Поиск по всем разделам
Госавтоинспекция
Участникам движения
Организациям
Сервисы
Новости
Контакты
Госфункции
Социальные кампании
Верховный суд разъяснил, почему фото нарушения не может быть доказательством — Российская газета
В связи с использованием упрощенных способов вынесения постановлений о нарушениях по фотографиям, сделанным на смартфоны, возникла новая проблема. Без вины оказываются виноватыми многие водители. Не столь давно отшумела история с оштрафованными водителями за то, что припарковались около своих загородных домов, якобы на газоне. И снова человеку приходится доказывать, что он не стоял на тротуаре, потому что тротуара, как такового, там, где он стоял, нет.
Суды почему-то забывают в таких случаях о презумпции невиновности и доказывание того, что человек «не верблюд», сваливают на уже пострадавшего. И тут в дело вмешивается Верховный Суд. Итак, некая Татьяна Дягилева получила по почте штраф за то, что припарковала свою машину якобы на тротуаре. Постановление было вынесено в упрощенном порядке , а факт нарушения зафиксирован с помощью мобильного приложения «Помощник Москвы». Инспектор Центра автоматизированной фиксации правонарушений (ЦАФАП), как это у нас нередко и происходит, не разбираясь в подробностях и деталях, оформил постановление и отправил «письмо счастья».
Дягилева обжаловала это постановление в суде. Но ни одна инстанция не стала досконально изучать дело. Что и послужило поводом для обращения в Верховный Суд.
Заявительница утверждала, что место совершения нарушения установлено неверно, это не тротуар, а поэтому нет и события нарушения. В подтверждение она представила скриншот портала «Яндекс-карты», письмо заместителя префекта и ГБУ «Жилищник». В них утверждалось, что место парковки — придомовая территория и не считается ни газоном, ни тротуаром. Кроме того, ранее на этом месте располагался объект самовольного строительства.
Однако суды отклонили эти доводы, посчитав, что представленные документы не влияют на квалификацию правонарушения. Они посчитали, что раз на фотографии видно, что автомобиль находится на участке дороги, отделенном бордюром, на котором произрастают зеленые насаждения и имеется покрытие для прохода пешеходов, вымощенное тротуарной плиткой, то считать место парковкой никак нельзя.
ВС посчитал, что судебные инстанции ненадлежащим образом проверили доводы заявителя. Кроме того, не вызвали и не допросили должностное лицо, которое вынесло постановление. Суды утверждали, что раз территория вымощена плиткой, то это сделано для прохода пешеходов. Поэтому стоянкой быть не может.
Верховный Суд скептически отнесся к этому доводу, указав, что согласно Правилам дорожного движения тротуар — это элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
Определение тротуара закреплено и в ГОСТе: имеющее усовершенствованное покрытие инженерное сооружение, предназначенное для движения пешеходов в населенных пунктах, размещаемое в полосе отвода и на земляном полотне или придорожной полосе автомобильной дороги, а также часть дороги на мостовых и других искусственных сооружениях.
«Утверждение о том, что покрытие, вымощенное тротуарной плиткой, сделано для прохода пешеходов к домам, ничем не подтверждается. Произрастание зеленых насаждений не свидетельствует о том, что спорный участок является тротуаром и не опровергает содержащиеся в письмах чиновников сведения о том, что названный участок является придомовой территорией», — указал ВС.
Он также напомнил о презумпции невиновности. Как неоднократно указывал Конституционный Суд РФ, фото- или видеофиксация правонарушения в области дорожного движения не отменяет принцип презумпции невиновности, суды не освобождаются от обеспечения всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения всех обстоятельств и справедливого разрешения дела. Судебные инстанции доводы жалобы надлежащим образом не проверили, не допросили должностное лицо, вынесшее постановление, не запросили в компетентных органах сведения о том, является ли спорный участок дороги тротуаром. То есть меры к всестороннему, полному и объективному рассмотрению дела судебными инстанциями не были приняты. Поэтому ВС отменил судебные акты, а дело направил на новое рассмотрение в Измайловский суд Москвы.
Произрастание зеленых насаждений не свидетельствует о том, что спорный участок — тротуар, и не опровергает сведений о том, что это придомовая территория
Кстати, надо напомнить, что в проекте Процессуального кодекса об административных правонарушениях указывается, что должностные лица должны будут вызываться для дачи показаний при обжаловании дел. Это должно повысить уровень состязательности. Ведь сейчас при вынесении незаконных или ошибочных штрафов вообще невозможно понять, на основании чего чиновник принял такое решение. Кроме фотографии, ни у судьи, ни у пострадавшего ничего нет.
Кроме того, в этом же проекте предусмотрена возможность взыскания морального ущерба за незаконное привлечение к административной ответственности. Это также должно повысить внимательность у тех, кто оформляет постановления.
Как посмотреть фото нарушения штрафа ПДД (с камер видеофиксации)
Возможности, как посмотреть фото нарушения – основания штрафа ПДД, существуют разные. Такая необходимость возникает, когда нарушитель получает письмо «счастья», которое зачастую является неожиданным. Штрафы ГИБДД могут выписываться, в том числе, и в автоматическом режиме, за это и отвечают камеры.
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
Фото иногда нужно проверить
Нарушения правил дорожного движения, которые фиксирует камера, далеко не всегда имеют такой вид, как на фото. Все потому, что технический прибор не видит всей картины происходящего. Часто случается так, что нарушение одним водителем – это результат его решения уйти от столкновения с другой машиной. Факт нарушения заснятого водителя есть. Того, кто спровоцировал такую ситуацию, бывает не видно, так как участок дороги не попадает в поле зрения камеры.
Также существенным является технический фактор, особенно при неблагоприятных погодных условиях, техника может давать сбой, и получается такое, что штраф присылают по ошибке. В результате абсолютно законопослушный водитель получает письмо со своей фотографией и постановлением на оплату штрафа.
Важно! Еще одна ситуация, когда полезно будет посмотреть фото, – это если машину угнали. Грабители зачастую не особо придерживаются ПДД и часто попадают в поле зрения камеры. Именно по таким изображениям удается проследить примерный путь их следования. Конечно, эта возможность зачастую используется не лично владельцем авто.
Законность штрафа
Постановление о наложении административного штрафа на сегодня вполне законно, если снимок получен с таких типов оборудования:
- Штатные средства фиксации, которые установлены вдоль дорог и работают в автоматическом режиме. О наличии таких средств фиксации обязательно должны информировать. Среди предупреждающих мер – знаки и специальная разметка. Если таковых нет, то съемка считается незаконной.
- Портативные устройства, которыми пользуются инспектора ГИБДД.
- Мобильные устройства, которые установлены в автомобиле. К ним относятся регистраторы, видеокамеры и другие устройства, которые могут использоваться свидетелями нарушения ПДД.
Интернет в помощь
Перед тем как проверить штрафы, нужно зайти на официальный сайт ГИБДД. Госавтоинспекция максимально автоматизирует общение с водителями, в том числе и за счет широких возможностей сайта. Именно там и можно смотреть данные относительно штрафов, в том числе с камер видеофиксации. Навигация сайта предельно понятна и проста, ничего сложного в поиске собственных штрафов нет.
Информация для проверки
Для того чтобы проверить штрафы с камер видеофиксации, необходимо ввести определенные данные, которые помогут идентифицировать нарушителя. Потребуется:
- Номерной знак.
- Номер свидетельства о государственной регистрации ТС.
Также для того чтобы узнать данные, нужно ввести защитный код – каптчу. Чтобы убедиться, что система идентифицировала пользователя правильно, нужно обратить внимание на местонахождение по IP-адресу – это должен быть регион проживания. Если он не совпадает, то необходимо изменить в ручном режиме. В результате удастся получить данные по штрафам с камер видео-, фотофиксации.
Обжалование фотоштрафа
Узнавать, что автоматический штраф есть, – это еще не все, ведь часто водители с видением камер не согласны. Для того чтобы была возможность обжаловать наказание в денежном виде, необходимо своевременно обнаружить его. Всего по закону дается на это 10 дней с момента получения постановления. Если не уложиться в этот срок, то кроме как заплатить, делать будет нечего.
При подаче жалобы нужно представить такие документы:
- Постановление.
- Доказательства невиновности в нарушении по постановлению.
- Запрос на аннулирование штрафа.
- Указать дату и подпись заявителя.
Вывод
Зачастую фото нарушения – это неопровержимое доказательство вины, ведь четко видно номера и можно рассмотреть лицо водителя. Доказывать что-либо практически бесполезно, лучше принять и внести платеж.
Посмотреть фото с камеры фиксации нарушения ПДД в ГИБДД
Всем водителям известно, что за ними пристально наблюдают не только сотрудники подразделений ГИБДД. Благодаря развитию инновационных технологий российские дороги снабжены фото и видеокамерами. При этом штрафные взыскания в таких случаях имеют негативные моменты. К примеру, уведомление при совершении нарушения дорожных правил могут прийти с запозданием или вообще отсутствовать.
Из-за этого водитель не оплатит вовремя штраф, что впоследствии усугубит ситуацию. В этой статье будет подробно рассмотрено, как посмотреть фото с камеры фиксации нарушения ПДД.Чтобы не было просрочки по оплате штрафов, важно вовремя отслеживать их появление
Зачем нужны фото с камеры фиксации ГИБДД?
Фиксирующие дорожные камеры имеют ряд положительных особенностей относительно штрафов ГИБДД. К самому главному преимуществу относятся фотоматериалы, которые могут указать, за что была выписана санкция определенному транспортному средству.
Взыскания ГИБДД с наличием подтверждающих фотографий дают возможность:
- Подтвердить сам факт совершенного нарушения.
- Убедиться, что штраф присвоен именно тому автомобилю, который нарушил ПДД.
- Удостовериться, что штрафные санкции наложили официальные сотрудники ГИБДД, а не мошенники.
- Выяснить, кто был за рулем автомобиля при нарушении.
- Определить причину для отмены нарушения.
Где посмотреть штрафы и фотоматериалы с камер фиксаций
Учитывая, что после совершения нарушения правил дорожного движения постановление с размером взыскания высылается только спустя три дня после его присвоения, то владелец его получит не раньше чем через две недели. Нередки ситуации, когда письма попросту приходят не на тот адрес или вообще теряются в пути. Тогда водитель сможет просрочить оплату, что приведет к ужесточению штрафных санкций. Поэтому многие водители задаются вопросом, где можно посмотреть фото нарушения? Во избежание подобных ситуаций, можно воспользоваться альтернативными способами. Фото с камер видеофиксации ГИБДД посмотреть можно на нескольких интернет-ресурсах.
Через сайт ГИБДД
На сегодняшний день в государственной инспекции, контролирующей дорожное движение во всех регионах страны, имеется официальный сайт в интернете. На нем можно найти все интересующие сведения по начисленным штрафам с фотографиями и другими деталями.
Чтобы получить информацию о присвоенных штрафах нужно сделать следующее:
- Авторизоваться на официальном сайте Госавтоинспекции по адресу gibdd.ru.
- Ввести требуемую системой информацию (регистрационный номер ТС и номер регистрационного свидетельства).
- В появившемся окне получить данные про наличие или отсутствие штрафов.
Если таковые имеются, то сайт предоставит возможные способы их оплаты. Важно учесть, что все штрафы оплачиваются заранее.
Штрафы можно проверить и оплатить на сайте госуслуг
Через государственный портал
К еще одному простому способу узнать имеются ли на автомобиле какие-то взыскания относится государственный портал Госуслуги. Но чтобы им воспользоваться для начала там нужно зарегистрироваться.
Для авторизованных пользователей получение информации выглядит следующим образом:
- Зайти в личный кабинет на сайте www.gosuslugi.ru.
- В меню выбрать пункт «Штрафы».
- При наличии штрафов на экране всплывет информация с возможными способами оплаты.
При нажатии на клавишу «оплатить» появится окно, в котором нужно выбрать каким способом будет производится погашение штрафа.
По номеру постановления
Также владелец автомобиля может узнать есть ли у него штрафы за нарушения правил дорожного движения по номеру постановления. Осуществляется такая процедура в режиме онлайн. На специализированном сайте путем ввода УИН можно получить все необходимые сведения. Для этого нужно сделать ряд действий:
- На сайте www.a-3.ru в пункте «Поиск штрафов по» выбрать «По номеру постановления (УИН)».
- Ввести сам номер имеющего постановления.
При наличии непогашенных штрафов откроется окно, где можно увидеть все данные по ним. Кроме этого, можно посмотреть в прилагаемой ссылке статью КоАП, которая была нарушена водителем.
В приложении для телефона
Благодаря специальному приложению на телефон водитель в любое время сможет найти фото нарушений и штрафы с камер ГИБДД. Для этого понадобится только водительское удостоверение и номер квитанции. Скачать его можно бесплатно в интернете. Также через него можно и осуществлять оплату штрафов с помощью банковской карты или номера мобильного телефона. В этом случае даже возможно получить скидку. Оплата проводится по стандартной схеме. Водитель так же как и при других способах оплаты сможет получить специальную квитанцию для подтверждения погашения штрафа.
В интернете существует несколько способов, как проверить фото с камер ГИБДД
Можно ли обжаловать штраф
Выше рассмотрено, как узнать за что был выписан штраф. Теперь нужно разобраться, что делать водителям, которые несогласны с предъявляемым обвинением. Иногда случаются ситуации, при которых штраф был выписан ошибочно и, таким образом, нарушены права невиновного водителя. В такой ситуации его можно обжаловать. Осуществляется это несколькими способами.
Основания, при которых можно оспаривать взыскание:
- Если правонарушение было совершено другим водителем.
- Если отсутствуют факты, указывающие на вину водителя.
- Если сотрудником ГИБДД протокол составлен неправильно.
Для обжалования нужно обратиться:
- В подразделение ГИБДД (сделать это нужно не позднее чем через 10 дней, после того как был составлен протокол).
- В районный суд.
После подачи заявления с жалобой в отделение ГИБДД на рассмотрение ее может уйти 10 суток. Часто встречаются ситуации, когда сотрудниками ГАИ отклоняются такие заявки с банальной формулировкой.
Тогда рекомендуется обратиться в суд, где было вынесено постановлении о присвоении штрафных санкций водителю. Доверить весь процесс лучше юристу, так как подготовить все необходимые документы и правильно составить исковое заявление сможет не каждый.
Затевать обжалование штрафа нужно только тогда, когда есть на это весомые аргументы. В остальных ситуациях его лучше оплатить после получения уведомления в короткие сроки. При большой просрочке зачислится не только пеня. Если долг превысит 10 тыс. руб будет невозможно покинуть пределы государства.
Штрафы, присвоенные благодаря автоматизированным комплексам фото и видео фиксации, считаются точно такими же, как и сформированные работниками ГИБДД. Поэтому настоятельно рекомендуется погашать имеющиеся штрафы незамедлительно. Для этого предоставлено много способов, из которых можно выбрать подходящий.
ЛУЧШИЕ КРЕДИТЫ ЭТОГО МЕСЯЦАДля работы анкеты необходимо включить JavaScript в настройках браузера
Как снова получать фото и видео нарушений — инструкция от ГИБДД
В Татарстане усложнилась процедура получения информации о нарушениях ПДД. Автоинспекторы разъясняют, как быть водителям
Татарстанские автовладельцы, привыкшие пользоваться госуслугами в электронном виде раньше, чем жители других регионов России, внезапно лишились привычных и удобных возможностей. «Приходит в личный кабинет сообщение о штрафе по результатам фотофиксации, а где нарушил ПДД, на сколько превысил скорость, не сообщают, — жалуется водитель Рустем Сабиров. — Сразу высвечивается кнопка «Оплатить». А если я сомневаюсь, если захочу оспорить штраф?» «Реальное время» выяснило, почему изменился привычный и удобный порядок для проверки нарушений Правил дорожного движения и как вернуть возможность получать в электронном виде полную информацию по штрафам.
Без регистрации можно только оплатить
— Действительно, раньше на сайте «Госуслуги РТ» информация о вынесенных по результатам фотовидеофиксации постановлениях отображалась, — подтвердил «Реальному времени» замначальника центра фотовидеофиксации ГИБДД МВД по РТ Наиль Агишев. — Но с августа прошлого года мы организовали подписку на республиканском сайте госуслуг, чтобы водители могли получать эти постановления в электронном виде. Алгоритм оформления подписки простой, но, чтобы ее оформить, человек должен быть зарегистрирован в ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации, — прим. ред.).
— А зачем такие сложности, чем плох был прежний порядок? — поинтересовалось «Реальное время». — В личном кабинете на «Госуслугах РТ» люди уже прошли процедуру регистрации. Причем это можно было сделать не отходя от компьютера, а чтобы зарегистрироваться в ЕСИА, надо лично явиться в МФЦ. Зачем эти лишние хлопоты?
— Чтобы личность получателя информации была установлена, — напомнил о необходимости соблюдения закона о персональных данных Агишев. — Чтобы мы отправляли информацию не какому-то неизвестному лицу, а конкретному человеку, владельцу данного транспортного средства.Мы пойдем другим путем
Замначальника центра фотовидеофиксации ГИБДД МВД по РТ изложил для наших читателей алгоритм оформления подписки, доступный для тех, кто зарегистрирован в ЕСИА:
— Надо войти на портал государственных услуг РТ, перейти в раздел «Услуги ГИБДД», а затем выбрать раздел «Подписка на электронные постановления». Откроется диалоговое окно, где вам предложат авторизоваться через ЕСИА. После ввода пароля откроется окно с заявкой, заполнив которую, вы сможете получать информацию в полном объеме.
Тем, кто не хочет тратить время, чтобы зарегистрироваться в ЕСИА, для получения подробной информации о штрафах придется тратить время на посещение почтового отделения.
— Все постановления о штрафах и результаты фотофиксации мы, как и прежде, распечатываем и отправляем автовладельцам почтой заказными письмами, — говорит Агишев. — Но в почтовый ящик приходит только извещение, а за письмом надо идти на почту.
Такой сложный путь также продиктован требованиями закона о защите персональных данных: личность получателя постановления о штрафе сотрудник почты устанавливает по паспорту. А ходить на почту наши граждане не любят — не нравится им стоять в очередях.
«Чем проще узнать — тем скорее оплатят»
— Мое мнение таково, что все должно делаться, чтобы населению было проще, в том числе и получить информацию о штрафах за нарушения Правил дорожного движения, — считает председатель республиканской организации Всероссийского общества автомобилистов Юрий Кулагин. — А тут налицо явное усложнение. На республиканском сайте государственных услуг подробную информацию о нарушениях ПДД можно было получить, только указав номер регистрационного свидетельства автомобиля, а его только владелец знает, так что вряд ли можно говорить, что при рассылке постановлений о штрафах без регистрации получателя в ЕСИА имела место утечка персональных данных к посторонним лицам.А сейчас, полагает Кулагин, закон, может, и соблюли до последней буковки, но автовладельцев наказали в дополнение к штрафу: если у человека не было раньше потребности регистрироваться в ЕСИА, то новый порядок вынуждает его побегать. К тому же, говорит председатель ТРО ВОА, если водитель нарушал ПДД на глазах у множества свидетелей, которые и номер автомобиля видели, и самого нарушителя могут знать в лицо, и записать факт нарушения на видеорегистратор свободно могли, то какой смысл до такой степени охранять тайну составленного на него протокола?
— У нас давно нет такого наказания, как общественное осуждение, все сводится к штрафу — заплатил, и совесть чиста. И чем проще и легче автомобилисту узнать о своих нарушениях, тем быстрее он оплатит штраф и тем самым исполнит свою обязанность перед законом.
Тем, кто не понял, разъяснят
Наиль Агишев сообщил «Реальному времени», что об изменении порядка получения постановлений о нарушениях, оформленных на основании фотофиксации, сейчас по договоренности с республиканской ГИБДД предупреждают всех посетителей МФЦ:
— Они объясняют алгоритм регистрации и подсказывают, как зарегистрироваться в ЕСИА, если водитель в ней еще не зарегистрирован.
Если у человека не было раньше потребности регистрироваться в ЕСИА, то новый порядок вынуждает его побегать. Фото myshtraf.ruВ Управлении ГИБДД также планируют в ближайшее время провести по этому вопросу «разъяснительную работу» в СМИ.
Что же касается защиты персональных данных и общественного осуждения, то трудно поверить, но на заре эпохи фотовидеофиксации на сайте ГИБДД МВД по РТ можно было «пробить» свои штрафы просто по номеру машины. Правда, после публикации в СМИ о нарушителях (автор этого материала «пробила» авто высокопоставленных чиновников и без труда узнала кто, что и сколько раз нарушил) доступ к информации усложнили — стали запрашивать еще и номер свидетельства о регистрации.
Инна Серова
АвтоПроисшествияБизнесУслугиОбществоИнфраструктура Татарстан Управление ГИБДД МВД по РТСтукачи на дорогах — новый способ ловить нарушителей ПДД
Вначале за порядком на дорогах следили только сотрудники Госавтоинспекции. Затем появились камеры автоматической фиксации. А теперь поводом для рассмотрения дел стали обращения граждан.
Атака сетевая, обыкновенная
Материалы по теме
Кляузы частных лиц и прежде были основанием для возбуждения дела против нарушителя. Нужно было подать заявление непосредственно в отдел Госавтоинспекции или через специальный сервис на сайте ГИБДД. В качестве доказательств принимались фотографии или видеозаписи нарушений — некорректируемые, чтобы исключить возможность подделки (обычные фото и видео подобной защитой не обладают).
Кроме этого нужно, чтобы на записи было отчетливо видно место, время правонарушения и транспортное средство нарушителя. Сотрудникам Госавтоинспекции приходилось проводить отдельные расследования, чтобы проверить эту информацию и выяснить, кто был за рулем. В большинстве случаев ни подтвердить, ни опровергнуть данные из заявлений активистов не удавалось, ведь заставить свидетельствовать против самих себя или против близких никто не вправе. А следовательно, установить, кто являлся реальным нарушителем, невозможно. И большинство таких дел попросту закрывали.
Продвинутый уровень
Материалы по теме
Противостояние нарушителей и властей постепенно усугублялось. Например, чтобы не оплачивать платные парковки, многие снимали номера или закрывали их, - и на дорогах появились пешие инспекторы, которые легко справлялись с любыми препятствиями в идентификации неплательщиков. А для тех, кто снимает номера, придумали эвакуацию на штрафстоянку из-за «угрозы террористических актов».
Но на большое количество нарушителей ни эвакуаторов, ни пеших инспекторов не напасешься. Тут и пришла кому-то в голову идея: нарушителей должны выслеживать жители города! Так в столице появилось мобильное приложение «Помощник Москвы» (в других городах подобные сервисы тоже есть; например, в Казани — «Народный инспектор»). Устанавливаешь на телефон программу, которая позволяет предоставлять неоспоримые доказательства правонарушения (сделано так, что фальсифицировать фотографии невозможно), сообщаешь о нарушителе куда следует — и получаешь бонусы.
Программный код
Информацию от гражданских активистов первоначально обрабатывает ЦОДД. Дальше делá распределяются в зависимости от вида нарушений.Информацию от гражданских активистов первоначально обрабатывает ЦОДД. Дальше делá распределяются в зависимости от вида нарушений.
Установить приложение можно на любой современный смартфон. Минимальные технические требования: камера с разрешением 5 мегапикселей и выше, 50 мегабайт свободного места, наличие приемника GPS/ГЛОНАСС. Чтобы получить доступ, нужно зарегистрироваться на городском портале госуслуг (в Москве это pgu.mos.ru), а приложение можно скачать из интернет-магазинов App Store и Google Play.
Список нарушений невелик. Ловить можно тех, кто паркует машину на газоне, под запрещающим знаком или не оплачивает парковку (за эти нарушения выписывает постановления Московская административная дорожная инспекция — МАДИ), а также тех, кто паркуется на тротуаре или пешеходном переходе (штрафует ГИБДД).
Местоположение борца с нарушителями определяется по спутникам и привязывается к подробной карте. Дальше ему предстоит выбрать вид нарушения и навести камеру на номер автомобиля для четкой фиксации. А как только машина будет идентифицирована, сделать несколько фотографий по ее периметру — и отправить в систему.
Материалы по теме
Сначала поступившие данные проверяют в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД). Специалисты сверяют заявленные виды нарушений с фотографиями и позиционированием на карте. Если всё совпадает, данные направляют в соответствующее ведомство: в случае стоянки на газоне, под запрещающим знаком или неоплаченной парковки — в МАДИ, а если зафиксирована стоянка на тротуаре или пешеходном переходе — в ГИБДД. Те устанавливают собственника и направляют ему «письмо счастья».
Да-да, «помощника Москвы», по сути, приравняли к системе автоматической фиксации правонарушений. При этом не учтен существенный момент: любая система автоматической фиксации по определению исключает человеческий фактор на этапе фиксации нарушения. Верховный суд именно на этом основании признал все мобильные комплексы, фиксирующие скорость при участии сотрудников ДПС, «неавтоматическими» — и следовательно, такие постановления, отправляемые собственникам машин, незаконны.
Так же, как и в центрах автоматической фиксации административных правонарушений (это те, откуда автомобилисты получают «письма счастья»), в ходе первоначальной обработки фотоданных необходимо проверить правильность оформления нарушений. Так же, как и в центрах автоматической фиксации административных правонарушений (это те, откуда автомобилисты получают «письма счастья»), в ходе первоначальной обработки фотоданных необходимо проверить правильность оформления нарушений. | Работа «помощника» не очень трудна. Но чтобы добиться успехов на этом поприще, придется потратить много времени. И для этого, как мне кажется, нужен определенный склад характера. Работа «помощника» не очень трудна. Но чтобы добиться успехов на этом поприще, придется потратить много времени. И для этого, как мне кажется, нужен определенный склад характера. |
Здесь ровно такая же ситуация! Ни о каких «письмах счастья» и речи быть не может. Как минимум требуется провести расследование, как и при обычном обращении граждан-жалобщиков. Тем не менее горожане приложение скачивают (сегодня уже больше 140 тысяч пользователей) и нарушителей сдают весьма активно. Около 50 тысяч автомобилистов уже пострадало от пеших «помощников». Уверен, что самые активные пользователи приложения — «безлошадные». Это извечная борьба между автомобилистами и теми, у кого машины нет. А учитывая, что столичные власти всё активнее выживают автомобилистов из города, очевидно, для кого это приложение было разработано.
Материалы по теме
Стукачество всячески поощряется.
Часто задаваемые вопросы о дисквалификации и нарушениях правил дорожного движения
1. Что такое дисквалификация? Дисквалификация — это временное или постоянное лишение лица права управлять коммерческим автотранспортным средством (CMV). 2. Как долго может длиться дисквалификация? Срок дисквалификации зависит от нарушения, а также от послужного списка водителя. Это может быть как минимум 60 дней, так и пожизненно. 3.Как коммерческий водитель становится дисквалифицированным? Дисквалификация может быть результатом единовременного осуждения за ГЛАВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ, накопления СЕРЬЕЗНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ДВИЖЕНИЯ или других конкретных нарушений, то есть нарушений проезда железнодорожных и автомобильных дорог. 4. Что является серьезным правонарушением? В следующей таблице перечислены нарушения, которые определены как серьезные правонарушения для владельцев CDL. Большинство этих нарушений приведет к лишению вас права на коммерческое вождение независимо от типа транспортного средства, которым вы управляете (CMV и не-CMV).Срок дисквалификации за серьезное правонарушение зависит от правонарушения и типа транспортного средства, которым вы управляете. Два серьезных нарушения приводят к пожизненной дисквалификации.Крупные правонарушения
Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. | 3731 (i) 3802 | CMV или личный автомобиль | 1 год 3 года с Hazmat |
---|---|---|---|
Отказ от проведения химических испытаний. | 1613 1547 | CMV или личный автомобиль | 1 год 3 года с Hazmat |
Покинуть место аварии. | 3743 3745 | CMV или личный автомобиль | 1 год 3 года с Hazmat |
Использование транспортного средства для совершения тяжкого преступления. | Различные преступления Кодекс преступлений | CMV или личный автомобиль | 1 год 3 года с Hazmat |
Использование транспортного средства при совершении уголовного преступления, связанного с производством, распространением или отпуском контролируемого вещества. | 13a10 13a14 13a19 13a30 13a36 | CMV или личный автомобиль | Пожизненный |
Вождение CMV при отмене, приостановке, отмене или дисквалификации CDL водителя. | 1606 (в) (1) 1543 (а) (б) | Только CMV | 1 год 3 года с Hazmat |
Причинение смертельного исхода в результате небрежной эксплуатации ЦМВ. | 3742 3735 2503 2504 | Только CMV | 1 год 3 года с Hazmat |
5. Что такое серьезное нарушение правил дорожного движения (STO)?
В следующей таблице перечислены нарушения, которые определены как серьезные нарушения правил дорожного движения.Если вы будете осуждены за какие-либо 2 из этих серьезных нарушений правил дорожного движения в течение 3 лет, вы будете лишены права управлять CMV на 60 дней. Если вас признают виновным в 3 или более серьезных нарушениях правил дорожного движения в течение 3 лет, вы будете лишены права управлять CMV на 120 дней. Большинство этих нарушений должно происходить в CMV, чтобы считаться STO. Однако есть некоторые исключения, указанные ниже.СЕРЬЕЗНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ДОРОГА
Превышение максимальной скорости 15 миль в час или более. | | | 3365 б) | CMV Личный автомобиль (только если нарушение |
---|---|---|---|---|
Опасные классы | | | 3365 (в) | CMV |
Безрассудное вождение в соответствии с законодательством штата или местным законодательством. | | | 3736 | CMV или личный автомобиль |
Неправильная или беспорядочная смена полосы движения. | | | 3304 3305 3306 (а) (1) 3306 (а) (2) 3306 (а) (3) 3307 3309 (1) 3309 (2) 3309 (4) | CMV |
Слишком близко следовать за движущимся впереди автомобилем. | | | 3310 | CMV |
Дежурный водитель на строительных и ремонтных участках или в коридорах безопасности на автомагистралях. (Это нарушение является STO согласно закону PA) | | | 3326 | CMV |
Нарушение государственного или местного законодательства, касающегося управления движением транспортных средств, возникшее в связи со смертельным исходом. | | | 3714 (б) Все прочие нарушения движения | CMV или личный автомобиль Только CMV |
Вождение CMV без получения CDL, вождение CMV без действующего CDL у водителя, вождение CMV без надлежащего класса и / или одобрений. | | | 1606 (а) (1) 1606 (а) (2) 1606 (а) (3) 1501 (а) | CMV |
Текстовые сообщения во время вождения CMV. | | | 1621 | CMV |
Использование портативного мобильного телефона за рулем CMV. | | | 1622 | CMV |
7. Каков срок дисквалификации за нарушение пересечения железной дороги и шоссе?
Признание виновным в правонарушении на железнодорожном и автомобильном транспорте приведет к автоматическому лишению вас права управлять CMV, если правонарушение произошло во время эксплуатации коммерческого транспортного средства. Срок дисквалификации составляет 60 дней за 1-е нарушение, 120 дней за 2-е нарушение с периодом 3 года и 1 год за 3-е или последующие нарушения. В следующей таблице перечислены различные нарушения, связанные с пересечением железной дороги и шоссе.Правонарушения на пересечении железнодорожных и автомобильных дорог
От машиниста не требуется постоянно останавливаться, но он не может сбавить скорость и не проверить, свободны ли пути от приближающегося поезда. | 3342 (г) | CMV |
---|---|---|
От водителя не требуется останавливаться, но он не может остановиться, не дойдя до перекрестка, если рельсы не свободны. | 3342 (г) | CMV |
Водитель всегда должен останавливаться, но не может остановиться перед выездом на перекресток. | 3342 (а) 3342 (д) | CMV |
Водителю не хватает места для полного проезда перекрестка без остановки. | 3341 (б) (2) 3342 (б) | CMV |
Водитель не подчиняется устройству управления дорожным движением или указаниям должностного лица правоохранительных органов на перекрестке. | 3341 (а) 3341 (б) (1) | CMV |
Водителю не удается проехать перекресток из-за недостаточного зазора ходовой части. | 3343 (а) 3343 (в) 3343 (г) | CMV |
8. Каков срок дисквалификации за нарушение приказа о прекращении обслуживания?
Это многоуровневый период дисквалификации. Если водитель признан виновным в нарушении порядка вывода из эксплуатации при перевозке неопасных материалов, 1-е нарушение — 1 год, 2-е или последующее нарушение в течение 10 лет — 3 года. Если водитель перевозит опасные материалы или управляет транспортным средством, предназначенным для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя, первое нарушение — 2 года, второе или последующее нарушение в течение десяти лет — 5 лет. 9. Что представляет собой неминуемая опасность? Федеральное определение неминуемой опасности — это наличие состояния, которое представляет значительную вероятность того, что смерть, серьезное заболевание, тяжелая травма или существенная угроза здоровью, имуществу или окружающей среде могут произойти до разумно предсказуемой даты завершения начато официальное судебное разбирательство для уменьшения риска смерти, болезни, травмы или опасности. 10. Кто определяет неминуемую опасность? Помощник администратора или его / ее представитель Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). 11. Каков срок дисквалификации, если установлено, что владелец CDL представляет неминуемую опасность? Срок дисквалификации не должен превышать 30 дней. Однако дисквалификация остается в силе до тех пор, пока PennDOT не будет уведомлен помощником администратора FMCSA о его / ее уполномоченном. 12. Можно ли обжаловать дисквалификацию за неизбежную опасность? Да. Апелляцию можно подать помощнику администратора, юрисконсульту, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (комната 8217), 400 Seventh Street, SW., Вашингтон, округ Колумбия 20590. 13. Влияют ли нарушения, происходящие за пределами штата, на мои водительские права в Пенсильвании? Да. Нарушения за пределами штата рассматриваются так, как если бы они имели место в Пенсильвании. 14. Считается ли принятие процедуры ускоренной реабилитации (ARD) дисквалификацией? Да. Участие в ARD считается обвинительным приговором для наложения санкций на держателей CDL. 15. Повлияет ли административное отстранение как таковое от ареста в связи с DUI в другом штате на мои водительские права PA? Да.Владельцы CDL, получившие административное отстранение как таковое, будут лишены права на коммерческое вождение.16. Может ли дисквалифицированный водитель CDL управлять некоммерческим транспортным средством?
Да. Если водитель имеет лицензию или разрешение CDL и лишен права управлять только CMV, это лицо имеет право подать заявление на получение некоммерческих водительских прав для управления некоммерческим автотранспортным средством во время дисквалификации. К заявке на получение некоммерческой лицензии прилагается уведомление о дисквалификации. 17. Как мне восстановить мою привилегию CDL? В дополнение к отбытию времени, необходимого для дисквалификации, вы должны будете заплатить PennDOT пошлину за восстановление, прежде чем ваш CDL будет возвращен.Для получения дополнительной информации посетите раздел «Услуги для водителей» на нашем веб-сайте.
PennDOT
P.O. Box 68618
Harrisburg, PA 17106-8618
или
Позвоните в центр обслуживания клиентов PennDOT по телефону 1-800-932-4600. Звонящие по TTY — наберите 711, чтобы связаться с нами.
Колл-центр работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
Включение интеллектуальной выдачи билетов для нарушений правил дорожного движения в транспортных именованных сетях передачи данных
В последнее время были предложены различные приложения для транспортных сетей Ad hoc (VANET), и одним из них является интеллектуальное оформление билетов нарушений правил дорожного движения. С другой стороны, появились новые архитектуры информационно-ориентированных сетей (ICN), которые были исследованы для сетей VANET, таких как транспортные сети с именованными данными (VNDN).Однако существующие приложения в VANET не подходят для парадигмы VNDN из-за зависимости от «именованного контента» вместо текущего «ориентированного на хост» подхода . Таким образом, нам необходимо разработать появляющиеся и новые архитектуры для приложений VNDN. В этой статье мы предлагаем интеллектуальную систему выдачи билетов нарушения правил дорожного движения (TVT) для VNDN, названную SmartCop , которая позволяет полицейскому транспортному средству (CV) выдавать штрафы за нарушение правил дорожного движения преступникам самостоятельно, один раз они находятся в диапазоне передачи этого CV.Задержка выдачи билетов, стоимость сообщений и процент нарушений, обнаруженных для различного количества транспортных средств, нарушителей, резюме и скорости транспортных средств, оцениваются с помощью моделирования. Кроме того, мы предоставляем дорожную карту будущих направлений исследований для обеспечения безопасного вождения в автомобилях будущего с помощью технологии VNDN.
1. Введение
В последние десятилетия сети VANET широко исследуются исследователями, академическими кругами и отраслями промышленности. Хотя изначально VANET были разработаны для повышения безопасности дорожного движения, они могут дополнительно предлагать водителям и пассажирам коммерческие, информационные и развлекательные услуги, что также увеличивает доходы производителей автомобилей и различных поставщиков услуг. Если быть точным, приложения безопасности в основном поддерживаются бортовыми блоками (OBU), которые зависят от протокола выделенной связи ближнего действия (DSRC) между транспортными средствами (V2V) и, в некоторых случаях, инфраструктуры (V2I). С другой стороны, небезопасные приложения зависят от различных протоколов TCP / IP, которые были предложены для работы поверх измененного 802.11p / беспроводного доступа в транспортных средствах (WAVE) в VANET [1]. Кроме того, многоканальная архитектура IEEE 1609.4 также была представлена в стандарте WAVE, что позволило эффективно использовать доступный спектр для автомобильной связи как в Европе, так и в США.Согласно стандарту существует канал управления 10 МГц (CCH) и шесть служебных каналов 10 МГц (SCH) для обмена сообщениями безопасности / управления (то есть маяками) и данными приложений, не связанных с безопасностью, соответственно.
Короче говоря, такие усовершенствования в системе автомобильной связи преследуют как потенциальный инструмент для решения растущего числа дорожно-транспортных происшествий, вызванных различными нарушениями на дорогах. В нашу эпоху автоматизации мы ожидаем, что новые автомобили будут достаточно умными, чтобы заранее обнаруживать аварийные ситуации и избегать дорожно-транспортных происшествий [2].Например, мы видели, как Google, Tesla, Hyundai, BMW и многие другие производители переходят на автономные автомобили. Рисунок 1 отражает будущее умного автомобиля. В контексте данной статьи мы сосредоточимся на автоматизации транспортных средств ГИБДД и правоохранительных органов, чтобы помочь полицейским на дорогах.
Обычно гаишнику необходимо идентифицировать транспортное средство, нарушающее правила дорожного движения, вручную или с помощью электронных устройств, таких как датчики скорости и камеры.Затем полицейский следует за указанным автомобилем и приказывает водителю остановиться. Затем тот же полицейский должен выйти из своей патрульной машины, чтобы вручную осмотреть транспортное средство, чтобы определить его личность, и вручную проверить водительские права нарушителя, чтобы определить его / ее личность. Затем он / она выдает штраф за нарушение, в котором указывается личность транспортного средства, личность водителя, характер нарушения правил дорожного движения и соответствующий штраф. Существующая система оформления билетов за нарушение ПДД имеет много недостатков; например, (1) это длительный и трудоемкий процесс; (2) иногда нарушивший правила водитель вступает в жестокую схватку с гаишником; (3) в случае нескольких нарушителей трудно отслеживать все сразу один раз; (4) практически невозможно охватить все участки дороги для выявления нарушений ПДД (с помощью камеры, датчиков скорости и т. д.)).
Альтернативный способ — установить повсюду камеры контроля скорости и контролировать их все сразу или частично, сидя в офисе. Как только установленная камера обнаруживает любого нарушителя, она фиксирует видео и изображение транспортного средства, а затем билет отправляется соответствующему владельцу, вытаскивая соответствующую информацию напротив номерного знака. Однако это нецелесообразное предположение, чтобы все улицы и знаки остановки были закрыты камерами. Более того, на автомагистралях дальнего следования установка камер контроля скорости, не оставляющих незащищенных участков позади, также была бы незрелым аргументом.Кроме того, стоимость обслуживания этих камер и датчиков снизит рентабельность транспортных отделов, а также будут нарушены соображения конфиденциальности гражданских лиц.
Поэтому исследователям пришла в голову идея оснастить автомобили автоматами по продаже билетов. Опять же, главная цель — минимизировать человеческие ошибки и опасность для жизни полицейского и преступника одновременно. Например, авторы в [3] предложили установить устройство радиочастотной идентификации (RFID), которое собирает данные с датчиков в автомобиле и доставляет эти данные, когда транспортное средство пересекает любой пункт взимания платы или полицейское транспортное средство (CV).Эта система предназначена для автономной выдачи билетов в случае любого нарушения на безопасном расстоянии между полицейским и нарушителем. Однако системы RFID не соответствуют текущим требованиям VANET, особенно с точки зрения диапазонов передачи, изменений скорости и аутентификации. Кроме того, в транспортных средствах необходимо установить дополнительное оборудование, отличное от бортовых блоков, которые в основном используются для связи V2V и V2I. Одним из решений является использование существующих OBU для включения более интеллектуального механизма выдачи билетов для нарушений правил дорожного движения, учитывая, что OBU оснащены технологиями беспроводной связи, например, IEEE 802.Технологии 11p / DSRC. Несмотря на то, что у нас есть множество решений, доступных для бортовых блоков с поддержкой WAVE в VANET, которые расширяют возможности связи, все они имеют следующие общие особенности: (i) Каждому транспортному средству назначается IP-адрес. (Ii) Для приложений используются определенные адреса назначения. . (iii) В большинстве случаев возможные решения направлены на выбор одного наилучшего пути для достижения IP-адреса назначения. Однако присвоить IP-адреса мобильным объектам, таким как автомобили, непросто.Причина проста; то есть для управления IP-адресами требуется поддержка инфраструктуры, например центрального сервера (например, DHCP). Здесь стоит упомянуть, что концепции IP-адресов были первоначально введены для проводных технологий, в то время как мобильность является неотъемлемой особенностью сетей VANET, что приводит к высокодинамичной топологии сети. Точно так же лучший способ присвоения IP-адресов мобильным объектам был признан открытым вопросом исследования [4].
Между тем, именованная сеть передачи данных (NDN) [5] как расширение Content-Centric Network (CCN) [6] была применена в VANET несколькими исследователями, что является новой архитектурой будущих Интернет-проектов [7].NDN в основном меняет концепцию связи с IP / хоста на передачу данных в VANET и может называться автомобильным NDN (VNDN). В отличие от связи на основе IP, в VNDN уникальный идентификатор (называемое имя) назначается контенту вместо хоста (т. Е. Конечного устройства), который пытается передать информацию о физическом местоположении хоста и поддерживает мобильность узла (т. Е. , автомобили в нашем случае). NDN рассматривает данные или контент как первоклассный гражданин сети. Кроме того, VNDN использует простую модель связи на основе запроса-ответа, где запрашивающий узел отправляет сообщение «Интерес», а провайдер отправляет обратно ответное сообщение с запрошенными данными.Более того, недавняя литература показывает, что данные в NDN более безопасны, чем связь на основе IP, благодаря внутренней безопасности данных, а не защищенному сеансу связи [8]. Дело в том, что включение будущих Интернет-технологий в существующие специализированные инфраструктуры является потенциальным решением. Очевидно, что VNDN имеет тенденцию поддерживать различные небезопасные приложения, такие как потоковое видео. Насколько нам известно, помимо приложений, не связанных с безопасностью, мы предложили интеллектуальную архитектуру (TVT) для выдачи билетов нарушения правил дорожного движения (TVT) в качестве первого шага к применению CCN для транспортных средств [9].
В этом документе мы расширяем нашу работу, чтобы применить новейшую архитектуру NDN в сетях VANET, и предложить полную систему, которая помогает правоохранительным органам создавать более безопасную и умную систему TVT. Мы называем нашу предложенную схему « SmartCop. ”В SmartCop мы определяем несколько типов пакетов и их роли для поддержки системы продажи билетов за нарушение правил дорожного движения. Более того, она способна обнаруживать нарушителей и выдавать им билеты без вмешательства человека. В отличие от существующих решений, мы полагаемся только на бортовые блоки.Наша основная цель — позволить резюме автономно получать информацию обо всех нарушениях от соседних OV. Основным вкладом нашего SmartCop является (1) обнаружение нарушителей с безопасного расстояния с использованием будущего Интернета, (2) выдача билетов с использованием беспроводной среды независимо от скорости и направления движения транспортных средств, (3) сбор сборов за билеты автоматически, тем самым экономя время и усилия как преступника, так и полицейского одновременно, и (4) стараться не оставлять на дорогах неотслеживаемых участков.
Остальная часть статьи организована следующим образом. Раздел 2 резюмирует недавние усилия, предпринимаемые для автоматизации системы продажи билетов за нарушение правил дорожного движения. В Разделе 3 описывается предлагаемая нами система SmartCop, а в Разделе 4 представлены результаты моделирования и анализ. В Разделе 5 мы кратко обсуждаем текущие проблемы и проблемы в VNDN. Наконец, раздел 6 завершает статью.
2. Сопутствующие работы
Правоохранительные органы ежегодно получают значительную прибыль, выписывая штрафы за нарушение правил дорожного движения.Таблица 1 показывает, что 20% от общего числа водителей в Соединенных Штатах ежегодно получают штрафы за превышение скорости. Более или менее такая же статистика будет и для других нарушений дорожного движения во всем мире. В этом разделе мы рассмотрим последние улучшения, сделанные в CV и OV, чтобы помочь государственным чиновникам (то есть полицейским) на дорогах и уменьшить количество нарушений правил дорожного движения, соответственно.
| ||||||||||||||||||||||||
Источник статистики: http: / / www.statisticbrain.com/driving-citation-statistics. |
В [10] авторы используют GPS для получения информации о состоянии транспортного средства, то есть о местоположении и скорости. Автомобиль оборудован системой предупреждения о нарушении правил дорожного движения и запоминающим устройством, в котором хранятся картографические данные, правила дорожного движения текущего участка дороги, а также нарушения ПДД, допущенные водителем. Контроллер используется для контроля и управления различными блоками устройства. Данные GPS сопоставляются с данными карты и правилами дорожного движения, ранее сохраненными в устройстве, чтобы определить, было ли нарушение.На основании результата либо водителю выдается предупреждение, если возможное нарушение рассчитано, либо билет сохраняется в памяти нарушений устройства, если нарушение было совершено. Кроме того, также представлен механизм шифрования для хранения зашифрованных билетов в памяти. Оформленные билеты вместе с подробностями о нарушениях и личной информацией можно будет просмотреть позже на дисплее управления.
В [11] авторы используют радиочастотный (RF) считыватель для определения личности транспортного средства и, наоборот, личности водителя, а затем выписывают штрафы за нарушение правил дорожного движения.Устройство смарт-билетов управляется центральным процессором, и устройство содержит радиочастотный считыватель, беспроводной приемопередатчик, память и порты связи. Радиочастотные метки устанавливаются на номерных знаках транспортных средств и в водительских правах водителя, которые содержат идентификационную информацию транспортного средства и водителя, соответственно. RF-считыватель смарт-билетного устройства может считывать информацию с этих RF-меток со статических и мобильных транспортных средств. Полученная информация используется для оформления билета за нарушение правил дорожного движения, содержащего информацию о транспортном средстве и водителе, время и характер нарушения, а также соответствующий штраф.Кроме того, расширением этой идеи является установка датчиков скорости в интеллектуальное устройство продажи билетов, с помощью которых можно легко обнаруживать превышающие скорость транспортные средства.
В [12] авторы используют серию цифровых фотоаппаратов, фото и видео, для наблюдения за местом движения. Эта система связана с системой обработки, в которой процессоры изображений используются для компиляции изображений транспортных средств и сцен, созданных системой цифровой камеры; кроме того, система проверки проверяет личность транспортного средства и водителя по изображениям транспортного средства.Затем система уведомлений направляет информацию о потенциальных нарушениях в правоохранительные органы. Видеокамера записывает кадры как до, так и после обнаружения нарушения. Буфер используется для захвата отснятого материала до обнаружения нарушения; он хранит непрерывное видео за несколько предыдущих секунд. В случае обнаружения нарушения таймер запускается, и когда таймер истекает, содержимое буфера записывается, и полученный видеоклип объединяется с доказательствами из цифровых неподвижных изображений нарушения идентифицированного автомобиля-нарушителя и водителя.
В [13] авторы предлагают систему продажи билетов и отслеживания путем реализации интеллектуальной бортовой системы GPS / GPRS, прикрепленной к транспортному средству. Наряду с этим, скорость автомобиля контролируется бортовой системой, и в случае нарушения скорости информация о транспортном средстве, то есть местонахождение и максимальная скорость, отправляется в уполномоченный офис с помощью сообщения GPRS, которое выдает сообщение штраф за нарушение водителю. Скорость контролируется GPS-сигналом и акселерометром автомобиля. Более того, авторы также предлагают функцию геокастинга, то есть использование Google Map для отслеживания текущего местоположения транспортных средств.Датчики удара / вибрации, установленные в подушках безопасности, используются для идентификации аварии, которая приводит к отправке сообщений GSM / GPRS в близлежащие автомобили, больницу и другие органы.
В [14] предлагается автоматизированная система, в которой сотрудникам полиции выдается портативное устройство, которое автоматически обнаруживает нарушения ПДД. Устройство снабжено правилами дорожного движения, и в случае нарушения водителем транспортного средства этих правил, установлена аудио- и визуальная система для информирования водителя и властей.Устройство используется для считывания радиочастотных меток, установленных на номерных знаках автомобилей. RF-тег содержит данные о владельце транспортного средства, которые используются для выдачи билета соответствующему водителю. Кроме того, устройство также может быть подключено к локальному принтеру, который распечатывает квитанцию о нарушении правил дорожного движения.
Кроме того, мы предложили уникальную архитектуру системы продажи билетов для нарушений правил дорожного движения (TVT) в [9], где мы рассмотрели появление контент-ориентированных и транспортных сетей (VCCN). Основная идея предложенной архитектуры заключалась в том, чтобы обнаруживать нарушителей и выдавать им билеты без вмешательства человека.Однако мы были точны и не проводили никаких экспериментов. В этой статье мы еще больше расширяем нашу работу и называем ее SmartCop, в которой было выполнено обширное моделирование, а архитектура была реализована на основе IEEE 802.11p. В отличие от существующих решений, SmartCop полагается только на бортовые блоки (OBU) с несколькими интерфейсами. Предлагаемый метод содержит разные структуры данных; обычные автомобили (OV) содержат три структуры данных, а именно: «Ожидающие заявки на вход» (PTE), «Полученные билеты» (TR) и «Записи о нарушениях» (VE), тогда как полицейский автомобиль (CV) содержит две структуры данных, то есть «Ожидание». Билеты (PT) и Правила дорожного движения и билеты (TRT).Кроме того, он может прикрывать патрулируемые участки и, что более важно, непатрулируемые участки на дороге, где нарушения со стороны обычных транспортных средств (OV) остаются незамеченными. Нарушения OV в этих областях сохраняются в PTE. Поскольку VNDN — это парадигма коммуникации на основе опроса, поэтому в нашей архитектуре CV периодически передает сообщение об интересе, чтобы получить PTE от своих непосредственных соседей. Это позволяет резюме выдавать билеты во время выполнения и избегать любого ручного контакта с водителем. Билеты, полученные OV, хранятся в структуре TR, и при контакте с RSU или платной платой сумма билета вычитается с банковского счета водителя.Для оплаты билетов банковские данные водителей доступны в пунктах взимания платы и RSU. Таким образом, преступники самостоятельно штрафуются и обвиняются. Запись оплаченных билетов хранится в структуре VE OV.
К сожалению, автоматизация продажи билетов не была исследована так, как утверждается, и это видно из сводки, представленной в таблице 2.
|
3.SmartCop: Интеллектуальная система контроля трафика в транспортных средствах NDN
3.1. VNDN: Предпосылки связи
В VNDN связь — это управляемый получателем процесс, основанный на двух типах пакетов: Interest, который передает запрос на блок контента, идентифицированный по его имени. Каждое транспортное средство, распространяющее интерес, называется потребителем , и аналогично транспортное средство, предоставляющее этот контент, называется поставщиком . Обычно каждое транспортное средство в VNDN поддерживает три структуры данных: (i) хранилище контента (CS), в котором хранится созданный и входящий контент; (ii) таблица маршрутизации с именем Forwarding Information Base (FIB), в которой хранится исходящий интерфейс (ы) (в VNDN ожидается, что каждое транспортное средство будет оборудовано несколькими интерфейсами для связи, такими как 802.11, LTE и WiMax) для пересылки интересов; (iii) Таблица ожидающих интересов (PIT), которая отслеживает перенаправленные интересы, так что полученный контент может быть сохранен в CS или отправлен обратно потребителю (ам) соответственно.
3.2. Предлагаемая архитектура системы SmartCop
Наряду с предположением о разделении дорог на сегменты, мы вносим однородность во все общественные и частные транспортные средства и назвали их обычными транспортными средствами (OV). Более того, мы назвали автомобили для наблюдения за дорожным движением полицейскими автомобилями (CV).Как мы упоминали ранее, на шоссе, а также в городской среде есть неконтролируемые участки, которые в совокупности именуются здесь «непатрулируемой зоной». Ожидается, что если какое-либо правило нарушается в непатрулируемой области, это никогда не будет замечено. Эти нарушения могут быть различных типов, например превышение скорости, обход знаков СТОП, неправильная полоса движения и парковка в зоне, запрещенной для парковки. Чтобы справиться с этим, предлагаемая нами архитектура позволяет OV и CV поддерживать дополнительные структуры данных, как показано на рисунках 2 (a) и 2 (b).Здесь стоит упомянуть, что в настоящее время бортовые блоки и датчики, установленные в транспортных средствах, способны обнаруживать нарушения, устраненные водителем. Однако может быть случай, когда OV нарушает правила дорожного движения, и поблизости нет камеры или CV, которые можно было бы преследовать соответственно (см. Рисунок 6). Таким образом, мы намерены управлять этими зарегистрированными нарушениями в таблице Pending Tickets Entry (PTE) на каждом OV. Поскольку VNDN — это парадигма коммуникации на основе опроса, поэтому в нашей архитектуре CV периодически передает сообщение Interest, чтобы получить PTE от своих непосредственных соседей (т.е.е., односкачковые соседи). Этот обмен PTE позволяет каждому резюме выдавать тикеты во время выполнения, избегая при этом существующих ручных операций. В частности, PTE используются совместно с теми же интерфейсами, из которых был получен интерес, и после получения PTE от соседних OV CV проверяет свою базу данных правил дорожного движения и билетов (TRT) (каждое резюме снабжено обновленными правилами дорожного движения и ценами на билеты. таблица аналогична Content Store в обычной CCN). Как только тип нарушения сопоставлен, соответствующее резюме отправляет билет и взносы соответствующему OV.После этого OV сохраняет эту информацию о билетах в своей таблице полученных билетов (TR). Здесь мы предполагаем, что каждый водитель имеет один счет в центральном банке или платежную карту, зарегистрированную в транспортном департаменте, используемую для оплаты дорожных сборов и других сборов. При пересечении любой предстоящей платы за проезд автоматическая оплата выданных билетов завершается, и запись из TR перемещается в Записи о нарушениях (VE) для целей ведения записей. Основные операции предлагаемой системы SmartCop и ее поведение в городских условиях и на шоссе обсуждаются в следующем тексте.
(a) Обычное транспортное средство (OV): структуры данных
(b) Транспортное средство полицейского (CV): структуры данных
(a) Обычное транспортное средство (OV): структуры данных
(b) Транспортное средство полицейского (CV): структуры данных
3.3. Обнаружение нарушителей и процесс выдачи билетов
В системе SmartCop все OV поддерживают структуру PTE в своем незащищенном черном ящике. OV становится нарушителем, когда он совершил нарушения и имеет запись (и) в своем PTE. Полицейские машины периодически отправляют сообщения Interest для обнаружения нарушителей, и это сообщение Interest похоже на сообщение об интересе NDN по умолчанию с дополнительной опцией PTE ().CV хранит информацию в своем PIT, который также включает значение NONCE. Значение NONCE — это 32-битное целое число, которое случайным образом генерируется отправителем сообщения Interest. Наряду с этим то же значение NONCE присутствует в сообщении данных, полученном в ответ, чтобы распознать, что сообщение данных является ответом определенного интереса.
Когда OV получает, он сначала ищет свой PTE. В случае отсутствия записи в PTE сообщение об интересе отклоняется. С другой стороны, если PTE не пуст, то OV отправляет всю информацию PTE в сообщении данных ().содержит всю информацию PTE, идентификатор автомобиля и то же сообщение NONCE из сообщения Interest. Когда CV получает, оно ищет свой PIT и, если запись найдена, сохраняет данные PTE в PT. Общий поток этого процесса показан на рисунке 3.
Сразу после отправки OV также генерирует сообщение Interest (), включая свой собственный идентификатор, NONCE и заголовок «PT», чтобы запросить билет у полицейского автомобиля. и OV создает запись в своей PIT.При получении CV совпадает с идентификатором OV в его PT, и если CV находит записи, оно отправляет все записи вместе с фиксированными штрафами за каждое нарушение. Эти обвинения в нарушении указаны в резюме из стандартного TRT, которое доступно для всех резюме в регионе, а сумма устанавливается департаментом транспорта или правоохранительным органом, что выходит за рамки нашей статьи. Когда он получен в OV, он находит PIT и затем создает запись в своем TR с платёжным флагом 0.В дополнение к этому, те же записи удаляются из PTE. Здесь стоит упомянуть, что резюме также устанавливает флаг оплачено / неоплачено на 0, чтобы подчеркнуть, что штрафы все еще ожидаются. Мы называем весь этот обмен сообщениями между CV и OV сеансом . В одном сеансе может быть возможно, что OV получит несколько билетов. Обоснованием этого является то, что OV допустил несколько нарушений и не находился в непосредственной близости от CV. Следовательно, сеанс является одним из параметров оценки SmartCop при моделировании, который обсуждается в следующем разделе.
3.4. Процесс получения штрафов
Процесс получения штрафов почти аналогичен процессу выдачи билетов; однако для взыскания штрафов с OV используется сборная единица (CU) вместо CV. CU может быть оборудованием, установленным на платной дороге на шоссе или выезде с шоссе, или оно может быть установлено в RSU, установленном в любом выделенном месте, например, на шоссе или берегу. На рисунке 4 показана блок-схема этого шага.
CU периодически отправляет проценты с заголовком TR / опцией ().После получения OV находит записи в своем TR. В случае отсутствия записей, сбрасывается. С другой стороны, если в TR есть / есть запись (и), OV отправляет вместе со своим ID. Когда CU получает, он вычитает комиссию из учетной записи или любого типа платежной карты, связанной с этим идентификатором OV. После успешной оплаты штрафов эта информация отправляется в CV в регионе, чтобы отметить их соответствующие записи в своем PT как 1 / оплаченные (способ оплаты взносов, а также распространение информации для всех CV в регионе не входят в объем данной работы).Сразу после отправки OV отправляет для получения подтверждения, уплачен штраф или нет. В случае успешной оплаты отправляет CU, что свидетельствует об успешном взыскании штрафа за указанные нарушения. После этого OV удаляет все совпадающие записи с записями в
Нарушение правил дорожного движения: последние новости, фотографии, видео о нарушении правил дорожного движения
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Среда 16 октября 2019
Полиция не должна ставить своей целью хороших автомобилистов, а должна вместо этого распространять информацию о безопасности дорожного движения, заявил в среду главный министр штата Уттар-Прадеш Йоги Адитьянатх.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Воскресенье Сентябрь 15, 2019
Правительство Джаркханда дало своему народу трехмесячную передышку от высоких штрафов, наложенных в соответствии с измененным Законом об автомобилях, и заявило, что старые штрафы будут применяться за нарушение правил дорожного движения до декабря.
PTI | Четверг Сентябрь 12, 2019
Кабинет Уттарханда одобрил предложение о снижении некоторых штрафов, пересмотренных Центром за нарушение правил дорожного движения в соответствии с измененным Законом об автомобилях.Гуджарат и Карнатака уже решили снизить штрафы за нарушение правил дорожного движения в соответствии с законом.
Новости Индии | Под редакцией Риа Сайни | Среда Сентябрь 11, 2019
В то время как автомобилисты по всей стране борются с резким увеличением штрафов за нарушения правил дорожного движения, владелец грузовика из Раджастана во вторник был оштрафован на сумму более 100 тысяч рупий за перегрузку своего автомобиля.
Новости Дели | Пресс-трест Индии | Среда 4 сентября 2019
Согласно официальному распоряжению, сотрудникам полиции Дели придется заплатить двойной штраф, если они нарушат правила дорожного движения в столице страны.
Отредактировал Кингшук Датта | Среда 4 сентября 2019
В настоящее время в штатах Мадхья-Прадеш и Пенджаб не будут вводиться новые и увеличенные штрафы за нарушение правил дорожного движения. Оба государства изучат возможность увеличения штрафов, а затем обратятся к вопросу о реализации позже.
Новости Индии | Отредактировал Рича Танежа (с материалами ANI) | Вторник Сентябрь 3, 2019
В воскресенье вступил в силу измененный Закон об автомобилях.Нарушители правил дорожного движения теперь платят более высокие штрафы за такие нарушения, как прыгание на красный свет, неправильная парковка, превышение скорости, вождение в нетрезвом виде.
Новости Дели | Пресс-трест Индии | Вторник Сентябрь 3, 2019
Полиция Дели выдала нарушителям правил дорожного движения 3900 пропусков, в том числе 45 за вождение в нетрезвом виде и 557 за опасное вождение, в первый день вступившего в силу в воскресенье Закона об автомобилях с новыми поправками.
Аншуман Сакаллей | Пятница 23 августа 2019
1 सितंबर से लागू किए जाने वाले नए 2019 मोटर व्हीकल एक्ट लायसेंस की वैलिडिटी को 20 साल से घटाकर 10 साल कर दिया गया है. पढ़ें पूरी खबर …
Новости Индии | Отредактировал Рича Танежа (с материалами ANI) | Среда 21 августа 2019
Дорожные правонарушения, такие как вождение в нетрезвом виде, перегрузка, езда без шлема, вождение без прав, влекут за собой более крупные штрафы.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Среда 5 июнь 2019
Использование мобильных телефонов во время вождения и езды на двухколесном транспортном средстве без шлема повлечет за собой штраф в размере 1000 рупий в Уттар-Прадеше вместо 500 рупий ранее, чтобы обеспечить более строгое соблюдение правил дорожного движения в штате.
Новости Индии | Пресс-трест Индии | Четверг Июнь 21, 2018
Как сообщил сегодня высокопоставленный офицер полиции, 34 сотрудника дорожного движения были оштрафованы за нарушение правил дорожного движения в районе Рампур штата Уттар-Прадеш — от жевания табака при исполнении служебных обязанностей до вождения автомобилей с тонированными стеклами.
PTI | Вторник, 8 августа 2017 г.
Законопроект направлен на радикальные реформы в транспортном секторе, начиная от огромных штрафов за нарушение правил дорожного движения и заканчивая улучшением системы лицензирования и проверкой поддельных лицензий.
Новости Дели | Пресс-трест Индии | 28 июня 2017 г., среда
Исследование показало, что причиной нарушений правил дорожного движения и аварий могут быть неисправные дорожные знаки.Исследование было проведено на 14 основных дорогах в столице страны протяженностью около 85 километров базирующимся в Дели Институтом дорожного движения (IRTE).
Ахмедабад Новости | Пресс-трест Индии | Пятница, 2 июня 2017 г.
Дорожная полиция в Ахмедабаде использует мобильное приложение или приложение, чтобы штрафовать нарушителей правил дорожного движения, чтобы обеспечить прозрачность сбора чаллана, говорится в постановлении дорожной полиции.В приказе говорится, что дорожная полиция в рамках пилотного проекта, рассчитанного на один месяц, перестанет брать денежные штрафы на месте.
CA Traffic Ticket FAQ | DMV.ORG
Если вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии, не ждите, пока станет слишком поздно, чтобы о нем позаботиться. В большинстве случаев разрешить тикет просто. Продолжайте читать, чтобы узнать, что вам нужно сделать, чтобы позаботиться о своем билете.
Что мне делать, если я получу штраф за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии?
Получение штрафных санкций — это стресс, но у вас есть несколько вариантов.
После выдачи билета CA вы должны решить, как вы будете судиться. У вас есть следующие варианты признания себя виновным:
- Виновен.
- Нет конкурса.
- Невиновен.
Если вы признаете себя виновным или не участвуете в конкурсе, вам нужно будет оплатить билет до даты появления, указанной в вашей ссылке .
Если вы решите не признать себя виновным, посетите нашу страницу, посвященную борьбе с штрафом за нарушение правил дорожного движения , чтобы получить подробную информацию о том, как действовать дальше.
Независимо от вашего заявления, не забудьте уведомить суд о своем намерении до истечения срока явки . Отсутствие обращения в суд может привести к приостановлению действия ваших водительских прав, штрафу (так называемая гражданская оценка) и даже ордеру на ваш арест.
Что мне делать, если я получу билет на ремонт в Калифорнии?
Если вы получите штрафной талон или исправляемое нарушение, в вашем транспортном талоне будет указано, должны ли вы заплатить за нарушение или предоставить доказательство исправления .Если это последнее, вы должны:
- Попросить уполномоченного лица — например, полицейского, агента DMV или судебного секретаря — подписать часть Свидетельства о исправлении вашего билета.
- Явиться в суд до истечения срока подачи заявки с доказательствами исправления и уплаты пошлины за увольнение.
После этого суд отклонит ваше дело.
Могу ли я записаться в школу дорожного движения, чтобы уменьшить количество баллов в калифорнийских водительских правах в моей записи?
Если вы хотите отказаться от штрафов за нарушение правил дорожного движения, у вас может быть возможность посещать школу дорожного движения.
Вы можете посещать утвержденную государством дорожную школу, если:
- У вас есть действующие водительские права.
- Ваша ссылка на серьезное нарушение.
В большинстве случаев в вашем уведомлении о вежливости, отправленном судом, будет указано, имеете ли вы право на участие. По окончании ГАИ суд может аннулировать билет . Если это ваше первое нарушение, баллы, вероятно, не будут отражены в вашей записи о вождении, но это остается на усмотрение суда.Перед зачислением убедитесь, что выбранная вами школа дорожного движения одобрена судом. Если есть какие-либо сомнения, обратитесь в суд для получения списка одобренных школ дорожного движения.
Почему стоит заказать рекорд вождения?
Важно не отставать от своих данных о вождении, особенно если в прошлом вы уже накапливали баллы за нарушение правил дорожного движения.
Регулярно проверяя свои водительские записи , вы можете убедиться, что нет неучтенных баллов. Это особенно важно после получения ссылки на трафик. Всегда следите за тем, чтобы действие ваших водительских прав не было приостановлено. , иначе вы можете получить более высокие страховые ставки.
Должен ли я явиться в суд?
Вы, , должны иметь возможность урегулировать большинство нарушений правил дорожного движения по почте , но если вы не уверены, обратитесь к юристу или к судебному секретарю.
Тем не менее, вы всегда можете запросить пробную версию трафика .
Сколько баллов я получу в случае признания виновным?
Сколько баллов за нарушение правил дорожного движения — и как долго эти баллы остаются в вашей записи — зависит от нарушения.
- Пункты проездного обычно составляют от 1 до 2 пунктов .
- Продолжительность балла (количество баллов, которые остаются в вашей записи вождения) варьируется от 36 месяцев до 10 лет .
Что мне делать, если мне выписан билет для улучшения фотографий на красный свет?
Ссылка на фотографию, пришедшую по почте, содержит подробную информацию о том, как оплатить штраф или как бороться с ним. На большинстве веб-сайтов окружных судов есть онлайн-ссылки для просмотра ваших фотографий.Или, в некоторых случаях, вам могут дать номер телефона, по которому можно позвонить, чтобы договориться о встрече для просмотра ваших фотографий.
Ваша ссылка также предоставит информацию о том, что делать , если вы не тот человек, который изображен на фотографии .
Одинаковы ли штрафы за нарушение правил дорожного движения во всем штате Калифорния?
Да и нет; в основном штрафы за нарушение правил дорожного движения различаются.
Штат устанавливает график внесения залога и штрафов за нарушение правил дорожного движения, которого округа должны придерживаться при оценке штрафов за нарушение правил дорожного движения.Тем не менее, у округов есть зеленый свет на превышение установленных штатом штрафов . Кроме того, дополнительные штрафы, сборы и взносы могут взиматься на уровне округа или штата, как описано в Кодексе транспортного средства Калифорнии и на нашей странице штрафов за нарушение правил дорожного движения и штрафов .
Будет ли приостановлено действие моих водительских прав, если я накоплю слишком много баллов в моем водительском послужном списке?
Калифорния внедрила Систему обращения с небрежным оператором (NOTS).По этой системе ваши водительские права будут приостановлены для следующей суммы баллов:
- 4 балла за 12 месяцев.
- 6 баллов за 24 мес.
- 8 баллов за 36 мес.
Очки быстро накапливаются. Государство оценивает:
- 1 балл за нарушение ПДД и ДТП .
- 2 балла за более серьезные нарушения , такие как DUI, безрассудное вождение и управление транспортным средством с приостановленной лицензией.
Для получения подробного списка баллов посетите нашу страницу California’s Point System .
Нужен ли мне юрист?
Если у вас есть штрафы за нарушение правил дорожного движения, адвокат не нужен.
Однако Калифорния позволит вам представлять себя в суде дорожного движения. Наем юриста по штрафам рекомендуется, если добавление еще одного пункта нарушения правил дорожного движения в вашей записи вождения приведет к потере ваших водительских прав . Суд не назначает адвокатов за нарушение правил дорожного движения.
Настоятельно рекомендуется нанять юриста по штрафам за нарушение правил дорожного движения. Если вы не можете позволить себе адвоката, суд назначит вам адвоката.
Нарушение правил дорожного движения полицией: Последние новости и видео, Фотографии о нарушении правил дорожного движения полицией
Дорожно-транспортные происшествия в Ассаме снижаются в период с января по март 2020 года наблюдалось снижение на 8 процентов по сравнению с тем же периодом 2019 года.Аналогичным образом, смертность в результате дорожно-транспортных происшествий снизилась на 27 процентов в период с января по июнь 2020 года по сравнению с тем же периодом 2019 года », — заявила министр транспорта Чандра Мохан Патовари. 60-дневный лимит для выплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения
В случае, если нарушители не заплатят в течение 60-дневного окна, сотрудники дорожной полиции или транспортного управления не будут обрабатывать ничего, связанное с лицензией или регистрацией транспортного средства, в соответствии с проектом правил, выпущенным Министерством транспорта. .Если в течение этого периода нарушитель снова будет уличен в нарушении правил, он должен заплатить более высокий штраф.
Полиция Мадхья-Прадеша начала «доставку на дом» РПИ нарушителям изоляции
В условиях кризиса с коронавирусом полиция парламентария обращается к людям и доставляет лекарства и даже продукты. Около 100 команд, каждая из которых состоит из двух полицейских, доставляют пайки и другие предметы первой необходимости людям в Индоре. Но доставка чалланов на дом — первая в штате.
Полиция Дели направит 1600 сотрудников дорожного движения для обеспечения безопасности Холи
Были приняты тщательно продуманные меры по обеспечению безопасности автомобилистов на дорогах и предотвращению инцидентов, связанных с вождением в нетрезвом виде и безрассудным поведением. — скорость, прыжки на красный свет, тройная езда, езда без шлема и выполнение трюков на двухколесных транспортных средствах, — сказал объединенный комиссар полиции (дорожное движение) Н.С. Бундела.
Нарушение правил дорожного движения может поднять страховую премию
В настоящее время размер страховой премии зависит только от типа транспортного средства и мощности двигателя. Владельцы транспортных средств получают скидку, если они не подавали претензий в предыдущем году. Это будет первая подобная инициатива в Индии, которая связывает страховой взнос с водительским стажем.
220 B- Административный порядок функции трафика (нарушения правил дорожного движения 15.08.18) Карточки Джона Хинтона
Геном знаний TM
Сертифицировано Brainscape
Просмотрите более 1 миллиона курсов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.
Вступительные экзамены
Экзамены уровня A
Экзамены AP
Экзамены GCSE
Вступительные экзамены в магистратуру
Экзамены IGCSE
Международный Бакалавриат
5 национальных экзаменов
Вступительные экзамены в университет
Профессиональные сертификаты
Бар экзамен
Водитель Эд
Финансовые экзамены
Сертификаты управления
Медицинские и сестринские сертификаты
Военные экзамены
MPRE
Другие сертификаты
Сертификаты технологий
TOEFL
Иностранные языки
арабский
китайский язык
французкий язык
Немецкий
иврит
Итальянский
Японский
корейский язык
Лингвистика
Другие иностранные языки
португальский
русский
испанский
TOEFL
Наука
Анатомия
Астрономия
Биохимия
Биология
Клеточная биология
Химия
науки о Земле
Наука об окружающей среде
Генетика
Геология
Наука о жизни
Морская биология
Метеорология
Микробиология
Молекулярная биология
Естественные науки
Океанография
Органическая химия
Периодическая таблица
Физическая наука
Физика
Физиология
Растениеводство
Класс науки
Зоология
Английский
Американская литература
Британская литература
Классические романы
Писательское творчество
английский
Английская грамматика
Фантастика
Высший английский
Литература
Средневековая литература
Акустика
Поэзия
Пословицы и идиомы
Шекспир
Орфография
Vocab Builder
Гуманитарные и социальные исследования
Антропология
Гражданство
Гражданское
Классика
Связь
Консультации
Уголовное правосудие
География
История
Философия
Политическая наука
Психология
Религия и Библия
Социальные исследования
Социальная работа
Социология
Математика
Алгебра
Алгебра II
Арифметика
Исчисление
Геометрия
Линейная алгебра
Математика
Таблицы умножения
Precalculus
Вероятность
Статистические методы
Статистика
Тригонометрия
Медицина и уход
Анатомия
Системы тела
Стоматология
Медицинские курсы и предметные области
Медицинские осмотры
Медицинские специальности
Медицинская терминология
Разные темы здравоохранения
Курсы медсестер и предметные области
Медсестринские специальности
Другие области здравоохранения
Фармакология
Физиология
Радиология и диагностическая визуализация
Ветеринарная
Профессии
ASVAB
Автомобильная промышленность
Авиация
Парикмахерская
Катание на лодках
Косметология
Бриллианты
Электрические
Электрик
Пожаротушение
Садоводство
Домашняя экономика
Садоводство
HVAC
Дизайн интерьера
Ландшафтная архитектура
Массажная терапия
Металлургия
Военные
Борьба с вредителями
Сантехника
Полицейская
Сточные Воды
Сварка
Закон
Закон Австралии
Банкротство
Бар экзамен
Предпринимательское право
Экзамен в адвокатуру Калифорнии
Экзамен CIPP
Гражданский процесс
Конституционное право
Договорное право
Корпоративное право
Уголовное право
Доказательства
Семейное право
Экзамен в адвокатуру Флориды
Страховое право
Интеллектуальная собственность
Международный закон
Закон
Закон и этика
Правовые исследования
Судебные разбирательства
MBE
MPRE
Закон о аптеках
Право собственности
Закон о недвижимости
Экзамен в адвокатуре Техаса
Проступки
Трасты и имения
Здоровье и фитнес
Нетрадиционная медицина
Класс здоровья и фитнеса
Здоровье и человеческое развитие
Урок здоровья
Наука о здоровье
Человеческое развитие
Человеческий рост и развитие
Душевное здоровье
Здравоохранение
Спорт и кинезиология
Йога
Бизнес и финансы
Бухгалтерский учет
Бизнес
Экономика
Финансы
Управление
Маркетинг
Недвижимость
Технологии и машиностроение
Архитектура
Биотехнологии
Компьютерное программирование
Информационные технологии
Инженерное дело
Графический дизайн
Информационной безопасности
Информационные технологии
Информационные системы управления
Еда и напитки
Бармен
Готовка
Кулинарное искусство
Гостеприимство
Питание
Вино
Изобразительное искусство
Изобразительное искусство
История искусства
Танец
Музыка
Другое изобразительное искусство
Случайное знание
Астрология
Блэк Джек
Культурная грамотность
Знание реабилитации
Мифология
Национальные столицы
Люди, которых вы должны знать
Покер
Чаша для викторины
Спортивные викторины
Карты Таро