Posted in: Пдд

Пдд сужение дороги: Знак «Сужение дороги»: кто должен уступить

Содержание

правила проезда, кто кому уступает

Так как рельеф, план местности может быть разным, далеко не везде дороги одинаково ровные, широкие. В некоторых местах в силу тех или иных обстоятельств, дороги, в процессе их строительства или реконструкции, приходится сужать. Разумеется, что водителей об этом предупреждают, используя соответствующий знак. Если дорога сужается, значит станет теснее на этом участке, места может хватить не всем. Но, как решить, кто проедет первым? Водители вряд ли сами это решат, захотят уступать друг другу. Именно по этой причине существуют официальные правила дорожного движения, диктующие то, как в такой ситуации должны вести себя водители, чтобы каждый четко знал, что делать. Ведь дорога – это не то место, где можно принимать какие-то свои решения, диктовать правила, споря о том, кто же должен проехать первым, кто кому должен уступить.

Как выглядит и что обозначает знак “Сужение дороги”

Этот знак может выглядеть по-разному. Все зависит от того, какое именно это сужение дороги. Сужение дороги может быть:

  • справа;
  • слева;
  • с обеих сторон.

В зависимости от вида сужения устанавливается соответствующий знак, предупреждающий водителей о том, что некоторым из них, в зависимости от их положения на дороге, надо будет перестроиться или уступить другой машине. Это необходимо для того, чтобы поддерживать порядок на дороге, чтобы водители четко знали, что делать, не возникало опасных аварийных ситуаций.

Само сужение может быть временным, либо постоянным, в зависимости от ситуации. Есть некоторые участки, где невозможно было построить по тем или иным причинам одинаково ровную, со стандартной шириной дорогу. Поэтому такой знак на этих участках установлен на постоянной основе. Но, в большинстве случаев такие знаки устанавливаются временно на нормальных стандартных дорогах, например, если там ведутся ремонтные работы. Так как не всегда, во время проведения ремонтных работ, можно перекрыть все движение на дороге, закрывают только ее часть, одну полосу, а другую оставляют, чтобы водители могли проехать. А для того, чтобы водители заранее знали, что на данном участке ведутся ремонтные работы и дорога сужается, устанавливают соответствующие знаки.

Если знак стоит временно, он будет желтого цвета.

Кроме того, что устанавливается дорожный знак «Сужение дороги», также необходимо установить знак, оповещающий о проведении дорожных работ. После того, как работы будут выполнены, оба знака убирают.

Если знак стоит постоянно, то в населенных пунктах его устанавливают на расстоянии 50-100 метров, вне населенных пунктов – на расстоянии 150-300 метров.

В больших городах такие знаки стоят на участках, где имеются остановки общественного транспорта. Знаки там стоят постоянно, чтобы автобусы, троллейбусы, маршрутные такси и другие виды общественного транспорта могли без помех остановиться, высадить и посадить новых пассажиров. А обычные машины им не будет мешать в этот момент.

Знаки сужения дороги справа, слева, с двух сторон

Сам знак имеет треугольную форму. Это красный треугольник на белом фоне, внутри которого две полосы. В зависимости от того, какое это сужение, одна или две полосы будут кривыми. Например, если это сужение слева: с правой стороны черная полоса на знаке ровная, а левая – кривая. Если сужение справа – все наоборот. Если это сужение с обеих сторон, обе черные полосы кривые. Знаки довольно простые и водителю, даже, если вдруг он забыл, что они означают, интуитивно должно быть понятно.

В зависимости от того, с какой стороны сужение, некоторым автомобилистам нужно будет перестроиться. Если это сужение слева, те, кто едет с этой стороны, должны будут перестроиться в соседнюю полосу справа, если справа – наоборот. Если стоит знак, говорящий о том, что трасса сужается с обеих сторон, перестраиваться нужно будет на полосу посредине.

Но, выполняя этот маневр, следует быть очень осторожными. Нужно уступать места тем, кто едет по той полосе, на которую автомобилист планирует перестроиться. Это необходимо для того, чтобы все могли без задержек проехать, не было столкновений, которые непременно приведут к серьезным заторам, пробкам. Чтобы таких проблем не возникало, существуют правила, которые и следует соблюдать всем без исключения водителям.

Как выбрать подходящий видеорегистратор в зеркале заднего вида.

Нужно ли менять ПТС на автомобиль при смене адреса прописки? Узнайте здесь.

Выбираем сумку-холодильник для автопутешествий: https://avto-femida.ru/driver/useful/vyibor-sumki-holodilnika.html

Подъезд к участку сужения дороги: кто должен уступить

Здесь все зависит от ситуации, того, с какой стороны дорога сужается. Каких-то жестких правил нет. Правила для всех ситуаций стандартные и все должны их соблюдать. Если впереди дорога сужается, автомобили едут в два ряда, первыми должны проезжать те, которым не нужно перестраиваться.

Например, если впереди сужение, но это не влияет никак на положение дороги водителя, ему не нужно из-за этого перестраиваться на соседнюю полосу, он не должен никого ждать и пропускать, может смело проехать. Если же ему, из-за изменения ширины дорожного полотна нужно перестроиться, чтобы проехать, надо ждать, пока проедут те автомобилисты, которым свое положение менять не нужно.

Но, не стоит беспокоиться, что придется ждать, пока проедут все автомобили в соседнем ряду, ведь их число может быть огромным и даже нескончаемым, если это какая-то загруженная трасса с большим автомобильным трафиком. Не стоит забывать и об автомобильной этике. Водители, находящиеся в том ряду, где перестраиваться не нужно, специально оставляют расстояния между собой, не едут плотно прижавшись друг к другу, чтобы у машин из соседнего ряда была возможность перестроиться и вклиниться в их ряд.

Нужно не забывать включить поворотник, если нужно перестроиться и попасть в другой ряд, чтобы избежать аварийных ситуаций. Ничего сложного нет. Главное, чтобы все автомобилисты помнили правила. В противном случае может возникнуть аварийная ситуация. А это никому не нужно.

Полос, на сужающейся дороге может быть несколько. Независимо от того, сколько их, первыми проезжают те машины, которым перестраиваться не нужно, и только потом – остальные. Это главное правило, которое нужно соблюдать, если стоит знак «Сужение дороги».

Хорошее видео на тему: Сужение дороги, кто уступает?


Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления
по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте,
Одноклассниках, Твиттере или Google Plus.
Получайте обновления прямо на электронную почту:  Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим френдам в любимой социальной сети
с помощью кнопок на панели.

как понять, кто должен уступить

На дорогах довольно часто встречается такой знак, как «сужение дороги». Он может располагаться по одной из сторон дороги или с обеих сторон.

Неопытные водители при виде этого знака начинают метаться и пытаться вклиниться в поток машин на соседней полосе.

Поэтому, стоит разобраться в каких случаях устанавливают знак «сужение дороги», и как вести себя в данной ситуации.

Значение знака

Изображение на знаке понятное. Даже тот, кто забыл формулировку правил дорожного пути, точно поймёт, с чем он столкнётся впереди. Красный треугольник сигнализирует об уменьшении дороги на одну полосу.

Иногда дорога становится меньше всего на половину полосы. Но как бы там ни было, следует перестроиться на соседнюю полосу.

Сужение может произойти с одной из сторон, а иногда оно синхронное, то есть дорога сужается с обеих сторон. Знаки устанавливаются на расстоянии 50-100 метров от начала сужения.

Когда можно увидеть этот знак?

Ситуаций, при которых можно столкнуться со знаком «сужение дороги» несколько. Для городов наиболее частой причиной является наличие остановки общественного транспорта.

В таких случаях не всегда устанавливают этот знак, чаще всего обходятся просто разметкой на дороге. Бывает другая ситуация. Дорога может сужаться по неизвестной причине, причём это происходит недалеко от перекрёстка.

Около перекрёстка очень сложно перестроится в другую полосу, а после него это сделать уже невозможно. В таком случае нужно подождать, пока автомобили из соседнего ряда уступят, и перестроится в соседний ряд.

Ширина дороги уменьшается после поворота на главную дорогу с второстепенной. На магистрали есть дополнительная полоса для разгона, но она исчезает через несколько десятков метров.

При этом надо вклиниться в быстрый поток на немалой скорости. Иногда около каких-либо сооружений дорога становится уже, например, около мостов.

Иногда полоса убирается из-за недостаточной загруженности дороги. Жёлтый треугольник означает, что сужение временное, то есть рядом проводятся ремонтные работы.

Кто должен уступить при сужении дороги?

Ситуации, при которых происходит сужение дороги, уже рассмотрены. Однако как же вести себя в таких случаях?

В данном случае пострадавшим является тот, кто оказался на исчезающей полосе, но в этом не виноват поток автомобилей на соседней полосе.

По правилам дорожного движения автомобиль, едущий по исчезающей полосе должен уступить дорогу соседнему потоку, едущему в том же направлении.

Однако если на сужающийся полосе оказалось слишком много машин, то автомобили из ближайшего потока обязательно пропустят их, но не все стразу, а по два-три автомобиля.

Кроме того, дорожная этика играет здесь немаловажную роль. Водители на полосе, соседствующей с сужающейся, стараются сильно не загружать дорогу, чтобы все водители успевали вклиниваться.

Бывает, что перестроится очень сложно, поэтому не стоит злиться и обижаться на других автомобилистов. Важно дождаться своего времени. Перестроение стоит предусматривать заранее.

( Пока оценок нет )

Кто должен пропускать при повороте из двух полос в одну? | ГИБДД | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа

Ограничение движения на магистральных дорогах в сельской местности

FHWA Контактное лицо: Рэй Краммес,
HRDS-05, (202) 493-3312, [email protected]
или
Эдвард Шелдал,
HSSD, (202) 366-2193, [email protected]

PDF-файлы можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®

Введение

Управление скоростью — серьезная проблема для большинства сообществ в США.Это особенно верно для небольших сельских поселений, где главная дорога через город выполняет двойную роль. За городом проезжая часть обеспечивает скоростное перемещение на большие расстояния; Однако в пределах застроенной территории одна и та же проезжая часть обеспечивает местный доступ, пешеходов всех возрастов, парковку на улице, велосипеды и многие другие особенности, уникальные для характера сообщества. Такое совпадение целей проезжей части представляет собой проблему правоприменения для сообщества и потенциальная проблема безопасности для населения.

Решение проблемы только с помощью правоохранительных органов часто приводит к временному соблюдению требований со значительными затратами. Более постоянный способ усилить потребность в снижении скорости — это изменить внешний вид дороги, установив средства для успокоения дорожного движения, которые сообщают водителям об изменении функции проезжей части. Система стабилизации движения была оценена и широко используется в городах с низкой скоростью движения в Соединенных Штатах, но в меньшей степени в сельской местности. районы, где ожидания водителя и характеристики движения отличаются.

Уменьшение дорожного движения более распространено в сельских общинах Европы, где часто сочетаются различные меры, такие как цветное покрытие, физическое сужение полосы движения, знаки и озеленение. (1,2) Обработка шлюза, предназначенная для снижения скорости при приближении и въезде в сообщество, обычно сопровождается рядом других мер, повторяемых во всем сообществе, чтобы побудить водителей поддерживать соответствующую скорость. Снижение скорости до 15 миль / ч из-за успокоения движения в сельской местности было зарегистрировано во Франции, Дании и Великобритании, хотя снижение скорости на 5 миль / ч было более типичным. (1,3) Общее количество несчастных случаев сократилось на 50 процентов, а несчастных случаев с травмами — на 25 процентов и более. (3,4)

В этом кратком обзоре кратко излагается оценка влияния на скорость недорогих, успокаивающих движение средств лечения на основных сельских шоссе, проходящих через небольшие сельские поселения в Айове. Полный отчет «Соответствующие методы успокоения дорожного движения для небольших сообществ штата Айова (TR-523)» доступен на веб-сайте Университета штата Айова по адресу: http: //www.ctre.iastate.edu/research/detail.cfm?projectID=-226410767. (5)

Методология исследования

Выбор площадки

Тридцать сельских общин (с населением менее 5 000 человек) были определены в качестве потенциальных мест для проведения пилотных исследований посредством запроса в информационном бюллетене сельских общин. Посещения объектов были проведены для каждого сообщества; 18 соответствовали первоначальным критериям отбора, которые включали следующее:

  • Сквозная, мощеная, крупная автомагистраль округа или штата.
  • В настоящее время и не планируется прекращение движения транспорта.
  • Никаких строительных, реконструкционных или значительных работ по техническому обслуживанию вдоль маршрута в течение периода исследования не запланировано.
  • Нет контроля доступа.
  • Отсутствие неблагоприятной геометрии, такой как резкие горизонтальные изгибы или крутые вертикальные изгибы в местах размещения обработок.

Первоначальные исследования скорости были проведены в 18 общинах, 5 из которых были выбраны в качестве локации пилотных исследований.Было обнаружено, что в этих пяти точках возникают наиболее серьезные проблемы с превышением скорости, что определяется разницей между заявленной скоростью и преобладающей скоростью движения. скорость.

Выбор лечения

Обширный список как традиционных успокаивающих средств лечения, используемых в городских районах Соединенные Штаты и обработки, используемые специально для основных дорог в небольших населенных пунктах (идентифицировано из европейской и другой литературы). Пригодность каждой обработки для использования в населенных пунктах вдоль основных сельских дорог определялась на основе следующие критерии:

  • Низкая стоимость.
  • Возможность размещения сельхозтехники и больших грузовиков.
  • Совместимость с сельской местностью и ожиданиями водителей.

Процедуры были выбраны для каждого места исследования в сотрудничестве с местными агентствами.

Запрос на эксперименты был подан и одобрен Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) для трех видов обработки, которые не соответствовали действующим положениям Руководства по Единые устройства управления движением. (6)

В пяти населенных пунктах были внедрены и оценены семь различных недорогих средств успокаивающего транспорта, как показано в таблице 1. В некоторых общинах была установлена ​​единая мера успокоения дорожного движения, а в других была реализована и оценена комбинация мер. Ограничения скорости варьировались от 55 до 60 миль / ч за пределами населенного пункта и от 25 до 35 миль / ч внутри района. сообщество, где применялись методы лечения.

Если не указано иное, обработки проводились с июля по август 2006 г.Любая обработка, которая включала разметку тротуара, была перекрашена в мае 2007 года, как раз перед 12-месячным периодом сбора данных «после».

Таблица 1. Краткое изложение методов лечения, проводимых сообществом Айовы.
Город (население) Лечение Дорога AADT (авто / день) Поперечное сечение (все двухполосные)
Союз (427) Поперечная разметка покрытия 1 со знаком обратной связи по скорости D-65 (западная окраина города) 830 Асфальт (22.4 фута), обочины без покрытия
Поперечная разметка 1 со знаком обратной связи по скорости S-62 / SH 215 (от пересечения с D-65 до северной границы города) 1680 Бетон (40 футов), бордюр и желоб
Сужение полосы движения с использованием окрашенной разметки центрального острова и краевой линии
Поперечная разметка покрытия 1 SH 215 (около южной границы города) 1 000 Асфальт (22.4 фута), обочины без покрытия
Roland (1324) Сходящиеся шевроны 1 с надписью «25 миль в час» E-18 (около восточной и западной границы города) 2 300 Асфальт (22,6 фута), обочины без покрытия
Сужение полосы движения за счет расширения обочины и обозначения дорожного покрытия «25 миль в час» E-18 (от пересечения с R-77 до восточной границы города) 2 300 Бетон (36.0 футов), бордюр и желоб
Обозначение покрытия «25 миль / ч» E-18 (от пересечения с R-77 до западной границы города) 2 300 Асфальт (22,6 фута), обочины без покрытия
Гилберт (987) Таблица скоростей E-23 (общественный центр) 1,480 Асфальт (22,0 фута), без обочин
Слейтер (1,306) Сужение полосы движения с центральным островком с использованием трубчатых маркеров, направляющих маркеры R-38 (от пересечения с SH 210 до южной границы города) 2,060 Бетон (25.8 футов), бордюр и желоб
Знак обратной связи по скорости R-38 (около северной границы города) 2 870 Асфальт (22,6 фута), обочины без покрытия
Легенда покрытия «SLOW» SH 210 (к западу от пересечения с R-38 до западной границы города) 2,940 Асфальт (22,5 фута), обочины без покрытия
Декстер (689) Обозначение покрытия «35 миль / ч» на красном фоне 1 F-65 (около восточной и западной границ города, а также на повороте перед западной границей города) 1 000 Асфальт (25.4 фута), обочины без покрытия
1 Запрос на эксперименты был отправлен и одобрен FHWA для этого лечения.

Сбор данных

Данные о скорости и объеме собирались регистратором придорожного движения с использованием пневматических дорожных труб. размещен через дорогу. Данные собирались сразу после каждой обработки или в случае сужения дороги вблизи середины участка. Для Roland и Union, где комбинации обработок, данные также были собраны 0.5 миль до первой обработки, чтобы определить, были ли наблюдаемые изменения скорости следствием обработок или нормальное изменение скорости.

Результаты в этом Техническом обзоре представлены только для транспортных средств в направлении движения, которые фактически прошли лечение. Подробное обсуждение данных, собранных в других местах, представлено в полном отчете.

После того, как были выбраны окончательные местоположения, было проведено формальное «предварительное» исследование скорости для определения базовых скоростей и объемов.Скорость всех транспортных средств собиралась непрерывно в течение минимум 48 часов во время каждого развертывания. Сбор данных планировался через интервалы в 1, 3, 6, 9 и 12 месяцев после установки средств защиты от дорожного движения. В некоторых случаях данные не собирались за определенный период «после», в основном из-за неблагоприятных зимних условий.

В большинстве сообществ нет полицейских и нет регулярного контроля за дорожным движением, вместо этого они полагаются в основном на окружных шерифов, которые иногда проезжают через район.Каждому сообществу было предложено не изменять и не запрашивать дополнительное исполнение во время период исследования и сообщать о любых необычных правилах соблюдения скорости или любых других необычных действиях. Когда дополнительное правоприменение или какая-либо необычная ситуация совпадала со сбором данных, данные отбрасывались и собирались на следующей неделе. Например, одна община украсила территорию вокруг проезжей части в День флага, и в одном сообществе во время период сбора данных. В обоих случаях данные были отброшены и восстановлены.Данные были только собираются в непраздничные будни.

Оценка эффективности

Скорость транспортного средства была основным показателем, используемым для оценки эффективности каждого лечения. В этом отчете представлены изменения, наблюдаемые в 85-м процентиле скорости всех транспортных средств. 85-й процентиль скорости — это скорость, с которой или ниже движутся 85 процентов транспортных средств. Каждый набор данных содержал не менее 630 выборок скорости транспортного средства. Почти во всех случаях различия были статистически значимо с доверительной вероятностью 95%.

Влияние на среднюю скорость и процент транспортных средств, превышающих допустимую скорость в различных количествах, а также статистическая значимость представлены в полном отчете, но не в данном Техническом обзоре. В большинстве случаев приводило лишь к незначительному снижению средней скорости. Изменения процентной доли транспортных средств, превышающих ограничение скорости на разную величину, коррелировали с изменениями скорости 85-го процентиля. В целом, лечение оказало большее влияние на водителей, путешествующих с большей скоростью.

Результаты

Эффективность каждого средства успокаивающего движения обсуждается в следующих разделах. Предоставляется краткое описание и фотографии каждого лечения, а также краткое изложение влияния на скорость.

Поперечная разметка со знаками обратной связи по скорости и без них

Описание

Поперечная разметка состояла из серии параллельных полос на внутренних краях полосы движения. Расстояние между стержнями уменьшалось по мере приближения к сообществу.Серия разметок предназначена для создания ощущения, что скорость транспортного средства увеличивается, чтобы вызвать у водителя осознание необходимости замедлить движение. Поперечные метки были шириной 12 дюймов (параллельно до края проезжей части) на 18 дюймов в длину (рис.1). Разметка была установлена ​​на севере, юге, и западные входы в город Юнион. Маркировка была размещена перед знаком ограничения скорости, который устанавливал скорость в сообществе, и заканчивалась у него. Длина каждого серия и расстояние между столбиками варьировались в зависимости от каждого изменения скорости и положения в серии.

Рис. 1. Экспериментальная поперечная разметка на въезде в Союз.

Знаки обратной связи по скорости (рис. 2) также были установлены в Union. Эти знаки состояли из статического знака «Ваша скорость» и электронного индикатора скорости приближающегося транспортного средства, измеренного с помощью радара. Эти знаки были установлены для въезжающих автомобилистов на севере и западе. входы в город и были размещены сразу после поперечной разметки, как показано на рисунке 3.Из-за проблем с покупкой и установкой знаки были введены в действие только до 9-месячного периода сбора данных.

Рисунок 2. Знак обратной связи по скорости в Union.

Рис. 3. Пункты обработки и сбора данных в Союзе.

Результаты

Таблица 2 показывает изменение 85-го процентиля скорости в зависимости от местоположения и периода наблюдения.Для южного входа (U5), где была установлена ​​только поперечная разметка, преобладающая скорость практически не изменилась. Аналогичные результаты были получены для транспортных средств, движущихся на юг, въезжающих в северную часть города (U2), и для движения в восточном направлении, въезжающих с запада (U1) до установки знаков обратной связи по скорости.

Таблица 2. Скорости до и после разметки поперечной дорожной одежды со знаком обратной связи по скорости (SFS) и без него на въездах в Union.
Расположение и период анализа Размер образца (автомобиль) Размещенная скорость (миль / ч) 85 th Процентиль (миль / ч) Изменение 85 th процентиля скорости по сравнению с предыдущим периодом (миль / ч)
U2 SB До 1870 30 41
1 мес 1785 30 41 0
3 мес 1794 30 40 -1
9 месяцев (+ SFS) 1737 30 35 -6
12 месяцев (+ SFS) 1693 30 34 -7
U5 NB До 886 25 46
1 мес 783 25 45 -1
3 мес 943 25 45 -1
9 месяцев 908 25 44 -2
12 месяцев 871 25 45 -1
U1 EB До 893 25 53
1 мес 659 25 51 -2
3 мес 684 25 52 -1
9 месяцев (+ SFS) 749 25 49 -4
12 месяцев (+ SFS) 666 25 50 -3

После установки знаков обратной связи скорость снизилась еще на 3 мили / ч до 6 миль / ч на северном и западном въездах в течение 9- и 12-месячных периодов анализа.Поскольку знаки присутствовали только в течение короткого периода времени, неизвестно, сохранялось ли наблюдаемое снижение скорости в течение длительного периода времени.

Сужение полосы движения с использованием окрашенного центрального острова и разметки по кромке

Описание

Срединная и обочинная разметка тротуара, показанная на рис. 4, использовалась для уменьшения ширины полосы движения на участке S-62 / SH 215 в пределах Union. Существующая двухполосная проезжая часть была шириной 40 футов от бордюра до бордюра с параллельной парковкой, разрешенной с одной стороны.Окрашенный центральный остров шириной 10 футов использовался для уменьшения ширины существующих полос движения с примерно 16 до 11 футов в каждом направлении. Сплошная 6-дюймовая линия разделения была нарисована, чтобы отделить проезжую полосу от 8-футовой парковочной полосы. Драйверы ожидалось замедление из-за ощущения ограниченности узкими полосами движения.

Результаты

В таблице 3 обобщены данные о скорости, собранные на полпути через суженный участок (U3), как показано на рисунке 3. Результаты представлены для обоих направлений движения, поскольку оба были подвержены сужению полосы движения.Никаких других мер по снижению дорожного движения в этом месте не применялось.

Таблица 3. Скорости до и после сужения полосы движения с использованием окрашенной разметки центрального острова и краевой линии.
Расположение и период анализа Размер образца (veh) Размещенная скорость (миль / ч) 85 th Процентиль (миль / ч) Изменение 85 th процентиля скорости по сравнению с предыдущим периодом (миль / ч)
U3 NB До 2055 30 35
1 мес 1808 30 36 +1
3 мес 1840 30 32 -3
9 месяцев 1807 30 36 +1
12 месяцев 2064 30 35 0
U3 SB До 2058 30 33
1 мес 1930 30 33 0
3 мес 1911 30 37 +4
9 месяцев 1881 30 32 -1
12 месяцев 1771 30 34 +1

Никаких последовательных изменений скорости 85-го процентиля не наблюдалось ни в одном направлении.В некоторых случаях скорость автомобиля снижалась; в других случаях скорость автомобиля увеличивалась. Различия в скоростях говорят о том, что лечение было неэффективным и что на скорость могли влиять другие факторы. Данные о скорости, собранные в точке вверх по течению от северного участка, где не было транспортных средств. под влиянием любого из способов успокоения движения демонстрировала общую тенденцию к увеличению скорости. Это говорит о том, что наблюдаемое увеличение скорости частично связано с общими временными тенденциями.

Даже несмотря на то, что проезжая часть была уменьшена с 16 до 11 футов в каждом направлении, полосы, возможно, были слишком широкими, чтобы повлиять на поведение водителя.Для достижения желаемого эффекта может потребоваться более резкое уменьшение ширины полосы движения (например, 9 футов полосы движения) или физический барьер (например, приподнятый бордюр), поскольку нет никаких последствий для проезда по разметке тротуара.

Рис. 4. Окрашенный центральный остров и край кромки, используемые для сужения полосы движения.

Сходящиеся шевроны с обозначением дорожной разметки «25 миль в час»

Описание

Серия сходящихся шевронов, показанная на рис. 5, была установлена ​​на County Road E-18 на обоих въездах в Roland.Разметка начиналась на 221 фут впереди и заканчивалась знаком ограничения скорости, который определял скорость в пределах сообщества. Расстояние между шевронами постепенно уменьшалось с 25 футов до 18 футов, а ширина маркировки уменьшалась с 36 дюймов до 6 дюймов в направлении движения, создавая ощущение увеличения скорости. В конце каждой серии шевронов была установлена ​​надпись «25 миль в час», чтобы усилить указанную скорость.

Рисунок 5.Экспериментальные сходящиеся шевронные разметки, за которыми следует надпись «25 миль в час».

Результаты

Как показано в таблице 4, скорость 85-го процентиля снизилась до 4 миль / ч, а 1 миль / ч была больше. типичен для различных периодов анализа. Хотя шевронная маркировка была в некоторой степени эффективна для снижения скорости транспортного средства, преобладающая скорость все еще была на 7–9 миль / ч выше заявленной скорости. срок 12 месяцев после реализации.

Таблица 4.Скорости до и после установки сходящейся разметки шеврона и надписи «25 миль в час».
Расположение Период анализа Размер образца (veh) Размещенная скорость (миль / ч) 85 процентиль (миль / ч) Изменение 85 th процентиля скорости по сравнению с предыдущим периодом (миль / ч)
Западный вход До 4216 25 35
1 мес 4135 25 34 -1
3 мес 3812 25 32 -3
9 месяцев 3958 25 35 0
12 месяцев 3945 25 34 -1
Восточный вход До 2397 25 36
1 мес 2426 25 35 -1
3 мес 3413 25 35 -1
9 месяцев 2196 25 34 -2
12 месяцев 1778 25 32 -4

Сужение полосы движения за счет расширения плеча с помощью легенды «25 миль в час»

Описание

Широкая кромочная линия и штриховая разметка, как показано на рис. 6, использовались для создания обочины с обеих сторон проезжей части и уменьшения ширины полосы движения на участке E-18 в пределах Roland.Существующая двухполосная проезжая часть была шириной 36 футов от бордюра до бордюра. Раскрашенные плечи уменьшили ширина полосы движения до 10,5 футов в обоих направлениях. Узкая полоса была предназначена для водителей медленнее из-за чувства стеснения. Белые надписи на дорожной разметке с указанием «25 миль в час» были размещены через регулярные интервалы внутри суженного участка, чтобы напоминать водителям об ограничении скорости.

Рис. 6. Разметка на плече, используемая для узких полос движения в Roland.

Результаты

Данные были собраны в средней точке суженного участка. Как показано в таблице 5, маркировка сужения полосы движения и ограничения скорости неэффективны для снижения скорости транспортного средства. Не было стабильных изменений скорости 85-го процентиля по периоду анализа или направлению движения с зарегистрированными как увеличениями, так и уменьшениями. В большинстве периодов анализа изменений в скорость движения по сравнению со скоростями, измеренными до сужения полосы движения.Нет данных собран через 6 месяцев после пересадки из-за неблагоприятной зимней погоды.

Таблица 5. Скорости до и после сужения полосы движения с использованием разметки обочины в сочетании с надписью «25 миль в час».
Направление движения Период анализа Размер образца (veh) Размещенная скорость (миль / ч) 85 th Процентиль (миль / ч) Изменение 85 th процентиля скорости по сравнению с предыдущим периодом (миль / ч)
Исходящий До 2884 25 34
1 мес 2708 25 34 0
3 мес 2324 25 34 0
9 месяцев 2489 25 33 -1
12 месяцев 2727 25 34 0
Входящий До 2864 25 31
1 мес 2681 25 29 -2
3 мес 2361 25 31 0
9 месяцев 2562 25 31 0
12 месяцев 2835 25 32 +1

Несмотря на то, что восточная секция E-18 была сокращена с 36 футов до 10 футов полос, полосы движения могли быть слишком широкими, чтобы повлиять на поведение водителя.Для достижения желаемого эффекта может потребоваться более резкое уменьшение ширины полосы движения (например, 9 футов полосы) или физический барьер (например, приподнятый бордюр), поскольку движение по разметке тротуара не имеет никаких последствий.

Таблица скорости

Описание

Таблица скорости (рисунки 7 и 8) была установлена ​​на County Road E-23 в центре Гилберта. Двухполосная асфальтированная дорога имеет травяные обочины, отсутствие бордюров и установленное ограничение скорости 25 миль / ч.Скоростной стол был 3 дюйма в высоту и 22 фута в направлении движения, включая 6-футовые пандусы с обоих концов. Таблица скорости асфальта была разработана для движения со скоростью 30 миль / ч для размещения тяжелых грузовиков и сельскохозяйственных машин.

Рисунок 7. Аэрофотоснимок таблицы скорости в Гилберте.

Рис. 8. Вид водителя таблицы скоростей в Gilbert.

Результаты

Таблица скорости была очень эффективна в снижении скорости.Как показано в таблице 6, скорость 85-го процентиля была снижена в месте горки на 4 мили / ч до 5 миль / ч во всех периодах «после» до нескольких миль в час от установленного ограничения скорости в 25 миль / ч. Примерно в 200 футах ниже таблицы скоростей скорость все еще была на 4 мили / ч ниже базовой скорости и в пределах 5 миль / ч от скорости. опубликовал скорость.

Таблица 6. Скорости до и после установки таблицы скорости.
Расположение Период анализа Размер образца (veh) Размещенная скорость (миль / ч) 85 th Процентиль (миль / ч) Изменение 85 th процентиля скорости по сравнению с предыдущим периодом (миль / ч)
200 футов ниже по течению До 2257 25 34
1 мес 2199 25 30 -4
3 мес 2763 25 30 -4
9 месяцев 3885 25 30 -4
12 месяцев 3886 25 30 -4
15 футов ниже по потоку До 3685 25 32
1 мес 3355 25 27 -5
3 мес 3413 25 28 -4
9 месяцев 3982 25 27 -5
12 месяцев 3279 25 27 -5

Сужение полосы движения с центральным островком с помощью трубчатых маркеров

Описание

Трубчатые маркеры, показанные на рисунке 9, были использованы для создания двух центральных островов вдоль южной секция Р-39 в Слейтере.В этом месте ширина проезжей части составляет 26 футов от бордюра до бордюра. Центральные острова были сформированы путем размещения двух рядов желтых трубчатых маркеров высотой 36 дюймов для уменьшения ширины полосы движения до 11 футов в каждом направлении. Трубчатые маркеры были разнесены на 4 фута в конусе и 8 футов в другом месте. Знак ограничения скорости 25 миль / ч был размещен на монтажной опоре для знаков на оба конца каждого острова. Первый остров был расположен у южного входа в Слейтер, сразу после первого вывешенного знака ограничения скорости 25 миль / ч.Второй остров был расположен примерно в одном квартале к северу от первого острова.

Рис. 9. Трубчатые маркеры для разделения каналов, используемые от центрального острова до узких проходов.

Хотя обработка была разработана для размещения сельскохозяйственного оборудования и транспортных средств, таких как снегоочистители, указатели были повреждены во время зимних операций и были удалены на 6 недель. Маркеры были переустановлены, как только снега больше не ожидалось.

Результаты

В таблице 7 показаны данные о скорости, собранные на полпути между двумя центральными островами. Данные обозначить острова с помощью трубчатых маркеров каналообразования на сниженных скоростях транспортного средства; Скорость 85-го процентиля снизилась до 3 миль / ч, когда трубчатые маркеры были на месте, и увеличилась до 4 миль / ч, когда трубчатые маркеры были удалены. Аналогичные изменения скорости наблюдались и для прибывающих транспортных средств сразу после второго острова. Даже с учетом снижения скорости 85-й процентиль скорости все еще был на 10–15 миль / ч выше заявленного ограничения скорости.

Таблица 7. Скорости до и после сужения полосы движения с использованием центральных островков с трубчатыми маркерами для входа (NB) и выезда (SB) автомобилей из Слейтера.
Директ Период анализа Образец размер (veh) Размещенная скорость (миль / ч) 85 th Процентиль (миль / ч) Изменение 85 th процентиля скорости по сравнению с предыдущим периодом (миль / ч)
NB До 2669 25 40
1 мес 2453 25 38 -2
6 месяцев 2234 25 39 -1
9 мес. / Маркеры удалены 1808 25 44 +4
9 мес. / Маркеры заменены 1549 25 37 -3
12 месяцев 2207 25 40 0
SB До 2806 25 45
1 мес 2657 25 42 -3
6 месяцев 2387 25 42 -3
9 мес. / Маркеры удалены 1665 25 45 0
9 мес. / Маркеры заменены 1402 25 42 -3
12 месяцев 2172 25 43 -2

Знаки обратной связи по скорости

Описание

Знак обратной связи по скорости, изображенный на рисунке 10, был установлен на County Road R-38 для въезда на северный въезд в Slater.Этот участок дороги R-38 примыкает к начальной школе, имеет установленное ограничение скорости 25 миль / ч и имеет поперечное сечение сельской местности с крутыми обочинами и открытым канализационным стоком.

Рисунок 10. Скоростной знак обратной связи в Slater.

Отображение знаков менялось в зависимости от скорости автомобиля, измеренной с помощью радара. Знак оставался пустым (черным) при отсутствии движения или когда скорость приближающегося транспортного средства была меньше или равна 25 миль / ч (или больше 75 миль / ч).В диапазоне от 26 до 29 миль / ч на знаке отображался текст «Ваша скорость» вместе с измеренной скоростью транспортного средства, как показано на рисунке 10. Для транспортных средств, приближающихся на скорости от 30 до 75 миль / ч, сообщение » Замедление 25 дюймов. Никаких других средств, снижающих дорожное движение, в этом месте не применялось.

Из-за проблем с покупкой и установкой знаков знак обратной связи по скорости не был установлен одновременно с другими средствами для снижения дорожного движения в исследовании. Как только знак был установлен, он испытал многочисленные электрические отказы, и анализ был ограничен только одним периодом «после».

Результаты

Знак обратной связи по скорости при работе был очень эффективным. Скорости, измеренные сразу после знака, снизились с 37 миль / ч до 30 миль / ч через 3 месяца после того, как знак начал действовать. Неизвестно, можно ли поддерживать снижение скорости на 7 миль / ч с течением времени.

«МЕДЛЕННОЕ» обозначение тротуара

Описание

Легенды разметки дорожного покрытия, обозначающие «МЕДЛЕННО» (как показано на рисунке 11), использовались в двух местах вдоль западного участка SH 210 в Слейтере.Первая легенда на тротуаре была помещена прямо у входа в западную общину. В этом месте был парк и пешеходный переход, по которому дети переходили в школу и парк и обратно. Второй был размещен на высоте 1500 футов. ниже первого места.

Рис. 11. Обозначение «МЕДЛЕННО» в Slater.

Результаты

Маркировка «SLOW» неэффективна для снижения скорости. Как показано в таблице 8, скорость 85-го процентиля фактически увеличилась для транспортных средств, въезжающих в Слейтер сразу после первой легенды дорожного покрытия.Сразу после второй маркировки «МЕДЛЕННО» скорость транспортного средства практически не снижалась. Данные не были собраны за 12-месячный интервал сбора данных, потому что дорога была восстановлена ​​после 9-месячного периода сбора данных.

Таблица 8. Скорости до и после установки надписи «МЕДЛЕННО».
Расположение Период анализа Размер образца (veh) Размещенная скорость (миль / ч) 85 th Процентиль (миль / ч) Изменение 85 th процентиля скорости по сравнению с предыдущим периодом (миль / ч)
Первая легенда До 2812 25 41
1 мес 2888 25 44 +3
6 месяцев 2901 25 42 +1
9 месяцев 2570 25 42 +1
Вторая легенда До 3503 25 34
1 мес 3294 25 34 0
6 месяцев 2886 25 32 -2
9 месяцев 3084 25 33 -1

Обработка входа с использованием надписи «35 миль в час» на красном фоне

Описание

Маркировка ограничения скорости (рис. 12) смоделирована по образцу европейских входных процедур с использованием цветных тротуары использовались на восточном и западном въездах в Декстер.Обработка также была размещена к западу от населенного пункта на повороте прямо перед заводом по производству стали, по просьбе сообщества. Члены сообщества были обеспокоены сочетанием больших грузовиков, выезжающих с завода, и высокоскоростных транспортных средств, приближающихся к заводу после преодоления горизонтального поворота. Большой красный прямоугольник (9,5 футов на 12 футов) использовался для обрамления дорожных знаков ограничения скорости «35 миль в час». Вдоль обработанных участков была нанесена 8-дюймовая кромочная линия для улучшения видимости.

Рис. 12. Разметка ограничения скорости с экспериментальным красным фоном в Декстере.

Результаты

Как показано в таблице 9, обработка оказалась очень эффективной в снижении скорости трафика, входящего в сообщество. Скорости ниже по течению кривой на западном краю Декстера и у западного входа снизились с 4 миль / ч до 9 миль / ч в течение большинства периодов анализа. Снижение скорости на восточном въезде в Декстер было не таким значительным.Частично это может быть связано с преобладающая скорость в исходный период у восточного входа, которая уже была ниже, чем у западного входа в сообщество.

Таблица 9. Скорости до и после надписи на тротуаре «35 миль в час» с красной разметкой.
Расположение Период анализа Размер образца (veh) Размещенная скорость (миль / ч) 85 th Процентиль (миль / ч) Изменение 85 th процентиля скорости по сравнению с предыдущим периодом (миль / ч)
Перед кривой До 2190 35 52
1 мес 2150 35 47 -5
3 мес 2022 35 47 -5
9 месяцев 4033 35 43 -9
12 месяцев 2031 35 51 -1
Западный вход До 2,369 35 45
1 мес 2,256 35 40 -5
3 мес 2,119 35 41 -4
9 месяцев 4 027 35 37 -8
12 месяцев 3 168 35 41 -4
Восточный вход До 4254 35 40
1 мес 3998 35 38 -2
3 мес 2900 35 39 -1
9 месяцев 4087 35 40 0
12 месяцев 4031 35 39 -1

Сводная информация об эффективности

Таблица 10 обобщает влияние скорости, стоимость и требования к техническому обслуживанию для различных успокаивающие процедуры лечения, оцененные в этом исследовании.Эффективность лечения в снижении скорости варьировалась в широких пределах.

Таблица 10. Сводная информация о воздействии и стоимости лечения уличного движения в сельской местности.
Лечение Изменение 85 th процентиль скорости (миль / ч) Стоимость Техническое обслуживание Приложение
Поперечная разметка покрытия -2 по 0 $ Обычная окраска общественный подъезд
Поперечная разметка со знаками обратной связи по скорости от -7 до -3 $$$ Обычная окраска общественный подъезд
Сужение полосы движения с использованием окрашенного центрального островка и разметки краев -3 до +4 $ Обычная окраска подъезд или внутри общины
Сходящиеся шевроны и разметка дорожного покрытия «25 миль в час» -4 по 0 $ Обычная окраска общественный подъезд
Сужение полосы движения с использованием разметки обочин и надписи «25 миль в час» -2 по 4 $ Обычная окраска подъезд или внутри общины
Таблица скоростей от -5 до -4 $$ Обычная окраска внутри сообщества
Сужение полосы движения с центральным островком с использованием трубчатых маркеров -3 по 0 $$$ Часто возникающие трубы, требующие замены внутри сообщества
Знак обратной связи по скорости (только через 3 месяца) -7 $$$ Устранение неисправностей электроники подъезд или внутри общины
Легенда покрытия «SLOW» -2 до 3 $ Обычная окраска подъезд или внутри общины
Легенда покрытия «35 миль / ч» на красном фоне -9 по 0 $ Фон быстро потускнел; ускоренный цикл перекраски подъезд или внутри общины
менее 2500 долл. США
От 2500 до 5000 долларов США
$$$ От 5000 до 12000 долларов

Наиболее эффективными методами лечения были знаки с обратной связью по скорости, таблица скорости, средний остров с использованием трубчатых маркеров и маркировка ограничения скорости на красном фоне.Сходящиеся шевроны и поперечная разметка дороги были в некоторой степени эффективны при снижении скорости, как правило, менее 3 миль / ч. Сужение полосы движения с использованием разметки тротуара для создания центрального острова, сужение полосы движения использование разметки обочины в сочетании с разметкой ограничения скорости на тротуаре и разметки «МЕДЛЕННО» на тротуаре либо неэффективны, либо эффективны лишь незначительно.

Извлеченные уроки

В ходе исследования были извлечены следующие уроки, которые могут быть полезны небольшим общинам, рассматривающим возможность снижения уровня дорожного движения на основных сельских дорогах:

  • Дизайн транспортных средств следует учитывать при определении типа смягчающего движение транспорта, который необходимо реализовать.Например, во многих сельских общинах распространены сельскохозяйственные машины и движение тяжелых грузовиков, и их необходимо учитывать.
  • Техническое обслуживание может стать проблемой при многих способах успокоения дорожного движения. Например, Трубчатые канальные маркеры, использованные в этом исследовании для создания центрального острова, были эффективны в снижении скорости, но трубчатые маркеры часто подвергались ударам транспортных средств и требовали частого обслуживания. Знаки обратной связи по скорости представляют собой другой пример: для того, чтобы быть эффективными, агентства должны иметь возможность устранять неполадки и поддерживать эти знаки в разумные сроки.
  • Экономическая эффективность всегда является важным фактором при выборе средств, снижающих нагрузку на транспорт. Хотя знаки обратной связи по скорости были эффективны во всех ситуациях, их более высокая стоимость делает их наиболее подходящими для мест, где важно, чтобы водители замедляли скорость, например, возле школ, детских площадок или общественных бассейнов.
  • Прочные материалы для маркировки дорожного покрытия (такие как термопласт, лента, эпоксидная смола или другие альтернативные краски) следует учитывать, когда маркировка проходит в пределах пути движения колес.Стандартные лакокрасочные материалы быстро изнашиваются, и отсутствие частого повторного нанесения может снизить эффективность сообщения.
  • Участие сообщества очень важно. В некоторых случаях, хотя руководство сообщества на борту сообщество было против этого лечения, даже когда оно было доказано.
  • Сужение полосы движения с использованием только разметки тротуара для создания центрального острова или обочины было неэффективным. Обработка сужения полосы движения, в которой использовались трубчатые маркеры для создания центрального острова, была более эффективной, предполагая, что сужение полосы движения, скорее всего, будет эффективным, когда водителям представлен физический объект, вызывающий отклонение.
  • Небольшие общины могут быть не знакомы с системой ограничения дорожного движения и могут нуждаться в дополнительном образовании.

Прочие соображения

При посещении большого количества небольших населенных пунктов для выбора мест проведения пилотных исследований исследовательская группа наблюдала ряд практик, которые могут повлиять на успешный исход движения по основным дорогам. успокаивающий. Эти и другие проблемы реализации отмечены следующим образом:

  • В небольших населенных пунктах часто нет дорожного инженера, и они, кажется, решают предполагаемые проблемы с превышением скорости путем снижения ограничения скорости, ошибочно полагая, что это изменит поведение водителя.Хотя может быть желательна более низкая скорость движения, снижение предела скорости вряд ли окажет большое влияние.
  • Ограничения скорости, не соответствующие характеристикам местности и функции проезжей части привести к игнорированию заявленных скоростей и вызвать враждебность по отношению к правоохранительным органам. Недавно выпущенный веб-советник USLIMITS по зонам скорости может быть полезным инструментом при установке соответствующих ограничений скорости в сельских общинах. (7)
  • Ограничения скорости в переходной зоне между сельской и застроенной территорией в небольших населенных пунктах часто устанавливались неправильно, простираясь далеко за пределы общины в сельские сельскохозяйственные районы, где нет причин для снижения скорости.В остальных случаях скорость снижение было резким без соответствующих предупреждающих знаков о снижении скорости.
  • Максимальное снижение скорости, наблюдаемое в этом исследовании, составило 9 миль / ч. Физические меры, такие поскольку для достижения той скорости, которую часто желают сельские общины, могут потребоваться круги с круговым движением и ограниченные центральные острова.
  • Большие участки разметки на тротуаре, такие как знаки ограничения скорости с цветным фоном, могут стать скользкими во влажном состоянии. Сообщества, планирующие использовать такие средства обработки, должны обеспечить адекватное сопротивление скольжению.Следует учитывать материал поверхности с высоким коэффициентом трения.
  • Таблицы скорости применимы только в том случае, если объявленное ограничение скорости составляет 30 миль / ч или меньше, а скорость приближения меньше 40 миль / ч. Таблицы скорости не рекомендуется использовать на маршрутах со значительным (более 5 процентов) потоком грузовых автомобилей и автобусов. Поскольку время аварийного реагирования может увеличения, следует проконсультироваться с поставщиками аварийных служб перед установкой таблиц скорости.
  • Знаки СТОП нельзя использовать для остановки движения.
  • Шевронная маркировка, поперечная маркировка и красный фон для обозначения дорожного покрытия, оцененные в этом исследовании, не являются стандартными устройствами и требуют экспериментального одобрения в соответствии с разделом 1A.10 MUTCD.

Список литературы

  1. Департамент транспорта. Traffic Calming on Major Road, Traffic Advisory Leaflet 01/00, London, 2005.
  2. Национальное управление автомобильных дорог. Руководство по снижению дорожного движения в городах и деревнях на Национальные маршруты, Дублин, февраль 2005 г.
  3. Кларк, А. и Дорнфилд, М.Дж. Спокойное движение, зоны автоматического ограничения и другие методы управления дорожным движением, публикация № FHWA-PD-93-029, Федеральное управление шоссейных дорог, Вашингтон, округ Колумбия, январь 1994 г.
  4. Департамент транспорта. Успокаивающее движение в деревне — уменьшение аварийных ситуаций, Транспортное движение Информационный буклет 11/00, Лондон, 2005.
  5. Hallmark, S., Petersen, E., Fitzsimmons, E., Hawkins, N., Resler, J., and Welch, T. Оценка шлюзов и недорогих средств успокоения трафика для основных маршрутов в малых Сообщества, Центр транспортных исследований и образования Университета штата Айова, октябрь 2007 г. (http://www.ctre.iastate.edu/research/detail.cfm?projectID=-226410767)
  6. Руководство по унифицированным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях (издание 2003 г.), Федеральное управление шоссейных дорог, ноябрь 2004 г.
  7. USLIMITS, (www2.uslimits.org).

Исследователи — Это исследование было проведено Центром транспортных исследований и образования Университета штата Айова в соответствии с соглашением о сотрудничестве номер DTFH61-06-H-00003 с Министерством транспорта штата Айова.Том Уэлч был директором проекта. Шона Холлмарк и Нил Хокинс были главными следователями. Для получения дополнительной информации об этом исследовании свяжитесь с Рэем Краммесом, менеджером проекта FHWA, HRDS, (202) 493-3312, [email protected] или Эдвардом Шелдалом, HSSD, (202) 366-2193, edward.sheldahl @ dot.gov.

Распространение —Этот технический бюллетень распространяется в соответствии со стандартным распределением. Прямое распространение осуществляется по подразделениям и ресурсам Центр.

Доступность — Техническое описание можно получить в продукте FHWA Центр распространения по электронной почте [email protected], по факсу (301) 577-1421, по телефону (301) 577-0818 или онлайн по адресу https://www.fhwa.dot.gov/ исследования / tfhrc / программы / безопасность /. Полный отчет доступен в Интернете по адресу: http://www.ctre.iastate.edu/research/detail.cfm?projectID=-226410767.

Ключевые слова —исследование, безопасность, успокоение движения, управление скоростью, поперечная разметка, шевронная разметка, знаки обратной связи скорости, сужение полосы движения, трубчатые указатели направления движения, легенда тротуара, сельские дороги

Уведомление — Этот документ распространяется при спонсорской поддержке U.S. Департамент транспорта в интересах обмена информацией. Правительство США не несет ответственности за использование информации, содержащейся в этом документе. Правительство США не поддерживает продукцию или производителей. Торговые марки или названия производителей появляются в этом отчете только потому, что они считаются важными для цели документа.

Заявление об обеспечении качества — Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) предоставляет высококачественную информацию для обслуживания правительства, промышленности и общественности таким образом, чтобы способствовать ее пониманию.Стандарты и политики используются для обеспечения и максимального повышения качества, объективности, полезности и целостности информации. FHWA периодически рассматривает вопросы качества и корректирует свои программы и процессы для обеспечения постоянного улучшения качества.

Правила пересмотра теста по теории дороги (Великобритания) и теста (67 вопросов)

В этом разделе рассматриваются правила дорожного движения — положения, введенные для обеспечения безопасности участников дорожного движения и управления потоком дорожного движения.Эти правила касаются ограничения скорости, перекрестков, парковок, пешеходных переходов и многого другого. Вам следует прочитать Правила дорожного движения от начала до конца, чтобы выучить и понять как можно больше правил дорожного движения.

Общие правила дорожного движения

  • Вы можете проехать по пешеходной дорожке, чтобы добраться до собственности
  • На немаркированных перекрестках никто не имеет приоритета
  • Если вы приближаетесь к перекрестку и понимаете, что выбрали неправильную полосу движения, вы не можете сменить полосу движения и должны продолжать движение по
  • Без остановки в любое время на свободном пространстве
  • Запрещается останавливаться на городских улицах, кроме как для посадки и высадки пассажиров

Соединения желтого ящика

  • Входить только при свободном выезде
  • Если повернуть направо, вы можете дождаться в желтом поле встречного транспорта, чтобы пройти

Дорожки цикла

  • Запрещается движение по велосипедной полосе, обозначенной сплошной белой линией
  • Прерывистая белая линия указывает на то, что вы можете двигаться или парковаться на велосипедной полосе, если это неизбежно.

Обгон

  • При движении по трехполосной проезжей части с двусторонним движением использовать правую полосу для обгона и поворота направо
  • При движении по улице с односторонним движением возможен обгон с любой стороны.

Парковка

Не парковаться в следующих местах:

  • Рядом со входом или выходом из школы
  • На автобусной остановке или поблизости
  • В пределах 10 м от перекрестка
  • У подножия холма
  • По правой стороне дороги ночью
  • В бухтах для инвалидов без пропуска

Препятствия и остановка

  • Если препятствие находится на вашей стороне дороги, вы должны уступить дорогу встречным машинам
  • Вы должны остановиться по сигналу полиции, дорожного инспектора или школьного патруля.
  • Всегда останавливаться на красном светофоре
  • Если в результате аварии возникли повреждения или травмы, необходимо немедленно остановиться.

Поворот влево или вправо

  • При повороте с главной дороги налево на второстепенную дорогу держитесь левой стороны.
  • Если и вы, и встречный водитель поворачиваете направо, оставьте другой автомобиль справа от вас и поверните за ним
  • При повороте направо на проезжей части с двусторонним движением с очень узким центральным резервом, перед поворотом на
  • убедитесь, что дорога свободна в обоих направлениях.

Железнодорожные переезды

  • Если поезд прошел, но огни продолжают мигать, вы должны продолжать ждать
  • Если загорелся свет и прозвенел звонок, когда вы уже на переходе, продолжайте движение до тех пор, пока не станет ясно.

Фары

  • Ночью фары необходимо использовать даже в хорошо освещенных местах
  • Если автомобиль обгоняет вас ночью, включите фары, как только автомобиль проехал

Пешеходный переход

  • Переход «Зебра»: хотя фактическое правило заключается в том, что вы обязаны останавливаться только тогда, когда пешеход находится на переходе, если вы видите кого-то, ожидающего перехода, вы должны остановиться и позволить им сделать это
  • Переход через тукан: имейте в виду, что пешеходы и велосипедисты могут переходить дорогу
  • Переход «Пеликан»: уступите дорогу пешеходам, которые все еще находятся на переходе, когда мигает желтый свет.

Реверсивный

  • Вы можете снять ремень безопасности, но не переворачивайте его дольше, чем необходимо, и всегда проверяйте, безопасно ли это сделать
  • Никогда не сверните с боковой дороги прямо на главную дорогу
  • Если вы выезжаете на боковую дорогу, имейте в виду, что наибольшая опасность возникает, когда передняя часть вашего автомобиля вылетает вперед

Подсказки к экзамену по теории дорог

Лучший способ ответить на вопросы этого раздела — постараться изучить и понять правила.

Карточки с правилами дорожного движения Японии

Срок
Транспортные средства не должны въезжать на перекресток, даже если светофор зеленый, если это будет _________________.
Определение
блокировать перекрестное движение из-за остановки движения в час пик.
Условие
Любая проезжая часть со средней линией или полосой движения, пересекающая перекресток, считается ______________, а транспортные средства, движущиеся по этой дороге, имеют _______________.
Определение

1) приоритетная дорога

2) полоса отвода

Срок

При проезде перекрестка обращайте внимание на:

1) ______________

2) ______________

Определение

1) Другие транспортные средства

2) Пешеходы

Срок
Транспортные средства не должны пересекать пешеходные переходы, железнодорожные переезды или любые другие участки дороги, если это вызовет ______________
Определение
Клемма
За какое время до поворота водитель должен подать сигнал поворота или ручной сигнал?
Определение
Срок
Когда разрешается подавать автомобильный гудок?
Определение
A) Когда требуется по закону или в целях предотвращения опасной ситуации.
Срок
Требует ли японское законодательство использования фар в ненастную погоду? Требуют ли установки в США использования фар в ненастную погоду?
Определение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top