Posted in: Новости

Новости уаза на сегодня новые модели: Автоновости и новинки УАЗ

Содержание

Автомобили УАЗ | Авто Волгограда

История УАЗ

Ульяновский автомобильный завод, он же УАЗ является одним из лучших производителей легковых и грузовых автомобилей повышенной проходимости в России. Его история начинается во времена второй мировой, когда в январе 42-го года с Москвы проводилась эвакуация ЗИЛовского оборудования. Уже спустя месяц первые УАЗы участвовали на фронтах, а к началу 43-го их количество уже добралось до 4 000. В послевоенные годы завод начал выпускать свои знаменитые модели, основой которых является ГАЗ-69. Известные полноприводные автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469 Б начали выпускаться в 1972 году.

На протяжении всего периода застоя завод УАЗ являлся главным поставщиком военных автомобилей не только для СССР, но и остальных стран Варшавского договора. Данные модели машин сразу заслужили призвание у военных, так как они были вовсе не прихотливы и при этом имели отличные показатели, как на хорошей дороге, так и в непролазной чаще.

Видео история Ульяновского Автомобильного Завода

Начало 90-х стало для завода тяжелым испытанием, но руководству удалось выполнить полную перестройку и наладить производство, учитывая потребности нового рынка сбыта. Таким образом, завод УАЗ смог выбраться из кризисной ситуации и при этом увеличить количество выпускаемых автомобилей. Например, на протяжении 1996 года завод произвел почти 70 тысяч машин, а уже в следующем году данный показатель перевалил за 100 тысяч. В последние годы Ульяновский автомобильный завод сделал акцент на производстве совершенно новых моделей. Были созданы: УАЗ-3153 со 100-107 сильными моторами и УАЗ-3160, что комплектуется теми же агрегатами, может развить скорость до 130 км/ч и в состоянии вместить в себя 7 человек.

В конце 90-х Ульяновскому автозаводу удалось выпустить 39 тысяч машин, тогда как за первые 6 месяцев 2000 года было выпущено 19 тысяч полноприводных автомобилей, 90% из которых являются УАЗ-3151. В этом же году было создано более 2000 комплексов, что отправились на сборку в Украину и Беларусь. Линейка автомобилей в последнее время постоянно обновляется абсолютно новыми моделями.

С конвейера казахстанского завода сошли первые реанимобили на базе УАЗ «Профи»

Новая модификация в модельной линейке УАЗ для рынка Казахстана будет производиться на мощностях завода «СарыаркаАвтоПром» в городе Костанай. Первая партия из 34 автомобилей уже передана республиканским региональным медучреждениям.

Автомобили скорой медицинской помощи класса С пополнят гамму производимых на казахстанской сборочной площадке УАЗ Патриот, «Хантер», «Профи» и коммерческих моделей классического семейства. Новые АСМП оборудованы всем необходимым для транспортировки, мониторинга и эффективного проведения мер реанимационного характера при угрожающих жизни пациента состояниях на догоспитальном этапе.

В списке оснащения спецмодификации фигурируют многофункциональная тележка-каталка со съемными носилками, бифазный дефибриллятор-монитор со встроенным принтером и транспортный реанимационно-анестезиологический монитор, а также аппараты искусственной вентиляции легких и другое медоборудование для оказания срочной помощи в пути.

Термо- и шумоизолированный каркасный модульный блок с наружными стеклопластиковыми панелями, армированный для надежной фиксации оборудования, обеспечивает оптимальную для медицинского персонала эргономику салона. Тяговитый бензиновый двигатель ЗМЗ Про объемом 2,7 литра (149,6 л.с. и 235 Нм), работающий в паре с 5-ступенчатой МКПП, и подключаемый полный привод позволяют максимально реализовать потенциал УАЗ АСМП класса С при эксплуатации в труднодоступных районах местности.

«Обновление медицинского автопарка сегодня важно и своевременно, поскольку в условиях пандемии спрос на неотложную помощь существенно увеличился. Пополнение новыми полноприводными реанимобилями УАЗ „Профи“ — это значительное усиление станций скорой помощи. Эта модель впервые представлена на нашем рынке. Главное отличие автомобилей — высокая проходимость, которая позволит медикам добираться даже в самые отдаленные районы и своевременно оказывать помощь пациентам. Наличие просторного медицинского салона и специального современного оборудования позволит врачам проводить реанимационные мероприятия по дороге», —

заявил Ермек Ескергенов, генеральный директор группы компаний «Вираж», официального дистрибьютора автомобилей УАЗ на территории республики Казахстан.

В 2021 году на костанайском заводе «СарыаркаАвтоПром» планируется наладить сборку и другой спецтехники на базе УАЗ «Профи». Речь в частности идет об автоцистернах для транспортировки молочной продукции, хлебных фургонах, бензовозах, топливозаправщиках, а также пожарных автомобилях.

Следите за новостями в наших социальных сетях:
https://vk.com/uazrussia

https://ok.ru/uazrussia
https://www.facebook.com/uazrussia
https://instagram.com/uazrussia

УАЗ подбирается к «Прадо» – Коммерсантъ Самара

Генеральный директор «Соллерса», владеющего контрольным пакетом УАЗа, Вадим Швецов сообщил, что в 2020 году на ульяновском автопредприятии планируют реализовать проект по выпуску автомобилей на новой платформе. «Русский Прадо» собирается конкурировать на рынке с более дорогими внедорожниками. Эксперты считают такое решение рискованным, однако в случае успешной реализации продукт может быть востребован.

Ульяновский автомобильный завод планирует выпускать четыре типа кузовов на единой платформе, запуск которой намерены осуществить в 2020 году. Об этом сообщил СМИ генеральный директор «Соллерса», владеющего контрольным пакетом УАЗа, Вадим Швецов. По его словам, платформа будет использоваться в нескольких кузовах: внедорожник, пикап, кузов «профи» и фургончик.

На данный момент УАЗ производит внедорожники Hunter, несколько версий «Патриота» и пикап, коммерческие автомобили «Профи», а также спецавтомобили для санитарных нужд и силовых ведомств. Господин Швецов ставит цель выпустить «Русский Прадо» по «русской» цене.

Ожидается, что в линейку двигателей войдут разработанные совместно с немецкой компанией FEV агрегаты — бензиновые атмосферный и турбированный, а также битопливый мотор, способный работать на бензине и газе. Выпуск двигателей локализуют в 2020–2021 годах на Заволжском моторном заводе, входящем в группу «Соллерс».

По данным Ассоциации европейского бизнеса, всего в 2018 году на российском рынке было реализовано 41,25 тыс. автомобилей УАЗ, что почти на 1% ниже показателя 2017 года. За рубежом было продано около 5 тыс. машин российской марки. В 2017 году Ульяновский автозавод реализовал за границей 5,1 тыс. автомобилей, что на 47% выше показателя 2016 года. Львиную долю машин УАЗ продает в странах СНГ, однако в последние годы наметилась тенденция освоения новых рынков и возвращения былых позиций в традиционных для экспорта российского автопрома странах.

В частности, завод собирается наладить серийные поставки автомобилей на Кубу для реализации совместных российско-кубинских проектов. В сентябре 2018 года открылся дилерский центр УАЗа в Ливане. Весной текущего года начались поставки российских внедорожников в Чили. На предприятии также планируют вернуться на итальянский рынок. Всего УАЗ экспортируется в более чем 40 государств мира.

Эксперты считают решение руководства УАЗа рискованным. В 2008 году Горьковский автозавод запустил производство новой модели Volga Siber. Специально для нового проекта в 2006 году группа ГАЗ купила у Daimler Chrysler производственную линию потенциальной мощностью 100 тыс. машин в год. Однако слабый спрос на новую модель не позволил реализовать амбициозные планы топ-менеджмента ГАЗа. В 2010 году выпуск Volga Siber был прекращен, за 2 года удалось реализовать лишь около 9 тыс. автомобилей. ГАЗ в итоге отказался от производства собственных легковых ­автомобилей.

«На экспортный потенциал я бы не рассчитывал, ведь автомобили новой платформы будут конкурировать с теми, кто активен на рынках — с китайскими автомобилями такого же класса и с близкой ценой. Но если новые модели окажутся удачными, есть шанс потеснить конкурентов на отечественном ­авторынке.

У УАЗа относительно небольшая, но очень надежная ниша на российском авторынке. Он производит настоящие внедорожники, недорогие, проходимые и неприхотливые. Кажется, таких машин не производит уже почти никто, поскольку бездорожья в мире становится все меньше. У нас тоже, хотя определенный спрос на такие машины будет еще долго. Вместе с тем сегодня, чтобы удержаться на рынке, нужно меняться, поскольку меняется отношение покупателей к современному уровню дизайна, комфорта и оснащенности автомобиля. Если не менять модельный ряд, удержаться на рынке будет невозможно, так как постоянная ниша будет сужаться с каждым годом все больше, что видно как раз на примере УАЗа. Старые модели все больше, как говорится, на любителя. Правда, «УАЗ-Патриот» оказался вполне удачной платформой, и у менеджмента предприятия могла созреть идея повторения успеха на новом уровне»,— полагает эксперт.

Генеральный директор управляющей компании «Вальтер Констракшн» Евгений Вальтер считает, что успех проекта будет напрямую зависеть от качества продукта. «Ценовой фактор — важнейший для авторынка страны, где доходы населения невелики и растут медленно. Но нужно умудриться сочетать не только традиционную проходимость, но и надежность, качество, комфортность, современную начинку и удобный сервис при конкурентной цене. Если получится, марка упрочит свое положение на рынке. А неудача может обойтись потерей рынка, времени и денег»,— уверен господин Вальтер.

Андрей Сазонов


Главные новости от “Ъ-Волга”

МОТОРС — Официальный дилер УАЗ в Тюмени на Федюнинского 12А.

Компания Альянс-Моторс — официальный дилер УАЗ в Тюмени с 2015 года. Сегодня никому не нужно объяснять, что купить новый УАЗ по низкой цене можно только в дилерском центре. Обратитесь для этого к нашим опытным специалистам. Менеджеры помогут правильно подобрать модель, которая будет выполнять те задачи, которые необходимы именно вам. Богатый опыт работы, которым обладают сотрудники Альянс-Моторс, позволит вам не думать о проблемах выбора транспортного средства. Только у официального дилера УАЗ в Тюмени вам окажут профессиональную помощь в выборе комплектаций, подберут выгодную программу кредитования (через банки Тюмени) и страхования (через ведущие страховые компании города), произведут оценку и примут ваш старый автомобиль по системе трейд-ин (в зачет стоимости нового).

Наш автосалон УАЗ в Тюмени не только продает автомобили, но и многие годы оказывает квалифицированную сервисную поддержку любых моделей Ульяновского автозавода. У нас действуют специальные удобные программы покупки для предпринимателей через крупнейшие лизинговые компании России. Лизинг – относительно новая финансовая программа для наших клиентов, она подходит не всем, но позволяет экономить на покупке машины за счет льготных условий оплаты. Альянс-Моторс – это проверенный официальный дилер УАЗ в Тюмени, который уже много лет улучшает качество своих услуг и делает все, для того, чтобы предоставить своим клиентам максимально высокий уровень обслуживания.

У нас вы можете купить «Патриот», выбрать проверенный временем «Хантер» или приобрести практичную «буханку». В автосалоне УАЗ в наличии представлен весь модельный ряд. 

  • Покупка автомобилей УАЗ у официального дилера Альянс-Моторс это:
    — Большой выбор новых авто в наличии с ПТС,
    — Выгодные цены, акции и заманчивые спецпредложения,
    — Удобное и простое страхование ОСАГО и каско от наших проверенных партнеров,
    — Быстрое и понятное оформление документов и регистрация в ГИБДД,
    — Разумные кредитные программы на покупку авто через банки города, 
    — Обмен старого авто на новое по Trade-In, 
    — Огромный выбор оригинальных аксессуаров и дополнительного оборудования УАЗ,
    — Полноценный и абсолютно бесплатный тест-драйв любой модели УАЗ,
    — Профессиональный сервис и гарантийная поддержка.

Для того, чтобы купить УАЗ в Тюмени, достаточно только позвонить нам, или оставить заявку через официальный сайт. Наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время, расскажут о действующих специальных предложениях, пригласят на бесплатный тест-драйв, ответят на самые сложные технические вопросы. Звоните по телефону: +7 (345) 239-06-39 или приезжайте к нам: Тюмень, ул. Федюнинского, 12А

Официальный сайт «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ)

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту

*Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2020 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль»». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеровУАЗ-Финанс (предложение действует на автомобили с датой производства не ранее 01. 12.2020).
2) Скидка от РРЦ за счет программы «УАЗ Трейд-ин»1
3) Скидка от РРЦ за счет программы «УАЗ-Финанс»2
4) 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Скидки по программам, указанным в пунктах 1 и 2 не суммируются.

**Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2020 год производства) и формируется из РРЦ и  суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеров УАЗ-Финанс (предложение действует на автомобили с датой производства не ранее 01. 12.2020).
2) 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с 01.12.2020 г. по 28.02.2021. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)

1«УАЗ Трейд-ин» — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев.
2«УАЗ-Финанс» — программа действительна при покупке в кредит по программе «АвтоРалли» Банка ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000 или по программе «Партнёрский: Промо акция» ООО «Сетелем Банк» — генеральная лицензия Банка России № 2168.

ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программ автокредитования с государственной поддержкой и «УАЗ Финанс».

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Легендарные модели, династии и ордена. УАЗ – предприятие трудовой доблести

В июле Президент России Владимир Путин поддержал решение о присвоении Ульяновску почетного звания «Город трудовой доблести» за вклад в победу в Великой Отечественной войне, а именно – бесперебойное производство военной и гражданской продукции, а также массовый трудовой героизм и самоотверженность. Значительная заслуга в этом принадлежит Ульяновскому автомобильному заводу, которому уже в следующем году исполнится 80 лет.

Увековечивание памяти

История прославленного предприятия сегодня бережно хранится в стенах заводского музея.

«История нашего предприятия начинается в далеком 1941 году. Когда немецко-фашистские войска подошли близко к Москве, наше правительство приняло решение об эвакуации ряда крупных учреждений и предприятий. Одним из направлений Московского завода имени Сталина был город Ульяновск, и здесь на волжском берегу развернулись первые цеха нашего завода – сейчас это территория Ульяновского моторного завода. Так как эвакуация проходила в максимально сжатые сроки, было много трудностей, и работники завода вложили в это все свои силы – как москвичи, так и ульяновская молодежь. Первой нашей продукцией были авиаснаряды, потом уже в 1942 году начали собираться первые автомобили военного времени – ЗИС-5В», – рассказывает директор музея истории и трудовой славы УАЗ Оксана Морозова.

В связи с новым статусом Ульяновска работа по увековечиванию памяти трудового подвига будет продолжена и приобретет новые масштабы.

«Именно этот завод стал одним из основных в годы войны по снабжению фронта знаменитыми ЗИС-5. Руками ульяновцев был собран завод в 1941 году, а с 1942 начато производство автомобилей для фронта. Это, безусловно, внесло большой вклад в победу. Что такое семь тысяч выпущенных на заводе автомобилей? Это ежедневный круглосуточный труд тысяч людей, сейчас – это наши дети войны, которые работали в возрасте 14-16 лет на заводе, это, к сожалению, те, кто уже ушел из жизни, но мы помним о них. Все, что касается истории, на заводе чтят и передают сегодняшнему поколению. В первую очередь я благодарен нашим ветеранам за этот великий труд», – отметил секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» и первый заместитель председателя Законодательного собрания Ульяновской области Василий Гвоздев.

Как он сообщил, сейчас прорабатывается вопрос о месте расположения стелы трудовой доблести, в его определении примут участие и ульяновцы. Окончательное решение планируют принять уже осенью, а вот построить — в 2021 году. Во всех районах города задумано создать аллеи трудовой доблести. Также сохраняется идея о переносе заводского музея к ДК «УАЗ», чтобы он был открыт для всех жителей Ульяновской области и гостей. Ко всему прочему, 3 сентября в Ульяновске состоится «Диктант Победы». Будет работать 75 площадок, одна из которых расположится в Ульяновском автомобильном заводе.

Династии

Династии на заводе – это отдельная большая история. Семей, члены которых из поколения в поколение трудятся на предприятии, немало. Их истории также бережно хранятся как в заводских, так и в семейных архивах. Екатерина Селезнева уже 26 лет работает на заводе экономистом. Во многом этот выбор был связан с историей семьи.

«Мой дедушка в 1941 году вместе с семьей эвакуировался с заводом из Москвы в Ульяновск. Как он мне рассказывал, обустройство на новом месте и становление предприятия в кроткие сроки, так как нужно было быстро начинать производство снарядов для фронта, было трудным. Дедушка не воевал на фронте, но я считаю его героем, потому что без труда миллионов людей в тылу невозможно говорить о победе в целом. Он стоял у истоков создания новых моделей, проработал здесь 41 год и был начальником отдела подготовки производства, а также инициатором создания заводского музея. Времена были нелегкие не только в годы войны, но и в послевоенный период», – рассказывает Екатерина Селезнева.

Бабушка Екатерины также работала на заводе – бухгалтером 21 год, а мать 39 лет инженером-конструктором.

Выставочный комплекс

В музее представлена коллекция легендарных автомобилей, которые производили на заводе за всю историю его существования.

«В 1942 году начали собираться первые автомобили военного времени – ЗИС-5В, которые были очень популярны в то время, их любили за ремонтопригодность. Они выпускались с 1942 по 1944 года, за это время было сделано более семи тысяч. Стоит отметить, что автомобиль был в упрощенной конструкции, то есть с деревянной кабиной и подножкой, Г-образными сварными крыльями и задними тормозами, то есть очень простой, аскетичный, без отопителей, с естественной вентиляцией. Военные шоферы его называли, если ласково, то «Захар», а если уважительно, то «Захар Иванович», – рассказывает директор музея.

Представленная в музее модель ЗИС-5В – это воспроизведенный вариант. Сейчас он находится в отличном техническом состоянии и каждый год участвует в парадах и выставках.

Самый раритетный автомобиль экспозиции – ГАЗ-АА. По словам Оксаны Морозовой, данный экземпляр в 1973 году в заброшенном состоянии обнаружили работники завода у колхоза. Они привезли его в город, где вскоре восстановили.

Среди наиболее известных – модели ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Последнюю модификацию ласково называли «Аннушка», автомобиль стал пятисоттысячным, выпущенным на предприятии.

«Основные наши госзаказчики – это военные. Параллельно тому, как мы начали осваивать ГАЗ-69, они заказали разработку автомобиля с обязательным местом для носилок. Так возник наш знаменитый автомобиль, который мы называем «буханка» – санитарный автомобиль, сделанный на базе ГАЗ-69. Такие автомобили УАЗ-450А мы начали серийно выпускать в 1958 году, и до сих пор «буханка» пользуется огромной популярностью, даже на фоне современных линеек», – отмечает Оксана Николаевна.

Примечателен данный экспонат и тем, что здесь старый логотип – крылья в цвете. Его сняли с производства в связи с трудоемкостью изготовления. Только в 1963 году был зарегистрирован знакомый всем нам логотип УАЗ в виде птицы.

Здесь стоит отметить, что УАЗ был награжден двумя орденами Трудового Красного Знамени. Первым в 1966 году за разработку автомобиля УАЗ-450А, а через десять лет за разработку УАЗ-469.

История завода продолжается в представленных современных линейках. Самая последняя пополнила экспозицию в 2019 году. Это экспедиционная версия 2018 года, которая участвовала в «Ладога Трофи» по Ленинградской области и Карелии, прошла много тысяч километров и завоевала серебро. Ее музею передали безвозмездно.

Алия Утигенова

Первые электромобили на платформе Foxconn выйдут в конце этого года — две легковые модели и электробус

Сегодня тайваньская Foxconn сообщила, что первые модели электромобилей на открытой платформе компании выйдут в четвёртом квартале 2021 года. Это будут две легковые модели и один автобус. Имена производителей не раскрываются. Открытую платформу Foxconn по быстрому проектированию электромобилей поддержали свыше 700 компаний, включая Fiat Chrysler Automobiles и китайскую Geely.

Источник изображения: Getty Images

«Этот год станет важным годом для усилий Foxconn в области электромобилей. В четвёртом квартале этого года будет выпущено от двух до трёх моделей электромобилей, использующих преимущества нашей платформы MIH», — сказал председатель Foxconn Юн Лю (Young Liu). Foxconn делает ставку на свою открытую платформу, получившую название MIH, чтобы стимулировать рост собственного бизнеса электромобилей в свете замедления роста индустрии смартфонов. Платформа MIH была представлена в октябре прошлого года и уже сплотила вокруг себя множество последователей.

Первая конференция альянса MIH состоится в марте. Вероятно, тогда мы сможем больше узнать о предстоящих новинках электротранспорта с использованием модульной платформы компании. Эта платформа, напомним, включает настраиваемую конфигурацию шасси, электронную архитектуру и поддержку автономного вождения, что позволяет проектировщикам сократить время и ресурсы в процессе разработки новых моделей электромобилей. Как рассчитывают в Foxconn, это позволит компании захватить к 2025 году до 10 % мирового рынка электромобилей, для которых она будет выпускать электронику и программное обеспечение.

Сегодня автомобильное направление в бизнесе Foxconn приносит компании сравнительно мало дохода. Так, в 2019 году на автомобильных компонентах Foxconn выручила около $340 млн. Между тем в 2019 и в 2020 годах совокупная выручка Foxconn превысила $180 млрд. На этом фоне доход от производства электроники для автомобилей просто теряется. Предпринятые компанией усилия по вторжению на рынок электроники для электромобилей должен привести к тому, что значительную прибыль от этого направления Foxconn должна начать получать уже с 2023 года.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

2022 Представлен рамный внедорожник Bremach Taos

Расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, город Таос войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями, названными в его честь. Volkswagen представил свой Taos, кроссовер суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это имя на варианте российского UAZ Patriot.

Bremach не нарицательное имя даже в Италии. Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом.Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в США. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они высадятся здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свой характер во всем мире.

С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда в 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой школы. Это довольно распространено в сельских районах России, где оно особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы.Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.

Визуально Taos не претерпел значительных изменений с момента его появления в 2005 году, а модификации, сделанные для его запуска в Америке, в основном ограничиваются эмблемами, специфичными для рынка. Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более хороших материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оборудован. В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.

Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем.Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач от General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена ​​механическая коробка передач (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена ​​немецкой компанией Bosch. Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.

Bremach будет взимать 26 405 долларов за Taos 2022 года.Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Дилеры с франшизой будут продавать внедорожник по всей территории Соединенных Штатов, и поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году. Автомобилисты, которые хотят получить место для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов через официальный сайт.

За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.

Хотите грузовик? Bremach тоже позаботился о вас. Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (в том числе о наличии) о модели появится в 2021 году.

УАЗ Патриот прибыл в США почти на Jeep Cherokee Money

Когда в 2018 году наша команда тестировала УАЗ Патриот, у нас сложилось впечатление очень прочного и доступного внедорожника. Наконец, этот автомобиль официально поступает на рынок США в соответствии с новым соглашением с компанией Bremach, которая будет импортером УАЗ в стране. Кроме того, российский внедорожник будет переименован в Bremach Taos и будет продаваться в Америке как модель 2022 года.

Да, Taos — это имя, которое Volkswagen дал одному из своих небольших кроссоверов, и очень интересно, как эта новая модель получила одобрение. Тем не менее, Bremach заявляет, что получил все необходимые омологации и сертификаты и, очевидно, начнет продавать внедорожник со следующего года.

5 Фото

При цене от 26 405 долларов США, UAZ Patriot «разработан, чтобы сразу же дать покупателям огромную выгоду» благодаря своим «премиальным функциям, которые обычно предлагаются только в качестве дорогостоящих обновлений на большинстве внедорожников», — поясняет Бремах.Импортер обещает, что прочный внедорожник сочетает в себе полезность и безопасность внедорожника, такого как Lexus LX, с проверенными возможностями и передовой передачей Land Rover. Для быстрого сравнения, Jeep Cherokee имеет стартовую цену в 26 555 долларов.

Это довольно смелое заявление для внедорожника, оснащенного 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил (112 киловатт). Тем не менее, конструкция кузова на раме, стандартная раздаточная коробка с электронным управлением и опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — хороший рецепт для хорошего внедорожника. Кроме того, Bremach предложит ряд внедорожных аксессуаров, в том числе трубку, подъемные комплекты, тросовые лебедки и многое другое.

Патриот — не единственная модель УАЗ, которая выходит на рынок США, поскольку Bremach также предложит грузовик Brio размером примерно с Ford Ranger. Эта модель еще не доступна для заказа, так как она все еще проходит окончательные испытания на омологацию, но ходят слухи, что ее рекомендованная розничная цена составит 27 882 доллара.

163 Фото

Российский UAZ Patriot 4×4 поступил в U.С. Рынок как 2022 год Bremach Taos

УАЗ объединился с Bremach Inc. , чтобы доставить некоторые из этих прочных российских внедорожников в Соединенные Штаты.

Первым прибыл УАЗ Патриот, переименованный в Bremach Taos. Предварительные заказы уже начались, цена начинается с 26 405 долларов без учета пункта назначения — почти на 2000 долларов меньше, чем у Jeep Wrangler 2021 года.

Стандартная комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски Sahara, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, модем LTE / Wi-Fi, передние и задние сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, охлаждаемый перчаточный ящик и дистанционный запуск двигателя.

Описанный на веб-сайте Bremach как «премиальный 4 × 4», Taos оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Он выдает 150 л.с., управляя всеми четырьмя колесами через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Механическая коробка передач будет доступна в качестве опции. В отличие от большинства продаваемых сегодня автомобилей с высокими гонками, это внедорожник с рамной конструкцией, поэтому он должен увести своих пассажиров с проторенных дорог, не беспокоясь о них.

Смотрите также: Российский УАЗ превратился в реплику Tesla Cybertruck в натуральную величину

Русский УАЗ Патриот на фото выше

В Таосе цифра 8.Дорожный просвет 26 дюймов (210 мм), глубина проезда 19,68 дюйма (500 мм) и углы въезда и съезда 35 и 30 градусов соответственно. Bremach также выпустит несколько внедорожных аксессуаров для Taos, таких как подъемные комплекты, трубки, дуги, кабельные лебедки и так далее.

«Независимо от того, привыкли ли вы к безопасности и полезности внедорожника, такого как Lexus LX, или хотите усовершенствованную передачу и возможности Land Rover с колесной формулой 4 × 4 для развлечений на выходных, рассмотрите ценность, предлагаемую в стандартном Bremach Taos 2022 года», — отметил Бремах. .

Доступный исключительно в Америке через официальную дилерскую сеть Bremach, Taos будет иметь 5-летнюю / 96,561-километровую гарантию от бампера до бампера, а на трансмиссию будет распространяться 10-летняя / 120 000-летняя гарантия. гарантия на милю (193 121 км).

Пикап Bremach Brio

Bremach также представит еще один автомобиль из портфолио УАЗа — пикап Patriot. Предполагается, что он проходит окончательную омологацию, он будет переименован в Bremach Brio и, как ожидается, будет запущен с рекомендованной розничной ценой в 27 882 доллара, что на самом деле сделает его почти на 3500 долларов дороже, чем Ford Ranger 2020 года.Для справки: рекомендованная производителем розничная цена Jeep Gladiator 2021 года составляет 33 565 долларов, а начальная цена для сотрудников — 31 529 долларов.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

на рынке нового российского внедорожника? Тебе может повезти

Российский производитель внедорожников УАЗ и американский производитель автомобилей Bremach, Inc. в Южной Калифорнии представляют среднеразмерный внедорожник Bremach 2022 Taos 4X4. Неважно, что вы не слышали об УАЗе или Bremach, они сотрудничают, чтобы доставить российский внедорожник и другие автомобили в США. С.

По словам Бремаха, их торговая марка присутствует в Европе и во всем мире на протяжении десятилетий. Основанная в Варезе, Италия, в 1956 году братьями Бренна, они впервые произвели по лицензии Aermacchi трехколесный мотоцикл под названием Macchi MB1. Имя Бремах было сочетанием Бренны и Макки.

В 1983 году компания Bremach начала производство Brenmach GR, многоцелевого полноприводного автомобиля. Выпустив в 1993 году BRIO 4X2, муниципальный служебный автомобиль мощностью 75 лошадиных сил, Бремах позже предложил полноприводную Family Extreme.

С 2006 года компания представила новую линейку автомобилей: Brick, Extreme и Job, а в 2008 году их заменил T-Rex. В 2009 году компания Bremach и российский УАЗ выпустили Bremach-UAZ T-Rex, чтобы удовлетворить потребности государственных органов, дорожно-строительных бригад и специалистов по ремонту автомобилей скорой помощи, особенно в отдаленных районах. Права на производство T-Rex были проданы Tekne в 2015 году, поскольку Bremach s. r.l. подала заявление о банкротстве, и в марте 2018 года банкротство было завершено.

Bremach Inc.Американское подразделение пережило банкротство и вместе с UAZ начало разработку нового внедорожника 4X4 для рынка США. В этом месяце Bremach анонсировал UAZ Patriot 4X4, и пикап будет импортирован как Bremach Taos и Brio в 2021 году и поступит в продажу как модели 2022 года. Внедорожник Bremach Taos 4 × 4 2022 года по рекомендованной розничной цене 26 405 долларов, как утверждается, будет предлагать владельцам огромную ценность, по-видимому, за счет предложения в стандартной комплектации семидюймового сенсорного экрана, мультимедийной аудиосистемы MP3 / USB в приборной панели с 4 динамиками и навигацией, задней -камеры обзора, LTE, Wi-Fi, SD и Bluetooth, подогрев передних и задних кожаных сидений, руля, лобового стекла и боковых зеркал; и охлаждаемый перчаточный ящик.

18-дюймовые легкосплавные диски Sahara, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, дистанционное зажигание, передние и задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозных сил, подушки безопасности водителя и пассажира, электронная программа стабилизации, электронный контроль устойчивости, компьютеризированные усовершенствования технологий Устойчивость автомобиля, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, система контроля торможения на поворотах (CBC) и гидравлическая система экстренного торможения завершают список стандартных функций Taos.

Пикап

Bremach Brio 4X4 также будет поставляться с расширенными функциями в качестве стандартного оборудования. При цене $ 27 882,00 на Brio будет предоставляться такая же гарантия, что и на Taos. Как и Taos, пикап Brio стал возможен благодаря сотрудничеству с УАЗом и другими поставщиками. В то время была доступна ограниченная информация о содержании Brio, и звонки в Bremach не были возвращены во время прессы.

Понимая, что Bremach — не нарицательное имя, компания предлагает пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60 000 миль и 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль.Сравнивая свой внедорожник с безопасностью и практичностью Lexus LX или с передовой трансмиссией и способностью 4 × 4 Land Rover, компания ставит перед собой высокие цели в отношении производителя, у которого на сайте не указаны дилеры. В настоящее время Bremach принимает предварительные заказы, которые будут направлены ближайшему дилеру, как только они будут размещены. Для Bremach наиболее важными партнерами являются дилеры, ведущие к клиентам, и будет интересно посмотреть, материализуется ли их сеть.

[Изображения: Bremach]

Связанные

Вот что делает УАЗ СГР Комби Экспедиция крепким как гвоздь

UAZ SGR Combi Expedition — это внедорожник, в названии которого есть «экспедиция».

UAZ SGR Combi Expedition — внедорожник, в названии которого есть слово «экспедиция». Будучи внедорожным фургоном, этот автомобиль обладает множеством функций, которые хотели бы использовать исследователи на колесах. Его выпустил в 2020 году российский производитель УАЗ. Учитывая, что он был выпущен в прошлом году, гарантировано, что запчасти UAZ SGR Combi Expedition будут новыми и новейшими, а значит, и надежным транспортным средством.

По дизайну он очень похож на буханку хлеба, которая была торговой маркой УАЗа с 1958 года, когда они выпустили свою модель 450. Несмотря на то, что автомобиль UAZ SGR Combi Expedition выглядит таким забавным, он недоступен в США, поскольку его стандарты безопасности не соответствуют требованиям Национальной администрации безопасности дорожного движения США.

Хотя он может быть не таким комфортным, как обычный внедорожный фургон, он гарантированно соответствует его стандартам.Вот почему.

ПО ТЕМЕ: Вот все, что мы знаем о Bremach Taos 2022 года

Мощность, достаточная для прохождения снега и грязи

Через: Motor1

УАЗ СГР Комби Экспедиция оснащен двигателем 2. 7-литровый двигатель ЗМЗ-40911.10 стандарта Евро 5 с четырьмя цилиндрами, крутящим моментом 146 фунт-сила-футов и мощностью 111 лошадиных сил. Он сделан на заказ для УАЗа, так как ЗМЗ принадлежит последнему. При 4250 оборотах в минуту (об / мин) двигатель может выдавать довольно большую мощность в 82,5 киловатт. Двигатель при 2500 об / мин может развивать максимальный крутящий момент 198 Нм. Максимальная скорость, которую может развивать UAZ SGR Combi Expedition, составляет 127 км / ч или 78 миль в час.

УАЗ СГР Комби Экспедиция заправляется бензином, который поддерживает чистоту двигателя.Трансмиссия автомобиля состоит из пяти скоростей и имеет двухступенчатую раздаточную коробку. Хотя для этого транспортного средства нет другой системы трансмиссии, наличие механической трансмиссии на внедорожнике — отличное преимущество. Однако 111 лошадиных сил могут затянуть УАЗ SGR Combi Expedition. Зависимая рессорная задняя подвеска поможет сделать езду более плавной.

Раздетый интерьер

Через: Motor1

Интерьер UAZ SGR Combi Expedition довольно прост, с особенностями, присущими другим автомобилям.В его просторном интерьере отсутствуют необходимые удобства, которые могут быть в кемпере. Тем не менее, в конце концов, это должен быть прочный фургон для суровых путешествий, а комфорт пассажиров в автомобиле не рассматривается как приоритет для УАЗа. Тем не менее, есть некоторые особенности, о которых стоит упомянуть.

Во-первых, все сиденья в UAZ SGR Combi Expedition сделаны из обивочной ткани с противоречивой строчкой.Они обработаны водоотталкивающими веществами, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что кофе прольется на сиденье во время езды по бездорожью. В УАЗ СГР Комби Экспедиция обогреваются только два передних сиденья, поскольку фургон создавался с учетом суровой и снежной погоды России. Всего в салоне автомобиля семь сидений, а также стол, который легко снимается.

Хотя в салоне за передними сиденьями нет других специальных возможностей или оборудования, у вас будет довольно большое пространство для передвижения в автомобиле. На большое пустое пространство можно разложить спальник в качестве жилья. (Ширина UAZ SGR Combi Expedition составляет 6,3 фута или 1,94 м, поэтому вы должны иметь возможность растягиваться от одного конца до другого.)

СВЯЗАННЫЙ: Вот что делает SHERP ATV лучшим внедорожником

Технически небезопасно, но все же весело

Через: Motor1

Несмотря на то, что Национальная администрация безопасности дорожного движения США провалила испытания на безопасность, UAZ SGR Combi Expedition имеет некоторые элементы безопасности на своей внешности, которые отчасти призваны отдать должное более старым конструкциям автомобилей УАЗ. Действительно, сверхпрочные передний и задний бамперы помогают автомобилю выдерживать лобовое столкновение. Под фургоном простирается металлическая защитная пластина, которая помогает защитить компоненты под автомобилем при движении по жестким внедорожным трассам.

В то время как UAZ SGR Combi Expedition, как правило, приводится в движение на задних колесах, он может перейти на частичный полный привод, а блокировка заднего дифференциала будет активирована при необходимости для дополнительной маневренности.Для борьбы со всеми типами местности на автомобиль устанавливаются четыре шины повышенной проходимости 225 / 75R16 BFGoodrich и дополнительное запасное колесо в задней части автомобиля. Эти особенности, наряду с защитной пластиной и бамперами, не будут присутствовать в этих полноразмерных внедорожниках, что делает UAZ SGR Combi Expedition впереди конкурентов на рынке внедорожников.

Если вы думаете, что места в фургоне недостаточно для хранения вещей для поездки, на крыше установлен багажник.Таким образом, вы сможете разместить свой багаж или любой другой груз на крыше автомобиля. Подняться наверх очень легко с помощью лестницы в задней части автомобиля.

Экспедиция УАЗ СГР — единственная в своем роде. Этот российский производитель автомобилей создал автомобиль, который, несомненно, подходит для поездок по бездорожью и проблем. У него был бы гораздо больший потенциал, если бы его можно было продавать в США. Однако при цене в 15 000 долларов скудное количество функций может отпугнуть людей — даже в России — от покупки этого автомобиля. Тем не менее, это уникальный автомобиль, и он будет лучше работать в условиях бездорожья, чем многие из существующих пикапов и внедорожников. Фактически, учитывая его легкую мобильность, он, вероятно, может составить конкуренцию Carlex Mercedes X Class 6×6. Если вы ищете более доступные или достойные внедорожники, обратите внимание на эти пикапы.

ДАЛЕЕ: Эти люди увезли свои машины по бездорожью … и потерпели неудачу

Porsche сообщает о выдающемся показе нового Taycan Cross Turismo с помощью дорожной разборки

MW Motor & UAZ построит электромобиль 469 Hunter

После грозного ретро-автомобиля Luka EV, представленного в 2018 году, чешская компания MW Motors теперь привлекает внимание новым проектом: MW Motors Spartan — полностью внедорожный электромобиль на базе 469 Хантер от российского производителя УАЗ.

УАЗ-469 Хантер — это, так сказать, российский аналог джипа; военного вида внедорожник, который производился более или менее непрерывно с начала 1970-х годов — тогда еще в Советском Союзе. УАЗ и MW Motors теперь объединили платформу этого полноприводного внедорожника с электрическим приводом, о чем чешская компания сообщает на своем сайте. Название внедорожника MW Motors Spartan символизирует минималистичный и прочный дизайн и является метафорой неутомимого бойца.Спартанец — не благородный жеребец, а рабочая лошадка, подчеркивает MW Motors.

На борту электромобиля установлены аккумуляторные блоки емкостью от 56 до 90 кВтч и «соответственно мощный электропривод». Никаких дополнительных данных производитель не предоставляет — ни слова о дальности действия. Однако MW Motors Spartan уже готов к серийному производству: в качестве автомобиля с правым рулем он будет доступен в Европе постепенно в течение года, а в качестве автомобиля с левым рулем в Великобритании — с середины 2020 года. Чешская компания определяет свою целевую группу как тех, кто до сих пор был «забыт» рынком электромобилей, таких как «истинные энтузиасты полного привода, сельскохозяйственный сектор, лесные рабочие, любители внедорожников и горнодобывающие компании, которые ценим трудолюбивый, практичный, минималистичный, доступный и простой в ремонте автомобиль ».

Интересно отметить, что MW Motors не модифицирует некоторые старые UAZ Hunters, но чехи официально работают с UAZ, чтобы продвинуть эту модель в устойчивое будущее.Сотрудничество позволит использовать существующие заводы УАЗа и существующие отделочные мощности MW Motors в Европе, говорится на сайте компании. Следовательно, инвестиции в строительство новых заводов устарели. Это способствует сокращению выбросов CO2, гарантирует экономическую устойчивость и обеспечивает «доступную цену для конечного потребителя». Компания, базирующаяся в чешском муниципалитете Штеновице, оставляет открытым вопрос о том, насколько высока эта цена.

Стилистически отличие от представленного в 2018 году Luka EV вряд ли может быть больше. Дебютный электромобиль от MW Motors был разработан в соответствии с девизом «ретро снаружи, будущее внутри» в классическом облике автомобильных кузовов середины 20-го века, но работает исключительно на электричестве. Тем временем компания разместила на своем веб-сайте цену на роскошное купе. Благодаря «интеллектуальной конструкции автомобиля и интеллектуальным технологиям» он должен быть доступен на заводе по чрезвычайно доступной цене — в частности, от 30 000 евро без НДС. Однако чехи также говорят, что первые поставки еще впереди, так как «все еще ждут официальных результатов испытаний».

Чешская компания MW Motors уже представила предвкушение грозного электромобиля в ретро-дизайне в апреле 2018 года с Luka EV. Говорят, что благодаря алюминиевому шасси и сравнительно легкой батарее емкостью 21,9 кВтч, Luka EV весит всего 815 кг и имеет запас хода до 300 км.

С сообщением Коры Вервицке, Франция.

cleantechnica.com, mwmotors.cz

Российский производитель внедорожников УАЗ ищет экспорт в Африку и Латинскую Америку

МОСКВА — Российский Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), специализирующийся на внедорожниках, предназначенных для работы в тяжелых условиях, рассчитывает на экспортные рынки советской эпохи в Латинской Америке и Африке, чтобы помочь компенсировать снижение продаж на внутреннем рынке по мере того, как страна выздоравливает. самая продолжительная рецессия за два десятилетия.

УАЗ стремится увеличить долю продукции, предназначенной для экспорта, с примерно 14 до 30 процентов в течение следующих трех-пяти лет, сказал его финансовый директор Михаил Белобров.

«Мы ориентируемся на развивающиеся рынки, многие из наших бывших партнеров с советских времен, — сказал Белобров в интервью в Москве. — Мы пытаемся восстановить эти рынки».

УАЗ — часть промышленного холдинга «Соллерс», базирующегося в Ульяновске, родном городе Владимира Ленина. Sollers также производит автомобили Ford и Mazda в рамках совместных предприятий.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, российская автомобильная промышленность восстанавливается после четырех лет спада, который унес более половины продаж. Хотя АЕБ ожидает, что продажи новых автомобилей вырастут на 4 процента в 2017 году, признаков возврата к устойчивому росту мало.

«Спад подошел к концу, но нового потребительского бума мы не видим», — сказал Белобров.

Он сказал, что ожидает небольшого увеличения продаж в этом году после падения УАЗа на 11 процентов в 2016 году до 51 000 автомобилей.

Sollers сообщил о чистой прибыли в 1,6 млрд рублей (27 млн ​​долларов) в 2016 году по сравнению с 3,1 млрд рублей в 2015 году, поскольку выручка снизилась до 35,6 млрд рублей в прошлом году с 38,3 млрд рублей.

Белобров сказал, что ожидает, что в этом году рентабельность останется на прежнем уровне, но отказался дать конкретный прогноз. Доля УАЗа на российском авторынке в 2016 году составила 3,4 процента по сравнению с 2 процентами в 2014 году.

Новые рынки

УАЗ в этом году возобновил экспорт в Эквадор на время с 1992 года.Автопроизводитель нацелен на другие страны Латинской Америки, включая Никарагуа, Боливию и Мексику, а также на африканские рынки, такие как Гана, Кот-д’Ивуар, Камерун и Сенегал. В Азии УАЗ сделал первые продажи в Китай в прошлом году, а также присматривается к Вьетнаму и Монголии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *