Posted in: Разное

1996 бмв: BMW 3 серии б/у 1996 года: купить БМВ 3 серии 1996 года с пробегом

BMW 5-series (1988-1996) технические характеристики, фотографии и обзор

Дебют среднеразмерного седана BMW 5-series третьей генерации с заводским обозначением E34 состоялся в 1988 году. Спустя три года модельный ряд был пополнен универсалом Touring и полноприводной версией, получившей приставку iX. В 1994 году автомобиль пережил легкий рестайлинг, который внес некоторые коррективы во внешность и немного изменил внутреннее убранство, и производился до 1996-го, а его общий тираж составил свыше 1.33 миллиона экземпляров.

«Пятерка» с индексом Е34 выпускалась в двух кузовных модификациях – классический седан и пятидверный универсал.

Она представляет собой среднеразмерный автомобиль премиального класса, который имел следующие габаритные размеры: 4720 мм в длину, 1751 мм в ширину и 1412 мм в высоту (1417 мм у грузопассажирского варианта). Переднюю ось от заднего моста у «баварца» отделяет 2761-миллиметровый промежуток, а кузов простилается над землей на высоте 120 мм.

Технические характеристики. Для БМВ 5-серии третьего поколения предлагался огромный выбор силовых установок.

  • Бензиновые двигатели – это рядные четырех- и шестицилиндровые «атмосферники» объемом 1.8-2.5 литра и мощностью 113-192 лошадиные силы, производящие от 162 до 250 крутящего момента.
  • «Топовыми» вариантами считались V-образные «восьмерки» с распределенным впрыском на 3.0-4.0 литра, отдача которых варьируется от 218 до 286 «лошадей» и от 290 до 400 Нм тяги.
  • Дизельная часть была менее разнообразна – это 2.5-литровый турбодвигатель, выдающий 115-143 лошадиные силы и 222-260 Нм вращающего момента.

В тандеме с моторами функционировали 5- или 6-скоростная «механика», 4- или 5-ступенчатый «автомат». Типов привода устанавливалось два – задний или полный с межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим момент в соотношении 36:64 (шел только со 192-сильным агрегатом).

«Пятерка» третьей генерации построена на платформе E34 и «щеголяет» полностью независимой конструкцией ходовой части – двухрычажная спереди и многорычажная сзади.

«Баварец» оборудован гидравлическим усилителем руля и дисковыми тормозными устройствами всех колес (на самых доступных версиях сзади применены простые «барабаны») с ABS.

«Третий» BMW 5-й серии – это автомобиль с классической внешностью и качественным интерьером, который обладает драйверскими ходовыми качествами, отточенным рулевым управлением, богатым оснащение (по крайней мере, для своих годов) и надежной конструкцией.
Положительным качествам Е34 противопоставлены дорогостоящее обслуживание, высокое потребление топлива и маленький клиренс.

Отзывы

Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1996 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла BMW F 650 Funduro 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

..

BMW F 650 Funduro изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650 Funduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW F 650 Funduro 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом BMW F 650 Funduro технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 cc / 39.8 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650 Funduro — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650 Funduro других годов выпуска и информацию о них

Цены на BMW 5 series 1996 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая1-series2-series3-series4-series5 series6-series7-series8-seriesX1X3X5X6Z1Z3Z4Z8 Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831981198019781977 Привод ЛюбойЗадний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

9 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

BMW 5 series, 1996 г/в с пробегом

1996

Бензин 1. 99 л, автомат

200 – 250 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1996 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.99 л, автомат, задний, 150 л.с. (520i 2.0 AT)200231 250

Бензин 1.99 л, механика

130 – 330 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1996 г
Мин. цена
Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.99 л, механика, задний, 150 л. с. (520i 2.0 MT)130239 330

Бензин 2.49 л, автомат

200 – 400 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1996 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.49 л, автомат, задний, 170 л.с. (523i 2.5 AT) 200259 400

Бензин 2.49 л, механика

180 – 300 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1996 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.49 л, механика, задний, 170 л.с. (523i 2.5 MT)180244 300

Бензин 2.79 л, автомат

204 – 315 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1996 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.79 л, автомат, задний, 193 л.с. (528i 2.8 AT)204237 315

Бензин 2. 79 л, механика

230 – 320 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1996 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.79 л, механика, задний, 193 л.с. (528i 2.8 MT)230273 320

Бензин 3.5 л, автомат

280 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1996 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 3.5 л, автомат, задний, 235 л. с. (535i 3.5 AT)280280 280

Бензин 4.4 л, автомат

230 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1996 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 4.4 л, автомат, задний, 286 л.с. (540i 4.4 AT)230230 230

Дизель 2.5 л, механика

233 тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1996 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.5 л, механика, задний, 143 л.с. (525d 2.5d MT)233233 233

2002 BMW Z3: характеристики, описание, фото и видеообзор


Мир полон маленьких спортивных автомобилей, и Z3 от BMW бесспорно, один из лучших экземпляров. Машина компактна, а поездка на ней доставляет немало радости. Джеймс Бонд остался машиной доволен — наверняка останетесь довольны и вы.


Думаю, немного найдется спортивных машин, которыми легче управлять на большой скорости, чем миниатюрным Z3. Автомобиль великолепно сбалансирован и потрясающе проворен. Рулевое управление острое и дарит водителю массу ощущений. Машина прощает многие ошибки, и даже при неправильных переключениях трансмиссия безболезненно принимает на себя все 138 л. c. мощности мотора. Сцепление колес с дорогой настолько надежное, что только модель M Roadster с ее устрашающей 321 л. с. располагает достаточной мощью, чтобы сорвать заднюю ось в занос. Что же до Z3 с его 138-сильным мотором объемом 1,9 литра, то сила сцепления преобладает над мощностью двигателя. Даже на скорости свыше 160 км в час Z3 крепко стоит на ногах и неколебим, как хороший седан.

Приборы и переключатели панели управления те же, что у собратьев-седанов. Интерьер Z3 1.9 не такой впечатляющий, как его стильный экстерьер

Устройство автомобиля
Собрание фирменных агрегатов
Z3 — детище BMW, а потому его мотор расположен спереди, а ведущие колеса сзади. В машине весьма разумно использованы уже выпускаемые узлы и агрегаты, в частности, пружинные амортизаторы передней подвески заимствованы у седана 3-й серии (при более широкой колее), а задняя подвеска с диагональными рычагами взята с двухдверного Compact той же серии, опять же при более широкой колее у новой машины. Рельефные колесные арки модификации M Roadster скрывают более широкие шины.

Двигатель
Производительная «четверка»

Новая 1,9-литровая «четверка» самый большой 4-цилиндровый двигатель компании. Он оснащен 16-клапанным механизмом с двумя распредвалами с цепным приводом и гидравлическими толкателями Максимальный крутящий момент достигается за счет использования впускного коллектора переменной длины, который удлиняется на низких оборотах, обеспечивая впечатляющие 180 Нм момента, и укорачивается на высоких оборотах двигателя, позволяя тому демонстрировать всю свою мощь. Особое внимание при разработке двигателя уделялось также уменьшению трения, что, с одной стороны, повышает мощность, а с другой — сокращает расход топлива. На одном галлоне Z3 проходит 47 км великолепный показатель.

Отличительные особенности

Чтобы подчеркнуть дальнейшее развитие гаммы знаменитых спортивных моделей фирмы, на BMW Z3 применён тот же рисунок боковой вентиляционной решётки, что и на модели 507 1955 года.

Видеообзор



Основные технические характеристики:
МодельBMW Z3
Год(ы) выпуска1996 — 2002 г.г.
Тип кузоваКабриолет, родстер, шутинг-брейк
ДвигательРядный 4-цилиндровый, 1.8 л, 1.9 л, 2.0 л., 2.2 л, 2.5 л, 2.8 л, 3.0 л.
Мощность115 — 231 л.с.
Трансмиссия5-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: стойки «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: диагональные рычаги с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ТормозаДисковые, 287 мм спереди и 272 мм сзади, ABS в стандартной комплектации
Макс. скорость194 — 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч10.5 — 6.0 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 51 л., объём багажника: 165 л.

BMW E39 5 Series 523i Технические характеристики, расход топлива

BMW E39 5 Series 523i производительность

Максимальная скорость : 228 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8.5 s

BMW E39 5 Series 523i Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 283 cm
Длина : 477. 5 cm
Высота : 180 cm
Ширина : 143.5 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (296 mm)
Задние тормоза : Дисковые (298 mm)
Передние шины : 205/65 R15
Задние шины : 205/65 R15
Снаряженная масса : 1450 kg
Соотношение веса и выхода : 8. 5 kg/hp
Багажник : 460 L
Передняя подвеска : McPherson struts
Зажняя подвеска : Multilink suspension

BMW R 850 R: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров2-цилиндровый оппозитный
Диаметр цилиндра x Ход поршня87,5 x 70,5 мм
Объём848 см³
Степень сжатия10.3:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность70,0 л.с. (52,0 кВт) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент77,0 Нм (7,9 кг-м) при 5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч4,15 сек.
Максимальная скорость180 км/ч
Топливная системаИнжектор, Bosch Motronic MA 2.2 – BMW R850R (1-е поколение)

Инжектор, Bosch Motronic MA 2.4 – BMW R850R (2-е поколение)

Расход топлива5,38 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеОднодисковое сухое, тросовый привод – BMW R850R (1-е поколение)

Однодисковое сухое, гидравлический привод – BMW R850R (2-е поколение)

КПП5-ступенчатая – BMW R850R (1-е поколение)

6-ступенчатая – BMW R850R (2-е поколение)

Привод на колесоКардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI

РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ходBMW Telelever (рег. преднатяга), 120 мм
Задняя подвеска, ходBMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины120/70 ZR17 – R850R (1-е поколение, литые диски; 2-е поколение)

110/80 ZR18 – R850R (1-е поколение, спицованные диски)

Размер задней шины160/60 ZR18 – R850R (1-е поколение, литые диски)

150/70 ZR17 – R850R (1-е поколение, спицованные диски)

170/60 ZR17 – R850R (2-е поколение)

Передний тормоз2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II) – R850R (1-е поколение)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-I) – R850R (2-е поколение)

Задний тормоз1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) – R850R (1-е поколение)

1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – R850R (2-е поколение)

ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияMotronic (mapped characteristic control)
ГенераторРеменной привод, 3-фазный генератор, 14В / 700 Ватт
Аккумулятор12V-19Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2197 мм – R850R (1-е поколение)

2170 мм – R850R (2-е поколение)

Общая ширина761 мм – R850R (1-е поколение)

825 мм – R850R (2-е поколение)

Общая высота1170 мм – R850R (1-е поколение)

1165 мм – R850R (2-е поколение)

Высота по седлу760/780/800 мм (регулируемая) – R850R (1-е поколение)

800 мм – R850R (2-е поколение)

770 мм – R850R (низкое седло, 2-е поколение)

Колёсная база1487 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)138 мм
Ёмкость топливного бака21,0 л (включая резерв – 6,0 л) – R850R (1-е поколение)

20,4 л (включая резерв – 5,0 л) – R850R (2-е поколение)

Сухая масса
Снаряженная масса235 кг – R850R (1-е поколение)

238 кг – R850R (2-е поколение)

Рычаг нижний задний Бмв Е39 1996- \ БМВ е60

Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 37832 01

Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 37830 01

ТипОт и докВтЛ. С.ДвигательКузов
BMW 5 (E39) 520 d Тип 02.2000-06.2003 От и до 100 кВт 136 Л.С. M47 D20 (204D1) Двигатель седан Кузов
BMW 5 (E39) 520 i Тип 01.1996-06.2003 От и до 110 кВт 150 Л.С. M52 B20 (206S4) M52 B20 (206S3) Двигатель седан Кузов
BMW 5 (E39) 520 i Тип 09.2000-06.2003 От и до 125 кВт 170 Л.С. M54 B22 (226S1) Двигатель седан Кузов
BMW 5 (E39) 520 i Тип 04.1999-06.2003 От и до 100 кВт 136 Л.С. M52 B20 (206S3) Двигатель седан Кузов
BMW 5 (E39) 523 i Тип 09.1995-08.2000 От и до 125 кВт 170 Л.С. M52 B25 (256S3) Двигатель седан Кузов
BMW 5 (E39) 525 d Тип 02. 2000-06.2003 От и до 120 кВт 163 Л.С. M57 D25 (256D1) Двигатель седан Кузов
BMW 5 (E39) 525 i Тип 09.2000-12.2002 От и до 137 кВт 186 Л.С. M54 B25 (256S5) Двигатель седан Кузов
BMW 5 (E39) 525 i Тип 09.2000-06.2003 От и до 141 кВт 192 Л.С. M54 B25 (256S5) Двигатель седан Кузов
BMW 5 (E39) 525 td Тип 01.1997-06.2003 От и до 85 кВт 116 Л.С. M51 D25 (256T1) Двигатель седан Кузов
BMW 5 (E39) 525 tds Тип 01.1996-06.2003 От и до 105 кВт 143 Л.С. M51 D25 (256T1) Двигатель седан Кузов
BMW 5 (E39) 528 i Тип 09. 1995-08.2000 От и до 142 кВт 193 Л.С. M52 B28 (286S1) M52 B28 (286S2) Двигатель седан Кузов
BMW 5 (E39) 530 d Тип 08.1998-09.2000 От и до 135 кВт 184 Л.С. M57 D30 (306D1) Двигатель седан Кузов
BMW 5 (E39) 530 d Тип 09.1998-06.2003 От и до 142 кВт 193 Л.С. M57 D30 (306D1) Двигатель седан Кузов
BMW 5 (E39) 530 i Тип 09.2000-06.2003 От и до 170 кВт 231 Л.С. M54 B30 (306S3) Двигатель седан Кузов
BMW 5 (E39) 530 i Тип 09.2000-06.2003 От и до 168 кВт 228 Л.С. M54 B30 (306S3) Двигатель седан Кузов
BMW 5 (E39) 535 i Тип 04. 1999-06.2003 От и до 180 кВт 245 Л.С. M62 B35 (358S2) Двигатель седан Кузов
BMW 5 (E39) 535 i Тип 04.1996-03.1999 От и до 173 кВт 235 Л.С. M62 B35 (358S2) M62 B35 (358S1) Двигатель седан Кузов
BMW 5 (E39) 540 i Тип 03.1996-06.2003 От и до 210 кВт 286 Л.С. M62 B44 (448S2) M62 B44 (448S1) Двигатель седан Кузов
BMW 5 (E39) M5 Тип 10.1998-06.2003 От и до 294 кВт 400 Л.С. S62 B50 (508S1) Двигатель седан Кузов
BMW 5 (E60) 520 d Тип 09.2005-02.2007 От и до 110 кВт 150 Л.С. M47 D20 (204D4) Двигатель седан Кузов
BMW 5 (E60) 520 d Тип 09. 2005-12.2009 От и до 120 кВт 163 Л.С. N47 D20 C M47 D20 (204D4) Двигатель седан Кузов
BMW 5 (E60) 520 d Тип 09.2007-12.2009 От и до 130 кВт 177 Л.С. N47 D20 A N47 D20 C Двигатель седан Кузов
BMW 5 (E60) 520 i Тип 12.2006-03.2010 От и до 120 кВт 163 Л.С. N43 B20 A Двигатель седан Кузов
BMW 5 (E60) 520 i Тип 09.2007-03.2010 От и до

1996 BMW 3 серии Значения и автомобили на продажу

Я владел своей машиной 11 лет, купил за 77 тысяч миль, теперь 149 тысяч миль. Это была моя самая любимая машина, которой я когда-либо владел … без сравнения. Он фантастический для вождения, исключительно хорошо управляется, и у Айва было минимальное количество проблем с обслуживанием или проблем под капотом. Положительные стороны: ценность, стиль, производительность, удобство использования и удобство использования. Я планирую загнать эту машину в могилу, так как никогда не захочу расстаться с ней добровольно… его приятно водить, особенно, так как это механическая коробка передач. Минусы: Безусловно, самая большая моя претензия к машине (это справедливо для многих BMW середины 90-х) — это короткоствольная электроника. С первого дня были проблемы. Вот краткий список. — Дисплеи (радио, часы и т. Д.) Никогда не работали должным образом. Они не загораются, и только один или два раза в год они загораются, казалось бы, случайным образом на полдня, а затем снова гаснут. — У нагревательного блока была аналогичная проблема с дисплеем, а затем он полностью отказал (замена этого была самой большой статьей расходов, которые у меня были с автомобилем за 11 лет… свидетельство механической конструкции автомобиля). — Плеер компакт-дисков на 6 дисков (в багажнике) никогда не был хорошо подключен и постоянно отключался, особенно при разгоне. — Стеклоподъемники, хотя и имеют автоматическую функцию полного открытия или закрытия после одного прикосновения, имеют тенденцию зависать, требуя нескольких нажатий кнопок. — У меня было несколько проблем с гашением заднего фонаря, легко разболталась лампочка. — Индикатор проверки двигателя горит без причины до такой степени, что я просто игнорирую его.- Очень сложно очистить коды неисправностей, особенно для выхлопных газов, и машина постоянно думает, что что-то не так, когда это не так. — Другие проблемы были косметическими … но в основном из-за климата и возраста автомобиля. Внутренняя облицовка окон прогнулась и не подходит должным образом, обивка потолка отваливается, поскольку клей уступил место, и есть несколько пластиковых ограждений / деталей, которые часто выскакивают не на своем месте. Регулярное техническое обслуживание и лучший уход предотвратили бы эти проблемы, но в определенный момент возраст автомобилей не оправдал затрат.В целом: я очень рекомендую BMW 3 серии 1997 года. Это фантастически увлекательная машина в управлении и очень надежная механически. Большинство проблем, с которыми я столкнулся, были электронными по своей природе, а со временем возникли некоторые косметические проблемы.

1996 BMW 328i — Впечатления от вождения — European Car

Смотрели; мы ждали; мы завидовали. С начала 1995 года Европа пользуется преемником 325i, называемым 328i, который может похвастаться более мощным и усовершенствованным рядным шестицилиндровым двигателем, в то время как североамериканские энтузиасты остались довольны предыдущей версией.Не то чтобы 325i — автомобиль с недостаточной мощностью; за последние несколько лет мы получили много похвал за его быстродействующую рядную шестерку. Обладая отличной управляемостью, точным рулевым управлением и высоким уровнем удовольствия, 325i похож на спортивный автомобиль в незаметной одежде. Может показаться, что его устраивают ежедневные поездки на работу, бизнес-ланчи и поездки в торговый центр, но в глубине души он жаждет развязаться по извилистой глухой дороге; чем круче, тем лучше. Тем не менее, несмотря на его многочисленные атрибуты, одна область, в которой 325i терпит неудачу, — это низкий крутящий момент, жесткий запуск, сжигающий шину крутящий момент.Это самая очевидная брешь в характеристиках 325i, и именно это новая 328i решает в первую очередь.

К счастью, 328i теперь доступен у дилеров BMW в трех вариантах: седан, купе и кабриолет. Фактически, некоторые из седанов строятся на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина. Однако не ждите каких-либо кардинальных изменений стиля: 328i дословно сохраняет кузов и стиль интерьера 325i. То же самое и с элементами шасси. Помимо нового значка на крышке багажника и нескольких новых деталей интерьера, все реальное действие находится под капотом.

На замену знакомой 2,5-литровой рядной шестицилиндровой двигателю DOHC с 24 клапанами, использовавшейся в 325i, стала более развитая 2,8-литровая версия; Дополнительный рабочий объем достигается за счет удлинения хода на девять миллиметров. Это та же шестерка, что использовалась в новом 528i BMW. В то время как мощность увеличилась лишь незначительно — с 189 до 190, реальную разницу, которую вносит 2.8, можно легко почувствовать по его сильной плоской кривой крутящего момента, достигающей 207 фунт-футов при 3950 об / мин, что на 15 процентов больше, чем у 325i 181. Крутящий момент идет на низком уровне, уже достигнув 181 фунт-фут к отметке 2000 об / мин и поддерживая достаточный запас тяги при 6000 об / мин.

Это дает 328i более сильный старт офф-лайн и лучшую реакцию при проезде по шоссе и подъеме на холм. BMW утверждает, что новый автомобиль может разогнаться от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 7,3 секунды; наше последнее время разгона до 100 км / ч для 325i составляло 8,0 секунды. Кроме того, во время недавнего тест-драйва в Германии 328i оставался уверенно стабильным и управляемым во время автобанов вплоть до своей максимальной скорости в 124 миль в час, ограниченной электроникой.

Помимо увеличенного рабочего объема, 2.8 был дополнительно доработан для лучшей экономии топлива, снижения выбросов и более плавной работы. Среди улучшений — более легкие шатуны и компоненты клапанного механизма, более точно сбалансированные распределительные валы, модифицированные впускной и выпускной коллекторы, двойные кислородные датчики для улучшения выбросов и регулирования потока выхлопных газов, а также двухтрубный глушитель с электронно-управляемыми клапанами для контроля низкого давления. -частотный шум без ущерба для мощности.

В то время как европейская версия оснащена алюминиевым блоком, который снижает вес примерно на 70 фунтов, BMW утверждает, что высокое содержание серы в некоторых американских топливных составах требует, чтобы североамериканские модели сохраняли чугунный картер, аналогичный тому, что использовался в 325i.

В сумме эти модификации представляют собой рядную шестерку, которая, помимо того, что предлагает долгожданную дозу мощности, является плавной и цивилизованной в большинстве ситуаций вождения. Только выше 5000 об / мин немного (очень мало) проникает в рычаг переключения передач и педали. Шум хорошо контролируется, а хорошо настроенный звук выхлопа придает автомобилю спортивный характер.

Шестерка 2.8 может комплектоваться либо пятиступенчатой ​​механической, либо четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В качестве опции доступна сложная система «антипробуксовки» BMW ASC (автоматический контроль устойчивости и тяга).

Делает 328i еще более привлекательным тот факт, что базовые цены остались примерно на уровне прошлогодних моделей. Седан подорожал от 450 до 32 900 долларов, а цена кабриолета выросла с 490 до 41 390 долларов, в то время как цена купе на самом деле упала с 510 до 32 990 долларов.

Благодаря более быстрому ускорению и лучшему отклику новый двигатель 2,8 усиливает 3-ю серию, не изменяя основной индивидуальности автомобиля. Фактически, он приближает мощность к уровню других элементов автомобиля, настроенных на вождение, расширяя общий диапазон характеристик.Это лучший вариант после M3.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
BMW 328i
ОБЩЕЕ / ТРАНСМИССИЯ
Тип кузова 4-дверный, 5-местный
Конфигурация автомобиля Двигатель передний, задний привод
Подушка безопасности двойной
Конфигурация двигателя I-6, DOHC, 4 клапана / цилиндр
Объем двигателя, куб.см 170/2793
Мощность, л.с. при об / мин, чистая SAE 190 @ 5300
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE 207 @ 3950
Трансмиссия 4-х ступенчатый авто.
Передаточное число 3,91: 1
Показать все
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм / мм 106,3 / 2700
Длина, дюйм / мм 174,5 / 4432
Ширина, дюйм / мм 66,8 / 1697
Колея, передняя / задняя, ​​дюйм / мм 55,4 / 55,9 / 1407/1420
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунты 3197
Запас топлива, галлон 16.4
Показать все
ШАССИ
Подвеска, перед / р Стойки Макферсон, пружины винтовые,
Стабилизатор поперечной устойчивости / многорычажный, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление Рейка и шестерня усилителя мощности
Тормоза передние / задние Диски / диски вентилируемые, АБС
Колеса 15 x 7,0, литой алюминий
Шины Мишлен MXV4, 205 / 60HR15
Показать все

1996 BMW E36 M3 Estoril Blue

На аукционе выставлен BMW E36 M3 1996 года, окрашенный в синий цвет Эшторил, поверх черного кожаного салона с деревянным шпоном.Этот M3 был куплен его нынешним владельцем в 2016 году за 95 787 миль и с тех пор претерпел длинный список ремонтов и механических улучшений, чтобы довести автомобиль до высочайших стандартов вождения. Теперь показывающий 98 691 миль на одометре, этот ухоженный E36 предлагается его продавцом в Коннектикуте в сопровождении оригинальных инструментов, руководств и чистого названия.

Привлекательная отделка Estoril Blue считается в хорошем состоянии, и продавец сообщает, что этот автомобиль большую часть срока службы хранился в гараже (подробные изображения представлены в фотогалерее).Carfax показывает незначительные повреждения передней части, однако продавец заявляет, что после профессионального осмотра автомобиля существенных признаков ремонтных работ не обнаружено. Детали, характерные для M3, включают измененные передние и задние валентности, боковые юбки и зеркала. В этом примере есть дополнительный задний спойлер, а также колеса BMW Style 24, которые были установлены текущим владельцем.

Черный кожаный салон, как сообщается, в очень хорошем состоянии, хотя на водительском сиденье видны типичные следы износа.Примечательные особенности включают дверные пороги с логотипом «M3» и деревянную отделку центральной консоли, приборной панели, дверных панелей, переключателя передач и рычага ручного тормоза. Этот автомобиль оборудован пакетом Luxury, сиденьями с подогревом и электроприводом, люком на крыше и дверными замками с электроприводом и доступом без ключа. Продавец подтверждает, что все приборы и аксессуары полностью исправны.

Этот E36 оснащен 3,2-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем S52, который передает 240 л.с. и 236 фунт-фут на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.Следующие пункты технического обслуживания были решены на соответствующих этапах, чтобы поддерживать автомобиль в оптимальном рабочем состоянии:

  • Свечи зажигания и блоки катушек 60к
  • Крепления двигателя и трансмиссии 70k
  • Трансмиссионная жидкость 80k и дифференциал
  • Свечи зажигания 92k и втулки нижнего рычага подвески
  • 95k-Тормозные колодки и роторы
  • Ботинок 96k, змеевик, рулевые тяги, подзарядка кондиционера, водяной насос

В сентябре 2018 года Autosport Fabrication также выполнила следующие обновления и услуги:

  • Комплект короткой смены Rogue Engineering
  • Распорка стойки Rogue Engineering
  • Втулки переднего рычага подвески Delrin
  • Датчик O2
  • Воздушный фильтр
  • BIMMERWORLD Сферические сайлентблоки заднего продольного рычага
  • Регулируемые рычаги развала колес с наземным управлением
  • Полная промывка тормозной жидкости с SRF
  • Обновление до Z3M ​​Fan
  • Удаление воздуха из системы охлаждения
  • Новые оконные зажимы
  • Жидкость трансмисс. Заменена
  • Аккумулятор Bosch
  • Балансир угловой

Эта распродажа будет включать в себя набор из 3 ключей, инструкции по эксплуатации, почти полный набор инструментов и запасное колесо.Если вам нужен классический BMW с ручным переключением передач, этот Estoril Blue M3 станет отличным выбором.

Результаты Аукциона

  • Продан за: 18750 долларов США
  • Конец Аукциона: 2020-11-25 21: 02: 12 + 00: 00
  • Количество заявок: 20
просмотрено 12,358 раз ПОДЕЛИТЬСЯ:

за 3750 долларов, может ли этот BMW 318ti 1996 года совершить сделку?

Задолго до того, как у BMW появился пятидверный Gran Coupe , они продали еще один компактный хэтчбек — 318.Сегодняшнее издание Nice Price или Crack Pipe — это увлекательный спорт. Посмотрим, вернут ли вы его за такую ​​цену.

Toyota Supra изначально выросла из пони-карка Celica в стиле злобных близнецов. Однако, в то время как Celica в конечном итоге перешла на передний привод и, казалось бы, поступила в секретарскую школу, мерзкая Supra стала только мускулистее.

Вчерашняя Toyota Supra 1987 года выпуска, которая могла похвастаться и турбонаддувом, и пятиступенчатой ​​коробкой передач, оказалась большой и мощной. Более того, он привлек 62 процента из нас ценой в 12 800 долларов, заработав себе победу по хорошей цене.

Как мы все теперь знаем, Toyota работает над новой спортивной моделью, которая, вероятно, будет носить почетный знак Supra. Компания была в сотрудничестве с BMW, и эта компания также будет продавать производную от того же автомобиля. Этот пример корпоративного сотрудничества является своего рода союзом Германии и Японии, а также прекрасным переходом от вчерашнего большого шестицилиндрового купе Toyota к сегодняшнему меньшему четырехцилиндровому хэтчбеку.

G / O Media может получить комиссию

Здесь у нас BMW 318ti 1996 года выпуска с пакетом M-sport.О последнем поговорим чуть подробнее через секунду. Однако сначала давайте переориентируемся на 318ti.

Каждый раз, когда производитель решает перейти на более низкий рынок, он сталкивается с возможностью, возможно, безвозвратно очернить бренд (см .: Maserati Biturbo). BMW сделала рывок в США в 1996 модельном году, представив трехдверный хэтчбек E36. На самом деле это была лишь частично E36, так как в ней сохранилась задняя подвеска с полуприцепом на продольных рычагах предыдущей E30 в целях экономии.Вы можете ожидать, что Bimmer с агрессивной ценой, но с разумной комплектацией может сжечь списки продаж. Однако это предположение было бы ошибочным, по крайней мере, в случае с 318ti.

За четыре модельных года BMW продала здесь лишь немногим более 19 000 горбатых хэтчбеков, так и не достигнув планов компании по продажам автомобиля. В конце концов, модель была изгнана с наших берегов, так как BMW решила, что здесь, в Штатах, четыре машины с горшками не для нее. И да, они совсем недавно пришли в себя по этому поводу.

Этот ’96 318ti поставляется в соответствующей экипировке M-sport togs. Теперь не путайте это с автомобилем серии М, так как с завода такая штука к нам не приехала. Вместо этого это в основном пакет стайлинга и подвески. Это включает в себя более агрессивный корпус противотуманных фар переднего бампера. Такой же спортивный задний бампер с поддоном соответствует этому и действительно связывает всю машину воедино. Легкосплавные диски с пятью спицами располагаются под немного опущенной и более мощной пружиной и амортизатором.

Внутри модернизированные спортивные сиденья, и именно здесь этот 170 000 миль 318 начинает впечатлять.Эти сиденья, а также дверные карты, ковровое покрытие и приборная панель выглядят в образцовом состоянии. Фактически, только коврики портят внешний вид, так как они блеклые или не подходят по цвету автомобилю.

Серебристый металлический экстерьер также выглядит изящно, без перчаток на носу, без помутнения кожухов фар и, что, пожалуй, самое удивительное, что на обоих противотуманных фарах нетронутыми. Черт, у него даже есть небольшая декоративная полоска на основании заднего стекла, и эти вещи, кажется, никогда не останутся.

В объявлении утверждается, что «все работает», а автомобиль описывается как «в хорошем состоянии». 138-сильная четверка M44, похоже, не была обманута, и это хорошо. Это подкреплено правильной пятиступенчатой ​​коробкой передач, и автомобиль ездит на так называемых новых амортизаторах Koni.

Запрашиваемая цена составляет 3750 долларов, и теперь вам нужно сообщить продавцу, где она должна быть, или он допустил серьезную ошибку. Как вы думаете, делает ли цена этого автомобиля 3750 долларов гораздо более популярным развлечение, чем когда-то? Или это заставляет вас отказаться от сделки?

Решать вам!

Portland, OR Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

HT к WindAdvisory для подключения!

Помогите мне с NPOCP. Щелкните здесь, чтобы отправить мне совет с фиксированной ценой, и не забудьте приложить ручку Kinja.

1996 BMW 328i | MotorWeek

Выживание в современной автомобильной промышленности означает постоянные изменения. Если вы не обновляете дизайн на регулярной основе, вы не продадите много автомобилей. Это не проблема для большинства автомобильных инженеров, поскольку они любят свою работу, особенно инженеры BMW. Но сегодня любое изменение дизайна автомобилей продиктовано двумя факторами: стоимостью и общественным спросом.Итак, когда мы смотрим на множество улучшений, внесенных в этот BMW 328i 1996 года, мы задаемся вопросом… стоят ли они своих затрат и будут ли это заботы покупателей?

Конечно, есть до сих пор. И BMW не собирается допустить, чтобы такая бешеная преданность ускользнула из-под контроля. Таким образом, в то время как спортивные седаны 3-й серии претерпевают как серьезные, так и незначительные изменения, самые большие из них очевидны для любого поклонника Bimmer, который видит этот значок.

Так же, как 325i, которую он заменяет с 2,5-литровым двигателем, новый 328i имеет более крупный 2,8-литровый двигатель.Новый длинноходный двигатель, по-прежнему в знакомой BMW шестицилиндровой конфигурации, также получил новые распредвалы, подъемники, клапанные пружины и выхлоп.

Теперь это добавляет только одну лошадиную силу, в общей сложности 190. Но крутящий момент получает неплохое увеличение, более чем на 14 процентов, в общей сложности 207 фунт-футов! … Что сокращает время от 0 до 60 до 7,0 секунд. Время на четверть мили также снижается до 15,3 секунды со скоростью 83 мили в час. Значительно увеличена мощность в среднем диапазоне, равно как и уже безобидный характер BMW шестерки.

И не только на драг-стрипе, но и в поворотах на гоночной трассе Роблинг Роуд в Джорджии… где эта баварская ракета выстреливала из углов и сразу падала вниз, как ошпаренная кошка. С подачей мощности на задние колеса через модернизированную 5-ступенчатую механическую коробку передач, позаимствованную у топового M3.

Только тяжелый плуг мягких передних стоек не позволял двигаться еще более энергично. И заставил нас пожелать опционального спортивного пакета подвески.Боковое сцепление, однако, было отличным благодаря липким шинам Michelin, установленным на 15-дюймовых легкосплавных дисках. Как и было при торможении, благодаря новым вентилируемым дискам на всех четырех углах и штатной АБС.

На более разумных уличных скоростях толчок на поворотах, который удерживал 328 на трассе, был едва заметен. Что было очевидным, так это отличная езда и снисходительный характер 328-го. Быстро проехав на нем по любимой загородной дороге, вы сразу поймете, почему владельцы BMW такие энтузиасты. Этот седан — отличное развлечение!

Красиво выглядит, благодаря новым бамперам и рокерам, окрашенным в цвет кузова.Они придают кузову 3-й серии нынешнего поколения, который уже является одним из самых красивых в нынешнем поколении европейских спортивных седанов, более зловещий вид.

Внутри 328i уже знакомо BMW. По-прежнему немного холодно по сравнению с некоторыми азиатскими и отечественными конкурентами, но одна из наиболее эффективно организованных из имеющихся кабин.

Прочные ковшеобразные сиденья с отделкой из искусственной кожи и стандартными 8-позиционными регулировками мощности. Натуральная кожа и деревянная отделка не являются обязательными. Как и обогреватели передних сидений.В то время как приборная панель оснащена новым, более простым для понимания автоматическим климат-контролем с отдельными настройками температуры для водителя и пассажира. Стандартная стереосистема представляет собой кассету AM / FM мощностью 200 Вт, в то время как доступна новая система Harmon-Kardon мощностью 320 Вт.

Как и раньше, место для головы и ног заднего сиденья немного ограничено. Но грузовое пространство можно увеличить с помощью дополнительной складывающейся спинки сиденья, которая добавляет желанную длину небольшому багажнику объемом 10,3 кубических футов.

Другие цифры, заслуживающие внимания, — это оценки расхода топлива EPA.Показатели МКПП с более мощным двигателем фактически увеличились до 20 город / 29 шоссе. Наш тестовый автомобиль в среднем проезжал 21 милю на галлон в смешанном тестовом цикле.

Но большая цифра — это цена. А в случае с BMW 328i он не маленький. Базовая цена составляет 32 900 долларов. Стоимость нашего тестового автомобиля с легкой опцией составляет 35 570 долларов. Это всего на пару штук меньше последней модели BMW 3-й серии, M3. Гораздо лучше купить, если найдешь. Давние поклонники BMW, вероятно, сочтут цену 328i потраченной не зря.Но новые покупатели могут выбрать менее дорогой 318. Мы можем только надеяться, что BMW возьмет верх над своей ценовой политикой или перенесет производство 328i на свой менее дорогой завод в США.

Нам действительно понравилось ездить на 328i. Это достойный преемник модели 325. И мы также знаем, что настоящие поклонники BMW будут заинтересованы в улучшениях, а не в цене. Но мало ли, в следующий раз все может быть иначе!

1996 BMW Z3, ​​классический родстер по разумной цене

(Примечание редактора : это традиционный крайний срок для подачи налоговой декларации — да, мы понимаем, что крайний срок в этом году был продлен из-за пандемии — мы повторно фокусируясь на выборах «Выбор дня» на автомобили, которые рекламируются за четырехзначную цену.Мысль заключается в том, что вы можете получить достаточно возмещения, чтобы купить один из этих автомобилей, или, заплатив дяде Сэму, у вас может остаться достаточно денег, чтобы рассмотреть одно из наших предложений.)

Моя задача заключалась в том, чтобы найти лучший современный родстер доступный менее чем за 10 000 долларов, что не является Mazda Miata. В качестве «Выбор дня» я выбрал BMW Z3 1996 года выпуска, который на самом деле является лучшим спортивным автомобилем, чем Miata.

Z3 был первым родстером BMW с 507-х годов 1950-х годов. Z3 имеет прекрасный классический вид, включающий в себя многие стилистические элементы BMW из прошлого, но полностью современный в механическом плане.

Этот Z3, рекламируемый дилером в Конкорд, Северная Каролина, на ClassicCars.com, преодолел 101 353 мили от нового, и его оригинальная окраска Arctic Silver с черной кожаной внутренней частью выглядит в исключительном состоянии и без следов ржавчины. По словам продавца, автомобиль все еще имеет штатную кассетную аудиосистему BMW, а также руководство пользователя и подробные записи о техническом обслуживании.

Владельцы Miata, вероятно, недовольны тем, что я назвал Z3 лучшим родстером. Но, проехав бесчисленное количество Miatas первого поколения и имея Z3 1996 года, я могу со знанием дела сказать, что BMW — лучший автомобиль, с большей мощностью, более мощным шасси и кабиной, которая, безусловно, более роскошна, чем у любой Miata первого поколения. .

Не то, чтобы с Miata что-то не так, , но BMW — более высококлассный автомобиль, что неудивительно, поскольку новый Z3 стоит намного дороже. Но дело в том, что сегодня Miatas и Z3 первого поколения стоят примерно одинаковую сумму денег, что открывает новые возможности для покупателя BMW.

Что касается затрат на техническое обслуживание, то эти первые 1,9-литровые 4-цилиндровые Z3 довольно пуленепробиваемы и не имеют типичных серьезных механических проблем, так что владение обычно не требует больших затрат.

Z3 — действительно идеальный родстер в стиле ретро, ​​которым приятно водить и приятно смотреть. Это одни из последних автомобилей BMW, которые можно легко обслужить самостоятельно, и они предлагают отличное соотношение цены и качества для европейского родстера.

Запрашиваемая цена в 9 995 долларов является разумной для одного из этих забавных и привлекательных автомобилей.

Чтобы просмотреть этот автомобиль на ClassicCars.com, см. «Выбор дня».

1996 BMW R850R | Мотоциклы Боба БМВ

Описание

Значит, вы хотите чего-нибудь толкового.Но это должно быть что-то качественное и характерное. Он не обязательно должен быть самым быстрым или новейшим, но и не слишком старым, — может быть, как боксер Oilhead — просто достаточно современным, чтобы им было легко владеть. Вам НЕ нужна некоторая коллекционная вещь в неношеном состоянии, потому что, в конце концов, зачем платить за музейный артефакт, который вы не вынесете из гаража, из-за страха, что произойдет что-то, что обесценит его! Нет, вы ищете надежный велосипед по разумной цене, на котором вы сможете кататься и наслаждаться им каждый день, не беспокоясь.

Что ж, не смотрите дальше; твой велосипед прямо здесь. С седельными сумками, сумкой на бак, защитными планками двигателя, комплектом для опускания подножек, ветровым стеклом с регулируемым верхним дефлектором и дополнительными приборами (см. Вкладку «Основные характеристики»), он, безусловно, хорошо оборудован для приятных поездок любой продолжительности — в кафе на углу. или от побережья до побережья. Его оппозитный двухцилиндровый двигатель мощностью 70 лошадиных сил с воздушным и масляным охлаждением, 4-клапанный оппозитный двигатель на цилиндр отличается плавностью и надежностью, обладает достаточной мощностью, чтобы переносить вас и ваше снаряжение через гору без трудностей.Добавьте к этому знаменитую переднюю подвеску BMW Telelever и заднюю подвеску Paralever для точного и предсказуемого управления, и вы получите все необходимые знания, чтобы вселить уверенность.

Механически этот боксер объемом 848 куб. См прочен и готов; мы все проверили, заменили изношенные детали, которые потребовались (включая топливные шланги, рулевой демпфер, обмотку жгутов проводов), заменили все жидкости и фильтры и установили НОВЫЕ ШИНЫ спереди и сзади (Metzeler Z8). Он прошел инспекцию по безопасности штата Мэриленд без проблем.Что еще более важно, он подвергся еще более критической оценке нашего старшего сертифицированного технического специалиста BMW, который провел с ним расширенную тестовую поездку, а затем уверенно заявил: «Этот мотоцикл ездит и едет ОТЛИЧНО!» (Он немногословный человек, поэтому, когда он ВСЕХ говорит о велосипеде, мы считаем это важной информацией!)

С косметической точки зрения байк совершенно чистый и аккуратный; мы обещаем это. И убедитесь сами, это чертовски хорошо выглядит для 24-летнего парня! Честно говоря, вам не нужно щуриться, чтобы заметить, что он также показывает типичные признаки своего возраста и миль, и мы не уклоняемся от правды об этом.Вы найдете несколько опрокидывающихся царапин на защитных дугах и крышках клапанов, потертости и вмятины на крышках седельных сумок, несколько вмятин от краски и пятен ржавчины на поверхности — но ничто из этого не портит существенно то, что в остальном является красивым байком. Поэтому мы подумали, что вместо того, чтобы полностью реставрировать эту почти классическую модель, вы, вероятно, предпочтете НИЗКУЮ ЦЕНУ, которая сочетается с несколькими царапинами и другими маленькими значками опыта, которые он с гордостью носит сейчас. Потому что вам нужен разумный байк для езды — вот и все.

BMW R850R поставляется с двумя ключами, оригинальной книжкой владельца и заводским набором инструментов. Он полностью готов прямо сейчас, чтобы воплотить в жизнь ваши мечты о беззаботном Осеннем побеге.

Google+

Основные характеристики

Эти заводские опции и опции послепродажного обслуживания включены!
• Седельные сумки системы BMW
• Сумка на бак SW-MOTECH с держателем карты и дождевиком
• Защитные дуги двигателя по периметру
• Ветровое стекло BMW с регулируемой верхней частью отклонения воздуха
• Часы и тахометр BMW в подвесных отсеках
• Подножка для пригородной техники Установлен комплект для опускания
• Наколенники захвата на баке

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *