Технические характеристики Volkswagen Vento
Описание автомобиля Volkswagen Vento
Преднеприводный Volkswagen Vento производился с 1991 до 1998 года. На сегодняшний день данную модель сменила Jetta.
Vento означает «ветер». Автомобиль построен на основе модели Golf III и обладает практически такими же техническими характеристиками, как эта модель.
Внешне Венто отличают только некоторые детали, к примеру, оригинальная светотехника, фальшрадиаторная решетка, бамперы и, разумеется, форма кузова. И всё же Volkswagen Vento был чуть крупнее из-за отдельного багажного отсека, объемом 500 л., а если сложить задние сиденья, то багажник увеличивается до 885л. Подвеска Vento была позаимствована у Golf.
В 1998 году выпуск модели Vento был прекращён.
Выпуск седана Volkswagen Vento осуществлялся в период с 1992 по 1998 год. Это практичное транспортное средство имело для своего времени стильный, яркий дизайн кузова, удобный комфортабельный салон оформлялся в спортивной стилистике. К другим достоинством машины следует отнести неплохую устойчивость на полотне дороги, самодостаточное базовое опционное оснащение, экономичность в расходе топлива при эксплуатации машины в условиях города. Несмотря на такой достаточно обширный список положительных моментов автомобиль предлагался по доступному для широкого круга автолюбителей ценнику.
Облик седана сформирован преимущественно из прямых линий, в носовой части выделяется световой блок, включающий в свой состав сигналы поворотов, габаритные огни и огни дневного света. Фары имеют форму правильных прямоугольников, боковые поверхности корпуса пересекают декоративные накладки, пороги обеспечены защитным обвесом. В задней части транспорта наибольшего внимания заслуживают стоп-сигналы, образованные из четырех примыкающих вплотную друг к другу элементов прямоугольной формы. Отделка кабины выполнена с использованием тканевых материалов, место водителя выделено в отдельное локальное пространство за счет выступающего из передней панели массивного блока.
Экстерьер
Центр капота Volkswagen пересекает широкая, невысокая полоса штамповки, линии которой переходят в декоративную рамку радиаторной решетки Vento. Внутреннее пространство рамки в горизонтальном направлении пересекают жалюзи, поверх них нанесен крупный логотип автопроизводителя. Установка блоков основного света осуществлена в неглубоких нишах, верхняя кромка бампера выделена декоративной накладкой, она находит свое продолжение на боковых поверхностях корпуса. Под накладкой расположился неширокий блок, состоящий из сигналов поворотов, габаритных огней и огней дневного света, ниже указанных элементов пространство бампера используется под компоновку секций воздухозаборной системы.
Ниже прямой линии подоконника образовано невысокое сглаженное ребро жесткости, пороги выделены накладками защитного обвеса, изготовленными из неокрашенного полимера. На тыльную сторону крышки багажного отсека нанесены фирменные надписи и логотип автопроизводителя, стоп-сигналы состоят из четырех секций примыкающих вплотную друг к другу и имеющих форму правильных прямоугольников. Все свободное между секциями пространство занято нишей номерного знака оборудованного подсветкой. На верхнюю кромку заднего бампера, как переднего, нанесена декоративная накладка, нижняя часть бампера скошена под существенным отрицательным углом, на этом участке выполнены вырезы, куда помещены трубы выхлопной системы. Габаритные размеры кузова составляют 4380/1700/1420 мм, соотношение колесной колеи – 1450/1460 мм. Величина колесной базы – 2480 мм, дорожный просвет – 119 мм, снаряженная/допустимая масса – 1045/1550 кг, объем багажника – 527 литров.
Интерьер
Внутренний интерьер Volkswagen отделывается бюджетными материалами, но благодаря удачно подобранным текстурам и расцветками, оптимальному распределению элементов салона в кабине Vento образованы вполне комфортабельные условия. В спинку заднего дивана интегрированы подголовники, посадочные места на диване имеют разграничения в виде упругих валиков выполняющих роль боковой поддержки, но при этом мешающих свободной посадке. Внутренние поверхности дверей ближе к линии подоконника пересекают широкие подлокотники, в своей задней части они примыкают к вместительным карманам. Боковая поддержка передних кресел выражена более явно, чем на диване задних пассажиров, сиденья можно отрегулировать по вылету и углу наклона спинки, плюс к этому водитель имеет возможность сместить рулевую колонку по углу наклона. Высокая рукоятка селектора трансмиссии установлена на приподнятой площадке, в своей передней части она заканчивается глубокой нишей. Вся левая сторона передней панели выступает вперед, накрыта небольшим дугообразным козырьком. По этому участку распределены регулируемые решетки дефлекторов обдува, смонтированы переключателем режимов функционирования кондиционера, установлено несколько крупных клавиш управления сервисными системами и средствами управления автозвуком. Приборный щиток состоит из двух шкал с черным полем, в окружности циферблатов заключены компактные жидкокристаллические экраны.
Технические характеристики
В минимальной комплектации Фольксваген Венто оснащался 60-сильным бензиновым мотором. Он обладает рабочим объемом 1390 см3, развивает до 116 Нм крутящего момента, обеспечивает динамику разгона за 16,7 секунды. Дизельная модификация машины содержит под капотом 90-сильный мотор объемом 1896 см3. Его крутящий момент оставляет 202 Нм, динамика разгона – 15,3 секунды, средний уровень расхода топлива – 5 литров.
1.4 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 55 лс | — | — |
1.4 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 60 лс | — | — |
1.6 AT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 75 лс | 16.8 с | 8 л |
1.8 AT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 75 лс | 14.6 с | — |
1.8 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 90 лс | 12.7 с | — |
1.6 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 101 лс | 11.7 с | 8 л |
1.8 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 75 лс | 14.6 с | — |
1.6 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 75 лс | 14.4 с | 7.5 л |
1.9 D MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 65 лс | 18.3 с | 5.9 л |
1.9 D MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 64 лс | 18.3 с | 5.1 л |
1.9 TD AT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 90 лс | 13.2 с | — |
1.9 TD MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 90 лс | 13.2 с | — |
1.9 TD MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 110 лс | 11.2 с | 5.3 л |
1.9 TD MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 75 лс | 15.7 с | — |
2.0 AT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 115 лс | 10.6 с | — |
2.8 AT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 174 лс | 9.3 с | 11.6 л |
2.8 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 174 лс | 8 с | — |
1.8 AT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 90 лс | 12.7 с | — |
1.9 TD AT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 110 лс | 11.2 с | — |
2.0 MT БазоваяВ сравнение | Снят с продажи | 115 лс | 10.6 с | 8.1 л |
Технические характеристики Volkswagen Vento (Фольксваген Венто)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage
Volkswagen Vento 1 поколение Седан технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Vento (Фольксваген Венто). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Vento: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Vento |
Поколения | Vento (1HX0) |
Модификация (двигатель) | 1.9 TD (75 лс) |
Начало выпуска | Январь, 1992 г |
Оконч. выпуска | 1998 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 7.5 л/100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg 13.33 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100 км
42.77 US mpg 51.36 UK mpg 18.18 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.2 л/100 км
37.94 US mpg 45.56 UK mpg 16.13 км/л |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 15.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 15.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 14.9 сек |
Максимальная скорость | 165 км/ч 102.53 mph |
Соотношение мощность/вес | 16.5 кг/лс, 60.7 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 75 лс @ 4400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 39.6 лс/л |
Крутящий момент | 140 Нм @ 2400 об./мин. 103.26 lb.-ft. @ 2400 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | AAZ |
Объем двигателя | 1896 см3115.7 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм 3.13 in. |
Ход поршня | 95.5 мм 3.76 in. |
Степень сжатия | 22.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Дизель |
Тип наддува | |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1235 кг 2722.71 lbs. |
Допустимая полная масса | 1640 кг 3615.58 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 405 кг 892.87 lbs. |
Объем багажника минимальный | 500 л 17.66 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 885 л 31.25 cu. ft. |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4380 мм 172.44 in. |
Ширина | 1695 мм 66.73 in. |
Высота | 1424 мм 56.06 in. |
Колесная база | 2475 мм 97.44 in. |
Колея передняя | 1464 мм 57.64 in. |
Колея задняя | 1448 мм 57.01 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 185/60 R14 |
Размер дисков | 6J x 14 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Vento |
Поколение | Vento (1HX0) |
Модификация (Двигатель) | 1.6 (75 л.с.) |
Начало производства | 1992 год |
Окончание производства | 1998 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 9.1 л / 100 км
25,85 миль на галлон (США) 31,04 миль на галлон (Великобритания) 10,99 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,8 л / 100 км
40,55 US mpg 48,7 UK mpg 17,24 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,6 л / 100 км
30,95 миль на галлон США 37,17 миль на галлон в Великобритании 13,16 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 14.4 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 14,4 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 13,7 с |
Максимальная скорость | 168 км / ч 104,39 миль / ч |
Удельная масса | 14,1 кг / л.с., 70,8 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 75 л.с. при 5200 об / мин. |
Мощность на литр | 46.9 л.с. / л |
Крутящий момент | 135 Нм @ 2800 об. / Мин. 99,57 фунт-фут. @ 2800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм 3,01 дюйма |
Ход поршня | 86.9 мм 3,42 дюйма |
Степень сжатия | 9,3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный механизм | OHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1060 кг 2336.9 фунтов. |
Макс. вес | 1565 кг 3450,23 фунтов. |
Макс нагрузка | 505 кг 1113,33 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 500 л 17,66 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 885 л 31,25 куб. фут |
Емкость топливного бака | 55 л 14.53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4380 мм 172,44 дюйма |
Ширина | 1695 мм 66,73 дюйма |
Высота | 1425 мм 56,1 дюйма |
Колесная база | 2475 мм 97,44 дюйма |
Колея передняя | 1465 мм 57.68 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1448 мм 57,01 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Подвеска с тяговыми соединительными рычагами |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Мощность рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 185/60 R14 |
Размер колесных дисков | 6J x 14 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Vento |
Поколение | Vento (1HX0) |
Модификация (двигатель) | 2,0 (115 л.с.) |
Начало производства | Январь 1992 года |
Конец производства | 1998 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 4 |
Двери | 4 |
09 Рабочие характеристики | |
Расход топлива (эконом) в городе | 10.5 л / 100 км
22,4 миль на галлон в США 26,9 миль на галлон в Великобритании 9,52 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6 л / 100 км
39,2 US mpg 47,08 UK mpg 16,67 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,5 л / 100 км
31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон в Великобритании 13,33 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 10.4 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,4 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,9 с |
Максимальная скорость | 198 км / ч 123,03 миль / ч |
Удельная масса | 10,7 кг / л.с., 93,1 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 115 л.с. при 5200 об / мин. |
Мощность на литр | 58 л.с. / л |
Крутящий момент | 170 Нм @ 2400 об. / Мин.125,39 фунт-фут. @ 2400 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1984 см 3 121,07 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм 3,25 дюйма |
Ход поршня | 92.8 мм 3,65 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный механизм | OHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1235 кг 2722.71 фунт. |
Макс. вес | 1630 кг 3593,53 фунта. |
Макс нагрузка | 395 кг 870,83 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 500 л 17,66 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 885 л 31,25 куб. фут |
Емкость топливного бака | 55 л 14.53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4380 мм 172,44 дюйма |
Ширина | 1695 мм 66,73 дюйма |
Высота | 1415 мм 55,71 дюйма |
Колесная база | 2475 мм 97,44 дюйма |
Колея передняя | 1464 мм 57.64 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1448 мм 57,01 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Подвеска с тяговыми соединительными рычагами |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Мощность рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 205/50 R15 |
Размер колесных дисков | R15 |
Volkswagen Vento (1992 — 1998) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Нечасто Volkswagen стреляет холостым ходом, но в девяностые годы, пытаясь отличить седан Vento от своего брата-хэтчбека Golf, он сделал именно это.Предшественник Vento, Jetta, так и не смог создать свою индивидуальность, многие просто воспринимали его как Golf с прикрепленным к спине огромным ботинком. Решив не повторять эту ошибку, Volkswagen попытался позиционировать Vento как модель, находящуюся на полпути между Golf и Passat. И в прямом, и в переносном смысле британская публика на это не купилась. Наше естественное подозрение к маленьким седанам в сочетании с тем фактом, что Vento не предлагал достаточно по сравнению с Golf, гарантировало, что он оставался в меньшинстве.Как подержанный автомобиль, он действительно очень умный, имеет меньшую премию, чем Mark Three Golf, но при этом обладает многими из тех же износостойких характеристик.
Модели
Охватываемые модели: четырехдверный седан — [1,6, 1,8, 2,0, 2,8-литровый бензин, 1,9-литровый дизель, 1,9-литровый турбодизель (L, CL, GL, VR6)]
История
Хотя Mark Three Golf дебютировал в феврале 1992 года, до появления Vento прошло еще восемь месяцев. В то же время такие автомобили, как серия Rover 400 и Volvo 460, пытались вывести на рынок более престижный сегмент рынка, который на короткое время вспыхнул с появлением Ford Orion и Vauxhall Belmont.Vento предлагал заднюю часть, которая повторяла стиль Passat, а также отличалась более легкой отделкой интерьера, чем решительно черно-серые кабины Golf. В отличие от Golf, он не открывался с 1,4-литровым двигателем, Vento выбрал 1,8-литровую силовую установку, чтобы изначально сдвинуть с мертвой точки. Также предлагался 1,9-литровый турбодизель Umwelt мощностью 75 л.с., а также искрящаяся 2,0-литровая силовая установка мощностью 115 л.с. и флагман модельного ряда — 2,8-литровый VR6 мощностью 174 л.с. Хотя этот автомобиль, казалось, был куплен в основном полицией, тем не менее, он был очень хорошей частной покупкой, несмотря на его жесткую первоначальную запрашиваемую цену в размере 19 031 фунт стерлингов.1,6-литровый двигатель был включен в линейку Vento в январе 1994 года и просуществовал до января 1996 года, в то время как для тех, кто действительно хотел сократить расходы, с апреля 1994 года по январь 1996 года почти незамеченным выглядел 1,9-литровый дизельный двигатель без наддува. Вся линейка Vento была прекращена в январе 1998 года, когда была представлена совершенно новая Bora.
Что вы получите
Vento прочный, хотя и немного предсказуемый как внутри, так и снаружи. Механика в значительной степени проста, а безопасность лучше, чем у многих автомобилей того времени.VR6 по-прежнему кажется немного экзотическим и подержанным. Складывающиеся задние сиденья можно заблокировать в вертикальном положении с помощью ключа, что делает Vento даже более безопасным, чем Golf. В задней части Vento также немного больше места для коленей, чем в пятидверном Golf. Багажник абсолютно огромен, предлагая полные 19,4 кубических футов с установленными сиденьями.
Сколько вы платите
Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.
На что обращать внимание
Vento имеет прочную репутацию надежного, но все же у него есть несколько областей, которые необходимо тщательно проверить. Одна из них — механическая коробка передач в автомобилях с большим пробегом. Они могут иметь изношенные подшипники, которые требуют дорогостоящего ремонта — если коробка передач сильно шумит, проверьте ее. Коррозия на Vento встречается редко, что красноречиво свидетельствует о методах защиты от коррозии Volkswagen и качестве используемой стали. VR6 с ржавчиной должен кричать вам «плохо отремонтированный аварийный ущерб».Держитесь подальше, так как изогнутое шасси, вероятно, вызовет неправильное выравнивание панелей и последующую коррозию. Проверьте наличие проблем с прокладкой головки блока цилиндров двигателя VR6.
Запасные части
(приблизительно на основе Vento 1.6 без НДС 1994 года) Выхлопная система стоит около 65 фунтов стерлингов. Сборка сцепления будет стоить около 70 фунтов стерлингов, а новый катализатор — около 60 фунтов стерлингов. Генератор должен стоить около 50 фунтов стерлингов. Передние и задние тормозные колодки стоят около 25 и 23 фунтов стерлингов соответственно. Замена фары стоит около 65 фунтов стерлингов. Ветровое стекло должно быть в районе 90 фунтов стерлингов.Основные и второстепенные услуги стоят около 75 и 35 фунтов стерлингов соответственно.
В дороге
Более жесткое шасси Vento означает, что на самом деле он управляется немного лучше, чем Golf. Только 1,6-литровый бензин и 1,9-литровый турбодизель без наддува с трудом переносят тяжелый кузов, другие двигатели предлагают приличный ход. 2,0-литровый бензин по праву популярен и представляет собой очень хороший компромисс между экономичностью и азартом. Он разгоняется до 100 км / ч за 9,7 секунды, а уменьшенный дорожный просвет и шины с более низким профилем означают, что вы чувствуете больше контакта с дорожным покрытием, чем в Golf.Рулевое управление отличное, и, если предположить, что подвеска автомобиля не слишком устала, контроль над телом очень хороший. Одна область, где Vento действительно чувствует свой возраст, — это дорожный шум, который выше, чем у большинства современных автомобилей. Модель VR6 — это то, что нужно искать, так как удовольствие от вождения является приоритетом. Способный разогнаться до 60 миль в час за 7,8 секунды, это настоящий, хорошо построенный автомобиль со скоростью 140 миль в час за чуть более 2000 фунтов стерлингов.
В целом
Vento — это автомобиль, который никогда не обратит на вас внимания, но если вам нужна тонкая скорость, предлагаемая моделью VR6, это, возможно, хорошо.В большинстве других моделей нет ничего интересного, но они предлагают отличное качество сборки Volkswagen, большую практичность и скромные эксплуатационные расходы. Стоит посмотреть.
1992 Технические характеристики Volkswagen Vento 1.8 GL | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Volkswagen Vento 1.8 GL — это переднеприводный автомобиль с расположенным спереди двигателем и четырехдверным кузовом седан (седан). Мощность вырабатывается одним верхним распредвалом 1.8-литровый безнаддувный 4-цилиндровый двигатель с 2 клапанами на цилиндр, обеспечивающий мощность и крутящий момент 90 л.с. (91 л.с. / 67 кВт) при 5500 об / мин и 145 Н · м (107 фунт · фут / 14,8 кгм) при 2500 об / мин соответственно. . Эта мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1075 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 180 км / ч (112 миль / ч).
1992 Volkswagen Vento 1.8 GL технические характеристики
Советы по автострахованию Volkswagen
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
1992 г. Фольксваген Vento 1.8 GL
краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4380 мм |
Насколько тяжелый? | 1075 кг |
Двигатель какого размера? | 1,8 л, 1781 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 91 PS /90 л.с. /67 кВт при 5500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 145 Нм /107 фут.фунт / 14,8 кгм при 2500 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 12,5 с |
Как быстро? | 180 км / ч , 112 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2475 мм | 97.4 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1470 мм | 57.9 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1455 мм | 57.3 дюймов | |
Длина | 4380 мм | 172,4 дюймы | |
Ширина | 1695 мм | 66.7 дюймов | |
Высота | 1425 мм | 56.1 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,77 | ||
Снаряженная масса | 1075 кг | 2370 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 55 литров | 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Фольксваген | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.8 литров 1781 куб.см (108,683 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 81 × 86,4 мм 3,19 × 3,4 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,94 | ||
Шестерня клапана | распредвал одинарный верхний (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 91 PS (90 л.с. ) (67 кВт ) при 5500 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 50.5 л.с. / литр 0,83 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 145 Нм (107 фут-фунт ) (14,8 кгм ) при 2500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 81,41 Нм / литр 0,98 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | Bo Monomotronic Fuel Inс. | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1023,1 кПа (148,4 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 445,25 куб.см | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | Нет данных | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 12.5 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 180 км / ч (112 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 84,88 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 62,43 кВт / тонна (1000 кг ) 0.06 кВт / кг 83,72 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 16,02 кг / кВт 26,76 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза передние / правые | Di / Dr-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.85 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,67 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 35079 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 16,3 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
1992 Фольксваген Венто 1.8 GL добавлен до декабря 1995 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Модификация | Двигатель — только бензин, только дизельный | Мощность | Расход топлива. | Коробка передач — полностью механическая, только автоматическая |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Vento 1.4 Август 1995 — октябрь 1998 | 1.4 Бензин | 60 л.с. | 6,6 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Volkswagen Vento 1.6 Январь 1993 — октябрь 1998 | 1.6 Бензиновый | 75 л.с. | 7,3 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Volkswagen Vento 1.8 Апрель 1992 г. — февраль 1993 г. | 1.8 Бензин | 75 л.с. | 7,6 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Volkswagen Vento 1.8 Апрель 1992 — октябрь 1998 | 1.8 Бензин | 90 л.с. | 8 л / 100км | МКПП (5 передач) |
Volkswagen Vento 1.8 Апрель 1992 — октябрь 1998 | 1.8 Бензин | 75 л.с. | 9,5 л / 100 км | АКПП (4 передачи) |
Volkswagen Vento 1.8 Апрель 1992 — октябрь 1998 | 1.8 Бензин | 90 л.с. | 9,2 л / 100 км | АКПП (4 передачи) |
Volkswagen Vento 1.8 Янв.1997 — октябрь 1998 | 1.8 Бензин | 75 л.с. | 7,6 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Volkswagen Vento 1.9 Дизель Апрель 1992 — октябрь 1998 | 1.9 Дизель | 64 л.с. | 5,9 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Volkswagen Vento 1.9 TD Апрель 1992 — октябрь 1998 | 1.9 Дизель | 75 л.с. | 6,1 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Volkswagen Vento 1.9 TDI Март 1994 — октябрь 1998 | 1.9 Дизель | 90 л.с. | 5 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Volkswagen Vento 1.9 SDI Июнь 1995 — октябрь 1998 | 1.9 Дизель | 64 л.с. | 5,1 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Volkswagen Vento 1.9 TDI Март 1996 г. — октябрь 1998 г. | 1.9 Дизель | 90 л.с. | 5 л / 100 км | АКПП (4 передачи) |
Volkswagen Vento 1.9 TDI Август 1996 — октябрь 1998 | 1.9 Дизель | 110 л.с. | 5 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Volkswagen Vento 1.9 TDI Август 1996 — октябрь 1998 | 1.9 Дизель | 110 л.с. | 6,4 л / 100 км | АКПП (4 передачи) |
Фольксваген Венто 2.0 Апрель 1992 — октябрь 1998 | 2.0 Бензиновый двигатель | 115 л.с. | 8,1 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Фольксваген Венто 2.0 Апрель 1992 — октябрь 1998 | 2.0 Бензиновый двигатель | 115 л.с. | 9,2 л / 100 км | АКПП (4 передачи) |
Фольксваген Венто 2.8 VR6 Апрель 1992 — янв 1997 | 2.8 Бензин | 174 л.с. | 10,6 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Фольксваген Венто 2.8 VR6 Август 1993 — январь 1997 | 2.8 Бензин | 174 л.с. | 11,6 л / 100 км | АКПП (4 передачи) |
Volkswagen Vento / Jetta 3 2.0 GT Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | 2E (92-94) / ADY (94-95) / AGG (95-97) / AKR (97-98) |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | MPI — Bosch Digifant ML5.9 (92-94) / Siemens Simos (94-98) |
Центровка двигателя: | Поперечное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1984 см3 или 121,1 cu-in |
Диаметр и ход поршня: | 82,5 x 92,8 мм 3,23 x 3,62 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов |
Н / Д | |
Степень сжатия: | 10.0 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 115 л.с. или 113 л.с. или 85 кВт при 5400 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 166 Нм или 122 фунт-фут @ 3200 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
to 9000ta 3 2.0 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 8,1 л / 100 км 35 миль на галлон Великобритания / 29 миль на галлон США |
Топливо Расход — Экономичный — Открытая дорога: | 6,3 л / 100 км 45 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 11,2 л / 100 км 25 миль на галлон Великобритания / 21 миль на галлон США |
Диапазон: | 679 км или 422 мили |
Емкость топливного бака: | 55 л 12.1 британский галлон 14,5 галлона США |
Выбросы CO2: | 200 г / км (Volkswagen) |
Volkswagen Vento — Обзор классических автомобилей
Загрузили Golf Mk III. Дешево, вместительно, разумно и недооценено. TDI бережлив и не сутулится. VR6 очень шустрый.
Ожидайте, что многие компоненты сейчас изнашиваются. VR6 довольно редки.
Введение
Как Ford Orion и Vauxhall Belmont, Volkswagen Vento совершенно не смог захватить воображение покупателей новых автомобилей 1990-х годов.Откровенно говоря, это был небольшой провал, который для автопроизводителя, все еще высоко ценившего успех Mk2 Golf и Scirocco, должно быть, немного задело.
Почему это был провал? Что ж, на ум приходит несколько причин. Во-первых, Великобритания не была рынком, голодным до седанов — мы нация любителей хэтчбэков. Во-вторых, продвижение Volkswagen Vento не пошло на пользу — он позиционировался как автомобиль, который находится между Golf и Passat. В буквальном смысле водители на это не поверили.
В-третьих, платформа, на которой был построен Vento, была немного хламом. Исчезла жесткая управляемость Mk2 Golf, сменившаяся маневренностью Mk3. И, наконец, внешний вид…
В наши дни, конечно, владение Vento дает вам доступ в довольно эксклюзивный клуб. Согласно нашим данным о том, сколько выживших, на конец 2018 года их осталось всего 588 (и только 190 в пути). Неплохо для машины, которую можно купить за гранд.
Бензиновые двигатели были первыми.6-, 1,8- и 2,0-литровый варианты, хотя также был включен довольно впечатляющий 2,8-литровый VR6, который, очевидно, является редким, дорогим для покупки и дурацким удовольствием от вождения. Если вы придерживаетесь убеждений derv, вы можете выбрать 1,9-литровый агрегат с турбонаддувом, в то время как садисты (извините, пуристы), без сомнения, предпочтут безнаддувный 1,9-литровый дизельный двигатель.
В то время Vento получил неплохую поддержку за то, что был унылым, скучным и предсказуемым в управлении. Но мы считаем, что дополнительный вес и более жесткое шасси на самом деле делают его лучше, чем раздутый Mk3 Golf.
Те, что остались, кажутся хорошо ухоженными и способными преодолевать большие расстояния, но будьте осторожны с механическими коробками передач (изношенные подшипники = дорого). Антикоррозионная защита в целом была довольно хорошей, так что уродливые панели могли быть следствием плохого аварийного ремонта.
Если вам нравится немного чод, придумываете что-то немного необычное и нуждаетесь в надежной классике, скрытой от радаров, то мы считаем, что Vento может быть именно тем, что вам нужно. Бонусные баллы для дизелей.
.