Posted in: Разное

1999 neon plymouth: 1999 Plymouth Neon Values & Cars for Sale

Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием Plymouth Neon (1995- 1999)

 

Подробности краш-теста Plymouth Neon (1995- 1999)

Результаты также применимы для 1995-99 Dodge Neon

 

Нарушение

кузова

автомобиля

Ниже среднего   манекен не использовался

Нарушение

кузова

автомобиля

Голова и

шея

Хорошо манекен не использовался

Голова и

шея

Грудь

Хорошо манекен не использовался

Грудь

Ступня,нога

левая

Ниже среднего манекен не использовался

Ступня,нога

левая

Ступня,нога правая

Плохо манекен не использовался

Ступня,нога правая

 

Кинематика

манекена

 

Плохо манекен не использовался

Кинематика

манекена

 

  

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Седан 
 Длина  4364 мм
 Ширина  1708 мм
 Высота  1391 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя  Спереди, поперечно 
 Объем двигателя  1996 см3
 Мощность  132 л. с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  АИ-92 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Передний 
 Кол-во передач (мех коробка)  5 
 Кол-во передач (автомат коробка)  3 
 РАЗНОЕ
 Расход топлива Смешанный цикл  7.2 л/100 км
 Объем топливного бака  42 л
 Снаряженная масса автомобиля  1140 кг
 Размер шин  185/65 R15 

 

Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч.

Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.

Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

 

Обратно

Амортизаторы и стойки для Plymouth Neon

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Артикулы рекомендуемых комплектующих

SM0098, SM0240

Вид амортизатора

Газовый

Конструкция амортизатора

Двухтрубный

Парные артикулы

MM-90002

Сторона установки

Задний мост слева

    PLYMOUTH

  • NEON II седан 01. 2000-2001 2.0 16V 133 л.с
  • NEON II седан 01.2000-2001 2.0 16V 152 л.с

Артикулы рекомендуемых комплектующих

SM0098, SM0240

Вид амортизатора

Газовый

Конструкция амортизатора

Двухтрубный

Парные артикулы

MM-90001

Сторона установки

Задний мост справа

    PLYMOUTH

  • NEON II седан 01.
    2000-2001 2.0 16V 133 л.с
  • NEON II седан 01.2000-2001 2.0 16V 152 л.с

Вид амортизатора

Газовый

Высота упаковки

19,7 см

Длина упаковки

50,8 см

Количество

1 шт

Конструкция амортизатора

Двухтрубный

Серия

OESpectrum Premium

Сторона установки

Передний мост

Ширина упаковки

22,2 см

    PLYMOUTH

  • NEON II седан 01. 2000-09.2005 2.0 16V 133 л.с
  • NEON II седан 01.2000-09.2005 2.0 16V 152 л.с

Plymouth Neon: цена Плимут Неон, технические характеристики Плимут Неон, фото, отзывы, видео

Одноклассники Plymouth Neon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Plymouth Neon

Plymouth Neon, 2001 г

Первые впечатления от Plymouth Neon — вот это вещь! Округлые формы, очень стильный, агрессивная внешность, широкие «крылья». Салон большой, уютный. Торпедо – это просто аэродром. Порадовала подсветка – только шкалы и цифры, а не все циферблаты. Удивила комплектация – ожидал от Америки гораздо больше. Во дворе понял, машина низкая. Посадка удобная, сидишь «глубоко» (я высокий), обзорность шикарная. Печка просто выше всяких похвал. Долго не мог привыкнуть к короткому и одновременно низкому капоту. Прогрев, до появления реально теплого воздуха – 2-3 минуты. Двигатель Plymouth Neon «подхватистый» и легко раскручиваемый. «Кикдаун» срабатывает резко, и эффективно. Поведение на трассе – выше всяких похвал, начинаешь невольно ругаться на дачников, фуры и т. д., из-за которых приходится сбрасывать скорость – хочется ехать и ехать. Я не любитель дальних путешествий, вернее был таким. Машина ведет себя предсказуемо, не валко, и ты её чувствуешь. Аэродинамика кузова Plymouth Neon восхитительна, на любой скорости проходишь рядом со встречной фурой – не шелохнётся.

   Достоинства: салон, экстерьер, удобно в дальних поездках.

   Недостатки: клиренс.

  Василий, Пирогово


Plymouth Neon, 1996 г

На Plymouth Neon катаюсь второй год, за время эксплуатации больше всего вопросов вызвал генератор и то, до замены высоковольтного провода, все остальное «не больше проблем, чем у остальных» — за любой машиной надо следить. С топливом все хорошо, «кушает все, что горит», а так заливаю Аи-92 (по инструкции). Масло — синтетика 5-40. Автомобиль довольно вместительный и удобный, задним пассажирам вроде комфортно, а мне-то точно. На дороге Plymouth Neon ведет себя более чем положительно, разгонял до отсечки в 195 км/ч — не страшно, он уверенно набирает скорость и «прилипает» к дороге (в отличие от ВАЗов), что в свою сторону сказывается на управляемости. Хорошо тормозит, отдельное спасибо АБС. О проходимости: ее нет. Летом поехали на Чудское озеро — полдороги на озере «ползал» на брюхе, закопался в песке — дергать не за что, пришлось откапывать и выносить на руках (благо нас много было). В машине курю редко (только с открытым окном), а в дождь вообще не курю — салон заливает.

Есть возможность дополнительного «стайлинга», и автомобиль выделяется из потока. В общем, мне Plymouth Neon по душе, хоть и есть неприятные мелочи, взял – не жалею.

   Достоинства: динамичный аппарат, хорошая устойчивость на дороге, неприхотливость в топливе.

   Недостатки: маленький клиренс, только для города.

  Игорь, Псков

 

50 лучших б / у Plymouth Neon на продажу, экономия от 3319 $

Plymouth Neon 1998 года — Надежный, выносливый, трудно отпустить

Мой Plymouth Neon у меня уже несколько лет. Когда я купил его в автосалоне с отрывочной репутацией, я должен признать, что был обеспокоен тем, что это может быть лимон. Он выглядел грубым, и по дороге домой я заметил несколько дребезжаний и шумов. Я также мог сказать, что эта машина пережила наводнение. Я купил его, потому что это была единственная машина, которую я смог найти в рамках моего очень скудного бюджета.Когда я принес его домой моему партнеру и ее брату, которые работают механиками, они посмотрели на меня, как на сумасшедшего. После тщательного осмотра мы все были удивлены, обнаружив, что единственными деталями, которые требовали замены, были воздушный фильтр, некоторые тормозные колодки и свеча зажигания. Вскоре я уже был в дороге, ежедневно проезжая 140 миль в старом Неоне. Я ездил на нем три года без всяких … (подробнее)

Мой Plymouth Neon у меня уже несколько лет. Когда я купил его в автосалоне с отрывочной репутацией, я должен признать, что был обеспокоен тем, что это может быть лимон.Он выглядел грубым, и по дороге домой я заметил несколько дребезжаний и шумов. Я также мог сказать, что эта машина пережила наводнение. Я купил его, потому что это была единственная машина, которую я смог найти в рамках моего очень скудного бюджета. Когда я принес его домой моему партнеру и ее брату, которые работают механиками, они посмотрели на меня, как на сумасшедшего. После тщательного осмотра мы все были удивлены, обнаружив, что единственными деталями, которые требовали замены, были воздушный фильтр, некоторые тормозные колодки и свеча зажигания. Вскоре я уже был в дороге, ежедневно проезжая 140 миль в старом Неоне.Ездил на ней уже три года без особых проблем. Он по-прежнему работает, и мы используем его как резервную копию, когда наши новые автомобили нуждаются в ремонте. Мы даже дали его члену семьи на несколько месяцев, и он по-прежнему отлично работает. На нем почти 300 000 миль, и каждый раз, когда я езжу на нем, я поражаюсь, насколько хорошо он все еще едет. У него не так много наворотов. Он очень простой, с магнитофоном, ручными замками и окнами, а кондиционер не такой холодный, как в новой машине. С тех пор, как мы приобрели его, у него было два небольших изгиба крыльев, и он пережил эти инциденты без особых проблем.

Мое самое любимое воспоминание об этом автомобиле — это день, когда я купил его и привез домой. Я отчаянно пытался купить автомобиль, и у меня было всего 1500 долларов, чтобы работать. Один мой друг посоветовал мне попробовать дилерский центр в страшном районе Филадельфии. Он был известен продажей действительно дешевых, но битых автомобилей. У меня, наконец, закончилось время, и я должен был что-то найти, поэтому я пошел на эту автостоянку. Не было очень м … (подробнее)

Мое самое любимое воспоминание об этом автомобиле — это день, когда я купил его и привез домой.Я отчаянно пытался купить автомобиль, и у меня было всего 1500 долларов, чтобы работать. Один мой друг посоветовал мне попробовать дилерский центр в страшном районе Филадельфии. Он был известен продажей действительно дешевых, но битых автомобилей. У меня, наконец, закончилось время, и я должен был что-то найти, поэтому я пошел на эту автостоянку. Было не так много автомобилей на выбор и очень мало обслуживания клиентов. Я в основном выбрал Neon, потому что это была самая красивая машина в моем ценовом диапазоне. Мне пришлось проехать на нем около семидесяти миль, чтобы добраться до дома, и все время, пока я боялся до смерти, он ломался.Это плохо пахло и выглядело еще хуже. Были дребезжащие звуки, и кондиционер не работал. Я так беспокоился о том, что скажет мой партнер, когда я смогу выехать на подъездную дорожку с драндулетом для мыслей! Она хотела, чтобы я взял автокредит, а мне не нужны дополнительные расходы. Я помню, как стоял в гараже, когда она и ее брат начали рассматривать его по частям. Я испытал такое облегчение, когда они посмотрели на меня и шокирующе сказали, что это хорошая машина. Еще больше я почувствовал облегчение, когда перечень ремонтов оказался небольшим и дешевым.Мы всегда качаем головами машине и говорим, как мы удивлены, что эта машина все еще работает. Никто из нас не думал, что это продлится неделю, когда я приехал с ним!

Моя любимая особенность этого автомобиля — расход бензина. Я получаю около 34 миль на галлон по шоссе. На городских улицах я получаю около 28 миль до галлона. Еще мне нравится, каково это водить машину. Он не слишком большой и на нем легко маневрировать при параллельной парковке. Я приехал на нем домой, чтобы навестить маму в северной части штата Нью-Йорк, и он очень хорошо справляется со льдом и снегом.Я всегда чувствую себя под контролем. Багажник очень большой по сравнению с габаритами автомобиля. Заднее сиденье складывается, так что при необходимости я могу тащить более длинные предметы. Интерьер выполнен в угольно-сером цвете, что приятно … (подробнее)

Моя любимая особенность этого автомобиля — расход бензина. Я получаю около 34 миль на галлон по шоссе. На городских улицах я получаю около 28 миль до галлона. Еще мне нравится, каково это водить машину. Он не слишком большой и на нем легко маневрировать при параллельной парковке.Я приехал на нем домой, чтобы навестить маму в северной части штата Нью-Йорк, и он очень хорошо справляется со льдом и снегом. Я всегда чувствую себя под контролем. Багажник очень большой по сравнению с габаритами автомобиля. Заднее сиденье складывается, так что при необходимости я могу тащить более длинные предметы. Интерьер выполнен в угольно-сером цвете, что приятно, потому что на нем не очень хорошо видны пятна. Я брал эту машину в несколько дальних поездок и ежедневно проезжал более 140 миль в течение трех лет. Никаких поломок и капитального ремонта у меня не было.Я был настолько уверен в этом автомобиле, что посоветовал своей племяннице купить эту же модель, когда она была готова купить свою первую машину. Я предполагаю, что этот автомобиль будет и дальше находиться в наших руках и будет работать еще долгие годы. Не кончается!

У меня возникло несколько отрицательных проблем с моим Neon. Ни один из них не сильно запятнал мое общее мнение о машине, но, тем не менее, они были минусами. Разочарован краской на машине. Он треснул в нескольких местах, а в некоторых случаях отвалились очень большие куски.Я заметил это на других Neon, которые я видел, поэтому я предполагаю, что это обычная проблема. Это не очень хороший вид. Кондиционер не выдерживает работоспособности, как остальная часть этого автомобиля. Каждый год ему требовалась подзарядка, и у меня никогда не было такой проблемы ни с одним другим автомобилем. Даже после зарядки воздух ни разу не попал … (подробнее)

У меня возникло несколько отрицательных проблем с моим Neon. Ни один из них не сильно запятнал мое общее мнение о машине, но, тем не менее, они были минусами. Разочарован краской на машине.Он треснул в нескольких местах, а в некоторых случаях отвалились очень большие куски. Я заметил это на других Neon, которые я видел, поэтому я предполагаю, что это обычная проблема. Это не очень хороший вид. Кондиционер не выдерживает работоспособности, как остальная часть этого автомобиля. Каждый год ему требовалась подзарядка, и у меня никогда не было такой проблемы ни с одним другим автомобилем. Даже после зарядки воздух никогда не становится таким холодным, как хотелось бы, или таким прохладным, как в других моих автомобилях. Я полагаю, что это, вероятно, как-то связано с возрастом и износом автомобиля, но я бы хотел, чтобы он не был таким теплым, когда я его езжу.Обогреватель работает неплохо, но машина долго нагревается, если она была на морозе. Стереодинамики тоже немного обидчивы. В большинстве случаев они работают нормально, но время от времени задний динамик на стороне водителя перестает работать, а затем внезапно снова начинает работать. Иногда это может затруднить регулировку громкости.

1999 Plymouth Neon — средний американский седан

Neon первого и второго поколения были самыми универсальными экономичными малолитражками в Америке. И хотя в них было множество функций, которые можно было бы ожидать от более дорогих моделей в 1990-х годах, у них была изрядная доля предметов износа. Качество сборки достаточно хорошее, ржавчина практически отсутствует через 20 лет. Однако, как и у многих продуктов Chrysler, у Neons были проблемы с сальниками, а также со сколами краски и необычно быстрым износом тормозных колодок. И они не стареют изящно, поскольку с годами им требуется все чаще и чаще заменять датчики. К концу 1990-х годов, вероятно, было бы трудно найти Neon, у которого не было бы утечек моторного масла, и у которого действительно был бы люк, который плавно двигался по своим механическим следам.Тем не менее, этот автомобиль был лучшим вариантом для автомобилей отечественного бренда … (подробнее)

Neon первого и второго поколения были самыми универсальными экономичными малолитражками в Америке. И хотя в них было множество функций, которые можно было бы ожидать от более дорогих моделей в 1990-х годах, у них была изрядная доля предметов износа. Качество сборки достаточно хорошее, ржавчина практически отсутствует через 20 лет. Однако, как и у многих продуктов Chrysler, у Neons были проблемы с сальниками, а также со сколами краски и необычно быстрым износом тормозных колодок.И они не стареют изящно, поскольку с годами им требуется все чаще и чаще заменять датчики. К концу 1990-х годов, вероятно, было бы трудно найти Neon, у которого не было бы утечек моторного масла, и у которого действительно был бы люк, который плавно двигался по своим механическим следам. Тем не менее, этот автомобиль был лучшим вариантом для автомобилей отечественного бренда того времени с его ценой менее 16000 долларов.

Люк на крыше отлично подходит для отправки напитков грубым водителям. Сплат, и преступник замедляется и отступает, когда грязная чашка с напитком взрывается по всему лобовому стеклу преступника.Летом салют одним пальцем возможен и при открытом люке.

Люк на крыше отлично подходит для отправки напитков грубым водителям. Сплат, и преступник замедляется и отступает, когда грязная чашка с напитком взрывается по всему лобовому стеклу преступника. Летом салют одним пальцем возможен и при открытом люке.

Автомобиль для своей эпохи достиг хорошей экономии топлива: не менее 21 км в городе и до 26 или 27 миль на галлон по шоссе. Несмотря на то, что большинство двигателей связано с базовой 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, установка проще в обслуживании и дешевле при ремонте, если что-то пойдет не так.В автомобиле установлена ​​надежная система кондиционирования воздуха, которая рассчитана на работу на хладагенте 134a, который на тот момент был новым отраслевым стандартом. И хотя двигатель Neon имеет тенденцию гудеть и гудеть выше 2000 об / мин, в целом это плавный и надежный автомобиль, особенно его усилитель рулевого управления, аккумулятор и альтернатива … (подробнее)

Автомобиль для своей эпохи достиг хорошей экономии топлива: не менее 21 км в городе и до 26 или 27 миль на галлон по шоссе. Несмотря на то, что большинство двигателей связано с базовой 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, установка проще в обслуживании и дешевле при ремонте, если что-то пойдет не так.В автомобиле установлена ​​надежная система кондиционирования воздуха, которая рассчитана на работу на хладагенте 134a, который на тот момент был новым отраслевым стандартом. И хотя двигатель Neon имеет тенденцию гудеть и гудеть выше 2000 об / мин, в целом это плавный и надежный автомобиль, особенно его усилитель рулевого управления, аккумулятор и генератор, которые хорошо адаптированы к потребностям среднего водителя. Некоторые модели Highline имели 4 двери и поставлялись с проигрывателем компакт-дисков, люком на крыше, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. Покупатели определенно сэкономят на топливе с надежным рядным 4-цилиндровым двигателем 2 без турбонаддува.0L двигатель и разумные страховые ставки.

К сожалению, хотя водитель может окупить свои деньги за первые 10 лет жизни этого автомобиля, после этого детали, произведенные в Мексике, начинают демонстрировать серьезный износ, что вызывает проблемы с надежностью. В компонентах системы зажигания, таких как свечи зажигания, используются более старые точки с медной футеровкой, которые требуют замены свечей зажигания примерно каждые 20 000–30 000 миль. Обычные тормозные колодки служат всего около 30 000 миль, и их обычно заменяют такими же дешевыми роторами, вместо того, чтобы подвергать повторной обработке и переупаковке.Кроме того, по мере того, как автомобиль достигает 10-летней отметки, его водяной насос и протекающий радиатор обязательно должны быть восстановлены … (подробнее)

К сожалению, хотя водитель может окупить свои деньги за первые 10 лет жизни этого автомобиля, после этого детали, произведенные в Мексике, начинают демонстрировать серьезный износ, что вызывает проблемы с надежностью. В компонентах системы зажигания, таких как свечи зажигания, используются более старые точки с медной футеровкой, которые требуют замены свечей зажигания примерно каждые 20 000–30 000 миль. Обычные тормозные колодки служат всего около 30 000 миль, и их обычно заменяют такими же дешевыми роторами, вместо того, чтобы подвергать повторной обработке и переупаковке. Кроме того, по мере того, как автомобиль достигает 10-летней отметки, его водяной насос и протекающий радиатор обязательно должны быть заменены в качестве профилактических мер для предотвращения серьезной поломки и перегрева в будущем. Кроме того, этот автомобиль, в отличие от многих других продуктов Chrysler того времени, не имеет антиблокировочной системы тормозов, трекшн-контроля или других защитных устройств, кроме ремней безопасности и подушек безопасности, установленных на приборной панели водителя и пассажира. Так что это явный удар по его рейтингу безопасности при столкновении. Ожидайте также разрушение прозрачного покрытия и сколы через 20 лет.

Plymouth Neon 1997 года. Этот Plymouth Neon был одним из худших автомобилей, которыми я когда-либо владел.

Мой Plymouth Neon — совсем другая машина, чем мой Dodge Neon. У моего Plymouth Neon все время есть механические проблемы. Он был произведен в Мексике и состоит из деталей, отличных от Dodge Neon. За те годы, что я владел этой машиной, радиатор выходил из строя четыре раза, и мне приходилось заменять радиатор четыре раза. Термостат также выходил из строя, по крайней мере, один раз в год, и его также пришлось заменить.Он все время перегревается, особенно летом. Это причиняет мне много горя, и я не могу поверить, что оно у меня до сих пор. Это армейский зеленый цвет, но интерьер держит статичную и шокирует меня, когда я выхожу из машины. Он не так хорош по расходу топлива, как мой другой Neon. Я не часто езжу на этой машине. Я использую его как резервную машину на случай, если что-то случится с моим Доджем. Обогреватель и кондиционер … (подробнее)

Мой Plymouth Neon — совсем другая машина, чем мой Dodge Neon. У моего Plymouth Neon все время есть механические проблемы.Он был произведен в Мексике и состоит из деталей, отличных от Dodge Neon. За те годы, что я владел этой машиной, радиатор выходил из строя четыре раза, и мне приходилось заменять радиатор четыре раза. Термостат также выходил из строя, по крайней мере, один раз в год, и его также пришлось заменить. Он все время перегревается, особенно летом. Это причиняет мне много горя, и я не могу поверить, что оно у меня до сих пор. Это армейский зеленый цвет, но интерьер держит статичную и шокирует меня, когда я выхожу из машины.Он не так хорош по расходу топлива, как мой другой Neon. Я не часто езжу на этой машине. Я использую его как резервную машину на случай, если что-то случится с моим Доджем. Отопитель и кондиционер издают постоянный скрип, а материал сидений изношен. Каждый раз, когда мне приходится водить эту машину, я волнуюсь, пока не вернусь домой с ней. Боюсь, он перегреется, или шланги отсоединятся, или что-то подобное. Панель приборов этой машины намного хуже, чем у моего Доджа, и иногда она застревает и выключается даже после того, как я завожу ее заново.Детали для этого автомобиля дороже, чем у моего Доджа, и не так надежны в механическом смысле. Я заменяю большинство деталей двигателя и остаюсь только на этой машине, пока не получу новый внедорожник, на который я могу положиться.

Прошлым летом он перегрелся на площади моего городка, и мне пришлось отбуксировать его дяди, чтобы починить. К счастью, я был недалеко от дома и вернулся домой.

Прошлым летом он перегрелся на площади моего городка, и мне пришлось отбуксировать его дяди, чтобы починить.К счастью, я был недалеко от дома и вернулся домой.

Детали ненадежные, перегревается радиатором, перегревается термостатом, отопитель шумит, кондиционер шумит, некрасивого цвета, производство Мексика.

Детали ненадежные, перегревается радиатором, перегревается термостат, отопитель шумит, кондиционер шумит, некрасивого цвета, производство Мексика.

1999 Додж Неон | conceptcarz.com

Замененный Dodge Shadow и Plymouth Sundance, Dode Neon был компактным автомобилем, построенным в 1995 году брендами Dodge и Plymouth компании DaimlerChrysler.Neon был переднеприводным автомобилем, который был представлен в январе 1994 года. Доступный как 2-дверное купе или как 4-дверный седан, Neon был доступен с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. коробка передач.
На протяжении многих лет производились различные версии этого автомобиля, но ни одна из них не была так популярна, как модель Dodge SRT-4, в основном из-за низкой цены и отличных характеристик. Neon делил сопоставимую мощность с несколькими автомобилями того времени и превосходил своим крутящим моментом вывод.
К сожалению, Neons столкнулся с рядом проблем, которые повлияли на его надежность, самая известная из которых — неисправность прокладки головки блока цилиндров. Эта проблема была решена в 1998 году путем замены прокладки головки блока цилиндров на новую конструкцию из многослойного стекла, которая решила проблему.

Модели первого поколения также страдали плохой окраской, из-за которой краска отслаивалась листами. Эти более ранние выпуски в конечном итоге были реконструированы на старых моделях и стали стандартными для новых моделей, но репутация ненадежности и низкого качества оставалась клеймом для Dodge Neon.

Другими проблемами, которые повлияли на репутацию Neon, были отсутствие электрических стеклоподъемников в задних дверях и неудобная конструкция вентиляции / кондиционера. Автоматическая настройка обогревателя, активирующего кондиционер, была особенностью, которую многие водители сочли неприятной. Отсутствие обновленных функций сильно снизило шансы Neon на продажи. Neon были известны своими сильными гоночными рекордами, как первого, так и второго поколения. модели поколения были весьма конкурентоспособны в автокроссе SCCA Solo.Доступные по цене любительские гоночные автомобили, оснащенные SOHC или DOHC, они были доступны как седан, так и купе и имели множество функций. Эти версии поставлялись с четырехколесными дисковыми тормозами, ориентированной на производительность подвеской с жесткими передними пружинами и многим другим. В Европе Neon был доступен с двигателем 1,8 л, а на австралийском рынке Chrysler Neon предлагал две модели: SE и более оснащенную LX. LX в конечном итоге был заменен более обновленной моделью LE в 1999 году. Джессика Дональдсон Компактный автомобиль, выпускавшийся с 1995 по 2005 год, Dodge Plymouth Neon также назывался Dodge SX 2. 0 в Канаде. На нем были значки Chrysler, и в течение короткого периода он продавался в Канаде и на экспортных рынках за пределами США. Dodge Plymouth Neon был переднеприводным автомобилем, который должен был заменить Plymouth Sundance, Dodge Shadow и Dodge / Плимут Кольт серии. На протяжении всего периода производства было выпущено множество различных версий. Желая доказать, что отечественные автопроизводители все еще могут преуспеть на рынке небольших автомобилей, Dodge / Plymouth Neon был запущен летом 1994 года как модель 1995 года и оказался большим хитом! Неон был признан канадской автомобильной прессой «Автомобилем года».Neon производился в Толуко, Мексика, или Бельведере, штат Иллинойс, и был заменой Shadow и Sundance в линейках продуктов Plymouth и Dodge. Наименее дорогие легковые автомобили в модельном ряду Chrysler Corporation, дизайн Dodge и Plymouth Neons обошлись инвесторам всего в 1,3 миллиарда долларов. Совершенно новый автомобиль Neon не был уменьшенной версией любой другой платформы.

Впервые дебютировав в январе 1994 года, Neon первого поколения был доступен как 2-дверное купе или 4-дверный седан.Под капотом Neon был установлен либо 132-сильный SAW 2.0L SOHC, либо 150-сильный SEA 2.0L DOHC с 4 цилиндрами. Продается как Dodge and Plymouth в США, как Dodge и Chrysler в Канаде, а также как Chrysler Neon за пределами Северной Америки, Neon был доступен либо с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Обе версии продавались в комплектациях Sport или Highline в дополнение к базовой комплектации.

Построенный на совершенно новой платформе кузова Chrysler, Neon «кабина вперед» и колеса с угловыми конструктивными особенностями были новаторским.«Зеленый неон» был прототипом «enviro», который произвел огромное впечатление на автодороги, и многие из его функций безопасности были включены в новую модель. У Neon были отличные функции безопасности, в том числе подушки безопасности как для водителя, так и для переднего пассажира. Регулируемые плечевые анкеры и удобные для детских сидений самоблокирующиеся защелки ремня безопасности также были установлены в Neon. Антиблокировочная тормозная система и интегрированное детское сиденье также были включены в яркий неон. Дает ощущение простора, которое обычно присуще только более крупным автомобилям; Неон отличался большим пространством для головы и ног впереди, а также большим крутым ветровым стеклом, которое способствовало этому эффекту.Другие «зеленые» атрибуты включают использование красок на водной основе; кодированные пластиковые детали и минимальное использование окрашенных пластиковых деталей для улучшенной утилизации, а также кондиционер без хлорфторуглеродов. Neon имел крутящий момент, который был значительно выше, чем у его конкурентов, а также имел относительную мощность по сравнению с другими автомобилями того времени. К сожалению, ранние модели Neon имели ряд проблем с надежностью, главная из которых — неисправность прокладки головки блока цилиндров. Прокладка головки была заменена на новую конструкцию из многослойной стали, которая к ноябрю 1998 года стала намного надежнее. Для модели 1997 года модификации включали переход на алюминиевый масляный поддон, что сделало его более быстрым и плавным. Это было стандартным для большинства моделей 1999 года, а также было модернизировано для более ранних моделей.
Два отзыва за первый год включали соединительную муфту рулевой колонки, которая могла отсоединиться, если автомобиль подвергался сильному удару, и ускоренную коррозию задних топливных и тормозных трубок, которая могла возникнуть на резиновом изоляторе, удерживающем их на месте. Модели
Early Neon также страдали от плохой окраски, когда краска становилась хрупкой и отслаивалась целиком.К счастью, конец первого поколения решил большинство проблем. Позднее обновление для 2-дверного Sport, в 1995 году была добавлена ​​высокопроизводительная версия базового двигателя. при 7000 об / мин. Варианты трансмиссии для этого обновления были 5-ступенчатой ​​механической или 3-ступенчатой ​​автоматической.

Neons также критиковали за то, что он никогда не мог получить мощность в задних дверях, а климат-контроль был довольно устаревшим. Когда дефростер был включен, он автоматически включал кондиционер.К сожалению, после истечения срока гарантии испаритель переменного тока оказался очень подверженным сбоям.

В 1996 году второй год производства Neon принес с собой улучшения NVH, гидроусилитель руля, который стал стандартом для всех моделей, и более крупный пластиковый бензобак. Пакет «Expresso» был совершенно новым и необязательным для всех моделей. Этот пакет включал тахометр, графику кузова и уникальную внутреннюю отделку, а также задний спойлер. Для 19997 года единственной реальной проблемой было то, что у некоторых моделей была неисправная модель электронного управления подушками безопасности (впоследствии отозванная), что позволяло ей случайно срабатывать при выключении зажигания.R / T был представлен в 1998 году. Высокопроизводительная версия Sport, Neon R / T оснащалась дисковыми тормозами на 4 колеса, более жесткой подвеской, легкосплавными дисками и шикарными ковшеобразными сиденьями.

Chrysler Neon, который продавался в Австралии, выпускался в двух отдельных моделях, хорошо оборудованном LX и SE. В 1999 году модель LX была заменена на LE с обновленной моделью. Линия в США началась с базовой модели, затем последовали Highline, затем Sport. В каждой линейке были разные стили и варианты, хотя названия составов быстро менялись.Neon был доступен в Европе с двигателем 1,8 л.

Neon второго поколения был представлен в 2000 году и просуществовал до 2005 модельного года. Доступный только в виде 4-дверного седана, Neon второго поколения был гораздо более отполированной версией модели первого поколения. В США единственным вариантом двигателя для Neon был двигатель SOHC объемом 2,0 л с опциональной конфигурацией Magnum, способный производить 150 л.с. С первого представленного автомобиля было произведено около 1000 обновлений. На смену безрамным окнам пришла дверь с полным обрамлением, а различные усовершенствования NVH сделали пассажирский автомобиль более тихим и приятным.К сожалению, Neon оказался очень тяжелым из-за всех этих обновлений и уточнений в размере. Второе поколение Neon не было таким конкурентоспособным на гоночной трассе из-за его увеличенного обхвата и потери двигателя DOHC. В 2001 году DaimlerChrysler удалил бренд Plymouth. До 2002 года Dodge Neon и более ранний Plymouth Neon очень быстро производились под маркой Chrysler в Канаде. Тот же двигатель Tritec 1.6L, который был установлен в BMW MINI до 2007 года, также был найден в Neon вместе с 2.Двигатель 0L. Разработанный Chrysler, 1,6-литровый агрегат представляет собой вариацию 2,0-литрового двигателя SOHC, который был построен совместно Rover и Chrysler. Новый Neon сначала поставлялся с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в которой использовались прежние передаточные числа ACR, которые компенсировали предыдущие. ускорение, которое было потеряно дополнительным весом. К сожалению, это значительно сказалось на расходе бензина, и теперь на трассе автомобиль был только более шумным. В конце концов, первоначальный расход бензина был восстановлен вместе с исходными передаточными числами.В 2002 году Neon был представлен с четырехступенчатой ​​автоматической версией, хотя передача была настроена плохо. В конце концов, Neon получил передние стеклоподъемники, хотя задние никогда не получали ничего, кроме ручных стеклоподъемников. В попытке избавить Neon от его негативного образа, Neon был переименован в SX2.0 на канадском рынке в 2003 году. В 2002 году Chrysler Neon был удален из-за изрядной цены по сравнению с другими аналогичными моделями и снижения продаж. Передний зажим был заменен на передний зажим R / T и ACR в 2002 году.В 2005 году производство моделей ACR и R / T было прекращено. Даймлер / Крайслер завершили линейку Neon в 2006 году, а последние автомобили собирались на сборочном заводе Belvedere в Бельведере, штат Иллинойс, 23 сентября 2005 года. Dodge Caliber 2007 года заменил Neon весной 06 года. Dodge Caliber был основан на общей платформе Chrysler / Mitsubishi Motors FS. Джессика Дональдсон

1999 Dodge Neon

Рейтинг относится к моделям 1995-99 годов

Протестированный автомобиль: 1997 Dodge Neon Highline 4-дверный

Dodge и Plymouth Neon были представлены в 1995 модельном году.

Страховой институт дорожной безопасности оценил ударопрочность Neon в ходе двух краш-тестов со смещением со скоростью 40 миль в час и деформируемым барьером. В первом тесте этого автомобиля ступни / лодыжки манекена были более ранней конструкции, чем та, которая использовалась в тестах других небольших автомобилей. Второй тест был проведен с новым дизайном стопы / лодыжки, и были получены аналогичные результаты. Эта оценка основана на обоих тестах, за исключением того, что оценки ног / ступней основаны только на втором тесте.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена
Движение манекена плохо контролировалось ни в одном из испытаний.Во время обоих тестов было слишком сильное перемещение рулевого колеса назад, и в первом тесте это способствовало тому, что голова манекена вылетела из подушки безопасности и ударилась о рулевое колесо. Во втором тесте подушка безопасности не достигла дна. В остальном движение манекена в обоих тестах было одинаковым.

Снимок, сделанный во время краш-теста на лобовое смещение.

Вторжение в пространство для ног водителя и перемещение панели приборов назад во время теста смещения не позволяли освободить пространство для водителя.

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста CF97019
Нарушение пространства для ног
Подставка для ног (см) 24
Левый (см) 29
Центр (см) 27
Правый (см) 21
Педаль тормоза (см) 27
Перемещение панели приборов назад
Левая (см) 14
Правая (см) 11
Механизм рулевой колонки
вверх (см) 2
Назад (см) 13
Перемещение передней стойки назад (см) 24

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста CF97019
Головка
HIC-15 265
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 2. 1
Изгибающий момент растяжения (Нм) 23
Максимальный Nij 0,39
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 39
Ножки
Усилие на бедре — левое (кН) 4,7
Усилие в бедре — правое (кН) 3.9
Смещение колена — левое (мм) 0
Смещение колена — правое (мм) 0
Максимальный указатель большеберцовой кости — левый 1,13
Максимальный указатель большеберцовой кости — правая 1,34
Осевая сила в большеберцовой кости — левая (кН) 5.2
Осевая сила в большеберцовой кости — правая (кН) 5,6
Ускорение стопы (g)
Левый 74
Правый 75

1999 Плимут Neon Highline 2. 0L …

Двухзначные коды неисправностей используются на моделях 1995 года и старше.Вы должны получить трехзначный код неисправности.

Спасибо, что включили много деталей, особенно за то, что это двигатель с одним верхним распредвалом. Есть довольно распространенная проблема, с которой я однажды столкнулся, и ключом к разгадке позже оказался код 37. Это не имеет абсолютно никакого отношения к проблеме, и я не знаю, почему он устанавливает этот код, но это так. На двигателях 1996 года и новее вы в конечном итоге активируете код «синхронизация кулачка и кривошипа», который означает, что ремень ГРМ перескочил на зуб.Фактически, если ремень ГРМ прыгнет на один зуб, компьютер двигателя обнаружит это, включит индикатор проверки двигателя и установит этот код для синхронизации кулачка и кривошипа. Через два зубца он выключает двигатель, чтобы защитить клапаны, потому что это интерференционный двигатель. Если бы это было до трех зубцов, клапаны погнулись бы.

Начните с проверки ремня газораспределительного механизма, и, когда отметки выглядят так, как будто они идеально выровнены, общая причина установки кода синхронизации кулачка и кривошипа заключается в наличии установочного штифта между распределительным валом и его звездочкой. Этот штифт срезан, и звездочка может постепенно проскальзывать и вращаться на распределительном валу. Хотя метки синхронизации правильные, это означает, что звездочка находится в нужное время. Распределительный вал немного отстает, а датчик положения распредвала находится на противоположной стороне, на стороне водителя от головки блока цилиндров. Компьютер двигателя просто знает, что распредвал опаздывает. Он не знает почему. Если вы находитесь между одним или двумя отсутствующими зубами, у вас может быть временная проблема.

Что касается давления топлива, вы не можете найти на нем подсказки.Компьютер запускает топливный насос на две секунды каждый раз, когда вы включаете зажигание. Вот почему у вас есть давление топлива, когда у вас есть кривошип / нет запуска. Он снова включает его во время вращения двигателя (проворачивания или работы) и знает, что по импульсам сигнала, которые он получает от датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала. Это также несовпадение времени этих импульсов, которое говорит ему, когда нужно выключить двигатель, чтобы защитить его. Это происходит путем отключения реле автоматического отключения (ASD).Это реле подает питание на блок катушек зажигания, топливный насос или реле насоса, генератор переменного тока, нагреватели кислородного датчика и другие вещи. Если компьютер решит выключить двигатель во время движения, это давление топлива может быть израсходовано и упасть очень низко. Давление может быть низким, когда вы проверяете его один раз, и это может быть нормальным, если снова включить зажигание в другое время. Кроме того, простое наблюдение за струей из тестового порта никогда не даст надежных результатов. Мне говорили, что меня много раз обманывали люди умнее меня, и я понял, что они правы.Вы можете получить огромную струю из десяти фунтов давления, что слишком мало для работы двигателя, а иногда 40 фунтов давления могут показаться слишком низкими.

Как я уже упоминал, вы должны получать трехзначные коды неисправностей. Если вам нужен список определений, перейдите сюда:

https://www.2carpros. com/trouble_codes/obd2

Если вы действительно получаете двузначные коды неисправностей, вот список определений, характерных для моделей Chrysler. , 1995 г. и старше:

https: // www.2carpros.com/articles/retrieve-trouble-codes-for-chrysler-dodge-plymouth-odb1-1995-and-earlier-car-mini-van-and-light-trucks

1995 год стал первым модельным годом для Neon , но фактически они были в пути уже в начале 1994 года.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Воскресенье, 2 сентября 2018 г., 21:44

1999 Plymouth Neon — Speeds Auto Auctions

Сведения о доставке:
Доставка не осуществляется, товары необходимо забрать на месте.

Платежные реквизиты:
Все платежи должны быть оплачены ПОЛНОСТЬЮ, как только вы получите выигравшую ставку с использованием кредитной карты, с которой вы зарегистрировались — если вы этого не сделаете, вы не сможете снова делать ставки онлайн.

НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПРОБЕГ — ПОЖАЛУЙСТА, CARFAX ДЛЯ ТОЧНОГО ПРОБЕГА !!!!! SPEED’S НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ИЗ-ЗА ПРОБЕГА !!!

1. На все автомобили взимается комиссия в размере 15%. С комиссией за обработку в размере 10 долларов за автомобиль. Например, если вы выиграли ставку на сумму 500 долларов США, плюс 75 долларов США на комиссию покупателей и 10 долларов США на комиссию за обработку, общая сумма составит: 585 долларов США (размер комиссии покупателей изменяется в зависимости от суммы вашей выигравшей ставки).

2. Все ставки должны быть оплачены ПОЛНОЙ кредитной картой, которую вы зарегистрировали, как только вы сделаете ставку !!! Депозит в размере 100,00 долларов США в размере 200 долларов США за автомобили стоимостью 1000 долларов США и более, требуемый для всех выигравших ставок, не взимается для участников онлайн-торгов, поскольку с вас будет автоматически снята полная сумма покупки, как только вы станете победителем торгов.

3. Каждый автомобиль предоставляется «как есть и где есть», гарантия не распространяется. Как только вы сделаете ставку, автомобиль станет вашим.

4.Тот, кто входит в систему со своим именем пользователя и паролем, является тем, под кем будут оформляться документы транспортного средства, и с него будет взиматься оплата.

5. Мы обязаны очистить все текущие теги DEQ. Если у вас были текущие теги, вы можете пойти в DMV — заплатить минимальную плату и получить новые теги. Таким образом, вам не нужно проходить DEQ.

6. Все автомобили должны быть оплачены НЕМЕДЛЕННО в момент выигравшей заявки и забраны ДО 16:00 в среду (на следующий день после аукциона), в противном случае с них будет взиматься плата в размере 50 долларов США за 24 часа.Любой автомобиль, оставленный на аукционе после полудня в пятницу, будет считаться брошенным, и начисляются сборы за буксировку для возврата его обратно на аукцион.

7. Вы делаете ставку на транспортное средство, указанное на странице предложения- **** ПРИМЕЧАНИЕ: Мы НЕ гарантируем точность изображения, которое вам показывают, или предоставленной информации. Если это другой автомобиль, то на изображении, которое вы видите, мы сообщим вам в области примечаний, что это за автомобиль на самом деле — вы не обязаны делать ставки в то время, если вы не согласны с этими условиями.*****

8. Ваш аукционный список будет разделен на разделы, там будут «НЕУЧАЮЩИЕСЯ» эти автомобили НЕ ЗАБЕГАЮТ. Эти транспортные средства работают с проблемами, но с проблемами — мы ПЫТАЕМСЯ нанести то, что мы знаем, на лобовое стекло транспортного средства, это только для ГИДА, может быть БОЛЬШЕ проблем с автомобилем, который мы не перечислили. Тогда в конце вашего списка будет «Заезды и проезд», эти автомобили проезжали только по нашему участку. Как только вы сделаете ставку на автомобиль — оно станет вашим, на эти автомобили нет никаких гарантий.Вы соглашаетесь и понимаете, что несете ответственность по всем ставкам, сделанным с использованием вашего имени пользователя и пароля — независимо от того, осматривали ли вы автомобиль перед покупкой или нет — возвратов не подлежат.

9. С вашей карты будет снята оплата, как только сделка будет сделана и / или аукцион будет завершен. Вы можете забрать машину и ключи, как только аукцион закончится. Платежи должны быть действительными: Visa, Mastercard, American Express или Discover. Информация о карте должна быть верной и соответствовать вашей платежной информации, чтобы делать ставки на нашем аукционе.Дополнительная плата за использование кредитной / дебетовой карты не взимается.

10. Удачи !!!!

Plymouth Neon Accessories & Parts

Представленный публике в январе 1994 года, Plymouth Neon стал серийной моделью 1995 года с передним приводом. Сначала он предлагался как 4-дверный седан, но позже в том же году появилось 2-дверное купе. Седан Neon выпускался в трех комплектациях: Base, Highline и Sport, а купе — только в комплектации Highline и Sport (базовая модель присоединилась в 1996 году).Neon первого поколения оснащался 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 132 л. с. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а 3-ступенчатая автоматическая была необязательной. Базовое купе несло двигатель мощностью 150 л.с. Он также отличался алюминиевыми колесами, усилителем рулевого управления с более быстрым передаточным числом, дисковыми тормозами на 4 колеса, усиленным радиатором, тахометром и более жесткой подвеской. В стандартную комплектацию входят двойные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов (стандартно только для моделей Sport). Plymouth Neon также продавался в США как Dodge и Chrysler.

С появлением в 1997 году нового пакета Expresso от моделей Sport отказались. Особая графика кузова, задний спойлер, 14-дюймовые колеса и противотуманные фары были стандартными для Expresso. В следующем году базовая модель была снята с производства. 2,0-литровый двигатель мощностью 132 л.с. поставлялся с Plymouth Neon второго поколения (четырехдверный седан). Внесены некоторые изменения во внешние части с полнорамной дверью, пришедшей на смену безрамным окнам. Вес модели увеличился за счет нового интерьера и большего размера.В 2001 году модельный ряд расширился за счет комплектации R / T с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. Он был оснащен 16-дюймовыми колесами, плоским спойлером типа «голова-молот», более жесткими пружинами, двойными хромированными насадками на выхлопные трубы и более быстрым рулевым механизмом.

2001 модельный год был примечателен появлением пакета Sport, который включал 16-дюймовые R / T колеса, R / T рулевой механизм, R / T крыло, R / T пружины и белую комбинацию приборов. На самом деле это было похоже на модель R / T, за исключением отсутствия эксклюзивного переднего бампера R / T, нижних молдингов R / T, противотуманных фар и двойного выхлопа.Другим отличием этих моделей была автоматическая коробка передач, доступная на модели Sport, в то время как модель R / T поставлялась с механической коробкой передач. Sport Neon оснащался двигателем мощностью 132 л.с. Будучи последним Plymouth, Neon был снят с производства в 2001 году с выпуском серебристого четырехдверного седана, который сошел с конвейера 28 июня 2001 года.

Neon занял достойное место в истории автомобилестроения как чрезвычайно универсальная модель, которая нашла дом для очень широкого круга драйверов.Предлагаемый в основном в кузове купе или седан, Neon по-прежнему широко используется на улице, и это не случайно. Эта модель зарекомендовала себя как надежный автомобиль благодаря надежным деталям Plymouth, которые обеспечивают плавное и удобное управление. Дело в том, что при выборе подходящих аксессуаров и запчастей Neon становится довольно популярным, независимо от года выпуска или серии. Его водители понимают это, поэтому Neon стал одним из любимых автомобилей, чтобы добавить дополнительные штрихи индивидуальности и класса.

Всегда приятно добавлять свои собственные изюминки, и наш выбор аксессуаров и запчастей Plymouth Neon поможет сделать его еще лучше! Наш инвентарь Plymouth Neon Accessories and Parts охватывает все основания, включая выдающиеся опции, такие как спойлеры, коврики, спойлеры и решетки радиатора. А поскольку мы работаем с лучшими брендами в этой сфере, все наши аксессуары Plymouth Neon гарантируют непревзойденную долговечность, а также точную подгонку к OEM.Пусть ваша поездка наполнится индивидуальностью. Вот где начинается путь!

Чего бы вы ни ожидали от своего Plymouth Neon — смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до исходного состояния. Мы знаем, как придать вашему Plymouth Neon стильный вид и обеспечить максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

1999 PLYMOUTH NEON | NHTSA

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *