Posted in: Пдд

Пдд 2020 проезд перекрестка: Правила проезда перекрестков с трамвайными путями

Содержание

Правила проезда перекрестков с трамвайными путями

Трамвай на перекрестке

Добрый день, уважаемый читатель.

В десятой статье серии «Правила проезда перекрестков» речь вновь пойдет о проезде перекрестков, на которых расположены трамвайные пути и организовано движение трамваев.

В предшествующей статье речь шла о выборе правильного положения перед перекрестком, а также рассмотрены перекрестки, регулируемые регулировщиком. Сегодня речь пойдет о других вариантах перекрестков:

Напомню, что на перекрестках с трамвайными путями, как и на любых других, необходимо занять правильное положение на проезжей части. Причем в некоторых случаях автомобиль должен находиться прямо на трамвайных путях.

Трамвайные пути на перекрестке, регулируемом светофором

Регулируемый перекресток

В данном случае проезд перекрестка регламентируется пунктом 13.6 правил дорожного движения:

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

В большинстве случаев на перекрестках, регулируемых сигналами светофоров, преимущество имеют рельсовые транспортные средства, т.е. трамваи.

Единственное исключение из этого правила — ситуация, когда трамвай поворачивает под включенную в дополнительной секции зеленую стрелку одновременно с красным или желтым сигналом. В этом случае преимущество имеют водители автомобилей. Именно такая ситуация изображена на рисунке выше, где трамвай уступает дорогу синему и белому автомобилям.

Обратите внимание, если автомобиль и трамвай движутся с разных направлений (как на рисунке выше), то водитель машины не может определить, едет трамвай на зеленый сигнал в дополнительной секции или на обычный зеленый сигнал.

Если рассмотреть ситуацию с другой стороны и оценить последствия ДТП для водителя трамвая и водителя автомобиля, то становится очевидно, что водитель автомобиля всегда в проигрыше, т.к. автомобиль из-за своего малого веса получает значительные повреждения. Пример такого ДТП представлен на видео:

Единственный вывод, который можно сделать из всего вышесказанного — на перекрестках, регулируемых светофорами, следует всегда уступать дорогу трамваю, который начал движение.

Неравнозначный перекресток с трамвайными путями

Проезд нерегулируемых неравнозначных перекрестков с трамвайными путями описывается сразу несколькими пунктами правил дорожного движения. Для начала рассмотрим все указанные пункты:

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

На основе приведенных пунктов можно сделать следующие выводы:

1. Если трамвай подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге, а Ваш автомобиль по главной, то трамвай должен уступить дорогу автомобилю. Ситуация приведена на рисунке ниже, где трамвай уступает дорогу оранжевому автомобилю, находящемуся на главной.

Замечу, что водитель трамвая, которому вскружил голову огромный вес его транспортного средства, может и не захотеть уступать дорогу Вашему «малюсенькому автомобильчику». Так вот, в этом случае под трамвай лезть не следует, даже если Вы полностью уверены, что при последующем разборе ДТП правда будет на Вашей стороне.

Неравнозначный перекресток

2. Во всех ситуациях, кроме описанной выше, трамвай на неравнозначном перекрестке имеет преимущество перед автомобилями, поэтому ему следует уступить дорогу.

Равнозначный перекресток с трамвайными путями

При проезде нерегулируемых равнозначных перекрестков с трамвайными путями применяются пункты 13.11 и 13.111 правил дорожного движения:

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

В данном случае водители автомобилей должны уступать дорогу абсолютно всем трамваям, с которыми пересекаются их траектории.

Равнозначный перекресток

Обратите внимание, с 8 ноября 2017 года начал действовать пункт 13.111 ПДД, относящийся к равнозначным перекресткам с круговым движением. На таких перекрестках трамвай должен при въезде на перекресток уступить дорогу автомобилям, движущимся по кругу.

Ну а в следующей статье серии рассмотрен выбор правильного места для остановки перед перекрестком.

Удачи на дорогах!

Проезд перекрестков | AVTONAUKA.RU

Алгоритм движенияАлгоритм движения

, 12 комментариев

1-я статья из 8 в серии Проезд перекрестков Правила дорожного движения определяют термин «Перекресток» как пересечение, слияние или разветвление дорог на одном уровне (пункт 1.2 ПДД). Пересечения дорог на разных уровнях (например, под мостами или

Подробнее →

Подъезд к перекресткуПодъезд к перекрестку

, 75 комментариев

2-я статья из 8 в серии Проезд перекрестков Продолжаем разбирать алгоритм движения через перекресток. В предыдущей статье мы уже ознакомились с первыми тремя пунктами подготовки к проезду через перекресток, и подошли к четвертому – это

Подробнее →

Перекресток со светофоромПерекресток со светофором

, 81 комментарий

3-я статья из 8 в серии Проезд перекрестков Тема данной статьи — правила проезда регулируемых перекрестков. Рассмотрим общие правила движения через перекресток в прямом направлении , а также правила поворотов направо или налево на перекрестке со

Подробнее →

Вид нерегул перекресткаВид нерегул перекрестка

, 54 комментария

4-я статья из 8 в серии Проезд перекрестков Продолжаем разбирать четвертый пункт алгоритма движения через перекресток – въезд и выезд. В предыдущей статье вы ознакомились с правилами проезда регулируемых перекрестков. Когда перекресток регулируется, то алгоритм

Подробнее →

Светофор отсутствуетСветофор отсутствует

, 22 комментария

5-я статья из 8 в серии Проезд перекрестков Продолжаем серию статей проезд перекрестков. В предыдущих публикациях этой серии были рассмотрены правила проезда регулируемых и нерегулируемых перекрестков, а также алгоритм определения первоочередности проезда через нерегулируемый перекресток

Подробнее →

Т-перекрестокТ-перекресток

, 95 комментариев

6-я статья из 8 в серии Проезд перекрестков Т-образный перекресток – это разновидность, или частный случай обычных перекрестков, где происходит слияние двух дорог, т.е. одна дорога «вливается» под углом в другую дорогу. Если этот угол

Подробнее →

Круговой перекрестокКруговой перекресток

, 26 комментариев

7-я статья из 8 в серии Проезд перекрестков С 8 ноября 2017 года вступили в силу новые правила проезда по кругу. Материал данной статьи разъясняет новые правила проезда перекрестков с круговым движением. Что представляет собой

Подробнее →

Проезд перекрестков

п 13.1 ПДД. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

п 13.2 ПДД. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

п 13.3 ПДД. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

п 13.4 ПДД. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

п 13.5 ПДД. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

п 13.6 ПДД. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

п 13.7 ПДД. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

п 13.8 ПДД. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

п 13.9 ПДД. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Абзац утратил силу с 8 ноября 2017 г. — Постановление Правительства РФ от 26 октября 2017 г. N 1300

п 13.10 ПДД. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

п 13.11 ПДД. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11.1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

п 13.11.1 ПДД. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

п 13.12 ПДД. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

п 13.13 ПДД. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Комментарий к Разделу 13, 14 Правил дорожного движения РФ

13.1.

Это указание действует на всех перекрестках для водителей, поворачивающих как налево, так и направо. На перекрестках движением пешеходов и велосипедистов могут управлять специальные светофоры. В таком случае пешеходы и велосипедисты имеют право начать движение через перекресток только при разрешающем сигнале соответствующего светофора.

13.2.

Прежде чем заехать на перекресток, следует оценить обстановку за ним в том направлении, куда пролегает ваш путь. Если на перекрестке или за перекрестком образовался затор, нужно дождаться пока он не рассосется, не выезжая при этом на перекресток. Дорожная разметка 1.26 (вафельница) обозначает участок перекрестка, на который въезд в случае затора за перекрестком запрещен.

13.3.

Главным признаком регулируемого перекрестка является сам факт регулирования светофором (в режиме красный-желтый-зеленый) или регулировщиком очередности проезда перекрестка, а не просто наличие их на перекрестке.

Вместе со светофорами перед перекрестком устанавливают знаки приоритета. Если сигнал светофора противоречит требованиям знаков приоритета, то в соответствии с указанием пункта 6.15 ПДД водители должны руководствоваться сигналами светофора. Знаки приоритета, расположенные совместно со светофором, вступят в действие только в случае, когда светофор выключится или перейдет в режим желтого мигающего сигнала.

Регулируемые перекрестки
13.4.

При одновременном со встречным автомобилем повороте налево на перекрестке Правила не регламентируют порядок разъезда. На подавляющем большинстве перекрестков разъезд встречных ТС правыми бортами не противоречит ПДД.

Поворот налево или разворот на перекрестке это почти всегда пересечение траекторий движения с встречным транспортом, и как следствие, возникновение напряженных ситуаций.

13.7.

Выехав при зеленом сигнале светофора на перекресток для поворота, на выезде с перекрестка водитель может увидеть красный сигнал, который не имеет к нему отношения и просто дублирует основной светофор, установленный на пересекаемой дороге. Но если этот перекресток сложный, на нем могут быть установлены дополнительные таблички 6.16 «Стоп-линия» или нанесена соответствующая разметка. В таком случае водитель должен руководствоваться сигналами каждого встречающегося на его пути светофора и при запрещающем сигнале останавливаться перед стоп-линией.

13.8.

Если вы стоите на светофоре и перед вами включился его зеленый сигнал, то прежде чем въехать на перекресток, следует убедиться, что весь транспорт, который въехал на него при предыдущем разрешающем сигнале светофора с другого направления, покинул перекресток, а пешеходы закончили свой переход проезжей части вашего направления. В противном случае возникает риск столкновения с ТС, завершающими проезд перекрестка.

Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог

13.10

Водители безрельсового транспорта, находящиеся в равной ситуации (оба на главной дороге или оба на второстепенной), разъезжаются по «правилу правой руки», т.е. уступает тот, у кого помеха справа. Трамваи при одновременном праве на движение с безрельсовым транспортом имеют преимущество.

Если трамвай находится на главной дороге, то он имеет преимущество перед транспортом, находящимся и на главной, и на второстепенной дорогах. Если трамвай находится на второстепенной дороге, то он имеет преимущество только перед безрельсовым транспортом, также находящимся на второстепенной дороге, и уступает всем, находящимся на главной дороге.

Общие правила проезда нерегулируемых перекрестков при наличии на них только безрельсового транспорта:

1. Первыми покидают перекресток ТС, находящиеся на главной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители указанных ТС между собой руководствуются «правилом помеха справа».

2. Последними покидают перекресток ТС, находящиеся на второстепенной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители указанных ТС также между собой руководствуются «правилом помеха справа».

3. ТС с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом имеют преимущество перед остальными транспортными средствами независимо от того, по какой дороге они приближаются к перекрестку.

Нерегулируемые перекрестки равнозначных дорог
13.12.

При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Правила поворота налево и разворота безрельсовых ТС, проезжающих нерегулируемый перекресток по равнозначной дороге, аналогичны правилам поворота и разворота по зеленому сигналу светофора: нужно уступить встречным ТС, которые едут прямо или направо. Возникающие опасные ситуации также аналогичны.

Как правильно проезжать перекресток с круговым движением

У некоторых водителей до сих пор вызывает затруднение проезд круговых перекрестков, например, таких как площадь Бангалор. А вы уверены, что проезжаете перекрестки, на которых организовано круговое движение, строго по ПДД? Разбираемся в нашей «автозадачке» из книги эксперта Александра Коноплицкого «Правила дорожного движения: неизвестное об известном».

Ответ от автоэксперта Александра Коноплицкого

Границы перекрестка в соответствии с пп. 2.45 ПДД Беларуси определяются следующим образом: «перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими, соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог».

Определив границы перекрестка на основании данного пункта, можно сделать вывод, что на рисунке изображен один перекресток, на котором организовано круговое движение.

Согласно п. 102 ПДД перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым: «102. Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым. При желтом мигающем сигнале светофора, неработающих светофорах и отсутствии регулировщика перекресток является нерегулируемым и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и дорожными знаками приоритета. Светофоры считаются неработающими, если отсутствуют сигналы одновременно во всех светофорах данного направления либо сигналы противоречат друг другу».

Таким образом светофор, установленный перед перекрестком, определяет порядок движения на этом перекрестке. В данной ситуации на рисунке изображен светофор, на котором включен красный основной сигнал с дополнительной секцией «направо». При таком сигнале светофора направления движения автомобиля определяются в соответствии с п. 40 ПДД: «Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета. Движение осуществляется при включении разрешающего сигнала светофора только по направлениям, указываемым стрелками. Вместо красных, желтых и зеленых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные, желтые и зеленые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией».

Таким образом, при включении дополнительной секции светофора движение разрешено только в направлении, указанном стрелкой, то есть только направо автомобилю № 3.

Опрос

Какому из автомобилей разрешено продолжать движение в указанном стрелкой направлении?

Автомобилю 12%
Автомобилю 20%
Автомобилю 351%
Автомобилям 2 и 37%
Автомобилям 1 и21%
Разрешено всем автомобилям38%

С этого устройства голос уже учтен

43 599 ответов

Как и когда нужно пропускать пешеходов

О приоритете пешеходов на переходах знают все водители. Но что именно означает это преимущество? Когда пешеходов нужно пропускать, а когда у них нет приоритета? И уж тем более не все помнят, что есть пешеходы, имеющие безусловный приоритет даже вне пешеходного перехода. Давайте разберем все нюансы и заодно вспомним, что ждет водителя, нарушившего ПДД при встрече с пешеходом.

Какими бывают пешеходные переходы?

Для начала, как всегда, напомним основные понятия. По поводу пешеходов все ясно: это все, кто находится на дороге вне транспортного средства, включая тех, кто движется на роликах, самокате или скейте, катит инвалидную коляску или движется в ней, а также ведет рядом с собой велосипед или мотоцикл. А вот с пешеходным переходом есть нюансы, которые помнят не все. Во-первых, на переходе может не быть горизонтальной разметки («зебры») – переход может быть обозначен исключительно знаками 5.19.1 и 5.19.2. А во-вторых, при отсутствии разметки переходом считается весь участок дороги на расстоянии между этими знаками: знак 5.19.1 устанавливается справа на ближней границе перехода, а знак 5.19.2 – на левой стороне дороги в конце перехода.

Отдельное условие – регулирование. Пешеходные переходы бывают регулируемыми и нерегулируемыми. Пункт 14.1 ПДД поясняет, что трактовка здесь та же, что и для перекрестков: переход, где очередность движения определяется светофором или регулировщиком – регулируемый, а при отсутствии светофора и регулировщика, а также неработающем светофоре или его желтом мигающем сигнале – нерегулируемый.

Где пешеходы могут переходить дорогу?

Этот вопрос тоже оказывается каверзным для некоторых водителей, считающих, что переход разрешен только в обозначенных местах. Однако пункт 4.3 ПДД указывает, что пешеходы действительно обязаны переходить дорогу по переходам, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин, но не только. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка пешеходам разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. Иначе говоря, переходить дорогу пешеход может в любом месте, где нет ограничений, указанных выше. Вопрос лишь в том, в каком случае у него есть приоритет, а в каких – нет. 

Где пешеходы имеют приоритет?

Обозначим все случаи, когда пешеход при переходе дороги имеет приоритет.

  • При движении на разрешающий сигнал светофора или регулировщика на регулируемом перекрестке. Это самый простой и очевидный вариант: пока водители стоят на красный, пешеходы идут на зеленый.
  • При переходе дороги на нерегулируемом перекрестке. Пункт 14.1 ПДД прямо обязывает водителя, приближающегося к нерегулируемому переходу, уступить дорогу пешеходам.
  • При переходе дороги на перекрестке перед поворачивающим автомобилем. Пункт 13.1 ПДД обязывает водителей при повороте направо или налево уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
  • При переходе дороги перед автомобилем, выезжающим с прилегающей территории или въезжающим на нее. Это регламентировано пунктом 8.3 ПДД: водитель, выезжающий с прилегающей территории на дорогу, обязан пропустить пешеходов, движущихся по ней, а при съезде с дороги – пешеходов и велосипедистов, путь движения которых он пересекает.
  • При завершении перехода на запрещающий сигнал светофора. Это оговаривает пункт 13.8 ПДД: при включении зеленого сигнала светофора водитель обязан пропустить не только автомобили, завершающие проезд перекрестка, но и пешеходов, завершающих переход.
  • При переходе дороги для посадки и высадки из трамвая. Пункт 14.6 указывает, что водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству, если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

Отдельно напомним о существовании пункта 14.2 ПДД, который обеспечивает безопасность пешеходов, переходящих многополосную дорогу. Он указывает, что если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.

Какие пешеходы имеют безусловный приоритет?

Отдельным пунктом выделим исключение: пешеходов, имеющих безусловный приоритет при переходе дороги в любом месте. Пункт 14.5 ПДД указывает, что во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью. Разумеется, это распространяется на предусмотренные правилами условия – к примеру, движение пешеходов по автомагистралям запрещено во всех случаях.

Когда у пешеходов нет приоритета?

Условий, когда у пешеходов нет приоритета в движении, значительно меньше.

  • Запрещающий сигнал светофора на регулируемом переходе. Здесь все ясно: пешеход не имеет права переходить дорогу на красный свет.
  • Переход вне пешеходного перехода. Как мы помним, пункт 4.3 разрешает пешеходам переходить дорогу вне перехода при условии, что в зоне видимости нет ни перехода, ни перекрестка. Однако пункт 4.5 указывает, что в таком случае пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Как правильно пропустить пешехода?

Еще один вопрос касается того, каких пешеходов водитель обязан пропустить и как действовать. Здесь следует помнить два условия. 

Во-первых, пункт 14.1 указывает, что на нерегулируемом переходе водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. То есть водитель не обязан пропускать пешеходов, приближающихся к проезжей части или стоящих рядом с ней. Однако это не отменяет его обязанности по обеспечению безопасности движения: если по ситуации ясно, что пешеход собирается начать переход, стоит как минимум заранее снизить скорость. Не зря на пешеходные переходы не распространяется условие из пункта 6.14 ПДД, разрешающего водителям продолжать движение, если он не может остановиться, не прибегая к экстренному торможению.

Во-вторых, стоит учитывать формулировку, использованную в пункте 14.1. Как мы помним, там сказано, что водитель обязан уступить дорогу пешеходам, и определение этого действия четко обозначено в правилах. Согласно ПДД, уступить дорогу – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущ

Правила дорожного движения. Проезд перекрестков.

На перекрестке равнозначных дорог водитель не­рельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.

На перекрестке отсутствуют дорожные знаки приоритета, поэтому пересекаемые дороги являются равнозначными. В такому случае, водители должны руководствоваться «правилом правой руки» — уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся справа. В данном случае, белый автомобиль приближается к желтому с правой стороны. Поэтому желтый автомобиль должен уступить ему дорогу и проедет перекресток вторым.

В следующем случае светофор не работает, а знаки приоритета отсутствуют. Такой перекресток, также, является равнозначным. Руководствуясь «правилом правой руки» первыми проедут встречные белый «BWW» и желтый автомобиль, поскольку у них отсутствует помеха справа (с правой стороны не приближаются другие транспортные средства). Затем проедет белый автомобиль, который является для вас помехой справа. Вы проедете перекресток после всех изображенных транспортных средств.

Этим правилом должны руководствоваться меж­ду собой и водители трамваев.

На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.

Вы и трамвай движетесь по главной дороге. В равнозначных условиях трамвай всегда имеет преимущество движения, а потому проедет перекресток первым.

В следующей ситуации, трамвай не имеет преимущества движения, поскольку движется по второстепенной дороге, обозначенной дорожным знаком 2.1 . Первым проедет грузовой автомобиль, который движется по главной дороге обозначенной дорожным знаком 2.3 .

Преимущество в движении на нерегулируемых перекрестках, на которых организовано круговое движение и которые обозначены дорожным знаком 4.10 , предоставляется транспортным средствам, которые уже движутся по кругу.

Синий автомобиль движется по кругу, а потому имеет преимущество движения.

Сводка регламентов рабочего времени

В таблице приведены правила HOS для водителей, перевозящих имущество и пассажиров.

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ

ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ДРАЙВЕРЫ

ПАССАЖИРСКИЕ ВОДИТЕЛИ

11-часовое ограничение движения

Может управлять автомобилем не более 11 часов после 10 часов подряд в нерабочем состоянии.

10-часовой предел вождения

Может управлять автомобилем не более 10 часов после 8 часов подряд в нерабочем состоянии.

14-часовое ограничение

Не разрешается водить машину дольше 14-го часа подряд после выхода на работу, после 10 часов подряд в нерабочем состоянии. Время в нерабочее время не продлевает 14-часовой период.

15-часовой предел

Не может водить машину после 15 часов работы и 8 часов подряд в нерабочем состоянии.В 15-часовой период нерабочее время не включается.

30-минутный перерыв на вождение

Водители должны сделать 30-минутный перерыв, если они управляли в течение 8 часов в совокупности без как минимум 30-минутного перерыва. Перерыв может быть удовлетворен любым периодом отсутствия управления автомобилем продолжительностью 30 минут подряд (т. Е. Дежурство не вождение, нерабочие дни, спальное место или любое их сочетание, взятые последовательно).

Ограничение на 60/70 часов

Запрещается водить машину после 60/70 часов работы в течение 7/8 дней подряд.Водитель может возобновить работу в течение 7/8 дней подряд после того, как он не дежурит в течение 34 или более часов подряд.

Ограничение на 60/70 часов

Запрещается водить машину после 60/70 часов работы в течение 7/8 дней подряд.

Место для спальных мест

Водители могут разделить требуемый им 10-часовой перерыв в работе, если один период (будь то на спальном месте или вне его) составляет не менее 2 часов, а другой включает не менее 7 часов подряд, проведенных в спальное место.Все пары спальных мест ДОЛЖНЫ в сумме длиться не менее 10 часов. При совместном использовании ни один из периодов времени не учитывается в максимальном 14-часовом окне вождения.

Место для спальных мест

Водители, использующие спальное место, должны провести как минимум 8 часов на спальном месте и могут разделить время нахождения на спальном месте на два периода, при условии, что ни один из них не меньше 2 часов. Все пары спальных мест ДОЛЖНЫ в сумме длиться не менее 10 часов.

Неблагоприятные условия вождения

Водителям разрешено продлевать 11-часовой максимальный лимит движения и 14-часовой рабочий интервал до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий движения.

Неблагоприятные условия вождения

Водителям разрешается продлевать 10-часовое максимальное время вождения и 15-часовой предел рабочего времени до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий вождения.

Исключение для ближней связи

Водитель освобождается от требований §395.8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 миль от места, где обычно сообщается о работе, и максимальная продолжительность рабочего времени водителя не превышает 14 часов.Водители, использующие исключение для перевозки на короткие расстояния в §395.1 (e) (1), должны явиться и вернуться к месту обычного рабочего отчета в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 миль от места отчета о работе.

Исключение для ближней связи

Водитель освобождается от требований §395.8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 миль от места, где обычно сообщается о работе, и максимальная продолжительность рабочего времени водителя не превышает 14 часов.Водители, использующие исключение для перевозки на короткие расстояния в §395.1 (e) (1), должны явиться и вернуться к месту обычного рабочего отчета в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 миль от места отчета о работе.

Последнее обновление: 28 сентября 2020 г., понедельник

Положение о резервном движении Индии

Краткое название

1 Настоящие Правила могут именоваться Положение о резервном движении Индии .

Интерпретация

2 В настоящих Правилах

дорога

дорога включает любую проезжую часть, проезжую часть, улицу, переулок или другое место, открытое для проезда транспортных средств; (chemin)

транспортное средство

транспортное средство означает любой вагон, тележку, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, прицеп, мотоцикл, тяговый двигатель, трактор, дорожно-строительную технику или другое транспортное средство, которое приводится в движение, приводится в движение или тянется. любой силой.(véhicule)

Заявление

3 Настоящие Правила применяются на всех дорогах в пределах индийских резерваций.

Общие

  • 4 (1) Водитель любого транспортного средства должен полностью остановить такое транспортное средство по приказу любого лица, уполномоченного Министром по делам индейцев и северного развития для обеспечения соблюдения настоящих Правил, и должен соблюдать все указания такого уполномоченного лица в отношении маршрутизации или контроля движения, включая парковку транспортных средств.

  • (2) Водитель любого транспортного средства должен соблюдать направление любого механического или другого устройства или знака, установленного для контроля или определения маршрута движения.

  • (3) Водитель любого транспортного средства не должен ездить на таком транспортном средстве по любой дороге, использование которой для общественного движения запрещено каким-либо знаком или другим устройством.

5 Лицо, отвечающее за любое транспортное средство, не должно управлять или ездить на таком транспортном средстве с любой скоростью, которая является чрезмерной или опасной, с учетом преобладающих на тот момент условий, и это лицо должно держать транспортное средство под таким контролем при приближении к перекрестку дорог, переходу для пешеходов или для других целей, что позволит ему предотвратить столкновение с другими людьми и транспортными средствами или нанести им ущерб.

6 Водитель любого транспортного средства должен соблюдать все законы и постановления, касающиеся транспортных средств, которые время от времени действуют в провинции, в которой расположен индийский заповедник, за исключением таких законов или постановлений, которые несовместимы с этими Нормативные документы.

7 Никто не должен парковать или останавливать какое-либо транспортное средство на любой дороге, если разрешение на это не обозначено знаками, установленными над проезжей частью или обозначенными на ней.

8 Запрещается движение транспортных средств в опасном или небезопасном состоянии по любой дороге.

9 Любое лицо, нарушающее какое-либо из положений настоящих Правил, будет виновно в правонарушении и подлежит, в случае признания виновным в порядке суммарного производства, штрафу в размере от 1 до 50 долларов или тюремному заключению на срок. не более двух месяцев.

Миграция через юго-западную границу 2020 финансовый год

Пограничный патруль США Встречи на юго-западной границе 1 финансовый год 2020

900 29 1,989 27,648
USBP Демографические данные октябрь ноябрь декабрь января февраля APR MAY JUN JUL AUG SEPT Итого
Юго-западная граница Несопровождаемый ребенок-иностранец 2,841 3,22380 2,841 3,308 3,223 712 966 1,603 2,426 2,998 3,756 30,557
Семейные единицы * 9,721 9,006 8,595 5,161 8,595 5,161 716 979 1,581 2,609 3,808 52,230
Одинокий взрослый 22,840 21,210 21,035 21,364 22,397 23,960 14,754 19,648 41,676 47,207 317,864
Юго-западная граница Всего опасения 35,402 33,524 32,853 29,205 30,029 16,182 21,593 30,836 38,536 47,283 54,771 400,651

* Семейная единица представляет количество физических лиц (ребенок младше 18 лет, родитель или законный опекун), задержанный вместе с членом семьи U.С. Пограничный патруль.

В 2020 финансовом году, в течение сентября, между портами въезда на нашей юго-западной границе было задержано в общей сложности 54 771 человек по сравнению с 47 283 в августе и 38 536 в июле. В 19 финансовом году в общей сложности 851 508 человек были задержаны между портами въезда на нашей юго-западной границе.

1 Начиная с марта 2020 ФГ, статистика встреч USBP включает в себя как задержания по Разделу 8, так и исключения по Разделу 42. Чтобы узнать больше, посетите: Title-8-and-Title-42-Statistics

Для разбивки по секторам посетите USBP Юго-западная граница Задержания по секторам

Офис полевых операций Юго-западные пограничные встречи 1 FY 2020

902 902
Полевые операции Демографические данные Октябрь Ноябрь Дек Янв Февраль МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮН ИЮЛЬ AUG
Юго-западная граница Иностранный ребенок без сопровождения 360 369 416 396 420 247 29 42 88 83 105 127 2,682 900
Семейные единицы * 3,998 4,138 3,458 3,037 90 020 2,507 1,180 22 73 98 61 106 86 18,764
Одинокие Взрослые 5,277 4,559 3,777 3,914 2,604855 1,499 1,971 2,181 2,419 2,603 ​​ 35,304
Несовершеннолетний ребенок с сопровождением ** 102 53 61 33 40 18 30 56 68 101 87 687
Юго-западная граница Всего недопустимых 9,737 9,119 7,712 7,380 6,610 4,071 924 1,644 2,213 2,393 2,731 2,903 57,437

* Семейная единица представляет собой номер лица (ребенок младше 18 лет, родитель или законный опекун), которых Управление полевых операций считает неприемлемыми вместе с членом семьи.

** Несовершеннолетний сопровождаемый ребенок представляет собой ребенка, сопровождаемого родителем или законным опекуном, и родитель или законный опекун является гражданином США, законным

В финансовом году (FY) 2020, в течение сентября месяца, a В общей сложности 2903 человека, явившиеся в порты въезда на юго-западной границе, были признаны недопустимыми по сравнению с 2731 в августе и 2393 в июле. В 2019 финансовом году 126 001 человек, явившийся в пункты въезда на юго-западной границе, были признаны недопустимыми.

1 Начиная с марта 20 финансового года, статистика встреч OFO включает как недопустимые по Разделу 8, так и исключения по Разделу 42. Чтобы узнать больше, посетите: Title-8-and-Title-42-Statistics

Показатели недопустимости OFO включают: лиц, обнаруженных в портах въезда, которые добиваются законного въезда в Соединенные Штаты, но признаны недопустимыми, лиц, представляющих себя искать гуманитарную защиту в соответствии с нашими законами, а также лиц, которые отозвали заявление о въезде и вернулись в свои страны происхождения в короткие сроки.

Для разбивки по полевым офисам см. Недопустимые документы на юго-западной границе по полевым офисам.

Постоянный житель или допустимый иностранец, и ребенок признан неприемлемым.

Независимо от правил дорожного движения, самый безопасный способ перехода улицы — ответственность пешеходов. Это особенно важно.

Презентация на тему: «Независимо от правил дорожного движения, самый безопасный способ перехода улицы — это ответственность пешеходов.Это особенно важно »- стенограмма презентации:

1

2 Независимо от правил дорожного движения, самый безопасный способ перехода улицы — ответственность пешеходов.Особенно это важно для детей-пешеходов. Плакат «Безопасность дорожного движения» «Всегда смотрите на светлую сторону жизни» призывает к личной ответственности при переходе улицы. Вдохновленный известной песней Монти Пайтона, это сообщение сосредоточено на том, чтобы «всегда искать» свою «жизнь».

Regardless of all the traffic regulations, the safest way of crossing the street is the responsibility of the pedestrians.

3 Движение по большим бульварам часто связано с изменением положения в правой полосе движения, но многие водители не принимают во внимание наличие «мертвой зоны».Игнорирование обязанности смотреть через правое плечо часто приводит к столкновениям и является большим стрессом, особенно для молодых водителей. Плакат «Мертвая зона», посвященный ответственному поведению, демонстрирует важность соблюдения физических характеристик ограниченного поля зрения во время вождения.

Driving through large boulevards often involves realignment in the right lane, but many drivers do not take into account the existence of the blind spot.

4 В ходе исследования студенты нашли множество отчетов и анализов о последствиях использования мобильных телефонов во время вождения.К сожалению, многие водители в Сербии не соблюдают норму, запрещающую использование мобильных телефонов. Рискованное поведение Плакат «Не использовать мобильные телефоны во время вождения» представляет собой наиболее частые последствия использования мобильных телефонов во время вождения.

During the research, students have found many reports and analysis on the consequences of using mobile phones while driving.

5 Проблема парковки в большом городе угрожает нормальному функционированию всех горожан (водителей, пешеходов, коммунальных служб и т. Д.). Ответственное поведение Плакат «Парковка» указывает на безответственное поведение при использовании доступного места для парковки.

The problem of parking in the big city threatens the normal functioning of all citizens (drivers, pedestrians, utilities, etc.).

6 Видеоэксперимент: https://youtu.be/uUXS-ISMR3Mhttps://youtu.be/uUXS-ISMR3M Видео «Слепое пятно» представляет собой своего рода видеоэксперимент или свидетельство на ту же тему. Ответственное поведение

Video Experiment:   ‘Blind spot’ video represents a kind of video experiment or evidence on the same subject.

8 В рамках темы «Безопасность дорожного движения» команда проекта в сотрудничестве с руководством школы организовала визит и обучение студентов в Национальной академии вождения (NAVAK).Получение уникального и важного опыта работы с полигонами, включая лекции и обучение, представляет собой выдающийся вклад в безопасность будущих водителей. В прошлом году старшеклассники имели возможность испытать различные условия вождения и услышать советы специалистов.

9 Уважая знания и ответственность как обязательные элементы, студенты подчеркнули важность опыта для безопасного вождения.

Вождение в Швейцарии — правила дорожного движения и многое другое, что необходимо знать

Основные правила вождения в Швейцарии

Основные правила дорожного движения перечислены ниже. Обратите особое внимание на свою скорость. Штрафы впечатляют.

  • Вам нужно ехать по правой полосе;
  • У вас должна быть виньетка на автомагистрали;
  • Фары должны быть включены и днем;
  • Максимальная скорость: автострады 120 км / ч, шоссе 100 км / ч, прочие дороги вне населенных пунктов 80 км / ч, города 50 км / ч.Исключения могут применяться в любое время. Автомобили с прицепом не могут превышать 80 км / ч на любой дороге;
  • Вождение в горах требует особых навыков;
  • Движение справа (включая велосипедистов) имеет приоритет;
  • Движение на перекрестках имеет приоритет, если на знаках не указано иное;
  • Полицейские машины, скорая помощь и пожарные машины всегда имеют приоритет. Это также касается трамваев, если они не едут по приоритетной дороге;
  • Вы должны останавливаться для пешеходов, желающих проехать по зебровому переходу.Швейцарские водители не воспринимают это правило легкомысленно и действительно останавливаются, даже если пешеходы только подходят к переходу. Ожидается, что вы, как турист, сделаете то же самое, а пешеходы рассчитывают получить преимущественное право проезда. Трамваям не нужно останавливаться для пешеходов;
  • Ремни безопасности обязательны для всех пассажиров. Детям до 12 лет требуется специальное сиденье, если их рост ниже 150 см. Сиденья должны соответствовать их возрасту и весу и иметь официальный знак безопасности ECE;
  • Запрещается водить машину при уровне алкоголя в крови 0.25 мг / л. Абсолютный запрет на употребление алкоголя распространяется на профессиональных водителей и новичков. Когда вы планируете водить машину, настоятельно рекомендуется совсем не пить;
  • Рекомендуется выключать двигатель, когда нужно дождаться светофора, железнодорожного переезда и т. Д. Иногда это обязательно;
  • Звонки в режиме громкой связи разрешены, но настоятельно не рекомендуется. Телефонные звонки будут оштрафованы;
  • Как правило, использование зимних шин или цепей противоскольжения не требуется. Зимой настоятельно рекомендуется использовать зимние шины.Запрещается препятствовать движению транспорта из-за того, что вы не подготовили автомобиль к местным погодным условиям. Зимой на небольших дорогах могут потребоваться цепи противоскольжения;
  • Знак аварийной остановки в каждом автомобиле обязателен. Рекомендуются аптечка, огнетушитель и спасательные жилеты;
  • Вам не обязательно иметь парковочный диск, но мы рекомендуем его иметь.

Штрафы

Дорожные штрафы в Швейцарии, как правило, высокие. Например, проезд 61 км / ч вместо 50 км / ч в городе стоит 250 швейцарских франков.Вам лучше придерживаться правил и избегать штрафов.

PPT — Презентация PowerPoint по правилам дорожного движения, скачать бесплатно

  • Unit 8 Правила дорожного движения ZhejiangTechonology Institute of Economy

  • Раздел I Слушание и говорение Раздел II Чтение Раздел III Грамматика Раздел IV Комплексный словарь задач Правила дорожного движения

  • Раздел I Слушайте и говорите Задача 1: Распознавание изображений Задача 2: Прочитайте и сопоставьте Задача 3: Выскажитесь Задача 4: Слушайте и тренируйтесь Задача 5: Действуйте

  • В этой части вы услышите шесть утверждений, судите, пожалуйста, , какое изображение упоминается в каждом заявлении.A B C A B E F D F D E C A B D F E

  • Задача 2: Считайте дорожные знаки и сравните . Б А В Г () 1. Нет поворотов () 2. Ограничение скорости () 3. Оставаться на линии () 4. Нет звукового сигнала () 5. Вход запрещен () 6. Скользко во влажном состоянии () 7. Двустороннее движение () 8. Падающие камни E A D F B C H G

  • Задача 2: Прочтите дорожные знаки и сравните . В Г Е Ф () 1. Нет поворотов () 2. Предел скорости () 3.Держитесь в очереди () 4. Нет звукового сигнала () 5. Вход запрещен () 6. Скользко во влажном состоянии () 7. Двустороннее движение () 8. Падающие камни EADFBCHG

  • Посмотрите на изображения в Задаче 1 и Задаче 2, задайте своему партнеру следующие вопросы и составьте предложения. Вы знакомы со всеми дорожными знаками, перечисленными в Задаче 1 и Задаче 2? ? Вы можете описать другие дорожные знаки? Как вы думаете, какова функция желтого света? Вы можете отличить знаки дорожного движения в разных странах?

  • Слушайте диалоги, заполняйте недостающую информацию, и практикуйте их со своим партнером.Диалог 1 относительно Тома: Вы хоть представляете ___________, сколько людей погибло в дорожно-транспортных происшествиях за год. Шелли: Я понятия не имею об этом. Том: 100 000 жизней, только в Китае. _______________, каждые пять минут один мужчина терял жизнь. Шелли: Почему случаются дорожно-транспортные происшествия? __________ у нас есть правила дорожного движения? Том: Конечно, у нас достаточно правил. Но все равно случаются аварии. Это результат регулирования дорожного движения __________. Шелли: Неужели так сложно __________ ПДД? Том: Нет.Фактически, в наши дни все больше и больше людей осознают важность правил, но все же многие __________ их. Шелли: Если бы все люди, будь то пешеходы или __________ водители, соблюдали правила дорожного движения. То есть не нарушать, наблюдать игнорировать автомобиль

  • Слушать диалоги, заполнять недостающую информацию, и практиковать их с партнером. Диалог 2 A: Прошу прощения за дорожно-транспортное происшествие, миссис Норрис. B: Никто не был __________, слава богу.A: Нам нужно _______________ отчет об аварии. И мне нужно задать вам несколько вопросов. B: Хорошо. A: Что __________ было несчастным случаем? Б: Ну, я ехал по Джефферсон-стрит. Я вообще не ехала быстро. Автомобиль __________ выехал из __________. Водитель вообще не остановился, а затем попал в меня __________. A: Хорошо. Теперь мне нужно посмотреть на твою машину. B: Хорошо, хорошо. больно отправить точно подъездная дорожка задним ходом

  • Возьмем, к примеру, задание 4, практикуй диалоги в соответствии с ситуациями, предоставленными с вашим партнером.Ситуация 1: Сэм и Билл видели, как дорожный полицейский руководил транспортным потоком, пострадавшим в автомобильной аварии. Они говорили об обязанностях дорожной полиции, таких как разгрузка пробок, проверка водительских прав, управление движением и так далее. Ситуация 2: Сэм и Билл обсуждают причины дорожно-транспортных происшествий, в том числе игнорирование ограничения скорости, прыгающий свет, вождение в нетрезвом виде и так далее.

  • Раздел II Чтение Чтение A Чтение B

  • Чтение A Задача 1 Задача 2

  • Чтение A Задача 1 Прослушайте отрывок и введите недостающую информацию.Управление движением Дорожные знаки, сигналы и тротуары __________ называются контролем движения __________. Они созданы для управления движением транспорта. __________ контроль движения делает улицы и __________ безопаснее для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. Чтобы быть безопасным водителем, вы должны __________ и __________ все светофоры, знаки и разметка тротуаров. Во время интенсивного движения или в __________ офицер может направлять движение. Сотрудник дорожного движения может __________ светофора.Его приказы или указания всегда должны выполняться. разметка приборов автомагистралей Правильное подчинение дежурство в аварийной ситуации 13

  • .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *