Posted in: Разное

1994 explorer ford: 1994, 4 , SUV (+), 4, ,

Содержание

Шины и диски для Ford Explorer 1994, размер колёс на Форд Эксплорер 1994

Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Explorer 1994:

Шины и диски на Ford ExplorerОстальные модели Ford:
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Explorer 1994

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Explorer 1994 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю.

ᐅ Схема предохранителей и реле Ford Explorer 1994-2003 (UN105/UN150)

АНазначение
1
7.51994-2000: Переключатель зеркал, антенна, память сидения (1997-2000)
5
2001-2003: Электрические зеркала, лампы
27.51994-1996: Дополнительный стоп-сигнал
1997-2000: Реле мотора отопителя, подушки безопасности
2001-2003: Комбинация приборов, лампы. многофункциональный электронный модуль (GEM), бесключевой доступ, 4×4
37.51997-2001: Прицеп (левый стоп-сигнал, левый указатель поворота)
2002-2003: Прицеп (правый стоп-сигнал, правый указатель поворота)
15
1994-1996: Габаритный свет, комбинация приборов
4101994-2000: Левая фара
15
2001: Сабвуфер
7.5
2002-2003: Стартер
5101994-2000: Диагностический разъем (DLC)
15
2001-2003: Габаритный свет, лампы, разъем прицепа, диммер
67.51994-1996: Подушки безопасности, реле отопителя, электронный автоматический климат-контроль (EATC)
1997-2000: Задний отопитель (без EATC)
2001; без заднего отопителя: Подушки безопасности
2002-2003: Подушки безопасности, комбинация приборов
15
2001; с задним отопителем: Реле отопителя, подушки безопасности
77.51994-1996: Переключатель света
1997-2001: Прицеп (правый стоп-сигнал, правый указатель поворота)
2002-2003: Прицеп (левый стоп-сигнал, левый указатель поворота)
8101994-2001: Правая фара, реле противотуманных фар, дневные ходовые огни (1996), предупреждающая лампа (1996)
7.5
2002-2003: Комбинация приборов, аудиосистема, многофункциональный электронный модуль (GEM)
97.51997-2001: Переключатель педали тормоза
2002-2003: Круиз-контроль, ABS, 4×4, блок управления двигателем (PCM), блокировка режима паркинг, бесключевой доступ
10
1994-1996: Электронный автоматический климат-контроль (EATC), память сидения, центр сообщений (бортовой компьютер), телефон, лампы
107.51994-1996: Электронный автоматический климат-контроль (EATC), задний отопитель, круиз-контроль, многофункциональный электронный модуль (GEM), блокировка тормоза, потолочная консоль, автоматическое регулирование плавности хода (ARC), предупреждающая лампа
1997-2001: Круиз-контроль, многофункциональный электронный модуль (GEM), актуатор блокировки передач, актуатор заслонки отопителя, кондиционер, Flasher, потолочная консоль (1998-2000), переключатель педали тормоза (1997)
15
2002-2003: Зажигание, IPATS
117.51994-1996: Предупреждающие лампы, лампы
1997-2001: Комбинация приборов, 4X4 (2001)
15
2002-2003: Сабвуфер
127.51994-2000: Реле омывателя, реле заднего омывателя
10
2001: Реле омывателя, реле заднего омывателя
15
2002-2003: Подушки безопасности, климат-контроль, задний климат-контроль
13201997-2000: Переключатель педали тормоза
15
1994-1996: Блок упраления двигателем, лампы стоп-сигнала, AWD, ABS, круиз-контроль, разъем прицепа
2001: Переключатель педали тормоза
2002-2003: Лампы стоп-сигнала, круиз-контроль, дополнительный стоп-сигнал
14101994-2001: 4WABS
2003: Подушки безопасности
157.51994-2001: Комбинация приборов
2002-2003: 4×4
16301994-2001: Стеклоочиститель
7.5
2002-2003: Указатели поворота, потолочная консоль, клиат-контроль, круиз-контроль, блокировка режима паркинг, 4х4
17251994-2000: Прикуриватель
20
2001-2003: Прикуриватель, диагностический разъем
18251997-2000: Центральный замок
15
1994-1996: Кондиционер
20
2001-2003: Центральный замок, бесключевой доступ
19251994-1996: Катушка зажигания, блок управления двигателем
1997-2001: Диод блока управления двигателем
15
2002-2003: Прицеп (габаритный свет)
207.51994-1996: Радио, антенна, многофункциональный электронный модуль (GEM), сигнализация, телефон
1997-2000: Модуль дистанционного противоугонного устройства (RAP), многофункциональный электронный модуль (GEM), радио
2001: Многофункциональный электронный модуль (GEM), радио, люк, стеклоподъемники
15
2002-2003: Дневные ходовые огни (DRL), лампы заднего хода, блок управления двигателем
21151994-2002: Аварийная сигнализация
20
2003: Подогрев сидений
22201997-2001: Дополнительная розетка
2002-2003: Розетка в панели приборов
10
1994-1996: Указатели поворота
23 101994-1996: Задний стеклоочиститель
2002-2003: Передний/задний омыватель
247.51997-2001: Переключатель педали сцепления, стартер, сигнализация
10
1994-1996: Реле стартера
30
2002-2003: Стеклоочиститель
257.51994-1996: Многофункциональный электронный модуль (GEM), спидометр
1997-2003: Многофункциональный электронный модуль (GEM), комбинация приборов
26101994-1996: 4R44E/4R55E/4R7OW/5R55E, дневные ходовые огни, лампы заднего хода, AWD, обогрев заднего стекла
1997-2003: Батарея, селектор коробки передач (1997-2000), реле освещения салона
27
15
1997-2001: Дневные ходовые огни, лампы заднего хода, датчик DTR селектор коробки передач
10
1994-1996: Освещение салона, освещение перчаточного ящика, диммер, 4х4, освещение подкапотного пространства
7.5
2002-2003: Аудиосистема, стеклоподъемники, многофункциональный электронный модуль (GEM), люк, заднее окно
287.51994-2001: Многофункциональный электронный модуль (GEM) (1994-2000), радио (1997-2001), память сидения (1994-2000)
15
2002-2003: Задний стеклоочиститель
29101994-1999: Радио
20
2001: Радио
2002-2003: Аудиосистема
25
2000: Радио
30151997-2000: Прицеп (габаритный свет)
25
2001-2003: Электропривод сидений
317,51994-1996: Задний отопитель
5
2001: Задний отопитель
2002: Задний климат-контроль
2003: Диммер (XLS) / аудиосистема задних пассажиров (XLT)
32101997-2000: Обогрев зеркал
7,5
1994-1996: Обогрев зеркал, обогрев заднего стекла
5
2001-2002: Обогрев заднего стекла (выключатель)
33151994-1996: Дальний свет
1997-2001: Фары, дневные ходовые огни (DRL), комбинация приборов
2002-2003: Дальний свет
347.51994-1996: Аудиосистема
1997-2000: Панель управления для задних пассажиров, CD
5
2001: Панель управления для задних пассажиров
2002-2003: Аудиосистема задних пассажиров
357.51997-2000: Задний отопитель (EATC)
15
2001: 4X4
5
2002-2003: ABS
367.51997-2000: Память ATC, CD, панель управления для задних пассажиров, память сидения, центр сообщений (бортовой компьютер)
15
2001: Реле прицепа

Ford explorer 1991 — 1994 салон. Блог, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Блок предохранителей и реле Ford Explorer
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Купить новый или б/у авто – частные объявления о продаже новых и авто с пробегом. Продать автомобиль в России на Avito.

    Ford Explorer 1-го поколения. Форд Эксплорер 1 ( ) технические характеристики.  Из достоинств внедорожника можно отметить вместительный салон, неплохие возможности на бездорожье, тяговитый двигатель, достаточно.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Поиск запчастей. Ford America. Explorer. Explorer -.

    Автомобиль был создан на совершенно новом шасси с независимой задней подвеской. Для использования нашего нового интерфейса поиска требуется JavaScript. Lexcar: Продажа запчастей Владивосток. РФ: Контрактные авто и мото запчасти Новосибирск. Трехдверный внедорожник Ford Explorer Sport второго поколения, Еще больше фотографий Внедорожник Ford Explorer третьего поколения, Еще больше фотографий Внедорожник Ford Explorer четвертого поколения, Внедорожник Ford Explorer четвертого поколения, Еще больше фотографий Внедорожник Ford Explorer.

    Описание ford explorer — Дневники — Ford Trucks Club форум

    Дром Технические характеристики автомобилей Explorer Ford Explorer , suv, I поколение Сравнение Ford Explorer suv с конкурентами. Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей. Acura Audi Chevrolet Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Land Rover Mazda Mitsubishi Nissan Opel Toyota Volkswagen УАЗ. Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Ford Explorer и Toyota Highlander. Ford Explorer и Toyota Land Cruiser Prado.

    Ford Explorer и Nissan Pathfinder. Ford Explorer и Chevrolet Tahoe. Ford Explorer и Honda Pilot. Ford Explorer и Mitsubishi Pajero.

    Ford Explorer и Volkswagen Touareg. Ford Explorer и Kia Sorento. Ford Explorer и Kia Mohave. Ford Explorer и Infiniti QX Ford Explorer и Toyota Land Cruiser. Ford Explorer и Acura MDX. Ford Explorer и Audi Q7. Ford Explorer и Chevrolet TrailBlazer. Ford Explorer и УАЗ Патриот. Ford Explorer и Land Rover Range Rover. Ford Explorer и Hyundai Grand Santa Fe.

    Ford Explorer и Chevrolet Blazer. Ford Explorer и Hyundai Santa Fe. Ford Explorer и Opel Frontera. Ford Explorer и Mazda CX Грубые и нецензурные комментарии будут удалены. Отзывы владельцев Ford Explorer.. Срочный выкуп любых авто. Вы смотрите раздел Каталог Форд Эксплорер.

    Посмотреть всё о Форд Эксплорер — модельный ряд, модификации и комплектации. Разработка дизайна FarPost Design , Реклама на сайте , Оферта правила и условия , Техподдержка.

    Ford explorer 1991-1994

    Ford Explorer 1994 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

    Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

    Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

    Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои межбамперные гарантии или гарантии на трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от внешнего источника и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

    Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

    Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

    См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

    Взгляд на историю внедорожника

    Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в ноябре 2014 года.Недавно он был дополнен новой информацией.

    Когда Ford Explorer 1991 года заменил Bronco II в модельном ряду автопроизводителя, он быстро завоевал популярность у потребителей. Фактически, Explorer первого поколения продавался более 300 000 единиц в год — значительно превосходя Jeep Grand Cherokee и Chevrolet S-10 Blazer — и более 400 000 единиц в год к концу второго поколения. Ford продал больше Explorer, чем всех импортных внедорожников вместе взятых. К 1994 году это был девятый самый продаваемый автомобиль в США.S. Explorer довольно сильно изменился за эти годы, и сегодня он сталкивается с растущей конкуренцией в категории трехрядных внедорожников. Чтобы ответить на этот вызов, Ford недавно выпустил совершенно новую версию, основанную на архитектуре с задним приводом, и даже предлагает ее в высокопроизводительных версиях ST и гибридных вариантах с экономией топлива.

    По мере того, как прибывает новый Ford Explorer 2020 года, мы можем взглянуть на Explorer прошлых лет.

    Первое поколение: 1991–1994 Ford Explorer

    Посмотреть все 196 фото

    Как и предшествовавший ему Bronco II, Ford Explorer первого поколения был основан на компактном пикапе Ford Ranger.В то время как Bronco II был двухдверным, Explorer выпускался как в двух-, так и в четырехдверной конфигурации, что, несомненно, увеличивало привлекательность внедорожника для семей. В качестве двигателя Explorer первого поколения использовался 4,0-литровый двигатель Cologne OHC V-6 от Ford мощностью 155–160 л.с. Двигатель был соединен либо с четырехступенчатой ​​автоматической, либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Задний привод был стандартным, также был доступен полный привод.

    Прочтите обзор MotorTrend на Ford Explorer 1991 года ПРЯМО ЗДЕСЬ.

    Посмотреть все 196 фото

    Mazda Navajo, основанная на Ford Explorer Sport, была доступна только в двухдверном кузове.Изначально доступная только с полным приводом, модель с задним приводом была представлена ​​в 1992 году. Несмотря на то, что она разделяла листовой металл с Explorer, Navajo получил уникальную решетку радиатора и передний бампер, внешнюю отделку, задние фонари и колеса. Внутренние изменения были еще более тонкими. Было предложено два уровня отделки салона, с базовой моделью с электрическими стеклоподъемниками, замками и зеркалами. Доступный премиум-пакет включал кондиционер, круиз-контроль, выдвижной люк и многое другое. Навахо предлагали только одному поколению.

    Посмотреть все 196 фотографий

    Хотя Ford Explorer Sport был основан на обычном четырехдверном Explorer, двухдверная модель имела колесную базу на 10 дюймов короче. Изначально в комплектациях Explorer Sport со временем стал отдельной моделью. Explorer Sport длился первые два поколения обычного Explorer, а Sport второго поколения на два года превзошел четырехдверный Explorer второго поколения с косметическим ремонтом. Explorer Sport с более короткой колесной базой был более маневренным на бездорожье, но за счет качества езды.Двухдверная конфигурация также затрудняла доступ на заднем сиденье. Explorer Sport был доступен только с двигателем V-6.

    Посмотреть все 196 фотографий.

    Explorer Sport Trac первого поколения имел удлиненную колесную базу с короткой композитной станиной за задними дверями, что является отличием от укороченной четырехдверной колесной базы Explorer второго поколения от Explorer Sport. Он обладал тем же дизайном передней части, что и Explorer Sport, а также тем же 4,0-литровым двигателем SOHC V-6 и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Позже стала доступна пятиступенчатая механика.Более крупный Explorer Sport Trac второго поколения (2007-2010) был основан на новом Explorer четвертого поколения, включая его независимую заднюю часть. 4,0-литровый V-6 и пятиступенчатая автоматическая коробка передач были стандартными, также были доступны 4,6-литровый трехклапанный двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

    Второе поколение: 1995–2001 Ford Explorer

    Посмотреть все 196 фото

    Несмотря на то, что Explorer по-прежнему основан на Ranger, Explorer второго поколения получил значительные обновления, включая более аэродинамическую переднюю часть и механические изменения.Полностью независимая передняя подвеска с короткими и длинными рычагами заменила полунезависимую сдвоенную двутавровую балку / тяговую балку, а новая реечная установка заменила рулевое управление с рециркуляцией шаров. В 1996 году на рынок вышел 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с доступной системой постоянного полного привода; год спустя, более мощный 4,0-литровый двигатель SOHC V-6 стал доступен с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а новые головки на V-8 дают небольшой прирост мощности.

    Firestone Controversy

    Посмотреть все 196 фото

    Несмотря на свою популярность среди потребителей, разногласия возникли вокруг Ford Explorers первого и второго поколения (и связанных с ними моделей Mazda Navajo и Mercury Mountaineer — здесь изображен Mountaineer) и установленного на заводе Firestone шины.Исследователи были более склонны к опрокидыванию, чем другие внедорожники. Форд считал, что проблема связана с отслоением протектора на неисправных шинах, а Файерстоун утверждал, что Форд не рекомендовал достаточное давление воздуха. Хотя Ford сказал, что рекомендация по низкому давлению в шинах (26 фунтов на квадратный дюйм) не повлияла на шины Goodyear, автопроизводитель отправил владельцам запасные наклейки с рекомендацией более высокого давления (30 фунтов на квадратный дюйм). Чрезмерная реакция водителя на выброс также считается фактором, способствующим опрокидыванию.

    Посмотреть все 196 фотографий

    Три поколения внедорожника Mercury Mountaineer совпали со вторым-четвертым поколениями Ford Explorer.Чтобы отличить Mountaineer от Explorer, внедорожник среднего класса изначально поставлялся с 5,0-литровым V-8 в качестве единственного двигателя. Снаружи Mountaineer отличался новым дизайном решетки радиатора и некоторыми отличиями в отделке салона, а интерьер был более премиальным. На второй год своего существования Mercury добавила 4,0-литровый двигатель V-6 и слегка подтянула лицо, чтобы увеличить продажи. Модели второго (2002–2005) и третьего поколения (2006–2010) получили те же изменения, что и Explorer, но предлагали немного более качественный интерьер и уникальную отделку передней и задней части Mercury.

    Третье поколение: 2002-2005 Ford Explorer

    Посмотреть все 196 фотографий

    Ford Explorer третьего поколения больше не был основан на Ford Ranger. Новый Explorer отличался независимой задней частью и вмещал до семи пассажиров с доступным сиденьем в третьем ряду. Эта независимая версия дала третьему ряду больше места, чем ожидалось от внедорожника среднего размера. Внутри Explorer было больше удобств и лучшая эргономика, чем когда-либо. 4,0-литровый двигатель SOHC V-6 остался прежним, но 4.6-литровый SOHC V-8 мощностью 230 л.с. и 285 фунт-фут крутящего момента заменил 5,0-литровый V-8. Механическая коробка передач была снята с производства после 2002 года.

    Посмотреть все 196 фото

    Lincoln Aviator, созданный на базе Explorer третьего поколения, дополнил полноразмерный Navigator в линейке премиальных автомобилей. Чтобы отличить его от Explorer и Mountaineer, Aviator оснащался 4,6-литровым четырехклапанным двигателем V-8 DOHC Mustang Mach 1 в паре с пятиступенчатым автомобилем. Мощность была оценена в 302 л.с. и 300 фунт-фут. Ковшеобразные сиденья второго ряда и консоль были стандартными, а скамейка была необязательной.Экстерьер был стилизован под Lincoln с доступными HID фарами, а интерьер отличался электролюминесцентными датчиками и отделкой из орехового дерева. Низкие продажи привели к его короткому трехлетнему производственному циклу.

    Четвертое поколение: Ford Explorer 2006-2010

    Посмотреть все 196 фото

    Хотя Explorer четвертого поколения выглядел как утепленная версия предыдущей модели, в нем было много нового, в том числе и более жесткого. рама с поперечинами, проходящими через раму, и измененной передней подвеской.Хотя 4,0-литровый двигатель V-6 SOHC и пятиступенчатая автоматическая коробка передач остались прежними, доступный 4,6-литровый двигатель V-8 получил новую трехклапанную головку мощностью 292 л.с. и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Внутри был заметно улучшен интерьер, а безопасность при опрокидывании, подушки безопасности фонаря и другие адаптивные устройства безопасности повысили.

    Пятое поколение: Ford Explorer 2011-2015

    Посмотреть все 196 фото

    Основанный на цельном шасси модифицированного седана Ford Taurus и поперечной компоновке двигателя, Ford Explorer пятого поколения претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущими поколениями.Explorer 2011 дебютировал с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 290 л.с. и мощностью 255 фунт-фут в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и был доступен как с передним, так и с полным приводом. Ford представил не впечатляющий 2,0-литровый EcoBoost I-4 мощностью 240 л.с. с двигателем мощностью 270 фунт-фут. Несмотря на свою премиальную цену, он был медленнее, чем 3,5-литровый V-6, с лишь немного большей экономией топлива. 2,0-литровый EcoBoost был доступен только с передним приводом. Ford Explorer Sport вернулся в 2013 году совершенно другим животным. Все еще четырехдверный, 2013 Explorer Sport оснащался мощностью 365 л.с. 3 седана Taurus SHO.5-литровый двигатель EcoBoost V-6 мощностью 350 фунт-фут и стандартным полным приводом. Ford утверждает, что 0-60 миль в час происходит за 6 секунд.

    Обновление пятого поколения: Ford Explorer 2016-2019

    Посмотреть все 196 фото

    Обновленный Ford Explorer 2016, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году, помог продлить жизнь внедорожнику пятого поколения, добавив обновленный стиль, новый информационно-развлекательная система и многое другое. Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был заменен на версию с турбонаддувом 2.3-литровый двигатель мощностью 280 л.с. и 310 фунт-фут, этого было достаточно, чтобы сократить время разгона 0–60 для модели с турбонаддувом на целую секунду в наших тестах. Но обновление в середине цикла может исправить не так много, и проблемы с внутренней упаковкой Explorer пятого поколения не будут решены до …

    Шестое поколение: Ford Explorer 2020 года

    Посмотреть все 196 фото

    Шестое- поколение Explorer переходит от переднеприводной к заднеприводной архитектуре с полным приводом. Благодаря новой конструкции внедорожник получил более широкую стойку и короткий свес, обещая лучшие внедорожные возможности и больше места в салоне.

    На 2020 год Explorer предлагает стандартный 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. Это на 10 л.с. больше, чем в предыдущем модельном году, и он заменяет шестиступенчатую автоматическую коробку новым 10-ступенчатым автоматом. Если вам нужна большая мощность, 3,0-литровый V-6 с двумя турбинами подойдет для 365 лошадок, а модель ST специально настроена на мощность 400 л.с. Если вы выберете гибридный Explorer, вы получите 3,3-литровый двигатель V-6 и электромотор мощностью 318 л.с. Новый Explorer также получил увеличение максимальной буксировочной способности на 600 фунтов.

    Внутри салона множество новых технологий. Наряду с 12,3-дюймовым цифровым кластером имеется дополнительный 10,1-дюймовый емкостный экран (стандартный 8,0-дюймовый экран) с обновленным интерфейсом Sync 3. Вместо традиционного рычага переключения передач вы найдете новый поворотный переключатель передач, а также электронный стояночный тормоз.

    Обзор Ford Explorer 1994

    Ford Explorer — бесспорный лидер продаж на рынке спортивных внедорожников. И наш недавний опыт с Ford Explorer Limited рассказал нам решительно, что это руководство было выиграно благодаря упорному труду и умных мыслей.В результате получился продукт, в котором есть все, ну почти все.

    Ford Explorer обладает множеством функций и преимуществ, которые удивляют и радуют. Он хорошо выглядит, чувствует себя хорошо, работает хорошо и имеет большую доступность. Цена стикера MSRP на базовом Explorer составляет 28 535 долларов США. Верхняя часть линейки Limited package добавляет много вкусностей и почти 1500 долларов к этому числу. Его общая стоимость больше, чем у Chevy S-Blazer или GMC Jimmy, но он дешевле, чем Jeep Grand Cherokee Limited, и значительно меньше, чем Range Rover.

    Walkaround

    Наш четырехдверный Limited был окрашен в цвет Deep Forest Green Clearcoat Metallic. Несмотря на некоторые предубеждения против зеленого, этот цвет действительно работает на автомобиле. Несмотря на то, что он несколько менее стильный, чем Jeep Grand Cherokee Limited, Explorer Limited хорошо себя зарекомендовал. Монохромные молдинги, бамперы и элегантно оформленные подножки — да, мы сказали, что подножки — придают Explorer Limited приятный, но солидный вид и защиту от бездорожья.Встроенная воздушная заслонка под передним бампером защищает противотуманные фары. Стандартная багажная полка вместимостью 100 фунтов может быть оснащена дополнительной стойкой для лыж. У нашего Explorer Limited также был опциональный откидной или полностью съемный люк — важная заводская опция для автомобиля, предназначенного для использования на свежем воздухе.

    В задней части транспортного средства на бампере имеется площадка для буксировки легкого прицепа (серьезную буксировку следует предпринимать только с помощью утвержденного навески на вторичном рынке).Эта платформа также обеспечивает удобную ступеньку для входа в грузовой отсек. Задний люк может быть поднят для полного доступа к задней части, или заднее стекло может быть поднято отдельно для быстрого, ограниченного доступа — одно из многих приятных штрихов Explorer.

    Элементы интерьера

    Explorer имеет самую длинную колесную базу в своем классе — 112 дюймов. Это окупается более плавной ездой, особенно в помещении. Сложите спинку заднего сиденья, разделенную на 60/40, и получите шесть полных футов длины грузового отсека. Это 81.6 кубических футов объема — самая просторная из имеющихся. Частично это благодаря установке запасного колеса под ним.

    Ford перечислил наш четырехдверный Explorer Limited как пятиместный автомобиль. Для некоторых участников, претендующих на пять в той же базовой конфигурации, пятый пассажир, едущий сзади, должен быть очень маленьким и очень неподвижным. А в Explorer входить и выходить очень легко — независимо от того, сидите вы спереди или сзади — во многом благодаря вышеупомянутым подножкам.

    Пакет Limited включает в себя стандартный кондиционер, передние ковшеобразные сиденья с электроприводом на шесть направлений, кожаные сиденья премиум-класса, блок электроники, потолочную консоль и наружные зеркала с подогревом.Все есть и продумано до мелочей. Расположение приборов очень хорошее, равно как и положения органов управления, переключателей и таких приспособлений, как подстаканники. Обзорность внутри и снаружи отличная.

    Множество функций безопасности Explorer Limited включают в себя защитные лучи в дверях, стандартную четырехколесную антиблокировочную тормозную систему и защищенные от детей замки задних дверей. Отсутствует одна важная деталь, как и в большинстве спортивных систем в 1994 году, — подушка безопасности на стороне водителя (и на стороне пассажира).Нам сказали, что это произойдет в 1995 году. Мы думаем, что он должен быть здесь сейчас.

    Впечатления от вождения

    Наш Explorer Limited оказался самой приятной спортивной утилитой для вождения. Колесная база помогла избавиться от многих волнений, характерных для других спортивных систем. Передняя подвеска Twin Traction Beam с осью / винтовыми пружинами и задней двухступенчатой ​​листовой рессорой обеспечивала плавный ход с небольшим креном кузова на поворотах.

    4,0-литровый 160-сильный двигатель V6 сочетается с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, входящей в стандартную комплектацию нашего Explorer Limited.Металлическая педаль обеспечивала быстрое и уверенное ускорение, а также отличную проходимость и объединяющую мощность, но мощность уступала V8 Grand Cherokee. Двигатель действительно издавал некоторый шум при увеличении мощности.

    У нашего Explorer Limited были передние ступицы с автоблокировкой и раздаточной коробкой Touch Drive для переключения на ходу с 2WD на 4WD и обратно при нормальной дорожной скорости. Ступицы с ручной блокировкой и раздаточная коробка с ручным переключением не являются обязательными.

    Мы взяли наш Explorer на нашу любимую трассу для бездорожья, и он показал себя безупречно, без проблем преодолев довольно крутой подъем, преодолев усеянный камнями ручей и тестируемую подвеску с двумя гусеницами.Мы убеждены, что Explorer может сделать все, что может любой конкурирующий спортивный утилит, и, возможно, даже лучше.

    Буксировка прицепа может осуществляться путем установки шара на ступенчатом бампере, но грузоподъемность ограничена 3500 фунтами. Добавьте послепродажное сцепное устройство для выравнивания нагрузки и пакет охлаждения, в частности задний мост 3,73, и тяговое усилие увеличено до 5400 фунтов для 4 × 4; 5600 для 4 × 2.

    Сводка

    Ford использовал знания, полученные от Bronco II, для создания и сборки Explorer.В результате Explorer — это все, чем не был Bronco II. Explorer больше и усовершенствован. Пространство, комфорт, мощность и функции были встроены без серьезных потерь в размере и весе. Explorer наделен утилитарными возможностями, но при этом он очень стильный. Это работает, и работает хорошо. Тот факт, что Explorer предшествовал Jeep Grand Cherokee и до сих пор ему удается очень выгодно сравнивать — и, возможно, самое главное, он является лидером продаж — является хорошим показателем мудрости в Ford.

    Тест-драйв нашего Explorer Limited включал в себя рыбалку на выходных, и автомобиль доставил удовольствие как на дороге, так и на бездорожье. В нем разместились четверо из нас и все наши необходимые атрибуты на четырехчасовой поездке по автостраде, затем на мили проселочных дорог и двухколейных дорог. Был легкий доступ к сиденьям и грузовому отсеку, а также достаточная мощность, чтобы преодолевать грязь и мягкий песок и подниматься на короткие крутые подъемы.

    Explorer по цене вполне сопоставим с Jeep Grand Cherokee, хотя у Grand Cherokee, который мы тестировали, был дополнительный 220-сильный V8 (Explorer доступен только с 160-сильным V6) и некоторые другие дополнения.Единственное разочарование — отсутствие подушки безопасности на стороне водителя. Забавно, потому что сейчас это на Bronco.

    1991, 1992, 1993, 1994 Ford Explorer — Как работает Ford Explorer

    Ford Explorer пришел в 1991 году и быстро стал эталоном для всех других массовых внедорожников. Предлагая продуманное сочетание характеристик легкового и грузового автомобиля, Explorer пришелся по вкусу потребителям и стал безоговорочным успехом в продажах.

    1991 Ford Explorer

    Explorer был представлен в 1991 году как новый «младший» внедорожник Ford, меньшего размера по сравнению с полноразмерным Bronco.Были предложены два типа кузова универсал, оба с задней дверью багажного отделения: двухдверный с колесной базой 102,1 дюйма, пришедший на замену компактному Bronco II; и новый четырехдверный автомобиль с колесной базой 111,9 дюйма, один из самых длинных в своем классе. Оба типа телосложения имели размеры 70,2 дюйма в ширину и 68,2 дюйма в высоту. Длина была 174,4 дюйма для двухдверного автомобиля, 184,3 дюйма для четырехдверного.

    Некоторые внутренние компоненты были получены от компактного пикапа Ford Ranger, в том числе 4,0-литровый / 255-кубовый V6 с верхним расположением клапанов мощностью 155 лошадиных сил, единственный доступный двигатель.Трансмиссии были ожидаемой пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительным четырехступенчатым автоматом, связанным с задним приводом или дополнительным полным приводом.

    Последняя представляла собой так называемую систему по требованию с отдельными передачами пониженного диапазона, автоблокировкой передних ступиц и системой Touch-Drive Ford, которая позволяла переключаться между двухколесным High и четырехколесным High диапазоном на низких скоростях с помощью нажатие кнопки на приборной панели. Это было удобно, хотя Ford рекомендовал вернуться к работе с двумя колесами, сначала остановив автомобиль, а затем отступив на несколько футов, чтобы полностью отключить полный привод.Доступна была более базовая система с напольным рычагом раздаточной коробки и ручными передними ступицами.

    Долговые уровни отделки салона были XL, Sport и Эдди Бауэр для двухдверного автомобиля; XL, XLT и Эдди Бауэр для четырехдверки. Версии Эдди Бауэра были окрашены и отделаны, вдохновленные розничным торговцем верхней одеждой, но четырехдверный XLT быстро оказался самой популярной одиночной моделью. Все Explorers поставлялись с усилителем руля и задними антиблокировочными тормозами, которые работали в режиме заднего привода. В двухдверных моделях по четыре на передних ковшах и на заднем сиденье.В четырехдверных версиях пять в стандартной комплектации, шесть с дополнительным передним сиденьем.

    Consumer Guide обнаружил, что новый внедорожник Ford очень понравился, особенно по сравнению с его предшественником Bronco II. Во главе списка стояли относительно низкий дорожный просвет для легкого входа / выхода, просторный четырехдверный салон и крутящий момент V6, обеспечивающий сильное — хотя и несколько шумное — ускорение при полном газе, хотя круиз на высшей передаче был приятно расслаблен. Более того, по словам редакторов, «более длинная и широкая стойка Explorer не позволяет ему вести себя навеселе в поворотах, как это делал Bronco II, в то время как [четырехдверная] колесная база обеспечивает комфортную езду для этого класса.«У двухдверного автомобиля был« явно более резкий ход », но его уменьшенный размер делает его одним из самых отзывчивых автомобилей этого типа. Стандартная система Touch-Drive надежна в использовании. Наш совет: не покупайте еще один спорт-утилит без пробного вождения Explorer ».

    Та же самая настоятельная рекомендация также применима к Mazda Navajo, двухдверному Explorer с новой комплектацией, построенному на том же заводе в США в качестве ожидаемой продажи. Booster для давнего филиала Ford в Японии.Mazda никогда раньше не предлагала внедорожники, но из-за названия бренда или меньшей дилерской сети продажи Navajo были ограничены, и после 1994 модельного года они были сняты с производства.

    1992 Ford Explorer

    Уже второй год Ford Explorer получил несколько обновлений деталей. Мощность была увеличена до 145 с ручным переключением передач и до 160 с автоматической коробкой передач (по заказу подавляющего большинства клиентов). Версии Sport и XLT теперь включали в себя стеклоочиститель / омыватель заднего стекла, а доступные электрические стеклоподъемники добавили функцию опускания окна водителя одним касанием. Передние ковшеобразные сиденья с электроприводом в шести направлениях стали стандартом для Эдди Бауэрса и необязательными для других исследователей.Глубокое тонированное заднее «защитное стекло» стало новым дополнением к четырехдверному автомобилю.

    1993 Ford Explorer

    В Explorer была добавлена ​​важная функция «активной безопасности»: стандартные четырехколесные антиблокировочные тормоза, которые работали как в двух-, так и в четырехколесном приводе. В остальном изменения были немногочисленными и незначительными: новый дизайн опорных катков, рулевого колеса и графики приборной панели, плюс доступные боковые подножки «подножки» для четырехдверных автомобилей.

    1994 Ford Explorer

    Четырехдверный Ford Explorer добавил топовые лимитированные версии со стандартным кожаным салоном, уникальной отделкой и эксклюзивными функциями, включая противоугонную систему, дистанционный доступ без ключа, электронные цифровые графические датчики и потолочная консоль с компасом, датчиком наружной температуры и лампами для чтения.

    У Explorer теперь появился сильный конкурент — старый Jeep Grand Cherokee, который предлагал дополнительный двигатель V8, более удобные системы полного привода и стандартную подушку безопасности на стороне водителя. Это побудило Consumer Guide рекомендовать покупателям ездить как на Ford, так и на Jeep. Хотя многие люди, вероятно, так и поступили, продажи Explorer продолжали расти — и вырастут еще выше с существенным обновлением в 1995 году.

    Перейдите на следующую страницу с рейтингами надежности и информацией об отзыве по безопасности для 1991, 1992, 1993, 1994 поколение Ford Explorer.

    Чтобы получить советы, обзоры, фотографии, цены, места проблем с надежностью и даже примеры подержанных автомобилей, которые вы рассматриваете, которые продаются в вашем районе, посетите:

    • Получите экспертный анализ тысяч подержанных автомобилей за прошлые годы десятилетие в Обзоре подержанных автомобилей Consumer Guide.
    • Вы нашли автомобиль, который хотите купить, но только Отчет об истории транспортного средства может сказать вам, точен ли одометр, получен ли какой-либо ремонтный ремонт, а также множество другой важной информации.
    • Ford Explorer неизменно входит в список наиболее покупаемых и рекомендованных автомобилей Consumer Guide. Узнайте почему и узнайте о других наших главных ценностях для новых автомобилей.

    1994 FORD EXPLORER 4% 20DR | NHTSA

    Отзывы и вопросы безопасности.

    Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN).Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.

    Узнайте о нашем процессе отзыва

    Возникли проблемы с безопасностью?

    Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.

    Сообщить о проблеме безопасности

    У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

    Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

    Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

    Ford Explorers 6 поколений: история революционного внедорожника

    Ford Explorer сыграл важную роль в популяризации внедорожника. Когда он появился на рынке в 1991 модельном году, он последовал примеру Jeep Cherokee и Chevrolet S-10 Blazer, предлагая внедорожные возможности и прочный стиль с удобством для всей семьи.

    Спустя почти 30 лет Ford Explorer сильно отличается от того, когда он впервые заехал в гаражи в пригороде, но он по-прежнему служит той же цели: перевозить семью с комфортом, по крайней мере, с видимостью способностей.

    С совершенно новым Ford Explorer шестого поколения, который должен дебютировать в преддверии Детройтского автосалона 2019 года, давайте оглянемся на пять поколений, которые потребовались, чтобы добраться до этого момента.

    1991–1994 Ford Explorer: прорыв

    Первый Explorer был построен на базе шасси пикапа Ford Ranger и разделял множество деталей со своим более утилитарным собратом, а именно панели кузова перед передней стойкой и приборную панель.Хотя Explorer напоминал (также основанный на Ranger) двухдверный компактный внедорожник Ford Bronco II моделей 1989 и 1990 годов, на самом деле Explorer был на целый сегмент больше.

    Двухдверный Explorer Sport был на 12,6 дюйма длиннее и на 2,2 дюйма шире, чем Bronco II, в то время как четырехдверный Explorer имел дополнительные 22,4 дюйма в длину. Кроме того, он был более аэродинамичным и современным благодаря гладким боковым стеклам, встроенным зеркалам и отсутствию водосточных труб, которые все еще использовались на Ranger того периода.Модель Explorer также выпускалась в хорошо известной двухцветной отделке Eddie Bauer — в сочетании с магазином одежды для активного отдыха. Eddie Bauer Explorer стал хитом, и он вернулся для последующих поколений.

    Под капотом находился 4,0-литровый V6 с верхним расположением клапанов, который выдавал респектабельные (для того времени) 155 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента. В более поздние модельные годы произошел скачок в 5 лошадиных сил, но крутящий момент остался прежним. V6 мог работать в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач от Mazda или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной Ford.Explorer первого поколения поставлялся с задним приводом в стандартной комплектации, но полный привод с возможностью переключения на лету был необязательным.

    Говоря о Mazda, японский автопроизводитель продал собственную версию Explorer первого поколения. Названный Navajo, он был основан на Explorer Sport, что означает, что он предлагался только с двумя дверями. В то время как Explorer с 91 по 94 год сразу же стал хитом, навахо, к сожалению, никогда не нашел отклика у покупателей.

    А вот Explorer это сделал. За первый год было продано 140 509 единиц.За второй год он увеличился более чем вдвое с 282 837 продажами. К концу 1993 года объем продаж внедорожников составил 300 000 штук.

    1995-2001 Ford Explorer: первое место в чартах

    Поскольку большинство покупателей редко отваживались выезжать на бездорожье со своими Explorers, редизайн модели второго поколения был улучшен для улучшения поведения на дороге, что еще больше отличает Explorer от пикапа Ranger. на котором он все еще был основан. Передняя подвеска I-Beam, более склонная к бездорожью, была заменена новой независимой подвеской на поперечных рычагах, но ведущий мост все еще оставался сзади.

    Внешний дизайн Explorer также увеличил дистанцию ​​между ним и Ranger. Вместо того, чтобы быть похожим на пикап с хорошо интегрированным корпусом кемпера, новый Explorer имел более округлый вид. Под капотом тоже было намного больше мощности. В 1996 году Ford начал предлагать 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 210 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. В 1997 году Ford добавил к списку опций 4,0-литровый двигатель V6 с одинарным верхним расположением цилиндров. Эта модернизированная мельница была хороша для 205 лошадиных сил и 250 фунт-футов крутящего момента.Однако базовый 4,0-литровый V6 по-прежнему выпускал всего 160 лошадок. Также в этом году V6 Explorers может быть оснащен пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — очень современной коробкой передач для того времени.

    Это поколение Explorer попрощалось со своим партнером по платформе Mazda после 1994 года, но внедорожник среднего размера недолго оставался одиноким. В 1997 модельном году появился Mercury Mountaineer, который поставлялся только с 5,0-литровым V8, но в последующие годы мощность V6 стала необязательной.

    На рубеже веков самой большой новостью для Explorer стали разнос шин Firestone из-за отслоения протектора, что привело к многочисленным опрокидываниям, 271 смертельному исходу и 23 миллионам шин, отозванным как Firestone, так и Ford.Между тем, синий овал добавлял новый вариант пикапа под названием Explorer Sport Trac с четырьмя дверями, более длинной колесной базой на 14,3 дюйма и 4,2-футовой композитной кузовом.

    Когда дело дошло до продаж, это были дни славы Explorer. В начале второго поколения внедорожник зарегистрировал 395 227 поставок в 1995 году. Пик популярности Explorer достиг в 2000 году — 445 157 единиц. Год спустя он закрыл поколение с все еще здоровыми 415 921 доставкой.

    Ford Explorer продолжает развиваться, так как рынок внедорожников заново открывает себя

    Посмотреть все фото

    2002-2005 Ford Explorer: острые ощущения ушли

    Продолжая тенденцию быть больше ориентированным на семейные перевозки, чем на готовность к бездорожью, Ford Explorer третьего поколения больше не был привязан к Ford Ranger.Но это все еще был рамный внедорожник. Несмотря на свои грузовые корни, этот Explorer был больше похож на автомобиль, чем когда-либо прежде. Новая независимая задняя подвеска не только обеспечила превосходную езду, но и освободила место для недавно доступного третьего ряда сидений, в результате чего общее количество пассажиров достигло семи.

    Базовый двигатель был заимствован у Explorer второго поколения: 4,0-литровый V6 мощностью 210 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента, но третье поколение принесло более мощный 4.6-литровый, одинарный верхний распредвал, полностью алюминиевый V8 мощностью 240 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Дополнительная мощность V8 в сочетании с конструкцией кузова на раме означала, что этот Explorer может буксировать до 7300 фунтов.

    Вы также могли бы иметь пятиступенчатую механическую коробку передач от Mazda с V6, но это предлагалось только в течение первого модельного года, после чего все Explorers были построены только с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Explorer Sport, по-прежнему основанный на модели предыдущего поколения, встретился со своим производителем в 2003 году.

    В дополнение к Explorer, прощающемуся с механической коробкой передач и двухдверной конфигурации, внедорожник также попрощался со своими звездными показателями продаж. В 2002 году Explorer по-прежнему демонстрировал 433 847 продаж за год, но к 2005 году продажи упали на 45 процентов по сравнению с тремя годами ранее до всего 239 788 единиц, поскольку все больше потребителей отказались от традиционных внедорожников в пользу кроссоверов на базе автомобилей.

    В то время как Explorer начал терять популярность, его новейший платформер, Lincoln Aviator, никогда не пользовался большим успехом и был прекращен после 2005 года.

    Ford Explorer четвертого поколения улучшается, но не отвечает потребностям клиентов

    Посмотреть все фото

    2006-2010 Ford Explorer: Нисходящая спираль

    Explorer 2006 года получил более мощный 4,6-литровый двигатель V8 с 292 лошадиными силами и 300 фунт-фут крутящего момента, передаваемый через новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Для базового Explorer 4,0-литровый V6 предыдущего поколения продолжал в качестве стандартного двигателя в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, также от предыдущего поколения.

    Вариант Sport Trac продолжился с Explorer четвертого поколения и даже предлагался в гоночной (не совсем) комплектации Adrenalin (да, написано неправильно). Говоря о специальных выпусках, не забываем про Ironman Explorer 2007 модельного года. Горячая штучка.

    Explorer четвертого поколения также отличался более жесткой рамой, улучшенной подвеской и обновленным интерьером.В более поздние модельные годы было добавлено больше технических и удобных функций, но ни одно из этих обновлений не понравилось покупателям. В 2006 году продажи упали на 25 процентов по сравнению с предыдущим годом до 179 229, а к 2010 году они упали до 60 687, что в значительной степени является результатом развалившейся экономики США и потребительского спроса на более компактные и более экономичные автомобили. Рекордный минимум в 52 190 продаж пришелся на 2009 год — примерно десятая часть от того, что было на пике девятью годами ранее. Говоря о десятых, родственный Mercury Mountaineer продал в 2010 году смущающую 5791 машину, что привело к его упадку вместе с остальной частью бренда Mercury.

    Ford Explorer пятого поколения — это именно то, что прописал врач

    Посмотреть все фото

    2011-2019 Ford Explorer: Воскрешение

    Текущий Ford Explorer пятого поколения является примером того, как «Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним.«Примерно через десять лет кроссоверы на базе автомобилей съели обед Explorer, Ford наконец сдался и спроектировал Explorer на основе седана Taurus, который последовал примеру успешных кроссоверов на базе автомобилей, таких как Toyota Highlander.

    Эта стратегия, похоже, сработала в пользу Ford. В 2011 году было продано 135 704 экземпляра, Explorer более чем вдвое увеличил объемы продаж по сравнению с предыдущим годом, а также обогнал Highlander более чем на 34 000 единиц. -gen в 2017 году — 271131.Прошлый год тоже был неплохим для Explorer, так как было продано около 10 000 экземпляров, чтобы побить рекорд 2017 года. Тем не менее, этого было достаточно, чтобы сделать Explorer America самым продаваемым трехрядным внедорожником.

    Возрождение Explorer определенно было связано с радикально улучшенной экономией топлива. Пятое поколение начало жизнь с 3,5-литрового двигателя V6, выдающего 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Новый двигатель Explorer и конструкция на основе автомобиля помогли ему достичь 17 миль на галлон в городе и 23 миль на галлон на шоссе для полноприводных моделей и 18/25 миль на галлон по городу / шоссе на переднеприводных версиях.Это намного лучше, чем пожирающий бензин Explorer 2010. При оснащении двигателем V6 и полным приводом EPA оценило его в 13/19 миль на галлон по городу / шоссе.

    Чтобы еще больше умилостивить покупателей с ограниченным бюджетом, Explorer также поставлялся с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента, что позволило первому четырехцилиндровому Explorer достичь 20/27 города / шоссе. миль на галлон. Этот двигатель в конечном итоге уступил место 2,3-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, производившему 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.

    Хотя двигатель V8 больше не предлагался, Ford все еще добавлял больше мощности под капотом. В 2013 году Explorer Sport снова вернулся в модельный ряд, на этот раз с четырьмя дверями и 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом, выдающим впечатляющие 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Время разгона до 100 км / ч менее шести секунд было примерно на две секунды быстрее, чем у Explorer с безнаддувным двигателем V6 и последней модели с двигателем V8.

    В 2016 году внедорожник получил визуальное обновление, за которым последовали более тонкие визуальные изменения в 2018 году.На протяжении девяти лет этого поколения Ford также внедрял больше технологий в свой среднеразмерный внедорожник. В результате Explorer 2019 предлагает новейшие функции безопасности и помощи водителю, такие как торможение для предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматическая параллельная парковка, автоматический дальний свет и дворники с датчиком дождя. Для тех, кто находится в пути, есть встроенный Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto, чтобы развлечь всех.

    Ford Explorer 2020: сможет ли он сохранить динамику?

    Если наш недавний рассказ о ленте является индикатором, то да, может.Совершенно новый Explorer шестого поколения предлагает больше внутреннего пространства, технологий, мощности и возможностей, чем раньше, что не только помогает ему выделиться среди конкурентов, но и должно помочь ему сохранить свою торговую корону.

    Базовая цена нового Explorer увеличится на 400 долларов по сравнению с 2019 годом до 33 760 долларов (включая ориентировочную плату в размере 995 долларов), но внедорожник шестого поколения без опций будет намного лучше, чем без опций пятого поколения. Во-первых, у него будет больше мощности в виде 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и 310 фунт-футов крутящего момента, передаваемого на задние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.Этой мощности и крутящего момента достаточно, чтобы буксировать до 5300 фунтов, или на 2300 фунтов больше, чем у четырехцилиндрового Explorer этого года.

    Новый внедорожник сможет перевозить больше пассажиров. С грузовым пространством с 6,1 кубических футов до 87,8 теперь достаточно места, чтобы вытащить лист фанеры 4×8. Пассажиры также получат лучшее в своем классе пространство для сидения во втором и третьем ряду.

    Нет, это не iPad. Это доступный 10,1-дюймовый сенсорный экран нового Explorer.

    Форд

    Tech также получит серьезное обновление.Новый Explorer стандартно поставляется с навигацией Apple CarPlay, Android Auto и Waze на 8-дюймовом сенсорном экране, а также с Wi-Fi в автомобиле и четырьмя портами USB. Стандартные технологии безопасности также повышены до более конкурентоспособного уровня благодаря торможению для предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, помощи при удержании полосы движения, мониторинге слепых зон, предупреждению о перекрестном движении, автоматическом дальнем свете и самоочищающейся камере заднего вида.

    Это хороший объем контента для базовой модели, но для тех, кто хочет извлечь больше из новой платформы, Explorer Platinum (вероятно, будет стоить около 56000 долларов) будет поставляться с 3.0-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 365 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Более мощный двигатель также подключен к 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, но работает исключительно с полным приводом с отключением переднего моста. Дополнительная мощность означает дополнительные 300 фунтов буксировочной способности до 5600 фунтов.

    Доступные технические средства и функции безопасности будут включать встроенную навигацию на вертикальном 10,1-дюймовом сенсорном экране с функцией масштабирования пальцем, 360-градусную камеру, автоматическую параллельную парковку, адаптивный круиз-контроль с распознаванием знаков скорости, уклоняющуюся помощь при рулевом управлении и дворники с датчиком дождя.Чтобы получить еще больше информации о новом Explorer, ознакомьтесь с нашим обзором.

    Ford также будет предлагать гибридную версию, а также ориентированный на производительность Explorer ST, но подробности о них не будут опубликованы до тех пор, пока полный модельный ряд Explorer 2020 не будет представлен на автосалоне в Детройте в 2019 году.

    Вам не нравятся семейные фото старых добрых поколений?

    Форд

    Газ Пробег 1994 Ford Explorer

    Ford Explorer 2WD 1994 года 6 цил., 4.0 л, АКПП 4-ступенчатая
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 16

    в сочетании

    город / шоссе

    MPG

    Городской MPG: 14

    город

    Шоссе MPG: 19

    шоссе

    6.2 галлона / 100 миль

    Ford Explorer 2WD 1994 года 6 цилиндров, 4,0 л, Ручная 5-ступенчатая
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 18

    в сочетании

    город / шоссе

    MPG

    Городской MPG: 16

    город

    Шоссе MPG: 20

    шоссе

    5.6 галлонов / 100 миль

    Ford Explorer 4WD 1994 года 6 цилиндров, 4,0 л, АКПП 4-ступенчатая
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 15

    в сочетании

    город / шоссе

    MPG

    Городской MPG: 14

    город

    Шоссе MPG: 18

    шоссе

    6.7 галлонов / 100 миль

    Ford Explorer 4WD 1994 года 6 цилиндров, 4,0 л, Ручная 5-ступенчатая
    Обычный бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 17

    в сочетании

    город / шоссе

    MPG

    Городской MPG: 15

    город

    Шоссе MPG: 20

    шоссе

    5.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back to Top