Posted in: Разное

1972 toyota celica: На продажу выставлена Toyota Celica 1972 года почти без пробега

Содержание

Сборная модель Toyota Celica 1600GT 1972 All Nippon Suzuka 500km Race

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

TOYOTA CELICA с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA CELICA

Год: 1994Объем: 2000Цена продажи:25 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ST202Распил:154 637 ₽
Пробег: 110 000 км. Оценка: 3Конструктор:205 702 ₽
Лот: 30255 (CAA Chubu)Дата: 2021-05-19

Цена продажи: 25 000 ¥

Распил: 154 637 ₽

Конструктор: 205 702 ₽

TOYOTA CELICA

SS-III

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:43 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ST202Распил:166 659 ₽
Пробег: 103 000 км. Оценка: Конструктор:217 724 ₽
Лот: 7521 (JU Fukuoka)Дата: 2021-05-21

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 166 659 ₽

Конструктор: 217 724 ₽

TOYOTA CELICA

SS-1

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:53 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZZT230Распил:173 338 ₽
Пробег: 293 000 км. Оценка: RAКонструктор:224 403 ₽
Лот: 4572 (TAA Kyushu)Дата: 2021-06-15

Цена продажи: 53 000 ¥

Распил: 173 338 ₽

Конструктор: 224 403 ₽

TOYOTA CELICA

Год: 1996Объем: 2000Цена продажи:58 000 ¥
КПП: F5(FF)Кузов: ST202Распил:176 677 ₽
Пробег: 230 000 км. Оценка: RAКонструктор:227 742 ₽
Лот: 1028 (CAA Tokyo)Дата: 2021-05-18

Цена продажи: 58 000 ¥

Распил: 176 677 ₽

Конструктор: 227 742 ₽

TOYOTA CELICA

SS-2

Год: 1994Объем: 2000Цена продажи:61 000 ¥
КПП: F5(FF)Кузов: ST202Распил:178 681 ₽
Пробег: 324 000 км. Оценка: RAКонструктор:229 746 ₽
Лот: 70063 (TAA Chubu)Дата: 2021-07-22

Цена продажи: 61 000 ¥

Распил: 178 681 ₽

Конструктор: 229 746 ₽

TOYOTA CELICA

SS-2

Год: 1994Объем: 2000Цена продажи:62 000 ¥
КПП: F5(FF)Кузов: ST202Распил:179 349 ₽
Пробег: 126 000 км. Оценка: RКонструктор:230 414 ₽
Лот: 59171 (TAA Kantou)Дата: 2021-07-22

Цена продажи: 62 000 ¥

Распил: 179 349 ₽

Конструктор: 230 414 ₽

TOYOTA CELICA

SS- II

Год: 2002Объем: 1800Цена продажи:63 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: ZZT231Распил:180 017 ₽
Пробег: 94 000 км. Оценка: Конструктор:231 082 ₽
Лот: 9008 (JU Okinawa)Дата: 2021-05-21

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 180 017 ₽

Конструктор: 231 082 ₽

TOYOTA CELICA

Год: 1995Объем: 2000Цена продажи:76 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ST202CРаспил:188 700 ₽
Пробег: 109 000 км. Оценка: 3Конструктор:239 765 ₽
Лот: 10078 (CAA Chubu)Дата: 2021-06-16

Цена продажи: 76 000 ¥

Распил: 188 700 ₽

Конструктор: 239 765 ₽

TOYOTA CELICA

SS-1

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:78 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZZT230Распил:190 035 ₽
Пробег: 270 000 км. Оценка: 3Конструктор:241 100 ₽
Лот: 7043 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-06-10

Цена продажи: 78 000 ¥

Распил: 190 035 ₽

Конструктор: 241 100 ₽

TOYOTA CELICA

SS-I

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:78 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZZT230Распил:190 035 ₽
Пробег: 96 000 км. Оценка: 4Конструктор:241 100 ₽
Лот: 76137 (BAYAUC)Дата: 2021-06-16

Цена продажи: 78 000 ¥

Распил: 190 035 ₽

Конструктор: 241 100 ₽

TOYOTA CELICA

SS-1

Год: 1994Объем: 2000Цена продажи:78 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ST202Распил:190 035 ₽
Пробег: 141 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:241 100 ₽
Лот: 90266 (CAA Chubu)Дата: 2021-06-23

Цена продажи: 78 000 ¥

Распил: 190 035 ₽

Конструктор: 241 100 ₽

TOYOTA CELICA

SS-2

Год: 2004Объем: 1800Цена продажи:78 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZZT231Распил:190 035 ₽
Пробег: 153 000 км. Оценка: 3Конструктор:241 100 ₽
Лот: 90127 (MIRIVE Osaka)Дата: 2021-07-22

Цена продажи: 78 000 ¥

Распил: 190 035 ₽

Конструктор: 241 100 ₽

TOYOTA CELICA

Год: 1988Объем: 2000Цена продажи:80 000 ¥
КПП: AT()Кузов: ST162Распил:191 371 ₽
Пробег: 197 000 км. Оценка: RКонструктор:242 436 ₽
Лот: 1038 (JU Aichi)Дата: 2021-06-03

Цена продажи: 80 000 ¥

Распил: 191 371 ₽

Конструктор: 242 436 ₽

TOYOTA CELICA

SS-Ⅰ

Год: 2002Объем: 1800Цена продажи:80 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: ZZT230Распил:191 371 ₽
Пробег: 140 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:242 436 ₽
Лот: 4018 (KCAA Kyoto)Дата: 2021-07-14

Цена продажи: 80 000 ¥

Распил: 191 371 ₽

Конструктор: 242 436 ₽

TOYOTA CELICA

SS- II

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:81 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZZT231Распил:192 039 ₽
Пробег: 90 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:243 104 ₽
Лот: 141 (KCAA Yamaguchi)Дата: 2021-05-21

Цена продажи: 81 000 ¥

Распил: 192 039 ₽

Конструктор: 243 104 ₽

TOYOTA CELICA

SS-1

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:82 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZZT230Распил:192 707 ₽
Пробег: 54 000 км. Оценка: RAКонструктор:243 772 ₽
Лот: 75017 (TAA Hyogo)Дата: 2021-06-05

Цена продажи: 82 000 ¥

Распил: 192 707 ₽

Конструктор: 243 772 ₽

TOYOTA CELICA

SS-Ⅰ

Год: 2000Объем: 1800Цена продажи:83 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ZZT230Распил:193 375 ₽
Пробег: 117 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:244 440 ₽
Лот: 1029 (KCAA Yamaguchi)Дата: 2021-05-21

Цена продажи: 83 000 ¥

Распил: 193 375 ₽

Конструктор: 244 440 ₽

TOYOTA CELICA

Год: 1988Объем: 2000Цена продажи:84 000 ¥
КПП: AT()Кузов: ST162Распил:194 043 ₽
Пробег: 197 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:245 108 ₽
Лот: 80125 (MIRIVE Aichi)Дата: 2021-04-23

Цена продажи: 84 000 ¥

Распил: 194 043 ₽

Конструктор: 245 108 ₽

TOYOTA CELICA

SS-1

Год: 2003Объем: 1800Цена продажи:84 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: ZZT230Распил:194 043 ₽
Пробег: 160 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:245 108 ₽
Лот: 90494 (MIRIVE Osaka)Дата: 2021-05-13

Цена продажи: 84 000 ¥

Распил: 194 043 ₽

Конструктор: 245 108 ₽

TOYOTA CELICA

SS-1

Год: 2005Объем: 1800Цена продажи:84 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: ZZT230Распил:194 043 ₽
Пробег: 119 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:245 108 ₽
Лот: 65111 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-06-30

Цена продажи: 84 000 ¥

Распил: 194 043 ₽

Конструктор: 245 108 ₽

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Toyota Celica (TA22) (1972-1977) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), TO-062

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Toyota Celica (TA22) (1972-1977), TO-062 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опционального заказа развальных опор (раздел Опоры). Комплект для Toyota Celica (TA22) (1972-1977), TO-062 изготовлен на японских комплектующих (сальники, подшипники, уплотнительные кольца фирм NSK и KOYO). Для трековых, кольцевых гонок на Вашем Toyota Celica (TA22) (1972-1977), TO-062 рекомендуем использовать винтовую регулируемую подвеску фирмы DGR серии Track (раздел Серия) с усиленными элементами, жесткостью пружин и повышенной живучестью. Полный список характеристик винтовой подвески (койловеров) DGR Toyota Celica (TA22) (1972-1977), TO-062 смотрите ниже или уточняйте у наших менеджеров. Приятных покупок

 

  • Производитель: DGR
  • Код товара: TO-062
  • Доступность: Под заказ

Доступные опции

Опоры Выберите вариант На резинке Развальные опоры (+6 000 ₽)

Серия Выберите вариант Street Track (+15 000 ₽)

2002 Toyota Celica GT-S (ZZT-231) generation VII

1

Самая любимая Селика, несмотря на деградацию по сравнению с предыдущими поколениями. Сразу вспоминается старый добрый NFS Underground — для меня символом этой игры была именно Celica VII. Да и внешне она получше, чем остальные, на мой взгляд.

2

На мой взгляд, это худшая Celica. Внешность вполне не плоха, но характеристики удручают. Да и передний привод даже в топовой версии ее так же не красит. А по поводу NFS, то для меня символом серии Underground стала Corolla Levin AE86 из второй части.

3

Согласен, символом U2 вполне можно назвать и Короллу. Хотя для меня это также Hummer и Mustang, ну и Peugeot 106. Но я говорил именно про первый Underground, где самой яркой машиной стала как раз Celica, в более поздних сериях уже отсутствующая.

4

Пежо 106 тоже была неплоха, а в Underground 2 эта Celica тоже была. Если говорить о первой части, то мне больше всего запомнился Dodge Neon Coupe, который в ней был первой машиной.

5

Самый несоответствующий маркировке «GT-S» автомобиль. Зато двигатель отличный, как и любой японский агрегат, в принципе.

6

Когда появилось это поколение, глядя на современные линии Celica, постоянно ожидал, когда-же Toyota представит по настоящему заряженную версию. Однако, как была самой мощной версией 1,8-литровая GT-S ( 182 л.с./7600 об/мин; 133 Нм/6800; 1170 кг; 220 км/час и 6,5 секунды), появившаяся еще в 2000 году, так чуть позже, после рестайлинга 2002 года, когда Celica получила более агрессивную внешность, с аэрообвесом и антикрылом в духе концепта Action, максимум, что смогли предложить японцы — T-Sport ( 192 л.с./7800; 181 Нм/6800; 1140 кг; 225 км/час и 7,4 секунды) с системой динамической стабилизации VSC, и набравший уже 192 силы все тот-же 1,8-литровый мотор 2ZZ-GE. Конечно, это совсем не мало, почти две сотни лошадей, но на автомобиль так и просился 2-литровый агрегат, да еще и с турбонаддувом, в духе предыдущих поколений, сил, так, на 250.

7

Одна из моих любимчиков. Отличное спорт-купе,с достаточно неплохими характеристиками,как для атмосферной рядной четверки. В будущем планирую приобрести такую 😉

8

Лично мне больше нравиться прошлое поколение, пучеглазая купешка 6 поколения хоть и не столь известна, но мне она нравиться намного больше.

9

Ричик, что-то я только сейчас заметил: по твоим данным у Celica GT-S разгон до сотни занимает 6.5 сек, а у Celica T-Sport — целых 7.4 сек. Хотя она легче, и мощность с моментом у нее выше. Странно выглядит, по крайней мере на мой неразумный взгляд.

10

Пока искал данные на Селику, нашел упоминание о модели Curren ( хетчбек на базе предыдущего поколения Селики). При массе 1380 кг и 242-сильном ( по японскому стандарту JIS даже 255 сил) 2-литровом двигателе 3S-GTE полноприводная трехдверка развивала 241 км/час и разгонялась за 6,1 секунду.

11

Вот вроде бы маленькое купэ — а места как в Приоре. Только в отличии от приоры — потолок в голову почти упирается. Довольно шустрый, отлично управляемый (сейчас я говорю о той шучтрости, которую каждый из нас может себе позволить). Под рулём кнопочки для переключения передач есть. Я ими не пользовался — не буду говорить ничего о них. Когда едешь на нем — взгляды притягивает. Конечно не как Феррари, но некоторые оборачиваются)))В отличном состоянии за 350 000 можно её купить. Я прокатился на ней с её хозяином, под предлогом «покупать у тебя её буду». Он говорит, что некоторык из фирменых обвесов можно сделать за 15000. Ну и расход топлива сравнительно не большой. Как на Волге 😉 Из минусов — некоторые запчасти прийдётся везти из японии. Прийдётся ждать — месяц, полтора (это мне говорил хозяин машины). Поломки в ней — это редкость. Не большая, но редкость. Если хотите б.у. иномарку за приличные деньги — можете смело вносить Селику в категорию «ябкупил».

12

Мне нравится модель выпуска 1994—1999 и она казалась чем-то очень спортивным и заряженным, но прошло время, появилась более «няшная» модель 7-го поколения. Хоть она и не радует своими «мега» характеристиками, но внимание на себя все таки обращает. Как и любая Toyota, Celica отличается надёжностью и купив такой б/у вариант можно будет получить много позитивных эмоций.

13

C учётом бесконечного числа энтузиастов наверняка кто то сделал её в карбоновом кузове, если да то скиньте материалы.

1972 Toyota Celica — Фотографии

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla CrossCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCelicaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSports 800SprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso Выберите год20052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

Тойота Селика 1972 г. Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Toyota Celica — это заднеприводный автомобиль с двигателем, установленным спереди, и двухдверным кузовом купе.Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,4 литра. Этот агрегат имеет верхнеклапанный привод, 4-цилиндровую схему и 2 клапана на цилиндр. Он производит 85 л.с. (86 л.с. / 63 кВт) мощности при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 115 Н · м (85 фунт · фут / 11,7 кгм) при 3800 об / мин. Двигатель передает мощность на колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Toyota Celica весит 875 кг в обочине. Заявленная максимальная скорость составляет 165 км / ч или 103 миль / ч.

1972 Toyota Celica технические характеристики

Советы по автострахованию Toyota

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.

Основные факты

Тойота Celica, 1972 год

г.в. Т краткие сведения
Какой кузов? 2-дверное купе с фиксированной головкой, 2 + 2 сиденья
Как долго? 4165 мм
Насколько тяжелый? 875 кг
Какой размер двигателя? 1,4 литра, 1407 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 86 л.с. /85 л.с. /63 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 115 Нм /85 фут.фунт / 11,7 кгм @ 3800 об / мин
Как быстро?165 км / ч , 103 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1972 Toyota Celica данные
кузов
Тип кузова 2 + 2-местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2425 мм 95.5 дюймы
Колея / протектор (перед) 1280 мм 50,4 дюйм
Колея / протектор (задний) 1285 мм 50,6 дюйм
Длина 4165 мм 164 дюймы
Ширина 1600 мм 63 дюйм
Высота 1310 мм 51.6 дюймы
Дорожный просвет 175 мм 6.9 дюйм
длина: передаточная база 1,72
Снаряженная масса 875 кг 1929 фунтов
Распределение веса 57,4% перед
Емкость топливного бака 50 литров 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Тойота
Код двигателя т
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.4 литра
1407 куб.см
(85,86 у.е.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 80 × 70 мм
3,15 × 2,76 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,14
Шестерня клапана верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
86 л.с. (85 л.с. ) (63 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
60.4 л.с. / литр
0,99 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
115 Нм (85 фут · фунт ) (11,7 кгм )
при 3800 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
81,73 Нм / литр
0,99 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя чугунный блок; головка из легкого сплава
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 8.5: 1
Топливная система 1 карбюратор Aisan
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1027,1 кПа (149 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения 6800 об / мин
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 351,75 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили 18.1 с
Стоящий километр
Максимальная скорость165 км / ч (103 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 98,49 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
72,44 кВт / тонна (1000 кг )
0,07 кВт / кг
97,14 л.с. / тонна (1000 кг )
97.14 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 13,8 кг / кВт
23,06 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора 3.500
Диаметр поворота 10,40 м
Передняя подвеска I.MS.CS.LW.ARB.
Задняя подвеска LA.TA.TLB.CS.
Размер переднего колеса 4½ x 13
Размер заднего колеса 4½ x 13
Шина передняя 5,60 х 13
Шины задние 5,60 х 13
Тормоза F / R Di / Dr-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 1
Передаточное число главной передачи 4.11
общий
Carfolio.com ID 122078
Общий объем производства
Код модели т
RAC рейтинг 15,9
Классификация страхования Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
1972 Toyota Celica добавлен 19.10.2004.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Подержанная Toyota Celica 1972 года — редкая находка


ИЗОБРАЖЕНИЕ JC

Вот один для поклонников Toyota. Мы заметили купе 1972 TA22 Toyota Celica в черном цвете на продажу в Facebook, и, судя по фотографиям продавца, похоже, что оно в довольно приличной форме.Однако наше внимание привлекло то, что находится под капотом.

Продавец говорит, что его автомобиль по-прежнему оснащен двигателем 2T-G (редкая находка и что-то, что твердо признанные фанатам Toyota определенно оценят), что означает, что это должен быть 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью от до 125 л.с. 142 Нм до 147 Нм крутящего момента. Однако не указывается, оснащен ли двигатель головкой Yamaha с маркировкой . Но даже тогда это особенный мотор. Конфигурация DOHC в свое время была довольно экзотикой.Бонус? Twin карбюраторы Weber с боковой тягой. О, да. Мы уже слышим пение этого мотора.

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендуемые видео

Первое поколение Celicas найти нелегко, особенно если они находятся в приличном состоянии. Они прекратили производство еще в 1977 году, так что, если вы хотите заполучить образец старой школы Toyota, это стоит изучить. Компания Delta Motor также не продавала их официально, поэтому они так редки.Даже если в этой конкретной Celica отсутствуют некоторые элементы внутренней отделки и она не является костяной, это все равно заставляет нас пускать слюни. Комбинация шасси и двигателя слишком заманчива.

Ценник этого автомобиля установлен на уровне P350,000 , хотя продавец говорит, что готов вести переговоры после осмотра. Готовы ли вы выложить столько за кусочек истории японского автопроизводителя? Если да, скорее всего, у вас будет много конкурентов.


ИЗОБРАЖЕНИЕ JC

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ JC


ИЗОБРАЖЕНИЕ JC

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ JC

Также читают

Читать дальше

Оставить комментарий

История Toyota Celica — новаторский спортивный автомобиль

История Toyota Celica представляет собой увлекательный взгляд на то, как замечательный универсальный спортивный автомобиль Toyota открыл новые горизонты, преобразовался в соответствии с современными потребностями и зарекомендовал себя как настоящий глобальный успех продаж. и значок автоспорта.

См. Также:
История автомобилей Toyota
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История Toyota Corolla: основы мирового лидера

Celica была

Японский пони-кар

1970-е принесли с собой вновь обретенное чувство свободы, и люди обнаружили, что меньше времени на работу в современном обществе означает, что у них больше времени для досуга.

В Америке набирали популярность «пони-каров» , таких как Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Dodge Challenger — снисходительные покупки, которые отражали беззаботный дух десятилетия, но принесли с собой новый уровень практичности и удобства использования. были просто невозможны с настоящими спортивными автомобилями предыдущего десятилетия, такими как Toyota 2000GT .

Именно в этом контексте началась история Toyota Celica.

История Toyota Celica восходит к первому году десятилетия, когда в декабре 1970 года была запущена модель купе, производная от модели Carina два плюс два — с апреля 1973 года последовала модель Liftback, и было очевидно, что На стиль Celica повлияли ее американские аналоги.

Особо следует отметить качество и последовательность его изготовления, став первым японским автомобилем, в котором использовалась современная роботизированная сборка, чтобы поднять его над своими современниками. На стремление Toyota добиться успеха в продажах Celica во всем мире ясно указывал тот факт, что это был один из первых японских автомобилей, в котором с комфортом могли разместиться люди с шестифутовой рамой.

См. Также:
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели «универсал»)
История Toyota Land Cruiser (модели Heavy и Light)
История создания Toyota MR2

Для внутреннего японского рынка Celica предлагалась с рядом двигателей семейства Toyota T-series мощностью от 1 до 1.От 4 до 1,6 л. Двухкамерный 2T-G с двумя карбюраторами Solex был самым мощным в этой линейке, выдавая 115 л.с.

За рубежом Toyota использовала знакомый 1,9-литровый двигатель Corona для американских моделей Celicas, а европейские автомобили были оснащены двумя 1,6-литровыми двигателями среднего класса серии T. Позже мировая линейка двигателей расширилась за счет двигателей серии R объемом 2,0 и 2,2 литра, причем лучшая версия 18R-G предлагала до 145 л.с. Эта превосходная модель остается ярким событием в истории Celica для энтузиастов классической Toyota.

Обеспечение комфорта и простоты использования нового автомобиля было главным приоритетом команды разработчиков, но они также разработали автомобиль с превосходной управляемостью, сконструировав его с независимой передней подвеской и четырехрычажной задней подвеской с отдельными амортизаторами. Модель GTV со спортивной подвеской, созданная исключительно для японского рынка, претерпела дальнейшие улучшения, укрепив репутацию производителя спортивного автомобиля после ряда побед в гонках в отечественном автоспорте.

На другом конце света первые усилия Celica в европейском ралли привели непосредственно к формированию Toyota Team Europe (TTE), а многочисленные успехи в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам автомобилей, изготовленных самури, поддержали рост продаж в Великобритании.

См. Также:
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Supra

Исправлена ​​без поломок

Июнь В 1977 году с конвейера сошла миллионная модель Celica, и продажи не показывали никаких признаков замедления. Поэтому аналитики задались вопросом, почему его замена была объявлена ​​всего три месяца спустя, но решение совета директоров Toyota о выпуске нового Celica второго поколения было явно принято, чтобы оставаться на опережение.

На этот раз команда разработчиков явно сосредоточилась на прибыльном американском рынке: новая модель демонстрирует заметное увеличение длины и ширины — на этот раз Celica была полноценным пятиместным автомобилем — с более высоким уровнем оснащения и повышенным комфортом. Снова были доступны модели кузова купе и лифтбэк, которые были легче, чем предыдущее поколение, несмотря на их большие размеры.

В новом автомобиле была использована расширенная и обновленная линейка двигателей серий T и R, каждая из которых была доработана в соответствии с новыми законами о защите окружающей среды.

Владельцы, переходящие на новую Celica от всеми любимой модели первого поколения, сразу почувствовали себя как дома. Автомобильная пресса согласилась с этим, и современные родтестеры часто отмечали, что он по-прежнему очень похож на Celica, но с его большей практичностью, улучшенной утонченностью и лучшей динамикой вождения Toyota фактически обратилась к аспектам более ранней модели, которые требовали внимания.

Моментально Celica превратилась в автомобиль, способный пересекать континенты, и это не осталось незамеченным владельцами.Поэтому, чтобы удовлетворить растущее число запросов на более мощную версию grand tourer, Toyota выпустила шестицилиндровую Celica Supra (более подробную информацию см. В Supra history ).

Спустя чуть более двух лет после своего запуска в Великобритании в январе 1978 года Celica была подвергнута незначительной косметической модернизации, которая включила такие современные элементы стиля, как четырехугольные прямоугольные фары и горизонтальное расположение решетки радиатора.

Это официальное обновление от Toyota совпало с выпуском моделей Griffith Sunchaser и Targa, неофициальных кабриолетов и версий targa-top.Построенный для Griffith компанией Aston Martin Tickford, на рынок Великобритании было поставлено только двенадцать и восемь экземпляров соответственно; такой сравнительный провал продаж мог быть как-то связан с тем фактом, что Toyota уже анонсировала новую модель третьего поколения, ожидающую своего часа.

См. Также:
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

Celica приобретает серьезный вид

Следующая Celica была представлена ​​на японском рынке в июле 1981 года. , прямые кромки, но аэродинамический дизайн с полуубирающимися фарами мгновенно производят впечатление на рынке.Острый внешний вид сохранился и внутри, Celica третьего поколения источала футуристический вид благодаря цифровой приборной панели и даже первой в мире навигационной системе на некоторых моделях.

В общей сложности покупателям в Японии было доступно 20 различных версий (плюс еще семь для Celica Supra), что давало исключительный выбор уровней технических характеристик, включая первый в Японии серийный двигатель с двойным кулачком с турбонаддувом.

Более узкая линейка автомобилей для Великобритании, выпущенная в феврале 1982 года, оснащалась лучшим полностью независимым шасси от Toyota, более дешевым дисковым / барабанным тормозом и проверенным двухлитровым двигателем.Эта комбинация дала новой Celica доступную стартовую цену, учитывая щедрый общий уровень оснащения.

Хотя настойчивость TTE в разработке Celica второго поколения, наконец, дала результаты в классе Group 4 Чемпионата мира по ралли (WRC), Toyota переключила свою гоночную кампанию на новый автомобиль, несмотря на то, что были объявлены изменения в спортивных правилах. это означало, что у автомобиля будет короткий конкурентный срок службы.

Оснащенная мощным двухкамерным двигателем уходящего автомобиля, Celica произвела мгновенное впечатление, выиграв свой первый этап и помогая Toyota занять пятое место в WRC 1982 года.В следующем году из мастерских TTE вышел новый автомобиль Группы B мощностью 370 л.с., основанный на модели с турбонаддувом для японского рынка. Несмотря на то, что у него было всего два, а не полный привод, новый автомобиль занял второе место в своем первом соревновании и был коронован как «Король Африки» после победы в трех четвертях этапов WRC на континенте за четыре года. .

Рестайлинг в августе 1983 года дал Celica более аккуратную выдвижную фару и новую обработку задних линз, хотя только в феврале 1984 года это обновление дошло до британских автомобилей.Примерно в то же время в Штатах была запущена официальная версия кабриолета, разработанная американской компанией Sunroof Company. Исторически сложилось так, что версии Celica с откидным верхом не пользовались успехом, но это был качественный продукт, который установил давнюю связь между Toyota и ASC.

Сзади на передний

Celica четвертого поколения, выпущенная в августе 1985 года, резко отличалась от своих предшественников, наиболее существенным отличием являлся переход на передний привод.Свежий подход с разработкой с чистого листа, его плавный, аэроэффективный язык дизайна не имели никаких признаков того, что он унаследован от прошлого. У него также была новая механическая компоновка, которая позволила грядущей Mk3 Supra занять независимое место в спортивной линейке Toyota.

Первоначально продававшийся как трехдверная модель Liftback в Японии и Европе (в США также появилось двухдверное купе, которое позже стало основой для кабриолета, спроектированного компанией ASC), новый автомобиль был оснащен рядом четырех двигателей: однокамерный 1.8-литровые или 2,0-литровые двигатели в базовых моделях, знакомый средний 1,6-литровый двигатель 4A-GE с двумя распредвалами и новый 2,0-литровый 16-клапанный двухкамерный двигатель 3S-GE с квадратом 86 мм. диаметр цилиндра / ход. Естественно, подвеска была полностью переработана, чтобы соответствовать новой поперечной компоновке силового агрегата, со стойками Макферсона со всех сторон.

Несмотря на то, что автомобильная пресса не приветствовала повышенную закупочную цену Celica, отчеты дорожных испытаний также показали, что новая управляемость модели и баланс шасси, казалось, оправдывают дополнительные затраты.Первоначально на рынке Великобритании была доступна только одна модель, оснащенная 2,0-литровым агрегатом с высокими техническими характеристиками и мощностью 147 л.с. через пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

В октябре 1986 года Toyota объявила о выпуске флагманской модели GT-Four с новым двигателем 3S-GTE, турбированным и водяным промежуточным охлаждением, разработанным на базе высокопроизводительного 3S-GE. Его мощность в 185 л.с. сделала его самым мощным 2,0-литровым двигателем в Японии. Такая мощность, распределяемая на все четыре колеса через центральный дифференциал, также сделала его идеальным оружием для ралли.

Запуск GT-Four в Великобритании был отложен до марта 1988 г., так как до тех пор не было в наличии неэтилированного топлива, которое ему требовалось. Это точно совпало с дебютом машины Группы А в WRC. Это был первый серьезный претендент на титул чемпиона Toyota, и с тех пор заводская команда TTE участвовала в каждом мероприятии в календаре WRC. Лучшие результаты были достигнуты в 1990 году, когда Карлос Сайнс выиграл титул пилота, а Toyota заняла второе место в чемпионате производителей.

Toyota Celica: универсальный автомобиль

Пятое поколение было анонсировано в Японии и Европе в сентябре 1989 года, в то время как Celica четвертого поколения все еще демонстрировала свои силы в мировом ралли.Являясь развитием предыдущей платформы, новый автомобиль имел ту же колесную базу, что и раньше, но был немного длиннее и выше, чтобы сбалансировать форму. Его дизайн был более гладким, благодаря органическому стилю «супер круглой теплицы», и он был значительно легче и тише, чем раньше.

Мощность для отечественных моделей поступала от трех разновидностей двигателей серии 3S, все с объемом 2,0 литра и настроены для повышения мощности и отзывчивости.

В частности, 3S-GTE теперь оснащался промежуточным охладителем воздух-воздух и турбокомпрессором с двойным входом и керамическим турбинным колесом, что в очередной раз вывело его на вершину лиги как самый мощный из двух.0-литровые серийные двигатели мощностью 225 л.с. Между тем, безнаддувный 3S-GE использовал новую систему впуска с регулируемой мощностью и выпускной коллектор из нержавеющей стали, что дало ему дополнительные 25 л.с. и 14 фунтов / фут. Оба этих двигателя использовались в автомобилях британской спецификации, которые стали доступны в начале 1990 года.

Интересно, что американские и европейские версии GT-Four были основаны на новом широкофюзеляжном «GT-Four A», добавленном в линейку отечественных автомобилей. в августе 1990 года. Будучи на 55 мм шире стандартной Celica, он позволял использовать более крупные 15-дюймовые легкосплавные диски и шины 215/50 для улучшения сцепления с дорогой.Год спустя Япония приняла этот кузов «А» в качестве стандарта для модели GT-Four. Но окончательной версией Celica пятого поколения, вероятно, была омологация GT-Four RC от сентября 1991 года, которая также легла в основу ограниченной серии (всего 440 выпущенных) модели Carlos Sainz для рынка Великобритании.

Выпуск этой специальной серии стал еще более приятным, когда Сайнс завоевал чемпионство среди пилотов в год дебюта автомобиля. Но лучше всего запомнились кампании WRC 1993 и 1994 годов, когда Toyota сразу выиграла чемпионские титулы.

Toyota Celica: шестое чувство

На протяжении 80-х и начала 90-х годов Toyota обычно придерживалась четырехлетнего производственного цикла с промежуточным обновлением на полпути. Такой быстрый оборот означал, что разработка новой модели часто начиналась вскоре после запуска текущего поколения. В случае с Celica шестого поколения работа началась весной 1990 года. Были рассмотрены сотни предложений с целью придать следующему автомобилю более выразительное «лицо».

Вновь построенный на основе специально разработанной формулы купе, новый автомобиль позаимствовал элементы стиля у недавно выпущенной Mk4 Supra и стал первой Celica за многие годы, не оснащенной выдвижными фарами.Инженерные достижения позволили сделать каркас кузова немного больше, значительно прочнее, но при этом примерно на 90 кг легче, чем раньше. Варианты двигателя и установка стойки MacPherson / двухрычажного шасси в значительной степени были перенесены из прошлого поколения, хотя теперь ABS предлагалась в качестве опции на всех моделях. Позже на некоторых рынках появилась 1,8-литровая модель, которая позволила приобрести Celica по привлекательной цене.

В феврале 1994 года, через 13 месяцев после запуска автомобиля, GT-Four был повторно представлен на внутреннем рынке с целью обеспечить Toyota еще один титул WRC — что и произошло, когда Toyota выиграла чемпионат производителей в том же году и пилот Дидье Ориоль. занял первое место в чемпионате водителей.

Новые фазы газораспределения и дальнейшие изменения турбонаддува и промежуточного охладителя для дорожного GT-Four дали больший прирост мощности, увеличив мощность еще на 30 л.с. до 255 л.с. Это позволило ему разогнаться до 60 миль в час всего за 6,1 секунды и развить максимальную скорость до 153 миль в час. Разумно, что тормоза GT-Four были сильно завышены и включали боковые G-датчики, чтобы можно было более эффективно контролировать тормозное усилие отдельных колес.

С марта 1994 года на рынок Великобритании поступила только одна модель Celica — 173 л.с. 2.0-литровый GT. Это решение было подтверждено тем фактом, что автомобиль усовершенствовал трюк, будучи одновременно быстрым (0-60 за 7,9 секунды) и удивительно бережливым (до 45 миль на галлон). Хотя безнаддувную Celica хвалили безудержно, некоторые испытатели из журналов в Великобритании сочли новый GT-Four слишком изысканным, хотя и признали, что он улучшается, чем сильнее вы его толкаете, и предпочтительнее на больших расстояниях по сравнению с другими автомобилями. раллийные машины.

В сентябре 1996 года закончились продажи Celica GT-Four в Великобритании, примерно в то же время, когда Mk4 Supra была удалена с рынка, в то время как в автоспорте меньшая Corolla быстро стала предпочтительным оружием TTE для WRC.Незначительные изменения для модели 1997 года стали лебединой спецификацией для Celica шестого поколения, причем многие рынки продавали последние полностью загруженные автомобили вплоть до перехода на долгожданную новую машину.

Toyota Celica: стильный костюм

Яркий концепт-кар Toyota XYR , показанный на автосалоне в Детройте в 1999 году, дал более чем четкий намек на дизайн грядущего седьмого поколения Celica. Оглядываясь назад, мы знаем, что он был практически неотличим от настоящего автомобиля, который дебютировал в мире в сентябре 1999 года, незадолго до того, как Toyota объявила о производстве своего 100-миллионного автомобиля.

Проектом руководил Тадаси Накагава, человек, также ответственный за модель MR2 третьего поколения, и продемонстрировал аналогичное инженерное направление: снижение веса, меньшие и более легкие компоненты и острая как бритва обработка. Он дебютировал с дуэтом новых 1,8-литровых двигателей, разработанных совместно с Yamaha, предлагающих систему изменения фаз газораспределения (VVT-i) и версию высшего класса со вторым кулачком распределительного вала с высоким подъемом, который включается на более высоких оборотах (VVTL-i). Этот последний двигатель был одним из немногих силовых агрегатов, которые предлагали удельную мощность более 100 л.с. на литр.

В отличие от любой другой Celica до нее, предлагался только один тип кузова купе и никогда не разрабатывался для превращения в вариации кабриолета или полноприводного автомобиля. Эта более четкая направленность позволила команде разработчиков сосредоточиться на том, чтобы сделать конструкцию кузова как можно более легкой для этой единственной цели, в то время как двигатели меньшего объема также давали возможность установить меньший топливный бак. В результате получился автомобиль с более коротким кузовом и более длинной колесной базой, весивший всего 1090 кг в базовой комплектации.

Европейские продажи начались в ноябре 1999 года, первоначально только с менее мощным двигателем 1ZZ-FE мощностью 140 л.с., но почти год спустя к ним присоединился 189-сильный двигатель 2ZZ-GE под видом Celica 190. Этот автомобиль постепенно выводился из Великобритании. модельный ряд после выпуска новой флагманской модели T Sport в августе 2001 года с уникальными легкосплавными дисками и большими передними тормозами.

В соответствии с обычной процедурой Toyota, через пару лет после начала производственного цикла произошла реконструкция среднего возраста, на этот раз уже готовая к модели 2003 года.Благодаря тщательному управлению запасами изношенных автомобилей Великобритания получила обновленную версию одновременно с Японией и США. Тем не менее, несмотря на высокие продажи, которые помогли Toyota достичь рекордных продаж в Великобритании 10-й год подряд, нельзя было избежать того факта, что во всем мире существует тенденция отказа от спортивных автомобилей.

Перед лицом этого механизма у Toyota не было иного выбора, кроме как прекратить выпуск Celica в США летом 2004 года. Продажи в Великобритании продолжались с умеренной энергией, особенно с привлечением особого варианта GT с заниженной подвеской, что на удивление удивительно. дикий аэро пакет и специальные 17-дюймовые легкосплавные диски.Но предсмертный звон прозвучал в январе 2006 года, когда были объявлены новые жесткие правила выбросов; Заставлять Celica соответствовать новым уровням было бы просто неэкономично. Производство в Японии было официально прекращено в апреле 2006 года.

С момента появления на рынке в декабре 1970 года и до финального изгиба, более чем 35 лет спустя, производство Celica достигло эпической высоты в 4 129 626 единиц.

Для полной галереи посетите нашу страницу Flickr здесь

См. Также:
История Toyota 2000GT
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История Toyota модели компактвэнов
История Toyota Corolla
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Sports 800
История Toyota Supra
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

Коллекционная классика: 1976-1977 Toyota Celica GT Liftback

Ставка спортивного кузова купе на базовую механику седана — проверенная временем стратегия в автомобильном бизнесе.Никто не использовал его с большим успехом, чем Ford в середине 1960-х годов с Mustang. Toyota, очевидно, обратила на это внимание, потому что в 1971 году она сделала то же самое со своим хреновым седаном Corona, создав Celica, автомобиль, который стал незначительной сенсацией для быстрорастущего японского бренда. Пять лет спустя Toyota взяла еще одну страницу из учебника Mustang, выпустив второй стиль кузова — Celica GT Liftback.

Во всяком случае, хэтчбек еще более точно скопирован с Mustang с его тройными прямоугольными задними фонарями, декоративными элементами за каждым окном в задней части кузова, ярко выраженными бедрами и легким подъемом задней части задних крыльев.Как и Mustang, Celicas с кузовом седан и хэтчбек имели пропорции спортивного купе с длинным капотом и небольшим пассажирским салоном. И, как и Мустанг, Селика выглядела хорошо. В эпоху, когда стиль японских автомобилей часто был немного нестандартным, Celica — особенно в форме Liftback — была бесспорно красивой.

Возможно, поэтому для тех, кто достиг совершеннолетия в конце 70-х — начале 80-х, Celica была желанной машиной. В то время японские автомобили эконом-класса были повсюду — результат паники из-за цен на бензин в 1973 и 1979 годах — но Celica была одной из немногих, кому действительно удавалось быть крутым.

Хотя Celica не имеет ничего общего с Мустангом, она все еще может привлекать внимание сегодня. Несомненно, этот серебряный пример, на часах которого осталось менее 10 000 миль, вскружил голову Томми Салливану, капитану полиции из Ларчмонта, штат Нью-Йорк. Он заметил, что автомобиль припаркован на станции техобслуживания, где он проходил ежегодный осмотр в штате Нью-Йорк.

Просмотреть все 6 фотографий

Салливан, владелец ряда современных автомобилей Toyota, говорит: «Я просто обожаю старые японские штучки». Он из той эпохи.«В 70-е я начал водить машину», — говорит он. «А у моих родителей были большие продукты GM и Ford. Но у парня моей сестры был Corolla Liftback, который, по моему мнению, был самым аккуратным автомобилем. И в итоге я научился водить рычаг переключения передач на Datsun B210. После школы у меня был Camaro 73-го года, но потом мой друг купил Datsun 240Z, и я умолял его продать меня ». В конце концов, Салливан получил собственный 280Z (который у него до сих пор). Но он не мог перестать думать о Селике, которую видел на той станции техобслуживания.

Год спустя он снова увидел его там, и на этот раз Салливан разыскал владельца, который купил его новым. В конце концов, состоятельный владелец согласился продать Celica. У машины было 8200 км. «Сделай мне одно одолжение, — сказал джентльмен. «Вы никогда не сможете вытащить его в снег. Соль убьет его».

Соль и образовавшаяся ржавчина, безусловно, уничтожили множество братьев и сестер Селики, по крайней мере, на северо-востоке. Какой бы популярной ни была эта машина, когда она была новой, сегодня вы редко встретите ее на дорогах.

Вот что делает «Тойоту» Салливана настоящей машиной времени. Увидеть это — немедленно перенести в 70-е годы. Помогает то, что этот пример — костяная ложа — вплоть до стальных колес в стиле четырнадцать на пять с половиной дюймов — и что его серебристый цвет соответствует цвету автомобиля из брошюры.

Откройте легкую дверцу, и вы почувствуете запах теплого винила. Откидные ковшеобразные сиденья с высокой спинкой были чем-то особенным в 1970-х годах, как и стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач, стереосистема AM / FM и набор из пяти круглых датчиков.Этот автомобиль дополнительно оборудован заводским кондиционером. Сиденья низкие, а лобовое стекло узкое по сегодняшним меркам. Задние сиденья еще ниже и определенно тесноваты под этим покатым хэтчбеком, но тогда люди были тоньше.

Вставьте ключ, и прозвучит предупреждающий зуммер высокого ремня безопасности — не очень приятное воспоминание. Четырехцилиндровый двигатель сразу заводится, как только мы не забываем дать ему немного бензина. 2,2-литровый (2189 куб. См) двигатель с верхним расположением распредвала прибыл с 75-го модельного года; Раньше у Celica был блок 1968 куб. см, который, в свою очередь, был расширен по сравнению с четырьмя SOHC 1858 куб. см в автомобиле года выпуска.

Для 1976 года мощность составляла 96 л.с. — немного по сравнению с сегодняшними спортивными автомобилями, но и вес Celica не превышает 2500 фунтов. Тем не менее, ускорение неспешное, и машина не изолирует вас от махинаций двигателя. Механизм переключения передач честный, довольно высокий, а сцепление очень легко регулируется — это то, что нужно всем тем молодым водителям, которые все еще владеют рычагом переключения передач. Рулевое колесо с тонким ободом обтянуто кожей (или это винил?), И вам придется дергать его довольно сильно, так как нет усилителя мощности; усилия управляемы, когда вы в пути, но парковка требует некоторых мускулов.Видимо, тогда мы тоже были сильнее.

Celica, конечно, можно модифицировать для повышения производительности, но большая часть очарования автомобиля заключается в том, что он выглядит таким, каким он выглядел в свое время. «Люди, которым нравятся эти машины, помнят их еще со школы», — говорит Салливан. «А дети — дети их копают». Так и сейчас: Celica — это автомобиль для молодежи, а также для тех, кто помнит свою молодость.

Просмотреть все 6 фото

Спецификации

Двигатель: 2.2L SOHC I-4, 96 л. , задний: Ведущий мост, винтовые пружины
Тормоза перед / права: Диски / барабаны
Вес: 2500 фунтов (оценка)

Информация

Годы выпуска: 1976-1977
Номер продано: 264 152 (Celicas на рынке США в 1976 и 1977 годах; данные GT Liftback недоступны)
Первоначальная цена: 4499 долларов (1976)

Зачем покупать?

Celica GT Liftback был забавным спортивным автомобилем, который нравился молодым покупателям в середине 70-х годов, и если бы вы были одним из них, дефицит автомобилей сегодня делает его мощной машиной времени.Механические устройства Celica просты и надежны, но их корпуса подвержены коррозии, а детали из листового металла недоступны. Нет и многих других деталей, кроме основных механических элементов (многие из которых являются общими для других Toyota), поэтому особенно важно покупать автомобиль в наилучшем состоянии. GT Liftback, который был сохранен в оригинале, предпочтительнее, чем тот, который претерпел множество сомнительных модификаций.

Заряжено: Toyota Celica

1972 года Джона Нгуена
ГИБРИД, О КОТОРОЙ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ УСЛЫШАТЬ

Слово «гибрид», когда речь идет об автомобилях, почти всегда ассоциируется с Toyota Prius, Honda Insights и более экологически и экономически ориентированным будущим, к которому, похоже, движется автомобильная промышленность.Хотя в настоящее время этот термин связан с утомительной автомобильной техникой, важно не забывать исходное определение:

hy · brid
/ ‘hī, brid /
прилагательное
смешанного характера; состоит из смешанных частей.

Сочетание деталей с уникальными характеристиками, чтобы создать что-то действительно стоящее на своем пути, всегда интересно, и мы просто знаем прекрасный пример. Тойота Селика 1972 года Джона Нгуена бросает вызов современным гибридам. Внешне это может выглядеть только как классическая Celica с некоторыми современными элементами и нагнетателем, торчащим из капота, но под кожей это версия гибрида для энтузиастов.

Нгуен — владелец и оператор магазина в Северном Йорке (часть Большого Торонто) в Онтарио, Канада, который занимается всеми видами проектов. Он лично владеет 10 автомобилями, все японские, которые он придумывает самостоятельно; AE86, на который он заменил двигатель F22C, огнедышащую Supra с четырехзначными числами мощности и люк Civic, переоборудованный в полноприводный и работающий на метаноле, — вот лишь несколько примеров. «72 Celica» — самое последнее пополнение флота, и вскоре Нгуен сделал из нее самую безумную модель из своей коллекции с точки зрения сборки.

Нагнетатель, торчащий из капота автомобиля, на самом деле представляет собой блок Ford SVT, предназначенный для Mustang, который крутится на двигателе Toyota 2UZ из внедорожника Lexus GX. Хотя этого достаточно, чтобы трясти головой, специальные трубопроводы под капотом продолжают использовать вторичный источник принудительной индукции: турбину Garrett GTX4508R. 816 лошадиных сил и 877 фунт-фут крутящего момента, полученные в результате этой гибридной системы, обрабатываются автоматической коробкой передач Titan Stage 2 A340E от MKIV Supra, а затем передаются на задние колеса через Ford Racing LSD.Обычно термин «сколоченный» является отрицательным, но это было сделано с особой тщательностью, чтобы уступить место чему-то действительно отличному и по-настоящему особенному.

Забавно думать, что эта сборка стала результатом простого разговора между Нгуеном и его женой Фуонг однажды. Она выразила, насколько ей нравилась внешность Селики первого поколения, и предложила им найти такой образ в качестве проекта. После нескольких поисков по некоторым секретным спискам в Интернете, властная пара нацелилась на один недалеко от них и договорилась проверить его.К сожалению, этого не произошло, поскольку машина слишком долго простояла снаружи в элементах Онтарио. Нгуен рассчитывал на замену и модификацию, но он никак не собирался начать восстанавливать заржавевшее тело. Однако, не останавливаясь на достигнутом, Нгуены расширили свои поиски и в конце концов нашли достойного соперника за границей в Орегоне. Полностью стоковая и нуждающаяся в некотором уходе, эта Celica станет платформой для будущего Франкенштейна.

Магазин

Nguyen, ABM Auto Center, выполняет все работы, от создания полной производительности до работы с столкновениями, поэтому подавляющая часть сборки была сделана под этой крышей.Когда въехал поврежденный Lexus GX и объявили о нем, о невредимом 4,7-литровом 2UZ-FE V8 под его капотом уже говорили. Прежде чем познакомиться с нагнетателем Eaton M112, который подразделение Ford SVT использовало на Mustang Cobra и F-150 Lightning, Нгуен снабдил 2UZ поршнями Wiseco и штоками Eagle, а также дополнил топливную систему тремя насосами Walbro мощностью 450 л / ч. регулятор Turbosmart и форсунки объемом 1000 куб. см для работы с топливом для насоса и метанолом. Очень необходимая дополнительная поддержка из-за повышения, которое будет добавлено.

«Нагнетатель прямого вытеснения позволяет двигателю работать так, как будто он имеет больший рабочий объем», — объясняет Нгуен о своей системе. «4,7-литровый двигатель с давлением через нагнетатель в восемь фунтов на квадратный дюйм имеет характеристики воздушного потока и мощности 5,7-литрового двигателя, поэтому размер турбины на турбонагнетателе должен соответствовать такому увеличению потока. Вот почему у меня большой турбонаддув с практически мгновенной мощностью и без задержек! »

Дополнительная GTX4508R — это крупная улитка — на самом деле самая большая турбина на базе T4, которую предлагает Garrett, — и она была подарена Нгуеном более 1000 лошадиных сил Supra, о которых упоминалось ранее, как и автоматическая трансмиссия, которая оснащена Titan Motorsports ‘Stage 2 преобразования, чтобы справиться с серьезной властью.После ручной замены и обновления моторного отсека детали Supra просто лежали на полке, так почему бы Celica не использовать их? Как вы понимаете, меньший отсек Toyota 72 года, оснащенный двигателем V8, вентилятором и турбонаддувом, не оставляет много места для других действий, таких как охлаждение. Вместо того, чтобы использовать большой передний интеркулер, Нгуен получает меньший промежуточный охладитель воздух-вода от старой установки с тормозом, которую он использовал на своем Civic, которая установлена ​​довольно далеко вперед, почти прямо за передним номерным знаком.

Однако, не считая того, что скрывается под капотом, Celica по-прежнему выглядит так же, как и в момент своего первого выхода на миниатюрный Camaro 60-х годов, только с некоторыми современными штрихами. Расширения TRD, спойлер на подбородке и крыло багажника были получены и применены к базовому кузову, который затем был опущен с помощью койловеров на колеса Rays Prodrive GC05F и массивные Toyo R888. За пятиспицевыми колесами находится серьезный тормозной комплект Rotora, который был пересажен с R32 GT-R друга после того, как он нуждался в обновлении.

Внутри Celica — последние образцы передних сидений, переделанные из Supra Нгуена. Оттуда современные датчики спидометра и тахометра Racetech можно увидеть за рулевым колесом Momo, в то время как множество датчиков вторичного рынка, которые отслеживают передачу, ускорение, температуру и AFR, выровнены по центру приборной панели. Это мнение, к которому Нгуен очень привык, так как он почти каждый день водит машину в магазин, а по выходным здесь и там устраивает концерты. Здесь нет трейлеров.

Это не спасает окружающую среду и не уменьшает количество жидких динозавров, сожженных на дороге, но это автомобиль, который является гибридом во многих отношениях. Это тот тип творчества, который следует приветствовать, и поэтому он получил несколько наград на выставках, которые посещает Селика. Просто помните, независимо от того, в каком скучном направлении движется автомобильный мир, есть люди, такие как Нгуен, которые всегда делают потрясающие вещи.

Toyota Celica 1972 года Джона Нгуена является частью обложки PASMAG Tuning Essentials: Ultimate Performance Guide, Volume 6.НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЗАКАЗА.

Фотография Роба Робсона


ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

Автомобиль: Toyota Celica
1972 года Владелец: Джон Нгуен
Местоположение: Северный Йорк, ON
Изготовлено: ABM Auto Center, Dynamotorsports
Двигатель: Toyota 2UZ 4,7 л V8
Мощность в лошадиных силах: 816 л.с.,
Крутящий момент: 877 фунт-фут
Социальные сети: @johndimsum, @ phuongae86

ДВИГАТЕЛЬ

  • Toyota 2UZ V8 замена двигателя
  • Garrett GTX4508R турбокомпрессор
  • Ford SVT M112 нагнетатель
  • Пуля A2W (интеркулер, впускной коллектор)
  • Клапан продувочный GReddy Type-S
  • Tial MVR перепускной клапан
  • Turbosmart FPR1200 Регулятор давления топлива
  • Топливные насосы Walbro 450 LPH (3)
  • Injector Dynamics Топливные форсунки 1000cc
  • Удилища Eagle
  • Wiseco Поршни
  • Автономный блок управления AEM V2
  • Dynamotorsports (индивидуальная настройка, трубопровод интеркулера, корпус дроссельной заслонки)
  • Supertech клапанный механизм
  • Шпильки с головкой ARP

ВЫХЛОПНАЯ

  • Dynamotorsports custom (выхлопная система, турбонагнетатели, даунпайп)
  • Варэкс 3.5-дюймовый круглый глушитель

ПРИВОД

  • Titan Stage 2 трансмиссия A340E
  • Ford Racing LSD

КОЛЕСА / ШИНЫ / ТОРМОЗА

  • Колеса Rays Prodrive GC05F — 18×9,5 +35 (передние), 18×10,5 +22 (правые)
  • Шины
  • Toyo R888 — 245/35 R18 (перед), 285/35 R18 (перед)
  • Rotora Nissan R32 GT-R (тормозные суппорты — 6-поршневые (f), 4-поршневые (r), плетеные трубопроводы, 355-миллиметровые двухкомпонентные тормозные диски с пазами / отверстиями)
  • Главный тормозной цилиндр Wilwood
  • Cyrious Garageworks (выносной усилитель тормозов, стояночный тормоз вторичного суппорта)

ШАССИ / ПОДВЕСКА

  • Megan Racing (уличные койловеры, передние LCA, многорычажные рычаги)

НАРУЖНЫЙ

  • TRD (расширители крыльев, заднее крыло, спойлер на подбородке)
  • Toyota Celica GTV решетка радиатора
  • Зеркала крыла JDM

ИНТЕРЬЕР

  • Ручка переключения передач PHR
  • Руль Momo
  • Датчики Racetech (спидометр, тахометр, топливо)
  • Индикаторная шкала автометра
  • Широкополосный отказобезопасный датчик AEM AFR
  • Toyota MKIV Supra мест

ФОТОГАЛЕРЕЯ

1972 TOYOTA CELICA ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА

Настройте свой товар

12 долларов за первые 12 символов, 1 доллар за символ после.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *