Posted in: Пдд

Штудировка пдд по темам 2020: Билеты ПДД 2021 Экзамен ПДД 2020 ABM/CD(СД) от ГИБДД

Содержание

Билеты ПДД 2021, экзамен ПДД онлайн

Билеты ПДД по темам:

 

1. Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров
2. Дорожные знаки
3. Дорожная разметка
4. Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика
5. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации
6. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения
7. Обгон, опережение, встречный разъезд
8. Остановка и стоянка
9. Проезд перекрестков
10. Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны

11. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов, велосипеды, мопеды, гужевые повозки
12. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя

 


×

Здесь Вы можете заново пройти только те вопросы в билетах ПДД, в которых были допущены ошибки.

 

Правильные ответы на все вопросы билетов ПДД

 

 

Ответы на часто задаваемые вопросы по билетам ПДД:

 

Билет 1 — вопрос 12
Остановка запрещена ближе 5 метров от пешеходного перехода?
Да, но только не от перехода, а перед переходом. Позади него можно останавливаться хоть вплотную, ограничений нет.

Посмотреть этот вопрос

Билет 2 — вопрос 13
Почему надо уступать дорогу автобусу на второстепенной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Посмотреть этот вопрос

Билет 6 — вопрос 19
Неправильный ответ?
Ответ А и Г. Не путайте этот вопрос с похожим — Билет 11 вопрос 19 (отличие — есть бордюр).

Посмотреть этот вопрос

Билет 10 — вопрос 17
Использование противотуманных фар отдельно от ближнего света в условиях недостаточной видимости?
Нет, только совместно. В новой редакции правил п. 19.4 написано — «Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар». Имеется ввиду только совместно.

Посмотреть этот вопрос

Билет 10 — вопрос 18
Без аптечки могут эксплуатироваться все мотоциклы?
Нет — только мотоциклы без бокового прицепа. Не путайте с огнетушителем. Без него могут эксплуатироваться все мотоциклы.

Посмотреть этот вопрос

Билет 11 — вопрос 19
Неправильный ответ?
Ответ А и В. Не путайте этот вопрос с похожим — Билет 6 вопрос 19 (отличие — нет бордюра).

Посмотреть этот вопрос

Билет 14 — вопрос 16
Правильный ответ — водитель грузового автомобиля?
Нет. Вопрос: кто нарушает? Нарушает — водитель легкового автомобиля.

Посмотреть этот вопрос

Билет 15 — вопрос 9
Разве автомобиль находится от меня справа?
Он поворачивает направо, а Вы — налево, поэтому в процессе маневра он окажется от Вас справа, и Вы должны уступить ему дорогу. Именно эта ситуация изображена в этом вопросе.

Посмотреть этот вопрос

Билет 16 — вопрос 14
Кольцевая дорога всегда главная?
Да — при отсутствии знаков «Уступи дорогу» или «Стоп». Изменения с 8 ноября 2018 года.

Посмотреть этот вопрос

Билет 18 — вопрос 13
Почему не надо уступать дорогу автомобилю, движущемуся по главной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Посмотреть этот вопрос

Билет 20 — вопрос 11
Разве грузовику что-то мешает начать обгон?
Вы всегда находитесь в автомобиле, расположенном в нижней части рисунка. Вы не можете начать обгон ближнего грузовика, так как он уже начал совершать маневр.

Посмотреть этот вопрос

Билет 23 — вопрос 8
В вопросе не указано в каком направлении собирается двигаться автомобиль?
Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке только в направлении, указанном стрелками.

Посмотреть этот вопрос

Билет 24 — вопрос 11
Почему нельзя обогнать грузовой автомобиль, если он движется со скоростью менее 30 км/ч, разве он не тихоходный?
В ПДД нигде не сказано, что тихоходными являются ТС, двигающиеся со скоростью менее 30 км/час. Тихоходными считаются ТС, у которых сзади нанесен знак «Тихоходное транспортное средство».

Посмотреть этот вопрос

Билет 28 — вопрос 10
Неправильно указана масса?
Нет — именно 2.5 тонн. Есть ограничения как по массе 3.5 тонн, так и по массе 2.5 тонн.

Посмотреть этот вопрос

Билет 29 — вопрос 3
Знак 3.20 «Обгон запрещен» запрещает обгон всех транспортных средств?
Нет. По ПДД разрешается обгон двухколесных мотоциклов без коляски.

Посмотреть этот вопрос

Билет 29 — вопрос 12
Стоянка запрещена ближе 50 метров от переезда?
Да, но в этом вопросе говорится об остановке. Остановка запрещена непосредственно на переезде.

Посмотреть этот вопрос

Билет 29 — вопрос 16
Неправильно указана масса?
Нет — именно 2.5 тонн. Есть ограничения как по массе 3.5 тонн, так и по массе 2.5 тонн.

Посмотреть этот вопрос

Билет 32 — вопрос 3
Запрещено?
Нет — знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено» запрещает движение с прицепом только грузовых автомобилей и тракторов, а также буксировку. На легковом автомобиле с прицепом вы можете проехать.

Посмотреть этот вопрос

Билет 35 — вопрос 12
Автомобиль А расположен перед знаком, поэтому ему тоже остановка запрещена?
Нет — знак «Остановка запрещена» с табличкой «Зона действия знака» действует только на ту сторону дороги, где он установлен (в данном случае — на правую сторону дороги).

Посмотреть этот вопрос

Билет 38 — вопрос 13
Почему надо уступать дорогу автомобилю на второстепенной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Посмотреть этот вопрос


Решайте все билеты с 1 по 40. Если Вы не знаете правильный ответ на вопрос, Вы можете посмотреть его с помощью кнопки «Подсказка» (снизу под вариантами ответа). В процессе прохождения каждого билета с помощью пиктограммы вверху Вы будете видеть количество правильных и неправильных ответов. После прохождения билета Вам будут показаны: количество использованных подсказок,сами вопросы, иллюстрации к ним, комментарии из Правил дорожного движения, правильные ответы, Ваши ответы и результат. Вы можете предварительно просмотреть все билеты пройдя по вкладке Ответы (над номерами билетов).

Программа выбирает вопросы из разных билетов случайным образом — именно так и происходит на реальном экзамене в ГИБДД. Условия те же. 20 вопросов, при неправильном ответе добавляется 5 вопросов и 5 минут времени. Основное время — 20 минут. Максимальное количество ошибок — 2. Можно пропустить вопрос и ответить позже. Правильные и неправильные ответы в этом случае не показываются сразу, а выводятся в конце теста. Выбор варианта происходит двойным нажатием клавиши с номером правильного ответа (двойным кликом), как на реальном экзамене в ГИБДД.

Вы можете посмотреть ответы на самые сложные вопросы ПДД 2021 года, пройдя по вкладке — ЧаВо. После прохождения каждого билета на главной странице экзамена появится пиктограмма с вашим результатом (справа от номера билета), при нажатии на которую можно заново пройти все вопросы с ошибками. Для выбора ответа на вопросы экзамена можно использовать клавиши «1, 2, 3, 4, 5» на клавиатуре, то есть также, как на реальном экзамене в ГИБДД (на компьютере в экзаменационном классе отсутствует мышь).

Для сдачи реального экзамена в ГАИ желательно, чтобы вы успешно сдали как минимум 5 билетов подряд. В этом случае ваш шанс на прохождение теоретического экзамена в ГИБДД будет равен 99%.

Помните, что незнание Правил Дорожного Движения / ПДД не освобождает от ответственности за их нарушение.

Экзамен создан на основе официальных билетов ПДД от 02 января 2020 г, утвержденных Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

Программа Автоэкзамен по билетам ПДД 2021

по сравнению с предыдущей версией (Автоэкзамен билеты ПДД ГИБДД 2007.3)

1.       Разделение билетов ПДД на темы, возможность штудирования в режиме обучения определенной темы, кроме того можно проверить свои знания по определенной теме в режиме тренировки. (В этом режиме тема считается пройденной, если при ответе не допущено ни одной ошибки).

2.      

Развернутая статистика ответов пользователя по каждой теме билетов ПДД. Показывается процентное отношение количества правильных и неправильных ответов на тему от общего количества вопросов в теме.

3.       Постоянно доступная кнопка автоматического перехода в режим обучения с сохранением текущих результатов экзамена. После ответа в режимах тренировка и экзамен на экране появится сообщение о результатах с кнопкой «Обучение», при нажатии на которую можно перейдя в режим обучения посмотреть комментарии к вопросам в билетах ПДД, по которым были допущены ошибки.

4.       После прохождения всех билетов ПДД в режиме экзамена (все билеты в каталоге зеленые), при очередном, повторном прохождении экзамена гарантируется, что в пределах текущей сессии работы программы ни один билет в режиме экзамена не повторится.

5.       Подключены горячие клавиши управления. Теперь для управления программой мышью можно вообще не пользоваться. Для включения режимов можно нажимать клавиши клавиатуры: Обучение — «1» или «Enter», Тренировка — «2», Подготовка — «3», Экзамен — «4». Вход в статистику — «Z», настройки — «X», справочная система — «H». Переключение каталога билетов на каталог тем и обратно — «Esc».

6.       Новые возможности, доступные внимательным пользователям.

  

Что нового в версии 2007.3

по сравнению с предыдущей версией (Автоэкзамен билеты ПДД ГИБДД 2007.1)

новая программа отличается следующим:

 

1.       Усовершенствованный алгоритм выбора случайного билета ПДД на экзамене.

2.       Разделение пользователей компьютера. Теперь статистика и настройки программы сохраняются для каждого пользователя в отдельности.

3.       Разделение по темам в режиме подготовки. Теперь пользователь имеет возможность выбора определенных номеров вопросов билета ПДД, по которым производится подготовка, таким образом можно штудировать определенную тему или несколько тем, например «Проезд перекрестков».

4.       Возможность настройки мгновенного показа правильности выбранного ответа на экзамене или же показа правильности только после ответа на все вопросы экзамена.

5.       Добавлены дополнительные настройки, позволяющие пользователям более тщательно управлять параметрами обучения и экзамена.

6.       Теперь, кроме цветового обозначения, выводится подсказка о текущем состоянии каждого билета ПДД.

7.       Статистику по определенному билету ПДД можно вызвать простым нажатием правой кнопки мыши.

8.       После окончания экзамена имеется возможность мгновенного перехода в режим обучения и при этом видеть правильность ответов, произведенных на прошедшем экзамене.

9.       При просмотре статистики по билету ПДД, нажатием левой кнопки мыши на диаграммах, имеется возможность сразу переходить к вопросам, по которым изображалась статистика.

10.  Изменена система помощи пользователю.

  

 


  

Что нового в версии 2007.1

по сравнению с предыдущей версией (Автоэкзамен билеты ПДД 2006)

новая программа отличается следующим:

1.       Цветовая индикация билетов ПДД, пройденных в режиме обучения. (Теперь все билеты изначально обозначена серым цветом, а после прохождения обучения выделяются синим)

2.       Автоматическая смена билета ПДД при ответе на все вопросы в режиме обучения.

3.       Новый режим работы «Подготовка», в котором вопросы подаются списком, в который случайным образом выбираются из всех билетов.

4.       Добавлена статистика, позволяющая анализировать знания по многим параметрам, разрезам учета и режимам работы. Статистика выводится в виде гистограмм, наглядно показывающих информацию.

5.       При ответе на вопросы на экран выводится статистический информер, позволяющий в оперативном режиме оценивать сложность вопроса билета ПДД.

6.       Включена возможность изменения размера окна во время ответа на вопросы, что позволяет пользователю самостоятельно настраивать удобный вид и не портить зрение.

7.       Возможность случайным образом перемешивать ответы на вопросы в билетах ПДД, при этом невозможно запомнить порядок следования номеров правильных ответов. 

8.       Имеется возможность настраивать программу по своему усмотрению: изменять время проведения экзамена, разрешать перемешивание вопросов, отображение статинформера.

9.       Информация о вопросах (билеты ПДД) устанавливается в виде отдельных баз вопросов, при этом имеется возможность интерактивного изменения категории AB-CD. У пользователя есть выбор, для какой категории и какой тип базы устанавливать. Кроме того с помощью специальной программы «Редактор баз вопросов» (РБВ) можно самостоятельно изменять, создавать и удалять любую информацию в базах.

10.  Изменена система помощи пользователю.

Полосатая ЖЖизнь полосатой кошки — LiveJournal

Сегодня случилось самое страшное буржуйство в моей жизни. Даже два. Во-первых, заплатила специально обученному человеку за святая святых любой женщины — уборку в квартире (и, о ужас, помывку холодильника и микроволновки). И никакой уборки до уборки (патамушта стыдно ж перед чужим человеком, ну вы понимаете) — оставила полную раковину грязной посуды (включая сковородку) и ушла на педикюр (учитывая, что за него я отдала столько, сколько за стрижку с покраской ни разу не отдавала — это было буржуйство номер два). Именно поэтому я решила вспомнить, что же такого эпохального еще произошло в этом году.
К слову, примета «как встретишь новый год…» все врет. Столько встреч и поездок у меня раньше не было. Я тут подсчитала, за этот год случилось 25 (прописью ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ) перелетов, 7 стран (пусть некоторые совсем по касательной — Эмираты, Сингапур, Малайзия, Грузия, Турция, Португалия, Испания), куча встреч и знакомств, в то время как согласно примете я должна была сидеть дома в полнейшем одиночестве. Видимо, надо повторить сие мероприятие для закрепления эффекта.
С другой стороны, понимаю, что мне все труднее выпинывать себя на авантюры. Нафига куда-то рваться, когда дома вкусно кормят и дорамки. И кстати про «вкусно кормят» — весь год забивала на диету, результат, как говорится, на лицо и других частях тела. Да, я взялась за себя в конце года, мы опять с Дюканом живем душа в душу, но это уже не спасет отца русской демократии, учитывая грядущие обжиральные каникулы.
Наконец-то начала изучать английский с преподавателем. Хотя нет, изучать — это слишком громко сказано — ковырять потихоньку. Толку немного, но мне нравится. Еще купила новый ноут и пижаму-кугуруми в виде стича. И то, и другое радует меня невшибически.
Из грандиозного — я выплатила ипотеку. Да, конечно, это квартира в Кемерово, но все равно. Я. Выплатила. Ипотеку. За. Два. Года. Мне кажется, это абзац как круто, даже учитывая то, что я подумываю встрять в еще одну, и там такими смешными сроками уже не отделаться.
Или ну ее нафик. Уеду в Гоа, буду проповедовать йогу, лопать манго и плевать с большой колокольни на экономический кризис.
Кто знает? :о)

З.Ы. Пост о подведении итогов я начала писать еще в октябре, а дурацкое ощущение конца чего-то грандиозного у меня вообще с лета, но леееееень, поэтому так удачно дотянула до декабря.

% PDF-1.4 % 1650 0 объект> эндобдж xref 1650 184 0000000016 00000 н. 0000005550 00000 н. 0000005700 00000 н. 0000007821 00000 н. 0000008439 00000 н. 0000009076 00000 н. 0000009202 00000 н. 0000009276 00000 н. 0000009326 00000 н. 0000009391 00000 п. 0000009504 00000 н. 0000009618 00000 н. 0000013440 00000 п. 0000013889 00000 п. 0000014474 00000 п. 0000014758 00000 п. 0000018115 00000 п. 0000018538 00000 п. 0000019084 00000 п. 0000019346 00000 п. 0000019458 00000 п. 0000019584 00000 п. 0000019775 00000 п. 0000019898 00000 п. 0000020089 00000 н. 0000020187 00000 п. 0000020311 00000 п. 0000023282 00000 п. 0000026411 00000 п. 0000026605 00000 п. 0000026801 00000 п. 0000026899 00000 н. 0000027085 00000 п. 0000027281 00000 п. 0000027477 00000 н. 0000030643 00000 п. 0000030839 00000 п. 0000031035 00000 п. 0000031231 00000 п. 0000031427 00000 п. 0000031623 00000 п. 0000031819 00000 п. 0000032014 00000 н. 0000032210 00000 п. 0000032404 00000 п. 0000032600 00000 п. 0000032795 00000 п. 0000032991 00000 п. 0000033187 00000 п. 0000033383 00000 п. 0000033578 00000 п. 0000033774 00000 п. 0000033970 00000 п. 0000034165 00000 п. 0000034361 00000 п. 0000034557 00000 п. 0000034752 00000 п. 0000034948 00000 н. 0000038143 00000 п. 0000038339 00000 п. 0000038535 00000 п. 0000038729 00000 п. 0000038924 00000 п. 0000039120 00000 н. 0000039312 00000 п. 0000039508 00000 п. 0000039703 00000 п. 0000039899 00000 н. 0000040095 00000 п. 0000040291 00000 п. 0000040487 00000 п. 0000040683 00000 п. 0000040879 00000 п. 0000041075 00000 п. 0000041271 00000 п. 0000041466 00000 п. 0000041662 00000 п. 0000041857 00000 п. 0000042052 00000 п. 0000042246 00000 п. 0000042442 00000 п. 0000045422 00000 п. 0000045616 00000 п. 0000045812 00000 п. 0000046007 00000 п. 0000046203 00000 п. 0000046399 00000 н. 0000046594 00000 п. 0000046789 00000 п. 0000046983 00000 п. 0000047178 00000 п. 0000047374 00000 п. 0000047569 00000 п. 0000047764 00000 п. 0000047959 00000 п. 0000048155 00000 п. 0000048350 00000 п. 0000048546 00000 н. 0000048742 00000 п. 0000048938 00000 п. 0000049134 00000 п. 0000049330 00000 п. 0000049524 00000 п. 0000049720 00000 п. 0000052675 00000 п. 0000053036 00000 п. 0000053232 00000 п. 0000053428 00000 п. 0000053624 00000 п. 0000053818 00000 п. 0000054013 00000 п. 0000054209 00000 п. 0000054405 00000 п. 0000054601 00000 п. 0000054797 00000 п. 0000054993 00000 п. 0000055188 00000 п. 0000055384 00000 п. 0000055580 00000 п. 0000055703 00000 п. 0000055899 00000 п. 0000056095 00000 п. 0000056291 00000 п. 0000056487 00000 п. 0000056682 00000 п. 0000056878 00000 п. 0000057074 00000 п. 0000057592 00000 п. 0000059829 00000 п. 0000060288 00000 п. 0000060484 00000 п. 0000060678 00000 п. 0000063588 00000 п. 0000066057 00000 п. 0000069011 00000 п. 0000069063 00000 н. 0000069148 00000 п. 0000069228 00000 п. 0000069284 00000 п. 0000069367 00000 п. 0000069598 00000 п. 0000069648 00000 п. 0000069706 00000 п. 0000072582 00000 п. 0000072933 00000 п. 0000087982 00000 п. 0000088040 00000 п. 0000097623 00000 п. 0000097730 00000 п. 0000097837 00000 п. D | D4hS3

veX `= qw?; w {ݻ

Вождение с отвлеченным вниманием

Нет надежных оценок количества ДТП, вызванных отвлечением водителя.Большая часть того, что мы знаем о мобильных телефонах и риске аварии, получена из естественных исследований. Такие исследования неизменно связывают отправку текстовых сообщений или иное манипулирование телефоном с повышенным риском. Существуют противоречивые данные о том, увеличивает ли разговор по мобильному телефону риск аварии.

На основании данных национальной полиции о дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом в США в 2018 году, 2841 человек погиб в автокатастрофах, в которых отвлечение внимания было сочтено способствующим фактором. Это около 8 процентов всех погибших в ДТП.Из этого числа 385, или 1 процент людей, погибших на дорогах, погибли в авариях с использованием мобильных телефонов.

Статистика, основанная на данных о ДТП, сообщаемых полицией, почти наверняка недооценивает роль отвлечения внимания в ДТП со смертельным исходом. Полицейские отчеты об авариях не являются надежным способом подсчета столкновений, связанных с мобильными телефонами, потому что водители часто не сообщают, что они разговаривали по телефону, и обычно отсутствуют другие доказательства, позволяющие определить, как водители пользуются телефоном.

Данные более 3 000 водителей, которые находились под постоянным наблюдением в течение 3 лет в течение 2010-13 гг., Были использованы для нескольких исследований влияния разговоров по мобильным телефонам.Три из них (Dingus et al., 2016; Kidd & McCartt, 2015; Guo et al, 2016), в том числе один, проведенный исследователями IIHS, обнаружили, что разговор по мобильному телефону значительно увеличивает риск аварии по сравнению с периодами, когда водители явно не отвлекались, хотя риск был ограничен водителями 16-29 в третьем. Напротив, другой анализ тех же данных показал, что разговор по портативному мобильному телефону существенно не увеличивает риск аварии (Owens et al., 2018). Этот вывод согласуется с более ранним исследованием IIHS использования мобильных телефонов 105 водителями в течение одного года (Farmer et al., 2015).

Доказательства более очевидны, когда дело доходит до отправки текстовых сообщений или манипуляций с мобильным телефоном. Три анализа данных натуралистического исследования более 3000 водителей показали, что риск аварии был в 2-6 раз выше, когда водители манипулировали мобильным телефоном, по сравнению с тем, когда они не отвлекались (Dingus et al., 2016; Kidd & McCartt, 2015; Owens et al., 2018). При разбивке по возрастным группам наблюдается значительный рост риска аварии для водителей моложе 30 лет и водителей старше 64 лет (Guo et al., 2016).

Практически все экспериментальные исследования с использованием симуляторов вождения или транспортных средств с инструментами показали, что на некоторые показатели производительности водителя влияют когнитивные отвлечения, связанные с задачами с мобильным телефоном (McCartt et al., 2006). Статистический анализ, объединяющий результаты нескольких исследований, показал значительные задержки во времени реакции водителей, но незначительное или нулевое влияние разговоров по мобильному телефону на удержание полосы движения, скорость или расстояние следования (Caird et al., 2008; Horrey & Wickens, 2006).

Анализ, объединяющий результаты 28 экспериментальных исследований с использованием симуляторов вождения или оснащенных инструментами транспортных средств, показал, что набор или чтение текстовых сообщений значительно замедлили время реакции, увеличили отклонения от полосы движения и увеличили время, в течение которого водители смотрели в сторону от проезжей части (Caird et al., 2014).

Использование мобильного телефона также влияет на то, как водители сканируют и обрабатывают информацию с проезжей части. Водители обычно не обращают внимания на проезжую часть, чтобы набрать номер или управлять портативным телефоном.Напротив, водители, участвующие в разговоре по мобильному телефону и других формах когнитивного отвлечения внимания, как правило, сосредотачивают свой взгляд на центре проезжей части (Recarte & Nunes, 2000; Recarte & Nunes, 2003; Reimer et al., 2012), но их внимание по-прежнему могут отвлекаться от вождения, и это может мешать водителям воспринимать то, на что они смотрят (Strayer et al., 2003).

Исследователи обнаружили, что активность мозга, связанная с обработкой изображений и вниманием, подавляется, когда водители отвлекаются когнитивно (Bowyer et al., 2009: Strayer et al., 2006; Just et al., 2008). Следовательно, когнитивные отвлечения могут привести к так называемой «слепоте по невнимательности», при которой водители не понимают или не обрабатывают информацию от объектов на проезжей части, даже когда они смотрят на них (Strayer et al., 2003).

Вождение под наркотиками | Вождение автомобиля для людей с ограниченными возможностями марихуаны

Содержание

Контакт

Вождение под воздействием наркотиков (DUID), по-видимому, становится все более серьезным фактором дорожно-транспортных происшествий с нарушением правил вождения.Национальное придорожное обследование NHTSA за 2013–2014 годы выявило тенденцию к снижению употребления алкоголя водителями в период с 1973 по 2013–2014 годы. Напротив, процент ночных водителей в выходные дни, у которых был положительный результат теста на присутствие марихуаны, вырос с 8,6% в 2007 году до 12,6% в 2014 году. В то время как в 2013-2014 годах 8,3% ночных водителей в выходные дни дали положительный результат на алкоголь (BAC более чем 0,005) и 1,5% имели BAC 0,08 или выше, 22,5% имели положительный результат анализа ротовой жидкости и / или крови на наркотики; Основное внимание в исследовании уделялось наркотикам, которые могут ухудшить навыки вождения, в том числе безрецептурным, рецептурным и запрещенным наркотикам.Исследование действительно указывает на то, что наличие лекарств не обязательно означает ухудшение состояния. По данным НАБДД, употребление наркотиков среди водителей со смертельным исходом, прошедших тестирование на наркотики, выросло с 25% в 2007 году до 42% в 2016 году, а присутствие марихуаны за этот период увеличилось вдвое.

Тестирование на обесценение наркотиков проблематично из-за ограничений технологии обнаружения наркотиков и отсутствия согласованного лимита для определения нарушений. Национально признанный уровень инвалидности за вождение в нетрезвом виде составляет.Концентрация алкоголя в крови 08 г / мл. Но не существует аналогичного национального стандарта для вождения под наркотиками. Наркотики не влияют на людей постоянно — высокая концентрация может серьезно повредить одному человеку, но не повредить другому. Такие наркотики, как марихуана, также могут оставаться в организме в течение нескольких недель, таким образом, обнаруживаясь в придорожных тестах, но больше не вызывая нарушений. Кроме того, сложно отследить вождение с нарушением марихуаны, потому что водители, которые могут находиться под воздействием как марихуаны, так и алкоголя, часто упоминаются за высокую концентрацию алкоголя в крови и редко проверяются на наличие дополнительных веществ.

Чтобы решить проблему вождения автомобиля с нарушением марихуаны, в каждом штате есть закон, который так или иначе регулирует эту проблему (см. Ниже). В некоторых штатах, включая Алабаму и Мичиган, есть постоянные или активные программы придорожного тестирования пероральной жидкости для проверки водителей на наличие марихуаны и других наркотиков, которые могут повлиять на их поведение за рулем. Кроме того, штаты изучают методы повышения эффективности вождения под воздействием законодательства о наркотиках (DUID) и правоприменения за счет более точного сбора данных о ДТП и цитировании.

  • Пятнадцать штатов — Аляска, Аризона, Калифорния, Колорадо, Иллинойс, Мэн, Массачусетс, Мичиган, Монтана, Невада, Нью-Джерси, Орегон, Южная Дакота, Вермонт и Вашингтон — Вашингтон, округ Колумбия, Гуам и Северные Марианские острова разрешают рекреационную марихуану. использовать. Тридцать шесть штатов, Вашингтон, округ Колумбия, Гуам, Пуэрто-Рико и Виргинские острова США разрешают реализацию комплексных государственных медицинских программ по марихуане / каннабису.
  • Орегон легализовал продукты псилоцибина (психоделические растения) для лиц в возрасте 21 года и старше в 2020 году, став первым штатом, сделавшим это.
  • В шести штатах — Иллинойсе, Монтане, Неваде, Огайо, Пенсильвании и Вашингтоне — есть определенные ограничения per se для тетрагидроканнабинола (THC), компонента, который оказывает каннабису его психологическое воздействие и вызывает ухудшение в диапазоне от 1 до 5 нанограмм. По сути, законы устанавливают, что как только будет доказано, что лицо достигло или превысило установленный законом предел, это лицо будет считаться нарушенным по закону.
  • Закон
  • Колорадо о разумных выводах гласит, что в случаях, когда ТГК обнаруживается в крови водителя в количествах 5 нг / мл или выше, допустимо предположить, что водитель находился под воздействием.Законы о разумных выводах отличаются от законов как таковых тем, что они позволяют водителям, которым предъявлено обвинение, вводить утвердительную защиту, чтобы показать, что, несмотря на то, что они прошли тестирование на уровне или выше установленного законом предела, они не пострадали.
  • Одиннадцать штатов — Аризона, Делавэр, Джорджия, Индиана, Айова, Мичиган, Оклахома, Род-Айленд, Южная Дакота, Юта и Висконсин — имеют законы о нулевой терпимости к определенным наркотикам, включая ТГК.
  • Новое исследование Фонда безопасности дорожного движения AAA пришло к выводу, что количество водителей в Вашингтоне, у которых положительный результат теста на марихуану после аварии со смертельным исходом, удвоилось — с 9% до 18% — с тех пор, как штат легализовал марихуану в 2012 году.Однако авторы отметили, что исследование обнаружило только корреляцию между легализацией и увеличением числа водителей, участвующих в ДТП со смертельным исходом и получивших положительный результат теста, а не причинную связь.
  • В Колорадо, где рекреационная марихуана также была легализована в 2012 году, количество смертельных случаев в авариях, в которых водители дали положительный результат на ТГК, выросло с 18 в 2013 году до 77 в 2016 году.
  • Индекс культуры безопасности дорожного движения
  • AAA 2019 показывает, что большинство респондентов рассматривают возможность вождения сразу после употребления марихуаны (70%) и вождение после употребления потенциально вредных для здоровья лекарств по рецепту (88.3%) очень или очень опасно. Более 84% опрошенных участников поддерживают законы, запрещающие ездить с определенным количеством марихуаны в системе водителя.
  • В настоящее время наиболее распространенными методами обнаружения марихуаны являются кровь, моча или слюна. Однако в некоторых штатах запущены пилотные программы тестирования ротовой жидкости. Например, в Алабаме сначала была проведена пилотная программа, а затем перешла на постоянную программу токсикологии ротовой жидкости с использованием устройств для тестирования ротовой жидкости как для скрининга, так и для доказательства.Мичиган (Государственный закон 242 и 243 от 2016 г.) предоставил полиции штата полномочия на разработку пилотной программы о ротовой жидкости. Первоначальный пилотный проект проводился в пяти округах, и для проведения теста на жидкость из ротовой полости использовались эксперты по распознаванию наркотиков. В отличие от предыдущих программ (например, трехлетней пилотной программы в Колорадо, которая была начата в марте 2015 года), эта программа не была добровольной, поскольку водителям не была предоставлена ​​возможность отказаться от предоставления образца. Отказ сдать анализ жидкости полости рта считался гражданским правонарушением.Программа была продлена на один год до 30 сентября 2020 года и теперь проводится по всему штату.

Дополнительные ресурсы

Публикации NCSL

  • Безопасность дорожного движения: тенденции вождения для людей с ограниченными возможностями в 2020 году | Журнал State Legislatures Magazine, сентябрь 2020 г., Саманта Блох.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: законодательные меры штата 2019 | Сентябрь 2020 г., Саманта Блох, Дуглас Шинкль, Шелли Орен и Джонатон Бейтс.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: законодательные меры штата 2018 | сентябрь 2019 г., Дуглас Шинкль, Энни Китч и Кевин Пула.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: законодательные меры штата 2017 | июнь 2018 г., Аманда Эссекс, Дуглас Шинкль, Аманда Миллер и Кевин Пула.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: законодательные меры штата 2016 | Апрель 2017 г., Анн Тейген, Аманда Эссекс и Дуглас Шинкль.
  • Drugged Drive Per Se Laws (диаграмма 2017 года).
  • Тенденции безопасности дорожного движения: законодательные меры штата 2015 | Февраль 2016 г., Анн Тейген, Дуглас Шинкль и Аманда Эссекс.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: законодательные меры штата 2014 | Февраль 2015 г., Анн Тейген, Дуглас Шинкль и Аманда Эссекс.

Интернет-ресурсы NCSL

Прочие ресурсы

Почему становится хуже, что может сделать правительство

Содержание


Растущие заторы на дорогах — неизбежное условие для крупных и растущих мегаполисов по всему миру, от Лос-Анджелеса до Токио, от Каира до Сан-Паулу. Пробки на дорогах в часы пик — неотъемлемый результат работы современного общества. Это проистекает из широко распространенного желания людей преследовать определенные цели, которые ежедневно неизбежно перегружают существующие дороги и транспортные системы.Но все ненавидят пробки на дорогах, и ситуация продолжает ухудшаться, несмотря на попытки исправить ситуацию.

Пассажиры пригородных поездов часто разочаровываются неспособностью политиков что-либо предпринять для решения проблемы, что представляет собой серьезную проблему для государственной политики. Хотя правительствам, возможно, никогда не удастся устранить заторы на дорогах, есть несколько способов, которыми города и штаты могут принять меры, чтобы обуздать их.

ОБЗОР ПОЛИТИКИ № 128


Настоящая проблема

Пробки на дорогах — это не проблема, а, скорее, решение нашей основной проблемы мобильности, заключающейся в том, что слишком много людей хотят перемещаться в одно и то же время каждый день.Почему? Потому что для эффективного функционирования как экономики, так и школьной системы необходимо, чтобы люди работали, ходили в школу и даже выполняли поручения примерно в одни и те же часы, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом. Это основное требование нельзя изменить, не нанеся вред нашей экономике и обществу. Та же проблема существует во всех крупных мегаполисах мира.

В Соединенных Штатах подавляющее большинство людей, которые хотят передвигаться в часы пик, пользуются личными автомобилями по двум причинам.Во-первых, большинство американцев проживают в районах с низкой плотностью населения, которые общественный транспорт не может эффективно обслуживать. Во-вторых, частные автомобили удобнее, быстрее, удобнее, удобнее по времени поездки и более гибки для выполнения нескольких задач за одну поездку, чем почти любой вид общественного транспорта. По мере роста доходов домохозяйств во всем мире все больше и больше людей переходят от более медленных и менее дорогих способов передвижения к частным автомобилям и грузовикам.

Поскольку 87,9% ежедневных пассажиров Америки используют частные автомобили, а миллионы людей хотят передвигаться в одно и то же время суток, основная проблема Америки заключается в том, что ее дорожная система не способна выдерживать нагрузки в часы пик, не заставляя многих людей ждать. линия для этого ограниченного дорожного пространства.Ожидание в очереди — это определение перегруженности, и такое же состояние наблюдается во всех растущих крупных мегаполисах. Фактически, пробки в большинстве других стран хуже, потому что американские дороги намного лучше.

К началу


Решение проблемы мобильности

Есть четыре способа, которыми любой регион может попытаться справиться с проблемой мобильности. Но три из них политически непрактичны или физически и финансово невозможны в Соединенных Штатах.

Оплата дорожных сборов в час пик. Правительства могут взимать с людей деньги за въезд на все полосы движения на основных дорогах в часы пик. Если бы плата за проезд была установлена ​​достаточно высокой и взималась электронная система с помощью «смарт-карт», количество транспортных средств на каждой крупной дороге в часы пик можно было бы уменьшить настолько, чтобы они могли двигаться с высокой скоростью. Это позволило бы большему количеству людей путешествовать по одной полосе в час, чем в нынешних сильно загруженных условиях.

Экономисты-транспортники уже давно являются сторонниками этой тактики, но большинство американцев отвергают это решение политически по двум причинам.Плата за проезд будет благоприятствовать более богатым водителям или водителям, получающим субсидии, и причинит вред бедным, поэтому большинство американцев будет возмущаться ими, отчасти потому, что они считают, что окажутся в невыгодном положении.

Второй недостаток заключается в том, что люди думают, что эти сборы будут просто еще одним налогом, заставляющим их платить за то, что они уже заплатили в виде налогов на бензин. По обеим этим причинам немногие политики в нашей демократии — и пока что нигде в мире — защищают эту тактику. Схемы ограниченного дорожного ценообразования, принятые в Сингапуре, Норвегии и Лондоне, влияют только на заторы в многолюдных районах города, а это не тот вид заторов на основных артериях, с которым сталкивается большинство американцев.

Значительно увеличивается пропускная способность дороги. Второй подход заключается в создании достаточной пропускной способности дорог, чтобы обслуживать всех водителей, которые хотят путешествовать в часы пик, одновременно без задержек. Но это «лекарство» совершенно непрактично и непомерно дорого. Правительствам придется расширить все основные подъездные пути за счет сноса миллионов зданий, вырубки деревьев и превращения большей части каждого столичного региона в гигантскую бетонную плиту. Тогда эти дороги будут сильно недоиспользоваться в непиковые часы.Есть много случаев, когда увеличение пропускной способности дорог — хорошая идея, но ни один крупный регион не может позволить себе построить достаточно, чтобы полностью устранить заторы в часы пик.

Значительно увеличивается пропускная способность общественного транспорта. Третий подход заключается в расширении пропускной способности общественного транспорта настолько, чтобы переместить такое количество людей с автомобилей на общественное, чтобы больше не было избыточного спроса на дороги в часы пик. Но в Соединенных Штатах в 2000 году только 4,7 процента всех пассажиров пригородных поездов путешествовали на общественном транспорте.(За пределами Нью-Йорка только 3,5% используют общественный транспорт, а 89,3% — частный транспорт.) Основная причина заключается в том, что большая часть транзитных поездок сконцентрирована в нескольких крупных густонаселенных регионах с развитыми системами железнодорожного транспорта. На девять мегаполисов США с наибольшим количеством ежедневных транзитных пассажиров, взятых вместе, приходится 61 процент всех транзитных поездок в США, хотя они содержат только 17 процентов от общей численности населения. В этих регионах транзитные пассажиры составляют 17 процентов от всех пассажиров, но в других местах транзитом перевозятся только двое.4 процента всех пассажиров и менее одного процента во многих регионах с низкой плотностью населения.

Даже если бы существующие транзитные возможности Америки были утроены и полностью использовались, утренние транзитные поездки в час пик вырастут до 11,0 процентов от всех утренних поездок. Но это сократит все утренние поездки на частном автомобиле всего на 8,0% — безусловно, прогресс, но вряд ли достаточный, чтобы положить конец заторам, — а утроение пропускной способности общественного транспорта будет чрезвычайно дорогостоящим. Есть много веских причин для расширения национальных систем общественного транспорта с целью повышения мобильности, но это не приведет к заметному сокращению существующих или будущих заторов на дорогах в часы пик.

Жить в условиях заторов. Это единственный жизнеспособный вариант. Единственный реальный способ удовлетворить избыточный спрос на дороги в периоды пиковой нагрузки — это заставить людей стоять в очереди. Это означает заторы на дорогах, которые являются абсолютно важным механизмом для американских регионов — и большинства других мегаполисов по всему миру — чтобы справляться с избыточной потребностью в дорожном пространстве в часы пик каждый день.

Хотя заторы могут казаться невыносимыми, альтернативы были бы еще хуже. Загруженность дорог в часы пик — это механизм уравновешивания, который позволяет американцам преследовать другие цели, которые они ценят, включая работу или отправку своих детей в школу одновременно со сверстниками, проживание в населенных пунктах с низкой плотностью населения и широкий выбор занятий. места для жизни и работы.

К началу


Принцип тройной сходимости

Наименее понятным аспектом загруженности дорог в часы пик является принцип тройной конвергенции, который я обсуждал в исходной версии Stuck in Traffic (Brookings / Lincoln Institute of Land Policy, 1992). Это явление происходит из-за того, что потоки трафика в общей транспортной сети любого региона формируют почти автоматически саморегулирующиеся отношения между различными маршрутами, временем и видами транспорта.Например, главная скоростная автомагистраль может быть каждое утро перегружена настолько, что движение будет ползать по крайней мере тридцать минут. Если бы пропускная способность этой скоростной автомагистрали была увеличена вдвое за ночь, на следующий день движение было бы быстрым, поскольку у того же числа водителей было бы вдвое больше места на дороге. Но вскоре распространились слухи о том, что это шоссе больше не перегружено. Водители, которые когда-то использовали эту дорогу до и после часа пик, чтобы избежать заторов, вернулись в пиковый период.Другие водители, которые использовали альтернативные маршруты, перешли на эту более удобную скоростную дорогу. Даже некоторые пассажиры, которые пользовались метро или поездами, начали ездить по этой дороге в пиковые периоды. За короткое время это тройное схождение на расширенной дороге в часы пик сделает дорогу такой же загруженной, как и до ее расширения.

Опыт показывает, что если дорога является частью более крупной транспортной сети в пределах региона, заторы в часы пик не могут быть устранены надолго на перегруженной дороге за счет увеличения пропускной способности этой дороги.

Принцип тройной конвергенции не означает, что увеличение пропускной способности перегруженной дороги не имеет преимуществ. После расширения дорога может перевозить больше автомобилей в час, чем раньше, независимо от того, насколько она загружена, поэтому больше людей могут путешествовать по ней в эти более желательные периоды. Кроме того, периоды максимальной загруженности могут быть короче, а заторы на альтернативных маршрутах — меньше. Это все преимущества, но эта дорога все равно будет ежедневно испытывать период максимальной загруженности.

К началу


Тройная конвергенция и другие предложения

Тройная конвергенция влияет на практичность других предлагаемых способов устранения заторов на дорогах. Пример — график работы в шахматном порядке. Теоретически, если определенное количество рабочих сможет ездить на работу в менее загруженные части дня, это освободит место на ранее загруженных дорогах. Но если в часы пик движение по этим дорогам будет ускоряться, это привлечет других водителей с других маршрутов, в другое время и из других режимов, где условия не изменились, чтобы перейти на улучшенные дороги.Вскоре отмена водителей, работающих в шахматном порядке, будет полностью компенсирована конвергенцией.

То же самое произойдет, если больше рабочих станут надомными и будут работать дома, или если увеличится пропускная способность общественного транспорта на внедорожных маршрутах, параллельных загруженным скоростным шоссе. Вот почему строительство систем легкорельсового транспорта или даже новых метро редко снижает загруженность дорог в часы пик. В Портленде, где система легкорельсового транспорта увеличилась вдвое в 1990-х годах, и в Далласе, где открылась новая система легкорельсового транспорта, заторы не снижались еще долго после того, как эти системы были запущены и начали работать.Только дорожные сборы или более высокие налоги на бензин освобождаются от принципа тройной конвергенции.

К началу


Как рост населения может снизить транспортные возможности

На равновесие системы наземного транспорта также могут повлиять большие изменения в населении региона или экономической активности. Если население региона быстро растет, как в Южной Калифорнии или Флориде, любое увеличение пропускной способности основных скоростных автомагистралей может вскоре быть затоплено большим количеством транспортных средств, создаваемых добавленным населением.Этот результат усиливается, потому что количество транспортных средств в Америке растет даже быстрее, чем население Америки. С 1980 по 2000 год на 1,2 дополнительных автотранспортных средства добавлялось автомобильное население Соединенных Штатов на каждые 1,0 человека, добавленного к численности населения (хотя это соотношение снизилось до 1: 1 в 1990-х годах). Ожидается, что к 2020 году человеческое население страны вырастет примерно на 60 миллионов, что, возможно, добавит еще 60 миллионов автомобилей в наш национальный парк. Вот почему перспективы снижения загруженности дорог в часы пик в будущем действительно неутешительны.

Изменения в экономической активности также влияют на загруженность регионов. Во время бума Интернета и телекоммуникаций в конце 1990-х заторы в районе залива Сан-Франциско чрезвычайно усилились. После того, как в 2000 году лопнул экономический «пузырь», загруженность дорог заметно снизилась без каких-либо серьезных изменений в численности населения. Таким образом, сильные пробки могут быть признаком сильного процветания региона, так же как уменьшение загруженности может сигнализировать об экономическом спаде.

Самая очевидная причина повсеместного увеличения загруженности дорог — рост населения.В богатой стране больше людей означает больше автомобилей. Но общий пробег транспортных средств рос намного быстрее, чем численность населения. С 1980 по 2000 год общая численность населения Соединенных Штатов выросла на 24 процента, но общее количество пройденных транспортных средств увеличилось на 80 процентов из-за более интенсивного использования каждого транспортного средства. Количество транспортных средств на 1000 человек выросло на 14 процентов, а количество миль, пройденных одним транспортным средством, увеличилось на 24 процента. Даже без какого-либо прироста населения за эти два десятилетия пробег увеличился бы на 47 процентов.

Одна из причин, по которой люди ездили на своих автомобилях дальше, заключается в том, что сочетание снижения реальных цен на газ (с поправкой на инфляцию) и увеличения количества миль за галлон привело к снижению реальной стоимости каждой пройденной мили на 54 процента с 1980 по 2000 год. Это помогло повысить долю Количество владельцев автомобилей в США увеличилось с 86 процентов в 1983 году до 92 процентов в 1995 году.

Более того, американское дорожное строительство сильно отстало от роста проезда транспортных средств. Количество миль в городских условиях увеличилось на 37 процентов по сравнению с увеличением пройденных миль на 80 процентов.В результате количество ежедневных транспортных заторов, которые были перегружены в 75 районах, проанализированных в исследованиях Техасского транспортного института, увеличилось с 16 процентов в 1982 году до 34 процентов в 2001 году.

Еще одним фактором заторов на дорогах являются аварии и происшествия, на которые, по мнению некоторых экспертов, приходится половина всех заторов на дорогах. С 1980 по 2000 год абсолютное количество несчастных случаев каждый год оставалось поразительно постоянным, а годовое количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах упало на 18 процентов, несмотря на значительный рост пробега транспортных средств.Таким образом, аварии могли вызвать больше заторов только потому, что на дорогах было больше людей, и теперь каждая авария может вызывать более длительное резервное копирование, чем раньше.

Инциденты — это неаварийные причины задержки, такие как остановка автомобилей, ремонт дорог, опрокидывание транспортных средств и плохая погода. Никто не знает, сколько происшествий происходит, но это намного больше, чем несчастных случаев. И количество инцидентов, вероятно, будет расти вместе с общим вождением. Так что это могло добавить к большей загруженности, и будет в будущем.

К началу


Населенные пункты с низкой плотностью населения

Еще одним важным фактором, способствующим заторам на дорогах, является желание большинства американцев жить в населенных пунктах с низкой плотностью населения. В 1999 году Национальная ассоциация домостроителей спросила 2000 случайно выбранных домохозяйств, предпочтут ли они купить таунхаус за 150 000 долларов в городском районе, недалеко от остановок общественного транспорта, работы и магазинов, или более крупный отдельно стоящий дом на одну семью в отдаленном пригороде. район, где расстояние до работы, общественного транспорта и покупок было больше.Восемьдесят три процента респондентов выбрали более крупный и удаленный загородный дом. В то же время новые рабочие места расширяются в районах с низкой плотностью населения в большинстве столичных регионов.

Предыдущие исследования, в том числе опубликованное в 1977 году Борисом С. Пушкаревым и Джеффри М. Зупаном, показали, что общественный транспорт лучше всего работает там, где общая плотность населения превышает 4200 человек на квадратную милю; относительно плотная застройка сгруппирована рядом с остановками общественного транспорта или остановками; а большое количество рабочих мест сосредоточено в относительно компактных деловых районах.

Но в 2000 году по крайней мере две трети всех жителей урбанизированных районов США жили в поселениях с плотностью менее 4000 человек на квадратную милю. Эта плотность слишком мала для того, чтобы общественный транспорт мог работать. Следовательно, их жители вынуждены полагаться на частные автомобили почти во всех своих поездках, включая поездки в часы пик.

Признавая эту ситуацию, многие противники «разрастания» призывают к жестким границам роста городов, чтобы ограничить будущий рост более компактными структурами с более высокой плотностью населения, включая большее реинвестирование и увеличение плотности в существующих районах.Но большинство жителей этих районов категорически против повышения плотности проезда, а в большинстве американских регионов плотность уже слишком мала, чтобы поддерживать общественный транспорт. Таким образом, эта стратегия не сильно уменьшит загруженность дорог в будущем.

К началу


Возможные улучшения

Хотя устранить заторы практически невозможно, есть несколько способов замедлить темпы их роста в будущем:

Создание платных полос с высокой загруженностью (HOT).Ценообразование на дорогах в часы пик не было бы политически целесообразным, если бы политики вводили плату за проезд на всех основных пригородных полосах, но полосы HOT могут расширить выбор путешественников, добавив новые полосы платных дорог к существующим скоростным автомагистралям или преобразовав полосы для неиспользуемых автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) в полосы HOT. , и оставив существующие полосы движения без взимания платы за проезд. Правда, ГОРЯЧИЕ полосы не устраняют заторов. Но они позволяют любому, кому нужно двигаться быстро в любой день, сделать это, не заставляя всех малообеспеченных водителей покидать одни и те же дороги в пиковые периоды.В некоторых регионах целые сети HOT-полос могут как увеличить общую пропускную способность, так и сделать выбор высокой скорости всегда доступным для тысяч спешащих людей.

Более оперативно реагируйте на дорожно-транспортные происшествия и аварии. Более быстрое устранение аварий и происшествий на основных дорогах с помощью передвижных служебных автомобилей, находящихся в ведении государственных центров управления дорожным движением, оборудованных телевизором и электронным наблюдением за дорожными условиями, что является отличной тактикой для сокращения задержек из-за заторов.

Постройте больше дорог в растущих районах. Противники строительства большего количества дорог заявляют, что мы не можем проложить дорогу из заторов, потому что увеличение пропускной способности шоссе просто привлечет больше путешественников. Из-за тройного схождения эта критика верна в отношении уже существующих дорог, которые уже переполнены. Но прогнозируемый значительный рост населения США, безусловно, означает, что нам понадобится намного больше дорог и полос движения в периферийных районах.

Установить пандус-дозатор. Это означает, что автомобили должны въезжать на скоростные дороги только постепенно.Он повысил скорость движения по автостраде в часы пик как в Сиэтле, так и в городах-побратимах, и его можно было бы гораздо более широко использовать.

Используйте устройства интеллектуальной транспортной системы для ускорения транспортных потоков. Эти устройства включают в себя электронную координацию сигнальных огней на местных улицах, большие переменные знаки, информирующие водителей об условиях дорожного движения впереди, схемы улиц с односторонним движением, оборудование глобальной системы позиционирования в легковых и грузовых автомобилях и радиопередачи о текущих дорожных условиях. Эти технологии существуют сейчас и могут быть эффективны на местных улицах и артериях и информативны на скоростных трассах.

Создание дополнительных полос движения для автомобилей с высокой загруженностью. Полосы HOV оказались успешными во многих областях, таких как Хьюстон. Больше регионов могло бы эффективно использовать полосы HOV, если бы для этой цели было построено больше полос, вместо того, чтобы пытаться преобразовать существующие. Простое преобразование существующих полос снизит общую пропускную способность дороги.

Внедрить программы «обналичивания парковки». Демонстрационные программы показали, что, если фирмы предлагают платить лицам, которые сейчас получают бесплатную парковку для сотрудников, стипендию за переход на совместное использование автомобилей или транзит, значительный процент будет делать это.Это могло уменьшить количество машин на дороге. Однако такая тактика не предотвращает компенсирующих последствий тройной конвергенции.

Ограничить периферическое развитие с очень низкой плотностью. Границы городского роста, которые серьезно ограничивают развитие отдаленных пригородов, не сильно уменьшат загруженность дорог в будущем, особенно в быстрорастущих регионах. И такие границы могут привести к росту цен на периферийное жилье. Но требуя, по крайней мере, умеренной плотности проживания — скажем, 3500 человек на квадратную милю (4.38 единиц на чистый акр) — в новых зарослях может значительно снизить периферийное движение, по сравнению с допуском очень низкой плотности там, что, как правило, еще больше подталкивает рост. В 2000 году 36 урбанизированных районов имели плотность окраин 3500 или более. В этих 36 урбанизированных районах проживало 18,2 процента всех людей, проживающих во всех 476 урбанизированных районах США.

Скопируйте жилые дома с высокой плотностью застройки вокруг остановок общественного транспорта. Такие проекты, ориентированные на транзит (TOD), позволят большему количеству жителей добираться пешком до общественного транспорта, тем самым уменьшая количество частных транспортных средств на дорогах.Однако возможности этой тактики ограничены. Для того, чтобы перевести значительный процент пассажиров на общественный транспорт, количество таких «транзитных кругов» в каждом регионе должно быть очень большим, плотность внутри каждого круга должна быть намного больше, чем средняя плотность центральных городов в Америке. в пятидесяти крупнейших урбанизированных районах, а процент рабочих, живущих в TOD, которые добирались до города на общественном транспорте, должен был бы значительно превысить 10,5% в среднем по центральным городам в 2000 году.Даже в этом случае развитие многих из этих кластеров с высокой плотностью населения может сделать услуги общественного транспорта более доступными для многих других частей крупных регионов.

Дайте региональным транспортным властям больше власти и ресурсов. Конгресс создал столичные организации планирования для координации планирования наземного транспорта по всем видам транспорта в каждом регионе. Если бы им было предоставлено больше технической помощи и мощности, можно было бы создать более рациональные системы. Без гораздо более регионально ориентированного планирования землепользования, а также транспорта, немногие тактики борьбы с заторами будут работать эффективно.

Поднять налоги на бензин. Повышение налогов на бензин заметно замедлит рост всех автомобильных поездок, а не только поездок на работу в часы пик. Но Конгресс отказался рассматривать его, потому что он политически непопулярен и с ним борются лоббисты отрасли. Несмотря на громкие жалобы американцев на перегруженность, они не хотят платить много за борьбу с ней.

К началу


Заключение

Пиковые пробки на дорогах почти во всех крупных и растущих мегаполисах по всему миру сохранятся.Фактически, ситуация почти наверняка ухудшится, по крайней мере, в следующие несколько десятилетий, в основном из-за роста населения и благосостояния. Это будет верно независимо от того, какие государственные и частные меры принимаются для борьбы с перегрузкой.

Но этот результат не следует рассматривать как знак социальной неудачи или ошибочной политики. Фактически, заторы на дорогах часто являются результатом экономического процветания и других видов успеха.

Хотя заторы на дорогах неизбежны, есть способы снизить скорость их обострения.Несколько тактик могут сделать это эффективно, особенно при совместном использовании, но ничто не может устранить заторы на дорогах в часы пик в крупных мегаполисах здесь и по всему миру. Только серьезные экономические спады, которые вряд ли желательны, могут даже предотвратить рост.

В настоящее время единственное облегчение для перегруженных дорожным движением пассажиров — это удобный автомобиль с кондиционером, хорошо оборудованной стереосистемой, телефоном с громкой связью и ежедневными поездками с кем-то, кто им нравится.

Пробки стали частью повседневного досуга пассажиров, и обещают, что так и останется.

К началу

фактов о вождении под наркотиками | Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками (NIDA)

Вождение в состоянии наркотического опьянения — это управление автомобилем в состоянии опьянения из-за опьяняющих эффектов недавнего употребления наркотиков. Это может сделать вождение автомобиля небезопасным — как вождение после употребления алкоголя. Вождение под наркотиками подвергает серьезному риску водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Почему опасно вождение в состоянии наркотического опьянения?

Воздействие определенных наркотиков на навыки вождения зависит от того, как они действуют в головном мозге. Например, марихуана может замедлить время реакции, ухудшить оценку времени и расстояния и ухудшить координацию. Водители, употреблявшие кокаин или метамфетамин, могут вести себя агрессивно и безрассудно. Некоторые виды отпускаемых по рецепту лекарств, включая бензодиазепины и опиоиды, могут вызывать сонливость, головокружение и ухудшать когнитивные функции (мышление и суждение).Все эти эффекты могут привести к авариям.

Исследования показали негативное воздействие марихуаны на водителей, в том числе учащение движения по полосам, плохое время реакции и снижение внимания к дороге. Употребление алкоголя с марихуаной делает водителей более слабыми, что приводит к еще большему переплетению полос движения. 1–3 В некоторых исследованиях сообщается, что опиоиды могут вызывать сонливость и ухудшать мышление и суждения. 4,5 Другие исследования показали, что нахождение под воздействием опиоидов во время вождения может удвоить риск аварии. 6

Трудно определить, как определенные наркотики влияют на вождение автомобиля, потому что люди склонны смешивать различные вещества, включая алкоголь. Но мы знаем, что даже небольшое количество некоторых лекарств может иметь ощутимый эффект. В результате в некоторых штатах действуют законы о нулевой терпимости к вождению в наркотических средствах. Это означает, что человеку могут быть предъявлены обвинения за вождение в нетрезвом виде, если в крови или моче содержится какое-либо количество наркотиков. Многие штаты ждут разработки законов, пока исследования не смогут лучше определить уровни в крови, указывающие на нарушения, например, те, которые они употребляют вместе с алкоголем.

Узнайте больше о других наркотиках, которые часто употребляются, и которые могут повлиять на вождение автомобиля, на www.drugabuse.gov/drug-topics/commonly-used-drugs-charts.

Сколько людей употребляют наркотики и садятся за руль?

Согласно Национальному исследованию употребления наркотиков и здоровья (NSDUH) 2018 года, в 2018 году 20,5 миллиона человек в возрасте 16 лет и старше управляли автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, а 12,6 миллиона — под воздействием запрещенных наркотиков. 7

Опрос также показал, что мужчины чаще, чем женщины, управляют автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.Более высокий процент взрослых в возрасте от 21 до 25 лет садится за руль после употребления наркотиков или алкоголя, чем среди молодых людей в возрасте от 16 до 20 лет или взрослых от 26 лет и старше. 7

Какие наркотики связаны с вождением в состоянии алкогольного опьянения?

После алкоголя марихуана является наркотиком, который чаще всего обнаруживается в крови водителей, попавших в аварии. Тесты на обнаружение марихуаны у водителей измеряют уровень дельта-9-тетрагидроканнабинола (THC), ингредиента марихуаны, изменяющего сознание, в крови. Но роль, которую марихуана играет в авариях, часто неясна.ТГК можно обнаружить в жидкостях организма в течение нескольких дней или даже недель после употребления, и его часто сочетают с алкоголем. Риск автомобильной аварии, связанный с употреблением марихуаны в сочетании с алкоголем, кокаином или бензодиазепинами, по-видимому, выше, чем риск для каждого наркотика в отдельности. 1,8

Несколько исследований показали, что водители с ТГК в крови примерно в два раза чаще виноваты в смертельной аварии или гибели, чем водители, которые не употребляли наркотики или алкоголь. 8–10 Однако крупное исследование NHTSA не обнаружило значительного увеличения риска аварии, связанного с марихуаной, после учета возраста, пола, расы и наличия алкоголя водителей. 11 Требуются дополнительные исследования.

Наряду с марихуаной, лекарства, отпускаемые по рецепту, также часто связаны с дорожно-транспортными происшествиями под воздействием наркотиков. В 2016 году у 19,7% водителей, которые управляли автомобилем в нетрезвом состоянии, был обнаружен какой-либо тип опиоидов. 12

Как часто вождение под наркотиками вызывает аварии?

Трудно измерить, сколько аварий вызвано вождением под наркотиками. Это потому что:

  • Хорошего придорожного теста на уровень наркотиков в организме еще не существует
  • Некоторые лекарства могут оставаться в вашем организме в течение нескольких дней или недель после употребления, что затрудняет определение того, когда они были использованы, и, следовательно, как и если они повлияли на вождение.
  • Полиция обычно не проверяет на наркотики, если водители достигли незаконного уровня алкоголя в крови, потому что уже есть достаточно доказательств для обвинения в DUI
  • Установлено, что у многих водителей, вызывающих аварии, есть как наркотики, так и алкоголь или более одного наркотика в их организме, что затрудняет определение того, какое вещество оказало более сильное воздействие

Однако, по данным Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов, 43.6 процентов водителей со смертельным исходом в 2016 году дали положительный результат на наркотики, и более половины из этих водителей дали положительный результат на два или более наркотиков. 13

Влияние часто употребляемых наркотиков на вождение автомобиля

Марихуана влияет на психомоторные навыки и когнитивные функции, важные для вождения, включая бдительность, сонливость, восприятие времени и расстояния, время реакции, разделенное внимание, отслеживание полосы движения, координацию и равновесие.

Опиоиды могут вызывать сонливость и нарушать когнитивные функции.

Алкоголь может снизить координацию, концентрацию, способность отслеживать движущиеся объекты и снизить реакцию на аварийные ситуации вождения, а также затруднения в управлении и поддержании полосы движения. Это также может вызвать сонливость.

Какие группы населения особенно страдают от вождения в наркотическом состоянии?

Водители-подростки и взрослые водители чаще всего страдают от вождения в состоянии наркотического опьянения. Подростки менее опытны и с большей вероятностью, чем другие водители, недооценивают или не распознают опасные ситуации.Они также более склонны к ускорению и позволяют сократить расстояние между транспортными средствами. Когда отсутствие опыта вождения сочетается с употреблением наркотиков, результаты могут быть трагичными. Автомобильные аварии — основная причина смерти молодых людей в возрасте от 16 до 19 лет. 14

Исследование студентов колледжей, имеющих доступ к автомобилю, показало, что каждый шестой по крайней мере один раз за последний год управлял автомобилем под воздействием наркотиков, кроме алкоголя. Наиболее распространенным наркотиком была марихуана, за ней следовали кокаин и болеутоляющие средства, отпускаемые по рецепту. 15

Снижение умственного развития у пожилых людей может привести к тому, что рецептурные лекарства будут приниматься чаще или реже, чем следует, или в неправильном количестве. Пожилые люди также могут не расщеплять препарат в организме так быстро, как молодые люди. Эти факторы могут привести к непреднамеренному отравлению за рулем автомобиля.

Какие шаги могут предпринять люди, чтобы предотвратить вождение в состоянии алкогольного опьянения?

Поскольку вождение в наркотическом состоянии подвергает людей более высокому риску аварий, эксперты в области общественного здравоохранения призывают людей, употребляющих наркотики и алкоголь, разработать социальные стратегии, чтобы они не могли сесть за руль автомобиля, будучи инвалидами.Шаги, которые могут предпринять люди, включают:

  • предлагает стать водителем
  • назначение водителю, который заберет все ключи от машины
  • подвозить на вечеринки, где есть алкоголь и / или наркотики, и обратно.
  • Обсуждение рисков вождения в наркотическом состоянии с друзьями заранее

Что следует помнить

  • Употребление запрещенных наркотиков или лекарств, отпускаемых по рецепту, может сделать вождение автомобиля небезопасным — точно так же, как вождение после употребления алкоголя.
  • В 2018 году 20,5 миллиона человек в возрасте 16 лет и старше управляли автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, а 12,6 миллиона — под воздействием запрещенных наркотиков.
  • Трудно измерить, сколько ДТП вызвано вождением под воздействием наркотиков, но оценки показывают, что почти 44% водителей в автокатастрофах со смертельным исходом дали положительный результат на наркотики.
  • Вождение автомобиля под воздействием марихуаны, опиоидов и алкоголя может серьезно повлиять на управление автомобилем.
  • Людям, употребляющим наркотики и алкоголь, следует разработать социальные стратегии, чтобы они не могли сесть за руль автомобиля, будучи инвалидами.

Узнать больше

Для получения дополнительной информации о вождении в состоянии наркотического опьянения.

Для получения дополнительной информации о злоупотреблении марихуаной и лекарствами, отпускаемыми по рецепту, посетите:

Список литературы

  1. Hartman RL, Huestis MA. Влияние каннабиса на навыки вождения. Clin Chem. 2013; 59 (3): 478-492. DOI: 10.1373 / Clinchem.2012.194381
  2. Hartman RL, Brown TL, Milavetz G, et al. Влияние каннабиса на боковой контроль вождения с алкоголем и без него. Зависимость от наркотиков и алкоголя. 2015; 154: 25-37. DOI: 10.1016 / j.drugalcdep.2015.06.015
  3. Ленне М.Г., Дитце П.М., Триггс Т.Дж., Уолмсли С., Мерфи Б., Редман-младший. Влияние каннабиса и алкоголя на симуляцию вождения по артериальной артерии: влияние опыта вождения и потребности в выполнении задания. Accid Anal Пред. 2010; 42 (3): 859-866. DOI: 10.1016 / j.aap.2009.04.021
  4. Комптон Р. Вождение с ограниченными возможностями, связанными с марихуаной: Отчет для Конгресса. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная администрация безопасности дорожного движения; 2017 г.
  5. Дхингра Л., Ахмед Э, Шин Дж, Шарага Э, Магун М. Когнитивные эффекты и седация. Pain Med Malden Mass. 2015; 16 Приложение 1: S37-S43. DOI: 10.1111 / pme.12912
  6. Чихури С., Ли Г. Использование отпускаемых по рецепту опиоидов и автомобильные аварии: метаанализ. Accid Anal Пред. 2017; 109: 123-131. DOI: 10.1016 / j.aap.2017.10.004
  7. Центр статистики и качества поведенческого здоровья. Результаты Национального исследования употребления наркотиков и здоровья 2018 г .: подробные таблицы. Роквилл (Мэриленд): SAMHSA; 2019. https://www.samhsa.gov/data/report/2018-nsduh-detailed-tables. Доступ 31 декабря 2019 г.
  8. Wilson FA, Stimpson JP, Pagán JA. ДТП со смертельным исходом из-за водителей с положительным результатом теста на наркотики в США, 1993-2010 гг. Public Health Rep Wash DC 1974. 2014; 129 (4): 342-350.
  9. Бичелер М.Б., Пейтавин Дж.Ф., Фейси Ф., Мартино Х. Исследование SAM на тему «наркотики и несчастные случаи со смертельным исходом»: поиск потребляемых веществ и сравнение между водителями, находящимися под воздействием алкоголя или каннабиса. Traffic Inj Пред. 2008; 9 (1): 11-21. DOI: 10.1080 / 15389580701737561
  10. Эльвик Р. Риск дорожно-транспортного происшествия, связанный с употреблением наркотиков: систематический обзор и метаанализ данных эпидемиологических исследований. Accid Anal Пред. 2013; 60: 254-267. DOI: 10.1016 / j.aap.2012.06.017
  11. Комптон Р.П., Бернинг А. Риск сбоя, связанного с наркотиками и алкоголем. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная администрация безопасности дорожного движения; 2015. DOT HA 812 117.
  12. Система отчетности по анализу смертельных случаев (FARS). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная администрация безопасности дорожного движения https://www.nhtsa.gov/research-data/fatality-analysis-reporting-system-fars.
  13. Вождение автомобиля с ограниченными возможностями: марихуана и опиоиды поднимают критические проблемы для государств. Вашингтон, округ Колумбия: Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения; 2018.
  14. Подростковые водители: узнайте факты | Безопасность автотранспортных средств | Центр травм CDC. http://www.cdc.gov/motorvehiclesafety/teen_drivers/teendrivers_factsheet.html. Опубликовано 14 октября 2015 г.По состоянию на 7 апреля 2016 г.
  15. Arria AM, Caldeira KM, Vincent KB, Garnier-Dykstra LM, O’Grady KE. Поведение студентов колледжа, связанное с опасностью дорожного движения. Зависимость от наркотиков и алкоголя. 2011; 118 (2-3): 306-312. DOI: 10.1016 / j.drugalcdep.2011.04.012

Эта публикация доступна для вашего использования и может быть воспроизведена полностью без разрешения NIDA. Приветствуется цитирование источника и использование следующих формулировок: Источник: Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками; Национальные институты здоровья; U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб.

часов обслуживания (HOS) | FMCSA


«Часы работы» относятся к максимальному количеству времени, в течение которого водителям разрешается находиться на дежурстве, включая время вождения, и указывает количество и продолжительность периодов отдыха, чтобы гарантировать, что водители бодрствуют и бдительны. В целом, все перевозчики и водители, управляющие коммерческими автотранспортными средствами (CMV), должны соблюдать правила HOS, изложенные в 49 CFR 395.

Ознакомьтесь с кратким изложением правил HOS для водителей, перевозящих имущество и пассажиров.

1 июня 2020 года FMCSA пересмотрело четыре положения регламента рабочего времени, чтобы обеспечить большую гибкость для водителей без ущерба для безопасности. Автотранспортные компании должны соблюдать новые правила HOS начиная с 29 сентября 2020 года.

Что изменилось?

Исключение для ближнемагистральных рейсов

Расширяет исключение для ближнемагистральных перевозок до 150 миль и позволяет использовать 14-часовую рабочую смену как часть исключения.

Исключение для неблагоприятных условий вождения

Увеличивает окно движения в неблагоприятных условиях движения дополнительно на 2 часа.

Требование 30-минутного перерыва

Требует перерыв продолжительностью не менее 30 минут подряд после 8 часов суммарного времени вождения (вместо рабочего времени) и позволяет считать, что период работы / отсутствия вождения является необходимым перерывом.

Место для спальных мест

Изменяет исключение для спального места, чтобы водитель мог выполнить минимальное требование к 10-часовому отдыху, проведя не менее 7 часов этого периода на причале в сочетании с минимальным перерывом не менее 2 часов, проведенным внутри или снаружи. причал при условии, что два периода общей продолжительностью не менее 10 часов. При совместном использовании, как указано, ни один квалификационный период не учитывается в 14-часовом окне вождения.

Учебное пособие для отработанных часов (ETHOS)

FMCSA запустил новый онлайн-инструмент, который позволяет пользователям вводить записи о служебном статусе водителей, чтобы узнать, есть ли потенциальные нарушения с новыми правилами рабочего времени.

Узнайте больше о правиле финала HOS

Вопросы?

Если у вас остались вопросы после просмотра материалов, представленных выше, отправьте их для рассмотрения на будущих вебинарах HOS.

Кто должен подчиняться?

Большинство водителей коммерческих автомобилей (CMV) должны соблюдать требования. В общем, CMV — это транспортное средство, которое используется как часть бизнеса и участвует в межгосударственной торговле и соответствует любым из этих описаний:

  • Масса 10 001 фунт или более
  • Имеет номинальную полную массу транспортного средства или номинальную полную массу автопоезда 10 001 фунт или более
  • Предназначен или используется для перевозки 16 или более пассажиров (включая водителя) без компенсации
  • Предназначен или используется для перевозки 9 или более пассажиров (включая водителя) за компенсацию
  • Перевозит опасные материалы в количестве, требующем таблички

Последнее обновление: четверг, 17 декабря 2020 г.

Правил дорожного движения штата — FindLaw

Есть несколько основных правил вождения, которые верны для всех штатов.Например, все штаты требуют, чтобы водители двигались по правой стороне дороги и соблюдали ограничения скорости. Однако есть различия между штатами, когда дело доходит до более подробных аспектов вождения. Важно, чтобы вы знали правила дорожного движения своего штата и проверяли их каждый раз, когда переезжаете или решаете проехать через другой штат. Раздел «Правила дорожного движения штата» FindLaw предоставляет информацию о правилах дорожного движения и правилах движения во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия.Некоторая информация, которую вы найдете в этом разделе, включает в себя онлайн-код транспортного средства каждого штата, ссылки на законодательные акты о распространенных нарушениях правил дорожного движения и руководства по вождению для конкретного штата.

Законы, общие для всех штатов

Есть некоторые правила вождения, общие для всех штатов. Например, каждый штат требует, чтобы водители имели действующие водительские права и регистрировали свой автомобиль. Но требования и порядок получения лицензии и регистрации автомобиля могут варьироваться от штата к штату.Также можно с уверенностью сказать, что во всех штатах есть законы, запрещающие превышение скорости, включение красного света и покидание места аварии. Наконец, во всех штатах действуют законы, запрещающие нахождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения за рулем.

Важно понимать, что, хотя в каждом штате есть законы об основных правилах вождения, детали законов, вероятно, варьируются от штата к штату. Например, в то время как ограничение скорости на автостраде в одном штате может составлять 65 миль в час, ограничение скорости на шоссе в другом штате может составлять 70 миль в час.Наказание за нарушение этих законов также обычно варьируется от штата к штату.

Система баллов водительских прав

Одной из систем, которая используется практически в каждом штате, является система баллов за водительские права. Эта система присваивает баллы каждому типу нарушений правил дорожного движения. Причина создания этой системы состоит в том, чтобы позволить автомобильному департаменту каждого штата вести учет вождения людей. Каждый штат выбирает, сколько баллов за каждое нарушение правил дорожного движения, но обычно более высокие баллы присваиваются более серьезным нарушениям.

Накопление слишком большого количества баллов на вашей лицензии чревато последствиями, особенно за короткий период времени. Государственный автотранспортный департамент может приостановить действие ваших прав, если на них слишком много баллов. Ваша компания по страхованию автомобилей также может повысить ваши страховые взносы на основании вашего водительского стажа.

Наем юриста

Чтобы узнать о правилах дорожного движения в вашем штате, помощь юриста не требуется. Однако вы можете почувствовать себя иначе, если получили штраф за нарушение правил дорожного движения.Хотя обычно вы можете позаботиться о штрафах за нарушение правил дорожного движения без адвоката, если у вас есть вопросы или вы хотите узнать о своих юридических вариантах, вы можете проконсультироваться с ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *