Posted in: Новости

Возвращение опель в россию новости: В Кремле прокомментировали возвращение Opel в Россию :: Autonews

Содержание

СМИ сообщили о возвращении Opel в Россию

https://ria.ru/20190224/1551298689.html

СМИ сообщили о возвращении Opel в Россию

СМИ сообщили о возвращении Opel в Россию

Немецкий производитель Opel вернется на российский автомобильный рынок в нынешнем году, об этом сообщает «Авторевю». РИА Новости, 03.03.2020

2019-02-24T05:03

2019-02-24T05:03

2020-03-03T13:40

россия

авто

psa peugeot citroën

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/148939/60/1489396039_0:0:3076:1731_1920x0_80_0_0_a2ed0032c11dc4f9e262d30c76621211.jpg

МОСКВА, 24 фев – РИА Новости. Немецкий производитель Opel вернется на российский автомобильный рынок в нынешнем году, об этом сообщает «Авторевю».По данным издания, первый этап возвращения бренда в Россию может начаться до конца весны этого года, а управлять процессом будет концерн PSA Peugeot-Citroen, который в 2017 году выкупил немецкую компанию у концерна General Motors (GM). Одной из причин возврата Opel в Россию может стать значительное падение продаж концерна PSA – в 2018 году было продано менее пяти тысяч автомобилей марки Peugeot и Citroen, что ниже уровня 2002 года, отмечает «Авторевю».При этом модельный ряд немецкого автопроизводителя будет ограниченным, указывает издание. Так, из-за ограничений, наложенных концерном General Motors при продаже Opel, новый владелец немецкого бренда не может производить и продавать в России модели на платформе GM: Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia.В связи с этим первыми автомобилями под маркой Opel в России станут коммерческие автомобили Zafira Life и Vivaro, а также кроссоверы Crossland X и Grandland X, пишет «Авторевю».Производство автомобилей, как указывает издание, будет вестись на заводе PSMA (совместное предприятие PSA и японской компании Mitsubishi – ред.) в Калужской области.В 2015 году американский концерн General Motors, на тот момент владевший маркой Opel, объявил о реструктуризации своего бизнеса в России и полностью свернул производство автомобилей на российских предприятиях, резко сократив модельный ряд на российском рынке. В рамках этого плана бренд Opel полностью ушел из России.В марте 2017 года французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot-Citroen объявил о приобретении за 2,2 миллиарда евро европейских подразделений GM — немецкой Opel и британской Vauxhall.

https://ria.ru/20190126/1549950234.html

https://ria.ru/20170927/1505613324.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23. img.ria.ru/images/148939/60/1489396039_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_33723f2b1ae57cca64f3b237f11b51ee.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, psa peugeot citroën

МОСКВА, 24 фев – РИА Новости. Немецкий производитель Opel вернется на российский автомобильный рынок в нынешнем году, об этом сообщает «Авторевю».

По данным издания, первый этап возвращения бренда в Россию может начаться до конца весны этого года, а управлять процессом будет концерн PSA Peugeot-Citroen, который в 2017 году выкупил немецкую компанию у концерна General Motors (GM).

26 января 2019, 06:56

Названы самые популярные подержанные иномарки в России

Одной из причин возврата Opel в Россию может стать значительное падение продаж концерна PSA – в 2018 году было продано менее пяти тысяч автомобилей марки Peugeot и Citroen, что ниже уровня 2002 года, отмечает «Авторевю».

При этом модельный ряд немецкого автопроизводителя будет ограниченным, указывает издание. Так, из-за ограничений, наложенных концерном General Motors при продаже Opel, новый владелец немецкого бренда не может производить и продавать в России модели на платформе GM: Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia.

В связи с этим первыми автомобилями под маркой Opel в России станут коммерческие автомобили Zafira Life и Vivaro, а также кроссоверы Crossland X и Grandland X, пишет «Авторевю».

Производство автомобилей, как указывает издание, будет вестись на заводе PSMA (совместное предприятие PSA и японской компании Mitsubishi – ред.) в Калужской области.

27 сентября 2017, 08:00

Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России

В 2015 году американский концерн General Motors, на тот момент владевший маркой Opel, объявил о реструктуризации своего бизнеса в России и полностью свернул производство автомобилей на российских предприятиях, резко сократив модельный ряд на российском рынке. В рамках этого плана бренд Opel полностью ушел из России.

В марте 2017 года французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot-Citroen объявил о приобретении за 2,2 миллиарда евро европейских подразделений GM — немецкой Opel и британской Vauxhall.

Возвращение Opel в Россию: первые модели сертифицированы


Редакция

Концерн PSA, который приобрел Opel, принял решение вернуть автомобили немецкой марки на российский рынок. Но из-за ограничений, наложенных бывшими владельцами, концерном General Motors,  самые популярные модели (Opel Corsa, Astra и Mokka X) у нас пока не появятся.

Перывми же станут фургон Opel Vivaro и его пассажирский вариант Zafira Life.  Они построены на платформе PSA и являются «близнецами»  аналогичных моделей от Peugeot и Citroen. Сборку машин наладят на одном с ними конвейере на калужском заводе «ПСМА Рус».

Opel Zafira Life

Opel Zafira Life будет доступен в 6- и 8-местном исполнении салона с 2-литровым турбодизелем в двух вариантах форсировки (95 и 149 л.с.). В базе минивэн полу4чит передние стеклоподъемники, одну подушку безопасности, симстему контроля давления в шинах  и ЭРА-ГЛОНАСС. За доплату будет предлагаться кондиционер, климат-контроль, вторая сдвижная дверь и многое другое.

Фургон Opel Vivaro получит также 1,56-литровый турбодизель мощностью 89 л.с. Фургон будет доступен исключительно с механической коробкой передач. Оснащение фургона аналогично тому, что предлагается для Opel Zafira Life.

Opel Vivaro

Позднее на российский рынок должны выйти кроссоверы Opel Grandland X и Opel Crossland X, которые являются перелицованными версиями кроссоверов Peugeot 3008 и 5008. Их сборук также планируется локализовать в Калуге.

Продажи Opel в России начнутся до конца этого года, цены будут объявлены в декабре.

Хочу получать самые интересные статьи

Возвращение Опель в Россию: новости

На чтение 5 мин.

Опель — одна из самых популярных и известных автомобильных марок в мире.

С 2017 года принадлежит французской автомобилестроительной компании Groupe PSA, владельцу таких известных брендов как: Citroen, Peugeot, Vauxhall и др.

Занимается выпуском легковых автомобилей, микроавтобусов и минивэнов, имеет заводы по производству в Германии, Великобритании, Польше и Испании. До 2015 года выпускались в России на заводах в Шушарах и Нижнем Новгороде, однако по решению предыдущего владельца свернула производство и прекратила поставки на российский рынок.

В СМИ неоднократно появляется информация о том, что Опель может вернуться в Россию в 2019 году. Официальный представитель европейского производителя Михаэль Гентгенс сообщил, что не готов называть точные даты и подтверждать или опровергать данную информацию. Однако из его заявления следует, что ранее 2019 года никаких действий в данном направлении не намечено. По словам представителя владельца бренда Opel, уход с российского рынка был связан с экономическими проблемами и низкой покупательской способностью. Несмотря на это, многие эксперты уверены, что в 2019 году многие обновленные модели авто смогут вернуться в Россию.

История производства

Акционерное общество Opel AG было основано в немецком городе Рюссельсхайм в 1863 году Адамом Опелем. Изначально компания занималась производством швейных машин, однако уже в 1886 году предприятие начинает выпуск экипажных колес, а годом позднее открывает производство велосипедов. В 1929 году из-за экономического кризиса владелец был вынужден искать партнеров, и продает 80% доли предприятия автомобильной корпорации General Motors.

С 1931 года концерн расширил свою долю до 100 % и стал полноправным владельцем производства. К 1936 году становится крупнейшим автопроизводителем Европы и со следующего года занимается только выпуском транспортных средств под брендом Opel, отказавшись от выпуска велосипедов.

В 1940 году с заводского конвейера сошел миллионный автомобиль. В военное время Опель национализирован и занимается выпуском грузового транспорта и самолетов, а в 1945 году снова возвращается в концерн. В послевоенные годы идет активное восстановление разрушенных заводов, благодаря чему уже к 1956 году наращивается объем производства. В этом году был произведен двухмиллионный автомобиль.

С 1982 года в Испании начинает работу новый завод Сарагосе, занимающийся производством самого компактного автомобиля компании Opel Corsa. В 1994 году Опель становится спонсором мирового чемпионата по футболу в США и выпускает 30-миллионный автомобиль. В 1995 году начинает работать автосборочный завод Опель в Польше. В 2017 году концерн General Motors объявил о продаже бренда Опель автомобильной группе PSA.

Мнение владельцев компании

До продажи Опеля летом 2017 боссы General Motors несколько раз говорили о возможном возвращении компании в Россию в 2019 году. Это отчасти объясняло нежелание руководства концерна избавится от завода, который простаивает возле северной пальмиры. Но в середине 2017 владельцем марки Опель стала группа компаний PSA, в которую входят французские производители автомобилей Peugeot и Citroën.

Мнение новых собственников о судьбе прославленной фирмы, по состоянию на ноябрь 2017 года, известно. Исполнительный директор и глава правления концерна PSA Карлос Таварес считает, что в случае наличия рентабельности у предполагаемого возобновления выпуска автомобилей Опель в России, компания может вернуться в самую большую страну мира. Судьба российских производственных мощностей известной автомобильной марки зависла в воздухе. Окончательное решение по заводу в Шушарах будет принято в 2018 году.

Мнение экспертов и аналитиков

По мнению экспертов ведущих автомобильных журналов России, существует 2 пути развития ситуации с Опель:

  • Фирма запускает на заводе в Шушарах в производство 1-3 модели своих автомобилей (Astra, Mokka X, новое поколение Insignia или кроссовер Crossland X). Компания имеет в самой большой стране мира гораздо большую популярность, чем другие участники концерта PSA. С ней будут рады работать большинство отечественных дилеров. По мнению вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Владимира Моженкова возвращение Опеля может быть нелегким, но вполне допустимым;
  • Карлос Таварес имеет стойкую репутацию любителя сокращений и оптимизаций. В свете этого можно предположить, что завод в Шушарах будет продан кому-либо из конкурентов концерна PSA. Ситроен и Пежо давно выпускают машины, которые будут только конкурировать на рынке с автомобилями Опель. При этом рентабельность предприятий российского автопрома минимальна А зачем огромной компании создавать своими руками конкурента на рынке и получать минимум прибыли?

Опель в России

Автомобильный концерн General Motors открывает автосборочный завод в Шушарах в 2008 году. На площадке производилась SKD-сборка автомобилей Opel Antara и Opel Astra, а к началу 2015 года на территории России работали 138 дилерских центров. Несмотря на это, уже в марте General Motors вынесла решение закрыть производство, а с декабря 2015 года и полностью отказаться от продаж автомобилей на российском рынке.

В течение нескольких лет, вплоть до новости о продаже производства группе компаний PSA, прежний владелец компании неоднократно сообщал о возможном возвращении автомобилей марки Опель в Россию. Владельцы и официальные представители General Motors несколько раз называли дату 2019 год.

Глава правления концерна PSA не отрицает возможность возобновления производства в России, при этом так же часто называет ориентировочные сроки — 2019 год. По мнению экспертов, вернется ли Опель в Россию, будет известно уже в ближайшее время.

Заключение

Напоследок можно сказать, что минимальная вероятность возвращения Опель в Россию существует. Все зависит от того насколько привлекательным посчитают новые владельцы компании отечественный рынок автомобилей и как они сумеют договорится с властями самой большой страны мира о каких-либо налоговых преференциях или льготах.

Opel возвращается в Россию. Какие у него перспективы?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В компании планируют производить автомобили Opel в Калуге

Opel планирует вернуться на российский рынок спустя четыре года после ухода. Об этом говорится в сообщении французского концерна PSA Group, которой принадлежит Opel. Бренд ушел с российского рынка в 2015 году из-за разворачивающегося кризиса и ослабления рубля, из-за которого автомобили марки проигрывали конкурентам. На что компания рассчитывает сейчас?

Решение о возвращении на российский рынок — часть стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках, говорится в пресс-релизе французской автомобилестроительной компании. Там отмечается, что это позволит PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых.

«С учетом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса», — приводятся в сообщении слова исполнительного вице-президента группы PSA и операционного директора региона Евразия Яник Безар.

Развитие бренда в Восточной Европе планируется «за счет новых бизнес-партнеров, новых моделей и новых финансовых предложений», говорится в сообщении компании.

Почему бренд ушел из России?

В марте 2015 года американский концерн General Motors, которому тогда принадлежал Opel, заявил об уходе с российского рынка. Работа основного завода в Санкт-Петербурге, где собирались автомобили, была заморожена. Кроме того, компания остановила сборку на калининградском «Автоторе» и на площадке группы ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Помимо Opel в тот же год GM вывел с российского рынка и бюджетные Chevrolet. Компания ушла несмотря на то, что успела вложить в производство в России суммарно примерно 450 млн долларов, писал РБК.

Решение объяснялось сокращением продаж из-за сложной экономической ситуации в России и ослабления курса рубля. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», — заявлял тогда президент GM Дэн Амманн.

В 2014 году объемы продаж марок GM в России упали сильнее, чем рынок в целом — на 26,4%, писал РБК. За первые два месяца 2015 года Opel потерял 82%, Chevrolet — 71%, согласно данным издания.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров связывал уход GM из России с низким уровнем локализации производства и неудачной стратегией модельного ряда. «Что касается GM, то это ошибка изначальная в стратегии компании в части модельного ряда и уровня локализации», — говорил он агентству «Интерфакс» в марте 2015 года.

Карл-Томас Нойманн, возглавлявший тогда Opel Group, также заявил, что у автомобилей Opel, производившихся в России, уровень локализации был недостаточным.

Уход GM из России был связан не только с экономическими, но и политическими причинами, считает исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. Уход компании из России последовал после обострения отношений России и США на фоне аннексии Крыма. «Группа PSA, которой теперь принадлежит Opel, смотрит на новые перспективные для производства рынки», — сказал он Би-би-си.

Что нужно для успешного возвращения?

Успешность второго входа на российский рынок для Opel будет зависеть от модельного ряда и ценового позиционирования, особенно в начале продаж, уверен Удалов. От этих условий будет зависеть и доля рынка, которая достанется бренду, считает он.

Эксперт называет российский рынок «достаточно жестким». С ним согласен и президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев. Он считает, что для успешного входа на российский рынок Opel необходимо серьезно вложиться в маркетинг.

«За время отсутствия его нишу заняли весьма конкурентоспособные бренды», — поясняет глава ассоциации дилеров.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Opel будет непросто завоевать российский рынок, считают эксперты

Среди основных конкурентов Мосеев называет Volkswagen, Hyundai и Kia. Эти три бренда входят в пятерку самых продаваемых в России по данным Ассоциации европейского бизнеса за январь. Также нее входят Renault и Lada. Последняя остается самой продаваемой автомобильной маркой в России.

Удалов из «Автостата» добавляет к этому списку еще и Nissan с Toyota. Важным условием для успешного продвижения Opel на российском рынке он называет отношения с дилерами. «Для них нужно предложить выгодные и интересные условия, чтобы они захотели вкладываться в бренд», — говорит он.

Кроме того, для конкурентоспособности бренду Opel необходимо максимально локализовывать производство.

«Если компания решит локализовываться самостоятельно, есть вероятность, что ей не удастся поддерживать конкурентоспособный уровень цен», — предостерегает Сергей Удалов. В локализации, по его мнению, могут помочь правительственные меры — льготы и заключение специальных инвестиционных контрактов с Россией.

PSA планирует начать производство автомобилей Opel на заводе в Калуге, сказала представитель PSA Карин Дуэ агентству ТАСС. «Мы отнюдь не намерены ввозить в Россию машины Opel, собранные в других странах. Мы обеспечим их производство на российской территории», — сказала она, добавив, что пока не определено, какие именно модели будут производиться.

«Прекрасно осознаем и отдаем себе отчет в том, что, для того, чтобы быть успешным автопроизводителем и импортером в России, безусловно, нужно автомобили в России производить с высоким уровнем локализации. Планы по локализации бренда Opel мы внутри себя сейчас готовим», — заявил управляющий директор PSA Group в России Алексей Володин в интервью телеканалу «Россия 24».

В любом случае даже при идеальных условиях Opel в России может рассчитывать лишь на 2-3% рынка, считает Олег Мосеев. Удалов оценивает потенциальные продажи минимум в 50 тысяч машин в год.

Для сравнения: в прошлом году в России было продано более 1,8 млн автомобилей, подсчитывала Ассоциация европейского бизнеса. Российский автомобильный рынок в 2018 году вырос на 12,8%. Пятая часть пришлась на Lada.

Opel возвращается на российский рынок с тремя новыми моделями | Новости из Германии о России | DW

Производитель автомобилей Opel, принадлежащий французскому концерну PSA Peugeot Citroen, объявил в четверг, 14 марта, о возвращении на российский рынок с тремя новыми моделями. Речь идет о кроссовере Grandland X, который будет импортироваться в РФ из Германии, а также еще о двух моделях, которые будут собирать на заводе в Калуге: минивэне Zafira Life и фургоне Vivaro.

В сообщении концерна отмечается, что планируется вывод на рынок также других моделей.

Бренд Opel, который ранее принадлежал General Motors, ушел из России в 2015 году после обвала курса рубля и российского автомобильного рынка. В 2017 году Opel был куплен концерном PSA, который сделал ставку на рост за пределами Европы – в евразийском регионе. В следующем, 2018 году, рынок автомобилей в РФ начал выходить из рецессии: продажи новых машин выросли на 12,8 процента.

До ухода из России машины Opel производили на заводе в Санкт-Петербурге, который принадлежал GM. В середине января 2019 года GM завершил сделку по его продаже фирме ООО «Юнисон Авто Рус», которая является дочерним предприятием белорусского завода «Юнисон».

Калужский завод, где собираются возобновлять производство Opel, пока принадлежит PSA и Mitsubishi. Правда, по информации издания «Авторевю», в ближайшие несколько лет он может полностью перейти к PSA, что откроет дополнительные мощности для выпуска новых моделей Opel.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter Youtube | или установите приложение DWдля | iOS Android

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


PSA обсуждает возможности возвращения марки Opel в Россию

Дата: 19. 05.2020 21:30:17

Марка Opel, которая входит в состав концерна PSA, возможно, вернется в Россию. Об этом пишет Autonews.ru со ссылкой на управляющего директора брендов Peugeot Citroen и DS в России Алексея Володина. 

 

Источник уточняет, что в компании «думают» о возращении «Опеля» на российский рынок и прорабатывают возможные варианты. Окончательного решения по этому вопросу концерн пока не принял. 

 

На глобальном рынке Opel в ближайшие годы ждет серьезное обновление модельного ряда, который после «реформы» будут адаптировать под использование платформ материнской компании. 

 

На автовыставке в Брюсселе в этом году Opel продемонстрировал новый минивэн Zafira Life,  а вскоре после этого показал его грузовую версию Vivaro. Этой осенью компания приступит к фазе «электрификации» и выпустит модель Opel Grandland X в версии подключаемого гибрида. Затем компания выведет в свет модель Opel Corsa нового поколения и ее электрофицированную модификацию.  

 

В 2020 году на рынок выйдут несколько рестайлинговых моделей Opel Astra, Crossland X, Insignia, а также версия Opel Vivaro с электроприводом. Еще через год Opel выпустит на рынок несколько новинок: кроссовер Opel Mokka и его вариант на электроприводе, а также новую модель SUV, которая станет «собратом» Peugeot 5008.

 

На российском рынке новые «Опели» не продаются официально уже несколько лет. Однако на рынке автомобилей с пробегом, согласно данным «Автостат Инфо», за 2018 год покупатели перепродали 124 432 ед. легковых автомобилей Opel, это на 1,1% больше результата перепродаж за 2017 год (123 036 ед.). Среди подержанных «Опелей» у россиян наибольшей популярностью пользуется модель Opel Astra, перепродажи которой выросли за отчетный период на 2,2% и составили 64 280 ед. 

 

 

 

Обзор бренда Opel  / РС / Вторичные регистрации  / Январь-Декабрь 2018 г. / Россия

 

 

 

 

 



Новости: Группа PSA объявляет о возвращении Opel в Россию — Эксперт

  • Бренд Opel возвращается на российский рынок в рамках стратегического плана «Push to Pass».
  • Выход на новые экспортные рынки —  основа плана стратегического плана по развитию бренда Opel — «PACE!».
  • Развитие бренда Opel в Восточной Европе за счет новых бизнес-партнеров, новых моделей и новых финансовых предложений.

Во время презентации финансовых результатов Группы PSA за 2018 финансовый год и второго этапа стратегического плана «Push to Pass» на период 2019-2021 гг. Председатель Правления Карлос Таварес подтвердил стремление Группы завоевать новые рынки и заявил, что бренд Opel готов выйти на российский рынок.

Глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана «PACE!» по развитию бренда Opel, который поможет компании стать устойчиво прибыльной. Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках.

Как и на любом рынке, главным приоритетом Opel в России станет прибыльный рост и высокий уровень удовлетворенности клиентов. За расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, который займёт пост Регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании. Драган Ненадович много лет проработал в Opel и имеет опыт работы в России и Украине.

“Выход бренда Opel на российский рынок позволит Группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. С учётом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса”, – прокомментировал Яник Безар (Yannick Bézard), исполнительный вице-президент Группы PSA и Операционный директор региона Евразия.

“Увеличение прибыльности экспорта является ключевым аспектом стратегического плана «PACE!». Мы демонстрируем значительный прогресс в этом направлении, – добавил Генеральный директор Opel/Vauxhall Михаэль Лошеллер (Michael Lohscheller). «Россия — это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию”.

Opel снова в России: Zafira Life и Grandland X у дилеров на сегодняшний день

  • Zafira Life и Grandland X теперь можно заказать в России
  • Перевозчик людей Zafira Life сошел с конвейера в Калуге
  • Vivaro скоро будет производиться и в России
  • В ближайшие годы как минимум один крупный запуск ежегодно
  • Рост, основанный на новых экспортных рынках, лежит в основе стратегической стратегии PACE! план

Rüsselsheim. Opel вернулся в Россию: первые модели немецкого автопроизводителя из Рюссельсхайма прибыли в автосалоны избранных дилеров в крупных городах России. На сегодняшний день покупатели в России могут заказать успешные внедорожники Opel Grandland X от Eisenach и Zafira Life.

Groupe PSA начала регулярное производство семейного фургона Zafira Life на своем заводе в Калуге, примерно в 200 км к юго-западу от Москвы. Транспортные средства Opel Vivaro для местного рынка также сойдут с конвейера в Калуге в начале 2020 года.

«Значительное увеличение прибыльного экспорта — одна из основ нашей ПАСЕ! план компании. Сейчас мы добились дальнейшего прогресса в этой области, вернувшись в Россию », — сказал генеральный директор Opel Майкл Лохшеллер. «В ближайшие годы мы будем постепенно увеличивать наши обязательства в стране. Это включает в себя предложение более широкого ассортимента продукции. В ближайшие годы будет производиться как минимум один крупный запуск Opel в год. Как и на любом рынке, нашим главным приоритетом является прибыльный рост при высоком уровне удовлетворенности клиентов.

«Opel возвращается в Россию, и это фантастическое возвращение. Это преимущество, что мы можем использовать завод в Калуге и с самого начала производить продукцию на месте. Мы рады предложить российским клиентам конкурентоспособный и высококачественный продукт, основанный на лучших разработках немецкого машиностроения », — сказал Пол Уиллкокс, генеральный директор по региону Евразия.

Немецкий бренд имеет давние традиции и отличную репутацию в России. С возвращением на российский рынок Opel усилит присутствие Groupe PSA в регионе Евразии.Россия — большой, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом.

Первоначально партнерами Opel будут 11 дилеров в крупных городах России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Ростов, Рязань, Тюмень или Нижний Новгород. Это число удвоится уже в следующем году и будет расти в будущем.

Масштабное наступление на экспорт — одна из основ стратегического плана Opel / Vauxhall PACE !, который поможет компании добиться стабильной прибыли. Решение вернуться на российский рынок — после того, как он ушел во время тяжелого экономического кризиса в 2015 году — является частью этого плана, направленного на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках.Цель — обеспечить к середине 2020-х годов 10 процентов от общего объема продаж Opel за пределами основного европейского рынка.

Для достижения этой цели бренд продолжает укреплять свое присутствие на экспортных рынках в Азии, Африке и Южной Америке, где он уже присутствует сегодня, и выйдет на более чем 20 новых экспортных рынков к 2022 году. Например, Opel будет экспортировать автомобили в Колумбия и Эквадор уже в следующем году.

Связаться

Харальд Шмидт
Помощник менеджера по корпоративным коммуникациям
Тел.: +49 6142 / 7-72 ​​914
Мобильный: +49 172/2991792
[email protected]

Марк Беннет
Помощник менеджера по корпоративным коммуникациям
Тел . : +49 6142 / 7-72 ​​822
Мобильный: +49151 51 51 74 32
[email protected]

Opel вернется в Россию с местным производством

Opel снова выйдет на российский рынок в этом году с тремя моделями, импортным среднеразмерным кроссовером Grandland X и двумя фургонами, которые будут построены на заводе PSA Group в России.

«Россия — крупный, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом», — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер в пресс-релизе в четверг.

Opel начнет производство пассажирского фургона среднего размера Zafira Life и коммерческого фургона Vivaro Transporter, которые соответствуют Peugeot Expert и Citroen Jumpy, на заводе PSA в Калуге, к югу от Москвы, в четвертом квартале.

Продаваемые в России модели Grandland X будут производиться в Айзенахе, Германия.

Продажи в России начнутся с 15–20 дилеров в крупнейших городах, и Opel рассчитывает удвоить размер сети в ближайшие годы.

Опель был выведен из России в 2015 году его тогдашним владельцем, Дженерал Моторс, в разгар кризиса на автомобильном рынке страны, вызванного резким обесцениванием рубля. PSA купила бренды Opel и Vauxhall у GM в 2017 году.

Opel расширяется на международном уровне в рамках плана модернизации Pace, объявленного генеральным директором PSA Карлосом Таваресом в ноябре 2017 года, как для увеличения объемов, так и для распространения рисков за пределы Европы с целью достижения 10 процентов мировых продаж и 20 новых экспортных рынков к 2022 году.Opel был в основном ограничен Европой под управлением General Motors, чтобы избежать каннибализации продаж других брендов автопроизводителя.

Новые рынки или уже объявленные инициативы включают сборочный завод в Намибии по продаже автомобилей в Южной Африке, а также новых импортеров и сети продаж и обслуживания в Ливане, Тунисе, Марокко, Украине и Чили.

«Наряду с запуском бренда Opel в Украине в прошлом году, мы планируем утроить объемы продаж брендов Groupe PSA в регионе к 2021 году на основе прибыльного бизнеса, и этот проект внесет большой вклад в достижение этой цели», — сказал Янник Безар, операционный директор PSA. Евразия, говорится в сообщении.

Ожидается, что продажи новых автомобилей в России вырастут на 3,6 процента в этом году до 1,87 миллиона, что на меньше по сравнению с прошлогодним всплеском на 13 процентов до 1,80 миллиона, по данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB). Риски включают угрозу новых санкций США и повышение налога на добавленную стоимость до 20 процентов, заявили в AEB.

GM интегрировала свои российские операции в Европу из своего международного подразделения в Шанхае в 2013 году, чтобы помочь испытывающему трудности Opel под руководством бывшего генерального директора Карла-Томаса Ноймана.В то время Chevrolet продавал в России более 125 000 автомобилей в год, а Opel продавал более 60 000 автомобилей — меньше, чем почти 100 000 пятью годами ранее.

Эта инициатива длилась всего два года, так как российский автомобильный рынок резко упал из-за спада экономики, ослабления валюты и западных санкций из-за конфликта на Украине. В марте 2015 года GM объявила, что уходит с рынка и останавливает производство на своем заводе в Санкт-Петербурге, взяв при этом специальный сбор в размере 600 миллионов долларов.

«Российский рынок развивался не так, как мы ожидали», — сказал тогда Нойман. «Это определенно неудача. Мы должны были действовать и защищать наш бизнес».

Reuters предоставило материалы для этого отчета

Opel возвращается в Россию | Новости автомобильной промышленности

Grandland X будет связан с Россией

Марка Opel Groupe PSA возвращается на российский рынок в этом году.Первоначально бренд будет предлагать три модели у избранных российских дилеров — Grandland X (поставляются из Айзенаха), а также Zafira Life и Vivaro (производятся в России).

Установки Zafira Life и Vivaro для местного рынка будут сходить с производственной линии на заводе Groupe PSA в Калуге.

Opel заявляет, что в ближайшие годы хочет постепенно наращивать свои позиции в России, и это включает в себя предложение в ближайшее время более широкого ассортимента продукции.Более подробная информация об этом будет доступна позже, сообщили в компании.

Этот шаг сделан на фоне неопределенных перспектив российской экономики и автомобильного рынка. После длительного, хотя и скромного, периода восстановления и роста в феврале автомобильный рынок России упал. При бывшем владельце General Motors компания Opel ушла с российского автомобильного рынка, поскольку он вступил в рецессию. Сейчас Opel рассматривает хорошие перспективы долгосрочного роста для России как возможность.

«Значительное увеличение прибыльного экспорта является одним из ключевых элементов плана нашей компании PACE !. Мы добиваемся значительного прогресса в этой области», — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер.

«Россия — большой, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом. Как немецкий бренд с давними традициями и отличной репутацией в стране, мы извлечем из этого выгоду. яркий пример того, насколько важно для Opel участие в Groupe PSA ».

Янник Безар, исполнительный вице-президент и операционный директор по Евразии, Groupe PSA, сказал: «Вывод нового бренда на российский рынок позволит Groupe PSA укрепить свое присутствие в регионе Евразии, расширить предложение для существующих клиентов и выиграть. новые.Наряду с запуском бренда Opel в Украине в прошлом году мы планируем утроить объемы продаж брендов Groupe PSA в регионе к 2021 году на основе прибыльного бизнеса, и этот проект внесет большой вклад в достижение этой цели ».

Первоначально партнерами Opel будут от 15 до 20 дилеров в крупнейших городах страны. По словам Opel, в среднесрочной перспективе это число увеличится более чем вдвое.

Решение вернуться на российский рынок — стратегический рынок для глобального автопроизводителя — является частью «PACE!». план, направленный на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках. Цель состоит в том, чтобы к середине 2020-х годов обеспечить 10% продаж Opel за пределами Европы. Для достижения этой цели бренд будет и дальше укреплять свое присутствие на экспортных рынках Азии, Африки и Южной Америки, где он уже присутствует сегодня, и выйдет на более чем 20 новых экспортных рынков к 2022 году.

Opel недавно назвал новых высокопроизводительных импортеров в Марокко, Тунисе, Ливане и Южной Африке. Opel также присоединился к местной организации Groupe PSA в Украине.

См. Также: PSA планирует выйти за пределы Европы

GM изменит бизнес-модель в России, вытяните бренд Opel

ДЕТРОЙТ — General Motors сегодня объявила о планах изменить свою бизнес-модель в России, чтобы сосредоточиться на премиальном сегменте российского рынка с Cadillac и U.Легендарные продукты Chevrolet, произведенные в S., такие как Corvette, Camaro и Tahoe. Бренд Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а бренд Opel уйдет с рынка к декабрю.

«Это изменение нашей бизнес-модели в России является частью нашей глобальной стратегии по обеспечению долгосрочной устойчивости на рынках, на которых мы работаем», — говорит президент GM Дэн Амманн. «Это решение позволяет избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы».

Завод GM в г.В Петербурге, где работает 1000 человек, «остановят производство к середине 2015 года», — заявили в компании. Пока рано говорить, сколько рабочих мест будет потеряно.

Сборочный завод в Санкт-Петербурге — единственное производственное предприятие GM в России, полностью принадлежащее GM. Оно было открыто в конце 2008 года на фоне шума, когда иностранные автопроизводители теснились на быстрорастущем рынке. Завод стоит 300 миллионов долларов и имеет мощность 70 000 автомобилей в год.

Производство автомобилей Chevrolet по лицензии российской компанией ГАЗ также будет завершено в этом году, а совместное предприятие GM с российским АвтоВАЗом, производящим базовый внедорожник Chevrolet Niva, продолжится.

Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производство и продажу Chevrolet NIVA текущего поколения. Глобальный люксовый бренд GM Cadillac будет расти в России в течение следующих нескольких лет, поскольку он готовится к выпуску многочисленных продуктов.

Chevrolet и Opel будут тесно сотрудничать со своими дилерскими сетями в России, чтобы определить будущие шаги, обеспечивая при этом выполнение компанией своих обязательств перед существующими клиентами в ближайшие годы. «Мы можем заверить наших клиентов, что продолжим предоставлять гарантии, запчасти и услуги для их автомобилей Chevrolet и Opel.Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за их лояльность к брендам Chevrolet и Opel », — говорит генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн.

«Нам пришлось предпринять решительные действия в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу перспективу вернуть европейский бизнес к прибыльности в 2016 году и придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в нашей стратегии DRIVE! 2022 », — сказал Нойманн. К 2022 году компания планирует увеличить свою долю на европейском рынке до 8 процентов и достичь нормы прибыли в 5 процентов.

В результате решения об изменении бизнес-модели GM рассчитывает зафиксировать чистые специальные сборы в размере примерно до 600 миллионов долларов США в основном в первом квартале этого года. Специальные сборы включают стимулы продаж, реструктуризацию дилеров, расторжение контрактов и расходы, связанные с выходным пособием. Около 200 миллионов долларов чистых специальных сборов будут безналичными.

Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.

Бренд Opel возвращается в Россию на плечах PSA :: Auto Portal

26 февраля 2019

PSA намерено увеличить продажи за пределами Европы за счет немецкого бренда Opel


Александр Климов, фото Опель и автолюбитель.клуб


Группа PSA купила два года назад немецкое (Opel) и английское (Vauxhall) отделения GM, что означает к 2021 году увеличить продажи за пределами европейского рынка вдвое. Это положение включено во второй этап ее стратегического плана Push to Pass. Для участников группы бренды распределены будущие точки опоры. Так что для Peugeot это «фронт» в Северной Америке, для Citroen — в Индии, для Opel — в России. Так что давно предсказанное аналитиками и инсайдерами возвращение Opel на российский рынок (возможно, возникающее сразу после получения известия о покупке французской марки немецкой марки) теперь подтверждено официально.Главная загадка на сегодняшний день — точный состав будущей модельной линейки Opel в России, так как основным препятствием здесь является запрет General Motors продавать в России модели на своих платформах (вот вам и «чисто деловое» решение покинуть GM из России в 2015 году — прямая политика санкций, инициированная в Вашингтоне), и перевод линейки платформы Opel группы PSA, наконец, закончится только в 2024 году. Поэтому бывшие бестселлеры Mokka и Astra и Corsa, Insignia не будут проинформированы об изменении поколений.Так что в центре внимания придется делать кроссоверы Grandland Crossland X и X, а также на LCV, и, наконец, последнее, похоже, пока, и будет единственным возвращающимся «Опелем».

Соответственно минивэн Opel Zafira Life, сделанный на той же платформе EMP2, что и минивэны Peugeot Citroen SpaceTourer Traveler, начнут собирать на заводе СПМА в Калуге.

Возможно, позже в России появится и «пятка» Opel Combo, также представляющая модели-близнецы Citroen Berlingo и Peugeot Rifter.

Новым главой российского подразделения Opel в Евразии назначен 60-летний серб Драган Ненадович

Ранее она проработала 12 лет в Toyota, а с 1997 года работает в Opel.В период 2005-2008 гг. Отвечал за продажи GM в России. В последние годы он работал в сфере продаж Opel на Балканах (Сербия, Черногория, Македония, Албания и Болгария).
Возвращение Opel в группу PSA могло бы стать спасением на российском рынке, поскольку по данным Автостат в 2018 году бренд Peugeot продал в России, включая легковые автомобили, всего 5463 единицы (+13,5%), а Citroen — 3792. ед. (минус 9,3%). Однако ни одна французская модель автомобилей не вышла даже в Топ-10 в своих сегментах. Разве что возродили рынок фургоны Peugeot Traveler (938 единиц) и Citroen SpaceTourer (639 единиц). Так что, скорее всего, именно с минивэна Zafira Life и начнется возвращение «немецкого качества» Opel.

Opel и Chevrolet уходят с авторынка России

General Motors объявила о планах «изменить свою бизнес-модель» в России, что является мягким способом сказать, что она уходит в третий раз за несколько лет. В 2013 году GM после менее чем года попыток отозвала Opel с австралийского рынка.Несколько месяцев спустя было объявлено, что Chevrolet уходит с европейского авторынка (за исключением России), чтобы дать Opel шанс вернуться к прибыльности. И в последней попытке остановить утечку денежных средств из своих европейских операций оба бренда скажут российскому рынку «пока-пока».

Генеральный директор Opel Group д-р Карл-Томас Нойманн сказал: «У нас нет надлежащего уровня локализации для важных автомобилей, производимых в России, и рыночная среда не оправдывает крупных инвестиций для дальнейшей локализации. Под этим они подразумевают, что полностью неверно оценили рынок и не смогли предложить конкурентоспособный субкомпактный седан местного производства, чтобы защитить себя от стремительно растущего рынка Hyundai Solaris (он же Accent за пределами России), Kia Rio и Renault Logan.

Opel уйдет с рынка к концу этого года, а Chevrolet будет сведен к минимуму до «культовых» автомобилей, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. О, и, конечно же, Cadillac останется в России в отчаянной попытке не потерять самопровозглашенный титул «Глобальный бренд класса люкс».Имейте в виду, что это рынок, на котором GM продала в общей сложности 288 308 автомобилей в 2012 году (это всего три года назад), из которых более 200 000 автомобилей Chevrolet, 80 000 Opel и ……. 2.024 автомобилей и внедорожников Cadillac. Его доля на российском автомобильном рынке в том году составляла почти 10%, и компания считает, что это выглядит настолько хорошо на будущее, что GM объявила об инвестициях в размере 1 миллиарда долларов США в период с 2012 по 2017 год для увеличения производственных мощностей своего завода в Санкт-Петербурге. Да, тот, который они решили закрыть в ближайшие несколько месяцев.

Несмотря на высокие ожидания в отношении своих операций в России, которые GM надеялись уравновесить продолжающиеся убытки в остальной Европе, мы все знаем, как сильно изменился этот рынок, когда общие продажи автомобилей потеряли полмиллиона единиц всего за 2 года: с почти 3 миллиона единиц в 2012 году до менее 2,5 миллионов в 2014 году и сокращение еще на 24% в январе 2015 года в результате западных санкций против России и экономической нестабильности из-за агрессивного поведения президента Путина.

И General Motors пострадали сильнее, чем остальной рынок, с менее чем 190 000 продаж (потеряв треть своего объема за 2 года) и долей рынка до 7,6% в 2014 году. В этом году кровотечение усилилось, поскольку GM продала всего 8,362 автомобиля за первые два месяца года, что на 70% меньше, чем в прошлом году, при падении рынка на 32%. С этой точки зрения брендам было бы разумно уйти с рынка. GM обещала своим акционерам вернуться к прибыльности своих европейских операций в течение многих лет, но безуспешно, поэтому отчаянные времена требуют отчаянных мер.

Но тогда я не понимаю, почему не сняли с производства и Cadillac: за первые два месяца 2015 года бренд продал всего 72 автомобиля по сравнению с 1,109 для Infiniti, 1,481 для Lexus, 3,502 для Audi, 6,095 для BMW и 8,075. для Mercedes-Benz. Да, и 162 для Acura, бренда, который был представлен в России только в прошлом году. Если русские, очевидно, не заинтересованы в бренд, почему упорно пытается заставить машины на рынок? Неужели это действительно так, чтобы бренд мог претендовать на звание мирового игрока?

PSA Groupe выбирает Peugeot для U.С. Возвращение, Opel Для России

Модельный ряд Peugeot группы PSA приведет к возвращению в Соединенные Штаты после почти трех десятилетий отсутствия, поскольку французский производитель автомобилей стремится выйти за пределы Европы. PSA, базирующаяся в Париже, также запустит бренд Citroen в Индии и оживит продажи Opel в России, поскольку к 2021 году компания планирует увеличить групповые продажи за пределами своего региона на 50%. Теперь на Европу приходится 80% мировых продаж автомобилей PSA после покупки General Подразделение Motors Opel-Vauxhall в 2017 году.Автопроизводитель повысил свой среднесрочный прогноз прибыльности во вторник после публикации рекордных продаж и прибыли за 2018 год. Однако прогноз и доход разочаровали некоторых инвесторов, в результате чего его акции упали.

Под руководством генерального директора Карлоса Тавареса PSA начала долгожданное возвращение в Северную Америку — после почти трех десятилетий отсутствия — путем развертывания операций по совместному использованию автомобилей в Сиэтле и Вашингтоне, округ Колумбия. Обновленный импульс продаж в США будет обеспечен PSA заводов в Европе и Китае, что делает его уязвимым для любых новых тарифов на импортные автомобили, сказал Таварес.Вашингтон ведет переговоры с Пекином и Брюсселем о новых торговых сделках и пригрозил ввести пошлины на европейские автомобили.

«Я собираюсь дождаться текущих переговоров, чтобы мы могли лучше понять тарифы», — сказал Таварес. Вместо того, чтобы восстанавливать традиционную дилерскую сеть с нуля, группа определила «творческий и разрушительный способ распространения наших автомобилей», добавил Таварес, не вдаваясь в подробности. Возвращение Opel в Россию может включать производство на заводе PSA в Калуге к юго-западу от Москвы, говорится в сообщении группы.

Высокие продажи моделей SUV Peugeot 3008 и 5008 и приобретение Opel-Vauxhall способствовали уверенному восстановлению парижской PSA после почти банкротства в 2013–2014 годах. Продажи выросли на 19 процентов в 2018 году по сравнению с годом ранее до рекордных 74,03 миллиарда евро, но не достигли 74,76 миллиарда евро, предсказанных аналитиком Infront Data.

Renault Contrast

Рекордная прибыль PSA и уверенный тон контрастируют с внутренним конкурентом Renault, который сообщил о более низких продажах и прибыли в 2018 году в начале этого месяца.После переворота французских брендов, Tavares применяет ту же дисциплину к Opel, который зафиксировал маржу в размере 4,7 процента от продаж в размере 18,31 миллиарда евро, свою первую прибыль за год с 1999 года, и обеспечил положительный денежный поток в размере 1,35 миллиарда евро в пользу группы 3,5 млрд евро.

PSA сообщила, что ее цель «всепогодной» маржи в 4,5% на период 2019–2021 годов теперь будет включать менее прибыльную машину Opel, что фактически повысит планку. Финансовый директор Филипп де Ровира сказал, что консервативная цель охватывает возможный сценарий, при котором Великобритания выйдет из ЕС в результате «жесткого Брексита» без сделки, а также другие потенциальные неудачи на рынке.

Аналитик Bernstein Макс Варбертон, который приветствовал результаты PSA, тем не менее назвал «бессмысленным» целевую маржу, отставшую более чем на три пункта от текущей прибыльности. «Мы не совсем понимаем подход PSA к рекомендациям», — сказал Уорбертон в записке для клиентов, подтверждая свой рейтинг «лучше рынка» по акциям.

Устаревшие бренды Peugeot, Citroen и DS сообщили о рекордной марже в 8,4%, увеличившись на 1,1 процентный пункт, поскольку более сильная ценовая политика и экономия производственных затрат перевесили спад с валютой и сырьем, тогда как продажи выросли на 18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *