Posted in: Разное

1960 dodge charger: Attention Required! | Cloudflare

Dodge Charger 500 (1969): характеристики, описание, фото


«В понедельник сделал, во вторник — продал». Таким в 1960-х годах был девиз детройтских автомобильных магнатов. В те времена на суперскоростных трассах Chrysler сильно уступал Ford, поэтому ему срочно нужна была конкурентоспособная машина. В результате массированных разработок на свет появился Dodge Charger 500.

Поверните ключ зажигания и вслушайтесь, как рокочет могучий Hemi. Хотя V-образный 8-цилиндровый двигатель с объемом в 6900 см3 потребляет больше горючего, чем его малогабаритный собрат, но зато в противовес ему он и не глохнет на маленьких оборотах, а на скоростных магистралях легко разгоняется. Ускорение у автомобиля поистине головокружительное, благодаря и двигателю, и четырехскоростной коробке передач. Стоит только надавить на педаль газа, как машина немедленно вырывается вперед.


Модель Charger 500 выпускалась с интерьером R/T, отделанным «под древо».

Подвеска Dodge Charger 500 (1969)
Сверхпрочная конструкция
Модель Charger 500 представляла собой промежуточный вариант серии с кузовом B, поэтому конструкция её представляла собой единое целое кузов/шасси с раздельным передним подрамником, который устанавливался на болтах. Сзади монтировался ведущий мост Dana вместе с дифференциалом SureGrip, передняя подвеска состояла из верхних и нижних рычагов с продольными торсионами. Стандартными были передние дисковые тормоза, сзади же устанавливались барабанные, 11 дюймов диаметром.

Двигатель Dodge Charger 500 (1969)
Лучший из Hemi


Как и стандартный автомобиль Charger R/T, вариант 500 оборудавался двумя двигателями — марки Magnum, мощностью в 375 л.с. и объемом в 7100 см3 и Hemi V8, объемом в 6900 см3. Самым мощным автомобилем из всей серии был Charger 500, на котором устанавливался двигатель Hemi. Таких машин было выпущено всего 32 единицы. Двигатель развивал мощность в 425 л.

с., его крутящий момент составлял 661 Нм. Оборудовался он алюминиевым впускным коллектором, двумя четырехкамерными карбюраторами. С таким двигателем автомобиль развивал прекрасную по тем временам скорость — четверть мили он проходил за 13.7 секунд.

Отличительные особенности

Два глушителя

Как и всем другим мощным автомобилям, модели Charger 500 требовалась мощная система выпуска выхлопных газов. На машину ставились два глушителя с трубами во всю длину и диаметром выхлопной трубы 50 мм.

Модифицированный кузов

С целью минимизировать воздействие на автомобили второго поколения Charger вихревых потоков вариант 500 имел углубленную внутрь хвостовую часть и сильно скошенное прямое заднее стекло. Последнее привело к уменьшению крышки багажника и удлинению задних фонарей.


Основные технические характеристики:
МодельDodge Charger 500
Год(ы) выпуска1969 год
Тип кузоваКупе
ДвигательMagnum V8 6900 см3
Мощность425 л. с.
Трансмиссия4-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: Рычаги неравной длины с продольными торсионами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами
ТормозаДисковые, 11″ диаметром (передние колеса), барабанные, 11″ диаметром (задние колеса)
Макс. скорость
220 км/ч
Разгон до 100 км/ч6.1 сек.

Dodge Charger — История США

Борисов М.

“…I’m a knight
Like the kind in shining armor
With my polished body gleaming
I’m a fighter and a charmer
If trouble comes your way just ask for me…”

Johnny Cash “General Lee”


Давайте представим эпоху американского автомобилестроения середины 1960-х годов…Бурно развивающаяся автомобильная промышленность, которая не знает конкуренции со стороны Европы или Японии. «Зеленые» даже и не думают выступать по поводу того, что большие мощные автомобили наносят вред окружающей среде.  Об истощении мировых запасов горючего никто и не задумывается, а стоимость бензина несказанно низкая. Поэтому американское автомобилестроение буквально цвело. Именно в такую беззаботную эпоху и был сконструирован знаменитый масл-кар (muscle car), Dodge Charger.

 

Dodge Charger R/t 1968

Этот автомобиль принципиально расширил модельный ряд марки Dodge.  В середине 1960-х это компания могла составить конкуренцию лишь бюджетным моделям марок Ford, Chevrolet и Plymouth, что весьма не устраивало владельцев компании.  Боссы компании Chrysler хотели соперничать с более престижной маркой, Pontiac. Вот поэтому и был создан дорогой и спортивный Charger, чтобы потеснить на рынке Pontiac. Впервые автомобиль, призванный соперничать с Pontiac, был представлен публике в январе 1966 года.

Изначально автомобиль разрабатывался, как типичный среднеразмерный фастбэк (что-то среднее между хэчбэком и купе). На этом моменте все сходства с остальными обычными автомобилями заканчиваются. Концептуально новой стала решетка радиатора, которая скрывала фары в выключенном состоянии. Так же порадовал своей новизной и интерьер. Вместо двух диванов спереди и сзади, стояли «одинарные» кресла, разделённые высоким центральным туннелем. Так же была возможность убрать перегородку, отделяющую багажное отделение от салона автомобиля. Это довольно удобная конструкция, которая во многих случаях делала машину универсальной.

Красивая внешность и универсальность применения – это одно дело. А что же с ходовыми качествами машины? Поскольку Charger изначально разрабатывался как масл-кар, машине просто жизненно необходимы были мощные двигатели. А уж с этим никаких проблем не было! На автомобиль ставились только двигатели V8 мощностью 230, 260, 335 и 425 л.с. Последний — легендарный Hemi, без сомнения самый известный мотор эпохи масл-каров. Конкуренты о таком даже мечтать не могли. Кстати, Hemi на деле развивал все 500 л/с, что намного больше заявленной цифры.

 Дело в том, что в это время в Европе налоги на автомобили платили в зависимости от объема двигателя. В США – наоборот, налоги платили за количество лошадиных сил под капотом. Поэтому американцы безбожно ставили семилитровых исполинов на свои автомобили. А в документах мощность немного занижали, чтобы бремя налогов не так сильно било по кошельку.

Имея  на вооружении такие могучие моторы, Charger прославился не только на дорогах общего пользования, ну и как легенда гонок NASCAR. Именно на этом автомобиле впервые был преодолён рубеж  в 200 миль в час (320 км/ч) на  знаменитых американских кольцевых гонках. Правда стоит отметить, что инженеры немного поработали над аэродинамическими характеристиками автомобиля. Это модификация называлась Daytona. Спереди был добавлен обтекаемый «нос», а сзади установлен спойлер, высотой в 70 сантиметров! Благодаря мощности машины, соизмеримой с мощностью поезда, 80% всех подиумов NASCAR занимали пилоты Чарджеров.

Выпускали Charger всего семь лет. За столь короткий период было выпущено 4 модификации этой модели. Самой популярной стала серия с 1968 по 1970. Такая переменчивость в дизайне автомобиля обуславливалась тенденцией тех лет. Внешний вид автомобилей сменялся буквально каждый год. Но неизменной в Чарджере оставалась мощь двигателя V8.

Но нам известно, что всему хорошему когда-нибудь приходит конец. Именно так и произошло в начале 1970-х, когда наступил топливный кризис, в силу вступили законы  об ограничении токсичности выхлопов, вместе с этим и пришёл закат эпохи масл-каров. Вследствие этого, на многие модели известных марок, таких как Мустанг, стали ставить двигатели, которые соответствовали экологическим нормам. Но при этом значительно терялась мощность мотора, а машину все еще выдавали за масл-кар, коим она не являлась.     А Charger рушил уйти «красиво» и остаться не покоренным. Компания перестала выпускать эти машины. Ведь если бы они продолжили выпуск Чарджера, который соответствовал бы экологическим нормам, то потерялась бы вся суть этой модели.

Так Charger  и остался в сердцах многих людей как одна из самых красивых и мощных машин своего времени.

Конечно, эта модель не могла кануть в лету истории бесследно. С самого начала производства Charger,  его активно использовали в кинематографе. Самой знаменитой стала сцена погони Чарджера и Мустанга по улицам Сан-Франциско в фильме «Буллит» 1968 года. Именно в этом фильме Charger и проявил себя как очень надежный автомобиль. Машина стойко вынесла все истязания во время гонок по холмам Сан-Франциско. Также Чарджер активно использовали в сериале «Duke`s of Hassard», который транслировали с 1979 по 1985.

 

Но на этом история этого автомобиля не заканчивается. Несколько лет назад, было принято решение возродить Dodge Charger. Хотя поклонники машины и восприняли эту идею в штыки, но всё таки в этом что-то есть. На вид общего у современной модели с предшественником практически ничего нет. Родство кроется внутри. Новый Charger тоже заднеприводный, и у него Hemi под капотом.

Поэтому его смело можно назвать масл-каром, и достойным приемником.

Источники:

  1. История Dodge Charger // http://americanmusclecar.ru/articles/dodge_charger.html
  2. Dodge Charger History // http://www.musclecarclub.com/musclecars/dodge-charger/dodge-charger-history.shtml
  3. Daytona History // http://www.classic-car-history.com/dodge-charger-daytona-history.htm
  4. Charger History // http://www.amcarguide.com/muscle-cars/dodge-charger-history-1964-2009/

 

 

 

Названа самая опасная в мире машина

На вопрос, какой самый опасный автомобиль в мире, многие автоэксперты вспомнят именно Dodge Charger. Его начали выпускать в конце 1960-х. Трагедия в первый день продаж вошла в историю — на этом спорткаре разбилось 8 человек.

Мощный и опасный Charger

Автоэксперты окрестили машины Dodgе 1960-х годов опасными машинами, особенно лихой Charger с мощным двигателем 335 лошадиных сил. Он стал флагманской машиной марки, культовым американским авто из типа «мускулистых» («muscle car»), но и очень опасным.

Автомобиль плохо управлялся из-за тяжелого мотора. Кроме того, мощный спорткар с задним приводом крайне тяжело давался в руки водителю. Владельцы «Чарджера» жаловались, что каждую секунду рисковали жизнью за рулем этого красавца. Гибель 8 человек, которые стали «счастливыми» обладателями этой машины в 1967 году в первый день продаж и так и не добрались до дома, — легенда, которая не получила документального подтверждения. Но, возможно, недалека от истины.

И несмотря на это, в 1969 году завод выпустил специальную модель для автогонок Dodge Charger Daytona с двигателем мощностью 420 лошадиных сил. Сейчас это уже коллекционные машины. Так, цена за один такой спортивный экземпляр на аукционе 2015 года приблизилась к 1 млн долларов.

Современные лидеры угрожающего списка

Сегодня, разумеется, совсем другие лидеры рейтингов самых опасных машин. Так, в конце прошлого года Fiat Punto оказался на последней строчке в рейтинге безопасности Европейской организации по оценке безопасности новых автомобилей Euro NCAP. В краш-тестах прошлого года эксперты не дали ей ни одной «звездочки» из 5.

А по версии американского Страхового института дорожной безопасности IIHS, самые плохие показатели у KIA Rio 2011 года выпуска — 149 смертельных ДТП, где зафиксирована гибель водителя, на 1 млн зарегистрированных авто.

Текст: Наталья Халезова

Основное различие между моделями 1960-х и 1970-х годов

Ребрендинг Dodge Charger с маслкара в 1960-х годах на личный роскошный автомобиль в 1970-х годах стал доказательством изменения отношения потребителей.

Dodge Charger — это образец мощного автомобиля в мире маслкаров, он олицетворяет передовой дизайн и производительность. Ни для кого не секрет, что этот автомобиль является американским основным продуктом, так как автолюбители любят его, потому что на нем так весело водить. Четырехдверное зарядное устройство 2020 года продолжает демонстрировать свое доминирование в мире маслкаров, поскольку оно является лидером в области безопасности, мощности и производительности.

Это современное зарядное устройство восходит к 1966 году. С момента своего дебюта зарядное устройство было модифицировано для улучшения его качества и внешнего вида, превратившись в любимый спортивный мускул-кар, который мы знаем сегодня.1960-е и 1970-е были определяющими моментами в истории Charger, поскольку в 1960-х годах автомобиль был известен своим грузовым отсеком, прежде чем претерпел внешние изменения, укрепившие свой статус символа роскошных автомобилей в 1970-х. Каждая модель была адаптирована для удовлетворения потребностей потребителей и отражала растущие изменения в каждом поколении.

Вот подробное описание того, что отличает зарядное устройство 1970 года от версии 1960-х годов.

Dodge Charger 1966-1967 годов

Через: Autotrader

Мы возвращаемся туда, откуда все началось. Характеристики автомобиля были обнародованы в декабре 1965 года, а автомобиль впервые появился на дорогах Америки в 1966 году. После анализа прочной конструкции стало очевидно, что эта модель не имеет классического маслкара. Хотя два фута грузового отсека и складывающиеся задние сиденья были сильными характеристиками, единственным предложенным двигателем был V8. Двухдверный автомобиль Charger первого поколения вмещал четырех пассажиров.

Конкурентоспособность автомобильного рынка дополнительно усложнила успешные продажи этого автомобиля.В то время как Dodge Charger выставлялся на продажу по доступной цене в 3 122 доллара, его конкуренты, Ford Mustang и Chevrolet Camaro, добились большего успеха благодаря своим качественным возможностям. V8 объемом 318 кубических дюймов не был прочным и не мог превзойти другие автомобили с более мощными двигателями.

СВЯЗАННЫЙ: Вот эволюция зарядного устройства Dodge в фотографиях

Dodge Charger 1968-1970 годов

Через: Partsopen

Производство Dodge Charger второго поколения означало отказ от безупречного внешнего вида, характерного для предыдущих моделей, и создание новой линейки автомобилей с элегантным дизайном. Эта модель привлекла внимание, поскольку водители приветствовали закрытые фары и круглые задние фонари. Владельцы теперь владели автомобилем, который имел увеличенную длину на пять дюймов. Был запущен рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 литра — еще одна важная черта, которая отличала этот автомобиль от предыдущей модели. 426 лошадиных сил означало, что эту машину невозможно было остановить на дороге. И передняя, ​​и задняя часть этого автомобиля имели более выраженный изгиб, чем у Charger первого поколения. В 1968 году компания Dodge представила 96 000 зарядных устройств.

Культурное влияние было еще одним примером того, как эта модель превзошла предыдущую и оставила большее наследие. Черный Dodge Charger 1968–1970 годов был заветной машиной персонажа Доминика Торетто из фильма Fast & Furious , а в фильме 1968 года Bullitt Charger участвовал в погоне за Сан-Франциско. Dodge Charger 1969 года появился в сериале The Dukes of Hazzard . Благодаря присутствию в американских фильмах и заметным улучшениям, Dodge Charger второго поколения выдвинулся на передний план автомобильной промышленности и заметно отличался от своего предшественника.

СВЯЗАННЫЙ: 1968 Dodge Charger “Bullitt” выставлен на продажу автомобиль

Dodge Charger 1971-1974 годов

Через: Хотрод

Новое десятилетие означало внедрение новых компонентов и привлечение внимания к безопасности. Безопасность была превыше всего, поскольку автомобиль был изменен, чтобы соответствовать протоколам безопасности 1971 года. Эта модель отличалась от тех, что производились в 1960-х годах, потому что она была оснащена разрезной решеткой, задним стеклом в стиле фастбэк и спойлером с утиным хвостом. Длина и колесная база автомобиля были еще больше укорочены. В машине 1972 года двигатель 383 был заменен на новый мотор объемом 400 кубических дюймов. Владельцы могли выбирать между трехступенчатой ​​автоматической или трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Количество лошадиных сил упало с 350 до 280.

При осмотре Charger 1971 года было очевидно, что автомобиль имеет более округлую форму, чем его предыдущие аналоги. У модели 1973 года также были окна большего размера.

Dodge Charger 1975-1978 годов

Через: CarGurus

Двигайтесь, Ford Thunderbird.Dodge Charger четвертого поколения стал важным поворотным моментом, поскольку теперь автомобиль демонстрировал величие. Длина автомобиля увеличилась на 10 дюймов. Хотя этот Charger все еще имел отличительные черты маслкара — двухдверный и двигатель V8, теперь он позиционировался как личный роскошный автомобиль из-за его элегантного внешнего вида. Помимо большей длины, зарядное устройство четвертого поколения имело более четкие очертания, чем модель 1966 года.

Ребрендинг Dodge Charger с маслкара в 1960-х годах на личный роскошный автомобиль в 1970-х годах стал доказательством изменения отношения потребителей: стильный автомобиль, предлагающий комфорт, был более привлекательным для американцев, чем автомобиль, известный своим быстрым ускорением.Мощность двигателя была уменьшена, так как теперь мощность составляла 225 лошадиных сил. Спрос на личные роскошные автомобили привел к появлению большего числа конкурентов для Dodge Charger, поскольку в это время продавались Pontiac Grand Prix и Oldsmobile Toronado.

NEXT: пуленепробиваемые маслкары, которые будут работать вечно

Этот Rolls-Royce Merlin заменил 55 Chevy — самая нелепая замена двигателя, которую мы когда-либо видели

Об авторе Майя Егорова (Опубликовано 33 статей)

Майя Егорова — создательница контента из Нью-Йорка, которая писала об автомобилях, путешествиях, науке и искусстве. Она закончила колледж Баруха 2020 года со степенью бакалавра искусств. в журналистике. Когда она не пишет, она читает последние новости о Dodge Ram или сидит за хорошей книгой.

Ещё от Майи Егоровой

1968 Dodge Charger R / T 426 Hemi First Drive

Примечание редактора. Эта история о Dodge Charger R / T 426 Hemi 1968 года выпуска впервые появилась в весеннем выпуске журнала Motor Trend Classic за 2011 год.

Это может вызвать шок, но этот любящий маслкары автомобильный журналист считает, что популярный сериал Warner Brothers «Герцоги Хаззарда» сделал больше, чем что-либо еще, чтобы запятнать легенду о Dodge Charger. Несомненно, шоу было веселым и захватывающим, и его автомобильная тема заслуживает аплодисментов на фоне неавтомобильного сетевого телевидения. Но давайте посмотрим правде в глаза: Бо и Люк Дюк стали абсолютными жертвами генерала Ли. Что еще вы можете назвать разбрызгиванием ужасной оранжевой краски на гладкую форму бутылки из-под кока-колы, раскрашиванием этого дурацкого флага на крыше и обращением с ним как с украденным багги для дюн? Черт возьми, мальчики даже не могли понять, как пользоваться дверными ручками.Конечно, все это было частью придурка.

Производители серии

представили генерала Ли как бывшего чемпиона NASCAR, возродившегося из хранилища для хорошей борьбы. Но даже участие Дэвида Пирсона в гонке Daytona 500 68-го года, подготовленное Дэвидом Пирсоном для полноценной гонки, было бы сложено, как бумажный пакет, если бы его попросили сделать половину сумасшедших вещей, с которыми парни из Герцога уходили каждую неделю. В то время я был молодым энтузиастом маслкаров, поэтому однажды в школе я засиделся допоздна, чтобы посмотреть, как Джонни Карсон берет интервью у актера Тома Вопата (Люк Дьюк) на «Вечернем шоу».Когда Карсон спросил, сколько зарядных устройств было уничтожено в каждом эпизоде, Вопат ответил «примерно полтора». Все думали, что это смешно, кроме меня.

Я был в ужасе и внезапно увидел разрушительные выходки герцогов, показанные по телевидению, как серьезный угроза, как игра PAC-MAN, взбесившаяся, пожирая все уцелевшие Charger за одно последнее воздушно-рожденное yee-haw, прежде чем они рухнули на землю, искривленные без спасения. К счастью, Dodge построил более 221 000 Charger между 1968 и 1970 годами, так что они ‘ re не совсем вымирающий вид.Но дальнейший вред был нанесен слишком большим количеством поклонников шоу, которые построили реплики генерала Ли и демонстрировали их на автомобильных выставках и круизных вечерах по всей стране. Для меня эти глупые самодельные приспособления были оскорблением сущности Зарядного устройства, клеветническим бельмом на глазу, которое всегда заставляло меня спрашивать: «Но в какой форме он был до того, как ты его испортил?» — потом бегает как черт.

Так что давайте забудем эту печальную главу в истории, когда мы рассмотрим прекрасно отреставрированное Hemi Charger 1968 года выпуска Дэйва Миккельсона. Это не апельсин; на крыше нет флага; на дверях не написано 01; не перепрыгивает через деревья; и у него нет рожка, который играет «Дикси»; но у него есть дверные ручки, которые работают.

Просмотреть все 13 фото

В отличие от типичного General Lee, точной копии или другой копии, зарядному устройству Миккельсона было оказано заслуженное уважение. Это R / T, и первоначально он был заказан вместе с могучей 426 Street Hemi. Давайте немного разберемся. Общий объем продаж Charger 1968 модельного года вырос на 509 процентов по сравнению с вызывающей споры моделью Fastback 1967 года.Чуть более 96000 покупателей Charger присоединились к Dodge Rebellion в 1968 году. Все, что потребовалось, — это полный рестайл кузова. (Мы обсудим это через минуту).

Из почти 100 000 зарядных устройств, проданных в 1968 году, 17 584 были заказаны как модели Charger R / T. R / T (Road / Track) был представлен в 1967 году как специальная версия маслкаров среднего размера Dodge Coronet (в 1967 не было модели R / T для зарядных устройств Fastback). Стандартное оборудование Coronet R / T включало передний стабилизатор поперечной устойчивости, усиленные передние торсионы, амортизаторы, задние листовые рессоры, специальную внешнюю идентификацию и, что не менее важно, самый большой стандартный двигатель и тормоза в бизнесе маслкаров. этот момент.В то время как конкурирующие мускульные диски использовали тощие барабанные тормоза диаметром 9,5 или 10 дюймов, пакет R / T поставлял массивные 11-дюймовые барабанные тормоза повсюду. И лучший в своем классе двигатель: при 440 кубических дюймах новый для ’67 440 Magnum был на целых 40 кубов больше, чем лучшее предложение Pontiac GTO, и имел мощность 375 лошадиных сил и 480 фунт-футов. Опять же, все это было стандартно на каждом Coronet R / T.

Когда Dodge представил обновленный Charger в 1968 году, было естественным шагом предложить усиленный вариант маслкара R / T.Хотя его стандартный 375-сильный 440 Magnum был достаточно мощным, чтобы справиться практически с чем угодно на другой полосе, было даже больше. Введите необязательный 426 Street Hemi. Недоступный на зарядных устройствах без R / T (хотя прессе был показан по крайней мере один инженерный мул с двигателем Hemi без значка R / T), Hemi 426 добавил 604,75 доллара к базовой цене стикера Charger R / T в 3506 долларов. Подумайте об этом: Street Hemi увеличил чистую прибыль почти на 20 процентов. Неудивительно, что только 475 покупателей Charger R / T потратили дополнительные средства на Hemi в 1968-211 годах с четырехступенчатой ​​рукояткой Chrysler и 264 с пуленепробиваемой автоматической коробкой передач Torqueflite.

Посмотреть все 13 фото

Mopars с двигателем Hemi были главной силой, с которой нужно считаться с тех пор, как их победа в гонке 1-2-3-4 на гонке Daytona 500 1964 года подорвала маркетинговую кампанию Ford Total Performance. Происхождение 426 Street Hemi было связано много раз, так что давайте будем благодарны NASCAR, изгнавшим Dodges и Plymouth с двигателями Race Hemi для использования на суперспидвеях в 1965 году, вынудив Chrysler вывести слегка расстроенный Street Hemi для общественного потребления с 1966 по 1971. С недооцененной мощностью в 425 лошадиных сил и 490 фунт-футов, любой Street Hemi Mopar является отличным исполнителем и предметом коллекционирования.

Забавная вещь об этих мопарах Street Hemi: каждый из них усилен множеством способов, чтобы позволить задней половине цельного корпуса (где находятся ведущие колеса) поглотить наказание, нанесенное передней половиной цельного корпуса (где Хеми жив). Нет, эти заводские обновления не гарантируют успеха на съемочной площадке «Герцогов Хаззарда» (ничто не поможет), но инженеры шасси Chrysler добавили структурное усиление в точки крепления задних листовых рессор, чтобы обеспечить лучшее распределение мгновенных ударных нагрузок. вводится в днище пола во время резкого ускорения с места, т.е.э., дрэг-рейсинг. Это повышает сопротивление усталости металла и предотвращает поломку под напряжением.

В передней точке крепления каждой листовой рессоры прессованная стальная крышка приварена к существующему соединению поверхности пола, направляющей рамы и монтажной переборки листовой рессоры. Образовавшаяся коробчатая структура свешивается ниже, чем окружающая область, и хорошо видна перед задней шиной, если смотреть с небольшого бокового угла. Хотя точные копии доступны сегодня и могут быть добавлены к автомобилям, отличным от Hemi (будьте осторожны), наличие этих так называемых коробок крутящего момента — быстрый способ обнаружить любой хардтоп или купе Mopar, оборудованный Street Hemi.Все модели кабриолетов Mopar оснащены одинаковыми усиленными коробками независимо от объема двигателя.

На заднем конце каждой листовой рессоры инженеры шасси установили добавленную сварную плоскую пластину, связывающую заднюю направляющую рамы с кронштейном скобы листовой рессоры, чтобы противостоять усталости металла в течение всего срока службы при сильных ударных нагрузках, вызванных полной нагрузкой. дроссельное ускорение. Есть еще большее усиление, специфичное для Hemi. Непосредственно над местом, где карданный вал встречается с вилкой дифференциала, к крыше туннеля карданного вала приварена толстая металлическая прокладка, чтобы укрепить зону в случае установки демпфера шестерни регулируемой высоты. Вращающийся приводной вал имеет тенденцию вызывать подъем передней части дифференциала (вилки шестерни) в начальные моменты разгона при полном открытии дроссельной заслонки и переключения на повышенную передачу передаточного числа. Установив демпфер шестерни с регулируемой высотой, чтобы уменьшить расстояние между шестерней и полом, эта направленная вниз сила может быть немедленно передана на заднюю ось, чтобы прижать ведущие колеса к поверхности дороги для увеличения тяги.

Хотя автомобили Street Hemi никогда не поставлялись покупателям с амортизаторами с регулируемой высотой шестерни (был предоставлен блок с низкой фиксированной высотой), Chrysler позаботился о том, чтобы каждый автомобиль Street Hemi был готов к работе на драгстрипе.Наконец, все двигатели Street Hemi были оснащены немного более глубокими масляными поддонами на 6 литров по сравнению с 5-литровыми поддонами, используемыми на стандартной 440-клиновой силовой установке R / T. Из-за дополнительной емкости нижняя часть поддона висела ниже, чем нижняя часть K-образной рамы (опорная опора двигателя и передней подвески, закрепленная болтами). Чтобы защитить масляный поддон от вмятин, царапин и проколов, все автомобили Street Hemi имеют специальную К-образную раму со сварной стальной защитной пластиной. Опять же, эта уникальная функция сразу же видна как самая нижняя точка на передней раме, когда вы смотрите на машину — необходим обзор с рук и коленей.

Меньшие (не Hemi) Charger R / TS не имеют этих усилений, в основном скрытых в ходовой части, и, как ни странно, Dodge не пытался рекламировать их присутствие или достоинства в рекламных кампаниях. Хотя это было типично для Мопара. В то время как некоторые конкурирующие маслкары продавались со здоровым всплеском преувеличенной шумихи и шипения, рекламные копирайтеры Dodge (и Plymouth), как правило, вели более консервативную игру.

Но иногда быть скромным не стоит. В 1964 году Pontiac преподал урок всему Детройту своим блестящим маркетингом мускулистого GTO.Урок был таким: «Продай шипение, детка, продай шипение». В то время у Dodge не было настоящих маслкаров. Конечно, вы могли бы заказать 425-сильный 426 Max Wedge для своего нового Dodge Polara, но бренд-менеджеры сильно отстали, когда дело дошло до создания безошибочного образа высокой производительности. В конце концов, вы также могли заказать свою Polara с сонным 145-сильным Slant Six. Между тем, Pontiac позаботился о том, чтобы все знали, что каждый GTO имеет не менее 389 кубических дюймов («6,5 ЛИТРА») серьезной мощности го, даже если на самом деле это была немного больше, чем подогретая версия того же 389, что использовалась в полноразмерной Catalina. универсалы.

Итак, в 1966 году появился Charger, самый серьезный личный роскошный «имиджевый автомобиль» Dodge Division на сегодняшний день. Хотя его название было бы неуместным в сегодняшнем мире электрических и газо-электрических гибридных автомобилей, маркетологи Dodge использовали динамические коннотации, присущие слову «зарядное устройство». Он вызывал мысленные образы бесстрашных военных и спортивных нападений, мощных боевых коней и, что самое главное, прозвища, данного особенно агрессивным гонщикам того времени.

Просмотреть все 13 фото

Первые серийные Charger 1966 и 1967 годов извлекли выгоду из растущей тенденции на крышах фастбэка, охватившей Детройт. Хотя линии крыши купе-фастбэк (или торпедо) были популяризированы во многих проектах сразу после Второй мировой войны (в основном от GM), эта мода пережила ренессанс середины 60-х годов в виде спортивных Plymouth Barracuda 1964 года и Ford Mustang 2+ 1965 года. 2, Шеви Импала 65 года выпуска, Рамблер Марлин 65 года и небольшая горстка других. Некоторые из них были потрясающе успешными, другие — нет.

К моменту появления в 1966 году нового фастбэка Dodge Charger (основная работа стилиста Dodge Карла «Кэма» Кэмерона) некоторые критики уже насмотрелись, и между гармоничными предложениями фастбэка, состоящими из одной части, были проведены боевые линии ( Mustang и Impala) и те, которые были «переделаны» на основе скучной машины (Barracuda или Marlin). К сожалению, автомобильная пресса быстро отнесла зарядное устройство к последней категории. Многие обозреватели раскритиковали его как Coronet с поспешно надетой крышей фастбэка и оставили все как есть.

Эти критики проигнорировали уникальный четырехместный ковшеобразный салон Charger, инновационную приборную панель с электролюминесцентной подсветкой, особые полноразмерные задние фонари и скрытые фары (первая подобная установка на продукцию Chrysler с 1942 года DeSoto). Продажи зарядных устройств в 1966 году составили частично обнадеживающие 37 344 единицы (468 с питанием Street Hemi), но упали до 15 788 единиц в 1967 году (118 с Street Hemi). И все это несмотря на массовые рекламные кампании в печати и на телевидении и большой успех серийных автомобилей и дрэг-рейсинга.Все могло быть и хуже. В AMC продажи фастбэков Marlin начинались с 10 327 в 1965 году, но упали до 4547 в 66 и, наконец, упали до 2545 в 1967 году — несмотря на переход в том году на более крупное и продвинутое шасси Ambassador. Но в отличие от AMC, команда дизайнеров Dodge Charger настояла на своем.

Перефокусировавшись под руководством главного дизайнера Билла Браунли, Dodge представил новое зарядное устройство на 1968 год. Согласно книге Энтони Янга 1984 года «Mighty Mopars 1960-1974» (Motorbooks International), Браунли хотел «чего-то более спортивного и чрезвычайно аэродинамичного. и функции, чем модель 1967 года…что-то чрезвычайно мужественное, которое выглядело так, как будто оно только что сошло с трассы в Дайтоне ». Несмотря на то, что интерьер нового Charger был сильно расстроен — исчезли задние ковшеобразные сиденья, полноразмерная центральная консоль, электролюминесцентные приборы и полированные Алюминиевая отделка — большой новостью стал свежий внешний вид.

Хотя некоторые проводят параллели между освеженным Charger ’68 от Brownlie и среднеразмерными предложениями GM 1966-67 годов (вспомните ’67 GTO), в которых основное внимание уделялось преувеличенным «бедрам» форм. Задние колеса, похожая линия крыши полу-фастбэка «летающий контрфорс» с утопленной подсветкой и четкие складки на стыке горизонтальных и вертикальных панелей — Charger был уникально успешным дизайном. Хотя это было тематически связано с также рестайлингом ’68 Dodge Coronet, утопленная решетка радиатора во всю ширину Charger; сдвоенные двери и гребешки на капоте; тонкие, похожие на лезвия бамперы; а также изящная кромка багажника, оборудованная спойлером, сразу же обеспечила ему успех.

Motor Trend тестировала Charger R / T 1968 года с двигателем 440 Magnum в выпуске за декабрь 1967 года и говорила о новом дизайне внешнего вида: «Многие согласны с тем, что Charger, безусловно, является одной из самых красивых попыток рестайлинга. год.Это уже не просто Dodge, а отдельная эмоциональная сущность, сочетающая роскошь с густыми волосами маслкара ».

Как уже говорилось ранее, продажи моделей 1968 года подскочили на 509 процентов по сравнению с 1967 годом, а мгновенной классикой стали. Наследие Charger второго поколения (не считая «герцогов Хаззарда») было настолько сильным, что Dodge умело вернулся к колодцу за второй порцией. Обратите внимание на не слишком утонченный дизайн обновленного Dodge Charger 2011 года для Доказательство. Хотя некоторые называют отраслевой модный тренд в стиле ретро, ​​не имеющий воображения, мы все за это.Некоторые вещи идут раньше положенного срока, и зарядное устройство второго поколения (1968-70) — одно из них.

Так каково это — водить Hemi Charger 1968 года? К сожалению, редкие проливные дожди SoCal сорвали наш визит из-за первозданной реставрации Дэйва Миккельсона стоимостью более 100000 долларов, поэтому мы не получили сколько-нибудь значимого времени для сидения. Дождь не растопил бы Зарядное устройство Дэйва, как Злая Ведьма, но с его заводским грунтовочным покрытием (которое было тщательно повторно нанесено во время ремонта компанией Restorations by Julius), цепляющая дорожная пыль из дождливой экскурсии требует кропотливого удаления зубной щеткой.К сожалению или к счастью — в зависимости от вашей точки зрения — этот свежий реставрационный пример слишком четок для знакомства с реальным миром. Не будем даже думать о том, что здесь скажут мальчики из Герцога.

Но, как назло, этому автору повезло: с 1987 по 1989 год он владел Hemi Charger 1968 года выпуска (VIN XS29J8B119772), который фактически соответствовал классическому автомобилю Миккельсона, за исключением его внешнего оттенка GG1 Racing Green Poly. белая отделка салона и ручные 11-дюймовые барабанные тормоза. Я купил его в марте 1987 года, во время первого бума коллекционеров маслкаров, и многие думали, что сделка на сумму 10 000 долларов была с моей стороны полным безумием.Я знал лучше и через несколько лет продал его за 16000 долларов.

Я вспоминаю свои три года владения, как будто это было вчера. Несмотря на то, что полуреставрированный нержавеющий кузов был покрыт серой грунтовкой, механическое восстановление было завершено. Изначально я планировал завершить реставрацию автосалона, но пожадничал и начал ездить на машине как можно чаще, если позволяла погода Новой Англии. Единственными отклонениями были выхлопные патрубки Hooker и массивные стальные диски Dodge Aspen Super Coupe размером 8×15 дюймов с шинами Daytona Radial 50-й серии, которые делали автомобиль похожим на роликовые коньки. Я бы предпочел классные шины с красной линией, которые можно увидеть на нашем зарядном устройстве, но покупка автомобиля сплющила мой кошелек, поэтому дрянной подвижной состав остался.

Поездка была жесткой и ровной. Я не уверен, насколько сильно повлияли современные радиальные шины, но по сравнению с вождением аналогичных маслкаров GM, принадлежащих друзьям (’70 GTO и ’69 SS396 Chevelle), поездка на Charger R / T была устойчивой и не хватало ощущения упругости — и нежелательный скачок оси с полностью открытой дроссельной заслонкой — у его аналогов GM с винтовой пружиной.

Что касается тормозов, слишком многие современные дорожные тестеры ведут очень несправедливую игру, сравнивая тормоза ранних моделей маслкаров с новейшими предложениями, усиленными АБС. По моему опыту, стандартные 11-дюймовые барабаны Charger с ручным управлением (3 дюйма шириной спереди и 2,5 сзади) были более чем достаточными для любого разумного использования на дорогах общего пользования. Да, вы можете вызвать замирание, если попытаетесь остановиться на скорости 120 миль в час более двух раз за 90 секунд, но кто это делает на дорогах общего пользования?

Разгон был чем-то другим, даже со своим мягким (и стандартным) 3.23 передаточное число заднего моста. Один из моих любимых трюков — выехать на Mass Pike или соседний Коннектикутский Маршрут 84 в предрассветные часы (практически нулевое движение). Я бы подошел к новому Regal turbo Grand National, Camaro IROC-Z (желательно с мощностью 5,7) или Mustang GT и нажал на педаль газа. При скорости 60 миль в час Torqueflite автоматически понижал передачу на секунду, Hemi кричал до 5800 об / мин, а затем заводской регулятор повышающей передачи включался в Drive. К этому времени машина разгонялась до 100 миль в час, и я висел на ногах, упираясь в пол, пока на тахометре не было 6500 оборотов в минуту.Поскольку спидометр не работал, я предполагаю, что эти максимальные скорости достигли 140 миль в час.

Просмотреть все 13 фото

И, да, я участвовал в уличных гонках. У нас был небольшой тихий участок с четырьмя полосами движения на окраине Палмера, штат Массачусетс, по которому было легко путешествовать и который был идеальным местом для безопасных и опасных дел. Благодаря стандартной задней передаче 3,23 и прочным шинам Daytona, могучий Hemi Charger страдал от сильного раскручивания шин на протяжении всей первой и второй передач. В этом режиме мог не отставать любой Mustang GT последней модели.Честно говоря, было неловко.

Но после того, как я установил пару сликов M&H из мягкого компаунда, чтобы ограничить вращение шин, машина зацепилась, как клей, и эти легкие «Мустанги» отставали на финишной прямой на несколько длин. Порядок восстановлен. С набором из 3,91 передачи, замененным на 8-ю заднюю ось для экскурсии на драгвей в долине Ливана в Нью-Йорке, он проехал серию 13,2 секунды на скорости 103 миль в час с переключателем Torqueflite, оставленным в режиме Drive, и переключением на повышенную передачу при 5800 об / мин.

Нет никаких сомнений в том, что потрясающе отреставрированный синий скупердяй Миккельсона принесет аналогичные результаты сегодня, хотя правильные для выставочного зала красные полосы F70-15 потребуют замены чем-то более липким, чтобы отбить любые 13-е. Давайте все постараемся забыть образы зловещих оранжевых чарджеров, скользящих, прыгающих, разбивающихся и разбивающихся через графство Хаззард, и заменим их уважительными образами, такими как гладкий зловещий охотник-убийца Дэйва Миккельсона. Возможно, идеальный мысленный образ дает черный 440 Charger R / T, использованный в классическом фильме Стива Маккуина «Буллит». За исключением огненной посадки …

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель 425,6 куб. Дюймов / 6974 куб. См OHV V-8, 2×4 барр. Карбюраторы Carter AFB Мощность и крутящий момент (брутто по SAE) 425 л.с. при 5000 об / мин, 490 фунт-фут при 4000 об / мин Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая RWD Тормоза спереди: барабан, сзади: барабан Подвеска спереди: рычаги управления, торсионы, стабилизатор поперечной устойчивости; сзади: ведущий мост, листовые рессоры Габаритные размеры л: 208. 0 дюймов, Ш: 76,6 дюйма, В: 53,2 дюйма Вес 3970 фунтов Производительность 0-60 миль / ч: 6,5 с, четверть мили: 14,9 с при 95,5 миль / ч, 60-0 миль / ч: 144 фута (Motor Trend, декабрь 1967 г. , Двигатель 440 Magnum, 375 л.с., 480 фунт-фут) Цена за новый 4821 долл.

Дэйв Миккельсон, инспектор нефтяной вышки компании Occidental Petroleum, всю жизнь интересовался Mopars. Он недавно купил это зарядное устройство у всемирно известного Чатсуорта, штат Калифорния, эксперта по реставрации Mopar Джулиуса Стойера (www.rbyj.com).Сначала Джулиус восстановил его для себя, но Дэйв «просто должен был иметь это».

ПОЧЕМУ МНЕ НРАВИТСЯ: «В моей жизни у меня было почти 75 коллекционных Mopar, включая Hemi Cudas, Six Packs, Challenger T / As, AAR Barracudas и в общей сложности шесть крылатых автомобилей. [’69 Charger Daytona и ‘ 70 Road Runner SuperBird, омологация NASCAR — Ред.] Мои фавориты — E-body 340 Six Pack 1970 года (Challenger T / A и AAR Cuda), но Charger идут на втором месте. Это третье Hemi Charger I. я владел.Мне нравится новое поколение автомобилей и грузовиков с приводом от Hemi. Он породил целое новое поколение энтузиастов Hemi. Я купил новый Challenger R / T в 2010 году с Hemi 5.7
и езжу на нем каждый день ».

ПОЧЕМУ ЭТО СОБИРАЕМЫЙ: Среди коллекционеров автомобилей всех убеждений Charger ’68 — настоящий посол доброй воли. и ребята из GM, которых не застали бы мертвыми в любом другом продукте Dodge, похоже, делают исключения для зарядного устройства. Все хотят его.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ / ОБСЛУЖИВАНИЕ: Обслуживание простое.Выбор качественных репродукций продолжает расти, в то время как поставки винтажных вещей NOS (новые старые запасы) сокращаются с каждым днем. Количество соответствующих проектов восстановления, как правило, заслуживает дорогих запчастей NOS. Реставраторы автомобилей-клонов или автомобилей-клонов, как правило, довольны гораздо более доступными копиями. Почти все, от двигателей Hemi в ящиках до свежей обшивки крыши, доступно в воспроизведении. Проверить настоящее зарядное устройство R / T 1968 года по сравнению с неэффективным базовым зарядным устройством — просто. Просто посмотрите на ярлык VIN под лобовым стеклом, чтобы увидеть последовательность, начинающуюся с XS.Номера VIN зарядного устройства без R / T начинаются с букв XP. Чтобы определить исходный объем двигателя зарядного устройства 68 года, перейдите к пятой цифре в VIN. 225 Slant Six = B (очень редкий, произведено всего 904), 318 2 ствола = F, 383 2 ствола = G, 383 4 ствола = H, 440 4 ствола = L (только R / T) и 426 Street Hemi 8-баррель = J (только R / T).

ОСТОРОЖНО: Обильные данные VIN упрощают обнаружение фиктивных преобразований R / T и Hemi, но нижняя панель четверти, пол багажника и ржавчина крыши являются общими проблемами.

ОЖИДАЙТЕ ОПЛАТУ: Готово: 175 000 долл. Надежный водитель: 75 000 долл.

Усталый бегун: 40 000 долл. (Цвет играет важную роль.Темно-зеленые и коричневые автомобили менее желательны, чем более яркие или особенно редкие цвета. Четыре скорости также более ценны, чем автоматика.)

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КЛУБУ: Национальная ассоциация владельцев Hemi (www.nationalhemiowners.org), Chrysler Performance West (cpwclub.com)

ТОГДА: «Мы всегда задавались вопросом, что все эти два года Charger разъезжал внутри своего транспортного ящика … но мы никогда не ожидали ничего подобного. Мы сидим здесь день за днем, крича об отсутствии честности и эмоций в современных автомобилях, когда приходит ’68 Charger и пожирает эти жалобы упаковкой, которая на самом деле лучше, чем это было в воображении.»Стив Келли, Motor Trend, декабрь 1967 г.

СЕЙЧАС: Наблюдая за более чем четыре десятилетия использования зарядных устройств 68-го года, модифицированных в соответствии со вкусом их владельцев (или, иногда, без таковых), мы почти забыли, насколько они великолепно выглядят. коробки. Мы говорим, что никогда не поздно исправить ошибки.

Зарядка больших (и маленьких) экранов

Как отмечает автор Маннанте, зарядное устройство 68/69 помогло прославить «Герцогов Хаззарда» (или было наоборот.)

Оказывается, Зарядное устройство для бутылок из-под кока-колы приобрело репутацию кинозвезды, которой в основном управляли «плохие парни».«

Свидетель 1974 года« Грязная Мэри, Сумасшедший Ларри »с Питером Фонда и Сьюзен Джордж в главных ролях. Двое молодых любовников грабят продуктовый магазин и пытаются убежать от полиции. Хотя в описаниях фильма отмечается, что они используют« полу 426 »для попытки уйти »автомобиль — Charger модели 1969 года — нет. На нем есть идентификационный номер R / T и значки на спине, но он встречает плохой конец после впечатляющей, плавной сцены, в которой гнался вертолет

«Герцоги», вероятно, дали Зарядному устройству больше экранного времени, чем все его другие роли в кино вместе взятые, поскольку он появился во многих десятках телесериалов и двух полнометражных художественных фильмах с таким же названием. Ливрея генерала Ли была работой теле- и киноиндустрии автомобильного импресарио Джорджа Барриса. Обработка была довольно простой: кричащая оранжевая окраска, набор дешевых алюминиевых журналов, передняя дуга, вероятно, от ближайшего полицейского перехватчика Dodge Polara, флаг Конфедерации, нарисованный на крыше, и этот печально известный рог, который объявлял о мальчиках из Герцога. ‘ пребытие. Сериалы и фильмы стоили жизни десяткам Зарядных устройств, поэтому задокументированный трюк или кино-автомобиль — очень популярный предмет коллекционирования.

Роль, которая освещала Charger 1968 года в лучшем свете — до неудачного столкновения с заправочной станцией — была как поездка плохих парней в фильме Стива Маккуина «Буллит».«Два черных Charger 440 Magnum были использованы и израсходованы при создании этой классики 1968 года, которую многие считают самой лучшей и самой аутентичной сценой автомобильной погони, когда-либо увековеченной в фильмах.

Почему Solar Productions и Cinema Center Films решили назначить плохим парням большой черный Додж в «Буллите»? Форд предоставил многие из других автомобилей, использованных в фильме, и, вероятно, получил одобрение сценария. А так как хороший парень полицейский и даже злой политик Чалмерс, которого играет Роберт Вон , ездил на Фордах и Линкольнах, сомнительно, что они захотят, чтобы хороший коп на своем Мустанге играл в кости с другим продуктом Форда.Большой блок Chevelle также подошел бы, но полностью черный Charger выглядел как нельзя лучше. К сожалению, обе машины, использованные в съемках, были пересчитаны и отправлены на слом .— Мэтт Стоун

Это купе Valiant начала 70-х было одним из лучших маслкаров Австралии

В конце 1967 года босс Chrysler Australia Дэвид Браун получил одобрение штаб-квартиры Chrysler в Детройте. спроектировать и спроектировать Valiant следующего поколения в Австралии. Valiant серии VH, выпущенный в 1971 году, будет единственным полностью австралийским автомобилем Chrysler из когда-либо созданных.Архитектура VH будет переработана для последующих моделей Valiant, пока Chrysler не уйдет из Австралии десять лет спустя.

Valiant был ответом Chrysler на GM Holden и Ford Falcon, и, как его конкуренты из Детройта, он предлагал поразительный диапазон вариаций на эту тему. VH Valiant выпускался с шестью стилями кузова, тремя колесными базами, а также с тремя шестерками и двумя двигателями V-8. Но лучшим из них был Valiant Charger.

Зарядное устройство было разработано под радаром компании Chrysler Australia; это не было частью первоначальной программы VH, подписанной в Детройте.
Он включал в себя укорочение 111-дюймовой колесной базы обычного купе VH (которая использовалась совместно с седаном) на 6 дюймов и изготовление нового листового металла в задней части пореза задней двери. Общий бюджет программы составлял всего
$ 2 млн, вычтенных из первоначального бюджета развития VH в $ 22 млн.

VH дебютировал с двумя новыми версиями рядной шестицилиндровой двигателя объемом 245 кубических дюймов, разработанной для замены стареющей наклонной шестерки 225 в конце 60-х. Один был экономическим двигателем объемом 215 кубических дюймов, а другой — версией объемом 265 кубических дюймов, разработанной, чтобы конкурировать с австралийским V-8 объемом 253 кубических дюйма, разработанным Холденом.

Чтобы помочь Charger сразиться с Ford Falcon GTHO с двигателем V8 и маленьким смелым Torana GTR XU-1 Холдена на гоночной трассе, инженеры Chrysler Australia разработали версию 265 с тремя карбюраторами Weber 45DCOE, трюками кулачок и обработанные дробеструйной обработкой кривошип и шатуны. Этот двигатель под кодовым названием E38 развивал 280 лошадиных сил при 5000 об / мин и 318 фунт-фут крутящего момента при 3700 об / мин.

Valiant Charger R / T E38 произвел фурор, когда в августе 1971 года ничего не подозревающая австралийская автомобильная пресса представила ничего не подозревающую автомобильную прессу, а агрессивный стиль автомобиля захватил воображение австралийских покупателей автомобилей.К концу года на Charger приходилось около 50 процентов всех продаж VH Valiant (как и Mustang и Camaro в США, Charger можно было заказать с базовым двигателем и трансмиссией; большинство из них поставлялось с однокарблевым 245 или 265). двигатели).

R / T E38 был ограничен его трехступенчатой ​​коробкой передач, поэтому в 1972 году Chrysler модернизировали до новой четырехступенчатой ​​Borg Warner. Воющий рядный шестицилиндровый двигатель получил еще более дикий кулачок, доведя мощность до 302 лошадиных сил при 5600 об / мин, что сделало его самым мощным серийным шестицилиндровым двигателем в мире на тот момент.R / T E49 разогнался до 100 км / ч за 6,1 секунды и четверть мили за 14,4, согласно журналу Wheels — время разгона, которое австралийский автомобиль не может превзойти уже почти два десятилетия.

Всего было построено 149 R / T E49. Сегодня они являются одними из самых ценных среди австралийских маслкаров 60-х и 70-х годов. — Ангус МакКензи

Лучшие автомобили 60-х: № 2 — Dodge Charger R / T

1969 года

Примечание редактора: Десятилетие 1960-х годов многие считают величайшим в истории американского автомобилестроения.Есть небольшая загадка, почему. 1960-е годы породили «войны маслкаров» и кардинально изменившие правила игры. Такие легенды, как Pontiac GTO, Ford Mustang, Chevy Camaro, Mopars с двигателем HEMI и некоторые другие. Как выбрать, что лучше? Спорно, мы предполагаем. Вот почему вы тоже переносите тепло. Мы синхронизировались с нашими друзьями из команды Summit Racing в социальных сетях, чтобы задать их аудитории в Facebook и Instagram вопрос: какая самая лучшая машина 1960-х? Обратный отсчет до №1 продолжается.

(Изображение / руководство родителей Терри Ши)

Мы не уверены, что было в той воде в Детройте, штат Мичиган, в 1969 году, но мы хотим немного выпить.

Ваш выбор № 2 в списке лучших автомобилей 1960-х годов — это хваленый 1969 Dodge Charger R / T .

R / T был самым крутым и самым спортивным зарядным устройством ’69 из доступных, но потребовалось некоторое время, чтобы он появился на сцене. Когда Dodge выпустил Charger 1969 года, он выпустил версию Slant Six объемом 225 кубических дюймов и более мощный V8 объемом 318 кубических дюймов (гораздо более популярный вариант).

Затем Dodge выпустил пару среднегодовых предложений Scat Pack, к радости энтузиастов производительности в остальное время: Coronet Super Bee и легендарный Dodge Charger R / T. R / T оснащался четырехцилиндровым карбюраторным двигателем V8 Magnum объемом 440 кубических дюймов и мощностью 375 лошадиных сил. Автомобиль был оснащен автоматической коробкой передач TorqueFlite, сверхмощной тормозной системой и двойным выхлопом с хромированными насадками.

Конечно, большинство поклонников маслкаров, которые поклонники маслкаров отдают должное автомобилю ’69 Charger, можно проследить еще в те времена, когда они были генералом Ли, которым управляли Бо и Люк Дьюк в популярном телесериале «Герцоги Хаззарда».

Согласно The Illustrated Directory of Muscle Cars , продюсеры телешоу сорвали более 1500 Chargers, снимая трюки для этого шоу, что, вероятно, является мировым рекордом для того, чтобы сделать что-то настолько ужасное и потрясающее, что много раз.

Это могло быть одно из 1500 ’69 зарядных устройств, выведенных из строя телевизионными продюсерами «Герцогов Хаззарда». Чисто домыслы. (Изображение / messicando.wordpress.com)

Автор: Мэтт Грисволд После 10-летней карьеры газетного журналиста Мэтт Грисволд еще десять лет писал об автозапчастях и автоспорте.Он входил в состав первоначальной редакционной группы OnAllCylinders, когда она была запущена в 2012 году.

Разъяснение о Dodge Charger 1969 года

Dodge Charger 1969 года представил, пожалуй, самый широкий выбор в истории паспортной таблички. Существовала базовая модель, доступная опция SE (для «Special Edition») с большим количеством предметов роскоши, высокопроизводительная версия R / T и две безумные гоночные итерации: 500 и Daytona. Выбор двигателей начался с верного 225-сильного Slant Six от Chrysler, но он также включал пять восьмицилиндровых двигателей, увенчанных шумным 425-сильным 426-сильным двигателем Street Hemi. «В зависимости от модели, доступные трансмиссии были трех- и четырехступенчатыми механическими коробками, плюс превосходный трехступенчатый автомат TorqueFlite.

Учитывая все эти варианты, возможно, иронично то, что автомобиль имел только один тип кузова — двухдверную жесткую крышу. Dodge Charger 1969 года был обновлением полностью рестайлинговой модели 1968 года, что означало, что он был построен на 117-дюймовой колесной базе со знакомой Chrysler торсионной подвеской спереди и листовыми рессорами сзади. Новые элементы стиля для базовой комплектации и зарядных устройств R / T включают вертикальный центральный разделитель в решетке радиатора и горизонтальные задние фонари.

См. Галерею изображений Dodge Charger 1969 года .

1969 Dodge Charger: фон

По-настоящему отличительными новыми Charger были модели 500 и Daytona, оба они были порождением так называемых «авиационных войн» того времени, которые вели Форд и Крайслер, когда они стремились доминировать в гонках серийных автомобилей NASCAR. Как выяснилось позже, утопленная решетка радиатора и заднее стекло со вставкой в ​​виде аркбутана, которые так великолепно смотрелись на Charger 1968 года, были аэродинамическим размывом на высоких овалах со скоростью 190 миль в час.При создании Dodge Charger 500 1969 года инженеры Chrysler начали с того, что заткнули носовую полость R / T решеткой Coronet (и невтягивающимися фарами), передвинутой к переднему краю кузова. Тем временем они подавили подъем, установив заподлицо заднее стекло.

Dodge произвел 392 таких автомобиля для уличного использования, чтобы омологировать Charger 500 для гоночных целей. Подготовленные к гонкам 500-е одержали 19 побед в NASCAR, но специально разработанные Ford Torinos и Mercury Cyclones выиграли 30.

1969 Dodge Charger: Модификации

В аэродинамическую трубу вернулись инженеры Chrysler, вернувшиеся с радикальной Daytona. Этот Dodge Charger 1969 года носил заостренный 18-дюймовый удлинитель (включая выдвижные фары), который уменьшал сопротивление и увеличивал прижимную силу. Daytona не только сохранила заднее окно 500, но и еще больше уменьшила подъемную силу за счет установки горизонтального хвостового стабилизатора на возвышающихся вертикальных выступах, которые поднимались над палубой.Дебют Daytona был выпущен в конце сезона NASCAR 1969 года, чтобы удовлетворить требования законодателей гонок, поэтому было слишком поздно, чтобы повернуть вспять натиск Ford. Тем не менее, Daytona доказала свою способность развивать гоночную скорость до 200 миль в час.

гоночных моделей 500 и Daytona поставлялись с гоночным Hemis с 426-дюймовым двигателем. Те, которые предназначены для розничных клиентов, можно было заказать с укротителем Street Hemi или 375-сильным 440-сильным двигателем Magnum V-8. В любом случае, они были окончательным выражением Dodge Charger 1969 года.

1969 Dodge Charger: Технические характеристики

  • 1969 Dodge Charger 500 Hemi
  • Колесная база: 117,0 дюймов
  • Вес: 3671 фунт
  • Цена: 4641 долл.
  • Степень сжатия: 10,25: 1
  • Мощность в лошадиных силах при об / мин: 425 при 5000
  • Крутящий момент при об / мин: 490 при 4000
  • Типичная производительность
  • 0-60 миль / ч: 5.7 сек.
  • 1/4 мили: 13,48 сек. @ 109,0 миль / ч

Проверено: 1968 Dodge Charger Hemi

Из ноябрьского выпуска 1967 года Car and Driver .

В прошлом году мы аплодировали Плимуту за создание, по нашему мнению, самого красивого автомобиля Детройта 1967 года — Barracuda. Замечательный подвиг, учитывая странную, нестабильную историю дизайна Chrysler Corporation, которая, начиная с Airflow, была отмечена автомобилями в стиле комитетов, которые, помимо отсутствия целостности дизайна, колебались между тем, чтобы быть далекими до вульгарности и быть робкими. вплоть до бесплодия — бесконечной серии сверхкомпенсаций за каждый предыдущий год.На этом фоне мы были приятно удивлены Barracuda 67-го года, но были вполне готовы ждать годы, прежде чем Chrysler придумает достойного преемника. Мы создали картину, в которой дизайнеры и стилисты лгут о своих студиях, потраченных на свои усилия Barracuda и едва способных создать даже новый бампер для 1968 года.

Каково же было наше удивление — опять же приятное — когда мы увидели новое зарядное устройство Dodge. Работая с 117-дюймовым двигателем Chrysler Corporation. Колесная база Кузов / шасси серии «B», конструкторы, которых мы воображали измученными, не только добились гораздо большего, чем косметический ремонт, но и легко превзошли отметку совершенства, установленную менее года назад.

Единственный автомобиль 1968 года, который вплотную подошел к тому, чтобы бросить вызов новому Charger за стильный дизайн, — это новый Corvette, который удивительно похож на Charger, особенно если смотреть сзади. Но мы отдаем должное зарядному устройству по нескольким причинам. Во-первых, Corvette, будучи меньшим автомобилем как по вместимости сидений, так и по колесной базе, гораздо легче добивается желаемого спортивного образа. Во-вторых, стилисты Dodge показали, что они могут создать автомобиль в современной идиоме с оригинальностью, сочетая в себе нужное количество со вкусом оформленного соответствия с той новизной и свежестью, которая привлекает внимание.Оригинальность требует смелости в позиции Dodge как меньшего подразделения третьего автопроизводителя, но тема аэродинамического клина в Charger не только совершенно нова, но и очень похожа на новое поколение спортивных / гоночных автомобилей, испытанных в аэродинамической трубе, которые только сейчас выпускаются. дебютировал в серии Can-Am 1967 года. В-третьих, хотя Charger является значительным улучшением своего предшественника, Corvette 1968 года выглядит разочаровывающим после шоу-кара Mako Shark, которое ему предшествовало.

МАЙК БРЭДИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Chrysler Corporation, таким образом, снова занялась автомобильным бизнесом.Подобный Marlin Charger прошлого (на самом деле Coronet с наспех добавленной крышей в стиле фастбэк) и подобная импровизированная Barracuda были мрачным напоминанием о том, что Корпорация столкнулась с финансовой катастрофой в начале шестидесятых. Но политика затягивания поясов Линн Таунсенд — исполнительного директора Chrysler с 1961 года, а в последнее время — председателя совета директоров — в сочетании с его интенсивными усилиями по улучшению и увеличению производственных мощностей корпорации, похоже, приносит свои плоды. Barracuda 1967 года и новый Charger, каждый из которых теперь имеет свой собственный отличительный листовой металл, свидетельствуют о растущей силе и способности Chrysler решать как финансовые, так и творческие задачи эпохи специальных автомобилей.

Автомобили специального назначения созданы на основе принципиально иной философии планирования, чем те, которые использовались исключительно в Детройте. Машины для хлеба с маслом строятся с основной целью — не обидеть ни одного потенциального покупателя, делая машины в значительной степени невыразительными и неинтересными. С другой стороны, автомобили специального назначения созданы для удовлетворения потребностей определенных групп клиентов. Нам нравится более позитивная философия, лежащая в основе специализированного автомобиля, и зарядное устройство наполнено функциями, которые очевидны для энтузиастов, ориентированных на производительность.

Аэродинамический внешний вид Charger (он такой же аэродинамически скользкий, как и выглядит, по мнению инженеров Chrysler) подчеркивается задним спойлером в сочетании с усеченной задней частью для эффекта Камма — дизайнерский подход, который стал почти обязательным в современных гоночных автомобилях. . Charger имеет опущенный нос, характерный как для NASCAR, так и для NHRA, а выпуклые задние крылья должны соответствовать гоночным шинам, используемым как в гонках, так и в гонках серийных автомобилей, с минимумом доработок.Теплица, следуя за резко изогнутым боковым стеклом, круто наклоняется к центру автомобиля, что очень напоминает Ferrari Ле-Ман, особенно если смотреть сзади. Подсветка туннельного типа используется вместо чистого фастбэка (особенность стиля, которая быстро выходит из моды из-за чрезмерного использования). Меньшее заднее окно туннельной крыши также дает гораздо меньше искажений для заднего обзора, чем круто наклонное окно фастбэка.

Дальнейшая визуальная идентичность достигается за счет использования крышки бензобака в гоночном стиле, установленной высоко на левой задней четверти, и квази-противотуманных фонарей / сигналов движения / парковки и указателей поворота, установленных низко в переднем бампере. Матовая черная краска широко используется в решетке радиатора и вокруг задних фонарей. Полные вырезы для колес, толстые шины на 6-дюймовых ободах и имитация выхлопных отверстий моторного отсека в капоте (в котором также есть указатели поворота, как у Mustang GT) и на передней кромке дверей завершают набор Charger. визуально «в» чертах.

Характеристики

Технические характеристики

1968 Додж Чарджер Хеми

ТИП АВТОМОБИЛЯ
спортивный седан с передним расположением двигателя, задним приводом, 4 пассажира и цельнометаллический корпус / шасси

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
Нет данных

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель с водяным охлаждением V-8, чугунный блок и головки
Рабочий объем
426 дюймов 3 , 6981 см 3
Мощность
425 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент
490 фунт-фут при 4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
3-ступенчатая АКПП

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117. 0 из
Длина: 208,0 дюймов
Ширина: 76,6 дюйма
Высота: 53,2 дюйма
Снаряженная масса:

4035 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
30 миль / ч: 1,7 с
60 миль / ч: 4,8 секунды
90 миль / ч: 10,0 с
-Миля: 13,5 сек @ 105 миль / ч
Максимальная скорость (расчетная): 156 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 274 футов

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

8 лучших фильмов с зарядным устройством

За прошедшие годы Dodge Charger заработал себе репутацию одного из самых крутых маслкаров.

Отчасти благодаря его обширной кинокарьере. От круизов по шоссе до погони на высокой скорости, массивный внешний вид и шумные характеристики Charger позволяют ему заявить о себе на экране.

Убедитесь сами. Вот список лучших появлений Зарядного устройства в фильмах.

1968 Dodge Charger R / T 440 в

Bullitt (1968)

В этой острой полицейской драме Стив Маккуин играет Фрэнка Буллита, полицейского Сан-Франциско, которому было поручено защищать свидетеля в течение 48 часов, пока ему не пришло время давать показания.

Однако заговор быстро сгущается, когда парочка киллеров успевает убить другого офицера и серьезно ранить свидетеля.

Стив Маккуин затем намерен выследить плохих парней на своем «Мустанге», но погоня оказывается эпической, поскольку подозреваемые водят Dodge Charger R / T 1968 года выпуска.

Согласно Allpar.com, во время погони автомобили действительно развивали скорость до 110 миль в час.

Хотя в реальной жизни результат, вероятно, был бы другим, Маккуин в конечном итоге прижал Зарядное устройство, потому что, ну ладно, это Стив Маккуин.

Но Буллит задал тенденцию для многих фильмов с участием плохих парней, управляющих зарядным устройством.

1969 Dodge Charger R / T 440 в

Dirty Mary Crazy Larry (1974)

В этом дурацком фильме Безумного Ларри играет Питер Фонда, и его мечта — стать гонщиком NASCAR. Однако ему нужно собрать достаточно денег, чтобы его гоночная команда могла взлететь.

Он решает, что лучший способ справиться с ситуацией — ограбить супермаркет и отправиться в путь, но мало ли он знает, что девушка, с которой он провел одну ночь, Грязная Мэри, прячется в машине.

По мере развития сценария они в конечном итоге крадут Dodge Charger 1969 года выпуска, и именно тогда дела становятся действительно безумными. Благодаря Charger R / T они продолжают оставаться на шаг впереди полицейских машин и вертолетов.

Но, к сожалению, единственный враг, с которым они не могут победить, — это товарный поезд, в который они врезаются в конце фильма.

1968 Dodge Charger в

Christine (1983)

Хотя этот триллер Стивена Кинга больше всего известен своей ведущей красной Plymouth Fury по имени Кристин, Dodge Charger также играет значительную роль в версии фильма.

Главный герой, Арни, который становится одержимым Кристиной, впервые видит машину, когда едет со своим другом Деннисом на синем зарядном устройстве.

До сих пор ведутся споры о том, был ли это автомобиль ’68 или ’69, а также недавно были проведены расследования того, что случилось с подержанным Dodge Charger после того, как фильм был закончен.

1970 Dodge Charger R / T в

Форсаж (2001)

В фильме «Форсаж» рассказывается об одном из самых грозных зарядов, когда-либо снятых.Это зарядное устройство настолько плохое, что Вин Дизель, который играет члена банды высокого уровня по имени Доминик Торетто, даже не станет его водить.

Дом объясняет Полу Уокеру, который играет полицейского под прикрытием по имени Брайан О’Коннор, что у машины слишком много мощности.

В схватке между двумя мужчинами Дом преодолевает свой страх перед Зарядным устройством и мчится на нем, но машина почти разрывается на части из-за огромного крутящего момента, который она производит.

В конце концов, он и Брайан оба финишируют в гонке, но, конечно же, Дом врезается в грузовик в самом конце, разрушая Зарядное устройство и серьезно травмируя себя.

Подожди; есть еще один поворот сюжета. Хотя Charger больше нет, Брайан дает Дому свою машину и отправляет его весело. Что за парень.

1967 Dodge Charger в

Big Fish (2003)

В «Большой рыбе» Уильям Блум пытается разгадать фантастические истории своего умирающего отца Эдварда, чтобы определить, какие из них реальны, а какие — всего лишь мифы.

На протяжении всего фильма пересматривается ряд жизненных переживаний Эдварда Блума. В нескольких сценах его приключения включают в себя вождение красного Dodge Charger 1967 года выпуска.

В одной части фильма Эдвард и автомобиль даже погружаются под воду после наводнения из-за ливня. А утром, когда он просыпается, его Зарядное устройство висит на вершине дерева.

Эффектный фастбэк идеально подходит для довольно бурной и сенсационной истории жизни Эдварда.

1969 Dodge Charger в

Dukes of Hazzard (2005)

Для многих самым запоминающимся выступлением Зарядного устройства была роль генерала Ли в телешоу Dukes of Hazzard.

В течение семи лет эксплуатации этой серии было использовано более 300 зарядных устройств. Многие были разбиты во время трюков, и просмотра некоторых эпизодов достаточно, чтобы заставить любителей маслкаров съежиться.

Но все были счастливы увидеть возвращение культовых автомобилей из фильма «Герцоги Хаззарда» в 2005 году. Специально для фильма несколько моделей 1968 и 1970 годов были наряжены так, чтобы выглядеть как итерация Charger 1969 года.

Хотя двоюродные братья Бо и Люк Дьюк постоянно сталкиваются с проблемами с законом, их Зарядник, генерал Ли, кажется, всегда помогает им сбежать, когда они в бегах.

1969 Dodge Charger в

Death Proof (2007)

В этом психологическом триллере, сценаристом и режиссером которого является Квентин Тарантино, сумасшедший каскадер по имени Майк (Курт Рассел) преследует привлекательных молодых женщин, а затем убивает их, врезаясь в их каскадерскую машину, «доказывающую смерть».

Тарантино был вдохновлен на создание фильма после того, как узнал о том, как каскадеры модифицируют свои транспортные средства, чтобы избежать ужасных аварий.

И поскольку он искал автомобиль, способный справиться с чем угодно, вполне логично, что он выбрал Charger 1969 года.

Маслкар в фильме выкрашен в черный цвет, а на капоте есть череп, чтобы он выглядел еще более устрашающе.

Если вы жаждете экстремальной автомобильной погони, Death Proof определенно вам подойдет. Но имейте в виду, что это также подает серьезное количество крови.

1969 Dodge Charger Daytona

Форсаж 6 (2013)

К шестому этапу пути Fast and Furious прошло двенадцать лет, Торетто и его банда стали высококвалифицированными грабителями, и все они стали чертовски богатыми благодаря недавней работе в Рио.

Однако любовь не купишь за деньги, и некоторые персонажи чувствуют себя неудовлетворенными. Как раз вовремя, их нанимают, чтобы помочь справиться с еще более опасной группой плохих парней. А Дом знает машину как раз для работы.

Готовый к уличным гонкам, он появляется на 430-сильном Charger Daytona, одной из семи моделей, специально созданных для различных сцен в фильме.

Здесь много гонок и спойлеров, только три модели Charger Daytona прошли съемки.

Машины, которые вы видите в фильме, не совсем соответствуют оригинальной Charger Daytona, которая была модифицирована специально для гонок в те времена.

Версия, которую использует Дом, должна быть скорректирована, чтобы она могла работать в фильме. Хотя он по-прежнему выглядит как Daytona, носовая часть была укорочена, заднее крыло было опущено, использовались фиксированные фары, и он был установлен на 18-дюймовые колеса.

1960 додж зарядное устройство

Додж Вайпер.

Новые объявления; Грузовики; Мотоциклы; Muscle Cars; Кабриолеты; Антиквариат / довоенный; Будущая классика; Менее 5000 долларов США; 250 000 долларов США и выше; Просмотр по году.Есть либо 38

Куп Тераз! 1970 Dodge Charger с 383 magnum. Dodge Charger — это модель автомобиля, продаваемая Dodge.

1961 Додж Дарт. Samochód zyskał nowe wnętrze i stylistykę nadwozia — m.in. Podstawowy модель Charger SE miał na wyposażeniu 17-calowe koła, klimatyzację, kontrolę trakcji z pełną prędkością, a także ABS и elektroniczn kontrolęęšcci.Od 2011 Charger roku produkowana generacija. ClassicCars.com была признана одной из самых быстрорастущих частных компаний в США, успешно попав в список Inc. 5000 в 2015 году,

Boczne i tylne elementy stylizacyjne przypominają modele z lat 1968-1970 Podstawowym silnikiem został Pentastar o pojemności 3,6 litra i mocy 292 KM. Номер этого Dodge Charger 1966 года соответствует 383 механической 4-ступенчатой ​​коробке передач. W 2019 год с моделями Dodge Charger был Hellcat с сильным V8 и двигателем 717 км, R / T Daytona с сильным V8 или двигателем 375 км или SXT с силником V6 или двигателем 304 км в автомобиле с двигателем.

1960 Додж Поляра. 1964 Dodge Polara. Orange 336szt./392 Full POLECAMDodge Charger V HELLCAT! 1970 Dodge Charger Хороший и чистый с мотором 440 АКПП 727. Dodge Charger, год 1960-1969. Автомобили, грузовики и внедорожники Новая краска.

Марка: x. Przeprojektowano również zawieszenie, wnętrze i hamulce. Обзор категории. Поиск.

Эта страница предназначена для личного некоммерческого использования.

У этой машины чистые тайтлы Подобрано 100 автомобилей. Сейчас отображается страница 4 из 7.Только что нарисовал. Это r Radość zakupów i 100% bezpieczeństwa dla każdej transakcji.

Дилер Autoryzowany Dodge i RAM! Dodge Charger V SRT8 6.4 V8 470KM GAZ 2014r.

Не все решения принимаются сразу. AutoCreditExpress.com не является кредитором и не принимает кредитных решений, поэтому любой предварительный квалификационный отбор, утверждение, финансовые условия и годовая процентная ставка остаются на усмотрение участвующих кредиторов или дилеров. Podaj nam swój adres e-mail, a będziemy Cię informować o najnowszych ogłoszeniach z Twojego wyszukiwania покупка и продажа классических и коллекционных автомобилей.W 2006 roku Dodge reaktywował модель Charger. Исследование: Dodge Charger 1960 года. Найдите свой следующий автомобиль, просмотрев обширный ассортимент новых и подержанных автомобилей Dodge Charger 1960 года выпуска у местных дилеров Dodge и частных продавцов. Эта престижная награда представляет собой непрерывный рост компании и доминирование ClassicCars.com как крупнейшего в мире онлайн-рынка для Jeśli potrzebujesz wyjątkowego auta — Dodge Charger шутным świetnym kandydatem. Подходящих 98 автомобилей Сейчас отображается страница 1 из 7. Orange 336szt./ 392 Full POLECAMDodge Charger V HELLCAT!

Без ржавчины, очень прочная. Samochód dostępny był wersjach SE, SXT, R / T. Новые объявления; Грузовики; Мотоциклы; Muscle Cars; Кабриолеты; Антиквариат / довоенный; Будущая классика; Менее 5000 долларов США; 250 000 долларов США и выше; Просмотр по году.

Додж Фьюри 1961 года выпуска.

Профессионально построенный ресто-мод с пробегом менее 100 миль с момента завершения. Dodge Charger (B-body) — это автомобиль среднего размера, который производился Dodge с 1966 по 1978 год и был основан на платформе Chrysler B.W 2015 roku Charger przeszedł подтяжка лица, zyskał przede wszystkim nowy przód ze światłami LED i bardziej aerodynamicznym. Moda na takie samochody została zapoczątkowana przez Pontiaca GTO.

717 КМ!

1966 Додж Чарджер. Potwierdź aktywację, aby otrzymywać powiadomienia o najnowszych ogłoszeniach Хотя сегодня более известный как компактный, Dodge Dart 1960-1961 годов был полноразмерным автомобилем. Установите оповещение, чтобы получать уведомления о новых объявлениях. Общая стоимость сборки более 31 доллара. Będziemy Cię informować o najnowszych ogłoszeniach z Twojego wyszukiwania Тысячи классических автомобилей и грузовиков, выставленных на продажу сегодня, классифицированы для Dodge Charger с 1960 по 1970 год.Компания Gateway Classic Cars of Denver с гордостью представляет рестомод Dodge Charger R / T 1970 года выпуска. Не пропустите то, что происходит в вашем районе. Auta będą fotografowaneWakacyjna podró samochodem z psem. 1969 Dodge Dart.

Демократия государственного управления и бюрократическая власть, Bmw M3 2018 года, Локо-мальчик делает хорошо, Под Деодарами, Cymru Am Byth в переводе на английский язык, Как добраться до Прайя-да-Адрага, Лорен Поуп, Обзор Skate It, 2004 Nissan Pulsar Q Хэтчбек, Паспортно-визовые услуги, Книга старых цитат о кошках Опоссума, Том Уорд 2020, Победы на чемпионате мира в Хорватии, Продажа Maserati Ghibli, Обзор Jeep Compass Trailhawk 2018, Тема сообщения о смерти сотрудника, Может на валлийском, Сделай меня знаменитым, Кэрол Харрисон, Ченнаи от центра до пляжа Марина, Типы садовых мастерков, Б / у Bmw X3, Belows Значение, Почтовый индекс Бостонского университета, Логотип лиги конференции УЕФА, Прогноз Белорусской лиги, Nissan Rogue / 2020 Цена, Аксессуары Willys Jeep, Приклеить потоковое телевидение, Работая в Каррате, Дрейк Холли Берри Сонг, Www Gosnells Wa Gov Au Открытый комментарий, Твин Пикс: Недостающие кусочки 2014 Смотреть онлайн, Торговый центр Мэддингтон, Тачки Рокси Музыка, Jeep Renegade Interior 2019, Трилогия ацтекских мумий, Составление карты преступлений в криминологии, Бензиновые мечты, Министерство Закона и Юстиции, Типы мышей, Путевые льготы по карте Nsw Seniors Card, Флот SpiceJet, Аян Мукерджи, Дилатационная кардиомиопатия с симптомами миокардита, Ханс Циммер — Интерстеллар, Аббревиатура Quebec Nordiques, 2018 Audi Q3 Обзоры, Сады Кленового Листа, Проверка дохода Washington Health Plan Finder, Метеорологический радар Tingha, Межзвездная стыковка Музыка Mp3, Excitebots: Trick Racing, Даты семестра в государственной школе 2019, Авария в Скарборо сегодня, Комплект Shelby Daytona Coupe, Более влажный ветер, Кадиллак Симаррон 1988 года, Лучшие Минивэны 2019, Обзор Philippine Airlines, Velayudham Mp3, Porsche Panamera Цена,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *