Posted in: Новости

Новости техосмотра: Техосмотр — последние и свежие новости сегодня и за 2021 год на iz.ru

Содержание

В России ужесточат правила прохождения техосмотра

Фото: Сергей Булкин/NEWS.ru

Читайте нас в Google Новости

Минтранс России планирует ужесточить требования к фотографированию транспортных средств на техосмотре (ТО). Таким образом в ведомстве хотят бороться с поддельными дорожными картами.

Об этом пишет «Коммерсант».


В частности, на снимке, который делается перед началом проверки, автомобиль должен быть виден спереди и сбоку, а рядом с ним в полный рост и лицом к камере должен стоять специалист.

Новые требования призваны предотвратить случаи мошенничества, когда авто не осматривается, а документ оформляют онлайн.

При фотофиксации не допускается применение любых фотоэффектов, изменяющих как естественный фон, так и изображение транспортного средства и технического эксперта, — говорится в проекте приказа.

Заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов заявил, что обязательный снимок технического эксперта возле машины усложнит деятельность мошенников. По его словам, если и удастся найти нужное изображение, то незаметно отредактировать его не получится — это легко выявляется.

Ранее сообщалось, что ГИБДД автоматически будет приостанавливать действие прав заболевших водителей по подсказке Минздрава.

Министерство будет передавать гаишникам сведения о том, кто из водителей болеет недугом, при котором управление автомобилем запрещено.

Добавить наши новости в избранные источники

75% автовладельцев поддерживают инициативу МВД РФ о добровольном техосмотре

Координатор «Синих ведерок» рассказала, как изменится жизнь автомобилистов, если инициатива будет реализована

Министерство внутренних дел России разработало предложения о добровольном техосмотре для легковых машин, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на главу российской Госавтоинспекци Михаила Черникова. Если процедура прохождения техосмотра будет добровольной, то сократится число аварий из-за неполадок, уверены авторы инициативы.

Ответственные автолюбители заинтересованы в исправности своего транспортного средства, а потому сами должны проходить проверку, при этом делать это в удобное время и в комфортных условиях, говорит Черников. При этом инициатива не затронет такси, грузовики, автомобили предприятий и автобусы. Новый механизм позволит ГАИ сосредоточиться на техосмотре именно этих транспортных средств и предотвратить ДТП, которые сейчас часто происходят из-за технических неисправностей.

По всей видимости владельцы легковых авто поддерживают предложения МВД. Это подтверждают и результаты опроса, проведенного координаторами общественного движения «Синие ведерки». На момент написания статьи в Telegram-канале движения 3/4 (75%) автомобилистов высказались о ней в положительном ключе. Всего 16% опрошенных не поддерживают инициативу, а 5% пока не определились со своим мнением.

Координатор «Синих ведерок» Юлия Каблинова рассказала «Московской газете», что считает предложение МВД абсолютно правильным. Если оно будет принято, то положит конец морально устаревшей, а иногда, возможно, и коррупционной процедуре технического осмотра, уверена автоэксперт.

«Техосмотр зачастую просто покупается более, чем 70 процентами автовладельцев. И то лишь из-за необходимости иметь диагностическую карту при оформлении полиса ОСАГО. Сейчас второе чтение прошел законопроект, который отменяет эту необходимость. Поэтому прекрасно, что МВД заняло здравую позицию и признало, что для личного автотранспорта, в отличие от пассажирских и коммерческих перевозок, вполне достаточно добровольного желания автовладельца пройти процедуру ТО, — говорит Юлия Каблинова. — В принципе, все нормальные автомобилисты и так следят за техническим состоянием своего автомобиля. Также современные машины уже достаточно умные для того, чтобы заблаговременно сообщать о наличии неисправности или необходимости посещения сервисного центра. Для небольшого числа «маргиналов», которым равно безразлична как своя собственная, так и общественная безопасность (порой они готовы выезжать на дороги, например, на авто с неисправными тормозами), должна быть предусмотрена соответствующая ответственность. Плюс, конечно, ГИБДД и камеры могут отслеживать машины с явными признаками неисправностей и ненадлежащего техсостояния и ловить таких нарушителей, когда они выехали на дорогу».

Автоэксперт также подчеркнула, что совершенно не согласна с той небольшой частью экспертов, которые заговорили о том, что после отмены процедуры ТО вырастет аварийность с участием транспортных средств, находящихся в неисправном состоянии.

«Мы по сути уже не одно десятилетие живем без обязательного техосмотра, так что для частного автотранспорта ничего не изменится в худшую сторону. А вот то, что ГИБДД сможет сосредоточиться на качественных проверках тех же автобусов, которые перевозят огромное число пассажиров и нередко выезжают на линию в неисправном состоянии (это больше про регионы), то скорее у нас есть шансы сократить число аварий и повысить безопасность данного вида перевозок», — заключила Каблинова.

Ранее автоэксперты рассказали «Московской газете», на сколько могут подорожать диагностические карты при переходе на новую систему техосмотра.

Большинство стран Евросоюза не признают продление техосмотра

→ → →

Большинство стран Евросоюза не признают продление техосмотра

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

​В этом году у чешских станций техосмотра больше работы, чем в предыдущие годы. Многие водители в последний момент узнали, что страна назначения не признает продление карты техосмотра с истекшим сроком действия на десять месяцев из-за эпидемии коронавируса. Продление стало возможным благодаря директиве Европейского Союза, но ее приняли только 3 из 27 государств.

Все станции технического осмотра в Чешской Республике обычно могут проводить до 12 000 проверок каждый день. Однако этим летом они проводят более 20 000 техосмотров в день. Например, на станции в Окржишках возле Тршебича этим летом проверили на треть автомобилей больше, чем в прошлом году.

«Я еду в Хорватию и обнаружил, что там не признают просроченный технический осмотр, хотя в Чехии это возможно», — пояснил водитель Павел Гибашек, объясняя свою поездку на СТО.

Из-за пандемии Чешская Республика продлила на 10 месяцев срок действия технических лицензий, истекших с сентября прошлого года по июнь этого года,. Однако директиву Европейского Союза приняли, кроме Чехии, только две другие страны: Италия и Мальта. В Чехии автомобиль, не прошедший техосмотр в мае этого года, все еще может эксплуатироваться, но в Германии или Австрии это послабление больше не действует.

«На основании этой директивы, конечно, вы потенциально можете выиграть судебный спор, но это может занять несколько месяцев, а когда вы уезжаете в отпуск, это очень неприятный момент», — сказал Иржи Раймон, председатель Профессиональной палаты STK.

Источник: ceskatelevize.cz


Следите за главными новостями Чехии вместе с 420on.cz в удобном для Вас формате:

  • YouTube – новый выпуск главных итогов недели
  • YouTube – избавляемся от русского акцента в чешском
  • Telegram – короткий дайджест новостей за день
  • Facebook – обсуждение новостей и дискуссии
  • Instagram – фото и видео новости каждый день

МВД назвало более 80 причин не пройти техосмотр автомобиля

Поводом для отправки на ремонт из пункта техосмотра станут неисправности тормозной системы, рулевого управления, световых приборов, двигателя, шин и т. д.

В новой редакции ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» прописаны требования к проведению техосмотра автомобилей и перечислен перечень неисправностей, которые станут поводом для отказа автовладельцам.

Пройти техосмотр будет невозможно, если есть признаки подтекания тормозной жидкости, нарушена герметичность трубопроводов, не работает соответствующим образом стояночный тормоз, нарушен угол поворота и плавность рулевого колеса или имеется превышающий предельные значения люфт.

Внимание при техосмотре обязательно обратят на стекла. Трещины допускаются, однако они могут быть небольшими и не должны нарушать обзор. Ремни безопасности не просто должны быть в автомобиле, но и должны вытягиваться и втягиваться как положено. Стеклоочистители и стеклоомыватели должны быть в рабочем состоянии, свет должен быть настроен правильно, а сама оптика целой.

Отсутствие гаек или болтов в колесных дисках станет поводом для отказа в прохождении техосмотра, нельзя ставить и разноразмерные шины на одну ось, ну и, естественно, они должны соответствовать сезону.

Отдельно в документе перечислены требования к автобусам, перевозящим пассажиров, сообщает ТАСС.

Документ, который с 1 июня 2021 года запретит эксплуатацию транспортных средств с определенными неисправностями ранее подробно изучил TVTVER.ru, он еще более жесткий, чем требования к техосмотру.

Наличие коррозии в тормозной системе, грозящей потерей герметичности или разрушением, станет прямым противопоказанием к выезду на дорогу. Нельзя будет ездить и в том случае, если тормозные трубопроводы и шланги имеют перегибы, трещины, видимые перетирания, надрывы, надрезы, разрывы, а также повреждения, возникшие в результате теплового воздействия, регулятор тормозных сил, предусмотренный в эксплуатационной документации транспортного средства, демонтирован, АБС неисправна, неисправен стояночный тормоз. Использовать автомобиль будет нельзя, если «в рулевом механизме и рулевом приводе применяются детали со следами остаточной деформации, трещинами и другими дефектами» и т.д.

Будет запрещено ездить на автомобилях, если на них имеются не соответсвующие требованиям конструкции световые приборы, неисправны корректор угла наклона фар или система фароочистки, если стекла световых приборов покрыты пленкой, не работают стоп-сигналы и фонарь заднего хода и т.д.

Запрещено будет ездить даже если в машине отсутствуют солнцезащитные козырьки, а также тонировано ветровое (в народе «лобовое») стекло с цветным или зеркальным эффектом и т.д.

Что касается колес, то придется четко следовать указаниям по сезонной замене шин или в соответствии с износом. Запрещено устанавливать шины размерности, не предусмотренной конструкцией.

Машину поставят на прикол и те, кто не имеет «правильной» аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя с неистекшим сроком годности.

TVTVER.ru внимательно изучил документ и привел лишь выдержки из него. На самом деле ограничений гораздо больше и коснутся они в Тверской области многих.

Но, возвращаясь к техосмотру, скажем, что не все станции готовы выполнить сами условия, которые переносились несколько раз, но теперь должны вступить в силу с 1 марта.

В частности трудновыполнимым для многих стало требование фотофиксации автомобилей на станциях до и после прохождения процедуры с указанием координат.

Погрешность должна составлять не более 15 метров, однако, компании проводящие техосмотр, усомнились в том, что реально передать данные со столь малой погрешностью из-за очень плотной застройки территорий. Спутниковый сигнал в таких условиях сильно искажается и соблюсти требования не удастся. С этими претензиями в Министерстве транспорта вынуждены были согласиться и заявили, что параметры будут пересмотрены. Между тем, до вступления правил в силу остается всего две недели.

Облегчить жизнь всем предложил депутат Госдумы, автоэксперт Вячеслав Лысаков. Он заявил, что техосмотр вообще надо упразднить для большей категории транспортных средств. Депутат предложил заложить в автоматизированную систему проверки машин программу, которая просто не распечатает диагностическую карту без прохождения всех этапов на станции.

Проблема здесь в том, обращают внимание эксперты, что станции не несут никакой ответственности за то, что могут выдать диагностическую карту заведомо неисправному автомобилю. У них всегда есть возможность объяснить, что во время техосмотра было все в порядке, а выехал клиент и что-то сломалось.

Ну уж если на компании не возложить ответственность, то значит ее должны нести владельцы (в условиях отсутствия техосмотра).

«Рядовым автовладельцам нужно повысить ответственность от административной до уголовной за состояние транспортного средства. Люди просто должны ухаживать за своим автомобилем», — считает автоэксперт.

Ранее TVTVER.ru сообщал, что автомобили не прошедшие техосмотр будут выискивать камеры наблюдения.

У красноярцев возникают сложности с прохождением техосмотра автомобиля

Прежде всего сложности с получением техосмотра связаны с глобальной реформой ТО, которая так и не состоялась в марте. Напомним, председатель правительства страны Михаил Мишустин перенес ее на начало октября. Однако частично изменения все же произошли. Например, фотофиксация автомобиля все-таки стала обязательной. Но проблема в том, что в эксплуатацию ввели и новую единую автоматизированную систему технического осмотра автомобилей, которая как оказалось еще — не работает. А старая уже не работает. Из-за сбоев в программе станции техобслуживания вынуждены отказывать автомобилистам, сегодня мы попробовали записаться.

— Скажите, а можно пройти техосмотр? — Нет пока, программа не работает у нас. А давно она не работает уже? — Мы не знаем, когда она заработает, эксперта нет, я не могу вам подсказать. Но насколько я знаю, у него тоже нет такой информации. Сейчас, видите, проблема, с 1 марта новый закон, и там много чего изменили, и у нас вообще в базе там 50 машин в день только дают, не понятно, что с этими техосмотрами.

— Как известно, без техосмотра нельзя получить страховку, а ее обязаны иметь по закону, получается, что оформить страховку сейчас невозможно?

— Не совсем. Здесь есть интересный момент. Тем, у кого техосмотр закончился после 1 февраля этого года, его продлевают автоматически до октября. И оформить страховку можно по этой диагностической карте. Но среди них есть и те, кому новый техосмотр все-таки требуется. Это машины, у которых техосмотр кончился до 1 февраля этого года, новые легковые машины, которым в этом году исполнилось 4 года, автобусы, такси, и разумеется те, кто в прошлом году его не проходил, а покупал.

В некоторых организациях его пройти все-таки можно, такие мы тоже сегодня нашли, но по городу их сейчас буквально несколько. И там тоже есть свои нюансы.

— Можно пройти ТО. — А у вас работает программа? — Ну вы знаете, она прошлую неделю работала, до пол первого, потом Москва просыпается и она перестает работать. — Лучше до 12 подъезжать? — Теоретически, да. Ну может она и будет работать — я не готов сказать. Это от меня не зависит, такая по всей стране ситуация, уже вторую неделю.

— Получается тем, у кого закончился техосмотр после 1 февраля, нужно будет проходить только в октябре, и сейчас переживать таким людям не о чем?

— Однозначно на этот вопрос пока ответить нельзя. Эти люди следующий техосмотр действительно могут проходить только в октябре, но общественники переживают, что к тому времени станции обслуживания в Красноярске не справятся с таким потоком людей. Ведь, по сути, у всех диагностическая карта закончится одновременно, и приведет это к коллапсу.

— По новым правилам техосмотра, по регламенту, порядка 30 минут на машину, и для того, чтобы полмиллиона машин осмотреть, недостаточно пунктов техосмотра, 10 часов работают — это 20 машин, а нужно 30, — говорит руководитель отделения Федерации автовладельцев по Красноярскому краю Павел Стабров.

Против 70 необходимых пунктов сейчас в городе всего 46, и у всех ли есть лицензия, еще будут проверять. Поэтому лучше проходить техосмотр в срок, не дожидаясь октября. Другой вопрос, что большинство не новых машин, просто его не пройдут. По новой системе водитель не сможет получить одобрение по ТО с перегоревшей лампочкой в салоне, держателем для телефона на лобовом стекле, небольшой трещиной на нем или «неправильным» светом фар или размером колес. По мнению многих, новая система будет больше способствовать росту коррупционных взаимоотношений, чем предотвращать ДТП. Примечательно, что аварии из-за плохого состояния автомобиля — это только 4% от всех ДТП. По мнению специалистов уже давно необходимо отменить зависимость покупки ОСАГО от наличия диагностической карты, так как они абсолютно не связаны друг с другом.

— Техосмотр никто не проходит, то есть по факту, надо это признать. Но по факту, сейчас купить ОСАГО без техосмотра невозможно и никто не понимает почему. Когда одно от другого отвяжут, будут наказывать отдельно за то, что техосмотр не прошел и отдельно за то, что полис не оформил, — объяснила независимый страховой эксперт Наталия Шеходанова.

То есть если мой автомобиль старый и изношенный, то это никак не должно влиять на то, могу ли я оформить страховку или нет. В противном случае, доведение большинства автомобилей до приемлемого уровня техосмотра выйдет значительно дороже, чем сама страховка. А это, в свою очередь, способствует тому, что еще больше красноярских автовладельцев перестанут оформлять полисы ОСАГО. Но пока это можно только логично предполагать, как ситуация развернется на самом деле, будем наблюдать.

РСА уточнил порядок прохождения техосмотра автобусов с 1 марта 2021 года

Автовладельцы, которые обязаны пройти техосмотр, должны будут пройти его с 1 марта уже по новым правилам. Это автовладельцы, у которых:

· срок действия диагностической карты истек до 1 февраля 2021 года;

· легковые автомобили, грузовые автомобили, разрешенная масса которых составляет до 3,5 т, прицепы и полуприцепы, мототранспортные средства, достигшие возраста 4 лет и у которых возникла предусмотренная законом обязанность получить первую для этого транспортного средства диагностическую карту;

· автобусы, легковые такси, грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозки пассажиров с числом мест для сидения более восьми (за исключением места для водителя), грузовые автомобили, разрешенная масса которых составляет более 3,5 т, транспортные средства, оборудованные в соответствии с законодательством Российской Федерации устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, транспортные средства, предназначенные для обучения управления транспортными средствами, после первого года эксплуатации;

· специализированные транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозки опасных грузов, после первых 6 месяцев эксплуатации.

По оценкам Российского союза автостраховщиков (РСА), доля автовладельцев, обязанных пройти техосмотр по новым правилам до 1 октября, не превышает 10% от общего числа автовладельцев в России и не создаст критической нагрузки на пункты техосмотра. Эти владельцы транспортных средств смогут пройти техосмотр в комфортном для них режиме, без очередей.

При этом около 90% автовладельцев смогут оформить новый полис ОСАГО по продленной в соответствии с постановлением правительства № 275 диагностической карте. Согласно постановлению правительства № 275 от 27 февраля 2021 года, диагностические карты, срок действия которых истекает в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, автоматически продлеваются на 6 месяцев, но не позднее чем до 1 октября 2021 года. Вносить дополнительные изменения в диагностические карты не требуется. Заключить договор ОСАГО можно при наличии диагностических карт, действие которых продлено в порядке, установленном данным постановлением.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

1 апреля 2020 года вступил в силу Федеральный закон «Изменение сроков проведения техосмотра»

28 апр. 2020 г., 11:39

1 апреля 2020 года опубликован на официальном интернет-портале правовой информации и вступил в силу Федеральный закон № 98-ФЗ «Изменение сроков проведения техосмотра», на основании которого сроки прохождения техосмотра для некоторых транспортных средств увеличились, то есть техосмотр нужно проходить реже.

Не требуется проведение технического осмотра в первые 4 года, включая год выпуска. Если с года выпуска автомобиля прошло от четырех до десяти лет, то техосмотр надо будет проходить каждые два года. Ежегодно этой процедуре должны подвергаться автомобили старше 10 лет.

По новым правилам легковые автомобили, грузовики категории «В», мотоциклы, прицепы, полуприцепы должны проходить технические осмотры в 4, 6, 8, 10 годы и далее ежегодно. Если у машины нет диагностической карты, то техосмотр проводится на четвертый год. Если диагностическая карта есть, то техосмотр проходится непосредственно перед окончаниям ее действия. При этом, если машина младше 10 лет, то новая диагностическая карта выдается на 2 года, а если старше, то на 1 год.

Такси, автобусы, грузовики для перевозки пассажиров — для этой группы транспортных средств диагностическая карта будет выдана на 12 месяцев, если машина младше 5 лет, и на 6 месяцев во всех остальных случаях. Первичный техосмотр необходимо пройти в году следующем за годом выпуска транспортного средства непосредственно перед заключением договора ОСАГО.

Грузовикам категории «С», учебным автомобилям, транспортным средствам, оборудованным спец сигналами, возраст которых превышает 5 лет, техосмотр нужно проходить в 2 раза чаще (один раз в 6 месяцев). При этом следующий техосмотр нужно пройти до окончания имеющейся диагностической карты. Первичный техосмотр необходимо пройти в году следующем за годом выпуска транспортного средства непосредственно перед заключением договора ОСАГО.

Для автомобилей, оборудованных для перевозки опасных грузов, сроки проведения техосмотра не изменились. Техосмотр нужно проходить 1 раз в 6 месяцев.

Изменения законодательства в области проведения техосмотра, которые должны были начать действовать с 8 июня 2020 года, переносятся на 1 марта 2021 года.

Источник: http://intaldom.ru/novosti/bezopasnost/1-aprelya-2020-goda-vstupil-v-silu-federalnyy-zakon-izmenenie-srokov-provedeniya-tehosmotra

Обновленная информация об инспекциях автотранспортных средств Массачусетса

Бостон — Ниже приводится обновленная информация из реестра автотранспортных средств штата Массачусетс (RMV) в отношении сбоя общенациональной системы технического осмотра у поставщика Applus Technologies (Applus).

Статус инспекций транспортных средств

Компания Applus Technologies, поставщик услуг по проверке транспортных средств в Массачусетсе и нескольких других штатах, во вторник, 30 марта 2021 г. , подверглась атаке вредоносного ПО в нескольких штатах, что не позволило станциям техосмотра проводить проверки транспортных средств.Инспекции возобновятся на большинстве инспекционных станций в 7:00 утра в субботу, 17 апреля 2021 года. На некоторых инспекционных станциях возникают более сложные технологические проблемы, и Applus продолжит работу над решением этих проблем, чтобы можно было восстановить службы инспекции, как только возможно.

Согласно контракту, Applus должен выплатить компенсацию владельцам станций инспекции за каждый день, когда рабочие станции не работали в определенные часы работы. Содружество полностью ожидает, что Applus выплатит компенсацию владельцам станций инспекции за длительные перерывы в работе, а также дополнительные компенсации тем станциям, которые не могут начать проводить инспекции в субботу, 17 апреля.Applus берет на себя полную ответственность за максимально быстрое восстановление систем.


Справочная информация

RMV продлевает льготный период для выполнения конкретных требований по осмотру автотранспортных средств. Требования изложены ниже и включают расширение, которое теперь позволяет владельцам транспортных средств с наклейками о проверках, срок действия которых истек в марте 2021 года и в апреле 2021 года, иметь до 31 мая 2021 года для проведения проверок. RMV работает в тесном сотрудничестве с Исполнительным управлением общественной безопасности, Ассоциацией начальников полиции Массачусетса, полицией штата Массачусетс и другими заинтересованными сторонами для смягчения последствий отключения.

RMV уведомил правоохранительные органы о том, что соблюдение требований по проверке безопасности / выбросов невозможно с 30 марта в связи с отключением, вызванным атакой вредоносного ПО на Applus.

  • Автомобили с просроченными наклейками техосмотра с марта 2021 года (наклейка «3» на лобовом стекле) и апреля 2021 года (наклейка «4» на лобовом стекле) продлеваются до 31 мая 2021 года, чтобы получить техосмотр.
  • Вновь приобретенные автомобили, зарегистрированные во вторник, 23 марта 2021 г. или позднее, должны быть предоставлены до 30 апреля 2021 г. для прохождения техосмотра.Вновь приобретенные автомобили, как правило, должны быть проверены в течение семи (7) дней с момента регистрации.
  • Клиентам, которые недавно получили отказ от проверки и находятся в 60-дневном окне бесплатного повторного тестирования, будет предоставлен один дополнительный день на каждый день, когда система Applus остается недоступной, но им следует планировать облегчить их проверку как можно скорее после восстановления системы и работы станций. онлайн.


Исторически сложилось так, что инспекции автотранспортных средств в среднем составляют примерно 15 000 в день, причем более 20 000 проверок проводятся в первые два дня месяца и последние два дня месяца.По оценкам RMV, существует приблизительно 30 000 наклеек за мартовские и 160 000 за апрельские наклейки, которые требуют проверки.

Посетите https://www.mavehiclecheck.com/ для получения дополнительной информации о сбое.

Для получения дополнительной информации и подробностей об этих и других предложениях услуг RMV во время пандемии COVID-19 посетите www.mass.gov/rmv или https://www.mass.gov/info-details/rmv-covid-19 -Информация.

станций техосмотра автомобилей в Массачусетсе.Резервное копирование и запуск. Вот что нужно знать — NBC Boston

Осмотр автомобилей возобновился в субботу на большинстве станций техосмотра Массачусетса после атаки вредоносного ПО на технологию поставщика, которая выпускает наклейки для проверки.

Applus Technologies, поставщик, используемый в Содружестве и ряде других штатов, 30 марта подвергся кибератаке, в результате которой его станции инспекции перестали работать.

Проблема была устранена к тому времени, когда проверки возобновились в субботу утром, но Регистр автотранспортных средств Массачусетса сообщил, что на некоторых станциях все еще возникают проблемы с системой.

«Я здесь, надеюсь, чтобы пройти осмотр, потому что я был очень разочарован тем, что не смог это сделать, и я просто молюсь, чтобы это сделать», — сказал в субботу житель Ямайской равнины Пол Дженелони.

Глория Мантас, владелица Alfa Auto Fuel, сказала: «На мой взгляд, люди вернутся. Они собираются наклеить свои контрольные наклейки, так что я не думаю — мы могли бы быть более заняты сейчас — на следующей неделе или что-то в этом роде, понимаете … »

Автомагазины рады, что проблема решена, потому что они зарабатывают деньги на наклейках.

После нескольких недель ожидания станции инспекции RMV снова заработали.

Согласно RMV, государственный контракт требует от Applus выплаты компенсации владельцам станций за каждый потерянный день.

«Согласно контракту, Applus должен выплатить компенсацию владельцам станций инспекции за каждый день, когда рабочие станции не работали в определенные часы работы», — говорится в заявлении RMV. «Содружество полностью ожидает, что Applus выплатит компенсацию владельцам станций инспекции за длительные перерывы в работе, а также дополнительные компенсации тем станциям, которые не могут начать проводить инспекции в субботу.«

На пресс-конференции в понедельник губернатор Массачусетса Чарли Бейкер заявил, что «насколько нам известно», никакая информация о потребителях «не попала в общественное достояние» в результате кибератаки, но он признал, что компании, которые нанять персонал для проведения осмотра транспортных средств пострадал от паузы.

«Мы полностью ожидаем, что поставщик найдет способ компенсировать многим людям на уровне дилеров и сервисных станций, которые были ужасно обеспокоены этим», — сказал Бейкер.

Льготный период для водителей с наклейками о техосмотре, срок действия которых истек в марте или которые подлежат продлению в апреле, будет продлен до конца мая.

Вновь приобретенные автомобили, зарегистрированные не ранее 23 марта, должны пройти техосмотр до 30 апреля.

Любому водителю, чей автомобиль не прошел техосмотр и находился в середине 60-дневного окна повторных испытаний, также будет предоставлен один дополнительный день за каждый день, когда система проверки Applus не работает.

Реестр автотранспортных средств Массачусетса назначил новую дату — субботу, 17 апреля, — когда они ожидают восстановления обслуживания.

По сообщению MassDOT, осмотр автомобилей

Массачусетса может быть недоступен до 17 апреля после кибератаки.

Осмотр автомобилей в Массачусетсе теперь может быть недоступен до следующей недели.

Предполагается, что проверки не возобновятся до субботы, 17 апреля, из-за сбоя общенациональной системы проверок транспортных средств через Реестр поставщиков транспортных средств Массачусетса, Applus Technologies, говорится в заявлении MassDOT в пятницу.

Applus подвергся кибератаке в нескольких штатах 30 марта, которая помешала станциям техосмотра автомобилей RMV продолжить проверки.

Тем временем RMV предоставляет льготный период для требований проверки. Автомобили с просроченными наклейками с марта 2021 года выдаются до 30 апреля на новый техосмотр. Любые автомобили, недавно приобретенные или зарегистрированные после 23 марта, должны быть предоставлены до 30 апреля для прохождения нового техосмотра. Как правило, недавно приобретенные автомобили должны быть проверены в течение семи дней с момента регистрации.

Любой, кто недавно прошел неудачную проверку и находится в пределах 60-дневного периода бесплатного повторного тестирования, получит один дополнительный день за каждый день, когда система Applus остается недоступной. По словам официальных лиц, им следует запланировать проведение проверки как можно скорее после восстановления системы.

Исторически сложилось так, что количество проверок в среднем составляет 15 000 в день, из них до 20 000 в первые два дня и последние два дня каждого месяца, заявили официальные лица.

По оценкам RMV, от 40 000 до 50 000 автомобилей могут все еще иметь мартовскую наклейку и нуждаться в осмотре.

MassDOT заявила, что RMV будет привлекать Applus к ответственности за сбои и работает с поставщиком, чтобы восстановить обслуживание как можно скорее.

Applus сообщил официальным лицам Массачусетса, что системы будут работать в штате к 17 апреля, согласно заявлению.

«Прошло 11 дней с тех пор, как Реестр узнал о кибератаке Applus, и отключение электричества оказало значительное влияние на многих владельцев бизнеса, которые нанимают персонал для оказания услуг по осмотру транспортных средств гражданам Содружества», — говорится в заявлении. читает.

Соответствующий контент:

  • Теперь у вас может быть до 30 апреля, чтобы получить наклейку с осмотром
  • Атака вредоносного ПО на поставщика продолжает препятствовать тому, чтобы Массачусетс выпустила наклейки с осмотром

Сбой системы техосмотра в штате Массачусетс в Реестре автотранспортных средств

ЧИКОПИ, Массачусетс (WWLP). Ожидается, что до пятницы будут продолжаться перебои в проверке транспортных средств в Массачусетсе после того, как на прошлой неделе была совершена атака вредоносного ПО на поставщика, используемого RMV Массачусетса.

Поставщик, известный как Applus Technologies, продолжает работать над проблемой, препятствующей началу проверки транспортных средств. Поставщик подтвердил, что это проблема общенациональной системы, и сказал, что станциям не следует ожидать проведения инспекций до 9 апреля, самое раннее.

Однако в среду компании были проинформированы о том, что исправление уже готово. Необходимо установить индивидуальные реставрации программного обеспечения, используемого в каждом месте, и обновление займет несколько дней по всему штату.

После атаки вредоносного ПО в RMV по-прежнему недоступен техосмотр автомобилей

«RMV обратился в правоохранительные органы с просьбой рассмотреть вопрос об истекших наклейках, чтобы гарантировать, что автомобилистам не грозят штрафы или штрафы в результате сбоя системы. На это время будет продлен срок 60-дневного повторного тестирования и бесплатный повторный тест ».

Реестр автотранспортных средств

«Мне весь день звонят по телефону:« Когда мы будем открыты для проверок, почему бы и нет, что они собираются делать? »Мы бегаем с отказами, они отправили уведомления из реестра о получении осмотр », — сказал Гэри Лейден, менеджер Welker Tire and Alignment.

Во вторник Лейден сказал, что реестр держал его в неведении. Его заправочная станция в Спрингфилде обычно проверяет около 35 автомобилей каждый день, и это вредит его бизнесу.

  • Q: Примерно сколько времени займут три фазы восстановления / тестирования? Это дни, недели или месяцы?
    • A: В настоящее время мы не можем предоставить расписание. Мы знаем, что это не вопрос часов или дней. Мы будем регулярно обновлять статус возврата к услуге по мере появления дополнительной информации.Важно отметить, что мы хотим убедиться, что мы решили все проблемы перед перезапуском системы, чтобы избежать каких-либо дополнительных задержек или неудобств после того, как программа будет запущена и запущена. Крайне важно, чтобы мы убедились, что каждый компонент программы не содержит вредоносных программ, тщательно протестирован и работает нормально, прежде чем снова запускать программу. В процессе тестирования будут участвовать все наши агентства, а также владельцы станций, которые владеют и эксплуатируют компьютеризированное оборудование рабочих станций, используемое для проведения инспекций транспортных средств.
  • В: Будет ли Applus снова требовать банковскую и личную информацию?
    • A: Мы так не думаем, но узнаем больше, когда будем готовы к запуску.
  • В: Что произойдет, если я закрою свой текущий счет для бизнеса, если APLUS попытается снять деньги?
    • A: Мы не собираемся снимать средства до тех пор, пока система не будет восстановлена ​​и запущена. В то время, если информация ACH изменилась, она может быть обновлена.
  • Вопрос: Это ответственность вашей компании.Была ли скомпрометирована информация о нашем банковском счете?
    • A: В настоящее время мы работаем с экспертами по компьютерной криминалистике, чтобы определить масштаб атаки и возможность компрометации какой-либо личной информации. К сожалению, эти исследования требуют времени. Мы знаем, что эти кибератаки становятся все более и более распространенными и затрагивают всех нас дома, в школе и на работе. Мы рекомендуем вам следить за своими финансовыми счетами на предмет любых несанкционированных действий и предупреждать власти и ваш банк, если вы заметите что-нибудь необычное.Как только наше расследование будет завершено, мы предоставим всем обновленную информацию о результатах судебно-медицинской экспертизы.
  • Q: Это был второй раз в этом месяце, когда машина не работала с начала прошлого месяца, связано ли это с тем же событием?
    • A: Два отключения не связаны. Первое отключение не было связано с вредоносным ПО.
  • В: Это атака вредоносного ПО или вымогателя? Это также и в других странах, где вы ведете бизнес?
    • A: Вредоносная программа поразила Applus только в 8 штатах США.
  • В: Повлияет ли это на наши частные сети, к которым подключены наши рабочие станции?
  • Q: Также следует оставлять рабочие станции включенными на выходные?
    • A: Пожалуйста, оставляйте рабочие станции включенными и всегда подключенными к Интернету во время сбоя системы.
  • Q: Будете ли вы планировать электронные письма на лучшее время, а не на полночь, чтобы они не терялись в других получаемых нами электронных письмах?
  • Q: Как мы, как владельцы станций, можем участвовать в процессе, чтобы гарантировать, что все станции будут перепрограммированы уже в понедельник после выходных (или при резервном копировании)?
    • A: Спасибо за вопрос.Мы ценим вашу готовность помочь. Мы будем держать вас в курсе, когда узнаем больше.
  • В: Обеспечите ли вы одинаковое отношение ко всем станциям, назначив представителя Applus во время процесса восстановления / тестирования, пока станции не будут работать?
    • A: Все станции будут подключены одновременно. Некоторых могут попросить принять участие в предварительном тестировании.
  • В: Будете ли вы уведомлять станции, как только убедитесь, что их финансовая информация была скомпрометирована?
  • В: Повлияла ли эта проблема на наклейки на мотоциклах?
    • A: Да, потому что все системы отключены.
  • Q: RFR для программы требует надежного плана обеспечения непрерывности бизнеса, который, среди прочего, включает требование для систем с резервированием. Существуют ли эти системы и можно ли их активировать, чтобы снова запустить программу?
    • A: Они существуют, но мы опасаемся, что они тоже затронуты. Наша судебно-медицинская группа ведет расследование. Мы рекомендуем вам следить за своими финансовыми счетами на предмет любых несанкционированных действий и предупреждать власти и ваш банк, если вы заметите что-нибудь необычное.Как только наше расследование будет завершено, мы предоставим всем обновленную информацию о результатах судебно-медицинской экспертизы.
  • Вопрос: Пожалуйста, дайте реалистичную оценку того, когда инспекции транспортных средств могут возобновиться в Массачусетсе. Если ответ «неизвестен», помогите станциям и автомобилистам понять, почему.
    • A: На эту дату нет временной шкалы. После очистки системы проводится тщательный процесс тестирования, в котором участвуют вы как владелец станции, а также агентства, прежде чем мы сможем безопасно запустить систему.
  • Q: Нам сказали, что это отключение было вызвано «атакой вредоносного ПО». Пожалуйста, дополните. В рамках программы I / M каждая станция отправила в Applus много конфиденциальной информации о своем бизнесе и сотрудниках, включая имена, адреса, даты рождения, номера лицензий, банковскую информацию и т. Д. актеры? Стоит ли нам связываться с нашими банками и менять номера счетов? Была ли скомпрометирована информация автомобилиста?
    • A: В настоящее время мы работаем с экспертами по компьютерной криминалистике, чтобы определить масштаб атаки и была ли скомпрометирована какая-либо личная информация.К сожалению, эти исследования требуют времени. Мы рекомендуем вам следить за своими финансовыми счетами на предмет любых несанкционированных действий и предупреждать власти и ваш банк, если вы заметите что-нибудь необычное. Как только наше расследование будет завершено, мы предоставим всем обновленную информацию о результатах судебно-медицинской экспертизы.
  • В: С тех пор, как камеры были добавлены к станциям I / M, в отрасли возникли различные опасения относительно конфиденциальности и того, можно ли получить доступ к изображениям с камер для целей, отличных от их предполагаемого использования (т.д., кто может заглянуть в наши магазины, когда мы не осматриваем машину?). Компания Applus отреагировала на эти опасения, заверив отрасль, что лишь несколько высокопоставленных сотрудников Applus имеют возможность включать камеры вне активной проверки и только в исключительных обстоятельствах. В свете этой сетевой атаки есть ли какие-либо признаки того, что злоумышленники имели или когда-либо имели доступ к видеопотокам?
    • A: У нас есть судебно-медицинская фирма, которая анализирует систему, чтобы дать такой ответ. Камеры содержат другие учетные данные, чем другие части системы.
  • Q: Атака на Applus привела к проникновению на локальные рабочие станции? Могут ли быть вредоносные программы на локальных рабочих станциях? Изучал ли Applus эту возможность? Следует ли владельцам радиостанций беспокоиться об оборудовании в своих магазинах? Почему или почему нет?
    • A: Некоторые рабочие станции могли быть затронуты, поэтому мы намерены повторно создать их образ перед запуском. Рабочие станции не находятся в той же сети, что и станции, и у нас нет оснований полагать, что это может повлиять на другое оборудование вне сети.
  • Q: Сообщалось, что этот инцидент привел к приостановке всех программ I / M, администрируемых Applus на всей территории США. Однако в ленте PR Newswire, выпущенной Applus от 31.03.2021, в первую очередь упоминается программа штата Массачусетс, а «другие места» упоминаются лишь мимоходом. Была ли атакована именно программа Массачусетса? Почему этот пресс-релиз, который можно найти по всей стране на множестве финансовых и новостных веб-сайтов, в основном относится к Массачусетсу?
    • A: Атака затронула 8 программ в США.Мы уведомили все эти программы.
  • Q: Какие шаги планирует предпринять Applus для предотвращения будущих атак после того, как система вернется в нормальный режим работы?
    • A: Мы привлекли компьютерных криминалистов для помощи в анализе текущей атаки, восстановлении нашей ИТ-среды, чтобы разрешить восстановление услуг, и установке дополнительных мер безопасности для предотвращения повторения этой атаки, а также для прогнозирования и предотвращения будущих атак, которые продолжаются. развиваться и адаптироваться к этим мерам безопасности.Мы понимаем важность обеспечения безопасности этих транзакций и связанной с ними личной информации, и стремимся к тому, чтобы наша ИТ-среда оставалась безопасной и надежной.
  • В: Как и когда Applus узнал об атаке?
    • A: Раннее утро вторника — 30 марта, 5:27

Все автомобили, зарегистрированные в Массачусетсе, должны проходить ежегодный техосмотр.

  • Недавно приобретенные автомобили должны быть осмотрены в течение 7 дней с момента регистрации.
  • Осмотр для большинства автомобилей стоит 35 долларов.Инспекционные станции могут взимать дополнительную плату за коммерческий осмотр.
  • Осмотр мотоциклов стоит 15 долларов и должен проводиться на лицензированной станции техосмотра мотоциклов класса M

RMV заявляет, что проверки транспортных средств не будут проводиться в течение следующей недели, до 17 апреля.

Проверки транспортных средств не будут проводиться снова, самое раннее до следующих выходных, поскольку сбой системы продолжает наносить ущерб автомобилистам.

Реестр автотранспортных средств объявил поздно вечером в пятницу, что кибератака, в результате которой 30 марта был сбит поставщик, все еще не решена.Новая дата начала — 17 апреля.

По сообщению MassDOT,

Applus Technologies, поставщик из Шрусбери, занимающийся осмотром транспортных средств, подвергся кибератаке, в результате которой была выведена из строя система реестра транспортных средств в Массачусетсе и других штатах.

«RMV возьмет на себя ответственность поставщика за это нарушение и работает с Applus над восстановлением услуг как можно скорее. Applus сообщил, что их системы будут работать к субботе, 17 апреля, в Массачусетсе, и реестр продолжит работу с поставщиком для достижения этой цели », — сказал MassDOT.

RMV просит начальников полиции и полицию штата помочь «смягчить последствия отключения электроэнергии». Или, по сути, снизьте плату за поздние проверки.

Это означает, что примерно 15 000 проверок автотранспортных средств в день продолжают откладываться. Это не считая более 20 000 проверок, которые обычно проводятся в первые два дня месяца и последние два дня месяца.

По оценкам RMV, от 40 000 до 50 000 транспортных средств могут все еще иметь мартовскую наклейку и требовать осмотра, как только этот взлом будет исправлен.

RMV сообщил, что «льготный период» включает:

  • Автомобили с просроченными наклейками техосмотра с марта 2021 года (наклейка «3» на лобовом стекле) должны быть предоставлены до 30 апреля 2021 года для прохождения техосмотра.
  • Транспортным средствам, недавно приобретенным или зарегистрированным во вторник, 23 марта 2021 г. или позднее, следует предоставить до 30 апреля 2021 г. для прохождения техосмотра. Вновь приобретенные автомобили обычно необходимо проверять в течение семи дней с момента регистрации.
  • Клиентам, которые недавно прошли неудавшуюся проверку и находятся в 60-дневном окне бесплатного повторного тестирования, будет предоставлен один дополнительный день на каждый день, когда система Applus остается недоступной, но им следует планировать облегчить их проверку как можно скорее после восстановления системы и работы станций. онлайн.

Для получения обновлений RMV рекомендует следить за веб-сайтом реестра.

Проверки RMV Applus Департамент транспорта штата Массачусетс

После нескольких недель потерь из-за технических проблем с системой проверки транспортных средств, используемой Государственным реестром транспортных средств, дилерские центры и станции технического обслуживания надеются, что бизнес вернется.

Тони Мандель, владелец Массовой инспекции Джека в Холдене, сказала, что ее бизнес был загружен с момента открытия в воскресенье утром.Мандель сказал, что они работают до 15:00. в воскресенье, что необычно для массового осмотра Джека.

«Бизнес был фантастическим, — сказал Мандель, — последние два дня он велся почти непрерывно. Вчера с 8 до 5 мы были открыты, нас было трое, и я бегал, прыгал и делал еда, и это было без перерыва «.

Во время сбоя массовая инспекция Джека была временно закрыта. Мандель сказала, что она смогла удержать всех в платежной ведомости во время закрытия, и она использовала часть сбережений бизнеса, чтобы остаться на плаву.По оценкам Манделя, в конце марта они теряли от 40 до 60 проверок в день и от 15 до 25 проверок в день в начале апреля.

«Мы сделаем почти 600 мотоциклов до конца мая, и многие из них будут выпущены в первые три недели апреля, — сказал Мандель, — но эти клиенты вернутся к нам, потому что в них не так много людей. области, которые проводят инспекции мотоциклов «.

Компания Jack’s Mass Inspection с более чем 30-летним опытом взяла имена и номера постоянных клиентов, чтобы перезвонить им, когда машина будет введена в эксплуатацию, сказал Мандель.

С момента открытия резервного копирования, массовая инспекция Джека проводила в среднем около 30 инспекций в день, сказал Мандель.

Джим Данн, владелец автосервиса Jim & Sons в Вустере, возобновил проверки в понедельник. В то время как его бизнес оставался открытым для других услуг, Данн сказал, что они потеряли от 3000 до 3500 долларов из-за проигрыша проверок и потери потенциальных клиентов на ремонт. Пока что он не испытал ажиотажа с наклейками для техосмотра.

«Я думал, что это будет спешка с наклейками, но это медленнее, чем я думал», — сказал Данн.

Данн сказал, что его компания обычно проводит около 40 проверок в день в этот момент в году и пока еще не достигла отметки в 30 проверок в день. Он добавил, что клиенты, возможно, откладывают проверки сейчас, когда срок действия наклеек на март и апрель был продлен до 31 мая.

«Они дали дополнительное время, чтобы люди просто делали то, что они должны были делать, и ждать», — сказал Данн.

В пятницу Министерство транспорта Массачусетса объявило, что большинство проверок возобновятся в субботу утром.Некоторым инспекционным станциям, столкнувшимся с более сложными технологическими проблемами, потребуется больше времени для возобновления инспекций. Компании Данна и Манделя были среди сайтов, которые не смогли открыть в субботу из-за технических проблем.

Applus Technologies of Shrewsbury, компания, которая запускает систему инспекционных наклеек для штата, заявила, что причиной этой проблемы является атака вредоносного ПО, обнаруженная 30 марта.

12 апреля губернатор Чарли Бейкер заявил, что штат полностью ожидает, что Applus выплатит компенсацию дилерским центрам и станциям обслуживания, которые пострадали из-за отключения электроэнергии.

Министерство транспорта Массачусетса заявило в пятницу, что Applus должен выплатить компенсацию владельцам станций инспекции за каждый день, когда рабочие станции не работали в обычное рабочее время, и предоставить дополнительную компенсацию владельцам, которые не работали в субботу.

И Мандель, и Данн сказали, что они еще не слышали от Applus о компенсации.

Мандель сказала, что она была разочарована отсутствием связи во время испытания.

«Самым неприятным во всем этом было отсутствие связи с ними.В полночь вы получите электронное письмо с сообщением, возможно, что-то, в противном случае это было бы электронное письмо с тем же самым письмом, сделанным накануне, — сказал Мандель. — Я получал информацию из новостей и был владельцем одной из их станций. и, будучи малым бизнесом, я просто чувствую, что ко мне не относились как к партнеру, ко мне не относились профессионально ».

Данн сказал, что проверки транспортных средств 7D, школьных транспортных средств, на его предприятии еще не проведены.

Отсутствие техосмотра автомобилей в Массачусетсе.В течение воскресенья из-за атаки вредоносного ПО на поставщика

Реестр автотранспортных средств сообщил, что в пятницу и оставшуюся часть выходных в Массачусетсе не будут проводиться проверки транспортных средств из-за проблемы с поставщиком, который был атакован цифровым вредоносным ПО, заявили официальные лица.

Агентство подтвердило тревожную новость через Twitter в четверг вечером.

«Из-за производственной проблемы с нашим поставщиком Applus Technologies станции техосмотра не смогут проверять автомобили с пятницы, 2 апреля, по воскресенье, 4 апреля.Посетите http://mavehiclecheck.com для получения дополнительной информации », — написал RMV в Твиттере.

Агентство также сообщило, что оно уведомило правоохранительные органы, и попросило их сотрудничества в использовании своего усмотрения, чтобы не цитировать тех, у кого истек срок действия наклейки, которые, возможно, посетили станцию ​​на этой неделе. Проблема впервые возникла в среду.

Ранее в четверг агентство опубликовало аналогичное сообщение в Твиттере.

«RMV был уведомлен нашим поставщиком инспекции транспортных средств (Applus Technologies) о производственной проблеме поставщика, которая помешает проверке транспортных средств в четверг, 4 января», — написал RMV в Твиттере.«Поставщик подтвердил, что это общенациональная системная проблема, над решением которой они работают».

Виртуальный визит на веб-сайт рано утром в пятницу показал пользователям еще одно сообщение о проблеме.

«Applus Technologies, Inc. обнаружила и остановила атаку вредоносного ПО, которая временно прервала процесс проверки транспортных средств в Массачусетсе и других местах», — говорится на веб-сайте. «Восстановление включает в себя перезагрузку ИТ-среды Applus Technologies, и потребуется некоторое время, чтобы полностью восстановить станции безопасности и выбросов до возможностей тестирования.Мы знаем, что наши клиенты и владельцы автомобилей полагаются на наши технологии, и стремимся как можно скорее восстановить нормальную работу. Мы приносим извинения за все неудобства, которые могут возникнуть.»

Требование 60-дневного повторного тестирования, заявлено на сайте, « будет продлено в течение этого времени. Служба поддержки клиентов Massachusetts Vehicle Check (1-844-358-0135 или [email protected]) будет постоянно информировать о текущем статусе программы и отвечать на вопросы. Информация будет размещена на этом веб-сайте, когда станции смогут снова начать тестирование.

В заявлении, опубликованном в четверг днем ​​около 14:40, MassDOT сказал, что RMV «продолжает призывать своего поставщика, Applus Technologies, предоставить график разрешения и подтверждения масштабов сбоя этой общенациональной системы, влияющего на граждан, нуждающихся в техосмотр транспортных средств и малые предприятия, управляющие станциями техосмотра в Массачусетсе. Осознавая неудобства, связанные с отключением Applus, RMV связался с правоохранительными органами с просьбой о сотрудничестве и осмотрительности в цитировании тех, у кого истек срок действия наклейки, которые, возможно, пытались посетить станцию ​​на этой неделе.

Applus рассмотрел этот вопрос в среду в отдельном заявлении.

Компания, как говорится в заявлении, «обнаружила и остановила атаку вредоносного ПО, которая временно прервала процесс проверки транспортных средств в Массачусетсе и других местах. Восстановление включает в себя перезагрузку ИТ-среды Applus Technologies, и потребуется некоторое время, чтобы полностью восстановить функциональность проверки транспортных средств ».

В четверг RMV штата Массачусетс сообщило, что исторически сложилось так, что инспекции автотранспортных средств в среднем около 15 000 в день по всему штату, при этом до 20 000 или более проверок проводится в первые два дня месяца и последние два дня.

Официальные лица заявили, что, по их оценкам, от 40 000 до 50 000 автомобилей могут все еще иметь мартовскую наклейку и требовать осмотра.


С Трэвисом Андерсеном можно связаться по адресу [email protected] Следуйте за ним в Twitter @TAGlobe. С Бриттани Боукер можно связаться по адресу brittany.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.