Posted in: Новости

Новости лифан сегодня 2020: он задолжал сотни миллионов долларов — Российская газета

Содержание

Lifan будет экспортировать в Россию несколько моделей — Российская газета

Lifan возобновил экспорт в Россию кроссоверов X70 и намерен продолжить эту практику, пополнив дилерские склады за счет ввезенных из Китая машин. Об этом «РГ» сообщили в представительстве компании.

Напомним, еще в 2018 году Lifan считался самым популярным китайским брендом в России. Его продажи составляли более тысячи машин в месяц. Однако прекращение работы Черкесского автозавода, где собирали практически все модели для нашего рынка, оказалось в некоторой степени роковым событием для Lifan.

Запасы автомобилей постепенно стали заканчиваться, продажи — падать, а сеть дилеров — таять на глазах. Сейчас компания занимает лишь пятое место по продажам среди китайских марок. И все это — на фоне сообщений о банкротстве у себя на родине, которое, впрочем, в столичном офисе бренда опровергают.

Первым шагом по рестарту на нашем рынке для Lifan стал экспорт кроссоверов Х70 из Поднебесной. Реализация этого проекта уже началась.

— X70 прибыли в Россию и уже доступны в салонах официальных дилеров. С поставками проблем нет. И мы готовы к стабильным отгрузкам автомобилей, — рассказал «РГ» генеральный директор «Лифан Моторс Рус» Лю Цзян.

Он добавил, что компания рассматривает возможности поставок и других моделей, в частности, кроссоверов Myway.

Кроме того, в Lifan хотели бы возобновить сборку машин в России. Напомним, одним из вариантов, по данным СМИ, являлось сотрудничество с заводом Haval в Тульской области. Однако конкретных заявлений на этот счет ни одна из сторон так и не сделала.

— Lifan рассматривает сборку автомобилей на мощностях автопроизводителей России, Казахстана и Беларуси. На данный момент информация является коммерческой тайной компании. Мы предоставим ее перед началом сборки, — сообщил Лю Цзян.

В то же время в список возможных вариантов можно добавить и Азербайджан. Здесь у компании есть сборочное производство. И в феврале число моделей в производственной линейке достигло шести — за счет добавления того же Х70.

— Продукция Нахичеванского завода на сегодня сертифицирована только для продаж на рынке Азербайджана. В то же время мы и наши партнеры активно изучаем возможности экспорта в другие страны, в том числе, конечно, и в Россию, — отметил гендиректор «Лифан Моторс Рус».

Что происходит с Lifan в России. Эксклюзивное интервью

Lifan остается одним из самых интересных китайских брендов на российском рынке. У него по-прежнему широкая линейка автомобилей, и, несмотря на сильное падение продаж, он входит в топ-5 производителей из КНР.

Но главное — о марке появляется самая противоречивая информация. Так, из Китая приходят новости о банкротстве компании, но на зарубежных рынках все выглядит весьма перспективно. В частности, в Азербайджане недавно начали сборку кроссоверов Х70.

О том, что происходит с Lifan, «Китайским автомобилям» в эксклюзивном интервью рассказал гендиректор «Лифан Моторс Рус» Лю ЦЗЯН.

На фото: генеральный директор «Лифан Моторс Рус» Лю Цзян.

Проверка слуха

— Каково текущее состояние бренда Lifan в Китае? Правдива ли информация о готовящемся банкротстве компании?

— Lifan — один из 500 лучших китайских брендов. Он уже 13 лет подряд входит в список 500 крупнейших китайских предприятий, а также является одним из крупных частных предприятий Чунцина. Кроме производства автомобилей, компания Lifan Industry разрабатывает и производит двигатели для мотоциклов, автомобилей и малой силовой техники, инвестирует в финансовый сектор и недвижимость. Эти направления были и остаются прибыльными для компании. Все слухи о банкротстве неверны.

— Какие меры предприняла компания для преодоления сложного финансового положения? Принесут ли они результаты?

— Как мы и сообщали ранее, Lifan Industry получила поддержку правительства и финансовых учреждений. План мероприятий, включающий ликвидацию бездействующих активов и сокращение неосновного бизнеса, позволил преодолеть самый сложный период, и компания продолжает стабильную работу.

— Lifan давно начал заниматься разработкой электромобилей. Это направление казалось перспективным. Что не получилось в этой сфере?

— Китай всегда ориентировался на развитие новой энергетической автомобильной промышленности. Lifan также активно участвует в разработке и производстве транспортных средств на новой энергии, сервисов по прокату и аренде электромобилей. Компания никогда не отказывалась от своей деятельности в области электромобилей. Но все инвестиции должны быть хорошо продуманы и взвешены.

Ставка на экспорт

— Почему Lifan делает ставку на экспорт, в то время как на местном рынке его продажи падают до нуля?

— Мы всегда придавали большое значение продажам на местном рынке. Но теперь автомобильная промышленность переживает спад. Причем это касается не только Lifan, но и всех китайских автопроизводителей. Во-вторых, стратегия глобализации компании и концепция интенсивного маркетинга побудили Lifan на развитие экспорта, глобальной сети продаж и усиление команд на иностранных рынках.

— Выпускает ли Lifan сейчас в Китае какие-либо автомобили? 

— Lifan занимается производством автомобилей в Китае. Официальная информация об объемах производства и моделях представлена на сайте [регионального] правительства.

— Lifan планировал возобновить продажи в России кроссоверов X70. Но есть ли возможность поставок таких машин из Китая?

— Мы только что выпустили партию Lifan X70. Автомобили прибыли в Россию и уже доступны в салонах официальных дилеров. С поставками проблем нет. И мы готовы к стабильным отгрузкам автомобилей.

На фото: кроссовер Lifan Myway.

— Российский офис анонсировал также поставки кроссоверов Myway. Насколько они реальны?

— Да, это реальные планы компании. Но кроме Lifan Myway мы рассматриваем возможность поставок и других моделей.

На все четыре страны

— В России ходят разговоры о том, что Lifan мог начать сборку своих автомобилей на заводе Haval в Тульской области. Насколько это соответствует действительности?

— Lifan рассматривает варианты со сборкой автомобилей на мощностях автопроизводителей России, Казахстана и Беларуси. На данный момент информация является коммерческой тайной компании. Мы предоставим ее перед началом сборки.

— У Lifan есть автосборочное предприятие в Азербайджане. А можно ли ориентировать его на российский рынок?

— Под руководством правительств Азербайджана и Нахичевани мы официально учредили автомобильную производственную компанию в Нахичеванской Автономной Республике в 2009 году и начали работу в том же году. Завод работает уже десять лет, а машины получили признание клиентов как с точки зрения качества, так и обслуживания. В настоящее время продукция завода сертифицирована только для продаж на местном рынке Азербайджана. В то же время мы с нашими партнерами также активно изучаем возможности экспорта в другие страны, в том числе, конечно, в Россию.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

запущены реорганизация и поиск инвесторов — Авторевю

Коронакризис хоть и лихорадит автопром, но среди глобальных игроков потерь пока нет. А вот Китай уже недосчитался одного крупного производителя. Это компания Lifan, хорошо известная и на российском рынке. Еще в августе она объявила о банкротстве, а на днях в Чунцине прошло первое собрание руководства и кредиторов, на котором был официально обозначен масштаб бедствия.

Надо сказать, что пандемия и обрушение спроса стали лишь последним шагом к такому финалу, ведь проблемы у Лифана зрели давно. Даже по меркам китайского рынка Lifan считается вторым (если не третьим) эшелоном местного автопрома: у покупателей и дилеров много претензий к качеству машин, да и сам по себе модельный ряд представляет собой довольно унылую картину. А вдобавок Лифану недоставало грамотного и эффективного руководства.

Основатель компании Ин Миншань отошел от дел несколько лет назад, ведь ему уже 82 года. Финансовыми потоками и подразделениями, которые занимаются легковыми автомобилями и недвижимостью, до недавних пор занимался его сын Ин Сиди. Дочь Ин Суовей возглавляла мотоциклетный бизнес, а вдобавок важные должности в компании занимала жена основателя Чэнь Цяофэн. При этом даже сам Ин Миншань заявлял китайским СМИ, что его дети не очень заинтересованы в управлении компанией. В апреле этого года он назначил главой всего холдинга свою 25-летнюю внучку Ин Анни, которая еще даже не закончила обучение в американском университете и срочно вернулась на родину. Но было уже поздно.

Заявление о банкротстве было подано 7 августа и удовлетворено 11 августа, назначено внешнее управление. До конца сентября Lifan получил от кредиторов 489 требований на сумму 1,13 млрд юаней (168 млн долларов), при том что нынешние активы оценены вдвое дешевле и вырученные от их продажи средства первым делом пойдут на погашение долгов по зарплате. Кроме того, у компании есть 160 гражданских и арбитражных исков на сумму 870 млн юаней. А в первой половине 2020 года чистый убыток составил 2,6 млрд юаней. Дошло до того, что дочерние компании холдинга Lifan весной начали подавать в суд друг на друга.

Lifan X70 — одна из самых современных моделей компании

Словом, в прежнем виде Lifan уже работать не сможет. Вероятность выкарабкаться из кризиса есть только у мотоподразделения, а вот автомобильное производство спасет лишь щедрый инвестор. Еще в мае появились слухи, что им может стать корпорация Geely, но обе компании быстро их опровергли, хотя это не исключает того, что переговоры идут. Впрочем, сложно представить, для чего корпорации Geely, которой принадлежат Volvo, Polestar и Lotus, может понадобиться Lifan…

Кстати, на российский рынок Lifan вышел в 2007 году, и с самого начала это были машины локальной сборки. Но в 2019-м компания лишилась производственной площадки (завод Derways остановлен из-за долгов) и переключилась на импорт машин из Китая. Правда, не слишком успешно: за первые девять месяцев этого года проданы лишь 1004 автомобиля.

Не последнее китайское: Lifan попал в идеальный шторм на родине | Статьи

У автокомпании Lifan возникли проблемы на родном китайском авторынке. По заявлению местной прессы, под угрозой остановки один из заводов в Чунцине, убыток по итогу III квартала составил $2,6 млрд. Ранее в китайских изданиях появилась информация о потенциальном банкротстве Lifan. В России компания долгое время лидировала по продажам среди китайских автопроизводителей. Однако после прекращения сборки на черкесском заводе Derways ее позиции заметно ухудшились. Как отразятся на российском бизнесе проблемы автогиганта на родине и есть ли риски для клиентов, купивших автомобили Lifan, разбирались «Известия».

Долги растут

Компания Lifan по итогу продаж новых автомобилей за январь-сентябрь на китайском авторынке получила убыток $2,6 млрд, общие долги компании составляют $17,8 млрд, пишет Sina.com. Кроме того, данный портал со ссылкой на китайский телеканал CCTV Finance сообщает о том, что завод Lifan в районе Лянцзян (один из трех заводов в штаб-квартире компании в Чунцине) был продан администрации города, а другой завод в районе Бэйбэй находится в полузакрытом состоянии.

Сборка автомобиля на заводе Lifan в Чунцине

Фото: Global Look Press/Chinafotopress/Zhou Fei

В октябре в китайской прессе также появились сообщения о потенциальном банкротстве нескольких китайских автокомпаний, среди которых упоминался Lifan. Впрочем, руководство Lifan Motors выступило с опровержением этой информации.

В то же время в Китае Lifan выступает в роли ответчика и истца в различных судебных разбирательствах и арбитражных спорах на общую сумму 2,2 млрд юаней. В октябре этого года гонконгский Ping An Bank провел анализ рисков для четырех автомобильных компаний, в том числе Lifan. Полугодовая отчетность по облигациям Lifan показала, что банковские кредиты компании на конец периода составили 12,8 млрд юаней, а задолженность перед небанковскими финансовыми учреждениями — 10,5 млрд юней. 25 банков выдали компании кредиты в общей сложности на сумму 12,6 млрд юаней. В то же время к концу третьего квартала подразделение Lifan Share владело денежными средствами в размере 2,6 млрд юаней. Банк отметил огромное долговое давление на компанию.

Машины есть

В российском офисе Lifan «Известиям» сообщили, что компания уходить из России не собирается, в линейке компании есть автомобили Murman, Solano II, X50, X60, которые были произведены в прошлом году на черкесском сборочном заводе Derways. Напрямую из Китая поставляется кроссовер X70, а на очереди еще один паркетник — Myway, для которого сейчас оформляется российское одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

Кроссовер Lifan X70 на международной выставке автомобильной промышленности в Шанхае

Фото: REUTERS/Aly Song

— Lifan никогда не говорил, что он ориентируется на внутренний рынок, если там есть проблемы, то нас это никак не касается, мы работаем в прежнем режиме. У нас сейчас около 90 активных дилеров, запчасти есть, гарантийное обслуживание осуществляется. Ни о каком уходе с российского рынка речи быть не может. Что касается повышения цен из-за утилизационного сбора, то если кроссовер X70 успеем ввезти до нового года, то, соответственно, это на нем не скажется, если после нового года, то будем смотреть, — рассказал заместитель генерального директора «Лифан Моторс Рус» Вячеслав Галузинский.

По словам собеседника, проблемы компании на китайском авторынке преувеличены в прессе.

Модель для сборки

Компания Lifan не раз отмечала, что российский авторынок рассматривается ею как один из наиболее приоритетных. Вплоть до конца прошлого года марка занимала лидирующее положение среди китайских автокомпаний на российском рынке. За 2018 год было продано 15 тыс. автомобилей, при этом ближайший конкурент — Chery — отставал с глубоким отрывом — 5,6 тыс. машин. Можно с уверенность сказать, что в автопарке страны Lifan — наиболее распространенный китайский бренд.

До начала осени прошлого года Lifan вынужден был прекратить производство в Черкесске на заводе Derways. Предприятие было остановлено из-за возникших претензий налоговой инспекции к администрации завода и последовавшего уголовного дела о незаконном выводе средств.

Сборка автомобилей Lifan в цехе автозавода Derways, Черкесск

Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев

Как сообщали «Известия», остановка отрицательно сказалась и на продажах, и на поставках новых автомобилей компании — большинство ОТТС были выданы на черкесский завод, для ввоза этих же моделей из Китая необходимо переоформление документов. По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, за январь-ноябрь Lifan реализовал в России 3,7 тыс. автомобилей, что на 71% ниже показателей за аналогичный период прошлого года.

Впрочем, Lifan всё еще надеется локализовать производство в России. Вячеслав Галузинский отметил, что компания рассматривает сборку автомобилей на существующих мощностях автопроизводителей в России, Белоруссии и Казахстане, однако в связи с неопределенностью вопросов регулирования как специнвестконтрактов, так и утильсбора пока не спешит размещать производство.

Если вдруг уйдут

Китайские компании чаще всего покидали российский рынок. Уходили и снова вернулись на российский рынок компании Brilliance, JAC и FAW. Покинули российский рынок компании Hawtai, Luxgen, BYD. Риск, что Lifan отправится вслед за ними, также есть, отмечает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

— Мы уже не раз были свидетелями, как китайские компании покидают российский рынок, извиняюсь за каламбур, по-английски. Европейцы и американцы тоже сворачивали бизнес — взять хотя бы GM и Ford, но те после себя оставляют хоть сервис с гарантийным обслуживанием и поставками запчастей, а что здесь может случиться — неизвестно, — заметил Ифанов.

Производство автомобилей Lifan в России

Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев

В случае ухода Lifan с российского рынка претендовать на компенсации по заводским гарантиям и обслуживанию владельцы китайских автомобилей смогут только в рамках российского правового поля. То есть обращаться придется к активам и имуществу российской дочки Lifan Motor. Что-то добиться от материнской компании в Китае уже будет, скорее всего, невозможно, считает управляющий партнер юридической фирмы Solid Case Юлия Ткачева.

— При гарантийном случае, с учетом того, что экспертиза будет российской, что-то доказать в китайском суде будет вряд ли возможно. Скорее здесь стоит рассчитывать на добровольное желание компании, не желающей нести имиджевые потери.

Все претензии можно будет предъявлять российскому офису. Но нужно подчеркнуть, что дилеры Lifan, которые непосредственно продали автомобиль, по российскому закону о защите прав потребителей несут ответственность перед клиентом. Так что гарантийные проблемы можно будет решать через них, а вот осуществлять обслуживание и поставки запчастей их принудить уже не получится, это их обязательство перед дистрибьютором, а не перед автовладельцем, — отметила Ткачева.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Lifan набирает скорость — Новости АсАвто

Lifan набирает скорость: продажа электрокаров за первое полугодие 2018 года выросла на 96,74%

• За первые шесть месяцев 2018 года было произведено 3 495 и продано 3 195 электрокаров, что на 82,41% и 96,74% больше аналогичного периода прошлого года.

• Совместно с компанией Baidu создан беспилотный каршеринг — автомобиль Pand Auto успешно протестирован в Чунцине, где расположена штаб-квартира Lifan.

В первом полугодии 2018 года компания Lifan сделала рывок в области электромобилей. Компания поставила целый ряд производственных и экономических рекордов. Так, было выпущено 3 495 и продано 3 195 электрокаров, что на 82,41% и 96,74% больше аналогичного периода прошлого года. Кроме того, вместе с компанией Baidu продолжается успешное тестирование беспилотного каршеринга.

Lifan — одна из первых автомобильных компаний Китая, которая обратила внимание на рынок электрокаров. Разработки Lifan в данной области уже насчитывают 10 лет, это позволяет оперативно отвечать на сформировавшийся спрос общества на недорогие и качественные электромобили. Темпы роста продаж электромобилей Lifan увеличиваются с каждым месяцем.
В частности, в июне было произведено 982 и продано 801 электрокаров, что на 454% и 273,83% больше июня 2017 года. Такой взрывной рост приближает Lifan к решению глобальной цели — реализовать 20 000 электромобилей.

«Компания Lifan прикладывает максимум усилий, чтобы производить качественные и доступные электромобили. Наши разработки в данной области носят всеобъемлющий характер, в частности мы поставляем на рынок автомобили с быстро заменяемыми батареями. Один из таких — Lifan 820EV — был представлен на Международном московском автомобильном салоне. Дополнительным импульсом для нас является государственная поддержка. Власти Китая заинтересованы в том, чтобы уже в ближайшее время электромобили заняли весомую долю рынка. Понимая, что электромобиль — это экологичное, современное, удобное транспортное средство, мы продолжим активно инвестировать в это направление», — подчеркивает генеральный директор Lifan Motors Rus и исполнительный директор «Lifan Industry (Group) Imp. & Exp. Co., Ltd», господин Сунь Цзэцзюнь.

Одно из инновационных начинаний компании Lifan — проект Pand Auto, представляющий собой платформу для аренды электромобилей в режиме каршеринга. В настоящее время реализована коммерческая эксплуатация Pand Auto, основанная на больших данных, Интернете вещей (Internet of Things) и технологии искусственного интеллекта. Совместно с компанией Baidu был создан беспилотный каршеринг — автомобиль Pand Auto успешно протестирован в Чунцине, где расположена штаб-квартира компании.

Успешный опыт беспилотного каршеринга электрокаров демонстрирует, что Lifan стремится превратиться из полностью автомобильного и производственного предприятия в глобальный интеллектуальный бренд, объединяющий автомобили, производство и умные средства передвижения.

Приобрести автомобили LIFAN вы можете по выгодной цене в наших дилерских центрах: 

— г. Тольятти, пос. Тимофеевка, ул. Солнечная 1А; 
— г. Самара, ул. Алма-Атинская 87.

Новости автомобильного бизнеса Lifan Group, профиль компании Lifan Group, анализ Lifan Group, комментарии и интервью

Последние новости


Обанкротившаяся компания Lifan ищет новых инвесторов

1 сентября 2020

Китайский производитель автомобилей Lifan Industry (Group) Co Ltd объявил о поиске новых инвесторов в компании после того, как муниципальные власти Чунцина приняли его заявление о банкротстве.


Brilliance сотрудничает с Lifan для завода в Уругвае

15 ноября 2019

Китайский производитель автомобилей Brilliance Auto Group заявляет, что он сделал важный шаг в освоении южноамериканского рынка, установив сотрудничество с Chongqing Lifan Holdings Co., Ltd. (Lifan Group), другим китайским автопроизводителем, для совместного строительства завода по сборке автомобилей в Уругвай.


Синьхуа Silk Road: китайский автопроизводитель Brilliance Auto Group делает ключевой шаг в освоении рынка Южной Америки

12 ноября 2019

Китайский производитель автомобилей Brilliance Auto Group Holdings Limited (Brilliance Auto Group) сделал важный шаг в освоении южноамериканского рынка, установив сотрудничество с Chongqing Lifan Holdings Co. , Ltd. (Lifan Group), другого китайского автопроизводителя, для совместного строительства завода по сборке автомобилей в Уругвае.


Lifan экспортирует свои первые подержанные автомобили в Россию и Эфиопию

30 августа 2019


Lifan Motors начинает продажи в Грузии

10 января 2019


2018 BEIJING MOTOR SHOW — Окончательный список мировых дебютов

8 мая 2018

Несколько брендов представили мировые премьеры концепций, прототипов и серийных моделей в дни пресс-показа AutoChina 2018. Шоу только что закрыло свои двери для публики.


Мировая премьера Lifan X70 в Москве

19 апреля 2018


Lifan Motors представляет автомобили на новой энергии в Аргентине

18 декабря 2017


Сборочный завод Lifan в Уругвае возобновляет выпуск

31 марта 2017

Завод CKD компании Lifan в Уругвае возобновит производство двигателей и сборку автомобилей в ближайшие несколько недель.


Lifan запускает 1022 мини-грузовика в Аргентине

31 августа 2016


BEIJING 2016 — список мировых премьер

26 апреля 2016

Как и каждые два года, на автосалоне в Пекине состоялось огромное количество мировых премьер автомобилей и концептов. Пожалуй, наиболее важными из них были Acura CDX, Changan CX70, Geely Emgrand GS, Honda Avancier, Hyundai Verna, Renault Koleos, VW Magotan и VW T-Prime.


Lifan вошел во второй список Китайского предприятия по модели экспортной безопасности качества

26 февраля 2016


Lifan

Последние новости ОАЭ, Новости Дубая, Бизнес, новости путешествий, Золотой курс Дубая, время молитвы, кино

  • Работа в ОАЭ
  • Меню
  • Золото / Форекс
  • Время молитв
  • Список кинотеатров
  • ОАЭ
  • Мир
  • Бизнес
  • Мнение
  • Спорт
  • Подписывайся
  • Выйти

Идти

В тренде
Праздники ОАЭ 2020 Коронавирус Выборы в США 2020 Скидка 15% на услуги CV Путешествовать
  • Последние новости
  • ОАЭ
    • Преступность
    • Образование
      • Молодые редакторы
    • Окружающая среда
    • Правительство
    • Здоровье
      • Лучшее здоровье
      • Зачем волноватся
    • Транспорт
    • Наука
    • Погода
    • Жалоба читателя
    • Спроси Закон
    • Специальные отчеты
  • Проживает в ОАЭ
    • Виза + иммиграция
    • Корпус
    • Телефон + Интернет
    • Банковское дело

Lifan — Wikipédia

Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.

Lifan Motor Group — это китайская промышленная группа, созданная в 1992 году и работавшая в Чунцине. Более 14 000 сотрудников в 2008 году.

Le groupe Lifan produit surtout des deux-roues, mais également des cars et des moteurs. Le chiffre d’affaires atteint 12 миллиардов юаней, 1,1 миллиарда евро в 2007 году. EN , американский страховщик AIG объявил о приобретении 13,5% капитала группы Lifan за 90 миллионов долларов, ce qui fera de lui le 2 e actionnaire [2] .

  • В 2006 году, 1,33 миллиона deux-roues onté vendues, ainsi que 254 000 moteurs. Объем производственных мощностей составляет 2,5 миллиона deux-roues номиналом.
  • Отрасль Lifan Automobile после развития в 2004 году. C’est donc un tard venu sur le marché chinois. La Capacité de production n’est que de 100 000 voitures par an.

Мотоциклы, продаваемые в Китае, экспортируются в Азию-дю-Южный и другие водолазы, которые платят за развитие. La pénétration dans les marchés des pays développés est plus difficile. В 2001 году группа Lifan, экспортирующая для японской премьеры. Il faut servere 2003 для того, чтобы Lifan приобрел лейбл e-Mark (européen), он стал постоянным экспортером deux-roues vers 18 pays d’Europe.

Группа Lifan регулируется для различных моделей копировальных аппаратов Honda и BMW.

Le groupe Lifan финансирует строительство в Китае:

  • Fondation d’écoles en Chine: 54 миллиона юаней уже начато для 73 школ, 100 новых школ, оставшихся без финансирования, 2010.
  • Футбольные клубы: в 2000 году, Лайфан за 56 миллионов юаней футбольного клуба Хуандао, автор действий; В 2003 году компания Lifan принесла 38 миллионов долларов в футбольный клуб Хунта (Юньнань).

Интерактивная карта президентских выборов 2020 года

Поиск по нашему сайту: Найдите местных избранных должностных лиц:
  • Новости
  • Президент (текущий) Карта Коллегии выборщиков 2020 Результаты президентских выборов 2020 г. Последние президентские выборы Средние показатели опросов 2020 по штатам Прогнозы Pundit 2020 Симулятор Исторические выборы

Последние новости из Великобритании и всего мира

перейти к содержанию

Коронавирус

Выборы в США

Ролики

Анализ

Мнение

Больше главных новостей

Больше видео

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *