Posted in: Новости

Новости с завода уаз о модели профи: Новости завода УАЗ о последних моделях Патриот, Пикап, Хантер, Профи, СГР и др.

Содержание

УАЗ Профи

УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Функциональность и экономичность

  • высокая грузоподъемность до 1,5 т
  • прочная рамная конструкция
  • функциональная бортовая платформа
  • возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
  • ремонтопригодность
  • сертифицированное ГБО (пропан-бутан) с завода
  • низкая стоимость владения

Комфорт кабины

  • эргономичное место водителя
  • шумо- и виброизоляция
  • удобно расположенные органы управления
  • широкий опциональный состав

Надежность и проходимость

  • надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
  • повышенная проходимость для монопривода
  • полный привод от отечественного лидера решений 4×4
  • самые выгодные условия гарантии

Главная черта УАЗ Профи — универсальность: грузовик справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье.

В новом УАЗ Профи все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.

  • Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
  • Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Новый цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи среди представителей сегмента грузовых автомобилей
  • Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
  • Неокрашенный бампер
  • Расширители арок

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

  • Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
  • Комфортное одноместное пассажирское кресло (для версий 4х4)
  • Двухместное пассажирское сиденье с подлокотником и органайзером (для версий 4х2)
  • Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
  • Интуитивно понятная комбинация приборов
  • Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
  • Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
  • Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
  • Электростеклоподъемники
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик

Интерьер модификации с полным приводом

Новый УАЗ Профи предлагается с двумя платформами:

  • В стандартной бортовой платформе (3089 х 1870 мм) размещаются 4 европалеты
  • Широкая бортовая платформа (3089 х 2060 мм) увеличенной вместимости под 5 европалет

Обе платформы обладают отменным функционалом:

  • Легко демонтируемый тент
  • Трёхсторонняя разгрузка
  • Покрытие пола транспортной фанерой (опция доступна для а/м с датой производства до 08.2020 г.)
  • Такелажные петли
  • Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
  • Запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Подножка для доступа в платформу

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

  • Органайзер под пассажирским сиденьем для версии 4×2
  • Двухуровневый бокс для версии 4×4
  • Ниша для мелочей
  • Верхний перчаточный ящик
  • Круиз-контроль
  • Потолочная консоль для размещения документов формата А4
  • Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Крючки для одежды в салоне

Безопасность в базовой комплектации.

  • Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
  • Cистема ABS (антиблокировочная система)
  • Система EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Регулировка высоты ремней безопасности
  • Специальная компоновка агрегатов подкапотного пространства — повышенная безопасность при лобовом столкновении»
  • Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров

УАЗ Профи оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.

  • Газобаллонное оборудование четвертого поколения итальянской фирмы Lovato
  • Устанавливается на конвейере
  • Сохраняется заводская гарантия
  • Быстро окупается
  • Ёмкость газового баллона — 93 л
  • Суммарный запас хода более 750 км

Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

  • Грузоподъемность 1500 кг
  • Полная масса до 3500 кг
  • Усиленный задний мост
  • Параболические задние рессоры
  • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки широкой гаммы надстроек
  • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
  • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
  • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

  • Дорожный просвет в 210 мм
  • Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
  • Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
  • Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий

УАЗ соберёт первый обновлённый Патриот в прямом эфире

Компания УАЗ проведёт презентацию обновлённого внедорожника Патриот в необычном онлайн-формате. Под присмотром десятка камер в прямом эфире на конвейере завода соберут первый серийный УАЗ Патриот 2019 модельного года.

Видеотрансляция из импровизированной студии у конвейера начнется 20 сентября в 18:00. Комментаторами выступят известные ведущие Анастасия Трегубова и Андрей Ломанов. Видеотрансляция будет доступна на официальном YouTube-канале Ульяновского автомобильного завода, а также на портале «Авто Mail.ru», который является генеральным информационным партнером презентации.

Впервые любой желающий в режиме реального времени сможет наблюдать весь процесс сборки автомобиля на легендарном заводе, основанном ещё в июле 1941 года. Также в объективы видеокамер попадут испытательный полигон и фирменный выставочный комплекс-музей, празднующий в 2018 году сорокалетие.

Рабочие завода в Ульяновске соберут на ваших глазах первый серийный Патриот 2019 модельного года. Компания УАЗ стремится к открытому диалогу с владельцами и потенциальными покупателями и готова предоставить максимально подробную информацию о производстве. Именно поэтому дебют Патриота состоится не в закрытом режиме для узкого круга лиц, а для всех и прямо на сборочной линии в окружении создателей модели. Не отходя от конвейера они в прямом эфире расскажут об изменениях во внедорожнике УАЗ Патриот 2019 модельного года. На протяжении презентации любой из зрителей сможет задать вопрос специалистам компании и получить на него ответ.

«Мы прислушиваемся к своей аудитории, ценим её неравнодушие и стараемся быстро реагировать на отзывы. Наша компания регулярно повышает качество автомобилей и эффективность сборки. На производственном предприятии действуют соответствующие программы, постоянно обновляется оборудование. В этом году на заводе мы внедрили высокотехнологичную линию тестирования продукции и модернизировали сварочный комплекс. А чтобы не быть голословным, приглашаю всех на нашу онлайн-презентацию обновлённого Патриота. Увидите все своими глазами в прямом эфире», — сказал операционный директор ООО «УАЗ» Руслан Горевой.

Прямые включения с завода охватят цеха штамповки металлических деталей и сварки, отдел технического контроля и процесс катафорезного грунтования кузова. Участники онлайн-трансляции увидят установку нового бензинового двигателя в моторный отсек, модернизированной коробки передач и подвески с улучшенными настройками. Эти и другие технические подробности узнаете во время презентации.

ВСЕ НОВОСТИ

УАЗ Профи

УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Функциональность и экономичность

  • высокая грузоподъемность до 1,5 т
  • прочная рамная конструкция
  • функциональная бортовая платформа
  • возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
  • ремонтопригодность
  • сертифицированное ГБО (пропан-бутан) с завода
  • низкая стоимость владения

Комфорт кабины

  • эргономичное место водителя
  • шумо- и виброизоляция
  • удобно расположенные органы управления
  • широкий опциональный состав

Надежность и проходимость

  • надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
  • повышенная проходимость для монопривода
  • полный привод от отечественного лидера решений 4×4
  • самые выгодные условия гарантии

Главная черта УАЗ Профи — универсальность: грузовик справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье.

В новом УАЗ Профи все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.

  • Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
  • Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Новый цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи среди представителей сегмента грузовых автомобилей
  • Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
  • Неокрашенный бампер
  • Расширители арок

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

  • Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
  • Комфортное одноместное пассажирское кресло (для версий 4х4)
  • Двухместное пассажирское сиденье с подлокотником и органайзером (для версий 4х2)
  • Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
  • Интуитивно понятная комбинация приборов
  • Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
  • Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
  • Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
  • Электростеклоподъемники
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик

Интерьер модификации с полным приводом

Новый УАЗ Профи предлагается с двумя платформами:

  • В стандартной бортовой платформе (3089 х 1870 мм) размещаются 4 европалеты
  • Широкая бортовая платформа (3089 х 2060 мм) увеличенной вместимости под 5 европалет

Обе платформы обладают отменным функционалом:

  • Легко демонтируемый тент
  • Трёхсторонняя разгрузка
  • Покрытие пола транспортной фанерой (опция доступна для а/м с датой производства до 08.2020 г.)
  • Такелажные петли
  • Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
  • Запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Подножка для доступа в платформу

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

  • Органайзер под пассажирским сиденьем для версии 4×2
  • Двухуровневый бокс для версии 4×4
  • Ниша для мелочей
  • Верхний перчаточный ящик
  • Круиз-контроль
  • Потолочная консоль для размещения документов формата А4
  • Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Крючки для одежды в салоне

Безопасность в базовой комплектации.

  • Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
  • Cистема ABS (антиблокировочная система)
  • Система EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Регулировка высоты ремней безопасности
  • Специальная компоновка агрегатов подкапотного пространства — повышенная безопасность при лобовом столкновении»
  • Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров

УАЗ Профи оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.

  • Газобаллонное оборудование четвертого поколения итальянской фирмы Lovato
  • Устанавливается на конвейере
  • Сохраняется заводская гарантия
  • Быстро окупается
  • Ёмкость газового баллона — 93 л
  • Суммарный запас хода более 750 км

Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

  • Грузоподъемность 1500 кг
  • Полная масса до 3500 кг
  • Усиленный задний мост
  • Параболические задние рессоры
  • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки широкой гаммы надстроек
  • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
  • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
  • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

  • Дорожный просвет в 210 мм
  • Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
  • Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
  • Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий

УАЗ Профи

УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Функциональность и экономичность

  • высокая грузоподъемность до 1,5 т
  • прочная рамная конструкция
  • функциональная бортовая платформа
  • возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
  • ремонтопригодность
  • сертифицированное ГБО (пропан-бутан) с завода
  • низкая стоимость владения

Комфорт кабины

  • эргономичное место водителя
  • шумо- и виброизоляция
  • удобно расположенные органы управления
  • широкий опциональный состав

Надежность и проходимость

  • надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
  • повышенная проходимость для монопривода
  • полный привод от отечественного лидера решений 4×4
  • самые выгодные условия гарантии

Главная черта УАЗ Профи — универсальность: грузовик справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье.

В новом УАЗ Профи все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.

  • Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
  • Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Новый цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи среди представителей сегмента грузовых автомобилей
  • Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
  • Неокрашенный бампер
  • Расширители арок

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

  • Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
  • Комфортное одноместное пассажирское кресло (для версий 4х4)
  • Двухместное пассажирское сиденье с подлокотником и органайзером (для версий 4х2)
  • Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
  • Интуитивно понятная комбинация приборов
  • Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
  • Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
  • Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
  • Электростеклоподъемники
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик

Интерьер модификации с полным приводом

Новый УАЗ Профи предлагается с двумя платформами:

  • В стандартной бортовой платформе (3089 х 1870 мм) размещаются 4 европалеты
  • Широкая бортовая платформа (3089 х 2060 мм) увеличенной вместимости под 5 европалет

Обе платформы обладают отменным функционалом:

  • Легко демонтируемый тент
  • Трёхсторонняя разгрузка
  • Покрытие пола транспортной фанерой (опция)
  • Такелажные петли
  • Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
  • Запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Подножка для доступа в платформу

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

  • Органайзер под пассажирским сиденьем для версии 4×2
  • Двухуровневый бокс для версии 4×4
  • Ниша для мелочей
  • Верхний перчаточный ящик
  • Круиз-контроль
  • Потолочная консоль для размещения документов формата А4
  • Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Крючки для одежды в салоне

Безопасность в базовой комплектации.

  • Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
  • Cистема ABS (антиблокировочная система)
  • Система EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Регулировка высоты ремней безопасности
  • Специальная компоновка агрегатов подкапотного пространства — повышенная безопасность при лобовом столкновении»
  • Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров

УАЗ Профи оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.

  • Газобаллонное оборудование четвертого поколения итальянской фирмы Lovato
  • Устанавливается на конвейере
  • Сохраняется заводская гарантия
  • Быстро окупается
  • Ёмкость газового баллона — 93 л
  • Суммарный запас хода более 750 км

Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

  • Грузоподъемность 1500 кг
  • Полная масса до 3500 кг
  • Усиленный задний мост
  • Параболические задние рессоры
  • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки широкой гаммы надстроек
  • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
  • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
  • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

  • Дорожный просвет в 210 мм
  • Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
  • Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
  • Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий

УАЗ Профи

УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Функциональность и экономичность

  • высокая грузоподъемность до 1,5 т
  • прочная рамная конструкция
  • функциональная бортовая платформа
  • возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
  • ремонтопригодность
  • сертифицированное ГБО (пропан-бутан) с завода
  • низкая стоимость владения

Комфорт кабины

  • эргономичное место водителя
  • шумо- и виброизоляция
  • удобно расположенные органы управления
  • широкий опциональный состав

Надежность и проходимость

  • надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
  • повышенная проходимость для монопривода
  • полный привод от отечественного лидера решений 4×4
  • самые выгодные условия гарантии

Главная черта УАЗ Профи — универсальность: грузовик справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье.

В новом УАЗ Профи все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.

  • Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
  • Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Новый цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи среди представителей сегмента грузовых автомобилей
  • Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
  • Неокрашенный бампер
  • Расширители арок

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

  • Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
  • Комфортное одноместное пассажирское кресло (для версий 4х4)
  • Двухместное пассажирское сиденье с подлокотником и органайзером (для версий 4х2)
  • Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
  • Интуитивно понятная комбинация приборов
  • Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
  • Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
  • Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
  • Электростеклоподъемники
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик

Интерьер модификации с полным приводом

Новый УАЗ Профи предлагается с двумя платформами:

  • В стандартной бортовой платформе (3089 х 1870 мм) размещаются 4 европалеты
  • Широкая бортовая платформа (3089 х 2060 мм) увеличенной вместимости под 5 европалет

Обе платформы обладают отменным функционалом:

  • Легко демонтируемый тент
  • Трёхсторонняя разгрузка
  • Покрытие пола транспортной фанерой (опция)
  • Такелажные петли
  • Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
  • Запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Подножка для доступа в платформу

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

  • Органайзер под пассажирским сиденьем для версии 4×2
  • Двухуровневый бокс для версии 4×4
  • Ниша для мелочей
  • Верхний перчаточный ящик
  • Круиз-контроль
  • Потолочная консоль для размещения документов формата А4
  • Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Крючки для одежды в салоне

Безопасность в базовой комплектации.

  • Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
  • Cистема ABS (антиблокировочная система)
  • Система EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Регулировка высоты ремней безопасности
  • Специальная компоновка агрегатов подкапотного пространства — повышенная безопасность при лобовом столкновении»
  • Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров

УАЗ Профи оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.

  • Газобаллонное оборудование четвертого поколения итальянской фирмы Lovato
  • Устанавливается на конвейере
  • Сохраняется заводская гарантия
  • Быстро окупается
  • Ёмкость газового баллона — 93 л
  • Суммарный запас хода более 750 км

Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

  • Грузоподъемность 1500 кг
  • Полная масса до 3500 кг
  • Усиленный задний мост
  • Параболические задние рессоры
  • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки широкой гаммы надстроек
  • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
  • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
  • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

  • Дорожный просвет в 210 мм
  • Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
  • Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
  • Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий

УАЗ ПрофиОфициальный дилер Автодвор в г.Уфа

УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Функциональность и экономичность

  • высокая грузоподъемность до 1,5 т
  • прочная рамная конструкция
  • функциональная бортовая платформа
  • возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
  • ремонтопригодность
  • сертифицированное ГБО (пропан-бутан) с завода
  • низкая стоимость владения

Комфорт кабины

  • эргономичное место водителя
  • шумо- и виброизоляция
  • удобно расположенные органы управления
  • широкий опциональный состав

Надежность и проходимость

  • надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
  • повышенная проходимость для монопривода
  • полный привод от отечественного лидера решений 4×4
  • самые выгодные условия гарантии

Главная черта УАЗ Профи — универсальность: грузовик справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье.

В новом УАЗ Профи все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.

  • Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
  • Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Новый цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи среди представителей сегмента грузовых автомобилей
  • Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
  • Неокрашенный бампер
  • Расширители арок

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

  • Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
  • Комфортное одноместное пассажирское кресло (для версий 4х4)
  • Двухместное пассажирское сиденье с подлокотником и органайзером (для версий 4х2)
  • Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
  • Интуитивно понятная комбинация приборов
  • Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
  • Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
  • Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
  • Электростеклоподъемники
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик

Интерьер модификации с полным приводом

Новый УАЗ Профи предлагается с двумя платформами:

  • В стандартной бортовой платформе (3089 х 1870 мм) размещаются 4 европалеты
  • Широкая бортовая платформа (3089 х 2060 мм) увеличенной вместимости под 5 европалет

Обе платформы обладают отменным функционалом:

  • Легко демонтируемый тент
  • Трёхсторонняя разгрузка
  • Покрытие пола транспортной фанерой (опция доступна для а/м с датой производства до 08.2020 г.)
  • Такелажные петли
  • Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
  • Запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Подножка для доступа в платформу

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

  • Органайзер под пассажирским сиденьем для версии 4×2
  • Двухуровневый бокс для версии 4×4
  • Ниша для мелочей
  • Верхний перчаточный ящик
  • Круиз-контроль
  • Потолочная консоль для размещения документов формата А4
  • Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Крючки для одежды в салоне

Безопасность в базовой комплектации.

  • Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
  • Cистема ABS (антиблокировочная система)
  • Система EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Регулировка высоты ремней безопасности
  • Специальная компоновка агрегатов подкапотного пространства — повышенная безопасность при лобовом столкновении»
  • Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров

УАЗ Профи оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.

  • Газобаллонное оборудование четвертого поколения итальянской фирмы Lovato
  • Устанавливается на конвейере
  • Сохраняется заводская гарантия
  • Быстро окупается
  • Ёмкость газового баллона — 93 л
  • Суммарный запас хода более 750 км

Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

  • Грузоподъемность 1500 кг
  • Полная масса до 3500 кг
  • Усиленный задний мост
  • Параболические задние рессоры
  • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки широкой гаммы надстроек
  • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
  • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
  • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

  • Дорожный просвет в 210 мм
  • Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
  • Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
  • Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий

Экспедиция UAZ Hunter готова к сибирским приключениям

Когда мы думаем об автопроизводителях, на ум приходят такие крупные компании, как VW Group, General Motors и Toyota. Даже более мелкие мейнстримеры, такие как Mazda, получают одобрение. Но есть еще больше автопроизводителей, которые не привлекают внимания, как Chevy Corvette со средним расположением двигателя. Возьмем, к примеру, УАЗ, российского автомобилестроительного предприятия, занимающегося своим простым делом. Автопроизводитель расширяет свою линейку за счет UAZ Hunter Expedition, более мощной версии внедорожника.

UAZ Hunter Expedition оснащен 2,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим всего 128 лошадиных сил (95 киловатт) и 150 фунт-футов (203 Нм) крутящего момента. Мощность передается через пятиступенчатую коробку передач и блокировку заднего дифференциала. Силовой бампер позволяет использовать домкрат и лебедку. Есть и буксирные крюки, на всякий случай, если в российском просторе станет беда. Шины BFGoodrich T / A, обернутые вокруг черных стальных колес, обеспечивают сцепление с дорогой с возможностью установки более крупных шин и колес. Их почти 9.Дорожный просвет 5 дюймов (241 миллиметр).

В то время как УАЗ известен своей скучной эстетикой, Hunter Expedition, тем не менее, не совсем безликий. В нем есть подогрев передних сидений — необходимость в холодной Сибири — обтянутые водоотталкивающей тканью с белой прострочкой. Одна уникальная особенность находится сзади. В отличие от традиционных внедорожников с люком, у Hunter Expedition есть откидывающаяся задняя дверь, которая добавляет желанной гибкости груза.

3 Фото

Если вы живете в U.С., вам следует поставить УАЗ на полку Запретный плод рядом с Suzuki Jimny. В ближайшее время мы не увидим его ретро-внедорожник на дорогах Америки. Hunter Expedition присоединяется к еще одной модели УАЗа, которую мы здесь не можем получить — SGR Expedition. Это фургонная версия Expedition, и у них много общего — багажник на крыше, лебедка, модернизированные бамперы и многое другое. Но пока он тоже за границей.

Советские автомобили были странными: УАЗ-469

Что это?

Встречайте один из самых мощных внедорожников на планете — УАЗ-469.Он был разработан на базе легкого военного грузовика ГАЗ-69 и использовался в армиях большинства стран Восточного блока.

Где и когда это было сделано?

Представленный в 1971 году, 469 производился в России, Германии (2003–2007 годы как Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в США (1997–2005 годы). Фактически УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает покупателям модернизированную версию модели под названием Hunter.

Технические данные:

Первоначально внедорожник имел 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 71 л.с. (56 кВт), соединенный с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Устройство могло работать на бензине с октановым числом до 72.

Hunter, выпущенный на рынок в 2010 году, предлагается с оптимизированным 2,7-литровым двигателем мощностью 128 л.с. (94 кВт) и крутящим моментом 148 фунт-футов (201 ньютон-метр) при 2500 об / мин. Четырехступенчатая коробка передач была заменена более новой пятиступенчатой ​​коробкой передач.Также есть 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. (84 кВт) и большей топливной экономичностью.

Что в этом особенного?

Спустя 40 лет после появления на рынке модель 469 все еще доступна на российском рынке. И это поистине впечатляюще, ведь архитектура автомобиля практически не изменилась за последние четыре десятилетия. В отличие от большинства современных внедорожников и кроссоверов УАЗ даже в базовой версии (468В) с клиренсом 8 был настоящим внедорожником.26 дюймов (210 миллиметров) — постоянное значение до сегодняшнего дня.

Сейчас 2016 год, и большинство ниш в автомобильной индустрии заполнено, но современный Hunter на базе 469 живет в своей категории — прочные автомобили в ретро-стиле, так же тщетно, как и популярная серия мотоциклов Урал.

УАЗ сохраняет простоту даже сегодня, когда нормы выбросов и требования потребителей ставят всех производителей под давление. Например, передняя подвеска имеет зависимую настройку витков, а задняя ось — на листовой рессоре.Автомобиль по-прежнему использует барабанные тормоза на всех четырех колесах.

Хотя некоторые могут сказать, что это просто архаичная концепция внедорожника, нам она нравится, потому что она проста, прочна, надежна и романтична в стиле ретро. Это круто и по-прежнему заслуживает места под солнцем.

Грузовики, тракторы и вилочные погрузчики PDF Руководство

Некоторые из руководств к грузовикам УАЗ PDF показаны выше — Патриот, 451, 3741, 3303 .

Уже в начале 1942 года были выпущены первые изделия.В цехе освоено производство авиационных боеприпасов.

К началу мая 1942 года завод выпустил первые пять ЗИС-5 . В феврале этого года завод приступил к сборке стендов автомобилей для армии. К июлю месяца увеличился темп сборка. С конвейера сошло до 30 машин в сутки.

На данный момент УлЗИС (Ульяновский филиал №4 ВМС) официально становится головным предприятием по производству ЗИС-5 .На фронт были отправлены десятки грузовиков. В Осенью 1942 года завод приступил к выпуску малолитражного двигателя П3 / 2 для армии. По состоянию на конец года в компании работало уже около 4000 человек.

22 июня 1943 года было принято решение — построить автомобильный завод в Ульяновске. Под промышленное и жилое строительство выделено 200 га земли за рекой Свияга. Впоследствии здесь вырос один из самых больших районов города.

В начале мая 1943 года на заводе был изготовлен первый опытный образец грузовика УлЗИС-253, работающий на дизельном топливе.Это был его первый автомобиль, выпущенный заводом. По динамике По качествам и экономическим показателям он не уступал знаменитому американскому «Студебеккеру ».

Специалисты высоко оценили машину. В конце 1944 года производство ЗИС-5 было перенесено на Урал в город Миасс. Ульяновский завод начал развиваться и становиться производство автомобилей ГАЗ-АА Первый такой грузовик был выпущен 26 октября 1947 года.

13 марта 1949 года завод выпустил 10 000 грузовиков. На этот раз за две смены было произведено 140 автомобилей. На праздничной демонстрации 7 ноября 1947 г. прошел опытный образец монохромного грузовика. УАЗ-300 . В 1950 году были проведены дорожные испытания, на которых этот грузовик гордо стоял. Но производство этого грузовика так и не началось.

В 1954 году завод был организован Управлением Главного конструктора. Сначала это была довольно небольшая группа во главе с И.А. Давыдовым.Группа сняла документацию с газа, после приобретения и оформление передачи в технологический отдел.

Когда на завод пришли новые специалисты, приступили к разработке новых автомобилей УАЗ . К концу года была изготовлена ​​сдаточная партия ГАЗ-69 .

Знакомство с заводами — Заводы — О компании FANUC

Завод с ЧПУ (штаб-квартира / Мибу)


Штаб-квартира / сборочный цех с ЧПУ

Завод в штаб-квартире может производить 25 000 ЧПУ и контроллеров роботов в месяц.
Завод в Мибу может производить 10 000 станков с ЧПУ в месяц (может быть расширен до 30 000 станков с ЧПУ в месяц).
Роботы FANUC широко используются для сложных сборочных задач, которые раньше могли выполнять только люди.

Завод SERVO MOTOR (Штаб-квартира / Мибу)

Завод в штаб-квартире способен производить 150 000 сервомоторов в месяц.
Завод в Мибу может производить 40 000 сервомоторов в месяц (может быть увеличено до 150 000 сервомоторов в месяц).
Новейшие роботизированные заводы, интегрирующие технологии FANUC, могут похвастаться высоким уровнем автоматизации при извлечении деталей, сборке, тестировании и упаковке, что обеспечивает эффективное производство.


Штаб-квартира


Mibu

Завод СЕРВОУСИЛИТЕЛЯ (Штаб-квартира / Мибу)

Завод в Штаб-квартире может производить 84 000 сервоусилителей в месяц.
Завод в Мибу имеет возможность производить 34 000 сервоусилителей в месяц (может быть увеличено до 105 000 сервоусилителей в месяц).
Все процессы автоматизированы с помощью роботов FANUC ROBOT, от монтажа печатных плат, охлаждающих ребер и охлаждающих вентиляторов до корпусов и тестирования.


Штаб-квартира


Мибу

ЛАЗЕРНАЯ ФАБРИКА (Мибу)

Эта фабрика может производить 120 волоконных лазеров и CO2-лазеров в месяц (с возможностью увеличения до 400 лазеров в месяц).
Лазерные генераторы собираются и тестируются автоматически в чистых помещениях, что гарантирует высокое качество.

ROBOT Factory (Штаб / Цукуба)


Штаб-квартира

Завод ROBOT Factory в штаб-квартире может производить 6000 единиц в месяц, а завод Tsukuba Factory может производить 1000 единиц в месяц. (Будет увеличена до максимальной производительности 11 000 единиц в месяц в совокупности.)
РОБОТЫ производятся в автоматизированных сборочных системах, где большое количество РОБОТОВ FANUC используется для изготовления РОБОТОВ. Затем новые РОБОТы проходят автоматические испытания и инспекцию, а также непрерывную работу перед отправкой.

Завод ROBODRILL (Цукуба)


Сборка автоматов смены инструмента

Завод в Цукубе ROBODRILL может производить 3000 ROBODRILL и DDR (1-осевой поворотный стол) в месяц. (DDR производятся в Штаб-квартире.)
Такие устройства, как устройство смены инструмента, собираются роботами автоматически.
Многие совместные роботы активно используются для сборки шпинделей вместе с рабочими.

Фабрика ROBOSHOT (Головной офис)

Возможно изготовление 400 РОБОШОТов в месяц. (Будет увеличено до 600 единиц в месяц.)
Тяжелые детали собираются совместно рабочими и совместными роботами.
После завершения сборки ROBOSHOT подключается по локальной сети к главному компьютеру, после чего данные устанавливаются, и данные испытаний собираются автоматически.


Монтаж агрегата рабочим
и коллаборативный робот

Фабрика ROBOCUT (штаб-квартира)

Возможно производство 100 ROBOCUT в месяц.(Будет увеличено до 150 единиц в месяц.)
Тяжелые детали собираются совместно рабочими и совместными роботами.
При подключении к главному компьютеру через ЛВС передача данных и управление процессами, а также передача рабочих инструкций могут выполняться эффективно.

Фабрика ROBONANO (штаб-квартира)

На этом заводе производится

ROBONANO — станков для сверхточной нанообработки.
Высокоточная чистовая обработка, прецизионные измерения и сборка подшипников выполняются эффективно.

Обрабатывающий завод (Штаб / Цукуба)


Штаб-квартира

Детали для РОБОТОВ, ROBODRILLs, ROBOSHOTs, ROBOCUT и лазерных генераторов обрабатываются на этих заводах. После установки ячеек FANUC ROBOT Cells они работают без участия человека в течение долгих часов.

Завод по обработке запчастей SERVO MOTOR (головной офис)

Детали для ДВИГАТЕЛЕЙ изготавливаются на токарных станках с ЧПУ.Заготовки поступают в обрабатывающие ячейки с автоматизированного склада, а затем автоматически загружаются и выгружаются РОБОТАМИ.

Пресс-завод (штаб-квартира)

Здесь производятся прессованные детали для двигателей. Роботы используются для автоматического извлечения, проверки и измерения штампованных деталей.

Завод литья под давлением (штаб-квартира)

Литые детали для ДВИГАТЕЛЕЙ производятся на этом заводе.РОБОТЫ используются на протяжении всего процесса, выполняя литье, разгрузку, гибку и удаление заусенцев.

Фабрика пресс-форм (штаб-квартира / Мибу)

Роботы

используются для производства пластмассовых деталей для ЧПУ, СЕРВО-МОТОРОВ и СЕРВОУСИЛИТЕЛЕЙ. Статус формования постоянно контролируется и записывается через сеть.

Завод листового металла производит шкафы для контроллера FANUC ROBOT, используя высокоавтоматизированные системы с роботами.

Лакокрасочный завод (штаб-квартира)

Детали МОТОРОВ, РОБОТОВ и РОБОТОВ окрашиваются роботами FANUC Paint ROBOT. Даже процесс маскирования автоматизирован с помощью интеллектуальных роботов FANUC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.