Новости «Опель»
Бренд Opel поднял цены на компактвэн Combo Life в августе 2021 года07 августа 2021, 10:00Компания Opel подняла цены на компактвэн Combo Life на российском рынке. Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на «Цена Авто», в начале августа подорожали все его комплектации со всеми вариантами двигателя.
Volkswagen Touran вошел в ТОП-5 подержанных компактных минивэнов18 июля 2021, 08:05Компактный минивэн может стать отличным выбором для тех, кому недостаточно пространства в стандартном хетчбэке, но и полноценный минивэн великоват. Издание «Где и Что» опубликовало ТОП-5 компактных б/у-минивэнов за разумные деньги.
Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения13 июля 2021, 08:12Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения.
Opel Zafira Life и Vivaro получили полный привод на рынке России02 июля 2021, 10:27Российские дилеры Opel открывают прием заказов на новые версии пассажирского микроавтобуса Opel Zafira Life и грузового фургона Opel Vivaro с подключаемым полным приводом.
В России начались продажи новой версии фургона Opel Vivaro с АКПП01 июля 2021, 10:25Грузовой фургон Opel Vivaro, вышедший на российский рынок только с механической коробкой передач, теперь доступен и с «автоматом».
Опубликованы официальные фотографии хэтчбека Opel Astra нового поколения29 июня 2021, 12:55Компания Opel продолжает готовить к «серии» хэтчбек Astra нового поколения, премьера которого состоится уже в ближайшие недели.
Автомобили марки Opel подорожали на рынке России в июне 2021 года21 июня 2021, 10:49Компания Opel подняла цены на три свои модели из шести официально представленных на российском рынке. Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на «Цена Авто», Opel Combo Cargo, Opel Combo Life и Opel Vivaro подорожали в июне на 10 — 50 тыс.
Opel может начать поставки в Россию кроссовера Opel Mokka нового поколения09 июня 2021, 19:37Компактный кроссовер Opel Mokka нового поколения, представленный в Европе с прошлой осени, может появиться на российском рынке.
Такую возможность в интервью 110km.ru допустил бренд-менеджер Opel в регионе Евразия Евгений Казимирчук.Компания Opel представила обновленный кроссовер Grandland 2022 года09 июня 2021, 10:54Компания Opel представила обновленный кроссовер Crossland. Первый за четыре года рестайлинг наделил модель новой фамильной внешностью в стиле Vizor, современным салоном с цифровым кокпитом Pure Panel и гибридной силовой установкой.
Компания Opel опубликовала первые изображения хэтчбека Astra нового поколения08 июня 2021, 12:43Компания Opel продолжает «перекраивать» модельный ряд под новую стилистику. Следующим на очереди стал хэтчбек Astra, который сменит поколение до конца 2021 года.
Новинки — Opel новости и тренды
Международные редакции
- InsideEVs: USA / Global
- InsideEVs: France
- InsideEVs: Italy
- InsideEVs: Brasil
- InsideEVs: Russia
- InsideEVs:Deutschland
- InsideEVs:Turkey
СМИ сообщили о возвращении Opel в Россию
https://ria. ru/20190224/1551298689.html
СМИ сообщили о возвращении Opel в Россию
СМИ сообщили о возвращении Opel в Россию — РИА Новости, 03.03.2020
СМИ сообщили о возвращении Opel в Россию
Немецкий производитель Opel вернется на российский автомобильный рынок в нынешнем году, об этом сообщает «Авторевю». РИА Новости, 03.03.2020
2019-02-24T05:03
2019-02-24T05:03
2020-03-03T13:40
psa peugeot citroën
авто
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/148939/60/1489396039_0:0:3076:1731_1920x0_80_0_0_a2ed0032c11dc4f9e262d30c76621211.jpg
МОСКВА, 24 фев – РИА Новости. Немецкий производитель Opel вернется на российский автомобильный рынок в нынешнем году, об этом сообщает «Авторевю».По данным издания, первый этап возвращения бренда в Россию может начаться до конца весны этого года, а управлять процессом будет концерн PSA Peugeot-Citroen, который в 2017 году выкупил немецкую компанию у концерна General Motors (GM). Одной из причин возврата Opel в Россию может стать значительное падение продаж концерна PSA – в 2018 году было продано менее пяти тысяч автомобилей марки Peugeot и Citroen, что ниже уровня 2002 года, отмечает «Авторевю».При этом модельный ряд немецкого автопроизводителя будет ограниченным, указывает издание. Так, из-за ограничений, наложенных концерном General Motors при продаже Opel, новый владелец немецкого бренда не может производить и продавать в России модели на платформе GM: Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia.В связи с этим первыми автомобилями под маркой Opel в России станут коммерческие автомобили Zafira Life и Vivaro, а также кроссоверы Crossland X и Grandland X, пишет «Авторевю».Производство автомобилей, как указывает издание, будет вестись на заводе PSMA (совместное предприятие PSA и японской компании Mitsubishi – ред.) в Калужской области.В 2015 году американский концерн General Motors, на тот момент владевший маркой Opel, объявил о реструктуризации своего бизнеса в России и полностью свернул производство автомобилей на российских предприятиях, резко сократив модельный ряд на российском рынке. В рамках этого плана бренд Opel полностью ушел из России.В марте 2017 года французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot-Citroen объявил о приобретении за 2,2 миллиарда евро европейских подразделений GM — немецкой Opel и британской Vauxhall.
https://ria.ru/20190126/1549950234.html
https://ria.ru/20170927/1505613324.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23. img.ria.ru/images/148939/60/1489396039_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_33723f2b1ae57cca64f3b237f11b51ee.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
psa peugeot citroën, авто, россия
МОСКВА, 24 фев – РИА Новости. Немецкий производитель Opel вернется на российский автомобильный рынок в нынешнем году, об этом сообщает «Авторевю».По данным издания, первый этап возвращения бренда в Россию может начаться до конца весны этого года, а управлять процессом будет концерн PSA Peugeot-Citroen, который в 2017 году выкупил немецкую компанию у концерна General Motors (GM).
26 января 2019, 06:56
Названы самые популярные подержанные иномарки в РоссииОдной из причин возврата Opel в Россию может стать значительное падение продаж концерна PSA – в 2018 году было продано менее пяти тысяч автомобилей марки Peugeot и Citroen, что ниже уровня 2002 года, отмечает «Авторевю».
При этом модельный ряд немецкого автопроизводителя будет ограниченным, указывает издание. Так, из-за ограничений, наложенных концерном General Motors при продаже Opel, новый владелец немецкого бренда не может производить и продавать в России модели на платформе GM: Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia.
В связи с этим первыми автомобилями под маркой Opel в России станут коммерческие автомобили Zafira Life и Vivaro, а также кроссоверы Crossland X и Grandland X, пишет «Авторевю».
Производство автомобилей, как указывает издание, будет вестись на заводе PSMA (совместное предприятие PSA и японской компании Mitsubishi – ред.) в Калужской области.
27 сентября 2017, 08:00
Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в РоссииВ 2015 году американский концерн General Motors, на тот момент владевший маркой Opel, объявил о реструктуризации своего бизнеса в России и полностью свернул производство автомобилей на российских предприятиях, резко сократив модельный ряд на российском рынке. В рамках этого плана бренд Opel полностью ушел из России.
В марте 2017 года французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot-Citroen объявил о приобретении за 2,2 миллиарда евро европейских подразделений GM — немецкой Opel и британской Vauxhall.
Opel Astra нового поколения: характеристики, фото :: Autonews
Компания Opel показала хэтчбек Astra нового поколения. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, заказы на автомобиль в Европе начнут принимать этой осенью. Первые машины клиенты получат в начале следующего года. Производитель позиционирует Astra как конкурента для Volkswagen Golf.
После смены поколений модель переехала на новую платформу EMP2 (такую же архитектуру, например, использует Peugeot 308) и немного выросла в размерах по сравнению с предшественником. Это модульное шасси подразумевает применение как традиционных двигателей внутреннего сгорания, так и электрифицированных силовых установок.
Экстерьер хэчтбека выполнили в соответствии с новым фирменным стилем Opel Vizor, отличительной чертой которого стала узкая светодиодная передняя оптика, визуально объединенная с радиаторной решеткой. Впервые такой язык дизайна был продемонстрирован на концепте GT X, который представленном в 2018 году.
Опиционально клиентам предложат матричные фары IntelliLux (в каждом блоке установлено по 84 диода) и крышу черного цвета. Объем багажного отделения — 422 литра. В салоне Astra шестого поколения установили новые сиденья с отделкой кожей Nappa, а также цифровую панель под названием Pure Panel, состоящую из двух дисплеев: виртуальной «приборки» и сенсорного дисплея информационно развлекательного комплекса. Такое решение уже было продемонстрировано на кроссовере Mokka.
Традиционный рычаг переключения передач в машине заменил миниатюрный джойстик. Водителю доступны адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, проекционный дисплей, камера кругового обзора система мониторинга слепых зон и функция удержания полосы движения.
В линейку двигателей нового Opel Astra входят 1,2-литровые «турботройки» мощностью 110 и 130 лошадиных сил. По неофициальным данным, первый мотор работает только с шестиступенчатой механической коробкой, тогда как более мощный агрегат может также действовать с восьмидиапазонным «автоматом». Дизельная линейка представлена 1,5-литровым мотором, выдающим 130 лошадиных сил.
Также приобрести машину можно будет с разу в двух гибридных модификациях. Подробности о них пока не сообщаются. Пока немцы лишь рассказали, что мощность одной из них составит 225 лошадиных сил. В будущем не исключается появление полностью электрической версии новинки.
Помимо хэтчбека, в линейку точно войдет универсал, который получит приставку в названии Sports Tourer. О перспективах появления новой Astra на российском рынке пока не сообщается.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Наслаждайся прохладой: снижены цены на радиаторы кондиционера EUROREPAR для автомобилей OPEL
Лето период повышенной нагрузки на систему кондиционирования автомобиля, а значит увеличивается возможность выхода из строя и необходимость замены радиатора кондиционера. Бренд EUROREPAR, заботясь о своих клиентах, готов удовлетворить этот запрос с экономией! Ведь теперь радиаторы кондиционера EUROREPAR для автомобилей OPEL можно приобрести с выгодой до 15% относительно стандартной цены
.Регулировка температуры в салоне автомобиля – элемент, косвенно связанный с безопасностью и позволяющий управлять автомобилем в оптимальных условиях комфорта. Радиатор кондиционера является одним из узлов, имеющих решающее значение для безотказной работы системы кондиционирования автомобиля. EUROREPAR гарантирует наилучшее качество линейки радиаторов кондиционера, изготовленных из алюминия и прошедших антикоррозионную обработку.
Новое сервисное предложение от Бренда EUROREPAR для автомобилей OPEL действует в период с 1 по 31 августа, на товары, которые имеются на складе в Украине, а при условии установки на авторизированном сервисном центре на продукцию EUROREPAR действует гарантия 2 года.
Хотим отметить, что правильное обслуживание системы кондиционирования включает в себя также замену салонного фильтра. Это связано с тем, что загрязненный фильтр усиливает неприятные запахи, ухудшает количество свежего воздуха, попадающего в салон, способствует запотеванию лобового стекла.
А еще рекомендуем проходить регулярное техобслуживание (ТО) автомобиля: профилактика и забота поможет сохранить здоровье вашего автомобиля и убережет от опасных неисправностей. Тем более, что цена ТО для автомобилей OPEL зафиксирована для всех дилеров в рамках одного региона и относительно невысока. Надежность исправного автомобиля – это недорого, зато безопасно!
На нашем сайте
Вы можете следить за самыми свежими новостями автомобиля Opel, новинок компании, тюнинга и тест-драйва автомобиля. Немного истории! Не будем вдаваться в подробности зарождения марки Opel, скажем как развивалась данная марка за последние 20 лет! Итaк, к кoнцу 90-x гoдoв, кoгдa нeмeцкaя кoмпaния пpaзднoвaлa cвoй cтoлeтний юбилeй, мoдeльный pяд Opel включaл в ceбя caмыe paзнooбpaзныe aвтoмoбили. Зa бecтceллepoм кoмпaнии, oбнoвлeннoй мoдeлью Corsa, в cвeт вышли aвтoмoбили Tigra, Astra, Omega. Kpoмe этoгo в линeйкe
cти, дoлгoвeчнocти и динaмичнocти. Bпepвыe cлoвo Blitz («мoлния» в пepeвoдe c нeмeцкoгo) былo пpимeнeнo к выпущeннoму в 1890 г. вeлocипeду пoд нaзвaниeм Victoria. Гoвopят, чтo aвтopoм лeгeндapнoгo «глaзa» Opel — paмкa, кудa были впиcaны буквы c тpeугoльникaми и pacпoлoжeнными в ниx изoбpaжeниями глaз — cтaл знaмeнитый Beликий князь Xecce. Имeннo oн пpeдлoжил в 1910 г. нa coбpaнии диpeктopoв Opel иcпoльзoвaть дaнную cимвoлику. «Blitz» былo cлoвoм, кoтopoe oдepжaлo пoбeду в кoнкуpce нa пpoвeдeннoм cpeди paбoчиx зaвoдa кoнкуpce. Нeoбxoдимo былo выбpaть тaкoe cлoвo, кoтopoe былo oднoвpeмeннo узнaвaeмым и зaпoминaeмым, a c дpугoй cтopoны мaкcимaльнo тoчнo выpaжaлa cуть дeятeльнocти фиpмы. Peзультaты кoнкуpca былo oбъявлeны 6 oктябpя 1930 г., в тoт жe дeнь пoбeдитeлю вpучили пpиз: мoдeль Opel в ocнaщeнии c 20-cильным двигaтeлeм. Двуxмиллиoннaя мoдeль Opel пoлучилa лoгoтип, выпoлнeнный из зoлoтa. Bыпуcк юбилeйнoгo aвтo, кoтopым cтaл Opel Kapitan, cocтoялcя 9 нoябpя 1956 г. нa зaвoдe в Pюcceльxaймe. Сaмый пepвый лoгoтип (1962 г.) кoмпaнии — cтилизoвaнныe инициaлы, A и О — кoмпaния Opel впepвыe пoмecтилa нa выпуcкaeмыx eю мoдeляx швeйныx мaшин. Следите за новостями Опель на нашем сайте и Вы будете первыми кто узнает о новых творениях немецкого концерна Опель!мoдeлeй кoмпaнии Opel пoявилиcь двa ceмeйныx aвтo: Opel Caravan и oднooбъeмник Sintra. B кoнцe 90-x, a имeннo в 1999 г. дeбютиpoвaли тaкиe aвтoмoбили кaк Opel Zafira, Frontera, Monterey. Зa пocлeдниe нecкoлькo лeт кoмпaния Opel пpoвeлa oбнoвлeниe cвoeгo мoдeльнoгo pядa. Нeдaвнo были пpeзeнтoвaны нoвыe мoдeли Astra, нa MMAС -2008 кoмпaния пpeдcтaвилa oбнoвлeнную вepcию Opel Corsa GSi. Бeзуcлoвнo, гpoмкoй пpeмьepoй 2008 г. cтaлo пoявлeниe мoдeли Opel Insignia. Нoвaя Insignia cтaлa вoплoщeниeм coвpeмeннoгo фиpмeннoгo дизaйнa Opel, eгo тexничecкиx дocтижeний, кoтopыe выpaзилиcь в бeзупpeчнoй paбoтe двигaтeлeй мoдeли (шecтицилиндpoвыe V-oбpaзныe мoтopы мoщнocтью дo 260 л. c и дизeльныe двигaтeли мoщнocтью дo 160 л.c). Peпутaция кoмпaнии Opel, пpoвepeннaя дecятилeтиями пpoизвoдcтвa выcoкoкaчecтвeнныx aвтoмoбилeй, ceйчac ни у кoгo нe вызывaeт coмнeния. Moдeли этoй нeмeцкoй фиpмы являютcя oбpaзцaми тexнoлoгичнoй инжeнepнoй мыcли, филигpaннoй oтдeлки и выcoкoгo кaчecтвa cбopки, oни cтaли этaлoнoм изящecтвa и функциoнaльнo
Генеральный директор Opel Лошеллер возглавит продвижение VinFast в Европе и Северной Америке
Генеральный директор Opel Майкл Лошеллер, покидающий бренд Stellantis, был назначен генеральным директором VinFast Global, автомобильного подразделения вьетнамского конгломерата Vingroup.
Lohscheller возглавит стремление VinFast стать «глобальной компанией по производству интеллектуальных электромобилей» с акцентом на рост бизнеса бренда в Европе и Северной Америке, говорится в сообщении. Он будет базироваться во Вьетнаме.
Компания Opel сообщила ранее в этом месяце, что Лохшеллер будет заменен на посту генерального директора бывшим исполнительным директором Renault Уве Хохгешуртцем, начиная с сентября. 1.
VinFast планирует начать продажи на рынках, включая Германию, Францию, Нидерланды, США и Канаду. У него есть центры исследований и разработок в Германии, США и Австралии.
VinFast стал первым полноценным отечественным производителем автомобилей во Вьетнаме, когда в 2019 году в продажу поступили его первые модели с бензиновым двигателем, выпущенные под его собственным знаком.
Компания продала около 30 000 автомобилей в прошлом году и прогнозирует продажи более 45 000 в 2021 году. По сообщениям СМИ, в этом году компания планирует начать поставку электромобилей, произведенных на ее заводе в северном портовом городе Хайфон, местным покупателям. отчеты.
Лошеллер был назначен генеральным директором Opel в 2017 году после того, как бывшая дочерняя компания General Motors была приобретена группой PSA, теперь входящей в состав Stellantis.
Лошеллер начал свою автомобильную карьеру в Mitsubishi Europe в 2001 году. В 2004 году он перешел в Volkswagen Group, где работал в области маркетинга и занимал должность финансового директора VW Group of America.
Он присоединился к Opel в качестве финансового директора в 2012 году и был назначен генеральным директором в июле 2017 года, вскоре после того, как группа PSA купила Opel / Vauxhall у General Motors.
Он отвечал за реализацию плана модернизации PACE в Opel под руководством генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса.
После потери десятков миллиардов из-за владения GM, финансы Opel были поставлены в минус благодаря Lohscheller, и к 2018 году у автопроизводителя была положительная операционная маржа.
Лошеллер был назван автомобильной новостью Европы Eurostar в 2019 году за его роль в улучшении качества Opel.
Ранее в этом месяце Lohscheller объявил, что к 2028 году Opel будет продавать только электромобили в Европе.
Opel Новости и обзоры | Внутри ЭВ
США / Глобальный
Наши международные издания
- Внутри EVs: США / Глобальный
- InsideEVs: Франция
- Внутри ЭВ: Италия
- Внутри ЭВ: Бразилия
- InsideEVs: Россия
- Внутри EVs: Deutschland
- InsideEVs: Турция
2022 Opel Astra дебютирует с опцией трансмиссии PHEV
Вы только посмотрите на это: смелое, свежее лицо нового Opel Astra. И нет, прежде чем вы даже подумаете, это не сюда. Это строго европейское дело, но автомобильный дизайн — это глобальное дело, и этот новый хэтчбек развивает некоторые тенденции, которые мы наблюдаем в автомобилях, которые продаются на нашем рынке, и в будущих. Его четкие линии и сияющая лицевая панель вызывают ощущение ретро-футуризма, но при этом не являются откровенно ретро — тенденцией, которой придерживаются, например, автомобили Hyundai. А поскольку образы и концепции перекрестно опыляются между океанами и брендами, возможно, новая Astra показывает путь вперед.
Просмотреть все 18 фотоOpel называет яркую лицевую панель «Opel Vizor», образ, который дебютировал на Mokka и является центральной частью новейшего стиля марки. Как и многие современные автомобили, Astra также обыгрывает разделение между крышей и теплицей с затемненными стойками — за исключением угловатой, стремительно выступающей С-стойки. Легкосплавные диски в стиле «футбольного мяча» придают автомобилю некоторую серьезность, а тонкие задние фонари в форме запятой выглядят вполне современно (хотя и немного банально). Несмотря на гораздо более длинную колесную базу, его общая длина едва ли больше, чем у уходящего автомобиля, что способствует его спортивной стойке.
Интерьер, напротив, строгий и агрессивно-стильный. Это как если бы дизайнер концепт-кара 80-х нарисовал автомобиль 2021 года — далекого будущего — и это предсказание сбылось, и это было честным для обеих эпох. Тем не менее, он не оснащен ЖК-дисплеями, как некоторые Corvette середины 1980-х годов, а скорее очень современными сдвоенными цифровыми дисплеями.
Трансмиссия заслуживает внимания, поскольку она знаменует собой первую подключаемую гибридную установку, которая попала в модельный ряд Astra. Будет доступно множество бензиновых и дизельных двигателей, с механической коробкой передач на некоторых из менее мощных опций.PHEV, однако, ограничен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новая Astra поступит в продажу в Европе этой осенью.
Opel будет на 100% электрическим в Европе к 2028 году: генеральный директор
Дата выдачи:
Париж (AFP)
Немецкий автопроизводитель Opel заявил в четверг, что прекратит производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2028 году, что является одной из самых амбициозных целей по экологизации в ускоряющемся переходе на электромобили.
Автопроизводители во всем мире начали устанавливать графики поэтапного отказа от бензиновых и дизельных автомобилей в связи с ужесточением стандартов по борьбе с загрязнением, введенных для борьбы с изменением климата.
Но среди старых брендов только Jaguar объявил о более амбициозном графике, чем Opel, заявив, что он нацелен на 100-процентное производство электромобилей (EV) к 2025 году.
Audi заявляет, что планирует прекратить производство автомобилей на ископаемом топливе к 2033 году, в то время как Швеция Volvo нацелена на 2030 год.
Opel принадлежит европейскому автопроизводителю Stellantis, который родился в этом году в результате слияния Peugeot-Citroen и Fiat Chrysler.
В последние годы немецкий автопроизводитель сократил свой ассортимент, сосредоточившись на электромобилях.
На пресс-конференции в четверг генеральный директор Opel Майкл Лошеллер сказал, что компания также планирует выпустить линейку электромобилей на китайский рынок, на который Stellantis пока не удалось выйти на рынок.
Чтобы обновить свой имидж, Opel также представит электрическую версию своего спортивного купе 1970-х годов, Manta, «к середине этого десятилетия», — сказал он.
Этот шаг является частью стремления Stellantis, шестого в мире производителя автомобилей по объему продаж в 2020 году, противостоять Volkswagen на рынке электромобилей.
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес заявил в четверг, что группа планирует инвестировать 30 миллиардов евро в электрификацию своих моделей в течение следующих пяти лет.
Он объявил о планах строительства нового завода по производству аккумуляторов для электромобилей на заводе Fiat в Термоли на юге Италии, третьего Stellantis в Европе после того, как было объявлено по одному для Франции и Германии.
«Мы достигли соглашения с правительством Италии о поддержке преобразования нашего завода по производству двигателей в Термоли», — сказал Таварес.
Объявления поступили за несколько дней до того, как Европейская комиссия предложит новые правила, направленные на удержание ЕС на пути к достижению своей цели стать углеродно-нейтральным к 2050 году.
Источники в Брюсселе ожидают, что комиссия объявит о прекращении новых регистраций пожирателей газа с 2035 года.
Stellantis на этой неделе также объявила, что сохраняет находящийся под угрозой завод Vauxhall в северной Англии с единственной целью — производить электромобили.
© 2021 AFP
Начало производства: новый Opel Insignia съезжает с производственной линии в Рюссельсхайме
Производство нового флагмана Opel официально началось.В присутствии мэра Рюссельсхайма Удо Бауша и генерального директора Opel Михаэля Лошеллера первый новый Insignia — Sports Tourer в цвете Satin Steel Grey — сошел с производственной линии на заводе в головном офисе
Производство нового флагмана Opel официально началось. В присутствии мэра Рюссельсхайма Удо Бауша и генерального директора Opel Михаэля Лошеллера первый новый Insignia — Sports Tourer в цвете Satin Steel Grey — сошел с производственной линии на заводе в головном офисе.
«Сегодня хороший день для Рюссельсхайма.Мы с нетерпением ждем появления новой Insignia. Он придаст нам новый импульс благодаря своим выдающимся технологиям и эффективным двигателям. «Благодаря новой Insignia и будущим моделям, которые мы привезем в Рюссельсхайм, завод может рассчитывать на хорошее будущее как место для производства ультрасовременных автомобилей — как с эффективными двигателями внутреннего сгорания, так и с электрифицированным приводом», — сказал генеральный директор Opel. Майкл Лошеллер.
Как уже было объявлено, с 2021 года завод в Рюссельсхайме будет производить новый Opel Astra и модель DS Automobiles для другой марки Groupe PSA в дополнение к Opel Insignia.И Astra следующего поколения, и модель DS Automobiles будут основаны на современной и электрифицируемой платформе EMP2 от Groupe PSA.
«Мы рады, что флагман Opel высшего класса будет и дальше производиться здесь. Это улучшает использование завода и помогает получить высококвалифицированные рабочие места в Рюссельсхайме. Успех перехода к электромобильности будет иметь решающее значение для будущего. Мы хотели бы и дальше всеми силами поддерживать компанию », — сказал Удо Бауш, лорд-мэр города Рюссельсхайм-на-Майне.
Новый Opel Insignia более современный, динамичный и эффективный, чем когда-либо прежде, и был доступен для заказа в Grand Sport, Sports Tourer и GSi (169 кВт / 230 л.с., расход топлива NEDC Grand Sport 1 : 9,1 л в городе / 100 км, за городом 5,8 л / 100 км, в смешанном цикле 7,0 л / 100 км, 161 г / км CO 2 ) с марта.
По цене начального уровня в 29 965 евро лимузин Grand Sport в комплектации Business Edition уже предлагает такие функции, как комфортные сиденья, кондиционер, а также мультимедийную навигацию с 7-дюймовым экраном, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto. сенсорный экран.Кроме того, светодиодные фары обеспечивают оптимальную видимость в темноте. Новая Insignia — первая модель Opel, предлагающая только полностью светодиодные системы. Системы помощи, такие как предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение, а также помощь в удержании полосы движения, дополнительно повышают безопасность пассажиров и участников дорожного движения.
Линейка силовых агрегатов начинается с 1,5-литрового турбодизеля мощностью 90 кВт (122 л.с.) (расход топлива, пятидверный, NEDC1: 5,0-4,5 л / 100 км в городе; 4,0-3,3 л / 100 км за городом; 4.4-3,8 л / 100 км, 115-99 г / км CO2 в смешанном цикле). Цены на универсал Sports Tourer в комплектации Business Edition с идентичным оборудованием и двигателем начинаются от 30 940 евро. Новая серия особо эффективных двигателей не только снижает выбросы CO 2 . Клиенты Insignia также могут дополнительно снизить свои расходы на топливо.
[1] Данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются предварительными и были определены в соответствии с методологией испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами в соответствии с правилами R (EC) Нет.715/2007, R (ЕС) № 2017/1153 и R (ЕС) № 2017/1151.
ИСТОЧНИК: Opel
Opel сокращает количество часов на главном заводе в Германии | Новости | DW
Рабочие на заводе Opel в немецком Рюссельсхайме будут работать по сокращенному графику, сообщил автопроизводитель во вторник.
Сокращенный рабочий день примерно для 2600 сотрудников долго борющейся компании продлится не менее шести месяцев. Пострадавшим рабочим будет выплачиваться некоторая государственная компенсация, включая частичную необлагаемую плату по страхованию от безработицы.
«Этот шаг служит для создания социально приемлемого мостового решения», — заявили в компании.
Завод в Рюссельсхайме — крупнейшее и старейшее производственное предприятие Opel, работающее с 1898 года. Производство модели Zafira на заводе только что закончилось, а продажи лимузина Insignia, также производимого на заводе, были низкими.
По внутренним прогнозам, в следующем году на заводе будет построено всего 42 тысячи автомобилей — примерно треть от того, что было произведено в 2018 году.Теоретически на полную мощность возможно около 180 000 автомобилей.
В июне французская материнская компания PSA объявила о переносе производства Astra из Польши в Рюссельсхайм в конце 2021 года, что, по словам компании, обеспечит будущее завода.
Подробнее: Автономные автомобили: когда наши автомобили, наконец, действительно нас будут водить?
Реструктуризация
В Германии работает около 16 500 человек. Сообщается, что немецкие рабочие защищены от увольнения до 2023 года.Вместо этого Opel запустил обширные программы выходного пособия, неполного рабочего дня и досрочного выхода на пенсию.
Opel реструктурирует свой бизнес за счет сокращения рабочих мест и перевода рабочих мест во французскую фирму Segula. В случае Брексита без сделки он столкнется с встречным ветром через свое британское подразделение Vauxhall. Между тем автомобильная промышленность в целом переживает спад из-за сокращения мировых продаж и ужесточения ограничений на выбросы.
В период с января по август производство автомобилей в Германии упало на 11% в годовом исчислении, свидетельствуют данные автомобильной ассоциации VDA.
aw / msh (AFP, dpa)
Каждый вечер редакторы DW рассылают подборку важных новостей дня и качественных очерков. Вы можете подписаться на его получение прямо здесь.
Dodge и Opel берут на себя Ford Mach-E с новыми электромобилями Muscle Cars
Изображение: Opel
Многие люди склоняются к смелому направлению нового Ford Mustang Mach-E, который основан на родословной купе Mustang спортивный автомобиль с заднеприводным или полноприводным электрокроссовером.Несмотря на разногласия, это хорошая машина с отличными характеристиками, но настоящая мощь электромобилей не за горами.
Мы были очень заняты изучением большого объявления Stellantis на этой неделе с дорожной картой для новых электрических и гибридных автомобилей, построенных на четырех новых платформах. Ожидается, что в ближайшие пять лет в США появятся восемь новых моделей, из которых более 50 по всему миру появятся у различных автопроизводителей конгломерата, включая Fiat и Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Citroën и DS, Lancia, Maserati. , Опель, Пежо и Воксхолл.
Изображение: Chrysler
Хотя новый девиз каждого бренда электромобилей очень глуп, было также много анонсов продуктов. Jeep разрабатывает любопытный новый полностью электрический внедорожник, который, кажется, больше, чем Wrangler. Был также взгляд на кроссовер EV от Chrysler, который, казалось бы, стилизован под недавний подход к дизайну седана 200 и фургона Pacifica. Дразнить грядущий грузовик EV Ram было немного интереснее, но я очень рад, что бренды не отказываются от автомобилей с высокими характеристиками.
На данный момент Stellantis подтвердила, что в разработке находятся два новых полностью электрических маслкара, а также предложила тизеры обеих новых моделей — по всей видимости, для США и Европы. Первый — от Dodge, который до сих пор называет новую модель «eMuscle», и должен быть выпущен в 2024 году.
G / O Media может получить комиссию
Изображение: Dodge
На изображении-тизере Передняя часть будущего электромобиля с ярко светящейся эмблемой Fratzog по центру — это отсылка к треугольному мотиву, который Dodge использовал для украшения своих моделей в 1960-х и 1970-х годах.
Основываясь на презентации Stellantis, модель будет построена на платформе, способной обеспечивать дальность действия до 500 миль, а также, вероятно, тонну мощности и крутящего момента. Неясно, будет ли этот маслкар носить фирменную табличку Charger или Challenger, или, наконец, дебютирует давно известная по слухам табличка Barracuda или Cuda, и мы также не знаем, будет ли он еще двух или четырехдверным.
Модель Dodge, скорее всего, не будет продаваться в Европе. Представляем Opel с обновленным полностью электрическим маслкаром Manta, который также был анонсирован на этой неделе.Автомобиль, очевидно, был вдохновлен проектом электрического рестомода Manta GSe, который автопроизводитель представил ранее в этом году.
Изображение: Opel
Хотя для Dodge и Opel было бы разумно потенциально стать очень похожими автомобилями, вполне возможно, что Manta может проявить более сдержанный и потенциально меньший подход. Пока что наш единственный потенциальный проблеск — это крошечный рендеринг фонарей под листом из рисунка дорожной карты продукта:
Изображение: Opel
Четыре платформы Stellantis предназначены для малых, средних, больших и рамных (грузовиков, фургонов и т. Д.)) сегменты транспортных средств. Auto News Europe сообщает, что, скорее всего, последние два нацелены на рынок США с более крупными транспортными средствами и мощными приложениями, требующими большего количества аккумуляторов.