дата производства: 23 марта 2006 г.
Затронутые автомобили: 61944
Производитель: Pro-a Motors, Inc.
Дата отчета производителя: 23 марта 2006 г.
Компонент: Наружное освещение
Номер кампании: 99V011000
Дата производства: 28 января 1999 г.
Затронутые машины: 23441
Производитель: Toyota Motor Co., Ltd.
Дата отчета производителя: 20 января 1999 г.
Компонент: Наружное освещение
Номер кампании: 99V012000
Дата производства: 28 января 1999 г.
Затронутые автомобили: 6503
Производитель: Toyota Motor Co., Ltd.
Дата отчета производителя: 20 января 1999 г.
Компонент: рабочие тормоза, гидравлические