Posted in: Разное

1969 chevrolet camaro: 1969 , Chevrolet Camaro Coupe 1969, 43 ., 5., , ,

Содержание

Chevrolet Camaro Archives — Кинотачки

Кинотачки > Chevrolet Camaro

Read Full Post

CHEVROLET CAMARO RS SS INDY 500 PACE CAR 1969 года — одна из машин, которые […]

admin

Read Full Post

CHEVROLET CAMARO второй генерации — одна из машин показанных в сцене «Разрушительного дерби» в фильме […]

admin

Read Full Post

CHEVROLET CAMARO SS 396 1969 года — одна из машин, показанных в короткометражке «Бандиты» (Los […]

admin

Read Full Post

CHEVROLET CAMARO 1967 года — машина Бадди Реппертона, хулигана из фильма «Кристина» (Christine) 1983 года, […]

admin

Read Full Post

CHEVROLET CAMARO ZL1 2012 года — машина на которой герой Арнольда Шварцнеггера шериф Оуэнс бросается […]

admin

Read Full Post

Кажется, General Motors тяжело переживает тот факт, что Бамблби теперь будет трансформироваться не в Chevrolet […]

admin

Read Full Post

CHEVROLET CAMARO SS модели 1968 года — одна из машин из сцены уличных гонок в […]

admin

Read Full Post

Реплика YENKO CAMARO SYC модели 1969 года — одна из основных машин в фильме «Двойной […]

admin

Read Full Post

В России продажи Chevrolet Camaro шестого поколения начались в декабре 2016 года. До мая 2017-го […]

admin

Read Full Post

Синий с двумя широкими белыми полосами через капот Chevrolet Camaro SS 1968 года — одна […]

admin

Chevrolet Camaro ZL1 (1969): характеристики, описание, фото


Компания GM поддержала запрет, наложенный в 1960-х годах Американской ассоциацией производителей автомобилей (АМА), тем, что использовала двигатели с объемом 6400 см3 и более только на своих полноразмерных машинах и модели Corvette. Однако производственный отдел компании, возглавляемый Винсом Пиггинсом, вскоре нашел в запрете лазейку, благодаря которой и был создан вариант Camaro ZL-1.


Перед вами — шедевр, вершина мощности, достигнутая компанией Chevrolet. Когда вы садитесь на водительское сиденье, вам кажется, что вы находитесь за рулем обычного 6-цилиндрового Camaro. Но стоит вам повернуть зажигание и вслушаться в агрессивный рокот мотора, как вы сразу понимаете, что первое впечатление обманчиво. Это — самая настоящая гоночная машина серийного производства. Благодаря, помимо всего прочего, коллекторам трубчатой формы, устройству регулирования тяги и отличной настройке двигателя, этот очень резвый Camaro мог пробежать знаменитые четверть мили за 11,68 секунд, развивая скорость свыше 190 км/ч. Немногие машины могли поспорить в скорости с легендарным ZL-1.


В большинстве автомобилей варианта ZL-1 кабина выглядела по-спартански.

Подвеска Chevrolet Camaro ZL1 (1969)
Обычный Camaro
За исключением двигателя, спортивного, предназначавшегося для гонок, все остальное в машине было вполне обычным. Прочная подвеска F41 и передние дисковые тормоза улучшали управляемость, а опционная трансмиссия Muncie M-22 помогала справляться с мощностью двигателя и его ужасающим крутящим моментом. Алюминиевый двигатель с большим блоком V8 весил примерно столько же, сколько и обычный двигатель с объемом в 5300 см3, то есть общий вес машины был сбалансирован.

Двигатель Chevrolet Camaro ZL1 (1969)
Экзотический массивный двигатель


Двигатель ZL-1 не был похож ни на какой другой силовой агрегат GM того времени. Его можно сравнить, да и то очень приблизительно, с гоночным V-образным 8-цилиндровым двигателем L88 Corvette, правда, выполнен он из алюминия, а не из чугуна. Узел возвратно-поступательного движения включал в себя коленвал из кованой стали, кованые поршни, скользившие вдоль стальных вкладышей цилиндров.Алюминиевые головки цилиндров закрывали камеры сгорания. Оборудовался двигатель четырехкамерным карбюратором Holley 850-cfm.

Отличительные особенности

Оригинальный капот ZL2

На капотах всех автомобилей ZL-1 имеются выпуклости с отверстиями, выполняющими функцию воздуховодов. Через них холодный воздух, находящийся под давлением у основания лобового стекла, поступал в двигатель.


Основные технические характеристики:
МодельChevrolet Camaro ZL1
Год(ы) выпуска1969 год
Тип кузоваКупе
Двигатель6900 см3 V8 (Алюминиевый 427-й)
Мощность430 л. с.
Трансмиссия4-МКПП Muncie M21
ПодвескаПередняя подвеска: Двойная рычажная с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами
ТормозаПередние — Дисковые; Задние — Барабанные
Макс. скорость200 км/ч
Разгон до 100 км/ч5.3 сек

характеристики, описание, фото и видеообзор


Наверное, самый известный из всех серийно выпускавшихся автомобилей Chevrolet — это вариант Z28, прославивший Chevrolet как компанию создательницу великолепных гоночных машин. И лучшим из всех стала модель 1969 года, с броским и четким дизайном кузова. Сейчас она — предмет мечтаний каждого коллекционера.



«Вне всякого сомнения, модель Z28 — это самая своенравная машина из всей плеяды Camaro, так как ездить на ней очень непросто. Истинно гоночный автомобиль, которым нужно уметь управлять на городских улицах. На нем стоит отлично настроенный 302 двигатель, настолько мощный, что даже при 3000 об/мин за машиной нужен глаз да глаз. Скорость он набирает практически мгновенно.
Не успеешь оглянуться, как стрелка спидометра начнет зашкаливать. Автомобиль прекрасно слушается руля, в немалой степени благодаря подвеске F41, а также более массивным колесам и шинам. Опционные дисковые тормоза на всех колесах, большая редкость в то время, блестяще справляются со своими функциями.



Полный набор датчиков установлен на консоли, над переключателем, что очень удобно.

Подвеска Chevrolet Camaro Z28 RS (1969)
Усовершенствованный пакет
Хотя модель Z28 1969 roда была выполнена на базе единой целой структуры купе Camaro, в ней тем не менее есть много хитростей. В пакет входит усовершенствованная подвеска массивные колеса и шины, стандартная четырехскоростная трансмиссия Muncie (более мощная трансмиссий была опционной) и набор соотношений передаточных чисел главной передачи. Тормоза ставились дисковые спереди и барабанные сзади, однако на некоторых автомобилях, правда редко, все тормоза были дисковыми

Двигатель Chevrolet Camaro Z28 RS (1969)
Мощь Трансамериканского чемпионата



Поскольку модель Z28 создавалась специально для участия в Трансамериканской чемпионате, ей необходим был и соответствующий двигатель, меньший, чем 4900 см3. Самый маленький на тот момент V-образный 8-цилиндровый двигатель имел объем 3900 см3, поэтому создателям автомобиля из компании Chevrolet пришлось применить всю свою смекалку. Соединив старый коленвал от двигателя с объемом в 4500 см3 с блоком от двигателя с объемом в 5200 см3 они достигли желаемого объема двигателя в 4800 см3. Что касается карбюраторов, то их устанавливалось несколько. Компания Chevrolet утверждала, что мощность двигателя составляет 290 л.с., однако фактически двигатель способен развивать до 350 л.с.

Отличительные особенности

Два четырехкамерных карбюратора Holley, очень редкая опция для варианта Z28.

Дисковые тормоза (JL8) на всех колесах
В 1969 году дисковые тормоза от модели Corvette стали опцией. Большинство автомобилей серии 503, которые заказывались с ними, участвовали в гонках. Здесь представлена одна из очень немногих машин, оборудованная дисковыми тормозами.

Пакет Rally Sport

Как правило, пакеты автомобилей Chevrolet перемешивались. Данный автомобиль оборудован опционным пакетом Z22-RS (Rally Sport), включающим в себя скрытые фары.

Видеообзор Chevrolet Camaro Z28 RS (1969):


Основные технические характеристики:
МодельChevrolet Camaro Z28 RS
Год(ы) выпуска1969 год
Тип кузова
Купе
ДвигательV8 4800 см3
Мощность290 л. с.
Трансмиссия4-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: Рычаги неравной длины с витыми пружинами; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами
ТормозаДисковые
Макс. скорость211 км/ч
Разгон до 100 км/ч6.9 сек

#106133 RTR Sprint 2 Sport 1969 Chevrolet Camaro

RTR Sprint 2 Sport комплектуется кузовом 1969 Chevrolet Camaro, на который уже нанесены белые полоски и наклеенными декали. Кузов полностью оформлен и оснащен антикрылом, которое увеличивает прижимную силу на высоких скоростях. Благодаря регулируемым стойкам крепления кузова, Вы можете использовать различные кузова HPI или кузова других производителей. Для большей копийности RTR Sprint 2 Sport комплектуется винтажными 5-спицевымие дисками, на которые установлены и приклеены спортивные шины HPI.

 

Шасси RTR Sprint 2 Sport обладает великолепными скоростными и прочностными характеристиками. В нем предусмотрена возможность тюнинга, если Вы захотите участвовать в гонках! Этот автомобиль имеет точно такой же привод, как и хорошо зарекомендовавший себя Sprint 2 Flux, а это значит, что трансмиссия достаточно прочная, чтобы выдерживать самые экстремальные нагрузки. Чтобы узнать больше, продолжайте читать текст ниже!

 Двухременная трансмиссия

Трансмиссия Sprint 2 имеет два приводных ремня и полный комплект подшипников для обеспечения долговечности и эффективности. Мотор расположен перед задней осью в базе машины. Распределение мощности осуществляется с помощью двух ведущих шкивов, установленных на одном валу. На переднюю и заднюю оси крутящий момент передаётся с помощью суперпрочных износостойких ремней, изготовленных с применением кевлара.

 Независимая подвеска

Подвеска Sprint 2 изначально настроена на нейтральную управляемость. Независимая подвеска колес использует двойные поперечные рычаги, как у полноразмерных суперкаров. Маслонаполненные амортизаторы имеют отличные характеристики демпфирования и обеспечивают модели отличное сцепление с дорогой.

 Спортивный тюнинг

Конструкция Sprint 2 позволяет производить любые настройки и изменения геометрии
подвески. Вы можете не только настроить модель в соответствии с вашим стилем вождения и характеристиками дорожного полотна, но и подготовить модель к дрифту, к спортивным трюкам и т.д. Вы можете использовать для настройки различные точки крепления верхних рычагов и амортизаторов, можете изменять колею, настраивать схождение, развал и углы акермана, а также регулировать дорожный просвет и даже ход отбоя!

  Как и со всеми моделями HPI, с новой машиной RTR Sprint 2 Sport Вы получите подробную иллюстрированную пошаговую инструкцию, с помощью которой Вы сможете разобрать и собрать модель, а также легко и вовремя производить техническое обслуживание. Руководство по эксплуатации включает в себя удобный перечень всех запчастей и полномасштабные чертежи деталей, узлов и агрегатов. Вы также получите DVD-диск HPI RC, который станет для вас настоящим личным экспертом по всем вопросам общения с моделью! 

 

RTR Sprint 2 Sport — это полный комплект радиоуправляемой машины, которая выглядит как настоящий спортивный автомобиль. Полностью регулируемая геометрия подвески, радиоаппаратура 2,4 ГГц, трансмиссия на шариковых подшипниках, влагозащищенная электроника, маслонаполненные амортизаторы — все это и есть автомодель RTR Sprint 2 Sport, которая полностью собрана и настроена на заводе! Вы так же найдете в комплекте аккумулятор и зарядное устройство и батарейки АА для передатчика! 

 

  • Официально лицензированный кузов 1969 Chevrolet Camaro
  • Аккумулятор и зарядное устройство
  • Батарейки АА для передатчика
  • Современная удобная радиоаппаратура управления 2.4 ГГц
  • Влагозащищённый регулятор скорости SP-15W с функцией отсечки для LiPо
  • Влагозащищённая серво руля SF-10W
  • Герметичный радиобокс
  • Алюминиевые детали шасси с оранжевым анодированием
  • Винтажные диски колес с выносом 6мм
  • Шины HPI Vintage для реалистичного внешнего вида и отличного управления
  • Бампер из упругого пеноматериала для защиты при столкновениях
  • Регулируемые стойки крепления кузова
  • Настраиваемая геометрия подвески
  • Трансмиссия полностью на подшипниках
  • Настраиваемые масляные амортизаторы
  • Задние ступицы со схождением в 2 или 3 градуса
  • Надёжное нейлоновое шасси, изготовленное литьем под давлением
  • Передние и задние стойки амортизаторов с точками крепления для оптимизации геометрии подвески
  • В комплекте дополнительные низкопрофильные стойки передних амортизаторов, что позволяет использовать полный спектр кузовов HPI 190мм и 200мм
  • Ограничение отбоя с помощью винтов в рычагах

 

#106133 RTR SPRINT 2 SPORT с аппаратурой 2. 4ГГц
Радиоуправляемая машина в масштабе 1/10 с полным приводом, радиоаппаратурой 2.4ГГц и окрашенным кузовом 1969 Chevrolet Camaro

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 

Длина: 431мм (17″)

Высота: 127мм (5″)

Ширина: 200м (7.9″)

База: 254мм (10″)

 

Вам потребуется: 

Ничего! Все уже в комплекте! 

Chevrolet camaro 1969 — картинки

Chevrolet camaro 1969 — картинки

Chevrolet camaro 1969 — обоиродстер магазин chevrolet camaro 1969 шевроле камаро купе передок мышцы автомобиль мускул кар тюнинг дорога облава небо

1920 x 1200, 231 кБ

во весь экрансохранитьродстер магазин chevrolet camaro 1969 шевроле камаро купе вид сзади мышцы автомобиль мускул кар тюнинг дорога небо

1920 x 1200, 327 кБ

во весь экрансохранитьродстер магазин chevrolet camaro 1969 шевроле камаро купе передок мышцы автомобиль мускул кар тюнинг дорога поле облака небо

1920 x 1200, 380 кБ

во весь экрансохранитьchevrolet camaro 1969 американский мышцы hot rod автомобиль

1920 x 1200, 331 кБ

во весь экрансохранитьродстер магазин chevrolet camaro 1969 шевроле камаро купе передок мышцы автомобиль мускул кар тюнинг дорога небо

1920 x 1200, 310 кБ

во весь экрансохранитьchevrolet camaro 1969 ss crucia безумный макс дизайн по khyzyl салем

1933 x 1080, 334 кБ

во весь экрансохранитьchevrolet camaro yenko sc 1969 шевроле камаро йенко передок мышцы автомобиль мускул кар классика

1920 x 1200, 446 кБ

во весь экрансохранитьchevrolet camaro мышцы 1969 кабриолет

1920 x 1200, 226 кБ

во весь экрансохранитьchevrolet camaro ss 1969 савиньи колеса оранжевый цвет солнце передние

1920 x 1282, 432 кБ

во весь экрансохранитьchevrolet camaro ss 1969 2011 тюнинг сс таможенный красные майами тепловая

1920 x 1280, 429 кБ

во весь экрансохранитьchevrolet camaro rs / ss кабриолет 1969

1920 x 1440, 257 кБ

во весь экрансохранитьchevrolet camaro yenko sc 1969 шевроле камаро передок мышцы автомобиль мускул кар полумрак фон

1920 x 1200, 186 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Камаро шевроле 69 года


1969 Chevrolet Camaro SS

   Сhevrolet Camaro SS 69-го года выпуска является наиболее мощной и технологичной моделью в линейке Camaro 1-го поколения. Автомобиль получил огромную популярность по всему миру, особенно продаваемым он был в центральной части США. Это обусловлено географическим расположением заводов, где он выпускался. По неофициальным данным, только за 69-70 год было продано более 300 000 автомобилей. Наибольшее распространение получила модель с двигателем Z28. 

   Извечный оппонент Camaro — Ford Mustang. Если посмотреть на эти два автобобиля, выпуска 1969 года, очень трудно не заметить внешнее сходство в дизайне кузова, кроме того, очень похожи экстерьер и подкапотное пространство — мощные V-образные восьмерки.

   Если говорить более конкретно о Camaro, то стоит обязательно упомянуть комплектацию SS. Это наиболее агрессивная модификация – 375 л.с., но не обольщайтесь столь огромными показателями, ведь в те годы рассчитывали мощность по системе «нетто», и лишь в 1975-м году ввели стандарт «брутто»(современный). Сегодня на стенде эти 375 л.с. превратятся в 200-250. Ускорялся SS до 100км(60 миль) за 6.9 сек, ну а четверть мили пролетал за 14 секунд.  

   Модель 1969-го года имела ряд особенностей: глубоко утопленная решетка радиатора, задние фонари уже и разделены на 3 секции, клиренс снижен на 5 мм, сделав при этом вид авто более стильным и спортивным, Также Camaro 69 cнабжался более широкими 215-ми покрышкам, что хорошо отразилось на ускорении с места. 

   В 70-х Camaro SS очень любили драг-рейсеры, Четверть мили за 14 секунд в стоке, и 12-13 для усовершенствованных версий делали этот автомобиль легендой на прямой трассе.

  Сейчас Chevrolet Camaro SS1969 года в оригинальном состоянии очень популярен среди коллекционеров, и энтузиастов масл-движения, ведь не зря  автомобильная история поставила его на одну ступень с Mustang, Barracuda и сделала, действительно, автомобиль легендарной частью Америки!

Camaro 69 года признан лучшим Chevrolet всех времен

Первое поколение Chevrolet Camaro закончили выпускать в 1969 году, после чего в серию была запущена следующая генерация с существенно измененным дизайном. Победивший в опросе автомобиль стал единственным «Камаро» за всю историю, предлагавшимся в модификации ZL1, которая предполагала установку восьмицилиндрового 6,9-литрового двигателя мощностью 430 лошадиных сил. В 1969 году было продано всего 69 экземпляров ZL1, однако в тот же год покупателям доставили более 243 тысяч Camaro в версиях RS, SS и Z/28.

«Сейчас Camaro 1969 года является одни из лучших примеров автомобиля с дизайном, не подверженным времени. Как и все великие машины, Camaro является не просто механизмом или транспортным средством. Он вызывает сильные эмоции у людей любых возрастов. Поэтому при создании модели пятого поколения мы ориентировались именно на образец 1969 года», – заявил директор по дизайну Chevrolet Том Питерс.По итогам опроса второе место занял автомобиль Chevrolet Chevelle SS 1970 года, набравший 18 тысяч 449 голосов. Кроме того, «Камаро» сумел обойти еще 14 моделей, включая самый первый «Шевроле» — Classic Six 1912 года, а также современные машины вроде Volt и Corvette ZR1.

Первый Chevrolet Camaro

Первое поколение «пони-кара» Camaro – как ответ от Chevrolet, молниеносно набирающему популярность Ford Mustang – было представлено в 1966 году, после чего сразу же добралось до прилавков дилерских центров.

Конвейерное производство автомобиля продолжалось до ноября 1969-го, а ежегодно он получал определенные изменения во внешности и силовой линейке.

Всего было изготовлено порядка 700 тысяч экземпляров оригинальной модели, после чего она уступила место «Камаро» 2-ой генерации.

«Первый» Chevrolet Camaro является спортивным автомобилем класса «pony car», который был доступен в решениях двухдверное купе и кабриолет с мягкой крышей. Размеры кузова у «американца» зависели не только от типа кузова, но и от модельного года. Длина Шевроле Камаро 1-го поколения составляет 4691-4724 мм, ширина – 1836-1880 мм, высота – 1293-1306 мм. На базу колес у него отведено 2743 мм, а дорожный просвет варьируется от 124 до 130 мм. В снаряженном состоянии машина весит от 1320 до 1538 кг.

Особенность оригинального «Камаро» – это большой выбор устанавливаемых моторов и коробок передач, которые в общей сложности формировали 18 сочетаний силового привода.

  • Двухдверка комплектовалась двумя атмосферными рядными «шестерками» объемом 3.8-4.1 литра, генерирующими 140-155 «лошадей» и 298-319 Нм вращающей тяги.
  • Двигателей V8 было куда больше – 12 штук. При объеме 5.0-7.0 литров их отдача насчитывает от 200 до 430 лошадиных сил и от 407 до 610 Нм пиковой тяги.

Связку с агрегатами образовывали четыре варианта трансмиссий – 3- или 4-скоростная «механика», 2- или 3-диапазонный «автомат», привод – исключительно на заднюю ось.

Основой для Camaro первого поколения служит заднеприводная платформа «F-body», которая подразумевает следующую схему кузова: центральная и задняя часть – единая несущая конструкция, передняя часть – мощный подрамник. На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска на коротких поперечных рычагах, а задний мост подвешен посредством продольных рессор. Все версии «американца» оснащались рулевым механизмом типа «винт – шариковая гайка», наличие гидроусилителя зависело от комплектации. Тормозная система по умолчанию представлена барабанными устройствами на всех колесах, опционально спереди были доступны дисковые тормоза.

«Первый» Chevrolet Camaro в единичных экземплярах встречается и на дорогах России.

К достоинствам автомобиля можно отнести: красивую внешность, мощные двигатели, хорошую управляемость, приемлемые характеристики динамики и эксклюзивность, особенно в нашей стране.

Среди недостатков числятся: тесный салон, скромный багажник, большой расход топлива, дешевые материалы в отделке салона и сложности с поиском оригинальных запчастей.

Chevrolet Chevrolet Camaro купе кабриолеты спорткары muscle cars Отзывы

Ретро авто Шевроле Камаро — Chevrolet Camaro Z28 1969

Эта версия легендарной серии считается самой эпичной не только среди всех Camaro. В 2011-м году подразделение Chevrolet отмечало свой столетний юбилей. По этому случаю был проведен опрос среди поклонников бренда, на предмет самой выдающейся модели за всю историю Chevrolet. Именно Шевроле Камаро 1969 года заняла в результате безоговорочное первое место.

Вообще модель Camaro к 1969-му году существовала уже третий год. Как раз в этом году завершается первое поколение легендарного автомобиля. Модификация Z28 впервые появилась в линейке 1967-го года. Ее основная идея лежала в высокой производительности двигателя. По сути, это был гоночный автомобиль, всегда готовый к старту. В принципе, и сама разработка реализовывалась специально для североамериканской гоночной серии Trans-Am. Примечательно, что модификации Z28 1967-68-х годов продавались в несколько раз меньше, нежели более популярные SS и RS. И только в 1969-м году, количество проданных Z28 было практически на том же уровне, что и у других модификаций. Судите сами, вот как выглядел рост продаж за эти три года: 602 – 7098 – 20302 экземпляра Z28.

Кстати, модели 1969 года продавались достаточно долго без обновления. Это было связано с забастовками на заводе General Motors в Норвуде, штат Огайо. Автомобили 1969 года продавались вплоть до ноября текущего года, как самая новая версия.

Даже в телевизионной и наружной рекламе от General Motors, где фигурировала подпись Chevrolet Camaro 1970 года, на самом деле, демонстрировалась модель 1969-го года.

К моменту выпуска модели в 1969-м году, Шевроле Камаро по-прежнему выступал в роли догоняющего, главного конкурента в лице Ford Mustang. Именно благодаря Chevrolet Camaro Z28 1969 года производителю удалось не только догнать конкурента, но и по некоторым показателям даже обойти его. Не последнюю роль в этом сыграли победы гонщика Марка Донохью (Mark Donohue). Думаем, все поняли, каким автомобилем управлял автогонщик. 

Марка Донохью (Mark Donohue) знают любители автоспорта по его неоднократным победам в разных классах гонок. Не стала исключением и Chevrolet Camaro Z28. Именно на ней, Марк одержал несколько побед в гонках серии Trans-Am, а также в 12-часовой гонке «12 hours of Sebring». Первая победа датировалась 1967-м годом. Последняя – 1969-м. Точная копия автомобиля-победителя входит в несколько коллекций легендарных авто от различных производителей уменьшенных копий-моделей, а оригинальные авто, за рулем которых был Марк, до сих пор можно увидеть на ретро-выставках.После успешного сотрудничества с командой Роджера Пенске (Roger Penske), которая тогда принадлежала Chevrolet, Марк еще одержал несколько побед. Погиб легендарный автогонщик в 1975-м году во время последней практики, перед очередной гонкой в Австрии. Донохью был за рулем прямого конкурента General Motors – автомобиля Ford.

Стандартная Chevrolet Camaro Z28 1969 года, скрывала под капотом восьмицилиндровый двигатель с объемом 4,9 литра и мощность в 290 лошадиных сил. Это позволяло разгоняться автомобилю до 100 км/час за 7,4 секунды. В отличие от классических muscle-cars, Chevrolet Camaro Z28 1969 года не была столь прямолинейно ориентирована на ускорение. Не последнюю роль в этом сыграло наличие оригинальных спойлеров спереди и сзади, улучшивших управляемость и повысивших аэродинамику автомобиля.

Последовавшее за первым, второе поколение Chevrolet Camaro уже не было таким знаковым в истории бренда. А позднее, производство серии было вообще приостановлено вплоть до 2009-го года. Поэтому, Chevrolet Camaro 1969-го года навсегда останется в истории автомобилестроения, как непревзойденная легенда, а наличие двух полос на капоте всегда будут визитной карточкой знакового автомобиля.

Смотрите далее полный обзор Chevrolet Camaro Z28 RS, 1969-го года выпуска. Обзор проводит один из представителей тюнинг-ателье «Saabkyle04», из городка Рейдсвилль, штат Северная Каролина, США.

Обсудить на форуме

Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 1969: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1969 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO объёмом 6997 см³ развивает мощность 450 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.4 секунды и развивать максимальную скорость 220 км/ч. Цена Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO — 130 000 $ или 8 580 000 ₽. Скорость: 220 км/ч. Мощность: 450 л.с. Разгон до 100: 5.4 сек.

Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 1969

130 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 220 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.4 сек Мощность: 450 л.с. Крутящий момент: 624 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 6997 см³ Масса: 1652 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 9 фото Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Camaro Z28 1969 года: профиль маслкара

Это был не самый быстрый маслкар, но с односезонным стилем и уникальной комбинацией тормозов, двигателя, выхлопной системы и всасывания, Chevrolet Camaro Z28 1969 года был возможно, самый желанный Z28 из всех.

Classic Muscle Cars Галерея изображений

Добавив 458 долларов к базовой цене купе Camaro в 2726 долларов, RPO Z28 включал управляемую подвеску F41 с шинами E70X15 с выпуклыми буквами на семидюймовых широких дисках, более быстрым рулевым управлением и двумя полосами для ралли. .Передние дисковые тормоза были стандартными на Chevrolet Camaro Z28 1969 года, и впервые были предложены четырехколесные дисковые тормоза. Они стоили 500 долларов, и было доставлено всего 206 комплектов, примерно половина из которых пошла на полноценные гоночные машины.

Solid-Lifter 302-cid V-8 с четырехцилиндровым карбюратором мощностью 850 кубических футов в минуту снова был эксклюзивным для Z28. Тесты диномометра на почти 400 лошадиных силах сделали шутку над его рейтингом в 290 лошадиных сил. Установленные дилером варианты двойного четырехцилиндрового карбюратора предлагались даже в 67-м, а в 1969-м за 500 долларов были куплены парные Holleys мощностью 600 кубических футов в минуту с коллектором с поперечным цилиндром, но без изменения номинальной мощности в 290 лошадиных сил.Камерные выхлопные трубы — возможно, наименее ограничительные выхлопные трубы, которые когда-либо предлагал Chevy — также были доступны.

Еще одна функциональная опция, уникальная для Chevrolet Camaro Z28 1969 года, — это индукционный капот за 79 долларов. У него был клапан, который открывался при 80-процентном открытии дроссельной заслонки, чтобы втягивать холодный воздух из основания ветрового стекла.

1969 Chevrolet Camaro Z28s снова пришел только с четырехступенчатой ​​коробкой передач с близким передаточным отношением Херста; Шестерни 3,73: 1 были стандартными, доступны передачи до 4,10: 1. Позитракция была вариантом.Стиль можно было улучшить с помощью пакета Rally Sport, который получил прозрачные решетки для скрытых крышек фар.

Управляемость была острой, как бритва, чему способствовал гидроусилитель руля, который одновременно работал быстро и ощущался на дороге. Chevrolet Camaro Z28 1969 года с четырьмя стволами мог проехать четверть мили за 14,8 секунды со скоростью 101 миль в час, но нехватка крутящего момента на низких оборотах была умножена на двойные квадроциклы, которые питались на заоблачных оборотах. Даже выключение сцепления на 4000 об / мин приводило к срыву с конвейера.

Как показали названия Trans Am в 1968 и 1969 годах, Z28 был в первую очередь дорожным гонщиком, а затем — уличной машиной.Водители, которые понимали, что такое неуклюжий характер, купили 7199 таких машин в 1968 году, а продажи Chevrolet Camaro Z28 1969 года почти утроились — рекорд, который держался до 1978 года.

Z28 69 года был одним из самых привлекательных мотоциклов. эпохи классических маслкаров, и показал, что стилисты Chevy могут сделать, чтобы выразить динамику и азарт. Дополнительные фотографии Z28 69-го года и особый взгляд на увлекательную подборку винтажных брошюр Camaro можно найти на следующих трех страницах этой статьи.

Вернуться в библиотеку классических маслкаров.

  • Маслкары Chevy — это сердце высокой производительности большого куба. См. Профили, фотографии и технические характеристики маслкаров Chevy.
  • Маслкары бывают разных форм и размеров. Здесь представлены характеристики более 100 маслкаров, включая фотографии и характеристики каждой модели.
  • Muscle cars создали свою культуру. Чтобы узнать об этом, прочтите «Как работают Muscle Cars».
  • Двигатель — вот что придает маслкару яркую индивидуальность.Чтобы узнать все, что вам нужно знать об автомобильных двигателях, см. Как работают автомобильные двигатели.

1969 Chevrolet Camaro 350 SS Stock # 502350 на продажу недалеко от Редондо-Бич, Калифорния

1969 Chevrolet Camaro 350 SS Stock # 502350 на продажу недалеко от Редондо-Бич, Калифорния | Дилер CA Chevrolet

Сохранить для удаления Из моего гаража

Посмотреть все фото

УВЕЛИЧИТЬ

ПРОДАНО

Миль: 58086
Цвет кузова: Оранжевый
Цвет салона: Черный
Пер.: Автомат
Складской # 502350
VIN: 124379N502350
Тип кузова: купе

Этот Camaro SS Coupe 1969 года был полностью отреставрирован и окрашен в культовый оранжевый цвет Hugger Orange с белыми полосами.Автомобиль имеет салон Houndstooth в черно-белом цвете. Эта классика оснащена автоматическим двигателем V8 350.

отказник

Все объявленные цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за испытания на выбросы.
Несмотря на то, что прилагаются все разумные усилия для обеспечения точности этих данных, издатель не несет ответственности за ошибки и / или упущения в этих данных, компиляции этих данных и не делает никаких заявлений, выраженных или подразумеваемых, какому-либо фактическому или потенциальному покупателю транспортного средства относительно состояния транспортного средства, технических характеристик транспортного средства, владения, истории транспортного средства, оборудования / аксессуаров, цены или гарантий.Пожалуйста, уточняйте любую информацию, о которой идет речь, у торгового представителя дилерского центра.
Клиент несет исключительную ответственность за проверку наличия и состояния любого перечисленного оборудования. Platinum Autohaus не несет ответственности за опечатки в ценах или оборудовании. Клиент несет полную ответственность за проверку точности цен у дилера. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Все цены, размещенные на этом сайте, истекают ежедневно в полночь по тихоокеанскому времени.

Похожие машины
Миль: 3,112 миль
Цвет кузова: Арктический белый
Цвет салона: Угольно-черный
Наличие #: 7492

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

Мой гараж Регистрация

Мой гараж Регистрация

Мой гараж Регистрация

Модифицированный 5-ступенчатый Chevrolet Camaro 1969 года для продажи на аукционе BaT до 23 сентября (лот № 55795)

Этот Chevrolet Camaro 1969 года отделан серебристым цветом Cortez Silver поверх черного с интерьером «гусиные лапки», а мощность исходит от 502ci V8 в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec.Дополнительное оборудование включает 18-дюймовые колеса Coys, дисковые тормоза Wilwood с усилителем, гидроусилитель руля, пневматическую подвеску Ridetech, алюминиевый радиатор Be Cool, коллекторы, кастомную двойную выхлопную систему, глушители Flowmaster, скрытые фары, противотуманные фары, черный виниловый верх, передний и задний спойлеры, центральная консоль, вспомогательные приборы, переключатель передач Hurst и стереосистема Clarion. Сообщается, что автомобиль был отремонтирован в рамках предыдущего владения, прежде чем он был приобретен торговым дилером в 2021 году. Этот Camaro предлагается в Техасе под чистым названием Оклахомы.

Сообщается, что автомобиль был перекрашен в цвет Cortez Silver с черными полосами клюшки. Особенности включают черный виниловый верх, передний и задний спойлеры, капот Super Sport, переднее крыло и задние значки SS, скрытые фары, противотуманные фары и двойные зеркала бокового обзора.

На 18-дюймовые хромированные колеса Coys установлены шины Sumitomo HTR Z II 235/40 спереди и Nitto NT05 275/35 сзади. Пневматическая подвеска Ridetech была установлена ​​сзади, а койловеры QA1, а также рычаги управления CPP установлены спереди.Торможение обеспечивается четырехколесными дисковыми тормозами Wilwood с усилителем.

В кабине установлены ковшеобразные сиденья, обшитые черным винилом со вставками в виде гусиных лапок при предыдущем владении, к которым добавлены соответствующие заднее сиденье и дверные панели. Оснащение включает подголовники передних сидений, центральную консоль, вспомогательные приборы, поясные ремни, переключатель Hurst и стереосистему Clarion.

Трехспицевое рулевое колесо обрамляет спидометр со скоростью 120 миль в час, тахометр на 7000 об / мин и аналоговые часы.Пятизначный одометр показывает 10 000 миль, примерно 60 из которых были добавлены продавцом.

502ci V8 был установлен в предыдущие владения и был модифицирован карбюратором Holley, электронным зажиганием MSD, заголовками, алюминиевым радиатором Be Cool, головками цилиндров Edelbrock, топливным насосом Holley, двойной выхлопной системой с глушителями Flowmaster, полированным Summit Гоночный генератор и черные крышки клапанов Chevrolet.

Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач Tremec.

1969 Chevrolet Camaro

Общие детали: 1969 Chevy Camaro SS Clone. Модернизированный 396 V8. Чрезвычайно качественная реставрация.

Кузов и окраска: Автомобиль был окрашен в потрясающий оранжевый цвет с белыми полосами. Краска свежая и без дефектов. Кузов все выравнивается как надо. В машине есть оригинальные днища кузова. В целом очень приятно 9/10

Двигатель и трансмиссия: Не оригинал 396 Большой блок V8. Карбюратор Quick Fuel, 4 бочки, зажигание MSD, 4 ступенчатая МКПП. Модернизированные вентиляторы радиатора.Машина очень хорошо ездит, едет, переключается.

Интерьер: Сиденья / пол / потолок / панель приборов все в отличной форме.

Колеса и шины: колеса 15 американских гонок. Покрышки: Cooper Cobra Radial G / T все вокруг с большим запасом жизни осталось Передние 235 / 60R15 Задние 245 / 60R15

Подвеска / Рулевое управление / Тормоза: Автомобиль имеет ручное рулевое управление и тормоза. Тормоза: Автомобиль имеет дисковый передний и задний барабанный. Все работает и чувствует себя хорошо.

Электрооборудование: Все датчики и фары работают должным образом.

Стекло: Стекло по всему периметру автомобиля в очень хорошем состоянии, без трещин и сколов.

История: Автомобиль приехал из Грузии. Никакой другой документации по этому автомобилю предоставлено не было.

Расположение: Этот автомобиль сейчас находится в Blackhawk Motors вместе с нашим широким выбором красивых классических автомобилей в нашем выставочном зале! Мы находимся по адресу 1341 Estes Street Gurnee, IL 60031.

Варианты финансирования: Доступны.

Доставка: Blackhawk Motors предлагает доставку по всей стране и по всему миру, компании, которые мы используем, лицензированы, связаны и застрахованы, так что вы можете покупать и отправлять с уверенностью.

Отказ от ответственности за качество классических автомобилей:
Мы делаем все возможное, чтобы осматривать наши автомобили, управлять ими и замечать любые недостатки в рекламе и предпродажной подготовке. Однако из-за природы классических автомобилей мы не можем гарантировать, что все функции, электрические или механические и т. Д. Будут работать должным образом. Эти компоненты потребуют ухода и внимания. Кроме того, часто эти автомобили могут простаивать в течение определенного периода времени, и как только вы начнете их водить, проблемы могут возникнуть без предупреждения. У классических автомобилей могут быть скрытые проблемы.Перед покупкой старинного автомобиля убедитесь, что вам это удобно. Мы НЕ строили и не ремонтировали автомобиль. Автомобили продаются как есть, со всеми известными / неизвестными неисправностями и без каких-либо подразумеваемых гарантий. Осмотр перед покупкой приветствуется, мы описываем эти автомобили в меру наших возможностей.

Chevrolet Camaro 1969, подержанный, $ 162 632 | VIN 0000124379N523455

Построенный в 2019 году, этот Camaro 1969 года действительно единственный в своем роде.Этот Pro-Touring Camaro оснащен совершенно новым 755-сильным двигателем LT5 производства Chevrolet Performance. Вся эта мощность обеспечивается 6-ступенчатой ​​коробкой передач T56 Magnum. Оттуда лошади перемещаются через кастомный карданный вал QA1 из углеродного волокна для превосходного снижения вибрации и заднюю часть GM с положительным сцеплением на 12 болтов от Strange Engineering. Чтобы справиться со всей такой мощностью, вам нужна хорошая подвеска и тормозная система. Дисковые тормоза Wilwood повсюду, 4-звенная система койловера Detroit Speed ​​сзади и трубчатый рычаг управления и комплект койловера QA1 спереди.Когда дело доходит до прохождения поворотов, использовалась специальная коробка рулевого управления с электроусилителем от American Powertrain. Езда на модульных дисках BC Forged размером 19х9 спереди и 20х12 сзади. Индивидуальный интерьер с элементами Vintage Air, цифровыми датчиками Dakota, сиденьями Cipher Auto и стояночным тормозом с кнопкой, и это лишь некоторые из них. Этот Camaro обладает всеми современными удобствами нового автомобиля, такими как электрические стеклоподъемники, электрические замки, кнопочный пуск, кнопочный замок багажника, камера заднего вида, а также несколько портов USB и 12-вольтных портов.Все мягкие предметы интерьера изготавливаются по индивидуальному заказу по выкройкам и шаблонам от TMI Interiors. В автомобиле также есть сенсорный экран Kenwood Excelon, шесть динамиков Bose и 12-дюймовый сабвуфер Bose для дополнительных басов. Много часов ушло на настройку кузова, например, на цельный капот и полностью вручную изготовленный моторный отсек. Эта красавица, выполненная в красивом белом цвете с черными и красными вставками, по-настоящему притягивает взгляды. * При покупке мы предоставляем только 4 галлона газа. ** НИКАКИХ продаж дилерам, брокерам или экспортерам.Для покупок за пределами штата клиенты должны присутствовать при покупке. Если требуется доставка, дилерский центр не должен предоставлять никаких исключений. Цены указаны без учета государственных пошлин и налогов, любых финансовых сборов, документального сбора в размере 80 долларов, сбора за электронную регистрацию в размере 29 долларов, любых сборов за испытания на выбросы и 1,75 доллара США за новую шину, государственного сбора за шину. Мы прилагаем максимум усилий

Посмотреть больше

Gateway Классические автомобили | Крупнейшая в мире компания по продаже классических и экзотических автомобилей

Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia.Луис, MOTampa, FL

MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothEdselExcaliburFactory FiveFerrariFiatFlintFordGhiaGMCHarley DavidsonHCSHondaHudsonImperialInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftREORolls RoyceRootesSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralValiantVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamaha

КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value — $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМускулистый автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Rat RodКонвертируемый 9

СВЯЗАННЫЙ ПОИСК

СТРОГОЙ ПОИСК


ФИЛЬТРЫ ПОИСКА

ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ

ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ

372 Новые автомобили, грузовики и внедорожники на продажу | Новый BMW, Jeep, RAM, Toyota и многое другое


Подать заявку на финансирование Свяжитесь с нами

Почему выбирают новый автомобиль от Sam Leman Automotive Group?

Мы знаем, что у вас есть несколько вариантов при покупке автомобиля в Центральном Иллинойсе; почему вы должны выбрать Sam Leman Automotive Group? Имея 9 офисов в Блумингтоне, Мортоне и Пеории, у нас есть один из самых широких выборов новых автомобилей для продажи — с репутацией, которой ваши родители, бабушки и дедушки доверяли, когда покупали свои машины.В нашем ассортименте есть все, от доступных подержанных автомобилей до современных роскошных седанов и кроссоверов, с новейшими технологиями наряду со знакомыми функциями, такими как люк на крыше и подрулевые переключатели. В Sam Leman Automotive Group, где у нас

Ищете роскошь? Попробуйте BMW

С BMW из Блумингтона и BMW из Пеории под эгидой Сэма Лемана мы упрощаем обновление вашей езды и привлекаем внимание. Если вы просто едете по городу на своем новом X5 или едете в командировку за рулем 5-й серии, вы обязательно произведете впечатление.

Покупка элегантного и доступного по цене? Выбирайте Mazda

Наша новая линейка Mazda оснащена некоторыми новейшими технологиями и функциями комфорта, с вниманием к дизайну, который отличает их от других автомобилей и кроссоверов, представленных на рынке. Хотите ли вы культовый родстер, такой как Mazda MX-5 Miata, , новый эффективный седан, такой как Mazda3 , или просторный и функциональный кроссовер, такой как CX-5 , у Сэма Лемана Mazda есть ответ.

Покупаете новый грузовик RAM?

В Блумингтоне, Пеории или Мортоне у Сэма Лемана есть ближайший к вам дилерский центр с новейшими грузовиками RAM.Если вам нужен RAM 1500 , чтобы вывозить лодку летом, или вы занимаетесь тяжелой буксировкой с RAM 3500 семь дней в неделю, наш выбор новых грузовиков RAM поможет вам.

Откройте для себя Chrysler Pacifica в Sam Leman Automotive Group

Chrysler Pacifica был недавно обновлен, и новые модели предоставили водителям возможность использовать полный привод. Если вы объедините этот минивэн с полным приводом и имеющийся встроенный пылесос, вы получите семейный минивэн, который будет содержать в чистоте вашу кабину и держать вас в дороге.Ни один другой минивэн на рынке не соответствует этим потребностям. Вы найдете Pacifica в наших офисах в Блумингтоне, Мортоне и Пеории!

Отправляйтесь по бездорожью на новом джипе!

Jeep не только расширил свой модельный ряд, представив модель Gladiator , взяв возможности Wrangler и добавив их в грузовик, но и весь модельный ряд Jeep готов к любым дорогам, даже если это бездорожье.

Если вы хотите регулярно кататься по бездорожью, вам подойдет Jeep Wrangler или Jeep Wrangler Unlimited (четырехдверная модель) .Если вы хотите что-то семейное, но способное вернуться на тротуар (и буксировать прицеп), вам больше подойдут Jeep Cherokee и Grand Cherokee .

Когда у вас за спиной Jeep Trail-Rated (а теперь Desert-Rated ), вы мало что можете сделать.

Поверните головы в новом Dodge

Хотите ли вы, чтобы все повернулись и посмотрели, или вы предпочитаете быть размытым, оставляя других водителей из Центрального Иллинойса в вашем заднем обзоре, новый Dodge поможет вам.

  • Dodge Charger привносит классическую эстетику маслкаров в четырехдверный седан, доказывая, что у вас может быть семейный седан, не отказываясь от привлекательной внешности или мощности.
  • Модель Dodge Challenge r дает вам ощущение старой школы Американы, как будто у него по радио звучит Спрингстин, прежде чем вы перевернете ключ. Challenger представляет собой двухдверное купе, способное развивать мощность 800 л.с. в модели Dodge Demon , и оснащено новейшей технологией мониторинга, так что вы можете отслеживать свои показатели от поездки к машине.

Sam Leman Automotive Group построен Ford Tough

Если вам нужен грузовик, внедорожник или легендарный маслкар, наш выбор новых моделей Ford поможет вам. F-150 — одна из наших самых популярных моделей, доказывающая, что «Built Ford Tough» — это не просто слоган — она ​​готова служить вам 7 дней в неделю в течение многих лет.

Полноразмерный внедорожник, такой как Ford Explorer или Expedition , готов поднять этот уровень. надежности вашего семейного автомобиля.Ford Mustang — это больше, чем просто ностальгический маслкар — он открывает для Ford путь к выходу на рынок электромобилей с внедорожником Mustang Mach-E (производительность соответствует семейному внедорожнику? Зарегистрируйтесь).

Нужна Toyota в Блумингтоне?

Может быть, вы ищете не пикап, а надежного водителя на каждый день? Проведите несколько минут в Блумингтоне, и станет ясно, что мы любим Toyota Corolla, Camry и Prius. Если вы ищете внедорожный внедорожник, такой как RAV4, или семейный минивэн, например Sienna, вы найдете все это и многое другое в Sam Leman, вашем источнике Toyota в Блумингтоне.

Сделайте Chevy City вашим городом

В линейке Chevrolet есть спортивные маленькие автомобили, такие как Spark, повседневные седаны, такие как Malibu, просторные внедорожники, такие как Equinox и Suburban, и грузовики мирового класса, такие как Silverado 1500. Когда вы ищете новый автомобиль, вероятно, есть Chevy того размера, класса и бюджета, который вы ищете — позвольте нам помочь вам найти его в Leman’s Chevy City!

Сэм Леман имеет в виду разнообразие в Блумингтоне, Пеории, Мортоне, Шампейне и Спрингфилде

Узнайте, что отличает Sam Leman Automotive Group от конкурентов, совершив тест-драйв одного из наших новых автомобилей в Мортоне, Блумингтоне или Пеории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *