Posted in: Новинки

Новинки рено в 2020 в россии: Автоновости и новинки Renault

Содержание

Автосалон Renault | Волга-Раст – официальный дилер Рено в Волгограде и Волгоградской области

Волга-Раст – официальный дилер Renault


Волга-Раст– официальный дилер Рено в Волгограде и Волгоградской области предлагает полный модельный ряд автомобилей известного французского бренда. На сайте представлен весь актуальный модельный ряд автомобилей. Благодаря широкому ассортименту каждый покупатель получает возможность найти подходящую модель с необходимой комплектацией.


Услуги официального автосалона Renault


При необходимости сотрудники, работающие в официальном дилерском центре Волга-Раст, предоставляют покупателям следующие услуги:

  • Полезную консультацию. При общении с менеджером покупатель получает возможность узнать о плюсах, нюансах, технических характеристиках, комплектациях и актуальной стоимости на автомобили марки Рено.
  • Тест-драйв. Он будет в обязательном порядке предложен покупателям, желающим начать сотрудничество с официальным дилерским центром. В ходе подобной проверки покупатель получает возможность наиболее эффективно оценить плюсы и свойства приобретаемого автомобиля.
  • Сопровождение на всех этапах приобретения. При необходимости специалисты оказывают помощь в решении технических, правовых и страховых вопросов.


Вы также можете купить автомобиль на выгодных условиях, так как у нас задействованы:

  • кредитная программа – покупка автомобиля в кредит и в рассрочку, кредит без первоначального взноса, кредитные программы с пониженными процентными ставками;
  • Trade-in – вы сдаете старый автомобиль и приобретаете новый с дополнительной выгодой;
  • лизинг – возможность долгосрочной аренды автомобиля с дальнейшим приобретением для юридических лиц;
  • большой выбор программ страхования;
  • КАСКО.

Купить автомобиль марки Renault у официального дилера, расположенного в Волгограде и Волгоградской области, — значит получить транспортное средство, характеризующееся комфортом на выгодных для покупателя условиях.


Преимущества обращения в Волга-Раст


Клиенты Волга-Раст (официальный дилер Renault), оценили преимущества компании:

  • Наличие всех моделей автомобилей Renault в различных комплектациях.
  • Выгодные условия покупки.
  • Возможность получения выгодного обмена старого автомобиля на новый.
  • Наличие особых привилегий, премиального обслуживания и иных индивидуальных условий сотрудничества, получить более подробную информацию о которых можно по телефону.
  • Покупателям предоставляется возможность заказать новый Renault в кредит на выгодных условиях, с минимальными требованиями для оформления услуги.

Начать сотрудничество с официальным дилером Renault можно, отправив заявку на сайте. Компания гарантирует высокое качество транспортных средств, каждое из которых сопровождается сертификатом производителя. Подберите понравившуюся вам модель Renault в Волга-Раст и оставьте заявку на сайте. Покупка осуществляется с минимальным пакетом документов.

Новый Renault Logan покажут в 2020 году, а Sandero станет кроссовером

Иностранное издание Auto Segredos опубликовал подробности о новом поколении Renault Logan и Sandero, а также о примерных сроках появления новинок в продаже. Некоторым странам придётся ждать ещё долго.

Renault Logan нынешнего поколения

Renault Logan нового поколения получил заводской индекс XJI, Sandero — XJF. Sandero Stepway обозначили проще — B-Cross. Как ранее сообщили представители французской компании, «бюджетники» Renault получат новую платформу. И предположительно это будет CMF. Однако здесь присутствует один интересный момент, дело в том, что у платформы

CMF имеется две версии: CMF-B, на которой скроен популярный в Индии высокий хэтч Kwid, и CMF-A, на которой создан новый Clio. Во всяком случае с уверенностью можно утверждать лишь одно, что с пресловутой B0 будет покончено.

Renault Sandero нынешнего поколения

Если Renault перейдёт на CMF и в России, то снизится процент унификации, и Альянс будет вынужден смириться с финансовой нестабильностью в этот переходный период. Как на самом деле будет развиваться события в нашей стране — большая загадка, ответ на которую могут знать только менеджеры, знакомые со стратегией планирования модельного ряда и инвестиционными планами компании.

Renault Sandero Stepway нынешнего поколения

Что касается внешнего вида будущих моделей, то наши иностранные коллеги уверены: Sandero получит некоторые черты дизайна нового Clio. Причём новый Sandero Stepway больше не будет просто приподнятой версией хэтчбека с защитными накладками. Автомобиль должен стать полноценным кроссовером, чтобы составить конкуренцию будущему «паркетнику» на базе Polo, который могут назвать T-Cross.

новый Renault Clio

Премьера новых Logan, Sandero и Sandero Stepway состоится в Европе в 2020–2021 годах. Возможно, что-то покажут уже в 2020 году на автосалоне в Париже в октябре, ну, а новый кроссовер может дебютировать через год на Женевском моторшоу в марте. В нашей стране новинки придётся ждать, скорее всего, до 2022 года.

новый Renault Arkana в автосалоне официального дилера в Спб РОЛЬФ

Renault Arkana: безупречен во всем

Renault Arkana – комфортный и многофункциональный купе-кроссовер, который позволит утолить вашу жажду скорости и насладиться поездкой с максимальным комфортом даже на большие расстояния. Непринужденность и яркая внешность этого автомобиля не останутся незамеченными. Захватывающий дизайн в сочетании с отличными ходовыми качествами делают кроссовер оптимальным решением на каждый день. Автосалон «Рольф», как официальный дилер Renault, предлагает оценить все преимущества автомобиля и купить Renault Arkana

на самых выгодных условиях.

Кроссовер впечатляет с первого взгляда своим французским шармом, который отразился в больших колесных арках, ниспадающем профиле крыши и панорамном ветровом стекле. Всем своим видом он показывает, что перед вами автомобиль для умеющих ценить мощь, комфорт и роскошь. Приобрести новинку можно в любом из 7-ми уникальных расцветок.

Не менее привлекателен и интерьер кроссовера. Он выглядит стильно и отличается высокой технологичностью. Здесь все сконцентрировано вокруг водителя и все под рукой: интуитивно понятное расположение систем управления и мультимедийная система Easy Link. Панель приборов предоставляет водителю всю актуальную информацию, которая может понадобится во время поездки. Сиденья выполнены из качественных материалов и обеспечивают комфорт. Ниши и отделения позволят взять с собой в дорогу любые мелочи. Создать нужную атмосферу в салоне просто – достаточно включить интерьерную подсветку и выбрать любой из 8-ми цветов.

Купе-кроссовер оснащен мощным и экономичным турбодвигателем ТСе 150, специально разработанным производителем для новой модели авто. Пройдя тестирование, бензиновый мотор с турбонаддувом доказал свою надежность даже в самых экстремальных условиях. Счастливый владелец новинки обязательно оценит быстрый отклик на нажатие педали и внушительные ходовые качества новинки.

Комплексная система безопасности автомобиля так же не может не радовать. Отличные динамические характеристики обеспечивают предсказуемый драйв в любых дорожных условиях. Эффектный Renault Arkana позволит насладиться быстрой ездой в атмосфере комфорта и уюта.

Выгоды покупки в салоне

Загляните в наш автосалон, где можно купить Рено Аркана на самых привлекательных условиях.

Мы являемся официальным дилером французской марки и работаем по программам Трэйд-Ин и кредитование. Обратившись к нам, вы получите следующие преимущества сотрудничества:

  • Приемлемая ценовая политика;
  • Большой выбор комплектаций;
  • Сервис и гарантийное техобслуживание;
  • Подбор дополнительных условий;
  • Исчерпывающие консультации.

При необходимости наши менеджеры окажут помощь в выборе необходимой комплектации, что позволит приобрести автомобиль, полностью соответствующий вашим вкусовым предпочтениям и финансовым возможностям.

Какие новинки Рено появятся в 2020 году в России, чего ждать автомобилистам

Москва, 02.04.2021, 16:56:18, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Татьяна Орлонская.

Обновлённый Koleos в скором времени станет доступен на российском авторынке. Представители компании обещают старт продаж уже в первом полугодии 2020 года. Информация об этом появилась на официальном портале Renault Россия.

Новый Renault Koleos — отличается от своих дореформенных коллег. Основное отличие — косметические изменения в дизайне кузова, улучшенные материалы отделки интерьера и эргономика. Также в список улучшений можно добавить новую линейку двигателей. В евроверсии обновленный Koleos будет «гонять» только на дизеле: гамму составляют моторы серии Blue DCI: 1,7-литровый, 150-сильный и 2,0-литровый и 190-сильный соответственно. Базовый двигатель планируют поставить только на переднеприводные версии кроссовера, более мощный — на полноприводные. Коробка передач в любом случае будет CVT X-Tronic.

Технические характеристики нового автомобиля в версии для Российской Федерации, а также комплектация и цены в Renault обещают объявить уже ближе к старту продаж.

Новый кроссовер Renault за смешные деньги

Новый кроссовер Renault официально должны представить в феврале 2020 года. В продажу бюджетный автомобиль должен поступить в середине 2020 года. СМИ сообщают, что стоимость транспортного средства не превысит восьми тысяч долларов.

Инсайдеры говорят, что французский автомобиль пока еще носит корпоративный индекс Renault HBC. После выхода на автомобильный рынок, новый Renault получит гораздо более интересное и запоминающееся название. Бюджетный автомобиль был построен на платформе Renault Treiber.

Стоит отметить, что как и родственная модель, новая машина не превышает длину в четыре метра. Разработчики это сделали для того, чтобы уложиться в особые льготные нормы налогообложения в Индии. Именно в этой стране в первую очередь и будут продавать данное транспортное средство, но со временем машина приедет и в другие страны. В отличие от Treiber, который настроен на максимальную практичность и предлагает салон на семь посадочных мест, в новом автомобиле будет пять пассажирских сидений.

Самые важные автоновинки 2020 года для России

Российский авторынок вздрогнет в 2020 году от громких премьер. Ниже вы можете увидеть список автомобилей, которые порадуют российских водителей в этом году.

Автоновинки для россиян в 2020 году:

  • Kia Seltos;
  • Обновленная Lada 4×4;
  • Skoda Karoq;
  • Skoda Octavia;
  • Skoda Rapid;
  • Volkswagen Jetta;
  • Mitsubishi Pajero Sport;

  • Hyundai Solaris;
  • Hyundai Creta;
  • Hyundai Palisade;
  • Geely FY11;
  • Chery Exeed TXL;
  • Peugeot 2008;
  • Audi E-tron.

На территорию России заедет и новый купеобразный кроссовер Audi e-tron SportBack. Данный автомобиль в скором времени планируют представить на рынке в двух вариантах — Audi e-tron SportBack 50 quattro и Audi e-tron SportBack 55 quattro соответственно. Ориентировочная стоимость транспортного средства в Европе — 71 тысяча 350 евро, в РФ старт продаж автомобиля планируют на второй квартал 2020 года.

Автомобили рено, официальный дилер Renault в Вологде

«Прайм Моторс» – единственный официальный дилер Renault по Вологодской области

 

Компания «Прайм Моторс» уже более 10 лет является одним из признанных лидеров в сфере продаж автотранспортных средств на территории Вологодской области. За это время было продано более 20 000,00 автомобилей.  С 2019 года компания «Прайм Моторс» является официальным дилером марки Renault по Вологодской области. Главный девиз компании – это лояльность, надежность, платежеспособность — вот 3 основных составляющих успешного ведения бизнеса.

Спектр предоставляемых услуг

В нашем Дилерском центре вы можете не только купить автомобиль Renault с гарантией от производителя, в любой комплектации по утвержденной производителем цене, но и воспользоваться широким спектром дополнительных услуг, а именно:

  • профессиональное консультирование клиентов по всем вопросам, касающимся приобретения и эксплуатации автомобиля;
  • ежегодное техническое обслуживание всего модельного ряда –плановое и сезонное;
  • профессиональный ремонт автомобилей с использованием оригинальных запасных частей и профессионального оборудования согласно регламенту Renault Россия;
  • продажа аксессуаров, дополнительных опций и запчастей на автомобили;
  • услуги кредитования и страхования;
  • обмен Вашего автомобиля любой марки на новый Renault за 1 час;
  • рассрочка на услуги и запчасти отдела сервиса.

Мы гарантируем каждому клиенту первоклассный сервис и индивидуальный подход.

Плюсы покупки автомобиля Renault в автосалоне «Прайм Моторс»

  • Экономия. В салонах дилерской сети автомобили продаются по ценам, которые рекомендованы заводом-производителем Renault. Действует прозрачная система продажи, нет необоснованных платежей и накруток.
  • Доступны все виды комплектаций на авто. Официальный дилер имеет право устанавливать любые дополнительные опции, тем самым придавая автотранспорту эксклюзивность.
  • Все виды ремонта. Наш Дилерский центр предлагает полноценный сервис по проведению диагностики, устранению выявленных неисправностей с учетом установленных стандартов автопроизводителя.
  • Сервис. В течение периода эксплуатации автомобиля предоставляется гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также льготные условия сотрудничества.

Клиентам оказывается полноценная информационная поддержка сотрудниками компании «Прайм Моторс». Звоните нам по номерам телефонов, представленным на сайте, записывайтесь на тест-драйв в удобное время и оцените достоинства автомобилей и нашего сервиса.

GROUPE RENAULT: Ежеквартальная информация — 31 марта 2020 г., Парижская фондовая биржа: RNO

ПРЕСС-РЕЛИЗ
#RenaultResults

Выручка Groupe Renault в первом квартале 2020 года составила 10 125 миллионов евро

· Группа продала 672 962 автомобиля за квартал, снизившись на -25.9% на мировом рынке -24,6% 1 .

· Выручка Группы за квартал достигла 10 125 миллионов евро (-19,2%). При постоянных обменных курсах и периметре 2 снижение составило бы -18,3%.

· Совет директоров Renault 9 апреля 2020 года принял решение больше не предлагать распределение дивидендов на годовом общем собрании акционеров 19 июня 2020 года.

· Из-за пандемии Covid-19, Группа приостановила действие своих рекомендаций на 2020 год в марте 2020 года. На сегодняшний день влияние этой пандемии на результаты Группы по-прежнему невозможно оценить. Группа Renault сообщит о новом руководстве, как только сочтет, что в состоянии сделать это.

Булонь-Бийанкур, 23.04.2020

КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРВОГО КВАРТАЛА

На фоне пандемии Covid-19 в первом квартале 2020 года мировой автомобильный рынок сократился на -24 .6% по сравнению с первым кварталом 2019 года. В целях защиты своих сотрудников и в соответствии с мерами, принятыми различными правительствами, Groupe Renault приостановила свою коммерческую и производственную деятельность в большинстве стран в течение марта и увидела глобальных Продажи упали на -25,9% до 672 962 единиц в первом квартале 2020 года по сравнению с предыдущим годом.

В Европа , на рынке, упавшем на -26,2%, продажи Groupe Renault упали на -36,0% до 321 756 единиц, с резким ускорением этого спада в конце квартала из-за закрытия большинства предприятий Группы. промышленная и торговая деятельность.
Торговая марка Dacia, которая продает в основном розничным покупателям на резко снижающемся канале, особенно во Франции (-41,7%), сильно пострадала, и зарегистрирован спад на -44,5%. Бренд Renault, тем временем, упал на -32,3%.
В сегменте электромобилей в Европе бренд Renault в первом квартале продал 22 810 автомобилей с долей рынка 17,3%, в основном благодаря New ZOE.

В регионах за пределами Европы , продажи Группы снизились на -13.4% в первом квартале.
В условиях кризиса новые модели, выпущенные во второй половине 2019 года, показывают хорошие результаты в некоторых странах. В Россия марка Renault зафиксировала рост продаж на + 9,2% благодаря успеху Arkana на рынке + 1,8%. В India Triber позволил Группе увеличить продажи на + 3,5%, несмотря на то, что рынок упал на -22,8%. В Южная Корея продажи Группы выросли на + 20,1% благодаря успеху XM3, запущенного в феврале 2020 года, на рынке, который снизился на -6.8%.

ВЫРУЧКА ПЕРВОГО КВАРТАЛА ПО ОПЕРАЦИОННЫМ СЕКТОРАМ

В первом квартале 2020 года выручка группы составила 10 125 млн евро (-19,2%).
При постоянном обменном курсе и периметре 3 выручка Группы снизилась бы на -18,3%.

Автомобильная промышленность без учета АВТОВАЗа выручка составила 8 591 млн евро, снизившись на -21,3%.
Это изменение в основном связано со снижением объемов (-14,1 пункта).
Продажи партнерам имели отрицательное влияние -6.1 балл из-за резкого спада производства автомобилей и комплектующих для Nissan, Daimler и Opel.
Отрицательный эффект на уровне -1,4 пункта был вызван, главным образом, девальвацией аргентинского песо и бразильского реала.
Ценовой эффект был положительным на +2,8 пункта в результате повышения цен для покрытия девальвации и обогащения продукции.
Эффект смешивания и другие эффекты имели вес соответственно на -1,0 балла и -1,5 балла.

Вклад АВТОВАЗа в размере в выручку Группы за квартал составил 701 миллион евро, снизившись на -8.6% с учетом положительного валютного эффекта в размере 14 миллионов евро.

Mobility Services теперь представлены в конкретном бизнес-сегменте и объявили о доходах в размере 6 миллионов евро в первом квартале 2020 года.

Финансирование продаж (RCI Banque) выручка составила 827 миллионов евро в первом квартале, что ниже -2,0% по сравнению с 2019 годом, в основном из-за отрицательного влияния валютных курсов в размере — 19 миллионов евро, относящихся к аргентинскому песо и бразильскому реалу. Количество новых договоров финансирования сократилось на -10.4% в результате падения продаж. Учитывая среднюю продолжительность контрактов на финансирование в портфеле более трех лет и хорошие коммерческие показатели в 2019 году, средние производственные активы продолжали расти (+ 6,1% по сравнению с первым кварталом 2019 года) и достигли 49,3 млрд евро в год. конец марта 2020 года.

На 31 марта 2020 года в общей сложности товарно-материальных запасов (включая независимую сеть) представляли
660 000 единиц по сравнению с 656 000 на конец марта 2019 года.

Деятельность Automotive на 31 марта 2020 года составляла € 10.3 млрд из резервов ликвидности (15,8 млрд евро на 31 декабря 2019 г.).

В текущих условиях, связанных с пандемией Covid-19, и в духе ответственности перед всеми заинтересованными сторонами Группы, которые прилагают усилия или переживают последствия беспрецедентного кризиса, Совет директоров Renault 9 апреля принял решение: 2020 г. , чтобы больше не предлагать распределение дивидендов на Ежегодном общем собрании 19 июня 2020 г.

ПЕРСПЕКТИВ 2020

Как указано 20 марта 2020 г. в публикации Универсального регистрационного документа, Группа приостановил действие своих рекомендаций на 2020 год из-за неопределенности, связанной с пандемией Covid-19 и закрытием заводов и коммерческих предприятий во многих странах.

Группа обязуется возобновить коммерческую и производственную деятельность в странах, где это позволяют условия безопасности и нормативные требования, и предпримет все необходимые меры для эффективного реагирования на коммерческий спрос.

На сегодняшний день невозможно оценить влияние этой пандемии на результаты деятельности Группы. Группа Renault сообщит о новом руководстве, как только сочтет, что в состоянии сделать это.

КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ВЫРУЧКА GROUPE RENAULT

3

1 квартал 903
(млн евро) 2020 2019
Автомобильная промышленность без АВТОВАЗа 8,591 10,916 -21.3%
АВТОВАЗ 701 767 -8,6%
Услуги мобильной связи 6 +++
2,0%
Итого 10,125 12,527 -19,2%


9000’SE GROUP TOUPARCHE TOURCHA 150008

С начала года 03-2020 Объемы (1) Рынок ПК + LCV
доля
(в%) 1 Россия 115,713 90 133 29. 04 2 Франция 110,467 24,38 3 Германия 43,298 5,65 4 Бразилия Италия 33,413 8,83 6 Испания + Канарские острова 28,284 11,08 7 Турция 22,780 18.31 8 Китай 21,100 0,65 9 Южная Корея 19,988 5,27 10 Соединенное Королевство 17,707 3,20 12 Бельгия + Люксембург 16,733 10.42 13 Марокко 13,523 42,07 14 Польша 11,514 9,53 15 ) Продажи без Twizy

ОБЩИЕ ПРОДАЖИ ГРУППЫ ПК + LCV ПО РЕГИОНАМ

902 . 9%
1 квартал
Регионы 2020
Франция 110,467 178,057 -38,0%
Европа (1) (за исключением Франции) 211,283 324,996 % Всего 321,756 503,072 -36,0%
Африка Ближний Восток Индия Тихий океан 85,221 106238 -19.7%
Всего Искл Франция + Европа 351,206 405,330 -13,4%

(1) Европа = Европейский Союз (за исключением Франции и Румынии), острова, Норвегия, Швейцария, Сербия и балканские государства


ОБЩИЕ ПРОДАЖИ ГРУППЫ ПК + LCV ПО БРЕНДАМ

9013 9013 9013 901 9013 9013 9013 9013 3
1 квартал
2020 2019 % var
9013 9013 9013 9013 9013 9013 471 076 -24.8% SAMSUNG MOTORS
PC 19,535 15,690 +24.5%
DACIA
PC 101,778 171,392 -40,6% 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013
ПК + LCV 110,279 184,032 -40,1%
LADA 9013 -3.3%
LCV 2,628 2,593 + 1,3%
PC + LCV 90,512 93,4853
ПК 367 1,409 -74,0% 851 1,908 -55.5% RENAULT
PC 568 298 752,367 -24,5%
LCV 104,664
9%
PC + LCV 672,962 908,402 -25. 9%

Renault Groupe , выпущенных сегодня. международная мультибрендовая группа, продающая около 3,8 миллиона автомобилей в 134 странах в 2019 году, с 40 производственными площадками, 12700 точками продаж и более 180 000 сотрудников.
Для решения основных технологических задач будущего, продолжая придерживаться своей прибыльной стратегии роста, Groupe Renault делает упор на международную экспансию.С этой целью он использует синергию пяти своих брендов (Renault, Dacia, Renault, Samsung Motors, Alpine и LADA), электромобилей и свой уникальный альянс с Nissan и Mitsubishi Motors. Команда, на 100% принадлежащая Renault, привержена чемпионату мира Формулы-1 с 2016 года, и бренд участвует в автоспорте, что является настоящим вектором инноваций и узнаваемости.

За дополнительной информацией обращайтесь:


Astrid de-Latude
[email protected]
Пресс-секретарь
+33 1 76 83 18 84 / +33 6 25 63 22 08

Delphine Dumonceau-Costes
[email protected]
Пресса Сотрудник
+33 1 76 84 36 71 / +33 6 09 36 40 53



1 Эволюция мирового автомобильного рынка для всех брендов, также называемая общим объемом отрасли (TIV), указывает на годовой колебания в объемах продаж * легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей ** в основных странах, включая США и Канаду, предоставленные официальными органами или статистическими агентствами в каждой стране и консолидированные Groupe Renault для формирования этого мирового рынка (TIV).
* Продажи: регистрации, поставки или счета в соответствии с данными, доступными в каждой консолидированной стране.
** Легкие коммерческие автомобили массой менее 5,1 тонны.


2 Для анализа изменения консолидированной выручки при неизменном периметре и обменном курсе Groupe Renault пересчитывает выручку за текущий год, применяя среднегодовой обменный курс предыдущего года и исключая значительные изменения в периметра, произошедшего в течение года.


3 Для анализа изменения консолидированной выручки при неизменном периметре и обменном курсе Groupe Renault пересчитывает выручку за текущий год, применяя среднегодовой обменный курс предыдущего года и исключая значительные изменения в периметра, произошедшего в течение года.


  • GB-2020-04-23 — Группа Renault — PR Q1-2020 VDEF

Эксперимент Renault по продаже автомобилей через Интернет провалился в России

🔊 Послушайте это

Ведомости.- онлайн-продаж автомобилей Эксперимент Renault с провалился в России. Renault стал первым производителем автомобилей среди иностранных компаний, который попытался организовать продажу автомобилей через Интернет в этом году. Французская компания предложила покупателям свою новинку московского производства — купе-кроссовер Renault Arkana. 300 автомобилей ограниченной серии Edition One поступили в продажу по цене от 1 419 990 рублей. Для сравнения: обычная Аркана стоит 1 015 000 рублей.

Основным условием эксперимента по продаже автомобилей через Интернет было то, что клиент должен был оплатить полную стоимость автомобиля через Интернет. Бонусом к покупке была бесплатная доставка автомобиля на дом. Компания начала принимать предварительные заказы в мае, а официальные продажи (включая 100% предоплату) начались в июле. «Для удобства клиентов разработан специальный интерфейс, который позволяет осуществлять платежи с нескольких банковских карт в течение нескольких дней», — рассказал представитель Renault.«Таким образом, клиентам предоставляется возможность использовать дебетовую или кредитную карту».

Однако услуга продажи автомобилей через Интернет не была оценена клиентами. По словам представителя, только 2 автомобиля были проданы из 100. Остальные 298 лимитированных серий Arkana также были проданы через Интернет, однако, по обычной схеме онлайн-покупки, а не по 100% предоплате, добавил представитель. Клиенты посетили онлайн-салон дилера, внесли символический залог в размере 10 000–15 000 на сайте, затем отправились в дилерский центр, где составили договор купли-продажи, оплатили остаток и получили автомобиль.

Представитель не сообщил, какие выводы были сделаны по результатам тестирования новой услуги, и будет ли она распространена на другие модели компании. «Мы изучим и проанализируем результаты онлайн-эксперимента по продаже автомобилей», — сказал он. «Мы дадим информацию о планах по дальнейшему развитию онлайн-бизнеса».

Как правило, клиентов убеждают заплатить за автомобиль только после того, как они лично осмотрят его, — сказал Олег Мосеев, председатель Ассоциации автомобильных дилеров России.Как отметил Мосеев, высокие затраты на приобретение и транзакцию, составляющие 1,5–2% от стоимости автомобиля, являются еще одним фактором, препятствующим продажам новых автомобилей через 100% оплату через Интернет.

Связанные

Renault ожидает в 2020 году небольшого спада автомобильного рынка в Европе, России и Китае

GlobeNewswire

NFM Приветствует сержант Марион ЛаБит

Я хотел быть частью чего-то большего, большего, чем я.Линтикум, Мэриленд, 2 апреля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — NFM Lending с радостью отмечает сержанта Марион Лабита в качестве приветствия NFM в апреле 2021 года. Как и многие, кто присоединяется к вооруженным силам, ЛаБет сначала вдохновился служить через кого-то из близких людей. ей. В данном случае этим человеком был ее зять, служивший в ВМС США. «Для меня было такой гордостью видеть, как он служит стране, просто гордясь тем, за что он боролся и во что верил», — вспоминает она. «Я хотел быть частью чего-то большего, большего, чем я.«Она держалась за свою мечту, пока не окончила среднюю школу, а затем поступила на службу в армию США. Лишь несколько месяцев спустя, после окончания обучения, она отправилась водителем грузовика в Афганистан в 2012 году в рамках операции« Несокрушимая свобода ». Очень быстро ЛаБит испытала ужасную реальность развертывания в зоне боевых действий. Ее подразделение было атаковано в первую же ночь, когда они прибыли, и Лабит вспоминает, как «выпрыгивала из постели и слышала, как летят ракеты… интересно, вернусь ли я домой. семье.«Она беспокоилась за двух своих сыновей, которые в то время были молодыми. Лабит работала специалистом по контролю за боеприпасами, где она доставляла боеприпасы, еду, воду и другие предметы снабжения солдатам в соседних лагерях. Ее навыки логистики помогли армии спасти миллионов долларов за счет усилий по сокращению расходов. Помимо повседневных задач по поддержанию рентабельности вооруженных сил, ЛаБит внутренне боролась с неравными ожиданиями женщин в вооруженных силах. видела «, — сказала она.«Я всегда чувствовал, что должен быть в отличной форме, мне нужно было знать свои правила, я всегда должен был устанавливать для себя более высокие стандарты и действовать в соответствии с этими высокими стандартами, чтобы меня воспринимали всерьез». Когда Лабит вернулся домой в отпуск, было трудно привыкнуть к тому, что он не находится на поле боя. Ей снились кошмары, и она сказала, что «пыталась справиться с тем, что я видел во время тура, все еще тянусь к моему оружию, когда его не было, когда мне больше не нужно было этого делать». Несмотря на все, что ей пришлось пережить, Лабит снова поступила в армию и была отправлена ​​в Форт Шафтер, штат Гавайи.Там она познакомилась со своим будущим мужем Карлом, ветераном армии с девятилетним стажем. В 2018 году ЛаБит ушла из армии после восьми лет службы, закончив военную карьеру в качестве сержанта. После ухода из армии она открыла для себя новый путь, став косметологом и владелицей бизнеса. Лабит живет в Джексонвилле, Флорида, с мужем и двумя сыновьями. Ей нравится заниматься своим парикмахерским бизнесом и заставлять своих клиентов чувствовать себя красивыми. NFM Salute — это инициатива, в рамках которой один военнослужащий или ветеран выбирается каждый месяц, чтобы удостоиться награды «Салют месяца». «Салюты выбираются из номинаций на веб-сайте NFM Salute, www.nfmsalute.com.« Салют месяца »будет размещен на веб-сайте с биографией и информацией о его или ее услугах, а NFM Lending будет делать пожертвования другим лицам. -прибыль от имени Салюта. NFM Lending с гордостью жертвует 2500 долларов на Code of Vets от имени LaBeet. NFM с нетерпением ждет возможности продолжить чествовать военных и ветеранов через инициативу NFM Salute. Видео о кредитовании NFM Кредитование NFM — это Компания ипотечного кредитования в настоящее время имеет лицензии в 42 штатах США.S. Компания была основана в Балтиморе, штат Мэриленд, в 1998 году. NFM Lending и ее группа компаний включают жилищные ссуды на Мэйн-стрит, жилищные ссуды BluPrint и Freedmont Mortgage Group. Они объясняют свой успех в сфере ипотечного кредитования своей неизменной приверженностью клиентам и обществу. Для получения дополнительной информации о кредитовании NFM посетите www.nfmlending.com, поставьте лайк на нашей странице в Facebook или подпишитесь на нас в Instagram. Кредитование NFM 1888233009

Renault и Nissan раскрывают план по исправлению порванного альянса

ТОКИО — Nissan и Renault, главные сварливые партнеры крупнейшего в мире автомобильного альянса, объявили в среду о плане попытаться восстановить свои проблемные отношения в стремлении выжить разрушительное воздействие коронавируса на автомобильную промышленность.

План направлен на то, чтобы более четко разграничить сферу деятельности каждой компании, чтобы они могли лучше справляться с катастрофическим падением продаж при разработке новых технологий, необходимых для сохранения конкурентоспособности.

Например, Nissan возглавит разработку технологий автономного вождения, а Renault будет заниматься разработкой электромобилей.

Nissan будет доминирующим партнером в Японии, Китае и США, а Renault — в Европе, России, Африке и Латинской Америке.Mitsubishi, которая также является членом альянса, будет отвечать за остальную часть Азии.

Однако планов по слиянию компаний нет, заявил председатель альянса Жан-Доминик Сенар. «Нам не нужно слияние, чтобы быть эффективными», — сказал он во время онлайн-пресс-конференции в среду.

Альянс находится в кризисе с момента ареста его бывшего председателя Карлоса Гона в 2018 году по обвинениям в финансовых махинациях, которые он отрицает. Без доминирующего присутствия г-на Гона наверху кипящая напряженность и ревность вырвались наружу.

Но расстаться было нельзя. Напротив, пандемия сделала для компаний еще более важным сотрудничество и разделение огромных затрат на разработку новых моделей и технологий. Мировой спрос на автомобили резко упал во время блокировок, направленных на сдерживание распространения вируса, что нанесло удар по обеим компаниям, когда они уже находились в ослабленном состоянии.

Продажи Renault в Европейском Союзе, его самом важном рынке, упали почти на 80 процентов в апреле, когда дилерские центры были закрыты и большинство покупателей не покидали свои дома.Французское правительство, опасаясь того, что Renault будет вынуждена закрыть заводы, во вторник пообещало выделить 8 миллиардов евро, или 8,8 миллиарда долларов, на стимулирование продаж электромобилей и помощь компаниям в разработке новых цифровых технологий. Правительство Франции является крупным акционером Renault.

Компания Nissan, которая в четверг сообщает о своих годовых финансовых результатах, за последний год продемонстрировала устойчивое падение продаж и прибыли, которое ускорилось в последние месяцы. Акции обеих компаний за последний год упали более чем наполовину.

Г-н Сенар, который также является председателем правления Renault, в среду настоял на том, что компании похоронили старые обиды, определили общие сильные стороны и планируют работать вместе в гармонии.

«Нет абсолютно никаких сомнений в том, как это будет работать в будущем», — сказал г-н Сенард во время онлайн-пресс-конференции. «Если в эти дни на рынках было несколько сомнений, что ж, сегодня все кончено».

По словам г-на Сенарда, компании будут стремиться сократить расходы за счет уменьшения конкуренции между ними в разработке продуктов и на мировых рынках.Они будут совмещать операции бэк-офиса и некоторые другие функции, одновременно ища другие способы сотрудничества в ближайшие годы.

«Мы оглянулись на деятельность альянса, что является хорошей деятельностью, в которой мы можем продолжать совершенствоваться, и где есть области, которые мы собираемся усилить», — сказал Макото Учида, генеральный директор Nissan.

Но в течение многих лет альянс давал многообещающие выгоды, которые он не приносил, сказал Фердинанд Дуденхёффер, директор Центра автомобильных исследований в Дуйсбурге, Германия.

«Основная проблема, которую можно было увидеть после разделения в последние годы, на наш взгляд, не решена», — сказал г-н Дуденхёффер в электронном письме.

За счет улучшения разделения труда компании будут стремиться сократить расходы на разработку новых моделей до 40 процентов к 2025 году, говорится в совместном заявлении. Например, Nissan будет заниматься разработкой более крупных внедорожников, а Renault сосредоточится на компактных внедорожниках.

Компании объединили усилия в 1999 году, когда Nissan был на грани банкротства.Mitsubishi присоединилась к нему в 2016 году.

Nissan, производящая гораздо больше автомобилей, чем Renault, давно ощетинилась французским доминированием в альянсе. Renault владеет 43% акций Nissan, в то время как Nissan владеет только 15% акций Renault и не имеет права голоса.

Напряжение резко возросло после ареста в Японии г-на Гона, архитектора и руководителя проекта. Г-н Гон описал свой арест как переворот, организованный инсайдерами Nissan, которые опасались, что он планирует слияние компании с Renault.В декабре г-н Гон бежал из Японии в Ливан, где он провел кампанию в СМИ, чтобы очистить свое имя.

Г-н Сенард попытался у Среды развеять предположения, что он будет подталкивать к объединению автопроизводителей. «Плана по слиянию наших компаний нет», — сказал он.

Nissan обвиняет в своих недавних плохих продажах решения, принятые под руководством г-на Гона, в том числе стремление существенно расширить долю рынка альянса за счет прибыли. Руководители компании заявили, что из-за этого толчка они оказались в затруднительном положении и отвлекли средства на разработку новых автомобилей.

«В последние несколько лет мы слишком много внимания уделяли стратегии расширения», — сказал Осаму Масуко, председатель Mitsubishi, добавив, что стратегия, предложенная г-ном Гоном, подняла расходы альянса до неприемлемого уровня.

Renault не будет искать новых партнеров, сказал г-н Сенард. В прошлом году Renault обострила напряженность в альянсе, осуществив слияние с Fiat Chrysler без ведома Nissan. Сделка в конце концов сорвалась, и позже Fiat согласился слиться с PSA, французским конкурентом Renault, который производит автомобили марок Peugeot, Citroën и Opel.

«Приоритетом является укрепление альянса», — сказал г-н Сенард. «Это главный приоритет».

Бен Дули сообщил из Японии и Джек Юинг из Франкфурта.

Renault Nissan Alliance объявляет об истории создания совместного предприятия в России

Предприятие будет называться Alliance Rostec Auto BV, и после инвестиций Renault-Nissan в размере 742 млн долларов они будут владеть 67,13% компании к середине 2014 года, а также 74,5% акций АВТОВАЗа.

Председатель и главный исполнительный директор Renault-Nissan Карлос Гон объявил об операционном соглашении сегодня на церемонии в Москве, на которой присутствовали генеральный директор «Ростехнологий» и председатель правления АВТОВАЗа Сергей Чемезов и президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.

«Сегодняшнее историческое соглашение является беспроигрышным для всех компаний — Renault, Nissan и АВТОВАЗ», — сказал Гон. «Это важная новая глава в уже прочном партнерстве. Совместное предприятие поможет нам ускорить наступление на российский рынок. Это поддержит конкурентоспособность АВТОВАЗа, лидера автомобильной промышленности России ».

Renault приобрела 25% АВТОВАЗа еще в 2008 году, что помогло компании успешно развернуть бизнес. В 2014 году компания инвестирует еще 366 миллионов долларов, планируя владеть 50.1 процент СП. Кроме того, Nissan, ранее не имевший доли в АВТОВАЗе, за тот же период вложит 376 миллионов долларов, получив свои собственные 17,03% бизнеса.

В целях содействия созданию совместного предприятия «Ростехнологии» реструктурируют непогашенные ссуды АВТОВАЗа на общую сумму 258 млн долларов США за счет поступлений от продажи несущественных активов российских автопроизводителей для погашения кредитов «Ростехнологиям».

Структура бизнеса
В рамках сделки председатель правления и генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон станет председателем правления Alliance Rostec Auto BV.Остальные члены Совета директоров будут состоять из Доминика Тормана, исполнительного вице-президента и главного финансового директора Renault; Джозеф Питер, исполнительный вице-президент и главный финансовый директор Nissan; и Бруно Анселен, старший вице-президент и председатель правления Renault по региону Евразия.

На фото слева направо: Игорь Комаров, президент АВТОВАЗа; Сергей Чемезов, генеральный директор Ростехнологий, председатель правления АВТОВАЗа; Карлос Гон, председатель и главный исполнительный директор Альянса Renault-Nissan, и Рубен Варданян, председатель совета директоров и генеральный директор Группы компаний «Тройка Диалог».

К трем членам Renault Nissan присоединятся Сергей Чемезов, генеральный директор, и Игорь Завьялов, заместитель генерального директора, Ростехнологии. Еще три представителя АВТОВАЗа и группы компаний «Тройка Диалог», нынешнего мажоритарного собственника российского автопроизводителя, войдут в совет директоров.

Правление АВТОВАЗа будет увеличено с 12. До 15 членов. Эти кандидатуры будут добиваться утверждения на дополнительном собрании акционеров АВТОВАЗа, которое состоится в феврале следующего года. Сергей Чемезов останется Председателем Правления АВТОВАЗа, а с июня 2013 года его место займет Карлос Госн.

«Российский автомобильный рынок находится на грани выхода на первое место в Европе по объемам продаж новых автомобилей, — сказал Сергей Чемезов, генеральный директор« Ростехнологий ».« К 2020 году АВТОВАЗ вместе со своими партнерами рассчитывает произвести более 1 миллион автомобилей в год, соответствующих самым высоким мировым стандартам. Благодаря партнерству с альянсом Renault-Nissan для жителей Тольятти и региона будут созданы новые современные и высокооплачиваемые рабочие места ».

Сделка является результатом усилий президента Российской Федерации Владимира Путина по созданию завода по производству автомобилей, способного производить 350 000 автомобилей в год, в Самарской области России восемь лет назад.Этот сайт станет одной из крупнейших программ совместного использования платформ в альянсе Renault-Nissan, поскольку производство LADA Largus уже началось весной 2012 года, а вчера был запущен новый Nissan Almera, производство которого ожидается к следующей весне. В ближайшее время производство завода будет состоять из пяти моделей и трех брендов — LADA, Renault и Nissan.

Совместное предприятие также будет иметь производственные площадки в Москве, Санкт-Петербурге и Ижевске, каждая из которых получит выгоду от новых проектов и инвестиций, что даст объединенным автопроизводителям общую мощность в 1 ед.7 миллионов автомобилей в год к 2016 году.

«Укрепление нашего партнерства — следующий логический шаг нашей совместной работы», — сказал Игорь Комаров, президент АВТОВАЗа. «Вчера АВТОВАЗ стал домом для нескольких брендов, выпустив первую модель Nissan в Тольятти. Наша быстрая интеграция повысит эффективность наших общих усилий и увеличит нашу долю на рынке ».

В прошлом году в России было произведено 2,65 миллиона автомобилей, включая легкие коммерческие грузовики. Ожидается, что в этом году объем вырастет до 2.9 миллионов единиц.

Альянс Renault-Nissan — третий по величине производитель автомобилей в России, выпустивший в прошлом году 878 990 автомобилей, включая 578 387 LADA, что составляет почти треть рынка.

RENAULT-NISSAN И РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАЮТ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДЛЯ ФИНАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА С АВТОВАЗом — Альянс

  • Renault-Nissan и «Ростехнологии» создают совместное предприятие для ускорения выпуска продукции и передачи технологий АВТОВАЗу, крупнейшему автомобилестроительному предприятию в России.
  • Renault-Nissan получит контрольный пакет акций совместного предприятия Alliance Rostec Auto BV, которое будет контролировать АВТОВАЗ, лидера автомобильного рынка России.
  • Эта сделка способствует более тесному взаимодействию Renault, Nissan и LADA и разработке новых продуктов на быстрорастущем российском рынке.

МОСКВА — 12 декабря 2012 г. — Альянс Renault-Nissan и Государственная корпорация «Ростехнологии» создали совместное предприятие, которое будет владеть всей их долей в АВТОВАЗе и будет служить стабильным долгосрочным держателем контрольного пакета акций для России. крупнейшая автомобильная компания и владелец марки LADA.

Председатель и главный исполнительный директор Renault-Nissan Карлос Гон объявил о создании Alliance Rostec Auto BV сегодня на церемонии в Москве с участием Сергея Чемезова, генерального директора «Ростехнологий», председателя правления АВТОВАЗа, и Игоря Комарова, президента АВТОВАЗа.

«Сегодняшнее историческое соглашение является беспроигрышным для всех компаний: Renault, Nissan и АВТОВАЗ. Это значительная новая глава в и без того прочном партнерстве », — сказал Гон. «Совместное предприятие поможет нам ускорить наступление на российский рынок.Это поддержит конкурентоспособность АВТОВАЗа, лидера автомобильной промышленности России ».

Согласно условиям сделки Renault-Nissan инвестирует 23 миллиарда рублей (742 миллиона долларов США). К середине 2014 года в результате инвестиций Renault-Nissan получит 67,13% акций совместного предприятия. Совместное предприятие будет владеть 74,5% АВТОВАЗа.

Renault, которая приобрела 25% АВТОВАЗа в 2008 году и затем помогла АВТОВАЗу в его успешном оздоровлении, инвестирует около 11,3 млрд рублей (366 млн долларов США) в совместное предприятие и планирует владеть 50%.1% в совместном предприятии к июню 2014 года. Nissan, который ранее не владел долей в АВТОВАЗе, инвестирует 11,7 млрд рублей (376 млн долларов США) и планирует к тому же периоду владеть 17,03% в совместном предприятии.

За тот же период «Ростехнологиям» будет принадлежать 32,87% совместного предприятия.

В рамках сделки «Ростехнологии» реструктурируют непогашенные кредиты АВТОВАЗа за счет выручки в размере 8 млрд рублей (258 млн долларов США) от предполагаемой продажи непрофильных активов АВТОВАЗа, используемых для погашения части кредитов Ростехнологий.Оставшаяся часть беспроцентного долга в размере около 46 млрд рублей (1,48 млрд долларов США) продлевается до 2032 года. Это дает АВТОВАЗу прочный баланс без ограничений по ликвидности.

По завершении сделки в 2014 году Alliance Rostec Auto BV выкупит все акции АВТОВАЗа, которые в настоящее время принадлежат компании Troika Dialog Investment Ltd.

Сделка регулируется применимыми предварительными условиями, которые, как ожидается, будут незамедлительно выполнены.

Вместе в двигателе экономического роста Европы

Совет директоров Alliance Rostec Auto BV будет сосредоточен на ключевых решениях акционеров АВТОВАЗа и станет форумом для обсуждения Альянса и Ростехнологий.

В рамках сделки председатель правления Renault-Nissan Карлос Гон станет председателем правления Alliance Rostec Auto BV. В состав Совета директоров войдут:

человек.
  • Три представителя альянса Renault-Nissan: Доминик Торманн, исполнительный вице-президент и главный финансовый директор Renault; Джозеф Питер, исполнительный вице-президент и главный финансовый директор Nissan; и Бруно Анселен, старший вице-президент и председатель совета директоров Renault по региону Евразия;
  • Два представителя Ростехнологий: Сергей Чемезов, генеральный директор; Игорь Завьялов, заместитель генерального директора.

Правление АВТОВАЗа будет увеличено с 12 до 15 человек. У Renault-Nissan будет восемь членов правления. Кандидаты будут утверждены на внеочередном собрании акционеров АВТОВАЗа 12 февраля 2013 года. Сергей Чемезов останется Председателем Правления АВТОВАЗа и с июня 2013 года будет чередоваться с Карлосом Гоном на посту заместителя председателя.

«Российский автомобильный рынок вот-вот станет №1 в Европе по продажам новых автомобилей», — сказал генеральный директор «Ростехнологий» Сергей Чемезов.К 2020 году АВТОВАЗ вместе со своими партнерами рассчитывает производить ежегодно более 1 миллиона автомобилей, соответствующих самым высоким мировым стандартам. Благодаря партнерству с Альянсом Renault-Nissan для жителей Тольятти и области будут созданы новые современные и высокооплачиваемые рабочие места ».

Сделка заключена через восемь месяцев после того, как Президент Российской Федерации Владимир Путин открыл сборочный комплекс производственной мощностью 350 000 автомобилей в год в Тольятти, Самарская область России.Комплекс станет домом для одной из крупнейших программ совместного использования платформ в альянсе Renault-Nissan. Он уже начал производство LADA Largus весной 2012 года, а производство нового Nissan Almera было начато буквально вчера, а весной 2013 года его производство будет полностью увеличено. Вскоре производство будет охватывать пять моделей трех брендов — LADA, Renault и Nissan. Инвестиции в этот проект составят около 400 миллионов евро.

Три партнера также производят автомобили на заводах в Москве, Санкт-Петербурге.-Петербург и Ижевск (700 км к северу от Тольятти, приобретены АВТОВАЗом в 2012 году). Каждый из этих заводов будет продолжать получать прибыль от новых проектов и инвестиций.

С усовершенствованиями в Тольятти и на других производственных комплексах, Renault-Nissan и АВТОВАЗ будут иметь российские мощности не менее 1,7 миллиона автомобилей в год, начиная с 2016 года.

«Укрепление нашего партнерства — логичный следующий шаг нашей совместной работы. Вчера АВТОВАЗ стал домом для нескольких брендов, выпустив первую модель Nissan в Тольятти.Наша быстрая интеграция повысит эффективность наших общих усилий и увеличит нашу долю на рынке », — сказал Игорь Комаров, президент АВТОВАЗа.

Общий объем автомобильной промышленности в России в прошлом году составил 2,65 млн автомобилей, включая легкие коммерческие автомобили. В 2012 году ожидается увеличение объема до 2,9 миллиона единиц.

Россия — третий по величине рынок для альянса Renault-Nissan.

В прошлом году Альянс продал в России 878 990 автомобилей, в том числе 578 387 LADA, что составляет почти 33% рынка.

О RENAULT-NISSAN ALLIANCE

Альянс Renault-Nissan — это стратегическое партнерство между базирующейся в Париже компанией Renault и японской компанией Nissan в Йокогаме. Вместе с АВТОВАЗом они продают более одной десятой машины в мире. Renault и Nissan являются стратегическими партнерами с 1999 года и в 2011 году продали 8,03 миллиона автомобилей почти в 200 странах. Альянс осуществляет стратегическое сотрудничество с многочисленными автопроизводителями, включая немецкую Daimler, китайскую Dong Feng и региональных производителей, таких как Ashok Leyland в Индии.

http://alliance-2022.com

За дополнительной информацией обращайтесь:

Миа Нильсен, менеджер по связям с общественностью, Альянс Renault-Nissan, +33 (0) 176 87 12 33, [email protected]

Оксана Назарова, директор по связям с общественностью Renault, + 7 (495) 775-4035, [email protected]

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ «РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»

«Ростехнологии» — российская корпорация, основанная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения.В состав корпорации входят 663 организации. В «Ростехнологии» входят 12 холдингов в оборонно-промышленном комплексе и 5 холдингов в гражданском секторе промышленности. Производственные мощности корпорации расположены в 60 субъектах Российской Федерации и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира. Генеральный директор корпорации — Сергей Чемезов. Чистая прибыль в 2011 году составила 1,55 млрд рублей, налоговые платежи в бюджеты всех уровней достигли 100 млрд рублей.

www.rostechnologii.ru

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба ГК «Ростехнологии»

Антонина Грибанова: +7 (967) 053-85-68, [email protected]

[email protected]

ОБ АВТОВАЗе

АВТОВАЗ — крупнейший российский автопроизводитель, производитель автомобилей LADA и Nissan. Компания владеет одним из крупнейших в мире автомобильных заводов в Тольятти и заводом в Ижевске. АВТОВАЗ нацелен на производство почти 1 штуки.К 2015 году в России будет выпущено 4 млн автомобилей LADA, Renault и Nissan.

За дополнительной информацией обращайтесь:

АВТОВАЗ Пресс-центр

Александр Шмыгов, тел .: +7 (8482) 73-7171, [email protected]

www.lada.ru

Renault готов помочь больному российскому автопроизводителю

Первоначальная трансляция: 5 ноября 2020 г.
Продолжительность: 62 минуты
Тип события: Онлайн-веб-семинар
Стоимость: Бесплатно

Зарегистрироваться бесплатно

Описание

Обеспокоенность по поводу взаимосвязи налога с продаж и соблюдения налогового законодательства НЕ является причиной для отказа от электронной коммерции B2B, но есть вещи, которые производители и дистрибьюторы должны знать, чтобы избежать рисков при достижении роста с помощью цифровых каналов.

Опасения по поводу соблюдения налоговых требований не могут служить оправданием для игнорирования электронной коммерции. Но производители и дистрибьюторы должны знать о подводных камнях — и риске несоблюдения — перед запуском электронной коммерции B2B, особенно с учетом возросшей срочности, которую пандемия COVID-19 придала инициативам по цифровой трансформации. Многие новые и действующие продавцы B2B не полностью осведомлены о требованиях к сбору налогов на электронную торговлю, что подвергает их бизнес неоправданному риску.

Присоединяйтесь к Брайану Беку, автору книги «Электронная коммерция B2B на миллиард долларов», и Avalara, ведущему поставщику решений по соблюдению налоговых требований, в высокоэффективном веб-семинаре с большим объемом данных, чтобы узнать, как раскрыть свои цифровые возможности, а также узнать, как избежать риск несоблюдения.Мы рассмотрим следующие темы:

  • Что это за скрытые риски?
  • Что нужно знать и к чему готовиться?
  • Как узнать о новых обязательствах?

Плюс, задайте свои вопросы об электронной торговле на нашем сеансе вопросов и ответов.

Регистр

Спикеры


Брайан Бек, BECK Ecommerce

Брайан Бек — пионер электронной коммерции с более чем десятилетним опытом работы -на топ-менеджере.Он неоднократно добивался темпов роста годового дохода, превышающего 100% в год, и добился сотен миллионов продаж в сфере цифровой коммерции в качестве ведущего руководителя в области цифровых технологий как на ранних стадиях, так и на предприятиях с многомиллиардными доходами. Сегодня Брайан является доверенным советником десятков средних и глобальных B2B-компаний в областях стратегии электронной торговли, цифровой трансформации, организационного развития, цифрового маркетинга, опыта работы с веб-сайтами, а также оценки и выбора технологий. Брайан выступал с докладом на многочисленных национальных и глобальных отраслевых мероприятиях, а также является широко публикуемым и цитируемым идейным лидером по теме электронной коммерции и цифровой трансформации.


Мария Трингали, Авалара

Мария была жизненно важной частью Avalara, лидера в области глобального непрерывного автоматизированного соблюдения налоговых требований, в течение почти 6 лет, специализируясь на соблюдении налоговых требований в производстве и сбыте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *