Обновленный Land Cruiser Prado будет иметь дефорсированный мотор — Авторевю
На днях пресс-служба компании Toyota сообщила, что обновленный внедорожник Land Cruiser Prado справит премьеру 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. Это будет уже второй рестайлинг для машины образца 2009 года. Благодаря многочисленным шпионским снимкам объем изменений примерно известен. У Prado появится измененный передок в духе старшей модели Land Cruiser 200 — с рельефным капотом, характерными хромированными «бровями» над фарами, шестиугольной радиаторной решеткой и более угловатым бампером. А в салоне — четырехспицевый руль и новая передняя панель, также в духе «двухсотки». Комбинация приборов лишится пластиковых колодцев вокруг циферблатов.
Однако информации о моторной гамме обновленного внедорожника пока нет. В разных странах мира для Prado предлагается шесть двигателей: это бензиновая «четверка» 2.7 модели 2TR-FE, два мотора V6 объемом 3,5 л (7GR-FKS) и 4,0 л (1GR-FE), а также три четырехцилиндровых дизеля — объемом 2,8 л (1GD-FTV) и 3,0 л (1KD-FTV и 5L-E).
Зато ситуация с моторами для российского рынка гораздо яснее благодаря базе данных Росстандарта. Обновленные внедорожники уже получили Одобрение типа транспортного средства, и в нем значатся четыре двигателя. Три из них уже хорошо известны российским покупателям по нынешнему Prado: это бензиновый агрегат 2.7 (163 л.с.), дизель 2.8 (177 л.с.) и четырехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 282 л.с. А вдобавок появился дефорсированный вариант этого же мотора V6, который выдает 249 л.с. При этом пиковый крутящий момент снизился всего на 6 Нм и составляет 381 Нм при 4400 об/мин.
Понятно, что снижение мощности ниже планки в 250 «лошадей» поможет будущим владельцам уменьшить налоговые платежи. Но пока неясно, все ли указанные моторы будут доступны российским покупателям. Не исключено, что наиболее мощный двигатель после появления дефорсированного варианта окажется не у дел, а вдобавок могут убрать самый слабый бензиновый мотор 2.7, дабы не мешать продажам более простого внедорожника Toyota Fortuner.
Toyota Land Cruiser Prado обновился и стал мощнее
Компания Toyota начала поставки в Европу обновленного внедорожника Land Cruiser Prado, который уже продается на японском рынке. Скоро новинка должна поступить также в салоны российских дилеров, пишет портал «За рулем.РФ».
Основное изменение коснулось турбодизельного двигателя. Этот 2,8-литровый 4-цилиндровый агрегат теперь имеет мощность не 177, а 204 л.с. при 3000–3400 об/мин (ранее «плато» отсутствовало, а пик приходился на 3400 об/мин) и 500 Нм при 1600–2800 об/мин вместо 1600–2400 об/мин. Таким образом, мотор стал мощнее на 27 л.с. и 50 Нм, получив более широкий диапазон пиковой мощности.
Дополнительная мощность заметно отразилась на динамике машины. До 100 км/ч обновленный Prado 2021 разгоняется на 2,8 секунды быстрее – за 9,9 с. При этом максимальная скорость осталась неизменной – 175 км/ч. Известно, что модель, продаваемая в России, не будет иметь «лишние четыре лошадиные силы из-за особенностей налогообложения. То есть у наших дилеров будет представлен 200-сильный внедорожник. Как и прежде, дизель будет поставляться с 6-ступенчатым автоматом и системой полного привода.
Обновившись, Toyota Land Cruiser Prado получил современную мультимедийную систему, которая отличается быстрой работой программного обеспечения и сократившимся временем отклика экрана, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto connectivity.
Кроме того, внедорожник оснащен пакетом систем безопасности Toyota Safety Sense второго поколения, который расширился за счет системы предотвращения наезда на пешехода (PCS), способной работать в темное время суток, а также интеллектуального адаптивного круиз-контроля.
Появился и особый пакет внешней отделки: передний и задний бамперы получили дополнительные аэродинамические детали, решетка радиатора стала черной, а задние фонари – черно-белыми. Также серия Onyx Black отличается черным обрамлением противотуманных фар, боковых зеркал, темными подножками и легкосплавными дисками.
Быстро узнать стоимость новых автомобилей на российском рынке можно на сайте «Цена авто».
№ | Список работ | 10 т. км | 20 т. км | 30 т. км | 40 т. км | 50 т. км | 60 т. км | 70 т. км | 80 т. км | 90 т. км | 100 т. км |
1 | Проверка клапанного зазора | п | |||||||||
2 | Приводные ремни — проверка, регулировка | п | п | п | п | п | |||||
3 | Моторное масло, масляный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
4 | Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
5 | Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
6 | Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т. п. | п | п | ||||||||
7 | Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность | п | п | п | п | п | |||||
8 | Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
9 | Топливный фильтр | з | з | з | з | з | |||||
10 | Топливный фильтр-отстойник | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
11 | Воздушный фильтр (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если установлено) | Проверка осуществляется каждые 5000 км, замена — каждые 30 000 км | |||||||||
12 | Продувка расходомера воздуха | п | |||||||||
13 | Проверка оборотов холостого хода | п | п | п | п | п | |||||
14 | Проверка дымности выхлопных газов | п | п | ||||||||
15 | Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка | п | п | п | |||||||
16 | Адсорбер паров топлива — проверка | п | п | ||||||||
17 | Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
18 | Стояночный тормоз — проверка | п | п | п | п | п | |||||
19 | Тормозная жидкость — проверка, замена | п | п | п | з | п | п | п | з | п | п |
20 | Рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
21 | Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р |
22 | Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
23 | Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
24 | Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости | п | п | ||||||||
25 | Проверка масла в раздаточной коробке | п | п | ||||||||
26 | Проверка, замена масла переднего дифференциала | п | з | п | з | п | |||||
27 | Проверка, замена масла заднего дифференциала | п | з | п | з | п | |||||
28 | Шины — проверка состояния и давления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
29 | Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
30 | Внутрисалонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
31 | Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента | п | п | п | п | п |
Утечка фейслифтинга Toyota Prado 2018 — ОБНОВЛЕНИЕ
ОБНОВЛЕНИЕ, 24 июня. В сети появилась серия четких новых изображений, снова любезно предоставленных пользователем Instagram hamad1two3. Мы добавили эти изображения по всему тексту статьи, и вы можете найти больше в галерее здесь.
Как и раньше, еще неизвестно, являются ли эти изображения подлинными, хотя уровень детализации и количество ракурсов позволяют предположить, что это подлинные брошюры Toyota или рекламные изображения.
Спасибо читателям Регре, Лейтону и Саймону!
27 мая 2017 г .: Изображения и подробности рестайлинга Toyota LandCruiser Prado можно найти в Интернете.
Информатор указал нам на пользователя Instagram hamad1two3, который ранее сегодня опубликовал два набора фотографий, которые кажутся копиями японской брошюры с низким разрешением, показывающей обновленный LandCruiser Prado.
Если эти изображения верны, обновленный Prado будет отличаться измененной передней частью с новым капотом, решеткой радиатора, фарами и более агрессивной обработкой бампера.
В задней части есть новая графика для задних фонарей и слегка измененный бампер.
Внутри центральная часть приборной панели была значительно переработана с использованием большого количества серебристого пластика и черной отделки, а также переработаны элементы управления кондиционером и информационно-развлекательной системой. Также изменился вид приборной панели.
Согласно отчету, опубликованному Indian Autos Blog , обновленный LandCruiser Prado дебютирует в Японии 12 сентября.
Для японского рынка обновленный Prado будет иметь стандартные светодиодные фары и систему безопасности Toyota. Пакет Sense-P, который включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет и круиз-контроль с радарным наведением.
Будет доступно новое рулевое колесо, позаимствованное у Toyota Crown, и 8,0-дюймовая информационно-развлекательная и навигационная система с сенсорным экраном.
LandCruiser Prado текущего поколения дебютировал еще в 2009 году, а в 2013 году был обновлен.
Утечка рестайлинга Toyota Prado 2018 — ОБНОВЛЕНИЕ
Показан Toyota Landcruiser Prado 2018: здесь в ноябре без бензина V6
Недавно обновленный Toyota Landcruiser Prado 2018 был представлен на автосалоне во Франкфурте на этой неделе, при этом японский автопроизводитель уделяет повышенное внимание безопасности покупателей прочного внедорожника.
Снаружи обновленный экстерьер подчеркивается переработанной — и прилично тяжелой — хромированной — решеткой, рестайлинговыми фарами, перепрофилированными крыльями и потенциально поляризационным новым капотом, который, по словам Toyota, был создан «для улучшения обзора вниз».
Новые передний и задний бамперы еще больше помогают отличить новый Landcruiser Prado от нынешнего автомобиля. Также добавлены улучшенные задние фонари и небольшая задняя декоративная пластина, встроенная в рамку номерного знака.
Стремясь улучшить атмосферу и качество салона, Toyota заявляет, что приборная панель Prado, приборная панель и распределительное устройство были переработаны, как и центральная консоль семейного самосвала.
Важно отметить, что автономная система экстренного торможения (AEB) перед столкновением Toyota теперь способна обнаруживать пешеходов вместе с другими транспортными средствами. Технология перекочевала из более высоких вариантов VX и Kakadu в автоматические версии популярных начальных классов GX и GXL.
Адаптивный круиз-контроль также был добавлен для всей линейки Prado, как и автоматический дальний свет и предупреждение о выезде с полосы движения, однако здесь нет упоминания о какой-либо системе поддержки полосы движения.Второй сверху вариант отделки салона VX теперь дополнительно получает как мониторинг слепых зон, так и предупреждение о перекрестном движении сзади — функции, ранее зарезервированные для флагманской модели Kakadu.
С существующим 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем Common Rail, на который приходится 98,8% продаж в Австралии, местное отделение Toyota приняло решение отказаться от нынешнего 4,0-литрового бензинового двигателя V6 Prado мощностью 207 кВт / 381 Нм с состав.
Бензиновый двигатель больше не работает, линейка двигателей 2018 года сохранит две доступные в настоящее время версии 130 кВт 2.8-литровый турбодизель : один с 450 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а другой с 420 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Toyota Australia сообщает, что дополнительные подробности, включая цены на Toyota LandCruiser Prado 2018 года и полный список новых функций, будут объявлены ближе к местному запуску модели в ноябре 2017 года, однако в качестве ориентира текущий диапазон оценивается от 54 050 до 85 900 долларов США. до дорожных расходов.
Щелкните вкладку Фотографии выше, чтобы увидеть больше изображений Toyota LandCruiser Prado 2018 года выпуска.
Расскажите нам, что вы думаете
Любите обновленный Toyota Landcruiser Prado 2018? Дайте нам знать в комментариях ниже.
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, видео и сравнения Toyota Landcruiser
ПОДРОБНЕЕ: Все Toyota
2018 Toyota Landcruiser Prado показал: здесь в ноябре без бензина V6
Следующая Toyota LandCruiser Prado здесь в 2023 году
Популярный 4WD, предлагающий гибридные силовые агрегаты, больше технологий; последует за запуском LandCruiser 300 через 12 месяцев
В сообщениях из Японии утверждается, что Toyota LandCruiser Prado следующего поколения выйдет из строя в конце 2022 года с бензиново-электрическими гибридными вариантами трансмиссии, появившись примерно через год после более крупной серии Toyota LandCruiser 300.
Согласно японскому изданию Best Car , Toyota Prado пятого поколения в настоящее время находится в стадии разработки и будет предлагать новый внешний вид, новые двигатели и больше технологий.
Prado — самый продаваемый большой внедорожник в Австралии, и совершенно новая версия должна выйти примерно через 12 месяцев после флагманского универсала Toyota 4 × 4 следующего поколения, LandCruiser 300 Series, презентация которого снова была отложена. Сентябрь 2021 г. — из-за реальных проблем с тестированием, осложненных пандемией COVID-19 и связанными с ней запретами на поездки.
Согласно последним отчетам, следующая семиместная Toyota LandCruiser Prado будет использовать ту же архитектуру платформы TNGA-F, что и серия 300, и будет предлагаться с новыми двигателями, включая 2,5-литровую бензиново-электрическую гибридную трансмиссию.
Toyota LandCruiser Prado — самый продаваемый большой внедорожник в Австралии.Официальная линия Toyota Australia о ходе разработки следующего Prado на данный момент «без комментариев».
«У нас нет никаких объявлений о каких-либо будущих обновлениях Prado», — сообщил представитель Toyota carsales .
2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель нынешнего Prado (150 кВт / 500 Нм) был недавно модернизирован как часть позднего обновления для 4WD, которое поступило в дилерские центры в этом месяце.
Однако этот двигатель, который страдал от множества проблем, вероятно, будет заменен на более новый, более чистый турбодизель.
Пока не ясно, будет ли Prado использовать новый турбодизельный двигатель V6, который будет использоваться в LandCruiser 300 Series и будет обеспечивать крутящий момент не менее 200 кВт и 650 Нм.
Prado TRD был создан для российского рынка Toyota. В то время как новый Prado сохранит свое традиционное жесткое шасси с лестничной рамой, смена поколений принесет ряд улучшений в области безопасности и технических усовершенствований.
Это должно распространяться на множество новых передовых систем вождения, которые помогут управлять, ускорять и тормозить автомобиль — на дороге и бездорожье — вместе с значительно улучшенными системами связи и информационно-развлекательными системами.
Это гарантирует, что популярный 4 × 4 сохранит свою прочную проходимость и значительный порог буксировки.Также ожидается, что он сохранит семиместную компоновку.
Будет использован совершенно новый дизайн, описанный как более агрессивный, чем у LandCruiser 300.
Жизненный цикл предыдущих трех поколений (J70, J90, J120) LandCruiser Prado длился семь лет каждое, но нынешний Prado четвертого поколения (J150) был выпущен в Австралии в конце 2009 года, то есть ему уже более десяти лет.
Это древний продукт в сегодняшнем мире быстро меняющихся производственных циклов.
Сроки выпуска пятого поколения Toyota Prado Aussie на данном этапе неясны, но если японские отчеты окажутся верными, этого может не быть до 2023 года.
2018 Toyota Land Cruiser Prado Facelift утечки в социальных сетях?
Хотя качество того, что кажется просочившимся официальными изображениями, далеко не велико, эти зернистые снимки действительно дают нам представление об обновлении, которое Toyota готовит для Land Cruiser Prado.Спереди изменения довольно обширны, так как фары были полностью переработаны, и они больше не выходят вниз. Кроме того, толстая хромированная рамка решетки продолжается на верхней части осветительных блоков, которые теперь преимущественно черные и имеют более технологичный вид. По крайней мере, в Японии внедорожник будет серийно оснащаться светодиодными фарами.
Обновление:
Поскольку мы уже упоминали решетку, вы можете видеть, что она имеет более сложную компоновку с дополнительными планками, украшенными большим количеством хромированных элементов. Под обновленной решеткой радиатора находится измененный бампер с вертикальными противотуманными фарами, заменяющие старые круглые. Нижняя решетка также претерпела некоторые изменения, и есть вероятность, что нижняя часть бампера также получила защемление и подтяжку.
Сзади новинки менее очевидны, так как задние фонари остались практически такими же, хотя их графика теперь немного изменилась. То же самое и с бампером, который в основном был перенесен с небольшими изменениями в центральной части.
Все становится интереснее в салоне, где Toyota Land Cruiser Prado 2018 года будет оснащаться новой 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, а также другой компоновкой элементов управления HVAC. Вероятно, появятся и другие обновления, но мы не можем их увидеть на данный момент из-за природы этих некачественных изображений. Например, ходят слухи, что в рестайлинговом варианте будет установлено новое рулевое колесо, которое предположительно будет позаимствовано у полноразмерного седана Toyota Crown. Расширенный набор систем безопасности и помощи будет дебютировать с грядущей версией модели.
Land Cruiser Prado четвертого поколения был доступен с конца 2009 года, а пару лет назад был проведен косметический ремонт. По сообщениям источников из Японии, знакомых с повесткой дня Toyota, обновленная модель будет представлена на внутреннем рынке 12 сентября.
Источник: CarAdvice
Обзор Toyota LandCruiser Prado GXL 2018
В двух словах: Обновленный Prado получил некоторые улучшения внутри и снаружи, а также ключевые улучшения в активной безопасности.Только дизель.
2018 Toyota LandCruiser Prado GXL автомат
Цена 62 990 $ + ORC Гарантия трехлетняя, 100000 км Безопасность пятизвездочная ANCAP (2010) Двигатель 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель Мощность 130 кВт при 3400 об / мин Крутящий момент 450 Нм при 1600 об / мин (420 Нм для ручного управления) Трансмиссия с шестиступенчатой автоматической коробкой передач при испытаниях Привод на четыре колеса (с пониженным диапазоном) Размеры 4995 мм (Д) 1885 мм (Ш) 1890 мм (В) 2790 мм (ШБ) Уголки 30. 4 градуса (A) 23,5 градуса (D) 21,1 градуса (BO) На земле Клиренс 219 мм Сидений семь, как проверено Багажник Пространство 480 литров Вес 2240 кг Буксировка 3000 кг с тормозом Топливо Бак 150 литров (основной 87 л; дополнительный бак 63 л) Запасной полноразмерный Жажда 8,0 л / 100 км заявлено вместе
ПРЕЖДЕ ЧЕМ МЫ ЗНАКОМЬТЕСЬ С ЭТОМ Я хочу, чтобы вы прислушались к некоторым числам, а они 566 и 15 982.Это разрыв в 15 416 человек. Первое — это количество прадо, проданных в Великобритании в прошлом году, а второе — количество прадо, проданных здесь в прошлом году. Я просто считаю, что разница огромная.
Видите ли, в Великобритании любят буксировать караваны, как и мы, и есть много возможностей для бездорожья. А Помам не хватает таких транспортных средств, как Land Rover Discovery. Я бы подумал, что Prado будет продаваться намного лучше, чем в Великобритании. Но, может быть, это нелегко, потому что здесь Prado обращается к туристическим внедорожникам, а в Великобритании нет такой «группы» … Нет причин для упоминания цифр, и они определенно не имеют отношения к обзору, я просто нашел их интересно.Идем дальше.
Что такое Toyota LandCruiser Prado GXL?
LandCruiser Prado GXL на один выше GX начального уровня и теперь стоит от 59 990 долларов + ORC с ручной отделкой (снижение цены на 1200 долларов) и 62 990 долларов + ORC с автоматической отделкой. Нашим тестовым автомобилем был автомат GXL с пакетом опций Premium Interior, который продается за 3500 долларов.
Prado 2018 модельного года не является полностью новым автомобилем, но его более чем достаточно в виде нового комплекта, дизайна и изменений безопасности, которые можно считать значительным обновлением.Действительно, мощный 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 был заменен только 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, который теперь доступен либо с шестиступенчатой механической, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Одним из ключевых изменений, которое вызвало у Ford раздражение, стало увеличение тягового усилия Prado с 2500 кг до 3000 кг, что теперь соответствует Ford Everest — ну, вариант с автоматической коробкой передач это делает, механическая коробка по-прежнему ограничена до 2500 кг. Раньше Форд мог претендовать на то, чтобы хвастаться в этой области над Прадо.Это будет значительным обновлением для тех, кто ищет средний буксирный автомобиль 4 × 4 — тем не менее, кажется, что сумасшедшие называют 4 × 4 длиной около 5 м с семью сиденьями средним чем угодно.
Внешние изменения сближают Prado со своим старшим братом, серией 200, благодаря квадратной морде. Внутри есть новая приборная панель и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, но все еще нет Apple CarPlay или Android Auto.
На протяжении многих-многих лет Toyota Prado, несомненно, был лучшим внедорожником среднего размера, который вы можете купить, как с точки зрения возможностей, так и с точки зрения модифицируемости. И, с точки зрения владения, его всегда можно было перепродать.
Как внутри?
Ну, это одна из областей, где Prado требовал большой работы. До тех пор, пока эта «обновленная» модель не появилась в конце прошлого года, Prado выглядел и ощущался как возврат к самому началу 2000-х годов. Там был жесткий, хрупкий пластик, маленькие неудобные переключатели и акры серого пластика.
Во многих отношениях, к сожалению, так и остается. Да, интерьер выглядит лучше благодаря обновленной приборной панели и заметному информационно-развлекательному экрану; если прищуриться, в квадратном дизайне есть оттенок ретро, или это только у меня?
Однако начните водить руками по поверхности, и это все та же старая история с твердым, блестящим, хрупким на ощупь пластиком, который в изобилии используется по всей кабине.Соединения между одним элементом и другим отлично подходят для улавливания и удержания крошек и песка, настолько глубоких, что их невозможно очистить.
В интерьере преобладает коробчатая центральная панель с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и климат-контролем ниже. Сенсорная система типична для Toyota, то есть она прочная, с логической структурой меню, но графический интерфейс кажется старым, и нет надлежащего подключения к смартфону через Apple или Android. Это означает, что потоковая передача музыки зависит от возможности подключения по Bluetooth, хотя, если ваш телефон подключен и заряжается одновременно с подключением через Bluetooth, у вас будет два варианта потоковой передачи мультимедиа.Но один отменяет другой, то есть, когда я пытался воспроизвести подкаст через соединение «iPod», звук воспроизводился только через мой телефон; когда я пошел через Bluetooth, он работал отлично. Ничего особенного, но стоит упомянуть.
Все переключатели и диски легко доступны и используются на ходу, но они не похожи на кнопки, переключатели и циферблаты, которые вы ожидаете найти на автомобиле за 60 000 долларов. Действительно, ощущение салона не похоже на автомобиль стоимостью 60 тысяч долларов, но материалы износостойкие и должны выдержать годы семейного насилия.
Положение водителя хорошее и высокое, а сиденье удобное, хотя и не слишком поддерживающее при раскачивании и неровности на неровной дороге или когда вещь катится в повороте по битуму. Сиденье хорошо перемещается, чтобы водители любого роста могли удобно устроиться за рулем, а рулевое колесо обеспечивает регулировку вылета и угла наклона.
На заднем сиденье достаточно места для троих взрослых, и установить детское сиденье несложно. Моим детям удалось без проблем забраться в заднюю часть Прадо, и, поскольку двери легкие, их было легко закрыть, даже если дверь была открыта полностью.
Prado доступен в семиместном исполнении, и вам следует выбирать этот вариант, только если вам абсолютно необходимо семь сидений, поскольку установка третьего ряда поднимает пол багажника. Вы не теряете много функционального пространства, но загрузка и разгрузка, очевидно, становятся сложнее для тех, кто сталкивается с вертикальными проблемами. Действительно, установить сиденья не так просто, как, скажем, в Ford Everest. Вы должны потянуть спинку сиденья с небольшим усилием, а затем выдвинуть основание.Я забрался в спину, и у меня было очень мало места для ног, мои ноги были согнуты ко мне неудобно. Я позволил своим детям сидеть в третьем ряду, и им было достаточно удобно, но моей шестилетней дочери по закону запрещено сидеть в заднем ряду, поскольку у ее детского сиденья нет верхнего страховочного якоря. Однако я всухую подогнал ее детское сиденье и попросил ее сесть на него в третьем ряду, а у нее почти не было места. Так что, как дополнительное место для детей старшего возраста, он будет работать, но взрослым не нужно.
Когда третий ряд поднимается, объем багажного отделения возвращается к 120 литрам по сравнению с небольшими 480 литрами, когда третий ряд убран в пол.
Стоит отметить, что полноразмерная запаска висит на задней двери, поэтому ее невероятно тяжело распахнуть, особенно если вы указываете вниз с холма, даже небольшого.
В Prado есть трехзонный климат-контроль, и те, кто находится во втором ряду, могут регулировать собственную температуру в соответствии с требованиями. На крыше второго и третьего ряда установлены форточки. Вентиляционные отверстия в третьем ряду также удобны, когда у вас собака сзади … если окна не опущены, и вы можете прочитать здесь, как опускание окон влияет на расход топлива, а затем холодный воздух поступает в багажник область будет держать их счастливыми.
Как это водить машину?
Бензиновый двигатель V6 был снят с производства. Помимо этого, больше ничего не изменилось… хотя одна ключевая вещь, которая изменилась, — это максимальная буксировочная способность с тормозом, которая теперь составляет 3000 кг, а не 2500 кг. Это означает, что Ford Everest больше не имеет права хвастаться буксирной способностью. И это хорошая новость для туристов, желающих буксировать караван для плохих дорог вместо автоприцепа. В стандартную комплектацию входит также блокировка заднего дифференциала. Идем дальше.
Как уже упоминалось, наша тестовая машина — это GXL.Очевидно, он получит единственный доступный двигатель — 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 130 кВт при 3400 об / мин и 450 Нм крутящего момента при 1600 об / мин. Автоматическая коробка передач — шестиступенчатая; Это не самая изощренная настройка, учитывая, что конкуренты переходят на трансмиссии с более высоким передаточным числом, но она достаточно прочная и плавная.
За время, проведенное с обновленным Prado, мы провели его в обычном испытательном цикле PM, в котором теперь отсутствует «действительно» грубая часть битума, имитирующая булыжник; спасибо местному совету за обновление этого участка … Мы не ушли слишком далеко от проторенной дорожки, потому что, поскольку не было никаких реальных механических изменений, наш внедорожный обзор теперь старых стендов Prado от Роберта Пеппера применим к это тоже, и вы можете прочитать это ЗДЕСЬ.
На дороге двигатель Prado кажется сильным, если не чрезмерно срочным… если только вы не будете постоянно толкать его правой ногой, а затем он с радостью подбирает юбку и мчится вперед. Однако после того, как вы начнете работать, вы быстро поймете, что это не сильная сторона Прадо, и позволите ему вернуться к легкой пробежке, где он станет гораздо более устойчивым.
Езда по дороге не изумительна, если честно, отчасти потому, что Prado хочет сохранить свою длинноногую подвеску, чтобы колеса сильно вдавливались в дорогу и, таким образом, была небольшая рябь. на скорости шоссе действительно вызывает толчки и толчки по кабине.При всей жесткости подвески, однако, есть много крена кузова, и это даже при движении со скоростью около четырех десятых. Тем не менее, крен кузова не сбивает с толку, и как только автомобиль перевернулся и остановился, он просто удерживает эту линию.
По мере того, как вы замедляетесь на грунтовой дороге, вы начинаете понимать, почему подвеска Prado была настроена так, как она есть, с ее настройкой, позволяющей ей с комфортом перемещаться по разного рода низкоскоростным пересеченным местам . Хорошее сцепление как с грязью, так и с битумом; у нас не было возможности проехать на нем по мокрой дороге.
Рулевое колесо новое, но передаточное отношение рулевого управления такое же медленное, как и раньше. Здесь очень мало ощущений, и поэтому, как в компьютерной игре, вы, как правило, используете множество различных органов чувств, чтобы определить правильную величину поворота, которую нужно применить к голове в заданном направлении. На прямой и при движении со скоростью 100 км / ч вы склонны клевать руль, и любая длительная поездка становится немного утомительной.
С точки зрения вождения по бездорожью Prado широко считается лучшим из средних полноприводных автомобилей, и изменения в этой обновленной модели только укрепят его репутацию.Как уже упоминалось, перейдите по ссылке выше, чтобы прочитать оценку Prado для бездорожья от Роберта Пеппера.
А как насчет владения?
Трудно ответить на этот вопрос, когда мы можем провести с машиной всего неделю, но я думаю, что могу с уверенностью сказать, что если вы купите Prado, потому что ищете универсальный 4 × 4, тогда вы выиграете » не разочаровываюсь. Я огляделась, и большинство мнений, которые я нашел, были восторженными. Я не буксировал Prado в течение многих лет, но есть некоторые проблемы с автомобилем в дизельном двигателе, чтобы удерживать шестую передачу или даже пятую передачу при буксировке … Кто-нибудь владеет Prado и буксирует с ним? Сообщите нам свое мнение.
Существует огромное количество вторичного оборудования для персонализации вашего Prado, а также обширная поддержка и обслуживание Toyota по всей Австралии. На Prado распространяется программа Toyota Service Advantage, согласно которой первые три года или 60 000 км обслуживания покрываются из расчета 240 долларов США за обслуживание. Тем не менее, у Prado очень короткие периоды обслуживания — всего шесть месяцев или 10 000 км. Я также думаю, что гарантия, несмотря на репутацию компании Toyota в области надежности, очень коротка — всего три года или 100 000 км.
А как насчет функций безопасности?
Обновленный Prado сохраняет пятизвездочный рейтинг 2010 года, что, на мой взгляд, немного дерзко. Тем не менее, весь модельный ряд Prado подвергся значительному обновлению активной безопасности, включая автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, но не помощь, как на Эвересте, и автоматический дальний свет. Если вы едите на VX, вы получаете мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Prado, конечно же, имеет постоянный полный привод, контроль тяги и устойчивости, семь подушек безопасности с шторками безопасности, которые доходят до третьего ряда, вход и запуск без ключа, а также иммобилайзер двигателя, а также крепления ISOFIX. на двух подвесных сиденьях во втором ряду.
Итак, что мы думаем?
Если вы хотите, чтобы прочный и надежный внедорожник 4 × 4 проезжал через Outback и обратно, тогда Prado трудно пройти мимо. Это не самый динамичный в сегменте, это Эверест, и он все еще кажется старым и дешевым внутри, но в колонке плюсов достаточно, чтобы эта вещь продавалась на вершине дерева.
Рейтинг редакции
Какой интерьер?
А как насчет функций безопасности?
Практика вождения: Prado — проверенный товар в своем сегменте и бестселлер.Обновленная модель устраняет некоторые критические замечания к старой модели и помогает ей стать немного более конкурентоспособной по сравнению с другими в своем сегменте. Но он по-прежнему не самый современный, не лучший в управлении и не лучшее соотношение цены и качества. Но для бездорожья он, вероятно, лучший в своем сегменте, хорошо поддерживается рынком послепродажного обслуживания, и, если вы ищете квадроцикл, чтобы действительно ездить по бездорожью, а не просто по магазинам, то его трудно игнорировать.
Без файлов cookie | Хроника
Нет файлов cookie
Для использования этого веб-сайта в вашем браузере должны быть включены файлы cookie.Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.
Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере
Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без файлов cookie, которые были установлены ранее. Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие шаги:
1.Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
2. Выберите «Настройки приложения» в меню
3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (при этом будет использоваться браузер устройства по умолчанию)
Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1. Откройте Интернет-браузер
.
2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
.
3. Установите флажок Переопределить автоматическую обработку файлов cookie
.
4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите «Принять»
.
5.Нажмите ОК и ОК
Включение файлов cookie в Firefox
1. Откройте браузер Firefox
.
2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
.
3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
.
4. Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
. 5. Выберите «Хранить до истечения срока действия
«.
6. Нажмите ОК
Включение файлов cookie в Google Chrome
1. Откройте браузер Google Chrome
.
2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Скрытые> Настройки содержимого
.
3.Установите флажок Разрешить установку локальных данных
4. Снимите флажок «Блокировать установку сторонних файлов cookie».
5. Снимите флажок Удалить файлы cookie
.
6. Закройте все
Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав свой телефон / iPad
.
2. Выберите значок «Настройки».
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
5.Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
8. Прежде чем изменение настроек cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
9. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
2021 Toyota Land Cruiser гибрид, негибридные характеристики
Слухи о том, что следующее поколение гигантского Land Cruiser Toyota будет преодолевать волну сокращения в отрасли, становятся все громче.Внедорожник получит высокотехнологичный вид, но он останется таким же надежным, как и прежде.
В 2020 году Land Cruiser будет доступен с бензиновым двигателем V8 в США, среди прочих рынков, и с дизельным двигателем V8 в таких странах, как Австралия. Все признаки указывают на то, что оба восьмицилиндровых двигателя снимаются с производства вместе с моделью текущего поколения. Японский журнал Best Car узнал, что Toyota будет утверждать, что есть замена для смещения, предлагая Land Cruiser с двигателем V6 с двойным турбонаддувом, позаимствованным у Lexus.
3,4-литровая «шестерка» развивает 416 лошадиных сил и крутящий момент 442 фунт-фут, когда он прикручен к Lexus LS. Покупатели также смогут заказать гибридную трансмиссию, построенную на вышеупомянутом V6 (и, как ни странно, не на 3,5-литровом шестицилиндровом двигателе LS 500h), а на некоторых рынках будет предлагаться турбодизель V6 — конечно, не наш . Каждая трансмиссия будет иметь полный привод и автоматическую коробку передач.
Предполагается, что Land Cruiser следующего поколения, получивший внутреннее название 300-й серии, будет немного короче нынешней модели 200-й серии (на фото), но будет такой же широкой.Его высота будет немного отличаться от рынка к рынку. Он будет тяжелее, особенно с гибридной трансмиссией, но, по крайней мере, будет соответствовать прочной буксировочной способности модели 2020 года — 8100 фунтов. Само собой разумеется, что Toyota будет строить внедорожник на лестничной раме.
Хотя японская фирма отказалась комментировать то, что ждет модель, руководители подчеркнули, что она не потеряет своих внедорожных возможностей.