Posted in: Разное

1972 nissan skyline: Nissan Skyline 1972 года продают на аукционе прямо сейчас

1971 Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10)

1

Первый представитель легендарной линейки Skyline GT-R был, пожалуй, и самым лучшим.

Технически заднеприводной купешке с атмосферным мотором, конечно, далеко до JDMовских полу-суперкаров с 4х4, зато по внешности старичок уделывает их всухую. В отличие от первой Celica, Ниссан не похож на уменьшенную копию американского мускул-кара, он вполне самобытен и очень напоминает BMW E30. Вот только при разнице в 16 лет такое сходство трудно поставить японцам в укор. На мой взгляд, 2000 GT-R не только намного красивее той Бэхи, но и вообще является красивейшим автомобилем в истории японского автопрома и одним из лучших классических автомобилей в мире.

2

Автопром любой страны имеет свои легенды, и Япония, само собой, не исключение. Плюс легендарности и крутости ему добавляет еще и то, что история его не закончена. Правда, хотелось бы более стремительного развития этой истории в последние пару лет, потому что ГТР перестал удивлять.

3

Так-то его история лет 15 назад закончена. Модели Skyline GT-R давно уже нет, а современный GT-R не имеет никакого отношения к Скайлайнам и находится в другом классе, то есть является совершенно иной моделью.

4

В октябре 1970 года была запущена серийная версия купе GT-R ( KPGC10). У него была более короткая колесная база (2570 мм), чем у седана, но те же передние и задние гусеницы (1370 и 1365 мм соответственно). Он был на 65 мм короче, на 55 мм шире и на 15 мм ниже седана, а снаряженная масса снизилась на 20 кг. Передаточные числа его 5-ступенчатой коробки передач были изменены незначительно, и было выпущено 1197 единиц KPGC10.

5

В 1971 году версия гоночного купе GT-R 2000 года продолжила доминировать на японской арене.

У автомобиля была пара замечательных отличительных внешних особенностей: задний спойлер (также доступный для серийного автомобиля) и масляный радиатор на переднем бампере. В октябре 1971 года GT-R одержал 49-ю победу подряд, а в марте 1972 года — 50-ю на серии Гранд Чемпионов Fuji.

6

Однако с начала 1972 года GT-R столкнулся с серьезной конкуренцией со стороны Toyota Selica 1600GT и Savanna RX-3 с роторным двигателем. В 1972 году GT-R выиграл пять гонок, а в 1973 году — только четыре. Итак, с момента своего дебюта 2000 GT-R выиграл в общей сложности 58 гонок; 49 подряд. Однако конкуренция со стороны Mazda и Toyota и гоночные правила, ограничивающие его производительность, вынудили его покинуть гоночную трассу.»

История Nissan Skyline 2000 GT-R

Японская «Годзилла»,- Ниссан 1969 года

 

Вам нравится друзья Годзилла? Нет, мы не про того огнедышащего монстра из фильмов 1950-х и 60-х годов, который много раз угрожал жителям Токио. Речь идет совсем о другом могущественном создании Японцев, который прочно вошел в автоспортивный фольклор, мы говорим об автомобиле Nissan GT-R, который и получил для себя устрашающее прозвище- «Godzilla» в 1989 году, когда впервые был выпущен в свет автомобиль Skyline GT-R (R-32).

Но у этой самой «Годзиллы» был и прародитель, это автомобиль GT-R появившийся на свет на 20 лет раньше в виде модели Skyline 2000 GT-R. Впервые запущенный в производство этот «Hakosuka» GT-R стал первым и крайне редким экземпляром в серии ГТР. Фирма «Nissan» построила и выпустила на мировую автоарену всего лишь 1945 экземпляров этих автомобилей. А сейчас они вообще на вес золота, если учесть то оставшееся количество оригинальных живых экземпляров машин в количестве 500 штук на всю Японию и несколько сотен машин разбросанных по всему миру. Такова друзья истина.

 

Естественно, что Hakosuka в Японии может владеть только богатый человек безумно любящий и ценящий классические автомобили страны Восходящего солнца.

 

Того человек о ком пойдет речь, ставшего обладателем редчайшего автомобиля, зовут Хироаки Шиномия, ему 45 лет, трудится садовым дизайнером, он поистине влюблен в свой GT-R и в традиционные Японские сады.

-Вот что он говорит: «Я думаю это была судьба. Мне был примерно 21 год, я тогда катался в Токио на реплике GT-R и вдруг увидел настоящую модель Hakosuka GT-R. После долгого поиска владельца машины и множества телефонных звонков я наконец-то нашел нужного человека и естественно спросил его, желает ли он продать свой автомобиль. Он согласился, а после того как он узнал, что я начинающий ландшафтный дизайнер, то он сделал для меня скидку от которой я не смог отказаться. Он мне сказал, что я могу забрать автомобиль за какие-то $20 тыс. долларов США, то есть ровно за половину его стоимости если учитывать те далекие времена. Но при этом он поставил одно условие, он попросил меня ухаживать за его садом. Я знал, что ставя такие условия он пожелает определенных скидок на мою работу. Но все-равно, я был более чем счастлив принять его предложение». Такую  свою историю приобретения автомашины рассказал нам Шиномия. А далее добавил: «На протяжении вот уже более чем 25 лет каждые два месяца я обслуживаю и привожу в порядок сад.»

 

Тюнинг для автомобилей BMW

 

Но хватит исторических справок, пора нам друзья конкретно познакомиться с самим Хироаки, а точнее с его «подопечным» поближе.

Вот они вместе на фото, стоят у мастерской Хироаки в пригороде Токио. Не удивляйтесь пожалуйста одежде Шиномия, это традиционный костюм Японских садовников, его застали в самый разгар рабочего дня. Все в этой необычной стране должно быть гармонично, а тем более, если это касается Японских садов и автомобилей. Такая самоотдача двум любимым делам привносит в его жизнь мир, гармонию и спокойствие.

 

Перед тем как выехать на прогулку на автомобиле, давайте заглянем сначала под его капот. Расположенный там двигатель по праву является одним из самых красивых в мире, это двигатель S20. Со своими тремя отполированными карбюраторами, шестью блестящими трубами и с особым знаком отличия с ярко красной накладкой, этот Nissan 2000 мало кого оставит равнодушным.

Технические характеристики машины, если их воспринимать в современных цифрах, выглядят несколько смешновато (2.0 литра, шесть цилиндров, 160 л.с. при 7000 оборотах в минуту со 176 Нм максимального крутящего момента), но нужно все-же сделать скидку на возраст автомобиля, 1969 год все-же. как ни крути. Да и вообще по тем временам это был по настоящему заряженный гоночный агрегат. Тремя годами раньше такой же Nissan/Prince R380 и с такими же характеристиками во всю участвовал в полноценных автомобильных гонках.

Так и этот GT-R тоже разрабатывался специально для гонок. Но для того чтобы фанаты смогли обладать данной мечтой была выпущена ограниченная дорожная версия. Рейсинговая версия доказала свое превосходство одержав тем самым 50 безоговорочных побед в японском туринговом чемпионате проходившем с 1969 по 1972 годы. А двигатель под шифром S20 позднее был помещен в еще более легендарный автомобиль по сравнению с GT-R, а именно в автомобиль JDM Datsun 240Z. Другими словами можно сказать, что Skyline 2000 GT-R стал как-бы прародителем не только «Годзиллы», но и этого  Datsun 240Z.

В современном потоке Японской столицы не сложно еще встретить и правнука этой Hakosuka, а именно нынешний авто R35 GT-R. Но даже владельцы современной «Годзиллы» с уважением и почтением относятся к старичку, провожая элегантные и не устаревающие формы с изгибами на кузове завистливым взглядом.

 

Чем так хороша классика? Только ли год машины означает, что она перешла тот рубеж после которого она станет почитаемой и уважаемой? Конечно же нет!

На мой взгляд классической и почитаемой машиной может стать только та машина, что несет в себе дух прошедших времен. А именно, запахи, звуки, формы, сам вид, характер и т.д и т.п. — всем этим 2000-й Ниссан обладает сполна, не только пронеся через эти 43 года все незыблемые ценности и традиции, но еще и умножив их.



Nissan Skyline C10: классика 1972 года

В последнее время мы уже видели много хороших редких автомобилей, и ещё один из них с гордостью может пополнить наш список — это Nissan Skyline C10. Этот restomod создан на основе купе 70-х годов,Nissan Skyline C10 включает все классические крепления, такие как черные колесные арки, сплавы Watanabe и на переднем крыле боковые зеркала.

Модель придерживается ретро расцветки серого металлика, а под капотом расположен 3,2-л рядный шестицилиндровый двигатель с с общей мощностью 340 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач что дает незабываемые ощущения от вождения этого автомобиля. Интерьер оснащен гоночными сиденьями и ремнями безопасности Recaro, датчиками Speedhut и многим другим.

Этот Nissan Skyline C10 1972 года выпуска был импортирован в США владельцем три года назад

Машина проехала всего несколько миль после капитального ремонта

Отполированный на заказ серым металликом, автомобиль получил мощность от 3,2-литровой рядной шестерки Rebello Racing с впрыском топлива, которая работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач от R31 Skyline.

Кроме того, были добавлены улучшенные тормоза и подвеска, как описано выше а также набор легкосплавных колес Watanabe, дифференциал с ограниченным скольжением и карбоновые крылья. Внутри салона правостороннее рулевое управление, оснащено сидениями Recaro, 4-х балльной поперечной устойчивости, датчики Speedhut, и многое другое.

Также этот Skyline C10 предлагается с пакетом запасных частей, документацией и четким Техасским названием на имя продавца.

Когда продавец импортировал автомобиль из Японии три года назад, оригинальная синяя отделка была выцветшей и выветренной.

Впоследствии кузов был перекрашен в известково-серый металлик, цвет которого был выбран из чипа краски Volkswagen.

Были использованы материалы PPG, в том числе их гламурное прозрачное покрытие.

Во время сборки Skyline C10 были добавлены новые значки и набор маршальских фар. Карбоновые факелы над крылом вмещают увеличенную комбинацию колес и шин, а передний подбородочный спойлер также был установлен в дополнение к заднему спойлеру крышки.

8-спицевые сплавы R-типа производятся компанией Watanabe и имеют размеры 16×8,5 дюйма спереди и 16×9,5 дюйма сзади. В настоящее время они завернуты в набор новых Проксов Toyo R888.

Более крупные передние тормоза R32 Skyline устанавливались с помощью конверсионного комплекта от M Speed. Установка Wilwood от Whitehead Performance оборудована сзади и оснащена стояночным тормозом. Модификации подвески заключаются в следующем.

  • Стойка Т3 сварки-на койловеры с м частотой вращения тарелки пружин
  • GAB короткоходные передние амортизаторы
  • Тяги управления с натяжением T3
  • Задние регулируемые амортизаторы Star Road
  • Задняя скорость М, 18-каратные пружины

Специально изготовленная 4-точечная перекладина крена для Skyline C10 была установлена с усилением, добавленным под шасси. Регулируемые сиденья Recaro LX отделаны соответствующим черным материалом с ажурными подголовниками.

Ограниченное издание содержит рулевое колесо X. Датчики Speedhut, включая GPS-спидометр, были адаптированы к заводской комбинации приборов, а с момента завершения работ было пройдено всего 18 миль.

Планшет Surface Pro входит в комплект поставки вместе с новым набором напольных ковриков.

Рядная шестерка L-серии была построена калифорнийской компанией Rebello Racing что вытесняет 3,2 литра. Она имеет степень сжатия 10, 5:1 и производит 340 лошадиных сил на стенде dyno.

В настоящее время Jenvey динамическая система ИТБ настроена с коробки и управляется автономно, Adaptronic ЭБУ.

Дальнейшие модификации Skyline C10 включают в себя более сильное сцепление и облегченный маховик от Arizona Z

Пяти ступенчатая механическая коробка передач RB71C была адаптирована с использованием корпуса колокола серии L и передает мощность на задний дифференциал с ограниченным скольжением R200.

Масляная емкость дифференциала была увеличена за счет более крупной ребристой крышки, а также был использован набор осей CV.

Топливо удерживается в специальном баке с высокой пропускной способностью карбюратора Walbro насос. Аккумулятор был перемещен в багажник, где находится запасное колесо Ватанабэ без шины.

В комплекте были включены следующие оригинальные и вторичные запчасти:

  • Полная передняя решетка радиатора
  • ГТП +15мм сигнальные ракеты
  • Задние крышки светильника
  • Оригинальные задние сиденья
  • 3x Watanabe 16×9.5 колеса
  • Впускная коробка, 90-мм рожки и теплозащитный экран
  • Большие буквы NISSAN OHC, крышка клапана африканского рынка
  • Старые значки

1972 Nissan Skyline GT-X — Fresh Squeezed

Вы смотрели цены на Nissan Skyline GT-R в последнее время? Не только хакосука, но и любой из них? Цены продолжают расти, и, хотя оно того стоит, легенды для многих недосягаемы. Масуми Накано всегда любил hakosuka , и его отец вдохновил его на создание чего-то немного отличного от прежнего Land Cruiser. Результатом после четырех лет упорной работы и целенаправленного видения стал совершенно потрясающий Skyline 1972 года.

Посмотреть все 21 фото

Несмотря на значок «GT-R», это не «настоящий» GT-R. Это Skyline 2000 GT-X. GT-X был топовой моделью серии Skyline C10 с 1968 по 72 год и был доступен в кузовах купе и седан. Это также лучший способ получить hakosuka , который вы не будете стесняться модифицировать или потратить шестизначную сумму на приобретение. GT-X — это значительный шаг вниз по шкале доступности, но он имеет такие тонкости, как электрические стеклоподъемники, а некоторые даже имеют заводской кондиционер.

Посмотреть все 21 фотографию

Горизонт Масуми не был идеальным, когда он его приобрел. Одним из самых сложных аспектов его сборки было удаление любой ржавчины, которая начала образовываться, и предотвращение ее повторного появления. Оттуда он сосредоточился на внешнем виде. Свежие с завода модели GT-X имели больше хрома, включая переднюю часть и центральную часть капота, а также заливную панель между задними задними фонарями: на машине Масуми все хромированные акценты были удалены и выбриты или перекрашены в атласно-черный цвет, а также Задняя часть получила обработку GT-R за счет снятия заглушки заднего фонаря.Добавленные расширители крыльев имитируют гоночный GT-R, поскольку уличный GT-R изначально поставлялся только с расширителями крыльев на задних колесных арках. Последним штрихом экстерьера стала уникальная черно-оранжевая окраска, которую вы точно не найдете ни на одной другой hakosuka в мире.

Посмотреть все 21 фотографию

После покраски и опускания автомобиля Масуми понял, что ему нужны правильные колеса, чтобы соединить классический и современный стиль вместе, поэтому он выбрал комплект колес RS Watanabe, расположенных в шахматном порядке: 15×9 дюймов спереди и 16×9 . 5 сзади. GT-X сидит низко, но мы думаем, что Масуми правильно понял, от развала до развала крыльев.

Посмотреть все 21 фотографию

Под капотом оригинальный L20, который производил около 113 л.с., был заменен на L28, версию с большим рабочим объемом, которая использовалась в автомобилях Z в Штатах. По мнению Масуми, трио Solex 44 carbs развивает около 150 л.с. Визуально двигатель почти идентичен L20 с меньшим рабочим объемом, что делает его идеальной заменой, поскольку он хотел сохранить классический стиль с новыми элементами.Выделите секунду и полюбуйтесь складкой проволоки — здесь показаны только основы. Также обратите внимание на рычаг дроссельной заслонки для карбюраторов: вместо этого у Skyline 2000 GT был трос дроссельной заслонки, который проходил непосредственно над крышкой клапана. Это мелкие детали, которые складываются в одну чистую сборку, которая не выглядит так, как будто она слишком старается.

Посмотреть все 21 фото

Масуми называет стиль своего GT-X «JDM», что для него означает сочетание классических линий hakosuka с новыми тенденциями в дизайне. Вот почему, в сочетании со многими восстановленными оригинальными деталями, есть такие личные штрихи, как пыльник M&M и тахометр для вторичного рынка.Масуми говорит, что GT-X далек от завершения, но добавляет, что заголовки одинаковой длины находятся в списке будущих модификаций. Одна вещь, которую он больше всего любит в своем Skyline, — это возможность посещать мероприятия как старой, так и новой школы, поскольку хакосука охватывает два мира и позволяет ему встречать много новых друзей по пути.

Меню настройки
Владелец: Масуми Накано
Родной город: Айти, Япония
Профессия: Механик
Двигатель: 2.Замена 8-литрового рядного шестицилиндрового двигателя L28 с тройным карбюратором Solex 44
Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач (FS5C71B)
Подножки и шасси: нестандартная подвеска с задними амортизаторами AE86 Silk Road
Колеса и шины: Колеса RS Watanabe 15×9 дюймов спереди, 16×9,5 дюймов сзади; 195 / 50R15 спереди, 205 / 45R16 сзади шины Pinso
Внешний вид: нестандартная оранжево-черная краска; Передний и задний спойлеры в стиле GT-R, расширители крыльев; OEM значки GT-R
Интерьер: Recaro сиденья
Спасибо: Моя жена и все, кто меня поддерживал
Показать всеПоказать все 21 фотоПосмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фото

Невероятно редкий Nissan Skyline GT-R Hakosuka 1972 года на продажу

Текст из описания автомобиля:

Хотя Hakosuka Skyline, особенно гоночный вариант GT-R, взорвался в сознании американских и европейских коллекционеров относительно недавно, автомобили всегда были глубоко почитаемы в Японии. История Skyline восходит к 1957 году, когда Prince Motor Company представила то, что было предназначено для послевоенной Японии, большой и роскошный автомобиль с явно американским стилем. С 60 л.с. или около того, это было далеко не спортивно, и только в 1964 году автомобиль приобрел серьезный спортивный авторитет.

В 1964 году, объединив удлиненный кузов Skyline с более крупной 6-цилиндровой силовой установкой Gloria, автомобиль зарекомендовал себя на Гран-при Японии, заняв со 2-го по 6-е место позади Porsche 904.Автомобиль продолжал оставаться успешным гоночным автомобилем, одержав почти 50 побед подряд за 18 месяцев, когда за него активно велась кампания. Так началась династия перформансов и легендарная табличка с именем, которая существует и по сей день.

В 1966 году Prince Motor Company объединилась с Nissan, и следующее поколение Skyline, которое уже находилось в разработке, было обозначено как Nissan, когда оно появилось в 1968 году. Доступный с различными силовыми установками для пешеходов, самым экзотическим вариантом был GT-R. версия с двигателем S20.S20 с двойным верхним кулачком с 4 клапанами на цилиндр и рабочим объемом 1989 куб. Первоначально доступные как седан, а затем как бесколонное купе с начала 1971 года, автомобили пользовались большим успехом в качестве гоночных автомобилей и подготовили почву для его недолговечного преемника Kenmeri GT-R (производился только до начала 1973 года) наконец, 16 лет спустя, возрождение значка GT-R в 1989 году с появлением Skyline поколения R32.

Этот конкретный Nissan Skyline GTR 1972 года, выставленный на продажу, представляет собой прекрасно отреставрированный экземпляр, который был приобретен в Иокогаме в 2015 году после тщательного поиска. Используя оригинальную краску, найденную на автомобиле, он был тщательно подобран по цвету этого поразительного цвета, который преимущественно серебряный с золотым отливом, а иногда и с некоторым зеленым оттенком. Во время реставрации практически не потребовалось никаких металлоконструкций: были устранены некоторые пятна на коромыслах, но никакой другой коррозии обнаружено не было. Внешний вид был полностью обновлен, установлены новые уплотнители и эмблемы. Все системы были восстановлены по мере необходимости, как косметически, так и механически. Тормоза, рулевое управление и подвеска были восстановлены, а двигатель и коробка передач не нуждались в каких-либо работах, кроме обычного обслуживания. Первоначальный интерьер был очищен и сохранен, за исключением приборной панели и консоли, которые были подлинно восстановлены.

Автомобиль красиво преподнесен. Тело твердое, четкое и очень прямое.Краска была сделана по высоким стандартам и практически не имеет маркировки. Большая часть хрома, включая бамперы и окантовку света, была переделана. Облицовки боковых окон не переделывались, но находятся в очень хорошем нереставрированном состоянии. Свет везде отличный, как и стекло. Внешние фары — это предметы Cibié, а внутренние — Koito, а дворники — двухстоечные японские Trico. Все стекла покрыты гравировкой Nissan, а линзы как новые, за исключением левого фонаря заднего хода, который треснул. Автомобиль установлен на красивых легкосплавных дисках Watanabe.

Салон в отличном состоянии. Состояние всегда свежее и почти новое во всем. Обивка сидений с фиксированной спинкой практически не имеет маркировки, что впечатляет, учитывая, что она не была заменена во время реставрации. На спинке водительского сиденья есть одна небольшая щель, но в остальном ее сложно винить. Легкое напольное покрытие и коврики находятся в отличной форме, как и дверные и боковые панели.Приборная панель и консоль находятся в отличном состоянии, как новые, и датчики также в отличном состоянии. Тахометр продается на вторичном рынке. Полка и потолок также в отличном состоянии.

Моторный отсек потрясающий и готов к показу с минимальной подготовкой. Силовая установка S20 — это не только впечатляющий и эстетически красивый двигатель, но и почти все аспекты моторного отсека этого автомобиля были полностью восстановлены в соответствии с высокими стандартами.Внутренние крылья, брандмауэр и другие окрашенные компоненты были отремонтированы в соответствии с теми же высокими стандартами, что и внешний вид, в то время как все механические компоненты находятся в недавно отреставрированном состоянии. Была обновлена ​​обшивка, тройные карбюраторы Solex хорошо детализированы, а также были обновлены наклейки.

Багажник тоже хорошо отреставрирован. Топливный бак расположен над полом багажника, что придает автомобилю привлекательный вид, ориентированный на соревнования. Было установлено новое ковровое покрытие багажника, в то время как остальные панели багажника не обиты обивкой, что свидетельствует о качестве работы и придает багажнику целеустремленный и сдержанный вид.Также присутствует оригинальный домкрат с сумкой для переноски Nissan Motor.

Машина едет и едет хорошо. Двигатель звучит фантастически и отлично реагирует даже на самые легкие нагрузки. Он хорошо тянет, создавая впечатление конкурирующего двигателя с низкой возвратно-поступательной массой, и действительно, пиковая мощность 7000 об / мин убедительно свидетельствует об этом. Мотор, однако, не особо крут. Автомобиль легко съезжает с траектории, особенно благодаря относительно короткой передаче.Коробка передач приятная на ощупь, но надежная, с отличным синхронизатором и четко очерченными воротами. Тормоза имеют небольшой люфт и поначалу кажутся тяжелыми, особенно по сравнению с резким откликом дроссельной заслонки, но они довольно эффективны, интересная смесь, которая чем-то напоминает старый 911. Рулевое управление точное и немного тяжелое на малых скоростях, но оно отзывчивый и коммуникативный. Шасси грамотное, с хорошей амортизацией.

Возможно, из-за редкости GT-R в Соединенных Штатах и ​​его экзотической спецификации, вождение или даже наблюдение за ним вызывают особую важность.Этот конкретный пример ошеломляет: прекрасно отреставрированный по высоким стандартам и в отличном состоянии для вождения, это очень редкий автомобиль в мире, не говоря уже о Соединенных Штатах. Для несгибаемого энтузиаста JDM или энтузиаста, ориентированного на Европу, стремящегося к диверсификации, это один из лучших примеров лучших автомобилей, с которыми можно это делать.

Обратите внимание, что этот автомобиль не может быть продан для использования в Калифорнии.

Посмотреть прайс и листинг

Nissan Skyline 2000 GT 1972 года для продажи на аукционе BaT — продан за 68 500 долларов 26 апреля 2018 г. (лот № 9274)

Этот Nissan Skyline 2000 GT 1972 года был недавно импортирован в США после того, как был куплен продавцом у давнего японского коллекционера и энтузиаста.Он был изменен в стиле GT-R с расширениями крыльев, значками, передним и задним спойлерами и легкосплавными дисками RS Watanabe. Мощность исходит от встроенного 2,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя L20, который оснащен тройными карбюраторами Mikuni и соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Среди других модификаций — подвеска с койловером с моноблочными креплениями, выхлоп из нержавеющей стали и дифференциал повышенного трения с муфтой сцепления. Недавно было выполнено обслуживание, как описано ниже, и продавец добавил примерно 500 километров за время его владения.Этот Skyline, предназначенный для хорошей управляемости и вождения, теперь предлагается в Калифорнии с несколькими отчетами об осмотре в Японии и четким названием в Южной Дакоте.

Автомобиль был перекрашен снаружи, и в основании заднего стекла, похоже, подкрашены пузыри ржавчины. Несколько сколов краски также отмечены на одной стороне основания заднего стекла, а внутренняя часть багажника изображена в галерее ниже со снятой запаской.

Были добавлены койловеры

и моноблочные верхние крепления вместе с 15-дюймовыми колесами RS Watanabe размером 8 и 10.5 дюймов в ширину. Установлены шины Advan, и продавец отмечает перевернутую вмятину на капоте от удара о поперечную стойку стойки.

Интерьер с правым рулем был модифицирован спортивным рулевым колесом GT-R и ручкой переключения передач. Электрические стеклоподъемники и штатная магнитола работают, но окна задней четверти медленно открываются в конце хода.

Цельное ковшеобразное сиденье водителя было добавлено, как видно выше, и, как говорят, одометр в настоящее время показывает 69 500 километров (~ 43 000 миль), около 500 из которых были добавлены продавцом за последние несколько месяцев.

2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель L20 оснащен коваными поршнями с высокой степенью сжатия, тройными боковыми тягами Mikuni, коллектором одинаковой длины и выпуском из нержавеющей стали. Также был добавлен дифференциал повышенного трения с муфтой сцепления, и автомобиль недавно прошел техническое обслуживание с использованием свежих жидкостей и новых свечей зажигания. Двигатель построен с повышенной степенью сжатия 10,5: 1 и, как говорят, хорошо работает на перекачиваемом газе.

В галерею ниже включены дополнительные фотографии днища, на которых показаны полы, колодец запасного колеса и выхлоп.Согласно заявлению продавца, грунтовка была нанесена, а прилагаемая документация состоит из нескольких отчетов о ежегодных проверках в Японии.

Продавец предоставил следующее видео вождения:

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Nissan Skyline 1972 года — место, где началась история GT-R

Nissan R32 Skyline GT-R — такая икона, что компания недавно объявила о реставрации стоимостью 400 тысяч долларов, которая даст богатым фанатам еще один лучший выход после покупки одного нового автомобиля еще в 1989 году, когда началась легенда полноприводных автомобилей.

Но хотя мощность автомобиля с турбонаддувом и полный привод 98-го года можно считать отправной точкой для современной легенды GT-R, сам значок намного старше.

Как на 20 лет старше. Технически эта версия купе «Hakosuka» Skyline является вторым GT-R, поскольку он был выпущен в 1971 году, на пару лет позже четырехдверного седана. Но купе — это то, что все хотят, и, глядя на это, нетрудно понять, почему.

Этот образец был зарегистрирован как новый в Японии в январе 1972 года, он преодолел всего 81 000 миль (~ 130 000 км) и выглядит потрясающе.Недавно он был импортирован в Великобританию, где выставлен на аукцион через веб-сайт Collecting Cars.

Связанный: Nissan GT-R 820HP с золотым хромом продается за полмиллиона долларов

Свежая белая краска кажется безупречной, и продавец заявляет, что, насколько ему известно, машина никогда не попадала в какие-либо аварии, что довольно примечательно, учитывая, что эти машины были построены для гонок.

В этом GT-R нет турбонаддува и полного привода, а единственное рулевое управление на четыре колеса — это то, что вы получите, когда соберете все 160 лошадей из двух.0-литровый рядный шестицилиндровый S20 и попробуйте поставить их на землю через задние шины Michelin Energy с низким сцеплением.

Эти стандартные стальные колеса выглядят потерянными из-за расширителей крыльев, которые требуют наполнить комплект толстой гоночной резиной для поездки на трассу, хотя маловероятно, что эта машина увидит много гонок в своей будущей жизни.

Nissan построил всего 1113 таких купе KPGC10 GT-R, и они редко выставляются на продажу. На момент написания этой статьи ставки на этот автомобиль уже достигли 30 250 фунтов стерлингов (42 115 долларов США), а до аукциона оставалось пять дней.

Аналогичный автомобиль стоил 242 000 долларов (174 000 фунтов стерлингов) на распродаже RM Sotheby’s в Монтерее еще в 2014 году, поэтому будет интересно посмотреть, сколько будет стоить этот кусок истории GT-R.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

1972 Nissan Skyline H / T 2000GT-R «Хакосука» | Монтерей 2014

Восприятие Prince Skyline радикально изменилось с появлением в мае 1964 года S54 Skyline 2000GT. Поскольку Skyline был нацелен на участие в классе GT-II на втором Гран-при Японии, его колесная база была должным образом увеличена. на 20 сантиметров, чтобы вместить больший шестицилиндровый двигатель G7 по сравнению со скромным рядным четырехцилиндровым двигателем.S54B 2000GT был разработан инженером принца Синъитиро Сакураи (г-н Скайлайн), и в этом году он будет доминировать на трассе Сузука, заняв второе место после Porsche 904 Carrera GTS. Легенда Skyline родилась после того, как заняла второе-шестое места и даже ненадолго опередила Porsche.

C10 Skyline третьего поколения, получивший прозвище «Hakosuka» (произносится как Hak-OH-skaa и свободно переводится как Boxy Skyline), был представлен в 1968 году. Первоначально он был задуман Принцем, а после слияния компании был выпущен на рынок Nissan. .После успеха первого 2000GT компания Nissan продолжила развитие Skyline, представив модель 2000GT-X с тройным карбюратором и последнюю версию модели DOHC 2000GT-R.

Первый GT-R был выпущен в феврале 1969 года как четырехдверный седан (тип PGC10). Он был оснащен гоночным двигателем S20, который имел два верхних распределительных вала, головку с поперечным потоком с четырьмя клапанами на цилиндр и полусферическую камеру сгорания, питаемую тройными двухконтурными карбюраторами Mikuni-Solex с боковой тягой. Версия двухдверного купе (KPGC10) дебютировала в октябре 1970 года и в конечном итоге была представлена ​​публике в марте 1971 года.Считается, что в период с 1970 по 1972 год было произведено всего 1115 GT-R Coupe.

Nissan разобрал GT-R до самого необходимого, поскольку они намеревались покорить серию Гран-при Японии, и они победили. Hakosuka Skyline одержал неукротимые 46 прямых и явных побед в классе и более 50 общих побед за трехлетний период, закрепив легенду GT-R.

В японской документации указано, что этот GT-R был впервые зарегистрирован в июле 1972 года в Айти-Кен, Япония, а в 2008 году предыдущий владелец приобрел этот во многом впечатляющий оригинальный Skyline у ​​семьи первого владельца.Он провел двухлетнюю косметическую реставрацию, в которой автомобиль сохранил большинство своих оригинальных деталей, включая стандартные расширители задних крыльев GT-R и его редкий заводской задний спойлер. Хотя в настоящее время автомобиль оснащен легкими колесами Watanabe и рулевым колесом Datsun Racing, которые были популярными модификациями среди энтузиастов Skyline, оригинальные черные заводские стальные колеса и оригинальный руль включены в продажу автомобиля, как и домкрат, запасное колесо и т. Д. и набор инструментов.

Этот Hakosuka Skyline был импортирован опытным коллекционером японских спортивных автомобилей, и в его продажу включена копия официального японского экспортного сертификата, в котором указано, что автомобиль проехал 41500 километров по состоянию на 12 октября 2007 года и 41 600 километров. 5 сентября 2013 года. Его пробег соизмерим с сочувственно восстановленным первоначальным состоянием автомобиля и остается ниже 42 000 километров.

В наши дни оригинальный Skyline GT-R, не подвергавшийся преследованиям, является чрезвычайно редким зрелищем, поскольку его трудно найти даже в Японии и редко можно увидеть за пределами своего внутреннего рынка.Несмотря на то, что он никогда не продавался за пределами Японии, Hakosuka GT-R достиг легендарного статуса среди энтузиастов. Поскольку Hakosuka является прародителем легендарных GT-R «Годзиллы» (R32, R33 и R34) и источником вдохновения для нынешнего суперкара GT-R, он представляет собой не только период доминирования Nissan в автоспорте, но и постоянную приверженность инженерным разработкам. , инновации и успех в конкуренции.

Редкость и растущий интерес к этим захватывающим и очень интересным спортивным автомобилям трудно переоценить.Найти небольшой пробег, сочувственно восстановленный и практически оригинальный образец в США — это возможность, которую нельзя упускать, и она вряд ли повторится в ближайшее время.

JDM Holy Grail: Nissan Skyline ‘Hakosuka’ 1972 года продается в Новой Зеландии — Новости

Главная / Новости / JDM Holy Grail: Nissan Skyline ‘Hakosuka’ 1972 года выставлен на продажу в Новой Зеландии

Многие предполагают, что суперкар Nissan V8 R32 GT-R был первым японским автомобилем, носящим знаменитый трехбуквенный значок, но история уходит гораздо дальше этого.

Пожалуй, самый популярный из линейки GT-R, R32 опустошил как Холденс, так и Форды в Австралии своим огнедышащим шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Хотя эта модель была названа «Годзиллой» за ее разрушительные тенденции на треке, первая модель, носившая это имя, была намного более непринужденной, но все же чрезвычайно конкурентоспособной для своего времени.

Небольшое невзрачное купе, известное инженерам как KPGC10, а пуристам — как «Hakosuka», было спортивным автомобилем начала 1970-х годов, предназначенным для конкуренции с другими японскими спортивными моделями, такими как Mazda RX-3.

Он пошел по стопам четырехдверного C10 Skyline, который был самым первым автомобилем в линейке Nissan, носившим значок GT-R. После двух дверей GT-R вошел в местную гоночную трассу, где выиграл 49 из 50 гонок того года.

Теперь, когда вы знакомы с историей, связанной с этим культовым автомобилем, мы можем углубиться в характеристики этой конкретной модели и понять, почему она стоит 400 000 долларов, за которые она указана.

Имея на часах всего 81 000 км / сек, можно с уверенностью предположить, что он прожил достаточно защищенную жизнь, скорее всего, в качестве автомобиля выходного дня.В объявлении на сайте Dutton Garage указано, что этот автомобиль недавно импортирован из Японии, поэтому нам хотелось бы думать, что эти воскресные поездки представляли собой спокойные круизы под цветущими деревьями сакуры.

Из фотографий вы можете видеть, что этот автомобиль — не что иное, как безупречный автомобиль, и даже культовые оригинальные арки заднего крыла находятся в идеальном состоянии. Простая черно-белая эстетика прекрасно дополняет простой, но стильный внешний вид автомобиля.

Беглый взгляд под капотом показывает, что моторный отсек достаточно чистый, чтобы из него можно было есть.От медных фитингов до хромированных трубок на независимом корпусе дроссельной заслонки — это настоящее зрелище.

Как и внешний вид, интерьер безупречный и выглядит так, как будто его могли сошли с конвейера только вчера. В списке отмечены подходящие черные виниловые коврики, которые красиво дополняют остальную часть салона.

Если вы хотите владеть этим кусочком японской истории (мы надеемся, что у вас большие карманы), вы можете взглянуть на него здесь.

Более 50 лет истории Nissan GT-R

На протяжении большей части четырех десятилетий он был всего лишь японской легендой. Унобтаниум здесь, в Соединенных Штатах, Nissan Skyline GT-R был высокотехнологичным высокопроизводительным купе, которое мы могли только мельком увидеть в японских журналах или испытать виртуально через видеоигры. Оснащенный полным приводом, полным рулевым управлением и рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, это была машина, над которой мы пускали слюни, но только издалека. И это прозвище: Годзилла.Как это было круто?

А потом он прибыл сюда в 2008 году, и он не разочаровал. Мощность внезапна, а система полного привода выводит ее на асфальт, чтобы создать суперкар. Впечатление от этого немного цифровое, а внешний вид — почти японский, но это один из лучших показателей производительности на рынке, несмотря на ежегодное повышение цен.

Но без долгой отечественной истории многие читатели могут быть не совсем знакомы с историей GT-R.В 2019 году паспортной табличке исполнилось 50 лет, и мы сегодня здесь, чтобы решать эту проблему для каждого поколения. У Nissan есть видео всех шести поколений GT-R, и вы можете прочитать их историю ниже. И хотя мы очень довольны нынешней машиной, мы с нетерпением ждем седьмого поколения.

1969 Nissan Skyline GT-R

1972 Nissan Skyline 2000 GT-R купе, гараж Nissan Heritage, Зама, Япония

1972 Nissan Skyline 2000 GT-R купе, гараж Nissan Heritage, Зама, Япония

Первое поколение, 1969-1972 гг.

Седан Skyline существует с 1957 года, но GT-R дебютировал на Токийском автосалоне осенью 1968 года и был выпущен в феврале 1969 года.Сердцем этого зверя был 2,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель S20 с двумя верхними распредвалами, который производил 160 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента. GT-R первого поколения был известен под кодом KPGC10 и носил прозвище «Хакосука», которое представляло собой сочетание японских слов «коробка» и «горизонт». Автомобиль имел длину 173 дюйма, колесную базу 104 дюйма и весил 2469 фунтов. Он мог преодолеть четверть мили за 16,1 секунды и достичь максимальной скорости 124 миль в час. Он тоже может поворачивать, что доказало его победа на Гран-при JAF в его дебютной гонке.Автомобиль стал доступен как купе в 1971 году. Всего было выпущено 1945 автомобилей первого поколения.

1973 Nissan Skyline GT-R

Второе поколение, 1973

Skyline GT-R второго поколения, код KPGC110, предлагался только в кузове купе и только в 1973 году. S20 in-line-6 ​​по-прежнему приводил в движение автомобиль, и, как и в первом поколении, единственной трансмиссией была 5-ступенчатая. скорость ручная. Автомобиль неофициально получил название «Кен и Мэри» из-за песни молодой пары, использованной в рекламной кампании.К сожалению, только 197 KPGC110 GT-R были построены из-за нефтяного кризиса и более строгих стандартов выбросов, которые ограничивали производительность в середине 1970-х годов.

Nissan Skyline GT-R R32

1991 Nissan Skyline GT-R

Nissan Skyline GT-R R32

Третье поколение, 1989-1994 гг.

После 16-летнего перерыва Skyline GT-R вернулся, на этот раз в качестве демонстрации гораздо более эффективных технологий. Так называемый R32 GT-R отличался новой системой полного привода ATTESA, полноприводным рулевым управлением Hicas и многорычажной подвеской спереди и сзади.2,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель RB26DETT с турбонаддувом развивал 276 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 60 миль в час занял 5,6 секунды, а четверть мили преодолела за 13,9 секунды. Колесная база уменьшилась до 102,9 дюйма, а длина выросла до 180,9 дюйма. Версия, построенная для гонок FIA Group A, выдавала около 550 лошадиных сил и выиграла гонку «24 часа Спа-Франкоршам» 1991 года. Общий тираж составил 43 394 автомобиля.

Nissan Skyline GT-R R33

Nissan Skyline GT-R R33

Nissan Skyline GT-R R33

Четвертое поколение, 1995-1998 гг.

Поколение R33 было в основном просто эволюцией R32.В нем был тот же двигатель, но крутящий момент немного увеличился до 264 фунт-фут. Время разгона до 100 км / ч сократилось до 5,0 секунд, но самым большим достижением стал круг Нюрбургринга за 7:59. Модель-монстр R400 развивала 395 лошадиных сил за счет более мощных турбин и увеличенного рабочего объема до 2,8 литра. Он мог разогнаться с 0 до 60 миль в час за четыре секунды. Спущенный на воду в 1997 году, было построено всего 44 R400. Для большинства покупателей более спортивным выбором была модель V.Spec с более жесткой подвеской, меньшим дорожным просветом и активным задним дифференциалом повышенного трения.Гоночные автомобили R33 заработали прозвище Годзилла в Австралии за свое превосходство над двигателями Ford и Holden V-8. Вскоре это распространилось на серийный автомобиль.

Nissan Skyline GT-R R34

Nissan Skyline GT-R R34

Nissan Skyline GT-R R34

Пятое поколение, 1999-2002 гг.

GT-R поколения R34 выиграл от гонок и испытаний, проведенных на двух предыдущих поколениях. Он по-прежнему «официально» выдавал 276 лошадиных сил, а турбо-лаг был уменьшен, крутящий момент был увеличен, а новая 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag заменила 5-ступенчатую.Кузов также стал жестче, аэродинамика была улучшена, и были применены некоторые меры по снижению веса, включая использование заднего диффузора из углеродного волокна. Автомобиль был короче, как и передний свес. R34 GT-R был показан в нескольких фильмах «Форсаж», давая американским автолюбителям вкус к недоступным японским мощным автомобилям.

2009 Nissan GT-R

2009 Nissan GT-R

2017 Nissan GT-R

Шестое поколение, с 2008 г. по настоящее время

Первый GT-R, который будет предлагаться в Соединенных Штатах, R35, лишился названия Skyline.Он прибыл в Японию в декабре 2007 года и в США в июле 2008 года по стартовой цене чуть менее 78000 долларов. Новый двигатель представлял собой 3,8-литровый V-6 VR38DETT с двойным турбонаддувом, развивающий 480 лошадиных сил и 430 фунт-футов крутящего момента. Полноприводная система рулевого управления Hicas исчезла, как и 6-ступенчатая механическая коробка передач, замененная 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Многофункциональный дисплей был создан теми же программистами, которые создавали видеоигру Gran Turismo. Производительность была значительно улучшена, и с момента выпуска R35 она неуклонно улучшалась.

R35 вошел в модельный год 2020 со специальным пакетом, посвященным 50-летию, чтобы отметить знаменательную дату. Сегодняшний базовый автомобиль выдает 565 лошадиных сил, а модель Nismo — 600 лошадиных сил. Максимальная скорость теперь составляет 193 миль в час, а от 0 до 60 — всего за 3,2 секунды. К сожалению, цена базового автомобиля составляет 1153235 долларов, а если вы хотите Nismo, вы смотрите более чем на 210 000 долларов. Годзилла определенно вырос.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *